Стоит ли покупать б/у шины?
Достаточно заманчивое предложение купить шины уже бывшие в употреблении. Во первых, это выгодно, ты получаешь шины в удовлетворительном состоянии, на них будет еще протектор и они стоят в разы дешевле новых.
Много автолюбителей, обращающихся в наш интернет магазин интересуясь именно б/у шинами. Оправдываются тем, что они ни чем не будут отличаться ни по характеристикам, ни по качеству. Наблюдая за складывающейся ситуацией, мы решили определить все ЗА и ПРОТИВ этого вопроса.
Положительные стороны б/у шин:
- цена, как правило, в несколько раз ниже новых;
- их не жалко, в принципе, не составляет труда купить еще комплект;
- за одну и туже цену можно купить б/у шины премиум класса или новые, но среднего качества.
Отрицательные стороны б/у шины:
- как правило, глубина протектора на много меньше чем у новых шин. Это ухудшает ездовые качества на мокрой дороге;
- состояние резины.

Покупая б/у шину вы должны четко понимать, резина уже жёсткая из-за пагубного влияния солнечного света и воды. Такие шины имеют очень низкие сцепные свойства на дороге; - с виду целое колесо может таить в себе коррозию металлических элементов внутри шины. Этот факт не даст покупателю информацию о примерном будущем сроке службы шины;
- микротрещины, образовавшиеся вследствие влияния воды, ветра, пыли, света и температуры. Это повышает риск прокола колеса;
- б/у шины не так выносливы к неровностям дороги. Вы рискуете получить «грыжу» на колесе;
- шина, установленная на диск, в 70% случаев имеет механические повреждения в районе посадочного кольца;
- сэкономив и купив б/у шину вы все равно проедите на ней в разы меньше. В итоге, при перерасчете на цена/время вы тратите столько же денег за единицу времени как при покупке новой шины.
Выводы делайте сами, но учтите! Приобретая старую шины вы осознанно повышаете риск попасть в ДТП.
Читайте в этом разделе
| Какие зимние шины купить? Дорогие или дешевые? Для начала, стоит знать деление на классы автомобильных шин. Полезно знать, когда нужно покупать дорогие шины премиум-класса, а когда выбирать более дешевые аналоги из эконом-сегмента… 06 Сентября 2022, 10:06 | |
| Шины для электромобилей – какие выбрать? Вождение электрокара отличается от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это чувствует и водитель, и пассажиры. Для автошин также важен другой тип привода. Резина на.. 09 Августа 2022, 11:58 | |
Кому подходят низкопрофильные шины? А большие.. 18 Апреля 2022, 15:42 | |
| Что такое UHP (HP) шины? Лучший выбор на лето Автошины High Performance и Ultra High Performance приобретают все большую популярность во всем мире. Наши автомобили все быстрее, эффективнее, лучше разгоняются и обеспечивают более уверенное.. 28 Февраля 2022, 15:06 | |
| Дата изготовления колес Белшина В последнее время участились случаи недоверия со стороны клиентов, относительно даты изготовления продукции торговой марки Белшина. Негодование вызывает не совсем аккуратные штансформы с указанием недели и.. 16 Февраля 2022, 12:59 | |
как выбрать, проверить и стоит ли покупать б/у резину
Константин Ищенко
опытный автолюбитель
Сильнее всего бьет по бюджету автомобилиста, когда приходится покупать и летний, и зимний комплекты шин в течение одного года.
Например, на популярный Ниссан Кашкай в максимальной комплектации установлены шины 225/45 R19, комплект средней ценовой категории обойдется примерно в 50 000 Р.
Но есть вариант сэкономить и купить б/у шины. Эта статья расскажет, как безопасно купить б/у шины и в каких случаях этого делать не стоит.
Вы узнаете:
- Как понять, какие шины искать
- Есть ли смысл в покупке б/у шин
- Почему продают б/у шины и кто это делает
- Где покупают б/у резину
- Что проверить при покупке б/у шин
- Что дополнительно проверить при покупке б/у зимних шин
- Как рассчитать справедливую цену б/у шин (калькулятор)
Как понять, какие шины искать
Предположим, что шины износились, пришли в негодность или сменился сезон. О том, как оценить состояние шин и понять, когда их нужно менять, мы подробно написали в отдельной инструкции. Прежде чем приступать к поискам шин, важно уметь считывать их параметры. Самые важные в этой ситуации — это размер, производитель и модель шины.
Если задача — купить комплект из четырех шин, то важно соблюсти размер. Если вы повредили одну шину, придется искать точно такую же: на двух колесах одной оси должны быть шины с одинаковым рисунком протектора, а это возможно только в случае с шинами одной модели.
/save/koleso-hack/
Как экономить на покупке автомобильных шин и дисков?
Параметры шины, важные для поиска: ширина, высота профиля и диаметр диска Производитель и модель шиныЕсть ли смысл в покупке б/у шин
По данным «Автостата», в среднем автомобиль в России проезжает за год 17 500 км. Возьмем среднее значение износостойкости шин по индексу Treadwear — 320 и рассчитаем, сколько в теории мог бы прослужить новый комплект летней резины.
Каждые 100 единиц индекса — это 12 500 км, а значит, шины рассчитаны на 40 000 км. Если предположить, что летний комплект используют 6 месяцев из 12, пробег за полгода — 8750 км, а комплекта хватит на 4,5 сезона.
Если годовой пробег — 30 000 км, то летний комплект должен износиться за 2,7 сезона.
Но я не встречал людей, которые меняют шины в середине сезона: либо их меняют весной, либо ездят на них до осени.
Судя по «Яндекс-маркету», среднестатистическая популярная шина 205/55 R16 стоит 5500 Р, значит, комплект — 22 000 Р. Округлим 2,7 до трех полных сезонов. Один сезон обходится в 7333 Р.
Комплект из четырех таких шин с остатком протектора «на сезон» с примерной глубиной протектора 4 мм не стоит брать дороже 7000 Р. Если глубина протектора 6 мм и более, шин хватит на пару сезонов — не стоит платить больше 14 000 Р. Как оценить глубину протектора на б/у шине, мы расскажем чуть позже.
/top-economic-cars/
11 экономически выгодных автомобилей для ежедневных поездок
Это очень средние значения, но ими все равно можно пользоваться. Идеальной формулы не существует, условия эксплуатации и стиль вождения очень разные.
Покупка б/у шин позволит не влезать в кредит, если новый комплект слишком дорогой. Или поможет тем, кто точно знает, что в конце сезона будет менять машину: нет никакого смысла покупать новую резину для следующего водителя.
Тем не менее теоретический расчет не учитывает ваше время поездки за очередной покупкой и риски купить плохой комплект. Если планируете ездить на машине хотя бы два года — купите новые шины.
Почему продают б/у шины и кто это делает
На первый взгляд, продажа шин нелогична. Шины нужно изнашивать полностью, а потом утилизировать, но рынок б/у резины огромен. На нем есть несколько видов продавцов с очень разными предложениями.
Компании, которые торгуют б/у шинами из Европы и Японии. Несмотря на запрет ввоза б/у резины, который действует в Евразийском таможенном союзе с 1 января 2010 года, этот бизнес процветает.
Главное — доказать, что шины — не опасные отходы и их ввозят не для утилизации. Поэтому на «Авито» и разных сайтах множество контор предлагают б/у покрышки различных марок, размеров и моделей.
Преимущества и недостатки специализированных магазинов, которые торгуют б/у покрышками
| Преимущества | Недостатки |
|---|---|
| Огромный выбор летних шин Можно получить консультацию, профессионалы знают свой товар Обычно на месте есть шиномонтаж Более безопасная дистанционная покупка. Многие торгуют по безналичному расчету как полноценный интернет-магазин Гарантия на шины до первого шиномонтажа, шину с дефектом поменяют на хорошую или вернут деньги | Почти нет выбора зимних шин: нет шипованных и мало фрикционных — «липучек». Можно купить разве что «еврозиму» для мягких климатических условий. Консультация не всегда будет правдивой и в интересах покупателя. Все как на рынке в плохом смысле этого слова Шины могут быть старого года выпуска |
Вот какие преимущества есть у специализированных магазинов, которые торгуют б/у покрышками:
- Огромный выбор летних шин.

- Можно получить консультацию, профессионалы знают свой товар
- Обычно на месте есть шиномонтаж.
- Более безопасная дистанционная покупка. Многие торгуют по безналичному расчету как полноценный интернет-магазин.
- Гарантия на шины до первого шиномонтажа, шину с дефектом поменяют на хорошую или вернут деньги.
Но есть и недостатки:
- Почти нет выбора зимних шин: нет шипованных и малофрикционных — «липучек». Можно купить разве что «еврозиму» для мягких климатических условий.
- Консультация не всегда будет правдивой и в интересах покупателя. Все как на рынке в плохом смысле этого слова.
- Шины могут быть старого года выпуска.
Часто базой для такой деятельности служит шиномонтажная мастерская. Покупают дешево на «Авито» или у клиентов шиномонтажа, продают дороже на том же «Авито» или другим клиентам шиномонтажа.Бывают и не очень приятные сценарии: недобросовестный работник шиномонтажа предлагает «по дружбе» утилизировать вполне нормальный комплект резины и получает его бесплатно. Для другого клиента этот же комплект «очень даже ничего, два сезона точно проходит» стоит 15 000 Р.
/save/garage-hack/
Как экономить на автосервисе?
Типичный шиномонтаж, торгующий резиной для экстренной замены поврежденной шины. Выбор небольшой, хранение не по правилам: прямые солнечные лучи портят шины. Но бывают ситуации, когда выбора нет- машину продали или сдали в трейд-ин, остались шины или даже колеса в сборе. Продают отдельно, чтобы получить дополнительную выгоду.
В этом есть смысл: машина из-за комплекта колес точно не станет дороже; - машину угнали, разбили или перестали на ней ездить зимой. Остался комплект колес, который, в общем-то, некуда девать;
- купили новую резину, старую продают. Часто шины полностью изношены и просятся в утиль, но хозяева пытаются продать их по цене комплекта «на сезон». К сожалению, «Авито» завалено такими объявлениями.
Преимущества и недостатки покупки шин у частного лица
| Преимущества | Недостатки |
|---|---|
| Можно искать шины по марке и модели автомобиля, а не только по размеру С определенной долей везения можно совершить супервыгодную покупку | Выбирать среди объявлений придется долго и тщательно Многие не знают, что продают (ошибки в названиях, размерах и моделях шин — норма) Редкий продавец соглашается на шиномонтаж в его присутствии, все придется проверять самому и руками Много мошенников: могут предложить оставить предоплату и исчезнуть или отправить стертый комплект вместо того, что в объявлении Никакой гарантии на шины |
Вот какие преимущества есть при покупке б/у покрышек у частных лиц:
- Можно искать шины по марке и модели автомобиля, а не только по размеру.

- С определенной долей везения можно совершить супервыгодную покупку.
Но есть и недостатки:
- Выбирать среди объявлений придется долго и тщательно.
- Многие не знают, что продают (ошибки в названиях, размерах и моделях шин — норма)
- Редкий продавец соглашается на шиномонтаж в его присутствии, все придется проверять самому и руками.
- Много мошенников: могут предложить оставить предоплату и исчезнуть или отправить стертый комплект вместо того, что в объявлении.
- Никакой гарантии на шины.
Где покупают б/у резину
Универсальные площадки объявлений: «Авито», «Юла» и прочие. Здесь самый большой выбор бывших в употреблении шин.
Продают и частники, и профессионалы. Несмотря на удобное приложение и фильтры, на поиски уходит очень много времени. Не рассчитывайте, что каждый продавец будет корректно указывать модель. Bridgestone Potenza может стать просто «Бридж стон» — и это не самый плохой вариант.
Придется пролистать огромное количество объявлений с полностью изношенными шинами, которые годятся только для утилизации. К сожалению, от этого не спасут никакие фильтры. Искать шины на «Авито» все равно что искать клад: копать придется много, а награду никто не гарантирует, но некоторым везет.
/avito-fraud/
«Авито»: как избежать мошенников
Настройте фильтр по размеру — так у вас будет больше шансов найти нужные шины На таких шинах ездить уже нельзя: они изношены до ограничительных меток, это видно даже на фото. Плюс сильно изношены боковины. Но продавец все равно считает, что может получить за них 3000 РСайты объявлений о продаже машин: «Авто-ру» и «Дром».
Здесь мало частных объявлений, в основном на таких площадках работают специализированные магазины.
На «Дроме» самый большой в стране выбор б/у колес и шин из Японии. «Дром» предлагает неплохой сервис защиты покупателей и выступает гарантом покупки: если вам пришлют изношенные или поврежденные шины, сайт вернет деньги. Если все хорошо — переведет их продавцу.
На момент работы над статьей на «Авто-ру» всего пять частных объявлений о продаже шин распространенного размера 205/50 R17 по всей России. На этой площадке нет смысла искать шины от частников. Источник: «Авто-ру»Площадки автоклубов: форумы, чаты, «Драйв-2» — места, где общаются представители автомобильных клубов. Иногда бывает непросто найти саму площадку. Это может быть группа во «Вконтакте», чат в «Телеграме» или «Вотсапе».
Предложений здесь меньше, но они более интересные, больше шансов найти хороший комплект. Выкладывать на продажу в сообществах совсем барахло или сильно завышать цену не принято: объявление обязательно обсудят, раскритикуют или вообще удалят.
Но не забывайте о безопасности. Не стоит покупать что-то без проверки или отправлять всю сумму незнакомому человеку в другой город. Обычно принято просить знакомого одноклубника, чтобы тот съездил посмотреть на комплект и проследил, чтобы шины отправили. Здесь же, как правило, можно разместить свое объявление о покупке нужных шин и ждать откликов.
На «Драйве-2» есть барахолка. Она не очень популярная, но заглянуть в нее стоит: есть фильтры отдельно по дискам, колесам и шинам, можно указать размеры.
/carservice/
Как сэкономить на эксплуатации машины
Специальные интернет-магазины и авторазборки. В большинстве случаев такие продавцы открывают официальное представительство на «Авито», но отдельные сайты тоже все еще работают. У них могут быть редкие шины или более интересная цена. Крупные авторазборки крайне редко продают шины — в основном торгуют комплектами колес. Состояние шин на дисках чаще всего посредственное: машину не отправляют в утиль на хороших шинах.
Шиномонтажи и автосервисы. Здесь сложно найти интересные предложения по шинам, это не их бизнес. Покрышки в шиномонтаже обычно покупают в экстренных случаях: когда одна или несколько шин повреждены, но нужно как-то поездить пару недель до зарплаты.
Что проверить при покупке б/у шин
Цена. Перед покупкой б/у шин лучше уточнить цену новых нужного размера. Покрышки молодых китайских брендов совсем дешевые, а рынок шин с пробегом перегрет и переоценен. Нельзя однозначно ответить, что лучше: новая шина неизвестного производителя или б/у покрышка известной марки. Но сравнить, изучить отзывы и все взвесить обязательно нужно.
На первый взгляд, отличное предложение. Комплект свежей резины 215/55 R17 с износом 20% за 18 000 Р. Но указанный остаток 6 мм — это износ около 30%. Остаток протектора новой шины — 8 мм, перемычка-ограничитель в протекторе имеет высоту 1,6 мм. Шина стерта на 2 мм. Полезная глубина протектора: 8 мм − 1,6 мм = 6,4 мм.
2 мм от 6,4 мм — это 31% износа. Источник: «Авито» Но потом выясняется, что новые — очень даже недорогие. Остаток 6 мм — это две трети ресурса шин, а значит, покупать такой комплект стоит не дороже чем за 16 000 Р. Источник: «Яндекс-маркет»Производитель, модель, размер, индексы и другие особенности. Обязательно проверяйте все характеристики шин — все, что указано на боковине. Продавец может плохо разбираться в шинах или намеренно врать. Тщательно осматривайте каждую покрышку. Например, можно случайно купить комплект из четырех шин, где три будут с технологией Runflat, а одна без нее. Если покупка шин дистанционная, всегда просите отдельные фотографии каждой шины во всех подробностях, а еще лучше — видео.
Год выпуска покрышки. Среди объявлений профильных магазинов очень часто бывают шины, которым более 5 лет. У покрышек может быть отличный остаток протектора, но от такой покупки лучше воздержаться. Чем старше шина, тем хуже ее свойства и больше шанс скрытых повреждений: трещин, отслоений и разрывов.
/wtf/bezkoles/
Как интернет-магазины шин обманывают автовладельцев
Маркировка выпуска шины всегда выглядит так: первые две цифры — это неделя производства, вторые две — годГлубина протектора. Не стоит измерять остаточную глубину «на глазок», лучше купить специальный прибор или воспользоваться штангенциркулем. Стандартная глубина протектора новых летних шин легкового автомобиля — 7—8 мм, зимних — 8—10 мм.
Про шины, которые давно пора утилизировать, писали выше: летнюю резину меньше 4 мм или зимнюю меньше 5 мм не стоит покупать «на сезон», это небезопасно.
Цифровой измеритель глубины протектора — простой и дешевый прибор. Он поможет точно измерить остаточную глубину протектора и скорректировать цену комплекта шин. Источник: «Яндекс-маркет»Состояние протектора, повреждения и ремонты. Не покупайте шины с неравномерным износом протектора. Они не смогут обеспечивать полноценный отвод воды из пятна контакта с дорогой, ездить на них небезопасно.
Сильные порезы или даже отсутствие отдельных фрагментов протектора тоже будут поводом отказаться от покупки. Без специалиста вы рискуете купить шину, которую не сможете использовать.
Но не стоит бояться хорошо отремонтированных проколов. Шины с заплатками изнутри на протекторной части можно покупать, на дальнейшей эксплуатации это никак не скажется. Не стоит приобретать шины, на которых проколы ремонтировали жгутом.
/mini-jcw/
Сколько стоит владеть Мини Джон Купер Воркс
Очевидно, что эта шина никуда не годится: протектора почти нет, шипы стерты полностью. Центральная часть почти полностью отсутствует, а боковины изношены меньше. Возможно, покрышку перекачивали. Удивительно, но продают и такоеТрещины и отслоения. Длинные продольные трещины, вдоль окружности шины на боковине или маленькие трещинки в зоне протектора — в любом случае плохо. Либо такую покрышку плохо хранили, либо она очень старая. Это особо опасный случай, ведь такая покрышка может разрушиться при движении и стать причиной страшного ДТП.
Трещины не ремонтируют, поэтому от покупки придется воздержаться.
Состояние боковины, повреждения и ремонты. Грыжи любого размера, боковые порезы и заплатки на боковой части шины — веские причины продолжить поиски. Такие шины покупать нельзя.
Внимательно осмотрите и ощупайте боковины покрышек. К сожалению, не все дефекты можно обнаружить на покрышке без диска и без воздуха внутри. Будет идеально, если получится смонтировать шины на диски в шиномонтаже. Попросите отбалансировать колеса и только потом оплачивайте.
/guide/rezina/
Как подобрать резину для легкового автомобиля или кроссовера
Если сомневаетесь, что покрышки целые, ищите другой вариант. Помните, что именно шины связывают ваш автомобиль и дорогу.
У шины может быть повреждена и поверхность, прилегающая к диску. На фото — последствия неаккуратного шиномонтажа старой покрышки. Не рекомендую покупать такую шину. Если сомневаетесь, а предложение очень интересное — спросите мнение специалиста шиномонтажаЧто дополнительно проверить при покупке б/у зимних шин
Наличие шипов и их состояние.
Не обязательно пересчитывать каждый шип на покрышке, это сложно и займет много времени. Просто посмотрите на шину: если кажется, что шипов на ней примерно половина или меньше, покупать шину не нужно. Шипованная резина без шипов не станет «липучкой», поэтому обращайте внимание не только на протектор.
Как рассчитать справедливую цену б/у шин
В объявлениях часто предлагают б/у резину по завышенной цене. Мы сделали специальный калькулятор, который поможет рассчитать справедливую стоимость резины вне зависимости от производителя, технических параметров шин и их количества в комплекте.
Как покупать б/у шины
- В поисках б/у шин проверяйте все возможные площадки и не ленитесь искать сообщество владельцев таких же автомобилей.

- Не покупайте б/у шины, пока не сравните цены. Важно понять, сколько стоит шина той же марки, той же модели и размера, но новая.
- Помните о безопасности дистанционных покупок: заранее задавайте вопросы, просите дополнительные фото и видео и остерегайтесь мошенников.
- Каждую шину проверяйте очень тщательно. Убедитесь, что все шины сделал один производитель примерно в одно и то же время, у всех шин одинаковые параметры. Убедитесь, что на шинах нет грыж, трещин, разрывов и отслоений и протектор изношен равномерно.
- Не затягивайте с поездкой в шиномонтаж: чем меньше времени пройдет, тем больше шансов вернуть продавцу шины с дефектами.
- И последний совет, уже как продавцу. Если шины износились, не пытайтесь их продать, сдайте в утиль: их принимают во многих магазинах, где можно купить шины, а также их можно положить в специальные контейнеры, которые есть на некоторых заправках.
Подержанные шины стоят риска
Мы все были там.
Сейчас самое неподходящее время, а вы уже заложили бюджет на другие вещи.
Но у тебя отказали шины. Это означает, что пришло время для очередной поездки в автомагазин или, по крайней мере, для других расходов. Ремонт автомобиля может быть дорогостоящим по разным причинам, и в большинстве случаев речь идет о запчастях, о которых у нас мало понимания или знаний. Но шины?
Многие потребители относятся к шинам иначе, чем к сложным механическим деталям внутри и вокруг автомобиля. Их легко увидеть, поэтому мы часто чувствуем себя достаточно осведомленными, чтобы принимать решения о покупке. Конечно, это та область, где мы можем сэкономить деньги, верно? Все, что нам нужно, это купить комплект б/у шин!
Возможно, но не все так просто.
Давайте взглянем на плюсы и минусы бывших в употреблении шин. О чем должны помнить обычные потребители, выбирая между бывшими в употреблении шинами и новыми? И действительно ли это более дешевый вариант в долгосрочной перспективе?
Плюсы: дешево и безвредно для окружающей среды
Очевидно, что наиболее распространенной причиной, по которой потребители задумываются о покупке подержанных шин, является их стоимость.
Действительно, ежегодно в стране продается около 38 миллионов бывших в употреблении шин, поэтому продавцы могут предлагать большие скидки на старые шины, часто вдвое или меньше, чем на новые шины.
Перепродажа шин также приносит пользу окружающей среде. Выбрасывание миллионов шин каждый год приводит к большому загрязнению окружающей среды, и, как и в любой отрасли, переработка этих материалов и сокращение отходов дает положительные результаты.
Однако есть и другие способы использования бывших в употреблении шин, когда они выпадают из обращения. Растет рынок переработанной резины. Эти материалы были повторно использованы для целого ряда проектов, от улучшения асфальта, чтобы сделать дороги более тихими и гладкими, до создания беговых дорожек или полевого газона.
Хотя это два самых больших преимущества покупки подержанных шин, перевешивают ли они риски?
Посмотрим на другую сторону.
Минусы: Риск, Риск, Риск
Есть несколько факторов, которые следует учитывать перед покупкой шин любого типа, особенно при выборе подержанных шин.
Во-первых, как всегда, безопасность.
В дополнение к снижению производительности старых изношенных шин неудивительно, что они гораздо менее безопасны, чем новые шины. Исследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), показало, что шины с глубиной протектора 4/32″ или менее значительно чаще играют роль фактора, способствующего авариям.
Конечно, есть способы определить протектор шин. Наиболее распространенным является тест на пенни: монетку кладут в канавку в рядах протектора головой Авраама Линкольна вниз. Если вы полностью видите голову Линкольна, шины слишком изношены. Достаточно просто, не так ли?
Однако у пенни всего 2/32″ пространства между вершиной и головой Линкольна. Поскольку мы знаем, что 4/32″ кажется необходимым порогом для безопасного протектора, многие источники теперь предлагают провести тот же тест, но с четвертью! Между вершиной четверти и головой Джорджа Вашингтона есть пространство 4/32″, что делает его лучшим измерением в домашних условиях.
Но что, если протектор подержанных шин, которые вы рассматриваете, в порядке?
Минусы: Неизвестно
Что ж, существует множество других факторов, с которыми следует быть осторожными. И многие из них могут быть незаметны обычному покупателю.
Несколько проблем, которые труднее обнаружить, могут варьироваться от возраста шины (эксперты предостерегают от покупки шин старше шести лет), любого повреждения футеровки или борта или ремонта проколов на внутренней стороне шины. Если вы покупаете подержанные шины, обязательно проверьте наличие любой из этих проблем.
Однако самым большим риском является неизвестность.
При покупке новых шин продавцы должны придерживаться строгих федеральных стандартов. Но когда речь идет о бывших в употреблении шинах, это совсем не так. Нет установленных правил и очень мало ограничений на продажу бывших в употреблении шин по всей стране.
Это означает, что не только трудно найти некоторые из перечисленных выше проблем, но и почти невозможно узнать историю бывших в употреблении шин, которые вы рассматриваете.
Как ими управляли в прошлом? Предыдущий владелец ездил на них с недостаточным или избыточным давлением? Использовались ли они на чрезмерных скоростях? Поддерживались ли они должным образом или когда-либо ремонтировались в определенный момент?
Это все вопросы, которые вы хотели бы задать перед покупкой подержанных шин, но, к сожалению, найти ответы на них может быть непросто.
Новые правила для бывших в употреблении шин
Слабые стандарты продажи бывших в употреблении шин привели к принятию некоторых законов в некоторых частях страны. Например, в Калифорнии в 2019 году был принят законзапрет на установку небезопасных бывших в употреблении шин.
В этом законе цитируется исследование NHTSA, которое показало, что изношенные шины в три раза чаще попадают в аварии, чем шины с достаточным протектором. Законопроект направлен на конкретные характеристики, которые сделают комплект бывших в употреблении шин небезопасным. Не запрещая использование подержанных шин полностью, он гарантирует, что автодилеры должны осматривать использованные шины перед установкой их на транспортное средство для использования на шоссе.
Поскольку группы автомобильной безопасности и производители продолжают настаивать на новых и более строгих правилах, покупка подержанных шин может стать более безопасной перспективой. Тем не менее, в стране все еще есть много областей, которые работают без такого руководства.
Действительно ли покупать подержанные шины дешевле?
Последнее соображение возвращает нас к началу — сколько денег я могу сэкономить на шинах? В краткосрочной перспективе не секрет, что поначалу расходы на бывшие в употреблении шины будут более простыми. Но расширение вашего взгляда на долгосрочную перспективу может нарисовать другую картину.
Учитывая риски вождения с уменьшенной глубиной протектора, вам, вероятно, потребуется замена каждый раз, когда шины достигают порога 4/32″ в целях безопасности. Таким образом, необходимо учитывать, как часто вы будете заменять шины, если вы постоянно берете на себя обязательство покупать подержанную шину после подержанной шины.
Давайте упростим математику: если вы купите подержанную шину за 50 долларов вместо новой шины за 100 долларов, вам придется рассчитывать на то, что вы получите по крайней мере половину использования, чтобы получить ценность по этой цене.
Однако предполагается, что срок службы большинства новых шин составляет не менее трех-четырех лет. Таким образом, если изношенный протектор на бывшей в употреблении шине вынуждает вас заменять их каждый год, вы будете не только чаще делать покупки, но и тратить больше денег. Вы бы потратили 150–200 долларов за эти три или четыре года. Сравните это с расходом около 100 долларов на новую шину, которая, вероятно, прослужила бы еще дольше.
Возможно, вы сможете найти подержанную шину, которая прослужит достаточно долго, но, как мы уже упоминали, существует множество факторов, помимо протектора, которые могут вызывать беспокойство у водителей, использующих подержанные шины, и многие из них неизвестны.
Стоит ли краткосрочная экономия той цены, которую вы платите за душевное спокойствие? Или стоит цена, точка?
Нет, наверное, нет.
Сделайте покупку шин проще с Tread Connection
После того, как вы приняли решение о ценности покупки новых шин по сравнению с подержанными, позвольте Tread Connection упростить процесс покупки шин.
КУПИТЬ ШИНЫ
Стоит ли покупать подержанные шины? Да, но сначала прочитайте это! – Rustyautos.com
Есть несколько причин, по которым у вас может возникнуть соблазн купить подержанные шины, но главный вопрос заключается в том, стоит ли это делать?
В среднем комплект из четырех новых шин может стоить от 200 до 1000 долларов, в то время как подержанные шины часто стоят от 25 до 170 долларов. Покупка качественных бывших в употреблении шин — отличный способ сэкономить деньги и помочь окружающей среде, сократив количество шин, которые ежегодно попадают на свалки.
Шины являются важной частью вашего автомобиля. Они несут единоличную ответственность за сохранение вашего автомобиля на дороге. По этой причине важно больше узнать о подержанных шинах, прежде чем вы начнете их покупать.
Откуда берутся бывшие в употреблении шины?
Не все использованные шины поступают со свалки на чьем-то заднем дворе. Во многих дилерских центрах продаются подержанные шины, снятые с новых автомобилей. В большинстве случаев эти шины были либо установлены на заводе, и покупатель заменил их на изготовленные по индивидуальному заказу шины, либо они были получены от автомобилей, которые получили внутренние повреждения в результате наводнения или другого стихийного бедствия.
Еще один способ, которым дилерские центры получают бывшие в употреблении шины, — через клиентов, которым необходимо утилизировать свои старые шины. В то время как большинство людей будут менять свои шины, чтобы извлечь из них максимальную пользу, есть немало людей, которые меняют свои шины задолго до того, как в этом возникнет необходимость. Однако, поскольку шины часто трудно утилизировать, клиенты будут платить за утилизацию дополнительно. Гараж хранит шины и перепродает те, которые находятся в хорошем состоянии.
Хотя большинство дилерских центров стараются сохранить репутацию, есть и те, кто занимается более сомнительными методами. Эти дилеры могут попытаться продать шины, которые, как им известно, больше не находятся в рабочем состоянии. Вы можете не попасть в эту аферу, вооружившись приведенной ниже информацией.
Что нужно знать перед покупкой подержанных шин?
Перед покупкой бывшей в употреблении шины вы должны выяснить, сколько ей лет, проверить ее на наличие дефектов или дыр, измерить глубину протектора, проверить характер износа и изучить марку шины. Большинство продавцов шин не разрешают возврат бывших в употреблении шин, поэтому важно как можно больше узнать о шине перед ее покупкой.
Кроме того, проверьте ссылку Amazon ниже, чтобы легко доставить автомобильные шины к вашей двери.
Автомобильные шины Amazon
Как проверить возраст шин?
Вы когда-нибудь задумывались, что означают все эти цифры, символы и буквы на боковине шины? Оказывается, все они что-то значат.
Пытаясь узнать, сколько лет шине, просто найдите номер Департамента транспорта (DOT), указанный на боковой стороне шины. Этот контент принадлежит moc.sotuaytsur. Этот код содержит информацию о том, когда и где была изготовлена конкретная шина. Точное местоположение может варьироваться в зависимости от бренда, но всегда будет указано DOT.
После того, как вы нашли номер DOT, посмотрите на последние четыре цифры. Это код даты шины. Первые две цифры говорят вам, на какой неделе года он был сделан. Последние две цифры расскажут вам о годе. Например, если бы код был 3420, то шина была бы произведена в течение 34 й недели 2020 года.
выбросить через шесть лет.
Как проверить шину на наличие дефектов?
Большинство дилеров уже проверили шину на наличие наиболее распространенных признаков неисправности. Однако, если вы покупаете его у менее уважаемого дилера или у частного лица, проверка этих проблем будет вашей обязанностью.
Вы должны искать любые признаки растрескивания или смещения, потому что это верный признак того, что резина начинает изнашиваться.
Как правило, безопасно ездить на шине с незначительными или едва заметными трещинами. Однако со временем эти трещины могут перерасти в гораздо большую проблему.
Как быстро измерить глубину протектора шины?
Одним из самых простых способов измерения глубины протектора шины является монета. Держите монету боком и вставьте ее в протектор шины. Если после этого вы все еще можете видеть голову президента Линкольна, значит, шина изношена или недостаточно накачана.
Подлежит ли проверке подержанные шины?
Это зависит от местных законов и состояния шин. Если вы нашли практически новую шину, то она обязательно пройдет техосмотр. Однако, если у вас изношенная или треснутая шина, механик может сказать вам, что вам нужно заменить шины, прежде чем вы сможете получить инспекционную наклейку. Вы можете узнать больше о законах, касающихся техосмотра автомобилей, в местном Департаменте транспортных средств.
Как узнать размер шины?
Вы когда-нибудь читали боковину своей шины и находили ряд цифр, который говорил что-то вроде «255/70 R 15».
Что ж, именно в этой строке цифр вы найдете размер шины. Первые три цифры обозначают ширину шины в миллиметрах от одной боковины до другой, поэтому ширина нашей шины будет 255 миллиметров. Следующее двузначное число — это соотношение сторон.
Итак, в нашем примере высота составляет 70% от ширины шины. «R» означает радиальный, или вы можете увидеть «B», что означает Bias. Наконец, последнее число говорит нам о том, какой размер обода покрышки был сделан для установки, и диаметр покрышки. Вспомните алгебру и помните, что диаметр круга — это длина линии, проходящей через его центр. В нашем примере шина имеет диаметр 15 дюймов.
Может показаться, что информации много, и ее нужно переварить сразу. Тем не менее, все эти цифры особенно важны при покупке новой шины, потому что автомобили предназначены для работы с установленными шинами определенного размера.
Как узнать, какой размер шин подходит для моего автомобиля?
Как правило, люди решают, какой размер шины купить, основываясь на том, какой размер уже установлен на их автомобиле.


А большие.. 
В этом есть смысл: машина из-за комплекта колес точно не станет дороже;
