Стоит ли ставить газ на машину: Надо ли вам ставить ГБО — рекомендации экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

Газовое оборудование на автомобиль, выгодно ли менять бензин на газ. Стоит ли менять бензин на газ. Установка ГБО на автомобиль.

Когда цены на топливо постоянно поднимаются, перевод автомобиля на газ является наиболее доступным способом экономии. Но в результате правовых и технологических препятствий, которые необходимо учитывать перед установкой ГБО на транспортное средство, это получается не очень дешево. Окупятся ли эти затраты? Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Автомобильный газ, что это за топливо
  • Достоинства сжиженного газа
  • Недостатки сжиженного газа
  • Перечень необходимого оборудования для перевода автомобиля на газ
  • Баллон газовый, где устанавливается, как крепится, требования безопасности
  • Баллон газа автомобиля, можно ли заправить баллон газом на 100% объема
  • Как работает двигатель автомобиля на газе
  • Перевод авто на газ, какие автомобили могут работать на газе
  • Перевод авто на газ, кому лучше доверить эту работу
  • Оценочная стоимость работы
  • ГБО, как влияет на производительность автомобиля
  • Срок окупаемости переделки
  • Документы для регистрации в ГИБДД
  • Советы профи, мы за газ или за бензин

Автомобильный газ, что это за топливо

Сжиженный нефтяной газ — углеводородное топливо, в котором содержится бутан и пропан. Не следует путать такое автомобильное горючее с газом, которое мы постоянно используем в домашних условиях, поскольку это разные вещи.

Качество автомобильного газа должно постоянно контролироваться для обеспечения стабильной производительности транспортного средства в любых условиях езды. Его основное достоинство — способность расширяться в жидком состоянии в 270 раз больше своего объема, что дает возможность компактно хранить газ в виде жидкости. Стоит отметить, что в виде газообразного сухого пара он способен сгорать.

Данный вид топлива, что производится посредством переработки сырой нефти, тяжелее воздуха, не содержит свинца и не вызывает коррозии.

Достоинства сжиженного газа

Монтаж ГБО на машину дает возможность снизить загрязнение атмосферного воздуха. Стоимость газа колеблется от 1/2 до 1/3 текущей стоимости горючего в эквиваленте энергетического измерения. Правильно настроенный мотор в процессе сжигания сжиженного газа производит меньше углерода на 20% и сокращает выбросы парниковых газов на 25% в сравнении с наиболее чистым бензиновым мотором.

Помимо этого, на данном виде горючего мотор имеет потенциально более длительный срок эксплуатации.

Недостатки сжиженного газа

Основной недостаток применения сжиженного газа — высокая стоимость установки ГБО на автомобиль, для проведения данных работ необходимо иметь лицензию. Помимо этого, в некоторых случаях монтажа, газовый резервуар может занять существенное пространство в багажнике транспортного средства.

Перечень необходимого оборудования для перевода автомобиля на газ

Для адаптации авто к сжиженному газу нужно вмонтировать несколько следующих компонентов:

  1. Мультиклапан.
  2. Баллон или резервуар для хранения газа. Из емкости в моторный отсек запускается поставка газообразного горючего.
  3. Электромагнитный газовый клапан. Являет собой устройство, позволяющее автоматически останавливать поток сжиженного газа из баллона в дизельный отсек. Закрыт в исходном положении. Монтируют его для критических случаев, когда можно восстановить поступление горючего вручную, если электрическая система автомобиля вышла из строя.
  4. Редуктор-испаритель или регулятор. Его роль основывается на изменении газа в газообразное состояние из жидкого. С данной целью регулятор связан с системой охлаждения мотора. Через него течет горячий жидкий хладагент и нагревает горючее, в результате чего происходит изменение его физического состояния.
  5. Заправочное устройство. Как правило, врезается сзади в бампер автомобиля и предназначено для заправки резервуара.
  6. Переключатель. Монтируется в салоне авто и отвечает за переключение видов горючего. Транспорт после 1986 года выпуска должен быть оборудован процессом управления топливом.
  7. В карбюраторных моторах электромагнитный бензиновый клапан, который предназначен перекрывать поступление бензина, если транспортное средство работает на газу.

Баллон газовый, где устанавливается, как крепится, требования безопасности

Невозможно перевести автомобиль на газ без установки баллона. Как правило, его монтируют в переднюю часть багажника на легковые автомобили и под полом на внедорожники и некоторый коммерческий транспорт.

Традиционно он имеет форму цилиндра с выступающим основанием. Однако, на сегодняшний день, рынок предлагает баллоны разнообразных размеров, что дает возможность оптимально подобрать емкость для хранения сжиженного газа в любом автомобиле, учитывая особые потребности пользователя. Самое последнее достижение — резервуар в нише резервного колеса — тороидальный или колесообразный.

Помимо этого, подобные баллоны производят в разных мощностях и размерах, хотя в общем они немного меньше, чем цилиндрические резервуары. В любом случае, баллон необходимо устанавливать при помощи специальной системы креплений.

Все баллоны, которые изготовлены для продажи, всегда проверяются соответственно с потребностями безопасности эксплуатации. Стоит отметить, что лист бака, толщина которого составляет три-четыре миллиметра, изготовлен из стали высокого качества, который подвергают термической обработке, что гарантирует довольно высокую степень прочности и позволяет избежать трещин и переломов, в том случае, если баллон находится под воздействием быстрой деформации.

Бак изготавливается соответственно со стандартами и должен быть установлен согласно строгим требованиям безопасности. Перед установкой газа на автомобиль, установщик должен подробно обсудить размер и тип бака, наиболее подходящий для вашего транспортного средства.

Баллон газа автомобиля, можно ли заправить баллон газом на 100% объема

Можно сказать, что резервуар в авто создает дополнительный бампер. Однако наполнять его на сто процентов нельзя. Если бак заполнен жидким газом в полном объеме, давление способно достигать слишком высоких значений. Во избежание опасности, баллон нужно заполнять не более 80 процентов мощности. Для этого монтируют мультиклапан, работающий с соответствующей системой блокировки.

Стоит отметить, что современные системы предлагают новые разработки, которые при заправке способны обеспечить полную безопасность. При заправке резервуара на 80 процентов, его полное заполнение способно произойти лишь при пожаре или не в оптимальных условиях эксплуатации.

Как работает двигатель автомобиля на газе

Мотор, при наличии установки ГБО на автомобиль, должен обслуживаться так же, как и обычный мотор. Но некоторые автомобили требуют дополнительных мероприятий по обслуживанию, что в некоторой степени увеличивает затраты.

Также существуют специальные двигательные масла, которые доступны для моторов на газу.

Вы должны запомнить, что установка газа на транспортное средство в дополнение к бензиновой системе все ровно требует систематического применения небольшого количества бензина, чтобы обеспечить работоспособность данной системы.

Перевод авто на газ, какие автомобили могут работать на газе

Фактически на всех автомобилях на неэтилированном бензине можно осуществить перевод машины на газ, учитывая ограниченное пространство — внедорожники, универсалы, фургоны, большие седаны.Лучшие кандидаты для монтажа газа на авто — автомобили, которые имеют высокий уровень потребления топлива и те, которые существенно больше передвигаются на большие расстояния.

Перевод авто на газ, кому лучше доверить эту работу

Время установки газа на автомобиль варьируется в зависимости от нескольких факторов, включая положение резервуара, его варианты и так далее. Перевод внедорожника на газ в среднем занимает неделю, седана — три-пять дней. Саму установку желательно доверить специалистам автосервиса, имеющим необходимое диагностическое и регулировочное оборудование, а также лицензию на проведение работ данного типа.

Оценочная стоимость работы

Стоимость установки ГБО зависит от нескольких факторов, в частности от типа автомобиля, переходите вы исключительно на газ либо оставляете второй вид горючего в качестве альтернативы и так далее.

ГБО, как влияет на производительность автомобиля

Современный монтаж ГБО на автомобиль не способен привести к существенным ухудшениям качества работы интеллектуальной системы жидкого впрыска. Помимо этого, моторы работают гладко и заметно тише, что особенно ощущается водителями, которые привыкли ездить на дизеле.

Срок окупаемости переделки

Экономическая целесообразность монтажа ГБО на авто зависит от потребления вашим автомобилем горючего, количества пройденных километров за год, стоимости установки, фактической разницы в стоимости между бензином и сжиженным газом, а также того, насколько долго вы планируете использовать данное транспортное средство.

Вам нужно будет определить для себя приемлемый срок окупаемости, то есть насколько долго вы можете ждать, прежде чем экономия на горючем будет равна цене конверсии. Лишь после того, как все расходы, связанные с монтажом, будут покрыты, вы будете ощущать реальную экономию.

Документы для регистрации в ГИБДД


После успешной установки газа на авто, в обязательном порядке займитесь регистрацией в соответствующих органах ГИБДД, для чего следует подать такие документы:

  1. Копию сертификата и лицензию компании, которая занималась монтажом ГБО на авто.
  2. Копии сертификатов на ГБО.
  3. Свидетельство, фиксирующее соответствие переоборудованной машины всем требованиям безопасности.

Советы профи, мы за газ или за бензин

Хотя средства массовой информации уделяют много внимания электромобилям, установка ГБО на авто оставляет положительный след. Возможно, данное оборудование не всегда будет оставаться незамеченным. Вполне может быть, что когда-нибудь автомобили на газу будут скорее правилом, чем исключением, и тогда мы сможем наслаждаться чистым воздухом и реально экономить собственные деньги.

Автомобильное ГБО | АрсеналГАЗ

Установкой ГБО сегодня интересуется всё большее количество автовладельцев. Водителей привлекает как существенная экономия, так и надежность и безопасность газа. Однако для того чтобы начать пользоваться всеми преимуществами езды на газе, необходимо выбрать качественное оборудование и установить его на авто в соответствии со всеми требованиями.

Порядок действий для установки ГБО

Принимая решение об установке газобаллонного оборудования, каждый автовладелец проходит 3 этапа:

  • Выбирает установочный центр
  • Выбирает производителя ГБО
  • Выбирает комплектацию системы под свой автомобиль

Расчет стоимости установки ГБО

Кол-во цилиндров 468

Мощность двигателя менее 190 лсот 190 до 300 лсот 300 до 500 лс

Тип газа ПропанМетан

Заправочное устройство Под крышкой багажникаПод бамперомВ бампереВ заправочном лючке

Тип баллона

Тор (вместо запасного колеса)Цилиндр36л42л46л47л50л52л53л55л60л65л66л74л85л94л30л33л40л55л50л55л (бочонок)60л60л (бочонок)65л80л90л95л100л130л130л (бочонок)160л200л (боченок)

Тип баллона

МеталлКомпозитный55кг (50л) 219*1640мм48кг (55л) 325*830мм42кг (50л) 325*780мм89кг (80л) 356*1055мм110кг (100л) 406*980мм

Дополнительный баллон

Тор (вместо запасного колеса)Цилиндр36л42л46л47л50л52л53л55л60л65л66л74л85л94л30л33л40л55л50л55л (бочонок)60л60л (бочонок)65л80л90л95л100л130л130л (бочонок)160л200л (боченок)

Дополнительный баллон

МеталлКомпозитный55кг (50л) 219*1640мм48кг (55л) 325*830мм42кг (50л) 325*780мм89кг (80л) 356*1055мм110кг (100л) 406*980мм

Дополнительные работы и оборудование

Снятие коллектора двигателя

Пластиковая магистраль

Датчик уровня газа

Мощный редуктор

Оппозитный двигатель

Быстрая рампа

Регистрация ГБО в ГИБДД

Мультиклапан ЕВРО

Фирма Общая стоимость
Фирма ГБО «Digitronic» (Россия) Общая стоимость
Фирма ГБО «OMVL» (Италия) Общая стоимость
Фирма ГБО «Lovato» (Италия) Общая стоимость

записаться на установку

Извините, оборудованние подходящее для выбранной конфигурации отсутствует. Пожалуйста, измените конфигурацию.

Компоненты ГБО

  • Выносное заправочное устройство (ВЗУ)
  • Мультиклапан / Вентиль баллонный
  • Газовый баллон
  • Регулятор давления (редуктор-испаритель)
  • Фильтр газа
  • Рампа газовых инжекторов
  • Датчик давления и разряжения газа
  • Электронный блок управление (ЭБУ) системой ГБО

Стоимость газа в 2 раза меньше

Газ увеличивает срок службы двигателя

Двигатели на газе менее токсичны

ГБО меньшая вероятность пожара или взрыва

Выносное заправочное устройство (ВЗУ)

Мультиклапан / Вентиль баллонный

Газовый баллон

Регулятор давления (редуктор-испаритель)

Фильтр газа

Рампа газовых инжекторов

Датчик давления и разряжения газа

Электронный блок управление (ЭБУ) системой ГБО

Процесс установки гбо

Переведи авто на газ и получи бонусную карту с повышенным бонусом на год

Имя *

Телефон *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отзывы

Subaru Impreza

Артём

Toyota Platz

Олег

Toyota AVENSIS

Сергей

Skoda Oktavia

Ксения

Рено Дастер

Максим Кузнецов

Хендай Тусан

Валерий

Ниссан Альмера

Владислав

Лада

Иван

Ниссан Блюберд

Дмитрий

Хендай Туксон

Андрей

Нива

Алексей

Тойота

Сергей

Ниссан

Алексей

Тойота Королла

Ольга

Митсубиси

Павел

Ситроен

Анастасия

Toyota Hiace

Сергей Яковенко

Наши работы

Premium Gas против обычного — стоит ли?

Бензин, скорее всего, является самой большой статьей расходов, с которыми приходится сталкиваться автовладельцу на регулярной основе. Люди платят больше, чем когда-либо, и это заставило людей задуматься, как они могут сэкономить как можно больше. Если вы смотрели на различные виды газа и задавались вопросом, почему некоторые из них дороже других, вы не одиноки.

Обычно на заправке имеется несколько различных марок бензина. Обычные, средние и премиальные являются наиболее распространенными, и они могут сильно различаться по цене. Понимание того, стоит ли бензин премиум-класса дополнительных денег, которые он стоит, может помочь вам сделать лучший выбор на заправочной станции и поддерживать оптимальную производительность вашего автомобиля.

Могу ли я использовать обычный бензин, если моя машина рекомендует премиум?

Краткий ответ: да, вы можете использовать бензин с обычным октановым числом в своем автомобиле, даже если он рекомендует топливо премиум-класса . Двигатели современных автомобилей оснащены датчиками, которые определяют октановое число используемого вами бензина и соответствующим образом регулируют работу двигателя.

Бензин с более низким октановым числом может повысить вероятность детонации в двигателе (которую вы можете услышать или не услышать), но это не повредит вашему двигателю при использовании обычного бензина, когда рекомендуется премиум-класс. Просто знайте, что есть некоторые автомобили, которые имеют немного большую мощность при использовании топлива премиум-класса.

Но если вы хотите сэкономить немного денег прямо сейчас, используя обычный бензин, а не премиальный, вы можете это сделать.

Однако, , если ваш автомобиль говорит, что для требуется бензин премиум-класса , то вам, вероятно, следует следовать этой рекомендации, чтобы сохранить максимальную производительность двигателя.

Просто обратите внимание, , что для транспортных средств редко требуется бензин премиум-класса , а те, которые требуют, почти всегда являются высокопроизводительными автомобилями. Короче говоря, вы узнаете это, если у вас будет машина нужен премиальный газ .

Стоит ли покупать премиальный бензин?

Одна из причин, по которой люди покупают бензин премиум-класса, заключается в том, что они думают, что это улучшит характеристики их автомобиля или увеличит расход топлива. Правда в том, что бензин премиум-класса следует использовать только в автомобилях с двигателями с высокой степенью сжатия. В противном случае вы не получите никаких преимуществ от премиального газа.

Бензин Премиум имеет более высокое октановое число, а это значит, что он выдерживает более высокую степень сжатия и не детонирует раньше положенного срока. Это помогает устранить возможность детонации или других проблем с синхронизацией двигателя в двигателях с высокой степенью сжатия. Если у вас есть стандартный двигатель с нормальной степенью сжатия, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы залить в него бензин с более высоким октановым числом.

Различия между премиальным и обычным газом

Хотя большинству людей не нужно использовать премиальный газ, между ними есть различия. Это не просто афера, чтобы заставить людей тратить больше денег. Понимание некоторых различий между обычным газом и газом премиум-класса может помочь вам решить, стоит ли тратить деньги на получение премиум-класса.

Октановое число:
Самая большая разница между обычным бензином и бензином премиум-класса заключается в содержащемся в нем октановом числе. Обычный бензин в большинстве мест имеет минимальный уровень октанового числа 87. Для премиального бензина октановое число обычно составляет 91 или 93. Некоторые автомобили должны иметь более высокий уровень октанового числа бензина, но большинство стандартных транспортных средств на дороге вполне могут работать с обычным бензином.

Автомобили, которым требуется более высокое октановое число, обычно представляют собой высокопроизводительные автомобили или автомобили с турбонагнетателем. Двигатели этих транспортных средств гораздо более сжаты и потенциально могут воспламенить обычный газ до того, как он должен взорваться. Это может вызвать стук, пинг и другие несоответствия, которые потенциально могут привести к более быстрому износу компонентов.

Моющие средства:
Топливо премиум-класса также обычно содержит более высокие уровни моющих и чистящих добавок, чем обычное. Эти моющие средства обычно доступны в самом дорогом бензине, и они предназначены для очистки внутренних частей вашего двигателя и смягчения любой коррозии или засорения. Это может быть важно, если у вас есть автомобиль, которым вы постоянно пользуетесь или часто ездите на большие расстояния по работе или в отпуске.

Типы и уровни детергентов в бензине премиум-класса зависят от продавца и производителя. Может быть трудно найти одинаковые соотношения везде, где бы вы ни находились, поэтому получение премии исключительно за чистящие свойства не стоит затраченных усилий. Для большинства людей ваш автомобиль прекрасно обходится без моющих добавок.

Этанол:
Многие люди думают, что использование бензина премиум-класса означает, что они получают меньше этанола, чем при использовании обычного бензина. На самом деле верно обратное, и большинство высокооктановых топлив также содержат более высокий уровень этанола. Когда этанол добавляется в бензин, он в конечном итоге имеет более высокое октановое число, поэтому многие производители используют его для повышения своего рейтинга.

Проблема этанола в том, что он содержит меньше энергии, чем бензин. Это означает, что его более высокие уровни могут потенциально снизить вашу мощность и дать вам меньше энергии, чем вы могли бы получить от обычного топлива. Конечно, это зависит от производителя, но можно с уверенностью сказать, что бензин с более высоким октановым числом также будет иметь более высокий уровень этанола, чем газ с более низким октановым числом, независимо от того, куда вы идете.

Когда следует использовать премиальный газ?

Хотя большинству людей, вероятно, не нужно использовать газ премиум-класса, некоторым это необходимо. Понимание того, как работают уровни октанового числа, может помочь вам решить, является ли высокооктановое топливо хорошей идеей для вашего автомобиля. Однако бывают случаи, когда это является требованием и к нему следует относиться серьезно.

В руководстве по эксплуатации указано:
Если в руководстве по эксплуатации указано, что для вашего автомобиля требуется топливо премиум-класса , лучше прислушаться к этому предупреждению. Как правило, это означает, что ваш двигатель имеет высокую степень сжатия и могут возникнуть проблемы с топливом с более низким октановым числом. Всегда проверяйте руководство пользователя для получения информации такого типа, так как это будет вашим лучшим руководством для того, чтобы ваш автомобиль работал более плавно как можно дольше.

Однако, если в руководстве по эксплуатации рекомендуется использовать топливо премиум-класса, вам не всегда нужно прислушиваться к этому. Производители автомобилей, таких как Ford F-150 и Mazda MX-5 Miata, рекомендуют владельцам использовать высокооктановое топливо, но это не является обязательным требованием. По большей части электронный блок управления в современных автомобилях может регулировать цикл двигателя, если газ детонирует слишком рано, и проблем не возникнет.

У вас двигатель с турбонаддувом:
Если у вас двигатель с турбонаддувом, вам, скорее всего, также следует использовать бензин премиум-класса. Двигатели с турбонаддувом работают с очень высокой степенью сжатия, а топливная система обычно находится под огромным давлением. В этих случаях лучше немного доплатить за бензин с более высоким октановым числом.

Одно из преимуществ бензина с более высоким октановым числом в автомобиле с турбонаддувом заключается в том, что от него часто можно добиться большей экономии топлива. Поскольку вы будете сжигать топливо медленнее, чем на обычном газе, ваша топливная экономичность повысится, и вы будете тратить меньше времени на поездку на заправку для заправки, что может быть проблемой для автомобилей с турбонаддувом.

Не уверены, что ваш двигатель оснащен турбонаддувом? Если это европейская модель и возрастом менее 10 лет, скорее всего, это турбо. В противном случае обратитесь к руководству пользователя для получения подробной информации.

Когда следует использовать обычный газ?

В большинстве случаев автомобили могут работать на обычном газе без каких-либо проблем. Автопроизводители программируют синхронизацию двигателей для работы со всеми видами топлива, а современные автомобили могут вносить коррективы в режиме реального времени. Из-за этого вы, скорее всего, сможете использовать обычный бензин практически на любом автомобиле, которым вы владеете.

У вас старый автомобиль:
Если у вас старый автомобиль, настоятельно рекомендуется использовать обычный бензин. Старые автомобили имеют более низкий уровень сжатия в двигателе, и бензин с низким октановым числом не воспламеняется слишком рано. Пока в вашем старом автомобиле нет турбокомпрессора, вы можете без проблем использовать более дешевый бензин с минимальным октановым числом.

Однако в некоторых случаях, если ваш старый автомобиль уже издает детонацию в двигателе, использование бензина премиум-класса может помочь смягчить это. Многие старые автомобили не будут иметь электронных блоков управления или датчиков детонации, которые могут уменьшить преждевременное зажигание, происходящее по другим причинам, помимо типа топлива. Когда это происходит, переход на бензин премиум-класса может помочь уменьшить количество стуков, производимых автомобилем.

У вас обычный (неэффективный) двигатель:
Если у вас нет высокопроизводительного двигателя, работающего под невероятно высоким давлением, обычный неэтилированный бензин будет более достаточный. Если у вас стандартный двигатель, использование бензина премиум-класса не даст вам никаких дополнительных преимуществ, таких как увеличение расхода топлива на галлон или повышение мощности.

Единственный раз, когда вы можете подумать об использовании бензина премиум-класса в автомобиле со стандартным двигателем, если вы беспокоитесь о чистоте линий и самого двигателя. В этом случае использование премиального газа может быть технически выгодным из-за добавления в газовую смесь детергентов и очистителей. Тем не менее, фактический эффект от этого незначителен и, возможно, ничего не даст, кроме того, что вы потратите больше денег на заправку.

Что такое октановое число или октановое число?

Одно дело понимать, что топливо премиум-класса имеет более высокий уровень октанового числа, но важно знать, что такое октановое число. По сути, октановое число — это единица измерения, определяющая, сколько компрессионного топлива может выдержать до воспламенения. Вот почему двигатели с более высокой степенью сжатия обычно нуждаются в топливе с более высоким октановым числом.

Если ваше топливо не воспламеняется свечами зажигания в нужное время, это может вызвать проблемы с вашим двигателем и несоответствия из-за слишком ранней детонации. Это называется предварительным зажиганием. Момент зажигания невероятно важен, когда речь идет о том, чтобы получить максимальную отдачу от вашего двигателя, и если синхронизация нарушена, вы можете столкнуться с проблемами с производительностью двигателя, а также с повреждением двигателя, если это происходит слишком часто.

Использование низкооктанового топлива в двигателе с высокой степенью сжатия может вызвать детонацию двигателя. Это когда карман топливно-воздушной смеси детонирует не синхронно с поршнями и сбрасывает давление не в тот момент цикла. Низкооктановый бензин в двигателе с высокой степенью сжатия может сделать это очень легко, что со временем приведет к износу поршней и других узлов двигателя.

Заключительные мысли:

Поскольку бензин с каждым днем ​​становится все дороже, знание различий между видами топлива может помочь вам сэкономить немного денег на заправке. Поняв, что означают цифры на форсунках, вы сможете принять правильное решение для своего автомобиля.

Хотя в настоящее время это может не иметь большого значения, когда речь идет об эффективности или мощности вашего автомобиля, использование правильного бензина может помочь обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля в течение многих лет и увеличить срок службы вашего самого дорогого двигателя. компоненты.

Сколько газа должно быть в вашем баллоне

Peter Gudella/Shutterstock

Нет ничего более раздражающего, когда вы путешествуете по дороге или едете на работу и понимаете что-то срочное: вам нужен бензин. Учитывая время, необходимое для заправки, стоимость бензина и просто общие неудобства, вы можете задаться вопросом, можете ли вы просто путешествовать немного дольше, не останавливаясь. Возможно, не так много, по словам экспертов, которые говорят, что на самом деле в вашем баке есть идеальное количество бензина, что является одним из многих способов продлить срок службы вашего автомобиля.

Для начала важно понять, как работает ваш бензобак. В вашем бензобаке находится топливный насос, — говорит Билл Эванс, который работал с автомобилями более 30 лет и сейчас является менеджером J & E Auto Body в Кларке, штат Нью-Джерси. Этот насос работает от бензобака к двигателю, подающему топливо. Когда насос работает, он нагревается, но когда он погружен в газ, топливо действует как охлаждающая жидкость, предотвращая перегрев насоса. Если вы используете менее четверти бака бензина, насос перегреется и в конечном итоге выйдет из строя раньше, чем должен. Более того, по словам Ричарда Рейны, директора по обучению продукции в CARiD.com, езда на пустом автомобиле может привести к образованию конденсата на стенках вашего бензобака, разбавлению топлива и возникновению ржавчины.

Возможно, вы по-прежнему считаете, что езда на пустом топливе дает вам больше топлива за вложенные деньги. Но, в дополнение к увеличению потенциального повреждения вашего автомобиля в долгосрочной перспективе, езда на пустом топливе на самом деле снижает расход топлива. «Если вы ездите на пустом топливе, топливный насос начнет подсасывать все, что находится на дне бака», — говорит Эванс. Это включает осадок от грязного газа и конденсата резервуара. Это не только может повредить ваш топливный насос и двигатель, но и фактически ухудшит расход топлива. «Пока у вас есть четверть бака бензина, расход топлива будет оставаться максимально оптимальным», — сказал Эванс. «Фильтр не нагревается. Мотор работает не так сильно. Все это помогает увеличить расход топлива. Если вы держите в машине четверть бака бензина или больше, вы продлите срок службы деталей топливной системы».

Итак, вот и все — возможно, пришло время избавиться от привычки использовать последние капли последнего галлона топлива, чтобы добраться до заправочной станции. И пока вы этим занимаетесь, сосредоточьтесь на избавлении от этих других привычек, которые сокращают срок службы вашего автомобиля.

Первоначально опубликовано: 29 апреля 2020 г.

Эрин Каята

Эрин Каята присоединилась к Ридерз Дайджест в качестве помощника штатного корреспондента в марте 2019 года, перейдя из Stamford Advocate, где она освещала вопросы образования. До этого она участвовала в двухлетней программе стипендий Hearst, где освещала вопросы преступности и образования в пригороде Коннектикута. Она окончила колледж Эмерсон и часть своей студенческой карьеры посвятила написанию статей для Boston Globe.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *