Контрактный (б/у) двигатель K7M 812 для Renault Dokker минивэн, 1 поколение, 1.6, бензин, 82 л.с (11.2012
Двигатель Renault Dokker является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:
- Мощность: 82 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 1.6 л.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Renault Dokker на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Renault Dokker, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Renault Dokker в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | K7M 812 |
Доп. информация о двигателе | Многоточечный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 82 (60) / 5000 |
Мощность | 82 |
Объем двигателя | 1598 |
Тип топлива | Бензин |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 2800 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Помпа для RENAULT LOGAN II (B8_) 1.
6 2014-, код двигателя K7M812, V см3 1598, кВт 60, л.с. 82, бензин, ASAM-SA 30202 — Насос водяной (помпа) Renault LoganEAN-13: 6422026302021
Оплата товаров :
- Оплата картой на сайте: При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
- При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
- Для физических лиц предусмотрен наличный расчет с курьером или в магазине, а также расчет банковскими картами в торгово-установочном центре. Если для вас удобнее оплатить через банк или вы находитесь за пределами г. Екатеринбурга – вы можете сформировать самостоятельно счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа).
- Для юридических лиц — безналичный расчет.
- Оплата наложенным платежом при получении заказа
Доставка товаров в {#city_name#}
- Доставка до пункта выдачи по адресу г. {#city_addr#} — {#city_dostmin#}
- Доставка заказов по {#city_name2#} до подъезда оплачивается дополнительно — {#city_dostgorod#}
Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от габаритов и веса груза. Для рассчета точной стоимости доставки вы можете обратиться к менеджеру нашего магазина по тел. {#city_phone#}
Если у вас возникли сложности или вопросы, связанные с доставкой груза, просим связаться с нами для получения дополнительных консультаций. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!
Время работы пункта выдачи:
- Время приема заказов {#city_zvonok#}
- Пункт выдачи заказов работает — {#city_regim#}
Что и сколько заливать в Renault Logan
Машина, как всем известно, потребляет не только бензин, но и дополнительные заправочные жидкости в ней тоже присутствуют. Но часто владельцы автомобилей едут в сервис, из-за своего незнания, как и сколько необходимо заливать антифриза, гидравлику, моторного масла в двигатель и т. д.. И вот зачем ехать в сервис и платить свои деньги, когда это всё можно сделать самому. Если вы владелец Рено Логан, то вам сильно повезло, что вы попали на эту страницу, потому что речь пойдёт именно об этой машине.
Заправочные емкости ГСМ Renault Logan
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак у всех двигателей | 50 литра | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: | ||
1,4 л. 8 клапана | 3,3 литра | ELF EVOLUTION SXR 5W30 |
1,6 л. 8 клапана | ||
1,6 л. 16 клапана | 4,9 литра | ELF EVOLUTION SXR 5W40 |
Система охлаждения двигателей: | ||
Для всех двигателей | 5,45 литра | GLACEOL RX Type D |
Трансмиссия | ||
МКПП | 3,1 литра | ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80 |
АКПП | 7,6 литра | Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 |
Гидроусилитель руля | 1 литр | Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 |
Тормозная система | 0,7 литра (с прокачкой 1 литр) | ELF 650 DOT 4 |
Что и сколько заливать в Рено Логан
Система смазки двигателя.
На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.
Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.
Охлаждающая система двигателя.
Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.
Топливо.
Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.
Трансмиссия
Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.
Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.
Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.
Тормозная система.
Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.
Рекомендуемое моторное масло для Renault Logan
Соответствие смазочного материала рекомендациям производителя машины является обязательным условием для нормальной работы автодвигателя. В этой статье мы опишем, какое моторное масло рекомендуется для Renault Logan на зиму либо на лето, а также укажем возможность использования всесезонных жидкостей.
Как выбрать автомасло правильно?
Подбор смазочной жидкости производится согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Заводом – изготовителем Рено Логан рекомендовано заливать оригинальную смазку либо аналогичные по качественным характеристикам жидкости. Согласно мануалу к авто рекомендуемое моторное масло для Renault Logan отвечает конструктивным особенностям типа силового агрегата.
Сезон, при котором будет эксплуатироваться транспортное средство, также влияет на подбор смазки. Для суровых зим и знойного лета выбирают синтетические либо полусинтетические смазочные материалы. Минеральное автомасло не изменяет свои изначальные свойства при очень ограниченном диапазоне рабочих температур, используется в умеренном температурном режиме.
Двигатели 1,6 К7М, 1,4 К7J, 1,6 K4M, 1,4 K4J, 1,2 D4F
Согласно мануалу, для указанных типов моторов рекомендуется применять автомасла, отвечающие параметрам (смотрите таблицу 1):
Вариант 1
- Класс RN 0700;
- Класс в соответствии с системой ACEA —A2, A
Вязкость автомасла подбирается по диапазону температур региона, в котором будет эксплуатироваться авто:
- 10W-40 при температуре выше -150С либо -200С;
- 5W-30, 5W-40, если температурный показатель выше -250С;
- 0W-30, 0W-40 при низкотемпературном показателе более -300С.
Вариант 2
согласно классификации API — классы масел SL или SM;
Вязкость:
- 15W-40, 15W-50 используют при температуре свыше -150С;
- 10W-30, 10W-40, 10W-50 при низкотемпературно показателе более -200С;
- 5W-30, 5W-40, 5W-50, при температуре выше -250С;
- 0W-30, 0W-40 применяют, когда показатель термометра выше -300С.
Рекомендации завода – изготовителя машины
Нанесение допусков на канистру со смазочным материалом производится только при согласии завода – изготовителя машины. Такая маркировка указывает на возможность использования автомасла для конкретной марки автомобиля. Производителем Рено Логан проведены совместные разработки с Тотал, в результате приложенных усилий был создан высококачественный синтетический продукт, отвечающий техническим параметрам данного авто. Рекомендуемое моторное масло для Renault Logan для двигателей, работающих на бензине:
- Elf EXCELLIUM LDX 5W-40;
- Elf EXCELLIUM 5W-50;
- ELF COMPETITION STI 10W-40;
- Elf Sporti 15W-40.
Снижению расхода топливной смеси, при температуре воздуха за бортом транспортного средства ниже -150С способствует моторная жидкость Elf Evolution 5W-30.
Применение вышеуказанных автомасел дает следующие преимущества:
- защита силового агрегата от перегрева;
- стабилизация работы мотора;
- прокачка моторного масла по системе смазки при низких температурах и пуск движка без прогрева.
Заключение
Поршень RENAULT LOGAN II в Москве
Выберите объём двигателя RENAULT LOGAN II, чтобы каталог автозапчастей безошибочно показал вам все предложения на запчасти поршень для RENAULT LOGAN II среди всех магазинов в городе Москва. Вы сможете выбрать лучшее ценовое предложение и ближайшие к вам магазины запчастей RENAULT.
Выберите тип топлива
Мотор | Год выпуска | Тип | Мощность | Объем | Топливо | Кузов |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 | ||||||
1.2 Поршень | 11.2013 — н.в. | D4F 732 | 55 — 75 | 1149 см3 | Бензин | седан |
1.2 Поршень | 11.2013 — н.в. | D4F 732 | 55 — 75 | 1149 см3 | Бензин | седан |
1. 2 Поршень | 11.2013 — н.в. | D4F 732 | 55 — 75 | 1149 см3 | Бензин | седан |
1.2 Поршень | 11.2013 — н.в. | D4F 732 | 55 — 75 | 1149 см3 | Бензин | седан |
1.2 Поршень | 11.2013 — н.в. | D4F 732 | 55 — 75 | 1149 см3 | Бензин | седан |
1.2 Поршень | 11.2013 — н.в. | D4F 732 | 55 — 75 | 1149 см3 | Бензин | седан |
1. 2 Поршень | 11.2013 — н.в. | D4F 732 | 55 — 75 | 1149 см3 | Бензин | седан |
1.2 Поршень | 11.2013 — н.в. | D4F 732 | 55 — 75 | 1149 см3 | Бензин | седан |
1.2 Поршень | 11.2013 — н.в. | D4F 732 | 55 — 75 | 1149 см3 | Бензин | седан |
1.6 | ||||||
1.6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K7M 812 | 60 — 82 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1. 6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K4M 842 | 75 — 102 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1.6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K7M 812 | 60 — 82 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1.6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K4M 842 | 75 — 102 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1.6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K7M 812 | 60 — 82 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1. 6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K4M 842 | 75 — 102 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1.6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K7M 812 | 60 — 82 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1.6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K4M 842 | 75 — 102 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1.6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K7M 812 | 60 — 82 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1. 6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K4M 842 | 75 — 102 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1.6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K7M 812 | 60 — 82 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1.6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K4M 842 | 75 — 102 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1.6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K7M 812 | 60 — 82 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1. 6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K4M 842 | 75 — 102 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1.6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K7M 812 | 60 — 82 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1.6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K4M 842 | 75 — 102 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1.6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K7M 812 | 60 — 82 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1. 6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K4M 842 | 75 — 102 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1.6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K7M 812 | 60 — 82 | 1598 см3 | Бензин | седан |
1.6 Поршень | 04.2014 — н.в. | K4M 842 | 75 — 102 | 1598 см3 | Бензин | седан |
K7M 1.6 (8 клапанов) — двигатель Renault (Рено Сандеро/Логан/Докер/Меган/Клио, Лада Ларгус): характеристики, расход топлива, надежность, отзывы, проблемы и ресурс
Добрый день, сегодня в нашей статье, мы расскажем о технических особенностях, характеристиках, регламентных интервалах обслуживания, экономичности, отзывах автовладельцев, ремонтопригодности, распространенных болячках (поломках) и ресурсе французского атмосферного двигателя бензинового типа Рено серии K7M 1.6 литра на 8 клапанов моторного семейства «K-series«, который уже более 10 лет устанавливается на такие популярные модели, как Renault Sandero/Logan/Dokker/Megane/Clio, Lada Largus, а также на множество других марок автомобилей.
Международная премьера 8-ми клапанного силового агрегата Renault объемом 1.6 литра серии К7М произошла в далеком 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде (Испания) и до сегодняшнего дня этот знаменитый мотор очень востребован, как у автопроизводителей, так и покупателей. Рассматривая силовая установка первые годы выпуска собиралась на испанском заводе в городе Вальядолид, а с 2004 года производство мотора перенесли в румынский город Бухарест, где он стал титульным двс, которым стали оснащаться бюджетные модели компании Renault под торговой маркой Dacia (Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Лоджи). Справочно заметим, что с 2009 года обозреваемую серию силового агрегата начали изготавливать на заводе автоВАЗ в городе Тольятти (Россия), который предназначается для Рено Логан/Логан Степвей/Сандеро/Сандеро Степвей, а также Лада Ларгус (универсал, фургон) российской сборки.
В линейку моторов «K-series» также входят: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J, 1.4 K7J, 1.6 K4M.
{banner_adsensetext}
Каким строением и конструкцией обладает бензиновый двс серии K7M 1.6 литра?
Итак, как мы отметили ранее, французский двигатель K7M 1.6 литра, начал свое существование с 1995 года. Первая модель, на которую начали ставить 8-ми клапанный 4-х цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива, ременным приводом системы газораспределения, единой катушкой зажигания на все цилиндры, чугунным блоком и ГБЦ (без гидрокомпенсаторов), стал чистокровный француз Renault Megane 1-го поколения.
Для справки заметим, что обозреваемый силовой агрегат 1.6 K7M появился самым первым в своей моторной линейке «K-series» и его первоначально собирали в испанском городе Вальядолид. Кроме того, силовая установка на 8 клапанов, стала базовой платформой для создания многих других серий двс семейства «K«. В целом же двигатель K7M имеет типовую конструкцию и строение, характерное для французского моторостроения середины 90-х годов 20 века.
Сборка моторов K7M в Испании просуществовала сравнительно недолго, а именно до 2004 года. Затем, после снятия с производства популярных на то время моделей Меган и Сценик первого поколения, производство силовых установок полностью переместилось в Румынию, где рассматриваемый двигатель стал основным двс для массово-бюджетной марки Дачиа. В 2009 году, на рынках постсоветских стран появились сразу две версии двигателя K7M 1.6 литра: форсированная (82-90 лошадиных сил, 124-137 Нм) и дефорсированная (75 лошадиных сил, 130 Нм), которые первоначально ставились только на Рено Логан/Сандеро и Лада Ларгус (все модели первого поколения). На этом история мотора К7М не закончилась, этот силовой агрегат успешно перекачивал на второе поколение множества моделей Рено/Дачия, которые производятся по настоящее время, как в России, так и в Румынии.
{banner_reczagyand}
Технические особенности и характеристики бензиновых версий мотора K7M Renault 1.6 литра
Каким расходом топлива в городе/на трассе/в смешанном режиме обладает двигатель Рено 1.6 K7M?
Какие модели автомобилей (поколения и годы выпуска) оснащаются мотором 1.6 литра серии K7M?
Какими основными плюсами и минусами славится силовая установка Renault K7M 1.6 литра?
Какими распространенными проблемами, поломками и болячками характеризуется двс K7M 1.6 литра?
Двигатель серии K7M объемом 1.6 литра линейки «K«, большинством автоспециалистов относится к очень надежным и проверенным временем. Однако стоит заметить, что обозреваемый силовой агрегат, как и многие аналогичные моторы среднеобъемного сегмента двс, прославился определенными болячками с неполадками, которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля. На основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые были собраны с популярных у автолюбителей сайтов Drive2.ru/Drom.ru, нами был составлен перечень ключевых поломок, которые могут испортить хорошее настроение любому водителю в процессе каждодневного использования силовой установки K7M 1.6 литра на 8 клапанов.
1. Возникновение трещин в катушке зажигания. Наиболее частой болячкой моторов К7М является растрескивание катушки зажигания на пробегах после 90-100 тысяч километров. Чем опасны подобные трещины? Дело все в том, что в образованные трещины постепенно проникает вода, после чего двигатель начинает троить, глохнуть и просто не заводится. Заметим тот факт, что данная проблема больше характерна для первых годов выпуска. По заверению завода-изготовителя, после прошедшей в 2012 году небольшой модернизации мотора, была установлена новая катушка зажигания с улучшенным корпусом, благодаря чему ситуация в корне изменилась к лучшему и массовых проблем на сегодняшний день не замечено.
2. Преждевременный обрыв ремня газораспределения. Обрыв ремня ГРМ не является редкостью для рассматриваемого мотора, так как довольно часто многие автовладельцы банально забывают менять комплект механизма на новый каждые 50-60 тысяч километров пробега. Самое интересно, что сам ремень ГРМ способен порой ходить до 120-150 тысяч километров, а вот ролики недолговечны. Как правило, обрыв ремня происходит по причине заклинивания помпы или ролика натяжителя. Справочно заметим, что при обрыве ременной передачи, клапанам приходит смерть от поршней, со всеми вытекающим последствиями.
3. Плавают обороты на холостых. Также достаточно часто на силовых агрегатах К7М плавают обороты двс на холостом ходу, причиной чему зачастую является сильное загрязнение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Кроме того, в редких случаях виновниками также могут выступать загрязненные топливные форсунки, рассохшийся уплотнитель впускного коллектора и трещины, через которые происходит подсос воздуха извне.
4. Течи масла и охлаждающей жидкости. Двигатели К7М крайне склонны к течам смазки и антифриза. Как правило, происходит эта проблема из-за недоработанной конструкции теплообменника и переднего сальника, через который и сочится масло. Течь антифриза происходит по причине возникновения трещин в корпусе термостата, который боится резких температурных перепадов.
5. Мелкие неполадки. Из мелких болячек двигателя К7М можно выделить малый срок службы датчика положения коленчатого вала (в среднем до 75-100 тысяч километров пробега) и отсутствие гидрокомпенсаторов (из-за чего зазоры клапанов придется регулировать вручную).
Правила и интервалы периодического обслуживания бензинового мотора Рено K7M объемом 1.6 литра
Сколько сегодня стоит новый и контрактный двигатель Renault K7M 1.6 линейки «K-series»?
Какие существуют моторы-аналоги, похожие на силовой агрегат Renault 1.6 K7M?
В плане строения, конструкции и устройства, аналогично бензиновой силовой установке K7M 1.6 литра, специалисты зачастую относят следующие серии двигателей: Киа/Хендай G4FG, ВАЗ 11183, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116, Опель X16SZR, Опель Z16SE, Форд CDDA, Пежо TU5JP, Пежо XU5JP.
Видео: «Все достоинства легкового автомобиля Рено Логан с мотором K7M 1.6 литра»
В заключении отметим, что французский атмосферный двигатель бензинового типа Renault/Рено серии K7M объемом 1.6 литра можно по праву отнести к ремонтопригодным (идеален для гаражного ремонта) и очень долговечным (почти не убиваем) в сравнении с конкурентами класса среднеобъемных версий моторов. Срок службы силового агрегата K7M, который официально заявлен заводом-изготовителем составляет не менее 250-300 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако в реальности, по мнению большинства автовладельцев, ресурс рассматриваемой силовой установки способен достигать 400-450 тысяч километров пробега до серьезной поломки. Как утверждают специалисты, продолжительность жизни любого современного дизельного или бензинового двигателя во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации транспортного средства владельцем, качества топлива, заливаемого в автомобиль и частоты замены расходников с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Dacia Lodgy — zxc.wiki
Dacia Lodgy — это компактный фургон, производимый румынским производителем автомобилей Dacia. Доступен как пятиместный, так и семиместный. Dacia впервые представила модель в марте 2012 года на Женевском автосалоне; Немецкая премьера состоялась в начале июня 2012 года на выставке Auto Mobil International (AMI) в Лейпциге. Он был запущен в том же месяце. По словам производителя, в июне 2012 года версия Lodgy 1.6 MPI 85 была самой дешевой моделью в этом классе.Dacia Lodgy базируется на усовершенствованной платформе B альянса Renault-Nissan, которая также служит основой для Dacia Logan MCV.
Lodgy производится в Танжере на заводе марокканского производителя автомобилей Renault Tanger Méditerranée. Считается, что это первая модель автомобиля, которую Dacia выпускает крупными сериями как для африканского, так и для европейского рынков. До этого в Танжер из комплектов запчастей строились только автомобили. С выпуском Lodgy завод превратился в важное место для Dacia.
Dacia Lodgy доступен в пяти вариантах: Essential, Picnic, Celebration, Prestige и вариант stepway в стиле внедорожника. Стартовая цена Essential в Германии составляет 9 990 евро, а Prestige — 13 490 евро (Stepway: 14 290 евро).
Концепция
По словам производителя, название Lodgy происходит от английского lodge и предназначено для обозначения просторного внутреннего дизайна автомобиля. Автомобиль можно заказать на пять или семь мест.Грузоподъемность пятиместного автомобиля колеблется от 817 до 2617 литров. С семиместным автомобилем он опускается до 207 литров при максимальном количестве посадочных мест.
внутреннее пространство
Пятиместный Dacia Lodgy имеет второй ряд сидений с тремя сиденьями, а семиместный — третий ряд сидений с двумя дополнительными сиденьями. В зависимости от версии второй ряд сидений может складываться асимметрично в соотношении 1/3: 2/3. Третий ряд сидений можно полностью расширить.При трех рядах сидений остается 207 литров багажного отделения, при двух рядах уже 827 литров. С двумя сиденьями грузовой объем составляет 2617 литров. Низкая погрузочная порога позволяет легко размещать большие или тяжелые грузы. В интерьере много полочек. В зависимости от версии они предлагают до 30 литров места для хранения вещей.
Вид сзади с третьим рядом сидений
Внутренний вид с третьим рядом сидений
Внутренний вид с фурнитурой
Двигатели
Для Dacia Lodgy есть выбор бензинового и двух дизельных двигателей.Все три являются рядными четырехцилиндровыми и соответствуют стандарту выбросов Евро 5. С 07/2015 все двигатели будут соответствовать норме выбросов Евро 6, заменен самый маленький бензиновый двигатель. До 07/2015 это был двигатель 1.6 MPI 85 мощностью 61 кВт (83 л.с.), известный по Dacia Logan MCV. По заявлению производителя, в смешанном цикле он расходует 7,1 л / 100 км. В 2015 году базовый двигатель был заменен на SCe 100, соответствующий стандарту Euro 6. Он имеет рабочий объем 1,6 литра, как и его предшественник, но имеет мощность 75 кВт (102 л.с.) и имеет 16 клапанов вместо восьми и необслуживаемую цепь привода ГРМ вместо зубчатого ремня для привода распределительного вала.Стандартный комбинированный расход составляет 6,1 л / 100 км, что на один литр ниже, чем у предыдущего двигателя. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (торговое обозначение TCe 115), построенный по принципу уменьшения габаритов, также доступен с осени 2012 года. При рабочем объеме 1,2 литра он развивает 85 кВт (116 л.с.). В 2019 году базовый бензин был заменен на TCe 100 GPF. Он по-прежнему имеет мощность 75 кВт (102 л.с.) и теперь несколько более экономичен (5,9–6,0 л / 100 км) благодаря уменьшенному объему 1332 см³, непосредственному впрыску и турбонаддуву.Более мощный вариант TCe 130 GPF заменяет более мощный бензиновый двигатель TCE 115.
Два турбодизельных двигателя с непосредственным впрыском Common Rail имеют одинаковый рабочий объем около 1,5 литра, но разную мощность. Двигатель мощностью 66 кВт (90 л.с.) потребляет в среднем 4,2 л / 100 км, двигатель 79 кВт (107 л.с.) потребляет 4,4 л / 100 км. С 09/2018 предлагается только Blue dCi 115 мощностью 85 кВт (116 л.с.), который технически почти идентичен dCi 110. Максимальная скорость увеличивается до 185 км / ч.
безопасность
Пассивная безопасность Dacia Lodgy основана на жестком защитном отсеке пассажира в сочетании с запрограммированными деформируемыми конструкциями кузова спереди и сзади, которые поглощают энергию в случае удара. Кроме того, узлы и механические узлы расположены под капотом таким образом, что в случае столкновения они способствуют запрограммированной деформации конструкции кузова и в то же время не проникают внутрь.
Ряд удерживающих систем входит в стандартную комплектацию: трехточечные ремни безопасности для всех сидений с ограничителями натяжения ремня спереди, а также передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.Ремень безопасности водителя также имеет пиротехнический натяжитель ремня безопасности. Предупреждающий сигнал звучит, если ремни безопасности не пристегнуты на передних сиденьях. Кроме того, на центральной консоли загорается предупреждающий индикатор.
Однако краш-тест Euro NCAP в декабре 2012 года показал явные недостатки Dacia Lodgy во всех тестируемых ситуациях (лобовое столкновение, столкновение с шестом и сзади, защита пешеходов). Также критиковалось, что ESP был встроен во все модели как стандарт для немецкого рынка, но не для всей Европы, поэтому ESP в Швейцарии стоил дополнительно 500 франков.В целом безопасность получила три балла из пяти возможных. ESP устанавливается в Европе в стандартной комплектации начиная с версии начального уровня с 2014 года.
Меблировка
Компактвэн доступен в уровнях комплектации Essentiel, Picnic, Celebration и Prestige (в порядке возрастания). Также продается версия ( Stepway ) в стиле внедорожника. Все версии имеют гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, ESP и так называемые индикаторы комфорта, которые загораются трижды после одного нажатия.
Начиная с оборудования для пикника и выше , центральный замок с дистанционным радиоуправлением, автоматический круиз-контроль Tempopilot и бортовой компьютер входят в стандартную комплектацию. Версия Prestige, помимо прочего, оснащена системой помощи при парковке сзади (опция для Celebration).
В Lodgy Dacia впервые предлагает мультимедийную навигационную систему. Навигационная система MEDIA NAV (опция для Celebration, стандарт для Prestige) включает, с одной стороны, аудиосистему с интерфейсом Bluetooth, а также разъем USB и разъем для воспроизведения файлов с внешних музыкальных носителей, а также интегрированную систему навигации с 7 разъемами. -дюймовый (18-см) сенсорный монитор.
Версия Stepway в основном предлагает (в дополнение к версии Prestige) боковые юбки, расширяющиеся крылья и защиту колесных арок, а также хромированные элементы переднего и заднего фартука и глянцевую рейку на крыше.
Внутренний вид с навигационной системой MEDIA NAV
В качестве альтернативы Dacia предлагает мультимедийную систему Dacia Plug & Radio для оборудования для пикников и праздников с аудиосистемой, большим монитором, MP3-совместимым проигрывателем компакт-дисков, пультом дистанционного управления на рулевом колесе, интерфейсом Bluetooth, а также разъемом USB и разъемом.
Дополнительные пакеты
В дополнение к нескольким индивидуальным опциям, таким как обогрев передних сидений (опция для Celebration и Prestige), Dacia объединила определенные функциональные элементы и элементы комфорта в так называемые дополнительные пакеты. Пакет Sound & Climate с кондиционером и системой Dacia Plug & Radio доступен для Lodgy Picnic. Модульный пакет включает регулируемое по высоте сиденье водителя и регулируемое по высоте рулевое колесо (опция для пикника, стандартная для Lauréate и Prestige).Пакет сидений для пикников, праздников и престижных сидений предлагает складывающийся и съемный третий ряд сидений, включая собственный потолочный светильник и отделение для хранения вещей, а также открывающиеся боковые окна в задней части салона для торжеств и престижа.
Технические характеристики
Параметры | MPI 85 | MPI сжиженный нефтяной газ 85 | SCe 100 | SCe 100 LPG | SCe 110 сжиженный газ | TCe 100 GPF | TCe 115 | TCe 130 GPF | dCi 90 эко 2 | Синий dCi 95 | dCi 110 эко 2 | dCi 110 | Синий dCi 115 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок строительства | 06 / 2012–07 / 2015 | 01 / 2014–07 / 2015 | 07 / 2015–09 / 2018 | 09 / 2018–07 / 2019 | 07 / 2015–09 / 2018 | 09 / 2018–07 / 2019 с 03/2020 | с 08/2019 | 06 / 2012–09 / 2018 | с 01/2019 | 06 / 2012–09 / 2018 | 09 / 2018–07 / 2019 | 06 / 2012–07 / 2015 | 07 / 2015–09 / 2018 | с 09/2018 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение двигателя | К7М 812 | К7М 828 | h5M (Nissan: HR16DE) | H5Ft 402 | H5h570 (Nissan HR13DDT) | K9K 612 | K9K 846 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | Бензиновый двигательR4 | Дизельный двигательR4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приготовление смеси | Впрыск в коллектор | Непосредственный впрыск | Прямой впрыск Common Rail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарядка двигателя | — | турбокомпрессор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 1598 куб. | 1332 куб. | 1197 куб. | 1332 куб. | 1461 куб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс.мощность | 61 кВт (83 л.с.) при 5000 об / мин | 61/59 2 кВт (83/80 2 л.с.) при 5000 об / мин | 75 кВт (102 л.с.) при 5000 об / мин | 75 кВт (102 л.с.) при 5500 об / мин | 75/72 2 кВт (102/98 2 л.с.) при 5000 об / мин | 80/79 2 кВт (109/107 2 л.с.) при 5500 об / мин | 75 кВт (102 л.с.) при 4500 об / мин | 85 кВт (116 л.с.) при 4500 об / мин | 96 кВт (131 л.с.) при 5000 об / мин | 66 кВт (90 л.с.) при 3750 об / мин | 70 кВт (95 л.с.) при 3750 об / мин | 79 кВт (107 л.с.) при 4000 об / мин | 80 кВт (110 л.с.) при 4000 об / мин | 85 кВт (116 л.с.) при 3750 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс.Момент | 134 Нм при 2800 об / мин | 134/131 2 Нм при 2800 об / мин | 156 Нм при 4000 об / мин | 156/150 2 Нм при 4000 об / мин | 150/144 2 Нм при 4000 об / мин | 200 Нм при 1500 об / мин | 190 Нм при 2000 об / мин | 220 Нм при 1750 об / мин | 200 Нм при 1750 об / мин | 220 Нм при 1750 об / мин | 240 Нм при 1750 об / мин | 260 Нм при 1750 об / мин | 260 Нм при 2000 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод в стандартной комплектации | Передний привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач в стандартной комплектации | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показаний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 160 км / ч | 160/158 2 км / ч | 172 км / ч | 170 км / ч | 172/170 2 км / ч | 164 км / ч | 177 км / ч | 179 км / ч | 193 км / ч | 169 км / ч | 172 км / ч | 175 км / ч | 177 км / ч | 185 км / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время разгона, 0-100 км / ч | 14.5 с | 14,5 / 15,1 2 с | 11,6 с | 11,4 с | 11,6 / 12,0 2 с | 11,7 с | 11,4 с | 10,6 с | 9,2-9,3 с | 12,4 с | 13,1 с | 11,6 с | 11,2 с | 10,9-11,0 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле) | 7,1 л супер | 6,7 / 8,1 2 л Super (сжиженный газ) | 6.1 л супер | 6,7–6,9 л супер | 6,1 / 7,5 2 л Super (сжиженный газ) | 6,7–7,1 / 8,4–8,9 2 л супер (LPG) | 5,9–6,0 л супер | 5,8–6,0 1 л супер | 5,9–6,2 л супер | 4,2 л дизель | 4,1 л дизель | 4,4 л дизель | 4,0 л дизель | 4,1-4,4 л дизель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 Выбросы (комбинированные) | 165 г / км | 155/139 2 г / км | 139 г / км | 152-157 г / км | 139/125 2 г / км | 152-161 / 137-145 2 г / км | 152-154 г / км | 135/140 1 г / км | 134-141 г / км | 109 г / км | 116 г / км | 105 г / км | 109-115 г / км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарт выбросов в соответствии с классификацией ЕС | 5 евро | Евро 6 | Евро 6d-TEMP | Euro 5, с 07/2015 Euro 6 | Евро 6d-TEMP | Euro 5, с 07/2015 Euro 6 | Евро 6d-TEMP | 5 евро | Евро 6 | Евро 6d-TEMP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса пустого кг | 1286 | 1286-1294 | 1338-1364 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозом, кг | 1400 | 1400 | 1400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
без тормозов кг | 640 | 640-645 | 680 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пермь.Гг кг | 1852/1870 1 | 1852-1860 / 1870-1878 | 1907-1908 / 1958-1965 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на крышу кг | 80 | 80 | 80 |
Регистрационный номер
С момента выхода на рынок до декабря 2019 года включительно в Федеративной Республике Германии было зарегистрировано 37 882 Lodgy.2013 год был самым успешным годом продаж с 6 363 единицами.
Интернет-ссылки
Индивидуальные доказательства
- ↑ Результаты Dacia Lodgy в краш-тесте Euro NCAP 2012
- ↑ Официальный прайс-лист Dacia (действует с 15 апреля 2012 г.)
- ↑ AutoBild.de — Минивэн по конкурентоспособной цене. Проверено 12 марта 2012 г.
- ↑ Focus Online — Гигантская дешевая копилка. Проверено 12 марта 2012 г.
- ↑ https: // www.autoscout24.ch/de/c/d/information/dacia-lodgy-im-test-quadratisch-praktisch-gut?a=12408
- ↑ Краш-тесты — Dacia Lodgy (модель с 2012 года). ADAC, декабрь 2012 г., по состоянию на 10 декабря 2012 г.
FN0619 НАБОР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИЗ 4 КОЛОДОК NiBK JNBK ЗАДНИЙ ДЛЯ RENAULT Sandero Тормоз заднего моста 12 ноября ~ 1,6 л B8MV K7M812 BrkSys: Тормоз заднего моста Bosch 8 дюймов 14 сентября ~ 1,6 л B8MT K4M842 8 дюймов BOSCH 16 июня ~ 1,6 л B8JA
МОДЕЛИ>
CITROEN C4 Cactus
Тормоз заднего моста 14-1 января.2 л 5-хэтчбек EB2F
Тормоз заднего моста 14 мая ~ 1,6 л DV6FD
NISSAN Micra
Тормоз заднего моста 10 июля ~ 15 октября 1,2 л K13K HR12DE
NISSAN Note
Тормоз заднего моста 12 сентября ~ 1,2 л E12 HR12DE Geo: Европа
Тормоз заднего моста 13 августа ~ 1,5 л E12E K9K
PEUGEOT 208
Тормоз заднего моста 12 января ~ 1,2 л 5-хэтчбек EB2
RENAULT Clio II
Тормоз заднего моста Февраль 00 ~ 1 мая 1,2 л BB0F D7F 726
Задний Тормоз оси с 00 февраля по 01 мая 1.2 л CB0F D7F 726
Тормоз заднего моста 1 июня — 1 августа 1,2 л BB0 D7F 726
Тормоз заднего моста 1 июня — 1 августа 1,2 л BB1 D4F 7
Тормоз заднего моста 1 июня — 1 августа 1,2 л BB1 D7F 726
Задний мост Тормоз 1 июня — 1 августа 1,2 л CB0 D4F 7
Тормоз заднего моста 1 июня — 1 августа 1,2 л CB0 D7F 726
Тормоз заднего моста 1 июня — 1 августа 1,2 л CB1 D7F 726
Тормоз заднего моста 00 февраля — 6 февраля 1,4 л BB0 E7J 634
Тормоз заднего моста Февраль 00 ~ Февраль 06 1.4 л CB0 E7J 634
Тормоз заднего моста, февраль 00–06 1,4 л BB0 K4J 712
Тормоз заднего моста, февраль 00–06 февраля 1,4 л BB0 K4J 713
Тормоз заднего моста, февраль 00–06 1,4 л BB0P K4J 711 BrkSys: Bosch
Тормоз заднего моста с февраля 00 по февраль 2006 г. 1,4 л BB13 K4J 710 BrkSys: Bosch
Тормоз заднего моста с февраля 00 по февраль 2006 г. 1,4 л CB0 K4J 712
Тормоз заднего моста с февраля 00 по февраль 2006 г. 1,4 л CB0 K4J 713
Тормоз заднего моста, февраль 00 ~ 6 февраля 1.6 л BB0T K4M 748
Тормоз заднего моста Фев 00–06 февраля 1,6 л CB0T K4M 748
Тормоз заднего моста 1 июня — 6 февраля 1,6 л BB0T K4M 749
Тормоз заднего моста 1 июня — 6 февраля 1,6 л BB1D K4M 748
Задний мост Тормоз 1 июня — 6 февраля 1,6 л BB1D K4M 749
Тормоз заднего моста 1 июня — 6 февраля 1,6 л CB0T K4M 749
Тормоз заднего моста 1 июня — 6 февраля 1,6 л CB1D K4M 748
Тормоз заднего моста 1 июня — 6 февраля 1,6 л CB1D K4M 749
Тормоз заднего моста Февраль 00 ~ Май 01 1.9 л BB0U F9Q 780
Тормоз заднего моста с февраля 00 по 1 мая 1,9 л CB0U F9Q 780
Тормоз заднего моста с февраля 00 по 1 мая 1,9 л SB0J F8Q 632
Тормоз заднего моста с февраля 00 по 1 мая 1,9 л SB0U F9Q 780
RENAULT Clio IV
Тормоз заднего моста 12 ноября ~ 1,5 л BHAL K9K 608
Тормоз заднего моста 12 ноября ~ 1,5 л BHAL K9K 609 Трансмиссия: MT
RENAULT Logan
Тормоз заднего моста 4 августа ~ 15 июня 1,4 л LS0A K7J710 BrkSys: A.Б.С. 8 «
Тормоз заднего моста Сентябрь 04 ~ Июнь 08 1,4 л LS # K7J 710 кВт: 55
Тормоз заднего моста Янв 05 ~ Дек 07 1,4 л LS0G K7J710 BrkSys: Bosch 8″
Тормоз заднего моста Сентябрь 09 ~ 14 декабря 1,4 л LS12 K7J710 BrkSys: Bosch 8 «
Тормоз заднего моста, апр. 07 ~ 1,5 л LS0J. LS0K кВт: 50
Тормоз заднего моста, янв. 05 ~ декабрь 2009 г. 1,6 л LS0H K7M710 BrkSys: Bosch 8″
Тормоз заднего моста, янв. 08 ~ август 2009 г. 1,6 л LS0B K7M710 8 «
Тормоз заднего моста 9 января — 14 декабря 1.6 л LS1Y K4M 697 BrkSys: 8 «Booster
Тормоз заднего моста 9 сентября — 14 декабря 1,6 л LS11 K7M710 BrkSys: Bosch 8″
Тормоз заднего моста 14 марта ~ 1,6 л L8MT K4M842 8 «BOSCH
Тормоз заднего моста 14 ~ 1,6 L L8MT K4M845 8 «BOSCH
Задний тормозной механизм, 14 марта ~ 1,6 л L8MV K7M812 BrkSys: Bosch 8″
Тормоз заднего моста 16 июня ~ 1,6 л L8JA h5M438 BrkSys: Bosch 8 «
RENAULT Logan Sandero I 90 Jan142 Задний тормоз ~ 1.6 л BS16 K7M 710 BrkSys: Bosch 8 «
RENAULT Sandero
Тормоз заднего моста 14 сен ~ 1,2 л B8MU D4F
Тормоз заднего моста 9 декабря — 14 августа 1,6 л BS11 K7M
Тормоз заднего моста 9 декабря — 14 августа 1,6 л BS1Y K4M 8 «Тормоз заднего моста BOSCH
ноябрь 12 ~ 1,6 л B8MV K7M812 BrkSys: Bosch 8″
Тормоз заднего моста 14 сен ~ 1,6 л B8MT K4M842 8 «BOSCH
Тормоз заднего моста 16 июня ~ 1,6 л B8JA h5M
RENAULT Sandero
Тормоз заднего моста, ноябрь 09 ~ октябрь 14 1.6 л BS11 K7M710 BrkSys: Bosch 8 «
Тормоз заднего моста, 14 апреля ~ 1,6 л B8MT K4M842 BrkSys: 8″ Booster 8 «
Тормоз заднего моста 14 ноября ~ 1,6 л B8MV K7M BrkSys: Bosch 8″
Тормоз заднего моста 16 июн ~ 1,6 л B8JA h5M BrkSys: Bosch 8 «
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ>
CITROEN 16066311 80
NISSAN D4060-1HD3B
NISSAN D4060-1HD3E
RENAULT 9014 44 062 014 RENAULT 84 60 09A 551 409
RENAULT 6001551413
RENAULT 7701206429
RENAULT 7701206430
RENAULT 7701207178
RENAULT 7701207179
ДРУГИЕ ДЕТАЛИ>
.ai% PDF-1.6 % 90 0 объект > эндобдж 89 0 объект > поток Adobe Illustrator (R) 21.12018-07-03T15: 50: 38 + 01: 002018-07-03T15: 49: 21 + 01: 002018-07-03T15: 50: 38 + 01: 00application / pdf
Лазерное зажигание — разработка и применение свечей зажигания в поршневых двигателях
Горение — один из наиболее распространенных процессов преобразования энергии, используемых во всех сферах жизни человека, но глобальные опасения по поводу загрязнения выхлопных газов и выбросов парниковых газов стимулировали дальнейшее развитие процесс.Бережливое сгорание и рециркуляция выхлопных газов — это подходы к повышению эффективности и снижению выбросов загрязняющих веществ; однако такие меры препятствуют надежному воспламенению при применении к обычным системам зажигания. Поэтому альтернативные системы зажигания являются предметом научных исследований. Среди прочего, лазерное зажигание кажется привлекательным методом улучшения процесса горения.
По сравнению с обычным зажиганием от электрических свечей зажигания лазерное зажигание предлагает ряд потенциальных преимуществ.Наиболее часто обсуждаемыми являются: отсутствие гашения ядра пламени горения; возможность доставки (лазерной) энергии в любое интересующее место в камере сгорания; возможность доставки пучка одновременно в разные положения и временное управление зажиганием. Если эти преимущества могут быть использованы на практике, эффективность двигателя может быть повышена и может быть достигнута надежная работа на обедненных топливовоздушных смесях, что делает возможную экономию топлива и сокращение выбросов выхлопных газов.Таким образом, лазерное зажигание может позволить важные новые подходы к решению глобальных проблем, связанных с воздействием на окружающую среду продолжающегося использования поршневых двигателей в транспортных средствах и электростанциях, с целью снижения уровней загрязнения в атмосфере. Эта технология также может способствовать более широкому использованию электрификации на механическом транспорте за счет ее применения для зажигания гибридных (электрогазовых) двигателей и эффективного сжигания современных видов топлива.
В этой работе мы рассматриваем прогресс, достигнутый за последние годы в исследованиях лазерного зажигания, в частности, направленных на создание лазерных источников (или лазерных свечей зажигания) с размерами и свойствами, подходящими для работы непосредственно с двигателем.Представлены основные предполагаемые решения по размещению лазерной свечи зажигания, то есть размещение ее отдельно от двигателя или непосредственно на нем. Описан путь от первого предложенного решения от создания компактного лазера, пригодного для зажигания, до практической реализации лазерной свечи зажигания. Особо обсуждаются результаты, полученные при зажигании автомобильных испытательных двигателей с помощью лазерных устройств, напоминающих классические свечи зажигания. Подчеркивается, что технический прогресс приблизил этот метод лазерного зажигания к применению и установке в автомобилях с бензиновыми двигателями.Кратко описаны достижения в области лазерного зажигания двигателей, работающих на природном газе, а также использование лазерного зажигания в других приложениях. Научно-технические достижения позволили реализовать лазерные устройства с несколькими (до четырех) выходами луча, но многие другие важные аспекты (такие как интеграция, термостойкость или вибрационная стойкость) все еще не решены. Недавние результаты многолучевого зажигания одноцилиндрового двигателя на испытательном стенде обнадеживают и привели к повышению интереса к исследованиям в этом направлении.
Фундаментальное понимание процессов, связанных с лазерным зажиганием, имеет решающее значение для использования всего потенциала технологии. Поэтому в данной работе рассматривается несколько методов измерения, в первую очередь оптических типов, используемых для характеристики процесса лазерного зажигания.
GBS — Выбрать на машине
Выбери свою модель авто
Описание | Год производства | кВ | PM | куб.см | Двигатель (и) | Вид топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
ДОККЕР 1.2 TCe | от 11.2012 | 85 | 115 | 1197 | H5F 402 | Бензин |
DOKKER 1.5 dCi | от 11.2012 | 55 | 75 | 1461 | K9K 612 | Дизель |
DOKKER 1.5 dCi | от 11.2012 | 66 | 90 | 1461 | K9K 612 | Дизель |
ДОККЕР 1.6 | от 11.2012 | 61 | 83 | 1598 | К7М 812; К7М 828 | Бензин |
DOKKER 1.6 | от 04.2015 | 75 | 102 | 1598 | Бензин | |
DOKKER 1.6 LPG | от 11.2013 | 61 | 83 | 1598 | К7М 812; К7М 828 | Бензин / нефтяной газ (СНГ) |
DACIA | Показать 8 моделей
| РЕНО | Показать 4 модели
|
---|
Despre motorul K7M 1.6 de la Renault
Motorul K7M — это двигатель объемом 1,6 литра, содержащий компонент K7J, cu alte cuvinte este versiunea mai puternica, заботу о комфорте, fara o crestere semnificativa, consumului de carburant.
Blocul cilindrilor motorului K7M Este mai inalt decat blocul K7J.Acest lucru se datoreaza faptului ca existsa un alt arbore cotit, iar motorul a crescut cu 10,5 мм. Pistoanele K7J si K7M au acelasi diametru, dar pistoanele K7M au o alta inaltime de compresie.
Идентификатор солнечного компонента Celelalte — цилиндрический цилиндр Cu 8-клапанный din aluminiu SOHC, tijele de legatura, pompa de ulei, colectoarele de admisie si evacuare. Motorul — это si curea de distributie. Система впрыска многоцелевого горючего 1,6 литра K7M si sistemul de control al emisiilor EGR de recirculare an gazelor de esapament.
Acest motor de 1,6 литра, который может быть больше, чем двигатель, 1,4 литра, может быть установлен на двигатель K7M.
Название двигателя: Motorul K4M 1.6 Renault
Характеристики двигателя
Производитель: Renault
Дата выпуска: 1995 — презентация
Материал блока цилиндров: Fonta
Киуласа: Алуминиу
Tipul combustibilului: Benzina
Sistem de alimentare: Injectie de combustibil
Конфигурация: В строке
Числовых значений: 4
Supape pe cilindru: 2
Схема управления и выше: SOHC
Диаметр, мм: 79.5
Cursa, мм: 80,5
Емкость, куб.см: 1598
Tipul motorului cu combustie interna: In patru timpi, aspirat in mod natural
Rata compresiei: 9,5
Путере, HP: 75-90 / 5000-5500
Куплю: 128/3000
Рекомендованный Ulei: 5W-40, 5W-30 (Elf Excellium 5W40)
Емкость двигателя, л: 3,4
Применение
Renault Megane, Renault Scenic, Renault Clio II, Dacia Logan, Dacia Sandero, Dacia Lodgy, Dacia Dokker
Проблема с двигателем Renault K7M si fiabilitate
1.Motoarele K7M sufera destul de mult la defectarea garniturii de etansare (amestecarea lichidului de racire si a uleiului de motor) datorita uni pompe de racire slabe si supraincalzirii.
2. Motorul functioneaza ca un motor diesel datorita lagarelor de arbori cu came uzate. Acest lucru se poate intampla la aproape 60.000 км.
Dar, de fapt, motorul este foarte fiabil. Este echipat cu tehnologii simple, ieftine si testate in timp. Durata de viata на автомобиле K7M este de 400.000 км.
Modificari
K7M702 / 703/790 — двигатель 90 CP (66 кВт) для автомобилей Renault Megane 1995-1999 годов, Renault Scenic.
K7M720 — двигатель 75 CP (55 кВт) двигателя 1995-1999 Renault Megane, Renault Scenic.
K7M744 / 745 — мотор 90 CP (66 кВт) pentru 1998-2003 Renault Clio II.
K7M710 — двигатель 86 CP (64 кВт) pentru Dacia Logan 2004-2010 гг. Или Dacia Sandero 2008-2010 гг.
K7M800 — двигатель 83 CP (62 кВт) pentru 2011-p / d Dacia Logan și Dacia Sandero.