Стенд для регулировки форсунок дизелей своими руками: Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях

Стенд для проверки работы форсунок – обязательное оборудование сервисного центра. Оно отличается сложностью, конструкцией и стоимостью. Своевременная проверка форсунок поможет избежать ремонта двигателя.

Дизельные двигатели с каждым годом набирают большую популярность. Современные модели двигателя оборудованы сложной системой впрыска с электронным управлением. При неисправности таких дизельных систем сделать качественную диагностику для последующего устранения неполадок можно с помощью специального оборудования — Стенда для форсунок. Этот стенд используют только в сервисных центрах.

Стенд для диагностики работы форсунок дизельных двигателей

Содержание

  1. Проверка работы форсунок дизельных двигателей с помощью стенда.
  2. Проблемы, возникающие при неисправности форсунок.
  3. Виды стендов для диагностики.

Проверка работы форсунок дизельных двигателей с помощью стенда.

Диагностика форсунок с помощь установки в виде стенда это одно из обязательного оборудования любого дизельного сервисного центра. Такой стенд имеет различную конструкцию, сложность и стоимость. В некоторых мастерских или в гаражах, можно встретить простые установки и приборы, возможно, самодельные, которые позволяют проверить давление.

Основательная проверка форсунок с помощью установки выполняется контролированием целого ряда определенных параметров. Насос установки контролирует давление впрыска форсунок, качество распыления топлива и другие элементы.

Современные инжекторы дизельного двигателя — это высокоточные элементы системы топлива. Поэтому более точная диагностика на требуемом уровне осуществляется с помощью современного стенда для проверки и регулировки форсунок.

Проблемы, возникающие при неисправности форсунок.

Форсунка — это элемент дизельного двигателя, осуществляющая подачу топлива в камеру сгорания. Владельцы дизельных авто часто винят топливный насос в случившейся неисправности, однако, инжектор является конечным элементом аппаратуры, от которого зависит работа мотора внутреннего сгорания.

В распылительной части форсунок дизельных моторов могут образоваться твердые отложения — это нормальный процесс, свойственный любому двигателю с системой впрыска. Проблема становится хуже, если нарушена технология производства и транспортировки топлива. Отложения, которые образуются в канале и распылителе инжектора нарушают саму форму факела распыления, а пропускная способность топлива снижается. Чтобы устранить неисправность, необходимо ознакомится с рядом признаков:

  • значительное ухудшение пусковой системы дизельных двигателей, особенно заметно в холодное время года;
  • при ускорении, а также на переходных режимах происходят подергивания и провалы;
  • динамика и мощность двигателя ухудшаются;
  • увеличиваются затраты топлива;
  • на холостом ходу мотор работает неравномерно.

В случае если такие признаки выявлены, а эксплуатация продолжается, возникают определенные последствия:

  • нейтрализатор выхлопных газов перегревается и повреждается;
  • в системе зажигания происходит сбой высоковольтных компонентов;
  • детали цилиндропоршневой группы повреждаются.

С такими последствиями автомобиль приезжает на ремонт.

Стенд для диагностики работы форсунок

Виды стендов для диагностики.

Оперативная проверка дизельных двигателей с механической системой подачи топлива проводится с помощью базового прибора — механотестера МТА-2. Это переносной тестер, который позволяет сэкономить не только время, но и средства для проверки. С помощью такого тестера, можно проверить состояние инжектора, нагнетательных клапанов, и плунжерные пары ТНВД, при этом, не снимая мотор. Таким образом, прибором выявляют неисправный инжектор, затем снимают его и делают либо ремонт, либо прессовку, либо простую регулировку. Если установить тестер на верстак, то можно получить прибор для проверки инжектора стационарного типа.

Однако самым основным и дорогостоящим прибором по ремонту дизельных моторов в любой мастерской является стенд, к которому предъявляют жесткие требования. Существует много различных модификаций и производителей этого оборудования, и выбирают такой стенд обычно по назначению и задачи топливного участка.

К самым распространенным и более надежным моделям установок относятся:

  • Стенд фирмы Bosch, позволяющий проверить и сделать регулировку форсунок Common Rail. Число автомобилей с дизельным двигателем каждый год становится все больше. Фирма BOSCH является создателем самых прогрессивных систем топлива дизельных двигателей типа Common Rail. Также они являются и разработчиком оборудования для проверки и ремонта такой системы.

Стенд BOSCH EP считается эталоном качества для проверки ТНВД, надежности, технологичности. Установка этой компании позволяет проверить различные типы топливных насосов, начиная с традиционных до электронно-управляемых распределительных, включая VP 44.

Стенд с установкой для диагностики системы впрыска топливной рампы(CRS 845) позволяет подключить к нему набор common rail injectors, это оборудование может проверить до 6 инжекторов одновременно. Кроме этого, если обнаружена неисправная форсунка — разработано специальное устройство для ее ремонта.

BOSCH также предоставляет в сервисные центры программное обеспечение, данные для проверки, обучение специалистов, и поддерживает службу поддержки горячей линии в вопросах проверки и ремонта дизельных двигателей.

  • DelphiYDT278 — этот комплект качественно проверяет систему Common Rail, определяет неисправность конкретного компонента системы. Delphi состоит из цифрового манометра, с его помощью проверяют герметичность, также в его состав входит оборудование, помогающее измерить перелив форсунок. С помощью этого оборудования можно определить неисправный инжектор на транспортном средстве, а также сделать диагностику на различных системах Common Rail.
  • Hartridge Cri-PC — быстрый и удобный в использовании стенд для проверки работы форсунок. Такая установка позволяет быстро проверить до 4 инжекторов. Так как стенд модульный, то есть возможность выбрать модули по назначению из всего спектра предложений.
  • RABOTTI UNITEC — специализированный стенд, диагностирующий инжекторы Common Rail. Это оборудование позволяет сделать точные испытания форсунок, а также проверить и сделать их точную регулировку при указании необходимого кода коррекции.

Проверка форсунок при помощи стенда-тестера

Перед написанием этой статьи мы задались целью выяснить, действительно ли проверка дизельных форсунок при помощи стенда — это очень удобно и быстро.

А какой способ является самым лучшим, чтобы найти однозначный ответ на этот вопрос? Конечно же, собственноручно испытать прибор, а заодно показать его нашим пользователям и рассказать о принципе работы тестера. Делимся впечатлениями, но перед этим — немного теории.

Чем грозит неисправность форсунок, зачем их проверяют?

Форсунка — управляемый клапан, с помощью которого под высоким давлением происходит процесс дозированного распыления топлива в цилиндры.

Механические форсунки во всей красе

Форсунки оказывают непосредственное влияние на работу дизельного двигателя. Если хотя бы одна из них неисправна, вся система будет работать неправильно. Более того, если форсунка льет слишком много топлива, это может привести даже к прогоранию поршня!

На поведении автомобиля неисправность форсунок, как правило, может сказываться следующим образом:

  • Падение мощности мотора
  • Повышение топливного расхода
  • Появление в двигателе металлического стука
  • Неустойчивость работы мотора на малых оборотах
  • Увеличение дымности автомобиля, газы выпускной системы приобретают характерный черный цвет
  • В редких случаях двигатель может не запускаться

Важно понимать, что форсунки не всегда являются причиной подобных изменений в работе двигателя. Однако достаточно часто дело именно в них, поэтому владельцы дизельных автомобилей в первую очередь проверяют исправность форсунок.

Причины поломок форсунок

Самая частая причина — механический износ, которому подвергаются форсунки. На их состоянии негативно может сказываться и низкое качество дизельного топлива. Также форсунки выходят из строя при попадании в них грязи и воды.

Так выглядят форсунки с неправильным углом впрыска — все наглядно, даже тестера для проверки не требуется

Как правильно выполнить проверку форсунок — на что обращать внимание

К проверке механических форсунок подходят комплексно. Для оценки их реального состояния всегда требуется провести тест по целому ряду параметров. А именно:

  • На герметичность.
  • Установить момент открытия клапана для распыления топлива. Величина давления во время открытия должна соответствовать значению, указанному в технической спецификации.
  • Форма факела распыла дизельной форсунки также подлежит обязательной проверке.

Тестирование целесообразнее всего проводить с помощью специального диагностического оборудования для проверки форсунок. К числу самого востребованного оборудования такого назначения относят стенды. Что же они из себя представляют, как работают? Все это мы сейчас выясним.

Стенды — эффективные приборы для проверки форсунок

Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:

  • Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
  • Манометр для измерения давления
  • Набор адаптеров для подключения форсунки
  • Колба для внешнего осмотра факела распыла

Совет: для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.

Принцип работы стенда-прибора для проверки форсунок

Форсунки снимаются с топливной рампы и с помощью адаптера подходящего размера подключаются к прибору для проверки. На данном этапе важно убедиться, что все соединения надежно зафиксированы.

Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку

Путем механического воздействия на рычаг насоса нагнетается давление. Его значение контролируется по показаниям манометра. По достижению небольшой величины давления профессионалы советуют сделать паузу — для проверки форсунки на герметичность. Если давление не падает, и все в порядке (это говорит о герметичности форсунки), его продолжают нагнетать до момента открытия сопла.

При исправной работе форсунки сопло открывается в нужный момент. Далее происходит распыление калибрующей жидкости, что позволяет увидеть и оценить качество распыла форсунки. Форма факела должна быть правильной и соответствовать той, что указана в технической спецификации автомобиля.

Наблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок — конкретно в этом случае форсунка неисправна

Вот и все, комплексная проверка выполнена. Теперь мы можем наверняка знать, все ли в порядке с форсункой. Как видно на картинке, конкретно в нашем случае — не все, придется принимать меры. Закончив проверку одной форсунки, снимаем ее и устанавливаем следующую — и так с каждой. Как правило, хорошие стенды для проверки форсунок позволяют осуществлять все эти операции очень быстро, что также является их большим преимуществом.

Хотите увидеть видео, как работает стенд для проверки форсунок? Мы позаботились об этом и сняли специальный обзор для нашего канала о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.

Выводы и послесловие

Прозвучит это несколько иронично, но главное преимущество специальных приборов для проверки форсунок — это отсутствие какой-либо альтернативы им. Они представляют очень большой интерес для профессиональных автосервисов, где осуществляется ремонт и обслуживание дизельных силовых агрегатов. Иных приспособлений для проверки форсунок дизеля, которое позволяет осуществить тест так же быстро, попросту нет!

Добавим, что ведущие производители комплектуют свои стенды разнообразными адаптерами. Это позволяет отнести такие приборы к разряду универсального оборудования, так как они подходят для проверки форсунок дизельных автомобилей различных марок и моделей.

Вместо постскриптума. Тем нашим пользователям, которые желают купить стенд для проверки форсунок профессионального уровня по приемлемой цене, мы обязаны показать прибор для проверки форсунок от Licota. Именно его мы тестировали и на его примере рассматривали принцип работы стенда в нашей статье.

ГАРВИН — удобный поставщик инструмента с 1995 года

Санкт-Петербург

Самодельная установка для испытания топливных форсунок — можете ли вы сделать лучше?

Дух «сделай сам» лежит в основе хот-роддинга, так как раньше детали просто не существовали в бумажном каталоге (помните такие?) или на веб-сайте. В то время как современные технологии запугивают некоторых, заставляя их думать, что дни, когда можно было делать что-то самостоятельно, прошли, дух все еще жив и здоров со многими из вас; передовые технологии только позволяют вам стать более творческими. Показательный пример: это видео самодельного тестера топливных форсунок, которое мы недавно наткнулись на YouTube.

Этот изобретательный парень использует модифицированный небольшой газовый баллон с пропаном (пустой, конечно) в качестве сосуда высокого давления. После извлечения сердечника клапана и очистки цилиндра от дыма он просверлил горловину и проделал второе отверстие в основании контейнера. После нарезания резьбы и припайки простого ¼-дюймового NPT-3/8-дюймового штуцера к нижнему отверстию он изготовил заправочный порт из латунного колпачка, который соответствовал резьбе цилиндра, и стандартного узла штока вентиля шины

Тестер форсунок состоит из некоторых довольно обыденных частей и позволяет вам проверять форму распыла и диагностировать негерметичные, грязные, засоренные и мертвые форсунки. Он также позволяет выполнять промывку и обратную промывку форсунок.

Затем, чтобы присоединить топливную форсунку к его сосуду под давлением, был использован набор фитингов и трубок, которые лежали вокруг. Как отметил создатель видео, есть много способов снять шкуру с этой кошки, и он выбрал самый дешевый способ, который в основном состоит из хомутов и армированных трубок. Одна часть, которая очень важна и, вероятно, не будет лежать без дела, — это запорный клапан на четверть оборота, который имеет решающее значение для возможности замены форсунок, когда система находится под давлением.

Что касается электрической части вещей, простота является названием игры. Пара измерительных проводов с парой зажимов типа «крокодил», подключенных к разъемам топливных форсунок на одном конце, и источник 12 В на другом, с общим однополюсным однопозиционным выключателем мгновенного действия, вставленным в один из проводов, завершает проверку. испытательная установка. По крайней мере, это завершает тестовую установку в видео…

Как видите, форму и качество факела легко увидеть, используя уайт-спирит или керосин в качестве испытательной среды.

Пока мы смотрели это видео, наши колеса начали вращаться, и мы начали думать о том, как мы могли бы улучшить дизайн. Во-первых, сосуд высокого давления большего размера с установленным манометром был бы очень полезен при настройке и регулировке рабочего давления для фактического тестирования потока инжектора. Хотя стандартное отраслевое испытательное давление для показателей расхода составляет 43 фунта на кв. дюйм, в реальных приложениях нередко используется более высокое давление инжектора. Большинство воздушных компрессоров уже имеют регуляторы производительности, а жесткое соединение с сосудом под давлением позволит регулировать давление жидкости, подаваемой в инжектор, и оставаться постоянным.

Затем можно было легко изготовить подставку для установки инжектора над градуированным цилиндром и связанную с ним сантехнику. Все, что вам нужно, это 12-вольтовый источник для работы инжектора, который можно получить от аккумуляторной батареи или недорогого 12-вольтового источника питания постоянного тока. Если вы действительно хотите пофантазировать, вы можете настроить переключатель таймера, чтобы активировать инжектор ровно на шесть секунд за раз. Как только вы измерите производительность форсунки в течение этих шести секунд, у вас будет прочная основа для расчета расхода форсунки.

Испытательная установка также служит истребителем осиных гнезд. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем отказаться от этой конкретной формы партийного трюка.

Даже по простому и недорогому маршруту, показанному в видео, вы все равно можете получить немало информации при проверке форсунок, например, о форме распыления и о том, забита или негерметична форсунка, а также о возможности очистки и промывки. ваши форсунки на вашем домашнем рабочем столе. Несмотря на то, что мы живем в технологически продвинутый век, это не означает, что дух DIY мертв, на самом деле, он жив и здоров.

Действительно ли больше лучше, когда дело доходит до модификации вашего дизеля?

Автор: Лоуренс «LT» Толман

Возможно, вы слышали старую поговорку о том, что нужно начинать с конца, но что это на самом деле означает? Допустим, вы хотите добраться до определенного пункта назначения, например, до южного побережья Флориды. Вы можете начать свое путешествие с базовыми знаниями о том, что ваша цель находится к югу и востоку от вашего текущего положения, и просто бесцельно ехать в этом общем направлении, пока не упадете в воду. Вам не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, что вероятность того, что вы доберетесь до места назначения без какого-либо планирования, карты или GPS, довольно мала, и, скорее всего, вы окажетесь в Нью-Гэмпшире или где-то еще. Лучшей идеей было бы ввести адрес в ваше любимое GPS-приложение, и оно подскажет вам самый прямой способ добраться до места назначения с минимальными затратами усилий. Наша страсть — строить грузовики, а не ездить вслепую, так какое отношение эта аналогия имеет к созданию дизеля? Все дело в том, чтобы составить план, иметь реалистичную цель и следовать очень конкретным шагам для достижения своей цели, не тратя время, деньги, не нанося вреда своему двигателю или делая что-то дважды. Вот что я имею в виду:

Перед тем, как приступить к новой сборке, у вас должно быть четкое представление о том, где вы хотите в конечном итоге оказаться, будь то тягач, горячий водитель на каждый день или гоночный грузовик. В зависимости от того, какие части вы покупаете, вы можете либо продвигаться вперед по пути, на который вы отправились, либо, если вы немного обрадуетесь и проигнорируете план, вы можете купить не те детали и сделать несколько шагов назад. Часто многие детали, которые вы добавите в свою сборку, будут разных размеров, и вполне естественно думать, что самые большие будут лучшими и будут иметь наибольшую мощность. В то время как самый большой инжектор или турбокомпрессор, безусловно, способны производить больше лошадиных сил, чем меньшая версия, какое влияние это окажет на остальную часть сборки? Для гипотетической сборки давайте рассмотрим 5.9Common Rail Cummins с конечной целью 800 лошадиных сил на колесах, который будет использоваться в качестве горячей игрушки для уличных игр и игр на выходных.

Топливо для огня

Если вы хотите больше мощности от вашего дизельного двигателя, первое, что вам нужно, это больше топлива. На серийном грузовике это достигается с помощью мелодии. Когда ECM сообщает, что форсунки должны оставаться открытыми в течение более длительного времени, в камеру сгорания поступает больше топлива. Это нормально для немного большей мощности по сравнению со штатной, но как только вы доводите инжектор до предела, его ширина импульса (или время включения, измеряемое в микросекундах или мкс) становится настолько длинным, что событие сгорания больше не происходит в камере сгорания. поршень, когда он находится вблизи верхней мертвой точки. Не вдаваясь слишком глубоко в технические обсуждения, более длинная ширина импульса означает, что фронт пламени «гоняет» поршень по каналу ствола, что приводит к большему нагреву более слабых внешних краев поршня и является гораздо менее эффективным способом получения мощности. Проще говоря, держать открытую маленькую форсунку слишком долго вредно для ваших поршней, поэтому для безопасного получения большей мощности вам необходимо установить более крупные форсунки или форсунки, которые могут подавать больше топлива за меньшее время. Так что вы должны просто пойти и купить 250% оверов для вашего стокового турбо 5.9.CR и отправляйтесь в путь, верно? Это отрицательный призрачный гонщик.

При выборе размера турбодвигателя крайне важно, чтобы размер соответствовал количеству лошадиных сил, которое вы производите в настоящее время или планируете производить в ближайшем будущем.

Точно так же, как возникают проблемы с запуском слишком маленького инжектора, запуск слишком большого инжектора также может привести к проблемам и, возможно, к катастрофическому отказу. Прежде всего, чтобы увеличить холостой ход форсунки и правильно работать при частичном дросселе, длительность импульса (мкс) должна быть урезана на тонну, что может привести к плохому распылению топлива, туманному холостому ходу и плохому частичному отклику дроссельной заслонки. Кроме того, при полностью открытой дроссельной заслонке ваши выхлопные газы вылетают за пределы крыши, если вам не хватает воздуха, поступающего от турбокомпрессора, особенно в условиях буксировки, не говоря уже о том, что расход топлива улетучится. Инжектор на 250% больше штатного на 5.9Cummins имеет идеальный диапазон мощности где-то между 900 и 1600 лошадиными силами, поэтому, если ваша конечная цель составляет всего 800 лошадиных сил, то реально вам нужен только инжектор на 80% больше, чем стандартный. Чтобы получить правильное количество топлива в двигателе, вы можете использовать некоторые инжекторы BD-Power Stage 4 мощностью 180 л.с., которые подают на 93% больше, чем штатные. Это позволит вам достичь своей цели по мощности, не будучи слишком большим, чтобы вызвать проблемы с управляемостью.

В то время как форсунки в первую очередь отвечают за СОЗДАНИЕ лошадиных сил, как насосы подъема, так и ТНВД также должны быть увеличены, чтобы ПОДДЕРЖИВАТЬ возросшую потребность в топливе более крупных форсунок. Для нашего 800лс 5.9Например, стандартного CP3 будет недостаточно, поэтому у вас есть несколько вариантов. Либо вы можете добавить дополнительный CP3 с комплектом из двух насосов, который будет поддерживать около тысячи лошадиных сил с двумя штатными насосами, либо вы можете перейти на один «штурмовой» насос, который имеет большую производительность, чем штатный. Fleece Powerflow 750 — это 10-миллиметровый насос, рассчитанный на 750 лошадиных сил на колесе, или следующим шагом будет 12-миллиметровый насос, который сам по себе может поддерживать почти 1000 лошадиных сил. Вы можете сделать немного больше со стороны впрыскивающего насоса без стольких негативных побочных эффектов, но держите это в разумных пределах. В то время как пара 14-миллиметровых насосов может поддерживать около 2500 л.с., вы будете использовать только часть доступной мощности, вы будете чрезмерно повышать температуру топлива и тратить огромную сумму денег. После того, как мы позаботились о топливе под высоким давлением, следующей проблемой является подкачивающий насос, а для поддержки 800 л.с. вам понадобится насос, который перекачивает 165 галлонов в час (до 900 л.с.) топлива до впуска CP3, и FASS Titanium Signature Series — это то, что вам нужно. Кроме того, дополнительная фильтрация и водоотделение — отличная страховка, которая сохранит ваши новые (дорогие) форсунки и CP3 в чистоте и чистоте.

Серия FASS Titanium Signature многими рассматривается как лучшее средство подачи и фильтрации топлива.

СТОП №1: Стоит отметить идеальную последовательность и порядок установки ваших модификаций. Все еще работаю с целью 800 л.с. на 5.9CR Cummins, общая стоимость сборки этого калибра, без сомнения, будет близка к стоимости покупки другого грузовика, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы спланировать и накопить на крупные покупки. Хотя вам может понадобиться инжектор мощностью 180 л. пока вы ждете, пока прибудут остальные части. По тем же причинам, которые обсуждались ранее, нет особого смысла устанавливать комплект больших форсунок со стандартной турбиной на длительный период времени, поскольку она не может обеспечить достаточное количество воздуха для сжигания всего подаваемого топлива. двигатель. Имеет смысл покупать детали по одной, ставить их на полку и устанавливать все сразу. Я понимаю, что легко потерять терпение, бегая со слегка настроенным грузовиком, но в долгосрочной перспективе это разумный шаг для увеличения срока службы вашего грузовика. Если вы действительно хотите сделать некоторые обновления, более разумным шагом было бы сначала обновить некоторые более мелкие элементы, такие как подъемный насос, шпильки, пружины клапанов и систему обработки воздуха.

С большим феном

Как и в случае с топливной системой, воздушная система является важной модернизацией дизельного грузовика, когда вы гонитесь за большим числом мощности, но также, как и в случае с топливной системой, есть такая вещь как слишком большой турбо. Если вы спросите 10 разных людей, каков идеальный размер турбины, вы получите 10 разных ответов, поскольку у всех разное мнение о том, на чем можно ездить и что быстро раскручивается, поэтому мы будем говорить в общих чертах. Продолжая тот же пример с мощностью 800 л.с., факт, что стандартный турбомотор сам по себе не приблизится к этому числу, независимо от того, сколько топлива вы прокачаете. Турбина и выхлопная труба просто слишком малы, и чем сильнее вы нагнетаете топливо, тем больше у вас будет противодавление выхлопных газов, а также более высокие EGT (ОПАСНОСТЬ БУДЕТ РОБИНСОН!). Вы можете сделать замену второго поколения и установить S475 с мыслью, что его дополнительный поток воздуха пригодится «на всякий случай», если вы захотите продвинуться дальше 800, поскольку 475 может сам по себе поддерживать почти 1000 л.с. В реальном мире 475-й в качестве сингла будет сильно тормозить на улице, особенно на штатном топливе. Опять же, у всех разное мнение о скорости вращения и управляемости, но зачем отказываться от наддува и крутящего момента на низких оборотах, если вам это не нужно? При мощности 800 л.с. одиночный S467 или S468 будет как раз на своем месте и будет иметь гораздо лучшие дорожные манеры, чем одиночный 475. Композитный турбо-кит также может быть слишком большим, но преимущества компаундного наддува дают вам гораздо более широкое окно. для работы. Добавление 80-мм зарядного устройства поверх стандартного HE351 с комплектом ATS Aurora Plus 7500 сделает 5,9золотник такой же, как и стандартный, но дополнительный поток воздуха вверху будет поддерживать тонны мощности, поэтому я твердо верю в компаунды для любого грузовика, который проводит время на улице.

ОСТАНОВКА ДЛЯ ОТДЫХА #2: Мы обсуждали воздушную и топливную системы как отдельные компоненты, но правда в том, что обе стороны необходимо решать, чтобы сбалансировать все вместе. Вы можете думать об этом так же, как на уроке алгебры в старшей школе: если вы добавите что-то к топливной части уравнения, вам также нужно будет внести коррективы в воздушную часть уравнения, чтобы сохранить баланс. Турбонагнетателю большего размера требуется больше топлива для вращения, а большим форсункам требуется больше воздуха, чтобы поддерживать температуру сгорания под контролем. Это симбиотические отношения, которые также распространяются и на остальную часть трансмиссии.

Модернизация турбокомпрессора является необходимой частью модернизации любого дизельного двигателя. Тем не менее, выбор турбо является чрезвычайно важным.

Остальная часть сборки

После того, как вы разобрались с воздушной и топливной системой, большая часть тяжелой работы и планирования выполнена, но вы едва пересекли границу штата Флорида. Есть несколько других частей трансмиссии, которые все еще нуждаются в усилении, и здесь также важен тщательный выбор деталей. Выбранному вами гидротрансформатору потребуется скорость сваливания, соответствующая оборотам, при которых вращается турбина; слишком тугой, и ваш турбонагнетатель загорится через целую вечность, или если вы слишком ослабите (высокая скорость сваливания), ваш двигатель выйдет из своего диапазона мощности до того, как ваш грузовик начнет ускоряться. Для главной передачи потребуется передаточное число, которое соответствует размеру ваших шин и цели в милях в час, ваш выхлоп должен быть соответствующего диаметра, и есть около дюжины других более мелких элементов, таких как шпильки, виброгаситель и т.д. гибкая пластина, материал сцепления трансмиссионных валов и многое другое. Когда вы обдумываете и составляете бюджет для каждого элемента, который необходимо изменить для достижения цели по мощности, окончательная сумма в долларах может вас удивить. Но лучше заранее знать, какова будет окончательная стоимость, и соответствующим образом скорректировать свои конечные цели. И если вы застряли и вам нужна помощь в выборе деталей или даже хотите обсудить, какова разумная цель по мощности, не стесняйтесь звонить в резервную копию и звонить ребятам из Diesel Power Products. У них огромный опыт работы с дизельными грузовиками, и они будут рады помочь вам понять, в каком направлении двигаться при сборке, и порекомендовать комбинацию деталей, которая наилучшим образом соответствует вашим целям.

Терпение — это добродетель

Признаюсь, самое сложное в сборке грузовика — это поставить перед собой реалистичные цели, а второе — дождаться доставки запчастей. Конечно, каждый хочет достичь этой волшебной цифры в 1000 лошадиных сил, но стоит ли это того? Вы можете себе это позволить? И оно вам нужно? Или вы просто гоняетесь за числом, которое звучит круто, чтобы рассказать своим друзьям, что у вас есть установка на тысячу лошадиных сил. И хотя в качестве примера для этого обсуждения мы использовали 800-сильный Cummins 5.9, принцип балансировки компонентов можно применить к любому типу сборки, независимо от того, хотите ли вы после 500 или намного больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *