Subaru fb20: Двигатель Субару FB20 | Масло, ресурс, характеристики

Содержание

Двигатель Субару FB20 | Масло, ресурс, характеристики


Характеристики двигателя Субару FB20

ПроизводствоGunma Oizumi Plant
Марка двигателяFB20
Годы выпуска2010-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типоппозитный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин148/6000
150/6200
162/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин196/4200
197/4200
221/4200
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Forester)
 — город
 — трасса
 — смешан.

10.4
6.7
8.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.8
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


200+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса


 —
Двигатель устанавливалсяSubaru Forester
Subaru Impreza/XV

Неисправности и ремонт двигателя Subaru FB20

В 2010 году был выпущен совершенно новый наследник атмосферного EJ204. Этот мотор остался все таким же оппозитным 4-х цилиндровым с рабочим объемом 2 литра. Блок цилиндров FB20 алюминиевый, открытый, с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился до 84 мм, но ход поршня увеличился до 90 мм и теперь это длинноходный мотор. Также была улучшена система охлаждения, применены новые легкие поршни, облегченные асимметричные шатуны.

На стальных двухслойных прокладках ГБЦ, располагаются две алюминиевые ГБЦ с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. На FB20 используется система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. Эти распредвалы приводятся в действие при помощи цепи ГРМ, которая, по заявлению завода изготовителя, необслуживаемая. На впуске установлен пластиковый впускной коллектор с TGV заслонками, для улучшения экологических показателей. На выпуске использовался новый коллектор и более прямая выхлопная система.
Этот мотор обычно называют FB20B и он показывал 150 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент достиг 197 Нм при 4200 об/мин.
В 2013 году была показана Subaru XV Hybrid, которая использовала мотор FB20X. Его отличие в использовании дополнительного электромотора, что в сумме увеличивает мощность до 162 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент до 221 Нм при 2000 об/мин.
Также на базе FB20 был создан более крупный 2.5-литровый FB25.

Проблемы и недостатки двигателей Субару FB20

1. Большой расход масла. Это иногда встречается на FB20 до 2013 года. Проблема, зачастую, в закоксованных маслосъемных кольцах, а также в кривых дефектных блоках цилиндров. Если блок оказался кривой, тогда придется купить блок цилиндров, на этот раз ровный. Кольца же можно попробовать раскоксовать, это поможет на непродолжительное время. В дальнейшем замена, со всеми вытекающими.
Кроме того, чтобы не убить катализатор, нужно использовать хороший бензин, также следите за уровнем масла, это важно для данного движка. Более того, лейте именно то масло в FB20, что рекомендует завод изготовитель, если не хотите получить проблемы с AVCS, с проворотом шатунных вкладышей, с жором масла и преждевременной капиталкой. Меняйте масло чаще, чем рекомендуется, через каждые 5000-7500 км. Чтобы увеличить ресурс FB20, не стоит агрессивно его эксплуатировать, спокойная езда позволит существенно снизить риск нарваться на неприятность.

Тюнинг двигателя Subaru FB20

Чип-тюнинг

FB20 это типичный современный мотор, созданный, прежде всего, как экономичный и экологичный силовой агрегат. Кроме того, мотор термонагруженный, имеет склонность к жору масла, поэтому не нужно строить иллюзий по поводу тюнинга. Вы можете чуть агрессивней прошить блок управления, поставить выхлоп погромче и получить приятное субаровское звуковое сопровождение. Больше ничего делать не стоит, тем более FB20 турбо, лучше купите другой автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор FB20 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Субару, который пришёл на смену легендарной серии EJ204. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии FB. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель FB20 является популярным мотором Subaru, для транспортных средств Forester и Impreza. Блок цилиндров — алюминиевый с чугунными линзами. На новой модели увеличился ход поршня. Сами поршни облегчённые. Модифицировалась система охлаждения.

Двигатель FB20 в подкапотном пространстве

На блоке установлено две головки блока, в которых разместились по 4 клапана на цилиндр. Вместо ремня, стоит цепь ГРМ. В каждой головке по два распредвала с системой AVCS. Также существует несколько модификаций силового агрегата.

Технические характеристики мотора FB20:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGunma Oizumi Plant
Марка мотораFB20
Объём2.0 литра (1995 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность148-162 л.с.
Диаметр цилиндра84 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьSubaru Forester
Subaru Impreza/XV

Общий вид мотор FB20

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата FB20 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, FB20 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  1. Высокий расход масла. Причину стоит искать в маслосъёмных кольцах. Обычно служит возникновению данного эффекта — закоксованность.
  2. Частый выход со строя катализатора. Связано это с заливкой не качественного горючего.

Друг проблем массового характера обнаружено не было.

Вывод

Двигатель FB20 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Subaru. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Моторы SUBARU серии FB20, стоит ли бояться? | VA NEWS

Рад приветствовать всех автолюбителей, а отдельно многоуважаемых субароводов! Вообще хочется сказать, что SUBARU, это не просто бренд, это целая культура, которая имеет множество фанатов и количество которых увеличивается. Марка SUBARU одна из не многих, которая имеет как множество позитивных отзывов, так и негативных. НО!!! Чтобы что-то говорить об этой марке, нужно хотя бы раз стать владельцем любой из моделей SUBARU. Как правило большая честь негативных отзывов идет от людей, которые основывают свою мнение, на мнении других людей, людей, которые точно ни чего в этом не понимают. Так что, уважаемые друзья, я как человек, который не просто может говорить о SUBARU, а говорить на правах субаровода. Я владею в настоящее время автомобилем Subaru Forester, 2012 года, с двигателем FB20, объемом 2 литра, о котором мы с вами и поговорим.

Моторы SUBARU серии FB20, стоит ли бояться?

Не много истории и что называется о мат части, основных характеристиках этих моторов. Начнем с того, что SUBARU специализируются только на оппозитных типах моторов. Непосредственно установка силовых агрегатов марки FB20 началась в 2010 году. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, инжекторную систему питания, четыре цилиндра, по четыре клапана на цилиндр, ход поршня – 90 мм, диаметр цилиндра – 84 мм, со степенью сжатия 10.5, крутящий момент 197 Нм при 4200 об.мин., кушать этот мотор предпочитает 95-й бензин. Это коротко.

Моторы SUBARU серии FB20, стоит ли бояться?

Теперь о минусах, которые бывают на любых моторах и о которых мы не будем сейчас говорить, так как речь только о моторах FB20. Первым минусом принято считать, якобы большой расход масла. Замечу, что официально производитель заявляет о нормальном расходе и доливке масла 1 литр на 1000 км пробега. Скажу честно, если бы я доливал столько масла, то я бы уже давно пустил на металлолом свой автомобиль (к слову пробег в настоящий момент на моем автомобиле составляет почти 91000 км), лично для меня это «дичь». Да, действительно, данная проблема иногда встречалась на моторах FB20 до 2013 года. Данная проблема заключалась в большинстве своем в закоксованных маслосъемных кольцах, а также в якобы кривых, дефектных блоках цилиндров. Если человек, что называется «попадал» на кривой блок, то приходилось приобретать новый, более ровный, так сказать. Решение в раскоксовке колец, как показала практика помогала ненадолго, но в дальнейшем была все-равно необходима их замена, так сказать со всеми вытекающими. Ну, а мнение по поводу катализаторов, это как и на большинстве автомобилей, зависело от качества топлива, которое заливалось и называть проблемой именно этих моторов не стоит.

Моторы SUBARU серии FB20, стоит ли бояться?

Но, а теперь о главном, то что нужно знать при эксплуатации автомобилей, с установленным мотором FB20. Запомните (!!!), это не гоночный мотор, он не любит работу в красной зоне отсечки, не любит агрессивной езды. Данный агрегат создан для спокойной эксплуатации. Да, он может, что называется «дунуть», но это только в каких-то крайних случаях, например при обгоне, на бездорожье, при подъеме в горку. Следующий момент. Всегда следите за уровнем масла. Третье. Лейте, только то моторное масло, которое рекомендует завод изготовитель SUBARU, а это класс вязкости 0W-20, классификация API SN. Менять масло необходимо не через каждые 15000 км пробега (как заявляет производитель), а через каждые 5000-7500 км. На своем автомобиле, я провел некий эксперимент, и решил проверить сколько масла я буду доливать, если проеду 10000-11000 км. Сразу скажу, что лично я, масло меняю каждые 6000-7000 км и за этот пробег я вообще не доливаю ни грамма. Так вот, я начал долив масла после 8000 км и проездил до 11000 км, долив за это время составил примерно 1 литр. И это факт (!!!), говорю лично за свой авто. Ну и конечно в конце хочу развеять миф о самостоятельной замене свечей на этом моторе. Меняется все очень просто и самому, не нужно сравнивать процедуру на предыдущих силовых агрегатов, например серии EJ204. В интернете куча материала о том, как поменять свечи на моторах серии FB20.

Моторы SUBARU серии FB20, стоит ли бояться?

В общем не большой вывод. Если эксплуатировать автомобиль, с выше указанным двигателем правильно, то шанс не попасть на ремонт ЕСТЬ. Ну вот, так как-то коротко о моторах SUBARU серии FB20 хотелось сказать. Благодарю всех кто прочел мою статью. Подписывайтесь, впереди много интересного. Буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. В ГРМ используется необслуживаемая цепь. Для движка характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с TGV заслонками, чтобы улучшить экологические показатели. Чаще всего такой двигатель называют FB20B, его мощность достигает 150 л.с. при 6200 об/мин, с крутящим моментом 197 Нм при 4200 об/мин.

Технические характеристики

ПроизводствоGunma Oizumi Plant
Марка двигателяFB20
Годы выпуска2010-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типоппозитный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин148/6000
150/6200
162/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин196/4200
197/4200
221/4200
Топливо
95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Forester)
— город
— трасса
— смешан.
10.4
6.7
8.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-20 / 5W-20 / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.8
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200+

Какие изменения Subaru готовит для своих автомобилей? — журнал За рулем

Автомобили Subaru любят явно не за дизайн и не за отделку интерьера. Главные козыри марки — оппозитные моторы и полный привод, который японцы непременно называют симметричным. И добавляют: будущее Subaru определяют новые решения — глобальная модульная платформа SGP, вариатор, комплекс систем безопасности EyeSight.

Чтобы узнать, как эволюционирует каждое из этих направлений, которые в Subaru считают стратегическими, я отправился на семинар производителя,

Платформа SGP (Subaru Global Platform)

Материалы по теме

Компания потратила около десяти лет на разработку так называемой глобальной платформы, которую планируют использовать как минимум до 2025 года. Первым ее освоил кроссовер XV третьего поколения.

Единая платформа не ломает сложившуюся парадигму автомобилей Subaru, но позволяет следовать общемировым трендам. В частности — снижать массу кузова с одновременным повышением уровня пассивной безопасности, что достигается увеличением доли высокопрочных сталей в силовой структуре и пересмотром ее архитектуры. Так, у кроссовера XV линия лонжеронов проходит вдоль всего кузова волнообразно, без острых углов и поперечин, как прежде. По словам инженеров, благодаря этому улучшился характер распределения энергии удара при столкновении — новый кузов способен поглотить ее на 40% больше.

Вариатор

Материалы по теме

Subaru делает ставку на вариатор и не будет возвращаться к классическому автомату. На основных рынках сбыта (Япония и Северная Америка) автомобилисты хорошо относятся к вариаторам, а вот европейцы их побаиваются. И напрасно. Вариатор не только наиболее эффективно реализует тяговые возможности двигателя, обеспечивая снижение расхода топлива и вредных выбросов. Благодаря широчайшему диапазону передаточных отношений он ярче раскрывает потенциал систем управления полным приводом SI-Drive и X-Mode.

Вдобавок вариатор предпочтительнее как напарник для систем автономного пилотирования: в паре с адаптивным круиз-контролем он обеспечивает образцовую топливную экономичность.

Надежность современных вариаторов гораздо ниже, чем у многих классических автоматов прошлых лет. Но и с автоматами у большинства производителей не всё гладко: когда количество передач дошло до шести-семи, они резко сдали свои позиции. А если учесть тенденцию к дальнейшему увеличению «автоматических» передач (у многих моделей их уже девять), сравнение окажется не в пользу автоматов. Они становятся всё сложнее, а принципиальная схема вариаторов остается неизменной.

Последние вариаторные нововведения Subaru появились на XV нового поколения. Существенно увеличен силовой диапазон (передаточных отношений) — с 6,28 до 7,03. Этого добились, укоротив звенья «цепи» (штифтового ремня) на 10%: при прежней ее длине число звеньев увеличили с 150 до 170. Теперь «цепь» может сильнее изгибаться при крайних положениях конусов, - а чем меньше предельный радиус, тем выше или ниже передаточное отношение.

На 8 кг снижена масса вариатора, а уровень шума от его основных элементов заметно упал — на 17–40%. Расширен и диапазон режимов блокировки гидротрансформатора. Это значит, что фрикционные накладки механизма блокировки начнут стираться сильнее, а продукты износа будут активнее разноситься по гидросистеме агрегата.

Поэтому важно своевременно менять масло в вариаторе. Впрочем, это касается и современных гидромеханических коробок.

Комплекс EyeSight

Материалы по теме

Система EyeSight сочетает бюджетную схему с высокой эффективностью, достигнутой упорной работой над совершенствованием конструкции. Успешность этой концепции подтвердил наш недавний тест систем автоматического торможения (ЗР, № 2, 2018). EyeSight, вооруженная стереокамерами, с запасом обошла многих конкурентов с более дорогой радарной аппаратной частью.

В 2020 году Subaru планирует очередное обновление системы EyeSight. Концепцию сохранят, но добавят радары, чтобы расширить функционал. Например, в режиме круиз-контроля автомобиль сможет сам менять полосу движения, более эффективно ее удерживать и даже проходить дуги, выбирая подходящую скорость. Комплекс будет в состоянии распознать больше опасных дорожных ситуаций с участием велосипедистов и пешеходов. Позже на базе системы EyeSight создадут полноценный автопилот. Автоматика, получая информацию от камер, радаров и лидаров, будет контролировать пространство вокруг автомобиля и просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед, используя информацию о дорожной обстановке из облачных сервисов.

Горизонтально-оппозитные моторы Boxer

Поговаривали, что японцы собирались построить четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,0 литра. Но в Subaru опровергли эту информацию: пока они не планируют кардинально менять свою моторную стратегию. Основные обновления коснулись атмосферных бензиновых агрегатов FB20 и FB25, которые обзавелись непосредственным впрыском. Двухлитровый FB20 уже ставят на XV, а мотор объемом 2,5 литра засветился пока лишь на Форестере новой генерации.

Японские инженеры не игнорируют прихотливость систем непосредственного впрыска, особенно в российских условиях. Они заверили меня, что долго испытывали новый XV с обновленным мотором FB20 на наших дорогах и, несмотря на плавающее качество топлива, остались довольны результатами.

Японские инженеры не игнорируют прихотливость систем непосредственного впрыска, особенно в российских условиях. Они заверили меня, что долго испытывали новый XV с обновленным мотором FB20 на наших дорогах и, несмотря на плавающее качество топлива, остались довольны результатами.

Непосредственный впрыск на этих моторах внедрили ради небольшого снижения расхода топлива и улучшения экологичности, которых удалось достичь путем легкого повышения крутящего момента в зоне низких оборотов двигателя с сохранением его пиковых показателей. Мощность возросла лишь на 6 л.с. (для нашего рынка — максимум 150 л.с.). Не слишком ли большая жертва в угоду экологии? Моторы с непосредственным впрыском склонны к засорению топливных форсунок и образованию отложений на тарелках впускных клапанов.

Материалы по теме

У мотора FB20 существенно возросла степень сжатия — с 10,5 до 12,5. Инженеры переработали 80% деталей, включая блоки цилиндров, коленчатый вал, поршни и выхлопную систему. Мотор «похудел» на 12 кг, из которых почти 2 кг пришлось на блоки цилиндров. Под нож, видимо, не пошел несущий скелет, поскольку жесткость на кручение шорт-блока возросла на 10%. Главная задача, стоявшая перед инженерами, - снизить вращающиеся массы и потери на трение.

Подобные нововведения поневоле заставляют задуматься о надежности мотора… Однако есть хороший пример — бензиновый двигатель Mazda Skyactiv 2.0. При его разработке схожим образом переработали агрегат-предшественник (MZR 2.0), внедрив непосредственный впрыск и подняв степень сжатия аж до 14,0. И Skyactiv показал себя очень достойно, хотя он сложнее нового FB20.

Вот несколько нехитрых правил, помогающих сберечь здоровье таким моторам. Заливайте только хороший бензин — этим вы продлите жизнь форсункам и ТНВД. После длительной езды по пробкам дайте двигателю подышать полной грудью на свободной дороге — это тоже отсрочит момент критического засорения форсунок. Избегайте длительного прогрева мотора на холостом ходу. В этом режиме создается обогащенная топливовоздушная смесь, форсунка впрыскивает больше топлива, но, когда двигатель холодный, на холостых оборотах оно не успевает должным образом перемешаться с воздухом. В результате со стенки цилиндра, расположенной напротив сопла инжектора, активно смывается масляная пленка, из-за чего ускоряется износ цилиндропоршневой группы.

EXEDY FJC527 Нажимной диск сцепления — цена и аналоги:

Внутренний диаметр155
Наружный диаметр [мм]230
Ø фаски [мм]254

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара EXEDY FJC527 Нажимной диск сцепления указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить EXEDY FJC527:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте EXEDY FJC527 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что EXEDY FJC527 Нажимной диск сцепления подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Отзыв владельца автомобиля Subaru Forester 2012 года ( III Рестайлинг ): 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

В нашей семье появился новый друг — Subaru Forester III SH FB20 AT. Год выпуска 2012. Пробег 21000км. Машина куплена для жены на замену MMC Lancer IX, т.к. это был единственный кроссовер с адекватным пробегом за вменяемую сумму.

Плюсы:
- удобная посадка
- фантастическая управляемость — меня прям захватило...
- большой клиренс — бордюры пофиг
- приемлемая динамика после 3000 оборотов

Недочеты
- уродская синяя панель приборов;
- вялые тормоза, порой кажется, что их нет совсем;
- шумка отсутствует как вид, сидишь как в погремушке;
- музыка — фиерическое говно, порадовало только наличие камеры;
- со старта не едет нихрена, вялый разгон и непонятное переключение передач АКПП. 

После покупки, окунулся в Drive2, выделил основные конструкционные недочеты автомобиля и дабы не хапнуть проблем в будущем начал их методичное устранение:
1. Для начала сделали перепровивку. Прошивку делал Стас SubaruTank. Полтора часа езды по платнику (настройка прошивки) и я в дамках. Машина реально поехала и я наконец-то почувствовал, что у меня субару, а не телега. Бонусом снизили температуру включения вентилятора и отключили ЕГР. Расход — пока не понял. Позже напишу.
2. Болячка FB20 именуемая "перегрев масла" решилась установкой маслоохладителя. Спасибо Боре.
3. Болячка FB20 именуемая "перегревом мотора" устранили заменой термостата на термостат с более низкой температурой открытия. Также спасибо Боре.
4. Тормоза — вот к этому подошли кардинально. Воткнули переднюю тормозную систему от 2,5 турбо (295мм). Тормоза тут-же появились и наконец-то не страшно жать на газ. Говорят, что 315 мм еще веселее, но тогда это приговор на 17 диски, а в моем случае это не вариант. Моя любимая резина GoodYear AT/SA или Goodyear Wrangler All Terrain в размере на 17 диски не производится..

Далее самое интересное — я поехал делать шумку, как всегда традиционно в v-systems.

5. Музыка — когда достали динамики из дверей, я был в шоке. Вес динамика на вскидку 100-150 грамм!!!Магнит на динамике отсутствует как вид! То что стоит, априори магнитом назвать никак нельзя. Динамики полетели в помойку и были заменены на человеческие. На удивление лучше стало, но не сильно. Следом полетела в помойку штатная голова. Ее заменили на голову с 8-ми ядерным планшетом. В процессе замены также с удивлением обнаружили штатный сабвуфер под сиденьем!!! Решили не менять. Задолбались с изготовлением рамки под магнитолу — чистое творчество (2 недели работы). По факту у меня в машине приличный звук, слышно по человечески басы и есть здоровенный телевизор с яндекс навигатором (жене понравилось).
6. Шумка — Шумили по толщине 4-6 слоев, в зависимости от зоны. Проклеили весь пластик антискрипом. Торпеду не снимали. Стало тихо. "Сверчки" заткнулись и свалили. Если сильно не валить, то мотор не слышно и ты как в дорогой иномарке. Арки снаружи не шумили, но чую, что придется. Небольшой шум в багажнике продолжает напрягать.
7. Приборку-оптитрон привезли из Владика с праворульного форестера. Максималка на ней 180 км/ч. Я не стал заморачиваться и покупать европейскую где максималка 240. Жена все равно столько не ездит, а потом 180 км/ч приборка лучше читается (обе держал в руках, одновременно). Короче, если у вас не турбо, то переплачивать 10-15к не советую.
9. Механический климат-контроль заменили на электронный с дисплеем от Subaru Exiga. Стало понтовей и удобнее. Цвет молдинга немного отличается от родного, но еле заметно. Плюнул и пока не заморачиваюсь.

Что могу сказать после 2х месяцев эксплуатации и после всех доработок. Машина клевая. Очень просторно, тихо, комфортно и динамично.Только в базе с мотором FB20 вы кроме простора больше ничего не получите. На доработки нужно около 200 т.р. и после этого Subaru Forester SH превращается в достойный автомобиль на котором очень приятно перемещаться в пространстве.

По факту эксплуатации добавлю отзыв. Пока у меня было только штатное ТО с маслом 0w20. Несколько удивлен параметрами вязкости, но доверяю профессионалам и продвинутым пользователям.
Пробег — 33000 км. Машина продана. По факту эксплуатации:
- Мозги у АКПП бестолковые невозможно, в обычном режиме ездить не смог, только спорт-режим. Ну не понимаю я как она передачи переключает! При всем при этом в ручном режиме АКПП машина показывает чудеса разгона и динамики. Хотя моей жене казалось что все идеально и я придираюсь. Короче АКПП мне не понравилась, но на вкус и цвет все фломастеры разные.
- Расход топлива по городу в режиме газ в пол 14-15 л на 100 км. Моя жена показывала чудеса экономии 10-11 л на сотню по городу, но я так не умею. Трасса в режиме номера заклеил, газ в пол и летим 180-200 км/ч (по навигатору) расход 17-18 л на сотню. Меделено по трассе не ездил ибо не умею.
- Скорость до 160 км/ч не чувствуется. Рулится шикарно. Разгон достойный. При полной загрузке разгон немного хуже, но не критично, а управляемость даже интереснее. Шумка сильно спасает — шум слышен только от стекол и только на высоких скоростях.
- Авто просторное, много места для ног у задних пассажиров. Высокий потолок также впечатляет.
- Вместимость багажника — это что-то нереальное. Сколько я в нее запихивал, это просто сказка. 
- Самый длинный суточный перегон у меня был 1350 км и могу сказать что кресла удобные и моя жопа не отвалилась за 12 часов езды.
- Самое интересное — это езда по грунту. Моя дача находится в 6 км от трассы по проселку в основном по глинстой почве и если прошел дождь, то это превращается в очень большую проблему. В семье три авто — LR Freelander II, MMC Pajero sport  2008, MMC Pajero sport 2019 и поэтому мне есть с чем сравнить. Форестер просто невозможно великолепен на грунте. Он удивляет своей способностью легко ехать в любых условиях и при этом работа ESP просто восхищает своей эффективностью. Если не выпендриваться, то на Форестере можно проехать куда угодно.Здесь я снимаю шляпу перед этой машиной.
Резюме: 
Машина замечательная. Шикарный семейный кросовер от всех болезней. Прекрасно чувствует себя как на асфальте, так и на грунте. Однозначно требует доработки, чтобы сделать его эксплуатацию комфортной (доп. шумоизоляция, музыка, чип-тюнинг, тормоза). Вместительность багажника — зачет. 
Авто подходит для тех, кто не заморочен на динамике автомобиля и хочет спокойного и комфортного передвижения. Отличное авто для путешествий всей семьей.
Причина продажи — не подружился с АКПП.

FB20: все, что вам нужно знать

Subaru представила FB20 в 2010 году в качестве замены очень устаревшего семейства двигателей EJ. Семейство EJ использовалось почти во всех продуктах Subaru с 1989 года, и Subaru до сих пор использует их в Impreza WRX STi. FB20 был разработан с расчетом на экономию и содержит множество технологий, которые позволили Subaru улучшить свою топливную экономичность. В этой короткой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать, а также технические характеристики.

FB20: Двигатель.Основы и характеристики

Как и многие двигатели Subaru прошлого, FB20 представляет собой плоский четырехцилиндровый двигатель. Блок цилиндров и головки цилиндров изготовлены из литого алюминия для снижения веса и повышения эффективности. Плоская конфигурация двигателя помогает поддерживать низкий центр тяжести, что существенно улучшает управляемость.

Subaru сфокусировалась на создании очень легкого вращающегося узла для повышения эффективности. Шатуны асимметричны, а поршни очень легкие.Subaru также перешла с клапанного механизма с ременным приводом на клапанный механизм с цепным приводом. Это позволило уменьшить угол наклона клапанов, что позволило уменьшить диаметр цилиндра. У этого меньшего диаметра появился немного больший ход, что еще больше повысило эффективность.

  • Производственный цикл: 2010 — настоящее время
  • Материал блока цилиндров: литой алюминий
  • Материал головки блока цилиндров: литой алюминий
  • Вес: 350 фунтов (расчетный)
  • Клапанный механизм: двойные верхние распредвалы — четыре клапана на цилиндр
  • Ход поршня: 90 мм
  • Диаметр отверстия: 84 мм
  • Дисковый: 1,995cc
  • Степень сжатия: 10.От 5: 1 до 12,5: 1
  • Мощность: 146 л.с. при 6000 об / мин
  • Крутящий момент: 145 фунт-фут при 4200 об / мин

Автомобили, поставляемые с FB20

Семейство двигателей EJ присутствовало практически во всех Subaru, выпущенных после 1990 года. Хотя серия FB является довольно новой, она, вероятно, пойдет по тем же стопам, что и EJ. FB в настоящее время используется в Impreza, XV, XV Hybrid и JDM Forester. Вы можете подумать: «Разве BRZ не использует FB20?» BRZ и WRX используют FA20, который тесно связан с FB20.

  • 2011-текущий: JDM Subaru Forester (FB20B)
  • 2012-2016: Subaru Impreza (FB20B)
  • 2012-настоящее время: Subaru XV (FB20B)
  • 2016 — Текущая: Subaru Impreza (FB20D)
  • 2014-текущий: Subaru XV Hybrid (FB20X)

FB20: известные проблемы

Поскольку компания Subaru хотела, чтобы этот двигатель имел превосходную эффективность, они использовали легкий вращающийся узел и высокую степень сжатия. Это увеличило тепловой КПД, что привело к увеличению на 2+ миль на галлон.Однако известно, что эти легкие поршни имеют плохие масляные кольца. Плохие масляные кольца приводят к чрезмерному расходу масла по мере увеличения пробега.

Если не считать маслосъемных колец, FB20 — довольно надежный маленький двигатель. Возможно, он более надежен, чем EJ20 или EJ25, которые известны неисправными посадками поршневых колец.

FB20: потенциал настройки

Subaru разработала FB для повышения эффективности и поэтому не использовала очень сильную нижнюю часть. Автомобили, использующие FB20, также не ориентированы на производительность.По этой причине модификация двигателя FB20 практически никогда не производится. Простые впускной и выпускной патрубки могут набрать пару лошадиных сил, но ничего сверх этого — плохая идея. Если вы хотите чего-то быстрого, лучше просто перейти на Subaru с турбированным FA20 или EJ20.

Если вам все еще нужна дополнительная информация о FB20, мы рекомендуем заглянуть на страницу Subaru Wiki.

Двигатель Subaru FB20

| Общие проблемы, надежность и масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Subaru FB20 Характеристики двигателя

Автомобиль Модель
Производитель Завод Гунма Оидзуми
Также называется Subaru FB20
Производство 2010-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Квартира-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 90 (3.54)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,31)
Степень сжатия 10,5
10,8 (гибрид)
Рабочий объем 1995 куб. См (121,7 у.е.)
Выходная мощность 109 кВт (148 л.с.) при 6000 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 6200 об / мин
119 кВт (162 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 196 Нм (145 фунт · фут) при 4200 об / мин
197 Нм (145 фунт · фут) при 4200 об / мин
221 Нм (163 фунт · фут) при 4200 об / мин
Красная линия 6 400
л.с. на литр 74.2
75,2
81,2
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
Subaru Forester 2,0
10,4 (22)
6,7 (35)
8,0 (29)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварта на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,8 (5,1)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


200 000+ (120 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы


Двигатель установлен Subaru Forester
Subaru Impreza / XV

Subaru FB20 Надежность, проблемы и ремонт двигателя

В 2010 году был представлен преемник атмосферного EJ204.Этот мотор имеет такую ​​же оппозитную конфигурацию Flat-4, а его объем составляет 2 литра. Блок цилиндров FB20 алюминиевый, открытый, с чугунными гильзами, диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 90 мм. Теперь это подквадратный двигатель. Также FB20 получил улучшенную систему охлаждения, новые облегченные поршни и асимметричные шатуны.
На стальных двухслойных прокладках ГБЦ две алюминиевые головки с двумя распредвалами, на цилиндре 4 клапана. FB20 использует систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах.Эти распредвалы приводятся в действие с помощью цепи привода ГРМ, которая, согласно заявлению Subaru, не подлежит ремонту. На впускной части пластиковый впускной коллектор с клапанами ТГВ, улучшающий экологические показатели. FB20 использует новые коллекторы и более прямую выхлопную систему.
Этот мотор обычно называют FB20B, он показал мощность 150 лошадиных сил при 6200 об / мин и крутящий момент 197 Нм при 4200 об / мин.
В 2013 году был представлен Subaru XV Hybrid с двигателем FB20X. Его отличие — использование дополнительного электродвигателя.Мощность этого мотора вместе с электродвигателем достигает 162 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент — 221 Нм при 4200 об / мин.
FB20 Порядок стрельбы 1-3-2-4.
Также на базе FB20 был создан 2,5-литровый FB25.

Subaru FB20 проблемы и неисправности двигателя

1. Большой расход масла. Этот недостаток имел место у FB20 до 2013 года. Скорее всего, проблема в поршневых кольцах или неисправном блоке цилиндров. Да, были такие случаи. Если у вас изогнутый блок цилиндров, вам следует купить новый.Следует заменить поршневые кольца или попробовать сделать коксоудаление, это поможет на время.
Кроме того, чтобы каталитический нейтрализатор работал долго, нужно использовать хороший бензин и следить за уровнем моторного масла, что для данного двигателя немаловажно. Кроме того, используйте моторное масло, рекомендованное Subaru / Toyota / Scion. В противном случае вы столкнетесь с проблемами с системой AVCS, большим расходом масла, выходом из строя шатунного подшипника и прочими неприятностями. Также желательно менять моторное масло чаще, чем рекомендуется, например каждые 5000-7500 км.Это увеличит его ресурс.

Тюнинг двигателя Subaru FB20

FB20 НЕТ

FB20 — это классический современный мотор, он создавался как экономичный и экологичный мотор. Кроме того, он имеет склонность к большому расходу моторного масла и может работать при высоких температурах, поэтому о создании мощного атмосферного FB20 не стоит мечтать.
Вы можете более агрессивно отрегулировать ECU и установить послепродажную выхлопную систему. Это придаст дополнительную мощность и вы получите приятный звук Subaru.

<<<<<

Обзор двигателя

Subaru FB20, проблемы и характеристики

Раскрытие информации: мы можем получать небольшую комиссию от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат. Все товары подбираются самостоятельно.

FB20 — это четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л третьего поколения, впервые выпущенный в 2010 году. Он был сконструирован как замена двигателям EJ. Хотя FB20 кажется похожим на EJ, он имеет большое количество отличий.

Отличается обновленным алюминиевым блоком цилиндров с уменьшенным отверстием под поршень. Рост хода поршня позволил сохранить тот же вылет, но увеличил крутящий момент на низких оборотах. Чтобы внешний вид мотора был похож на EJ, Subaru применила асимметричные шатуны.

FB20 поддерживает головки блока цилиндров с 4 клапанами DOHC на цилиндр. В то время как у двигателей EJ угол между впускными и выпускными клапанами составлял 41 °, в FB угол был уменьшен до 27 °. Расстояние между распредвалами также уменьшилось со 126 мм до 104 мм благодаря использованию распределительных валов с цепным приводом вместо ремня ГРМ.Малый угол клапана и диаметр отверстия уменьшают уровень выбросов, обеспечивая меньшее количество несгоревшего топлива при холодном пуске.

Распредвалы впускных и выпускных клапанов оснащены системой изменения фаз газораспределения AVCS. Впускной коллектор сделан из пластика и имеет 4 переключающих клапана, которые перемещают впускной поток с помощью электронного управления для увеличения мощности двигателя.

Использование облегченных поршней и шатунов помогло бренду снизить потери на трение на 28%. Выбросы CO2 сократились на 4%, а двигатель потребляет на 10% меньше топлива.Таким образом, по сравнению с EJ20, FB20 более экологичен при той же мощности и более широкой полосе крутящего момента.

FB20 Характеристики двигателя

Автомобиль
Производитель Завод Гунма Оидзуми
Также называется Subaru FB20
Производство 2010-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Квартира-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 90 (3.54)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,31)
Степень сжатия 10,5
10,8 (гибрид)
Рабочий объем 1995 куб. См (121,7 у.е.)
Выходная мощность 109 кВт (148 л.с.) при 6000 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 6200 об / мин
119 кВт (162 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 196 Нм (145 фунт · фут) при 4200 об / мин
197 Нм (145 фунт · фут) при 4200 об / мин
221 Нм (163 фунт · фут) при 4200 об / мин
Красная линия 6 400
л.с. на литр 74.2
75,2
81,2
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
Subaru Forester 2,0
10,4 (22)
6,7 (35)
8,0 (29)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварта на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,8 (5,1)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

200 000+ (120 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

Автомобиль
Subaru FB20B
  • Объем: 1,995 куб.0 л) DOHC
  • Диаметр цилиндра x ход: 84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма)
  • Степень сжатия: 10,5: 1
  • 2011+ JDM Subaru Forester
  • — цена: + 0 руб.
  • Мощность: 109 кВт (148 л.с., 146 л.с.) при 6000 об / мин
  • Крутящий момент: 20 кг · м (196 Н · м; 145 фунт-сила · фут) при 4200 об / мин
  • Subaru Impreza 2012-2016 гг. И Subaru XV
  • 2012-2017 гг.
  • Мощность: 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6200 об / мин
    Крутящий момент: 20 кг / м (196 Нм; 145 фунт-сила-фут) при 4200 об / мин
  • Автомобиль
Subaru FB20D

  • Используется в седане и хэтчбеке Impreza пятого поколения.
  • Диаметр цилиндра x ход: 84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма)
  • Степень сжатия: 12,5: 1
  • Subaru Impreza 2017+ и Subaru XV
  • 2018+
  • Мощность (JDM, USDM): 113 кВт (154 л.с., 152 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
  • Мощность (EUDM, AUDM): 115 кВт (156 л.с., 154 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 20 кг · м (196 Н · м; 145 фунт-сила · фут) при 4000 об / мин
  • Автомобиль
Subaru FB20X
  • Рабочий объем: 1,995 куб. См (2,0 л) DOHC
  • Диаметр цилиндра x ход: 84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3.54 дюйма)
  • Степень сжатия: 10,5: 1
  • Применение: 2014+ Subaru XV Hybrid
  • Мощность: 160 л.с. (162 л.с., 119 кВт) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 163 фунт-фут (221 Н · м; 23 кг · м) при 2000 об / мин

FB20 Проблемы и надежность двигателя

Первые версии моторов FB (2010-2013 гг.) Потребляли слишком много масла. Считается, что причина либо в поршневых кольцах, либо в повреждении блока цилиндров. Когда блок цилиндров деформируется, нужно обзавестись новым.Необходимо приобрести новые поршневые кольца или хотя бы почистить их.

Кроме того, для увеличения срока службы каталитического нейтрализатора и увеличения срока службы двигателя рекомендуется использовать качественное топливо и контролировать уровень моторного масла. Лучше использовать моторное масло, которое советуют Toyota, Subaru и Scion, чтобы предотвратить неисправность системы AVCS, шатунного подшипника и повышенного уровня использования масла. Еще один совет — менять масло через каждые 5000-7 500 км пробега. Это все еще часто, чем говорят производители автомобилей, но это способствует долговечности двигателя.

Как заменить масляный фильтр двигателя Subaru Impreza FB20

Последнее обновление 2021-10-16 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

AVO Turbo Kit для 2017+ Subaru FB20 AVO Turboworld S2V18GS7A001TXV

Хотя этот комплект был разработан с учетом Subaru Crosstrek 2018+, он действительно соответствует 2017+ FB20, который предлагается в других моделях. Разница заключается в настройке комплекта, для чего вам потребуется связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы подтвердить, какой запасной блок управления двигателем установлен на вашем автомобиле FB20.IE: Hitachi или Denso. Имея эту информацию, мы сможем предоставить комплект, который подойдет для вашего Forester или Impreza того же модельного ряда FB20.

AVO Turboworld любит этот бестселлер от Subaru, но мы были разочарованы доступными вариантами двигателей. Он действительно должен был получить двигатель с турбонаддувом от WRX, но Subaru решила этого не делать. Так что оставалось только одно!

AVO Turboworld, опираясь на свою обширную историю создания комплектов турбонагнетателей, разработала этот низкоустановленный высокопроизводительный турбонагнетатель, который повысит мощность двигателя почти на 80%! Subaru XV — отличное шасси для стремления к большей мощности, и это то, что мы предлагаем! Подобно нашему популярному комплекту турбонагнетателя для Subaru BRZ / FR-S и нашей более ранней модели XV, он устанавливается под двигателем, что очень похоже на заводскую установку нового WRX.Эта установка с коротким ходом максимизирует реакцию на ускорение и минимизирует задержку, обеспечивая крутящий момент, который так необходим автомобилю.

Турбокомпрессор AVO Turboworld разработан для работы с моделями как с правым, так и с левым рулем во всех странах. Комплект турбокомпрессора разработан сверху вниз специально для XV и состоит из всех частей, необходимых для крепления комплекта к автомобилю. В нем используется турбокомпрессор AVO 18/49, который устанавливается под передней частью двигателя через равномерный выпускной коллектор из нержавеющей стали с керамическим покрытием, а затем имеет фланец для изготовления собственного выхлопа.Существует вариант сборки передней трубы, которая может быть прикреплена болтами к стандартной выхлопной системе Subaru OEM.

Охлаждение сжатого воздуха осуществляется через передний промежуточный охладитель с алюминиевой балкой и пластиной, в котором используются трубы из нержавеющей стали. В комплект входят механический масляный насос, работающий на задней части распределительного вала со стороны водителя, масляный резервуар, а также все необходимые водяные и масляные шланги и фитинги. Этот турбо-комплект был разработан для крепления болтами к стандартной коробке воздухозаборника и к стандартной выхлопной системе.

FMIC (промежуточный охладитель) был специально разработан для установки на стандартный бампер без обрезки. Силиконовый шланг, армированный черной проволокой, выходит из турбонагнетателя плюс силиконовые соединители.

Итак, чего можно ожидать от этого комплекта? протестированные в Таиланде, мы видели от 120 л.с. до 190 л.с. при 5 фунтах на квадратный дюйм при увеличении мощности на 50%.

Что меняет ощущение от автомобиля, так это крутящий момент. С этим комплектом турбонагнетателя крутящий момент появляется раньше, обеспечивая ощущение большого двигателя, которого не хватает Crosstrek.Крутящий момент, который полезен не только для подъема в гору, но и полезен, когда вы буксируете прицеп или перевозите кучу снаряжения в горы на выходные!

Поставляется с комплектом турбонагнетателя ступени 1:

• Клапан Turbo PCV

• Возврат масла через заливную горловину • Качественный механический маслосасывающий насос

• Болтовое крепление BOV

• Нет настройки ЭБУ ИЛИ КАРТЫ в базовом комплекте

Тюнинг :

Тюнинг этого автомобиля возможен только через Subaru EDIT Software https: // www.epifansoft.com/subaruEdit.html

Кабель настройки — ЧЕРЕЗ https://www.tactrix.com

/… / 259429-AVO-Turbo-Kit-Subaru-Crosst…

Изучите автомобильную инженерию у автомобильных инженеров

Что делает Subaru отличным двигателем? Отличный двигатель Subaru сочетает в себе мощность, производительность и надежность, позволяя автомобилю полностью раскрыть свой потенциал.

Рисунок 1: Двигатель Subaru FB20. Источник: Автоблог.

Двигатели

Subaru известны высочайшим качеством своих оригинальных запчастей.На двигатели Subaru были потрачены годы исследований и экспериментов, поэтому многие автомобилисты предпочитают оставлять свои двигатели в чистом, оригинальном состоянии. Однако для тех, кто хочет немного повозиться, двигатели Subaru также являются отличными двигателями для вторичного рынка благодаря их высокой надежности, прочным деталям и характеристикам.

В этом посте мы рассмотрим некоторые из лучших и самых важных двигателей в легендарной истории Subaru. От оригинальной серии E, впервые представленной в США в свое время, до современной и полностью переработанной серии F, была произведена тонна отличных двигателей Subaru.

Мы рассмотрим двигатели как с точки зрения производителей оригинального оборудования, так и с точки зрения вторичного рынка.

Источники: Crawford Performance.

1. Subaru FB20D

Рисунок 2: Этот 2,0-литровый двигатель FB20D от Subaru — бьющееся сердце современной Impreza. Источник: J-Spec Auto.

Серия FB изначально выпускалась как безнаддувные двигатели с рабочим объемом 2,5 и 2,0 литра. Поскольку это первое новое поколение двигателей Subaru после серии EJ, а также четырехцилиндровый двигатель третьего поколения от производителя, ожидания были высоки, когда FB был впервые анонсирован в 2010 году.

В этих двигателях наблюдалось заметное увеличение хода поршня и уменьшение диаметра цилиндра, что было направлено в основном на снижение выбросов и повышение экономии топлива без ухудшения рабочих характеристик двигателя. По общему признанию, экономия топлива не была одной из сильных сторон Subaru до этого момента, поэтому эти улучшения были весьма долгожданным дополнением к серии FB.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИДЕО ДЕМОНСТРАЦИИ SUBARU IMPREZA GK С ДВИГАТЕЛЕМ FB20D.

Новые двигатели FB также позволили снизить потери на трение на 28% по сравнению с предыдущими моделями, в основном за счет более легких поршней и шатунов.Это имело другой, возможно, непреднамеренный эффект увеличения выходного крутящего момента по сравнению с предыдущими поколениями двигателей Subaru. Было ли это их главной целью или просто счастливой случайностью, мы думаем, что дополнительный крутящий момент имел большое значение.

Рисунок 3: Impreza GK 2017 года выпуска оснащена двигателем FB20D. Источник: NRMA.

Мы выбрали FB20D как лучший из всех. Почему? Потому что, в отличие от предшествовавшего FB20B, FB20D поставляется с прямым впрыском, что обеспечивает заметное увеличение мощности и эффективности.Этот двигатель используется в седане и хэтчбеке Impreza пятого поколения, и эта дополнительная мощность имеет большое значение. Этот двигатель имеет степень сжатия 12,5: 1 при работе на Subaru Impreza. С ним ваш автомобиль получит 152 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 145 фунт-фут.

Этот двигатель используется в 1995 куб.см DOHC, Subaru Impreza 2017+, а также в Subaru XV 2018+.

Источники: Subaru; J-Spec Auto; Автомобиль и водитель.

2. Subaru EZ36D

Рисунок 4: Двигатель EZ36D.Источник: Subarucar.net.

Двигатель EZ36 считается королем шестицилиндровых двигателей Subaru. По сравнению с плоскими шестицилиндровыми двигателями EZ30, которые были раньше, EZ36 имеет больший диаметр цилиндра и больший ход поршня, а также более тонкие железные гильзы цилиндра для приспособления к увеличенному диаметру цилиндра. У асимметричных шатунов ход соответственно увеличивается. Интересно, что сам корпус двигателя немного длиннее, чем у других двигателей Subaru, в основном из-за модификаций кулачка привода.

Рис. 5. Этот Outback 2019 года может в полной мере использовать преимущества шестицилиндрового двигателя EZ36D.Источник: Chasing Cars.

EZ36D использовался в Subaru Outback (в частности, 3.6R) с 2010 по 2019 год. Он достиг 256 л.с. при 6000 об / мин — безусловно, впечатляющий показатель — при крутящем моменте 247 фунт-фут при 4400 об / мин. Он известен как немного более надежный, чем его собратья EZ30. Это также отличный кандидат для комплекта нагнетателя.

EZ36D, поскольку он испытывает проблемы с двигателем, обычно имеет те же проблемы и простые решения, что и EZ30. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об общих проблемах.

Источники: Wards Auto; Пресс-релиз Fuji Heavy Industries (2009 г.).

3. Subaru EJ257

Этот симпатичный паренек — двигатель Subaru EJ257. Это 2,5-литровый двигатель, который уходит корнями в раллийные гонки, но является отличным двигателем Subaru для всех видов применения. Первоначально разработанный для USDM 2004 Impreza WRX STI, этот двигатель поставляется с горизонтально расположенным 4-цилиндровым двигателем. Это позволяет снизить центр тяжести.

Этот двигатель имеет диаметр цилиндра и ход поршня 3,92 на 3,11 дюйма, максимальную выходную мощность 300 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 290 фунт-фут при 4000 об / мин.

Рис. 6. Impreza WRX STI 2004–2007 гг. Гордился тем, что получил двигатель EJ257. Источник: Hagerty.

Единственный автомобиль в США, использующий двигатель EJ257, — это STI. Другие автомобили, использующие двигатель 2,5 л серии EJ, используют вместо этого EJ255. Интересно, что с 2004 по 2006 год было выпущено несколько автомобилей, которых технически имели двигатели EJ257, даже если их двигатели были , официально обозначенные как как EJ255.Таких было:

  • Forester XT 2004–2005 гг.
  • Legacy GT 2005–2006 гг.
  • Outback XT 2005–2006 гг.

Этот двигатель имеет относительно большие отверстия и относительно короткий ход поршня. Это важно, потому что это позволяет двигателю выдавать огромный крутящий момент даже в стандартной комплектации. Если и этого было недостаточно, то специальная система AVCS от Subaru (для вас — система активного управления клапанами) позволяет изменять фазу газораспределения с помощью впускных клапанов.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИДЕО ДЕМОНСТРАЦИИ «SUBARU MASTER» СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ EJ257.

Двигатель также оснащен впускным распределительным валом, управляемым ЭБУ автомобиля. Его можно отрегулировать до 35 градусов, что позволяет оптимизировать синхронизацию кулачка во всем диапазоне оборотов. Помимо всех этих функций, EJ257 известен как отличный двигатель для вторичного рынка.

Имейте в виду, что у EJ257 иногда возникают проблемы, связанные с поршнем. Земли разорванного кольца время от времени приводили к взорвавшимся двигателям. Кроме того, как ни странно, он издает странный и своеобразный звук выхлопа, который некоторых автомобилистов раздражает.Но послушайте, если вы предпочитаете эту уникальную мелодичную ноту оппозитного двигателя, больше мощности вам!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ВИДЕО ДЕМОНСТРАЦИЯ ЗВУКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ EJ257.

Источники: DSPORT; Тюнинг утюгов.

4. Subaru EJ20T WRX STI

Рис. 7. Двигатель EJ20T, прочно установленный в Impreza STI. Источник: Autos Speed.

Эти четырехцилиндровые оппозитные двигатели используются в основном в ориентированных на рабочие характеристики версиях Impreza STI и WRX.Этот двигатель — еще один отличный выбор для вторичного рынка, потому что он доступен по цене, доступен и может предложить изрядную мощность и крутящий момент. Интересно, что в то время как обычная Impreza и другие члены семейства Subaru перешли на «Subaru Global Platform» несколько лет назад, более производительные модели WRX и WRX STI Impreza пока этого не сделали. Они по-прежнему основаны на моделях двигателей Impreza предыдущего поколения. Однако это не означает, что классические двигатели менее впечатляющие.

Обратите внимание, что EJ20T на самом деле не является кодом Subaru. Вместо этого этот термин используется энтузиастами и мастерами для обозначения всей линейки двигателей с турбонаддувом, доступных для STI или WRX. Эта практика началась с обозначения турбонагнетателя, разработанного в США, часто называемого «EJ22T». Отсюда и началась привычка называть все двигатели с турбонаддувом буквой «Т».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИДЕО ОБЪЯСНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ SUBARU BOXER.

Типичный двигатель имеет диапазон выходной мощности 197 л.с. при 6000 об / мин.Для GT мощность составляет около 217 л.с. при 6400 об / мин. Эти двигатели можно легко идентифицировать по катушке на свече, с 2 болтами M6 на катушку и некоторыми крышками клапанов с этикетками 4CAM 16VALVE. Кроме того, также хорошо видны горизонтальные линии над и под заглушками. Все такие двигатели имеют промежуточный охладитель воздух-вода и закрытые блоки, оборудованные поршневыми эжекторами масла.

Мы поговорили с экспертами Crawford Performance об их вариантах двигателей Subaru для владельцев WRX и STI.Они объяснили, что предлагают двигатели на 4 уровнях, от «OEM коротких блоков для людей, которые просто хотят заменить стандартные блоки, вплоть до уровня 4, который является сумасшедшим гоночным уровнем, который получит от 600 до 700 л.с.».

Рис. 8. Subaru WRX STI 2017 года выпуска. Источник: Guide Auto.

Уровень 3 включает двигатели Subaru S3. Модель S3 Кроуфорда «в основном оснащена поршнями и шатунами JE, разработанными Кроуфордом, а также совершенно новым базовым блоком. Это будет стоить около 3500 долларов ». Тем не менее, они обязательно добавили, что «вам также понадобится установочный комплект с коротким блоком, поскольку вам придется заменять масло и другие вещи.На это уйдет еще 800 долларов «.

Как они объяснили, «все сводится к тому, есть ли у вас хороший тюнер или нет. Если вы выходите далеко за пределы стандартного диапазона мощности OEM, убедитесь, что у вас хороший тюнер ». В противном случае у двигателя возникнут серьезные проблемы и сократится срок его службы.

«Помимо покупки блока и установки, мелодия является наиболее важным фактором», — подчеркнули эксперты и Кроуфорд. Наконец, «убедитесь, что у вас есть воздушно-масляный сепаратор, он продлит срок службы любого двигателя, который у вас есть.”

Источники: Crawford Performance; MotorTrend; Интервью с торговым представителем Crawford Performance (23.10.2020).

Лучше, но какое это имеет значение?

Subaru FB20 — Нажмите выше, чтобы увидеть галерею изображений в высоком разрешении
Subaru недавно пригласил нас в Будапешт, чтобы познакомиться с европейской спецификацией 2011 года. Forester, который был … ну, именно то, что вы ожидали (это было хорошо), но не в этом суть. Что важно, так это совершенно новый двигатель «FB» под капотом — боксерский дизайн Subaru третьего поколения — тот же агрегат, который мы увидим в следующем выпуске. Импреза.По сути, это уменьшенная версия нашего 2,5-литровая мельница Forester, в отличие от двигателя EJ25 второго поколения в нынешней Impreza. Понятно? Хороший. Давай запачкаем руки …

Продолжение …

Новый двигатель FB20 — это небольшой шаг вперед по сравнению со своим предшественником EJ20, он отличается большей мощностью, выбросы и экономия (Subaru оценивает, что миль на галлон выше примерно на 10 процентов). Однако американцам придется поверить нам на слово в отношении этого улучшения, поскольку прошли годы с тех пор, как у нас был двухлитровый Subaru без турбонаддува.Небольшие улучшения в двигателе реализованы без непосредственного впрыска, отсутствие которого разочаровывает. GDI — это просто … то, что вы делаете в наши дни, когда строите новый движок. Subaru действительно мыслила нестандартно с некоторыми другими аспектами, включая разработку компактных камер сгорания новой формы, кулачков с цепным приводом и интригующе «изогнутых» шатунов — последние позволяли устанавливать и обслуживать без отделения блока.

Один из пунктов, которым Subaru больше всего гордится при обсуждении нового двигателя, — это увеличение хода поршня без увеличения габаритов оппозитного двигателя, во многом благодаря измененному клапанному механизму и переработанному блоку и головке.Фактически, конструкция поршня изменилась довольно значительно: с квадратного EJ (92 x 75 мм) на новый квадратный 84 x 90 мм. Это изменение объясняет низкочастотное ворчание двигателя, и достижение такого увеличения хода без дальнейшего расширения горизонтально-оппозитного двигателя, по общему признанию, впечатляет. Мы все еще немного озадачены, почему этот подвиг имеет значение, учитывая, что все текущие приложения уже предлагают больший 2,5-литровый двигатель, который идеально подходит.

В то время как новый, более эффективный агрегат был разработан с акцентом на улучшенную передачу мощности на низких и средних оборотах, Forester, на котором мы ездили, все еще нуждался в приличных оборотах, чтобы быстро передвигаться.Его полные 148 лошадиных сил развиваются при довольно средних 6000 об / мин, а крутящий момент (146 фунт-фут) не достигает пика до 4200 об / мин. В сочетании с довольно длинными передачами и не впечатляющими трансмиссиями (правда, с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 2011 года?), Ускорение не совсем сокрушительное. Но опять же, кого это волнует? Вы все равно не купите двигатель на Forester.

Итак, у нас есть новая оппозитная четверка Subaru — интересный двигатель старой школы, который технически лучше предыдущей версии.Но разве это в некотором смысле не ответ на вопрос, который никто не задавал? Хотя мы склонны утверждать, что здесь можно было бы сделать гораздо больше, нам нужно посмотреть, как новый движок начального уровня справится с самим собой в Impreza, прежде чем зафиксировать свое мнение.

О двигателях Subaru FA и FB

Мы уже узнали о классических двигателях Subaru из серии EJ, и мы поняли общий характер маркировки этих двигателей. Но это факт, что время идет, и важно быть в курсе новых событий.В этом случае, когда японский бренд представил новую серию двигателей с BRZ и последнее поколение Forester, важно задуматься о возможности того, что они начнут заменять классическую серию EJ в следующие годы.

С другой стороны, новая Impreza не за горами, и, учитывая, что текущая модель WRX шла с тем же двигателем BRZ, это увеличивает вероятность того, что использование этой платформы двигателей станет делом для следующих поколений. четырех цилиндров Subaru.По этой причине для нас важно сосредоточить наши усилия на сериях FA и FB и понять, какие были изменения по сравнению с предыдущей серией EJ.

Версия USDM Subaru WRX оснащена FA20F.

Но давайте начнем с основ. Почему Subaru решила заменить классический, надежный, популярный и мощный двигатель? Все просто: нужно развивать новые технологии, и важно двигаться вперед.И поскольку сейчас существует тенденция к созданию двигателей, которые являются экологичными, они решили приложить усилия к разработке мощных двигателей, которые могли бы работать на меньшем количестве топлива, чем предыдущие двигатели.

Именно с этой целью Toyota и Subaru решили работать вместе, чтобы создать спортивный автомобиль, который также был бы эффективным и увлекательным в управлении. Как вы, возможно, знаете, этот спортивный автомобиль известен под названием BRZ для Subaru, GT86 для Toyota и FR-S для недавно скончавшегося Scion. И решили установить в него двигатель FA20.

Toyota GT86 оснащена тем же двигателем, что и Subaru BRZ: FA20D. Тойота ввела свой собственный код для этого двигателя — 4U-GSE.

Прежде чем двигаться дальше, вы должны знать, что существуют разные двигатели FA, точно так же, как номенклатура, которую мы использовали раньше, чтобы иметь возможность распознавать каждый двигатель EJ. Итак, чтобы быть конкретным, вы должны знать, что BRZ был доступен с FA20D, который является безнаддувным двигателем, который может достигать 7000 об / мин и 197 л.с.Также он достигает 205 Нм крутящего момента. В этом двигателе используется технология Toyota D-4S, которая, говоря простыми словами, работает с использованием прямого инжектора и портового инжектора для каждого цилиндра, и используются в соответствии со скоростью, с которой движется двигатель. Эта система идеально работает с системой фаз газораспределения: D-AVCS. Оба работают вместе, обеспечивая низкий расход топлива на низких оборотах и ​​высокую производительность на высоких.

Вот видео, чтобы объяснить вам, как D-4S работает с деталями.

Однако FA20 доступен не только для перечисленных выше автомобилей. Также есть FA20F, который доступен в USDM WRX с 2015 года, JDM Legacy 2.0 GT и Subaru Levorg, который доступен только в Японии.

Этот FA20F — тот же блок, что и FA20D, но только с прямым впрыском и турбонаддувом. У этого более низкая степень сжатия; В то время как FA20D может достигать соотношения 12,5: 1, FA20F может достигать 10.6: 1 из-за используемого материала. В то время как в первом используется алюминий, во втором для некоторых деталей используется алюминий, а для других, например, гильзы цилиндров, используется более тяжелый чугун. Кроме того, форма поршневых штоков отличается от поршневых штоков более старой серии EJ, поскольку эти новые двигатели имеют штоки с диагональным разделением.

Даже если блоки двигателя похожи, тяги разные.Форма, которую они имеют, помогает увеличить степень сжатия.

Также доступен FA20E, который используется в Subaru Forester XT, у которого нет спортивного распредвала, вариатор и ЭБУ запрограммированы для разных целей. Кроме того, турбонагнетатель FA20F настроен на другой диапазон оборотов.

Дело в том, что двигатели FA выпускались не одни. Двигатели FB появились одновременно с их созданием, и здесь их ассортимент шире.Мы можем найти FB16, который представляет собой 1,6-литровый двигатель, установленный на базовой модели Impreza XV. Выдает 116 л.с. и 150 Нм.

Subaru Forester XT оснащен двигателем FA20E, который по сравнению с FA20F ориентирован на получение более высоких MPG и более низких выбросов.

Также доступны двигатели FB в 2 версиях.0-литровые двигатели, но эти двигатели специально созданы для снижения расхода топлива. Все эти двигатели безнаддувные для той же цели.
А по сравнению с двигателями серии EJ FB внешне выглядят почти так же. Однако распределительные валы и клапаны расположены под более узким углом между ними, а штоки и коленчатый вал — разные; По сравнению со старым двигателем, с этими небольшими изменениями в FB удалось сэкономить 22% топлива.

Положение клапанов и распределительных валов также различается между двигателями EJ и двигателями FB / FA.

FB20 можно найти в Subaru XV, Impreza и JDM Forester, а также в FB20B, который имеет 148 л.с. и 196 Нм.С другой стороны, FB20X используется в Impreza XV Hybrid, который выдает 160 л.с. и 221 Нм, который работает вместе с электродвигателем мощностью 13 л.с. Эти цифры малы для вас? Не волнуйся. Похоже, Subaru сделала концепт гибрида XV от STI. Он еще не дошел до производственной линии, но давайте скрестим пальцы и надеемся, что он станет реальным с интересными особенностями.

Существует также FB25B, который доступен в некоторых USDM Subaru Forester и Legacy. Двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с., но его степень сжатия ниже, чем у FB20

. Subaru подготовила концепт Impreza XV Hybrid STI, который до сих пор не поступал на конвейер.Будем надеяться, что в тот день, когда он выйдет, результаты будут такими же сумасшедшими, как WRX STI и идея BRZ STI.

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *