K7M812 двигатель характеристики: Контрактный (б/у) двигатель K7M 812 для Renault Dokker минивэн, 1 поколение, 1.6, бензин, 82 л.с (11.2012

Содержание

Контрактный (б/у) двигатель K7M 812 для Renault Dokker минивэн, 1 поколение, 1.6, бензин, 82 л.с (11.2012

Двигатель Renault Dokker является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 82 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.6 л.
Двигатель K7M 812 выпускался с 2012 года. Контрактный двигатель на Renault Dokker 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Renault Dokker на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Renault Dokker, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Renault Dokker в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя K7M 812
Доп. информация о двигателеМноготочечный впрыск
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.82 (60) / 5000
Мощность82
Объем двигателя1598
Тип топливаБензин
Расход топлива, л/100 км7.8
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.134 (14) / 2800

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Помпа для RENAULT LOGAN II (B8_) 1.

6 2014-, код двигателя K7M812, V см3 1598, кВт 60, л.с. 82, бензин, ASAM-SA 30202 — Насос водяной (помпа) Renault Logan

EAN-13: 6422026302021

 

 

Оплата товаров : 

 

  • Оплата картой на сайте: При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. 
  • При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата. 
  • Для физических лиц предусмотрен наличный расчет с курьером или в магазине, а также расчет банковскими картами в торгово-установочном центре. Если для вас удобнее оплатить через банк или вы находитесь за пределами г. Екатеринбурга – вы можете сформировать самостоятельно счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа).
  • Для юридических лиц — безналичный расчет.
  • Оплата наложенным платежом при получении заказа

 

Доставка товаров в {#city_name#}

  • Доставка до пункта выдачи по адресу г. {#city_addr#} — {#city_dostmin#}
  • Доставка заказов по {#city_name2#} до подъезда оплачивается дополнительно — {#city_dostgorod#}

Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от габаритов и веса груза. Для рассчета точной стоимости доставки вы можете обратиться к менеджеру нашего магазина по тел. {#city_phone#}

Если у вас возникли сложности или вопросы, связанные с доставкой груза, просим  связаться с нами для получения дополнительных консультаций. Мы с удовольствием  ответим на все ваши вопросы! 

 

Время работы пункта выдачи:

  • Время приема заказов {#city_zvonok#}
  • Пункт выдачи заказов работает —  {#city_regim#}

 

Что и сколько заливать в Renault Logan

Машина, как всем известно, потребляет не только бензин, но и дополнительные заправочные жидкости в ней тоже присутствуют. Но часто владельцы автомобилей едут в сервис, из-за своего незнания, как и сколько необходимо заливать антифриза, гидравлику, моторного масла в двигатель и т. д.. И вот зачем ехать в сервис и платить свои деньги, когда это всё можно сделать самому. Если вы владелец Рено Логан, то вам сильно повезло, что вы попали на эту страницу, потому что речь пойдёт именно об этой машине.

Заправочные емкости ГСМ Renault Logan

Место заправки/смазкиОбъем заправкиНаименование масла/жидкости
Топливный бак у всех двигателей50 литраНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 л. 8 клапана3,3 литраELF EVOLUTION SXR 5W30
1,6 л. 8 клапана
1,6 л. 16 клапана4,9 литраELF EVOLUTION SXR 5W40
Система охлаждения двигателей:
Для всех двигателей5,45 литраGLACEOL RX Type D
Трансмиссия
МКПП3,1 литра
ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80
АКПП7,6 литраElf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Гидроусилитель руля1 литрElf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Тормозная система0,7 литра (с прокачкой 1 литр)ELF 650 DOT 4

 

Что и сколько заливать в Рено Логан

Система смазки двигателя.

На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.

Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.

Охлаждающая система двигателя.

Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.

Топливо.

Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.

Трансмиссия

Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.

Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.

Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.

Тормозная система.

Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Logan 

Соответствие смазочного материала рекомендациям производителя машины является обязательным условием для нормальной работы автодвигателя. В этой статье мы опишем, какое моторное масло рекомендуется для Renault Logan на зиму либо на лето, а также укажем возможность использования всесезонных жидкостей.

Как выбрать автомасло правильно?

Подбор смазочной жидкости производится согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Заводом – изготовителем Рено Логан рекомендовано заливать оригинальную смазку либо аналогичные по качественным характеристикам жидкости. Согласно мануалу к авто рекомендуемое моторное масло для Renault Logan отвечает конструктивным особенностям типа силового агрегата.

Сезон, при котором будет эксплуатироваться транспортное средство, также влияет на подбор смазки. Для суровых зим и знойного лета выбирают синтетические либо полусинтетические смазочные материалы. Минеральное автомасло не изменяет свои изначальные свойства при очень ограниченном диапазоне рабочих температур, используется в умеренном температурном режиме.

Двигатели 1,6 К7М, 1,4 К7J, 1,6 K4M, 1,4 K4J, 1,2 D4F

Согласно мануалу, для указанных типов моторов рекомендуется применять автомасла, отвечающие параметрам (смотрите таблицу 1):

Вариант 1
  • Класс RN 0700;
  • Класс в соответствии с системой ACEA —A2, A

Вязкость автомасла подбирается по диапазону температур региона, в котором будет эксплуатироваться авто:

  • 10W-40 при температуре выше -150С либо -200С;
  • 5W-30, 5W-40, если температурный показатель выше -250С;
  • 0W-30, 0W-40 при низкотемпературном показателе более -300С.
Вариант 2

согласно классификации API — классы масел SL или SM;

Вязкость:

  • 15W-40, 15W-50 используют при температуре свыше -150С;
  • 10W-30, 10W-40, 10W-50 при низкотемпературно показателе более -200С;
  • 5W-30, 5W-40, 5W-50, при температуре выше -250С;
  • 0W-30, 0W-40 применяют, когда показатель термометра выше -300С.
Таблица 1. Зависимость вязкости от температурных показателей.

Рекомендации завода – изготовителя машины

Нанесение допусков на канистру со смазочным материалом производится только при согласии завода – изготовителя машины. Такая маркировка указывает на возможность использования автомасла для конкретной марки автомобиля. Производителем Рено Логан проведены совместные разработки с Тотал, в результате приложенных усилий был создан высококачественный синтетический продукт, отвечающий техническим параметрам данного авто. Рекомендуемое моторное масло для Renault Logan для двигателей, работающих на бензине:

  • Elf EXCELLIUM LDX 5W-40;
  • Elf EXCELLIUM 5W-50;
  • ELF COMPETITION STI 10W-40;
  • Elf Sporti 15W-40.

Снижению расхода топливной смеси, при температуре воздуха за бортом транспортного средства ниже -150С способствует моторная жидкость Elf Evolution 5W-30.

Применение вышеуказанных автомасел дает следующие преимущества:

  • защита силового агрегата от перегрева;
  • стабилизация работы мотора;
  • прокачка моторного масла по системе смазки при низких температурах и пуск движка без прогрева.

Заключение

Двигатель автомобиля имеет зазоры в парах трения. Для их заполнения  автомасло должно иметь оптимальную густоту. Применение более густой либо жидкой смазки негативно отразится на работе силового агрегата. Поэтому при подборе масла стоит брать во внимание параметры рекомендуемого моторного масла для Renault Logan. Залив несоответствующую по вязкостным характеристикам смазочную жидкость, вы можете повредить автодвигатель.


Поршень RENAULT LOGAN II в Москве

Выберите объём двигателя RENAULT LOGAN II, чтобы каталог автозапчастей безошибочно показал вам все предложения на запчасти поршень для RENAULT LOGAN II среди всех магазинов в городе Москва. Вы сможете выбрать лучшее ценовое предложение и ближайшие к вам магазины запчастей RENAULT.

Выберите тип топлива

МоторГод выпускаТип
Мощность
ОбъемТопливоКузов
1.2
1.2 Поршень11.2013 — н.в.D4F 73255 — 751149 см3Бензинседан
1.2 Поршень11.2013 — н.в.D4F 73255 — 751149 см3Бензинседан
1. 2 Поршень11.2013 — н.в.D4F 73255 — 751149 см3Бензинседан
1.2 Поршень11.2013 — н.в.D4F 73255 — 751149 см3Бензинседан
1.2 Поршень11.2013 — н.в.D4F 73255 — 751149 см3Бензинседан
1.2 Поршень11.2013 — н.в.D4F 73255 — 751149 см3Бензинседан
1. 2 Поршень11.2013 — н.в.D4F 73255 — 751149 см3Бензинседан
1.2 Поршень11.2013 — н.в.D4F 73255 — 751149 см3Бензинседан
1.2 Поршень11.2013 — н.в.D4F 73255 — 751149 см3Бензинседан
1.6
1.6 Поршень04.2014 — н.в.K7M 81260 — 821598 см3Бензинседан
1. 6 Поршень04.2014 — н.в.K4M 84275 — 1021598 см3Бензинседан
1.6 Поршень04.2014 — н.в.K7M 81260 — 821598 см3Бензинседан
1.6 Поршень04.2014 — н.в.K4M 84275 — 1021598 см3Бензинседан
1.6 Поршень04.2014 — н.в.K7M 81260 — 821598 см3Бензинседан
1. 6 Поршень04.2014 — н.в.K4M 84275 — 1021598 см3Бензинседан
1.6 Поршень04.2014 — н.в.K7M 81260 — 821598 см3Бензинседан
1.6 Поршень04.2014 — н.в.K4M 84275 — 1021598 см3Бензинседан
1.6 Поршень04.2014 — н.в.K7M 81260 — 821598 см3Бензинседан
1. 6 Поршень04.2014 — н.в.K4M 84275 — 1021598 см3Бензинседан
1.6 Поршень04.2014 — н.в.K7M 81260 — 821598 см3Бензинседан
1.6 Поршень04.2014 — н.в.K4M 84275 — 1021598 см3Бензинседан
1.6 Поршень04.2014 — н.в.K7M 81260 — 821598 см3Бензинседан
1. 6 Поршень04.2014 — н.в.K4M 84275 — 1021598 см3Бензинседан
1.6 Поршень04.2014 — н.в.K7M 81260 — 821598 см3Бензинседан
1.6 Поршень04.2014 — н.в.K4M 84275 — 1021598 см3Бензинседан
1.6 Поршень04.2014 — н.в.K7M 81260 — 821598 см3Бензинседан
1. 6 Поршень04.2014 — н.в.K4M 84275 — 1021598 см3Бензинседан
1.6 Поршень04.2014 — н.в.K7M 81260 — 821598 см3Бензинседан
1.6 Поршень04.2014 — н.в.K4M 84275 — 1021598 см3Бензинседан

K7M 1.6 (8 клапанов) — двигатель Renault (Рено Сандеро/Логан/Докер/Меган/Клио, Лада Ларгус): характеристики, расход топлива, надежность, отзывы, проблемы и ресурс

 Добрый день, сегодня в нашей статье, мы расскажем о технических особенностях, характеристиках, регламентных интервалах обслуживания, экономичности, отзывах автовладельцев, ремонтопригодности, распространенных болячках (поломках) и ресурсе французского атмосферного двигателя бензинового типа Рено серии K7M 1.6 литра на 8 клапанов моторного семейства «K-series«, который уже более 10 лет устанавливается на такие популярные модели, как Renault Sandero/Logan/Dokker/Megane/Clio, Lada Largus, а также на множество других марок автомобилей.

Международная премьера 8-ми клапанного силового агрегата Renault объемом 1.6 литра серии К7М произошла в далеком 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде (Испания) и до сегодняшнего дня этот знаменитый мотор очень востребован, как у автопроизводителей, так и покупателей. Рассматривая силовая установка первые годы выпуска собиралась на испанском заводе в городе Вальядолид, а с 2004 года производство мотора перенесли в румынский город Бухарест, где он стал титульным двс, которым стали оснащаться бюджетные модели компании Renault под торговой маркой Dacia (Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Лоджи). Справочно заметим, что с 2009 года обозреваемую серию силового агрегата начали изготавливать на заводе автоВАЗ в городе Тольятти (Россия), который предназначается для Рено Логан/Логан Степвей/Сандеро/Сандеро Степвей, а также Лада Ларгус (универсал, фургон) российской сборки.
В линейку моторов «K-series» также входят: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J1.4 K7J1.6 K4M.
{banner_adsensetext}
Каким строением и конструкцией обладает бензиновый двс серии K7M 1.6 литра?
Итак, как мы отметили ранее, французский двигатель K7M 1.6 литра, начал свое существование с 1995 года. Первая модель, на которую начали ставить 8-ми клапанный 4-х цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива, ременным приводом системы газораспределения, единой катушкой зажигания на все цилиндры, чугунным блоком и ГБЦ (без гидрокомпенсаторов), стал чистокровный француз Renault Megane 1-го поколения. 

Для справки заметим, что обозреваемый силовой агрегат 1.6 K7M появился самым первым в своей моторной линейке «K-series» и его первоначально собирали в испанском городе Вальядолид. Кроме того, силовая установка на 8 клапанов, стала базовой платформой для создания многих других серий двс семейства «K«. В целом же двигатель K7M имеет типовую конструкцию и строение, характерное для французского моторостроения середины 90-х годов 20 века. 

Сборка моторов K7M в Испании просуществовала сравнительно недолго, а именно до 2004 года. Затем, после снятия с производства популярных на то время моделей Меган и Сценик первого поколения, производство силовых установок полностью переместилось в Румынию, где рассматриваемый двигатель стал основным двс для массово-бюджетной марки Дачиа. В 2009 году, на рынках постсоветских стран появились сразу две версии двигателя K7M 1.6 литра: форсированная (82-90 лошадиных сил, 124-137 Нм) и дефорсированная (75 лошадиных сил, 130 Нм), которые первоначально ставились только на Рено Логан/Сандеро и Лада Ларгус (все модели первого поколения). На этом история мотора К7М не закончилась, этот силовой агрегат успешно перекачивал на второе поколение множества моделей Рено/Дачия, которые производятся по настоящее время, как в России, так и в Румынии.

{banner_reczagyand}
Технические особенности и характеристики бензиновых версий мотора K7M Renault 1.6 литра


Каким расходом топлива в городе/на трассе/в смешанном режиме обладает двигатель Рено 1.6 K7M?


Какие модели автомобилей (поколения и годы выпуска) оснащаются мотором 1.6 литра серии K7M?

Какими основными плюсами и минусами славится силовая установка Renault K7M 1.6 литра?

Какими распространенными проблемами, поломками и болячками характеризуется двс K7M 1.6 литра?
Двигатель серии K7M объемом 1.6 литра линейки «K«, большинством автоспециалистов относится к очень надежным и проверенным временем. Однако стоит заметить, что обозреваемый силовой агрегат, как и многие аналогичные моторы среднеобъемного сегмента двс, прославился определенными болячками с неполадками, которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля. На основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые были собраны с популярных у автолюбителей сайтов Drive2.ru/Drom.ru, нами был составлен перечень ключевых поломок, которые могут испортить хорошее настроение любому водителю в процессе каждодневного использования силовой установки K7M 1.6 литра на 8 клапанов.
  
1Возникновение трещин в катушке зажигания. Наиболее частой болячкой моторов К7М является растрескивание катушки зажигания на пробегах после 90-100 тысяч километров. Чем опасны подобные трещины? Дело все в том, что в образованные трещины постепенно проникает вода, после чего двигатель начинает троить, глохнуть и просто не заводится. Заметим тот факт, что данная проблема больше характерна для первых годов выпуска. По заверению завода-изготовителя, после прошедшей в 2012 году небольшой модернизации мотора, была установлена новая катушка зажигания с улучшенным корпусом, благодаря чему ситуация в корне изменилась к лучшему и массовых проблем на сегодняшний день не замечено.
2Преждевременный обрыв ремня газораспределения. Обрыв ремня ГРМ не является редкостью для рассматриваемого мотора, так как довольно часто многие автовладельцы банально забывают менять комплект механизма на новый каждые 50-60 тысяч километров пробега. Самое интересно, что сам ремень ГРМ способен порой ходить до 120-150 тысяч километров, а вот ролики недолговечны. Как правило, обрыв ремня происходит по причине заклинивания помпы или ролика натяжителя. Справочно заметим, что при обрыве ременной передачи, клапанам приходит смерть от поршней, со всеми вытекающим последствиями. 


3Плавают обороты на холостых. Также достаточно часто на силовых агрегатах К7М плавают обороты двс на холостом ходу, причиной чему зачастую является сильное загрязнение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Кроме того, в редких случаях виновниками также могут выступать загрязненные топливные форсунки, рассохшийся уплотнитель впускного коллектора и трещины, через которые происходит подсос воздуха извне.


4. Течи масла и охлаждающей жидкости. Двигатели К7М крайне склонны к течам смазки и антифриза. Как правило, происходит эта проблема из-за недоработанной конструкции теплообменника и переднего сальника, через который и сочится масло. Течь антифриза происходит по причине возникновения трещин в корпусе термостата, который боится резких температурных перепадов.
5Мелкие неполадки. Из мелких болячек двигателя К7М можно выделить малый срок службы датчика положения коленчатого вала (в среднем до 75-100 тысяч километров пробега) и отсутствие гидрокомпенсаторов (из-за чего зазоры клапанов придется регулировать вручную).

Правила и интервалы периодического обслуживания бензинового мотора Рено K7M объемом 1.6 литра
 Сколько сегодня стоит новый и контрактный двигатель Renault K7M 1.6 линейки «K-series»?


Какие существуют моторы-аналоги, похожие на силовой агрегат Renault 1.6 K7M?
В плане строения, конструкции и устройства, аналогично бензиновой силовой установке K7M 1.6 литра, специалисты зачастую относят следующие серии двигателей: Киа/Хендай G4FG, ВАЗ 11183, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116, Опель X16SZR, Опель Z16SE, Форд CDDA, Пежо TU5JP, Пежо XU5JP.
Видео: «Все достоинства легкового автомобиля Рено Логан с мотором K7M 1.6 литра»
В заключении отметим, что французский атмосферный двигатель бензинового типа Renault/Рено серии K7M объемом 1.6 литра можно по праву отнести к ремонтопригодным (идеален для гаражного ремонта) и очень долговечным (почти не убиваем) в сравнении с конкурентами класса среднеобъемных версий моторов. Срок службы силового агрегата K7M, который официально заявлен заводом-изготовителем составляет не менее 250-300 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако в реальности, по мнению большинства автовладельцев, ресурс рассматриваемой силовой установки способен достигать 400-450 тысяч километров пробега до серьезной поломки. Как утверждают специалисты, продолжительность жизни любого современного дизельного или бензинового двигателя во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации транспортного средства владельцем, качества топлива, заливаемого в автомобиль и частоты замены расходников с техническими жидкостями.
 БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Dacia Lodgy — zxc.wiki

Dacia Lodgy — это компактный фургон, производимый румынским производителем автомобилей Dacia. Доступен как пятиместный, так и семиместный. Dacia впервые представила модель в марте 2012 года на Женевском автосалоне; Немецкая премьера состоялась в начале июня 2012 года на выставке Auto Mobil International (AMI) в Лейпциге. Он был запущен в том же месяце. По словам производителя, в июне 2012 года версия Lodgy 1.6 MPI 85 была самой дешевой моделью в этом классе.Dacia Lodgy базируется на усовершенствованной платформе B альянса Renault-Nissan, которая также служит основой для Dacia Logan MCV.

Lodgy производится в Танжере на заводе марокканского производителя автомобилей Renault Tanger Méditerranée. Считается, что это первая модель автомобиля, которую Dacia выпускает крупными сериями как для африканского, так и для европейского рынков. До этого в Танжер из комплектов запчастей строились только автомобили. С выпуском Lodgy завод превратился в важное место для Dacia.

Dacia Lodgy доступен в пяти вариантах: Essential, Picnic, Celebration, Prestige и вариант stepway в стиле внедорожника. Стартовая цена Essential в Германии составляет 9 990 евро, а Prestige — 13 490 евро (Stepway: 14 290 евро).

Концепция

По словам производителя, название Lodgy происходит от английского lodge и предназначено для обозначения просторного внутреннего дизайна автомобиля. Автомобиль можно заказать на пять или семь мест.Грузоподъемность пятиместного автомобиля колеблется от 817 до 2617 литров. С семиместным автомобилем он опускается до 207 литров при максимальном количестве посадочных мест.

внутреннее пространство

Пятиместный Dacia Lodgy имеет второй ряд сидений с тремя сиденьями, а семиместный — третий ряд сидений с двумя дополнительными сиденьями. В зависимости от версии второй ряд сидений может складываться асимметрично в соотношении 1/3: 2/3. Третий ряд сидений можно полностью расширить.При трех рядах сидений остается 207 литров багажного отделения, при двух рядах уже 827 литров. С двумя сиденьями грузовой объем составляет 2617 литров. Низкая погрузочная порога позволяет легко размещать большие или тяжелые грузы. В интерьере много полочек. В зависимости от версии они предлагают до 30 литров места для хранения вещей.

  • Вид сзади с третьим рядом сидений

  • Внутренний вид с третьим рядом сидений

  • Внутренний вид с фурнитурой

Двигатели

Для Dacia Lodgy есть выбор бензинового и двух дизельных двигателей.Все три являются рядными четырехцилиндровыми и соответствуют стандарту выбросов Евро 5. С 07/2015 все двигатели будут соответствовать норме выбросов Евро 6, заменен самый маленький бензиновый двигатель. До 07/2015 это был двигатель 1.6 MPI 85 мощностью 61 кВт (83 л.с.), известный по Dacia Logan MCV. По заявлению производителя, в смешанном цикле он расходует 7,1 л / 100 км. В 2015 году базовый двигатель был заменен на SCe 100, соответствующий стандарту Euro 6. Он имеет рабочий объем 1,6 литра, как и его предшественник, но имеет мощность 75 кВт (102 л.с.) и имеет 16 клапанов вместо восьми и необслуживаемую цепь привода ГРМ вместо зубчатого ремня для привода распределительного вала.Стандартный комбинированный расход составляет 6,1 л / 100 км, что на один литр ниже, чем у предыдущего двигателя. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (торговое обозначение TCe 115), построенный по принципу уменьшения габаритов, также доступен с осени 2012 года. При рабочем объеме 1,2 литра он развивает 85 кВт (116 л.с.). В 2019 году базовый бензин был заменен на TCe 100 GPF. Он по-прежнему имеет мощность 75 кВт (102 л.с.) и теперь несколько более экономичен (5,9–6,0 л / 100 км) благодаря уменьшенному объему 1332 см³, непосредственному впрыску и турбонаддуву.Более мощный вариант TCe 130 GPF заменяет более мощный бензиновый двигатель TCE 115.

Два турбодизельных двигателя с непосредственным впрыском Common Rail имеют одинаковый рабочий объем около 1,5 литра, но разную мощность. Двигатель мощностью 66 кВт (90 л.с.) потребляет в среднем 4,2 л / 100 км, двигатель 79 кВт (107 л.с.) потребляет 4,4 л / 100 км. С 09/2018 предлагается только Blue dCi 115 мощностью 85 кВт (116 л.с.), который технически почти идентичен dCi 110. Максимальная скорость увеличивается до 185 км / ч.

безопасность

Пассивная безопасность Dacia Lodgy основана на жестком защитном отсеке пассажира в сочетании с запрограммированными деформируемыми конструкциями кузова спереди и сзади, которые поглощают энергию в случае удара. Кроме того, узлы и механические узлы расположены под капотом таким образом, что в случае столкновения они способствуют запрограммированной деформации конструкции кузова и в то же время не проникают внутрь.

Ряд удерживающих систем входит в стандартную комплектацию: трехточечные ремни безопасности для всех сидений с ограничителями натяжения ремня спереди, а также передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.Ремень безопасности водителя также имеет пиротехнический натяжитель ремня безопасности. Предупреждающий сигнал звучит, если ремни безопасности не пристегнуты на передних сиденьях. Кроме того, на центральной консоли загорается предупреждающий индикатор.

Однако краш-тест Euro NCAP в декабре 2012 года показал явные недостатки Dacia Lodgy во всех тестируемых ситуациях (лобовое столкновение, столкновение с шестом и сзади, защита пешеходов). Также критиковалось, что ESP был встроен во все модели как стандарт для немецкого рынка, но не для всей Европы, поэтому ESP в Швейцарии стоил дополнительно 500 франков.В целом безопасность получила три балла из пяти возможных. ESP устанавливается в Европе в стандартной комплектации начиная с версии начального уровня с 2014 года.

Меблировка

Компактвэн доступен в уровнях комплектации Essentiel, Picnic, Celebration и Prestige (в порядке возрастания). Также продается версия ( Stepway ) в стиле внедорожника. Все версии имеют гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, ESP и так называемые индикаторы комфорта, которые загораются трижды после одного нажатия.

Начиная с оборудования для пикника и выше , центральный замок с дистанционным радиоуправлением, автоматический круиз-контроль Tempopilot и бортовой компьютер входят в стандартную комплектацию. Версия Prestige, помимо прочего, оснащена системой помощи при парковке сзади (опция для Celebration).

В Lodgy Dacia впервые предлагает мультимедийную навигационную систему. Навигационная система MEDIA NAV (опция для Celebration, стандарт для Prestige) включает, с одной стороны, аудиосистему с интерфейсом Bluetooth, а также разъем USB и разъем для воспроизведения файлов с внешних музыкальных носителей, а также интегрированную систему навигации с 7 разъемами. -дюймовый (18-см) сенсорный монитор.

Версия Stepway в основном предлагает (в дополнение к версии Prestige) боковые юбки, расширяющиеся крылья и защиту колесных арок, а также хромированные элементы переднего и заднего фартука и глянцевую рейку на крыше.

  • Внутренний вид с навигационной системой MEDIA NAV

В качестве альтернативы Dacia предлагает мультимедийную систему Dacia Plug & Radio для оборудования для пикников и праздников с аудиосистемой, большим монитором, MP3-совместимым проигрывателем компакт-дисков, пультом дистанционного управления на рулевом колесе, интерфейсом Bluetooth, а также разъемом USB и разъемом.

Дополнительные пакеты

В дополнение к нескольким индивидуальным опциям, таким как обогрев передних сидений (опция для Celebration и Prestige), Dacia объединила определенные функциональные элементы и элементы комфорта в так называемые дополнительные пакеты. Пакет Sound & Climate с кондиционером и системой Dacia Plug & Radio доступен для Lodgy Picnic. Модульный пакет включает регулируемое по высоте сиденье водителя и регулируемое по высоте рулевое колесо (опция для пикника, стандартная для Lauréate и Prestige).Пакет сидений для пикников, праздников и престижных сидений предлагает складывающийся и съемный третий ряд сидений, включая собственный потолочный светильник и отделение для хранения вещей, а также открывающиеся боковые окна в задней части салона для торжеств и престижа.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Параметры MPI 85 MPI сжиженный нефтяной газ 85 SCe 100 SCe 100 LPG SCe 110 сжиженный газ TCe 100 GPF TCe 115 TCe 130 GPF dCi 90 эко 2 Синий dCi 95 dCi 110 эко 2 dCi 110 Синий dCi 115
Срок строительства 06 / 2012–07 / 2015 01 / 2014–07 / 2015 07 / 2015–09 / 2018 09 / 2018–07 / 2019 07 / 2015–09 / 2018 09 / 2018–07 / 2019
с 03/2020
с 08/2019 06 / 2012–09 / 2018 с 01/2019 06 / 2012–09 / 2018 09 / 2018–07 / 2019 06 / 2012–07 / 2015 07 / 2015–09 / 2018 с 09/2018
Обозначение двигателя К7М 812 К7М 828 h5M (Nissan: HR16DE) H5Ft 402 H5h570 (Nissan HR13DDT) K9K 612 K9K 846
Тип двигателя R4 R4
Приготовление смеси Впрыск в коллектор Непосредственный впрыск Прямой впрыск Common Rail
Зарядка двигателя турбокомпрессор
Рабочий объем 1598 куб. 1332 куб. 1197 куб. 1332 куб. 1461 куб.
Макс.мощность 61 кВт (83 л.с.)
при 5000 об / мин
61/59 2 кВт (83/80 2 л.с.)
при 5000 об / мин
75 кВт (102 л.с.)
при 5000 об / мин
75 кВт (102 л.с.)
при 5500 об / мин
75/72 2 кВт (102/98 2 л.с.)
при 5000 об / мин
80/79 2 кВт (109/107 2 л.с.)
при 5500 об / мин
75 кВт (102 л.с.)
при 4500 об / мин
85 кВт (116 л.с.)
при 4500 об / мин
96 кВт (131 л.с.)
при 5000 об / мин
66 кВт (90 л.с.)
при 3750 об / мин
70 кВт (95 л.с.)
при 3750 об / мин
79 кВт (107 л.с.)
при 4000 об / мин
80 кВт (110 л.с.)
при 4000 об / мин
85 кВт (116 л.с.)
при 3750 об / мин
Макс.Момент 134 Нм
при 2800 об / мин
134/131 2 Нм
при 2800 об / мин
156 Нм
при 4000 об / мин
156/150 2 Нм
при 4000 об / мин
150/144 2 Нм
при 4000 об / мин
200 Нм
при 1500 об / мин
190 Нм
при 2000 об / мин
220 Нм
при 1750 об / мин
200 Нм
при 1750 об / мин
220 Нм
при 1750 об / мин
240 Нм
при 1750 об / мин
260 Нм
при 1750 об / мин
260 Нм
при 2000 об / мин
Трансмиссия
Привод в стандартной комплектации Передний привод
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач
Показаний
Максимальная скорость 160 км / ч 160/158 2 км / ч 172 км / ч 170 км / ч 172/170 2 км / ч 164 км / ч 177 км / ч 179 км / ч 193 км / ч 169 км / ч 172 км / ч 175 км / ч 177 км / ч185 км / ч
Время разгона,
0-100 км / ч
14.5 с 14,5 / 15,1 2 с 11,6 с 11,4 с 11,6 / 12,0 2 с 11,7 с 11,4 с 10,6 с 9,2-9,3 с 12,4 с 13,1 с 11,6 с 11,2 с 10,9-11,0 с
Расход топлива
на 100 км (в смешанном цикле)
7,1 л супер 6,7 / 8,1 2 л Super (сжиженный газ) 6.1 л супер 6,7–6,9 л супер 6,1 / 7,5 2 л Super (сжиженный газ) 6,7–7,1 / 8,4–8,9 2 л супер (LPG) 5,9–6,0 л супер 5,8–6,0 1 л супер 5,9–6,2 л супер 4,2 л дизель 4,1 л дизель 4,4 л дизель 4,0 л дизель 4,1-4,4 л дизель
CO 2 Выбросы
(комбинированные)
165 г / км155/139 2 г / км 139 г / км152-157 г / км 139/125 2 г / км152-161 / 137-145 2 г / км152-154 г / км 135/140 1 г / км 134-141 г / км109 г / км 116 г / км105 г / км109-115 г / км
Стандарт выбросов в соответствии с классификацией
ЕС
5 евро Евро 6 Евро 6d-TEMP Euro 5, с 07/2015 Euro 6 Евро 6d-TEMP Euro 5, с 07/2015 Euro 6 Евро 6d-TEMP 5 евро Евро 6 Евро 6d-TEMP
Масса пустого кг 1286 1286-1294 1338-1364
Допустимая нагрузка прицепа с тормозом, кг 1400 1400 1400
без тормозов кг 640 640-645 680
Пермь.Гг кг 1852/1870 1 1852-1860 / 1870-1878 1907-1908 / 1958-1965
Нагрузка на крышу кг 80 80 80
1 Значения для 5-местного / 7-местного автомобиля 2 Значения при работе на сжиженном газе

Регистрационный номер

С момента выхода на рынок до декабря 2019 года включительно в Федеративной Республике Германии было зарегистрировано 37 882 Lodgy.2013 год был самым успешным годом продаж с 6 363 единицами.

Интернет-ссылки

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Результаты Dacia Lodgy в краш-тесте Euro NCAP 2012
  2. ↑ Официальный прайс-лист Dacia (действует с 15 апреля 2012 г.)
  3. AutoBild.de — Минивэн по конкурентоспособной цене. Проверено 12 марта 2012 г.
  4. Focus Online — Гигантская дешевая копилка. Проверено 12 марта 2012 г.
  5. ↑ https: // www.autoscout24.ch/de/c/d/information/dacia-lodgy-im-test-quadratisch-praktisch-gut?a=12408
  6. ↑ Краш-тесты — Dacia Lodgy (модель с 2012 года). ADAC, декабрь 2012 г., по состоянию на 10 декабря 2012 г.

FN0619 НАБОР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИЗ 4 КОЛОДОК NiBK JNBK ЗАДНИЙ ДЛЯ RENAULT Sandero Тормоз заднего моста 12 ноября ~ 1,6 л B8MV K7M812 BrkSys: Тормоз заднего моста Bosch 8 дюймов 14 сентября ~ 1,6 л B8MT K4M842 8 дюймов BOSCH 16 июня ~ 1,6 л B8JA

МОДЕЛИ>
CITROEN C4 Cactus
Тормоз заднего моста 14-1 января.2 л 5-хэтчбек EB2F
Тормоз заднего моста 14 мая ~ 1,6 л DV6FD

NISSAN Micra
Тормоз заднего моста 10 июля ~ 15 октября 1,2 л K13K HR12DE

NISSAN Note
Тормоз заднего моста 12 сентября ~ 1,2 л E12 HR12DE Geo: Европа
Тормоз заднего моста 13 августа ~ 1,5 л E12E K9K

PEUGEOT 208
Тормоз заднего моста 12 января ~ 1,2 л 5-хэтчбек EB2

RENAULT Clio II
Тормоз заднего моста Февраль 00 ~ 1 мая 1,2 л BB0F D7F 726
Задний Тормоз оси с 00 февраля по 01 мая 1.2 л CB0F D7F 726
Тормоз заднего моста 1 июня — 1 августа 1,2 л BB0 D7F 726
Тормоз заднего моста 1 июня — 1 августа 1,2 л BB1 D4F 7
Тормоз заднего моста 1 июня — 1 августа 1,2 л BB1 D7F 726
Задний мост Тормоз 1 июня — 1 августа 1,2 л CB0 D4F 7
Тормоз заднего моста 1 июня — 1 августа 1,2 л CB0 D7F 726
Тормоз заднего моста 1 июня — 1 августа 1,2 л CB1 D7F 726
Тормоз заднего моста 00 февраля — 6 февраля 1,4 л BB0 E7J 634
Тормоз заднего моста Февраль 00 ~ Февраль 06 1.4 л CB0 E7J 634
Тормоз заднего моста, февраль 00–06 1,4 л BB0 K4J 712
Тормоз заднего моста, февраль 00–06 февраля 1,4 л BB0 K4J 713
Тормоз заднего моста, февраль 00–06 1,4 л BB0P K4J 711 BrkSys: Bosch
Тормоз заднего моста с февраля 00 по февраль 2006 г. 1,4 л BB13 K4J 710 BrkSys: Bosch
Тормоз заднего моста с февраля 00 по февраль 2006 г. 1,4 л CB0 K4J 712
Тормоз заднего моста с февраля 00 по февраль 2006 г. 1,4 л CB0 K4J 713
Тормоз заднего моста, февраль 00 ~ 6 февраля 1.6 л BB0T K4M 748
Тормоз заднего моста Фев 00–06 февраля 1,6 л CB0T K4M 748
Тормоз заднего моста 1 июня — 6 февраля 1,6 л BB0T K4M 749
Тормоз заднего моста 1 июня — 6 февраля 1,6 л BB1D K4M 748
Задний мост Тормоз 1 июня — 6 февраля 1,6 л BB1D K4M 749
Тормоз заднего моста 1 июня — 6 февраля 1,6 л CB0T K4M 749
Тормоз заднего моста 1 июня — 6 февраля 1,6 л CB1D K4M 748
Тормоз заднего моста 1 июня — 6 февраля 1,6 л CB1D K4M 749
Тормоз заднего моста Февраль 00 ~ Май 01 1.9 л BB0U F9Q 780
Тормоз заднего моста с февраля 00 по 1 мая 1,9 л CB0U F9Q 780
Тормоз заднего моста с февраля 00 по 1 мая 1,9 л SB0J F8Q 632
Тормоз заднего моста с февраля 00 по 1 мая 1,9 л SB0U F9Q 780

RENAULT Clio IV
Тормоз заднего моста 12 ноября ~ 1,5 л BHAL K9K 608
Тормоз заднего моста 12 ноября ~ 1,5 л BHAL K9K 609 Трансмиссия: MT

RENAULT Logan
Тормоз заднего моста 4 августа ~ 15 июня 1,4 л LS0A K7J710 BrkSys: A.Б.С. 8 «
Тормоз заднего моста Сентябрь 04 ~ Июнь 08 1,4 л LS # K7J 710 кВт: 55
Тормоз заднего моста Янв 05 ~ Дек 07 1,4 л LS0G K7J710 BrkSys: Bosch 8″
Тормоз заднего моста Сентябрь 09 ~ 14 декабря 1,4 л LS12 K7J710 BrkSys: Bosch 8 «
Тормоз заднего моста, апр. 07 ~ 1,5 л LS0J. LS0K кВт: 50
Тормоз заднего моста, янв. 05 ~ декабрь 2009 г. 1,6 л LS0H K7M710 BrkSys: Bosch 8″
Тормоз заднего моста, янв. 08 ~ август 2009 г. 1,6 л LS0B K7M710 8 «
Тормоз заднего моста 9 января — 14 декабря 1.6 л LS1Y K4M 697 BrkSys: 8 «Booster
Тормоз заднего моста 9 сентября — 14 декабря 1,6 л LS11 K7M710 BrkSys: Bosch 8″
Тормоз заднего моста 14 марта ~ 1,6 л L8MT K4M842 8 «BOSCH
Тормоз заднего моста 14 ~ 1,6 L L8MT K4M845 8 «BOSCH
Задний тормозной механизм, 14 марта ~ 1,6 л L8MV K7M812 BrkSys: Bosch 8″
Тормоз заднего моста 16 июня ~ 1,6 л L8JA h5M438 BrkSys: Bosch 8 «

RENAULT Logan Sandero I 90 Jan142 Задний тормоз ~ 1.6 л BS16 K7M 710 BrkSys: Bosch 8 «

RENAULT Sandero
Тормоз заднего моста 14 сен ~ 1,2 л B8MU D4F
Тормоз заднего моста 9 декабря — 14 августа 1,6 л BS11 K7M
Тормоз заднего моста 9 декабря — 14 августа 1,6 л BS1Y K4M 8 «Тормоз заднего моста BOSCH
ноябрь 12 ~ 1,6 л B8MV K7M812 BrkSys: Bosch 8″
Тормоз заднего моста 14 сен ~ 1,6 л B8MT K4M842 8 «BOSCH
Тормоз заднего моста 16 июня ~ 1,6 л B8JA h5M

RENAULT Sandero
Тормоз заднего моста, ноябрь 09 ~ октябрь 14 1.6 л BS11 K7M710 BrkSys: Bosch 8 «
Тормоз заднего моста, 14 апреля ~ 1,6 л B8MT K4M842 BrkSys: 8″ Booster 8 «
Тормоз заднего моста 14 ноября ~ 1,6 л B8MV K7M BrkSys: Bosch 8″
Тормоз заднего моста 16 июн ~ 1,6 л B8JA h5M BrkSys: Bosch 8 «

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ>
CITROEN 16066311 80
NISSAN D4060-1HD3B
NISSAN D4060-1HD3E
RENAULT 9014 44 062 014 RENAULT 84 60 09A 551 409
RENAULT 6001551413
RENAULT 7701206429
RENAULT 7701206430
RENAULT 7701207178
RENAULT 7701207179

ДРУГИЕ ДЕТАЛИ>

.ai

% PDF-1.6 % 90 0 объект > эндобдж 89 0 объект > поток Adobe Illustrator (R) 21.12018-07-03T15: 50: 38 + 01: 002018-07-03T15: 49: 21 + 01: 002018-07-03T15: 50: 38 + 01: 00application / pdf

  • 18745-ins.ai
  • ШарлоттаM
  • Acrobat Distiller 17.0 (Windows) uuid: 21ade832-3835-8e43-ab96-691e5aa11824uuid: d5bebd51-a6bc-6647-bd4a-91e853d7a0ef конечный поток эндобдж 17 0 объект > эндобдж 109 0 объект > эндобдж 110 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 111 0 объект > эндобдж 112 0 объект > эндобдж 113 0 объект > эндобдж 114 0 объект > эндобдж 115 0 объект > эндобдж 116 0 объект > эндобдж 127 0 объект > поток h ޜ [[sǕGy [*% ~ Z [mK, \) g p $ b 4

    Лазерное зажигание — разработка и применение свечей зажигания в поршневых двигателях

    Горение — один из наиболее распространенных процессов преобразования энергии, используемых во всех сферах жизни человека, но глобальные опасения по поводу загрязнения выхлопных газов и выбросов парниковых газов стимулировали дальнейшее развитие процесс.Бережливое сгорание и рециркуляция выхлопных газов — это подходы к повышению эффективности и снижению выбросов загрязняющих веществ; однако такие меры препятствуют надежному воспламенению при применении к обычным системам зажигания. Поэтому альтернативные системы зажигания являются предметом научных исследований. Среди прочего, лазерное зажигание кажется привлекательным методом улучшения процесса горения.

    По сравнению с обычным зажиганием от электрических свечей зажигания лазерное зажигание предлагает ряд потенциальных преимуществ.Наиболее часто обсуждаемыми являются: отсутствие гашения ядра пламени горения; возможность доставки (лазерной) энергии в любое интересующее место в камере сгорания; возможность доставки пучка одновременно в разные положения и временное управление зажиганием. Если эти преимущества могут быть использованы на практике, эффективность двигателя может быть повышена и может быть достигнута надежная работа на обедненных топливовоздушных смесях, что делает возможную экономию топлива и сокращение выбросов выхлопных газов.Таким образом, лазерное зажигание может позволить важные новые подходы к решению глобальных проблем, связанных с воздействием на окружающую среду продолжающегося использования поршневых двигателей в транспортных средствах и электростанциях, с целью снижения уровней загрязнения в атмосфере. Эта технология также может способствовать более широкому использованию электрификации на механическом транспорте за счет ее применения для зажигания гибридных (электрогазовых) двигателей и эффективного сжигания современных видов топлива.

    В этой работе мы рассматриваем прогресс, достигнутый за последние годы в исследованиях лазерного зажигания, в частности, направленных на создание лазерных источников (или лазерных свечей зажигания) с размерами и свойствами, подходящими для работы непосредственно с двигателем.Представлены основные предполагаемые решения по размещению лазерной свечи зажигания, то есть размещение ее отдельно от двигателя или непосредственно на нем. Описан путь от первого предложенного решения от создания компактного лазера, пригодного для зажигания, до практической реализации лазерной свечи зажигания. Особо обсуждаются результаты, полученные при зажигании автомобильных испытательных двигателей с помощью лазерных устройств, напоминающих классические свечи зажигания. Подчеркивается, что технический прогресс приблизил этот метод лазерного зажигания к применению и установке в автомобилях с бензиновыми двигателями.Кратко описаны достижения в области лазерного зажигания двигателей, работающих на природном газе, а также использование лазерного зажигания в других приложениях. Научно-технические достижения позволили реализовать лазерные устройства с несколькими (до четырех) выходами луча, но многие другие важные аспекты (такие как интеграция, термостойкость или вибрационная стойкость) все еще не решены. Недавние результаты многолучевого зажигания одноцилиндрового двигателя на испытательном стенде обнадеживают и привели к повышению интереса к исследованиям в этом направлении.

    Фундаментальное понимание процессов, связанных с лазерным зажиганием, имеет решающее значение для использования всего потенциала технологии. Поэтому в данной работе рассматривается несколько методов измерения, в первую очередь оптических типов, используемых для характеристики процесса лазерного зажигания.

    GBS — Выбрать на машине

    Выбери свою модель авто

    Описание Год производства кВ PM куб.см Двигатель (и) Вид топлива
    ДОККЕР 1.2 TCe от 11.2012 85 115 1197 H5F 402 Бензин
    DOKKER 1.5 dCi от 11.2012 55 75 1461 K9K 612 Дизель
    DOKKER 1.5 dCi от 11.2012 66 90 1461 K9K 612 Дизель
    ДОККЕР 1.6 от 11.2012 61 83 1598 К7М 812; К7М 828 Бензин
    DOKKER 1.6 от 04.2015 75 102 1598 Бензин
    DOKKER 1.6 LPG от 11.2013 61 83 1598 К7М 812; К7М 828 Бензин / нефтяной газ (СНГ)

    Радиатор, охлаждение двигателя Эконом-класс | Winparts.eu

    DACIA

    Показать 8 моделей

    In- / uitklappen DOKKER Estate
    DOKKER Estate (KE_) | 2012 г.11 — ??? 1.2 TCe (KEM0, KEAY) — 1197ccm, 115pk, 85kw — H5F 402, H5F 408
    DOKKER Estate (KE_) | 2012.11 — ??? 1,5 dCi (KEAJ, KEAH) — 1461ccm, 90pk, 66 кВт — K9K 612, K9K 626
    DOKKER Estate (KE_) | 2012 г.11 — ??? 1,5 dCi / синий dCi 75 (KEAJ, KEAH, KEJW) — 1461ccm, 75pk, 55kw — K9K 612, K9K 626, K9K 872
    DOKKER Estate (KE_) | 2012.11 — ??? 1,6 — 1598 куб. См, 102 блока, 75 кВт — h5M 738
    DOKKER Estate (KE_) | 2012 г.11 — ??? 1,6 — 1598 куб.см, 83 блока, 61 кВт — K7M 812, K7M 828
    DOKKER Estate (KE_) | 2012.11 — ??? 1,6 LPG — 1598 куб. См, 102 л.с., 75 кВт —
    DOKKER Estate (KE_) | 2012 г.11 — ??? 1,6 LPG — 1598 куб.см, 83 блока, 61 кВт — K7M 812, K7M 828
    In- / uitklappen DOKKER Express
    DOKKER Express Box | 2012 г.12 — ??? 1.2 TCe 115 (FEAY) — 1197ccm, 116pk, 85kw — H5F 408
    DOKKER Express Box | 2012.12 — ??? 1.2 TCe 115 (FEM0) — 1198ccm, 114pk, 84kw — H5F 402
    DOKKER Express Box | 2012 г.12 — ??? 1,5 dCi (FEAJ) — 1461ccm, 90pk, 66 кВт — K9K 612, K9K 626
    DOKKER Express Box | 2012.12 — ??? 1,5 dCi 75 / синий dCi 75 (FEJW, FEAH) — 1461ccm, 75pk, 55 кВт — K9K 612, K9K 626, K9K 872
    DOKKER Express Box | 2012 г.12 — ??? 1,6 — 1598 куб. См, 102 блока, 75 кВт —
    DOKKER Express Box | 2012.12 — ??? 1,6 — 1598 куб.см, 83 блока, 61 кВт — K7M 812, K7M 828
    DOKKER Express Box | 2012 г.12 — ??? 1,6 LPG — 1598 куб. См, 102 л.с., 75 кВт — h5M 740
    DOKKER Express Box | 2012.12 — ??? 1,6 LPG — 1598 куб.см, 83 блока, 61 кВт — K7M 812, K7M 828
    In- / uitklappen ДУСТЕР
    DUSTER (HM_) | 2017 г.10 — ??? 1.0 TCe 100 (HMMT) — 999ccm, 101pk, 74kw — h5D 450, h5D 460
    DUSTER (HM_) | 2017.10 — ??? 1,5 dCi 110 4×4 (HMAB) — 1461 куб. См, 109 л.с., 80 кВт — K9K 658
    DUSTER (HM_) | 2017 г.10 — ??? 1,5 dCi 115 (HMAD) — 1461ccm, 116pk, 85 кВт — K9K 872, K9K 874
    DUSTER (HM_) | 2017.10 — ??? 1,5 dCi 115 4×4 (HMAD) — 1461ccm, 116pk, 85 кВт — K9K 872, K9K 874
    DUSTER (HM_) | 2017 г.10 — ??? 1,6 SCe 115 (HMM1) — 1598ccm, 115pk, 84 кВт — h5M 738
    DUSTER (HM_) | 2017.10 — ??? 1,6 SCe 115 4×4 (HMM1) — 1598 куб. См, 115 л.с., 84 кВт —
    DUSTER (HS_) | 2010 г.04-2018.01 1,2 TCe 125 4×4 — 1197ccm, 125pk, 92kw — H5F 410
    DUSTER (HS_) | 2010.04-2018.01 1,6 SCe 115 — 1598ccm, 115pk, 84 кВт — h5M 438, h5M 738
    DUSTER (HS_) | 2010 г.04-2018.01 1,6 SCe 115 4×4 — 1598ccm, 115pk, 84 кВт — h5M 738, h5M 430, h5M 730
    DUSTER (HS_) | 2010.04-2018.01 1,6 SCe 115 LPG — 1598ccm, 115pk, 84kw — h5M 740
    In- / uitklappen DUSTER Box
    DUSTER Box | 2011 г.04 — ??? 1.2 TCe 125 4×4 — 1197ccm, 125pk, 92kw — H5F 404
    DUSTER Box | 2011.04 — ??? 1,6 SCe 115 — 1598 куб. См, 115 л.с., 84 кВт —
    DUSTER Box | 2011 г.04 — ??? 1,6 SCe 115 4×4 — 1598 куб. См, 115 л.с., 84 кВт —
    In- / uitklappen ЛОДЖИ
    LODGY (JS_) | 2012 г.03 — ??? 1.2 TCe (JSAY, JSM0) — 1197ccm, 115pk, 85kw — H5F 402, H5F 408
    LODGY (JS_) | 2012.03 — ??? 1,5 dCi — 1461ccm, 90pk, 66 кВт — K9K 612, K9K 626
    LODGY (JS_) | 2012 г.03 — ??? 1,5 dCi — 1461ccm, 107pk, 79 кВт — K9K 846
    LODGY (JS_) | 2012.03 — ??? 1,5 dCi — 1461ccm, 109pk, 80 кВт — K9K 846, K9K 666
    LODGY (JS_) | 2012 г.03 — ??? 1,6 — 1598 куб.см, 83 блока, 61 кВт — K7M 812, K7M 828
    LODGY (JS_) | 2012.03 — ??? 1,6 LPG — 1598 куб. См, 102 л.с., 75 кВт —
    LODGY (JS_) | 2012 г.03 — ??? 1,6 LPG — 1598 куб.см, 83 блока, 61 кВт — K7M 812, K7M 828
    LODGY (JS_) | 2012.03 — ??? 1,6 SCe 100 — 1598ccm, 102pk, 75 кВт — h5M 740
    In- / uitklappen LOGAN II
    LOGAN II | 2012 г.10 — ??? 1.0 SCe 75 — 998ccm, 73pk, 54kw — B4D 401, B4D 400
    LOGAN II | 2012.10 — ??? 1,2 — 1149 куб. См, 73 блока, 54 кВт —
    LOGAN II | 2012 г.10 — ??? 1,2 — 1149 куб. См, 75 шт., 55 кВт — D4F 732
    LOGAN II | 2012.10 — ??? 1,2 сжиженный газ — 1149 куб. См, 75 л.с., 55 кВт — D4F 734
    LOGAN II | 2012 г.10 — ??? 1,5 dCi — 1461ccm, 90pk, 66 кВт — K9K 612, K9K 626
    LOGAN II | 2012.10 — ??? 1,5 dCi — 1461ccm, 84pk, 63 кВт — K9K 830, K9K 838
    LOGAN II | 2012 г.10 — ??? 1,5 dCi / синий dCi 75 — 1461ccm, 75pk, 55kw — K9K 612, K9K 626, K9K 872
    LOGAN II | 2012.10 — ??? 1.6 16V — 1598ccm, 105pk, 77kw — K4M 842
    LOGAN II | 2012 г.10 — ??? TCe 90 — 898ccm, 90pk, 66 кВт — h5B 400, h5B 408
    In- / uitklappen LOGAN MCV
    LOGAN MCV II | 2013.02 — ??? 1,2 — 1149 куб. См, 73 блока, 54 кВт — D4F 732
    LOGAN MCV II | 2013.02 — ??? 1,2 — 1149 куб. См, 75 шт., 55 кВт — D4F 732
    LOGAN MCV II | 2013.02 — ??? 1,2 сжиженный газ — 1149 куб. См, 75 л.с., 55 кВт — D4F 734
    LOGAN MCV II | 2013.02 — ??? 1,5 dCi — 1461ccm, 75pk, 55 кВт — K9K 612, K9K 626
    LOGAN MCV II | 2013.02 — ??? 1,5 dCi — 1461ccm, 90pk, 66 кВт — K9K 612, K9K 626
    LOGAN MCV II | 2013.02 — ??? 1,5 dCi — 1461ccm, 84pk, 63 кВт — K9K 830, K9K 838
    LOGAN MCV II | 2013.02 — ??? 1,6 — 1598 куб. См, 84 л.с., 62 кВт — K7M 812
    LOGAN MCV II | 2013.02 — ??? TCe 90 — 898ccm, 90pk, 66 кВт — h5B 400, h5B 408
    LOGAN MCV II | 2013.02 — ??? TCe 90 LPG — 898ccm, 90pk, 66kw — h5B 405, h5B 410
    In- / uitklappen SANDERO II
    SANDERO II | 2012 г.10 — ??? 1.0 SCe 75 — 998ccm, 73pk, 54kw — B4D 401, B4D 400
    SANDERO II | 2012.10 — ??? 1,2 — 1149 куб. См, 73 блока, 54 кВт — D4F 732
    SANDERO II | 2012 г.10 — ??? 1,2 — 1149 куб. См, 75 шт., 55 кВт — D4F 732
    SANDERO II | 2012.10 — ??? 1,2 сжиженный газ — 1149 куб. См, 75 л.с., 55 кВт — D4F 732
    SANDERO II | 2012 г.10 — ??? 1,5 dCi — 1461ccm, 90pk, 66 кВт — K9K 612, K9K 626
    SANDERO II | 2012.10 — ??? 1,5 dCi 75 / синий dCi 75 (B8JW, B8M4, B8AH, B8M7, B8M6) — 1461ccm, 75pk, 55 кВт — K9K 612, K9K 838, K9K 626, K9K 872
    SANDERO II | 2012 г.10 — ??? TCe 90 — 898ccm, 90pk, 66kw — h5B 400
    SANDERO II | 2012.10 — ??? TCe 90 LPG — 898 куб. См, 90 л.с., 66 кВт —
    РЕНО

    Показать 4 модели

    In- / uitklappen CAPTUR I
    CAPTUR I (J5_, H5_) | 2013.06 — ??? 0.9 TCe 90 — 898ccm, 90pk, 66kw — h5B 400
    CAPTUR I (J5_, H5_) | 2013.06 — ??? 1.2 TCe 120 — 1197ccm, 120pk, 88kw — H5F 403
    CAPTUR I (J5_, H5_) | 2013.06 — ??? 1.2 TCe 120 — 1197ccm, 118pk, 87kw — H5F 408, H5F 412
    CAPTUR I (J5_, H5_) | 2013.06 — ??? 1,5 dCi 110 — 1461 куб. См, 110 шт., 81 кВт — K9K 646, K9K 856
    CAPTUR I (J5_, H5_) | 2013.06 — ??? 1,5 dCi 90 — 1461 куб. См, 90 шт., 66 кВт — K9K 608, K9K 628, K9K 609, K9K 838, K9K 629
    In- / uitklappen CLIO IV
    CLIO IV (BH_) | 2012 г.11 — ??? 0,9 TCe 90 — 898ccm, 90pk, 66 кВт — h5B 400, h5B 408
    CLIO IV (BH_) | 2012.11 — ??? 1.2 16V — 1149ccm, 73pk, 54kw — D4F 728, D4F 740
    CLIO IV (BH_) | 2012 г.11 — ??? 1,2 16 В (BHA1, BHAK, BHMG, BHMK) — 1149 куб. См, 75 л.с., 55 кВт — D4F 740
    CLIO IV (BH_) | 2012.11 — ??? 1.2 TCe 120 (BHM0) — 1197ccm, 120pk, 88kw — H5F 403
    CLIO IV (BH_) | 2012 г.11 — ??? 1,5 dCi 110 — 1461 куб. См, 110 шт., 81 кВт — K9K 646
    CLIO IV (BH_) | 2012.11 — ??? 1,5 dCi 75 — 1461 куб. См, 75 шт., 55 кВт — K9K 612, K9K 628
    CLIO IV (BH_) | 2012 г.11 — ??? 1,5 dCi 90 — 1461 куб. См, 90 шт., 66 кВт — K9K 608, K9K 628, K9K 638
    CLIO IV Box | 2014.01 — ??? 1,5 dCi 75 — 1461 куб. См, 75 шт., 55 кВт — K9K 612
    CLIO IV Grandtour (KH_) | 2013.01 — ??? 0,9 TCe 90 — 898ccm, 90pk, 66 кВт — h5B 400, h5B 408
    CLIO IV Grandtour (KH_) | 2013.01 — ??? 1.2 16V — 1149ccm, 73pk, 54kw — D4F 740
    CLIO IV Grandtour (KH_) | 2013.01 — ??? 1.2 TCe 120 (KHM0) — 1197ccm, 120pk, 88kw — H5F 403
    CLIO IV Grandtour (KH_) | 2013.01 — ??? 1,5 dCi 110 — 1461 куб. См, 110 шт., 81 кВт — K9K 646
    CLIO IV Grandtour (KH_) | 2013.01 — ??? 1,5 dCi 75 — 1461 куб. См, 75 шт., 55 кВт — K9K 612, K9K 628
    CLIO IV Grandtour (KH_) | 2013.01 — ??? 1,5 dCi 90 — 1461 куб. См, 90 шт., 66 кВт — K9K 608, K9K 628, K9K 629
    In- / uitklappen LOGAN I
    LOGAN I (LS_) | 2004 г.09 — ??? 1,5 dCi — 1461ccm, 86pk, 63 кВт — K9K 796
    LOGAN I Estate (KS_) | 2007.04 — ??? 1,5 dCi — 1461 куб. См, 90 шт., 66 кВт —
    LOGAN I Estate (KS_) | 2007 г.04 — ??? 1,5 dCi — 1461ccm, 86pk, 63 кВт — K9K 796
    In- / uitklappen LOGAN / STEPWAY II
    LOGAN / STEPWAY II (L8_) | 2013.11 — ??? 1,2 — 1149 куб. См, 75 шт., 55 кВт — D4F 732

    Despre motorul K7M 1.6 de la Renault

    Motorul K7M — это двигатель объемом 1,6 литра, содержащий компонент K7J, cu alte cuvinte este versiunea mai puternica, заботу о комфорте, fara o crestere semnificativa, consumului de carburant.

    Blocul cilindrilor motorului K7M Este mai inalt decat blocul K7J.Acest lucru se datoreaza faptului ca existsa un alt arbore cotit, iar motorul a crescut cu 10,5 мм. Pistoanele K7J si K7M au acelasi diametru, dar pistoanele K7M au o alta inaltime de compresie.

    Идентификатор солнечного компонента Celelalte — цилиндрический цилиндр Cu 8-клапанный din aluminiu SOHC, tijele de legatura, pompa de ulei, colectoarele de admisie si evacuare. Motorul — это si curea de distributie. Система впрыска многоцелевого горючего 1,6 литра K7M si sistemul de control al emisiilor EGR de recirculare an gazelor de esapament.

    Acest motor de 1,6 литра, который может быть больше, чем двигатель, 1,4 литра, может быть установлен на двигатель K7M.

    Название двигателя: Motorul K4M 1.6 Renault

    Характеристики двигателя

    Производитель: Renault

    Дата выпуска: 1995 — презентация

    Материал блока цилиндров: Fonta

    Киуласа: Алуминиу

    Tipul combustibilului: Benzina

    Sistem de alimentare: Injectie de combustibil

    Конфигурация: В строке

    Числовых значений: 4

    Supape pe cilindru: 2

    Схема управления и выше: SOHC

    Диаметр, мм: 79.5

    Cursa, мм: 80,5

    Емкость, куб.см: 1598

    Tipul motorului cu combustie interna: In patru timpi, aspirat in mod natural

    Rata compresiei: 9,5

    Путере, HP: 75-90 / 5000-5500

    Куплю: 128/3000

    Рекомендованный Ulei: 5W-40, 5W-30 (Elf Excellium 5W40)

    Емкость двигателя, л: 3,4

    Применение

    Renault Megane, Renault Scenic, Renault Clio II, Dacia Logan, Dacia Sandero, Dacia Lodgy, Dacia Dokker

    Проблема с двигателем Renault K7M si fiabilitate

    1.Motoarele K7M sufera destul de mult la defectarea garniturii de etansare (amestecarea lichidului de racire si a uleiului de motor) datorita uni pompe de racire slabe si supraincalzirii.

    2. Motorul functioneaza ca un motor diesel datorita lagarelor de arbori cu came uzate. Acest lucru se poate intampla la aproape 60.000 км.

    Dar, de fapt, motorul este foarte fiabil. Este echipat cu tehnologii simple, ieftine si testate in timp. Durata de viata на автомобиле K7M este de 400.000 км.

    Modificari

    K7M702 / 703/790 — двигатель 90 CP (66 кВт) для автомобилей Renault Megane 1995-1999 годов, Renault Scenic.

    K7M720 — двигатель 75 CP (55 кВт) двигателя 1995-1999 Renault Megane, Renault Scenic.

    K7M744 / 745 — мотор 90 CP (66 кВт) pentru 1998-2003 Renault Clio II.

    K7M710 — двигатель 86 CP (64 кВт) pentru Dacia Logan 2004-2010 гг. Или Dacia Sandero 2008-2010 гг.

    K7M800 — двигатель 83 CP (62 кВт) pentru 2011-p / d Dacia Logan și Dacia Sandero.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *