1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования; · Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Фантастика с Тармашевым С.С. Вопросы читателей. Серия «Древний. Предыстория»
2. Гарантия недействительна, если: · Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; · Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; · Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG; · Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
Возвращаемся к ПРОБЛЕМЕ РАННЕГО ЗАЖИГАНИЯ!
3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.
*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.
Продавцом предоставляются следующие гарантии:
1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования; · Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.
2. Гарантия недействительна, если: · Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; · Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; · Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG; · Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.
*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.
Содержание
Стучат пальцы ВАЗ 2101 — про Жигули 2101 «Копейка» на RusAuto.org
Стучат пальцы ВАЗ 2101
При разгоне, неважно на какой передаче, ощущается детонация и как следствие стук пальцев. Уважаемые знатоки, почему появляется стук даже при очень позднем зажигании когда двиг. чуть не глохнет? клапана отрегулированы, контакты новые, смесь бедная/нормальная. Двиг — 21013та нормальный бензин, постоянно им заправляюсь, появилось всё после того как термостат поменяли, раньше температуру держал 70, сейчас 90 градусов у знакомого копейка, никогда еще не слышал звук стучащих пальцев, или может это и не пальцы стучат? цепь ГРМ стучат может?
Бензин некачественный.Стасян
заливаем 92 бензин выставляем зажигание под него, настраиваем карбюратор если у вас он смесь готовит и пробуем! если проблема не пропадёт то плохо дело! А свечи какие стоят? замените на более холодные а17 двр напримерЭрик
ага бензин.
до заправки не было?
Поп
бред! чтобы застучали пальцы — нужен дикий их износ и отсутствие подачи масла! это общепринятое заблуждение — принимать детонационные звуки за стук чего бы то ни было в двигателе как вариант — слишком жидкое масло при повышенной температуре может приводить к стукам в изношенных подшипниках скольжения, на которых работает весь двигательВован
В трамблёре есть грузики с пружинками в самом низу я думаю ты понел о чём я на опережение зажигания посмотри или слетели пружинки или рстенулись чёт не пойму илона а пишет вроде мужикАликс
Первое. То, что принято называть «стук пальцев» на самом деле — дребезг поршневых колец. Он появляется когда неправильно выставлено зажигание или подаётся бензин с несоответствующим октановым числом. Проверьте ещё раз правильность установки трамблёра и установку момента зажигания. Второе. Если у Вас при разгоне идёт детонация, то возможно у Вас либо неправильно стоит трамблёр, или неправильно выставлен момент зажигания. Третье. Детонация может проявиться, если Вы установили несоответствующие свечи зажигания.Валерия
а то не поршня гремят? ну еще вариант-распылитель прочисть-самый нижний большой жиклер-выкрути, внутри будет бронзовое кольцо и по кругу дырочки-часть дырочек чернотой забивает-плохо распыляет. Я фонариком светил и зеркальцем… а чистил кочерга от щетки по металлу или спрэй очиститель карбюратора (пшикни, раскисло, опять)Капитан
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?
rusauto. org
основные причины. Правила устранения проблемы
Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. На многих автомобилях стучат «пальцы» при разгоне, но эта проблема часто игнорируется. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают куда более серьезные проблемы. При этом определить причины появления стуков, а также исправить эту проблему автолюбители самостоятельно не могут. Давайте рассмотрим причины этих неприятных водительскому уху звуков, а также узнаем, как устранить данные проблемы с мотором.
Стук пальцев
Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат «пальцы» при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к «пальцам», установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет. Природа этого стука носит другой характер. Он вызывается детонацией. Иногда по определенным причинам топливо может сгорать неправильно. Взрывная волна в камере сгорания отражается от поршня и от стенок цилиндра. При этом создаются те самые звонкие металлические стуки, в которых специалисты слышат стук «пальцев».
Почему «пальцы»?
Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.
Детонация – что это?
Если стучат «пальцы» при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат «пальцы» при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).
Почему возникает детонация?
Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость. Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно высокая, необходимо топливо с высоким октановым числом. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если заливать в него низкооктановый бензин, это значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание – это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого явления – недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания. Еще одна причина, почему стучат «пальцы» в двигателе при разгоне, – это бедная топливная смесь. Если увеличить количество воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию. Слишком бедная смесь в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная. Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Стучат «пальцы» на разгоне именно из-за перегрузок силового агрегата. Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг.
Еще о причинах стука
Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Когда водитель выжимает педаль акселератора в пол для резкого набора оборотов, к примеру с одной до шести тысяч, тогда водитель услышит, как стучат «пальцы» при разгоне («Приора» не является исключением). Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры больше топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации. Но также ситуация возможна и на плавных стартах. Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет избежать неприятностей.
Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС
Если стучат «пальцы» при разгоне в «Калине», возможно, вышел из строя ДМРВ. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина – неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Если стучат «пальцы» при разгоне на «Форде Фокусе», то, возможно, вышел из строя датчик гашения детонации. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить. Некачественное топливо – это причина всех бед, которые случаются с автомобилями. Об этом уже подробно описано выше. Нужно заметить, что стук пальцев – это не всегда проблема, которая сформировалась в процессе использования автомобиля. Случаются ситуации, когда машина уже с завода идет с неверно подключенными датчиками. В итоге это приводит к детонациям и стукам. Такая проблема особенно опасна, потому как двигатель находится на обкатке и детонация для него особенно вредна. Ее следует исключить.
Последствия
Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец. В этот момент двигатель испытывает огромные тепловые и механические нагрузки. Плавятся кромки поршней, разламываются перемычки между кольцами. Также достается и шатунным вкладышам.
Как избежать детонации?
Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление. Как только детонация возникает, мембрана датчика фиксирует напряжения, величина которых зависит от частоты и от амплитуды взрывной волны в цилиндре. Исполнительная система принимает сигнал с сенсора и изменяет алгоритм работы системы зажигания. Если у вас стучат «пальцы» при разгоне («Таврия»), причины этого явления могут быть в бензине, настройке карбюратора, угле зажигания. Самый простой способ избежать детонации – предотвратить преждевременное воспламенение. Также можно увеличить обороты мотора. При управлении рекомендуется повышать обороты плавно. Если нужен резкий старт, то специалисты рекомендуют раскрутить мотор до старта, а затем начать движение. Снизить детонацию можно методом подбора калильного числа свечей. В этом случае рекомендуется использовать более горячие свечи. Они будут сжигать всю топливную смесь без остатка, и никаких турбулентностей не будет.
Заключение
Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат «пальцы», стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.
fb.ru
Что делать, если стучат пальцы в двигателеAutoRemka
Такое понятие, как «стук пальцев», знакомо, наверное, каждому автомобилисту, будь то опытный шофер или начинающий автолюбитель. Как стучат пальцы в двигателе, я думаю, слышали многие владельцы отечественных автомобилей. Однако мало кто из автомобилистов знает, что виною такого неприятного звука является не стук пальцев поршня, а такое негативное явление, как детонация. Объясняется такое недопонимание весьма просто. В старых отечественных двигателях действительно выстукивают поршневые пальцы. В посадочных местах поршня, под действием высоких температур и повышенных нагрузок, а также из-за плохой прочности и низкой твердости металла появлялись зазоры, которые и становились источником стука. В современных моторах, благодаря использованию более качественных металлов и использованию высокоточных методов обработки узлов и деталей, этот недостаток практически никогда не проявляется. Осталось только привычное определение симптомов «стучат пальчики», которое скрывает в себе явление, называемое детонацией.
Детонация – это процесс самовоспламенения топливной смеси в камере сгорания с образованием взрывной волны. Чаще всего детонация появляется при резком увеличении нагрузки в двигателе, к примеру, когда машина движется на подъем или резко ускоряется. В таких ситуациях водитель усиленно жмет на педаль акселератора, что обеспечивает подачу обогащенной топливной смеси в камеры сгорания двигателя. В цилиндрах на эту обогащенную смесь активно воздействует давление и высокая температура, вследствие чего мы начинаем слышать как «постукивают пальцы».
Критическое давление в камере сгорания возникает по двум причинам:
— поршень в такте сжатия движется вверх, тем самым сжимая топливную смесь и создавая избыточное давление;
— после воспламенения горючей смеси огненная волна распространяется по всей камере сгорания, тем самым создавая фронт повышенного давления.
В результате под воздействием вышеуказанных факторов, в местах скопления негорючих остатков топливной смеси начинают образовываться химические активные соединения (спирты, альдегиды и т. д.). При достижении критической величины, эти соединения начинают взаимодействовать между собой, что вызывает появление окислительных реакций, которые приводят к самовоспламенению смеси. В месте такого взрыва отмечается значительное увеличение температуры, а также появляется взрывная волна, распространяющаяся со скоростью 1000-2000 м/с. К примеру, скорость взрывной волны при правильном сгорании топливной смеси составляет 20-30 м/с. Взрывная волна на огромной скорости врезается в стенки цилиндра, из-за чего образуются новые очаги воспламенения. В результате всех этих процессов в цилиндре двигателя образовывается большое количество сильных взрывных волн, которые становятся источником появления колебательных движений, вызывающих, неестественное потряхивание мотора. Что касается звука, про который говорят — «слышно как выстукивают пальцы», то это отголоски многократных ударов взрывной волны по стенкам цилиндров двигателя.
Факторы, влияющие на вероятность появления детонации
Существует множество факторов, влияющих на вероятность появления детонации в двигателе, однако все они обладают одной общей характеристикой – создание в камере сгорания благоприятных условий для быстрого протекания химических окислительных процессов.
Разберем подробнее эти факторы:
1. Состав топливно-воздушной смеси. Богатая смесь с соотношением воздуха и топлива равному 9.0 под действием высокой температуры и давления создает в камере сгорания очаги окислительных реакций, которые являются источниками самовоспламенения топлива.
2. Угол опережения зажигания. Увеличение этого угла приводит к сдвигу пикового максимума давления при сгорании топливно-воздушной смеси к мертвой точке (ВМТ). В результате такого смещения наблюдается резкое увеличение давления в камере цилиндра, которое, как мы уже знаем, приводит к появлению детонации в двигателе.
3. Октановое число горючего. Вероятность возникновения детонации возрастает с уменьшением октанового числа горючей жидкости. Такая закономерность объясняется ростом химической активности топлива к возможному появлению реакции окисления при уменьшении октанового числа. Именно поэтому мы зачастую и слышим, как стучат пальчики в автомобилях, которые заправляют 76-м бензином, вместо рекомендованного бензина марки АИ-92 и выше.
4. Степень сжатия. Степень сжатия определяется как отношение объема цилиндра двигателя к объему его камеры сгорания. Чем выше степень сжатия, тем выше температура и давление в камере сгорания, а это, как мы уже знаем, приводит к возникновению благоприятных условий для развития окислительных процессов. Поэтому в моторах с высокой степенью сжатия рекомендуют использовать бензин с высоким октановым числом.
Факторы, снижающие вероятность возникновения детонации
Наряду с факторами, которые способствуют появлению детонации, существуют и факторы, активно препятствующие появлению неприятной детонации. Они, как правило, существенно ускоряют процесс сгорания остаточных частиц топливной смеси или же замедляют процесс протекания химических окислительных реакций, являющихся главным источником самовоспламенения в камере сгорания. Итак, факторы, которые способствуют уменьшению эффекта детонации:
1.Увеличение числа оборотов. При работе мотора на повышенных оборотах уменьшается время на возможное возникновение окислительных реакций, что, в свою очередь, уменьшает вероятность возникновения эффекта, когда стучат поршневые пальцы двигателя.
2. Турбулизация потоков горючей смеси в камере сгорания. Вращение потоков смеси ускорит распространение фронта взрывного пламени от свечи зажигания.
3. Уменьшение пути, по которому должен проходить фронт пламени. Такое решение проблемы скорее можно назвать конструкционным. На деле это реализуется путем установления двух свечей на каждый цилиндр или же уменьшением диаметра цилиндров.
autoremka.ru
причины, поиск неисправности, чем опасно
Любой посторонний шум в двигателе автомобиля должен вызывать настороженность у водителя. Даже если неисправность никак не сказывается на ходовых характеристиках автомобиля, само ее появление должно заставить владельца машины задуматься о диагностике.
Одной из проблем, которую часто игнорируют водители, является стук пальцев в двигателе. Появляется он при наборе машиной скорости, и если не обращать на это внимание, со временем могут возникнуть серьезные проблемы в работе мотора. При этом чаще всего определить причину, почему стучат пальцы двигателя при разгоне, а также исправить ситуацию, водитель может без обращения в сервисный центр.
Оглавление: 1. Что означает стук пальцев при разгоне автомобиля 2. Чем опасен стук пальцев в двигателе 3. Почему стучат пальцы двигателя при разгоне
Что означает стук пальцев при разгоне автомобиля
Само определение «стук пальцев» не совсем верно описывает ситуацию, которая происходит в двигателе при возникновении рассматриваемой проблемы. Никакие «пальцы» в моторе не стучат, а сам звук появляется от удара взрывной волны о стенки цилиндров.
При нормально работе мотора топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания, и ее взрыв происходит равномерно, начинаясь от свечи зажигания. В такой ситуации скорость, с которой взрывная волна распространяется, находится на уровне около 20-30 м/с. Если же в двигателе имеются проблемы с детонацией, то есть в него поступает излишне обогащенная смесь, то она детонирует сразу после попадания в камеру сгорания. Взрывная волна начинает хаотично распространяться и сталкиваться со стенками цилиндра на огромной скорости, вплоть до 800-900 м/с.
Чем опасен стук пальцев в двигателе
Хаотично движущиеся в цилиндре элементы сгорания топлива повышают температуру стенок цилиндров. Если двигатель будет работать в таком режиме, то на все его элементы лягут дополнительные нагрузки. Когда водитель не обращает на проблему внимания, она приводит к следующим неисправностям:
Искривление блока цилиндров; Повреждения клапана или шатунов; Деформация поршня.
Чем дольше разносится стук пальцев в процессе работы двигателя, тем быстрее возникнет необходимость капитального ремонта мотора.
Почему стучат пальцы двигателя при разгоне
Разгон автомобиля – это стрессовая ситуация для двигателя, особенно если речь идет о резком наборе скорости. Выжимая педаль в пол для резкого набора оборотов, например, с 1000 до 5000, водитель может услышать, что стучат пальцы в двигателе, и это нормально. Для быстрого набора оборотов, в двигатель подается больше топлива с прежним количеством воздуха, что может приводить к детонации.
Однако ситуация, когда при спокойном старте автомобиля и разгоне водитель слышит, что стучат пальцы, не считается нормальной. В таких случаях нужно как можно скорее выявить причину проблемы и устранить ее, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.
Можно назвать следующие причины, почему стучат пальцы при нормальной работе двигателя:
Стоит отметить, что стук пальцев двигателя – это не всегда приобретенная в процессе эксплуатации проблема. Бывают ситуации, когда автомобиль поставляется с завода с неправильно подключенными датчиками, что приводит к такой проблеме. Данная ситуация особенно опасна, поскольку новый двигатель может получить серьезные повреждения. Если вы услышали стук пальцев в двигателе, незамедлительно устраните проблему.
Загрузка…
okeydrive.ru
Стук/грохот под машиной при ускорении…
Стук/стук под машиной при ускорении…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Ричард Б.
на 10 ноября 2017 г.
Это происходит, когда я начинаю разгоняться с полной остановки или ниже 40 миль в час, когда я немного ускоряюсь
Моя машина проехала 156000 миль. У моей машины автоматическая коробка передач.
Замена подвески двигателя
$132,06 — $1865,27
Получить предложение
Или для любого другого авторемонта
Получить предложение
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Похоже, у вас сломана опора двигателя. Как вы, возможно, знаете, опоры двигателя представляют собой стальные кронштейны, которые крепят двигатель и трансмиссию к шасси автомобиля. У них есть резиновые внутренние части, которые помогают изолировать вибрацию двигателя от передачи на раму автомобиля. Со временем эти резиновые внутренние детали будут трескаться и в конечном итоге сломаться или испортиться, что приведет к тому, что крепление больше не будет функционировать так, как было изначально задумано. Когда они выходят из строя, вы можете заметить, что автомобиль вибрирует сильнее, чем обычно, что может привести к дополнительному повреждению других компонентов, если не принять меры. Я бы посоветовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
USB-порт в подлокотнике не работает
Наличие неисправного или неработающего USB-порта в вашем Infinity на самом деле является проблемой, с которой я сталкивался во многих автомобилях на протяжении многих лет. В большинстве таких случаев я рекомендую сначала подключить другой шнур USB и…
вода попадает на сторону пассажира во время мойки автомобиля
Когда дело доходит до утечки воды, только ручная проверка, как вы, покажет вам, где утечка есть. Причина течи скорее всего в том, что корпус был недостаточно хорошо загерметизирован на заводе и как…
Мои тормоза работают не очень хорошо
Жесткая педаль тормоза указывает на отсутствие усилителя мощности, так что вы на правильном пути с усилителем тормозов. Отсутствие усилителя может быть связано с низким вакуумом в двигателе, негерметичным вакуумным шлангом (https://www.yourmechanic.com/services/vacuum-hose-s-replacement) к усилителю тормозов,…
Падение давления масла до 0 проблема «стабилитрака» в центре сообщений. Система контроля тяги отключается, но только что был заменен блок подачи масла. engine-light-is-on-inspection), чтобы увидеть, какой код хранится. Как только это будет сделано, код должен быть продиагностирован, чтобы увидеть, имеет ли он какое-либо отношение к…
Нужно ли менять турбину?
Здравствуйте. Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может быть маломощным. Некоторые из них связаны с системой турбонаддува: потеря шлангов высокого давления, шлангов управления продувочным клапаном и схемы (регулирует количество наддува двигателя…
Загоревшаяся лампочка Check Engine сообщила мне код датчика O2. Через неделю машина сломалась и не заводится.Теперь код каталитического нейтрализатора.
Будет полезно, если вы включите номера кодов.Есть множество кодов датчиков кислорода и каталитических нейтрализаторов.На вашем автомобиле два датчика кислорода. Один контролирует соотношение топлива, и PCM (модуль управления силовым агрегатом) использует его…
Автомобиль трясется/дергается при нажатии педали тормоза
То, что вы описываете, похоже на грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах…
Как завести мой грузовик, у которого, возможно, неисправен топливный насос
У механиков много хитростей, но мы не можем завести грузовик с впрыском топлива без давления топлива. Когда у легкового или грузового автомобиля много миль, иногда выработки бензина достаточно, чтобы прикончить…
2001 импала белый дым неприятный запах и запах газа.
Вы уже перечислили множество причин проблемы со сломанными болтами и вакуумными линиями и вакуумной линией давления топлива, что приводит к утечке вакуума и высокому давлению топлива при более низких оборотах двигателя. Я предлагаю устранить все проблемы, которые вы перечислили, когда…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Infiniti M 2012 года
Стильный седан Infiniti M 2012 года сочетает в себе роскошь, производительность и ценность. Благодаря многочисленным стандартным роскошным функциям и технологиям, улучшающим качество вождения, этот автомобиль обязательно произведет впечатление на любого водителя во многих отношениях. Основные характеристики…
Руководство покупателя Infiniti M Hybrid 2012 года
Для тех, кто хочет гибридную систему, которая не жертвует роскошью, мощностью или комфортом, Infiniti M Hybrid 2012 года — отличный вариант. Благодаря похвальной экономии топлива, множеству функций помощи водителю и ощущению роскоши вы никогда не…
Программа сертифицированных подержанных автомобилей (CPO) Infiniti
Водители Водители, которые ищут подержанный автомобиль Infiniti, могут хотят проверить автомобили в соответствии с их сертифицированной подержанной программой. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читать дальше…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Города
Услуги
Похоже на стук прямо под клапанной крышкой
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Автор темыcookmeup272
Дата начала
готовка272
Итак, сегодня я ездил. Машина наконец-то работает хорошо, поэтому я решил немного ее открыть. После нескольких рывков WOT я заметил, что моя машина начинает издавать стук. Кажется, что он начинается только с 2000 об / мин. Я остановился, и это звучит так, как будто это в голове к ремню ГРМ. Я также заметил, что в средней части моей клапанной крышки, где находятся свечи, есть масло, но в цилиндре свечи зажигания масла нет. Кто-нибудь знает, откуда берется это масло, или, может быть, знает, что это за шум?
50 Trim 1050cc Stock Block 264/272 2g Maf DsmLink
My1GLaser
Ну, это зависит от того, что вы подразумеваете под «стуком». Здесь есть несколько тем с видеороликами на YouTube, описывающими стук и тик. Они определенно разные и должны быть различимы.
FWIW, у меня был тик, который звучал так, как будто он был на ВК возле крышки ГРМ. Оказалось, что подтекает прокладка турбины и выхлопа, и 2 болта дребезжат. Я обнаружил это только после обновления до 3g лифтеров без видимой причины.
Купите стетоскоп в грузовом порту за 6 долларов и избавьте себя от множества догадок.
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Руководство
готовка272
Не думаю, что это похоже на тик. Это почти звучит так, как будто внутри головки болт или что-то подпрыгивает
50 Trim 1050cc Stock Block 264/272 2g Maf DsmLink
виперлп01
пфффф?!! сними клапанную крышку, если слышно, как подпрыгивает болт… Это совсем несложная работа
Джон Уэлен @Whalen’s Speed R&D Победитель DSE 2012
готовка272
Хорошо, учитывая, что идет дождь, я не собираюсь идти туда прямо сейчас. Я просто задал вопрос, прежде чем начал копаться.
готовка272
Я снял клапанную крышку, и мне кажется, что все в порядке… хотя я думаю, что моя клапанная крышка треснула, но это другая проблема. У кого-нибудь еще есть какие-либо данные?
50 Trim 1050cc Stock Block 264/272 2g Maf DsmLink
ГалантГрег
Звучит ТАК?
Если это звучит так, у вас есть большая проблема.
Эмпиреи
ГалантГрег сказал:
Звучит ТАК?
Если это звучит так, у вас есть большая проблема.
Нажмите, чтобы развернуть…
ой, это плохо, я надеюсь, что это не так, как у вас. кстати, вы его уже восстановили? если да то как он запускается?
ГалантГрег
Эмпириалы сказали:
ой, это плохо, я надеюсь, что это не так, как у тебя. кстати, вы его уже восстановили? если да то как он запускается?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
ЗДЕСЬ
готовка272
Звучит немного похоже. Только мой не на холостом ходу. Это происходит только при 2-2,5 тысячах оборотов в минуту. Парень до меня сказал, что он только что восстановил его. Похоже, пришло время для телефонного звонка…
50 Trim 1050cc Stock Block 264/272 2g Maf DsmLink
готовка272
Может ли это быть стук клапанов и могло ли это произойти из-за того, что мой ремень ГРМ перескочил на один зуб?
50 Trim 1050cc Stock Block 264/272 2g Maf DsmLink
Littlebeeper
Мой
сделал то же самое, и это был вращающийся подшипник. В моем случае это произошло только при 3000 об / мин. кривошип был в порядке, но я уверен, что все куски металла были в двигателе.
для проверки этого фонаря на вращающуюся тягу просто заведите машину и по одному выдергивайте штепсельную вилку. пытаясь заставить машину вращаться там, где она стучит. Если стук прекращается в одном из цилиндров, где нет искры, то это шатунный подшипник в этом цилиндре. вы действительно можете заметить изменение детонации, когда доберетесь до правого цилиндра, если это действительно проблема. я надеюсь это что-то другое
блкнспо0лн
У меня все время выделяется масло в камбузе свечей зажигания, не знаю, почему это происходит (перепробовал все, чтобы остановить это)
Стук штока может быть очень обманчивым. В большинстве случаев это начинает звучать как лифтерский тик и постепенно ухудшается. Единственная проблема с этим — это время, когда, наконец, становится очевидным, что это стук штока, для которого ваша рукоятка обычно умирает.
~ Том
1995 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
готовка272
Ну, если это на самом деле стук удилища, я думаю, что поймал его очень рано. Я все еще должен проверить это. Я также пытаюсь продать его «как есть», и если он не будет продан в ближайшие несколько дней, я вытащу мотор.
50 Trim 1050cc Stock Block 264/272 2g Maf DsmLink
блкнспо0лн
Любой слышимый признак стука штока обычно означает, что уже слишком поздно. Если это закрученный подшипник, по крайней мере, вам нужно будет снять крышки и проверить. Любые задиры на кривошипе не к добру. Я скрещиваю пальцы за вас, что это не стук стержня.
~ Том
1995 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
готовка272
Сегодня снова запустил. Перед запуском проверил уровень масла, все в норме. Запустил его, и он работал на холостом ходу примерно на 2k, где обычно это происходит, когда я впервые запускаю его. Он упал, когда стало теплее, вероятно, около 1k. Я начал крутить его, и он пару раз постучал, не постоянно, как обычно бывает стук штока. Я вытащил свечу для цилиндра номер 3, и он все еще работал. Выкрутил свечу четвертого цилиндра, а она вообще не работает. Я до сих пор не уверен, что это стук штока, так как у него нет общих признаков стука штока. Мой отец думал, что это может быть заклинивший клапан?
50 Trim 1050cc Stock Block 264/272 2g Maf DsmLink
готовка272
50 Trim 1050cc Stock Block 264/272 2g Maf DsmLink
bsblfit7
когда-нибудь выяснят, что произошло?
1995 Eagle Talon TSi AWD
твик814
bsbllfit7 сказал:
когда-нибудь выяснить, что произошло?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
этот
у меня очень похожая проблема. за исключением того, что я также испытываю кучу синего дыма на высоких оборотах / наддуве. сначала думал сальники турбины, пока не услышал стук. я не думаю, что это совпадение, что я получил стук и дым в тот же день?
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Car pulses under acceleration not a stumble, and sounds like a STI
John_GST
Cylinder Head & Short Block
Replies
7
Views
2K
John_GST
Скрежет возле крышки клапана?????ПОМОЩЬ
Spln_Hrd
Cylinder Head & Short Block
Replies
4
Views
1K
Spln_Hrd
Звуки, как шарики, исходящие из моей нижней части
500orbust
Головка блока цилиндров и короткий блок
5 8 Ответы9
Просмотров
2K
Маглин
Tapping coming from under valve cover (not lifter tick)