Стартер крутит и останавливается: Отключается стартер при пуске двигателя — Ремонтная мастерская

Отключается стартер при пуске двигателя — Ремонтная мастерская

#1 Глеб Гатчина

Отправлено 23 января 2016 — 20:03

Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться….машина повела себя странно…при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается….причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит….но если снова ключ привести в положение выкл…то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается….НЕПОНЯТНО….

После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок….со специфическим запахом гари….

Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки…..снова такой же эффект …крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель.

….Кто знает что может быть?????


  • Наверх

#2 kudan01

Отправлено 23 января 2016 — 20:07

залипает втягивающее, как вариант.

  • Наверх

#3 Глеб Гатчина

Отправлено 23 января 2016 — 20:09

не понял…можно подробнее


  • Наверх

#4 Глеб Гатчина

Отправлено

23 января 2016 — 20:22

залипает втягивающее, как вариант.

Что залипает??


  • Наверх

#5 Aleksey43

Отправлено 23 января 2016 — 20:25

Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться….машина повела себя странно…при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается….причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит….но если снова ключ привести в положение выкл…то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается….НЕПОНЯТНО….

После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок….со специфическим запахом гари.. ..
Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки…..снова такой же эффект …крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель…..Кто знает что может быть?????

Доброго времени!
Скажите, а при прокрутке двигателя стартером, вспышки в цилиндрах происходят?

  • Наверх

#6 Глеб Гатчина

Отправлено

23 января 2016 — 20:28

 

Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться….машина повела себя странно. ..при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается….причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит….но если снова ключ привести в положение выкл…то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается….НЕПОНЯТНО….
После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок….со специфическим запахом гари….
Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки…..снова такой же эффект …крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель…..Кто знает что может быть?????

Доброго времени!
Скажите, а при прокрутке двигателя стартером, вспышки в цилиндрах происходят?

 

количества оборотов стартера не хватает, на 3-4 обороты пытается схватиться вроде как, но тут же останавливается…

может ли такое быть из-за проблемы подачи топлива? если скажем топливный насос сдох??….Хотя когда топливо кончалось. …стартер крутился и ничего его не останавливало


  • Наверх

#7 Makkenek

Отправлено 23 января 2016 — 21:14

Когда стартер перестаёт вращать двигатель нет никаких посторонних звуков?


  • Наверх

#8 Глеб Гатчина

Отправлено 23 января 2016 — 21:19

Когда стартер перестаёт вращать двигатель нет никаких посторонних звуков?

нет, просто все замирает


  • Наверх

#9 Makkenek

Отправлено 23 января 2016 — 21:27

Может проблем с замком а может со стартером.

Тут диагностику необходимо провести.


  • Наверх

#10 Aleksey43

Отправлено 23 января 2016 — 21:29

Глеб если, при прокрутке стартером, появляются вспышки в цилиндрах и двигатель уже пытается схватить, то срабатывает защита стартера, то есть, я так понимаю, контроллер отключает стартер, воспринимая частые вспышки как запуск двигателя — это нормально. И далее при попытке ещё раз крутануть двигатель стартер не запускается — это тоже так и должно быть, пока не выкл/вкл зажигание.
У меня раньше была приора и даже на ней была такая схема реализована (выкл/ВКЛ зажигание для прокрутки ещё раз). Но вот отключения стартера после 3-4 сек, при наличии вспышек небыло и можно было дальше крутить до запуска двигателя!

  • Наверх

#11 Глеб Гатчина

Отправлено 23 января 2016 — 21:38

Глеб если, при прокрутке стартером, появляются вспышки в цилиндрах и двигатель уже пытается схватить, то срабатывает защита стартера, то есть, я так понимаю, контроллер отключает стартер, воспринимая частые вспышки как запуск двигателя — это нормально. И далее при попытке ещё раз крутануть двигатель стартер не запускается — это тоже так и должно быть, пока не выкл/вкл зажигание.
У меня раньше была приора и даже на ней была такая схема реализована (выкл/ВКЛ зажигание для прокрутки ещё раз). Но вот отключения стартера после 3-4 сек, при наличии вспышек небыло и можно было дальше крутить до запуска двигателя!

есть мысли как это лечится??


Может проблем с замком а может со стартером. Тут диагностику необходимо провести.

я думаю стартер либо крутит либо нет, либо запускается каждый раз по разному….а тут стабильно одна и та же проблема….включаешь крутит и что то останавливает….кажется отключает его насильно…думаю действительно может релюха какая


  • Наверх

#12 Aleksey43

Отправлено 23 января 2016 — 21:42

Глеб, мысль, пока, только одна — двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.


Свечи, подача топлива и воздуха и т. д…
Надо искать причину.

Сообщение отредактировал Aleksey43: 23 января 2016 — 21:43

  • Наверх

#13 Глеб Гатчина

Отправлено 23 января 2016 — 21:46

Глеб, мысль, пока, только одна — двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.
Свечи, подача топлива и воздуха и т. д…
Надо искать причину.

Меня еще хлопок сильный смущает, может от того что залил цилиндры и он сдетонировал? Причем так, что внутри салона обшивка подрулевой колонки отвалилась….не могло это повредить двиглу??


Глеб, мысль, пока, только одна — двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.
Свечи, подача топлива и воздуха и т. д…
Надо искать причину.

Свечи выкручивал, чистил….Топливо….лампа горит бензина..там на дне уж оставалось (но при пустом баке стартер крутит же не останавливается насколько помню)….


  • Наверх

#14 Aleksey43

Отправлено 23 января 2016 — 22:01

А мороз — это сколько?
А после хлопка уже вспышек нет?

Сообщение отредактировал Aleksey43: 23 января 2016 — 22:02

  • Наверх

#15 Глеб Гатчина

Отправлено 23 января 2016 — 22:05

А мороз — это сколько?

у меня -14 уже ощущается что раскрутка с трудом, -18-20 даже можно не ходить уже 100% проблемы с пуском будут, крутит тяжко и как исход- залитые свечи, выкручиваю чищу их, прокаливаю, и тогда только есть шанс завести аппарат


А мороз — это сколько?
А после хлопка уже вспышек нет?

после еще вроде как прихватывала, сегодня -15 так чтоб прихватывать начала нужно крутить 5-7 секунд, но столько не позволяет что то крутить, вырубает на 2-3-й секунде


  • Наверх

#16 Иванович

Отправлено 23 января 2016 — 22:17

 Вязкость масла в мороз не вызывает подозрений? Моя версия форсунки льют и по пропускам мотор встает.

На диагностику поезжайте. 


  • Наверх

#17 Глеб Гатчина

Отправлено 23 января 2016 — 22:21

масло GM 5w30 лью с самого начала эксплуатации,  как диагноз может быть вердикт замена форсунок?


 Вязкость масла в мороз не вызывает подозрений? Моя версия форсунки льют и по пропускам мотор встает.

На диагностику поезжайте. 

масло GM 5w30 лью с самого начала эксплуатации,  как диагноз может быть вердикт замена форсунок?


  • Наверх

#18 Иванович

Отправлено 23 января 2016 — 22:30

ХЗ Не знаю как на Антаре, мне на Астре успешно ультразвуком мыли и на стенде тест на герметичность, производительность, распыл  делали.  Для начала сделайте полноценную диагностику, потом будете бумать что как исправлять. Мы тут с вами по интернету еще долго гадать будем. Утро вечера мудреней .


  • Наверх

#19 Глеб Гатчина

Отправлено 23 января 2016 — 22:34

ХЗ Не знаю как на Антаре, мне на Астре успешно ультразвуком мыли и на стенде тест на герметичность, производительность, распыл  делали.  Для начала сделайте полноценную диагностику, потом будете бумать что как исправлять. Мы тут с вами по интернету еще долго гадать будем. Утро вечера мудреней .

Спасибо, теперь понятно от каких берегов отплывать_)


  • Наверх

#20 Aleksey43

Отправлено 23 января 2016 — 22:36

Может быть аккумулятор совсем дохлый. ..
А свечи, если давно не меняли, лучше конечно заменить…
Как разберетесь — отпишитесь потом. Интересно.

Сообщение отредактировал Aleksey43: 23 января 2016 — 22:37

  • Наверх

D15b2, стартер крутит, потом резко останавливается… — V

  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic
  • V
  • D15b2, стартер крутит, потом резко останавливается…

  1. 13.09.2012, 20:31 #1

    D15b2, стартер крутит, потом резко останавливается…

    Предыстория.
    Уезжал в Питер в пятницу, машина работала с проблемой — на горячую подергивалась при уверенном нажатии на газ с низких оборотов. Грешили не бенз или высоковольтники. По приезду собирался поменять высоковольтники и проверить в них ли дело. Машину отдал отцу, чтобы он ее запарковал, а сам уехал. Приехал сегодня (четверг). Все время машина была на улице. Влажность стандартная +пару раз дождь.

    Сегодня попробовал завести — стартер крутит бодро около 1-1,5 сек, потом по идее должно заводиться, но что-то быстро останавливает мотор (потому что усили стартера гасится быстро, но плавно, не ударом). Пару раз так сделалось, на третий чуток нажал на газ и она завелась, прошли прогревочные обороты, я перепарковался слегка, дабы проверить как оно тянет. Вроде все хорошо. Заглушил, после работы собрался домой, сел в машину, завожу, а там то же самое. Только уже не помогает газ. Посадил два аккумулятора. Разбирал трамблер на предмет сырости и окислов, все в норме.

    В общем я в панике, на завтра работы куча, а у меня такое попадалово.
    Так же подливала форсунка, вроде как, но это давненько. Вобщем высоковольтникам пробега около 35000 км. +не известно сколько до меня. Свечи живые так то, менял этим летом оригинальные ставил. Ремень ГРМ (contitech), сальник коленвала тоже менял этим летом. На что грешить?

    Ответить с цитированием



  2. 13.09.2012, 21:02 #2

    стандартно, смотри искрообразование, потом топливоподачу.

    Ответить с цитированием


  3. 13.09.2012, 21:52 #3

    Топливо идет, запах бенза отчетливый с трубы. Что-то с зажиганием или моментом видима.

    Ответить с цитированием


  4. 13.09.2012, 23:26 #4

    Проверь ка метки…. а лучше весь ремень глянь.. ощущение что у тебя не те клапана откываются. Тем более при плохой искре двиг никогда не тормозит при кручении, а ты говоришь, что он аж останавливается.. это вообще не айс..
    Ну и вариант похуже.. Провернуло вкладыши, мотор может делать пол оборота, может даже пытаться завестись, но тут же глохнет.
    До этого никакого шелеста в районе мотора не слышал? даже слабого?

    Ответить с цитированием


  5. 14. 09.2012, 01:42 #5

    Шелеста не слышно. Крутит с привычным звуком, делая при этом оборот или несколько вхолостую, но потом вдруг будто внезапно что-то упругое его останавливает, как будто бы если бы гильзы цилиндров резко уменьшились и сжали поршни, а те, в свою очередь на остаточной силе кручения стартера, преодалели бы еще немного расстояния в течении примерно 0,3-0,5сек и остановились. Потом сразу же можно сделать новый прворот стартером. Если держать полный газ, то холостых оборотов стартера гораздо больше выходит.

    Ответить с цитированием


  6. 14.09.2012, 09:57 #6

    может смешная мысль, но все же. .. по описанию похоже, что какое-то «обратное» давление на поршни есть. в выхлопешку тебе точно никто пару картошин не затолкал втихаря? пусть кто-то попробует крутить стартером, а ты подставь руку к выхлопу — воздух оттуда вообще идет?

    Ответить с цитированием


  7. 14.09.2012, 11:53 #7

    Не, у меня тихий глушак и парковка возле частного дома, обнесенная забором) Причину в свечах узрели мы) щас в магаз сгоняю, куплю, заменю, проверю)

    Ответить с цитированием


  8. 14.09.2012, 12:10 #8

    была такая шляпа . … Виной всему глюки коммутатора

    Ответить с цитированием


  9. 14.09.2012, 12:59 #9

    Сообщение от Kvemm

    Причину в свечах узрели мы) щас в магаз сгоняю, куплю, заменю, проверю)

    Сообщение от vader55

    была такая шляпа …. Виной всему глюки коммутатора

    не очень понятно — как проблемы в искрообразовании (свечи, коммутатор) могут ОСТАНАВЛИВАТЬ вращение коленвала с помощью стартера %)

    Ответить с цитированием


  10. 14. 09.2012, 17:56 #10

    Эмм, была проблема в том, стартер не сам останавливается, а его тормозить какое-то внезапное сопротивление.

    Сегодня поменяли свечи, начали маслать и появилось ощущение, что крутит слишком легко и что нарушены фазы газораспределения. Вобщем вердикт — лямка — сервис, поднять, скинуть опору, крышку грм и смотреть там всё. Если там всё нормально, то дальше полезем. Хорошо хоть Pontiac папин меня возит

    Ответить с цитированием


« Лобовуха Pilkington, подскажите P/N | одинаковы ли стартеры? »

Похожие темы
  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 15. 04.2015, 21:19

  2. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 25.02.2012, 23:24

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 15.12.2011, 20:39

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 24.04.2010, 16:46

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 27.01.2009, 18:38

Ваши права

Стартер дважды проворачивает двигатель, а затем полностью останавливается — Двигатель

593529

Руководства по ремонту и поддержка при распространенных проблемах с двигателями.

7 вопросов Посмотреть все

Брайан Грин

Рем: 1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Недавно перегрелся и машина умерла. При попытке перезапустить машину поворачиваю ключ и слышу одиночный щелчок. Думая, что это был стартер, я отправился в автозону, чтобы проверить его, и они сказали, что он прошел. Я также поменял свой аккумулятор просто в погоне. Вставив стартер и аккумулятор обратно, пытаюсь снова провернуть. У меня получается два, иногда 1 оборот и тогда стартер просто останавливается. индикаторы загораются и гаснут при попытке завести, а после остановки снова загораются. Лампа проверки двигателя не горит после первых нескольких секунд, когда она загорается при первом повороте ключа и включении топливного насоса. Мне интересно, возможно ли, что двигатель заклинило, но он будет вращаться в режиме привода и заднего хода (автоматический), но я не смог заставить его вращаться с помощью шкива кривошипа и гнезда. Не уверен, какое усилие я должен использовать, чтобы повернуть его, но это было очень тяжело, и я боялся, что, возможно, что-то сломаю, поэтому я не переусердствовал.

Резюме: Когда я поворачиваю ключ, я получаю 1 или 2 очень медленных вращения от стартера, а затем ничего. Нет шума нет искры.

При осмотре двигателя я вижу бензин в топливной магистрали, а также наконечники свечей зажигания

Я могу толкать машину вперед и назад, но я не смог провернуть ее с помощью гнезда и шкива коленчатого вала.

При попытке завести плюсовой провод на клемме аккумулятора к стартеру нагревается. Я предполагаю, что из-за плохого заземления, которое все выглядело хорошо, или из-за того, что стартер тянет на большую мощность, потому что вращение двигателя затруднено из-за того, что он, возможно, «частично» заклинил… парадоксально

Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Самый полезный ответ

Дуэйн Дональдсон

Реп: 805

3

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Да, перегрев двигателя полностью его вывел из строя, условия, которые вы объясняете, звучат точно так же, как заклинивший двигатель. Я видел тот же сценарий, но этот двигатель перевернулся, я не понял, что он заклинил, пока не проверил ток батареи для стартера, вместо примерно 100 ампер он тянул 600 ампер, затем я попытался включить он с прерывателем такой же как у вас и я не мог его провернуть, нужно было менять весь двигатель на этой дизельной бмв, стартер был очень сильным, поэтому я был застигнут врасплох на этой модели. Удачи с твоей машиной.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

старая турция03 @oldturkey03

Респ: 720k

885

835

2,2к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Брайан Грин, это действительно похоже на заклинивший двигатель. Во-первых, «Я могу толкать машину в движении вперед и назад» вообще не заведет двигатель, поэтому это не имеет значения при устранении неполадок. Удалите все свечи зажигания, а затем попытайтесь провернуть двигатель, прикрепив разъем и ломающую планку к шкиву коленчатого вала. Если вы не можете, у вас, скорее всего, заклинил двигатель. Причина, по которой кабель стартера нагревается, заключается в том, что стартер потребляет силу тока, пытаясь провернуть двигатель. Сообщите нам точную марку и модель вашего автомобиля, а также год выпуска и объем двигателя, чтобы мы могли попытаться помочь вам в дальнейшем.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

запуск — Двигатель автомобиля запускается только на долю секунды и больше не заводится?

спросил

Изменено 10 лет, 7 месяцев назад

Просмотрено 6к раз

Аккумулятор автомобиля заряжен, все лампочки на приборной панели горят, стартер издает звук запуска. Двигатель не запускается. Увидев этот вопрос, почистил щетки соленоида и при первом же повороте ключа двигатель запускается на полсекунды и глохнет. Из-за постоянных попыток завести машину аккумулятор садится. Пытался толкнуть машину, чтобы завести, но не получилось.

Мой папа говорит, что проблема может быть в том, что бензин не поступает в двигатель (что может быть правдой, потому что с тех пор, как я завел машину, прошло больше недели). Плюс изнашивается одно отверстие двигателя, из-за чего моторное масло попадает на свечу зажигания, вызывая пропуски зажигания. Прошло уже больше полугода, как отдал в сервис (свечи поменяли) и пользуюсь машиной всего два раза в месяц.

Решение: найти трубку, подающую бензин к двигателю, и залить в нее немного бензина (я слышал, люди делают это, когда в трубу попадает воздух)?

p.s. Также в качестве второстепенного вопроса хотелось бы узнать нейтральное мнение о том, как часто человек должен отдавать в сервис автомобиль (автомобилю старше 10 лет) с проблемой пропусков зажигания?

  • двигатель
  • пуск

Проблема оказалась в том, что крыса сгрызла бензопровод. Механик открыл капот и попытался отсосать немного бензина, но ничего не вышло. Потом он залез под машину и увидел изжеванную трубку. Вот почему бензин не поступал в двигатель. Проклятые крысы!

0

Попробуйте начать с другого автомобиля — возможно, стартер устарел, или аккумулятор просто не дает достаточного тока. Это, пожалуй, наиболее вероятная проблема — одного диска в месяц может не хватить для поддержания приличного заряда в аккумуляторе, поэтому несколько решений:

  • вынимайте чаще
  • используйте зарядное устройство
  • хорошенько повеселитесь, когда достанете его

Заливать бензин куда угодно, кроме бензобака, обычно не стоит пытаться. Это может помочь в определенных обстоятельствах, да, но также может вызвать другие проблемы.

Я обслуживаю свою машину каждые 10 000 миль или, по крайней мере, раз в год (но некоторым автомобилям хватает и 20 000 миль, поэтому сверьтесь с руководством по эксплуатации)

Если у вас есть пропуски зажигания, вам следует провести техническое обслуживание. На моем подъезде нет ни одной машины старше 10 лет, и ни одна из них не дает осечек. Если у вас нет проблем, вы должны придерживаться того, что написано в руководстве.

1

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть по трем причинам
1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *