Стук в двигателе МТЗ. С чем может быть связано? — ЗАВОД РУ
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 04 августа 2019
- Добавить в закладки
Добрый день! Парни, нужна помощь. МТЗ стук в двигателе, но если открутить 2-ю форсунку то стук пропадает.
Двигатель Посторонние звуки МТЗ
Поделиться
Сорвало резьбу на блоке МТЗ где крепится центрифуга .Можно ли нарезать резьбу побольше, боюсь стружка попадет в двигатель? Если болт изнутри поставить задевать не будет?
- Автор: Алик Артемьев
- 21 июля 09:46
- 8 комментариев
Всем привет, нужен совет. Сорвало резьбу на блоке МТЗ где крепится центрифуга, если нарезать резьбу побольше, боюсь стружка попадет в двигатель, если болт изнутри поставить задевать не будет?
Сорвали Резьба Блок МТЗ крепится Центрифуга Можно ли нарезать побольше Болт Стружка Двигатель изнутри Поставить задевать
На мтз 82 течет масло сзади двигателя по плите.
Поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник. В чем еще может быть причина?- Автор: Иван Разин
- 01 июля 11:30
- 24 комментария
Всем привет. На мтз 82 текло масло сзади двигателя по плите, раскатили поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник, собрали и все равно течет так же как и текло. Что может быть подскажите, масло уходит с двигателя?
МТЗ МТЗ 82 Течет течет масло Плита сзади Двигатель поменяли Сальник Коленвал прокладка обоймы сальник коленвала В чем причина?
Какой термостат лучше поставить на мтз на 87 градусов или на 80? Двигатель старенький.
- Автор: Сергей Тябин
- 18 ноября 2021
- 17 комментариев
Всем привет! Подскажите какой термостат лучше поставить на мтз на 87 градусов или на 80. Двигатель старенький на 87 боюсь не пробило бы где-нибудь.
Какой Термостат Лучше Поставить МТЗ 87 градусов 80 градусов Двигатель
Почему на мтз на горячем при заводке подклинивает двигатель, как будто раннее зажигание?
- Автор: Сергей Пушкин
- 14 июня 2021
- 7 комментариев
Добрый день подскажите на мтз на горячем при заводке подклинивает двигатель, как будто раннее зажигание. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Почему МТЗ На горячую заводка заводить подклинивает Двигатель раннее Зажигание
Трактор мтз 80. Почему при работе двигателя слышан стук, как молотком периодический? При ослаблении гайки форсунок 4 цилиндр не реагирует.
- Автор: Александр Боденков
- 12 июня 2021
- 14 комментариев
Всем доброго дня! Подскажите что может быть! Трактор мтз 80, при работе двигателя слышан стук как молотком переодический, при ослабивании гайки форсунок 4 цидиндр не реагирует трактор как работал так и работает, а 1,2,3 ослабиваешь по очерёдно трактор теряет мощь и стук прекращается но стоит только закрутить сразу стук возвращается и трактор опять работает ровно но со стуком.
МТЗ МТЗ 80 Трактор Почему Звук Посторонние звуки молоток периодически Стук при работе слышен слышно ослаблять форсунки Гайки Цилиндр 4 Цилиндр Не работает
Мтз 1221. Сняли термостат, греется двигатель. Надо ли глушить канал малого круга, если надо то как?
- Автор: Злата Абрамова
- 28 мая 2021
- 8 комментариев
Добрый день. На 1221 сняла термостат. греется двигатель, надо ли глушить канал малого круга, если надо то как?
МТЗ МТЗ 1221 Снять Термостат Двигатель Греется надо ли глушить заглушить канал Малый круг
В КПП МТЗ 80 вылетала повышенная, пониженная нет. Я застопорил кулису на повышенной. Почему теперь при нагрузке в КПП посторонний звук?
- Автор: Юрий Бобров
- 16 мая 2021
- 8 комментариев
Привет всем, мужики подскажите пожалуйста, в КПП МТЗ 80 вылетала повышенная, пониженная нет. Я застопорил кулису на повышенной, теперь при нагрузке в КПП что-то начало делать (дук), едешь оно временами дукает, что может быть?
КПП МТЗ МТЗ 80 вылетела повышенная пониженная застопорить Кулиса Почему при нагрузке Звук Посторонние звуки
Трактор мтз82 По какой причине появилось сначала цоконье, потом начал движок долбить и отдает в воздухан? Заводится плохо.
- Автор: Алексей Денисенков
- 08 мая 2021
- 14 комментариев
Парни всем привет. Такая проблема . Трактор мтз82 появилось сначала цоконье. Начал движок долбить и отдает в воздухан. Заводиться стал плохо. Аппаратуру топливную поменял, все без изменений. Подскажите, что может быть?
МТЗ МТЗ 82 цокает цоконье Воздухан отдает движок Двигатель долбит Заводится Плохо
Мтз 1523 Как добавить обороты двигателя, куда крутить винт регулировки?
- Автор: Сергей Яструбинский
- 12 апреля 2021
- 4 комментария
Добрый день. Мтз 1523 Как добавить обороты двигателя, куда крутить винт регулировки? Спасибо заранее.
МТЗ МТЗ 1523 как добавить добавить Обороты Двигатель куда крутить Винт Регулировка
Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано. В чём проблема,? МТЗ 82 Д 240.
- Автор: No Name
- 05 апреля 2021
- 21 комментарий
Всем привет, ребят подскажите столкнулись с такой проблемой. Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано не знаем в чём проблема, МТЗ 82 Д 240. Может кто знает в чём проблема, заранее спасибо
поставил Поставить новая китайская головка Не заводится В чем причина? МТЗ МТЗ 82 д-240 Двигатель Двигатель Д-240
Детали двигателя МТЗ
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Кривошипно-шатунный механизм дизеля МТЗ
Кривошипно-шатунный механизм двигателей Д-240, 243, 245 имеет следующие детали: шкив коленчатого вала; шестерня привода масляного насоса; шестерня привода распределения; коленчатый вал; коренные вкладыши; противовес; шатун; втулка шатуна; поршневые кольца; поршень; палец; стопорное кольцо; полукольца; маховик; шатунные вкладыши.
Основными деталями КШМ являются: коленчатый вал, поршни с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны, коренные и шатунные подшипники, маховик.
Коленчатый вал может изготавливаться и устанавливаться на двигатель двух производственных размеров (номиналов). Коленвал, шатунные или коренные шейки которого изготовлены по размеру второго номинала, имеет на первой щеке дополнительную маркировку.
Основные параметры деталей КШМ двигателей Д-245, 243, 240
Обозначение / Материал / Масса, кг / Твердость рабочих поверхностей
Вал коленчатый 240-1005020-Б2 / Сталь 40ХГНМ / 31,34 / 56…63 НRCэ (шейки)
Маховик 245-1005120 / СЧ 20 / 34,1 / 170…241 НВ
Шатун 240-1004100-А / Сталь 40ХГНМ / 3,3 (в сборе) / 241…306 НВ
Болт шатунный А20.07.002 (50-1004182-А1) / Сталь 40ХН / 0,121 / 32…39 НRC
Шкив (коленчатого вала) 240-1005131-М / СЧ 20 / 3,0 / 170…229 НВ
Поршень (двигатель Д-240) 240-1004021-Г / АК12М2МгН (АЛ 25) / 1,595…1,605 / 90 НВmin
Поршень (двигатель Д-243) 260-1004021-Е / АК12М2МгН (АЛ 25) / 1,725…1,735 / 90 НВmin
Поршень (двигатель Д-245) 260-1004021-В / АК12М2МгН (АЛ 25) / 1,705…1,715 / 90 НВmin
Поршень (модель S2) 260-1004021-Ж / АК12М2МгН (АЛ 25) / 1,695…1,705 / 90 НВminПалец поршневой 50-1004042-А1 / Сталь 12ХН3А / 0,570 / 57. ..64 НRCэ
Кольцо компрессионное (дизель Д-245) 260-1004062 / Чугун высокопрочный / 0,025 / 100…112 НВ
Кольцо маслосъемное (двигатель Д-245) 260-1004080 / Чугун легиров. серый / 0,023 / 96…106 НВ
Кольцо компрессионное (дизель Д-243) 240-1004062 / Чугун высокопрочный / 0,033 / 100…112 НВ
Кольцо маслосъемное (дизель Д-240) 240-1004080 / Чугун легиров. серый / 0,029 / 98…106 НВ
Втулка (верхней головки) шатуна 240-1004115-А / Сталь — бронза / 0,085 / 60/72 НВ
Крышка шатуна 240-1004125-А / Сталь 40ХГНМ / 0,730 / 223…290 НВ
Гайка шатунного болта А20.03.001 (50-1004188) / Сталь 40Х / 0,021 / 27…34 НRCэ
Вкладыш шатунного подшипника А23.01-7403 / сталь-сплав АО6-I / 0,090 / 0,082
Вкладыш коренной А23.01-8116, 8117, 8118, 8119 / сталь-сплавАО6-I / 0,043…0,085
Полукольца А23.01-10401, 10403 / сталь-сплав АО6-I / 0,017
Определение стуков в дизельном двигателе Д-243, 240, 245
Наиболее простой и доступный способ диагностирования состояния КШМ тракторов МТЗ заключается в определении стуков в дизеле с помощью стетоскопа. Работы проводятся на прогретом моторе при температуре охлаждающей жидкости 75…80 С.
Усиление звука в стетоскопе происходит при колебании мембраны или специально встроенным транзисторным усилителем, который имеется в стетоскопе «Экранас».
При проверке подшипников коленчатого вала стержень прислоняется к боковой стенке блока цилиндров в месте расположения коренных подшипников или на уровне шатунных подшипников при положении поршня в ВМТ. Стуки прослушиваются на прогретом двигателе при резком изменении частоты вращения коленвала.
Стук коренных подшипников коленвала Д-240, 243, 245 сильный, звук глухой, низкого тона, прослушивается при быстром изменении частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу, что достигается резким увеличением или уменьшением подачи топлива, а также под нагрузкой.
Стук появляется при зазоре, превышающем 0,2 мм. При больших зазорах в подшипниках стук слышен даже при постоянной частоте вращения коленчатого вала. При отключении одной форсунки характер стуков почти не изменяется.
Стук шатунных подшипников коленчатого вала сильный, звук более резкий, чем у коренных подшипников, прослушивается при резком изменении частоты вращения коленчатого вала или под нагрузкой.
При отключенной форсунке в цилиндре, в нижней головке шатуна которого имеет место повышенный зазор, стук уменьшается или вообще пропадает. Таким образом можно определить увеличенный зазор в конкретном шатунном подшипнике.
Стуки в сопряжении поршневой палец — шатун (появляются при зазоре 0,1 мм) имеют звонкие металлические звуки, которые слышны при резком изменении частоты вращения коленчатого вала. При отключении форсунки стуки в этом цилиндре исчезают.
Похожие стуки могут возникать также при малом угле опережения впрыска топлива. При установке нормального угла эти стуки исчезают.
Этого не происходит при увеличенном зазоре поршневого пальца в верхней головке шатуна или в бобышках поршня. Эти стуки также исчезают при снижении нагрузки на дизель.
Стук поршней о цилиндр, появляющийся при зазоре 0,3…0,4 мм, имеет глухой, щелкающий звук, который прослушивается на непрогретом моторе при резком уменьшении частоты вращения коленчатого вала и при малой частоте вращения.
Гильзы по внутреннему диаметру сортируются на три размерные группы: большая (Б), средняя (С) и малая (М). Маркировка группы наносится на заходном конусе в нижней части гильзы. На дизеле устанавливаются гильзы одной размерной группы.
Постели под вкладыши коренных подшипников расточены совместно в сборе с крышками коренных подшипников, поэтому менять крышки местами нельзя.
Отклонение от плоскостности верхней поверхности блока цилиндров двигателей МТЗ не должно превышать 0,15 мм (для нового блока — 0,05 мм).
Диаметр отверстий в блоке цилиндров под вкладыши коренных подшипников при затяжке болтов крепления крышек с моментом 190…210 Нм должен быть 81+0,022 мм.
При износе поверхностей коренных опор до диаметра более 81,03 мм рекомендуется восстановление под увеличенный по наружному диаметру размер вкладыша. Переворачивание и перестановка крышек коренных подшипников не допускаются.
Шероховатость поверхностей отверстий под вкладыши коренных подшипников должна быть Rа 0,63 мкм.
Разность значений глубины расточек под бурт гильзы цилиндров не должна превышать 0,04 мм.
Отверстия масляных каналов должны быть очищены от грязи.
Полость блока цилиндров Д-245, 243, 240, омываемая охлаждающей жидкостью, и масляные каналы должны быть проверены на герметичность по ГОСТ 7929-80 водой под давлением не менее 0,4 МПа в течение 1 мин.
Покрытие необработанных поверхностей производить грунтовкой ГФ-0119 или ГФ-021 ГОСТ 25129-82 либо ПФ-020ГОСТ 18186-79.
Внутренние необработанные поверхности блока цилиндров, омываемые охлаждающей жидкостью, допускается не грунтовать.
При запрессовке передней, средних и задней втулок распределительного вала масляные отверстия во втулке и блоке должны совпадать.
Задняя втулка распредвала должна быть запрессована в блок на глубину 7 мм относительно задней плоскости, а передняя заподлицо с передней плоскостью блока. Запрессовку втулок надо производить с помощью комплекта специальных оправок.
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности масляного картера не должно превышать 0,25 мм.
При испытании масляного картера жидкостью под давлением не менее 0,1 МПа течь или появление капель по всей поверхности не допускается.
Отклонение от плоскостности поверхностей передней опоры двигателя не должно превышать 0,1 мм.
Отклонение от параллельности поверхностей не должно превышать 0,20 мм на длине 100 мм.
Поверхности должны лежать в одной плоскости; допускаемое отклонение 0,1 мм.
Расклепанная часть ограничителя не должна выступать над плоскостью плиты амортизатора более чем на 0,5 мм.
Резина амортизатора не должна иметь трещин и надрывов.
При сжатии амортизатора с усилием 2 кН деформация его по высоте должна быть 2,5±0,5 мм.
Поршни по наружному диаметру юбки сортируются на три размерные группы (Б, С, М). Маркировка группы наносится на днище поршня. При установке на дизель гильзы и поршни должны быть одной размерной группы.
Расточка постели в нижней головке шатуна под вкладыши производится в сборе с крышкой. Поэтому замена крышек шатуна не допускается. Шатун и крышка имеют одинаковые номера, нанесенные на их поверхностях.
Кроме того, шатуны имеют весовые группы по массе верхней и нижней головок. Обозначение группы по массе наносится на торцовой поверхности верхней головки шатуна. На моторе должны быть установлены шатуны одной группы.
На дизелях Д-243, 245, 240 используются вкладыши коренных и шатунных подшипников двух размеров в соответствии с номиналом шеек коленчатого вала. Для ремонта предусмотрены также четыре ремонтных размера вкладышей.
Поршни одного комплекта должны быть одной размерной группы, соответствующей размерной группе гильз цилиндров.
Разность массы поршней одного комплекта не должна превышать 10 г.
Разность масс шатунов в сборе с поршнями не должна превышать 30 г.
Некруглость и допуск профиля продольного сечения отверстия втулки верхней головки шатуна 0,003 мм. При запрессовке втулки должно быть обеспечено ее симметричное расположение относительно средней плоскости шатуна.
После растачивания поверхность отверстия втулки верхней головки не должна иметь рисок и задиров, шероховатость обработанной поверхности должна быть Rа 0.63 мкм. На рабочей поверхности втулки допускается одна спиральная или радиальная риска шириной не более 0,1 мм.
На поверхности шатунного болта трещины и риски не допускаются. Резьба болта должна быть чистой, без задиров, забоин и заусенцев.
На поверхности поршневого пальца не должно быть рисок, забоин и трещин.
Разность массы пальцев, устанавливаемых на один двигатель, не должна
превышать 6 г.
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82
- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
Ремонт МТЗ-80
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
Эксплуатация и сервис тракторов
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов
Симптомы и диагностика топливной системы – топливные насосы
Качество топлива, которое использует ваш двигатель, или наличие воды могут привести к проблемам в топливном насосе или системах впрыска. Поэтому важно, чтобы вы понимали, какими могут быть эти проблемы, и распознавали их потенциальные причины.
Типичными признаками того, что ваша топливная система требует внимания, могут быть:
- Плохой запуск
- Потеря мощности, под нагрузкой или при ускорении
- Чрезмерный расход топлива
- Чрезмерный дым
- Неравномерная работа (пульсация или разбрызгивание), стук в цилиндре или пропуски зажигания
Симптомы топливного насоса
Топливные насосы — это тщательно спроектированные системы, которые необходимо поддерживать в хорошем рабочем состоянии, чтобы ваш двигатель работал должным образом. Несмотря на то, что системы топливных насосов Perkins очень надежны, проблемы могут возникать по разным причинам.
Топливные насосы высокого давления
Большинство отказов топливных насосов вызвано износом внутренних компонентов, что приводит к избыточной подаче топлива в неподходящее время. Это снижает мощность двигателя и может увеличить расход топлива. Типичные симптомы проблем с топливным насосом включают:
- Насос не включается — выход из строя реле насоса или отсутствие электропитания
- Шум от насоса. Из-за износа внутренних компонентов
- Двигатель с трудом запускается или не запускается
- Отсутствие мощности двигателя под нагрузкой
Подъемные насосы
Подъемные насосы могут внезапно или неожиданно выйти из строя по целому ряду причин. Подкачивающий насос является недорогим элементом, поэтому его обычно заменяют, а не ремонтируют. Типичные проблемы с подкачивающим насосом включают:
- Заклинившие впускные или выпускные клапаны, снижающие расход топлива
- Изношенные седла клапанов, снижающие давление топлива
- Изношенная или расколотая диафрагма, снижающая давление подачи топлива
- Деформация или коррозия диафрагменной пружины, снижающей давление топлива на входе
- Износ коромысла или штифта рычага, приводящий к полному отказу подачи топлива Эффективная мощность и производительность. Использование неоригинального механического топливного насоса может привести к неправильному давлению подачи и повлиять на механизмы опережения впрыска, что приведет к изменению выбросов двигателя.
Факторы, способствующие отказу
Износ топливной системы увеличивается из-за низкокачественного топлива и воды в топливной системе, при этом многие проблемы, вызванные загрязнением топлива, требуют замены компонентов. Это может быть связано с:
- Топливо более низкого качества, особенно без смазочных присадок
- Загрязнение топлива твердыми частицами, особенно при использовании топливных фильтров низкого качества
- Загрязнение дизельного топлива водой, приводящее к коррозии и износу форсунок
Воздействие грязи и воды можно ограничить, используя правильные топливные фильтры с соответствующей периодичностью обслуживания.
Как проверить насос-форсунку на Cummins 5.9 — Prosource Diesel
Как определить, что замена насоса-форсунки Cummins 5. 9 неизбежна? Некоторые симптомы проблем с инжекторным насосом Cummins 5.9 включают отсутствие питания, отсутствие запуска или затрудненный запуск. Плохие форсунки также могут вызывать стук в двигателе.
На Cummins 5.9 установлены два топливных насоса. Одним из них является подкачивающий насос, который поднимает топливо из топливного бака. Топливо перекачивается к основному ТНВД Cummins 5.9, который затем впрыскивает его в двигатель. Для проверки работоспособности деталей топливной системы вам понадобится сканер.
Признаки поломки подъемного насоса
Сначала вы можете не понять, что подъемный насос сломан. ТНВД Cummins 5.9 продолжит подачу топлива из подкачивающего насоса. Однако, поскольку подкачивающий насос больше не обладает достаточной силой для выполнения своей работы, он в конечном итоге изнашивает насос-форсунку. Инжекторный насос не может вечно справляться с потерей давления, а это значит, что вы со временем начнете замечать недостаток мощности в двигателе. В какой-то момент двигатель также может плохо запускаться или вообще не запускаться.
5.9 Подъемные насосы Cummins
- Подъемные насосы для 1989-1993 5.9L Cummins 12V
- Подъемные насосы для 1994-1998 5.9L Cummins 12V
- Подъемные насосы на 1998,5-2002 5.9L Cummins 24V
- Подъемные насосы для 2003-2004 5.9L Cummins 24V
- Подъемные насосы на 2004,5-2007 5,9 л Cummins 24V
Как долго служат форсунки?
Топливные форсунки двигателя Cummins 5.9 должны прослужить от 120 000 до 150 000 миль в зависимости от качества топлива и регулярного обслуживания фильтра. Эти топливные форсунки выходят из строя из-за механического износа, а не из-за грязи, поэтому, как правило, нет смысла пытаться их очистить, если они показывают признаки неисправности. Как и многие долговечные дизельные детали, замена топливных форсунок может быть довольно дорогой работой.
5,9 форсунки Cummins
- форсунки на 1989-1993 5. 9L Cummins 12V
- Форсунки на 1994-1998 5.9L Cummins 12V
- форсунок на 1998.5-2002 5.9L Cummins 24V
- Форсунки на 2003-2004 5.9L Cummins 24V
- форсунок на 2004.5-2007 5.9L Cummins 24V
Диагностика насоса-форсунки Cummins 5.9
Для диагностики неисправности насоса-форсунки вам потребуется диагностический прибор. Не пытайтесь найти утечки вручную, так как топливная система содержит топливо под давлением до 25 000 фунтов на квадратный дюйм. Такое давление может повредить вашу кожу и вызвать попадание топлива в кровоток, что может привести к смерти.
Начните с записи и исправления всех активных кодов неисправности, поскольку они могут быть связаны с проблемой. Во-вторых, убедитесь, что у вас чистое топливо и хорошее давление подачи.
Если ваш двигатель не запускается или запускается с трудом, это может быть связано с недостаточной подачей топлива или отсутствием подачи топлива к ТНВД. Проверьте давление в рампе и убедитесь, что при прокручивании коленчатого вала оно составляет не менее 4000 фунтов на квадратный дюйм. Если меньше, то причина может быть в неисправных форсунках.
Если вы прокручиваете двигатель в течение 10 секунд и не видите дыма из выхлопной трубы, это означает, что в цилиндры не поступает топливо. Большинство проблем с проворачиванием и запуском вызваны низким давлением в рампе. Износ форсунок также может вызвать медленное замедление во время движения и сине-белый дым в холодном состоянии на холостом ходу.
5.9 ТНВД Cummins
- ТНВД для 1989-1993 5.9L Cummins 12V
- ТНВД на 1994-1998 5.9L Cummins 12V
- ТНВД на 1998,5-2002 5.9L Cummins 24V
- ТНВД на 2003-2004 5.9L Cummins 24V
- ТНВД на 2004,5-2007 5.9L Cummins 24V
Диагностические коды неисправностей (DTC) и что проверять
- DTC P0148 указывает на проверку общей топливной рампы высокого давления. Указывает на разницу между фактическим давлением топлива и заданным значением. Это может быть связано с датчиком давления топлива, а также проблемами с подкачивающим насосом или проблемами с подачей топлива. Проверьте давление подачи топлива и состояние топливного фильтра.
- DTC P0201 – P0206 – это цепь управления форсункой. Проверьте сопротивление в форсунках, чтобы убедиться, что оно больше нуля Ом, но меньше одного Ома.
- DTC P0300–P0306 — пропуск зажигания форсунки. Проверьте давление подачи топлива и используйте диагностический прибор, чтобы изолировать каждый цилиндр. Проверьте каждый инжектор на ставки вклада.
- DTC P1223 — обнаружение утечек на основе количественного баланса. Когда возникает эта ошибка, загорается индикатор «Подождите, чтобы начать», и вы услышите звуковой сигнал 10 раз. Этот код возникает, когда расчетный расход топлива превышает определенное ожидаемое значение. Если вы получили этот код, вам следует сначала проверить другие коды, связанные с топливной системой. Если есть другие коды, сначала обратитесь к ним. Если других кодов нет, выполните проверки, относящиеся к коду DTC P0148.
- Коды DTC P2146 и DTC P2149 означают, что цилиндры 1-3 и цилиндры 4-6 закорочены соответственно по высокому или низкому уровню. Если возникает этот код, вам следует проверить жгут проводов форсунки, а также прокладку крышки клапана и сами форсунки. Проверьте с помощью нулевого омметра, и вы должны увидеть сопротивление меньше единицы и больше нуля.
Положитесь на ProSource Diesel для всех ваших потребностей в запчастях Cummins, включая топливный насос Cummins 5.9, топливные форсунки и другие детали топливной системы Cummins. У нас есть большой выбор труднодоступных запчастей для дизельных грузовиков, а также комплекты и аксессуары. ProSource Diesel — это место, где мастерские по ремонту дизельных двигателей покупают детали для дизельных двигателей.