Подшипник ступицы переднего колеса — что это такое?
Подшипник ступицы — это центральный элемент ходовой части, от которого зависит как работоспособность автомобиля, так и безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Выход из строя (износ) любого из подшипников приводит к тому, что автомобиль становится неуправляемым. Ступицы колес должны быть исправными, а контроль состояния этих элементов — регулярным.
- Что важно знать о ступице колеса?
- Подшипник ступицы переднего колеса – что он собой представляет?
- Составляющие элементы подшипника ступицы
- Подшипники ступиц – какими они бывают?
- Замена подшипника ступицы переднего колеса
Что важно знать о ступице колеса?
Ступица– главная часть кружащейся детали с отверстием для нанизывания на вал или ось. Ее можно сцепить с ободом колеса, с диском или спицами. В отверстие внутри детали впрессовываются ступичные элементы. Для придания механизму надежности и прочности, ступицу делают в 1,5-2 раза больше по диаметру, чем внутреннее отверстие. Визуально в этом можно удостовериться, увидев саму деталь машины.
По своему назначению ступица – это подвесочный элемент транспортного средства, совершающий вращения. К нему присоединены колеса. Если они ведущие, то ступица будет еще и трансмиссионным элементом. Еще элемент может быть соединен с тормозами и фланцами полуосей. Ступица не только предназначена для крепления с колесами, она еще позволяет им совершать вращательные движения. Тормозная система автомобиля тоже тесно взаимосвязана с этой деталью.
В основном ступицу изготавливают из разных сортов стали и чугуна. В передней и задней ступице используются радиально-упорные подшипники шарообразной формы. Ступицу меняют крайне редко. В основном любые неприятные стуки, указывающие на проблему со ступичным узлом, заканчиваются заменой ступичного подшипника, за исключением когда ступица идет в сборе и является не разборной.
Подшипник ступицы переднего колеса – что он собой представляет?
Передняя подвеска автомобиля выполняет огромное количество функций, основная из них — обеспечение управляемости автомобилем. Для надёжности между осью поворотного кулака и ступицей устанавливают по два подшипника. Они могут отличаться по размерам, но обязательно имеют конусную форму.
Закрепляются они на оси упорной шайбой и гайкой. Чем сильнее затягивать гайку, тем плотнее будут прижиматься ролики. Это даёт возможность очень точно проводить регулировку для исключения люфта.
Для водителя существует один не очень удобный фактор при эксплуатации автомобиля. Из-за отсутствия штатной защиты и возможности загрязнения при нарушении целостности сальника подшипник ступицы колеса требует постоянного внимания.
Очень часто смазочный материал вытекает от высокой температуры или вымывается при частом взаимодействии автомобиля с водой. Соответственно, в корпус ступицы попадает дорожная пыль и песок. Абразивный мусор приводит к износу деталей, которые придётся обязательно менять.
Составляющие элементы подшипника ступицы
Строение ступичного подшипника колеса. Подшипник ступицы состоит из двух колец (внешнего и внутреннего), сепаратора и тела качения. Последний элемент зависит от конфигурации и устройства машины. На ведомых осях обычно используются конические однорядные подшипники.
Главное достоинство этих элементов – небольшой размер и большой срок эксплуатации. Но они нуждаются в качественном монтаже и регулировке через определенное время. Если этого не сделать, подшипник может перестать быть работоспособным.
Для ведущих осей применяются двухрядные конические подшипники или радиально-упорные элементы в форме шарика. Двухрядные детали очень похожи на своих коллег с ведомых осей. Но кроме сходства по внешнему виду они могут выдерживать нагрузку в 2 раза больше. Закрытая конструкция подшипников способствует тому, что деталь можно использовать, пока она полностью не износится. Радиально-упорные подшипники могут в одно время выдерживать радиальную и осевую нагрузки.
Подшипники ступиц – какими они бывают?
Среди огромного количества видов для ходовой части выбраны подшипники качения. В ходе продолжительных испытаний выяснилось, что именно этот тип обеспечивает наименьшее сопротивление вращению. В зависимости от марки и модели автомобиля в конструкции ходовой части могут быть использованы такие детали:
— радиальные шариковые;
— радиальные роликовые;
— радиально-упорные (конические) роликовые.
Подшипники могут иметь различную конструкцию. В классической компоновке¸ когда передняя подвеска является независимой, а задний мост ведущим, на каждой передней ступице устанавливают по два конических подшипника, а на задних по одному радиальному (чаще это роликовые или двухрядные шариковые.
Ключевой момент в обеспечении их работоспособности — это смазка. Радиальные подшипники изготавливаются с двухсторонней защитой. На заводе изготовителе они закрываются пластиковыми кольцами-пыльниками.
Естественно, внутрь корпуса закладывается смазочный материал, которого хватает на весь срок эксплуатации. Многие производители запрещают вскрывать свои изделия и производить замену смазки. В этом случае не гарантируется герметичность пыльников. Подшипник ступицы переднего колеса упорный и состоит из трёх отдельных частей: внутренней и внешней обоймы и кассеты с роликами. Они при установке промываются и смазываются смазкой типа «Литол», а защищаются сальниками, которые монтируются на ступицу отдельно.
Замена подшипника ступицы переднего колеса
Подшипник является такой деталью транспортного средства, которая не подлежит ремонту. Его следует незамедлительно менять при выходе из строя. О том, что замена этого элемента действительно необходима, свидетельствуют следующие симптомы:
— высокий уровень нагрева ступицы либо люфт колеса;
— монотонный гул в процессе движения, отмечаемый в области передних колес.
Замена подшипников упорного типа осуществляется при помощи выпрессовок специального вида, которые позволяют относительно легко вытащить вышедший из строя элемент из гнезда.
Категорически не рекомендуется использовать молоток для удаления подшипников, так как данный «народный способ» способен стать причиной деформации мест их посадки в ступице. Кроме того, нужно тщательно очистить эти самые посадочные места от смазочных материалов, ржавчины и грязи перед тем, как установить в них новые элементы.
1. Ставим автомобиль «на ручник» и первую передачу. Устанавливаем под задние колеса антипокатные упоры.
2. Отпускаем колесные болты и ключом на «30» откручиваем гайку подшипника ступицы (если на автомобиле стоят легкосплавные диски, то тогда сначала придется снять колесо, попросить помощника нажать на педаль тормоза и открутить гайку ступицы).
3. Отверткой отжимаем суппорт и ключом откручиваем суппорт от поворотного кулака. Подвязываем суппорт, для того чтобы он не висел на тормозном шланге.
Дальнейшая работа может пойти по одному из трех вариантов:
Первый, замена подшипника, с использованием съемника, не снимая поворотный кулак с автомобиля. Второй, снятие поворотного кулака с автомобиля и дальнейшая замена подшипника уже на верстаке, при помощи съемника и тисков. И третий способ, снятие стойки целиком и последующей замены подшипника в тисках. Каждый из возможных способов имеет как свои преимущества, так и недостатки.
Например, подробней рассмотрим первый способ: замена подшипника ступицы не снимая поворотный кулак с автомобиля, хороша тем, что не приходится трогать болт регулировки развала. Но его минус заключается в неудобной работе, и заменить подшипник без смотровой ямы или подъемника будет довольно проблематично. Так выбивать ступицу и выпрессовывать/запрессовывать подшипник в данном положении очень не удобно.
Второй способ: заменить подшипник значительно легче и удобней, но появляется загвоздка в нарушение регулировки развала автомобиля. Перед откручиванием болтов крепления поворотного кулака к стойке, ставить две метки. Одной меткой метим положение регулировочного болта к стойке , а второй меткой положение поворотного кулака к стойке. При сборке добиваемся совпадения этих меток. Возможно, первоначальной точности добиться и не получиться, но и погрешность будет минимальна. Этот способ 100% подойдет тем, кто меняет не только один подшипник ступицы, но и проводит сразу остальной ремонт ходовой (замена шаровых опор, сайлентблоков рычагов, рулевых наконечников и т.д.).
Третий способ, самый трудоемкий. Чтобы снять стойку, придется распрессовать рулевой наконечник, и открутить гайки крепления верхней опоры к кузову. И после этого, на снятой с автомобиля стойке, заменить подшипник. Не много тяжелей и дольше, но… Это способ отлично подойдет тем кому не подошел ни первый, ни второй способ. В нашем случае, работа будет проводиться по второму варианту.
4. Устанавливаем метки. Откручиваем и выбиваем, мягкой наставкой, болты крепежа поворотного кулака к стойке. Откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку. И снимаем поворотный кулак.
5. Дальше, наставкой подходящего диаметра выбиваем ступицу с подшипника. Снимаем стопорное кольцо. Устанавливаем съемник в тиски и выпрессовываем подшипник. Очищаем и смазываем посадочное место подшипника в поворотном кулаке. Запрессовываем подшипник. Устанавливаем стопорное кольцо. Поворотный кулак с подшипником устанавливаем на ступицу и оправкой подходящего диаметра (усилие должно прилагаться к внутренней обойме подшипника) забиваем до упора.
Последующую сборку проводим в обратной последовательности. После затяжки гайки подшипника ступицы, не забываем примять бортик гайки.
Причины и симптомы выхода из строя подшипника ступицы автомобиля
Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях
В статье:
- Причины выхода из строя
- Симптомы неисправности и чем чревато игнорирование проблемы
- Самостоятельная диагностика
- Замена
Ступичный подшипник отвечает за плавное и равномерное вращение колеса без подтормаживаний и отклонений в вертикальной плоскости. Во время движения эта деталь испытывает очень большие нагрузки, поэтому для обеспечения максимальной надежности изготавливается из высокопрочных материалов.
Обычно проблемы с ними начинаются где-то после 100-120 тысяч километров пробега. Хотя для качественных ступичных подшипников при аккуратном вождении и 150 тысяч — далеко не предел. С другой стороны, бывает, что недавно установленные детали начинают разваливаться после пробега в две-три тысячи километров. И дело не всегда в качестве самого подшипника.
Причины выхода из строя
Несколько факторов могут влиять на появление проблем с подшипником ступицы.
- Первый связан с длительной эксплуатацией и естественным износом. При этом резкая манера езды, частая перегруженность машины и плохие дороги — главные враги ступичных подшипников.
- Второй фактор — потеря герметичности. Если во время установки или в ходе эксплуатации были повреждены защитные пыльники, смазка постепенно вытекает, а внутрь попадает грязь и песок. В этом случае процесс износа пойдет ускоренными темпами.
- Третий фактор — неправильная установка, когда подшипник запрессован в ступицу с перекосом. Перекошенную деталь придется снова менять, возможно, уже через несколько тысяч километров пробега.
И наконец, ускорить выход из строя ступичного подшипника может чрезмерная затяжка при монтаже. Для правильной работы подшипник должен иметь определенный осевой зазор.
Слишком сильно затянутые гайки приведут к усиленному внутреннему трению и перегреву. При монтаже нужно использовать динамометрический ключ и следить, чтобы гайки затягивались с нужным моментом.
Симптомы неисправности и чем чревато игнорирование проблемы
Вначале возникает гул в районе колес. Часто он исчезает или усиливается при повороте. Тональность звука может меняться в зависимости от скорости. Возможен увод машины в сторону из-за постоянного подклинивания одного из колес.
В некоторых диапазонах скоростей гул первое время может отсутствовать, но постепенно станет постоянным, а затем сменится характерным хрустом и вибрацией, которая может давать ощутимую отдачу в руль и корпус машины.
Такой симптом говорит о том, что ступичный подшипник практически разрушен и продолжать движение уже просто опасно. Нужно срочно малой скоростью отправляться на СТО.
Разбитый подшипник в какой-то момент может заклинить, вместе с ним заклинит и колесо. При этом возможно повреждение шаровой опоры рычага подвески и деформация полуоси. Если такое случится на высокой скорости, машина может оказаться на обочине и даже перевернуться. А в случае вылета на встречную полосу при оживленном движении серьезное ДТП гарантировано.
Самостоятельная диагностика
В отличие от многих других автомобильных проблем выявить неисправный подшипник ступицы относительно просто.
Выяснить, с какой стороны находится проблемная деталь, можно в поворотах во время движения. При правом повороте нагрузка перераспределяется на левую сторону, а подшипник правого колеса разгружается. Если при этом гул пропадает или заметно уменьшается, значит проблема справа. Если звук усиливается, то замене подлежит подшипник левой ступицы. При левом повороте, соответственно, всё наоборот.
Иногда похожий шум исходит от неравномерно изношенных покрышек. Чтобы точнее диагностировать проблему, нужно установить машину на ровной площадке и с помощью домкрата вывесить проблемное колесо (или два колеса сразу). Чтобы исключить возможный шум шруса, домкрат лучше ставить не под кузов, а под рычаг подвески.
Двумя руками попробуйте пошевелить колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости. Никакого люфта быть не должно! Наличие даже небольшого люфта говорит о том, что подшипник разбит и его необходимо менять.
Бывает, что люфт колеса вызван износом других деталей. Чтобы исключить этот вариант, попросите помощника выжать педаль тормоза и покачайте колесо. Если люфт исчез, то неисправен однозначно подшипник ступицы. В противном случае проблему следует искать в подвеске или рулевом управлении.
Далее покрутите колесо вручную и послушайте звук. Вы наверняка не спутаете специфический хрустящий шум дефектной детали с тихим шорохом при вращении исправного колеса.
Можно также использовать подъемник. Запустите двигатель и разгоните колеса до скорости примерно 70 км/час. Затем выключите передачу, заглушите двигатель и выйдите из машины. Вы без труда сможете определить, откуда исходит шум.
Замена
Может показаться, что замена подшипника в ступице колеса дело не хитрое. Однако это лишь на первый взгляд. Потребуется как минимум два специальных съемника, опыт механических работ и понимание устройства подвески.
Следует также иметь в виду, что в некоторых случаях подшипник вообще не съемный, тогда покупать и менять его придется в сборе со ступицей.
Для запрессовки потребуется специальная обойма. Ни в коем случае нельзя использовать заостренные инструменты. При посадке подшипника в ступицу усилие следует передавать на внешнее кольцо, а при установке на ось — на внутреннее.
Не забудьте также про правильный осевой зазор и необходимость затяжки с определенным моментом. Установленный с перекосом или слишком сильно затянутый подшипник долго не прослужит.
Всё это говорит в пользу того, чтобы доверить работу опытным специалистам, к выбору которых следует подойти ответственно
Всё про ступицу колеса и подшипник ступицы
Ступичный узел, на котором держится колесо, несет на себе весь вес автомобиля, дополнительно усиленный динамическими нагрузками (разгон, торможение, повороты).
Как правило, комплектом ступицы или ступичным узлом называют саму ступицу вместе с подшипником, стопорными кольцами, болтами и гайками, а в отдельных случаях к нему еще относится и ось ступицы.
Ступица, подшипник и ось
Ступица колеса
Ступица служит основой для установки колесного диска и тормоза. Ее задача – обеспечивать фиксацию и свободное вращение колеса и сопутствующих деталей, а для ведущих колес ступица служит звеном передачи момента вращения от дифференциала на колесо. Это одна из самых надежных деталей подвески, и вывести из строя ступицу можно разве что в результате аварии или очень длительной эксплуатации в тяжелых условиях.
Для работы при постоянных нагрузках ступицы делают цельнометаллическими: из литой стальной болванки вытачивают деталь нужной формы. Такой способ позволяет изготовить прочную конструкцию без участков напряжения.
На внешний (большой) обод ступицы крепится тормозной диск (барабан) и колесный диск, фиксируемые входящими в комплект болтами или шпильками. Внутренний обод снабжается подшипником (одним или двумя), которые могут располагаться на внешней или внутренней части ступицы, в зависимости от ее назначения и места установки.
Ступица колеса без подшипников и в сборе с подшипниками
Способ установки зависит от того, ставится она на управляемые или неуправляемые (передние или задние), ведущие или ведомые колеса.
По конструктивным особенностям разделяют 4 основных вида ступиц:
- Для ведущих неуправляемых колес (задние колеса автомобилей с задним или полным приводом). На такую ступицу передается усилие от дифференциала через полуось, которая может иметь цапфу, входящую в ступицу, или фланец для крепления.
- Для ведомых неуправляемых колес (задние колеса переднеприводных автомобилей). В таких случаях ступица объединяется с подшипниками в одно целое, а ось ступицы крепится на рычаг заднего моста.
- Для ведущих управляемых колес (передний мост переднеприводных или полноприводных автомобилей). Здесь передача крутящего момента идет через ШРУС, цапфа которого входит в зацепление со шлицами ступицы.
- Для ведомых управляемых колес (передний мост заднеприводных автомобилей). Ось ступицы устанавливается в поворотный кулак.
Помимо этих, есть и другие варианты конструкции, обусловленные особенностями того или иного автомобиля.
Для некоторых моделей автомобилей различают ступицы для левого и правого колеса, если у них асимметричное крепление. При покупке нужно обращать внимание на сторону установки: левая, правая или универсальная двухсторонняя.
Подшипник ступицы
Ступичный подшипник – одна из самых нагруженных деталей, на которую не только приходится вес автомобиля, но и дополнительные нагрузки от торможений-ускорений-поворотов. Механизм, работающий в таких условиях, делается максимально надежным, и современные подшипники рассчитаны на 200 тыс. км аккуратного «европейского» вождения или 50-100 тыс. км езды по плохим дорогам.
Если сама ступица обеспечивает вращение колеса, то подшипник фиксирует всю конструкцию на подвеске.
По конструкции подшипники делятся на однорядные и двухрядные, шариковые радиально-упорные и конические роликовые. Чем больше опорная поверхность подшипника, тем меньше нагрузка на его элементы и тем дольше срок службы, поэтому многие производители отдают предпочтение коническим подшипникам, которые устанавливаются либо парой (для компенсации разнонаправленных нагрузок), либо сразу делаются двухрядными.
На торцевой поверхности подшипник имеет защитное кольцо, надежно предохраняющее от вытекания пластичной смазки и попадания внутрь воды и грязи. Повреждение кольца означает замену самого подшипника: все они делаются неразборными и неремонтируемыми.
Схема ступицы переднего колеса с подшипником.
1. Поворотный кулак. 2. Наружное грязеотражательное кольцо.
3. Ступичный подшипник. 4. Ступица. 5. Упорная шайба. 6. Гайка.
7. Стопорное кольцо. 8. Внутреннее грязеотражательное кольцо.
Виды ступичных подшипников
В современных иномарках уже не используются обслуживаемые подшипники устаревших моделей (так называемые подшипники нулевого поколения), нуждающиеся в регулировке и смазке. Их место заняли двухрядные подшипники типа HUB-I (первого поколения), которые можно заменить отдельно от ступицы.
Подшипники HUB-I
Второе поколение – подшипники HUB-IІ, наружная обойма которых снабжена фланцем с крепежными отверстиями, и с его помощью подшипники фиксируются на элементах подвески.
Подшипники HUB-IІ с вращением по внутреннему (слева)
и по наружному кольцу (справа).
Самый современный вариант – подшипник ступицы третьего поколения HUB-IІІ, представляющий собой ступичный узел в сборе, в котором подшипник защищен от внешних воздействий, обладает минимальными показателями радиального биения и отклонениями от линейных размеров. В качестве одной из сторон обоймы (поверхностей качения) в подшипниках HUB-IІІ используется поверхность самой ступицы, что дополнительно снижает вес всей конструкции.
Ступичные узлы HUB-IІІ для ведущего (слева)
и ведомого колеса (справа)
Подшипники второго и третьего поколения снабжаются кассетными уплотнителями, позволяющими газам выходить из рабочей полости, но не пропускающими внутрь влагу и грязь.
Ступичные узлы четвертого поколения HUB-IV объединены со ШРУСами, а конструкции пятого поколения – с тормозными дисками. Такие решения пока не внедряются широко, находясь в стадии разработок и испытаний.
Интеграция в ABS
На современные ступичные узлы могут устанавливаться датчики и сенсоры антиблокировочной системы. Это может быть как классическое зубчатое кольцо, так и новейшего образца магнитный энкодер с переменными участками магнитных полюсов, передающий данные о скорости вращения колеса на считывающий сенсор.
Преимущества магнитных энкодеров – маленький вес (что важно для неподрессоренной массы) и возможность считывать данные при низкой скорости движения колеса. Сами активные датчики имеют меньший вес по сравнению со старыми моделями и легче монтируются на ступичный подшипник.
Система ASB (Active Sensor Bearing)
с кольцом радиального (сверху) и осевого (снизу) типа
Неисправности
Как правило, сама цельнометаллическая ступица практически не ломается. Большинство неисправностей происходит из-за износа подшипника, как естественного, так и аварийного. Признаки неисправности подшипника: гул при движении, перегрев, потеря смазки, деформация поверхности, люфт колеса. Ступичный подшипник требует замены приблизительно раз в 3 года, но этот срок может сократиться или продлиться в зависимости от стиля вождения, режима эксплуатации автомобиля и других факторов нагрузки.
Специалисты рекомендуют проверять состояние ходовой на каждом ТО: мастера смогут выявить и устранить проблему в самом начале, не дожидаясь аварии.
Лопнул шарик в подшипнике ступицы
Ни сама ступица, ни ступичный подшипник ремонту не подлежат: при выявлении неисправностей их можно только заменить. Замена может делаться только на той стороне, где это нужно (слева или справа). В отличие от многих других частей подвески, в случае с деталями ступицы парная замена не обязательна.
Даже при высоком качестве самой детали и безупречной ее установке, рано или поздно менять подшипник придется. Лучше это делать сразу при появлении признаков неисправности, а не дожидаться неприятных сюрпризов.
О том, как выбрать комплект ступицы и на какие бренды обратить внимание, читайте наш «Гид покупателя».
Ступицы и подшипники Land Rover
Войти в мою учетную запись
Ваша электронная почта
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость
Добро пожаловать!
Выберите категорию
Выберите свой автомобиль
1) Выберите Год202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model
Filter By Vehicle
1) Select Year202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919582) Выберите модель
Подшипник ступицы в сборе LR076692, передний левый или правый, оригинальное оборудование Timken, для Land Rover LR3, LR4 и Range Rover Sport (см.
годы установки)Артикул: LR014147
- Деталь OEM
- Рекомендуется AB
Подходит для
- LR3 / Discovery 3 V8 4,4 л | 05 — 09
- LR3 / Discovery 3 V6 4,0 л | 05 — 09
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
- LR4 / Discovery 4 V6 3,0 л | 14 — 16
- Рендж Ровер Спорт | 06 — 09
- Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09
- Рендж Ровер Спорт | 10 — 13
- Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13
Price: $289.95
- Item: LR014147 (Same Fit As Part # LR076692)
- OEM Part By Timken
- In Stock
- AB Recommended
- Гарантия лучшей цены
Передняя ступица в сборе с датчиком ABS TAY100060, оригинальное оборудование, для Land Rover Discovery Series II
Артикул: TAY100060
- Деталь OEM
Подходит для
- Discovery Series II | 99 — 04
Price: $249.
95- Item: TAY100060
- OEM Part By OEM (Original Equipment)
- In Stock
- Guaranteed Best Price
Подшипник ступицы в сборе LR076692, передний левый или правый, для Land Rover LR3, LR4 и Range Rover Sport, включает стопорную гайку оси передней ступицы (см. годы установки)
Артикул: LR076692A
Подходит для
- LR3 / Discovery 3 V8 4,4 л | 05 — 09
- LR3 / Discovery 3 V6 4,0 л | 05 — 09
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
- LR4 / Discovery 4 V6 3,0 л | 14 — 16
- Рендж Ровер Спорт | 06 — 09
- Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09
Price: $119.95
- Item: LR076692A (Same Fit As Part # LR076692)
- Superseded numbers: LR014147A
- By Atlantic British Ltd.
- В наличии
- Гарантия лучшей цены
Задняя ступица в сборе с датчиком ABS TAY100050, оригинальное оборудование, для Land Rover Discovery Series II
Артикул: TAY100050
- Деталь OEM
Подходит для
- Discovery Series II | 99 — 04
Price: $249.95
- Item: TAY100050
- OEM Part By OEM (Original Equipment)
- In Stock
- Guaranteed Best Price
Подшипник ступицы переднего правого колеса в сборе FTC3226, оригинальное оборудование, для Range Rover P38
Артикул: FTC3226
- Деталь OEM
Подходит для
- Range Rover 4.0 (P38) | 95 — 02
- Range Rover 4.6 (P38) | 95 — 02
Price: $419.95
- Item: FTC3226
- OEM Part By OEM (Original Equipment)
- In Stock
- Guaranteed Best Price
Подшипник колеса задней ступицы LR045917 (должен быть выпрессован наружу и внутрь), для Land Rover LR3, LR4 и Range Rover Sport (см.
годы установки)Артикул: LR045917
Подходит для
- LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05 — 09
- LR3 / Discovery 3 V6 4,0 л | 05 — 09
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
- Рендж Ровер Спорт | 05 — 09
- Range Rover Sport с наддувом | 05 — 09
- Рендж Ровер Спорт | 10 — 13
- Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13
Price: $109.95
- Item: LR045917
- Superseded numbers: LR021939
- By Atlantic British Ltd.
- In Stock
- Guaranteed Best Цена
Ступица заднего колеса RUC500120 Для Land Rover LR3, LR4 и Range Rover Sport, подшипник продается отдельно (см. годы установки)
Артикул: RUC500120
Подходит для
- LR3 / Discovery 3 V8 4,4 л | 05 — 09
- LR3 / Discovery 3 V6 4,0 л | 05 — 09
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
- Рендж Ровер Спорт | 06 — 09
- Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09
- Рендж Ровер Спорт | 10 — 13
- Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13
Цена: 129,95 долл.
США- Пункт: RUC500120
- от Atlantic British Ltd.
- В Запасе
- В Запасе
- в
- .
Подшипник ступицы переднего левого колеса в сборе FTC3243, оригинальное оборудование, для Range Rover P38
Артикул: FTC3243
- Деталь OEM
Подходит для
- Range Rover 4.0 (P38) | 95 — 02
- Range Rover 4.6 (P38) | 95 — 02
Price: $429.95
- Item: FTC3243
- OEM Part By OEM (Original Equipment)
- Guaranteed Best Price
Back Soon!
Ожидается в наличии к 20.10.2022
Уведомить меня!
Ступица подшипника RLB000011, передняя или задняя, оригинальное оборудование, для полноразмерного Range Rover L322, 2003–2012
Артикул: RLB000011
- Деталь OEM
Подходит для
- Полноразмерный Range Rover 4. 4 (двигатель BMW) | 03 — 05 | от до 9A999999
- Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель Jag) | 06 — 09 | от до 9A999999
- Полноразмерный Range Rover 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 — 09
- Полноразмерный Range Rover | 10 — 12
- Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 — 12
Price: $49.95
- Item: RLB000011
- OEM Part By OEM (Original Equipment)
- Guaranteed Best Price
Back Soon!
Сообщите мне!
Подшипник ступицы колеса STC4382 или RTC3429 от Timken, внутренний или внешний, для Land Rover Discovery I, Defender 90 и 110, и Range Rover Classic (см. годы установки)
Артикул: RTC3429
Подходит для
- Discovery I | 94 — 99
- Range Rover Classic | 87 — 95
- Защитник 90 | 94 — 97
- Защитник 110 | 93
- Defender 110 Остальные модели | 83 — 06
- Defender 90 Модели для остального мира | 83 — 06
Цена: 21,95 долл.
США- Артикул: RTC3429 (подходит для детали # STC4382)
- By Timken
- В наличии
- Гарантия лучшей цены
Комплект втулки свободного хода RTC8162, 10-шлицевой от AVM, для Land Rover Series 2, 2A и 3
Артикул: 2128
Подходит для
- Land Rover Series II/IIA | 58 — 71
- Ленд Ровер серии III | 71 — 74
Цена: $249,95
- Артикул: 2128 (То же, что и для детали № RTC8162)
- Компания Atlantic British Ltd.
Сообщите мне!
Фланец привода ступицы от Terrafirma, для Land Rover Discovery I, Defender 90 и 110 и Range Rover Classic (см. годы установки)
Артикул: TF859
Подходит для
- Открытие I | 94 — 99
- Range Rover Classic | 90 — 95
- Защитник 90 | 94 — 97 | только со стальными дисками
- Defender 110 | 93
Цена: 29,95 долл.
США- Пункт: TF859 (такая же посадка, как и часть # FTC859)
- от Terrafirma
- от Terrafirma
- .
Ступица переднего колеса для полноразмерного Range Rover L322, 2006 — 2012
Артикул: LR023978
Подходит для
- Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель Jag) | 06 — 09
- Полноразмерный Range Rover 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 — 09
- Полноразмерный Range Rover | 10 — 12
- Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 — 12
Цена: $119,95
- Артикул: LR023978
- Компания Atlantic British Ltd.0011 В наличии
- Гарантия лучшей цены
Стопорная гайка CDU1534L, Передний и задний мост ступицы, для Land Rover Discovery Series II, Freelander и Range Rover P38
Артикул: CDU1534L
Подходит для
- Серия Discovery II | 99 — 04
- Range Rover 4. 0 (P38) | 95 — 02
- Range Rover 4.6 (P38) | 95 — 02
- Фрилендер | 02 — 04
Цена: 9,95 долл. США
- Пункт: CDU1534L
- от Atlantic British Ltd.
- в Atlantic
- в Atlantic
- в Atlantic
- .
Ступица и шпилька в сборе 500 240 руб. Для Land Rover Discovery I, Defender 90 и 110 и Range Rover Classic (см. годы установки)
Артикул: FTC0942
Подходит для
- Discovery I | 94 — 99
- Range Rover Classic | 90 — 95
- Защитник 90 | 94 — 97
- Защитник 110 | 93
Цена: 129,95 долл. США
- Предмет: FTC0942 (такая же посадка, как и часть # 500240)
- Засоренные числа: 00.
- В наличии
- Гарантия лучшей цены
Стопорная гайка оси передней ступицы RFD500020 для Land Rover LR2, LR3, LR4 и Range Rover Sport (см.
годы установки)Артикул: RFD500020
Подходит для
- LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05 — 09
- LR3 / Discovery 3 V6 4,0 л | 05 — 09
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
- LR4 / Discovery 4 V6 3,0 л | 14 — 16
- Рендж Ровер Спорт | 06 — 09
- Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09
- Рендж Ровер Спорт | 10 — 13
- Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13
- LR2 / Freelander 2 | 08 — 15
Цена: $ 4,95
- Предмет: RFD500020
- от Atlantic British Ltd.
- В Запасе
- В Запасе
- в
- в 9003.
- . 9Внешний подшипник эпицентра деятельности 0002 для серий 2, 2А и 3 Ленд Ровер
Артикул: 265
Подходит для
- Land Rover Series II/IIA | 58 — 71
- Ленд Ровер серии III | 71 — 74
Цена: 37,95 долл.
США- Предмет: 265 (та же посадка, как и часть № RTC3426)
- Best Brick Ltd.
- БАКАРТИКА БРИКАНТА ЛТД. Скоро!
Сообщите мне!
Ступица подшипника спереди и сзади
Артикул: FTC1507
Подходит для
- Range Rover 4.0 (P38) | 95 — 02
- Range Rover 4.6 (P38) | 95 — 02
Цена: $ 147,95
- Предмет: FTC1507 (такая же посадка, как и часть # GBR100)
- от TIMKE0011 В наличии
- Гарантия лучшей цены
Ступица колеса LR009816, передняя или задняя, для полноразмерного Range Rover L322, 2003–2009
Артикул: LR009816
Подходит для
- Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель BMW) | 03 — 05
- Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель Jag) | 06 — 09
- Полноразмерный Range Rover 4. 2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 — 09
Цена: $119,95
- Артикул: LR009816
- Компания Atlantic British Ltd.
Сообщите мне!
Внутренняя ступица подшипника
Артикул: 264
Подходит для
- Land Rover Series II/IIA | 58 — 71
- Ленд Ровер серии III | 71 — 74
Цена: $37,95
- Артикул: 264
- Компания Atlantic British Ltd.
Jason N.
Newport, VT10-10-22
Я купил много товаров у AB, всегда быстрая доставка и правильные запчасти Продавцы потрясающие !!!
Роберт А.
Медиа, Пенсильвания10-7-22
Так много магазинов не предлагают видео DIY, и голоса ваших компаний звучат дружелюбно.
Richard W.
Belfair, WA10-7-22
Очень хорошие запчасти на складе. Я заказал свою часть с ночной доставкой. На следующий день он был у моей двери. Очень счастлив.
Джошуа С.
Блумингтон, Иллинойс10-6-22
Повторный клиент. Всегда получаю помощь, в которой я нуждаюсь. Своевременный ответ. Быстрая доставка.
Андреанна А.
Вест-Пойнт, Вирджиния10-6-22
Всегда были полезными и информативными. Этот последний заказ сэкономил мне 900 долларов, так как дилер не сделал всю работу за меня. Привет YouTube, а также.
Майк П.
Аллентаун, Пенсильвания9-29-22
Лучший выбор оригинальных запчастей и конкурентоспособные цены на них. Посмотрел видео и смог заменить бак охлаждающей жидкости примерно за час
Jon G.
Честер, Нью-Джерси9-28-22
Исключительное обслуживание и качество запчастей. Также отметим возможность получения деталей до подтвержденной даты доставки
Clyde P.
Union, NJ9-27-22
Хорошо описанные детали и очень полезный звонок в очередь. Мой торговый представитель вселил в меня уверенность в моем заказе. Плюс все видео, которые вы, ребята, есть в Интернете, в высшем качестве!
Майк Б.
Филадельфия, Пенсильвания9-27-22
Квалифицированный торговый персонал. Качественные продукты. Своевременная доставка.
Edward M.
Homewood, CA9-26-22
Отзывы наших клиентов…
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
— Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
28373FG000 — Подшипник колеса и ступица (передняя)
Subaru пожертвует 20 долларов США в пользу ASPCA® на покупку оригинальных аксессуаров Subaru для домашних животных, приобретенных у участвующих розничных продавцов в течение октября.*
Совершите покупку прямо сейчас и получите скидку до 75 долларов США на свой заказ!**
Выберите год:
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 1991 г.
- 1990 г.
- 1989 г.
- 1988 г.
- 1987 г.
- 1986 г.
- 1985 г.
- Схемы и наборы
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ. КОРПУС.
Полная диаграмма
№28362
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ. КОРПУС.
Полная диаграмма
№28362
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ. КОРПУС.
Полная диаграмма
№28362
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ. КОРПУС.
Полная диаграмма
№28362
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ. КОРПУС.
Полная диаграмма
№28362
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ. КОРПУС.
Полная диаграмма
№28362
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ. КОРПУС.
Полная диаграмма
№28362
Рекомендуемая производителем розничная цена 209 долларов0,95
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Люди также купили
- org/Product»>
Ступица Полная ось. Концентратор завершен. (Фронт)
$ 291,67
28373FL010
Шаровой шарнир подвески
$ 48,43
20206AJ000
org/Product»>
Поворотный кулак (правый, передний)
$ 217,33
28313АГ020
Тормозной пыльник (передний)
$ 25,45
26290АГ000
org/Product»>
Гайка оси. Гайка оси.
$ 6,25
28044AA001
Ступица колеса (передняя)
$ 154,87
28052AA010
Политика и информация
Гарантия производителяВведите VIN-код
Введите 17-значный VIN здесь
Подшипник колеса Honda Civic — Гарантированные оригинальные запчасти Honda
Подшипник ступицы
Введите информацию об автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие
- Выберите автомобиль по VIN
- Выберите автомобиль по модели
Выберите по VIN
Введите свой VIN для получения наиболее точных результатов.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выбрать по модели
— Выбрать модель —
— Выбрать год —
— Выбрать кузов и отделку —
— Выбрать выпуск и коробку передач —
Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных ступичных подшипников Honda Civic, специально разработанных для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты поиска подшипников ступицы, выбрав автомобиль.
55 Подшипники колеса найденыПросмотреть соответствующие детали
2016-2021 Honda Civic Подшипник в сборе, передняя ступица
Номер детали: 44300-TBC-A01
5 900 Позиция подшипника: Передний
Ваша цена: 80,62 $
Розничная цена: 112,92 $
Вы экономите: 32,30 $
Добавить в корзину
Посмотреть соответствующие детали
2 Ступица U9 Honda Civic в сборе0005
Номер детали: 42200-TBA-A02
Другое название: Задняя ступица и подшипник; Hub & Bearing, Hub Assembly Position: Rear
Your Price: $104. 15
Retail Price: $145.87
You Save: $41.72
Add to Cart
View related parts
2006-2015 Honda Civic Bearing Assembly, Front Ступица
Номер детали: 44300-TR4-A51
Другое название: Подшипник переднего колеса; Подшипник, ступичные подшипники Положение: передний Заменяет: 44300-SDA-A52, 44300-SDA-A51
Ваша цена: 105,67 долл. США
Розничная цена: $ 148,00
Вы сохраняете: 42,33 долл. -A01
Другое имя: Подшипник переднего колеса; Положение подшипника: передний
Ваша цена: 73,47 $
Розничная цена: 102,90 $
Вы экономите: 29,43 $
Добавить в корзину
Посмотреть связанные детали
1992-2005 Honda Civic Подшипник в сборе, передняя ступица (Ntn Corp.)
Номер детали: 44300-S5A-008
Другое название: Подшипник переднего колеса; Подшипник, колесный подшипник, колесные подшипники Позиция: передняя цена
Ваша цена: 104,73 долл. США
Розничная цена: $ 146,68
Вы сохраняете: 41,95
Добавить в корзину
Связанные детали
-2021 Honda givicbride Bearing Bearing Bearing Bearing. Задняя ступица U
Номер детали: 42200-TBA-A01
Другое название: Задняя ступица и подшипник; Ступица и подшипник, положение ступицы в сборе: сзади
Ваша цена: 130,98 долл. США
Розничная цена: $ 181,92
Вы сохраняете: 50,94 долл. США
Добавить в корзину
. Связанные детали
2006-2011 Honda Civic Assembly, задний блок Hub (NSK)
9 : 42200-SNA-A52Другое название: Ступица и подшипник в сборе; Положение ступицы и подшипника: Задняя Замена: 42200-SNA-A51
Ваша цена: 167,78 $
Розничная цена: 233,03 $
Вы экономите: 65,25 $
Добавить в корзину
Посмотреть соответствующие детали
2006-2011 Honda Civic Подшипник в сборе, задняя ступица
Номер детали: 42200-SNA-952
Другое название: Ступица и подшипник в сборе; Хаб и подшипник позиция: задние замены: 42200-SNA-951
Ваша цена: $ 165,77
Розничная цена: $ 230,23
Вы сохраняете: $ 64,46
Добавить в корзину
. Подшипник передней ступицы
Номер детали: 44200-TGH-A11
Другое название: передний концентратор, Хаб-сборочная позиция: спереди
Ваша цена: $ 334,86
Розничная цена: $ 465,08
Вы сохраняете: 130,22 долл. Подшипник в сборе, передняя ступица (Nsk)
Номер детали: 44300-SDA-A52
Другое название: Подшипник переднего колеса Положение: передний Заменен на: 44300-TR4-A51
Ваша цена: $105,67
Розничная цена: $148,00
4
Вы экономите: $42,33
Добавить в корзину
Посмотреть соответствующие детали
2013-2015 Honda Civic Подшипник в сборе, Задняя ступица
Номер детали: 42200-TR3-A01
5 900 Название детали: 42200-TR3-A01
5 900 Хаб и подшипник: задний
Ваша цена: 135,79 долл. США
Розничная цена: 188,60 долл. США
Вы сохраняете: 52,81
Добавить в корзину
. Сейко)
Номер детали: 44300-SNA-952
Другое название: Подшипник переднего колеса; Подшипник, колесные подшипники: спереди
Ваша цена: 109,96 долл. США
Розничная цена: 154,00 долл. США
.
Номер детали: 42200-S04-008
Другое название: Ступица и подшипник в сборе Положение: сзади
Ваша цена: $172,03
Розничная цена: $ 238,93
Вы сохраняете: $ 66,90
Добавить в корзину
Связанные детали. 008
Другое название: Подшипник переднего колеса; Подшипник, ступичный подшипник, ступичный подшипник Положение: передний Заменяет: 44300-SR3-008, 44300-SR3-015
Ваша цена: 98,69 $
Розничная цена: 138,22 $
Вы экономите: 39,53 $
9 Добавить в корзину0005
Посмотреть соответствующие детали
2001-2005 Honda Civic Подшипник в сборе, задняя ступица
Номер детали: 42200-S5A-008
Другое название: Ступица и подшипник в сборе; Хаб и подшипник: задний
Ваша цена: 132,54 долл. США
Розничная цена: $ 184,08
Вы сохраняете: 51,54
Добавить в корзину
. Номер детали: 44300-S1A-E01
Другое имя: Подшипник переднего колеса; Позиция подшипника: передняя
Ваша цена: $ 104,73
Розничная цена: $ 146,69
Вы сохраняете: 41,96
Добавить в корзину
Просмотр Связанных деталей
2014-2015 Honda Civic Bearing Assembly Assembly, задняя
40013 2014-2015 Honda Civic Bearing Assembly, задняя
. 42200-TR3-A02
Другое название: Ступица и подшипник в сборе Позиция: Задняя
Ваша цена: 155,68 $
Розничная цена: 227,60 $
Вы экономите: 71,92 $
Добавить в корзину
Посмотреть соответствующие детали
1992-2000 Honda Civic Подшипник в сборе, передняя ступица (Koyo Seiko)
Номер детали: 44300-S04-004
Другое название: Подшипник переднего колеса; Подшипник, колесное подшипник. Сборка, блок задней ступицы
Номер детали: 42200-TR0-A02
Другое название: Ступица и подшипник в сборе; Hub & Bearing Position: Rear
Your Price: $118.82
Retail Price: $166.42
You Save: $47.60
Add to Cart
View related parts
2013-2015 Honda Civic Bearing Assembly, Rear Hub Unit
Номер детали: 42200-TR3-902
Другое название: Ступица и подшипник в сборе; Положение ступицы и подшипника: сзади
Ваша цена: $135,79
Розничная цена: $ 188,60
Вы сохраняете: 52,81 долл. США
Добавить в корзину
Связанные Honda Civic Parts
Популярные Honda Civic Accessories
О НЕДВЯЗИТЕЛЬНОЙ КВАРИЧЕСКИЙ КВЕРИЧЕСКИЙ БЕРЕНИЯ
4