ГАЗ 2705 | Начало движения и переключение передач
Начало движения и переключение передач
|
В водительском ножном колодце не должно находиться никаких посторонних предметов, способных ограничить свободу перемещения педалей! При использовании нештатных ковриков или матов необходимо обеспечить достаточный ход педалей. |
Полная нагрузка на двигатель должна даваться только после предварительного прогрева его до нормальной рабочей температуры, который во время движения происходит достаточно быстро.
При трогании с места на скользком дорожном покрытии избегайте длительного проворачивания какого-либо из колес, так как это может привести к повреждению силового агрегата.
Модели с 6-ступенчатой РКПП
Схема переключения передач нанесена на торцевую поверхность рукоятки рычага переключения передач.
|
Схема переключения передач на примере модели ML 270 CDI (для включения задней передачи необходимо предварительно потянуть рукоятку рычага вверх) |
Переключение передач во время движения производите в соответствии с техническими характеристиками трансмиссии, — старайтесь не допускать чрезмерного повышения оборотов. В Спецификациях к настоящей Главы приведены данные по скоростным режимам переключения передач.
Включение передачи заднего хода должно производиться только после полной остановки автомобиля, — перед включением рукоятку рычага следует потянуть вверх.
|
При движении по скользкому дорожному покрытию следует избегать торможения трансмиссией, так как это может привести к потере сцепления колес с дорогой! Помните, что торможение двигателем всегда связано с резким повышением его оборотов, чреватым серьезными внутренними повреждениями силового агрегата. |
Модели с 5-ступенчатой АТ
Переключение передач во время движения автомобиля производится автоматически в зависимости от выбранного положения рычага селектора АТ, положения переключателя программ, степени выжимания педали газа и текущей скорости движения.
Переключения автоматической трансмиссии автоматически адаптируются к индивидуальной манере вождения, за счет корректировки моментов переключения передач. Процесс адаптации идет непрерывно с учетом текущих значений рабочих параметров силового агрегата, характеристик движения, а также действий водителя. На изменение характеристик движения АТ реагирует адаптированной программой переключения передач.
Перед началом движения выжмите педаль ножного тормоза для снятия блокировки рычага селектора АТ, затем отпустите стояночный тормоз и переключите рычаг селектора в одно из положений движения (см. ниже). Дождитесь полного включения передачи (в особенности при холодном двигателе), затем отпустите ножной тормоз и выжмите педаль газа.
Помните, что до окончательного прогрева двигателя переключение передач производится при несколько повышенных оборотах, что обеспечивает ускоренный прогрев каталитического преобразователя до нормальной рабочей температуры.
При движении следует иметь ввиду, что легкое нажатие на педаль газа обеспечивает более раннее переключение трансмиссии на повышенную передачу, в то время как при сильном нажатии переключения происходят позже.
Выжимание педали газа до пола (с преодолением точки сопротивления) приводит к автоматическому переключению АТ на пониженную передачу (режим kickdown), обеспечивая автомобилю повышенные динамические качества. При отпускании педали происходит возврат трансмиссии на более высокую передачу, отвечающую характеристикам текущего скоростного режима.
При временной остановке не выводите рычаг селектора из положения «D» и при помощи ножного или стояночного тормоза застрахуйте автомобиль от поступательного движения, обусловленного рельефом местности.
При маневрировании в ограниченном пространстве регулируйте скорость движения постепенным отпусканием ножного тормоза. Старайтесь несильно выжимать педаль газа и не «играть» ею.
При буксировке прицепа в холмистой местности выбирайте режимы ограничения АТ (3 или 2, в зависимости от крутизны склонов), на особо опасных участках включайте режим движения по бездорожью LOW RANGE.
Положения рычага селектора АТ с электронным селекторным модулем, оснащенным функцией последовательного переключения диапазонов переключения в режиме «D», — модели выпуска с 01.09.99
|
При движении по скользкому дорожному покрытию не следует производить торможение трансмиссией за счет перевода рычага селектора в режимы ограниченных диапазонов «3», «2» или «1», так как это может привести к потере сцепления колес с дорогой! Помните, что торможение двигателем всегда связано с резким повышением его оборотов, чреватым серьезными внутренними повреждениями силового агрегата. |
Информация о выбранном положении рычага селектора выводится в индикационное поле на циферблате тахометра, слева от дисплея часов.
|
Информация о выбранном положении рычага селектора (в данном случае — «D») выводится в индикационное поле на циферблате тахометра, слева от дисплея часов |
Рычаг селектора диапазонов трансмиссии может находиться в одном из восьми фиксируемых положений). Запуск двигателя возможен только в положениях «P» или «N» рычага. Если остановка произведена, когда АТ находится в одном из диапазонов движения «D», «4», «3», «2», «1», «R», либо в режиме «N», то необходимо полностью отпустить педаль газа и выжать тормозную педаль для надежного торможения автомобиля.
|
Положения рычага селектора диапазонов АТ (модели выпуска с 01. |
При переключении АТ перемещайте рычаг вдоль направляющего паза. При извлечении ключа из замка зажигания рычаг селектора блокируется в положении «Р». В этом случае вывод рычага из положения «Р» невозможен даже при выжимании тормозной педали. Во избежание поломки АТ переводите рычаг в положение «Р» только после полной остановки автомобиля.
|
Извлечение ключа из замка зажигания становится возможным только после перевода рычага селектора в положение «Р» и отпускания педали ножного тормоза. |
Стандартные диапазоны
Положение «Р». В этом положении рычага селектора производится блокировка трансмиссии, обеспечивающая дополнительную защиту запаркованного автомобиля. Всегда переводите рычаг селектора в положение «Р» при выключении или запуске двигателя.
Положение «R». Приемы управления рычагом селектора диапазонов при переводе его из положения «Р» в положение «R» (Задний ход) описаны выше. Включение рычага в положение «R» из положения «N» (Нейтраль) производите только после полной остановки автомобиля. Если задний ход не включается после полной остановки автомобиля, выжмите педаль ножного тормоза и медленно переместите рычаг селектора сначала в положение «N», затем в положение «R».
Положение «N». Используйте положение «N» (Нейтраль) при запуске заглохшего двигателя на ходу и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем. Если Вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите рычаг селектора диапазонов в положение «Р». При выводе рычага из положения «N» выжимайте педаль ножного тормоза.
|
Перевод трансмиссии в положение «N» во время движения связан с риском серьезных внутренних повреждений коробки передач! Используйте данное положение только при угрозе заноса автомобиля при движении по скользкому дорожному покрытию. |
Положение «D». В этом положении рычаг селектора диапазонов должен находиться постоянно при движении автомобиля в нормальных дорожных условиях, — обеспечивается автоматическое переключение АТ между пятью передачами переднего хода в соответствии с изменениями скоростного режима и степенью выжимания педали газа. Для резкого разгона автомобиля при работе трансмиссии в диапазоне «D», «4» или «3» выжмите педаль газа до упора. При этом коробка передач автоматически переключится на смежную низшую передачу (режим kickdown). Если скорость автомобиля невелика, переключение может произойти сразу на две ступени вниз.
|
На моделях выпуска по 31.08.99 положения ограничения диапазонов переключения (4, 3, 2 и 1) также входят в число стандартных. |
|
Положения рычага селектора диапазонов АТ (модели выпуска по 31.08.99) |
Диапазоны для движения в особых условиях
При включенной в положение «D» трансмиссии предусмотрена возможность переключения ее в диапазоны для движения в особых условиях («4», «3», «2» и «1»).
Легкое отжимание рычага влево («D-») приводит к переходу в смежный понижающий диапазон АТ. При удерживании рычага в положении «D-» производится переключение трансмиссии в диапазон, обеспечивающую оптимальные динамические качества автомобиля в соответствии с активной текущей передачей.
Информация об изменении диапазонов выводится в индикационное поле на циферблате тахометра, слева от дисплея часов.
|
При отжимании рычага в положение «D-» во время движения с чрезмерно высокой скоростью переключение режима трансмиссии блокируется с целью предотвращения недопустимого повышения оборотов двигателя. |
Отжимание рычага в положение «D+» приводит к переходу трансмиссии в смежный с текущим более высокий диапазон. Удерживание рычага в положении «D+» позволяет осуществить возврат в стандартный режим «D».
Положение «4». Если рычаг селектора диапазонов включен в положение «4», автоматическая коробка передач функционирует аналогично случаю включения диапазона «D». Отличие состоит в том, что исключается переход на пятую передачу.
Положение «3». В данном положение ход переключения трансмиссии ограничивается третьей передачей.
Режим может быть использован для осуществления торможения двигателем. Включение диапазона «3» полезно также для исключения лишних циклических переключений автоматической трансмиссии между третьей и четвертой передачами, — подобные циклические переключения коробки передач могут наблюдаться, например, при движении в плотном транспортном потоке с частыми замедлениями и остановками.
Положение «2». При включении диапазона «2» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче. Рекомендуется использовать данное ограничение при буксировке прицепа в холмистой местности или для осуществления торможения двигателем на спуске значительной крутизны. При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное включение второй передачи обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на крутых спусках. Диапазон «2» может использоваться также при трогании с места на скользком дорожном покрытии, или при движении по глубокому снегу, помогая предотвратить сильную пробуксовку ведущих колес автомобиля.
Рекомендуется использовать диапазон «2» при движении по крутым перевалам, при буксировке прицепа в холмистой местности, а также для торможения двигателем на особо крутых спусках.
Положение «1». При включении диапазона «1» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на первой передаче. Если включение диапазона «1» произведено на скорости более 50 км/ч, то трансмиссия сначала переключится на вторую передачу. Включение промежуточной ступени позволяет исключить резкое и неожиданное торможение двигателем. Режим может использоваться при движении с прицепом на особо крутых спусках и длинных перевалах.
Аварийный режим
О переходе трансмиссии в аварийный режим функционирования свидетельствуют ухудшение динамических характеристик и отказ трансмиссии от переключений. Не исключена вероятность переключения на 2-ю передачу или передачу заднего хода.
В подобной ситуации следует прекратить движение, припарковаться в безопасном месте, перевести рычаг селектора в положение “Р” и заглушить двигатель.
Обождав не менее 10 секунд, вновь запустите двигатель и переведите рычаг селектора в положение «D» — включится 2-я передача. Перевод рычага в положение «R» приводит к включению передачи заднего хода.
Автомобиль следует немедленно отогнать на ближайшую станцию техобслуживания Mercedes-Benz для проведения подробной диагностики АТ и выполнения необходимого восстановительного ремонта.
Коробка передач автомобилей Газель ГАЗ-2705
______________________________________________________________________________
Коробка передач автомобилей Газель ГАЗ-2705
На грузовых автомобилях и цельнометаллических фургонах Газель ГАЗ-2705 устанавливается пятиступенчатая коробка передач. Масса КПП (без заправки) — 32 кг.
Наличие пятой повышающей передачи обеспечивает в реальных условиях
эксплуатации экономию 0,7—1,0 л топлива на 100 км пробега по
сравнению с четырехскоростной коробкой передач, максимальную
скорость 115 км/час, снижает обороты двигателя на высоких скоростях
движения автомобиля, повышая его долговечность.
Рис.6. Коробка передач КПП Газель ГАЗ-2705
А — двухконусный синхронизатор; 1 — первичный вал; 2 — крышка
подшипника первичного вала; 3 — сальник; 4 — шариковый подшипник
первичного
вала; 5 — стопорное кольцо; 6 — роликовый подшипник вторичного вала;
7 — сапун; 8 — блокирующее кольцо; 9 — муфта включения; 10 — сухарь
синхронизатора; 11 — ступица муфты включения 3-й, 4-й передач; 12 —
шестерня 3-й передачи; 13 — игольчатый подшипник шестерни; 14 —
стопорное
кольцо полуколец; 15 — полукольцо; 16 — шестерня второй передачи; 17
— стопорное кольцо; 18 — шестерня 1-й передачи; 19 — вторичный вал;
20 —
шестерня заднего хода; 21 — вилка включения 5-й передачи и заднего
хода; 22 — ступица муфты включения 5-й передачи и заднего хода; 23 —
болт
крепления пластины фиксатора; 24 — пластина; 25 — пружина
фиксаторов; 26 — шарик фиксаторов; 27 — пружина блокировочной
втулки; 28 — втулка
блокировочная; 29 — головка штока включения 5-й передачи и заднего
хода; 30 — корпус рычага переключения; 31 — шестерня 5-й передачи;
32 —
шайба упорная; 33 — втулка распорная; 34 — картер коробки передач
задний; 35 — сальник; 36 — ось промежуточной шестерни заднего хода;
37 —
игольчатый подшипник промежуточной шестерни заднего хода; 38 —
промежуточная шестерня заднего хода; 39 — штифт; 40 — болт крепления
втулки
оси промежуточной шестерни заднего хода; 41 — втулка оси
промежуточной шестерни заднего хода; 42 — шариковый подшипник
вторичного вала; 43
— кольцо стопорное подшипника вторичного вала; 44 — кольцо
стопорное; 45 — подшипник; 46 — пробка маслосливная; 47 — блок
шестерен; 48 —
пробка маслоналивная; 49 — картер коробки передач передний; 50 —
регулировочные прокладки
Картер коробки передач Газель ГАЗ-2705 изготовлен из алюминиевого
сплава и состоит из двух частей — переднего 49 и заднего 34 картеров
(рис.
6).
Картеры для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируются по установочным втулкам, запрессованным в передний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами.
Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й
передач и заднего хода КПП Газель ГАЗ-2705, установленные на
вторичном валу 19,
находятся в постоянном зацеплении с шестернями блока шестерен 47,
имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с
пластмассовыми
сепараторами.
Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах.
Все передачи КПП Газель ГАЗ-2705 снабжены синхронизаторами инерционного типа, зубчатые венцы которых соединяются с шестернями посредством мелких шлицев. Синхронизаторы 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные заодно с конусами.
Необходимое для безударного переключения передач выравнивание
оборотов включаемой шестерни до оборотов вторичного вала достигается
с
помощью тормозного момента, возникающего за счет сил трения на
наружной поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней
конусной
поверхности наружного (блокирующего) кольца 8 синхронизатора,
соединенного через ступицы 11 и 22 со вторичным валом 19.
Рис.7. Двухконусный синхронизатор 1-й/2-й передач КПП Газель ГАЗ-2705
1 — муфта; 2 — ступица; 3 — вторичный вал; 4 — шестерня; 5 — сухарь синхронизатора; 7 — шестерня 1-й передачи; 8 — кольцо внутреннее; 9 — кольцо среднее; 10 — зубчатый венец; 11 — кольцо наружное
Синхронизатор 1-й/2-й передач коробки передач Газель ГАЗ-2705 — двухконусный, имеет увеличенный тормозной момент за счет дополнительной поверхности трения, образуемой наружной конической поверхностью связанного со ступицей внутреннего кольца 8 (рис.7) и внутренней конической поверхностью на среднем кольце 9 синхронизатора, соединенного тремя выступами (выступы входят в отверстия на зубчатом венце 10) с включаемой шестерней.
Следует отметить, что изначально в коробку передач КПП Газель
ГАЗ-2705 устанавливался одноконусный синхронизатор, унифицированный
с
синхронизаторами 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода.
Включение передач производится соединением внутренних зубьев муфт 9
(рис.
6) с наружными зубчатыми венцами синхронизаторов.
Боковые стороны зубьев муфт и венцов синхронизаторов скошены внутрь под углом 4° и при включенном положении образуют замок, препятствующий самовыключению передач. Выступы на зубьях венцов синхронизаторов ограничивают перемещения муфт при включении передач.
Осевые силы от косых зубьев шестерен вторичного вала КПП Газель ГАЗ-2705 воспринимаются стопорными кольцами 17 и 44, упорной шайбой 32, буртом вторичного вала и расположенными в канавке на вторичном валу двумя упорными полукольцами, которые охватываются кольцом 14.
Шариковые подшипники первичного и вторичного валов установлены на валах с помощью пружинных и стопорных колец и фиксируются в картерах посредством наружных стопорных колец.
Блок шестерен вращается на шариковых или конических подшипниках, установленных в глухих гнездах переднего и заднего картеров.
Рис.8. Механизм переключения передач КПП Газель ГАЗ-2705
1 — передний картер; 2 — вилка включения 1-й и 3-й передач; 3 — болт крепления вилки включения; 4 — вилка включения 1-й и 2-й передач; 5 — шток включения 1-й и 2-й передач; 6 — шток включения 3-й и 4-й передач; 7 — палец; 8 — плунжер; 9 — шток включения 5-й передачи и заднего хода; 10 — вилка включения 5-й передачи и заднего хода; 11 — шарик фиксатора; 12 — пружина фиксатора; 13 — болт крепления пластины; 14 — пластина; 15 — пружина блокировочной втулки; 16 — блокировочная втулка; 17 — головка штока включения 5-й передачи и заднего хода; 18 — корпус рычага переключения; 19 — рычаг переключения — нижняя часть; 20 — запорная втулка; 21 — резиновая подушка; 22 — распорная втулка; 23 — упорный конус; 24 — рычаг переключения — верхняя часть; 25 — рукоятка рычага переключения; 26 — уплотнитель пола кузова; 27 — защитный уплотнитель; 28 — седло пружины рычага; 29 — пружина рычага; 30 — колпак; 31 — штифт; 32 — предохранитель; 33 — пружина предохранителя; 34 — головка штока включения 1-й и 2-й передач; 35 — ограничительный штифт; 36 — задний картер; 37 — включатель света заднего хода; 38 — сухарь вилки
Преднатяг осуществляется постановкой при сборке регулировочных
прокладок 50 в гнездо переднего картера.
Венцы шестерен постоянного
зацепления 2-й, 3-й и 5-й передач блока шестерен посажены с натягом
на промежуточный вал, на котором нарезаны длинные зубья, служащие
одновременно венцами шестерен 1-й передачи и заднего хода блока
шестерен.
Головка оси 36 промежуточной шестерни заднего хода установлена в постель заднего картера коробки передач Газель ГАЗ-2705 и крепится в ней стопорным болтом. Противоположный конец оси входит во втулку 41, фиксируется в ней разрезным упругим штифтом, втулка крепится к постели в переднем картере также стопорным болтом.
Механизм переключения КПП Газель ГАЗ-2705 содержит штоки, на которых крепятся вилки переключения передач и головки 29, в пазах которых располагается нижний конец рычага переключения. Фиксация штоков во включенном и выключенном положении осуществляется посредством шариков 11 (рис.8) и пружин 15.
Блокировочное устройство, состоящее из двух стопорных плунжеров и
стопорного пальца, предохраняет коробку передач Газель ГАЗ-2705 от
одновременного включения двух передач.
Кроме того, между головкой штока включения заднего хода и стенкой заднего картера располагается блокировочная втулка 16 с пружиной 15, которая делает невозможным случайное перемещение рычага переключения из положения включенной 5-й передачи в положение заднего хода.
Рычаг переключения передач КПП Газель ГАЗ-2705 снабжен демпферным устройством, устраняющим его дребезг при резонансе на больших оборотах двигателя, и располагается в специальном корпусе 18, крепящемся к заднему картеру сверху.
При помощи пружин и предохранителей нижняя головка рычага переключения в нейтральном положении всегда располагается в головке штока включения 3-й и 4-й передач.
Маслосливная пробка 46 (рис. 6) имеет магнит, улавливающий содержащиеся в масле мелкие частички металла — продукты износа деталей коробки передач.
Уход за коробкой передач автомобиля Газель ГАЗ-2705 заключается в
периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки передач к
картеру сцепления, крепления переднего и заднего картеров, корпуса
рычага переключения, доливке и смене масла через 60 000 км пробега и
очистке
сапуна в соответствии с указаниями по обслуживанию автомобиля.
Сливать масло следует сразу после поездки, пока оно горячее. Если отработавшее масло оказывается очень грязным и в нем содержатся металлические частицы, коробку необходимо промыть.
Промывать коробку передач Газель ГАЗ-2705 следует указанным ниже способом:
— через наливное отверстие с правой стороны коробки залить в картер 0,9 л трансмиссионного масла;
— поднять домкратом одно или оба задних колеса и, включив 1-ю передачу, пустить двигатель на 2—3 мин.;
— слить масло через сливное отверстие в нижней части картера коробки;
— заправить картер свежим трансмиссионным маслом до уровня наливного отверстия (если отверстие расположено с правой стороны) или на 7 мм ниже уровня наливного отверстия (если отверстие расположено с левой стороны).
При заправке КПП Газель ГАЗ-2705 не следует проворачивать шестерни,
так как при этом будет залито масла больше, чем следует, что может
вызвать течь масла через сальники удлинителя.
Уровень масла проверяют через наливное отверстие на автомобиле, стоящем на горизонтальной площадке, через некоторое время после поездки, чтобы дать возможность маслу остыть и стечь со стенок, а пене — осесть.
В процессе эксплуатации следует обращать особое внимание на состояние сапуна, расположенного наверху переднего картера.
Сапун служит для сообщения внутренней полости коробки передач Газель ГАЗ-2705 с атмосферой, и его загрязнение приводит к повышению давления и возникновению течи масла.
В начальный период эксплуатации до приработки сальников допускается
незначительное (но не в виде капель) просачивание масла и появление
масляного налета на днище кузова в зоне колпака скользящей вилки
карданного вала.
При демонтаже карданного вала необходимо соблюдать указания.
Отверстие в удлинителе должно быть заглушено специальной заглушкой
или
запасной скользящей вилкой во избежание вытекания масла из коробки
передач.
Если специальная заглушка отсутствует, то перед снятием коробки передач с автомобиля следует предварительно слить из нее масло.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-3308, 3309
- Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
- Ведущие мосты ГАЗ-3308
- Раздатка и карданы ГАЗ-3308
- Карданы ГАЗ-3307, 3309
- Задний мост ГАЗ-3309, 3307
- Подвеска ГАЗ-3309
- Рулевое управление ГАЗ-3309
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-53, 3307
- КПП ГАЗ-53, 66
- Задний мост ГАЗ-53
- Рулевое управление ГАЗ-53, 66
- Установка зажигания ГАЗ-53
- Сцепление ГАЗ-66
- Ведущие мосты ГАЗ-66
- Тормозная система ГАЗ-66
- Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
- Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
- Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
- Сцепление Газель ГАЗ-2705
- Коробка передач Газель ГАЗ-2705
- Передний мост Газель ГАЗ-2705
- Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2.
8 - Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
- Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
- Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
- Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
- Сцепление и КПП Валдай
- Мосты Валдай
- Рулевое управление Валдай
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
6 советов по переключению передач, которые помогут стать более быстрым велосипедистом сегодня
Поделиться этой статьей На стене в нашем учебном центре в Колорадо-Спрингс висит стальной Serotta марки Murray. Это мотоцикл, на котором я ездил на Джиро д’Италия 1985 года, с шатуном 53/42, муфтой свободного хода 12-23 и фрикционными переключателями на нижней трубе. В то время переключение передач было важным компонентом стратегии. Даже с развитием технологий, включая электронное переключение, принятие решения о том, когда и как переключать передачи, по-прежнему является важным аспектом производительности.
При фрикционном переключении вам приходилось убирать руки с руля, чтобы сделать это (если только вы не могли переключаться коленом, как Шон Келли), а это означало, что все вокруг знали, когда вы это делали.
Смещение часто телеграфировало ваш следующий шаг; когда кто-то потянулся вниз, чтобы переключить передачу, вы могли сказать, что он собирается атаковать или ему нужно более легкое снаряжение, чтобы подняться в гору и т. д.
Послушайте Криса Кармайкла в «Подкасте Packfiller» заранее о том, когда вы собирались переключиться, тоже. Если вы были в плотном пакете, борясь за позицию, когда вы входите в острый поворот перед крутым подъемом, у вас была всего доля секунды, чтобы включить нужную передачу. Если вы пропустили эту смену, вы в спешке потеряли почву под ногами. А с фрикционным переключением вы не могли просто нажать кнопку или щелкнуть рычаг; Вы должны были найти механизм с точностью.
Когда дело доходило до финишных спринтов, фрикционное переключение на нижней трубе означало включение передачи и ее удержание. Снова потянуться вниз, чтобы переключиться, было невозможно, поэтому способность Келли переключаться с помощью колена в середине спринта пригодилась.
Хотя я никоим образом не призываю к возврату к фрикционному переключению передач или к переключателям с нижней трубкой, я считаю, что переключение передач стало недооцененным навыком.
Механика и точность переключения больше не вызывает сомнений, но выбранные вами передачи и время их переключения могут сыграть важную роль в вашем успехе как велосипедиста. Вот несколько советов, которые помогут вам лучше выполнять смены:
Постепенное переключение на более легкую передачу при подъеме
Когда велосипедисты приближаются к крутому подъему, они либо последовательно переключаются на более легкую передачу по ходу подъема, либо переключают цепь на более легкую передачу сразу. Я рекомендую последовательный метод, потому что он позволяет вам поддерживать больший импульс в начале подъема и помогает вам найти лучшую передачу для мощности и частоты вращения педалей, которые вы хотите поддерживать. Один большой переход к самым большим шестерням на кассете — это более случайный подход, «Радуйся, Мария», и вы теряете много скорости в процессе.
Начните переключаться на более высокие передачи на вершинах подъемов
Если вы пытаетесь остаться в группе или установить новый личный рекорд на вершине подъема, следите за своей передачей и мощностью по мере выравнивания уровня.
возле вершины. Вы можете либо увеличить частоту педалирования, чтобы сохранить скорость и мощность, либо переключиться на более высокие передачи по мере приближения к вершине. Многие люди теряют контакт с группой на последних 200 метрах подъема, потому что они просто продолжают тереться на той же передаче и в том же темпе, даже когда уклон снижается.
Переключите 1-2 зубца, когда вы стоите и сидите
Когда вы выходите из седла при подъеме или даже просто для того, чтобы размять ноги на ровной поверхности, переключайтесь вверх (более жесткая передача, меньший зубец) 1-2 зубца на кассета. Когда вы стоите, ваш каденс обычно замедляется, и теперь весь вес вашего тела нажимает на педаль, поэтому езда на более жесткой передаче помогает вам сохранить импульс и избежать страшного эффекта «отдачи», который может привести к перекрытию колес и авариям в группе. Когда вы снова сядете, переключитесь на более низкую передачу (более легкая передача, большая шестерня), чтобы вернуть частоту вращения педалей до желаемой скорости.
Разгон, затем переключение передач
Легче набирать обороты на более легкой передаче (большая шестерня), чем на более тяжелой передаче (меньшая шестерня). Если вы пытаетесь начать атаку, преодолеть разрыв, начать спринт или просто ускориться после крутого поворота, сначала ускорьтесь, увеличив частоту вращения педалей на той передаче, на которой вы находитесь, а затем переключитесь на более высокую передачу, чтобы продолжить ускорение. . Думайте об этом как об автомобиле с механической коробкой передач (для тех из вас, кто их помнит…). Увеличение оборотов двигателя до более высоких оборотов перед переключением на повышенную передачу означало более быстрое ускорение, чем переключение на повышенную передачу с низкими оборотами.
Катите большую шестерню по сквозняку
Если вы едете в большой группе и путешествуете по сквозняку в умеренном темпе, катание более тяжелой шестерни может сэкономить вам энергию и сохранить стабильный индивидуальный темп. Когда выходная мощность и интенсивность относительно невелики, вам не нужно добавлять много энергии к ходу педали, чтобы сохранить свое положение в группе.
Вы можете уменьшить аэробные затраты на производство этой более низкой рабочей нагрузки, прокатив более крупную передачу. Тем не менее, помните об изменениях темпа, потому что при использовании более тяжелой передачи вам будет труднее быстро реагировать на изменения темпа. Если интенсивность высока, лучше использовать передачу, которая обеспечивает более высокую частоту вращения педалей, чтобы вы могли быстрее регулировать скорость и создавать меньшее усилие на каждый ход педали.
Легче переключать передачи
Эта проблема становится все менее распространенной по мере того, как все больше спортсменов переходят на электронное переключение, совершенствуются механические переключатели и манетки, а спортсмены переходят на настройки с одной звездочкой. Тем не менее, это все еще проблема, с которой я сталкиваюсь каждый раз, когда отправляюсь на групповую поездку или мероприятие. При переключении между звездами вы добьетесь более плавного и быстрого переключения, если ослабите педали.
Если вы давите на педали при переключении на повышенную передачу, вы, скорее всего, получите скрежет и медленное переключение. Если вы сминаете шестерню при переключении на маленькую звездочку, вы рискуете сбросить цепь с кривошипа. Электронное переключение и более новые механические переключатели намного лучше справляются с переключением под высокой нагрузкой, если вам приходится это делать, а задние переключатели с муфтой помогают свести к минимуму падение цепи при переключении на пониженную передачу, потому что они минимизируют удары цепи. 9
Share This Article регулируемый без инструментов вынос руля, загнутый назад руль, эргономичные рукоятки и премиальное седло Selle Royal Hz с резиновыми амортизаторами
Он был разработан с окном для детского сиденья Yepp, имеет блокираторы кофров и эластичный ременьМарка:
ГазельМодель:
2019 Arroyo C8 HMB EliteЦена:
$3,599Положение тела:
Вертикальный РасслабленныйРекомендуемое использование:
Район, город, поездка на работуКласс электровелосипеда:
Pedal Assist (класс 1)Узнайте больше о классах Ebike
Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний периодДоступность:
США, Канада, Европа, АвстралияГод выпуска:
2019Общий вес:
58,2 фунта (26,39 кг)Вес батареи:
6,8 фунта (3,08 кг) (включая пластиковую крышку)Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)Материал рамы:
Алюминиевый сплавРазмеры рамы:
18,11 дюйма (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)Геометрические размеры:
Большие размеры 57 см: длина подседельной трубы 22,5 дюйма, вылет 22,5 дюйма, высота стойки 17 дюймов, минимальная высота седла 37,5 дюйма, ширина 24,5 дюйма, длина 73,5 дюймаТипы рамок:
Step-ThruЦвета рамы:
Grace Silver Mat, Navy Mat, Petrol MatДетали вилки рамы:
Жесткий сплав с пружинной подвеской с моноамортизатором, ход 30 мм, регулировка предварительного натяга, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнемЗадняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, 9Ось с прорезью 0,8 мм, стопорные шайбы, гайкиТочки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльевДетали зубчатой передачи:
8 Speed 1×8 Shimano Nexus Inter8, втулка с внутренним зацеплением, диапазон 318%, шестерня с 18 зубьямиДетали переключателя:
Shimano Nexus Half-Grip Shifter справаШатуны:
Miranda, сплав, длина 170 мм, передняя звезда с 38 зубьями и полностью закрытой пластиковой крышкойПедали:
Платформа Gazelle Linea из сплава с резиновым протекторомРулевая колонка:
Встроенный, герметичный, прямой 1-1/8″Шток:
Переключатель Gazelle, регулируемый угол без инструментов, длина 100 мм, высота 100 мм, диаметр зажима 25,4 ммРуль:
Сплав, стреловидный назад, длина 620 ммДетали тормоза:
Гидравлические ободные тормоза Magura HS22, рычаги с четырьмя пальцами и регулируемым вылетом без инструментовЗахваты:
Бренд Газель, прорезиненный, эргономичный, коричневый, с замкомСедло:
Selle Royal Hz, большой комфорт с резиновыми бамперами, коричневыйПодседельный штырь:
Post Moderne, подвеска (ход 40 мм, регулировка предварительного натяга), прокладка 29,8–27,2 ммДлина стойки сиденья:
280 ммДиаметр стойки сиденья:
27,2 ммДиски:
Gazelle RODi VR19, сплав, двойные стенки, внутренняя ширина 19 мм, 36 отверстий, обработанные боковые стенки, усиливающие проушиныСпиц:
Нержавеющая сталь, особо прочная, калибр 14, черная с ниппелямиМарка шины:
Schwalbe Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)Детали шин:
Резина ADDIX, защита от проколов G-Guard 5, светоотражающая полоса на боковой стенке, от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 барДетали трубки:
PrestaАксессуары:
Изготовленные на заказ пластиковые крылья с резиновыми клапанами, задний багажник из специального сплава с подвесками для корзины и тройной банджи (максимальная нагрузка 27 кг 59 фунтов), замок AXA Defender Cafe (с ключом, аналогичным замку аккумулятора), полностью закрытая пластиковая крышка цепи, встроенный в крыло светодиодный налобный фонарь Gazelle Fendervision ( 50 LUX, габаритные фонари), встроенный в крыло задний фонарь Gazelle Fendervision (4 светодиода, габаритные фонари), заднее крепление Ursus Mooi, регулируемая по длине подножка без инструментов, поворотный колокол Gazelle слеваДругое:
Запираемый съемный аккумулятор, встроенный в Donwtube, зарядное устройство 1,7 фунта, 4 АМарка двигателя:
Bosch Active Line PlusТип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажаУзнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
250 ВтПиковая мощность двигателя:
418 ВтКрутящий момент двигателя:
50 ньютон-метровНапряжение батареи:
36 вольтБатарея Ампер-часы:
13,4 АчАккумулятор Ватт-часы:
482,4 ВтчХимический состав батареи:
Литий-ионныйВремя зарядки:
4 часаРасчетный минимальный диапазон:
40 миль (64 км)Расчетная максимальная дальность:
100 миль (161 км)Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Фары)Показания:
Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1–5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, освещениеАксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспеченияРежим привода:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения колеса, частоту педалирования и крутящий момент педали, более 1000 показаний в секунду, выходную мощность относительно усилия педали: Eco 40% 35 нм, Tour 100% 40 нм, Sport 180% 45 нм, Turbo 270% 50 нм)Максимальная скорость:
20 миль/ч (32 км/ч) Чтобы вести форумы, размещать веб-сайт и путешествовать, я взимаю плату за универсальные услуги за свои обзоры.
Этот обзор был спонсирован Gazelle North America. Моя цель — быть прозрачным и беспристрастным, это видео и письменный обзор не предназначены для поддержки продуктов Gazelle.
Arroyo C8 Elite — это высококачественный городской круизер с полным набором функций, представленный на рынке Северной Америки в 2019 году. Он обеспечивает доступность благодаря сквозной раме с глубокими волнами, доступной в трех размерах и трех цветах. В отличие от некоторых других, более доступных моделей от Газели, в этой модели вес батареи низкий и центрируется на раме, освобождая задний багажник для перевозки груза или маленького ребенка. Он может выдерживать до 27 кг (примерно 60 фунтов), что выше среднего показателя в 50-55 фунтов, наблюдаемого у большинства конкурирующих продуктов. Обратите внимание, как цвет рамы проходит через опору основной стойки? Это уменьшает гибкость рамы и добавляет уникальный эстетический штрих. Он расположен достаточно далеко назад, чтобы не касаться седла в более низких положениях, и соединяется с задним крылом, чтобы уменьшить дребезжащий шум при езде по ухабистой местности.
По словам многих магазинов и клиентов, с которыми я разговаривал, на электровелосипедах, как правило, ездят чаще и дольше, чем на традиционных акустических велосипедах, поэтому комфорт и безопасность становятся в центре внимания. И Arroyo C8 Elite хорошо справляется с обоими задачами. Здесь вы получаете легкую вилку с моноамортизатором и регулируемый подседельный штырь, а также классическую вертикальную голландскую геометрию, регулируемый без инструментов вынос руля, стреловидный руль, эргономичные рукоятки и красивое седло. Амортизационная вилка не соответствует цвету рамы, но ручки прекрасно сочетаются с седлом. Это электрический велосипед, который хорошо себя чувствует, предлагает много полезного и сохраняет вас сухим и безопасным. Оба крыла изготовлены по индивидуальному заказу с более длинным покрытием, гибкими резиновыми клапанами, которые выдерживают случайные удары по бордюрам и удары ногой, а крышка цепи представляет собой полный объемный дизайн. Крылья также имеют очень красивые фонари, которые работают от основного аккумуляторного блока.
В приведенном выше видеообзоре мы активируем свет, и я указываю, как каждый из них направляется через световую трубку с обеих сторон, чтобы увеличить ваш визуальный след. Шины имеют рейтинг ebike с защитой от проколов и светоотражающими полосами на боковинах, которые еще больше расширяют ваше присутствие, и мне нравится, что один из трех цветовых вариантов — серебристый, потому что он больше всего будет выделяться в темных условиях езды. Можно так много сказать об этом электрическом велосипеде, он действительно хорошо сделан и невероятно интуитивно понятен в управлении. Восьмиступенчатая втулка с внутренним зацеплением от Shimano позволяет переключать передачи в состоянии покоя, а сверхчувствительный контроллер двигателя Bosch отслеживает переключение, чтобы свести к минимуму износ трансмиссии. Вы получаете быстрое зарядное устройство на четыре ампера для аккумуляторной батареи большой емкости на 500 ватт-часов, которую можно заряжать как на велосипеде, так и вне его. Это один из способов уменьшить вес, учитывая более тяжелую конструкцию 58,2 фунта, и тот же ключ, который разблокирует аккумулятор, можно использовать для блокировки заднего колеса.
Теперь у меня есть некоторые претензии к тому, что ключ нельзя вынуть из замка рамы, если он не заперт… что означает, что у вас может болтаться брелок во время езды. И мне бы хотелось увидеть выступы на подседельной трубе. Я хочу признать, что двигатель менее резвый и мощный, чем у Arroyo HMB 2018 года (который все еще продается, и его цена снизилась). Вы получаете большую дальность с двигателем Active Line Plus, потому что он потребляет энергию медленнее. Он также меньше весит и намного тише. Газель имеет богатое наследие, восходящее к 189 г.2 с признанием королевской семьи Нидерландов, и вы можете видеть это в деталях этого продукта и качестве рамы. На мой взгляд, он хорошо подходит для поездок по окрестностям, райдеров, которым нужна низкая и удобная рама для любых городских условий, а также для регулярных поездок на работу, где требуются надежность и безопасность.
Приводом этого велосипеда является эффективный средний двигатель с планетарным редуктором от Bosch, который называется Active Line Plus.
Он стоит чуть выше Active Line, обеспечивая более мощное ощущение с увеличенным крутящим моментом (50 ньютон-метров против 40 нм) и более высокой выходной мощностью двигателя (105 оборотов в минуту против 100 об/мин). Это означает более быстрый запуск и постоянную поддержку при переключении на пониженную передачу для подъемов. Он не такой производительный, как двигатель Bosch Performance Line с длиной волны 63 нм и скоростью вращения 120 об/мин, который был установлен на модели Arroyo HMB 2018 года, но он намного тише, легче (7,1 фунта против 8,8 фунта), меньше по размеру и обладает более плавным ходом, как упоминалось ранее. показано на видео. Я думаю, что для городского электровелосипеда, такого как Gazelle Arroyo C8 Elite, это хороший выбор. Обратите внимание, как двигатель почти спрятан за крышкой цепи и сливается с черным пластиком. Он действительно спрятан в сердцевине рамы, где пересекаются цепи, подседельная труба и нижняя труба. Другими примечательными аспектами двигателей Active Line и Active Line Plus являются то, что они могут крутить педали назад, фактически прокручивая цепь через кассету.
Это может быть удобно для обслуживания, но менее важно, когда сзади только одна звездочка, поскольку все передачи находятся внутри втулки Shimano Inter8. Все системы среднего привода Bosch для электровелосипедов текущего поколения включают усовершенствованный контроллер двигателя, который измеряет скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более 1000 раз в секунду. Эта обратная связь используется в сочетании с панелью дисплея и выбранным уровнем поддержки для обеспечения естественной выходной мощности. Он измеряет давление на педаль, чтобы уменьшить скачок мощности (ощущение волны включения / выключения, часто связанное с тяжелым вращением педалей). Кроме того, он измеряет внезапные изменения давления в трансмиссии за пределами хода педали, которые указывают на переключение передач. Это называется обнаружением переключения, и цель состоит в том, чтобы уменьшить давление двигателя, когда переключатель перенаправляет цепь или в данном случае выполняет внутренний переключатель.
По моему опыту, по-прежнему рекомендуется ослаблять давление на педаль при переключении передач, потому что ступица с внутренним зацеплением может не переключаться полностью (и вы будете слышать этот щелкающий звук, пока давление не уменьшится). Я ожидал увидеть меньше обслуживания трансмиссии с этим велосипедом и лучшее переключение передач в целом из-за контроллера двигателя и герметичной внутренней конструкции. Поворотный переключатель половинной рукоятки на правой рукоятке легко доступен и активируется, есть даже четкое окошко, показывающее вашу активную передачу. Переключение не такое быстрое и четкое, как триггеры с переключателем… и втулка с внутренним зацеплением весит больше, но я думаю, что это еще один хороший вариант для велосипеда такого типа. Когда вы посмотрите на то, насколько надежна трансмиссия, и примете во внимание гидравлические ободные тормоза (которые не будут ударяться и гнуться на стойках, как это могут делать дисковые тормоза), становится все более очевидным, насколько надежным будет велосипед для повседневного использования.
Этот электровелосипед питается от аккумуляторной батареи Bosch с самой высокой емкостью, предлагаемой в этом поколении, PowerTube 500. Она аккуратно помещается внутри нижней трубы Arroyo C8 Elite, совершенно вне поля зрения… если не считать черной пластиковой крышки. Крышка обеспечивает некоторую защиту и соответствует закругленному виду основной трубки, лучше всего сочетаясь с темно-синей цветовой гаммой. Эта батарея максимально удерживает вес на раме, но при этом является съемной и в некоторой степени универсальной. На самом деле я немного не согласен с батареями PowerTube, потому что они весят почти на целый фунт больше, чем старые батареи PowerPack (которые устанавливаются снаружи на верхней части нижней трубы или в задней стойке), а PowerTube не так легко переставлять между велосипедами. потому что каждая компания сделала другую систему покрытия. В этом случае батарея садится вниз спереди вверх, что проще, чем вверх снизу. В конце концов, эта батарея надежна, ее можно заряжать на раме или вне ее, а порт зарядки рамы расположен высоко на стороне нижней трубы, где он не мешает шатунам и не требует от вас наклониться, чтобы дотянуться.
Большая победа! Однако ключ требуется как для извлечения, так и для повторной установки аккумуляторной батареи. Это меня удивило, потому что многие конкурирующие интеграции PowerTube позволяют аккумулятору просто вставляться с помощью пандуса. И последнее замечание по аккумулятору, как и по любому литий-ионному аккумулятору, заключается в том, что экстремальные температуры могут быть вредны для химического состава элемента, а падение ниже 20% может сократить общий срок службы. По этой причине здорово, что упаковка является съемной, поэтому вы можете принести ее в свой офис или домой для безопасного хранения и удобного пополнения.
Когда вы готовы к поездке, а аккумулятор заряжен и правильно установлен, просто нажмите кнопку питания на верхнем краю панели управления Bosch Purion. Этот дисплей установлен в пределах досягаемости левой рукоятки и имеет две основные кнопки: «плюс» и «минус» для повышения и понижения уровня мощности помощи педалям. Он загружается в выключенном состоянии, поэтому крутить педали можно так же, как на традиционном, хотя и тяжелом велосипеде.
Отсюда вы можете переключаться между Eco, Tour, Sport и Turbo для увеличения мощности и скорости. Чтобы по-настоящему максимизировать скорость езды, вам также необходимо переключаться на более высокие передачи. На ЖК-экране инфографика батареи с пятью полосами сообщает об уровне заряда с шагом 20%, но на самом деле есть меню оценки диапазона, которое намного точнее. Чтобы перейти в это меню, просто удерживайте клавишу «минус» в течение нескольких секунд. Если вы снова удержите его, вы увидите показания пройденного пути и общего расстояния (одометра). Обратите внимание, что вы можете сбросить пройденное расстояние, одновременно удерживая кнопки «плюс» и «минус». На нижнем краю блока управления Purion есть еще одна кнопка, и это режим ходьбы. Чтобы использовать эту функцию, перейдите на любой из четырех уровней помощи, нажмите кнопку режима ходьбы, затем удерживайте кнопку «плюс». Велосипед будет двигаться вперед со скоростью ~ 4 мили в час (6 км / ч), что может быть удобно, если у вас спустило колесо или вы решите пройтись по траве или ступенчатым холмам.
Может быть, у вас есть задний багажник, загруженный снаряжением, и вы предпочитаете ходить, а не ездить? В любом случае, 1,7-дюймовый ЖК-дисплей постоянно подсвечивается слабым белым свечением, обеспечивает хорошую контрастность монохромных показаний и постоянно показывает текущую скорость. Вы можете переключать единицы измерения от миль в час до километров в час, удерживая минус и нажимая кнопку питания, когда дисплей включен. На этом дисплее присутствуют все важные показания, и я бы посчитал дальность полезным бонусом. Однако, как бы круто это ни было, с Bosch Purion есть некоторые компромиссы. Он не такой большой, как дисплей Bosch Intuvia, и несъемный. Возможно, вы сможете повернуть дисплей, чтобы уменьшить блики, но он может легче противостоять атмосферным воздействиям и царапинам на общественных стойках. Кроме того, несмотря на наличие порта Micro USB, встроенного в правый край устройства, вы не можете заряжать портативную электронику с помощью этого дисплея, порт предназначен только для диагностики и обновления программного обеспечения.
По сравнению с Intuvia Purion не показывает вашу среднюю скорость, максимальную скорость, время в пути, часы, выходную мощность двигателя или рекомендации по переключению передач. Я обнаружил, что кнопки «плюс» и «минус» также немного менее последовательно нажимаются (целитесь в правый край, а не в нижний левый или центр, потому что они поворачиваются вправо). В некоторых магазинах мне сказали, что по запросу клиента они будут обновляться до Intuvia за 200 долларов, что приятно, если вы близоруки или настроены на одну из дополнительных функций, о которых я упоминал.
Хотя, на мой взгляд, есть несколько незначительных областей, в которых Gazelle Arroyo C8 Elite можно было бы улучшить, а цена и вес любого электровелосипеда всегда могут быть ниже, я думаю, что компания произвела здесь настоящего победителя. Имейте в виду, электрический велосипед, который не поставляется со всеми этими замечательными аксессуарами: багажником, крыльями, фонарями, может весить и стоить меньше… но трудно найти детали, которые так идеально подходят и работают так надежно.
Это специально созданный электровелосипед с красивой рамой из алюминиевого сплава, тросами с внутренней прокладкой и обтекаемой подвеской. Он построен на века и поддерживается отмеченной наградами компанией, основанной в 189 году.2. Для многих из нас на североамериканском рынке этот бренд может показаться новым … но на самом деле они просто привозят некоторые из самых успешных продуктов с более развитого рынка, где ежедневный езда на велосипеде стала образом жизни. Я чувствую, что Arroyo C8 Elite — один из немногих электровелосипедов на рынке сегодня, который выдерживает такое интенсивное использование, и я обнаружил, что компания тщательно тестирует свою краску и оборудование на воздействие ультрафиолета, воды и даже соленой воды (ознакомьтесь с их тестовая страница с видео здесь). Может быть, вы семья, которая пользуется одним велосипедом? Регулируемый вынос без инструментов облегчает работу, а ступенчатая рама с более низкой подседельной трубой позволяет людям с более короткими ногами с комфортом крутить педали.
Вы всегда можете заменить подседельную стойку с подвеской на жесткую, чтобы стать еще ниже… но в этом случае может иметь смысл купить меньшую раму в git go. Размер колеса здесь немного выше, 700c (28 дюймов), что снижает угол атаки для более плавной езды и добавляет немного объема воздуха для амортизации. Я хотел бы отметить хорошие обода с усиливающими проушинами, которые добавляют прочности, стратегически расположенную подножку, которая не блокирует путь педали и обеспечивает регулировку длины для различных ситуаций парковки. И, наконец, я хотел бы пригласить вас присоединиться к отзывам и комментариям ниже, если вы тестировали велосипед или решили его купить. Приятно слышать о различных аксессуарах и даже смотреть фотографии или видео, если вы хотите опубликовать их на форумах электрических велосипедов Gazelle. Получайте удовольствие, наслаждайтесь аккуратным колокольчиком, который идет в комплекте с этим велосипедом, и катайтесь безопасно 🙂
Плюсы:
- Три уникальных цвета на выбор, мне нравится серебристый, потому что он будет лучше выделяться в условиях плохой освещенности, но все они имеют встроенные фонари и светоотражающие шины для безопасности… так что темно-синий и бензиново-зеленый тоже хороши
- Все провода переключения передач, тормоза и электрические провода проложены через раму, что отлично выглядит и уменьшает заедания, если вы паркуетесь на переполненной стойке или перевозите велосипед на стойке для автомобиля или автобуса
- Три рамы размеры обеспечивают оптимальную посадку, раму со ступенчатой волной очень легко монтировать и удобно стоять, это доступный и удобный электровелосипед
- Очень удобное седло, эргономичные рукоятки и изогнутый назад руль, регулируемый без инструментов угол выноса руля позволяет при желании принять более вертикальное положение тела, вилка с моноамортизатором базовой подвески смягчает трещины и выбоины, а более широкие шины 700c охватывают трещины и сглаживание мелких неровностей
- Я ценю шины, устойчивые к проколам, сертифицированные ebike, большие нестандартные фары, которые имеют боковые окна, чтобы вас было видно с большего угла, и удобный вращающийся колокольчик, чтобы сигнализировать другим гонщикам и пешеходам (это поворотный дизайн с половинным захватом).
по сравнению с звонком, как у большинства других электровелосипедов) - Гидравлические ободные тормоза легче тянуть, чем механические, рычаги Magura HS22 обеспечивают регулировку досягаемости без инструментов, и они не так легко повреждаются на велосипедных стойках, как дисковые тормоза, благодаря высокому положению
- Изготовленные на заказ пластиковые крылья вы сушите и чистите, переднее крыло опускается очень низко, чтобы защитить обувь и штанины или края платья, и у каждого из них есть встроенный свет, который не будет мешать грузовым аксессуарам, даже крышка цепи обновлена, чтобы быть полностью закрытый для чистоты
- Втулка с внутренним зацеплением Shimano Nexus Inter8 позволяет переключать передачи в состоянии покоя и не сломается, как традиционный переключатель и кассета, особенно на переполненных стойках
- Контроллер двигателя Bosch невероятно быстр и умен, он обнаруживает движение педали и может даже отступить, когда чувствует переключение, что защищает цепь и редукторную ступицу от нагрузки и повреждения
- Амортизационная вилка с моноамортизатором немного наклонена вперед, чтобы расслабить рулевое управление и не дать крылу мешать вашим ногам при вращении педалей , это уменьшает удары пальцев ног, даже несмотря на то, что подвеска довольно ограничена (ход 30 мм), она определенно снижает остроту больших неровностей и падений с бордюров и не добавляет столько веса, как полноразмерная амортизационная вилка
- В дополнение к моноамортизатору Газель имеет подседельный штырь с регулируемой жесткостью для дополнительной амортизации во время езды.
Это полезная функция для вертикального городского велосипеда… особенно если у вас чувствительность спины и шеи, как у меня - Багажник расположен ну, оно установлено достаточно далеко назад, чтобы седло можно было полностью опустить, не сталкиваясь с ним, и оно способно выдерживать больший вес (до 60 фунтов для детского кресла), оно также включает в себя блокираторы кофров, чтобы сумки не терлись о шину. в качестве эластичного ремня для крепления легких предметов
- Еще один классный аксессуар, который входит в комплект поставки Газели, — это замок рамы AXA Defender, который фиксирует заднее колесо для быстрой остановки, он имеет одинаковый ключ, чтобы соответствовать аккумуляторной батарее, чтобы уменьшить беспорядок и добавить удобства
- Велосипед действительно хорошо сбалансирован, обратите внимание, что аккумулятор и двигатель расположены низко и по направлению к центру велосипеда для устойчивости и улучшения управляемости. заднюю часть велосипеда, чтобы поддерживать багажник с грузом и держаться подальше от левого шатуна
- Учитывая большую емкость аккумуляторной батареи Bosch PowerTube 500, приятно, что велосипед поставляется с более быстрым, чем обычно, зарядным устройством на 4 ампера.
рукоятки (где шнур может зацепиться или вилка может погнуться) - Аккумулятор в средней раме улучшает баланс и управляемость, освобождая задний багажник для груза, это большое обновление по сравнению с более старым Arroyo C8 HMB, который я рассматривал в 2018 году
- Рама была спроектирована так, чтобы максимально уменьшить изгиб, обратите внимание, что опора основной стойки представляет собой более толстый стержень, окрашенный в цвет, а не стержень с болтовым креплением, как у большинства дополнительных стоек. Мы с Крисом трясли раму и толкали ее довольно сильно, но и он работал лучше, чем большинство конкурирующих продуктов с конструкцией рамы с глубокой волной
- Газель выбрала болты на обоих колесах и фиксатор сиденья, чтобы уменьшить вмешательство людей, которые ездят на работу и паркуются на общественных стоянках… вы всегда можете заменить это, но я думаю, что это разумный шаг, учитывая полезность этого велосипеда и возможность ежедневного использования в качестве рабочая лошадка, надежная во всех отношениях
Минусы:
- Вилка с пружинной амортизацией не имеет блокировки и не такая плавная, как полноразмерная амортизационная вилка с двумя ползунками, это может занять некоторое время.
пора вставать - Панель дисплея Bosch Purion эффективна и легкодоступна, но она несъемная, а некоторые меню были удалены по сравнению с более крупной Bosch Intuvia. пролистайте меню, порт Micro-USB предназначен только для диагностики, а не для зарядки
- Мне нравится, что ядро замка батареи и замок рамки используют один и тот же ключ, но обнаружил, что ключ фиксируется на месте, когда замок кафе отключен, это означает, что вам в основном нужно запирать велосипед каждый раз, когда вы останавливаетесь, иначе кто-то может запереть его и украсть ключ и аккумулятор… если у вас есть ключ, прикрепленный к цепочке для ключей, он будет дребезжать во время езды, но если у вас нет он на цепочке для ключей, он может легко потеряться, когда вы его снимете… Я просто хочу, чтобы они позволяли вам снимать ключ с замка рамы AXA Defender, когда он разблокирован, а также заблокирован, чтобы это не было проблемой
- Чтобы зафиксировать аккумулятор на месте, вы должны вставить ключ и разблокировать сердечник, в то время как некоторые конкурирующие конструкции, которые я видел у BULLS, позволяют просто сильно надавить, и аккумулятор защелкнется на месте без ключа, что быстрее.




8
по сравнению с звонком, как у большинства других электровелосипедов)
Это полезная функция для вертикального городского велосипеда… особенно если у вас чувствительность спины и шеи, как у меня
рукоятки (где шнур может зацепиться или вилка может погнуться)
пора вставать