Почему стартер крутит, а двигатель не заводится и не схватывает: причины работы в холостую » Авто центр ру
Каждый автолюбитель в своей практике хоть раз, но столкнется с проблемой невозможности запуска мотора. Чаще всегда бывает такое, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Подробнее о том, по каким причинам это может произойти и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.
[ Скрыть]
Распространенные причины неисправности
Если стартер крутит в холостую, а мотор при этом запустить не выходит, это может быть обусловлено:
- неисправностями в работе самого стартерного устройства;
- наличием конденсата в моторном отсеке, в частности, на электрических элементах и контактах;
- образованием коррозии на контактах устройств, подключенных к бортовой сети;
- поломкой того или иного предохранительного устройства;
- выходом из строя трамблера;
- проблемами в работе дроссельной заслонки.

Чтобы понять, почему стартер крутит, но мотор запустить не удается, необходимо проверить каждую из этих систем и узлов. На самом деле причин может быть множество, поэтому в данном случае следует действовать методом исключения (автор видео — Софа Ковешникова).
Отдельные ситуации
Рассмотрим отдельные ситуации, в которых стартер крутит вхолостую:
- Разряженная АКБ. Для диагностики этой проблемы следует отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и с помощью мультиметра произвести проверку уровня напряжения. В том случае, если полученный параметр составляет менее 9 вольт, это свидетельствует о необходимости зарядки батареи. В некоторых случаях бывает такое, что невозможность запуска ДВС обусловлена плохим контактом батареи с клеммами, что, как правило, связано с окислением контактом. Такую проблему можно решить путем очистки выводов.
- Следующее, что нужно проверять — это свечи зажигания.
Эти устройства необходимо демонтировать и проверить, на них не должно быть следов повреждения корпуса, изолятора, электродов, а также масла и нагара. Если проблема заключается в нагаре или масляных пятнах, то можно попытаться очистить СЗ, если же речь идет о повреждениях устройства, то детали подлежат замене. - Снижение уровня компрессии в цилиндрах мотора. Из-за этого горючая смесь не может должным образом прогреваться до необходимой температуры, соответственно, ее воспламенение будет не возможным. Что касается причины, то, как правило, она заключается в износе уплотнительных элементов или самих цилиндров. Решить такую неисправность позволит капремонт. Если компрессия отсутствует в одном цилиндре, то мотор заведется, однако будет функционировать с перебоями.
- Вполне возможно, что причина заключается в засоренном топливном фильтрующем элементе. Фильтр используется для предотвращения попадания мусора и частиц пыли в топливную систему, поэтому со временем он может засориться.
Кроме того, причина такой проблемы может крыться и в засорении дроссельной заслонки. Для предотвращения таких поломок необходимо всегда следить за чистотой заслонки и фильтра. Если речь идет об автомобиле с дизельным двигателем, то в данном случае следует произвести очистку топливных форсунок. - Выход из строя стартерного узла. Такая неполадка может быть обнаружена по нескольким признакам. Во-первых, механизм не будет реагировать на поворот ключа в замке. Во-вторых, будут слышны щелчки работы втягивающего реле, однако коленвал крутиться не будет. В-третьих, запуск ДВС не происходит в результате отсутствия зацепления бендикса с маховиком.
Можно попытаться решить неполадку путем удаления старой смазки и нанесения нового слоя, но не факт, что это поможет. Причин может быть множество, поэтому вероятнее всего, механизм придется разбирать и ремонтировать.
Фотогалерея «Неисправности АКБ»
Решение проблемы
Чтобы машина заводилась, можно попытаться решить проблему несколькими способами:
- Попробуйте замкнуть стартерное устройство напрямую.
Чтобы сделать это, вам потребуется отвертка или другой похожий инструмент. В частности, вам надо будет произвести замыкание клемм на втягивающем реле, если вы все сделали правильно, то мотор заведется. - Старый добрый способ — завести ДВС с толкача. Суть способа заключается в том, чтобы растолкать автомобиль до небольшой скорости, при этом его зажигание должно быть включено. Когда вы заметите, что скорость автомобиля более-менее приличная, то есть авто не остановится за несколько секунд, необходимо выжать сцепление и включить третью скорость, после чего нажать на газ. Сцепление отпускается, мотор должен завестись.
Способ запуска двигателя с толкача нельзя применять на автомобилях с АКПП и некоторых инжекторах. - Как альтернатива вышеописанному способу — буксировка. Различие заключается в том, что машину толкать руками не надо — ее тянет другой автомобиль на тросе. Если запустить мотор удалось, включается нейтральная передача, автомобиль останавливается, но глушить запущенный ДВс нельзя.
Затем авто ставится на стояночный тормоз, трос отсоединяется.
Видео «Инструкция запуска двигателя с толкача»
Подробнее о том, как это сделать самостоятельно или с помощью помощника, смотрите в ролике (автор — Maria Lezhneva).
Стартер крутит, но машина не заводится —
Ситуация, в которой автомобильный стартер крутит, но мотор при этом не заводится, нередка как для иномарок, так и для российских автомобилей. Машина не может эксплуатироваться с такой неисправностью, поэтому проблема требует немедленного реагирования. Попытаться найти причину неполадки можно самостоятельно, но тем, кто не особо часто заглядывает под капот и не обладает сильными знаниями устройства автомобиля, все же лучше будет отправиться на СТО. При условии неработающего двигателя делать это придется, скорее всего, на эвакуаторе.
В чем может быть причина работающего стартера, но не работающего мотора?
Проблема в таком случае может быть в самом стартере, либо в каком-то другом узле/системе автомобиля. Чтобы понять, где искать причину, нужно попытаться завести двигатель и при этом внимательно слушать, как работает стартер. Если слышится гул, щелчки и прочие посторонние звуки – высока вероятность, что проблема кроется в самом агрегате. Если же стартер работает ровно, без рывков и помех, то, скорее всего, неисправность находится в другом месте, а такие места могут быть где угодно.
Что проверять, если со стартером все в порядке?
После выяснения факта нормальной работы стартера проверить нужно будет следующие узлы и системы автомобиля:
- ➡ Топливную. Частой поломкой выступает неисправность бензонасоса, из-за чего топливо не поступает в двигатель. Также двигатель может не запускаться из-за сильно загрязненного топливного фильтра, который не пропускает топливо в достаточном для работы мотора количестве.

- ➡ Систему зажигания. В данном случае проблемными местами могут быть высоковольтная катушка, свечи, распределитель зажигания и т.д. Также стоит осмотреть и трамблер на наличие трещин и прочих дефектов крышки.
- ➡ Дроссельную заслонку. Если она окажется забитой грязью, то это вполне может служить причиной отказа от работы двигателя, а стартер при этом спокойно крутится.
- ➡ Аккумулятор и клеммы. Аккумулятор должен быть заряженным, клеммы не должны быть окислены.
- ➡ Электропроводку. Она должна быть целостной, без повреждений.
Выше перечислены основные места, где стоит искать проблему. Но это далеко не полный перечень всех уязвимых мест и причин, ведущих к отказу двигателя от работы при крутящем стартере.
Среди прочих, более глубинных причин возникновения такой ситуации могут быть:
- ➡ Поломка дефектного выключателя воспламенения. Убедиться в верности своих предположений можно посредством включения фар при попытке завести мотор.
Если фары погасли или стали светить тускло, значит, причина в другом. - ➡ Поломка плавких предохранителей. Крайне редкая, но все же одна из возможных причин отказа автомобиля заводиться.
- ➡ Ржавчина на электродеталях. Особенно тщательно следует осмотреть стартер – на нем не должно быть следов коррозии.
- ➡ Катушка зажигания не дает искру. В таком случае чаще всего производится замена катушки.
- ➡ Скопление конденсата под капотом. Такое безобидное на первый взгляд явление также может спровоцировать отказ двигателя от работы.
Что делать в случае, когда стартер крутит, а мотор не заводится?
Если установить причину образовавшейся ситуации вы смогли самостоятельно, то мелкий ремонт типа замены свечи можно также произвести своими руками при наличии знаний, опыта и необходимого инструмента. Если после попыток устранить неисправность машина никак не отреагировала и отказывается заводиться, значит, нужно возобновлять поиск причин неисправностей.
Тем, кто не хочет заниматься поисковыми и ремонтными работами стартера, лучше сразу обратиться на СТО.
Современное диагностическое оборудование, а также визуальный осмотр опытного мастера помогут точно определить неисправность.
Часто бывает так, что одна вышедшая из строя деталь «тянет» за собой вторую. Компетентный специалист сразу это увидит, и на СТО тщательным образом можно проверить любой узел или систему. Произвести замену нужных деталей можно одномоментно. Это убережет авто от дальнейшей поломки, а владельцу сэкономит часть средств.
Стартер крутится, но не включается (как диагностировать и исправить) Вы знаете, что двигатель пытается перевернуться, но он просто не может завестись. Эта проблема может быть вызвана рядом факторов, но чаще всего это связано с отсутствием искры зажигания.
Если ваш стартер крутится, но не запускается, это может быть связано с несколькими причинами. Наиболее частая причина — низкое напряжение аккумулятора. Другой потенциальной проблемой является неисправный соленоид стартера, но также полезно проверить сам стартер.
Плохая проводка также может препятствовать попаданию электрического тока на соленоид стартера или двигатель.
Что такое автомобильный стартер?
Автомобильный стартер — это устройство, используемое для запуска двигателя. Обычно питается от аккумулятора. Стартер проворачивает двигатель, после чего машина заводится.
Стартер обычно находится в передней части автомобиля и на конце коленчатого вала. Зубчатый венец стартера соединяется с соленоидом, который получает питание от положительной клеммы аккумуляторной батареи.
Он состоит из соленоида, представляющего собой катушку из проволоки, создающую магнитное поле при прохождении через нее электрического тока. Соленоид подключен к аккумулятору и стартеру.
При повороте ключа соленоид активируется и замыкает цепь между аккумулятором и стартером. Это приводит к вращению стартера, который, в свою очередь, запускает двигатель. Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с проблемой со стартером.
Некоторые симптомы неисправности стартера
Если ваш автомобиль не заводится, это обычно происходит из-за неисправности стартера. Стартер — это электрический двигатель, который проворачивает двигатель, и когда он выходит из строя, ваша машина не заводится. Есть несколько различных симптомов, которые могут указывать на проблему со стартером.
Одной из наиболее распространенных проблем со стартером является щелкающий звук при повороте ключа. Обычно это вызвано неисправным соленоидом, который является частью стартера, помогающего запустить двигатель. Если вы слышите этот щелкающий звук, важно немедленно доставить машину к механику, чтобы он мог решить проблему.
Другим распространенным симптомом стартера является скрежет при повороте ключа. Это может быть вызвано множеством разных вещей, но обычно это связано с износом шестерен стартера.
Если вы слышите этот шум, важно отвезти машину к механику, чтобы он заменил шестерни стартера.
Наконец, одна из самых серьезных проблем со стартером известна как «заедание».
Это происходит, когда сам стартер застревает в двигателе, и это может привести к большому ущербу, если его не починить немедленно.
Если вы подозреваете, что у вас может быть заедание, важно сразу же отвезти машину к механику, чтобы он оценил ущерб и устранил проблему.
Стартер крутится, но не срабатывает: причины
Если стартер вашего автомобиля крутится, но не включается, это может быть связано с несколькими причинами.
1. Аккумулятор
Низкое напряжение аккумулятора является одной из наиболее распространенных причин, по которой стартер вращается, но не включается.
Низкое напряжение аккумуляторной батареи или разряженная аккумуляторная батарея автомобиля могут вызвать различные проблемы с электрооборудованием автомобиля, в том числе со стартером. Это связано с тем, что для работы стартеров требуется большая мощность.
2. Соленоид стартера
Если напряжение аккумулятора в норме, то следующее, что вы должны проверить, это соленоид стартера.
Соленоид стартера отвечает за передачу электрического тока от аккумулятора к стартеру.
Если соленоид стартера неисправен, он может препятствовать поступлению электрического тока на стартер, заставляя его вращаться, но не задействуя.
3. Стартер
Если аккумулятор и соленоид стартера работают нормально, проблема может быть в самом стартере.
Стартеры могут выходить из строя по разным причинам, таким как коррозия или механический износ. Если проблема в стартере, то его необходимо заменить.
4. Плохая проводка
Другой потенциальной проблемой, которая может привести к вращению стартера, является неисправность проводки.
Со временем провода, соединяющие аккумуляторную батарею с соленоидом стартера, могут подвергнуться коррозии или повредиться. Это может предотвратить попадание электрического тока на соленоид стартера или стартер, вызывая проблемы со стартером.
5. Дефект плунжера, шестерни или зубчатого венца
Если аккумулятор, соленоид стартера и стартер работают нормально, проблема может быть связана с плунжером, шестерней или зубчатым венцом.
Эти компоненты отвечают за сцепление стартера с двигателем. Если какой-либо из этих компонентов поврежден или неисправен, это может помешать правильному включению стартера.
6. Поврежденный маховик
Поврежденный маховик — это проблема, которая может привести к вращению стартера, но не к зацеплению с поврежденным маховиком. Маховик отвечает за преобразование электрической энергии от стартера в механическую энергию. Если маховик поврежден, то стартер не запустится.
Это лишь некоторые из потенциальных проблем, которые могут привести к вращению стартера, но не к его зацеплению. Имейте в виду, что вы можете довольно легко решить все эти проблемы, заменив часть, которая вызывает проблему.
Стартер крутится, но не срабатывает: исправления
Замена автомобильного аккумулятора
Если стартер вашего автомобиля крутится, но не срабатывает, и вы определили, что проблема заключается в слабом аккумуляторе, вам необходимо заменить батарея.
Замена автомобильного аккумулятора — довольно простая задача, с которой большинство людей может справиться самостоятельно.
Вот несколько шагов, которые помогут вам заменить автомобильный аккумулятор:
- Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор.
- Сначала отсоедините отрицательную клемму, а затем положительную.
- Снимите старый аккумулятор с автомобиля и утилизируйте его надлежащим образом.
- Установите новую аккумуляторную батарею в автомобиль, подключив сначала положительную клемму, а затем отрицательную.
- Закройте капот автомобиля и запустите его, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Замена автомобильного аккумулятора обычно является довольно недорогим решением и не должна стоить больше 150 долларов или около того.
Замена соленоида стартера
Если проблема заключается в соленоиде стартера, его необходимо заменить. Замена соленоида стартера — довольно простая задача, с которой большинство людей могут справиться самостоятельно.
Вот несколько шагов, которые помогут вам заменить соленоид стартера:
- Найдите соленоид стартера под капотом вашего автомобиля.
- Перед началом любых работ отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Отсоедините провода от клемм электромагнитного клапана стартера.
- Открутите соленоид стартера от монтажного кронштейна и снимите его с автомобиля.
- Установите новый соленоид стартера в то же положение и закрепите его болтами.
- Подсоедините все провода к соответствующим клеммам.
- Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Проверка стартера
Вот несколько шагов, которые помогут вам заменить стартер:
- Перед началом любых работ отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Найдите стартер под капотом автомобиля.
- Отсоедините провода от клемм стартера.
- Открутите стартер от монтажного кронштейна и снимите его с автомобиля.
- Установите новый стартер на место и закрепите его болтами.

- Подсоедините все эти провода к соответствующим клеммам на новом стартере.
- Подсоединение минусовой клеммы аккумулятора.
Замена проводки автомобиля
Если проблема со стартером вызвана повреждением или дефектом проводки, вам необходимо заменить проводку. Замена автомобильной проводки может быть довольно сложной и трудоемкой задачей, поэтому лучше доверить это профессионалу.
Вот несколько шагов, которые профессионал предпримет для замены проводки стартера вашего автомобиля:
- Найдите поврежденную или неисправную проводку.
- Удалите поврежденный или неисправный провод.
- Установите на место новый провод.
- Проверьте новый провод, чтобы убедиться, что он работает правильно.
- Исправьте любые другие проблемы, которые могли быть причиной проблемы со стартером.
Это лишь некоторые из потенциальных проблем с проводкой. Вы можете прочитать больше об этом здесь.
Ремонт неисправного плунжера, шестерни или зубчатого венца
Если проблема со стартером вызвана дефектом плунжера, ведущей шестерни или зубчатого венца, вам необходимо заменить деталь, вызвавшую проблему. Замена этих деталей может быть довольно сложной и трудоемкой задачей, поэтому лучше доверить это профессионалу.
Вот несколько шагов, которые профессионал сделает для замены проводки стартера вашего автомобиля:
- Отсоедините кабель аккумулятора от отрицательной (-) клеммы аккумулятора.
- Отсоедините провод соленоида стартера от клеммы S на стартере.
- Отверните два болта, которые удерживают стартер на месте, и снимите стартер.
- Осмотрите плунжер, шестерню и зубчатый венец на наличие повреждений. Если они повреждены, замените их новыми.
- Переустановите стартер и подсоедините кабель аккумуляторной батареи и провод соленоида стартера.
- Запустите двигатель и проверьте его работу.
Замена маховика стартера
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, возможно, пришло время заменить маховик стартера.
Со временем зубья маховика могут изнашиваться, из-за чего стартеру становится сложнее зацепиться за двигатель и провернуть его. Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском или вы слышите скрежет при повороте ключа, пришло время заменить маховик стартера.
Это довольно простой ремонт, который можно выполнить дома с помощью всего нескольких инструментов. Вам понадобится набор торцевых ключей, трещотка и удлинитель. Вам также понадобится новый маховик стартера (продается в большинстве магазинов автозапчастей) и баллончик с очистителем тормозных деталей.
- Начните с отключения аккумулятора. Это важно, так как вы не хотите случайно что-либо закоротить во время работы с автомобилем.
- Найдите маховик стартера. Он будет на задней части двигателя, рядом с коробкой передач.
- С помощью торцевого ключа и трещотки открутите болты, удерживающие маховик стартера.
Обычно это четыре или пять болтов. - Очистите поверхность двигателя, где был установлен старый маховик стартера. Это важно, так как вы хотите убедиться, что новый маховик стартера имеет хорошее соединение с двигателем. Для этого хорошо подойдет банка очистителя деталей тормозов.
- Установите новый маховик стартера на двигатель и вручную затяните болты, чтобы зафиксировать его на месте.
- Подсоедините аккумулятор и заведите автомобиль. Стартер должен включаться плавно, без скрежета. Если вы слышите скрежет, немедленно остановите автомобиль и убедитесь, что новый маховик стартера установлен правильно.
Вот и все! Замена маховика стартера — это довольно простой ремонт, который можно выполнить дома с помощью всего нескольких инструментов. Перед началом работы обязательно отключите аккумулятор и будьте осторожны, чтобы ничего не замкнуло во время работы с автомобилем.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли завести автомобиль без стартера?
Если стартер вашего автомобиля неисправен, попытки завести автомобиль могут быть очень неприятными.
Вам может быть интересно, можно ли завести автомобиль без стартера. Ответ — да, но не рекомендуется.
Вот как завести автомобиль без стартера и что вам нужно знать, прежде чем пытаться использовать этот метод.
Одним из способов запуска автомобиля без стартера является использование соединительных кабелей. Соединительные кабели могут обеспечить питание, необходимое для запуска автомобиля, путем подключения аккумулятора к другому источнику питания, например, к аккумулятору другого автомобиля.
Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что обе машины выключены и что соединительные кабели правильно подключены, прежде чем запускать любую машину.
Еще один способ завести автомобиль без стартера — запустить его с толку. Толчковый запуск автомобиля включает в себя движение автомобиля до включения зажигания.
Как только машина тронется с места, вы можете включить зажигание и позволить машине двигаться вперед. Этот метод может быть сложным, поэтому важно убедиться, что вы знаете, что делаете, прежде чем пытаться его использовать.
Если стартер вашего автомобиля полностью сломан, единственным вариантом может быть эвакуация автомобиля на ближайшую станцию техобслуживания или в гараж. Оказавшись в гараже, механик сможет диагностировать проблему и определить, нужен ли вам новый стартер. Если это так, они могут установить новый для вас.
Как долго длится стартер?
Стартеры обычно служат от 50 000 до 100 000 миль. Однако это может варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как частота использования автомобиля и условия, в которых он эксплуатируется.
Если вы редко пользуетесь автомобилем или живете в районе с суровыми погодными условиями, ваш стартер может не прослужить так долго.
Как продлить срок службы стартера?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего стартера. Во-первых, регулярное обслуживание квалифицированным механиком. Это поможет гарантировать, что любые потенциальные проблемы будут обнаружены на ранней стадии и что ваш стартер находится в хорошем рабочем состоянии.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это избегать использования автомобиля в экстремально холодных погодных условиях. Холодная погода может создать дополнительную нагрузку на стартер, что может привести к его преждевременному выходу из строя.
Если вам приходится пользоваться автомобилем в холодную погоду, регулярно запускайте его и дайте ему прогреться перед поездкой. Наконец, обязательно следите за аккумулятором, подключенным к вашему стартеру.
Разряженная или разряженная батарея может привести к отказу стартера, поэтому важно убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если вашей батарее больше трех лет, рекомендуется заменить ее.
Как неисправный стартер может повредить мой автомобиль?
Если ваш стартер неисправен, это может вызвать ряд проблем для вашего автомобиля. Во-первых, это может помешать вашему автомобилю вообще завестись. Во-вторых, это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет или у вас возникнут проблемы с запуском.
Кроме того, плохой стартер может повредить другие части автомобиля, такие как генератор переменного тока, аккумулятор или электрическая система.
Заключение
Если стартер вашего автомобиля крутится, но не включается, это может быть связано с несколькими причинами. Самая распространенная проблема — низкое напряжение аккумулятора. Если напряжение аккумуляторной батареи низкое, это может предотвратить попадание электрического тока на соленоид стартера или стартер.
Другие потенциальные проблемы включают неисправный соленоид стартера, неисправный плунжер, шестерню, зубчатый венец или поврежденный маховик.
Это лишь некоторые из потенциальных проблем, которые могут привести к вращению стартера, но не к его зацеплению. Имейте в виду, что вы можете довольно легко решить все эти проблемы, заменив часть, которая вызывает проблему.
При этом, если у вас возникли проблемы с запуском, не игнорируйте их, потому что они могут привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам в будущем.
Вот несколько статей по теме, которые могут вам понравиться:
Может ли плохой стартер разрядить батарею (объяснение)
Симптомы неисправного реле стартера (причины, способы устранения и стоимость замены)
Можно ли завести автомобиль с неисправным стартером?
Стартер работает, но не вращается
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыgingerbredman00
- Дата начала
имбирьбредман00
Моя машина почему-то раньше не завелась.
Он даже не заводился, поэтому я подумал, что батарея разряжена, но SAFC говорит, что 11,9 В или что-то в этом роде.
Итак, я дергаю стартер и протягиваю прямые провода от аккумулятора, и шестерня выдвигается, но не крутится.
часть пару дней заводился очень медленно, но работал нормально.
Это все началось после того как я помыл машину! новое правило оставлять машину грязной.. ха-ха
Сортировать по дате Сортировать по голосам
ПорожденныйX
Хорошо, позвольте мне убедиться, что я вас понимаю.
Шестерня привода стартера включится и втянется, но не будет вращаться?
Если я правильно понимаю, вот что я бы сделал:
1. Попробуйте запрыгнуть на машину, если она заведется, вероятно, аккумулятор плохой. Дайте генератору зарядить аккумулятор, а затем выключите его и снова включите его, если он по-прежнему медленно запускается, возможно, стартер умирает.
Если во время прыжка он вообще не крутится, перейдите к 2…
2. Попробуйте вручную перевернуть машину, убедитесь, что вращающийся узел свободно крутится. Если нет… ну, проблема может быть вовсе не в стартере. Я хотел бы просто предположить, что это не будет такой большой проблемой.
Если вращающийся узел вращается свободно, возможно, стартер просто сгорел, и вам нужен новый. Возьми это, мы принесем его в AutoZone, пусть они протестируют его на стенде для хорошей оценки.
Еще один вопрос. Когда аккумулятор не под нагрузкой он 11,9, а под нагрузкой до чего падает напряжение?
Майкл «Мясо» Коста
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
имбирьбредман00
Стартера вообще нет в машине, я проводил этот тест с силовым проводом для усилителя, поэтому я знаю, что провод не слишком маленький.
Аккумулятор куплен около 4 месяцев назад.
Да, шестерня включится и втянется, но не будет вращаться.
Я могу крутить шестеренку вручную, но от батареи она не будет крутиться
afc покажет 11,9 при включенном ключе и 11,8 или 11,7 при удержании ключа в стартовом положении.
Машина не заводилась, поэтому я решил, что мой стартер сломался, снял его и начал тестирование. Пойду попробую с батареей от своего эксплорера.
Я также позвонил в автозону, и он сказал, что не знает, заблокирована ли она, потому что я могу вращать ее вручную, а шестерня все еще пытается включить
Upvote0
ПорожденныйX
Вероятно, он не заблокирован, но все, чем является стартер, это основной электромагнит, внутри есть медная обмотка и магниты, и электрический вход вращается вокруг медной обмотки, создавая положительные и отрицательные электромагнитные поля, которые отталкиваются от магнитов, вызывая пуск стартера. вращается, чем больше электричества доступно, тем быстрее он вращается.
Я имею в виду стоимость ремонта стартера, когда он сгорит, как у этого, оказывается, такая ничтожная экономия, что лучше просто заменить его и получить гарантию и новую деталь.
Судя по тому, что вы мне рассказали про аккумулятор, проблема в 99% случаев будет в стартере. Вы знаете, что соленоид работает, потому что шестерня включается.
Я предполагаю, что вы убедились, что двигатель вращается вручную, поэтому я бы сказал, что вы смотрите на новый стартер.
Как я отмечаю, парень из AutoZone, вероятно, не мог провести стендовую проверку по буквам или рассказать вам, как работает их машина, он просто может сказать вам, что следует красивой диаграмме в книге, и машина говорит ему, хорошо это или плохо. В общем, все равно принеси, пусть протестирует, а машина скажет тебе то, чего она не знает. 9
есть несколько вариантов
1 купить новый 70 долларов
2 перестроить мой 15 долларов (звучит забавно, мне нравится эта идея) Узел держателя щеток для стартера от BWD — Деталь X622 — Advance Auto Parts
3 заплатить за это перестроенный $40-$50 (может быть большая трата)
В ссылке есть изображение и маленькие квадратные медные штуки, ну, на моем они выглядят неровными и неровными.
Разобрал и протер все спиртом и без крышки сзади (все открыто) вообще ничего не пробовал крутить. Похоже, это та часть, которая заставит меня закрутиться..
Upvote0
ПорожденныйX
Если вы все-таки решите попробовать перестроиться самостоятельно, вам следует составить техническое руководство. Это хороший опыт обучения и может сэкономить людям деньги. Это не слишком сложно, так что не волнуйтесь, если вы это сделаете.
Износ щеток является типичной причиной отказа стартера на многих автомобилях.
Если вы все-таки купите замену, что при такой цене я бы, вероятно, так и сделал, по крайней мере, у вас есть гарантия, которая вас поддержит. Кроме того, вы, вероятно, получите долгую продолжительность жизни из этого. У наших машин не часто глохнет стартер, а если и случается, то потому, что кто-то постоянно заводил его от слабого аккумулятора.
Майкл «Мясо» Коста
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
имбирьбредман00
Я не могу найти эту запчасть ни в одном из магазинов запчастей.
Он есть в наличии, но его нет ни в одном из ближайших магазинов.
Я не буду ехать 20-30 минут, чтобы купить маленький кусочек, чтобы узнать, что я потратил много бензина и немного денег.
Я просто плюну на это и куплю новый или отремонтированный стартер.
Upvote0
джооак96
gingerbredman00 сказал:
Моя машина почему-то не заводилась раньше.
Он даже не заводился, поэтому я подумал, что батарея разряжена, но SAFC говорит, что 11,9 В или что-то в этом роде.
Итак, я дергаю стартер и протягиваю прямые провода от аккумулятора, и шестерня выдвигается, но не крутится.
часть пару дней заводился очень медленно, но работал нормально.
Это все началось после того как я помыл машину! новое правило оставлять машину грязной.. ха-хаНажмите, чтобы развернуть…
Вы когда-нибудь узнавали, в чем проблема.
У меня буквально такая же проблема с автомобилем, который я недавно купил, и я не могу понять, что это такое. наконец-то узнать, было бы здорово
Upvote0
1990TSIAWDTALON
Щетки стартера изношены, если он не вращается, но двигает ведущую шестерню стартера внутрь и наружу, поэтому установите новые щетки или приобретите новый/восстановленный стартер.
К вашему сведению, этой теме исполнилось 6 лет.
Марти — все еще играет с БЛОКАМИ!
YouTube — Марти Уилсон, Wilson Engine Shop
https://www.youtube.com/channel/UCwfCcimqz3w4BSVZ1fthoHQ
Instagram — wilsonracingandengineshop
1990 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Street Build
1992 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Автоматический
Уличная сборка
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
1967 Chevrolet Camaro RS
- RWD · Автоматический
1990 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Street Build
Upvote0
джооак96
1990TSIAWDTALON сказал:
Щетки стартера изношены, если он не вращается, но двигает ведущую шестерню стартера внутрь и наружу, поэтому установите новые щетки или получите новый/восстановленный стартер.
![]()
К вашему сведению, этой теме исполнилось 6 лет.Нажмите, чтобы развернуть…
Я знаю, просто подумал, что я бы сделал дальний выстрел. Я только что купил стартер. и он хорошо показал себя на стендовом тесте в автозоне.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Стартер Tsi щелкает, но не крутит
- Dakota Biddinger
- Форум новичков
- Ответы536 24
- Views
- 7K
Dakota Biddinger
Ingition starter work BUT won’t crank
- esoung
- Newbie Forum
- Ответов
- 24
- Просмотров
- 1K
0oung
1G
стартер выталкивает шестерню, но не крутит.
- wolf alchemy
- Newbie Forum
- Replies
- 19
- Views
- 3K
wolf alchemy
[Разрешено] Стартовые спины, но не управляют
- BIGAL07
- Newbie Thread Graveyard
- Реплики
- 4
- .
- 4
- 4
- .



Эти устройства необходимо демонтировать и проверить, на них не должно быть следов повреждения корпуса, изолятора, электродов, а также масла и нагара. Если проблема заключается в нагаре или масляных пятнах, то можно попытаться очистить СЗ, если же речь идет о повреждениях устройства, то детали подлежат замене.
Кроме того, причина такой проблемы может крыться и в засорении дроссельной заслонки. Для предотвращения таких поломок необходимо всегда следить за чистотой заслонки и фильтра. Если речь идет об автомобиле с дизельным двигателем, то в данном случае следует произвести очистку топливных форсунок.
Чтобы сделать это, вам потребуется отвертка или другой похожий инструмент. В частности, вам надо будет произвести замыкание клемм на втягивающем реле, если вы все сделали правильно, то мотор заведется.
Затем авто ставится на стояночный тормоз, трос отсоединяется.
Если фары погасли или стали светить тускло, значит, причина в другом.
Обычно это четыре или пять болтов.
