Ваз 2112 дергается при езде: Машина дергается при движении на малых оборотах – причины и методы устранения

Содержание

При сбросе газа машина дергается ВАЗ 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Дергается

машина при сбросе газа – Машина дергается при сбросе газа

Оповещения

    • Опции оповещений
    • Показать все…

Машина дергается при сбросе газа | Страница 2
  • Анонсы
  • Статьи
  • О проекте
  • Форум
  • Правила клуба
  • Последние сообщения
  • Последние темы
  • Поиск сообщений
  • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
  • Альбомы юзера
  • Новые Альбомы
  • Новые Фото
  • Новые Видео
  • Новые комменты
  • Места на карте
  • Камера
  • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
  • A1
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3/Q5/Q7
  • Allroad
  • TT
  • R8
  • S
  • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
    • Страничка профиля
    • Выход
    • Демонстрировать онлайн-статус

    Оповещения

      • Опции оповещений
      • Показать все…

    Переписки

      • Показать все…

    Машина дергается при сбросе газа
    • Анонсы
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
  • Правила клуба
  • Последние сообщения
  • Последние темы
  • Поиск сообщений
  • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
  • Альбомы юзера
  • Новые Альбомы
  • Новые Фото
  • Новые Видео
  • Новые комменты
  • Места на карте
  • Камера
  • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
  • A1
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3/Q5/Q7
  • Allroad
  • TT
  • R8

    Переписки

    • Показать все…
    • При наваливании на газ

      машина дергается и не едет

      В случае, когда авто ведет себя прогнозируемо на холостых, а при нажатии гашетки ощущаются рывки, и машина медлительно набирает обороты. Дело кроется в обедненной или переобогащенной смеси, поступающей в цилиндры. При этом не имеет значения, будь это старый ВАЗ или новая модификация по типу «Hyundai-Accent». Первоисточник находится именно здесь.

      Вторичный вопрос, каким образом это происходит, ведь в 50% случаев карбюратор или инжектор настроен правильно.

      Что делать

      При отсутствии знаний или неуверенности в собственных силах, можно обратиться за помощью на СТО, где мастера проведут диагностический осмотр и починят машину.

      Если пользователь решил самостоятельно разобраться делать необходимо следующее.

      Дергается

      машина на ходу при малом нажатии на педаль газа

      Примечание! На независимых конструкциях вроде карбюраторная Ока или инжекторный «Lanos» поломка в 90% случаев проявляется одинаково, что сужает район поиска.

      Проблема не в ГБО

      В большинстве случаев при продергивании машины ГБО к делу не имеет отношения. Здесь актуальны проблемы, встречающиеся на обычном карбюраторе или инжекторе.

      Рывки при движении ваз

      2110 16кл. 1.5

      Примечание! По статистике 8 из 10 случаев газовая установка к проблеме не имеет отношения.

      При нажатии на газ

      машина с инжекторным двигателем дергается

      Если дергается ВАЗ 2110 инжекторный, поиск проблемы стоит начинать от датчиков МРВ, ПДЗ, ЭБУ. При этом неисправные сенсоры могут подавать на блок управления ложный сигнал, что и есть первоисточник неприятности.

      Следующей причиной является засор форсунок. Обычно симптомы проявляются спустя 15-20 км после заправки некачественного горючего в пустой бак.

      Последний момент – отказ, перебои зажигания. Диагностируются свечи, бронепровода.

      Проблемы в системе подачи топлива

      На современных машинах отказы, вызванные засорами форсунок, частая проблема. Ввиду низкокачественного горючего или неисправности фильтров, грязь может забить тонкие напорные косильной лески, перепускные клапана. Аналогично проблема возникает и в дизельных моторах.

      Для диагностики и устранения продергивания автомобиля следует обратиться к квалифицированному мастеру. «Залазить» в топливную рампу или форсунки, не имея достаточного опыта, категорически не рекомендуется.

      Машина дергается при разгоне и резком нажатии на газ

      Похожая симптоматика возникает на инжекторных иномарках – при сильном нажатии гашетки автомобиль продергивает. При этом ускорение происходит в нормальном режиме. Для машин типа «Ford-Focus», «Opel-Astra J», «Chevrolet- Cruze» дело может быть в поломке ЭБУ, ДМРВ, ДПДЗ. Также не обходит проблема и модификации ВАЗ 2114, Audi A6 C5.

      Самый простой способ диагностики состоит в замене деталей на заведомо новые. Таким образом, сенсор положения дроссельной заслонки может «тупить» неверно указывая ЭБУ расположение данного агрегата, что вызывает переменное раскрытие дросселя со всеми вытекающими последствиями. Также ДМРВ может неверно трактовать показатели, что вызовет обеднение смеси.

      Причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа

      Явных поводов продергивания и повышенной вибрации машины во время езды и разгона несколько. Точный диагноз и стоимость устранения неполадки зависит от конкретного случая и его запущенности.

      Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

      Тоже такая проблема, снял бензонасос, сеточка была забита, поменял, рывки почти пропали, а дергало реально, надо чистить все остальное.

      Дёргается при езде при сбросе газа.

      Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно. Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

      Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о. ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

      Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды. Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

      audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

      Свечи смотри и прокладку под моновпрыском

      Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно. Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

      Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

      Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды. Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

      audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

      у меня такое было на своей А4.при езде резко убираешь газ получается рывок и также при наборе скорости.я менял ДТОЖ.ты спросишь почему?датчик на мозги подавал не правильную информацию о температуре двигателя.поэтому мозги не понимали сколько топлива подавать.и не понимали мотор холодный или горячий.все симптомы были как у тебя.

      просто Лёха.

      к примеру, начинаешь трогаться в пробке на 1-й, трогаешься и пытаешься потихоньку ехать на 1-й или 2-й. и только ты убрал ногу или просто чуть отпустил педаль, то вместо того чтобы плавно падали обороты, они просто резко падают до ХХ и машина клюет мордой так, что сразу начинаешь смотреть в зеркало и ждать момента когда тебе в Ж въедет кто-нибудь. ощущение не из приятных я вам скажу.

      Дёргается при езде при сбросе газа.

      2 Ответ от сергей ВАЗ 2111 2016-10-08 00:55:38

      • сергей ВАЗ 2111
      • Знаток
      • Неактивен
      • Регистрация: 2013-11-21
      • Сообщений: 513Спасибо: 145
      • Авто: ВАЗ 2111

      Тюнинг ВАЗ

      2110 → Дергается при сбросе газа, глохнет.

      700 и потом в норм положение. а теперь еще и просто на ХХ могут начать падать, вплоть до того что может и заглохнуть. и ХХ какой-то не устойчивый. в пробке бывает «гуляет» 700-880.

      пробег 67000. бенз 92-95 в перемешку. что может быть? ДУ, РХХ, форсунки, сеточка или что?

      ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ. ДАЙТЕ ХОРОШИЙ СОВЕТ. P.S. ДУ почистил, РХХ поменял, сетку БН поменял. что еще то. может свечи? стоят NGK. прошли 14000. провода и МЗ тоже менял 14000 назад.

      Кстати, не. но. кто что думает про «Очистительтопливных инжекторов STP»? Кто нить пробывал. Вот думаю попробывать. Есть толк от него?

      • 0
      • Alexander_Sarilov
      • 08 сентября 2011, 00:32
      • Maksim_Samoylov
      • 08 сентября 2011, 00:37
      • v
      • 0
      • Alexander_Sarilov
      • 09 сентября 2011, 05:09
      • v
      • 0
      • Alekhandro_Savelev
      • 09 сентября 2011, 09:28
      • v
      • 0

      На газе ездишь? Если да то форсунки грязные. Если нет то попробуй, под задним сиденьем на днище прикреплен фильтр грубой очистки, поменяй, еще иногда бывает катушка распред зажиган. И еще знаешь у меня такая же хня, езжу только на газе, и Х его знает что этому инжу надо. Скатайся на диагностику, иногда помогает)))

      Да и вообще такая проблема у каждого 3 инжа. свернуть ветку

      • Alekhandro_Savelev
      • 09 сентября 2011, 09:30
      • v
      • 0
      • Alexander_Sarilov
      • 09 сентября 2011, 18:02
      • v
      • 0
      • Maksim_Samoylov
      • 10 сентября 2011, 08:52
      • v
      • 0
      • Volodimir_Nir
      • 10 сентября 2011, 09:04
      • v
      • 0
      • Alexander_Sarilov
      • 11 сентября 2011, 10:12
      • v
      • 0
      • Alekhandro_Savelev
      • 11 сентября 2011, 17:58
      • v
      • 0
      • Alexander_Sarilov
      • 11 сентября 2011, 18:21
      • v
      • 0
      • Alekhandro_Savelev
      • 11 сентября 2011, 19:34
      • v
      • 0
      • Maks_Sergeev
      • 11 сентября 2011, 20:08
      • v
      • 0
      • Maks_Sergeev
      • 12 сентября 2011, 08:45
      • v
      • 0
      • Panya_Evgrafov
      • 12 сентября 2011, 20:22
      • v
      • 0
      • Jei_Falev
      • 13 сентября 2011, 22:36
      • v
      • 0
      • Panya_Evgrafov
      • 13 сентября 2011, 23:41
      • v
      • 0
      • Jei_Falev
      • 14 сентября 2011, 06:41
      • v
      • 0
      • Alexander_Sarilov
      • 14 сентября 2011, 23:58
      • v
      • 0

      to Семен:короч во время борьбы с этим недугом я: заменил сетку БН, РХХ, провода и свечи новые.

      чистил ДУ.

      сейчас думаю что это топливный фильтр. вот завтра поеду менять. тоже отпишусь. свернуть ветку

      Дергается на малых может моросит ДПДЗ? LADA Priora

      • Alekhandro_Savelev
      • 15 сентября 2011, 00:00
      • v
      • 0

      Вячеслав, и не жалко тебе денежек))))))

      Я вчера ЗИЛка обгонял, при обгоне перешел на пятую и машина заглохла. Завел с толкача и вперед.Я заметил что 1 раз в день только глохнет.

      Отпишись еще сколько денег потратил, мне интересно, тоже маять ее буду. свернуть ветку

      Дергается при разгоне ваз 2112

      Содержание статьи

      Решил поделиться парой наблюдений в решении такой проблемы.

      Совсем недавно на форуме сообщества я задал такой вопрос: ваз 2112 1.5 16v начал дергаться на низких оборотах. 1-2 затыка и дальше набирает скорость. Тронуться была целая проблема. Беда возникла не резко. за зиму время от времени вылазила и уходила. Последние 2 недели она стала постоянной. Плюс добавилась туповатость разгона на средних оборотах ну и как следствие расход в плюс. В общем было принято решение о замене топливного фильтра. Ну и замену решил что нет смысла проводить без ревизии бензонасоса и сеточки на нем. По букварю сбросил давление в системе скинув клемму насоса и заведя машину, ну и вынул насос.

      mashinaa.ru

      Сразу увидел что сеточка слетела вовсе а банка топливозаборника имеет трещину через которую насос сосал грязь с дна бака. Заменил все что не понравилось и собрал насос. Тут хочу дать сразу 3 совета: когда откручиваете трубки, придерживайте ключем на 22 квадратные выступы в которые трубки вкручены. Независимо от внешнего вида меняйте на обоих пабрубках уплотнительные резиночки( на трубках к фильтру тоже). И самый главный совет: когда будете все собирать не затягивайте гаечки фланцев сразу. Сначала вкрутите трубки. Трубки имеют свой угол изгиба и чуть ошибившись с положением насоса вы их хрен вкрутите. Доверните насос в фланце на удобный трубкам угол, вкрутите их а потом уже затягивайте гаечки на фланце. (кстати гайки там почему то поставили на 7).

      В общем после этого заменил фильтр который по понятным причинам был по уши в грязи. тут заметил интересный нюанс. Перед началом работы когда завел машину чтоб сбросить давление в системе машина проработала от силы секунд 10, потом крутил чисто стартером как написано в книге. Второй раз пришлось сбрасывать давление когда уже стоял новый фильтр и сеточка.( подтекала трубка на фильтре) Так вот второй раз машина проработала секунд 40!

      Отлично отзывалась на педаль газа. Даже засомневавшись проверил скинута ли клемма насоса. После еще заводилась трижды и работала секунд по 10. И даже после этого в системе осталось немного давления. В общем получается так можно проверять состояние фильтра. Если машина без клеммы на насосе глохнет быстро то нужно обратить внимание на фильтр и бензонасос.

      Короче собрал все, покатался, машина резвее стала но провал никуда не делся. На заведенной машине если резко дергал заслонку дросселя то движок как бы захлебывался сначала и только потом набирал обороты. Проверил все датчики, почистил клемму мозгов, проверил воздушный фильтр. Ну и решил еще попробовать сменить свечи. Начал скидывать провода с них и меня смутило что на старых проводах когда одевал и снимал их четко слышался звонкий щелчек одевающегося контакта.

      На новых проводах ничего подобного слышно не было. Решил проверить дурацкую идею и кинул старый комплект высоковольтных проводов и…все исчезло! На заслонку двиг начал реагировать мгновенно, на холостых стал работать ровнее. Очень удивился я не думал что повода могут давать провал на каком либо участке газа. Никогда бы на них не подумал. Для проверки поставил новые провода и провал появился снова. После 2х дней покатушек явно ощутил вернувшуюся тягу на низких оборотах и отсутствие провала на средних оборотах ну и никаких провалов. В общем вот такая мистика. Решил поделиться инфой с вами может кому сгодится.

      Почему дёргается 16-ти клапанная ВАЗ-2112 при движении на малых оборотах

      Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

      Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

      Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

      Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

      Основные причины

      Общий вид двигателя 2112 16 клапанов

      Причин, по которым автомобиль может дёргаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

      • Плохое качество бензина.
      • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
      • Выход из строя датчика массового расхода воздуха.
      • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
      • Неисправность скрывается в зажигании.
      • Неисправность кроется в ЭБУ.

      Дёргается автомобиль — методы устранения

      Для того, чтобы устранить дёргание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

      Плохое качество топлива

      Канистра с негативным смайликом — некачественный бензин

      Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

      Топливная система

      Схема топливной системы с расшифровкой

      Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти из строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дёргаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

      Датчик массового расхода воздуха и дроссель

      Датчик массового расхода воздуха

      ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

      Зажигание

      Запасные части комплекта системы зажигания

      Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того, чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечей зажигания и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла в свечных колодцах. При необходимости заменить свечи, предварительно прочитав статью о выборе и, далее проверив зазоры при помощи специального щупа.

      Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания.

      Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел из строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

      Ошибки ЭБУ

      Список ошибок электронного блока управления двигателем

      Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки.

      Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

      Топливная система

      Демонтированная топливная рампа с форсункамиПервое, где в топливной системе стоит искать неисправность – это форсунки. Именно их засоренность может стать причиной того, что топливная смесь будет бедной или богатой, а поэтому для решения проблемы необходимо демонтировать этот элемент вместе с топливной рампой.

      Форсунки проверятся и чистятся на специальном стенде. Если это не возможно, то их заменяют на новые. Также, стоит провести диагностику топливной рампе на предмет пробоев. Речь идет о том, что если через неё идет подсос воздуха, то это может служить причиной дёргания автомобиля.

      Последним вариантом решения вопроса становится то, что неверная работа бензонасоса и отсутствие давление в топливных магистралях приводит к тому, что бензиновая смесь бедная и машина начинает дергаться на малых оборотах.

      Решение проблемы одно – проверить топливный насос, а также заменить топливный фильтрующий элемент.

      Профилактические действия лучше ремонта

      Но прежде всего необходимо найти ответ на вопрос о том, почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне. С виду, вроде бы, не совсем обычный вопрос. Но на самом деле от таких подергиваний становится совсем не смешно. Особенно жутко начинаете чувствовать себя, когда ВАЗ-21124 дергается при разгоне и загорается чек. Неприятность превратилась в реальность.

      Давно известно, любую поломку легче предупредить, чем устранить. Поэтому постарайтесь уделять больше внимания своему транспортному средству во время движения. И тут появляется проблема: не каждый водитель может чувствовать машину и вовремя определить эту причину.

      Сразу стоит определиться с очередностью действий:

      1. Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.
      2. Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.
      3. Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.
      4. Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.

      ВАЗ 2110-2112, ПРИОРА Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся) для автомобилей Лада переднеприводной компоновки винтового типа

      Российской Федерации от 27. 07.2006 № 55063).

      Для установки:

      — к механической коробке передач автомобилей LADA и ВАЗ с передним приводом, Калина Кросс, Гранта, Приора, Калина, Калина2, ЛАДА 2108-99, Лада 2110-112, пикап ВИС, Богдан, автомобиль Лада с роботизированной коробкой АМТ, Веста АМТ и XRAY АМТ.

      — Роботизированная коробка Лада АМТ.

      — Лада Веста с МКПП производства АВТОВАЗ — модель МКПП 21087.

      Устанавливается в механическую коробку передач автомобилей Лада и ВАЗ переднеприводной компоновки. (Кроме автоматической коробки — АКПП)

      Рекомендуемая установка для автомобилей:

      — Эксплуатируется как в городе, так и на легком бездорожье;

      — ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО;

      — для улучшения динамических характеристик тюнинга переднеприводных автомобилей. Улучшен старт с места и динамика разгона.

      Оптимален для рыбаков, грибников, дачников, спецтехники, перевозки прицепа с лодкой или квадроцикла.

      Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.

      В нормальных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблокирующийся) работает как штатный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно спотыкающееся колесо, а на оба колеса а машина продолжает движение. Блокировка дифференциала нагружает колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т.д.) — что улучшает управляемость автомобиля. проходимость. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблоком ВАЛ-РАЙЗИНГ будет разгоняться более динамично, без пробуксовки (это происходит при движении, по оживленным перекресткам, где муфта комфорта в конструкции самоблока блокировка дифференциала VAL-RAYING, реализует плавное разблокирование, тем самым, исключает резкие и неприятные рывки и удары по рулю при срабатывании блокировки, повышая комфорт и безопасность вождения с блокировкой VAL-RISING.

      Эволюция повышенного трения VAL-RISING, Это позволяет свести к минимуму риск пробуксовки оси самоблока.Оптимальна при повседневной эксплуатации автомобиля в городе или в качестве легкого бездорожья.

      Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Это очень удобно для зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при езде по осенне-зимней грязи, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой и даже летом по селям на дачных массивах). Облегчает спуск и подъем прицепа с лодкой с воды на берег или преодоление мокрого выхода с грунтовой дороги на трассу.

      Используемое масло:

      При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-рейсинг:

       — Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.

       — Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для самоблокирующихся дифференциалов (LSD — дифференциал повышенного трения).

      — в случае простоя с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в год.

       — Использование дополнительных антифрикционных присадок запрещено.

      Дифференциал самоблокирующийся VAL-RAYING. Дизайн.

      1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня корпуса полуоси 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутник длинный. 6. Спутник короткий. 7. Клипса. 8,9. Щелевое кольцо. 10. Бельвильские источники. 11. Крепежный винт. Шестерня ведомого дифференциала (серийная часть, показана условно.)

      Ведомая шестерня крепится к крышке дифференциала, болты крепления (2101-1005127ВР) специальные, ревизии ВАЛ-РАЙИНГ — поставляются в комплекте — 8 шт.

      снятие и установка. Процедура замены щеток

      Часто многие автовладельцы ВАЗ 2110-2112 слишком спешат при первой неисправности генератора и предпочитают заменить его на новый, вместо того, чтобы просто выяснить причину поломки и устранить ее. В данном случае мы не будем рассматривать ремонт данного устройства, а лишь рассмотрим процедуру, которую необходимо выполнить для снятия и установки блока.

      Итак, чтобы без проблем его демонтировать, нам понадобится такой инструмент, как:

      1. Головки торцевые на 10 и 13
      2. Рукоятки с храповым механизмом или кривошипы

      Перед началом ремонта необходимо обязательно отключить автомобильный аккумулятор, сняв минусовую клемму. В противном случае вы рискуете получить короткое замыкание при отключении плюсовых проводов генератора.

      Видео по замене

      Специально для этого поста решил сделать видеоинструкцию, чтобы понятно и понятно все объяснить.

      Если у вас есть вопросы по видеообзору, вы можете задать их на моем канале YouTube. Ниже все будет представлено в привычном формате.

      Фотоотчет по ремонту

      Сразу хочу предупредить, что в данном примере моего ВАЗ 2110 генератор немного зажат кронштейном крепления, так как он отломился во время аварии, поэтому процедуру снятия во всем показать не могу тонкости. Но все же основные моменты будут достаточно наглядно показаны на фото.

      Откручиваем гайку натяжителя, которая ниже показана стрелкой:

      После этого отодвигаем генератор назад (в сторону салона), и снимаем ремень со шкивов. Теперь можно отсоединить все провода питания. Один «пучок» крепится шпилькой с гайкой, а другой заглушка просто фиксируется разъемом:

      Далее можно открутить нижнюю гайку крепления генератора, предварительно подлезть под машину и снять защиту двигателя (если установлена) :

      Обычно болт сидит плотно, поэтому его можно аккуратно и без чрезмерных усилий выбить рукоятью молотка:

      После этого с обратной стороны пытаемся вынуть этот самый болт до конца :

      Если менять собранное устройство, то установка проводится в обратном порядке. Но учтите, что модель генератора, по возможности, должна быть такой же, как и установленная на заводе. То есть в первую очередь смотрите на применимость конкретно к вашему авто, а потом уже на показатель силы тока в Амперах.

      Что касается цены генераторов на ВАЗ 2110-2112, то она может варьироваться в зависимости от типа и производителя. Но если брать модель КЗАТЭ, которая в большинстве случаев устанавливается заводом, то стоимость может быть около 3500 рублей. Хотя, китайские варианты можно получить почти вдвое дешевле. Правда, за дешевизной гнаться не стоит, так как срок службы этих деталей может быть достаточно низким.

      Поломка может произойти через несколько лет после покупки машины. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с проблемой в работе генератора. Для того, чтобы избавиться от проблемы нужно:

      • снять устройство;
      • разобрать, найти ошибку, починить или купить новый генератор;
      • установить работающее устройство.

      Генератор

      Чтобы самостоятельно разобрать детали машины, нужно знать, для чего они предназначены. Итак, генератор – это конструкция, которая предназначена для обеспечения электроэнергией всех частей за счет преобразования механической энергии в ток. То есть аккумулятор заряжается во время работы двигателя.

      Краткая информация:

      • генератор расположен в передней части двигателя;
      • с помощью коленвала начинается работа.

      На сегодняшний день существует два типа устройств: компактные и традиционные. Между ними есть существенные отличия, например, разное расположение вентиляторов, дизайн корпуса и т. д. Но основные детали остаются прежними. Поэтому, если владелец автомобиля хотя бы раз самостоятельно разбирался в деталях, то при разборке устройств другого типа он без труда сможет работать. Составные части — ротор, щеточный узел, статор, выпрямительный блок.

      Крепление генератора на ваз 2112

      Ваз 2112 крепление генератора не должно вызвать затруднений, так как практически на всех марках отечественных автомобилей установка аналогична. Но чтобы выполненная своими руками работа не вызывала недовольства, необходимо помнить обо всех нюансах.

      1. Перед тем, как монтировать генератор, на ВАЗ 21124 нужно убедиться, что минусовая клемма аккумулятора была отключена. Это один из важных моментов в работе, так как в обратном случае может произойти короткое замыкание.
      2. Далее необходимо правильно расположить генератор, при этом постоянно удерживая его. Ключом №13 затяните болты, как показано на фото ниже.
      3. Установите натяжную планку.
      4. С помощью специального накидного ключа № 10 затяните регулировочный болт в верхнем кронштейне.
      5. Правильно натяните ремень генератора, чтобы в дальнейшем не было обрывов.
      6. Ключом №10 накрутить гайку крепления проводов к приводу генератора положительной полярностью. Таким образом, оба провода установлены.
      7. Подсоедините провод возбуждения устройства.
      8. Установите брызговик двигателя.
      9. Включите отрицательную клемму, чтобы возобновить работу. После полной установки лучше проверить ремень привода генератора, нужно отрегулировать натяжение.

      Процессу крепления предшествует демонтаж устройства, определение поломки и последующий ремонт. Для того чтобы снять конструкцию, нужно выполнить действия в обратном порядке.

      Работа машины не может быть продолжена, если есть проблема с генератором. Проверять устройство необходимо после пробега 15 000 км. Диагностика определяет состояние и в случае каких-либо неполадок необходимо срочно исправить ситуацию не откладывая на потом. Ремонт всегда включает разбор детали. Для этого используются ключи №10, 13. Чаще всего причина определяется на этапе демонстрации основного болта выпрямительного блока. Если же поломку определить не удалось, нужно продолжить анализ до конца.

      Возможные негативные последствия

      Существует ряд последствий, которые могут возникнуть при установке генератора в каретку. Например, из-за втулки вся конструкция тяжело помещается, натяжение ремня происходит только после затяжки специального натяжного болта с помощью ключа №10. Гайки (№ 13) следует затягивать после проверки ремня, причем затягивать его следует одновременно с затягиванием гаек, расположенных сверху.

      В том случае, если конструкция была натянута намного больше, чем положено, произойдет быстрый износ деталей (таких как ремень, шкив, подшипники), а, следовательно, и быстрая поломка. Слабое натяжение приведет к порче запчастей, своеобразному свисту при работе, к невозможности зарядить аккумулятор и в последующем, к его замене.

      Правильная регулировка ремня

      Чтобы генератор служил долго, необходимо определить положение ремня.

      1. Деталь должна слегка прогибаться — примерно 10 мм, в процессе действия усилия 10 кгс между устройством и шкивами коленчатого вала. Если цифра другая, то корректировку лучше сделать сразу. В первую очередь нужно ослабить гайки верхнего, а также нижнего генератора.
      2. Затем определить всю конструкцию до блока цилиндров, поворачивая, справа налево (чтобы был ощутимый спуск ремня). Поэтому, чтобы затянуть, нужно сделать шаги в обратном направлении – отвести устройство от цилиндра, повернуть болт в направлении слева направо, то есть по часовой стрелке.
      3. С помощью гаечного ключа поверните коленчатый вал два раза по часовой стрелке, используя болт шкива.
      4. Далее нужно перепроверить крепление. Если результат плохой, лучше сразу повторить действия.
      5. Затяните две оставшиеся гайки.

      Есть и второй вариант проверки. Удобнее и лучше работать внизу машины, но для этого нужно снять правое переднее колесо. При замене, снятии ремня ослабьте натяжение гаек в нижней, верхней части. Болт, предназначенный для регулировки, выворачивают на максимальное значение, генератор прижимают к блоку цилиндров и снимают ремень. После осмотра имеющегося ремня можно приступать к установке нового. Изначально лучше надеть на него шкив коленвала, а потом — сам генератор.

      кронштейн

      Чаще всего причина плохой работы автомобилей кроется не в самой конструкции, а в ее кронштейне. Кронштейн крепления генератора ВАЗ 2112 хрупкий, так как выполнен не из металла. При неправильной установке деталей происходит скос крепления всех рядом стоящих устройств, что, в свою очередь, дает трещину на кронштейне.

      Многие автовладельцы жалуются, что автозапчасти приходится менять каждые три месяца. Так, например, из всех автомобилей чаще всего ломается крепление генератора ВАЗ 21124. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистами и по возможности изготовить металлическую скобу самостоятельно или заказать ее у мастера.

      Необходимо помнить, что сломанный кронштейн является своеобразным индикатором, указывающим на наличие перекоса, неправильной установки генератора, чрезмерного натяжения или ослабления ремня. Только после выявления и устранения причины детали будут служить долго.

      Приведенная выше инструкция позволяет понять структуру и этапы установки деталей. Но чтобы лучше понять последовательность действий, необходимо ознакомиться с информацией, представленной в приложенном видео. Исходя из того, что работу необходимо выполнить самостоятельно, то и цена ее будет невысокой.

      Последовательные шаги по снятию и установке позволят новичкам лучше понять внутреннюю структуру машины. Главный девиз в такой работе – внимательность, так как при неправильном креплении или незначительном скосе, отклонении, в дальнейшем многие детали могут сломаться, что приведет к затратам.

      Идея замены генератора на классике древняя, как и история самого автомобиля, ведь всем, кто ставит на родную машинку больше наворотов, чем слабая китайская магнитола, родная 42А Г-221 , на всех уже не хватит.

      Правда, даже тех, кто пренебрегает хлопотами с установкой более мощного генератора, раздражает слабый свет ближнего света на ХХ и слабый заряд аккумулятора.
      Как-то раз знакомый, подогнал ко мне шаровой, 55А-й генератор и возникла мысль как то подсказать как его установить в нашу классику. Полазив по просторам интернета, чтобы найти хоть что-то про его установку и подключение к авто, ничего путного не нашел, куча комментариев типа «Воткнул и забыл» или долгие обсуждения профессиональных электриков, но говорили на таком язык, который простому русскому человеку, это как китайская песня, ничего не понятно. ..))

      В связи с этим было решено написать понятную для обывателей статью, чтобы помочь своими руками, без особых заморочек и особых навыков работы с электрикой, но своими руками проделать эту простую процедуру по замене генератора .
      Начнем:
      Стандартный генератор имеет массу альтернатив, так как генератор, при соответствующих навыках, средствах и желании, допускается устанавливать хоть какой. Рассматриваю в предоставленной статье только «экономичные» генераторы ВАЗ от других моделей, т.к.:
      а) Они дешевле.
      б) Они более распространены, поэтому у вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их исправления и их поиском.
      в) Менять их проще — не нужно искать и делать какие-то специальные крепления и глобально менять электрику.

      Ознакомиться с особенностями генераторов ВАЗ можно из приведенных ниже схем:
      42А:

      Теоретически видно, что даже более мощный 47А генератор Г222105 род уже значительно лучше стандартного. Хотя на практике, если честно, особой разницы между ними нет. По креплению и включению вполне подходит для 42А-му Г-221.
      Генератора на 55А будет более чем достаточно для человека, использующего в основном штатное электрооборудование автомобиля. Это не генератор на 80А, поэтому, если вы предпочитаете использовать много дополнительного оборудования, я бы не рекомендовал его вам к установке и направлял ваш интерес к более новым моделям. Хотя, если пользоваться, чисто «Магнитола плюс противотуманки», вполне хватает. По креплению 55А генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от штатного г-221, так что тут проблем возникнуть не должно — снять старый 42-й и поставить свежий, главное не забудьте сбросить клемму с аккумулятора и подтянуть ремень перед этим после установки.

      Трудности начинаются с включения — как видно из рисунка, к штатному генератору идет 4 провода — 2 на шпильке и 2 вставлены отдельно, и один провод вставлен в 55А. Объясняется это уже встроенным в генератор реле напряжения, так называемой плиткой шоколада. Поэтому темные провода от реле (В) нужно изолировать, они нам больше не нужны. Два провода от контакта А необходимо прикрутить к контакту 1, а оставшийся желтоватый провод В подключить к штекеру 2.

      При снятии генератора 37.3701 с автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 выполните следующие действия:
      1. Отсоедините провод от вывода «-» аккумуляторной батареи.
      2. Снимите защиту двигателя (см. в разделе 4 «Двигатель» — «Снятие и установка двигателя»).

      ПРИМЕЧАНИЕ
      Генератор с автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 необходимо снимать вместе с кронштейном, так как лонжерон кузова мешает снять болт крепления генератора к кронштейну.

      3. Отсоедините разъем с проводом от провода генератора.

      4. Сдвиньте резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от клеммы «30» генератора.

      5. Ослабьте регулировочную гайку и гайку нижнего крепления генератора.

      6. Переместите генератор к двигателю и снимите ремень генератора.

      7. Отверните болт крепления регулировочной пластины генератора.

      8. Снизу моторного отсека откручиваем два болта крепления кронштейна, удерживающего генератор.

      9. Снять генератор вниз с автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

      10. Установить генератор на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 в обратном порядке.
      A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
      При креплении кронштейна генератора более длинный болт устанавливается ближе к приводу генератора!
      11. После установки отрегулируйте натяжение ремня (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора 37.3701»).

      В автомобиле ВАЗ 2112 генератор предназначен для питания электрооборудования при работающем двигателе. При выходе из строя этого узла полноценная работа автомобиля будет невозможна, поэтому водитель может столкнуться с определенными трудностями во время движения. Подробнее о принципе работы, а также о замене некоторых элементов этого узла вы можете прочитать ниже.

      [Скрыть]

      Технические характеристики и принцип работы генераторной установки на «Двенашке»

      Для начала рассмотрим принцип работы генератора 2112. Одним из основных элементов конструкции является ротор, выполняющий функцию генерации магнитного поля. Этот компонент представляет собой вал, на котором установлена ​​обмотка возбуждения. Половина этой обмотки установлена ​​в специальных полюсных частях, а ток подается на обмотку благодаря токосъемным кольцам. Вращение ротора осуществляется благодаря ременной передаче, от привода.

      Другим не менее важным компонентом является статор, который состоит из сердечника и обмотки. Этот механизм генерирует переменный ток, проходящий по электрической сети через контактные кольца. Для подачи тока на кольца конструкция узла дополнена специальными щетками. После них по схеме устанавливается выпрямительный блок, который используется для преобразования напряжения, которое вырабатывает устройство. В зависимости от модели устройства и его технических особенностей могут применяться разные схемы соединения обмоток.

      Реле генераторной установки используется для поддержания напряжения в заданных пределах. Этот элемент при необходимости изменяет частоту, а также длительность электрических импульсов. По своей конструкции реле являются одновременно и контроллерами, и исполнительными элементами. Назначение этих компонентов — определить время, в течение которого обмотка возбуждения должна быть подключена к сети. В случае выхода из строя реле на аккумулятор будет подаваться нестабильное напряжение.

      Что касается технических характеристик, которыми обладает генератор на ВАЗ 3701010-07, то пределы напряжения, формируемые в обмотке, составляют 13,2-14,7 вольт. Сам блок позволяет вырабатывать ток до 80 ампер. Важно, чтобы ремень генератора ВАЗ был правильно натянут, иначе работа устройства в целом может быть некорректной. Если вы хотите проверить натяжение ремня своими руками, то учтите, что при давлении на него около 10 килограмм прогиб ремня должен быть не менее 8 мм (автор видео — канал В гараже Сандро) .

      Особенности обслуживания

      Необходимость ремонта генераторного устройства на ВАЗ 2112 16 клапанов возникает нечасто, но для того, чтобы агрегат не пришлось ремонтировать, его необходимо правильно обслуживать. В целом данный агрегат имеет достаточно высокий запас прочности.

      Какие особенности обслуживания необходимо соблюдать, чтобы предотвратить ремонт:

      1. Необходимо помнить, что внешние поверхности агрегата всегда должны быть чистыми.
      2. При проведении технического обслуживания также необходимо проверить качество крепления блока — он должен быть надежно зафиксирован в месте установки.
      3. Не лишним будет проверить работоспособность регулятора напряжения; для этого используется мультиметр.
      4. То же самое касается диагностики ремня. Как было сказано выше, в первую очередь нужно проверить его натяжение – ремень не должен быть слишком натянут, но и его ослабление также не допускается. Кроме того, диагностику состояния ремня следует проводить каждые 10 тыс. км пробега – на нем не должно быть следов повреждений, трещин, ремень не должен расслаиваться.
      5. Еще одним пунктом технического обслуживания является проверка состояния подшипников. Для диагностики нужно демонтировать ремешок, а ротор блока прокрутить вручную. Если при вращении вы чувствуете люфт или даже небольшой задир, то подшипниковые устройства нуждаются в замене. То же касается и появления нехарактерных для их нормальной работы звуков.

      Фотогалерея «Основные неисправности устройства»

      Возможные неисправности и способы их устранения

      Необходимость ремонта генераторного агрегата может возникнуть по разным причинам. Как показывает практика, самые распространенные из них – поломанные щетки или подшипники. О ремонте этих компонентов читайте ниже.

      Порядок замены щеток

      ВАЗ производится следующим образом:

      1. В первую очередь необходимо отжать три защелки на корпусе устройства, по его бокам. Эти защелки крепят крышку к механизму.
      2. Саму крышку можно снять и убрать. Это позволит вам получить доступ к регулятору.
      3. На регуляторе есть два болта, которые фиксируют устройство — их нужно открутить. Затем потяните за регулятор и снимите его.
      4. Оцените состояние щеток — если они рабочие, то длина этих элементов должна быть не менее 0,5 см. В том случае, если их размер меньше, то у вас есть два варианта — либо ремонтировать путем замены щеток , или изменить все устройство. Если производится ремонт, то понадобится паяльник, так как щеточный узел припаян к реле. Для начала нужно отпаять провода, подсоединенные к щеткам, а затем демонтировать блок, заменив его новым и надежно припаяв к контактам реле. Либо просто меняешь реле, а потом собираешь устройство в обратном порядке (автор видео канал ИЗО))) ЛЕНТА).

      Как самостоятельно поменять подшипники?

      Для замены подшипников выполните следующие действия:

      1. На демонтированном генераторе необходимо заблокировать ротор, для этого используйте отвертку, после чего открутите шкив.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *