Отключается стартер при пуске двигателя — Ремонтная мастерская
#1 Глеб Гатчина
Отправлено 23 января 2016 — 20:03
Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться….машина повела себя странно…при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается….причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит….но если снова ключ привести в положение выкл…то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается….НЕПОНЯТНО….
После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок….со специфическим запахом гари….
Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки…..снова такой же эффект …крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель.
- Наверх
#2 kudan01
Отправлено 23 января 2016 — 20:07
залипает втягивающее, как вариант.
- Наверх
#3 Глеб Гатчина
Отправлено 23 января 2016 — 20:09
не понял…можно подробнее
- Наверх
#4 Глеб Гатчина
Отправлено 23 января 2016 — 20:22
залипает втягивающее, как вариант.
Что залипает??
- Наверх
#5 Aleksey43
Отправлено 23 января 2016 — 20:25
Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться….машина повела себя странно…при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается….причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит….но если снова ключ привести в положение выкл…то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается….НЕПОНЯТНО….
После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок….со специфическим запахом гари.. ..
Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки…..снова такой же эффект …крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель…..Кто знает что может быть?????
Доброго времени!
Скажите, а при прокрутке двигателя стартером, вспышки в цилиндрах происходят?
- Наверх
#6 Глеб Гатчина
Отправлено 23 января 2016 — 20:28
Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться….машина повела себя странно.
..при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается….причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит….но если снова ключ привести в положение выкл…то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается….НЕПОНЯТНО….
После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок….со специфическим запахом гари….
Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки…..снова такой же эффект …крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель…..Кто знает что может быть?????Доброго времени!
Скажите, а при прокрутке двигателя стартером, вспышки в цилиндрах происходят?
количества оборотов стартера не хватает, на 3-4 обороты пытается схватиться вроде как, но тут же останавливается…
может ли такое быть из-за проблемы подачи топлива? если скажем топливный насос сдох??….Хотя когда топливо кончалось. …стартер крутился и ничего его не останавливало
- Наверх
#7 Makkenek
Отправлено 23 января 2016 — 21:14
Когда стартер перестаёт вращать двигатель нет никаких посторонних звуков?
- Наверх
#8 Глеб Гатчина
Отправлено 23 января 2016 — 21:19
Когда стартер перестаёт вращать двигатель нет никаких посторонних звуков?
нет, просто все замирает
- Наверх
#9 Makkenek
Отправлено 23 января 2016 — 21:27
Может проблем с замком а может со стартером.
- Наверх
#10 Aleksey43
Отправлено 23 января 2016 — 21:29
Глеб если, при прокрутке стартером, появляются вспышки в цилиндрах и двигатель уже пытается схватить, то срабатывает защита стартера, то есть, я так понимаю, контроллер отключает стартер, воспринимая частые вспышки как запуск двигателя — это нормально. И далее при попытке ещё раз крутануть двигатель стартер не запускается — это тоже так и должно быть, пока не выкл/вкл зажигание.
У меня раньше была приора и даже на ней была такая схема реализована (выкл/ВКЛ зажигание для прокрутки ещё раз). Но вот отключения стартера после 3-4 сек, при наличии вспышек небыло и можно было дальше крутить до запуска двигателя!
- Наверх
#11 Глеб Гатчина
Отправлено 23 января 2016 — 21:38
Глеб если, при прокрутке стартером, появляются вспышки в цилиндрах и двигатель уже пытается схватить, то срабатывает защита стартера, то есть, я так понимаю, контроллер отключает стартер, воспринимая частые вспышки как запуск двигателя — это нормально.
И далее при попытке ещё раз крутануть двигатель стартер не запускается — это тоже так и должно быть, пока не выкл/вкл зажигание.
У меня раньше была приора и даже на ней была такая схема реализована (выкл/ВКЛ зажигание для прокрутки ещё раз). Но вот отключения стартера после 3-4 сек, при наличии вспышек небыло и можно было дальше крутить до запуска двигателя!
есть мысли как это лечится??
Может проблем с замком а может со стартером. Тут диагностику необходимо провести.
я думаю стартер либо крутит либо нет, либо запускается каждый раз по разному….а тут стабильно одна и та же проблема….включаешь крутит и что то останавливает….кажется отключает его насильно…думаю действительно может релюха какая
- Наверх
#12 Aleksey43
Отправлено 23 января 2016 — 21:42
Глеб, мысль, пока, только одна — двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.
Свечи, подача топлива и воздуха и т. д…
Надо искать причину.
Сообщение отредактировал Aleksey43: 23 января 2016 — 21:43
- Наверх
#13 Глеб Гатчина
Отправлено 23 января 2016 — 21:46
Глеб, мысль, пока, только одна — двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.
Свечи, подача топлива и воздуха и т. д…
Надо искать причину.
Меня еще хлопок сильный смущает, может от того что залил цилиндры и он сдетонировал? Причем так, что внутри салона обшивка подрулевой колонки отвалилась….не могло это повредить двиглу??
Глеб, мысль, пока, только одна — двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.
![]()
Свечи, подача топлива и воздуха и т. д…
Надо искать причину.
Свечи выкручивал, чистил….Топливо….лампа горит бензина..там на дне уж оставалось (но при пустом баке стартер крутит же не останавливается насколько помню)….
- Наверх
#14 Aleksey43
Отправлено 23 января 2016 — 22:01
А мороз — это сколько?
А после хлопка уже вспышек нет?
Сообщение отредактировал Aleksey43: 23 января 2016 — 22:02
- Наверх
#15 Глеб Гатчина
Отправлено 23 января 2016 — 22:05
А мороз — это сколько?
у меня -14 уже ощущается что раскрутка с трудом, -18-20 даже можно не ходить уже 100% проблемы с пуском будут, крутит тяжко и как исход- залитые свечи, выкручиваю чищу их, прокаливаю, и тогда только есть шанс завести аппарат
А мороз — это сколько?
А после хлопка уже вспышек нет?
после еще вроде как прихватывала, сегодня -15 так чтоб прихватывать начала нужно крутить 5-7 секунд, но столько не позволяет что то крутить, вырубает на 2-3-й секунде
- Наверх
#16 Иванович
Отправлено 23 января 2016 — 22:17
Вязкость масла в мороз не вызывает подозрений? Моя версия форсунки льют и по пропускам мотор встает.
На диагностику поезжайте.
- Наверх
#17 Глеб Гатчина
Отправлено 23 января 2016 — 22:21
масло GM 5w30 лью с самого начала эксплуатации, как диагноз может быть вердикт замена форсунок?
Вязкость масла в мороз не вызывает подозрений? Моя версия форсунки льют и по пропускам мотор встает.
На диагностику поезжайте.
масло GM 5w30 лью с самого начала эксплуатации, как диагноз может быть вердикт замена форсунок?
- Наверх
#18 Иванович
Отправлено 23 января 2016 — 22:30
ХЗ Не знаю как на Антаре, мне на Астре успешно ультразвуком мыли и на стенде тест на герметичность, производительность, распыл делали. Для начала сделайте полноценную диагностику, потом будете бумать что как исправлять. Мы тут с вами по интернету еще долго гадать будем. Утро вечера мудреней .
- Наверх
#19 Глеб Гатчина
Отправлено 23 января 2016 — 22:34
ХЗ Не знаю как на Антаре, мне на Астре успешно ультразвуком мыли и на стенде тест на герметичность, производительность, распыл делали. Для начала сделайте полноценную диагностику, потом будете бумать что как исправлять. Мы тут с вами по интернету еще долго гадать будем. Утро вечера мудреней .
Спасибо, теперь понятно от каких берегов отплывать_)
- Наверх
#20 Aleksey43
Отправлено 23 января 2016 — 22:36
Может быть аккумулятор совсем дохлый. ..
А свечи, если давно не меняли, лучше конечно заменить…
Как разберетесь — отпишитесь потом. Интересно.
Сообщение отредактировал Aleksey43: 23 января 2016 — 22:37
- Наверх
D15b2, стартер крутит, потом резко останавливается… — V
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic
- V
- D15b2, стартер крутит, потом резко останавливается…
-
13.09.2012, 20:31 #1
D15b2, стартер крутит, потом резко останавливается…
Предыстория.
Уезжал в Питер в пятницу, машина работала с проблемой — на горячую подергивалась при уверенном нажатии на газ с низких оборотов.Грешили не бенз или высоковольтники. По приезду собирался поменять высоковольтники и проверить в них ли дело. Машину отдал отцу, чтобы он ее запарковал, а сам уехал. Приехал сегодня (четверг). Все время машина была на улице. Влажность стандартная +пару раз дождь.
Сегодня попробовал завести — стартер крутит бодро около 1-1,5 сек, потом по идее должно заводиться, но что-то быстро останавливает мотор (потому что усили стартера гасится быстро, но плавно, не ударом). Пару раз так сделалось, на третий чуток нажал на газ и она завелась, прошли прогревочные обороты, я перепарковался слегка, дабы проверить как оно тянет. Вроде все хорошо. Заглушил, после работы собрался домой, сел в машину, завожу, а там то же самое. Только уже не помогает газ. Посадил два аккумулятора. Разбирал трамблер на предмет сырости и окислов, все в норме.
В общем я в панике, на завтра работы куча, а у меня такое попадалово.
Так же подливала форсунка, вроде как, но это давненько. Вобщем высоковольтникам пробега около 35000 км.+не известно сколько до меня. Свечи живые так то, менял этим летом оригинальные ставил. Ремень ГРМ (contitech), сальник коленвала тоже менял этим летом. На что грешить?
Ответить с цитированием
-
-
13.09.2012, 21:02 #2
стандартно, смотри искрообразование, потом топливоподачу.
Ответить с цитированием
-
13.09.2012, 21:52 #3
Топливо идет, запах бенза отчетливый с трубы.
Что-то с зажиганием или моментом видима.
Ответить с цитированием
-
13.09.2012, 23:26 #4
Проверь ка метки…. а лучше весь ремень глянь.. ощущение что у тебя не те клапана откываются. Тем более при плохой искре двиг никогда не тормозит при кручении, а ты говоришь, что он аж останавливается.. это вообще не айс..
Ну и вариант похуже.. Провернуло вкладыши, мотор может делать пол оборота, может даже пытаться завестись, но тут же глохнет.
До этого никакого шелеста в районе мотора не слышал? даже слабого?Ответить с цитированием
-
14.
09.2012, 01:42 #5
Шелеста не слышно. Крутит с привычным звуком, делая при этом оборот или несколько вхолостую, но потом вдруг будто внезапно что-то упругое его останавливает, как будто бы если бы гильзы цилиндров резко уменьшились и сжали поршни, а те, в свою очередь на остаточной силе кручения стартера, преодалели бы еще немного расстояния в течении примерно 0,3-0,5сек и остановились. Потом сразу же можно сделать новый прворот стартером. Если держать полный газ, то холостых оборотов стартера гораздо больше выходит.
Ответить с цитированием
-
14.09.2012, 09:57 #6
может смешная мысль, но все же.
.. по описанию похоже, что какое-то «обратное» давление на поршни есть. в выхлопешку тебе точно никто пару картошин не затолкал втихаря? пусть кто-то попробует крутить стартером, а ты подставь руку к выхлопу — воздух оттуда вообще идет?
Ответить с цитированием
-
14.09.2012, 11:53 #7
Не, у меня тихий глушак и парковка возле частного дома, обнесенная забором) Причину в свечах узрели мы) щас в магаз сгоняю, куплю, заменю, проверю)
Ответить с цитированием
-
14.09.2012, 12:10 #8
была такая шляпа .
… Виной всему глюки коммутатора
Ответить с цитированием
-
14.09.2012, 12:59 #9
Сообщение от Kvemm
Причину в свечах узрели мы) щас в магаз сгоняю, куплю, заменю, проверю)
Сообщение от vader55
была такая шляпа …. Виной всему глюки коммутатора
не очень понятно — как проблемы в искрообразовании (свечи, коммутатор) могут ОСТАНАВЛИВАТЬ вращение коленвала с помощью стартера %)Ответить с цитированием
-
14.
09.2012, 17:56 #10
Эмм, была проблема в том, стартер не сам останавливается, а его тормозить какое-то внезапное сопротивление.
Сегодня поменяли свечи, начали маслать и появилось ощущение, что крутит слишком легко и что нарушены фазы газораспределения. Вобщем вердикт — лямка — сервис, поднять, скинуть опору, крышку грм и смотреть там всё. Если там всё нормально, то дальше полезем. Хорошо хоть Pontiac папин меня возит
Ответить с цитированием
« Лобовуха Pilkington, подскажите P/N | одинаковы ли стартеры? »
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 15.
04.2015, 21:19
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 25.02.2012, 23:24
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 15.12.2011, 20:39
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 24.04.2010, 16:46
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 27.01.2009, 18:38
Ваши права
Стартер дважды проворачивает двигатель, а затем полностью останавливается — Двигатель
593529
Руководства по ремонту и поддержка при распространенных проблемах с двигателями.
7 вопросов Посмотреть все
Брайан Грин
Рем: 1
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Недавно перегрелся и машина умерла. При попытке перезапустить машину поворачиваю ключ и слышу одиночный щелчок. Думая, что это был стартер, я отправился в автозону, чтобы проверить его, и они сказали, что он прошел. Я также поменял свой аккумулятор просто в погоне. Вставив стартер и аккумулятор обратно, пытаюсь снова провернуть. У меня получается два, иногда 1 оборот и тогда стартер просто останавливается. индикаторы загораются и гаснут при попытке завести, а после остановки снова загораются. Лампа проверки двигателя не горит после первых нескольких секунд, когда она загорается при первом повороте ключа и включении топливного насоса. Мне интересно, возможно ли, что двигатель заклинило, но он будет вращаться в режиме привода и заднего хода (автоматический), но я не смог заставить его вращаться с помощью шкива кривошипа и гнезда. Не уверен, какое усилие я должен использовать, чтобы повернуть его, но это было очень тяжело, и я боялся, что, возможно, что-то сломаю, поэтому я не переусердствовал.
Резюме: Когда я поворачиваю ключ, я получаю 1 или 2 очень медленных вращения от стартера, а затем ничего. Нет шума нет искры.
При осмотре двигателя я вижу бензин в топливной магистрали, а также наконечники свечей зажигания
Я могу толкать машину вперед и назад, но я не смог провернуть ее с помощью гнезда и шкива коленчатого вала.
При попытке завести плюсовой провод на клемме аккумулятора к стартеру нагревается. Я предполагаю, что из-за плохого заземления, которое все выглядело хорошо, или из-за того, что стартер тянет на большую мощность, потому что вращение двигателя затруднено из-за того, что он, возможно, «частично» заклинил… парадоксально
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отмена
Самый полезный ответ
Дуэйн Дональдсон
Реп: 805
3
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Да, перегрев двигателя полностью его вывел из строя, условия, которые вы объясняете, звучат точно так же, как заклинивший двигатель. Я видел тот же сценарий, но этот двигатель перевернулся, я не понял, что он заклинил, пока не проверил ток батареи для стартера, вместо примерно 100 ампер он тянул 600 ампер, затем я попытался включить он с прерывателем такой же как у вас и я не мог его провернуть, нужно было менять весь двигатель на этой дизельной бмв, стартер был очень сильным, поэтому я был застигнут врасплох на этой модели. Удачи с твоей машиной.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
старая турция03 @oldturkey03
Респ: 720k
885
835
2,2к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Брайан Грин, это действительно похоже на заклинивший двигатель. Во-первых, «Я могу толкать машину в движении вперед и назад» вообще не заведет двигатель, поэтому это не имеет значения при устранении неполадок. Удалите все свечи зажигания, а затем попытайтесь провернуть двигатель, прикрепив разъем и ломающую планку к шкиву коленчатого вала. Если вы не можете, у вас, скорее всего, заклинил двигатель. Причина, по которой кабель стартера нагревается, заключается в том, что стартер потребляет силу тока, пытаясь провернуть двигатель. Сообщите нам точную марку и модель вашего автомобиля, а также год выпуска и объем двигателя, чтобы мы могли попытаться помочь вам в дальнейшем.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
запуск — Двигатель автомобиля запускается только на долю секунды и больше не заводится?
спросил
Изменено 10 лет, 7 месяцев назад
Просмотрено 6к раз
Аккумулятор автомобиля заряжен, все лампочки на приборной панели горят, стартер издает звук запуска. Двигатель не запускается. Увидев этот вопрос, почистил щетки соленоида и при первом же повороте ключа двигатель запускается на полсекунды и глохнет. Из-за постоянных попыток завести машину аккумулятор садится. Пытался толкнуть машину, чтобы завести, но не получилось.
Мой папа говорит, что проблема может быть в том, что бензин не поступает в двигатель (что может быть правдой, потому что с тех пор, как я завел машину, прошло больше недели). Плюс изнашивается одно отверстие двигателя, из-за чего моторное масло попадает на свечу зажигания, вызывая пропуски зажигания. Прошло уже больше полугода, как отдал в сервис (свечи поменяли) и пользуюсь машиной всего два раза в месяц.
Решение: найти трубку, подающую бензин к двигателю, и залить в нее немного бензина (я слышал, люди делают это, когда в трубу попадает воздух)?
p.s. Также в качестве второстепенного вопроса хотелось бы узнать нейтральное мнение о том, как часто человек должен отдавать в сервис автомобиль (автомобилю старше 10 лет) с проблемой пропусков зажигания?
- двигатель
- пуск
Проблема оказалась в том, что крыса сгрызла бензопровод. Механик открыл капот и попытался отсосать немного бензина, но ничего не вышло. Потом он залез под машину и увидел изжеванную трубку. Вот почему бензин не поступал в двигатель. Проклятые крысы!
0
Попробуйте начать с другого автомобиля — возможно, стартер устарел, или аккумулятор просто не дает достаточного тока. Это, пожалуй, наиболее вероятная проблема — одного диска в месяц может не хватить для поддержания приличного заряда в аккумуляторе, поэтому несколько решений:
- вынимайте чаще
- используйте зарядное устройство
- хорошенько повеселитесь, когда достанете его
Заливать бензин куда угодно, кроме бензобака, обычно не стоит пытаться. Это может помочь в определенных обстоятельствах, да, но также может вызвать другие проблемы.
Я обслуживаю свою машину каждые 10 000 миль или, по крайней мере, раз в год (но некоторым автомобилям хватает и 20 000 миль, поэтому сверьтесь с руководством по эксплуатации)
Если у вас есть пропуски зажигания, вам следует провести техническое обслуживание. На моем подъезде нет ни одной машины старше 10 лет, и ни одна из них не дает осечек. Если у вас нет проблем, вы должны придерживаться того, что написано в руководстве.
1
Если ваш автомобиль не заводится, это может быть по трем причинам
1.