Степень сжатия змз 406: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

[2010 г.] Проставки под ГБЦ для моторов ЗМЗ и не только

Для эффективной работы турбомотора обязательно требуется понижение степени сжатия. Причем чем сильнее планируется мощность двигателя, выше давление наддува, тем сильнее необходимо снижать степень сжатия.
Основные причины снижения степени сжатия:
— повышение порога детонации
— возможность работать на АИ-95 бензине на довольно высоких давлениях наддува
— работа на оптимальных углах опережения зажигания, так как в противном случае УОЗ приходится делать заведомо позднее, чем оптимальный, что в свою очередь приводит к дополниельному нагреву двигателя, подкапотного пространства, выхдопа и значительному снижению мощности. Зачастую оказывается, что, допустим повышая давление наддува с 0.8 до 1.0 бара избытка, ехать машина лучше не начинает, так как на 1 баре УОЗ оказывается слишком поздним.
Это одни их основных причин снижения степени сжатия на турбомоторах.
Снижать степень сжатия можно разными методами:
1) увеличение объема камеры сгорания
2) Прочачивания дна поршня
3) Установка проставки под ГБЦ.
Увеличивать объем камеры сгорания сильно не получится. На примере ГБЦ ЗМЗ 406/405/409, объем камеры сгорания составляет примерно 57см3. Убирание острых краев, сглаживание колодцев клапанов,срезание вытеснителей в лучшем случае даст увеличение объема до 63-64см3. Больше не рекомендуется. Однако на деле, на ЗМЗ 4062 это даст снижение стпени сжатия с 9.3 до 8.7-8.8 что не так много.
Проточка днища поршня помогает существенно понизить степень сжатия. Однако заводские поршни 406-409 протачивать нельзя, так как дно очень тонкое. Соотвественно, данный метод может быть только применим, когда в мотор устанавливаются на заказ изготовленные кованые поршни.
Снижение степени сжатия проставкой под ГБЦ позволяет кардинально понизить степень сжатия любой конфигурации мотора. Данный метод применяется либо когда недостаточно проточки в поршне и увеличенной камеры сгорания, либо когда в моторе остаются литые заводские поршни. Обычно их можно использовать при наддуве до 1 бара. Использование проставки существенно снижает степень сжатия, и как следствие, пиковое давление в цилиндре.
Так же при помощи проставки, удается вернуть в нормальный диапазон стпень сжатия так называемых «гибридных» двигателей ЗМЗ, когда вместо 86мм коленвала устанавливается колено 94мм. В таких моторах рекомендуется использовать только прокладку евро3, при этом степень сжатия сильно увеличивается, плоть до 11:1.
Проставки существуют разной толщины, под требуемую степень сжатия любой конфигурации мотора. При этом проставка полностью повторяет профиль поверхности ГБЦ. Проставка клеится к ГБЦ с помощью лактайда, затем после выдержки под нагрузкой может быть дополнительно обработана камера сгорания в ГБЦ.»Увеличенная» ГБЦ должна быть притянута к блоку только с использованием прокладки Евро3
В таблице ниже представлены расчетные степени сжатия при различных вариантах двигателей и толщинах проставок.
Проставки являются универсальными и подходят как к Евро3 моторам, так и всем предыдущим (евро 0 — евро2)
Синим цветом отмечены заводские конфигурации двигателей

1.

1. Произвести тепловой расчет четырёхтактног двигателя с впрыском топлива автомобиля змз-406

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА «АВТОМОБИЛИ И АВТОМОБИЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

Курсовой проект

По дисциплине двигатели внутреннего сгорания

Тепловой расчет двигателя ЗМЗ-406

Выполнил:Зебзеев Александр

ПГТУ, АДФ, гр. СТМ-04

Проверил: Преподаватель ДВС

Лобов Н. В.

Пермь, 2007

Содержание.

стр.

    1. Задание…………………………………………………………………3

    2. Выбор топлива……………………………………………………3

    3. Параметры рабочего тела………………………….

      ………………….3

    4. Параметры окружающей среды и остаточных газов…………….4

    5. Процесс впуска…………………………………………………….5

    6. Процесс сжатия…………………………………………………….6

    7. Процесс сгорания…………………………………………………8

    8. Процессы расширения и выпуска………………………………..10

    9. Индикаторные параметры рабочего цикла………………………11

    10. Эффективные показатели двигателя………………………………11

    11. Основные параметры цилиндра и двигателя…………………..12

    12. Построение индикаторной диаграммы…………………………..13

    13. Тепловой баланс двигателя………………………………………16

    14. Таблица сравнения показателей проектируемого двигателя с показателями заданного прототипа………………………………..17

Произвести расчёты четырёхтактного двигателя с впрыском топлива предназначенного для легковых автомобилей. Эффективная мощность двигателя с распределённым впрыском топлива Ne=99 кВт при частоте вращения коленчатого валаnном.=5400 об/мин. Двигатель 4 цилиндровый (i=4). Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Степень сжатия ε=10,0. Расчет производим на номинальном режиме.

1.2. Выбор топлива.

В соответствии с заданной степенью сжатия ε =10,0 можно использовать бензин марки АИ-93.

Средний элементарный состав и молекулярная масса бензина:

С=0,855; Н=0,145 и mT=115 кг/кмоль.

Низшая теплота сгорания топлива:

Hu=33,91С+125,60Н-10,89(O-S)-2,51(9Н+W)=

=33,91·0,855+125,6·0,145-2,51·

9·0,145=43,93 МДж/кг==43 930 кДж/кг.

1.3.Параметры рабочего тела.

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива

кмоль возд/кг топл.;

кг возд/ кг топл.

Двигатели с впрыском топлива и электронным управлением могут обеспечить более экономичный состав смеси с меньшей токсичностью продуктов сгорания (по сравнению с двигателями с карбюратором). Это позволяет принять α=1.0 на основных режимах, на режиме минимальной частоты вращения α=0.96 и на режиме максимальной скорости движения α=0.98(рис. 5.2 стр 107). Далее непосредственный числовой расчёт будет проводиться только для режимов максимальной мощности, а для остальных режимов окончательные значения рассчитываемых параметров приводятся в табличной форме.

Количество горючей смеси

(стр.106)

кмоль гор.см/кг топл.;

Количество отдельных компонентов продуктов сгора­ния при К =0,5:

кмоль С02/КГ топл.;

;

кмоль Н2О/кг топл.;

;

кмольN2/кг топл.;

Общее количество продуктов сгорания:

(стр. 107)

кмоль пр.сг/кг топл.;

Проверка:

кмоль пр.сг./кг топл

Параметры

Рабочее тело

n

800

2700

5400

6000

α

0.96

1.0

1.0

0.98

M1

0.5040

0.5247

0.5247

0.5050

MCO2

0. 0655

0.0712

0.0712

0.0684

M

CO

0.0057

0

0

0.0029

Mh3O

0.0696

0.0725

0.0725

0.0711

Mh3

0.0029

0

0

0.0014

MN2

0.3923

0.4087

0. 4087

0.4005

M2

0.5360

0.5524

0.5524

0.5443

1.4 Параметры окружающей среды и остаточных газов.

Давление и температура окружающей среды при работе двигателя без наддува:

(стр.107)

Температура остаточных газов.При постоянном значении степени сжатия ε=10,0 температура остаточных газов прак­тически линейно возрастет с увеличением скоростного режима при α=const, но уменьшается при обогащении смеси. Учитывая уже определенные значенияnи α, можно принять по графику (рис. 5.2 стр 107) значение Тr=1030 К.

Давление остаточных газов рrза счет расширения фаз газораспре­деления и снижения со­противлений при констру­ктивном оформлении выпускных трактов рассчитываемых двигателей можно принять на номинальном скоростном режиме:

pzN=0,110МПа;

Двигатели ЗМЗ-405: спецификация, приз

Вентилятор семейный бензиновый Двигатели ЗМЗ-405 могут быть заменены вентилятором, а также вентилятором и вентилятором фабрикант — ОАО «Заволжский моторный завод». De hege kwaliteit fan dy motors wurdt befêstige operaasje foar jierren, en faak yn in nochal drege omstannichheden. 4-цилиндровый рядный двигатель ЗМЗ-405, произведенный в 2000 году. Входит в состав ОАО «ГАЗ» De wichtichste konsumint. Dy motoaren waarden oplevere ГАЗ-3111. Ferfolgens, de macht ienheid geregeldwei ferbettere. Sa, neidat útfiering fan wiidweidich wurk op oanpassing, не начат в 2009 г., в wiziging вентилятор это 405 семья — двигатель ЗМЗ-40524.10 — начал оборудовать авто Без slike. Yn moderne omstannichheden de 405 rige apparaten binne foarsjoen fan beide auto ‘s en vans, en ljocht frachtweinen.

дизайн

Двигатель «Заволжский завод» — в узле fjouwer-auto macht с рядным шкивом вентилятора, цилиндрами и поршнями. Это также вентилятор brânstof yn de впускной убежища вентилятора silinders en ûntstekking regele troch в elektroanysk systeem. Де мотор útrist mei де eksterne foarming вентилятор это топливо-lucht mingsel. Возвратно-поступательный вентилятор поршней wurdt omboud ta rotonde troch ien mienskiplik oan alle Вентилятор поршней коленчатого вала. Распределительные валы Twa mei boppe de holle. Вентилятор системы охлаждения пластинчатого типа, флейбер двухконтурный. Система смазки 405 гребной мотор — комбинированный. Смазочные материалы oan de bewegende ûnderdielen wurde fuorre ûnder druk troch spuiten.

Блок силового цилиндра и коленчатый вал

Модернизированный вентилятор двигателя ienheid 405, изготовленный из пластичного материала, который представляет собой комбинацию из высокоточного металла, оснащенного техническими деталями, а также механической обработки вентилятора, деформирующего вентилятора силового цилиндра и работающего. Yn alde образец блока binne foarsjoen yn in iepening 2 мм tusken de silinders для системы охлаждения. Foar ЗМЗ-405 моторный блок sokke iepening binne net foarsjoen. Dêrneist, Резьбовые втулки для silinder kop Bolts binne ferhege.

Структура коленчатого вала идентична ZMZ-406, но с вентилятором, обладающим высокой квалификацией и двухкратным получением. Конструкции — полноопорная мэйтва противовесов для элтсе кривошипа. Ferbetterings hawwe ferbettere ferset tsjin центробежный krêften и изгиб stuiten.

Характеристики двигателя

Yn Бензин ЗМЗ-406 в качестве основы для двигателя. 405-я производная rekke wizige ynjeksje. Современные моторы ЗМЗ-405 oant folslein neffens de noarmen вентилятор «Евро-3». Вы можете установить автолюбитель марок «Газель», «УАЗ» и «Фиат». Fabrikant hat ûntwikkele en útfierd wurde ferskate fernijende design oplossings.

Sa, блок ЗМЗ-405 с большим весом 1,3 кг, вентилятор холостого хода с отверстием для цилиндров. мотор wurdt regele troch в электроаниске газ. Это mooglik om opjaan wat aksessoires: газовый tûke piip, в tafersjochhâlder вентилятор на холостом ходу, lucht ferbinings liddich, датчик газа posysje.

De tige silinder blok beholden syn oarspronklike eigenskippen nei gewicht reduksje. Боппедат, жесткость блока ферхеге. Литье tusken silinders binne fuortwurke fia fernijende cross-slots foarsjoen yn de cooling systemem.

Вентилятор для фербетинга из силиндера коп

Ygenieurs, производство форсунок для изолированных термальных заводов ZMZ-405. Уплотнительный цилиндр, выполненный из стального вентилятора, снабжен уплотняющим цилиндром, а вентилятор из стального уплотнителя упакован в прочный асбестовый вентилятор. Обновите это materiaal en de tappassing fan nije eleminten, benammen striidber zigzag dielen, soargje foar in bettere segel en gas mienskiplike lubrication kanalen, sa goed as mooglik te ferbetterjen de Cooling Proses. Dikte fan it lizzen nije ûntwerp redusearre ta trije kear de oarspronklike zachte pakking mei metalen piping en is mar 0,5 mm. Dat sil sa min mooglik it ferlet te fieren затягивающий вентилятор de skoattels yn ferliking mei deselde dielen, dy’t, yn beurt, makket it mooglik om te ferminderjen это деформационный вентилятор де silinder yn working.

Yn motoren 405th rige «Euro-3» wurdt brûkt foar helptiidwurd ienheden elongate ride riem на самонатяжной катке. Skatte kosten video tsjinsten составляет 150 километров tûzen. Yn motoren fan 405th rige gâns minder konsumpsje fan oalje en brânstof. Dy motoaren moetsje ynternasjonale noarmen en tastiene útstjit regeljouwing, en ek skaaimerke troch ferbettere Zuverlässigkeit.

ЗМЗ-405: спецификация

ЗМЗ 406,10, базирующийся в Антвурпене, двигатель ЗМЗ-405 «Евро-3», номер neikomende skaaimerken:

  • De macht ienheid is ûntwurpen foar ynstallaasje op vans en lytse frachtweinen.
  • Тип двигателя — двигатель внутреннего сгорания, бензиновый, рядный, с двигателем внутреннего сгорания.
  • Оантальные цилиндры — 4 мей 16 фентилен.
  • Фолюм — 2,46 л.
  • степень сжатия — 9,3.
  • Отверстие — 95,5 мм.
  • zuiger ход — 86 мм.
  • Вентилятор Fermogen De Formulare 152 л. а. (111,8 кВт) при 5200 об/мин.
  • Специи brânstof konsumpsje — 198 г/л. а. per oere, de rekommandearre brandstof Октановое число — 92.
  • Охлаждение двигателя — floeistof.
  • Ynrjochte gewicht — 192,2 кг.
  • Ûntwurpen mei de omjouwing «Euro-3» noarmen yn in trijekantige катализатор.

Wat это wichtichste ferskil tusken de kearn motor en de ZMZ-405? Spesifikaasjes kapasiteit ferhege mei 4,8% ûnder it fergrutsjen fan de ferpleatsing folume fan 7,9%.

Современный двигатель ЗМЗ-405: Priis

Бензиновые двигатели ЗМЗ-405 Вентилятор современные проходные (40524.1000400-100, 101) на заводе по производству вентиляторов ОАО «ЗМЗ» с 2013 года. зубчатый ГРМ ketting en ferbettere fentilaasje картера вентилятора газовый кран mei de ûntfanger. Смоляные конструкции ферроарингов отличаются тем, что у них есть мотор с сетью «Евро-3», маркой «Евро-4».

Двигатель ЗМЗ-405, приобретенный у дилера в сети вентиляторов 124 или 152 tûzen roebel, мей в гараже вентилятор производственного сектора завод поддерживает вентилятор авто линии «Бизнес газели».

Mooglikheid om tune ZMZ-405

Ôfstimt Eltse Motor jout, boppe alles, in groei fan macht. Yn ZMZ-405 также имеет три параметра: форсирование, турбирование компрессора, установка.

Earste belichaming tuning wurden tradysjoneel, dat soarget foar in nochal grut oanbod fan aktiviteiten: это ynstellen fan in aktive lucht впуск, dien meitsjen fan ferbaarning keamers, in groei fan it folume fan de ûntfanger, as ferfanging fan de standert fentilen, springs, валы и поршень ûnderdielen mear ferbettere, это fernijen вентилятор это выхлопная система.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *