Свеча накала своими руками: Аналог промышленного фена из свечи накаливания

Аналог промышленного фена из свечи накаливания

Используя свечу накала для дизельного автомобиля и некоторые другие доступные детали и материалы, можно изготовить аналог промышленного электрического фена. Работает самодельное устройство от аккумулятора 12V.

Главное назначение этого простого приспособления — экспресс ремонт различных пластиковых деталей. Поэтому самоделка пригодится как в домашней мастерской, так и в гараже.

Основным элементом самодельного фена является свеча накала для дизельного автомобиля. Можно использовать самую дешевую.

Читайте также: 25 крутых самоделок с использованием шуруповерта

Помимо этого, автор использует металлическую трубку с внутренним диаметром 6,5 мм (наружный — 10 мм). Длина трубки — 25 мм, толщина стенки — 2 мм. Эта трубка будет надеваться на саму свечу накала.

 

Также потребуется отрезок круглой трубки с внутренним диаметром 16 мм и длиной 35 мм, и трубка длиной 120 мм (диаметр — 10 мм).

Основные этапы работ

Первым делом необходимо будет вставить сосок без золотникового клапана в трубку длиной 120 мм. Чтобы сосок плотно вошел в трубку, его нужно немного обточить при помощи болгарки.

Далее по центру трубки диаметром 16 мм нужно просверлить отверстие, после чего к ней приваривается длинная трубка.

Читайте также: Как обжать втулки на шланг с помощью самодельного приспособления

На следующем этапе надо подобрать шестигранную гайку под резьбу на свече накала, и накручиваем ее. Затем эту гайку автор приваривает к торцу трубки диаметром 16 мм.

Теперь отрезаем пластину металла толщиной 1 мм, и по центру привариваем трубку с внутренним диаметром 6,5 мм, которая будет надеваться на свечу накала.

В металлической пластине надо просверлить отверстие, а на конце трубки — сделать прорезь глубиной около 5 мм. С другой стороны пластины автор приваривает отрезок металлической тормозной трубки.

Читайте также: В помощь сварщику: 8 магнитных кондукторов, которые можно сделать своими руками

После этого пластину надо будет приварить к торцу трубки диаметром 16 мм. Отрезок тормозной трубки должен находиться с наружной стороны. Острые углы на пластине нужно обрезать.

Сборка самодельного устройства

К гайке приваривает кусок болта, чтобы можно было фиксировать провод «массы». На длинную трубку автор надевает деревянную ручку от паяльника.

На последнем этапе при помощи болгарки, дремеля или напильника по металлу надо сделать на свече спиральные надрезы глубиной примерно 0,3-0,4 мм.

Читайте также: Приспособление для быстрой разметки заготовок

Потом подключаем провода от аккумулятора и надеваем на сосок полипропиленовый шланг, другой конец которого через редуктор подсоединяется к компрессору. Теперь самоделку можно считать полностью готовой к работе.

Подробнее о том, как своими руками изготовить «домашний» аналог промышленного фена из свечи накаливания, можно посмотреть в видеоролике на нашем сайте. Любые замечания и предложения по данной самоделке пишите в комментариях.

Андрей Васильев

Задать вопрос

Как сделать свечу накала 12 вольт. Свечи

Многие новички в моделировании слабо представляют себе, что такое свеча накаливания, как она работает и чем отличается от искровой свечи для ДВС и останавливаются лишь на скудной информации: для ДВС нужна свеча, она применяется для запуска и работы мотора и …. все.

На самом же деле, свеча накаливания – это система зажигания двигателя для модели. Она устанавливается на моторах, работающих на смеси нитрометана, как альтернатива искровому зажиганию.

Свеча накаливания не имеет ни одной движущейся части. Ее рабочий элемент – неподвижная спираль.

С помощью свечи накаливания запускают ДВС. Для этого к свечи накаливания нужно подсоединить накаливатель (это устройство разогревает спираль до температуры воспламенения горючего). После поджига топливной смеси двигатель запускается, а рабочая температура сгорания топлива поддерживает спираль свечи накаливания в раскаленном состоянии (без накаливателя).

Свечи накаливания могут быть двух видов: стандартные свечи и турбо. Стандартные свечи имеют прямой корпус с резьбой, посредством которой свечу вкручивают в головку цилиндра.

Турбо свечи имеют коническую форму той части, которая вкручивается в камеру сгорания. Коническая часть свечи соединяется с головкой в специальной впадине конической формы (головка специально разрабатывается для такого типа свечей). За счет использования специальных свечей и разработанной под них головки, добиваются увеличения компрессии, уменьшения потерь, и, как следствие, большей производительности.


Стандартная свеча герметизируется в головке с помощью прокладки из меди, а турбо свеча – герметизируется за счет своей конической формы.

Турбо свечи используются на двигателях 3.5 см.куб. на соревнованиях. В других дисциплинах их применение (на соревнованиях) ограничено. Выбирая стандартные или турбо свечи для своей модели, лучше отдавать предпочтение традиционным свечам, так как их проще купить и они стоят значительно дешевле.

Свечи накаливания нужно использовать того типа, который рекомендован для вашего ДВС производителем. При выборе свечи обращайте внимание на код, который указывает на рабочую температуру свечи (спирали). Однако, помешать правильно выбрать свечу вам может именно этот пресловутый код. К сржалению у производителей нет единой системы маркировок свечей, а каждый из них выпускает от 2-4 до 10 и более типов свечей накаливания. Здесь впору и потеряться. Если вы не профессиональный гонщик, знающий обстоятельно все особенности доступных к приобретению свечей, вам будут сложно сориентироваться.

Помните: выбор холодной или горячей свечи в большинстве случаев сводится к объему вашего ДВС. На маленьких моделях нужны горячие свечи, а на двигателях большого объема нужно ставить более холодные свечи. Если вы используете топливо с большим процентом содержания нитрометана, вам нужна холодная свеча, а если с низким содержанием нитрометана, тогда горячая.

Те же, кто собираются участвовать в гонках, для которых важна производительность, должны учитывать степень сжатия.

Моторы с высокой степенью сжатия любят более холодные свечи, а с низкой степенью сжатия – наоборот. Конечно, для того, чтобы узнать степень сжатия, нужно измерить компрессию вашего ДВС, но опытному моделисту рано или поздно все же придется обзавестись компрессометром. Еще напомним, что регулирование компрессии двигателя может осуществляться за счет прокладки под головкой двигателя. Чем толще прокладка – тем меньше компрессия. А установка тонкой прокладки компрессию увеличивает. Но такая регулировка – это уже область действия опытных моделистов, умеющих регулировать ДВС.


Использование неправильных свечей ничего хорошего вашему мотору не принесет. Если свеча будет слишком горячая, то это проявится в детонации, слишком раннем зажигании и повышенной рабочей температурой ДВС. Эти симптомы свидетельствуют о неправильно подобранной свече, эксплуатация в таком виде мотора недопустима! Очень часто при использовании слишком горячих свечей ДВС выходит из строя.

Применение слишком холодной свечи менее разрушительно влияет на мотор: будет плохо отстраиваться холостой ход, мотор будет больше сжигать горючего и развивать меньшую максимальную скорость.

Свечи накаливания лучше всего хранить в оригинальной упаковке, на которой указан код и (чаще всего) рабочая температура. Так вы получите меньше шансов перепутать свечи. Визуально же, можно попробовать определить холодная или горячая у вас свеча по спирали. Более тонкая спираль с большим количеством витков говорит о том, что свеча горячая. А толстая проволока спирали и меньшее число витков говорят о том, что свеча холодная.

Моделисты новички часто спрашивают, какие свечи предпочтительнее – холодные или горячие, в плане их долговечности. При правильной регулировке и холодные, и горячие свечи работают довольно долго. Но все же, более толстая проволока и меньшее число витков у холодной свечи позволяет служить им дольше.

Опытные моделисты, использующие на своих моделях ДВС на нитрометане, стараются иметь целый набор свечей и за счет экспериментального подбора их получают значительный прирост мощности. Это происходит из-за того, что с правильным подбором свечи моделист «ловит» наиболее точно момент зажигания за счет изменения температурного диапазона, напрямую влияющего на момент зажигания.

Конечно, правильный подбор свечи требует опыта, навыков, но освоив этот нюанс можно на соревнованиях получить некоторые «козыри».

Вот, блин, совсем запутался. Читаем текст ниже…

Все моделисты рано или поздно встают перед выбором — холодную или горячую свечу поставить. Давайте рассмотрим все за и против Свеча накаливания обеспечивает тепло для воспламенения топлива, подобно искровой свече, за исключением того, что она остается горячей постоянно. Если тепло накала увеличивается, момент зажигания ускоряется с последующим увеличением оборотов двигателя. Нитрометан смешивается со спиртом, предоставляя кислород для большей мощности, но он также снижает точку воспламенения топлива. Таким образом, увеличение содержания нитрометана ускоряет момент зажигания. Трюк со свечами состоит в том, чтобы использовать такое содержание нитрометана, какое необходимо для выполнения работы, и использовать СВЕЧУ для контроля момента зажигания.

Горячий двигатель (высокая компрессия) и горячее топливо (высокое содержание нитрометана) обычно требуют холодной свечи. Холодный двигатель и холодное топливо обычно требуют горячей свечи.

Основные симптомы, когда свеча?

СЛИШКОМ ХОЛОДНАЯ

1. Двигатель дает слабые вспышки при попытке завести его, но не стартует. Может также означать разряженную батарею накаливателя.
2. Двигатель не обедняется до ровного высокого звука, но всегда звучит как богатый. Звук выхлопа очень неровный.
3. Двигатель может останавливаться при удалении накаливателя, даже если он работает нормально при подсоединенном накаливателе.

4. Во время эксплуатации двигатель становится все более обогащенным до тех пор пока окончательно не заглохнет. Это происходит из-за дополнительного охлаждения при исходно пограничной ситуации.
5. Умеренная ситуация проявляется при небольшом снижении оборотов двигателя, когда удаляется накаливатель. Это должно служить предупреждением, что параметры свечи ухудшились и ее следует заменить.

СЛИШКОМ ГОРЯЧАЯ

1. Двигатель дает обратные вспышки при попытке завести его и дает отдачу в обратную сторону. Может приводить к запуску в обратную сторону. Также может быть вызвано использованием батареи с напряжением 2 В с некоторыми свечами.
2. Двигатель не может быть плавно выведен из режима высокого звука путем обогащения смеси. Обычно такое происходит при использовании высокого содержания нитрометана в двигателях с низкой компрессией.
3. Если вы вывернули иглу в пункте 2, в процессе эксплуатации двигатель может неожиданно стать богатым. Проверьте топливные магистрали на наличие засоров, но имейте в виду этот фокус.
4. Двигатель более вероятно будет подвержен перегреву и проседаниям. Всегда запускайте на богатой стороне пиковой настройки. Проседание характеризуется тонким ровным звуком выхлопа. Он просто пищит.
5. Если звук выхлопа двигателя имеет резкие щелчки накладывающиеся на ровный звук, это происходит раннее зажигание топлива или детонация. Это условие вызывает потерю мощности, увеличенный износ двигателя, и может привести к перегреву двигателя.

Примечание:
Все условия СЛИШКОМ ГОРЯЧАЯ могут привести к разрушению двигателя и это может произойти в течение одного запуска! Поэтому, в особенности наблюдайте за такими симптомами.
Условия СЛИШКОМ ХОЛОДНАЯ, как правило, не повреждают ничего, кроме вашего самолюбия.

Решил написать после того как несколько дней промучился с запуском двигателя. Надеюсь статья будет полезной. Как оказались проблемы были как раз в накале. Для тех, кто не в курсе для чего он нужен, расскажу в двух словах. Накал свечи предназначен для запуска калильного типа двигателя, позволяет разогреть свечу перед стартом двигателя. Подробно можно почитать на просторах всемирной…

А теперь к делу, купил этот накал больше года назад, решил проверить, вставил аккумулятор, зажал свечу и тишина. Точнее свеча не греется. Начал разбираться, вроде контакт везде есть, кз нет, аккумулятор напрямую свечу зажигает, а с накалом не работает. В комментариях к товару рекомендуют поменять полярность при установке аккумулятора, так и сделал, накал заработал и на этом я успокоился, пролежал он у меня год и тут мне подарили топливо, появилось свободное время, решил завести и покатать машину. Но не тут то было, не заводится. Сначала думал, что косяк в настройках карбюратора. Покрутил иглы — сдвигов нет. После нескольких переливов двигателя, начал искать причины глубже. Начал со свечи, проверил ее отдельно подключив напрямую — работает. Вставляю в накал, работает. Ну думаю странно. Пробую еще. Не заводится, выкручиваю свечу, а она влажная. Стало понятно, что накал шалит. Пришел домой, разобрал, тестером проверил контакты и как оказалось пропадают контакты как на «+» так и на «-«. Все это происходило при тряске, а иногда и просто так. Как в одном фильме говорилось: «Один Аллах знает куда девается искра у этого…». Можно было бы накал закинуть на шкаф, оставить соответствующий комментарий о товаре, пойти и купить новый, но это же не наш метод.

Итак нам потребуется:
1 — фольга. Я использовал обычную пищевую.
2 — шило или что-нибудь похожее, например, тонкая отвертка.
3 — Напильник или наждачка.
4 — пласкогубцы.

А теперь сама доработка.
Разбираем.

в контакт «+» заталкиваем немного фольги скрученной в трубочку, далеко не заталкиваем, так чтобы не выпадало и немного торчало из отверстия.
Далее беремся за «-«. Выковыриваем «улитку» подгибаем, чтоб была ровная спираль без нахлестов.


Собираем, вставляем аккумулятор и все работает как часы.

От себя скажу следующее, накал своих денег стоит, простой и удобный. Я бы сказал ничего лишнего. Возможно у многих он будет работать и без доработок, но я бы рекомендовал хотя бы зашкурить контакты. Надеюсь материал будет полезным. Спасибо за внимание.

Калильная свеча, которая используется в двигателях с калильным зажиганием, очень проста. Её сердечник отделён от корпуса поронитовыми или слюдяными шайбами. Спираль крепится с помощью зачеканки одного конца на корпус, а другого – прямо на сердечник. Именно для этой цели на них имеются прорези специальной формы. Также вместо сварки может использоваться точечная сварка.

Работа свечи накаливания происходит так: когда двигатель запускается, на сердечник и корпус начинает поступать напряжение, которое исходит от источника тока. Аккумуляторные батареи обычно выступают в роли того самого источника. Свеча для двс моделейтребует напряжения от полутора до трех Вольт. Именно тогда свечи будут работать нормально и светло-красный цвет свечи при накаливании будет обеспечен. В зависимости от материала свечи и её сечения, необходимое напряжение может меняться.

Выбор свечи накаливания для моделей

Если у конструктора есть желание выжать из собственного двигателя самую большую мощность, то ему предстоит выбрать свечи не только для жаркой, но и для холодной погоды, т.е. предусмотреть две крайние температуры, которые могут быть на соревнованиях. Осуществлять это стоит только на тех воздушных листах, которые будут установлены непосредственно на соревнованиях.

Для авиамоделей может быть использована немного другая свеча накаливания, которая имеет некоторые отличия от обычной, как, например, наличие металлического дефлектора, который предохраняет спираль свечи от загрязнения топливом при работе двигателя на богатой топливной массе. Пластинка должна иметь такую же ширину, как и наружный диаметр спирали, а её толщина должна составлять 0,2 – 0,3 мм. Обычно, в производстве пластинок используют латунь или сталь. Дефлектор крепится с помощью контактной сварки или расклепывания к пазам корпуса свечи. Такая свеча позволяет двигателю работать даже на малой скорости. Конечно же, необходимые свечи нужно заранее проверить на двигателе, чтобы убедиться в их работоспособности.

Как запустить двигатель Nitro без свечи накаливания

*Этот пост может содержать партнерские ссылки. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Мы все, наверное, были в тот момент: так торопились получить наш RC и весело провести время, что мы умчались и оставили нашу свечу накаливания дома. Или, может быть, ваш просто перестал работать. Странные вещи случаются и будут происходить. Не волнуйтесь. В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать, чтобы ваш нитродвигатель мурлыкал, как котенок, в кратчайшие сроки.

Можно ли запустить радиоуправляемый двигатель с нитрометаном без свечи накаливания? Многие ошибочно полагают, что нитро двигатель запускает свеча накаливания. На самом деле это просто механизм, который удерживает энергию достаточно долго, чтобы накопить ее и передать двигателю. Нитродвигатели много раз запускались без свечей накаливания, без каких-либо повреждений нитродвигателя. Самый популярный способ запустить нитродвигатель без свечи накаливания — изготовить собственную замену свечи.

Готовы узнать, как запустить ваш нитродвигатель, даже если у вас нет свечи накаливания? Продолжайте читать, чтобы узнать все подробности, чтобы быстро настроить и запустить ваш RC. Если вы хотите увидеть самые популярные автомобили Nitro RC, просто нажмите здесь.

Хотите получить радиоуправляемую машинку, которая звучит как настоящая? Тогда вы должны проверить этот нитро RC автомобиль.

Радиоуправляемые автомобили Nitro работают на настоящем топливе и звучат как настоящий… и они стоят примерно столько же, сколько радиоуправляемые автомобили с батарейным питанием.

Щелкните здесь, чтобы увидеть текущую цену

Что такое нитродвигатель?

Нитро- или нитрометановый двигатель работает на смешанном топливе, которым питается радиоуправляемый автомобиль. Их часто предпочитают во время гонок или в поисках более реалистичного опыта с RC. Нитродвигатель — это крошечный двигатель внутреннего сгорания. В отличие от RC с батарейным питанием, этому двигателю нужен источник топлива и источник энергии для воспламенения топлива.

Двигатели Nitro часто сравнивают с дизельным двигателем, который часто используется в полноразмерных транспортных средствах. Старые модели дизельных автомобилей, а некоторые даже сейчас, требовали, чтобы они были подключены к сети в холодную погоду, чтобы свечи накаливания оставались теплыми и готовыми к запуску двигателя при его переворачивании.

Почему в двигателях на нитро используются свечи накаливания

Подобно тому, как дизельному двигателю в полноразмерном автомобиле требуется дополнительная энергия для воспламенения топлива, двигателю на нитро необходимо достичь более высокой температуры для сжигания топливной смеси. Использование свечи накаливания позволяет передавать комбинацию нагретого воздуха и топлива для более быстрого запуска.

Свеча накаливания обычно содержит источник энергии с батарейным питанием и проволочную катушку . Катушка обычно содержит платину. Платина взаимодействует с метанолом в нитротопливе, вызывая химическую реакцию, которая быстро нагревает катушку, позволяя передавать энергию так быстро, что она воспламеняет метанол и запускает двигатель.

4 Варианты запуска нитродвигателя без свечи накаливания

Теперь, когда вы знаете, почему свечи накаливания часто используются, пришло время узнать, что возможно, когда у вас их нет. Имейте в виду, что большинство радиоуправляемых энтузиастов предложат приобрести свечу накаливания как можно скорее. А пока вот несколько вариантов, так что пока вы не останетесь без работающего RC.

1.

Создайте свой собственный запальник накаливания

Прежде чем мы перейдем к тому, как сделать свой собственный запальник для свечей накаливания, вам понадобится несколько материалов:

  • Аккумуляторная дрель . Мы рекомендуем тот, который по крайней мере 12 Вольт или больше. Вы хотите быстрой революции. Убедитесь, что ваша дрель полностью заряжена, когда готовитесь к запуску RC.
  • Одна (1) головка на ¼ дюйма или 12 мм и подходящая бита или размер, который вам нужен, чтобы соответствовать одностороннему подшипнику вашего радиоуправляемого автомобиля.
  • Расширение бита . Вам нужно будет найти удлинитель длиной не менее 6 дюймов. Если возможно, вы можете найти гибкое расширение, так как у вас будет больше обзора и маневренности при запуске вашего RC.
  • Одна (1) батарея AA . Одна батарея хорошего качества должна обеспечивать несколько пусков до разрядки. Многие обнаружили, что перезаряжаемые батареи работают только на 1 или 2 запуска перед разрядкой, поэтому мы не предлагаем идти по этому пути в качестве долгосрочного решения проблемы.
  • Изолента
  • Два (2) маленьких зажима типа «крокодил» с проволокой, один красный и один черный
  • Неоцинкованные металлические гвозди. Мы предлагаем стандартные гвозди 12d длиной примерно 3,25 дюйма. 9Шаг 1 Гвозди должны быть напротив друг друга и торчать за конец батареи. Ногти будут напоминать столбы. Шаг 2 Подсоедините долото и отвертку и установите их в дрель. Шаг 3 Наденьте по одному зажиму типа «крокодил» на каждый конец гвоздя, выходящий за пределы батареи. Убедитесь, что зажимы типа «крокодил» не соприкасаются друг с другом. Шаг 4 Подсоедините красный провод к охлаждающей головке автомобиля, а черный провод к корпусу разъема. Шаг 5 Подсоедините дрель к одностороннему подшипнику на пульте дистанционного управления и запустите дрель.

    Ваш RC должен сразу загореться.

    Вы, вероятно, обнаружите, что одной батарейки типа АА хватит на несколько включений, поэтому вам следует держать под рукой запасные части на случай замены батарейки.

    2.

    Пуск с вытягивания

    Хотя это, вероятно, один из наименее любимых вариантов, вы можете настроить свой RC с пуском с вытягивания. Они работают так же, как газонокосилка с пусковым механизмом. Иногда его называют ручным стартером, для запуска с вытягивания требуется специальное крепление к RC. Когда шнур стартера потянут и маховик зацепится, RC запустится.

    Самым большим недостатком ручного старта является то, что он расположен высоко над двигателем RC, что смещает центр тяжести и, в некоторых случаях, увеличивает нежелательный вес вашего RC. Некоторые пользователи также говорят, что они могут быть привередливыми и требуют многократных рывков, особенно когда двигатель холодный.

    3. Стартовый бокс

    Другой вариант — приобрести себе стартовый бокс или «стартовый старт». Это распространено в мире радиоуправляемых гонок, где время для запуска двигателя может иметь решающее значение. В отличие от ручного пуска, который устанавливается сверху, механизм коробки стартера не прикреплен к RC. Вы просто опускаете свой RC на стартовую коробку, касаясь маховика. Отсюда и пошло альтернативное название ударного старта.

    Единственным недостатком стартового ящика является необходимость возить его с собой. Вам также нужно будет подключить его к надежному источнику питания, который не всегда доступен во многих поездках по бездорожью.

    4.

    Электростартер

    Последний вариант — дооснащение вашего RC электростартером. Они бывают шахтными и бортовыми. Конструкция вала очень похожа на нашу самодельную версию и имитирует дрель, запускающую двигатель. Бортовой пускатель остается подключенным к RC . Он оснащен небольшим двигателем, который также питается от батареи. Бортовой стартер одновременно зажигает двигатель и свечу накаливания.

    Дополнительные советы по запуску двигателя
    • Обязательно прогрейте двигатель. Есть несколько способов прогрева и двигателя, если вы его еще не обкатали, т.е. Многие энтузиасты клянутся, что одеяла с подогревом согревают двигатели при подготовке к предстоящей гонке.
    • Попробуйте перезапустить автомобиль. Работающему двигателю, который глохнет, во многих случаях требуется только повторное зацепление маховика, чтобы снова запустить его. Некоторые бегуны RC заявляют, что в некоторых случаях достаточно даже хорошего толчка.

    Смотреть, как это делается

    Иногда лучший способ узнать, как это сделать, — наблюдать за тем, как что-то делается. Посмотрите это видео ниже, где кто-то заводит машину без свечи накаливания.

    » граница рамки = «0» allow=»акселерометр; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке» разрешить полный экран title=»sMONbcroTLU» загрузка = «ленивый» src=»//www.youtube-nocookie.com/embed/sMOnbcroTLU?feature=oembed&controls=1&autoplay=1&enablejsapi=1&rel=1″ >

    Заключительные мысли

    Существует множество других способов завести машину на нитромобиле без свечи накаливания, но свеча накаливания является наиболее удобной для большинства владельцев радиоуправляемых автомобилей. У некоторых людей будут особые потребности, которые сделают другие методы лучше для их конкретных случаев, но для большинства людей лучше всего подойдет обычная свеча накаливания.

    Когда дело доходит до радиоуправляемых машин, есть разные уровни энтузиастов, от новичков до заядлых гонщиков на радиоуправлении и всех, кто находится между ними. Лучший совет, который мы могли бы дать по всем вашим вопросам RC, — выйти и найти местную группу, чтобы познакомиться и присоединиться к веселью и родству, которые можно найти, когда вы влюбляетесь в эти удивительные автомобили.

    Мы надеемся, что предоставили вам хотя бы немного информации, которая поможет вам в трудной ситуации или направит вас в совершенно новом направлении для ваших RC-приключений в будущем.

    Независимо от того, являетесь ли вы новичком в мире радиоуправления или уже давно в нем участвуете, нам всем нужно было с чего-то начинать. Этот вид спорта развивается быстрее, чем кто-либо мог предсказать, и будущее действительно выглядит очень радужным. Удачных гонок на радиоуправлении!

    Как запустить двигатель Nitro без свечи накаливания

    *Этот пост может содержать партнерские ссылки. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

    Мы все, наверное, были в тот момент: так торопились получить наш RC и весело провести время, что мы умчались и оставили нашу свечу накаливания дома. Или, может быть, ваш просто перестал работать. Странные вещи случаются и будут происходить. Не волнуйтесь. В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать, чтобы ваш нитродвигатель мурлыкал, как котенок, в кратчайшие сроки.

    Можно ли запустить радиоуправляемый двигатель с нитрометаном без свечи накаливания? Многие ошибочно полагают, что нитродвигатель запускается от свечи накаливания. На самом деле это просто механизм, который удерживает энергию достаточно долго, чтобы накопить ее и передать двигателю. Нитродвигатели много раз запускались без свечей накаливания, без каких-либо повреждений нитродвигателя. Самый популярный способ запустить нитродвигатель без свечи накаливания — изготовить собственную замену свечи.

    Готовы узнать, как запустить ваш нитродвигатель, даже если у вас нет свечи накаливания? Продолжайте читать, чтобы узнать все подробности, чтобы быстро настроить и запустить ваш RC. Если вы хотите увидеть самые популярные автомобили Nitro RC, просто нажмите здесь.

    Хотите получить радиоуправляемую машинку, которая звучит как настоящая? Тогда вы должны проверить этот нитро RC автомобиль.

    Радиоуправляемые автомобили Nitro работают на настоящем топливе и звучат как настоящий… и они стоят примерно столько же, сколько радиоуправляемые автомобили с батарейным питанием.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть текущую цену

    Что такое нитродвигатель?

    Нитро- или нитрометановый двигатель работает на смешанном топливе, которым питается радиоуправляемый автомобиль. Их часто предпочитают во время гонок или в поисках более реалистичного опыта с RC. Нитродвигатель — это крошечный двигатель внутреннего сгорания. В отличие от RC с батарейным питанием, этому двигателю нужен источник топлива и источник энергии для воспламенения топлива.

    Двигатели Nitro часто сравнивают с дизельным двигателем, который часто используется в полноразмерных транспортных средствах. Старые модели дизельных автомобилей, а некоторые даже сейчас, требовали, чтобы они были подключены к сети в холодную погоду, чтобы свечи накаливания оставались теплыми и готовыми к запуску двигателя при его переворачивании.

    Почему в двигателях на нитро используются свечи накаливания

    Подобно тому, как дизельному двигателю в полноразмерном автомобиле требуется дополнительная энергия для воспламенения топлива, двигателю на нитро необходимо достичь более высокой температуры для сжигания топливной смеси. Использование свечи накаливания позволяет передавать комбинацию нагретого воздуха и топлива для более быстрого запуска.

    Свеча накаливания обычно содержит источник энергии с батарейным питанием и проволочную катушку . Катушка обычно содержит платину. Платина взаимодействует с метанолом в нитротопливе, вызывая химическую реакцию, которая быстро нагревает катушку, позволяя передавать энергию так быстро, что она воспламеняет метанол и запускает двигатель.

    4 Варианты запуска нитродвигателя без свечи накаливания

    Теперь, когда вы знаете, почему свечи накаливания часто используются, пришло время узнать, что возможно, когда у вас их нет. Имейте в виду, что большинство радиоуправляемых энтузиастов предложат приобрести свечу накаливания как можно скорее. А пока вот несколько вариантов, так что пока вы не останетесь без работающего RC.

    1.

    Создайте свой собственный запальник накаливания

    Прежде чем мы перейдем к тому, как сделать свой собственный запальник для свечей накаливания, вам понадобится несколько материалов:

    • Аккумуляторная дрель . Мы рекомендуем тот, который по крайней мере 12 Вольт или больше. Вы хотите быстрой революции. Убедитесь, что ваша дрель полностью заряжена, когда готовитесь к запуску RC.
    • Одна (1) головка на ¼ дюйма или 12 мм и подходящая бита или размер, который вам нужен, чтобы соответствовать одностороннему подшипнику вашего радиоуправляемого автомобиля.
    • Расширение бита . Вам нужно будет найти удлинитель длиной не менее 6 дюймов. Если возможно, вы можете найти гибкое расширение, так как у вас будет больше обзора и маневренности при запуске вашего RC.
    • Одна (1) батарея AA . Одна батарея хорошего качества должна обеспечивать несколько пусков до разрядки. Многие обнаружили, что перезаряжаемые батареи работают только на 1 или 2 запуска перед разрядкой, поэтому мы не предлагаем идти по этому пути в качестве долгосрочного решения проблемы.
    • Изолента
    • Два (2) маленьких зажима типа «крокодил» с проволокой, один красный и один черный
    • Неоцинкованные металлические гвозди. Мы предлагаем стандартные гвозди 12d длиной примерно 3,25 дюйма. 9Шаг 1 Гвозди должны быть напротив друг друга и торчать за конец батареи. Ногти будут напоминать столбы. Шаг 2 Подсоедините долото и отвертку и установите их в дрель. Шаг 3 Наденьте по одному зажиму типа «крокодил» на каждый конец гвоздя, выходящий за пределы батареи. Убедитесь, что зажимы типа «крокодил» не соприкасаются друг с другом. Шаг 4 Подсоедините красный провод к охлаждающей головке автомобиля, а черный провод к корпусу разъема. Шаг 5 Подсоедините дрель к одностороннему подшипнику на пульте дистанционного управления и запустите дрель.

      Ваш RC должен сразу загореться.

      Вы, вероятно, обнаружите, что одной батарейки типа АА хватит на несколько включений, поэтому вам следует держать под рукой запасные части на случай замены батарейки.

      2.

      Пуск с вытягивания

      Хотя это, вероятно, один из наименее любимых вариантов, вы можете настроить свой RC с пуском с вытягивания. Они работают так же, как газонокосилка с пусковым механизмом. Иногда его называют ручным стартером, для запуска с вытягивания требуется специальное крепление к RC. Когда шнур стартера потянут и маховик зацепится, RC запустится.

      Самым большим недостатком ручного старта является то, что он расположен высоко над двигателем RC, что смещает центр тяжести и, в некоторых случаях, увеличивает нежелательный вес вашего RC. Некоторые пользователи также говорят, что они могут быть привередливыми и требуют многократных рывков, особенно когда двигатель холодный.

      3. Стартовый бокс

      Другой вариант — приобрести себе стартовый бокс или «стартовый старт». Это распространено в мире радиоуправляемых гонок, где время для запуска двигателя может иметь решающее значение. В отличие от ручного пуска, который устанавливается сверху, механизм коробки стартера не прикреплен к RC. Вы просто опускаете свой RC на стартовую коробку, касаясь маховика. Отсюда и пошло альтернативное название ударного старта.

      Единственным недостатком стартового ящика является необходимость возить его с собой. Вам также нужно будет подключить его к надежному источнику питания, который не всегда доступен во многих поездках по бездорожью.

      4.

      Электростартер

      Последний вариант — дооснащение вашего RC электростартером. Они бывают шахтными и бортовыми. Конструкция вала очень похожа на нашу самодельную версию и имитирует дрель, запускающую двигатель. Бортовой пускатель остается подключенным к RC . Он оснащен небольшим двигателем, который также питается от батареи. Бортовой стартер одновременно зажигает двигатель и свечу накаливания.

      Дополнительные советы по запуску двигателя
      • Обязательно прогрейте двигатель. Есть несколько способов прогрева и двигателя, если вы его еще не обкатали, т.е. Многие энтузиасты клянутся, что одеяла с подогревом согревают двигатели при подготовке к предстоящей гонке.
      • Попробуйте перезапустить автомобиль. Работающему двигателю, который глохнет, во многих случаях требуется только повторное зацепление маховика, чтобы снова запустить его. Некоторые бегуны RC заявляют, что в некоторых случаях достаточно даже хорошего толчка.

      Смотреть, как это делается

      Иногда лучший способ узнать, как это сделать, — наблюдать за тем, как что-то делается. Посмотрите это видео ниже, где кто-то заводит машину без свечи накаливания.

      » граница рамки = «0» allow=»акселерометр; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке» разрешить полный экран title=»sMONbcroTLU» загрузка = «ленивый» src=»//www.youtube-nocookie.com/embed/sMOnbcroTLU?feature=oembed&controls=1&autoplay=1&enablejsapi=1&rel=1″ >

      Заключительные мысли

      Существует множество других способов завести машину на нитромобиле без свечи накаливания, но свеча накаливания является наиболее удобной для большинства владельцев радиоуправляемых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *