Свап мотора что это: для чего нужна замена двигателя

Содержание

особенности и нюансы на практике

На сегодняшний день существует большое количество различных решений в области тюнинга автомобилей. Что касается двигателя, усовершенствования и доработки могут быть как частичными, так и комплексными. В списке доступных способов форсирования агрегата следует отметить замену штатного впуска и выпуска, установку облегченных поршней, спортивных распредвалов и т.д.

Также активно практикуется переделка атмосферного двигателя в турбированный или замена уже имеющегося оборудования на турбодвигателе на улучшенные аналоги. Параллельно устанавливаются более производительные инжекторные форсунки и бензонасос, после чего производится настройка ЭБУ. Полностью изменяется или корректируется заводская программа блока управления ДВС (чип-тюнинг мотора).

Как видно, чтобы получить значительный прирост мощности и крутящего момента, необходимо выполнить большой объем работ. С учетом целого ряда определенных сложностей многие автолюбители предпочитают пойти другим путем — сделать свап двигателя. В этой статье мы поговорим о том, что значит такое «свапнутый» мотор,  а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ.

Содержание статьи

  • Свап двигателя: что это такое
  • Свап мотора: плюсы и минусы
    • Регистрация «свапнутого» двигателя: сложности и нюансы
  • Советы и рекомендации
  • Что в итоге

Свап двигателя: что это такое

Итак, свап (от англ. swap) дословно означает замена. Другими словами, под этим понятием следует понимать обмен уже имеющегося силового агрегата. Если речь идет о доработке автомобиля или автоспорте, тогда мотор сознательно меняется на более мощный и производительный вариант.

Также существует вид свапа, когда двигатель на машине полностью заменяется на точной такой же, как и был до этого. В этом случае свап двигателя – вынужденная замена на контрактный мотор б/у, что является альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту или покупке дорогих составных частей ДВС для восстановления сильно изношенного или серьезно поврежденного агрегата (например, блок цилиндров, ГБЦ и т. д.).

Еще добавим, что часто при установке более мощного мотора или форсировании уже имеющегося двигателя также практикуется свап трансмиссии. Если просто, производится замена коробки передач. Как правило, менее выносливые варианты меняют на такой аналог, который будет выдерживать увеличенную мощность и крутящий момент. Также обычно производится замена «автомата» или «робота» на механическую ручную КПП.

С учетом вышесказанного становится понятно, что значит свап двигателя и трансмиссии. Фактически это установка другого более производительного готового агрегата. При этом важно понимать, что форсирование и тюнинг отличаются от свапа. Под тюнингом следует понимать доработку уже имеющихся на автомобиле узлов, агрегатов и систем, а свап означает только их замену.

Получается, если говорить об общем тюнинге автомобиля, тогда свап в ряде случаев также можно к нему отнести. Однако будет неправильно, например, говорить о тюнинге двигателя, если фактически силовой агрегат был просто установлен на авто без каких-либо других доработок самого мотора, то есть «свапнут».

Свап мотора: плюсы и минусы

Приняв решение «свапнуть» двигатель, нужно быть готовым к определенным трудностям. Давайте начнем с наиболее очевидного. Если целью является тюнинг автомобиля, тогда главной задачей, естественно, становится увеличение мощности ДВС.

Среди сторонников свапа двигателя для увеличения крутящего момента и мощности обычно практикуется установка максимально мощного нештатного силового агрегата, который физически можно разместить под капотом того или иного автомобиля. Вполне очевидно, что такая замена потребует значительных переделок самого авто, усиления его кузова, во многих случаях понадобится другая КПП и т.д.

Чем мощнее окажется мотор, тем большим будет его вес. Это значит, что необходимо не только грамотно решить задачу с точками крепления для нештатного мотора, но и дополнительно поменять элементы подвески и рулевого управления.

В процессе следует обязательно учитывать изменившуюся развесовку и ее влияние на управляемость автомобиля. Параллельно значительной модернизации потребует и тормозная система, так как штатные тормоза могут попросту не справиться с возросшими нагрузками. Еще нужно менять проводку, ЭБУ, электронные датчики.

Добавим, что также возможны варианты, когда старый и менее технологичный агрегат заменяется на более экономичный и современный, при этом не обязательно мощный. Однако такие изменения на практике встречаются намного реже.

В любом случае, нужно понимать, форсирование, установка турбонаддува или свап является изменением конструкции ТС. Такие доработки могут привести к определенным последствиям. Исключением можно считать только случаи, когда старый двигатель меняется на аналогичный. Такой свап можно считать больше ремонтной процедурой, а не стремлением владельца доработать свой автомобиль.

Кстати, еще одной причиной, по которой двигатель могут «свапнуть», является подготовка машины к участию в различных демонстрационных показах. В этом случае автомобиль становится выставочным образцом. Ездовые качества такого авто с замененным ДВС попросту не учитываются, так как машина фактически не эксплуатируется на дорогах общего пользования.

Регистрация «свапнутого» двигателя: сложности и нюансы

Как видно, если транспортное средство тюнингуется или ремонтируется путем полной замены мотора, технические сложности и доработки можно считать только половиной дела. Не стоит забывать, что автоматически возникает целый ряд проблем с регистрацией, то есть появляются вопросы по юридической части.

Это справедливо как в случаях установки любого нештатного ДВС, так и в ситуациях, когда производится простая замена агрегата на аналогичный. Другими словами, «свапнутый» двигатель нужно перерегистрировать в МРЭО. Даже с учетом того, что техосмотр отменили, при проверке замена может быть обнаружена. Проверка может быть осуществлена в рамках всевозможных рейдов, во время перерегистрации ТС и т.д.

В результате необходимо будет разбираться, почему на автомобиле стоит другой агрегат или номер двигателя не совпадает. Также сложности возникнут и тогда, когда на автомобиле необходимо будет пересечь границу. Таможенная служба может проверить не только госномера  и номерные таблички кузова, но и номер двигателя.

  • По этой причине перед заменой мотора владельцу ТС необходимо сначала составить заявление на замену двигателя в регистрирующих органах, затем предоставить все документы на автомобиль (техпаспорт и т.д.).
  • Также в процессе может понадобиться справка из автосервиса, где будет производиться замена ДВС. Еще нужно будет доказать, что двигатель для замены приобретается легально, то есть является контрактным.
  • Параллельно необходимо будет доказать, что двигатель, который планируется установить, подходит для данного автомобиля и его установка не приведет к изменениям и нарушениям различных характеристик ТС.
  • Как правило, понадобиться еще пройти экспертизу, которая позволит утвердить возможность заменить мотор на желаемый вариант на конкретном авто. Указанная экспертиза является платной.
  • После ее проведения владелец автомобиля получает соответствующий акт. При этом кроме разрешения заменить силовой агрегат может содержаться целый список необходимых доработок, которые следует выполнить вместе с заменой ДВС.
  • По завершении процесса замены мотора и реализации всех необходимых изменений потребуется со всеми документами повторно отправиться в органы регистрации, где новый двигатель официально зарегистрируют на автомобиле.

Рекомендуем также прочитать статью о том, каки существуют способы тюнинга двигателя. Из этой статьи вы узнаете о доступных решениях в плане доработок силового агрегата для увеличения его мощности.

Если говорить о практических ситуациях, как правило, в официальной регистрации обычно отказывают в тех случаях, когда владелец намерен установить двигатель, отличающийся по характеристикам от уже имеющегося. Главным аргументом является то, что ТС с подобным силовым агрегатом может представлять опасность для водителя, пассажиров и других участников движения.

Советы и рекомендации

Как видно, на первый взгляд свап мотора для тюнинга автомобиля  на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако на практике куда более выгодным и менее проблемным решением становится установка турбонаддува.

Дело в том, что любые переделки транспортного средства по закону нужно регистрировать, но проблем с незарегистрированной турбиной на атмосферном ДВС обычно возникает намного меньше. Даже если сотрудники ГИБДД обнаружат при осмотре установленный наддув, на экспертизу зачастую ТС не отправляют.

Если же владельца интересует именно свап, японский двигатель серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) служит наглядной демонстрацией возможности успешно реализовать поставленную задачу. На практике эти моторы и другие надежные варианты в СНГ часто устанавливаются на модели BMW и популярные машины, известные своей отменной управляемостью и спортивным характером.

Что в итоге

Важно понимать, что решение «свапнуть» двигатель для тюнинга приведет к тому, что поведение автомобиля на дороге изменится. Если незначительное увеличение на 10-15 л.с. не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет.

Речь идет о трансмиссии, подвеске и т.п. По этой причине свап и замену на более мощный мотор не рекомендуется делать на старых машинах, так как изношенные узлы могут попросту не выдержать. Это необходимо отдельно учитывать, вместе с ДВС следует менять и другие нагруженные элементы. Обычно такие комплексные доработки обходятся владельцу в значительную сумму.

Также перед свапом нужно помнить, что для дальнейшей законной эксплуатации новый двигатель нужно будет зарегистрировать. При этом не следует исключать возможности, что после окончания всех работ в регистрации может быть отказано.

Напоследок отметим, что для грамотной реализации требуется не только наличие времени, запчастей и средств, но и значительный объем знаний и практических навыков. Для правильной установки мотора и его систем в подкапотном пространстве необходимо будет разобраться с креплениями, совместить ДВС с трансмиссией, выполнить подключение проводки т. д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что свап на гражданском, а не гоночном авто, оправдан только в том случае, когда имеющийся силовой агрегат сильно поврежден или нуждается в капремонте. Получается, целесообразнее произвести его полную замену, причем на аналогичный контрактный двигатель. В остальных случаях потребуются переделки, а сам тюнинг авто пр помощи свапа ДВС становится весьма проблемным и дорогим.

Свап мотора: смыл, правила и последствия

Совсем недавно мы рассказали вам о чип-тюнинге двигателя, пояснили, как необходимо его производить и к каким последствиям он может привести. Теперь же настала пора поговорить о следующем шаге, более радикальном чем «чиповка»- свапу двигателя, иначе говоря, его замене. Вообще вариантов свапа существует превеликое множество, правильнее будет сказать целей, ради которых производят данную процедуру. Собственно, начать мне хочется с самой необычной.  

Несколько месяцев назад мне в рамках посещения одного интересного музея довелось проехать на прекрасном старинном автомобиле родом из Германии. То был Opel Super Six 1937 года выпуска — прекрасная «капсула времени» от которой веяло предвоенным фатерландом (нем. отечество).  Заглянем немножко в историю —  данная модель была представлена  народу в 1936 году. В табели о рангах она главенствовала над такими моделями как Opel Kadett и Olympia. Чтобы было понятнее поясним —  по тем меркам это был бизнес-класс, к слову, машина стоила соответствующе — от 3350 до 4200 рейхсмарок. Если перевести эту сумму в доллары (того периода) то мы получим примерно тысячу долларов, а самый дешевый «Кадиллак» того периода (модель Cadillac Series 60) стоил около 1800 долларов.  Надо сказать, что на шасси  «Супер-шестерки» устанавливалась целая россыпь кузовов начиная от обычных закрытых и заканчивая кабриолетами от ателье Gläser, что было высшим проявлением стиля.

К слову, можете загуглить «Opel Super Six by Gläser», и я уверен, что к этой машине вы не останетесь равнодушным. .. . Кстати, вот вам еще один интересный факт-  Opel Super Six попадали в войска, но не только как машины персонального гаража,  а как исключительно служебный транспорт. Сейчас я говорю специальном полевом военном фаэтоне — Opel Super 6 Kubelwagen, который нес свой долг в качестве штабной машины. Но вернемся к нашему предмету —  двигателям. Под капотом всех вышеперечисленных версий стоял карбюраторный рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом почти два с половиною литра (2473 куб. см) и мощностью 55 л. с. Моторчик был резвым и позволял поддерживать максимальную скорость на уровне 120-130 километров в час, но речь не об этом… Собственно, когда я рулил выданным мне кабриолетом (он был в прекрасном состоянии), решил спросить техника: «а мотор здесь  родной стоит?». На что мне был дан отрицательный ответ — оказалось, что под капотом расположился наш советский ЗМЗ-402 . Несведущим поясню — мотор ставился на ГАЗ-24 и более поздние модификации  Волг, чинится в гараже на коленке, а запчасти можно найти в ближайшем продмаге. Немного преувеличиваю, но мотор действительно проверенный и распространенный. 

Наверняка у вас возник логичный вопрос,  почему под капотом Опеля стоял не родной двигатель?  Ответ прост —  машина была разъездной, то есть часто возила гостей, выбиралась на пробеги и реставраторы, дабы не убивать родной мотор (который преспокойно лежал в гараже), по объективным причинам, провели замену двигателя на волговский, который встал как родной.  Это достаточно распространенная практика —  если старинной машине предстоит какой-либо серьезный пробег, то на нее ставят двигатель, который  легче обслужить, а оригинал бесценный спокойно хранится в гараже, дожидаясь серьезных выставок, аукционов и.т.д.  А бывает  и такое — оригинал не сохранился, так что приходится выкручиваться, иначе говоря — делать свап по критической необходимости.

Конечно же на современных автомобилях такое тоже распространено сплошь и рядом. Я говорю сейчас о контрактных двигателях. Что же это такое? Представим ситуацию —  наш эфемерный автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров и на горизонте маячит капитальный ремонт . Мы приезжаем на сервис, а нам говорят поставьте лучше контрактный двигатель, ибо (здесь два варианта) капиталить собственный либо очень дорого либо нецелесообразно. Сам же «контрактник» это  силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. 

На словах —  вполне себе удачное решение, а на деле важно помнить несколько простых правил. Первое —  покупайте мотор в проверенных местах, а главное проверяйте и обсуждайте с продавцом, чтобы он обладал определенной комплектацией по навесному оборудованию, а главное проверяйте все бумаги ибо нам предстоит еще поход в ГИБДД, а здесь все несколько сложно. Дело в том, что в 2018 году был вынесен приказ № 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России». Опуская всю сложность юридических формулировок, в нем было указано, что в случае замены двигателя на аналогичный, нет необходимости ехать в МРЭО с пакетом документов на двигатель (ГТД и ДКП) и вносить изменения в ПТС, а все  изменения касающиеся замены двигателя вносятся в МРЭО при производстве регистрационных действий с ТС (смена собственника и т.д.) То есть, грубо говоря, вы переставили двигатель , продали машину, новый собственник приехал на перерегистрацию, в процессе сверки номера ДВС, инспектор выявляет несоответствие номера ДВС указанного в ПТС с номером на установленном двигателе, однако, он его просто вписывает в акт осмотра и позже, когда собственник получает на руки ПТС с внесёнными данными о новом собственнике и номера, в ПТС, в том месте, где расположена информация о новом собственнике, в Особых отметках, указывается новый номер двигателя. Еще раз указываем на то, что мотор должен меняться на АНАЛОГИЧНЫЙ.

К сожалению, произошла одна загводка, так как в январе  нынешнего года приказ утратил силу, а новая его редакция вызывает некоторые вопросы. Пробуем разобраться. Из Приказа следует, что в 2020 году государственная регистрация замены двигателя в ГИБДД не требуется, если поставлен аналогичный автомотор (мощность, конструктив, объем и т.д.) ввиду ремонта; и государственная регистрация обязательна, если поставлен двигатель с отличными от предшествующего варианта характеристиками. Вся проблема заключается в том, что исполнительные органы на местах по-разному восприняли данную норму закона. Для всех однозначен факт, что поставить мотор с новыми параметрами можно только после согласования  действия с ГИБДД с последующей регистрацией проведенной замены. А вот что делать с установкой нового мотора с аналогичными параметрами исполнительные власти на местах постановили по-разному. В одной области РФ на замену двигателя аналогичного предыдущему не обратят внимания, а в другой попросят провести действия по согласованию изменений и дальнейшей их регистрации. Получается, что необходимость регистрации придется выяснять  персонально у каждого МРЭО.

Зато, любителям тюнинга  легко — захотел поставить в свою Девяточку тойотовский 1-UZ-FE- вперед на перерегистрацию. Но и здесь не все так просто… Ради Жигулей своей мечты вам придется пройти несколько кругов ада, а именно:

  • сначала составить заявление на замену двигателя в регистрирующих органах, затем предоставить все документы на автомобиль (техпаспорт и т.д.).
  • Также в процессе может понадобиться справка из автосервиса, где будет производиться замена ДВС. Еще нужно будет доказать, что двигатель для замены приобретается легально, то есть является контрактным.
  • Параллельно необходимо будет доказать, что двигатель, который планируется установить, подходит для данного автомобиля и его установка не приведет к изменениям и нарушениям различных характеристик ТС.
  • Как правило, понадобиться еще пройти экспертизу, которая позволит утвердить возможность заменить мотор на желаемый вариант на конкретном авто. Указанная экспертиза является платной.
  • После ее проведения владелец автомобиля получает соответствующий акт. При этом кроме разрешения заменить силовой агрегат может содержаться целый список необходимых доработок, которые следует выполнить вместе с заменой ДВС.
  • По завершении процесса замены мотора и реализации всех необходимых изменений потребуется со всеми документами повторно отправиться в органы регистрации, где новый двигатель официально зарегистрируют на автомобиле.

Вы все еще хотите сделать это? Тогда не удивляйтесь, если при тюнинге столкнетесь с целой массой технических сложностей. Дело в том, что замена потребует значительных переделок самого авто, усиления его кузова, во многих случаях понадобится другая КПП и т.д. Например, чем мощнее окажется мотор, тем большим будет его вес. Это значит, что необходимо не только грамотно решить задачу с точками крепления для нештатного мотора, но и дополнительно поменять элементы подвески и рулевого управления. Опять же — все работы надо проводить либо золотыми руками, либо в серьезных конторах во избежание косяков. Лучше всего эти два условия  совместить, ибо к любому тюнингу надо подходить с умом.

 

 

Как правильно сделать свап мотора

Замена двигателя – одна из самых сложных, ответственных и дорогостоящих процедур, связанных с тюнингом или плановым ремонтом автомобиля.

О целях, особенностях и возможных последствиях замены мотора читайте в статье Моторпейдж.

Что такое свап двигателя

Дословно английское слово «swap» переводится на русский язык как «замена». В лексиконе автомобилистов этим термином принято называть установку специально купленного двигателя вместо штатного силового агрегата.

Новый мотор может иметь равноценные или улучшенные характеристики. В последнем случае обмен обычно выполняется в целях тюнинга. Второй, наиболее частый вариант свапа, это вынужденная замена полностью отработавшего свой ресурс двигателя, капитальный ремонт которого может стоить слишком дорого.

Возможные сценарии свапа

Приняв решение поменять силовой агрегат в сборе, владелец может рассмотреть несколько вариантов обновления:

  • Покупка и установка работоспособного двигателя с пробегом, который по всем техническим данным аналогичен штатному мотору. Такой сценарий отличается меньшими затратами, но связан со сложностями поиска подходящего силового агрегата. Многие предлагаемые продавцами двигатели привезены из других стран и могут иметь сомнительную историю. Перед покупкой нужно получить гарантии об исправности мотора.
  • Приобретение такого же, но нового двигателя. Это решение может обойтись дорого и реализуемо не во всех случаях, если заказывать новый силовой агрегат не для относительно недавно купленных авто популярных марок. 
  • Установка нового двигателя подобной же модели, только с улучшенными характеристиками. Чаще всего ‒ большим рабочим объемом цилиндров. Такая замена уместна, если владелец машины был недоволен тяговыми способностями имевшегося агрегата. К примеру, для свапа двигателя объемом 1,4 литра в случае вынужденной покупки лучшим выбором станет мотор того же производителя, но объемом 1,6 л.
  • Свап с использованием силового агрегата от автомобилей других моделей. Данный вариант очень сложен с технической стороны, так как обеспечить конструктивную совместимость всех систем и узлов чрезвычайно трудно. К тому же проблемы могут возникнуть с точки зрения правовых последствий: изменения будет практически невозможно зарегистрировать в ГИБДД.

Наиболее частым вариантом вынужденной замены двигателя является свап с использованием силового агрегата с пробегом, снятого с выбывшего из эксплуатации авто того же модельного ряда.

Технические аспекты

Оптимальным вариантом замены двигателя с целью восстановления работоспособности автомобиля с критично поврежденным мотором является установка аналогичного силового агрегата в состоянии «б/у». Но и этом случае при покупке нужно убедиться, что предлагаемый мотор соответствует по всем конструктивным параметрам. Поскольку в разное время на машины одной и той же модели могли устанавливаться моторы различного опциона.

Если свап выполняется с целью тюнинга и для этой цели предполагается установить более мощный силовой агрегат, то могут возникнуть проблемы конструктивной несовместимости. И даже если все они будут успешно решены, все равно вряд ли удастся провести и оформить такую замену через соответствующие службы ГИБДД. Во многих подобных ситуациях проще не менять, а форсировать имеющийся двигатель. К примеру, путем установки системы турбонаддува.

Свап и вопросы регистрации

В случае, когда автовладелец собрался или уже установил силовой агрегат, который отличается от ранее имевшегося, чаще всего ему приходит отказ в официальной регистрации замены двигателя.

Оформить замену ДВС на полностью аналогичный мотор намного проще. Однако и при таком условии эксперты портала Моторпейдж рекомендуют автомобилистам сначала полностью пройти этап необходимых согласований, а уж после отправлять машину в автосервис.

Чтобы получить разрешение на замену двигателя, нужно подготовить и подать в МРЭО ГИБДД следующие документы:

  • Установленной формы заявление. 
  • Технический паспорт транспортного средства.
  • Документы на купленный двигатель.
  • Справку из автосервиса, в котором будет выполнена замена силового агрегата.
  • Экспертное заключение о технической совместимости и возможности установки указанного в заявлении двигателя на данную модель автомобиля.

После проведения положенных экспертиз владельцу будет выдан соответствующий акт. Помимо разрешения на замену силового агрегата в документе может содержаться перечень доработок, которые потребуется произвести при замене ДВС.

Выполнив предписания и установив двигатель, автомобилисту придется снова посетить МРЭО ГИБДД и предоставить весь собранный пакет документов. Только после этого установленный силовой агрегат будет официально зарегистрирован.

  • двигатель
  • устройство автомобиля

Наиболее распространенные и надежные замены двигателей

июль 01

Опубликовано в:

Замена двигателя распространена как среди автолюбителей, так и среди механиков. Некоторые делают это для удовольствия, а другие делают это потому, что должны, чтобы их автомобиль продолжал свою жизнь. Люди решаются на замену двигателя по разным причинам:

  • Чтобы заменить сломанный или старый автомобильный двигатель на идентичный, не сломанный или с меньшим пробегом.
  • Для замены сломанного или старого двигателя, который встречается очень редко или для которого трудно найти или заменить, на другой двигатель, который хорошо подходит для автомобиля.
  • Для замены двигателя автомобиля, который постоянно ломается или требует ремонта, на более надежный двигатель.
  • Чтобы заменить двигатель оригинального стандартного двигателя автомобиля на двигатель, который повысит мощность автомобиля и его будет легче модифицировать для повышения скорости и мощности.
  • У некоторых людей просто завалялся автомобильный двигатель, и они решили поставить его в транспортное средство, потому что, почему бы и нет?

Модификация автомобиля может быть дорогостоящей, поэтому убедитесь, что вы выбираете двигатели для замены, на которые вы можете рассчитывать. Если у вас есть деньги, которые вы можете потерять, вы можете попробовать заменить безумные двигатели на свой автомобиль, как человек, который поставил двигатель Hellcat на Toyota Prius, после некоторой работы они создали Prius с 1000 лошадиными силами, но это была непростая задача.

Важно иметь в виду, что двигатель — не единственный аспект замены двигателя, который имеет значение. Есть компоненты, которые учитываются при принятии решения о замене двигателя.

Что следует учитывать перед заменой двигателя?

Транспортное средство имеет значение . Если вы поставите хороший двигатель на автомобиль, известный своей плохой подвеской или тяжелым кузовом, вы можете потратить хороший двигатель на ужасный кузов.

Коробка передач имеет значение . Есть и другие детали, которые прикреплены к двигателю, и вы должны убедиться, что они дополняют ваш выбор двигателя, а не мешают ему. Коробка передач для замены двигателя является одной из самых важных частей автомобиля, которая должна хорошо сочетаться с двигателем автомобиля. Он должен хорошо работать с двигателем, который вы выбираете, потому что слабая трансмиссия в сочетании с сильным двигателем — это прямой путь к катастрофе.

Другие детали автомобиля имеют значение . Помимо трансмиссии, вы должны убедиться, что крепления двигателя, проводка, коробка MSD и т. д. хорошо работают с двигателем, который вы собираетесь установить. Замены, которые будут рассмотрены в этой статье, требуют замены оригинального жгута проводов двигателя или перенаправления в коробку MSD. Чтобы узнать больше о коробке MSD, загляните на Dragzine, они дают отличное объяснение тем, кто не уверен, что делает эта коробка. Это позволяет новому двигателю получить правильное соотношение топлива и воздуха, поскольку оно будет значительно больше, чем у любого двигателя, который был в нем раньше. В большинстве случаев вам придется покупать нестандартные опоры двигателя, которые подходят для нового двигателя и шасси, в которое они его устанавливают. Иногда противопожарную перегородку (это часть кузова автомобиля, отделяющая моторный отсек от салона) приходится разрезать или сгибать в некоторых местах, чтобы новый двигатель и трансмиссия могли поместиться напрямую.

Замена деталей автомобиля имеет значение . Кроме того, помимо проверки того, что они хорошо работают с установленным двигателем, убедитесь, что другие детали автомобиля новые, относительно новые или находятся в приличном состоянии, чтобы у вас не было неисправного генератора переменного тока или треснутого ремня. Неправильно работающие мелкие детали могут показаться неважными по сравнению с двигателем, но они могут быть причиной того, что ваш автомобиль заводится, и он становится причудливым произведением искусства в вашем гараже.

Если вы не знаете, какой двигатель поставить на свой автомобиль, вам повезло. Мы решили составить список из пяти наиболее распространенных и надежных двигателей, которые вы можете легко заменить на свой автомобиль, зная, что они имеют репутацию, оставляющую людей довольными их заменой.


Двигатель GM 5.3 LS

Начнем с серии LS, этот двигатель GM является самым печально известным из когда-либо произведенных двигателей, многие двигатели этой серии можно было бы использовать для замены. А пока мы просто сосредоточимся на двигателе 5.3 LS, также известном как 5.3 Vortec. Эту модель LS часто можно найти в магазинах подержанных автомобилей и на свалках, поэтому вам будет легче ее найти, в зависимости от поколения, которое вы ищете. Поскольку GM создавала разные поколения серии LS, они улучшали конструкцию двигателей. 5.3 LS, как и многие модели этой серии, широко известен своей способностью выдерживать небрежное обращение. Этот двигатель V8 легче по сравнению с другими двигателями V8 и подходит для многих небольших автомобилей, что делает их молниеносными.

Любители гонок любят этот мотор, потому что он был качественно изготовлен на заводе, что делает добавление закиси азота задачей, требующей минимальных усилий, и не нужно беспокоиться о том, что он взорвется из-за дополнительной мощности. В отличие от многих других двигателей V8, эти моторы не нуждаются во многих модификациях для достижения безумной мощности. Вы можете перестроить верхнюю часть двигателя, вставить в него распределительный вал, и вы получите гоночный двигатель мощностью 350-500 лошадиных сил, готовый заехать в автомобиль по вашему выбору. Эти автомобили являются лучшим выбором для владельцев заднеприводных автомобилей, которые хотят добавить дешевую мощность. Помимо замены опор двигателя, единственное, что вам нужно сделать, это перемонтировать что-либо, относящееся к двигателю, с коробкой MSD. Приобретите себе трансмиссию, способную справиться с этой новой обретенной силой, и вы готовы к поездке!


Двигатель Honda серии B 1,6 л

Автомобили Honda навсегда изменили уличные гонки. Представьте себе, что вы вложили десятки тысяч долларов в свой форсированный V8 Camaro и были полностью уничтожены 4-цилиндровой Honda весом 1700 фунтов; двигатели развивают большую мощность для своего размера. Очевидно, что они очень легкие и с ними очень легко работать. Эти автомобили широко тиражировались, а запчасти для них дешевы. Добавление дополнительных деталей к этим двигателям по-прежнему довольно дешево и, опять же, очень просто в установке. В отличие от любого мотора в этом списке, они встречаются в переднеприводных автомобилях. Эта комбинация обеспечивает невероятно быструю передачу мощности на колеса, и именно поэтому их боятся, когда речь идет о дрэг-рейсинге на ¼ или ½ мили. Когда дело доходит до замены этого двигателя на ваш автомобиль, это не становится намного проще. Сначала вам нужно будет иметь автомобиль с передним приводом, а затем получить соответствующий корпус, чтобы ваш двигатель подходил к любой вашей трансмиссии.


Двигатель Ford 5.0

Этот двигатель Ford объемом 302 кубических дюйма стал известен благодаря Ford Mustang. Этот двигатель V8 является фаворитом среди любителей Ford, когда дело доходит до замены двигателя. Он довольно легкий и может иметь большую мощность, сохраняя блок в основном в стоке. Вставьте в него распределительный вал, поднимите коромысла и толкатели и приготовьтесь схватиться за руль. Эти моторы любят уличные гонщики, потому что они долговечны и их довольно легко «расточить» или «выбить». Это означает, что они меняют поверхность головы на транспортном средстве, чтобы двигатель имел больший рабочий объем (открытое пространство внутри двигателя) и, следовательно, имел большую мощность. Они являются еще одним фаворитом для всех автомобилей с задним приводом, и, как и в случае с LS, вам нужно будет пересоединить двигатель с коробкой MSD, установить новые опоры двигателя, чтобы они соответствовали вашему автомобилю, и, возможно, внести некоторые коррективы в трансмиссию, чтобы выдерживать мощность двигателя. .


Двигатель Ford V6 объемом 3,5 л

Это самый мощный двигатель Ford V6, хотя и экологически чистый. Он поставляется с завода с колоссальными 350 лошадиными силами и 450 фунт-футами крутящего момента. Эти двигатели можно найти в Ford F150, GT, Expedition, Explorer, Flex, Police Interceptor, Taurus, Transit 2010 года и позже, а также в Lincoln MKS, MKT и Navigator. В отличие от любого двигателя в этом списке, они поставляются с заводской установкой либо с двойным турбонаддувом, либо с одним турбонаддувом. Это затрудняет замену на другие автомобили, но быстро набирает популярность. Владельцы автомобилей с задним приводом, которым нужна мощность, но у которых нет места для установки V8, быстро находят этот двигатель лучшим выбором. Чтобы сделать эту замену в вашем автомобиле, вам нужно будет хорошо разбираться в проводке двигателя и в том, как ее настраивать, вам также нужно будет сделать специальные трубки для турбин. Наряду с этими изменениями вам понадобятся опоры двигателя, подходящие для автомобиля, и автомобильная трансмиссия, чтобы поддерживать всю его мощность.


Двигатель Jeep 4.0

Последняя замена двигателя, о которой мы расскажем, предназначена больше для наших энтузиастов бездорожья. Этот двигатель также производился GM и использовался почти в каждом джипе производства Chrysler в течение многих лет, пока он не был снят с производства в 2006 году. Хотя эти двигатели обычно не модифицируются для увеличения мощности, они по-прежнему являются фаворитами для замены двигателей. Это потому, что они легкие и могут выдерживать удары. Любители джипов в восторге от них, потому что когда дело доходит до надежности, она не становится намного лучше. Они могут работать на любом масле от 5w30 до дизельного масла 15w40, когда вы слышите, как клапаны двигателя становятся немного шумными. Эти двигатели были широко воспроизведены, как и детали для них, поэтому они очень дешевы в работе. Эти двигатели не требуют много места и их довольно легко установить. Эти двигатели обычно используются только в джипах, поэтому вам не нужно их подгонять. Убедитесь, что ваш жгут проводов предназначен для 4,0-литрового двигателя, а все остальное подключено и работает.

Где я могу найти подержанные автомобильные двигатели для продажи рядом со мной?

Теперь вам может быть интересно, где вы должны получить эти двигатели для обмена? Мы рекомендуем приобрести автомобильный двигатель в магазине автозапчастей, хорошее место для начала поиска — прямо здесь, в My Auto Store! Мы выставили на продажу подержанные двигатели по справедливой цене и бесплатно доставим вам двигатель на замену в течение 2 дней! Не говоря уже о том, что мы даем вам 6-месячную гарантию, так что вы можете быть спокойны при покупке у нас.

Зачем покупать подержанный мотор? Что ж, покупка совершенно нового либо невозможна, потому что его больше не производят, либо невообразимо дорого и, возможно, даже не полностью собрана, что дает вам больше работы. Ремонт двигателя автомобиля может быть дорогим и утомительным, если вы сделаете что-то не так, весь двигатель не будет работать. Подержанный двигатель уже изготовлен и уже снят с автомобиля, где двигатель был в полном порядке, пока с автомобилем не произошло что-то еще. Если трансмиссия вышла из строя или задняя часть была разбита в результате аварии, и повреждение не стоит ремонта автомобиля, многие люди просто утилизируют его. Однако двигатель по-прежнему работает отлично, и здесь на помощь приходят такие компании, как My Auto Store!

Мы берем каждую автомобильную деталь, особенно подержанные двигатели, и проверяем их качество с помощью нашего четырехэтапного процесса контроля качества. Эти детали должны пройти наши тесты, прежде чем они попадут на наш склад, поэтому мы знаем, что предоставляем нашим клиентам работающий OEM-двигатель, чтобы сделать вашу замену успешной. Если вам нужна коробка передач для замены двигателя, у нас есть автомобильная коробка передач, которая вам нужна! Будь то трансмиссия Ford Focus или трансмиссия Honda Accord, у нас есть полный ассортимент трансмиссий, готовых к продаже. К счастью, мы не только продаем подержанные двигатели и коробки передач, но и продаем их онлайн! Так что теперь вам не нужно ждать обычного рабочего времени, чтобы прийти в наш магазин или позвонить одному из наших сотрудников. Просто зайдите на наш веб-сайт и просмотрите наши запасы в Интернете, чтобы найти качественный OEM-двигатель по качественной цене!

6 причин, почему люди меняют двигатель

  • История
    Бенджамин Хантинг

Обычный образ замены двигателя — это энтузиасты, помешанные на производительности, пытающиеся выжать из своих автомобилей как можно больше ускорения.

На самом деле существует множество причин, по которым люди снимают свои стандартные двигатели и заменяют их чем-то другим, и увеличение мощности — лишь одна из них.

Какие движущие силы стоят за заменой двигателя? Давайте разберем наиболее распространенные случаи, когда под капотом нет старого и нового.

Оригинальные двигатели, которые сложно найти

Любой, кто когда-либо владел особенно необычным классическим автомобилем, знает, как мучительно искать редкие детали или как кошмарно искать малосерийный двигатель. Если ваш автомобиль был продан в ничтожных количествах, на данном этапе его существования у дилеров практически не поддерживается или он не поддерживается дилерами или он принадлежит давно исчезнувшему бренду, скорее всего, вам будет трудно найти подходящий заводской двигатель для установки, когда ваш оригинал идет капут.

Поэтому естественно искать новый главный мотиватор в другом месте. Некоторые люди сохраняют его в семье, приобретая аналогичную силовую установку у автопроизводителя, в то время как другие ищут вдохновение в других местах. Имейте в виду, что заимствование у другого бренда — это то, что делали и продолжают делать даже автомобильные компании с особенно небольшими предприятиями, такими как Jeep, Studebaker и AMC, когда они не могли позволить себе разрабатывать совершенно новые трансмиссии для каждой модели.

Стоимость восстановления больше стоимости замены

Допустим, вам нужен ремонт двигателя. Это старый дизайн, но вы все равно принимаете его за цитату. Когда смотришь на число внизу сметы, то тяжело сглатываешь и понимаешь, что за те же деньги можно было бы установить более современный, мощный и экономичный двигатель.

Звучит неправдоподобно? Это случилось со мной, и это было одной из причин, по которой я решил заменить двигатель на более новый, а не восстанавливать все еще работающий, но уже не такой производительный заводской агрегат. Я далеко не одинок в этом, поскольку такие двигатели, как малый блок Chevrolet или LS V8, использовались для восстановления транспортных средств, начиная от 12-цилиндровых Jaguar и заканчивая Porsche Boxsters, страдающих от катастрофических отказов до их сложных и дорогостоящих ремонтов. электростанции.

Проблемы с надежностью

Лучший способ сохранить любимую машину в живых и здоровой — это ездить на ней как можно чаще, так как часто это путь к регулярному техническому обслуживанию и устранению любых постоянных проблем.

К сожалению, некоторые транспортные средства просто недостаточно надежны для ежедневного использования в стандартной комплектации, даже если все находится в идеальном состоянии. Некоторые фантастические автомобили имеют такие конструкции двигателей, которые просто не могут быть реализованы в реальном мире, и для тех, кто хочет продолжать пилотировать свой любимый автомобиль и наслаждаться всем остальным, что он может предложить, замена двигателя на более надежный двигатель часто является единственным. вариант. Упомянутые ранее Jaguar с двигателем V12 являются хорошим примером, поскольку целые предприятия построены на замене недорогих альтернативных двигателей для владельцев, которые слишком разочарованы, чтобы продолжать вкладывать деньги в свои оригинальные трансмиссии.

Внедорожник и буксировка

Хотите дизельный внедорожник, но не хотите платить кучу денег за полноценный роскошный импортный автомобиль или парковать у себя на подъездной дорожке гиганта вроде полнотонного Suburban? Ваши возможности ограничены, если только вы не готовы поменяться местами.

Запихивание дизельных двигателей под капот грузовиков с целью улучшения их буксировки и эффективности под нагрузкой — это проверенная временем практика, особенно с учетом того, что «Большой тройке» потребовалось столько лет, чтобы начать предлагать привлекательные дизельные варианты в облегченных комплектациях. Дизельные свопы также популярны среди любителей бездорожья для тех, кто ищет хороший крутящий момент на низких оборотах в сочетании с экономичностью установки, сжигающей масло, для увеличения запаса хода.

Слишком дорого, чтобы увеличить мощность

Наконец, мы подошли к вопросу о силе, но давайте посмотрим на него под другим углом. Иногда дело не в том, что стандартный двигатель нельзя улучшить, а в том, что это будет стоить так много денег, что замена другого двигателя, более подходящего для модификаций, со здоровой поддержкой послепродажного обслуживания, имеет большой смысл. Это особенно верно для сложных конструкций двигателей, которые уже очень близки к своей теоретической максимальной мощности, или двигателей с высокой степенью сжатия, которые не подходят для решений с турбонаддувом или нагнетателем с принудительной индукцией.

Удивительно, но некоторые из наиболее распространенных примеров этой философии встречаются в сообществе Mustang, где владельцы отказываются от своих модульных 4,6-литровых двигателей V8 в пользу двигателей LS с толкателями, которые предлагают значительно большую отдачу от затраченных средств.

У тебя есть один, просто лежащий около

Ах да, обмен для ленивых. Если у вас уже есть двигатель в гараже, и пришло время заменить двигатель в одном из ваших автомобилей, почему бы просто не сделать это?

«Потому что это было там» было движущей силой для множества необычных замен двигателей, будь то V8 под капотом компактных седанов BMW, оппозитные четверки Subaru в задней части автобуса Volkswagen или двигатели 1UZ Lexus, заполняющие пространство. между крыльями Miata. Странные комбинации часто рождаются из возможностей и творчества, а не из реального плана, и я всегда буду благодарен людям, которые хотят жить за пределами автомобильной маржи и воплощать их в жизнь.

Пришло время воплотить в жизнь ваши планы по замене двигателя? Ознакомьтесь с основами установки нового двигателя в вашей поездке.

Мастер-класс: основы замены двигателя

  • История
    Кристин Клайн

Что угодно, но только не базовая замена двигателя может варьироваться от легкой до чрезвычайно сложной. В то время как установка компактного Chevy в родстер не принесет слишком много сюрпризов, запихнуть Cummins в Miata окажется гораздо более грозным.

См. еще об этом звере Miata с двигателем Cummins.

И хотя мы сделали свою долю замены двигателей, мы вызвали пару экспертов, чтобы поддержать нас в этом. Джонатан Уорд основал Icon 4×4 и менял силовые установки с тех пор, как впервые занялся совершенствованием Land Cruiser, а затем перешел к Broncos, FJ и разовым винтажным трансформациям, которые он называет «Изгоями». Точно так же Дэйв Харритон основал AEV после того, как обнаружил отсутствие поддержки JK на вторичном рынке. AEV теперь работает напрямую с Chrysler/Jeep/Dodge, создавая модифицированные автомобили, которые сохраняют свои лучшие характеристики. Поверьте, когда мы говорим, что уровень и опыт обеих этих компаний, вероятно, превосходят все, что нам посчастливится построить в гараже.

Hemi в JK? Да, пожалуйста!

Вы хорошо послужите себе, отметив основы в нашем списке, прежде чем приступить к самостоятельному обмену, чтобы ваши мечты не превратились в кошмар.

1. Проведите исследование заранее.

«Продумайте все уравнения и цели, прежде чем что-либо делать», — призывает Джонатан Уорд. Вы не хотите погрузиться в проект, пока не поймете, что никто не делает входной вал, который соединяет ваш новый двигатель с выбранной вами трансмиссией. Каждый. Маленький. Вещь. Считает. Тщательно покройте свои базы, прежде чем вкладывать деньги и пачкать руки.

2. Найдите подходящих партнеров для нестандартных деталей.

«Если вы собираетесь установить в машину другой двигатель, вам действительно нужна поддержка», — советует Дэйв Харритон. «Мы называем их снежинками, потому что все машины разные». Хотя комплекты могут отлично подойти для некоторых из наиболее распространенных преобразований, всегда будьте готовы к неожиданным проблемам с вашим уникальным годом, маркой или моделью автомобиля. Если вы стремитесь к разовой замене, знайте, к кому обратиться за специальными индивидуальными решениями, от колокольни до электроники.

По оценкам Харритона, AEV произвела более 1000 обменов Hemi на JK. Каждый полностью исправен в дилерских центрах, и ни один не вернулся с серьезными механическими проблемами.

3. Подумайте, как увеличение мощности меняет остальную часть автомобиля.

Больше лошадиных сил не только даст вам, ну, больше лошадиных сил, но также может добавить нежелательный вес, влияющий на такие вещи, как подвеска и торможение. И не говорите нам о том, как замена двигателя повлияет на каждую систему автомобиля. Уверены, что готовы к этому? Уорд говорит: «Люди должны думать не только об увеличении рабочего объема, но и об эффективности и усовершенствовании. Иногда большая мощность может означать только больший вес и плохую цепочку событий». Он призвал бы тех, кто рассматривает возможность обмена, выбрать современный малоблочный двигатель эпохи OBD II, а не здоровенный традиционный карбюраторный двигатель.

4. Убедитесь, что двигатель не слишком тяжелый.

То, насколько тяжелым и где находится вес внутри транспортного средства, влияет на то, как изначально было спроектировано управление. Если вы заменяете что-то очень отличающееся по весу, размеру или распределению, вам нужно будет изменить гораздо больше, чем просто точки крепления. Еще одна причина, по которой Ward стремится стать более современной: «Они не только легкие, но и гораздо более выгодные, особенно если вы ограничены в средствах».

Этот большой блок не является предпочтительным двигателем Уорда для замены, хотя он и команда Icon блестяще справились с этим на этом Oldsmobile 46-го года.

5. Получите все остальные детали, необходимые для работы двигателя.

Это будет не , а — это двигатель, который вы будете менять, но все остальные системы автомобиля, которые будут работать вместе с ним: шланги, трансмиссия, педали, датчики, радиатор, компьютеры и многое другое, также подлежат замене. Вы должны решить, что останется, а что уйдет, и как они будут работать вместе.

6. Ставьте безопасность на первое место.

В то время как Харритон смеется, когда говорит, что видел все, от «бытовых проводных гаек на проводах до маскирующих кранов», он серьезно относится к риску пожара и безопасности, который может вызвать менее чем звездная ручная работа некоторых людей.

Мы бы хотели, чтобы эти профессионалы давали нам советы при замене SBC на Studebaker Кристин 55-го года. Теперь нам просто нужно решить, каким будет наш следующий обмен…

7. Начинайте обмен только в том случае, если вы знаете, что сможете его завершить.

Если вы хотите создать что-то новаторское, будьте готовы к фиксации и не забывайте, что работа не заканчивается, когда ваш обмен завершен. Ваша машина еще будет исправной? «Если диагностика не может быть запущена, когда вы закончите, — говорит Дэйв, — у вас останется только большое пресс-папье».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ от Джонатана Уорда: не стоит недооценивать.

Трансмиссия : «Невозможно переоценить усовершенствование и управление трансмиссией с компьютерным управлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *