Start stop: Start/Stop* – принцип действия и использование | Система Start/Stop | Запуск двигателя и вождение | V40 2019

Содержание

VARTA® объясняет принцип действия системы Start-Stop в автомобилях. Убедитесь сами

Системы Start-Stop автоматически глушат двигатель и вновь запускают его для снижения времени работы на холостых оборотах, тем самым сокращая расход топлива и выбросы в атмосферу. Большая часть производителей устанавливают аккумуляторы VARTA® на новые автомобили с системами Start-Stop.

Аккумулятор — это сердце автомобиля. Он обеспечивает питание всего — от системы зажигания до постоянно работающих электрических систем транспортного средства и бортовых развлекательных систем. Аккумулятор обеспечивает постоянное питание всех остальных функциональных блоков, задействованных в процессе Start-Stop. Такие аккумуляторы делают гораздо больше, чем просто запускают двигатель. Именно поэтому АККУМУЛЯТОР — это СЕРДЦЕ автомобиля.

Сегодня большинство автомобилей снабжены системой Start-Stop, поэтому мы создали два инновационных аккумулятора VARTA®, поддерживающих ее: Аккумуляторы VARTA® Silver Dynamic с технологией AGM для автомобилей с усовершенствованной системой Start-Stop и рекуперативным торможением, и Blue Dynamic с EFB technology для традиционных систем Start-Stop.

Движение и разгон

Усовершенствованная система управления энергией выключает генератор при разгоне и в нормальном режиме движения автомобиля. За счет этого колеса получают больше мощности от двигателя. Генератор снова включается лишь тогда, когда заряд аккумулятора достигает установленного нижнего предела.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор разряжается и заряжается, при этом в одиночку обеспечивая питание всей электроники.

Торможение

Благодаря рекуперативному торможению кинетическая энергия автомобиля частично преобразовывается в электроэнергию, поступающую обратно в аккумулятор.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор должен быстро подзаряжаться и располагать достаточной емкостью для приема дополнительной энергии. Аккумулятор должен работать при низких уровнях заряда.

Остановка и выключение двигателя

Когда автомобиль останавливается, система Start-Stop глушит двигатель.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор должен даже в разряженном состоянии выдавать достаточно пусковой мощности для системы зажигания двигателя, чтобы снова запустить двигатель.

Exide — Exide Start-Stop EFB

Первые аккумуляторы EFB компания Exide выпустила в 2008 году. Технология EFB критически важна для автопроизводителей, так как помогает снижать расход топлива и выбросы CO2. Сейчас Exide выводит на вторичный рынок следующее поколение батарей Carbon Boost 2.0, разработанных для поставок на первичную комплектацию (ОЕ).

Новая батарея Exide EFB подходит для всех транспортных средств с системой Start-Stop и без нее, и выдерживает глубокие циклы заряда-разряда. При установке на автомобили с системой Start-Stop, новая батарея Exide EFB демонстрирует лучшую способность эффективно расходовать и накапливать энергию. В отличие от большинства других EFB батарей, Exide EFB рекомендован для автомобилей с системой рекуперативного торможения.

Данная батарея отличается продолжительным сроком службы по сравнению с обычными залитыми свинцово-кислотными батареями и при установке на автомобиль без системы Start-Stop.

Преимущества:

  • Высокая скорость заряда в течение всего срока службы аккумулятора
  • Дополнительная мощность для автомобилей с системой Start-Stop и без нее
  • Оптимизированная функция рекуперативного торможения в автомобилях с системой Start-Stop обеспечивает максимальную экономию топлива и снижает выбросы CO2
  • Срок службы в режиме заряд-разряд увеличен в 3 раза
  • Оптимизирован для эксплуатации в частично заряженном состоянии
  • Идеально подходит для небольших и средних автомобилей, оснащенных системой Start-Stop и другими функциями экономии топлива
  • Высокий уровень обеспечения безопасности
  • Оптимальное функционирование в моторном отсеке
  • Новейшее поколение АКБ одобренное автопроизводителями
  • Большой охват автопарка при помощи универсального модельного ряда
  • Длительный срок хранения

 

Ссылки на скачивание:

Брошюра аккумуляторы для легковых автомобилей

Фото аккумуляторов для легковых автомобилей

Каталог применяемости для легковых автомобилей

 

Аккумуляторы для авто, оснащённых системой START-STOP (СТАРТ-СТОП)

Аккумуляторы START-STOP для автомобилей нового поколения

Подбор аккумулятора по параметрам


производители Аккумуляторы в наличии

Система START-STOP используется на современных автомобилях для выключения двигателя автотранспортного средства в моменты, когда это является необходимым, например, при простое в пробках или в ожидании зеленого сигнала светофора.

Вполне естественно, что данная система намного увеличивает число выключений и запусков двигателя и делает необходимым наличие на автомобиле усиленного стартера и аккумуляторной батареи повышенной ёмкости и надежности.

Для удобства наших клиентов мы подобрали аккумуляторные батареи, оптимально подходящие для использования на автотранспортных средствах, оснащенных такой системой.

На авто на бензиновом двигателе обычно устанавливается базовый вариант системы и мы рекомендуем к использованию в таком случае автомобильные аккумуляторы для системы START-STOP, произведенные по технологии EFB.

Эти аккумуляторные батареи специально разработаны для использования с системой многократного выключения/запуска двигателя. Батареи данного типа отличаются большой ёмкостью, увеличенными свинцовыми пластинами, защитными конвертами на пластинах, длительным сроком эксплуатации, стойкостью к вибрациям, наличием перемешивающих воронок, отличной работой при высоких и пониженных температурах, отсутствием испарения электролита.

Если же автотранспортное средства снабжено дизельным двигателем или электротрансмиссией, то система START-STOP на таких автомобилях имеет расширенный функционал и требует использования специальных аккумуляторов, созданных с применением технологии AGM.

В аккумуляторных батареях AGM жидкий электролит абсорбирован стекловатой, заполняющей полость аккумулятора. С помощью такого решения обычный свинцово-кислотный аккумулятор получил ряд преимуществ, выгодно выделяющих его на фоне других АКБ.

Советуем обратить внимание на следующие плюсы приобретения данных аккумуляторов для систем START-STOP — увеличенный срок эксплуатации (при правильном использовании батарея не потребует замены около 12 лет). Электролит благодаря абсорбенту не испаряется и протечки кислоты исключены даже при повреждении корпуса, что делает использование данного АКБ надежным и безопасным настолько, что часто его монтируют в салоне или багажнике автомобиля. AGM аккумулятор для систем START-STOP дает своему владельцу возможность большого числа циклов разряда и зарядки, а также высокий пусковой ток, который необходим для использования в автотранспортном средстве с такой системой.

Для удобства покупателей мы готовы предложить услуги подбора, доставки и установки аккумулятора системы START-STOP из богатого выбора, который предлагается нашим магазином.


Принцип работы интерфейса Start/Stop | MegaSensor.com

Чтобы понять принцип работы интерфейса Start/Stop рекомендуем подробнее ознакомится с принципом работы магнитострикционного датчика (здесь по ссылке>>). На картинке выше представлен фрагмент презентации работы магнитостриктивного датчика линейного перемещения. Указанное на картинке время 2:41 ms является лишь примером результата измерения (времени пути ультразвукового импульса, т.е. пройденного времени между импульсом «старт» и сигналом «стоп» от приемной головки/катушки).

Принцип работы датчика с интерфейсом Start/Stop

Датчики с интерфейсом Start/Stop имеют минимум встроенной электроники. Для работы с таким датчиком пользователь должен сам позаботиться о электронике, которая будет вычислять значение линейного перемещения/положения. От качества электроники и/или быстродействия контроллера, который будет обрабатывать сигнал датчика, во многом зависит конечный результат, т.е. точность получаемых данных.
И так, для работы цифрового Start/Stop-интерфейса датчиков линейного перемещения «Temposonics» требуется стартовый сигнал / импульс (сигнал «Start») от внешнего устройства обработки сигнала, например, от системы управления имеющейся в распоряжении пользователя. Сенсор устроен таким образом, что с места положения позиционирующего магнита посылается «стоповый» сигнал / импульс (сигнал «Stop») в направлении измерительной головки сенсора. Время между сигналами «Start» и «Stop» прямо пропорционально положению магнита / магнитов и таким образом является мерой измерения пути / положения. Таким образом пользователь перенимает процедуру измерения времени и из измеренного значения рассчитывает расстояние, т.е. положение позиционирующего магнита.

Передача сигнала осуществляется по:
2 «стартовым» сигнальным проводам от системы управления заказчика к сенсору и
2 «стоповым» сигнальным проводам от сенсора к системе управления заказчика.

Загрузка (чтение) параметров сенсора (Sensorparameter-Upload)

Для облегчения взятия сенсора в эксплуатацию и подключения его к оборудованию / системе управления заказчика предусмотрена возможность считывания таких параметров сенсора как:
— измеряемая длина
— офсет
— время движения измерительного сигнала (градиент)
— статус
— идентифицирующая информация производителя и пр.

Считывание перечисленных  параметров и передача Start/Stop сигналов осуществляется с помощью одного и того же интерфейса по двум парам проводов. Считывание и сохранение параметров сенсора происходит оборудованием (системой управления) заказчика в режиме загрузки параметров (Kommunikations-Modus).

Функциональная схема Start/Stop

Преимущества датчиков линейного положения MTS-Sensors со Start/Stop интерфейсом

После старта оборудования, замены сенсора, проведения сервисных работ и пр. пользователь может из центральной системы управления произвести опрос параметров сенсора и актуализировать данные необходимые для дальнейшей работы оборудования.

Технические данные

— Интерфейс: RS 485 / 422
— формат данных: последовательный, 4800 Baud, 8 бит.

Многопозиционное измерение

Start/Stop интерфейс позволяет дополнительно регистрировать положение нескольких позиционных магнитов на одном сенсоре. Максимально возможное количество магнитов зависит от общей измер

Что такое система Start Stop

Главная » Автожизнь » Что такое система Start-Stop?

просмотров 3 858

Система старт-стоп в автомобиле

Были осуществлены специальные расчеты с исследованиями, при которых найдено, что двигатель любого автомобиля, на холостых оборотах, например, при остановках в городских пробках и перед светофорами, потребляет около 30% горючего от общего расхода. Одна треть полностью залитого бензобака бесполезно улетает в выхлопную трубу, к тому же существенно загрязняя окружающую среду.

 

Раз проблема определена, надо ее решать и в век электроники, это вполне достижимо. Что бы снизить пустые траты, была придумана система управления «старт-стоп», которая осуществляет контроль над работой двигателя, когда машина стоит без движения.

Первоначально система «старт-стоп» предназначалась и устанавливалась только на гибридных автомобилях, имеющих электрический и бензиновый двигатели. Сейчас ею начинают оснащаться все большее количество обычных автомобилей.

Разработчики считают, что уже через несколько лет система «старт-стоп» будет внедрена на большей части вновь выпускаемых авто, А через каких-то десять лет будет установлена практически на всех, даже старых машинах.

Работа системы «старт-стоп»

Принцип контроля очень простой. Если автомобиль остановился, двигатель сразу глушится, срабатывает система stop. На автомобилях с ручным управлением коробкой передач, при осуществлении легкого давлении на педаль сцепления, а при автоматической коробке, при отпускании тормозной педали, он вновь запускается, срабатывает система start. Это позволяет спокойно стоять машине сколь угодно длительное время при вынужденных остановках не потребляющим горючего.

Применение такой конструкции при езде в условиях крупного города показало очень существенную экономию горючего, а при расчете в массовом масштабе, даже трудно себе вообразить ее преимущества. Ни одна существующая система экономии, даже приблизительно, не может сравниться с ней.

Состоит система «старт-стоп» из двух основных компонентов:

  • блока электронного слежения;
  • значительно усовершенствованной системы запуска.

Блок управления «старт-стоп» достаточно серьезен, объединяет и учитывает работу многих систем двигателя. Например, если мотор в зимних условиях еще не прогрелся или присутствуют другие существенные неполадки, водитель забыл пристегнуться ремнем безопасности – устройство работать не будет. Таким образом «умный» управляющий не совершит отключения двигателя, если это вредно в данной ситуации.

История создания, и применение системы «старт-стоп» сегодня

Родилось данное устройство системы «старт-стоп» в Японии, и впервые было опробовано на некоторых автомобилях Тойота в 80-х годах двадцатого века. Спустя десять лет ее установили на Фиатах и Фольксвагенах. С начала нового века, продолжают совершенствовать и ставить на все большее количество автомобилей, таких как БМВ, Ауди, Рено, Ситроен, Пежо и многие другие именитые марки.

Добавление рекуперации для «старт-стоп»

При очередной доработке системы «старт-стоп», максимально решили снять нагрузку с силового агрегата, уменьшив, таким образом, расход энергии. Генератор отключается и подключается тогда, когда происходит торможение машины или емкость аккумуляторной батареи падает ниже уровня в 75%.

Применение системы старт-стоп, позволило уменьшить потребление горючего для среднего класса автомобилей практически до 3-5 л. на 100 километров пробега.

Однако «умная» и во всех условиях продвинутая система «старт-стоп» не может учесть всех обстоятельств состояния машины и езды в крайне сложных условиях города. При возникновении непредвиденных ситуаций водитель имеет возможность моментально отключить ее простым нажатием кнопки.

Отмеченные недостатки системы «старт-стоп»

Серьезные нововведения всегда значительны в цене, и только в этом плане считаются два недостатка конструкции системы старт-стоп.

  • Первый — это наличие дорогого, специально разработанного стартера, способного осуществлять очень частый и моментальный запуск двигателя. При его поломке, ремонт и тем более замена обходиться очень дорого.
  • Второй — аналогичный, это то, что для таких машин необходима аккумуляторная батарея, значительно большей емкости, чем на обычных авто. Работает она в очень сложных режимах постоянной разрядки зарядки. Стоимость при замене батареи тоже влетает в значительную сумму.

Если же принять во внимание цену бензина и постоянный рост его стоимости, то сэкономленные таким образом деньги во много крат перекрывают указанные выше затраты, в случае полной замены стартера или аккумулятора.

 

В настоящее время, ко всем автопроизводителям предъявлены довольно строгие требования, в рамках всемирного проекта поддержания защиты экологии. В связи с этим, инженеры просто вынуждены не давать некоторым новым разработкам демонстрировать заложенное в них в полной мере, практически, осознанно понижая технические возможности некоторых силовых агрегатов и прочих узлов автомобиля, хотя, порой, это и наносит финансовый урон автомобильным фирмам.

Помимо этого, развернута компания по разработкам специальных дополнительных устройств и систем, призванных понизить в автомобилях затраты горючего и сделать выброс в атмосферу вредных продуктов отработки максимально низким. Стоит согласиться, задача не из простых, да еще и на общем фоне высочайшей конкуренции, “царящей” на мировом автомобильном рынке.

Одна из упомянутых вспомогательных систем получила название старт-стоп, буквально благодаря алгоритму своего функционирования. В задачу данной опции входит автоматическое отключение силового агрегата автомобиля при его полной остановке, с последующим автоматическим включением по определенному запрограммированному в ЭБУ сигналу.

Например, если автомобиль движется с частыми остановками в условиях мегаполиса, с его постоянными пробками. Именно в такие моменты и приходит в действие система старт-стоп. Двигатель остановившегося автомобиля система выключает, а после того, как водитель нажмет на педаль акселератора, что послужит сигналом к возобновлению движения, запускает вновь. Данный сигнал может быть связан с другим модулем, в зависимости от конструкции и модели автомобиля.

Система старт стоп

Естественно, увеличение количества запусков силовой установки не только снижает рабочий ресурс ДВС, но и требует наличия в автомобиле мощной АКБ и надежного стартера. Хотя, существуют системы «старт-стоп», производящие запуск двигателя от генератора. Система электронная, полностью автоматизированная, и базируется на работе многочисленных датчиков, установленных во всех “стратегических” узлах и агрегатах автомобиля. Они и отправляют импульсы в ЭБУ, который руководит всей программой.

Сегодня сложились двойственные мнения о целесообразности использования данной системы «старт-стоп». С одной стороны, она позволяет экономить горючее, с другой, подвергает ДВС неоправданному износу. Многие автомобильные компании монтируют в машины старт-стоп еще в процессе их производства, но если система отсутствует в комплектации, ее всегда можно установить у сторонних производителей, только, вот вопрос, необходимо ли это делать?

По оценкам специалистов, прогнозируемая экономия не превышает 10%, это в лучшем случае. Сравнив затраты на бензин с затратами на приобретение и установку данной опции, приходишь к следующему выводу: монтаж системы старт-стоп себя оправдывает, если автомобиль практически постоянно эксплуатируется в условиях движения в крупном, загруженном транспортом городе. Иначе, в данной системе просто нет необходимости, а заглушить в нужный момент двигатель любой водитель может и самостоятельно. Хотя, может у кого-то другое мнение….

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Для чего на многих машинах имеется кнопка Start/Stop Engine

Многие современные автомобили имеют около рулевой колонки или рядом с селектором коробки передач кнопку Start/Stop Engine. Поговорим поподробнее о том, для чего необходима такая опция, стоит ли переплачивать при заказе машины за подобную функцию. Расскажем о скрытых возможностях такой системы запуска двигателя.


Основное назначение кнопки Start/Stop Engine

Еще несколько десятков лет назад все без исключения двигатели автомобилей запускались поворотом ключа. Однако уже в начале двухтысячных годов появились первые машины, которые имели отдельную кнопку запуска мотора. Сегодня подобная система предлагается премиальными брендами уже в качестве базовой опции, тогда как другими бюджетными автопроизводителями она устанавливается исключительно за доплату.

С помощью такой кнопки можно заглушить или завести двигатель, причем в отдельных случаях подобное возможно без физического использования ключа. Если автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, то внутри брелока установлен специальный передатчик, который улавливает сигнал метки, поэтому вставлять ключ непосредственно в зажигание не требуется. Система сама определяет водителя с таким ключом, после чего, нажав на соответствующую кнопку, можно завести двигатель.


Скрытые возможности

Многие автовладельцы уверены, что такая кнопка запуска двигателя предназначена исключительно для включения мотора. Однако многие автопроизводители снабдили эту систему дополнительными возможностями, что позволяет существенно повысить комфорт использования машины или же обеспечить её необходимую безопасность. Например, на многих автомобилях концерна Volkswagen / Audi  такая кнопка Start/Stop Engine получила дополнительную функцию активации механической блокировки руля. Все, что необходимо сделать автовладельцу, это после заглушения автомобиля повторно нажать на кнопку и заблокировать руль. Конечно, полностью обеспечить безопасность машины подобным способом будет невозможно, но затруднить её угон вполне реально.

Также с помощью такой системы кнопочного запуска можно аварийно заглушить двигатель, даже в том случае, если коробка передач вышла из строя, а селектор заблокировался в положении Драйв. В подобной ситуации просто выключить двигатель было бы невозможно, так как система считает, что машина двигается и остановка двигателя невозможна. Чтобы заглушить двигатель таким принудительным способом следует зажать такую кнопку Start/Stop Engine на 5 секунд и одновременно нажать на педаль тормоза. При этом система безопасности следит за скоростью автомобиля и отключает мотор только в том случае, если этот параметр превышает 10 км/ч.

 

Основные недостатки кнопки запуска двигателя

Основным недостатком такой кнопки пуска двигателя является связанная с ней опция бесключевого доступа. Этой системой сегодня оснащаются многие современные автомобили, при этом она имеет как своих почитателей, так и ярых противников. Дело в том, что наличие системы бесключевого доступа, когда автовладельцу не требуется физически использовать ключ, вставляя его в замок зажигания, существенно снижает безопасность автомобиля.

Дело в том, что автоворы могут использовать специальные мощные ретрансляторы, которые усиливают сигнал от чипа, находящегося внутри ключа у хозяина автомобиля. Например, стоит владельцу машины отойти в магазин за 200-300 метров от парковки, как преступники с помощью такого ретранслятора усилят сигнал, что позволит с легкостью открыть машину и уехать на ней второму злоумышленнику, как если бы у него в кармане был такой ключ с меткой системы безопасности.

В итоге, как-либо решить такие проблемы будет невозможно, поэтому безопасность машины существенно снижается. Неудивительно, что многие автовладельцы, даже при наличии у них на авто такой опции, отключают метку брелока, что вынуждает их открывать автомобиль, вставляя ключ в замок, а в последующем заводить автомобиль традиционным способом через ключ в зажигании.


Подведём итоги

Кнопка запуска двигателя Start/Stop Engine – это популярная сегодня опция, которой оснащаются многие автомобили. При этом такая система позволяет не только непосредственно заводить двигатель, но и имеет дополнительные функции, в том числе блокирует рулевую колонку или позволяет с селектором АКПП в положении Драйв экстренно глушить мотор. Нужно лишь помнить, что наличие связанной с этой кнопкой функции бесключевого доступа может несколько снизить безопасность автомобиля, упростив его угон.

23.01.2020

что это, плюсы и минусы

На многих современных автомобилей система старт-стоп предлагается в качестве дополнительной опции при покупке. Обычно, ее стоимость довольно высока, и будущий владелец автомобиля задумывается о том, насколько целесообразно доплачивать за подобную систему. В нашей статье подробно о том, что такой система старт-стоп на современном автомобиле, какие у нее есть преимущества и недостатки.


Оглавление: 
1. Система старт-стоп: что это
2. Устройство системы старт-стоп
3. Преимущества и недостатки системы старт-стоп
4. Когда не работает система старт-стоп?

Система старт-стоп: что это

Когда автомобиль останавливается на светофоре, в пробке, на непродолжительной стоянке, двигатель его продолжает работать на холостых оборотах.

Согласно статистическим исследованиям, примерно треть времени двигатель любого автомобиля работает в холостом режиме. Во время работы двигателя “вхолостую”, автомобиль стоит на месте, но при этом продолжает тратить топливо (пусть и в меньших объемах), выбрасывать в окружающую среду отработанные газы и наносить ущерб деталям. Система старт-стоп выключает двигатель автомобиля, когда он работает на холостом ходу, и быстро запускает его при необходимости.

Система старт-стоп может устанавливаться на автомобиле с механической и автоматической коробкой передач. Принцип работы системы отличается:

  • Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то система старт-стоп срабатывает и глушит двигатель, когда автомобиль остановился, а водитель продолжает выжимать педаль тормоза в течение определенного системой времени. Автоматически двигатель стартует, когда водитель убирает ногу с педали тормоза;
  • Если на автомобиле установлена механическая коробка, то система старт-стоп срабатывает и глушит двигатель, когда водитель включает нейтральную передачу и отпускает педаль сцепления.
    Когда водитель вновь нажимает на сцепление, чтобы включить передачу, двигатель автоматически запускается.

В зависимости от производителя автомобиля, система старт-стоп может иметь незначительные отличия в принципе действия.

Устройство системы старт-стоп

Поскольку для работы системы старт-стоп требуется гораздо чаще производить пуск двигателя, нежели при стандартной работе двигателя, есть несколько важных нюансов, связанных с технической составляющей автомобиля с установленной системой:

  • Использование специального стартера. Классический автомобиль стартер быстро выйдет из строя и разрядит аккумулятор, если его использовать при работе с системой старт-стоп;
  • Использование аккумулятора с пористыми сепараторами. Это необходимо, чтобы аккумулятор не вышел из строя из-за повышенного числа циклов “разряд-заряд”;
  • Блок управления и пул датчиков. Если система старт-стоп устанавливается в автомобиль “с завода”, чаще всего в ЭБУ зашивается программа для работы этой системы. Если же система устанавливается на автомобиль отдельно, может использоваться отдельный блок для управлению ею. Кроме того, для грамотной работы системы требуется масса различных датчиков.

Обычно, для управления системой старт-стоп в салоне автомобиля имеется отдельная кнопка, чаще всего на приборной панели. По нажатию на нее, можно отключить работу системы.

Преимущества и недостатки системы старт-стоп

Преимущества системы старт-стоп:

  • Снижение расхода топлива. Различные производители автомобилей дают различную оценку эффективности своих систем старт-стоп. Если усреднить все их показатели, можно сделать вывод, что расход топлива за счет использования системы снижается примерно на 8-10%, что весьма существенно, если брать данную цифру на общий период эксплуатации автомобиля;
  • Снижение выбросов в окружающую среду. С экологической точки зрения система старт-стоп имеет только плюсы, без оговорок.

Недостатки системы старт-стоп:

  • Усложнение механизма. Для работы системы требуется значительное количество датчиков, более сложный с конструктивной точки зрения стартер и более дорогой аккумулятор. Помимо этого, могут потребоваться дополнительные провода в проводке, кабели и прочее;
  • Высокая стоимость ремонта. Аккумуляторы и стартеры, которые устанавливаются для работы системы старт-стоп, стоят практически в 2 раза больше, чем обычные детали;
  • При остановке двигателя перестает работать и кондиционер, что может создавать определенные неудобства.

Кроме того, система старт-стоп требует привыкания. Если водитель никогда не управлял автомобилем с такой системой, в течение первого времени он будет испытывать дискомфорт при ее срабатывании.

Когда не работает система старт-стоп?

Как мы отмечали выше, каждый производитель устанавливает систему старт-стоп со своими особенностями. Но есть важные правила, которые соблюдают все без исключения производители таких систем. При определенных условиях (которые “зашиваются” в блок управления системой) система старт-стоп не будет срабатывать на остановку двигателя, чтобы не возникла аварийная ситуация и не были повреждены детали двигателя. К таким условия относятся:

  • Остановка автомобиля после движения задним ходом. Система старт-стоп работает только в том случае, если автомобиль остановился после движения вперед;
  • “Холодный” двигатель. Если охлаждающая жидкость не достигла заданной температуры, система считает, что двигатель автомобиля еще не прогрет до конца, и его остановка может привести к проблемам;
  • При низкой температуре в салоне. Если в автомобиле имеется система контроля климата, и на ней выставлено значение, которое на определенное количество градусов выше текущей температуры в салоне, система старт-стоп не сработает;

Обратите внимание

Зачастую система старт-стоп не работает и при включенном обогреве лобового стекла.

  • Если имеются проблемы с генератором или аккумулятором. Например, если датчики определяют, что заряд аккумуляторной батареи низкий, чтобы снова запустить двигатель;
  • Если руль повернут на большой угол. Либо если он был повернут на большой угол при прошедшем маневрировании. Такое ограничение введено для того, чтобы система не срабатывала, например, когда водитель выезжает из ограниченного пространства.

Кроме того, производители автомобилей зачастую добавляют некоторые свои ограничения. Естественно, главным ограничением для работы системы стоп-старт — это то, что она должна срабатывать только на холостом ходу, но никак не при движении автомобиля.

Загрузка…

Старт Стоп Продолжить Ретроспективу

Старт Стоп Продолжить Ретроспективу

Если вы хотите перейти к основам, Старт Стоп Продолжить — это простой метод проведения ретроспективной встречи, ориентированной на действия, которая побуждает участников предлагать практические идеи для командного улучшения и действия, которые вы реализуете прямо сейчас.

Сосредоточьте команду на создании списка конкретных действий, которые она может предпринять для улучшения

Оглянитесь на последний спринт (остановите и продолжите), а также с нетерпением ждите следующего спринта (начните делать)

Этот ретроспективный метод основан на три основных вопроса — с чего начать? что нам перестать делать? и что нам делать дальше? Перед началом ретроспективы фасилитатор должен выбрать технику Start Stop Continue из набора инструментов ретроспективных упражнений Retrium.

Прежде чем приступить к ретроспективе, убедитесь, что все понимают, что каждая колонка просит участников учесть.

Стартовый список: Вещи, которые, по мнению команды, могут оказать положительное влияние на команду, но еще не реализованы

Стоп-лист: Вещи в рабочем процессе или процессе команды, которые не помогают команде в достижении их цели и должны быть остановлены

Продолжить список: Вещи, которые уже хорошо работали в предыдущей итерации и должны остаться в рабочем процессе

Чтобы убедиться, что вы завершили ретроспективу вовремя, создайте временной интервал для всего собрания (30- 60 минут, в зависимости от размера команды), чтобы у команды было представление о том, сколько времени должно занимать каждое обсуждение.Когда все почувствуют себя комфортно, пора продолжить.

Пора начинать мозговой штурм! Дайте участникам 5 минут на то, чтобы придумать важные идеи, которые будут добавлены в каждую колонку. Во время мозгового штурма участники должны держать свои идеи в секрете на этом этапе. 🤫 Сохранение личных идей на этом этапе помогает предотвратить групповое мышление и гарантирует, что члены команды не будут подвержены влиянию мнения других. Если возможно, выделение места для генерации личных идей — лучший способ получить честную обратную связь.(Psst, мы знаем цифровой инструмент, который упрощает этот шаг.) Когда временной интервал заканчивается, участники должны были добавить каждую из своих идей в виде отдельных стикеров в соответствующий столбец.

Несколько членов команды могут находиться на одной странице — или, по крайней мере, читать одну и ту же книгу — и выдвигать аналогичные идеи в своих заметках. В команде есть расклад! Теперь фасилитатор дает команду группе сгруппировать заметки схожей тематики. В четырех заметках упоминались счастливые часы или командная деятельность? Похоже, социализация должна стать темой для обсуждения.Все ли заметки упоминали, насколько увлекательна эта ретроспектива? Тогда, возможно, стоит обсудить проведение большего количества ретроспектив. Независимо от тем, группировка похожих стикеров помогает определить темы для предстоящего обсуждения.

Если нужно обсудить много идей или групп, может быть сложно структурировать обсуждение осмысленным образом. В этом случае фасилитатор может использовать точечное голосование для организации ретроспективы на основе коллективных приоритетов группы.

Если использовалось голосование по точкам, группа обсуждает примечания в порядке приоритета. Если нет, ведущий может выбрать порядок обсуждения. Когда дело доходит до хронометража обсуждения, у вас есть несколько вариантов, вы можете ограничить время всего обсуждения (20-40 минут). Вы также можете выбрать время для обсуждения каждой отдельной темы (5 или 10 минут). Преимущество этого подхода заключается в том, что он позволяет поддерживать тему разговора и двигаться в более быстром темпе.

Помните! По мере развития беседы крайне важно, чтобы фасилитатор также записывал все элементы действий, вытекающие из каждой темы обсуждения, чтобы помочь команде создать точки действий и план действий по улучшению в каждом спринте.

К концу обсуждения у команды должны быть четкие цели относительно того, что они надеются начать, остановить и продолжить в следующем спринте. Эти элементы действий могут быть включены в план действий команды. Важно, чтобы эти темы обсуждались и отмечались во время следующей итерации на ежедневных выступлениях и других встречах, чтобы команда оставалась верной своему стремлению к постоянному совершенствованию.

Начать работу с Retrium

Попробовать все ретроспективные шаблоны в течение 30 дней

Начать бесплатную пробную версию
Узнать больше о Retrium

Познакомиться с Retrium с помощью индивидуального просмотра

Schedule demo

Технология Start Stop | Mobil ™

Системы

Start-Stop — это еще один инженерный ответ на изменение правил экономии топлива и выбросов парниковых газов.Американские автопроизводители применяют старт-стоп на всех своих линиях, хотя их внедрение следует за европейскими автопроизводителями. Двадцать восемь процентов * моделей 2018 года на рынке США оснащены технологией Start-Stop. И ожидается, что это число будет расти. Понимание того, что стоит за технологией старт-стоп, никогда не было так важно.

* Агентство по охране окружающей среды США, март 2019 г., Отчет о тенденциях в автомобильной отрасли, анализ 13 крупных мировых производителей автомобилей .

Испытание технологии смазки Mobil 1 ™ в лаборатории

Инженеры ExxonMobil изучают технологию смазки масел Mobil 1 с помощью специализированных испытаний «старт-стоп» — 300 000 циклов старт-стоп за один раз. Инженеры стремятся создать суровые условия реального мира, которые могут возникнуть в течение срока службы автомобиля, что помогает им точно измерить характеристики и защиту масел Mobil 1 в системах старт-стоп.

После моделирования езды на 120 000 миль с увеличенными интервалами замены масла, что соответствует примерно 80 ежедневным циклам старт-стоп, инженеры ExxonMobil определили, что Mobil 1 ™ 5W-30 демонстрирует отличные характеристики, обеспечивая при этом защиту от износа в экстремальных режимах запуска и остановки.

Каждая остановка экономит: экономия топлива с системами Start-Stop

Системы Start-Stop ориентированы на экономию топлива относительно простым способом. Все в названии: «Старт-стоп». Например, когда вы останавливаетесь в машине на красный свет, двигатель останавливается. Затем, когда загорится зеленый свет и вы отпустите тормоза, ваш двигатель автоматически запустится через несколько миллисекунд. Таким образом, в целом преимущества экономии топлива можно найти при каждой полной остановке, используя меньше бензина, ограничивая количество времени, в течение которого ваш двигатель работает на холостом ходу.

Однако сложно оценить, какое влияние технология старт-стопа окажет на расход топлива на галлон. Для водителей с системами Start-Stop будут разные результаты в отношении экономии топлива. Фактически, оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды (EPA) не учитывают старт-стоп в своих оценках миль на галлон. Такие факторы, как условия вождения и стиль вождения, могут иметь значительное влияние на расход топлива на галлон. Многие инженеры оценивают примерно от 3 до 10 процентов, что может добавить пару миль на галлон (например, 20 миль на галлон при вождении по городу улучшаются до 22 миль на галлон).

Соответствие требованиям старт-стоп

Двигатели с системой Start-Stop выдерживают большую нагрузку, чем двигатели без нее. В то время как средний водитель может запускать только от шести до восьми двигателей в день, один и тот же водитель с двигателем Start-Stop может запускать десятки. Это увеличение количества циклов старт-стоп влияет на несколько компонентов двигателя — от стартера до аккумуляторной батареи и коленчатого вала двигателя.

Кроме того, многие разные стартеры и батареи могут поддерживать системы старт-стоп, но конструкция двигателя внутреннего сгорания остается той же, требуя усиленной защиты от дополнительных нагрузок на коленчатый вал и подшипники штока, создаваемых частыми циклами старт-стоп.Некоторые автопроизводители даже начали наносить на эти подшипники защитные покрытия, чтобы снизить вероятность повышенного износа. Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 ™ Advanced разработано специально для снижения износа этих важнейших деталей.

Запуск / остановка внутреннего обслуживания | Водный район долины Коачелла

Каждая жилая и коммерческая недвижимость требует подачи заявки на обслуживание.


Комиссия за открытие счета

Водный округ долины Коачелла взимает плату за открытие счета в размере 30 долларов США по первому счету для всех новых счетов.


Владельцы собственности: все учетные записи, независимо от того, будет ли собственность сдаваться в аренду или сдаваться в аренду, должны иметь разрешение владельца для создания учетной записи.

Арендаторы: Владельцы собственности могут разрешить арендаторам выставлять счет напрямую, однако владелец несет ответственность за все неоплаченные сборы. Если у арендуемой вами собственности появился новый владелец, посоветуйте им подать заявление владельца, чтобы наши записи были точными и водоснабжение продолжалось.

Риэлторы, брокеры, ТСЖ или управляющие недвижимостью: заполните запрос на начало оказания услуг в качестве владельца собственности и предоставьте листинговое соглашение, в котором указывается, что вы являетесь уполномоченным агентом владельца собственности и несете ответственность за воду в собственности.Для установки услуги требуется депозит в размере 100 долларов США. При некоторых обстоятельствах для третьих сторон может потребоваться соглашение о безвредности.


Предприятия, офисные здания:
Владельцы новых счетов должны подтвердить кредитоспособность до начала обслуживания, предъявив подтверждение предыдущего обслуживания на имя заявителя в течение 12 месяцев подряд. Если кредитоспособность не установлена, требуется депозит в размере 250 долларов США. Залог будет храниться в течение одного года после начала обслуживания, и округ должен применить его к счетам за воду до тех пор, пока залог не будет использован в полном объеме.


Когда обслуживание прекращается, вода будет отключена. Когда арендатор прекращает обслуживание, учетная запись помещается на имя владельца собственности.


Другие запросы


Опрос клиентов

Наша миссия — предлагать нашим клиентам услуги высочайшего качества, предоставляемые с преданностью и профессионализмом. Мы превзойдем ожидания наших клиентов, предвидя их потребности и прислушиваясь к их запросам.Каждый запрос будет обрабатываться эффективно и честно, чтобы обеспечить полное обслуживание клиентов. Пожалуйста, помогите нам лучше обслуживать вас, ответив на вопросы в этой форме.

Создайте позитивную атмосферу в классе с помощью стратегии «Старт, остановись, продолжай» — Барби Ханикатт, доктор философии.

Как использовать стратегию «Старт, Стоп, Продолжить» для создания и поддержания позитивной учебной среды в активной учебной среде.

Вот стратегия обучения, которая подходит как вам, так и вашим ученикам.Он называется «Старт, Стоп, Продолжить». Я использовал эту стратегию в различных условиях, включая классы, встречи, тренинги и мероприятия по повышению квалификации.

«Начать, остановить, продолжить» хорошо работает в среде активного обучения, потому что вы можете оценить, как нужно корректировать различные методы обучения, политики и процедуры. Это также отличная стратегия для использования в любом курсе, потому что она позволяет и вашим ученикам вносить коррективы вместе, чтобы создать позитивную среду, способствующую обучению.

Эта стратегия работает лучше всего, когда вы используете ее в начале или в середине семестра, чтобы у вас было время внести изменения и корректировки в курс, пока не стало слишком поздно.

Учащиеся в классах активного обучения иногда испытывают изменения в ролях, обязанностях и ожиданиях. Но когда вы думаете о создании позитивной атмосферы в классе, вы должны обращать внимание на весь опыт учащихся, а не только на результаты обучения.

Учащиеся не только интеллектуальные, но также социальные и эмоциональные существа . .. эти аспекты взаимодействуют в атмосфере класса, чтобы влиять на обучение и успеваемость.»(Амвросий и др., Стр. 156)

Учащиеся в активной учебной среде могут испытывать беспокойство или замешательство, особенно если это ново для них или если они испытывали трудности в предыдущей измененной учебной среде. Когда вы используете стратегию «Начать, Стоп, Продолжить», вы открываете форум для учащихся, чтобы они могли поделиться тем, что они думают, чувствуют и переживают в классе.

Как облегчить стратегию «Старт, Стоп, Продолжить»

Во-первых, во время одного из занятий попросите учащихся взять лист бумаги (или любое устройство для написания ответов) и разделить его на три раздела с заголовками: «Начать», «Остановить», «Продолжить».

Попросите студентов подумать о своем опыте прохождения курса.

НАЧАЛО:

Затем попросите их записать одну вещь, которую они бы хотели, чтобы вы или их одноклассники начали делать, чтобы сделать курс более успешным.

Например, может быть, им нужно, чтобы вы начали использовать более крупный шрифт на своих слайдах. Или, может быть, они хотят, чтобы их одноклассники начали создавать учебные группы за несколько вечеров до экзамена. Или, может быть, они хотели бы, чтобы класс начал использовать ленту Twitter для добавления в обсуждения в классе.Или, может быть, они перегружены еженедельными викторинами.

Старайтесь не накладывать слишком много ограничений или ограничений на процесс, если вы не пытаетесь сосредоточиться на одном конкретном аспекте курса.

После того, как вы дадите им эти инструкции, дайте студентам несколько минут, чтобы написать свой ответ под заголовком «Начало» на своем листе.

СТОП:

Затем попросите учащихся записать одну вещь, которую они бы хотели, чтобы вы или их одноклассники прекратили делать.Например, возможно, они хотели бы, чтобы вы перестали использовать красные чернила при написании комментариев к их статьям. Или, может быть, они хотели бы, чтобы их одноклассники перестали пользоваться мобильными телефонами во время лекции. Или, может быть, они чувствуют, что вам нужно смешать группы вместо того, чтобы сохранять их прежними.

Опять же, дайте им несколько минут, чтобы написать свой ответ.

ПРОДОЛЖИТЬ:

Затем попросите учащихся записать одну вещь, которую они хотели бы, чтобы вы или их одноклассники продолжали делать.Например, может быть, онлайн-доски обсуждений, которые вы создали для класса, были очень полезны, поэтому они хотели бы, чтобы вы продолжали публиковать сообщения на них несколько раз в неделю.

Или, может быть, их одноклассникам нравилось работать над проектами в небольших группах, поэтому они хотели бы продолжать выполнять больше совместных заданий во время уроков. Или, может быть, они хотели бы продолжить виртуальные рабочие часы (на что вы могли бы ответить, сказав, что вы продолжите их, ЕСЛИ студенты действительно участвуют).

Снова дайте им несколько минут, чтобы написать свой ответ.

ОБСУЖДЕНИЕ:

Наконец, после того, как у всех будет время написать, вы можете использовать оставшееся в классе время для обсуждения отзывов или вернуть ответы в свой офис для проверки.

И ВАМ также важно выполнить это упражнение и поделиться им со своими учениками. Может быть, есть какие-то вещи, которые вы бы хотели, чтобы они также «запускали, останавливали или продолжали»!

Как только у вас будет время просмотреть отзывы, следующим шагом будет составление плана вместе, , того, как будет проходить курс, чтобы убедиться, что все будут успешными.Главное — внести коррективы со студентами, а не приходить и менять все сразу или превращать учебное время в сессию рассмотрения жалоб.

Цель состоит в том, чтобы найти шаблоны отвлечения внимания или нарушения, которые мешают учебной среде и препятствуют вовлечению и вовлечению учащихся. Учитываются все разумные комментарии, но не все комментарии реализуются. Ищите тех, кто больше всего повлияет на формирование оставшейся части курса.

Почему работает стратегия «Старт, Стоп, Продолжить»?

«Начать, Стоп, Продолжить» работает, на мгновение перекладывая на слушателей организацию и управление курсом и открывая слово для того, чтобы их голоса были услышаны.

Спрашивая их, что нужно улучшить, вы проявляете заботу, цените их идеи и готовы сделать все возможное, чтобы внести соответствующие изменения для обеспечения их успеха.

Но «Старт, Стоп, Продолжай» — это улица с двусторонним движением. Вы, как инструктор, тоже можете поделиться своими идеями. Это открывает разговор о том, что работает, а что не работает с вашей точки зрения. Это прекрасная возможность внести позитивные изменения в учебную среду.

«Начать, Стоп, Продолжить» также работает, потому что дает учащимся возможность высказаться в пространстве, где им часто кажется, что у них его нет.При правильном подходе это может расширить возможности ваших учеников и побудить их взять под контроль свой учебный опыт.

Советы по использованию этой стратегии:

Вот несколько советов, которые помогут убедиться, что эта стратегия хорошо работает для вас и ваших учеников.

Во-первых, не позволяйте обсуждению превратиться в нытье или жалобы.

Держите обсуждение под контролем, позвольте исследовать идеи, но помните, что вы принимаете окончательные решения в классе, поэтому вам не нужно принимать каждую идею. Слушайте своих учеников и уважайте их идеи, но не позволяйте им брать верх.

И, наконец, сохраняйте непредвзятость. Нет, ты не собираешься менять все в курсе. Но вам следует прислушиваться к их идеям и искать общие темы. Если многие студенты повторяют то, что вам следует «начать», то это, вероятно, означает, что пора присмотреться и хотя бы рассмотреть альтернативы.

Ссылки:

Амвросий, С., Бриджес, М., ДиПьетро, ​​М.Ловетт, М., и Норман, М. (2010). Как работает обучение . Джосси-Басс: Сан-Франциско. Стробино, Дж. (Январь 1997 г.). «Создание лучшей мышеловки». Профессор-преподаватель . стр.6.

Запуск, остановка или перемещение моей службы

Запуск службы

Мы обеспечиваем электричество и водоснабжение общине Юджин. Мы также обеспечиваем электроснабжение части восточного Спрингфилда и района вверх по реке.Подробности смотрите на карте территории нашего обслуживания.

Вот что вам понадобится:
  • Номер социального страхования (У вас нет номера социального страхования?)
  • Номер водительского удостоверения и состояние выдачи
  • Адрес, по которому вы хотите запустить службу
  • Дата начала обслуживания (понедельник — пятница, кроме праздников)
  • Почтовый адрес
  • Телефон
  • Персональная справка
    • Имя и Фамилия
    • Адрес
    • Телефон
    • Если ссылка уполномочена действовать от вашего имени
  • ФИО всех соседей по комнате
  • Юридическое имя супруга или законного сожителя (если применимо)
Информация о времени

Онлайн-запросов, полученных до 4 р.м. могут быть обработаны уже на следующий рабочий день. Заказы принимаются после 16:00. Обработка может занять два рабочих дня. Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 541-685-7000 или посетить наш офис, чтобы разместить заказ на следующий рабочий день.

Коммунальные услуги обычно включаются с 8 до 17 часов. Если у нас будет большое количество заказов на обслуживание, это может продлиться до 20:00.

Зарядов
  • Когда вы размещаете заказ на запуск обслуживания, нам требуется единовременная плата за обработку счета в размере 20 долларов США, которая подлежит оплате с вашего первого счета.
  • За запросы на обслуживание в тот же день взимается дополнительная плата в размере 65 долларов США.
  • Для счетов также может потребоваться внесение залога.
Особые обстоятельства

Иногда наши сотрудники могут посоветовать не запускать воду или электричество. В следующих случаях наши сотрудники не начнут предоставлять вам услуги без подписанного отказа:

  • Запуск электрического обслуживания без наличия активного водоснабжения, независимо от того, предоставляем ли мы услуги водоснабжения или пользуетесь услугами другого поставщика воды. Это может привести к перегреву пустого водонагревателя, что создаст угрозу безопасности.
  • Запуск подачи воды, когда счетчик воды показывает наличие проточной воды. Существующая утечка может усугубиться при подключении к водопроводу. В доме также может быть включен кран, что может привести к повреждению водой.
  • Запуск подачи воды или электричества, когда вывешиваются знаки, указывающие на зимнюю подготовку дома. Перед тем, как наши сотрудники восстановят водоснабжение или электричество, необходимо надлежащим образом удалить зиму на территории и убрать все знаки.

Как владелец собственности, вы можете выбрать предоставление коммунальных услуг в любой из вышеперечисленных ситуаций, но сначала вы должны подписать отказ. Вы должны подписать этот отказ в присутствии сотрудников EWEB на местах или в нашем офисе. Вы также можете распечатать отказ, затем подписать его в присутствии нотариуса и отправить по факсу «Attention Support Staff» на номер 541-684-4700.

Start Service | Сан — Хосе Вода

Адрес Адрес 2

Город не Государственно Ни -AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasArmed силы (Канада, Европа, Африка, Ближний или EastArmed силы AmericasArmed силы PacificCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFederate государств MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Марианской IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Почтовый индекс

Страновые None -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgi umBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландия Остров ЧеловекаИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКиргизы tanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanOutlying OceaniaPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. BarthélemySt. Елена Китс и Невис LuciaSt. MartinSt. Pierre & MiquelonSt. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и ПринсипиТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТурстан-да-КунаТунисКизияТур Внешние острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве Аландские острова

Вы ненавидите технологии Start-Stop на автомобилях?

ладно, у Райли Эльфа действительно не было остановки / старта, кроме как время от времени останавливаться

Недавно в нашей голографической комнате для собраний высоко на шпиле Ялопника, когда я сидел, обсуждая важные проблемы Ялопника с другими мерцающими, мерцающими голограммами вокруг меня, я пришел к двум поразительным выводам: многие мои любимые коллеги испытывают сильную неприязнь к технологиям «старт-стоп», и, во-вторых, я думаю, что хочу, чтобы они перестали ныть по этому поводу. Мне нужно исследовать эти концепции.

Должен заметить, что мои нытье коллеги здесь далеко не одни: кажется, чертовски много людей не любят старт-стоп.

Если вы не знакомы с технологией старт-стоп, это, по сути, система, которая отключает двигатель вашего автомобиля на холостом ходу. Основная концепция, лежащая в основе этого, довольно разумна: когда вы работаете с двигателем и не двигаетесь, вы получаете ноль миль на галлон и выкачиваете загрязняющие вещества без всякой уважительной причины.Так зачем вообще запускать двигатель?

Конечно, этому есть некоторые причины, и почти все современные системы стоп-старт решают эту проблему: если у вас есть много аксессуаров, или кондиционер, или что-то в этом роде, для чего требуется больше энергии, чем может обеспечить одна батарея, двигатель остается на. Кроме того, системы старт-стоп имеют более мощные стартеры и аккумуляторы, а иногда и второй аккумулятор, чтобы помочь справиться с дополнительной нагрузкой и износом, вызванным таким большим количеством остановок и запусков.

Эти системы предназначены для почти мгновенного перезапуска двигателя автомобиля, и, по моему опыту, они почти всегда это делают.Может быть, вы почувствуете легкую дрожь, когда двигатель вернется к жизни, но я еще не был в машине, где это даже отдаленно ужасно, как у некоторых моих коллег, которых я не буду называть, хотел бы сказать мне это.

G / O Media может получить комиссию

Имейте в виду, мое согласие с бесшумной машиной на светофоре поначалу было для меня непростым, потому что вся моя история с автомобилями связана с автомобилями, которые, когда они тихо идут в пробке , означает, что я испортил регулировку винта холостого хода, или какой-то очень важный провод упал / сгорел, или двигатель теперь, вероятно, разбрызгивает топливо по всей дороге.По моему опыту, машина, которая не стоит на светофоре на холостом ходу, обычно означает большие неприятности.

Но адаптироваться не так уж и сложно; Фактически, я вырос, чтобы наслаждаться тихой безмятежностью мертвой машины на светофоре, готовой воскреснуть почти мгновенно, как Лазарь, опаздывающий в кино.

Тем не менее, людям нравится скучать по поводу старт-стопа, или они любят рассказывать мне, как они его отключают немедленно в каждой машине, которую они водят, в которой он есть, в том же тоне, что люди используют, когда они напоминают вам, что у них нет телевидение.

Конечно, если вы часами находитесь в постоянном пробке, это может раздражать, держу пари, поэтому выключите эту функцию. Если вы гонитесь за розовыми на светофоре, выключите его. Но для нормальной езды? Я просто не понимаю, в чем дело. Это кажется разумным компромиссом, который помогает сделать наши любимые громкие и мощные двигатели, потребляющие много топлива, более чистыми и эффективными. Это хорошая вещь?

Может быть, по мере того, как эти автомобили и их системы стареют, это станет более серьезной проблемой, но у нас здесь нет карбюраторных автомобилей со старт-стопом.Они должны иметь возможность запускаться довольно быстро, с их мощными стартерами и огромными батареями.

Так что же мне не хватает? Это ужасно, и я просто заблуждаюсь, или люди просто любят жаловаться на это?

Слушаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *