Стук гидрокомпенсаторов поло седан: Почему стучит двигатель поло седан. Разбираемся, почему у Polo-седана может стучать двигатель? Стучит двигатель на холодную поло седан

причины, как исправить — автомобильный портал

Содержание

  1. Несколько советов по борьбе со стуком двигателя
  2. Стук, возникающий из-за опор двигателя
  3. Стук двигателя из-за проблем с маслом
  4. Топливо
  5. Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов
  6. Стук в поршневой группе

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:

  1. При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.
  2. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оптимально подойдет 95−й, еще лучше − 98−й.
  3. Как только припарковались, доводим обороты до 3000 и держим их в течение минуты. Затем, не сбрасывая оборотов, выключаем мотор.
  4. Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант – 9000 км пробега.
  5. Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в 1500.

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением, как стук в двигателе. Причины происхождения звука могут быть различными, но в любом случае игнорировать посторонний шум не рекомендуется. Появление стука в силовой установке указывает на то, что в области сопряжения деталей произошло увеличение зазора выше критического.

Стук, возникающий из-за опор двигателя

В процессе эксплуатации опоры силовой установки подвергаются износу. Также возможно их механическое разрушение. Стук со стороны двигателя в таком случае будет доноситься во время интенсивного разгона либо торможения.

Внешний вид подушки двигателяДля диагностики проблем с подушками мотора необходимо визуально осмотреть каждую опору. Наличие механических повреждений, деформаций либо прочих признаков износа говорит о необходимости их замены.

Стук двигателя из-за проблем с маслом

В результате низкого уровня масла возможно появление стука в силовой установке. Для диагностики неисправности необходимо вынуть масляный щуп и по нему определить уровень моторной смазки. Если объем масла близиться к минимальному значению либо ниже отметки «MIN», то необходимо долить масло до уровня «MAX».

Также стук двигателя может быть вызван низким качеством масла либо нарушение интервалов его замены. Для устранения посторонних звуков необходимо заменить смазку на продукцию рекомендуемую VAG. При этом требуется полностью соблюдать интервалы замены.

Вызвать стук мотора может и масло несоответствующее по уровню вязкости рекомендуемому производителем. Для устранения шумов силовой установки требуется приобрести масло, которое полностью соответствует стандартам SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30.

Топливо

Несоответствие октанового числа приводит к детонациям в силовой установке. Это в свою очередь вызывает стук мотора. Наиболее часто посторонние звуки проявляются во время интенсивных разгонов либо на оборотах близких к холостым. Таблица — Влияние октанового числа на наличие стуков двигателя.

Октановое числоОписание
АИ-92Стуки часто появляются во время разгона
АИ-95Стуки появляются преимущественно на низких оборотах либо при интенсивном разгоне
АИ-98Мотор работает тише. Стуки не заметны.

Для устранения появившегося стука необходимо заправить автомобиль с бензином октановым числом 95 либо 98. Если на авто установлено ГБО, то для диагностики причин стука можно сравнить работу силового агрегата на разных видах горючего.

Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов

Конструкция двигателя Фольксваген Поло седан такова, что на не прогретом моторе слышится стук гидрокомпенсатора. При этом автовладельцы отмечают, что на холодную мотор может стучать от несколько секунд до пяти минут. При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки уходят.

Для диагностики неисправности требуется открыть капот и послушать работу силовой установки сразу после того как был произведен запуск. В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука.

Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой. Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя. Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора.

Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Стук в поршневой группе

Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней. Связано это с просчетами при создании инженерами мотора. В большинстве случаев стук не является опасным для силовой установки. Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины блока цилиндров необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу.

Одной из основных причин стучащих поршней является чрезмерный износ поршневых колец. При этом посторонние звуки больше проявляются на холодную. После прогрева мотора стук уменьшается либо проходит полностью.

Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна тем, что на зеркале цилиндра возможно появление задиров. Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить их.

Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней. Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам:

  • двигатель наиболее интенсивно стучит при разгоне;
  • мотор создает характерные звуки при торможении силовой установкой;
  • выкручивание свечи из цилиндров приводит к полному исчезновению стука мотора.

Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. Появление зазоров между коленвалом и вкладышем говорит о том, что дальнейшая эксплуатация двигателя без ремонта может привести к появлению задиров и необходимости капитального ремонта.

Замена гидрокомпенсаторов Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Замена гидрокомпенсаторов Volkswagen Polo

Когда менять гидрокомпенсаторы на VW Polo

Первый признак изношенных гидрокомпенсаторов – стук. Этот характерный стук не пропадает даже после прогрева автомобиля и в таких случаях спасает только замена гидрокомпенсаторов.

Замена гидрокомпенсаторов занимает от 2 до 4 часов. Рекомендуется эту процедуру доверить автомеханикам в сервисных центрах. Если таковой возможности нет, можно произвести замену самому, имея необходимый инструмент и малый опыт.

Инструкция по замене гидрокомпенсаторов своими руками

  1. Снять защитный кожух ремня газораспределительного механизма.
  2. Демонтировать крышку трамблера.
  3. Демонтировать воздушный патрубок (с фильтра на впрыск).
  4. Маркером или мелом сделать метку на шкиве коленвала в BMT положении.
  5. Демонтировать клапанную крышку и прокладку.
  6. Нарисовать или выцарапать метки положения трамблера, чтоб избежать проблем с зажиганием при его монтаже.
  7. Демонтировать трамблер.
  8. Извлечь шестерню распредвала привода ремня газораспределительного механизма.
  9. Для успешного срыва болта шестерни, необходимо упереть мощную отвертку или монтировку в болт крепления внутреннего пластикового защитного кожуха ремня ГРМ, просунув то, чем производится «клин» звездочки через шестерню. Данный болт находится за шестерней распредвала чуть ниже ее оси и ближе к салону
  10. Сорвать и выкрутить болт.
  11. Демонтировать шестерню распредвала. Перевязать медной проволокой ремень и шестерню, не снимая сам ремень. При этом необходимо ремень удерживать в натянутом положении для избегания соскакивания зубьев ремня.
  12. Подвесить данную связку к капоту в одно из отверстий в усилителе капота и подтянуть проволоку, дабы она не мешала последующей замене гидрокомпенсаторов.
  13. Демонтировать два болта крепления внутреннего защитного кожуха ремня газораспределительного механизма. Это необходимо для того, чтоб он не мешал снятию и последующей установке распредвала.
  14. Извлечь крышку распредвала.
  15. Извлечь распредвал.
  16. Извлечь гидрокомпенсаторы.
  17. Заменить гидрокомпенасторы новыми. Дать им отлежаться 40-50 минут.
  18. Перед моментом замены очистить посадочные места прокладки клапанной крышки от старого герметика и пыли. Очистить также и саму клапанную крышку и сальники.
  19. Обезжирить и промочить гидрокомпенсаторы моторным маслом.
  20. Заменить сальники распредвала, при необходимости. Сальник необходимо обвести герметиком и после аккуратно снять слой лишнего.
  21. Облить распредвал моторным маслом (не стоит переусердствовать)
  22. Установить крышки распредвала, начиная с легких подтягиваний крест-накрест, чтоб открыть клапана и чуть опустить вал. Подтягивать крышки необходимо не сильно, до равномерно усиленного натяжения всех болтов креплений крышек распредвала.
  23. Динамометрическим ключом тянуть подтягивать все болты, увеличивая силу Н.М и соблюдая порядок протяжки гаек, как и в прошлом пункте. Как итог, сила протяжки должна составлять 6 Н.М.
  24. После установки гидрокомпенсаторов должно пройти 50 минут, пока валы не зажмут гидрокомпенасторы. Крайне не рекомендуется запускать двигатель ближайшие 50-60 минут.
  25. Монтировать новую прокладку клапанной крышки. Соблюдать положение стрелки, она должна показывать на шестерню распредвала. Стрелка выгравирована на прокладке в виде равнобедренного треугольника – не пропустите.
  26. Установить масло отбойную пластиковую крышку поверх прокладки.
  27. Все установленные детали омочить моторным маслом (в разумных пределах).
  28. Установить клапанную крышку. Не забудьте нанести немного герметика на сальники распредвала. Протянуть клапанную крышку и установить болты крепления внутренней части кохужа ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Затянуть болты.
  29. Установить шестерню распредвала. Затягивать болт необходимо путем установки автомобиля на передачу и на стояночный тормоз.
  30. Установить трамблер на место, соблюдая метки.
  31. Протянуть шестерню (путем заклинивания шестерни через болт крепления внутренней части кожуха ремня ГРМ)
  32. Проверить натяжение ремня ГРМ на помпе и распредвале. Ремень должен проворачиваться двумя пальцами на скручивание до 90 градусов, но не больше. В случае несоблюдения – отрегулировать, путем ослабления болтов помпы.
  33. Установить воздушный патрубок на место.
  34. Спустя 50-60 минут запустить двигатель автомобиля.
  35. При стабильной работе без лишнего шума, установить на место крышку кожуха ремня газораспределительного механизма.
  36. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

Мы настоятельно рекомендуем производить замену гидрокомпенсаторов на сервисных центрах. При малом опыте можно запросто установить ремень ГРМ в неправильное положение, что приведет к скорому его износу и возможной поломке двигателя.

Не рекомендуется производить замену деталей двигательной системы самому.

Видео

admin 2014-12-18T19:24:47+03:00

двигатель Поло седан валит. Стучит двигатель на холодную на поло седане? Фольксваген Поло стучит на морозе

В процессе эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением, как стук в двигателе. Причины возникновения звука могут быть разными, но игнорировать посторонние шумы в любом случае не рекомендуется.

Появление стука в силовой установке свидетельствует о том, что в зоне сопряжения деталей произошло увеличение зазора выше критического.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Двигатель Volkswagen Polo

Стук в опорах двигателя

В процессе эксплуатации опоры силовой установки подвержены износу. Возможно также их механическое разрушение. В этом случае будет слышен стук со стороны двигателя при интенсивном разгоне или торможении.

Внешний вид подушки двигателя

Для диагностики проблем с опорами двигателя необходимо визуально осмотреть каждую опору. Наличие механических повреждений, деформации или других признаков износа свидетельствует о необходимости их замены.

Стук в двигателе из-за проблем с маслом

В результате низкого уровня масла может возникнуть стук в силовой установке. Для диагностики неисправности необходимо вынуть маслоизмерительный щуп и с его помощью определить уровень моторной смазки. Если объем масла близок к минимальному значению или ниже отметки «MIN», то необходимо долить масло до уровня «MAX».

Также стук в двигателе может быть вызван плохим качеством масла или нарушением интервалов замены масла. Для устранения посторонних звуков необходимо заменить смазку продуктами, рекомендованными VAG. При этом интервалы замены должны полностью соблюдаться.

Стук в двигателе также может быть вызван маслом, не соответствующим рекомендованному производителем уровню вязкости. Для устранения шума силовой установки необходимо приобрести масло, полностью соответствующее нормам SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30.

Топливо

Несоответствие октанового числа приводит к детонации в силовой установке. Это, в свою очередь, приводит к детонации двигателя. Чаще всего посторонние звуки появляются при интенсивном разгоне или на оборотах, близких к холостым.

Таблица — Влияние октанового числа на наличие стуков в двигателе

Для устранения появившегося стука необходимо заправить автомобиль бензином с октановым числом 95 или 98. Если на автомобиле установлен ГБО, то провести диагностику причины стука, можно сравнить работу силового агрегата на разных видах топлива.

Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов

Конструкция двигателя Volkswagen Polo седан такова, что стук гидрокомпенсатора слышен на непрогретом двигателе.

При этом автовладельцы отмечают, что на холодном двигателе может стучать от нескольких секунд до пяти минут. При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки уходят.

Для диагностики неисправности необходимо открыть капот и прослушать работу силовой установки сразу после запуска. В верхней части двигателя будет слышен громкий стук. Увеличение оборотов меняет тон звука.

Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой. Автомобиль может эксплуатироваться длительное время без повреждения основных узлов двигателя. Тем не менее, если автовладелец решил устранить посторонний звук, необходимо выявить стук гидротолкателя. Для этих целей необходимо поочередно менять гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора.

Очень часто стук гидротолкателей пропадает при замене моторного масла. Поэтому, прежде чем искать неисправный гидрокомпенсатор, необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Стук в поршневой группе

Конструкция силовой установки седана Фольксваген Поло такова, что большинство автовладельцев стыкуется со звуком поршней. Это связано с просчетами при создании мотора инженерами. В большинстве случаев стук не опасен для двигательной установки. Несмотря на это, в случае появления гулкого звука из середины блока цилиндров необходимо обратиться на СТО или к хорошему мотористу.

Одной из основных причин стука поршней является чрезмерный износ поршневых колец. При этом посторонние звуки более выражены на холодном. После прогрева двигателя стук уменьшается или полностью исчезает. Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна тем, что на зеркале цилиндра могут появиться потертости. Это, в свою очередь, приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. При чрезмерном износе поршневых колец двигатель необходимо разобрать и заменить.

Также возможен стук в поршневой группе из-за чрезмерного износа поршневых пальцев. Данную неисправность можно диагностировать по следующим характерным признакам:

  • двигатель наиболее интенсивно стучит при разгоне;
  • мотор издает характерные звуки при торможении силовой установкой;
  • выкручивание свечей зажигания из цилиндров приводит к полному исчезновению стука двигателя.

Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и устранить неисправность поршневых пальцев. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Приглушенный металлический звук может указывать на износ коренных подшипников. Появление зазоров между коленчатым валом и вкладышем свидетельствует о том, что дальнейшая эксплуатация двигателя без ремонта может привести к задирам и необходимости капитального ремонта.

Здравствуйте, согласно инструкции по ремонту автомобиля причины стука ГК следующие:
1. Вышел из строя гидрокомпенсатор. Но потом стук не прекращается даже при горячем двигателе. Причины выхода из строя ГХ могут быть разными:
Механическое повреждение (износ) элементов плунжерной пары;
Гидрокомпенсатор заедает из-за грязи и отложений, скопившихся внутри механизма;
Клапан утечки масла не работает в штатном режиме. Обычно это происходит из-за попадания грязи в клапан;
Гидрокомпенсатор стучит из-за механического износа наружных привалочных поверхностей. Но в этом случае стук будет продолжаться на горячем двигателе.
2. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную из-за повышенной вязкости масла или из-за использования уже выработавшего свой ресурс масла.
3. Не держит клапан гидрокомпенсатора, из него вытекает масло при выключении двигателя. В этом случае возникает эффект проветривания ГК. Но оно исчезает, как только воздух вытесняется маслом. Причем этот процесс может занять около 5-7 минут, но возможно и больше. Двигателю дается возможность поработать при 2500 об/мин в течение 3-5 минут. Затем скорость снижается до холостого хода. Затем снова до 2500 об/мин. Обычно в этот период из системы вытесняется весь воздух и гидрокомпенсатор начинает работать в штатном режиме, а стук пропадает.

4. Засорен вход масла. Но по мере прогрева двигателя засор разжижается, и масло начинает течь нормально. Те элементы, которые окажутся более вязкими, могут еще больше забить клапан гидрокомпенсатора, и масло снова не будет нормально поступать в систему.
5. Низкая температура наружного воздуха и несоответствие масла температурному режиму. Масло в системе становится более вязким из-за мороза, и пока двигатель не прогреется, масло не восстанавливает свои свойства.
6. Второй вариант этой ситуации, но только когда не держит клапан гидрокомпенсатора. Когда двигатель горячий, масло вытекает через клапан. HA естественно завышена. Затем двигатель остывает и масло меняет свои свойства. Пока двигатель не прогрет, масло в систему не пойдет. В этой ситуации потребуется более длительная прокачка гидрокомпенсатора, пока система не заработает нормально. Но если такая ситуация возникла, то надо менять масло и ремонтировать или менять ГЦ.
7. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную, если забит масляный фильтр. Здесь стук также может прекращаться при прогреве двигателя. Часть масла может начать течь при повышении температуры. Но чаще всего этого не происходит и ГЦ продолжает стучать даже при горячем двигателе.

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, только в футуристических мирах, описанных писателями-фантастами. В их воображении детали машин никогда не изнашиваются и не подвергаются воздействию коррозии и различных веществ. Есть только основная суть, которую передают основные детали устройства.

На самом деле все не так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производители устанавливают определенные ограничения, заменяют расходные материалы и диагностируют работоспособность основных узлов машины. Вечный двигатель человек еще не изобрел: недостатки приходится компенсировать постоянным обслуживанием автомобиля.

Недаром речь идет о вечном двигателе. Хотя и не в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человек. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но и подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и одновременно «стареет».

Volkswagen Polo седан — уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автопроизводителем. Своими модными электронными «прибамбасами», адаптированными для русской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Особого внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые на новые седаны Polo с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и их динамика идеальна для езды по нашим дорогам.


При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго служить аккуратному водителю. Но и точная немецкая техника может дать сбой. Большие перегрузки двигателя влияют на работоспособность его компонентов.

Распространенные проблемы и решения

Многие владельцы Поло седан сталкиваются с посторонними шумами в двигателе. Услышать неожиданный стук в приводном органе автомобиля очень неприятно. Он явно не сулит ничего хорошего. В такой ситуации главное сохранять спокойствие и попытаться самостоятельно выявить источник шума. Самый печальный исход, который может случиться в этом случае – проворачивание вкладыша коленвала. Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и отвозим «питомца» в сервис.

Для увеличения срока службы гильзы двигателя специалисты используют смягчающие трение деталей. Они недорогие и их можно найти в любом автомагазине. Если в мотор уже установлена ​​«подушка», то перед разборкой «движка» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Не исключено, что стучит именно она, а не вкладыш.

Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно отправиться в автосервис и заплатить за услугу немалую сумму денег. Еще один вариант, которого боятся «новички», — проверить все самостоятельно.

Бояться нечего. Вам просто нужно знать, какие узлы должны быть проверены.

Самое слабое место Поло седана — клапана. Эти элементы чаще всего подвергаются физическим нагрузкам. Вообще проблема клапанов в двигателе характерна как для автомобилей отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

Функциональность клапанов можно определить по звуку. Посторонний стук появляется на холостых или средних оборотах двигателя. Это звонкий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Толкатели имеют аналогичный звук. Но их тон несколько выше. Кроме того, он может меняться во время работы двигателя.

Стук толкателей — явление стандартное для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Полное избавление от надоедливого звука требует много времени и денег.

Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Сложность связана с износом колец, которые необходимо срочно заменить. В диагностике поршней нет ничего сверхсложного. Звук гулкий, как будто бьются глиняные сосуды. Чаще всего осложнение выявляют при запуске силовой установки в мороз. На улице мороз, а двигатель все еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева двигателя. Стук то прекращается, то уменьшается высота звука, становясь менее заметным.

При стуке поршней ведите машину осторожно, чтобы не перегрузить двигатель. С заменой комплектующих затягивать не стоит – небольшая загвоздка может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Если высокий ритм с характерным металлическим звоном, то стучат поршневые пальцы. Громкость звука увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя и увеличения нагрузки на двигатель. Избавиться от неприятного «аккорда» можно, сняв высоковольтный провод с системы зажигания. При такой проблеме нужно немедленно обратиться за квалифицированной помощью.

Подшипники шатуна имеют аналогичные характеристики. Ритмичное «дребезжание» и средний тон звука – основные признаки неисправности. Стук также исчезает, если снять высоковольтный кабель с замка зажигания.

Уменьшение громкости звука указывает на неисправность коренных подшипников. Опять же, с ростом оборотов и увеличением нагрузки на «движок» тонус начинает расти. Одновременно с появлением «сообщения», как правило, снижается давление масла. В этом случае лучший выход – полностью остановить машину и вызвать эвакуатор (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан в гараж).

Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонацию. Различить их несложно — они имеют сильное металлическое эхо. На средних оборотах стуков может и не быть слышно. Они становятся заметными, когда вы набираете скорость. Чтобы избавиться от подобного рода «неприятностей», достаточно заправить бак более надежным качественным бензином, отрегулировать систему зажигания и снизить нагрузку на высоких передачах. В противном случае необходимо будет очистить камеры сгорания и клапаны двигателя.

Напоследок несколько слов о гидрокомпенсаторах. Они также имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств или их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звука указывает на то, что в узел попала грязь. Если мотор продолжает ровно стучать, значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют всю поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.

Хорошим помощником для самодиагностики звука двигателя Поло седан является обычный фонендоскоп, применяемый в медицине.

На морозе стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, у которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает в самом начале пробега.

Основные методы борьбы со стуком двигателя, которые предлагают мастера по техническому обслуживанию и опытные автомобилисты.

Если при работе двигателя появляется странный шум, то это повод начать беспокоиться о его исправности. Есть два варианта решения проблемы: обратиться в автомастерскую или попробовать сделать диагностику самостоятельно. Последнего обычно опасаются новички, хотя ничего сложного в этом нет. Кроме того, если окажется, что проблему после диагностики можно решить своими силами, то это еще и дополнительная экономия на услугах автосервиса.

Когда выяснять, почему стучит двигатель (Поло седан ), то начинать нужно с проверки клапанов. Во многих силовых агрегатах они являются одним из слабых мест и с ними постоянно что-то происходит. Причем это характерно как для отечественных бюджетных автомобилей, так и для дорогих, казалось бы, качественных иномарок. Определить, что виноваты клапана, несложно. Обычно в этом случае звук появляется на средних оборотах и ​​при работе двигателя на холостом ходу. Стук имеет ярко выраженный металлический оттенок и выделяется на общем звуковом фоне работы двигателя. Иногда его можно спутать со звуком толкателей. Последние имеют более высокий шаг, и в процессе работы двигателя их громкость может изменяться. Как правило, во многих моторах полностью избавиться от стука толкателей не удается. Но стук клапанов всегда опасен для «здоровья» двигателя, поэтому здесь как можно быстрее необходимо ехать в автосервис для ремонта.

Очень часто стучат поршни. Это означает, что детали изношены и нуждаются в замене. Диагностировать проблемы с ними тоже несложно, так как по звуку это напоминает стук глиняных горшков друг о друга. Особенно это проявляется при запуске двигателя «на холодную». Как только двигатель прогревается через пару минут, стуки становятся не такими сильными или исчезают совсем. В принципе, особой опасности в этом нет. На таком двигателе можно покататься пару дней, а потом еще найти время и заменить изношенные поршни. Главное перед этим не перегружать двигатель.

Высокие удары и металлический звук указывают на неисправность поршневых пальцев. Как правило, этот звук усиливается при высоких оборотах и ​​увеличении нагрузки на двигатель. Если при этом отсоединить высоковольтный провод от зажигания, стук прекращается. Подобная проблема может стать причиной быстрого износа двигателя, поэтому не стоит медлить и как можно быстрее обращаться в автосервис. Добраться можно своим ходом, только не загружая мотор.

Иногда стучат шатунные подшипники. Звук в этом случае ритмичный и имеет средний тон. Когда начинается разгон, стук становится более интенсивным. Но как только отсоединяешь высоковольтный шнур от зажигания, сразу пропадает. Долго ездить на таком двигателе не стоит и сразу же необходимо озаботиться устранением проблемы. А еще лучше вообще остановиться и отбуксировать машину в гараж или на СТО. Самостоятельный ремонт не рекомендуется.

Когда тон стука низкий, и он слышен где-то в районе нижней части картера, то виноваты коренные подшипники. По мере увеличения нагрузки на двигатель звук становится громче. Попутно можно заметить, что давление масла в системе уменьшилось. С этой проблемой шутки плохи и лучше как можно быстрее заглушить двигатель и отбуксировать машину в ремонт.

Детонационные стуки можно узнать по их громкому металлическому звуку. При этом их не слышно при работе мотора при равномерной нагрузке, а появляются они только при разгоне. Причем причин возникновения таких звуков может быть несколько. К счастью, большинство из них можно исправить самостоятельно. Обычно достаточно залить более качественное топливо с требуемым октановым числом, отрегулировать зажигание и перестать нагружать двигатель на последних передачах. В крайнем случае придется заняться чисткой отсеков для сгорания бензина и проверить, не образовался ли нагар на клапанах.

Для того, чтобы хорошо услышать стук в двигателе, можно воспользоваться обычным медицинским фонендоскопом.

Все началось с писем наших читателей — мол, у Поло-седана проблема: двигатель стучит, а мы, владельцы, не можем дозвониться до производителя по этому поводу. Между тем в «Авторевю» есть Volkswagen Polo с таким же двигателем под обозначением CFNA. Машина куплена осенью 2010 года — считай с первой «калужской» партии. Послушал — и, наверняка, есть «лишние» постукивания. Разобрал двигатель — и во всем разобрался.

Двигатели CFNA, которыми, помимо калужских Polos, комплектуются Skoda Fabia и Skoda Roomster, производятся исключительно на немецком заводе Volkswagen в Хемнице. С таким двигателем наш Поло-седан прошел 32 тысячи километров очень жестких испытаний на выносливость (АП № 23, 2011 г.), равных 100-тысячному пробегу в нормальных условиях, а затем скромно поработал в редакции, накатав еще 72 тысячи. километров.

Надо сказать, что на втором отрезке своей жизни на Polo-sedan ездили водители с совершенно разными стилями вождения и темпераментами. Именно поэтому претензии к машине иногда были совершенно поляризованными. Один, например, жаловался, что «по трассе медленно растет скорость», а другой жаловался на вялую динамику на пятой передаче, если на 900 об/мин газ был включен. Словом, не было единого и бережного обращения с вверенной техникой. А вот масло в двигателе вовремя меняли — и никак не заливали, а только с заводскими допусками.

Компрессия во всех цилиндрах в норме, а значит, со здоровьем двигателя пока все в порядке

То, что мы сами не заметили «лишнего» постукивания, скорее всего, связано с тем, что некоторое время назад наш двигатель начал булькать выхлопом — где-то случился прогар. Но прислушались — и даже с этой «глушилкой» уловили «дизельный» тарахтящий после холодного пуска, точно такой же, как и на выложенных в сети аудиозаписях. Минут через пять прогрева стук постепенно угасал, из-за чего опасным его ни в коем случае не назвал бы. И все же неприятно: зачем стучать?

Перед разборкой, естественно, замерил компрессию и давление масла. Оба параметра оказались на высоте, как будто и не было солидного пробега.

На верхней части зеркала цилиндра виден след от смещения поршня

Начинаю «раздевать» двигатель, дохожу до теплозащитного экрана выпускного коллектора, и тут заминка: болты крепления «закисли» намертво — пришлось «болгарить». Когда экран отвалился, в стальном коллекторе открылась пятисантиметровая трещина, через которую вырвались выхлопные газы. Коллектор сразу заварил, так как из-за трещины отдавать больше 47 тысяч рублей за новый блок, один с нейтрализатором, казалось неразумным. Но если бы наш Поло был на гарантии, мы бы даром получили новый коллектор: случаи прогорания нередки, а коллекторы дилеры безропотно меняют, причем на модернизированные.


Поршни серии ЭМ: на головке — отчетливые следы контакта с цилиндром


Шатунные подшипники имеют незначительный износ

0 / 0

Сняв головку и поддон, снимаю поршни с шатунами. Детали определенно изношены, но от надвигающейся катастрофы не осталось и следа. И причина стука очевидна! «Наши» поршни имели следы контакта над кольцами, в самом низу, в плоскости качания и изрядный износ на юбках, а на зеркале стенок цилиндров — соответствующие ответные метки. Поршень жестко сдвинут! И этому способствует высокая степень сжатия 10,5:1 в совокупности с малой площадью трения у юбки — ее направляющие свойства слабоваты. Забегая вперед, скажу, что специалисты Volkswagen винят в возникновении стука отечественный бензин — сгорание, мол, выходит более «жестким», чем рассчитывалось. А еще говорят, что тот же бензин плохо влияет на моторное масло, снижая его смазывающие свойства. Отсюда и износ.

vw-polo-rattling-noise — Google Поиск

AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Дребезжащий шум в моем VW polo только после 12900 км! Дверной шум

www. youtube.com › смотреть

18.11.2021 · Привет, Равиндра Приветствую вас на моем канале YouTube. 2021

Vw Polo — Что это за шум? — YouTube

www.youtube.com › смотреть

14.02.2022 · веб-сайт:- https://www.vehiclemaintenanceandrepairs.com/ Шумы двигателя могут быть обманчивы, иногда это звучит как серьезная проблема, но это заканчивается …

Постукивание/дребезжание при ускорении — VW Polo Forum

uk-polos.net › viewtopic

17.09.2020 · Всем привет. У меня был этот шум, который я просто не могу найти. Он присутствует только при разгоне до низких оборотов.

Раздражающий стук — UK-POLOS.NET — Форум VW Polo

Поло начал издавать странный звук после переворота. — UK-POLOS.NET

Дребезг приборной панели — UK-POLOS.NET

Легкий дребезжащий звук на холостом ходу — Форум VW Polo

Weitere Ergebnisse von uk-polos.net

Дребезжащий звук в двигателе при разгоне | VW Vortex

www. vwvortex.com › … › Polo

10.11.2021 · Если у вас наблюдается потеря мощности, сопровождающаяся дребезжащим звуком при ускорении на Volkswagen Polo, вполне вероятно, что ваш турбо..

Скрип/Грохот где-то в районе заднего пассажира или в багажнике — VW Vortex

Скрежет заднего правого сиденья | VW Vortex — Volkswagen Forum

Дополнительная информация на www.vwvortex.com

Сделай сам — VW Polo/Vento: избавление от дверных дребезжаний — Team-BHP

www.team-bhp.com › … › DIY — Сделай сам

16.11.2014 · У моего рапида такой дребезжащий звук. Звучит так, как будто что-то теряется и подпрыгивает там. Я не думаю, что это из-за двери, так как это звучит так, как будто …

Стр. 4 — Team-BHP

Стр. 6 — Team-BHP

Стр. 7 — Team-BHP

Стр. 3 — Team-BHP

Страница 3 — Team-BHP

стук на холостом ходу — Великобритания Volkswagen Forum

www.volkswagenforum.co.uk › threads › слабый дребезг. ..

25.07.2020 · Привет всем, я новичок на форуме и новичок в VW и мог бы сделать с некоторыми опытными мнениями. Я купил Polo 1.2 TSI Match Edition 2017 года с …

Дребезжание | Великобритания Volkswagen Forum

Дребезжащий звук двигателя. Сцепление/коробка? — UK Volkswagen Forum

Weitere Ergebnisse von www.volkswagenforum.co.uk

Vw polo дребезжащий шум — Bed and Breakfast «al 372»

al372.it › vw-polo-rattling-noise

автоматическая коробка передач. Теперь я слышу странный дребезжащий звук через перегородку, более заметный на малых скоростях, когда приближаешься к …

Vw polo дребезжащий шум — prisco-verniciatura.it

prisco-verniciatura.it › vw-polo-дребезжащий-шум

VIN-коды VW для каких автомобилей — Club VeeDubVw polo дребезжащий шум — cquk. … Тормоза являются одним из наиболее важных компонентов Volkswagen Polo, а ручной тормоз …

РУКОВОДСТВО: Устранение стуков и шумов приборной панели Polo

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *