Стробоскоп для настройки зажигания: стробоскоп для установки угла опережения зажигания? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов во всех регионах

Содержание

Автомобильный стробоскоп для настройки опережения угла зажигания

Ваш email:. Ваш пароль:. Часто при ремонте автомобилей после проведения определенных операций требуется установка угла опережения зажигания. В основном эту процедуру приходится проводить на старых автомобилях с карбюратором. Для настройки угла опережения зажигания необходимо использовать автомобильный стробоскоп.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Автомобильный стробоскоп для настройки угла опережения зажигания
  • Как выставить угол опережения зажигания
  • Стробоскоп для установки зажигания своими руками
  • Please turn JavaScript on and reload the page.
  • Стробоскопы
  • Изготавливаем стробоскоп для установки зажигания своими руками
  • Изготавливаем стробоскоп для установки зажигания своими руками
  • Автомобильные стробоскопы
  • Как сделать простой стробоскоп для установки зажигания своими руками
  • Стробоскопы для установки зажигания

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Выставляем зажигание стробоскопом

Автомобильный стробоскоп для настройки угла опережения зажигания


Питается схема от автомобильного аккумулятора 12В.

В качестве светоизлучающего элемента в ней использованы светодиоды от фонарика. Рассмотрим работу схемы : При подключении устройства к аккумуляторной батарее конденсатор C1 через резистор R3 быстро начинает заряжаться.

Достигнув определённого уровня, напряжение через светодиоды и резистор R4 поступает на базу транзистора, который открывается. При этом срабатывает реле Р1, его контакт замыкается и подготавливает цепь, состоящую из тиристора, контакта реле Р1, светодиодов и конденсатора С1 в готовность. При поступлении на управляющий электрод тиристора через делитель R1, R2 импульса с контакта Х1 происходит мгновенное открытие тиристора и конденсатор быстро разряжается через светодиоды.

Происходит яркая вспышка! База транзистора, через резистор R4 и тиристор соединяется с общим проводом и транзистор закрывается, отключая реле. Так как якорь реле имеет небольшую инерционность и остаточную намагниченность, то контакт размыкается не сразу, а через несколько мкс, увеличивая тем самым время горения светодиодов.

Контакт размыкается, обесточивается тиристор и схема переходит в первоначальное состояния, ожидая следующий импульс. Благодаря этому мерцание стробоскопа становится более ярким и метка на маховике хорошо просматривается, оставляя после себя небольшой шлейф. Подбором конденсатора можно регулировать длительность горения светодиодов. Чем больше ёмкость, тем ярче вспышка, но зато длиннее шлейф метки.

При меньшей ёмкости резкость метки увеличивается, но падает яркость. Делать это нецелесообразно так как настройку ОУЗ придётся делать в темноте, что не совсем удобно. После сборки стробоскопа необходимо проверить его работоспособность. Подключаем к выводам Х2 и Х3 источник постоянного напряжения 12в. При замыкании выводов Х1 и Х2 между собой должно «жужжать» реле звонковый режим.

При настройке ОУЗ следует на метку маховика или шкива с помощью штриха нанести белую точку для лучшей видимости. С боку в корпусе просверливают отверстие, через которое пропускают экранированный провод контакта Х1. Длина его должна быть не более 0,5 м. На конце экранную оплётку заматывают изолентой, а к центральной жиле припаивают медный провод длиной 10 см, который служит датчиком стробоскопа. Этот провод при подключении следует намотать на высоковольтный провод первого цилиндра поверх изоляции, достаточно витка.

Намотку нужно делать как можно ближе к свече, чтобы исключить влияние соседних проводов. О деталях : В конструкции используются малогабаритные компоненты. Транзистор КТ — его можно найти в любой аппаратуре прошлых лет с любым буквенным индексом.

Тиристор КУА — от импульсного блока питания старого телевизора. Резисторы малогабаритные 0,вт. Фонарик с диодами штук.

Если фонарик снабжен электронным маячком, то эта плата удаляется. Конденсатор C1 на напряжение не менее 16в. Диод V2 практически любой низкочастотный КД, Д9. Можно так же использовать отечественные малогабаритные реле например РЭС с напряжением катушки 12в. Скачать список элементов PDF. Средний балл статьи: 4. Для добавления Вашей сборки необходима регистрация. Оставить комментарий.

Обнаружен блокировщик рекламы. Сайт Паяльник существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Как это сделать? Главная Электроника для авто. Призовой фонд на октябрь г. Тестер компонентов LCR-T4. Квадрокоптер Syma X Схема выполнена навесным монтажом и компактно уложена в фонарик. Гильванов А. Опубликована: г. Вознаградить Я собрал 1 1 x. Оценить Сбросить. Комментарии 40 Я собрал 0 Подписаться OK. Такое решение схемы к сожалению снизит скорость вспышек светодиодов из-за их коммутации при помощи реле.

Альберт Метка на коленвалу была на том же месте, когда после самодельного стробоскопа я подключил стробоскоп заводского изготовления. Олег Здесь светодиоды включает тиристор именно в тот момент, когда происходит на свече искра. Реле на скорость никакого влияния не оказывает. Я собрал, настроил автомобиль и уже езжу. Спасибо автору за схему. Shida Здесь светодиодами управляет тиристор КУ, а тиристором управляет высоковольтный импульс свечи. Транзистор КТ и реле служат для взвода тиристора в состояние готовности.

Василий Обмотать проводом 2-мя витками высоковольтный провод свечи зажигания первого цилиндра и подключить к Х1. Схема работает. Руслан Игорь Костя Юрий Подаю 12В питания на прибор, щелкает реле, начинают тускло светиться светодиоды, дотрагиваюсь Х1 до Х2, светодиоды светят ярко, реле жужит.

Тиристор пробит скорее всего стань тестером на анод и катод тиристора щупами когда ВЫКЛючена схема посмотри что покажет, потом щупы местами поменяй тоже посмотри, Должно быть сотни КОм- мегаомы. Ну может ещё транзистор через БЭ пропускать. Одно из 2х короче. Можешь анод тиристора подключить к катоду светодиодов закоротить контакт реле , отключив базу транзистора и подать питание 12в на х2 х3,- гореть не должны, если горит — меняй тиристор.

Собрал недавно эту схему, да действительно работает сразу, но почему то при подключении питания светодиод сразу начинает гореть. Перепробовал не один тиристор — не помогло. Дамир Собрал схему, но вот с подключением реле не могу разобрался, точнее не уверен как правильно подключить.

Вот файл с изображение реле 4 рисунок trvdc-sc-c Может кто подскажет? Сергей R2 нужно соединить с «экраном» коаксиального кабеля? Вроде так нарисовано? Или что этот кружок обозначает? Собрал данную схему, но использовал автомобильное пятиконтактное реле и заменил RкОм, схема работает в обоих режимах звонковый тоже , но метку в пазу не видно, могло ли изменение номинала резистора повлиять на работу стробоскопа?

Или может быть дело в реле? Валерий Собрал схему. Все работает. Но к сожалению неверно указывает УОЗ. С явным запозданием. По ней на трамблер загнал наполовину в минус, и начались хлопки из глушителя. Собрал схему на микрухе и всё огонь. Вячеслав Не помогло. Начинаю выставлять по меткам на шкиве, начинает детонировать двигатель и чуть ли не глохнет, пришлось вернуть зажигание чуть позже. У знакомого взял самодельный стробоскоп на микросхеме кле5 по моему, выставил все в тютельку, появилась динамика.

Авто ВАЗ Схема работает, но не выдерживает нагрузки реле — контакты залипают, не смотря на то, что дополнял кондер на 0. Если ставить по схеме 47мкФ, реле глохнет сек через Собрал схему работает нормально, и на морозе минус 15 градусов тоже работает.


Как выставить угол опережения зажигания

На сегодняшний день на рынке представлены различные автомобильные стробоскопы , Вы можете даже сделать стробоскоп своими руками, но это не совсем безопасно. Автомобильные стробоскопы предназначены для установки уоз угла опережения зажигания и для выставления зажигания. Итак, автомобильный стробоскоп Квазар проверяет и регулирует установку начального угла опережения зажигания уоз. А также проверяет работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания всех типов легковых автомобилях, которые были выпущены в СНГ. Верхний предел частоты следования световых импульсов 50Гц. Автомобильный стробоскоп Джет своевременно обнаруживает и устраняет неполадки в работе важнейших систем транспортного средства. Покупать автомобильный стробоскоп стоит владельцам легковых автомобилей дизельного типа.

Автомобильный многофункциональный стробоскоп Astro M5 предназначен для Для настройки угла опережения зажигания необходимо использовать .

Стробоскоп для установки зажигания своими руками

Номер заказа. Мой кабинет Диагностические сканеры Диагностические сканеры Дилерские автосканеры для легковых 46 Дилерские автосканеры для грузовых 66 Мультимарочные сканеры легковые Мультимарочные сканеры грузовые 63 Автосканеры для спецтехники 70 Автосканеры по протоколу OBD 2 8 Автосканеры для личного использования 16 Ноутбуки для дилерского оборудования 2 Автосканеры для МОТО 10 Диагностика водной техники 3 Обучающее видео 13 Разъемы для диагностики Дилерские автосканеры для легковых. Дилерские автосканеры для грузовых. Мультимарочные сканеры легковые. Мультимарочные сканеры грузовые. Автосканеры для спецтехники. Автосканеры по протоколу OBD 2.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Не секрет, что многие проблемы, которые порой возникают с автомобилем, под силу исправить даже начинающему автовладельцу. Несмотря на кажущуюся сложность механизма, порой можно избежать очередного обращения в сервисный центр или покупки очередного агрегата для замены. Каждый желающий сэкономить на приобретении не слишком качественного девайса может самостоятельно смастерить, например, стробоскоп, который предназначен для установки зажигания. Многих новичков может оттолкнуть одно название, которое кажется слишком сложным и вычурным, однако не стоит торопиться с выводами.

Купить в интернет-магазине.

Стробоскопы

Правильная настройка угла опережения зажигания УОЗ — это один из основных аспектов регулировки, позволяющий добиться правильной работы двигателя. Из-за неверно выставленного УОЗ мотор будет работать с перебоями, а в некоторых случаях и вовсе не будет запускаться. Для регулировки можно использовать стробоскоп. Как сделать простой стробоскоп для настройки УОЗ на светодиодах, из каких элементов будет состоять схема девайса? Сначала рассмотрим основные характеристики устройства. Девайс для выставления угла опережения работает от встроенного аккумулятора либо автомобильной батареи.

Изготавливаем стробоскоп для установки зажигания своими руками

Добавить в избранное. Ру — Все права защищены. Публикации схем являются собственностью автора. Схема стробоскопа авто УОЗ. Категория: Автомобильные устройства Одним из важнейших условий исправной работы автомобильного бензинового двигателя является правильная установка угла опережения зажигания. В двигателях автомобилей ВАЗ установка угла опережения зажигания производится по четырем меткам, — одной на шкиве коленвала, и трем на корпусе блока. Обычно, для регулировки зажигания пользуются довольно громоздким прибором, — стробоскопом.

Автомобильный стробоскоп – это электронное устройство, необходимое для установки и настройки угла опережения зажигания бензиновых, а также.

Изготавливаем стробоскоп для установки зажигания своими руками

Подробнее у меня в Бортжурнале. После очередной возни с машиной, сбился уоз. Пометку на распределителе, как всегда не сделал, — забыл. Выставленного на слух угла явно было много, была детонация.

Автомобильные стробоскопы

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: стробоскоп из фонарика для выставления all-audio.pro

Автомобильные владельцы с солидным опытом знают ценность правильно выставленного начального момента зажигания и корректной работы вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания. Если произвести неправильную установку момента зажигания кстати значительная роль может быть сыграна даже минимальным, казалось бы, отклонением на градуса , это может стать причиной повышенного расхода топлива, потери мощности и перегреву силового агрегата и даже сокращению его эксплуатационного срока. Поэтому умение осуществлять проверку и регулировать систему зажигания — это очень ценные навыки для водителей, хотя данные процессы вполне относятся к категории достаточно сложных. Если автовладелец всё же решился реализовывать данную операцию, то первым инструментом, который ему пригодится, будет стробоскоп, для установки зажигания, призванный упрощать процесс обслуживания вышеуказанной системы. Стробоскоп зажигания — очень простой и доступный для приобретения прибор, который можно достать в любом специализированном магазине, к тому же он существенно облегчит Вам жизнь, как автовладельцу. Ведь имея в наличии такой прибор, даже начинающий водитель проверит и отрегулирует начальную установку момента зажигания за считанные минуты, а также проверит центробежный и вакуумный регуляторы на наличие каких-либо повреждений.

Информация о наличии товара и ценах тел.

Как сделать простой стробоскоп для установки зажигания своими руками

Для точной установки зажигания на двигателе необходимо использовать специальные приборы — стробоскопы. Во втором случае вы сэкономите приличную сумму и сделаете наиболее подходящее устройство для вашей модели авто. Точно отрегулировать зажигание без использования стробоскопа довольно сложно. Такой прибор существенно ускоряет процесс настройки, лампа сигнализирует о появлении искры, что позволяет правильно установить угол опережения зажигания. Несмотря на то, что заводские приборы работают эффективно и точно, многие автолюбители не спешат их покупать.

Стробоскопы для установки зажигания

На автомобилях х годов как правило устанавливались трамблерные и распределительные зажигания. Самый точный и эффективный способ отрегулировать такое зажигание — это регулировка опережения зажигания с помощью стробоскопа. Со временем в результате износа деталей, зажигание может сбиваться и угол опережения будет не тот который требуется для нормальной работы автомобиля, так же регулировка необходима при замене и ремонте распределителя или трамблера.


Проверка стробоскопом момента зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Момент зажигания – это тот момент, когда искра проскакивает в нужном цилиндре, в общём как вы уже знаете двигатель работает за счёт смеси бензина и воздуха, так вот чтобы эта смесь сгорала нужна искра которая её подожжёт, поэтому свечи и являются вещами которые образовывают искру, но её нужно в определённый момент образовывать (Когда поршень в верхнюю точку подходит), а иначе толку от неё никакого не будет а только вред, это то и называется моментом зажигания, данный момент регулируется а так же проверяется (Он на слух может проверяться, а так же при помощи стробоскопа), в данной статье проверку мы будет осуществлять на автомобиле при помощи стробоскопа но и про проверку при помощи слуха тоже пару слов скажем.

Примечание!
Для того чтобы произвести данную проверку, вам нужен будет только один лишь стробоскоп (Если вы не знаете что это такое, то изучите статью: «Интересная информация про стробоскоп», в ней про него и сказано) ну и мел ещё возьмите, или вместо него яркий маркер можно использовать, но удобнее всего просто белым мелом запастись!

Краткое содержание:

  • Проверка стробоскопом момента зажигания
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно проверять стробоскопом зажигание?
Вообщё в зажигание нужно лезть если вы точно уверены что с ним всё дело, хотя стробоскоп зажиганию по сути таки не навредит и это просто обычная проверка, но всё же просто так её делать тоже вам не рекомендуем, потому что проблема у вас может быть даже в другом, в общём если вы заметили что двигатель потерял у вас былую мощность и стал хуже разгоняться, а так же если у него начала проявляться детонация при резком разгоне (Что такое детонация и как она звучит, читайте и смотрите ролик в статье: «Подробная информация про детонацию на автомобиле»), холостой ход стал неровный (Стрелка тахометра прыгает или если у вас нет тахометра, то плавающий холостой ход вы тоже легко очень поймёте, главное уберите подсос и просто послушайте как автомобиль работает, если то сильнее то медленнее двигатель крутиться, значит неровный холостой ход у автомобиля) и автомобиль глохнет периодически, то есть вероятность того что зажигание на автомобиле у вас сбито или же какие то вещи которые относятся к нему (Свечи зажигания, сам трамблёр, высоковольтные провода к примеру) пришли в негодность и подлежат замене.

Примечание!
Совсем не обязательно покупать данный прибор, особенно в нём есть один минус, в него встроена газоразрядная лампа а любая лампа как вы уже знаете имеет ограниченный ресурс, кроме того новая лампа стоит действительно больших денег (Почти равносильного новому прибору) и покупать данный прибор или же нет решать только вам, но мы ещё раз повторимся, проверить правильно ли выставлено зажигание или же нет можно вовсе без него (На слух), о том как это сделать читайте в статье: «Установка момента зажигания», там всё подробно описано!

Примечание!
Прежде чем вообще приступать к операции, поставите поршень четвёртого и первого (Они одновременно ходят) цилиндра в положение ВМТ (Это Верхнее Мёртвое Положение), это нужно выполнять для того чтобы метку было проще поставить мелом на ремне генератора, о том как поставить поставить поршни, читайте в статье: «Установка поршня в ВМТ на автомобиле»!

1) По сути ничего сложного в этом нет, если следовать инструкции то и у ребенка всё получиться, сперва объясним вам кой что, а именно когда вы купите данный прибор поищите в коробки из под него, в ней должна быть инструкция по применению в которой всё подробно описано, если она есть то всё хорошо, следуйте её и у вас всё получиться, если она какая то непонятная или же её и вовсе нет, то объяснить попытаемся уже мы вам подробно, ну что же начнём!

2) В начале сядьте в автомобиль и прокатитесь некоторое расстояние или же постойте на месте дав ему прогреться до рабочей температуры (Быстрее автомобиль прогреется стоя на месте), после того как прогреется автомобиль, уберите подсос (Если он у вас вытянут) и переходите к подключению стробоскопа.

Примечание!
При проверки стробоскопом момента зажигания, двигатель должен работать при условии что холостой ход у вас отрегулирован и он установлен нормально (Не слишком высокий имеет ввиду), если же у вас не отрегулирован холостой то рекомендуем вам это сделать для более точной проверки! (О том как отрегулировать холостой, читайте в статье: «Регулировка холостого хода на автомобилях»)

3) Затем присмотритесь то что от стробоскопа у вас идут провода (Всего три провода должно быть), два провода вы сразу кидайте (Наконечники у этих проводов выполнены в виде крокодильчика, вы их сразу поймёте) на минус и плюс к аккумуляторной батареи, то есть чёрный провод (Указан красной стрелкой) на минус, а красный (Он указан синей стрелкой) должен идти на вывод плюс.

Примечание!
Когда подсоедините провода, от вакуумного регулятора который указан красной стрелкой отсоедините шланг который синей стрелкой указан, это нужно делать для того чтобы метка слишком не уходила в сторону при работе двигателя, но учтите тот факт что данный вакуумный регулятор присутствует не на всех автомобилях, так как ранние машины до 1980 года комплектовались немного другим трамблёром который носит индекс «Р-125Б» и не имеет вакуумного регулятора, а имеет механический октан-корректор!

4) Идём дальше, теперь вам нужно будет кинуть последний третий провод (Это провод датчик) на высоковольтный провод идущий от свечи которая ввёрнута в первый цилиндр, данный провод (Датчик можно сказать) как вы видите на фото ниже подсоединяется к высоковольтному проводу посредством сдвигания его верхней части (см. маленькое фото), как верхнюю часть вы полностью отодвинете назад, одевайте датчик и снова фиксируйте её в своё положение в котором она полностью обхватит высоковольтный провод.

5) Следом вам понадобиться взять в руки белый мел и нарисовать им риску в месте Г (В этом месте которое указано под буквой Г, вы найдёте разрез, он специально в том месте сделан это как таковая метка, просто чтобы она была лучше видна, мелом на ремне генератора её продлите), после того как это сделаете, направьте стробоскоп на это место где вы продлили мелом метку и заводите после чего двигатель у автомобиля, если метка будет в районе средней риски которая указана буквой Б то у вас с зажиганием всё в порядке и лезть в него не нужно, если же метка покажет дальнюю риску (Можно в этом случае зажигание чуть подвинуть к средней метке), но а если же метка Г будет стоять на метки В то рекомендуем вам так же сместить зажигание чуть назад, то есть к метки Б и этой метки и держитесь, хотя бывают случае когда зажигание приходиться выставлять на метку В, вот поэтому и как многие говорят зажигание лучше всего настраивать на слух и на едущем автомобиле, а не при помощи стробоскопа.

Примечание!
Когда будете проверять зажигание стробоскопом и он у вас будет направлен на метку на шкиву коленчатого вала (Данная метка очень маленькая и увидеть её трудно, поэтому и на ремне генератора мы вам рекомендуем ещё мелом её немного продлить, для наглядности метка указана стрелкой на нижнем фото, на том фото происходит проверка зажигания на работающем автомобиле), следите чтобы она как мы уже вам ранее сказали, была как можно рядом со средней меткой на крышке (Средняя метка буквой Б на фото выше показана), попросите после этого помощника нажать немного на педаль газа чтобы машина увеличила обороты на холостом ходу, после чего метка должна по не многу смещаться (Вы это сразу поймёте и да где то до 2-х тысяч оборотов двигатель поднимите выше не нужно, в данном случае метка градусов на 2-7 сместиться, для примера, у тех самых меток которые на крышки нанесены интервал между собой в 5 градусов), если метка стоит на месте то значит центробежный регулятор (Это основа трамблёра) у вас износился, он может заесть или у него контакты могут окислиться и он в связи с этим не работает (Почините трамблёр, а именно центробежный регулятор, более подробно об ремонте читайте в статье: «Ремонт трамблёра на ВАЗ»)

Кой что ещё хотим добавить, обратите своё внимание что происходит с меткой при работе двигателя на холостом ходу, то есть она должна стоять практически на одном месте и не бегать туда сюда, если бегает то у вас опять же неисправности в системе зажигания имеются, с контактами к примеру может быть проблема или с конденсатором который вам придётся заменить!

6) Когда все операции по проверки зажигания проведены, проверьте вакуумный регулятор на работоспособность, для этого возьмите шланг который вы от вакуумного регулятора отсоединили ранее и к его кончику прислоните язык и попросите помощника нажать на педаль газа, если вы почувствуете разряжение в шлаге при увеличение оборотов, то всё в порядке, но учтите тот факт то что разряжения при работе двигателя на холостом ходу быть не должно, если оно происходит то нормально работать вакуумный регулятор уже не будет.

Примечание!
А если вы хотите проверить именно сам вакуумный регулятор, то подсоедините к нему шланг и заведите двигатель у автомобиля и так же стробоскоп подсоедините, дайте газу когда машина на холостых будет работать и метка после этого раза в 2 сильнее должна будет сместиться, если сместиться то вакуумный регулятор в норме и не требует своей замены!

Кстати если вы захотите проверить исправность свечей зажигания стробоскопом, то произведите следующую операцию, а именно подключите датчик стробоскопа поочерёдно к каждым проводам (1, 2, 3 и 4 цилиндра), если датчик будет подключен правильно заведите автомобиль и обратите особое внимание на прибор после этого, если в этом случае прибор заработает но при подключение к какому либо высоковольтному проводу нет, то это будет говорить о том что свеча данного цилиндра к которой подсоединён высоковольтный провод не исправна, если же после подсоединения ко всем четырём проводам стробоскоп у вас так и не заработал, то тогда неисправность в кроется в нём, в приборе!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите увидеть как нужно работать со стробоскопом на классике, тогда просмотрите ролик ниже, в котором человек испытывает стробоскоп и пробует его на то как он работает, кроме этого там и как подключить стробоскоп показано и насчёт метки на шкиве тоже немного сказано.

Регулировка УОЗ без стробоскопа своими руками

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация применима для ремонта многих автомобилей

Вообще то считается, что без стробоскопа и базового режима настроить УОЗ точно нельзя. Но… на территории бывшего СССР не бывает ничего невозможного. 🙂 Понятное дело, что не каждый владелец хочет покупать стробоскоп и входить в базовый — именно для таких людей захотел найти способ «ручной» настройки угла опережения зажигания.
Было любопытно, как это осуществить. Почитав разные варианты из сети и попробовав на деле — понял что они не дают совпадения с углом в 15 гр. в базовом. Но методом тыка все-таки способ был найден. Даже мультиметр для этого не нужен в принципе.

Настройка УОЗ без стробоскопа для Audi 100 C4 двигатель AAR 2,3 литра. Поехали…

1) Для начала проверить, что метки распредвала и коленвала верно стоят. Для вращения двигателя крутим ключом «на 32» шкив насоса ГУР, свечи выкручивать не надо, оно и так крутится (иногда чуть буксует, можно рукой прижимать ремень ГУРа к шкиву).
Метки должны быть в положении:
-на ГБЦ:

При этом под заливной крышкой видим, что кулачки разведены одинаково в стороны:

-на блоке шкив коленвала имеет метку, которая должна совпасть с меткой на защитной крышке:

-на КПП при этом в окошке рассекается метка «0»:

ВАЖНО проверить совпадение меток, ведь КВ и РВ делают разное кол-во оборотов. Только когда видны метки РВ (точка) и КВ («0») — идем дальше.

2) Если все ОК, то в этом положении, когда видны все метки, вставляем трамблер и бегунок по его меткам, примерно так:

Надеваем крышку и ВВ провода так:

3) Ключом «на 32» за шкив насоса ГУР чуть сдвигаем метку КВ «0» и выставляем «15». У меня помазаны канцелярским белым корректором — чтоб лучше видеть:

4) Центральный ВВ-провод кинуть в сторону на пластик (можно и без свечи):

5) Еще пару фото для взаимного ориентировочного (!) расположения с бегунком/без него при правильном УОЗ:

6) Подключаем мультиметр (режим постоянного напряжения DC, до 20v), красный щуп — к красно-черному проводу фишки, черный щуп — к среднему проводу. Не разъединяя фишки от траблера. (Мультиметр вобщем-то не нужен и чехол фишки не надо стягивать, но об этом позже). Поворачиваем ключ зажигания в первое положение, появится напряжение 10,5в на тестере:

7) Теперь секретная технология. 🙂 Берем бегунок в руку и одним пальцем давим на центр в направлении к ГБЦ, а вторым пальцем давим на него в направлении «по часовой стрелке»:

Дело в том, что там всякие люфты есть на зубьях и валу, поэтому чтоб настроить УОЗ мега-точно нужно именно так жать, как показано.

8) Одновременно удерживая бегунок, второй рукой крутим корпус траблера (лапка должна быть слегка ослаблена гайкой «на 13»). Крутим сначала корпус «против часовой» — смотрим на показания мультиметра, в какой-то момент его значение «10,5в» сменится на «5в». Затем очень медленно крутим корпус «по часовой», в момент когда значени «5в» сменится на «10,5в» сработает реле бензонасоса с характерным звуком («у-у-у» ). Вот в этот самый момент и нужно остановиться — УОЗ будет таким, как надо, затягиваем лапку.

Вот этот звук срабатывания реле б/насоса можно и использовать как ориентир. Т.е. мультиметром можно вовсе не пользоваться, просто крутим корпус «против часовой» градусов на 10, а затем медленно «по часовой» крутим, пока не «загудит» бензонасос — и в этот момент останавливаемся и затягиваем лапку. Можно ориентироваться на фото из п.5 — итоговое финальное положение у Вас будет примерно такое (отклонение метки может быть в пределах пару мм от того, что на фото). Главное — это момент срабатывания реле.
Возвращаем на место «пыльник»:

И надеваем крышку, втыкаем центральный провод, заводимся и катаемся.

Все, УОЗ настроен правильно. Я попробовал для статистики 2 разных трамблера воткнуть и выставить УОЗ таким способом, затем сравнил результат со стандартным способом (вход в базовый режим и свечение стробоскопом) — совпадение способов идеальное, стробоскоп светит четко в «15».

Поэтому, если хочется иметь правильный УОЗ, а нету стробоскопа — он нахрен и не нужен

Замечания, критика — приветствуются…

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Jurik-11

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Powerdynamo, стробоскоп — синхронизатор

Что и зачем стробоскоп и как им пользоваться

Википедия скажет нам, что стробоскоп:

— это инструмент, используемый для создания циклически движущегося объекта (нашего маховика). быть медленным или неподвижным. Стробоскопы используются в синхронизаторах для динамически устанавливать угол опережения зажигания двигателя внутреннего сгорания с циклом Отто.

Лампа синхронизации подключена к цепи зажигания (в основном индуктивно) и используется для подсветки меток ГРМ с двигателем Бег. Видимое положение меток, зафиксированное стробоскопическим эффект, указывает текущую синхронизацию искры по отношению к поршню должность.


Эти инструменты бывают разных форм, большинство или форма факела.

Всем нужен источник питания (230В или 12В) и у них есть звукосниматель (в основном индукционный зажим, который нужно поставить вокруг кабеля HT для датчика импульса)


Для стробоскопа двигателя устанавливается стробоскоп (мощность питание и высоковольтный зажим) и запустите двигатель. Строб будет быстро мигать. Если он не мигает, поверните зажим на 180 градусов (то есть в сторону раньше к свече зажигания теперь должен быть направлен к зажиганию катушка).

Теперь вы направляете вспышку на маркировка на маховике и двигателе. В связи с описанным выше стробоскопический эффект маркировки кажутся неподвижными или в случае системы с опережающими механизмами, движущимися в зависимости от частоты вращения двигателя.

Вы заметите еще мерцание на положении стробоскопической маркировки — и это НЕ какой-то неисправность зажигания. Строб действует как в начале, так и в конце искра. Иногда он использует начало, иногда конец, чтобы вызвать вспышку. поэтому мерцает. Кроме того, когда вы пробуете 3 разных производителя стробоскопов на один и тот же двигатель, вы можете получить 3 разных результата. Стробы не 100% точный — но все же лучший, который вы можете получить, и лучше, чем статический тайминг что в магнетосистемах все равно невозможно (за исключением следующей настройки правила доверием)

Практически:  


Проверьте, есть ли на вашем двигателе заводские метки ГРМ. Старый БМВ например. имеют их (см. рисунок здесь с маркировкой OT = TDC).

В противном случае вам придется установить эти метки, как описано ниже.

Обратите внимание, что хотя большинство наших систем имеют маркировку, они для статического хронометража, и они не очень полезны для динамического (стробоскопического) сроки.


Необходимые данные о зажигании можно получить из руководства по эксплуатации вашего мотоцикла. В качестве ссылка: 2 удара из 60-х-80-х использовали около 27 градусов, что находится на 2,5–3,5 мм до верхней мертвой точки (ВМТ — самая высокая точка может достигать). Мотоциклам 30-х годов потребовалось бы гораздо больше аванса. (5-7мм). Старые 4-тактные требуют более 40 градусов в качестве ранней настройки и около 2 или 8 за опоздание.

Вынуть свечу(и) зажигания. Найдите ВМТ (для 4 тактов тот, что в силе Инсульт). Поверните рукоятку (лучше всего использовать маховик в качестве рукоятки) назад. (проверьте, вращаются ли у вас маховики по часовой или против часовой стрелки!) пока поршень не опустится до нужного значения.

Конечно, вам придется работать точно. Теоретически до 0,1 мм или менее точность. Для этого вы используете какой-нибудь манометр.

В качестве импровизированного устройства, чтобы вообще запустить эту штуку, используйте карандаш или отвертку, удерживаемую в отверстии заглушки, чтобы проверить положение поршня.



Теперь вам нужно будет пометить маховик положением кривошипа в зажигании. положение (2 такта) или (4 такта) раннее и позднее зажигание против некоторую неподвижную точку на двигателе.

Распорка двигателя, как здесь на рисунке, или винт и т. д.

Всегда делайте это, когда кривошип находится в требуемом зажигании. должность.


Установите свечи зажигания на место. Подключите стробоскоп согласно инструкции. поставляемый с инструментом, и запустите двигатель.

Вещь должна начать быстро мигать.

Если он не мигает или мигает прерывисто, снимите зажим с Провод HT, переверните его (сторона, которая была раньше к штекеру, теперь обращена к катушка зажигания).



Теперь вы направляете вспышку на маркировка на маховике и двигателе.

Из-за описанного выше стробоскопического эффекта маркировка кажется стационарный

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Несмотря на то, что маховик кажется быть в тупике это, конечно, не так. Он вращается с довольно большой скоростью, и вы следует воздержаться от прикосновения к этому ротору, казалось бы, в невинной остановке!


Следующее будет зависеть от того, есть ли у вас 2-тактный, 4-тактный маховик с вращением по часовой стрелке или против часовой стрелки. Однако принцип всегда один и тот же.
Проверить, находится ли маркировка на роторе напротив метки на двигатель, поскольку он был в статическом положении во время установки.

На этом рисунке (для маховика, вращающегося по часовой стрелке) совмещение с светло-зеленая линия указывает на ОК.

Большее совмещение с красной линией означает, что искра запаздывает, ну в любом случае позже чем хотел.

Совпадение с синей линией означает, что искра слишком ранняя, в любом случае раньше, чем хотел.

пример для вала, вращающегося по часовой стрелке!


Если маркировка не совпадает на 100%, не паникуйте. Как упомянутые стробоскопы не на 100% точны, возможно, вы читаете немного со стороны и большинство старых двигателей вполне снисходительны.

Если это утешение:
старые данные производителя определенно уже не точны. Они были обнаружены при использовании бензина, часто с бензином довольно низкого качества (68-88 октан). Сегодня у нас 94 или около того. Следовательно, развитие пламени происходит намного быстрее. и меньше надо заранее, а насколько меньше можно узнать только по эксперимент.

Примечание по 4-тактным двигателям с доступом только к распределительному валу:

Поскольку кулачок вращается на половине скорости кривошипа, углы синхронизации изменения уменьшаются вдвое.


Важно, чтобы двигатель работал ровно и имел тяговое усилие. ЕСЛИ в таком случае перестаньте возиться с зажиганием. Вы делаете только хуже.

Если вы хотите изменить настройки после стробоскопических опытов, которые вы делаете следующим образом:

a) Запишите, сколько (мм) и в каком направлении вы сделали маркировку на маховике появляется сдвинутый во вспышке.

b) Если опорная плита не допускает изменений, вам придется вытащить ротор (без изменения положения кривошипа) и переустановите его таким образом, чтобы исправить смещение, которое вы видели во время стробирования.

c) Надежно зафиксируйте ротор и повторите стробоскоп. Надеюсь, теперь у вас есть то, что вы хотел, в противном случае повторите упражнение (в этом случае тесто сначала выпейте пива)

При 4-х тактах маркировка смещается при ускорении двигателя (из-за автоматическое продвижение)

Маркировка должна постепенно меняться от поздней к ранней метке.

Вы можете посмотреть короткое видео это здесь

в базу знаний

Настройка зажигания Vespa с помощью вспышки/стробоскопа

Регулировка зажигания Vespa — но правильно!

Правильный угол опережения зажигания важен для теплового состояния двигателя:

  • Надежность
  • Долговечность и
  • полная производительность не на существующей маркировке полагаются на корпус двигателя, полюсное колесо и опорную плиту зажигания для регулировки зажигания, но Измерьте себя и Правильно установите зажигание Vespa .

    правильная настройка зажигания на вашем двигателе Vespa электронная с этими пистолетами опережения зажигания Для бензиновых двигателей с контактным или электронным зажиганием -> транзисторная система зажигания (зажигание CDI, как последовательно с ET3, PK, PX, Cosa, T5 д.), можно без проблем. Конечно, это также работает с зажиганием Lambretta с помощью этих пистолетов зажигания также отрегулируйте зажигание Lambretta .

    С помощью этих стробоскопических пистолетов можно установить как старое 6-вольтовое, так и современное 12-вольтовое зажигание!

    К пилотным световым пистолетам в магазине

    В этом видеоуроке Отрегулируйте зажигание Vespa, мы покажем вам, как Мэризабель и Алекс настроили зажигание на нашей Vespa. сборка, настройка


    Dieses Видео на YouTube ansehen

    Сравнение стробоскопов для Vespa и Lambretta

    3 версии: большая, маленькая и со встроенной или внешней батареей

    Сверхяркая ксеноновая трубка и специальная собирающая линза гарантируют оптимальную видимость неподвижных меток с помощью этих световых пистолетов: даже при скоростях более 8000 об/мин в ближней зоне диапазон.

    Пистолет подключается с помощью индуктивного зажима на провод свечи зажигания непосредственно к резиновой изоляции без непосредственного контакта с жилой.

    Наши пистолеты для измерения угла опережения зажигания крепятся к линзе с помощью Резиновое покрытие Ошибка. Этот протектор защищает пластиковый корпус и объектив и гарантирует, что вы будете наслаждаться продуктом как можно дольше.

     

    1. Удобный, мобильный, работает от моноэлементов

    Запальный световой пистолет TRISCO-ProLITE (double-D) (- стробоскопическая вспышка — зажигание 6 В / 12 В
    Артикул №: MN911B

    Es 9001 внешний блок питания не требуется . Для питания используются две батареи типа D (Mono, LR20, MN1300), но вы можете заказать их одновременно здесь

    Помимо использования в качестве пилотного светового пистолета, его также можно использовать в качестве рабочего фонаря!

    • handy small
    • Batteries on board
    • Flashlight function
    • Rubber protector

    strobo-ignition-pistol_MN911B_1_

    strobo-ignition-pistol_MN911B_6_

    strobo-ignition-pistol_MN911B_4_

    strobo-ignition-pistol_MN911B_5_

    strobo -пистолет-зажигание_MN911B_2_

    строб-пистолет-зажигание_MN911B_3_

    Стробо-загривание-Pistol_mn911b

    2.

    Версия пролита для амбициозной отвертки

    пистолет зажигания Trisco-Prolite-STROBE Light Flash-Загрязнение 6V / 12V
    . самый большой пистолет, который прекрасно лежит в руке. Кабель с двумя зажимами типа «крокодил» представляет собой прочный и практичный спиральный кабель, который подключается к разъему на пистолете. Оптимальный пистолет для амбициозного шуруповерта и настройщика — версия PROLITE.

    Всегда будет, независимо от того, зажигание на 6 В или 12 В внешний источник питания на 12 В (например, автомобильный аккумулятор), если в автомобиле его еще нет.

    • Внешний источник мощности требуется
    • Практический спиральный кабель
    • Кабель, отделимый от корпуса / подключения
    • для амбициозной отвертки
    • Резиновый протектор

    2
    92929292929291212929129129 гг.22_1_c1

    strobo-ignition-pistol_MN922_c1

    strobo-ignition-pistol_MN922_5_c1

    strobo-ignition-pistol_MN922_2_c1

    strobo-ignition-pistol_MN922_4_c1

    strobo-ignition-pistol_MN922_6_c1

    3.

    Handy and inexpensive 12V version

    Ignition light pistol Пистолет-вспышка со стробоскопической лампой TRISCO-ProLite — зажигание 6 В / 12 В
    Артикул №: MN912

    Для случайной настройки зажигания в нашем ассортименте есть этот легкий и удобный запальный световой пистолет TRISCO-ProLite. Он удобно лежит в руке и, конечно же, имеет резиновый протектор. Кабели прочно соединены с корпусом пистолета.

    Всегда будет, независимо от того, зажигание на 6 В или 12 В внешний источник питания на 12 В (например, автомобильный аккумулятор), если в автомобиле его еще нет.

    • external 12 power source required
    • for the hobby area
    • cheap version
    • Rubber protector

    strobo-ignition-pistol_MN912_5_c1

    strobo-ignition-pistol_MN912_1_c1

    strobo-ignition-pistol_MN912_c1

    strobo-ignition- пистолет_МН912_3_c1

    strobo-ignition-pistol_MN912_6_c1

    strobo-ignition-pistol_MN912_4_c1

    strobo-ignition-pistol_MN912_2_c1

    To the pilot light pistols in the shop

    For Vespa and Lambretta scooters, these are: strobe or stroboscope lamp, also Строболамп, в просторечии сокращённо ЗЗП среди водителей скутеров. Не волнуйтесь, вам не нужна лицензия на оружие для этого пистолета, вы также можете использовать этот пистолет для управления синхронизацией зажигания для управления стробоскопическим пистолетом / камерой контроля скорости или вспышкой, а стробоскоп мигает точкой зажигания на скутере с помощью вспышек, вспышка от света пистолет после зажигания, вы можете установить зажигание, чтобы контролировать настройку зажигания.

     

    Светильник стробоскопический MP7


    Стробоскоп Фонарь MP7
    Прочный стробоскопический фонарь / подходит для двигателей Otto / дисплей для регулируемого угла наклона / накладной преобразователь 6 мм / регулировка зажигания от 0 до 60

    Этот стробоскопический свет подключается через индуктивный зажим к аккумулятору двигателя автомобилей с двигателями Otto. Стробоскоп — идеальное устройство для простой регулировки индуктивности двигателя. Следует сказать, что это часто необходимо для старых двигателей, так как слишком высокое раннее зажигание приводит к перегреву двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке. Обратной стороной является слишком низкое предварительное зажигание, что приводит к слишком низкой мощности двигателя при более низких скоростях вращения. Таким образом, свет стробоскопа помогает отрегулировать правильное зажигание, чтобы добиться максимальной мощности двигателя при минимальном нагреве. Таким образом, стробоскоп помогает найти оптимальную точку воспламенения, а при необходимости зажигание можно впоследствии отрегулировать для достижения идеальной точки воспламенения. Стробоскоп получает питание от мотора. Зажим можно прикрепить к проводу зажигания между свечой зажигания и катушкой зажигания. Обзор всех стробоскопов в нашем ассортименте можно найти здесь. Для получения дополнительной информации о дозирующем насосе, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими техническими данными или позвоните по нашей горячей линии: Клиенты из Великобритании +44(0) 23 809870 30 / клиенты из США +1-410-387-7703. Наши инженеры и техники с удовольствием проконсультируют вас по поводу стробоскопа MP7. и все другие продукты с точки зрения регулирования и контроля или весы и остатки PCE Инструменты.

    — дисплей для регулируемого угла для регулировки зажигания
    — для подключения к аккумулятору двигателя автомобиля

    — поставка в прочном пластиковом кейсе
    — регулировка зажигания от 0 до 60

    Технические характеристики Светильник стробоскоп MP7

    Регулировка зажигания

    от 0 до 60

    Напряжение питания

    12 В/Гц

    Напряжение

    12 В

    Соединение

    Накладной преобразователь 6 мм

    Вес

    1,2 кг

    Комплект поставки Светильник стробоскоп MP7

    1 x стробоскопический осветитель MP7, 1 x набор кабелей Otto с индуктивным зажимом, 1 x адаптерный кабель с игольчатым зажимом, поставляется в прочном пластиковом кейсе

    — Стробоскоп Светильник PCE-OM 15 
      (Зажигалка с сетевым питанием, внешний триггерный вход, RS-232)

    — Стробоскоп Фонарь PCE-LES 200
     (Зажигалка, компактный светодиод, до 300 000 вспышек/ минута) 

    — Стробоскоп Светильник PCE-OM 200
      (Зажигалка со светодиодом, 60 . .. 99.990 циклов/минуту, 370 люкс в 50 см)

    Здесь вы найдете обзор всех измерительных приборов, доступных в PCE Instruments.

    Контактное лицо:
    PCE Instruments UK Limited
    Подразделение 11 Southpoint Business Park
    Ensign Way, Southampton
    United Kingdom, SO31 4RF
    Телефон: +44(0) 23 809 870 30
    Факс: +44(0) 23 809 870 39

    Контакт:
    PCE Americas Inc.
    1201 Jupiter Park Drive, Suite 8
    Jupiter 33458 FL
    USA
    Телефон: +1-410-387-7703
    Факс: +1-410-387-7714

    Эта страница на немецком языке на итальянском на испанском на хорватском На французском на венгерском языке
    по турецки на польском на русском на голландском языке на Португальский

    Ниже вы найдете обзор различных групп измерительных приборов

    метров (газ)
    метра (блеск)
    метров (рН)
    метра (мощность)
    метра (давление)
    метра (излучение)
    Метры (температура)
    Микрометра
    Микроскес
    Сигнал
    Собрание
    Собрание
    Собрание
    Собрание
    Собрание
    . Собрание
    Собрание
    . Собрание
    Собрание
    Собрание
    Собрание
    Собрание
    Собрание
    Собрание
    Собрание
    Собрание
    Собрание
    Собрание
    .
    1111111111 гг.
    Собрание
    Собрание
    .
    1111111111 гг.
     Мультиметры
     Многопараметрические    
     фотометры

    Измерители шума

    Одометры
    Омметры
    Осциллографы
    Кислородомеры
    Бумажные влагомеры
    Пенетрометры
    Трубка Пито расхода воздуха
    Измерители
    Карманные рН-метры
    Анализаторы мощности
    Манометры
    Пирометры
    Измерители качества (воздух)
    Счетчики радиации
    Измерители радиоактивности
    Считыватель (температуры)
    Регистраторы данных
    Измерители окислительно-восстановительного потенциала
    Рефрактометры
     Отн.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *