Замена масла в АКПП Солярис в Hyundai Максимум
Техническое обслуживание автомобилей Хендай Солярис с АКПП включает в себя обязательную доливку масла, либо его полную замену, что имеет некоторые особенности, характерные для всех автоматических трансмиссий.
Официальный дилер «Hyundai Максимум» в Санкт-Петербурге проведёт эти работы в полном соответствии с техническими инструкциями автопроизводителя, что даёт абсолютные гарантии в долгосрочной эксплуатации автомашины.
Периодичность замены масла в АКПП на Hyundai Solaris
Потеря свойств и расход жидкости зависит от условий эксплуатации. В регламенте обслуживания производителем оговариваются случаи, когда смена необходима:
- при проведении ремонта автоматической коробки передач;
- при выявлении необычных звуков в работе АКПП, толчки при переключении передач;
- при разгерметизации поддона и подтека жидкости.
Кроме того, Hyundai советует владельцу авто сверять уровень жидкости при 120 тыс. км. пробега. Таким образом, чтобы гарантировать АКПП от преждевременных поломок и ремонта, лучше заменять её при 40-50 тыс. км. пробега.
Поменять смазочный материал необходимо, потому что:
- оно не может служить вечно, ведь при работе повышается температура деталей, а значит и самого масла, которое постепенно теряет свои свойства;
- рекламные утверждения о, якобы, ненадобности замены, скорее направлены на то, чтобы побудить авто пользователя после совершения, предусмотренного пробега, приобрести новую машину;
- рекомендации Hyundai применимы для идеальных условий эксплуатации: ровные дороги, стабильная температура и др.
Кроме того, при этих работах можно заблаговременно обнаружить возможные частицы износа в поддоне.
При полной перемене масляной жидкости в автосервисе «Hyundai Максимум» проверяется состояние АКП по взвесям в отработке.
Наряду с этим, проводится следующая процедура;
- снимается поддон и промывается, чистятся многоразовые фильтры;
- отвинчивается масляной фильтр и устанавливается новый.
Какое масло подходит для Solaris
Как правило, на щупе коробки указывается марка масла, которое рекомендовано для автоматической КПП Хендай Солярис. Если этого нет, то в инструкции по эксплуатации можно найти эту информацию. Масло должно соответствовать стандарту SP-III, в их числе Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III, а также Castrol, Mobil, Liqui Moly, которые сертифицированы концерном Hyundai.
Почему важно менять масло у официального дилера, а не самому
Смена масла у официального дилера имеет свои преимущества:
- Специалисты «Hyundai Максимум» проходят необходимую спецподготовку и гарантируют максимальное качество как выполненной работы, так и используемых запчастей;
- Разборка и сборка проводится по технологическим картам производителя;
- Работа проводится на специальном оборудовании, с помощью которого контролируется процесс полной смены старой жидкости на новую;
- Одновременно, с этой работой можно провести замены масел в других узлах и агрегатах.
Остались вопросы?
Позвоните нам, и мы ответим на все вопросы!
+7 (812) 604-25-50Обратный звонок
Обратный звонок
Замена масла в АКПП: нужно менять или нет
Замена масла в АКПП — довольно широкая тема для споров и дискуссий. Ниже рассмотрим два типа рассуждений и дадим оценку той или иной ситуации, когда на кону стоят жизнь АКПП и деньги владельца.
В этом вопросе автомобилисты делятся на два типа: за замену масла с определенным интервалом, и против замены масла вообще. Каждое из суждений имеет право на существование, и ниже поговорим об этом, кто прав, а кто нет.
Совершенно логично предположить, что масло в АКПП — такой же смазывающий элемент подвижных деталей, как и моторное масло. Оно имеет свои отличимые от моторного масла характеристики (вязкость, устойчивость к воздействию температур), и оно всё ещё является смазывающим элементом.
Как и масло в двигателе, масло в АКПП подвержено перегревам, и чем больше интервал замены, тем выше вероятность того, что перегретое масло забьет каналы соленоидов, и попадёт туда, куда ему не следует попадать в перегретом виде.
Перегрев можно получить разными способами. Можно застрять зимой в сугробе, можно крутить «пятаки», так же спорт-режим нагружает коробку, когда АКПП работает на высоких оборотах. Всё это негативно сказывается на состоянии масла, и оно стареет быстрее.
Вы можете посмотреть коррекции АКПП чтобы понять, что происходим в данный момент с коробкой.
Меняем масло
Если вы передвигаетесь в спокойном ритме и не сильно напрягаете свой автомобиль в гонках со светофора, а так же вы первый владелец или же пробег до 100 тысяч, и вы не хотите тратить много денег на замену масла — меняйте его. Полная или частичная — зависит от ваших возможностей и целей, и ниже мы дали объяснение.
Если же вы купили авто с большим пробегом и неизвестной историей обслуживания — стоит дважды подумать перед заменой.
Как часто менять?
Компания ZF рекомендует менять масло в зависимости от стиля езды раз в 80-120 тысяч километров или не более 8 лет эксплуатации. Основной упор делается на стиль вождения, но опытные мастера рекомендуют не дожидаться того или иного срока, и менять раз в 60 тысяч километров, если вы катаетесь в основном по городу. Ниже прикрепляем официальную документацию о замене масла в АКПП ZF8HP:
zf8hp
Полная или частичная замена?
Замена масла в АКПП осуществляется двумя способами: полной и частичной заменой. Каждый способ замены имеет свои плюсы и минусы, и ниже мы разберемся, что же лучше.
Частичная замена масла
Плюсы
- Дешево. За работу вы отдадите пару тысяч, плюсом будет комплект поддона + масло
- Меньше масла. При частичной замене сливается не всё масло, поэтому нужно его меньше
- Быстро. Сама процедура занимает не так много времени, в отличии от полной замены
Минусы
- Остаются возможные отложения и старое масло. Так как мало ещё присутствует, в АКПП, то шанс, что что-то там осталось помимо масла высок
- Проблемы могут остаться. Если с АКПП уже были проблемы (дёргалась, были пробуксовки), то частичная может не помочь.
Да и вообще, даже полная замена масла может не спасти.
Полная замена масла
Плюсы
- Промывается вся АКПП. Специальным инструментом под давлением выдавливается масло и заливается новое. Смывается вся возможная грязь
- Увеличивается смазывающее действие. Снижаются потери в гидротрансформаторе, и поэтому возможно снижение расхода топлива
Минусы
- Дорого. Помимо основного комплекта вы покупаете дополнительное масло для промывки
- Долго. Так как задействованы инструменты, позволяющие полностью поменять масло, то время на процедуру увеличивается
- Проблемы могут остаться. Как писали выше, если с коробкой уже есть проблемы, замена масла в АКПП может не помочь
Не меняем масло
Сторонники этой концепции уверены, что замена масла в АКПП не нужна, и объясняют это тем, что «коробка работает, значит не нужно мешать ей работать». Так же автомобилисты уверены, что масло в ней на весь срок службы, хотя мы выше уже расписали, почему это не так.
Допустим ситуацию: вы покупаете автомобиль с пробегом, и вы не знаете, менял ли масло предыдущий хозяин. Если пробег больше 150, то нужно хорошенько подумать перед заменой. Если с АКПП уже есть небольшие проблемы, то после замены масла они могут стать более выраженными. В редких случаях проблему с пинками можно решить с помощью нового масла. В 90% случаев источником проблем будут сгоревшие фрикционные диски.
В этом случае не стоит бросаться и менять масло, так как возможно предстоит более дорогостоящий ремонт.
Выводы
Как вы видите, ситуации могут быть совершенно разными. Если обобщить вышенаписанное, то это будет выглядеть следующим образом:
Если у вашей машины большой пробег (более 150 тысяч), вы её только недавно купили, вы очень сильно хотите поменять масло, нет проблем с АКПП, и в целом планируете ездить долго на авто — делайте полную замену с промывкой и заменой поддона. Эта процедура отсрочит смерть АКПП, и коробке будет проще с новым маслом.
В том случае, когда вы купили машину с пробегом и в АКПП есть проблемы, смысла в замене масла совершенно нет, поэтому лучше отложить 25-30 тысяч на ремонт.
Кажется, что 100 тысяч на ремонт АКПП много, но давайте посчитаем во сколько нам обойдётся частичная(!) замена раз в 60 тысяч. Предположим, у нас машина с салона, и на пробеге 200 тысяч начались проблемы с АКПП. За 200 тысяч можно поменять масло 3 раза, что выйдет в 90 тысяч (цифры в регионах могут отличаться, а так же зависеть от курса). Но пакеты фрикционов и другие элементы будут в том же состоянии, что были ранее. Поэтому в этом тоже есть смысл.
Мы не может дать ту или иную рекомендацию, так как всё зависит исключительно от вас, ваших намерений в отношении машины и состояния самого автомобиля.
3.8 12 votes
Рейтинг статьи
Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?
Опубликовано by Mike Hagerty Техническое обслуживание
Как часто следует менять трансмиссионную жидкость? Хотя некоторые производители рекомендуют делать это каждые 30 000 миль, другие могут сказать, что вы можете ездить дольше. Некоторые даже говорят, что трансмиссионная жидкость пригодна для пробега в 100 000 миль и более. Но так ли это?
Как часто достаточно?В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан пробег, при котором следует производить замену трансмиссионной жидкости. Он также порекомендует жидкость для автоматических трансмиссий, которую вы должны использовать, и сообщит вам о максимальном интервале между заменами жидкости для автоматических трансмиссий.
Условия могут различаться Однако даже в руководстве по эксплуатации вы вряд ли найдете одно жесткое и быстрое правило о количестве миль, которые вы можете проехать, прежде чем вам потребуется замена трансмиссионной жидкости. Скорее всего, вы найдете два или три числа с разбивкой по условиям вождения, таким как «нормальный», «умеренный» и «тяжелый».
«Нормальный» представляет собой сочетание различных типов вождения с низким уровнем стресса. «Умеренный» может включать больше остановок и действий. Если вы часто ездите с остановками в экстремальных климатических условиях (будь то жарко, холодно, сухо или пыльно) и добавляете буксировку прицепа, это может попасть в категорию «суровых условий». Вождение в тяжелых условиях, вероятно, потребует от вас более ранней и более частой замены трансмиссионной жидкости в течение всего срока службы вашего автомобиля.
Вот почемуЖидкость для автоматических коробок передач действует как смазка и охлаждающая жидкость для внутренних частей автоматической коробки передач. Это помогает поддерживать плавное и точное переключение передач. Жидкость охлаждается, поглощая тепло при прохождении через трансмиссию. Но, как и все химические вещества, жидкость для АКПП со временем начинает разрушаться. При этом он теряет свои охлаждающие и смазывающие свойства.
Жидкость для автоматической коробки передач не только улавливает тепло; он также улавливает мусор и частицы. Чем дольше остается жидкость, тем больше накапливается мусора, что может привести к тому, что жидкость станет более абразивной, чем смазочной. Эти условия могут привести к преждевременному износу компонентов автоматической коробки передач и сокращению срока службы автомобиля. Если проблема не будет решаться слишком долго, вы можете столкнуться с большим счетом за ремонт или замену коробки передач.
Поэтому неудивительно, что многие опытные в обслуживании владельцы используют «жесткие» рекомендации в качестве эталона. В конце концов, покупка жидкости для автоматической коробки передач чаще, чем это рекомендуется в руководстве по эксплуатации, может стать дешевой страховкой от более серьезных проблем в будущем.
Ознакомьтесь со всеми жидкостями для автоматических трансмиссий, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как часто следует менять трансмиссионную жидкость, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото с Викисклада.
Категории
Техническое обслуживание
Теги
жидкость для автоматических трансмиссий, автомобильные жидкости, химикаты, обслуживание жидкостей, жидкости, трансмиссия, трансмиссионная жидкость, обслуживание трансмиссии в печати и в Интернете с 1997 года. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Маунтин-Уэст и BBCCars.com.
Информация об услуге замены трансмиссионной жидкости Chevrolet в Бивертоне, штат Орегон
Перейти к основному содержанию Коробка передач вашего автомобиля Chevrolet отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам, поэтому следите за тем, чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии, регулярно выполняя техническое обслуживание.
Зачем нужно менять трансмиссионную жидкость?
Трансмиссионная жидкость смазывает, охлаждает и очищает все детали вашей трансмиссии, но, как и многие жидкости в вашем автомобиле, со временем разлагается и теряет эффективность. Соблюдение запланированных интервалов замены трансмиссионной жидкости гарантирует, что ваша трансмиссия хорошо выполняет свою работу, и предотвращает повреждение основных деталей.
Когда следует менять трансмиссионную жидкость в автомобиле Chevrolet?
Интервалы зависят от типа автомобиля и коробки передач. Для механической коробки передач обычно рекомендуется менять жидкость каждые 30 000–60 000 миль. Для автомата это может быть от 30 000 до 100 000 миль. Имейте в виду, что эти интервалы колеблются в зависимости от многих факторов. Лучше всего, если вы оба прочитаете руководство по эксплуатации и поговорите с сертифицированным сервисным консультантом GM, чтобы подобрать наилучшие интервалы для вашего автомобиля.
Запишитесь на прием к специалисту службы GM в Carr Chevrolet в Бивертоне, штат Орегон
Мы готовы обслужить вас в Carr Chevrolet. Если вам нужно быстрое обслуживание, например, замена трансмиссионной жидкости, не стесняйтесь зайти и воспользоваться нашим экспресс-обслуживанием. Если вам нужен более сложный ремонт, назначьте встречу онлайн, а затем посетите наш офис по адресу 15005 SW Tualatin Valley Highway, Beaverton, OR 97006, всего в нескольких минутах от Тигарда или Хиллсборо, OR.
Сертифицированный сервисный центр Chevrolet в Бивертоне, штат Орегон, в Carr Chevrolet
Carr Компания Chevrolet с гордостью предлагает лучший сертифицированный сервис GM в Бивертоне, штат Орегон. Наши обученные на заводе технические специалисты знают ваш Chevy вдоль и поперек, и мы используем только оригинальные запчасти GM для обслуживания и ремонта.