Оборудование для ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей: Оборудование для дизельной топливной аппаратуры

Оборудование для ремонта дизельных двигателей (стенды для испытания ТНВД)

Общеизвестный факт, что уже долгое время большая часть парка грузовых автомобилей разного назначения и грузоподъемности, строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники оснащается более экономичными и долговечными дизелями. Широкое распространение в последние 15 лет систем принудительного наддува воздуха перенесло аналогичную тенденцию и на легковые машины. А это, в свою очередь, ведет к необходимости развития и дооснащения существующих и вновь создаваемых станций технического обслуживания (СТО).

По указанным причинам наша компания предлагает оборудование для ремонта дизельных двигателей, постоянно расширяя его ассортимент.

 

  • оборудование для диагностики ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
  • инструмент для дизелей
  • дизель – тестеры для проверки распределительных ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением
  • оснастка для ремонта топливной дизельной аппаратуры
  • стенды для регулировки ТНВД (топливных насосов высокого давления)
  • стенды проверки дизельных форсунок
  • стенды предназначены для испытания и регулировки форсунок Common Rail
  • оснастка для тестирования и проверки  насос-форсунок ТНВД с электромагнитными клапанами.

 

Доступны десятки наименований указанной продукции.

Стенды для испытания и регулирования ТНВД полностью имитируют их привод от вала обслуживаемого дизельного двигателя. Они позволяют диагностировать рядные и V-образные насосы с автономной системой смазки и электронным управлением. При этом, контролируется равномерность и объем подачи топлива его секциями, давление топлива в начале процесса открывания нагнетающих клапанов, частота вращения топливного насоса, работа муфты опережения впрыска, углы поворота вала ТНВД при нагнетании либо впрыскивании топлива в цилиндры.

Для проверки, регулировки и испытаний топливных форсунок дизелей всех типов (пьезоэлектрических и электромагнитных) мы предлагаем механические и электронные стенды. Все они позволят выяснить давление впрыскивания топлива и качество его распыления (форма факела), степень подвижности иглы и герметичность конусной части распылителя.

К ремонтной оснастке топливной аппаратуры дизелей относят стенды для плунжерных пар и разборки/сборки ТНВД; станции подачи масла в ТНВД; пневматические и механические тестеры для цилиндров/поршней/регуляторов; инструментальные комплекты по ремонту, образцовые стендовые форсунки.

Имеются также т.н. дизель-тестеры и прочее оборудование по диагностике дизелей – наборы, блоки управления и настройки форсунок и насосов, кабели для диагностики (разъемы типа USB).

Наша компания предлагает заинтересованным клиентам выгодные условия приобретения нашей продукции, включая кредит и лизинг.

В случае необходимости мы готовы обеспечить доставку приобретенных товаров по всей территории страны собственным транспортом либо с помощью сервиса отлично зарекомендовавших себя транспортных компаний.

 

 

 

Оборудование для диагностики и ремонта топливных систем автомобилей

Обратная связь

Кратко опишите ваш вопрос, укажите как вас зовут и ваши контакты. Специалист свяжется с вами в течении дня. Спасибо!

Имя*:
Телефон *:
E-mail *:
Сообщение:
* Captcha:

Обновить

 

  • Главная
  • Каталог
  • Диагностическое оборудование
  • Оборудование для диагностики и ремонта топливных систем



  • Бренд:

    Нет

    Нет

    SMC

  • Сортировка:

    Нет

    Нет

    Sale

  • Цена:

    По возрастанию

    По возрастанию

    По убыванию

  • На странице:

    30

    30

    60

    90

    Все
























Ремонт топливной системы или ее диагностика – это сложный процесс, выполняемый опытными мастерами с помощью современных технических устройств. Применение специализированного оборудования обеспечивает высокое качество ремонтных работ, особенно если речь заходит о дизельных двигателях с более сложным «строением». 

Если Вы планируете организовать в автомастерской полный комплекс мероприятий связанных с ремонтом/диагностикой топливных систем, заранее позаботьтесь о приобретении качественных технических средств. Купить их можно в компании «ПСВ-КОЛОР». В нашем каталоге собрано современное

оборудование для диагностики топливных систем (а также для их ремонта) от производителей из Европы, России, Японии, США и Кореи.

Драйверы SMC (Россия) которые, отлично зарекомендовали себя как надежная техника, используемая в процессе промывки электромагнитных клапанов форсунок. Драйвер обеспечивает открывание форсунок, а также применяется для восстановления их работоспособности (в УЗВ-ванной).

Стенд для очистки топливных систем впрыска SMC-2010, работающий с самыми разными видами техники. Он рассчитан на одновременное обслуживание 4 автомобилей (2 дизельных и 2 бензиновых).

Диагностика топливной системы выполняется с помощью диагностических блоков SMC

, которые проверяют электрическую часть форсунок, а также инжектор. Продукция от компании SMC укомплектована подсветкой.  

Оборудование для ремонта топливных систем и их диагностики представлено установкой CNC-602а. Универсальный, бюджетный вариант для тестирования и очистки всех видов форсунок.

Менеджеры компании «ПСВ-КОЛОР» готовы проконсультировать Вас в вопросе выбора этого и многого другого оборудования, а также предложить недорогой, быстро окупаемый вариант. 

Обслуживание дизельных двигателей, инструменты и оборудование — UnderhoodService

Дизельные двигатели являются популярной альтернативой бензиновым двигателям из-за их хорошей экономии топлива и крутящего момента. Более 55% большегрузных пикапов в настоящее время оснащены дизельными двигателями, как и 85% грузовиков средней грузоподъемности класса 5-7. Двигатели GM Duramax, Ford Powerstroke и Dodge Cummins Turbo Diesel представляют большую часть возможностей обслуживания. Что касается легковых автомобилей, то дизельные двигатели доступны только в нескольких моделях (хотя это изменится в ближайшие годы, поскольку автопроизводители планируют представить новые высокотехнологичные дизельные двигатели с системой Common Rail и низким уровнем выбросов). У Jeep есть 2,8-литровый дизельный вариант для своего внедорожника Liberty, а VW предлагает турбодизельные четверки для Toureg, Passat и Golf. У Mercedes также есть дизельный E320.

Основное отличие дизельных двигателей от бензиновых состоит в том, что у дизелей нет системы зажигания. Там нет свечей зажигания или катушек зажигания, но у них есть системы запуска свечей накаливания, которые помогают воспламенению топлива при первом запуске холодного двигателя. Дизели также используют топливную систему с непосредственным впрыском под высоким давлением и не имеют дроссельной заслонки. Скорость двигателя регулируется подачей топлива, а не открытием дроссельной заслонки. В дизельных двигателях последнего поколения также используются системы впрыска под сверхвысоким давлением Common Rail, которые работают при давлении до 24 000 фунтов на квадратный дюйм. Форсунки имеют электронное управление и обеспечивают многократный впрыск для максимальной мощности и минимизации выбросов, дыма и шума. Итак, как и бензиновые двигатели, сегодняшние дизели имеют компьютерные системы управления двигателем.

Вам нужен сканирующий прибор
Диагностика проблем с производительностью и управляемостью дизельного двигателя очень похожа на диагностику бензинового двигателя. Вам нужен сканер для доступа к встроенной диагностике и информации о потоке данных. Сканер отобразит все диагностические коды неисправностей, которые могут присутствовать, чтобы вы могли продолжить диагностику. Глядя на данные о производительности двигателя (PID) на сканирующем приборе, вы сканируете, чтобы увидеть, находятся ли давление топлива, ширина импульса форсунки, давление наддува, температура топлива, температура охлаждающей жидкости двигателя, давление в коллекторе и т. д. в пределах спецификаций. Заводские инструменты сканирования дороги, но включают в себя большинство функций. Для сканирующих приборов послепродажного обслуживания может потребоваться специальное программное обеспечение для дизельных двигателей, и они могут не включать в себя все функции самотестирования и PID, доступные в заводском диагностическом приборе.

Инструменты программатора производительности
Одними из самых горячих новых продуктов для дизельных двигателей сегодня являются инструменты программатора производительности, которые позволяют вам перезаписывать стандартные программы в компьютере двигателя, чтобы увеличить мощность, число оборотов двигателя, скорость автомобиля, точки переключения трансмиссии и т. д. для производительность, буксировка или экономия топлива. Многие из этих инструментов поставляются с различными «настройками мощности», которые позволяют вам изменять время впрыска топлива и ширину импульса, увеличивать давление наддува и отключать ограничитель скорости автомобиля. У них также есть функция «сохранения», которая позволяет сбросить бортовой компьютер обратно к стандартной калибровке. Некоторые также предоставляют базовые функции сканирующего прибора и отображают коды неисправностей и PID.

Однако большинство этих инструментов предназначены для конкретного автомобиля (GM Duramax, Ford Powerstroke или Dodge Cummins). Кроме того, инструменты позволяют вносить изменения только в одно транспортное средство за раз и действительно предназначены больше для владельцев транспортных средств, чем для специалистов по обслуживанию. Инструменты также дороги, обычно они стоят от 500 до 650 долларов и более. Тем не менее, они открывают дверь для индивидуальной настройки, которую вы не можете сделать с помощью обычного сканера.

Поставщики инструментов для программистов включают Bully Dog, Hypertech, Quadzilla, Predator, Xcelerator/PPE и Smarty/MAD.

Устранение неполадок, связанных с температурой
Еще один полезный инструмент при работе с дизелями — портативный инфракрасный пирометр (термометр). Пирометр отображает цифровое показание температуры, когда он направлен на горячую поверхность. Многие модели оснащены лазерным целеуказателем, который помогает вам точно видеть, куда вы направляете инструмент. Цены варьируются от 50 долларов до нескольких сотен долларов в зависимости от характеристик и температурного диапазона инструмента.

Инфракрасный пирометр можно использовать для быстрого обнаружения неработающего цилиндра дизельного двигателя путем проверки температуры выхлопных газов в каждом отверстии цилиндра на выпускном коллекторе. Выхлоп из мертвого цилиндра будет намного холоднее, чем из исправного цилиндра. Использование этого метода часто является самым быстрым способом локализации цилиндра с пропусками зажигания. Затем можно проверить топливо и компрессию, чтобы определить, связана ли проблема с прогоревшей прокладкой головки блока цилиндров, сгоревшим выпускным клапаном или неисправной топливной форсункой.

Этот же инструмент можно также использовать для устранения проблем с охлаждением двигателя путем проверки температуры охлаждающей жидкости при ее протекании через шланги радиатора и сам радиатор. Низкое значение на выходе из термостата на горячем двигателе говорит о том, что термостат, вероятно, заклинило в закрытом состоянии.

Компрессометр
Для проверки компрессии в дизельных двигателях вам потребуется дизельный компрессометр высокого давления с набором адаптеров для различных дизельных двигателей. К сожалению, на дизельных двигателях нет удобного отверстия для свечи зажигания для проверки компрессии, поэтому вам придется снимать свечу накаливания или топливную форсунку. Кроме того, дизельные двигатели имеют гораздо более высокие показатели компрессии при проворачивании коленчатого вала, чем бензиновые двигатели (обычно от 350 до 400 фунтов на квадратный дюйм или выше).

Инструменты для топливных форсунок
Для снятия форсунок на дизельном двигателе обычно также требуются специальные инструменты. Для этой задачи вам понадобится скользящий молоток и различные адаптеры, предназначенные для конкретных форсунок и двигателей. Например, если вы работаете с двигателями Cummins серий «B» и «C» объемом 3,9 л, 5,9 л и 8,3 л в грузовиках Dodge, вам может понадобиться 8-мм переходник для отсоединения форсунок на двигателе 1998-1/2. , переходник на 12 мм для форсунок до 1994 года и переходник на 14 мм для двигателей с 1994 по 1998 год. Инструменты и переходники для форсунок обычно продаются в наборах, предназначенных для различных двигателей.

Инструменты для ТНВД
Для механических ТНВД также требуются специальные инструменты для регулировки момента впрыска. Для ослабления стопорной гайки ТНВД может понадобиться изогнутый гаечный ключ. На двигателях Cummins серии B 5,9 л специальный ключ на 10 мм с углом 90° значительно упрощает снятие и установку болтов крепления насоса.

Для большинства ТНВД Bosch требуется специальная шлицевая головка с 32 зубьями для снятия нагнетательного клапана.

На более старых автомобилях VW с дизельными двигателями без TDI для насосов высокого давления Bosch VE требуется инструмент для измерения фаз газораспределения и манометр. Также требуется специальный инструмент для снятия трехстороннего болта со стороны насосов-форсунок Bosch VE.

Наборы датчиков времени также доступны для других дизелей, таких как Cummins. В наборы обычно входят крепежные детали и циферблатный индикатор для установки хода плунжера форсунки. Стоимость комплекта датчиков Cummins составляет около 280 долларов.

Внутренний ремонт двигателя
Некоторые дизельные двигатели имеют блок цилиндров с «мокрой» гильзой. Это экономит деньги при капитальном ремонте блока, поскольку старые изношенные гильзы цилиндров можно заменить новыми. Но чтобы вытащить старые гильзы, вам понадобится какой-нибудь съемник гильз. Лучшие из них имеют гидравлический ручной насос, который значительно облегчает работу, но увеличивает цену. Гидравлический съемник может стоить до 1600 долларов.

Наборы инструментов для обслуживания
Один из лучших способов приобрести инструменты для работы с дизельными двигателями — это приобрести набор инструментов для обслуживания двигателей определенной серии. Такой комплект может включать в себя компрессометр, переходник, съемник форсунок и инструменты для топливопровода.

Инструменты и оборудование для обслуживания топливной системы – UnderhoodService

Жидкое золото Оно появилось несколько миллиардов лет назад, бродя по равнинам и поедая все, что могло найти. Случилось бедствие и стерло его с лица земли. Пролежав под землей все эти годы, оно превратилось в нефть, затем было перекачано, отфильтровано, очищено, перевезено на грузовиках и, наконец, попало в топливный бак вашего клиента. Вот тут и начались все проблемы с топливной системой.

Когда-то топливные системы было довольно просто диагностировать. Если в баке было топливо, а фильтр не был забит, можно было смело предположить, что у автомобиля вышел из строя бензонасос. Два болта, 15 минут и 20 долларов спустя автомобиль вашего клиента снова был на дороге, и все были счастливы. В наши дни все немного (намного!) сложнее.

В следующих параграфах я попытаюсь рассмотреть некоторые основные области диагностики и ремонта топливных систем. Кроме того, я расскажу о некоторых инструментах, которые помогут вам быстро и точно диагностировать и устранить эти проблемы. Как профессиональный техник, вы узнаете некоторые из следующих комментариев к RO: «автомобиль спотыкается при ускорении», «автомобиль выключается и не заводится снова», «автомобиль не разгоняется до скорости 45 миль в час». Все это должно быть красным флажком для проблем, связанных с топливом. Это легкая часть. Теперь вы должны использовать свой опыт, технологии, знания и диагностические навыки, чтобы выяснить, в чем проблема.

При диагностике топлива необходимо обратить внимание на следующие основные области: отсутствие электрического/электронного сигнала, проблемы с давлением топлива и проблемы с объемом топлива. Одним из способов запомнить эти три элемента является аббревиатура EPV: Electric, Pressure, Volume .

Диагностика электрики
Всегда лучше начинать с электрики. Сообщается ли система с топливными форсунками? Сигнал поступает в нужное время?

Есть несколько отличных простых диагностических инструментов, которые должен иметь в своем ящике каждый техник. Noid огни занимают первое место в списке обязательных элементов. Этот простой элемент представляет собой светодиодный индикатор, который подключается к жгуту проводов вместо топливной форсунки. Этот инструмент дает визуальную индикацию того, что на форсунку поступает электрический сигнал. Хотя это не подтверждает, что сигнал поступает в нужный момент, по крайней мере, вы знаете, что часть системы работает. Индикаторы Noid только дадут вам знать, что на инжектор подается электричество. В этот момент вы можете обнаружить, что вам нужно использовать хороший DVM или цифровой вольтметр/мультиметр, чтобы определить, что инжектор получает правильное количество напряжения.

Давление топлива
Давление топлива является важной частью уравнения EPV. Фактически, в течение многих лет можно было с уверенностью предположить, что если у вас есть давление в топливной системе, вы можете безопасно провести диагностику этой системы. Дело в том, что вам нужен точный комплект для проверки давления, чтобы проверить, какое давление находится в системе.

То, что невооруженным глазом кажется хорошим давлением, может оказаться недостаточным для преодоления регулятора или самой форсунки.

Хотя давление — это не единственное, о чем следует беспокоиться, оно по-прежнему играет важную роль в диагностике топливных систем. Сегодня на рынке доступно несколько действительно отличных комплектов для проверки давления топлива. Разница между «хорошим» набором для проверки топлива и «отличным» набором сводится к адаптерам и приложениям. Вашей целью (целями) как технического специалиста должно быть: скорость «подключения» (подключения) к автомобилю клиента; свести к минимуму риск повреждения дорогих линий и компонентов; и, конечно же, получить хорошие результаты испытаний.

Другим менее очевидным, но очень важным соображением относительно комплектов для проверки впрыска топлива является выбор комплекта, предлагающего логическую систему организации множества различных адаптеров, соединителей, шлангов, клапанов и т. д., составляющих эти большие комплекты.

Принимая решение о покупке этих комплектов, убедитесь, что вы ищете комплект, который включает как минимум два разных манометра низкого давления и высокого давления. Это может быть выполнено либо с помощью одного манометра с несколькими шкалами, либо с помощью разных манометров.

Еще одна полезная функция – быстроразъемные соединения. Это позволяет вам выбрать основной коллектор и комплект шлангов, а затем добавить соответствующие концевые фитинги для автомобиля, над которым вы работаете.

Лучшие комплекты для проверки давления также будут включать какую-либо байпасную систему, такую ​​как отводной клапан и переливную трубку. Такое расположение позволит вам проводить базовые тесты объема/потока.

Еще один момент, который следует учитывать при принятии решения о покупке, — поиск комплектов, включающих запасные части для систем впрыска топлива. Обычные ремонтные элементы, такие как сердечники клапанов, хомуты, стопорные кольца топливных соединителей, электрические розетки и т. д., являются отличным дополнением к лучшим комплектам для проверки впрыска топлива.

Объем топлива
С появлением топливных насосов, устанавливаемых на баке, на автомобилях последних моделей становится все более и более важным проверять исправность насоса, прежде чем бросать топливный бак, чтобы добраться до насоса. Много раз оказывается, что насос может создавать достаточное давление, но не может перемещать достаточно объема, чтобы транспортное средство работало так, как задумано.

При покупке тестера объема топлива убедитесь, что тестер имеет хороший метод измерения и быстрой идентификации количества топлива, выкачанного из системы. Лучшие системы имеют большие, хорошо обозначенные резервуары с четко выраженными приростами. Это позволяет проводить диагностические тесты времени и объема.
Этот тест стал особенно важным с появлением на дорогах большого количества автомобилей с дизельным двигателем. Когда-то дизельные двигатели использовались в основном в большегрузных транспортных средствах, а теперь они используются в значительной части автомобилей и легких грузовиков.

Лучшие системы проверки впрыска топлива откалиброваны для работы как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. В этих наборах есть учебная литература, маркировка, фитинги, а также технические характеристики различных марок и моделей автомобилей, которые помогут вам определить, попадают ли полученные результаты в приемлемый диапазон.

Инструменты и оборудование для обслуживания
При обслуживании топливных систем необходимо учитывать еще несколько моментов. Отличным источником дохода для ремонтных мастерских является очистка впрыска топлива. Эта услуга должна быть предложена каждому покупателю, который приходит в ваш магазин. Оборудование для очистки впрыска топлива может варьироваться от небольшой установки с канистрами, в которой используются отдельные канистры с чистящим раствором, до больших очистителей шкафного типа, которые управляются микропроцессором и предлагают несколько проходов чистящего раствора. Очистители в виде канистр являются отличным вариантом для небольших магазинов и могут использоваться вместе с вашим комплектом для проверки давления впрыска топлива.

Убедитесь, что у вас есть большой ассортимент инструментов для разъединения топливопроводов для выполнения работ по заправке топливом. Существует несколько типов и некоторые инструменты отключения для конкретных транспортных средств, которые вам нужно будет добавить в свою коробку, в зависимости от типов транспортных средств, которые вы чаще всего видите в своем магазине. Существует несколько стилей и материалов инструментов для разъединения. Вам нужно будет определить, какие инструменты лучше всего подходят для ваших нужд. Существуют универсальные инструменты, изготовленные под определенный диаметр лески. Они также могут быть изготовлены из различных материалов. Одни изготовлены из пластика, другие из различных видов металла.

Если вы выполняете много работ по заправке топливом, вы можете подумать о приобретении комплекта для ремонта топливопровода. Эти комплекты позволяют ремонтировать топливопроводы, которые в противном случае пришлось бы заменять. Лучшие комплекты будут иметь гидравлические обжимные приспособления, которые позволят вам ремонтировать топливопроводы высокого давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *