Стартер крутит в холостую ваз 2114: Стартер крутит, но не схватывает на ВАЗ 2114: причины неисправности

Содержание

Стартер крутит, но коленчатый вал двигателя не вращается

На примере стартера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попытаемся определить причины неисправности «стартер крутит, но коленчатый вал двигателя автомобиля не вращается».

Причины неисправности «стартер крутит, но коленчатый вал не вращается»

1. Изношены зубцы венца маховика.

Так как зубцы венца маховика и зубцы шестеренки бендикса стартера представляют собой контактирующую пару при пуске двигателя, то износ зубцов на венце маховика приводит к тому, что зубцам шестеренки бендикса попросту не за что зацепиться. Стартер крутит в холостую, коленчатый вал двигателя не вращается, слышен посторонний шум со стороны стартера.

Износ зубцов зубчатого венца маховика двигателя автомобиля

Подробнее о проблеме:«Замена зубчатого венца маховика двигателя».

2. Стартер плохо закреплен на картере коробки передач.

От вибрации отвернулись гайки крепления стартера к картеру коробки передач (на ВАЗ 2108, 2109, 21099 их три). Либо после ремонта стартер был закреплен не на все гайки (минимально допустимое количество гаек крепления стартера — два).

Пример — стартер закреплен посередине на одну гайку, еще одну прикрутить забыли, а снизу трудно подобраться

hr>

3. Загрязнена винтовая нарезка вала якоря.

На валу якоря имеется винтовая нарезка по которой движется ступица обгонной муфты привода при включении стартера. При длительной эксплуатации стартера винтовая нарезка загрязняется затрудняя перемещение муфты. Шестеренка бендикса не входит в зацепление с зубцами маховика, стартер крутит впустую, коленчатый вал не проворачивается. См. фото ниже.

4. Пробуксовка муфты свободного хода (бендикса).

Зубцы бендикса (шестерни привода) при срабатывании стартера зацепляются за зубцы маховика, но шестерня проворачивается в корпусе обгонной муфты по причине износа пазов под ролики или самих роликов, или загрязнения. В таком случае стартер крутит с характерным звуком, а маховик остается неподвижным. Через пару-тройку включений бендикс может сработать нормально, не провернуться, и двигатель запустится.

Подробно о том, что делать при проворачивании шестерни привода в статье: «Неисправности бендикса стартера». См. фото ниже.

5. Поломка привода стартера.

(рычага привода, поводкового кольца, буферной пружины)

Привод стартера состоит из нескольких элементов. При поломке хотя бы одного из них он не будет обеспечивать зацепление зубьев шестеренки бендикса с зубьями венца маховика и стартер будет крутить в холостую. В приводе чаще всего выходят из строя поводковое кольцо за которое зацеплен рычаг привода(ломается пластиковый корпус кольца), буферная пружина (ломается) и шестерня привода (слизываются зубцы, проворачивается в корпусе обгонной муфты). Сломаться или заклинить так же может рычаг привода (треснуть сам или выскочить его ось).

Бендикс (привод) и якорь стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

Кроме неисправностей стартера причиной того, что стартер крутит, но коленчатый вал двигателя не вращается может быть обрыв ремня газораспределительного механизма. См. «Диагностика причин неисправности автомобильного стартера».

Еще статьи по стартеру автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Быстрая проверка исправности стартера

— Неисправности бендикса стартера

— Как заменить щетки стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Реле включения стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Срабатывает втягивающее реле стартера, но он не крутит

— «Башмачит» стартер, в чем причина?

Подписывайтесь на нас!

Стартер крутит но не зацепляет маховик

Если вы владелец автомобиля, тогда вам интересно будет узнать, почему стартер крутит, но не зацепляет маховик. Такая проблема, к сожалению, не такая уж редкая, особенно для машин в «возрасте». Если много лет назад о стартере водители даже не слышали, так как пуск мотора производился рукояткой, то сегодня этот прибор является обязательным узлом любого двигателя. Теперь не нужно выходить из машины, чтобы завести двигатель, достаточно вставить ключ зажигания в замок, чтобы включить этот прибор, или воспользоваться специальной кнопкой.

Почему стартер крутит, но не зацепляет маховик

, мы расскажем для всех желающих, так как принцип работы этого узла одинаков для всех подобных устройств, независимо от модели автомобиля или производителя. Среди многих болезней этого устройства, сегодня выделим и рассмотрим более подробно одну, это проблемы обгонной муфты, или как её ещё называют водители, бендикса. В таком случае само устройство пуска проблем не имеет, а подводит именно муфта.

Этот узел представляет собой своеобразную шестерню, которая передаёт вращение якоря на маховик мотора, чтобы осуществить его пуск. Обязательным условием правильной работы этого устройства является отвод этой шестерни из зоны зацепления после успешного пуска мотора. Если быть более точным, то это не только шестерня, это механизм, у которого также иногда бывают неисправности. Большинству водителей известно, что стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, иногда у него бывает большая мощность, чтобы обеспечить пуск моторов с большим рабочим объёмом.

Принцип работы этого прибора состоит в том, что перед началом вращения якоря, специальное устройство, называемое втягивающим реле, вводит бендикс в зацепление с венцом маховика, а потом подаётся ток на обмотки стартера и он начинает вращать коленчатый вал мотора.

Подробнее про него читайте здесь.

Вращение вала силового агрегата приводит к сжатию топливной смеси и воспламенению её в нужный момент, после этого двигатель начинает работать самостоятельно. В этот момент обороты маховика начинают превышать обороты вала якоря, и в работу вступает обгонная муфта. Водитель отключает питание силовых обмоток, якорь прекращает вращение, а втягивающее реле выводит бендикс из зацепления с маховиком.

В определённый момент этот узел должен выдвинуться вперёд, войти в зацепление и застопориться на валу якоря. Возникает вопрос о том, каким образом это возможно сделать. Этот узел условно можно разделить на две части, верхнюю и нижнюю. Нижняя часть представляет собой полый вал с двумя разными диаметрами. Меньшая часть имеет шлицы, которые передают вращение вала стартера, в большем диаметре располагается обойма с роликами.

В обычном положении между роликами и нижним цилиндром нет взаимодействия, оно появляется только после начала вращения. В этот момент они сдвигаются к центру и стопорят вал, причём таким образом, что он может вращаться только в одну сторону. Этому будут препятствовать ролики, которые прижимаются пружинами. После набора оборотов маховика мотора, он начинает вращать обгонную муфту, ролики начинают расходиться, освобождая шестерню и вал от стопорения. Втягивающее реле возвращает бендикс в исходное положение.

В тех случаях, когда явно слышно вращение стартера, а коленчатый вал стоит на месте, неисправность искать следует, прежде всего, в обгонной муфте этого изделия. Это возможно в том случае, когда не происходит стопорение шестерни на валу якоря. После длительной эксплуатации происходит естественный износ роликов и прижимных пружин, которые не могут обеспечить надёжную фиксацию зацепления.

Также довольно часто причиной такого явления может стать превращение смазки, которая заложена в это устройство, в густой комок, он потом препятствует свободному перемещению роликов и пружин для производства фиксации на валу стартера. Появлению такой проблемы способствует попадание пыли в этот узел и перемешивание её со смазкой. Нельзя, также исключить возможность повреждения зубьев шестерни обгонной муфты или венца маховика. По разным причинам такое иногда случается.

В таких случаях придётся заменить бендикс или переустановить венец маховика. Выполнить переустановку в домашних условиях проблематично, так как нужен пресс для выполнения этой операции. Некоторые модели стартеров имеют привод обгонной муфты, изготовленный из пластмассы. Бывают случаи, когда он ломается, после этого пуск двигателя становится невозможным. К сожалению, производители выпускают такие муфты в большинстве случаев не разборными узлами, поэтому их приходится менять целиком.

Срок службы устройства пуска и его узлов во многом зависит от числа произведённых пусков силового агрегата. Подмечено специалистами, что быстрее всего наступают такие проблемы у автомобилей, которые занимаются пассажирскими перевозками. Мы постарались обратить внимание на тот факт, почему стартер крутит, но не зацепляет маховик. Некоторые проблемы при правильной эксплуатации можно избежать, поэтому соблюдайте правила пуска мотора, не перегружайте стартер и его узлы, и он будет длительный период исправно служить.

Система пуска современного авто

Сегодня автомобилистам намного легче, чем несколько десятков лет назад, когда машина заводилась рукояткой. О запуске двигателя из салона авто в те времена можно было лишь мечтать.

В наши дни достаточно вставить ключ в замок зажигания или задействовать специальную кнопку, чтобы автомобиль завелся. Но, случаются проблемы и в этом случае, если узлы, так сказать, «заболели». Каким бы ни был современным автомобиль, со временем он устаревает, и возникает все больше проблем.

Это интересно: Как правильно отрегулировать карбюратор на триммере

Одна из них как раз подразумевает плохой зацеп стартером маховика. Почему же такое происходит? Эксперты, как только речь заходит об этом, упоминают проблему обгонной муфты или бендикса.

Назначение бендикса в машине

Обгонная муфта представляет собой механизм-шестерню, способную передавать якорное вращение маховику двигателя. Таким образом, осуществляется запуск мотора.

Внимание. Обязательным условием безотказной работы узлов автомобильной системы является отвод бендикса, после удачного завода мотора.

Следует знать, что муфта – это не просто шестерня, а механизм, у которого тоже появляются неисправности.

Чтобы полнее узнать причину проблемы с задействованием маховика, полезно будет рассмотреть общий принцип работы всей системы пуска.

Стартер – электродвигатель постоянного тока. В некоторых случаях у него возникает мощность гораздо большая, чем требуется. Таким образом, появляется возможность запускать ДВС с максимальным рабочим объемом.

В современном стартере немаловажную роль играет реле – особый агрегат, вводящий муфту в связь с маховичным колесом, за некоторое время до фальстарта якоря. Затем только подается напряжение на стартерную обмотку, после чего тот начинает вращать коленвал автомотора.

Вращение коленвала становится источником компрессии горючей смеси, с последующим ее воспламенением. Как только это происходит в надобный момент, ДВС начинает функционировать уже автоматически.

В этот самый миг метонимический цикл маховика начинает преобладать над оборотами стартерного вала (якоря), задействуется уже бендикс. Как только шофер глушит машину, стартерный вал более не вращается, тяговое выводит муфту из зацепления.

Важно понимать, что сам бендикс состоит из 2-х частей: верхней и нижней (ВЧБ и НЧБ). Последняя выступает в виде пустотелого вала, имеющего два различных калибра. Одна из частей вала наделена шлицами, передающими вращение стартера, а другая часть – содержит обойму с роликами.

Взаимодействия меж роликов и НЧБ изначально не бывает. Оно происходит лишь после, когда появляются первые обороты. Ролики сводятся к середине, тем самым, ограничивая вал. Это происходит таким образом, что вал может вращаться исключительно в одну из сторон. Ролики, благодаря своим пружинкам, не пускают вращаться в другую сторону.

Как только маховик наберет обороты, он будет способен вращать бендикс. В этом случае ролики расходятся, открывая стопор. Шестерня-механизм возвращается в свою первичную позитуру.

Бендикс часто «зависает» по утрам, в холодное время. Опытные шофера рекомендуют несколько раз прокручивать стартер, тем самым, нагревая бендикс и задействуя его работу.

Обгонная муфта – вот настоящее название. А еще ее зовут муфтой – трещоткой или храповиком

Как бы то ни было, для того, чтобы понять характер неисправности, повреждения в этом механизме, когда проскакивает бендикс (то есть стартер крутится вхолостую, буксует и проскальзывает, не зацепляя двигатель), нужно понять функцию и принцип, по которому данный механизм работает. На самом деле все очень просто. Он служит своего рода муфтой, работающей только в одном направлении, заклинивающей, если осуществляется попытка прокрутить ее в другом направлении. Причем муфтой, которая должна выходить из зацепления именно в тот момент, когда мотор завелся. Именно тогда она возвращается на свое место. Ведь скорость вращения вала автомобильного мотора намного превышает максимальную скорость вращения электродвигателя, призванного исполнять роль стартера.

Неработоспособность

Не стартер, а бендикс не входит в зацепление с маховиком. Вот как нужно понимать проблему. Рассмотрим причины, из-за которых такое может происходить.

  1. Если не происходит стопорения механизма на стартерном валу. Это вызвано часто тем, что со временем ролики с пружинками изнашиваются, не способны более обеспечить надежное зацепление.
  2. Затвердевание смазки является тоже распространенной причиной такой проблемы. Она просто превращается в густой комок, ограничивая перемещение роликово-пружинной системы бендикса. В результате этого зацепления не происходит. Частой причиной затвердевания смазки является попадание грязи или пыли внутрь стартера.
  3. Возможно также, что износились зубья бендикса или венца маховика. В этом случае тоже не будет происходить зацепления. Если проблема в венце, то он просто заменяется на новый. То же самое делается и с бендиксом, который обновляется.

Внимание. В некоторых ситуациях, если причиной неисправности бендикса является загрязнение, помогает тщательная прочистка устройства. С другой стороны, эксперты не рекомендуют эксплуатировать отремонтированный бендикс. Лучше сразу поставить новый.

Полезно будет знать, что некоторые виды стартеров оснащены пластмассовым приводом бендикса. Это означает, что такое изделие легко ломается, и пуск ДВС становится невозможным.

Также важно будет отметить, что эксплуатационный срок службы системы пуска зависит от количества произведенных запусков ДВС. Чем их больше, тем меньше остается ресурса у механизма. И чаще всего, проблемы с пуском, т.е., зацеплением стартера и маховика возникают у автотранспорта пассажирского назначения (автобусы, маршрутки, такси).

Если эксплуатировать машину грамотно, соблюдать основные каноны правильного пуска двигателя, особенно в мороз, срок службы устройства можно заметно увеличить. Немаловажное значение тут будет иметь, конечно, перегруз стартера и других элементов системы пуска.

Видео Работа бендикса

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Самые распространенные поломки

Если подбить статистику по неисправностям стартера, то можно выделить следующие проблемы. Это слабо затянутые наконечники или окисленные клеммы АКБ. Также случаются замыкания в обмотках втягивающего реле или замыкание обмотки реле на массу. В цепи питания стартера могут быть обрывы. Нередко стартер крутит вхолостую по причине неисправностей втягивающего реле. Могут быть изношены щетки внутри стартера, бывают подгоревшие контактные пятаки внутри втягивающего реле.

FakeHeader

Comments 8

Втягивающее должно подавать бендикс на маховик и напряжение на якорь стартера. Если жужжит, то напряжение подается. Значит не продается бендикс. Виноват однозначно бендикс и руки. Если изначально бендикс не возвращался из маховика, то он неисправен. Проблема в вилке, пружине, шестерне самой. Плюс возможно не правильно собрал или что-то потерял. Нет денег на стартер — купи бендикс. Попробуй с имитировать работу от аккумулятора без установки на машину. И запомни, новая запчасть не значит исправная. Это касательно запчастей на Жигули. А у тебя бендикс не известной свежести.)

все решился вопрос. РАньше никогда, кроме мотоциклетного, со стартером не имел дела, поэтому и возникли трудности. У меня оказывается изначально был неисправен бендикс, потому что он туго ходил по оси — вилка не выталкивала его и с трудом заталкивала. В итоге в воскресенье разобрал полностью стартер и заменил бендикс, вилку и щетки. Сейчас все круто, работает как часы. Щетки, кстати, были на процентов 40% меньше новых, скоро бы они дали о себе знать! Спасибо вам за отзыв!

Это интересно: Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву шевроле

Я как то маялся со стартером на 21099! И разбирал и перебирал, что только не делал! В итоге мне это всё надоело, пошел в магазин и купил новый!

сейчас нет лишних денег на эту машину) буду пробовать воскресить

У отца недавно была такая же беда, хотя стартеру всего год. В итоге купил новый. Всё перепробовали, и даже венец новый поставили, а стартеру пофиг. Как бешанный жужжит, в венец попадать отказывался. А самое интересное было то, что когда он болтами не притянут зацепление было, но стоило затянуть болты и стартер отказывался зацепляется.

На маховике зубья норм? Не выкидывает бендекс до зацепления.

зудья норм, идеальные. А из за чего? Я бендекс вдшкой промыл и смазал — в итоге перестал выскакивать, до этого выскакивал

Втулки

Якорь вращается на двух втулках. Они выполняют роль подшипника скольжения. Если втулки сильно изношены, то из-за люфта может меняться положение ротора. Он залипает. Отсюда и работа вхолостую.

При работе стартера на изношенных втулках увеличивается ток, нужный для нормальной работы стартера. Это ведет к резкому понижению напряжения в бортовой сети автомобиля. Если оно упадет ниже 9 вольт, то ЭБУ отключится, система не сможет подать искру. Стартер крутит коленчатый вал, но в результате мотор не может запуститься. Ситуация с отсутствующей искрой по причине отключения ЭБУ особенно актуальна для современных автомобилей.

Данная неисправность часто наблюдается в мороз. Но не всегда виноват стартер. Такое поведение может провоцировать вязкое масло, севшая АКБ. Стартер может быть новым, но запустить двигатель не получается. В этом случае специалисты советуют зарядить АКБ, и проблема решится сама собой.

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель ⇒ Стартер не зацепляет маховик или выскакивает

Сообщение Boris.Stupin » 13 дек 2021, 12:01

Сообщение Мастер2603 » 13 дек 2021, 12:03

Сообщение Василий Гарыныч » 13 дек 2021, 12:09

Сообщение Boris. Stupin » 13 дек 2021, 12:25

Сообщение brembist » 13 дек 2021, 12:31

Сообщение aleksey.arbuzov » 14 дек 2021, 19:07

Сообщение Boris.Stupin » 24 дек 2021, 20:48

Сообщение aleksey.arbuzov » 24 дек 2021, 20:59

Сообщение Alekseu.Pekynov » 19 янв 2021, 14:00

Сообщение Александр 70rus » 13 фев 2021, 17:18

Не стал создавать новую тему, напишу тут, решил провести обслуживание стартера,( чистка, смазка) разобрал редуктор помыл, щетко держатель почистил,щетки норм, а вот якорь со статора не понял как вытащить. Кто подскажет? Вот фото.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд: Как его вытащить?

Неисправность стартера и причина возникновения

Стартер жужжит, но не крутит двигатель.

Указывает на то, что происходит замыкание электрической цепи и питание подается на щетки электродвигателя. Состояние электродвигателя работоспособное. Не происходит срабатывание удерживающей катушки втягивающего реле и не происходит перемещение бендикса. Шестерня бендикса не зацепляется за шестерню маховика. Электромотор работает в холостом режиме. Причина может иметь как механический, так и электрический характер.

Механическая часть. Усилие с втягивающего элемента реле передается на бендикс через пластиковый рычаг, имеющий форму ухвата. При высоком сопротивлении перемещению бендикса по валу ротора происходит поломка этой пластмассовой детали. Бендикс не переводится в рабочее положение, и стартер вращается без передачи крутящего момента на маховик.

Косвенной причиной поломки пластикового ухвата может быть износ зубьев на вале ротора электродвигателя или износ зубьев на ответной части бендикса. Для ремонта потребуется разобрать пусковой агрегат и заменить либо сам рычаг, либо рычаг и бендикс.

Другой механической причиной холостого хода стартера является разрушение зубьев на маховике двигателя. Неисправность относится к поломке двигателя и не связана напрямую с работой привода. На вероятность наличия такой неисправности может указывать срабатывание всех рабочих элементов стартера, раскрутка электродвигателя и перевод бендикса в рабочее положение, что фиксируется по характерному щелчку при повороте ключа зажигания.

Для подтверждения вероятности такой поломки следует сдвинуть автомобиль с включенной 3 или 4 передачей без включения зажигания на 0,5 м. Это приведет к смещению положения неисправной части маховика. Повторить запуск в штатном режиме поворотом ключа зажигания. Если мотор запускается, то необходимо проверить состояние маховика в условиях СТО.

В технически сложных стартерах с планетарным редуктором возможна поломка зубьев редуктора. При этом требуется замена агрегата целиком. Планетарный редуктор не поставляется в качестве запасной части.

Электрическая часть. Если стартер жужжит, но не крутит двигатель, то неисправность может быть локализована во втягивающем реле. Втягивающее реле, смонтированное на корпусе стартера и имеющие клеммы для электрического подключения, имеет две обмотки:

Плохо ли часто выключать и включать машину?

По мере того, как мир постепенно возвращается к нормальной жизни, это означает, что все больше родителей чувствуют себя в достаточной безопасности, отправляя своих детей на очные занятия. Это означает, что на дороге будет больше машин, и у вас больше шансов попасть в пробку. Это одна из основных причин стресса среди водителей, особенно если вы живете в определенных городах.

Больше трафика также означает, что вы будете бездействовать в течение длительного периода времени. Альтернативой является включение и выключение двигателя по мере необходимости, но изнашивает ли это ваш автомобиль с точки зрения обслуживания? Вот некоторые сведения об этом утверждении и о том, почему опасно оставлять автомобиль на холостом ходу в течение длительного периода времени.

Как часто я могу выключать и снова включать машину?

Автомобильный ключ в замке зажигания | Владимир ГердоТАСС через Getty Images

Аргоннская национальная библиотека спросила ученого, есть ли правда в утверждении о том, что частые остановки и перезапуски повреждают двигатель. Некоторые также утверждают, что это может со временем повредить стартер. Ученый пояснил, что оба эти мифа не соответствуют действительности, если только ваш автомобиль не оснащен мощным стартером.

Исследования показывают, что остановка и запуск двигателя на холостом ходу помогает вашему автомобилю в долгосрочной перспективе. Водители, которые делают это хотя бы по 10 секунд каждый день, сообщают о лучшей экономии топлива. Стартер также начинает изнашиваться только при использовании более 10 раз в день в течение длительного времени.

Работа на холостом ходу хуже, чем частое включение и выключение автомобиля?

Как объясняет J. D. Power, работа двигателя без движения не требует слишком много топлива. Тем не менее, он по-прежнему разряжает аккумулятор и постоянно прогревает двигатель. К счастью, пока ваш автомобиль обслуживается правильно, вам не нужно беспокоиться о повреждении трансмиссии. Например, если ваш двигатель постоянно работает в жаркий день с низким уровнем охлаждающей жидкости, вы столкнетесь с некоторыми проблемами.

Еще в 80-х частые запуски и остановки могли нанести ущерб двигателям с карбюраторами. Тем не менее, современные автомобили используют технологию впрыска топлива, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива и долговечность двигателя.

Долгосрочные последствия чрезмерной работы на холостом ходу

Хотя работа на холостом ходу не повредит вашему двигателю, при условии, что вы работаете на холостом ходу всего несколько минут за раз. Естественно, каждый хочет использовать радио или дополнительные развлекательные установки на заднем сиденье, чтобы не скучать в пробках. Однако использование дополнительных электрических компонентов при работающем двигателе расходует больше энергии аккумулятора.

Также обратите внимание на свой газовый счетчик, когда вы работаете на холостом ходу. Если вы застряли в пробке на четверти бака бензина, есть разумный риск того, что у вас закончится топливо на шоссе. Согласно AARP, исследование Edmunds показало, что процесс остановки и запуска экономит на 20% больше бензина по сравнению с работой на холостом ходу.

При работе на холостом ходу в окружающую среду попадает больше вредных газов. Министерство энергетики заявляет, что только на холостом ходу ежегодно производится 30 миллионов тонн CO2. Это относится не только к личным автомобилям, так как общественные автобусы и грузовые фургоны также печально известны холостым ходом.

Министерство энергетики также указывает, что в некоторых штатах за бездействие можно получить штраф. Если вы застряли в пробке на 10 или более секунд без признаков немедленного движения, не простаивайте. Кроме того, автомобили, оборудованные системой «стоп-старт», сделают всю работу за вас.

В некоторых случаях небольшой холостой ход не имеет большого значения. Если вы знаете, что движение возобновится быстро, вы тратите время на то, чтобы выключить и снова включить двигатель. Ваша собака также оценит пребывание в кондиционере, пока вы несколько минут бегаете по магазину.

Многие водители также предпочитают в зимние месяцы садиться в прогретую машину, работающую на холостом ходу. Однако, если движение зашло в тупик, поднимите эти усталые ноги и выключите автомобиль.

СВЯЗАННЫЙ: Это плохо для окружающей среды, чтобы ваш автомобиль простаивал?

машина плохо работает на холостом ходу после замены стартера Honda Starter…

машина плохо работает на холостом ходу после замены стартера Honda Starter…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

DRose

на 11 февраля 2017 г.

Я думал, что вернул все в том же порядке, в каком снял, одно у меня вопрос, это маленький разъем на блоке с одним проводом, что это делает и может ли это вызвать неровный холостой ход

atthebeach. [email protected]

Пробег моей машины 150000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Двигатель не работает Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Привет, и спасибо, что написали. Хотя есть способы снять стартер, не отсоединяя ничего вокруг него, но часто это легче, если мы делаем. Вот когда возникают эти вопросы. Учитывая расположение стартера, возможно, вы сняли датчик положения коленчатого вала, любой из датчиков впускного воздуха или часть замка зажигания. Все эти компоненты вызывают плохую работу двигателя. При этом сосредоточьтесь больше на том, почему вы считаете, что проблема в этом проводе. Он ослаблен, изношен, поврежден, плохо подсоединен или с ним связан датчик? Если это так, примите меры по устранению неполадок, чтобы отремонтировать или заменить этот провод или связанный с ним датчик.

Для получения дополнительной помощи по диагностике свяжитесь с нашим сервисным отделом, чтобы назначить встречу.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль прокручивается, но не заводится

Похоже, стартер неисправен. Он потребляет слишком много ампер от батареи, из-за чего кабели батареи нагреваются и плавятся. Я рекомендую пригласить квалифицированного техника, такого как специалист из YourMechanic, для проверки стартера…

Рулевое управление с усилителем жесткое, смягчается при ускорении

Судя по симптомам, похоже, что насос гидроусилителя руля не создает достаточного давления . Когда вы заменили насос гидроусилителя руля, вы использовали заводской насос? Если нет, я бы посоветовал установить давление в гидроусилителе руля…

Модуль управления коробкой передач неисправен. Мы только что заменили компьютерный модуль (pcm) 4 дня назад?

Код неисправности P0700 (https://www.yourmechanic.com/article/p0700-obd-ii-trouble-code-transmission-control-system-malfunction-by-spenser-clayton) — это код модуля управления коробкой передач. (TCM) неисправность. Не зная других кодов, дать вам точный ответ не получится; все зависит от других кодов: Если вы получаете…

Свист из области ГРМ после замены водяного насоса

Шумы часто являются предметом разногласий при ремонте автомобилей. У всех людей, включая механиков, есть явление, когда мы становимся сверхчувствительными к нашим автомобилям после того, как над ними поработали. Я не утверждаю, что это…

Стартер, генератор или аккумулятор?

Привет. В большинстве случаев, когда вы получаете менее 15 вольт от генератора, проблема вызвана неисправностью внутреннего компонента самого генератора или реле генератора. Если стартер не получает правильную…

Service Engine Soon Загорелся индикатор, что это значит?

В вашем автомобиле запрограммированы интервалы технического обслуживания, запрограммированные в компьютере в зависимости от пробега. Когда вы выполните эти различные услуги, механик сбросит эти индикаторы, чтобы компьютер мог начать измерения, когда наступит время следующего обслуживания. С…

Где находится мой датчик o2

Привет. Ваш Dodge Neon на самом деле имеет два датчика O2, верхний и нижний датчики O2. Чтобы просмотреть видео о том, как заменить датчик кислорода выше по потоку, щелкните эту ссылку (https://www.youtube.com/watch?v=nEzc5pIfSnA).

Мой механик сказал мне, что они должны снять поворотный кулак, чтобы заменить передний нижний шаровой шарнир.

Что вы понимаете?

Поворотный кулак также называют поворотным шпинделем. Это рулевая часть, которая соединяет стойку, нижний шаровой шарнир и рулевой шаровой шарнир, чтобы вы могли управлять автомобилем. В некоторых случаях требуется весь поворотный кулак…

Воющий звук в двигателе седана hyundai genesis 2009 г.в.

Похоже, у вас вышел из строя генератор. Как вы, возможно, знаете, генератор переменного тока заряжает аккумулятор во время работы двигателя, генерируя силу тока и подзаряжая аккумулятор, пока двигатель вращает шкив генератора. Регулятор напряжения…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если у вас только что родился ребенок

Рождение ребенка полностью изменит вашу жизнь. Ваши занятия и увлечения изменятся. Ваш режим сна изменится. Скорее всего, вы также будете искать замену транспортным средствам. Вы должны убедиться, что ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *