Стартер не крутит причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Почему стартер клацает, но не крутит

Содержание:
  1. Причины неисправности стартера автомобиля
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Поломка втягивающего реле
  4. Нарушение проводимости клемм
  5. Износ щеток стартера
  6. Профилактика неисправности стартера
  7. Как выбрать стартер для автомобиля

Стартер автомобиля – важное устройство, ежедневно используемое автомобилистами. Благодаря ему быстро и беспроблемно запускается двигатель автомобиля. Как и любая деталь, элемент со временем выходит из строя. И чаще всего это происходит в самый неподходящий момент: на заправке, когда спешишь на работу или перед важной встречей.

Авто может не заводиться по разным причинам. Одним из симптомов неисправности могут быть щелчки стартера. Как выйти из данной ситуации, и какие профилактические меры предпринять, мы расскажем в статье.

Причины неисправности стартера автомобиля

Когда при повороте ключа зажигания стартер не срабатывает, а слышны только щелчки — скорее всего причину стоит искать в неисправности следующих деталей:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • втягивающее реле;
  • плохие контакты;
  • изношенные щетки.

Фото: Щетки стартера

Аккумуляторная батарея

Ответ на вопрос: «Почему не крутит стартер?» следует искать первоначально в работе АКБ. Причина: разряженная АКБ, которая не дает достаточный заряд тока на агрегат. Типичные симптомы:

  1. Раздаются клацанья втягивающего реле, но не срабатывает устройство. При этом световые сигналы приборной панели не работают.
  2. Серия пощелкиваний сопровождается слабым свечением приборной панели.
  3. Во время поворота ключа бездействует вся электросистема.

Фото: Значок низкого заряда аккумулятора на панели приборов

Чтобы вернуть стартер в работу — нужно зарядить батарею. При этом желательно проверить АКБ и выяснить причину ее разрядки. Если были включены какие-либо электроприборы в авто, которые могли разрядить батарею, тогда разрядка батареи понятна. А вот если не было никаких дополнительных расходов электричества, а батарея все же разрядилась — следует

проверить генератор.

Поломка втягивающего реле

Вторая причина щелчков — это поломка тягового реле. При этом причиной может быть выгорание контакта (пятака). В этом случае нужно заменить или отремонтировать втягивающее реле.

Фото: Проверка стартера на стенде MS-002

Мы не рекомендуем самостоятельно снимать агрегат и заниматься его ремонтом. Лучше доверьте проверку и ремонт опытному мастеру, который сможет правильно найти неисправность и устранить ее. 

Нарушение проводимости клемм

Следующий вариант – нарушение проводимости контактов. В этом случае признаки неисправности стартера могут включать чередование щелчков и их отсутствие. Для исправной работы агрегата следует проверить все соединения, очистить и затянуть их.

Износ щеток стартера

Часто в машине не срабатывает стартер из-за неисправности щеточного узла. К сожалению, щетки изнашиваются в процессе работы. При этом слышатся громкие щелчки при повороте ключа зажигания. В этом случае придется заменить щетки

Профилактика неисправности стартера

Чтобы избежать поломки изделия, необходимо соблюдать меры профилактики:

  • периодически оценивать проводимость контактов;
  • проверять надежность фиксации всех элементов;
  • обращать внимание на первые признаки нарушения деятельности запчасти.

Видео: Бендикс стартера: устройство, причины основных неисправностей

Как выбрать стартер для автомобиля

Если вы заметили, что агрегат щелкает при активации, включается через раз, вы не можете быстро завести автомобиль — пройдите диагностику стартера и при необходимости отремонтируйте этот важный элемент. Чтобы не оказаться с заглохшим авто перед важной встречей или поездкой.

Если агрегат уже не подлежит ремонту, мы можем предложить вам несколько вариантов решения проблемы на выбор:

  • установка нового стартера;
  • продажа комплектующих;
  • обмен на восстановленный агрегат.

Каталог стартеров

Обменять неисправный агрегат на восстановленный вы можете за 15 минут в наших филиалах. Даже если в вашем городе нет филиала Master Service — отправляйте нам ваш неисправный агрегат и мгновенно получайте рабочий.

Как быстро обменять стартер 

Для реставрации мы тщательно отбираем стартеры и восстанавливаем только те, у которых нужно менять не более 20% деталей.

Каталог комплектующих стартера

На СТО Master Service мы проводим диагностику и ремонт стартеров на специализированном оборудовании собственного производства. Всегда в наличии нужные комплектующие на внутреннем складе компании. С нами вы можете быть уверены в решении проблемы с вашим агрегатом или авто.  

Записаться на диагностику стартера

Не крутить стартер автомобіля — ЩО З ЦИМ РОБИТИ?

Стартер автомобіля за своїм принципом дії схожий на той маленький камінчик, який викликає велику лавину. Він провертає колінвал двигуна, і цим створює оптимальні умови для займання повітряно-горючої суміші. Система роботи стартера досить надійна, але іноді вона може ламатися. У цьому матеріалі ми розберемо, чому іноді не крутить стартер, або навпаки, стартер крутить, але не заводиться автомобіль, а також торкнемося інших його капризів, і дамо кілька корисних рекомендацій.

Як працює стартер?

Стартер представляє електродвигун, який працює від дванадцятивольтового акумулятора (якщо у Вас не мотоцикл, обладнаний кік-стартером, що доводиться запускати з ноги). Цей електродвигун включається, коли ви провертаєте ключ у замку запалювання, і починає крутити маховик двигуна через спеціальну деталь – бендікс із шестернею. У ці секунди всі механізми двигуна рухаються так само, як він працює сам. У камері згоряння клацає іскра та вуаля! Процес пішов. Це як людину сильно штовхнули, і вона побігла, щоб не впасти. Після того, як Ви повернули ключ у замку запалення назад, реле, що втягує, прибирає бендикс від маховика, а двигун вже працює самостійно.

Які проблеми можуть траплятися зі стартером?

Сучасний стартер автомобіля дуже простий, тому і проблем із ним небагато, проте вони бувають. Отже… не заводиться машина: стартер не крутить, що робити? Лізти в нього самому — не найгеніальніша на світі думка ідея, неспеціаліст зможе знайти поломку стартера тільки в тому випадку, якщо вона явна, а отже, критична, і стартер треба не ремонтувати, а міняти.

Причини капризів стартера можуть бути як механічного характеру, коли стираються шестірні бендикса або маховика, або електричного, коли не працюють щітки обмотки.

Ось список основних механічних поломок, основним симптомом яких є те, що не заводиться машина, а стартер крутить:

  • зносилася втулка з підшипниками, або шийка на якірному валу;
  • послабилося кріплення стартера, у нього з’явився люфт, і зубчики шестерні бендіксу не потрапляють у маховик;
  • «злизалися» зубчики однієї з шестерень, у цьому випадку стартер працює, але не крутить маховик;
  • послабилися кріплення полюса, і якір почав чіпляти його.

Якщо не заводиться машина: стартер крутить, але не схоплює, то причина швидше за все саме в механічній частині. Усунути такі поломки самому без спеціального обладнання та досвіду роботи буде важко, а в сучасному автомобілі практично неможливо.

Список поломок електронної складової стартера, які проявляються тим, що стартер не крутить і не клацає:

  • щіточки примикають до колектора з великими проміжками;
  • зламалося тягове реле;
  • критично зносився сам колектор якоря.

У цьому випадку ремонт також варто довірити спеціалісту. Самостійно можна спробувати лише такі проблеми:

села акумуляторна батарея — при цьому стартер клацає, але не крутить, а при повороті ключа запалювання з-під капота долинають лише клацання;
погані контакти та незакріплені клеми, порушення мідної шини, що йде від акумулятора на «масу»;
обрив проводу, що йде від акумулятора до реле, що втягує (це можна перевірити, запустивши паралельно йому ще один).
Якщо Ви оглянули автомобіль на наявність таких проблем, але стартер від цього краще не працювати, то ми рекомендуємо звернутися на професійне СТО. Самостійно розбирати його та намагатися змусити працювати – це не найкраща ідея.

Насамкінець у перерахуванні поломок стартера слід виділити ті проблеми, які з’являються періодично – цей варіант може зіпсувати чимало нервів автомобілісту, оскільки коли він готовий їхати на автосервіс для перевірки та ремонту, автомобіль, як на зло, працює нормально.

Іноді буває так, що стартер не крутить на гарячу, а варто охолонути автомобілю, як все знову в порядку. Якщо стартер не крутить на гарячому авто, то причина може бути у втулках стартера, які мають більший діаметр, ніж потрібно. У цьому випадку вал стартера заклинюватиме при високій температурі, але працювати безвідмовно, якщо нагріву немає. Також така проблема виникає під час окислення всіх деталей втяжного реле.

Буває і протилежна проблема, коли стартер не крутить на морозі.

Насамперед у цьому випадку слід перевірити акумуляторну батарею, занести її в тепло, зарядити, зачистити клеми і спробувати ще раз. Якщо такий комплекс заходів не допоміг (а повинен був), то винувате реле, що примерзло через конденсат, що втягує. У цьому випадку слід спробувати кілька разів швидко запустити стартер ключем, обмотка нагріється і реле відпустить. Ще одна цікава причина, коли в стартер не крутить мороз на сучасному автомобілі — це батарея, що підсіла від холоду в брелоку сигналізації, у неї «вистачає сил» розблокувати двері, а зняти блокування зі стартера (сучасні протиугінні системи так і працюють) вже немає.

Що робити, якщо стартер не крутить?

Ну, у Вас є два шляхи — один простий, інший не дуже, але обидва ведуть до одного результату. Складний полягає в тому, що Ви вигадуєте, як завести машину, якщо стартер не крутить, і якщо все пройшло успішно, їдете на СТО для ремонту стартера.

Способи завести автомобіль при непрацюючому стартері є. Найпростіший — кілька разів легенько постукати по його корпусу гайковим ключем, «щітки, що залипли», зрушаться, і автомобіль може реально завестися. Якщо справа була не в тому, то доведеться заводити «з штовхача». Є ще порада — замкнути контакти стартера викруткою, який може реально допомогти в тому випадку, якщо несправне тягове реле, але по-перше, там не можна помилятися, які саме контакти треба замкнути, по-друге, можна спалити котушку запалювання, по-третє, при неакуратних діях отримати сильний удар струмом, по-четверте, викрутка може «прикипіти» до контактів, та й є ще кілька причин.

Простий шлях полягає в тому, що Ви користуєтеся послугою евакуації від нашого СТО, що діє містом Дніпро, працює цілодобово і недорого коштує. А потім приїжджаєте до нас на техсервіс, і забираєте повністю відновлений та відремонтований автомобіль.

Основні переваги СТО PLATINUM SERVICE

Ми здійснюємо комплексне техобслуговування автомобіля та його кваліфікований ремонт, незалежно від марки та моделі. Повний ремонт КПП, заміна зчеплення, налаштування інжектора двигуна та інші послуги ми зробимо швидше, якісніше та дешевше, ніж більшість наших конкурентів. До Ваших послуг будуть послуги електрика, шиномонтаж, та передова комп’ютерна діагностика із застосуванням професійного сканування систем. Автовласники, звернувшись до нас один раз, зазвичай стають нашими постійними клієнтами, і ось чому:

  • СТО зручно розташоване за 10 хвилин їзди від центру міста;
  • у нас найсучасніша лінійка обладнання та велика насиченість найсучаснішими інструментами;
  • співробітники «Platinum service» мають великий досвід робіт з автомобілями всіх цінових категорій та високою кваліфікацією.

А ще ми пропонуємо гнучку систему знижок для своїх постійних клієнтів і завжди готові допомогти. Приїжджайте, Ви самі в цьому легко переконаєтесь.

3 частые причины, по которым ваш INFINITI не заводится

Проблемы с аккумулятором

Вся электрическая система вашего INFINITI работает благодаря аккумулятору — в конце концов, это причина, по которой вы в первую очередь можете завести свой автомобиль. Типичный автомобильный аккумулятор, также известный как свинцово-кислотный аккумулятор, питается от химических реакций в его ячейках, которые генерируют электричество. Поворот ключа в замке зажигания сигнализирует аккумулятору о необходимости подачи электроэнергии на стартер, который запускает двигатель и заставляет вас двигаться.

Неисправность аккумуляторной батареи — одна из наиболее частых причин того, что автомобиль не заводится. Аккумулятор INFINITI должен быть первым местом, на которое вы должны обратить внимание, если обнаружите, что ваш автомобиль не заводится.

Признаки проблемы с аккумулятором

1. Автомобиль щелкает, но не заводится аккумулятор и стартер. Если вы случайно оставили включенными фары или внутреннее освещение на ночь, простого запуска автомобиля с помощью пары соединительных кабелей должно быть достаточно, чтобы вы снова двинулись с места.

Случайных огней не осталось? Проверьте кабели и соединения аккумуляторов. Вибрация от дороги могла ослабить зажимы аккумуляторной батареи, что привело к ухудшению электрического контакта. Вы также можете обнаружить, что вокруг клемм аккумулятора имеется много коррозионных отложений. Это также может ограничить электрическую мощность батареи. Чтобы решить эти проблемы, просто подтяните соединения и очистите от коррозии.

Наконец, может случиться так, что срок службы вашей батареи подошел к концу. В среднем автомобильные аккумуляторы служат около трех-четырех лет, но срок службы зависит от условий вождения. Вы можете легко проверить аккумулятор с помощью мультиметра или просто доставить свой автомобиль к ближайшему дилеру INFINITI для бесплатной проверки аккумулятора.

2. Автомобиль не заводится, не щелкает, не горит

Чаще всего щелкающий звук, который вы слышите при попытке завести автомобиль, связан с попыткой (и неудачей) ведущей шестерни стартера зацепиться с маховиком двигателя. Обычно это происходит, когда в аккумуляторе недостаточно заряда для полного питания стартера. Однако, если вы поворачиваете ключ зажигания и не слышите никаких щелчков, это означает, что питание от аккумуляторной батареи не достигает стартера.

В большинстве случаев отсутствие щелчков и индикаторов на приборной панели указывают на обрыв цепи аккумуляторной батареи, нарушающий подачу электроэнергии. Лучше всего очистить и снова закрепить клеммы и кабели аккумулятора, обеспечив достаточный электрический контакт.

Если аккумулятор в хорошем состоянии и соединения стабильны, возможно, вы имеете дело с перегоревшим предохранителем, препятствующим поступлению питания на стартер. При выключенном автомобиле используйте руководство по эксплуатации, чтобы найти блок предохранителей и проверить наличие оголенных или поврежденных проводов.

Проблемы с генератором

Работа генератора заключается в зарядке аккумулятора и обеспечении электроэнергией вашего INFINITI при работающем двигателе. Во время движения и на холостом ходу генератор питает электрическую систему вашего автомобиля — все, от радио до бортового компьютера — и заряжает аккумулятор, чтобы он всегда был достаточно заряжен, чтобы завести автомобиль с выключенного положения.

Генераторы обычно рассчитаны на весь срок службы автомобиля, но могут выйти из строя из-за изношенных деталей, износа проводки, воздействия воды или обрыва приводного ремня. Хотя генератор переменного тока реже становится источником проблем с запуском автомобиля, это не невозможно.

Признаки неисправности вашего генератора

1. Новый аккумулятор, но автомобиль не заводится без прыжка аккумулятор — но ваш автомобиль по-прежнему заводится только с помощью соединительных кабелей, проблема может быть в вашем генераторе.

Включение стартера сильно расходует энергию аккумулятора, поэтому генератор должен подзаряжать аккумулятор во время движения. Если генератор не передает достаточно энергии обратно на аккумулятор, вы можете застрять с автомобилем, который не заведется при следующем повороте ключа в зажигании.

Ищите неисправные или маломощные аксессуары во время вождения, чтобы определить, может ли быть проблема в генераторе. Если вы заметили, что окна закрываются медленнее или фары тусклее, чем обычно, у вашего генератора могут быть проблемы с подачей питания. Осмотрите генератор на наличие ослабленных или поврежденных проводов, а также приводной ремень на предмет износа или потери натяжения. Если вы подозреваете, что проблема связана с вашим генератором переменного тока, лучше всего обратиться к профессионалу для его проверки.

Проблемы со стартером

Как следует из названия, стартер запускает двигатель. Поворот ключа в замке зажигания замыкает цепь между аккумулятором и соленоидом стартера, который активирует стартер. Работа стартера заключается в том, чтобы «провернуть» двигатель или, другими словами, привести его в движение.

Как и генератор переменного тока, стартер вашего автомобиля рассчитан на весь срок службы автомобиля, но может преждевременно выйти из строя. Если ваш автомобиль не заводится, избегайте повторного проворачивания двигателя, так как это может привести к перегреву стартера и вызвать внутренние повреждения.

Признаки неисправности стартера

1. Одиночный громкий щелчок при запуске

Быстрые щелчки обычно указывают на то, что батарея не передает достаточно энергии для запуска двигателя. Однако одиночный громкий щелчок при включении замка зажигания обычно свидетельствует о проблеме с самим стартером. Этот одиночный щелчок, скорее всего, означает, что у вас либо неисправный стартер, либо заклинило соленоид.

Попробуйте запустить двигатель от внешнего источника, чтобы устранить проблему. Мощности от двух аккумуляторов может хватить, чтобы разблокировать заклинивший стартер.

2. Автомобиль переворачивается, но не заводится

Если двигатель проворачивается, но не заводится, проблема может быть вызвана неисправными свечами зажигания, недостаточным давлением топлива или недостаточной компрессией. Однако может случиться так, что стартер слишком слаб, чтобы запустить двигатель. Это может быть вызвано слабым аккумулятором или ослабленным или коррозионным соединением, которое теряет напряжение от аккумулятора до того, как оно достигнет стартера.

3. Автомобиль не заводится, но аккумулятор работает

Предположим, ваш автомобиль не заводится, хотя вы проверили аккумулятор и электронные аксессуары работают должным образом. В этом случае проблема может быть либо в стартере, либо в замке зажигания. Щелкающий звук без оборотов двигателя означает, что стартер не получает достаточно электроэнергии для запуска двигателя.

Точно так же сломанный замок зажигания может не задействовать соленоид, который активирует стартер и запускает двигатель. Проблемы с системой зажигания или стартером должны устраняться квалифицированным специалистом.

Получите помощь при запуске вашего INFINITI

У вашего INFINITI возникли небольшие проблемы с запуском? Покупайте оригинальные запасные части для электрической системы и аккумулятора INFINITI в интернет-магазине INFINITI Parts. Установите их самостоятельно или обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр INFINITI для профессиональной установки.

Мерседес-Бенц не заводится| Пошаговое руководство по устранению неполадок – MB Medic

Мерседес не заводится или не переворачивается? У вас проблемы с запуском Mercedes-Benz? Ключ вообще не поворачивается? Двигатель крутится, но машина не заводится? Может быть, он, наконец, запускается, работает несколько секунд и затем умирает.

Это распространенные проблемы с запуском Mercedes-Benz.

Это подробное пошаговое руководство написано, чтобы помочь вам с «Мерседес-Бенц» без проблем с запуском. Хотя в некоторых случаях требуется устранение неполадок профессионалом, есть несколько тестов, которые вы можете выполнить самостоятельно, чтобы избежать счетов за ремонт. Чтобы ваш Mercedes-Benz завелся, необходимо выполнить несколько условий, а также необходимо: 

  1. Запуск разрешен системой авторизации привода
  2. Для запуска двигателя требуется электроэнергия.
  3. Требуется топливо
  4. Требуется искра

Top 5 Mercedes-Benz без проблем с запуском

  • Щелчок двигателя, запуск невозможен

  • Двигатель глохнет сразу после запуска

  • Автомобиль переворачивается, но не заводится

  • Машина щелкает, но не заводится. Подсказка: проблема со стартером или низкий заряд батареи

  • Ключ не поворачивает зажигание

Шаг 1: Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен

Это может показаться очевидным, но старый аккумулятор является причиной многих головных болей и может вызывать всевозможные неисправности в автомобилях Mercedes-Benz. Сколько лет аккумулятору вашего Mercedes-Benz?

В то время как некоторые владельцы MB используют оригинальные батареи более 10 лет, замену батарей следует рассматривать через 6 или 7 лет. Если у вас есть старая батарея, замените ее, прежде чем переходить к следующему шагу устранения неполадок. Если вы хотите сэкономить на цене аккумулятора, зайдите на Amazon и посмотрите, какие аккумуляторы подходят для Mercedes-Benz. Они стоят намного меньше, чем аккумулятор, который вы покупаете в дилерском центре. Вы можете проверить цену и прочитать отзывы о нескольких автомобилях Mercedes-Benz AGM Group 9.

4 аккумулятора, которые подойдут для вашего Mercedes-Benz.

Вы знаете, что у вас относительно новая батарея. Вы собираетесь завести свой «Мерседес-Бенц» и либо слышите, как он проворачивается один раз, либо слышите несколько щелчков, как в этом видео.

Этот «Мерседес-Бенц» не заводится из-за низкого заряда аккумулятора. В этом случае вам нужно подзарядить аккумулятор с помощью любого из этих 12-вольтовых зарядных устройств. Если вам нужна помощь, прочитайте эту статью о том, как правильно заряжать Mercedes-Benz.

Шаг 2: Проверьте предохранители и реле

Мерседес не заводится, и дело не в аккумуляторе.

Далее следует проверить предохранители на вашем автомобиле.

Вы хотели бы проверить предохранители для таких систем, как: цепь стартера, зажигание, EIS, топливный насос. В зависимости от модели может быть больше цепей, влияющих на запуск. Вы можете легко проверить все предохранители, если вы не уверены, чтобы убедиться, что ни один из них не перегорел. Имейте в виду, что предохранители предназначены для защиты систем в случае их неисправности. Обязательно замените предохранитель на предохранитель с таким же номиналом. Есть шанс, что вскоре после этого перегорит предохранитель.

Для проверки предохранителей можно использовать любой цифровой мультиметр, чтобы легко и быстро проверить предохранители, не снимая их. В приведенном ниже видеоуроке мы использовали цифровой мультиметр переменного/постоянного тока Mastech.

Прочтите руководство «Сделай сам»: простой способ проверить все предохранители на «Мерседес-Бенц».

 

Шаг 3. Проверьте селектор передач/выключатель стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала часто выходит из строя на автомобилях Mercedes-Benz. Система авторизации движения не позволит завести автомобиль, если выключатель стоп-сигнала не работает должным образом. В некоторых случаях вы заметите эту проблему, потому что не можете вывести машину из парковки. Заедание переключения передач — одна из самых распространенных проблем автомобилей Mercedes-Benz. К сожалению, смотреть, включаются ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете на тормозную колодку, не является хорошим тестом, чтобы определить, правильно ли работает выключатель стоп-сигнала. Это связано с тем, что выключатель стоп-сигнала имеет два или более микровыключателей внутри, и только один из них управляет задними стоп-сигналами.

Еще один способ проверить правильность работы модуля переключения передач — посмотреть на комбинацию приборов. Теперь, когда вы перемещаете рычаг переключения передач из положения «Парковка» в положение «Задний ход» и далее в «Нейтральное положение», видите ли вы, что индикатор передачи также меняется на комбинации приборов? Если вы не видите, что буквы на комбинации приборов меняются с P на R и N, это хороший признак того, что модуль селектора передач неисправен. Вы можете купить новый выключатель стоп-сигнала на Amazon менее чем за 15 долларов США, просто выполните поиск по запросу «Выключатели стоп-сигнала Mercedes-Benz». В видео ниже вы можете увидеть, как легко заменить выключатель стоп-сигнала на Mercedes-Benz E-Class. Процедуры очень похожи для других моделей Mercedes-Benz, таких как CLS, S, C, ML, R-Class.

Читать статью «Сделай сам»: Как заменить выключатель стоп-сигнала на любом Mercedes-Benz. Если вы заменили выключатель стоп-сигнала, а машина не заводится, переходите к шагу 4. 

Шаг 4. Проблемы с топливом, Mercedes не заводится

Двигатель крутится? Исключим возможность проблем с топливной системой. Устранение проблем, связанных с топливом, не очень сложно, и вы можете самостоятельно проверить давление топлива. Проверить давление топлива очень просто.

Для этого теста вам понадобится датчик давления топлива. Что вам нужно, так это датчик давления топлива с адаптером клапана Шредера. Отличный и доступный датчик, который мы использовали в прошлом, — это датчик давления топлива Actron, который работает на автомобилях Mercedes-Benz. Выключите двигатель и подключите этот манометр к контрольному отверстию клапана Шредера, показанному на рисунке ниже. Заведите машину, и вы сможете получить около 60 фунтов на квадратный дюйм. При работающем двигателе и при выключении двигателя давление должно оставаться постоянным. Всегда выполняйте этот тест на холодном двигателе.  

Не паникуйте. Замена датчика положения коленчатого вала проста и стоит очень недорого. Прочитайте эту подробную статью о том, как заменить датчик положения коленчатого вала на большинстве двигателей Mercedes-Benz V6 и V8.

Шаг 9: Система авторизации водителя / Ключ не поворачивается при зажигании

Автомобиль может не завестись, если у вас новый автомобиль со SmartKey из-за сбоя системы авторизации водителя (DAS). В новые ключи встроен транспондер. Брелок дистанционного управления служит двум целям. Сначала он отключает противоугонную систему, когда вы открываете машину. Во-вторых, система авторизации вождения проверяет ключ, чтобы убедиться, что он подходит для запуска автомобиля.

Если ваш ключ не поворачивает зажигание, наиболее вероятны две причины: Аккумулятор полностью или частично разряжен. Это не позволяет электронной системе зажигания (EIS) функционировать вообще. Обязательно убедитесь, что у вас нет проблемы с неисправной батареей. Во-вторых, проблемы, связанные с авторизацией драйверов. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания, ключ проверяется и разрешается заводить автомобиль.

После авторизации ключа рулевая колонка разблокируется, и блок управления двигателем может запустить двигатель. Замена электрического модуля зажигания (EIS) может быть выполнена только в дилерском центре и обычно стоит от 1000 до 2500 долларов. Имейте в виду, что часто проблема может быть в ключе, а не в DAS или EIS. Поэтому, если у вас есть запасной ключ, сначала попробуйте его, прежде чем заменять EIS. Ключи выходят из строя чаще, чем модули EIS.

Шаг 10: Другие возможные проблемы – Mercedes-Benz не заводится

Список причин, по которым Mercedes-Benz может не заводиться, можно продолжать и продолжать. Если вы проверите все вышеперечисленное, вы проделали большую часть работы. Для этого последнего шага вам понадобится профессиональный диагностический сканер. В этом случае мы рекомендуем профессиональный сканер Autel DS708, мощный сканер, который работает с большинством марок и моделей.

После того, как вы подключите профессиональный сканер OBD II к порту OBD-II вашего автомобиля, вы сможете сканировать несколько систем вашего автомобиля, чтобы выяснить, в чем причина проблемы.

Вот еще несколько вещей, которые могут помешать запуску вашего Mercedes-Benz. В большинстве случаев вы получите код неисправности, связанный с одним из следующих:

  • Сбой компьютера ECM/PCM
  • Датчик положения распредвала
  • Модуль переключения передач
  • Коды ошибок, связанные с авторизацией водителя или иммобилайзером
  • Проблемы с электричеством

В редких случаях двигатель может заклинить из-за нехватки масла или гидрозатвора. Низкая компрессия или пробитая прокладка головки блока цилиндров также могут привести к тому, что автомобиль Mercedes-Benz не заведется, но это не очень распространенная проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *