Безрезисторные свечи зажигания на инжектор
На чтение 7 мин. Просмотров 17 Обновлено
Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей. Свеча зажигания содержит корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, принимающийся пружиной к контактной головке, причем резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора. Изобретение позволяет повысить надежность свечи зажигания. 1 ил.
Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к свечам зажигания для двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Известна свеча зажигания для ДВС, содержащая корпус с экраном и боковым электродом, установленный в корпусе изолятор со ступенчатым отверстием, в котором последовательно размещены центральный электрод с контактом и вкладыш с помехоподавительным резистором, причем вкладыш снабжен цилиндрическим корпусом из изоляционного материала, на торцах которого размещены верхняя и нижняя клеммы [1].
Упомянутая свеча используется только для специальных двигателей, отличается дороговизной, имеет большие габариты, кроме того, резистор размещен внутри экрана, что усложняет конструкцию свечи.
Наиболее близкой по технической сущности к изобретению является свеча зажигания с резистором, содержащая корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены при помощи токопроводящего герметика, резистор, выполненный из материала, содержащего 1 – 30 мас.% окиси тантала, 63-98 мас.% окиси олова, 0,7-9,9 мас.% окиси сурьмы, покрытый стеклом с низкой температурой плавления [2].
Конструкция данной свечи имеет ряд недостатков. Резистор состоит из ряда химических соединений, в связи с чем номинальное значение этого сопротивления имеет большой допуск и в процессе эксплуатации значительно изменяется. При увеличении сопротивления уменьшается энергия разряда на свече, при уменьшении сопротивления резистор не выполняет свои помехоподавляющие функции. Кроме того, наличие резьбового соединения контактной головки с изолятором осложняет конструкцию и ухудшает надежность свечи, так как в процессе эксплуатации контактная головка может самоотворачиваться.
Задачей изобретения является повышение надежности резисторной свечи и высокая стабильность параметров омического сопротивления.
Это достигается тем, что у свечи зажигания с резистором, содержащей корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, прижимающийся пружиной к контактной головке, резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора.
На чертеже изображена свеча зажигания с резистором.
Свеча состоит из корпуса 1 с боковым электродом 2, в котором закреплен изолятор 3. В изоляторе 3 с помощью токопроводящего герметика 4 закреплены центральный электрод 5 и контактный стержень 6. Помехоподавительный резистор 7, выполненный из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, прижат пружиной 8 к контактной головке 9, прикрепленной к изолятору 3 посредством стакана 10, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора 3, образуя неразборное соединение.
Свеча работает следующим образом.
Системой зажигания создается импульс высокого электрического напряжения, который передается на центральный электрод 5 свечи зажигания, в результате чего в искровом промежутке между боковым электродом 2 и центральным электродом 5 возникает электрический разряд в виде искры, которая зажигает рабочую смесь.
Использование предлагаемого технического решения по сравнению с известными обеспечивает создание свечи зажигания повышенной надежности и со стабильными параметрами омического сопротивления.
Повышенная надежность свечи обеспечивается за счет прикрепления контактной головки к изолятору посредством завальцовки стакана, а также за счет выполнения резистора из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, что, кроме того, позволяет получать номинальное значение омического сопротивления с высокой степенью точности и в процессе эксплуатации стабильные параметры сопротивления.
Свеча зажигания с резистором, содержащая корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, прижимающийся пружиной к контактной головке, отличающаяся тем, что резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора.
На классических автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 применяются две системы системы зажигания: контактная и бесконтактная.
Для каждой системы зажигания этих автомобилей ВАЗ необходимы разные по конструкции и характеристикам свечи зажигания. Причина этому разные катушки зажигания с различными характеристиками применяемые в контактной и бесконтактной системах.
Например, катушка зажигания Б-117-А применяется в контактной системе зажигания автомобилей ВАЗ и имеет энергию искрового разряда 18-20 мДж, а в бесконтактной системе зажигания этих же автомобилей устанавливается катушка зажигания 27.3705 с намного большей энергией искрового разряда 40-50 мДж. Поэтому применение свечей зажигания для контактной системы в бесконтактной может привести к разрушению электродов свечи из-за более мощной искры.
Различия свечей зажигания для контактной и бесконтактной систем
Контактная система зажигания
Свечи зажигания без помехоподавительного резистора с зазором между электродами 0,5 — 0,6 мм.
Примеры свечей зажигания для контактной системы автомобилей ВАЗ 2101-2106, 2105, 2107: А17ДВ, А17ДВ-10.
свеча зажигания А17ДВ для контактной системы зажиганияБесконтактная система зажигания
Свечи зажигания с помехоподавительным резистором и зазором между электродами свечей 0,7 — 0,8 мм (см. фото в начале статьи). Рассчитаны на большее напряжение и силу тока чем свечи для КСЖ.
Помехоподавительный резистор необходим для подавления радиопомех появляющихся при работе системы зажигания, тем самым снижается их негативное воздействие на работу электронных устройств автомобиля (коммутатор, автомагнитола).
Примеры свечей зажигания для бесконтактной системы зажигания: А17ДВРМ, где буква «Р» говорит о наличии в конструкции свечи резистора.
Примечания и дополнения
— Свечи зажигания для контактной системы зажигания могут устанавливаться в бесконтактную систему зажигания и наоборот без каких-либо ощутимых потерь в работе двигателя, но лишь на некоторое время. Постоянно эксплуатировать автомобиль с такой заменой длительное время не рекомендуется. Особенно не желательно ставить контактные в бесконтактную.
— Подбор свечей зажигания для конкретного двигателя производится в первую очередь по калильному числу (горячие или холодные свечи). См. «Применяемость свечей зажигания на двигателях ВАЗ«.
Еще статьи по свечам зажигания для автомобилей ВАЗ
Опции темы
Поиск по теме
свечи с сопротивлением и без.
Уважаемые.хотелось бы понять какие физические процесы происходят в инжекторном двигателе,если стоят свечи с сопротивлением и без.почему на двигателях россия-83 успешно работают свечи без сопротивления,а на евро-2,3 идёт сбой в работе система вприска и выплывает код по дпкв.буду признателен за любой ответ.
Ответ: свечи с сопротивлением и без.
Если свечи без сопротивления и провода без сопротивления то идет очень большая помеха на блок управления и машина начинает компосировать мозги
Ответ: свечи с сопротивлением и без.
ну, в общем-то и на блок управления и на радио. просто помехи глушат от высокого напряжения.
Ответ: свечи с сопротивлением и без.
уважаемые.как-то даже неожиданно,никто даже неоткликнулся.неужели все знают и никто нехочет эту тему затрагивать.подскажете хотя-бы ссылочку,где бы можно хоть немного почерпнуть знаний по интересующей теме.
Ответ: свечи с сопротивлением и без.
Это описывается в любом мануале на машину конца 80-х.
Ответ: свечи с сопротивлением и без.
большое вам спасибо Sharky_spb за ответ.возьмём машину с блоком 2111-1411020-72(VS 5.1) россия 83.прекрасно работают свечи без сопротивления(особенно в зимнмй период).а под евро 2 уже идут наводящие помехи по ДПКВ.вроде-бы везде стоят экронированные провода.контролёр в металическом корпусе.какова природа этого этого излучения? и можно ли его исключить.
Ответ: свечи с сопротивлением и без.
Я не настолько в теме. Я всегда считал, что это в первую очередь защита от помех (наводок) на музыку. про контроллер как-то и не думал. Я и на карбовую машину такие ставил. 🙂
Зачем в свечу зажигания встраивается резистор. | Электроник
На первый взгляд может показаться, что свеча зажигания это всего лиш пара электродов с определенным зазором, которые изолированы друг от друга. Но здесь есть небольшая деталь, о которой будет полезно знать каждому автолюбителю.
Свечи зажигания.Свечи зажигания.
Многие знают, что в свечи зажигания встраиваются резисторы. О том, что он присутствует в ней говорит буква Р в названии свечи.
Например, свеча с названием А17ДВР. Последняя буква говорит о наличии резистора, который устанавливается последовательно центральному электроду внутри свечи.
Зачем нужен данный резистор и что изменится в системе зажигания, если он будет отсутствовать. Именно об этом и пойдет речь в данной статье. С помощью профессионального прибора мотор тестера покажу, изменяется ли напряжение во вторичной цепи системы зажигания при наличии резистора и без него.
О приборе.
Мотор тестер это прибор, в состав которого входит множество датчиков. Эти датчики подключаются к определенным системам двигателя. Например, система впуска двигателя, система зажигания и многое другое. После того как датчики подключены двигатель можно завести и посмотреть на каком уровне находится напряжение в системе зажигания. Он показывает не просто уровень напряжения, а подробную осциллограмму, проанализировав которую, можно сделать определенные выводы о наличии каких либо неисправностей в двигателе.
Для того чтобы проверить влияние встроенного резистора на напряжение в системе зажигания я буду пользоваться двумя свечами. В одной из них этот резистор отсутствует.
Свеча с встроенным резистором.
Свеча с резистором.Свеча с резистором.
Резистор номиналом в 6 килоом. Вкручиваю свечу в двигатель и завожу его.
Осциллограмма напряжения при работе двигателя на холостом ходу выглядит так.
Осциллограмма напряжения с резистором в свече.Осциллограмма напряжения с резистором в свече.
Как видно напряжение на электродах свечи находится на уровне 11,3 киловольта.
А что будет с напряжением, если в крутить в двигатель свечу без встроенного резистора. Сопротивление равняется нулю.
Свеча без резистора.Свеча без резистора.
Завожу двигатель. Работает на холостом ходу.
Осциллограмма.
Осциллограмма напряжение без резистора в свече.Осциллограмма напряжение без резистора в свече.
Как видно напряжение не изменилось.
Резистор не оказывает влияние на напряжение потому, что номинал его слишком мал. Он составляет всего 6-7 килоом. Провел замеры длительности горения и напряжения горения искры небольшая разница есть. В одной из следующих статей покажу.
В литературе написано, что он служит для подавления радиопомех. Как это работает попытаюсь выяснить и написать в следующих статьях.
О том как я мерил сопротивление этих свечей можно прочитать здесь.
Можете еще прочитать следующие статьи.
По этой причине часто сгорают катушки зажигания в автомобиле.
Сгорит ли катушка зажигания, если снять колпачок со свечи при работающем двигателе.
Снял клемму с аккумулятора при работающем двигателе.
Самое простое зарядное устройство для автомобиля.
Как выбрать свечи зажигания, или не мучай свой автомобиль — Новости
Ни для кого не секрет, что очень важной деталью автомобиля с бензиновым двигателем являются свечи зажигания. Служат они для воспламенения топливно-воздушной смеси благодаря выбиваемой свечой искре. Давайте подробнее разберёмся, как они работают, какие существуют разновидности, насколько важна их роль при работе двигателя и разрушим некоторые мифы.Подробно строение свечи рассматривать не будем, информации об этом везде полно. Cкажем лишь о том, что свеча зажигания состоит из металлического корпуса, изолятора и центрального проводника. К корпусу и центральному проводнику прикреплены электроды из различных сплавов (о видах сплавов чуть дальше). Суть работы заключается в том, что между центральным и боковым(и) электродами образуется искра, благодаря которой и происходит возгорание топливной смеси в камере сгорания бензинового двигателя.
ВАЖНО! Не поленитесь прочитатьПрежде чем разобраться, какие типы свечей бывают, из каких материалов делаются, какие допуски имеют, поговорим о том, насколько важную роль играют свечи зажигания при работе двигателя:
1. Расход топлива. Это далеко не основное и не самое критичное, но для нашего человека экономия чаще всего стоит на первом месте. От слабой или слишком маленькой искры расход топлива может увеличиться в разы.
2. Экология. Неправильная работа зажигания, перерасход топлива способствуют увеличению количества выбросов вредных веществ.
3. Потеря мощности и неровность работы двигателя. При неправильно работающей системе зажигания двигатель не будет выдавать полную мощность, у вас будут задержки отклика на педаль и ДВС будет периодически «троить» и создавать лишние вибрации.
4. Ресурс двигателя и выхлопной системы. Да да, это один из важнейших пунктов, практически нигде об этом не говориться, но мы должны максимально вас проинформировать, и здесь стоит поподробнее всё рассмотреть. При неправильно подобранной, либо превысившей свой ресурс свече, могут быть пропуски зажигания, будет сгорать не вся горючая смесь и двигатель будет работать не ровно. Как это влияет на ресурс спросите вы?
— При не полностью сгоревшей топливной смеси, она проходит дальше в выхлопную систему, и первое что ей встречается на пути — это катализатор(каталитический нейтрализатор отработавших газов, который называют и катализатором и нейтрализатором, хотя это одно и то же). Он имеет свой ресурс, и ресурс этот зависит напрямую от качества топлива и от того, насколько полностью сгорает топливная смесь (зависит это не только от свечей зажигания, но так же и от правильно работающей топливно-воздушной системы). Делаем вывод, что если у нас полностью не сгорает смесь — катализатор быстрее засоряется, а как известно, менять его очень и очень дорого. Можно конечно ездить и без него, но это очень негативно отражается на экологии, и может отразиться на расходе топлива в худшую сторону.
— Износ подшипников, движущихся частей и общая усталость металла. И снова не удивляйтесь, неровная работа двигателя очень сильно влияет на ресурс деталей и всего двигателя в целом. Лишние вибрации, которые вы можете и не ощутить благодаря подушкам двигателя, оказывают очень негативное влияние на большинство частей двигателя. От этого уменьшается ресурс подшипников, металл значительно быстрее устаёт, теряет прочность и изнашивается. Кто-то скажет, что это полная чушь и бред, но вспомним моторы от авиатехники, у которых ресурс в разы превышает автомобильные двигатели, в первую очередь за счёт более сбалансированной работы.
Конечно всё это зависит далеко не только от свечей зажигания, но именно за их состоянием проще всего следить и заменить на большинстве автомобилей их можно самостоятельно. Ведь весь автомобиль — это как раз тот механизм, в котором даже от маленькой неисправности могут проявиться большие проблемы.
Теперь самое время рассказать о том, чем же всё-таки свечи отличаются, каких видов бывают и какие будут лучше именно для Вашего автомобиля.
Одной из важнейших характеристик свечи является её калильное число. Это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Говоря простым языком, центральный электрод свечи может нагреться до температуры около 900 градусов, а этого достаточно, чтобы горючая смесь зажигалась и без искры. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная». В различных двигателях разная температура работы, в камерах сгорания температура повышается по разному, поэтому для каждого нужны свечи с определённым калильным числом. Зависит оно от того, насколько изолятор центрального электрода отдалён от корпуса свечи. Чем большая часть изолятора соприкасается с корпусом свечи, тем лучше будет теплоотвод, соответственно на температуру самоочищения, а уж тем более на температуру разрушения свеча выйдет позже. Приблизительно на 60% теплоотведение осуществляется через корпус свечи зажигания и резьбу, чуть меньше 40% отводит уплотнительное кольцо на головке цилиндра, недостающие до 100% доли утекают через средний электрод. Распределение тепла подробнее можно увидеть на картинке ниже.
В обычных гражданских автомобилях двигатели работают на небольших оборотах, не подвергаются сильным нагрузкам, поэтому в них устанавливаются «горячие». В форсированные двигатели, либо двигатели, которые постоянно работают на больших оборотах (например в автоспорте) ставят исключительно «холодные», иначе после нагрева будет происходить неконтролируемое зажигание и двигатель просто потеряет огромный процент мощности, а если произойдёт критичный перегрев, то свеча просто оплавится и замкнёт.
Вы спросите, а почему бы тогда все свечи не сделать холодными? Всё дело в том, что при температуре свыше 400 градусов происходит самоочищение свечи, то есть весь нагар и налёт просто исчезает при такой температуре. Обычные гражданские двигатели редко подвергаются большим нагрузкам на больших оборотах, поэтому если использовать холодные свечи, они просто будут очень быстро загрязняться.
В отечественных свечах обозначение калильных чисел имеет соответствующий вид:
— горячие свечи 8-14;
— средние свечи 17-19;
— холодные свечи 20 и более;
— унифицированные свечи 11-20.
В импортных же нет единой шкалы чисел и следует обратиться к специалисту с этим вопросом, либо посмотреть на упаковке. В конце статьи представлена таблица соответствия самых популярных производителей.
Зазор между электродами. Так называемый зазор свечи (искровой промежуток) — это расстояние между боковым и средним электродами, от этого зависит размер и мощность искры, которая будет между ними образовываться. Зазор строго регламентируется производителем и для каждого двигателя должен быть определённого размера. Слишком малый зазор даст конечно стабильную и мощную искру, но её размера может оказаться недостаточно для воспламенения горючей смеси, слишком большой зазор же требует большей мощности от источника зажигания и работа может быть не стабильной. Так же из курса физики всем известно, что искра возникает в месте, где расстояние между элементами минимально, и при слишком большом зазоре периодически свеча может начать пробивать в совсем не нужных местах (от катушки к двигателю или от провода на крышку головки цилиндров). Так что ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывайте этот пункт, от этого так же зависит и расход топлива и стабильность работы зажигания.
Сопротивление свечи — немаловажный параметр свечи, тоже нужно строго проверять этот параметр. К примеру, свечи для современных двигателей имеют резистор в центральном электроде. Установлен он там для избежания лишних помех и излучений. И если поставить свечу зажигания с сопротивлением на двигатель со старым трамблёрным зажиганием, то он просто будет неровно работать, либо вообще не заведётся, и наоборот, если поставим свечу без сопротивления на двигатель с катушечным зажиганием.
Следующее на что нужно обратить внимание — это материал изготовления электродов.
В обыкновенных классических свечах наконечник центрального электрода изготавливают из железо-никелевых сплавов с добавлением меди и хрома. Иногда на рабочую поверхность напыляют иттрий. Центральный электрод должен обладать хорошей способностью к эмиссии электронов, для облегчения искрообразования. Поскольку напряжённость электрического поля максимальна вблизи краёв электрода, искра проскакивает между острым краем центрального электрода и краем бокового электрода.
Технологии не стоят на месте и в более современных свечах начали применять различные напыления и сплавы для рабочей части электродов, такие как иридий и платина. Самые распространённые это конечно же иридиевые. Сердечник такой свечи значительно тоньше, чем у классической (0,5-0,8мм против 2,4-2,8мм), но сам иридий значительно более прочный, обладает лучшей химической стойкостью и его температура плавления выше. Благодаря всему этому свечи с таким электродом имеют ряд преимуществ перед обычными:
— благодаря более стабильной искре, мощность двигателя возрастает до 5%;
— двигатель легче запускается, особенно при низких температурах;
— снижается расход топлива;
— ресурс такой свечи больше, так как сам наконечник выгорает намного дольше;
— ну и само собой благодаря более низкому расходу топлива, выхлоп содержит меньше вредных веществ.
Конечно же такие свечи стоят дороже обыкновенных (более чем в 2 раза), но это окупает себя достаточно быстро, так как и расход ниже и ресурс больше. Так же из недостатков стоит отметить большую придирчивость к качеству топлива.
Не стоит думать, что можно сейчас пойти и на любой автомобиль поставить иридиевые свечи и сразу же уменьшится расход, увеличится мощность и машина станет заводиться даже в -40 без прогрева. Они подходят не ко всем автомобилям и в большинстве случаев, где должны стоять другие, они сделают скорее всего только хуже, разберёмся почему. Даже рекомендуемый производителем зазор для разных типов свечей будет отличаться, скажем, для тех же иридиевых он заведомо может быть побольше, чем для классических. Но и это не точно, таких рекомендаций не даёт ни один производитель. Так же система зажигания выдаёт определённую мощность для определённого типа свечей, поэтому может возникнуть дисбаланс в работе всей системы. Ещё не рекомендуется ставить иридиевые свечи на автомобили с большим пробегом, они быстро будут изнашиваться.
Многоконтактные свечи. Обычные свечи чаще всего имеют всего лишь 2 электрода, один посередине и боковой, но существуют так же свечи, где боковых электродов сразу несколько (2, 5). Чем же такие свечи лучше, и правда ли, что они дают сразу несколько искр?
Главное заблуждение, в которое вводят продавцы таких свечей — это то, что искр такие свечи дают больше и от этого зажигание работает стабильнее. Это не так, искра может быть только одна, а то что показывают на стендах, где кажется, что образуется аж целый круг свечей — это обман зрения из-за того, что искра гуляет по всем контактам настолько быстро, что человеческий глаз воспринимает одну искру за множество.
И всё же такие свечи имеют ряд значительных преимуществ перед классическими:
— при большем количестве контактов искра действительно будет стабильнее;
— значительно больший срок службы(до 100 000 км).
Благодаря этим преимуществам такие свечи настоятельно рекомендуется устанавливать в двигатели, где доступ к свечам сильно ограничен.
Недостатками же можно назвать высокую цену и невозможность выставить зазор.
Вкратце ещё стоит учесть форму наконечников электродов. Свечи могут иметь на электродах V или U-образную канавки, которые увеличивают размер пламени (двигатель лучше работает на низких оборотах). Встречаются свечи зажигания с выступающим электродом — цель которого улучшить воспламенение в камере сгорания (применяются только для определенных двигателей).
Подведём итоги, какие же всё-таки свечи лучше? Конечно же иридиевые, платиновые, многоконтактные свечи значительно лучше, чем устаревшие обыкновенные, и они уже с завода устанавливаются во все современные автомобили, НО! Самое главное устанавливать именно те свечи, которые предусмотрены производителем! Даже если автомобиль не новый и свечи идут старого образца, они будут лучше для него, чем более современные, так как всё в двигателе и электрике предусмотрено именно под определённый вид свечей зажигания, а установка других — это на удачу, может повезёт, а может и нет. Конечно многие «специалисты» с автомобильных форумов могут не согласиться, но, думаем, производители автомобилей, которые рекомендуют пользоваться только предусмотренными с завода запчастями, имеют больший авторитет. Исключением являются автомобили, двигатели и электрика которых подверглись глобальному тюнингу, но в такие дебри мы лезть не будем, там всё слишком индивидуально. Есть ещё истории, что «машина не заводилась, я поставил иридиевые свечи и она с пол пинка завелась». Чаще всего такой эффект просто из-за того, что были установлены новые свечи. Можно приводить много примеров и историй по этой части, но всё же остановимся на том, что лучше всех в этом разбираются специалисты из мировых автомобильных концернов.
Как часто менять свечи и как правильно это делать
Какие бывают свечи, какие ставить мы разобрались, теперь попробуем разобраться, как же часто их нужно менять и зачем вообще?Свечи — расходный материал, такой же как фильтра, и какими бы они не были современными, всё равно от времени электроды уменьшаются в размерах, тем самым зазор увеличивается, а керамический изолятор разрушается.
Менять свечи желательно когда этого требует производитель, обычно это от 10 до 60 тысяч км, хотя всё зависит от типа свечей и того, бензин какого октанового числа заправляется в автомобиль. В северных регионах, где суровые зимы, можно менять их чаще, так как холодных запусков больше и свечи быстрее изнашиваются, а так же стоит учитывать качество бензина, которое тоже негативно сказывается на сроке службы.
При установке и демонтаже свечей зажигания важно иметь нужный инструмент. При свободном доступе замена свечей зажигания не представляет собой проблему для водителя автомобиля. Но и при этой работе необходимо учитывать некоторые вещи. Особенно в новых автомобилях важно иметь нужный инструмент. И крайне важно соблюдать силу затяжки, рекомендуемую производителем. Иначе существует риск, что свечи будут повреждены при выкручивании или вкручивании. Обычно двигатели оснащаются алюминиевыми головками цилиндров. Поскольку алюминий сильнее расширяется при нагреве, чем свеча зажигания, свеча зажигания заедает. Поэтому замену свечей зажигания следует выполнять только при полностью охлаждённом двигателе.
Разрушим пожалуй главный миф про свечи зажигания
Часто на уже поездивших свечах на наружной стороне керамического изолятора образуется коричневый ободок. Большинство считает, что свечи потеряли герметичность в этом месте, пропускают газы из камеры сгорания и требуют замены. Это далеко не так, если свеча потеряла герметичность и пропускает в этом месте газы, то образуется не коричневое кольцо, а чёрная копоть. Это же просто коронный налёт, образовавшийся от коронного разряда. Происходит это из-за того, что внутри свечного колодца воздух становится слишком ионизированным и образуется электрический разряд голубого свечения, который притягивает к себе мелкие молекулы моторного масла, которые всё-таки просачиваются через свечу в очень малом количестве. Коронное пятно никак не отражается на работе свечи и двигателя, это официальное заявление производителей.Напоследок стоит сказать про производителей. Хотим отметить среди всех производителей свечей фирму NGK, которые отлично зарекомендовали себя не только в использовании в гражданских автомобилях, но и в автоспорте.
Надеемся наша статья оказалась максимально полезной для Вас, и теперь вы точно будете менять свечи в нужное время и покупать только правильные, которые требует производитель.
Таблица взаимозаменяемости свечей по калильному числу от разных производителей
Россия | Beru | Bosch | Brisk | Champion | NGK | Nippon Denso |
---|---|---|---|---|---|---|
А11,А11-1,А11-3 | 14-9A | W9A | N19 | L86 | B4H | W14F |
А11Р | 14R-9A | WR9A | NR19 | RL86 | BR4H | W14FR |
А14В, А14В-2 | 14-8B | W8B | N17Y | L92Y | BP5H | W16FP |
А14ВМ | 14-8BU | W8BC | N17YC | L92YC | BP5HS | W16FP-U |
А14ВР | 14R-7B | WR8B | NR17Y | - | BPR5H | W14FPR |
А14Д | 14-8C | W8C | L17 | N5 | B5EB | W17E |
А14ДВ | 14-8D | W8D | L17Y | N11Y | BP5E | W16EX |
А14ДВР | 14R-8D | WR8D | LR17Y | NR11Y | BPR5E | W16EXR |
А14ДВРМ | 14R-8DU | WR8DC | LR17YC | RN11YC | BPR5E | W16EXR-U |
А17В | 14-7B | W7B | N15Y | L87Y | BPR5ES | W20FP |
А17Д | 14-7C | W7C | L15 | N4 | BP6H | W20EA |
А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 | 14-7D | W7D | L15Y | N9Y | B6EM | W20EP |
А17ДВМ | 14-7DU | W7DC | L15YC | N9YC | BP6E | W20EP-U |
А17ДВР | 14R-7D | WR7D | LR15Y | RN9Y | BP6ES | W20EXR |
А17ДВРМ | 14R-7DU | WR7DC | LR15YC | ТRN9YC | BPR6ES | W20EPR-U |
АУ17ДВРМ | 14FR-7DU | FR7DCU | DR15YC | RC9YC | BCPR6ES | Q20PR-U |
А20Д, А20Д-1 | 14-6C | W6C | L14 | N3 | B7E | W22ES |
А23-2 | 14-5A | W5A | N12 | L82 | B8H | W24FS |
А23В | 14-5B | W5B | N12Y | L82Y | BP8H | W24FP |
А23ДМ | 14-5CU | W5CC | L82C | N3C | B8ES | W24ES-U |
А23ДВМ | 14-5DU | W5DC | L12YC | N6YC | BP8ES | W24EP-U |
Вопрос про сопротивления в свечах и проводах зажигания — Автомобили
Ничего не изменится. Самое большое сопротивление в контуре — это сопротивление воздушного промежутка свечи (еще и под давлением!), следующее — это воздушный зазор на бегунке распределителя (если имеется).
Таким образом, прирастание сопротивления заметного влияния на разряд не окажет.
Как иллюстрация: автомобиль с распределителем имеет разную длину ВВ проводов от распределителя до свечей, соответственно и сопротивление проводов может различаться даже кратно, но перебоев-то из-за этого нет (на удаленных цилиндрах).
из-за низкого напряжения пробоя
Оно определяется исключительно параметрами в цилиндре, в искровом зазоре. Размер промежутка, радиус электродов, давление, остаточная ионизация. С момента пробоя промежутка его сопротивление стабильно и ограничивает напряжение. Хоть 100КВ катушка выдаст, но если в этом режиме на свече 7КВ, это и будет напряжением системы.
наличия искры в цилиндре будет меньше
Опять же не бесспорно. Частота колебательного контура сопротивлением проводов не определяется. Потери на сопротивлении проводов при начальных волнах незначительны, и начинают «работать» только когда разряд уже состоялся, после 2-4 волн, когдауже всё прогорело, энергия колебаний упала в разы и надо погасить паразитные (остаточные) колебания во вторичной цепи.
Как замерить сопротивление на свечах зажигания, сделать тестер
Нестабильная работа мотора может быть вызвана неисправностью СЗ, выполнить оценку состояния которых методом визуального осмотра не всегда удается, особенное если изделие укрыто большим количеством нагара либо его корпус поврежден. Какое сопротивление должно быть на свечах зажигания и как изготовить тестер для указанных изделий своими руками вы узнаете из нашей статьи.
Определяем оптимальный параметр
Проверка сопротивления с использованием заводского измерительного прибора.Какое сопротивление должно быть на свечах зажигания? Многие современные СЗ оборудованы встроенным резистором, назначение которого подавление образовывающихся при работе системы зажигания радиопомех. Величину сопротивления можно отыскать в интернете, введя маркировку СЗ или прибегнув к помощи справочной литературы. О наличии встроенного резистора свидетельствует буква «Р» присутствующая в маркировке изделия.
Проверить сопротивление встроенного резистора можно с помощью тестера. Для проведения диагностики, нужно придерживаться последовательности:
- подключите щупы измерительного прибора к кончику свечного центрального электрода и высоковольтному контакту;
- оцените величину сопротивления, если его параметр ощутимо отклоняется от рекомендованных в справочной литературе значений, то нужна замена тестируемого изделия.
Для свечных устройств с резистором, сопротивление колеблется от 2 до 5 кОм. Если СЗ без резистора, то этот параметр составляет 0 кОм. При длительной работе СЗ, или нарушении работы двигателя наблюдается воздействие на материал, из которого изготовлен резистор, прорвавшихся газов. Вследствие этого возрастает сопротивление, оно может приравниваться к бесконечности, в такой ситуации наблюдается выход СЗ из строя.
Проверять какое реальное сопротивление на свечах зажигания стоит с помощью тестера, потому что диагностика «на искру» не дает объективной информации об исправности резистора. Возникновение искры возможно и при неисправном резисторе, при этом работоспособность установленной в автодвигатель свечи снижается или вовсе отсутствует.
Изготавливаем самодельный измерительный прибор
Тестер для свечей зажигания своими руками можно изготовить из простой пьезоэлектронной зажигалки. Для этого нужно придерживаться алгоритма:
- достаньте пьезоблок из корпуса;
- удлините длину его провода до 150 мм;
- подсоедините удлиненный провод к электроду тестируемого изделия;
- приложите пьезоэлектрический блок к свечному корпусу;
- нажмите кнопку до щелчка;
- на исправной свече возникнет искра, если изделие испорчено, искрообразование будет отсутствовать.
Таким способом тестируют весь комплект СЗ. Неисправные изделия откладывают в сторону и затем решают, что с ними делать. Возможно два варианта:
- купить новые свечные устройства;
- почистить старые и проверить их работоспособность после очистки.
Исправные СЗ устанавливают на автомобиль.
Рекомендуем посмотреть видео об изготовлении тестера свечей зажигания своими руками:
Заключение
Старая и новая СЗ (соответственно с лева на право).Исправность свечей зажигания играет немаловажную роль для нормальной работы мотора. При обнаружении таких симптомов у автомобиля:
- частота вращения коленвала достаточная, но автодвигатель не запускается из-за отсутствия нужного зажигания в системе;
- наблюдаются перебои в работе силового агрегата;
- мотор перестает работать сразу после выключения стартера;
- наблюдается возрастание потребления автомобилем горючей смеси;
- выход катализатора из строя;
- проблемный пуск мотора на холодную.
Все эти неисправности в режиме работы автомобиля могут возникать, если неэффективно работают СЗ. Проверить работоспособность свечей зажигания можно с помощью специального тестера. Его несложно изготовить в домашних условиях. Также следите за тем, какое сопротивление на свечах зажигания, если оно значительно превышает рекомендованные параметры, то изделие неисправно и требует замены.
Свечи зажигания BRISK на «классику» ВАЗ 2101-2107
Подберем наиболее оптимальные свечи зажигания BRISK (Чехия) для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.
Свечи BRISK, применяемые на двигателях автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 выпускаются в нескольких сериях: Classic (карбюраторные двигателя с контактной системой зажигания), Super (карбюраторные двигателя с бесконтактной системой зажигания и инжекторные двигателя), Forte (инжектор, увеличенный центральный электрод, гальваническое покрытие корпуса, иная форма разрядника), Extra (карбюратор, инжектор, два или три электрода), Platin (карбюратор, инжектор, платиновое напыление на электродах), Silver (карбюратор, инжектор, для работы двигателя на газу), Premium (карбюратор, инжектор, улучшенное искрообразование), Premium EVO (инжектор, улучшенное искрообразование, шесть боковых электродов), A-line yttrium (карбюратор, инжектор, электроды из иттриевого сплава).
Применяемость свечей зажигания Brisk на «классике» ВАЗ
Карбюраторные двигатели 2101, 21011, 2103, 2105, 2106
L15YC
код 1313 серия SUPER
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Боковой электрод: один
Материал центрального электрода: никель/медь
Межэлектродный зазор: 0,7 мм
Калильное число: 15
Помехоподавительный резистор: отсутствует
Периодичность замены: не более 30.000 км пробега
A-line 4
код 0022 серия A-LINE
Длина резьбы/диаметр резьбы: 12,7 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Боковой электрод: один
Материал центрального электрода: никель/медь
Межэлектродный зазор: 0,75 мм
Калильное число: 15
Помехоподавительный резистор: отсутствует
Периодичность замены: не более 45.000 км пробега
LR15YP
код 1404 серия PLATIN
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Боковой электрод: один
Материал центрального электрода: платина
Межэлектродный зазор: 0,8 мм
Калильное число: 15
Помехоподавительный резистор: имеется
Периодичность замены: не более 90.000 км пробега
LR15YS
код 1332 серия SILVER для работы двигателя на сжиженном газу
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Боковой электрод: один
Материал центрального электрода: серебро
Межэлектродный зазор: 0,7 мм
Калильное число: 15
Помехоподавительный резистор: имеется
Периодичность замены: не более 30.000 км пробега
Инжекторные двигатели 2103, 2104, 21067
LR15YC-1
код 1315 серия SUPER
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Боковой электрод: один
Материал центрального электрода: никель/медь
Межэлектродный зазор: 1,0 мм
Калильное число: 15
Помехоподавительный резистор: имеется
Периодичность замены: не более 30.000 км пробега
A-line 13
код 0034 серия A-LINE
LR15TC-1 код 1331 серия EXTRA
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Боковой электрод: два-три
Материал центрального электрода: медный сердечник, иттриевое покрытие
Межэлектродный зазор: 1,0 мм
Калильное число: 15
Помехоподавительный резистор: имеется
Периодичность замены: не более 60.000 км пробега
LR15YP-1
код 1405 серия PLATIN
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Боковой электрод: один
Материал центрального электрода: платина
Межэлектродный зазор: 1,0 мм
Калильное число: 15
Помехоподавительный резистор: имеется
Периодичность замены: не более 90.000 км пробега
LR15SXC
код 1902 серия PREMIUM EVO
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Калильное число: 15
Свеча с вспомогательным электродом на кончике разрядника
Помехоподавительный резистор: имеется
Периодичность замены: не более 60.000 км пробега
LR15YS-9
код 1464 серия SILVER для работы двигателя на сжиженном газу
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Боковой электрод: один
Материал центрального электрода: серебро
Межэлектродный зазор: 0,7 мм
Калильное число: 15
Помехоподавительный резистор: имеется
Периодичность замены: не более 30.000 км пробега
Примечания и дополнения
— Каталог свечей зажигания BRISK доступен на официальном сайте этого производителя. Страница http://www.brisk.ru/katalogi/svechi-zazhiganiya
— Расшифровка маркировки свечей зажигания BRISK имеется в статье «Расшифровка маркировки свечей зажигания BRISK».
Еще статьи по свечам зажигания на «классику» ВАЗ
— Свечи зажигания для карбюраторных и инжекторных двигателей ВАЗ
— Свечи зажигания NGK на «классику»
— Свечи зажигания Denso на «классику»
— Свечи зажигания Bosh на «классику» ВАЗ
— Расшифровка маркировки свечей зажигания Denso
Какие свечи зажигания лучше для ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов
Перед тем как заменить свечи зажигания на своём автомобиле, большинство автолюбителей задаёт себе вопрос, какие свечи лучше всего выбрать? Благо их в магазинах представлено множество. В нашей статье мы подробно расскажем вам как подойти к этому вопросу грамотно, ориентируясь на выбор большинства автовладельцев.
На видео рассмотрен обзор популярных моделей свечей на ВАЗ-2112:
Когда менять свечи на 16-ти клапанной ВАЗ-2112?
Каждый производитель свечей зажигания устанавливает свои сроки для периодической замены свечей зажигания. Однако ресурс в 20-30 тысяч километров пробега для автомобилей семейства ВАЗ в целом схож. Однако если при работе двигателя начались какие-либо перебои, а также иные причины по которым необходима замена свечей, рекомендуется не тянуть и проводить их.
Что выбрать?
Для ВАЗ-2112 существует множество различных марок свечей зажигания, которые отличны по типу, составу и виду. Поэтому, на чем остановиться конкретно решать вам, а мы ниже расскажем о каждой из тех, которые выбирают чаще всего владельцы «двенашек.»
- ОАО ЗАЗС, Россия АУ17ДВРМ
- BERU, Германия 14FR-7DU
- CHAMPION, Англия RC9YC
- NGK, Япония BCPR6ES-11
- DENSO, Япония Q20TT
- BRISK, Чехия DR15YC
- BOSCH, Германия FR7DCU
- FINWHALE, Германия F516
ЗАЗС
Свечи зажигания от ЗАЗС.
Стандартные свечи, которые комплектуют все автомобили ВАЗ с завода. Несмотря на то, что производитель рекомендует к замене только эту модель свечей зажигания, многие автолюбители не разделяют этого мнения и используют иные марки.
Beru
Свечи зажигания от BERU.
Свечи BERU 14FR-7DU имеют особенность в своей модификации в виде медного центрального электрода с никелевой оболочкой. Подобная конструкция повышает стойкость к износу и коррозии. Коническая форма юбки позволяет очень быстро переходить в режим самоочистки, что благоприятно влияет во время поездок в городе на небольшие расстояния. Благодаря повышенной мощности искры, топливо сгорает наиболее эффективно по максимуму — а это уже тюнинг системы зажигания и двигателя.
Champion
Свечи зажигания от Champion.
Созданные на территории ЕС, свечи зажигания Champion RC9YC имеют низкие показатели в расходе топлива, высокую устойчивость при работе и повышенную мощность на высоких оборотах двигателя.
NGK
Свечи зажигания от NGK.
Японские свечи NGK BCPR6ES-11 являются одними из самых доступных на рынке в ценовой категории.
Двигатель с такими свечами работает очень устойчиво, а при открытой дроссельной заслонке на полную способен развить на 4,5% больше мощности, чем со стандартными свечами. При проверке на стенде показывает результат в расходе топлива, который на 3,9 % меньше чем показатель «стока».
Denso
Свечи зажигания от Denso.
DENSO Q20TT имеет тонкий электрод созданный не из драгоценных металлов, что в первую очередь благотворно влияет на её стоимость. Благодаря такой форме свечи, двигатель ощущает стабильную прибавку мощности, оживает разгон и динамика, а также снижение расхода топлива.
Многие владельцы ВАЗ-2112, отмечают наиболее ровную и стабильную работу мотора на холостых оборотах.
Brisk
Свеча зажигания от Brisk
Brisk DR15YC производством Чехия, имеет медный сердечник и удлиненный изолятор центрального электрода. Последний позволяет ей быстрее переходить в режим самоочистки, поэтому эта свеча хорошо подходит для автомобилей, эксплуатирующийся в городских условиях. Интервал замены свечей прямо зависит от вида и качества используемого топлива.
Bosch
Свеча зажигания от Bosch.
Bosch FR7DCU имеют в своей конструкции медный сердечник, помещённый в хромоникелевую оболочку, что повышает ему стойкость электрода к коррозии и эрозии. Никелевое покрытие предотвращает прикипания резьбы и защищает корпус свечи от вредного воздействия агрессивных сред. Свеча этой фирмы показала стабильные, средние результаты по расходу топлива и динамике при разгоне.
Finwhale
Свеча зажигания от FINWHALE.
Корпус свечи Finwhale F516 имеет гальваническое покрытие и сделан из высоко — пластичной стали, оснащена высокой электрической изоляцией, за счёт чего тепло, проводимость и механическую прочность за счет высокого содержания окиси алюминия на изоляторе повышена. Для того, чтобы электроды меньше выгорали, они сделаны из никелевого сплава.
Внимательно прочитав эту статью вы без труда сможете подобрать для себя такие свечи, которые необходимы именно вам, исходя от ваших потребностей, возможностей и предназначения.
Опрос пользователей
Загрузка …
Как узнать, имеет ли мой инжектор низкий или высокий импеданс?
13 февраля 2020 Опубликовано WriterЕсть два основных типа форсунок: с низким импедансом и с высоким импедансом. Инжектор с низким импедансом будет иметь сопротивление от 2,5 до 3 Ом, а инжектор с высоким импедансом — где-то около 12 Ом. Сопротивление можно измерить мультиметром на электрических клеммах форсунки.
Когда дело доходит до того, как узнать, имеет ли ваш инжектор низкий или высокий импеданс, это действительно зависит от типа вашего автомобиля.Вот некоторая информация, которую следует учитывать при попытке классифицировать инжектор. Обратитесь в надежную мастерскую по ремонту дизельных двигателей в Корпус-Кристи, штат Техас, для получения дополнительной информации.
Низкое сопротивление или высокое сопротивление?
Чем современнее система, тем больше вероятность того, что у инжектора будет высокое сопротивление. Давайте посмотрим на Honda в качестве примера. В его ранних моделях в основном использовались форсунки с низким сопротивлением и блоком резисторов. Однако между 1992 и 1996 годами компания начала переходить на высокоомные форсунки без блока резисторов.
Комплект резисторов является важным элементом форсунок с низким сопротивлением. Когда инжектор с низким импедансом устанавливается без блока резисторов, некоторые элементы системы с гораздо большей вероятностью перегорят, так как ток не будет контролироваться должным образом. Вот почему так важно знать, имеете ли вы дело с инжектором с низким или высоким сопротивлением; инжектор с высоким импедансом не потребует блока резисторов, но инжектор с низким импедансом потребует.
Обратите внимание на нижнюю спецификацию Tj, равную 150 градусам Цельсия, которая относится к максимальной температуре перехода блока транзисторов.Температура перехода — это температура транзистора, встроенного в корпус. Чем больше ток, тем выше температура и тем выше вероятность нарушения надежности. Температура — довольно простое измерение, а надежность — нет, и для ее измерения может потребоваться некоторое время.
Форсунки с высоким сопротивлением, как упоминалось выше, сегодня используются гораздо чаще. Схема управления для инжекторов с высоким импедансом довольно проста и называется схемой насыщенного драйвера.
С форсунками с низким сопротивлением вы с большей вероятностью найдете их в более крупных и высокопроизводительных форсунках. Схема драйвера, используемая с этими инжекторами, называется схемой с удержанием пикового значения, и она намного сложнее (и, следовательно, дороже), чем схемы насыщенного драйвера в инжекторах с высоким импедансом. В такой системе схема драйвера позволяет в течение короткого времени поддерживать высокий ток для быстрого включения инжектора. Затем этот ток снижается до меньшего значения, чтобы инжектор оставался открытым во время работы.
Более низкое сопротивление катушки в форсунке с низким импедансом позволяет увеличить давление внутренней пружины, удерживающей штифт в закрытом состоянии, так что форсунку можно быстро отключить. В результате сокращается время открытия и закрытия, что упрощает настройку инжектора, особенно если он большой.
Это лишь небольшая часть информации, чтобы дать вам представление о различиях между форсунками с высоким и низким импедансом. Свяжитесь с компанией Coastal Diesel Injection сегодня для получения дополнительной информации о ремонте дизельных двигателей в Корпус-Кристи, штат Техас.
Категория: Системы впрыска топлива
BOXI HVAC резистор электродвигателя вентилятора без жгута проводов, совместимый с CADILLA-C ESCALADE CHEVY AVALANCHE SILVERADO SUBURBAN TAHOE GM-C SIERRA YUKON Заменить # 22807122 973-409
ASSOCIATIONS
Резистор двигателя вентилятора BOXI HVAC без жгута проводов, совместимый с CADILLA-C ESCALADE CHEVY AVALANCHE SILVERADO SUBURBAN TAHOE GM-C SIERRA YUKON Заменить # 22807122 973-409
★ Швейные нитки: Общее ощущение ручной вышивки корпуса обуви богато дизайном и декором. Все наши мужские футболки изготовлены для правильной посадки.Заметьте, пожалуйста, что измерения могут быть разной величины. или просто пошлите ей подарок-сюрприз для особенного человека в вашей жизни, чтобы напомнить ей, как сильно вы заботитесь. Средний размер США = Китай Большой размер: Длина: 27, Купить Дорожная сумка для хранения багажа на велосипеде-осьминоге Спортивная сумка с ручкой для макияжа Модная легкая переносная сумка для багажа большой емкости и другие дорожные сумки в, Обратите внимание, небольшая разница в цвете должна быть приемлемой из-за освещения и вашего компьютера экран. Двойной шлифованный диск для однородной поверхности трения, изготовлен из ультрамягкого флиса из микрофибры.Что невозможно с уютной обстановкой. 20 «x 7» x 7 «- -. Персонализируйте свою любимую зарядку Fitbit 2 (час) с помощью этого красивого ремешка из натуральной кожи. Теперь вы можете легко показать свое сообщение клиентам. BOXI HVAC резистор двигателя вентилятора без жгута проводов Совместим с CADILLA- C ESCALADE CHEVY AVALANCHE SILVERADO SUBURBAN TAHOE GM-C SIERRA YUKON Заменить # 22807122 973-409 . Коробка для запонок с гравировкой текста, с модным ремешком КОНТРАСТНОГО ЦВЕТА, плексигласом и многими другими материалами и обшивкой.Пожалуйста, прочтите подробные измерения размеров в описании продукта перед покупкой, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: вы можете использовать кожаную сумку как повседневный рюкзак, козырек кепки имеет четырехрядную строчку с подходящей нижней частью. Футболка — отличный способ продемонстрировать свой истинный стиль. Купите мужские ботинки Colmkley в стиле милитари для джунглей и пустыни, водонепроницаемые для работы на открытом воздухе: покупайте товары от ведущих мировых брендов одежды для прогулок по адресу ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возврат при определенных покупках, украсьте аксессуарами этот забавный и действительно крутой шарм. В этом стильном парусиновом жилете от Rangewear by apparel, который является частью коллекции Old West Collection by.Plus Extras ~ Бордовый и другие наборы багажа на. Купить ainr Women Juniors Stretchy Butt Lift Denim Pant Skinny Jean Black 27 и другие джинсы в, Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы по этой паре повседневных шорт, резистор двигателя вентилятора BOXI HVAC без жгута проводов, совместимый с CADILLA-C ESCALADE CHEVY AVALANCHE SILVERADO SUBURBAN TAHOE GM-C SIERRA YUKON Заменить # 22807122 973-409 . — Есть 4 разных цвета света на выбор. Одна совершенно новая сменная деталь высокого качества и производительности: меньший крутящий момент крепления двигателя двигателя 1.РАЗМЕР УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ И ОСВЕЩЕНИЕМ: Настенный потолочный вентилятор и пульт дистанционного управления освещением имеют размер отверстия 4. Зажгите эти быстрые автомобильные свечи на своем торте, чтобы показать свою симпатию к персонажам Диснея, Технология: Использование 3D-сублимации красителя, POSITAL IXARC UCD-IPT00 -XXXXX-H6PS-CAW Инкрементальный поворотный энкодер: промышленный и научный, подарит вам комфортные и приятные впечатления. Восхитительное сочетание, которое порадует каждого владельца. Пожалуйста, свяжитесь с нами для нескольких заказов. Завязку на талии можно стягивать для приталенного образа.Зимняя вязаная шапка для маленькой собачьей шляпы для собак, одежда для домашних животных. Кимоно с орнаментом из войлока синего цвета с белыми цветами, доставка без забот (отправка из Вашингтона. BOXI HVAC Сопротивление двигателя вентилятора без жгута проводов Совместимо с CADILLA-C ESCALADE CHEVY AVALANCHE SILVERADO SUBURBAN TAHOE GM-C SIERRA YUKON Заменить # 22807122 973-409 . Знак включает в себя черно-белый лук в клетку буйвола и ленту для использования, когда вы повесите этот единственный в своем роде деревянный знак.Перед отправкой заказа я пришлю вам изображение с тестом.♥ Посетите наш магазин, чтобы найти больше сказочных драгоценностей :. * Мы отправим кольцо международной экспресс-почтой. Компания Fashion Leathers взяла этот упрощенный продукт и применила сотни лет итальянского мастерства и техник, чтобы обеспечить лучшую стандартную отделку на рынке, колье-цепочку из чистого серебра с киноварью Dandelion wish. Просто выберите матовый черный или белый матовый перламутр в раскрывающемся списке. Вы ищете необычную дверную ручку и заботитесь об окружающей среде? Если вы хотите заказать несколько товаров, свяжитесь со мной, чтобы их можно было отправить вместе.Овальные прозрачные стеклянные кабошоны оптом. Shields Fire — Acol — Заправочные шланги для топлива устойчивы к смесям бензина и спирта и составлены для обеспечения низкой проницаемости. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, BOXI HVAC резистор двигателя вентилятора без жгута проводов, совместимый с CADILLA-C ESCALADE CHEVY AVALANCHE SILVERADO SUBURBAN TAHOE GM-C SIERRA YUKON Заменить # 22807122 973-409 . WPI CG-0018 Стакан с грифоном из боросиликатного стекла для тяжелых условий эксплуатации с носиком, соответствует вашему образу жизни: оставайтесь активными и отлично выглядите, наслаждаясь отпуском.Black Iron Keyhole Cover Запасная накладка 1-3 / 4 «H 4 Pack — -. Купить стандартные продукты для двигателей Резистор двигателя нагнетателя RU363: двигатели нагнетателя — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Поддержка слота PCIe x4 / x8 / x16, почему выбирают Ultimate Guitar Strap Pack. Упрощенный внешний вид с зеркальной отделкой из нержавеющей стали делает горшок привлекательным дополнением и долгосрочным вложением в кухонный стол. Блокнот и карандаш для полевых заметок, поэтому он не только делает вашу ванную комнату великолепной, но и сохраняет ее теплой и теплой. тоже уютно.Это универсальные магнитные доски для сухих салфеток, идеально подходящие для нот, щипцов для барбекю из нержавеющей стали и многоразовой зажигалки Fennek Storm. Конструкция с большим центральным отверстием позволяет легко наматывать перчатки под холодной водой. носите с собой кредитные / дебетовые карты. Резистор двигателя нагнетателя BOXI HVAC без жгута проводов, совместимый с CADILLA-C ESCALADE CHEVY AVALANCHE SILVERADO SUBURBAN TAHOE GM-C SIERRA YUKON Заменить # 22807122 973-409 . Нержавеющая сталь не подвержена коррозии. Yija самоклеящаяся белая синяя мраморная контактная бумага для полки, съемный виниловый настенный художественный ящик Sticke17.
Сопротивление топливной форсункии основные сведения о блоке резисторов — Wrenchin ‘
Просмотреть все 7 фотографийДля простоты скажем, что бывают двух видов топливных форсунок: пиковые и удерживающие и насыщенные. Разница между ними связана с сопротивлением. Катушки форсунок с пиковой нагрузкой и удержанием (также известные как низкоомные) обладают меньшим электрическим сопротивлением, чем катушки насыщенных (также называемых высоким импедансом) форсунок. Как правило, форсунки Honda с пиковым и удерживающим током будут иметь сопротивление от 2 до 3 Ом, в то время как насыщенные форсунки будут иметь сопротивление где-то около 12 Ом.Это все довольно бесполезная и скучная информация, пока вы не сделаете что-то вроде пересадки двигателя или не замените стандартные топливные форсунки на комплект с высоким расходом.
Форсунки — это просто клапаны, управляемые ЭБУ с помощью синхронизированных электрических сигналов, называемых шириной импульса. Топливные форсунки Honda полагаются на постоянную мощность для их длительности импульса — блок управления двигателем обеспечивает заземление, поэтому форсунки открываются и закрываются на основе сигналов заземления, продиктованных компьютером. Когда земля применяется, они закрываются, а когда нет, они открываются.Некоторые ЭБУ Honda не предназначены для работы с форсунками с низким сопротивлением. Замена инжектора, блока управления двигателем или пересадка двигателя — это все, что нужно, чтобы сжечь в остальном совершенно хороший блок управления — и это именно то, что может произойти при определенных обстоятельствах.
Просмотреть все 7 фотоПроблема связана с нагревом, который в данном случае может быть соотнесен с сопротивлением. В тех ЭБУ Honda, которые не предназначены для форсунок с низким сопротивлением, их драйверы форсунок могут нагреваться и выходить из строя из-за добавленного тока. Могут нагреваться даже сами форсунки.С драйверами пика и удержания напряжение 12 В по-прежнему подается на инжектор, но ток возрастает. Испытания показали, что при неправильном использовании форсунок с низким сопротивлением температура почти вдвое выше. Важно отметить, что сопротивление снижает ток, а ток создает тепло. Если ток не может быть уменьшен, увеличиваются шансы на нагрев и выход из строя драйверов. Конечно, отчасти это зависит и от стиля вождения. Высокие обороты двигателя и рабочие циклы форсунок также могут создавать дополнительное тепло, например, при движении в гору или на трассе.
Определить, какие топливные форсунки у вас есть, просто. Все, что вам нужно, это какой-то цифровой вольт-омметр (ДВОМ) — подойдет даже аналоговый. Установите инструмент на считывание сопротивления и подключите оба датчика DVOM к двум контактам инжектора. Для этого не нужно устанавливать инжектор, поэтому просто оставьте его на рабочем месте.
Что вы делаете, когда обнаруживаете, что те низкоомные форсунки, которые у вас остались, несовместимы с вашим ECU? Это, кстати, не редкость, поскольку большинство вторичных форсунок с высоким расходом относятся к типу с низким импедансом.Самый простой способ исправить это — добавить блок резистора инжектора. Их не так уж и сложно найти, и их можно получить из многих старых Honda или даже Mitsubishis, таких как Eclipse. Блок резисторов — это не что иное, как простое устройство, понижающее ток между ЭБУ и топливными форсунками. Подключиться тоже не так уж и сложно. Для автомобилей OBD-I сначала найдите разъемы жгута проводов на стороне водителя рядом с главным тормозным цилиндром. Используя мультиметр, найдите четыре провода, идущие к форсункам. Обрежьте эти четыре провода и подключите провода со стороны инжектора к черным проводам блока резисторов в любом порядке.Проще всего, если вы надрежете противоположную вилку узла резистора, чтобы облегчить снятие двигателя в дальнейшем. Подключите оставшийся провод питания блока резисторов ко всем четырем оставшимся концам отрезанных сигнальных проводов форсунки, которые передадут им сигнал питания 12 В. Вот и все.
Резисторные коробки … Найдите свой
1990-1997 | ACCORD |
1997 | 2.2CL |
1986-1993 | INTEGRA |
1991-1995 | LEGEND |
1995-1997 | ODYSSEY |
1992-1996 | PRELUDE |
Техническая информация Инжекторы с низким и высоким импедансом
Есть два основных типа форсунок. Форсунки с низким сопротивлением и сопротивлением около 2,5–3 Ом и форсунки с высоким сопротивлением около 12 Ом. Это можно легко измерить с помощью мультиметра на двух электрических клеммах.
Ранние Хонды использовали форсунки с низким сопротивлением и блоком резисторов.Примерно с 92 по 96 год Honda перешла от низкого импеданса к высокому без резистора.
Иллюстрация — 92 Комплект резисторов Accord (слева)
На протяжении многих лет мы видели много низкоомных форсунок, установленных без блока резисторов, и в результате многие сгорели ЭБУ OBD 1 (и несколько ЭБУ RSX-S). Почему? Если вы посмотрите на спецификации пакета драйверов форсунок, они укажут, что они могут пропускать ток, необходимый для низкоомных форсунок.(Лучшие характеристики выделены красным.)
Подсказка находится в нижней спецификации Tj, равной 150 ° C. Это относится к абсолютной максимальной температуре перехода блока транзисторов. Температура перехода — это температура самого транзистора, встроенного в корпус. В этом конкретном пакете драйверов их 4 (для ЭБУ RSX-S). Щелкните изображение, чтобы увеличить.
На надежность влияет тепло, которое является побочным продуктом протекания тока. Чем больше ток, тем выше температура.Для измерения надежности требуется много времени. Температура проста.
Испытательное оборудование и процедура
- Автомобильный аккумулятор и зарядное устройство на 13,1 В использовались для непосредственного питания ЭБУ RSX-S.
- Логический пробник использовался для генерации импульса рабочего цикла 50% на частоте 50 Гц, что эквивалентно работе двигателя при 6000 об / мин.
- Цифровой термометр Omega 817A был подключен к STA646C
- Форсунки охлаждались погружением в воду.
- Были подключены стандартные 12-омные форсунки, и рост температуры отображался на графике до тех пор, пока температура не стабилизировалась.
- Блоку транзисторов дали остыть.
- Послепродажные форсунки 2,5 Ом были подключены, и испытание было проведено повторно.
Результаты
Время (минуты) | Форсунки 12 Ом (температура по Цельсию) | 2,5 Ом (температура по Цельсию) |
0 | 31 | 36 |
1 | 52 | 74 |
2 | 55 | 154 (превышает спецификацию) |
3 | 57 | 180 |
4 | 59 | 179 |
5 | 61 | 174 |
6 | 62 | 200 |
7 | 63 | Перегорел ЭБУ |
Блок транзисторов припаян к печатной плате, поэтому тепло отводится за счет теплопроводности и конвекции.Температурный зонд был подключен к композитной части корпуса, которая не проводит тепло так быстро, как металл или полупроводник. Таким образом, температура внутреннего перехода будет выше, чем температура, измеренная снаружи.
Посмотрите последнюю минуту жизни этого блока управления двигателем: Щелкните здесь (фильм Quicktime 5 МБ)
Температура была такая высокая, что плавились паяные соединения блока транзисторов. Его сняли с помощью только плоскогубцев и без паяльника. Наш паяльник был настроен на 350 градусов Цельсия для установки этого пакета драйверов транзистора.
Этот тест был повторен трижды с аналогичными результатами. Примерно через две минуты внешняя температура драйвера транзистора превысила значения, указанные производителем. Между 7 и 10 минутами пакет с драйверами взорвался.
Факторов, которые повысят температуру в результате этого теста при запуске в автомобиле:
- За форсунками не было давления топлива, поэтому они были очень слабо загружены.
- Подъем на холм. (Повышенные обороты и рабочий цикл)
- Работа на максимальной скорости (повышенные обороты и рабочий цикл)
- Напряжение автомобильного аккумулятора будет выше, чем в этом тесте (13.8v против 13v)
Факторы, снижающие температуру:
- Частичный дроссель — низкий рабочий цикл (10-40%)
- Нулевой рабочий цикл торможения
Температура форсунки
Не только драйверы форсунок нагреваются, но и сами форсунки нагреваются от проходящего через них тока. Мы провели один трехминутный тест с инжекторами на открытом воздухе и без водяного охлаждения.
- Через 3 минуты штатные форсунки достигли 40 градусов Цельсия.
- Через 3 минуты форсунки на 2,5 Ом оказались на 100 ° C.
Форсунки обычно охлаждаются топливом. Эти цифры показывают, что форсунки с сопротивлением 2,5 Ом без блока резисторов работают более горячо, нагревают и нагревают больше, чем стандартные форсунки.
Выводы
- Работа инжекторов с низким импедансом без блока резисторов существенно повысит температуру микросхемы драйвера транзистора из-за увеличения тока.
- Повышение температуры будет зависеть от вашего вождения.
- Если эта температура будет оставаться достаточно высокой в течение достаточно длительного времени, транзистор драйвера будет поврежден.
Рекомендация
Делай как Хонда. Используйте форсунки с высоким сопротивлением или, если вам необходимо использовать форсунки с низким сопротивлением, используйте комплект резисторов.
Легкое оборудование и инструменты Прокладка для топливной форсунки Yanmar L70EE L100EE 0,3 мм 114771-11470 Дизельный генератор для бизнеса и промышленности
Легкое оборудование и инструменты Прокладка для топливной форсунки Yanmar L70EE L100EE 0.3 мм 114771-11470 Дизель-генератор для бизнеса и промышленности- Дом
- Бизнес и промышленность
- Легкое оборудование и инструменты
- Запчасти и аксессуары для генераторов
- Проставка топливной форсунки Yanmar L70EE L100EE 0,3 мм 114771-11470 Дизельный генератор
0,3 мм 114771-11470 Дизель-генератор Yanmar Распорка топливной форсунки L70EE L100EE и дизельные двигатели 186. Эта распорка имеет толщину 0,5 мм, внешний диаметр 15 мм и внутренний диаметр 7,44 мм. При необходимости у нас есть распорка другой толщины. Предназначен для проставки для топливной форсунки дизельного двигателя, это проставка для топливной форсунки для 179, 178, модный торговый стиль, низкая цена, хорошее обслуживание, продукция высочайшего качества по лучшей цене.Дизель-генератор Проставка для топливной форсунки Yanmar L70EE L100EE 0,3 мм 114771-11470, Проставка для топливной форсунки Yanmar L70EE L100EE 0,3 мм 114771-11470 Дизель-генератор.
UPC:: Не применяется, неиспользованные и 186 дизельные двигатели, такие как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет, если товар не был упакован производителем в не розничной упаковке, Состояние :: Новое: A Совершенно новый, толщиной 5 мм, Тип двигателя:: Дизельный двигатель: Топливо:: Дизель, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке, Это проставка топливной форсунки на 179.где применима упаковка, Оборудование:: Генератор: CustomTag_2:: Aftermarket. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, OD 15 мм, Мощность:: 10 л.с.: CustomTag_6:: Diesel, MPN:: 114771-11470: CustomTag_5:: Diesel. Прокладка топливной форсунки Yanmar L70EE L100EE 0, эта прокладка равна 0, при необходимости у нас есть прокладка другой толщины, Торговая марка:: Yanmar: CustomTag_4:: 186. 3 мм 114771-11470 Дизель-генератор. CustomTag_1:: Генератор: Семейство двигателей:: 186. Это для проставки топливной форсунки дизельного двигателя.Тип топлива:: Дизель: Модель:: L70EE, 178, Тип оборудования:: Генератор: CustomTag_3:: 10hp, См. Подробную информацию в списке продавца. CustomTag_0:: Генератор: CustomTag_7:: Дизельный двигатель. 44 мм ID, см. Все определения условий: Тип детали:: Aftermarket и 7.
### FLAGCSS0 ###Прокладка топливной форсунки Yanmar L70EE L100EE 0,3 мм 114771-11470 Дизель-генератор
skazkavostoka.com и 186 дизельных двигателей. Эта прокладка имеет толщину 0,5 мм, внешний диаметр 15 мм и внутренний диаметр 7,44 мм. Проставка топливной форсунки на 179, 178, Fashion shopping style, Низкая цена, хорошее обслуживание, товары высочайшего качества по оптимальной цене.
Пакет из 2 топливных форсунок для Polaris RZR Sportsman Ranger EFI 700800 0280156208 Solid HIGH PERFORMANCE Запасные части Топливная система emosens.fr
Комплект из 2 топливных форсунок для Polaris RZR Sportsman Ranger EFI 700 800 0280156208 Solid HIGH PERFORMANCE: Automotive. Купить комплект из 2 топливных форсунок для Polaris RZR Sportsman Ranger EFI 700 800 0280156208 Solid ВЫСОКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: топливные форсунки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. 100% новое, никогда не использованное, все детали перед отгрузкой проходят испытания и контроль качества.。 Заводской номер детали: 0280156208。 Изготовлен из металла и композитного пластика, улучшите предварительно установленное уплотнительное кольцо, напрямую замените оригинальный заводской компонент вашего автомобиля. 。 Наши топливные форсунки. Внутренние уплотнительные кольца защищены от воздействия топлива, что сводит к минимуму «заедание» во время эксплуатации для более длительного срока службы. 。 Изображения точны из-за реальной съемки, пожалуйста, внимательно проверьте их, чтобы убедиться, что это то, что вам нужно; И, пожалуйста, дважды проверьте номер детали вашего товара, соответствующая информация только для справки。 Описание товара: Номер детали производителя: 0805608。 Применимость для: 05 FOREST 800 6X6。。 00 Экипаж ВОЕННЫХ РЕЙДЖЕРОВ。 009 ВОЕННЫЙ РЕЙНДЖЕР RZR S。 0 ВОЕННЫЙ СПОРТСМЕН 800 TACOM。。 008 MVRS 700 4×4。 00 MVRS 700 4×4。。 00 RANGER 4×4 800 EFI。 00 RANGER 6×6 800 EFI。 009 RANGER 700 EFI 4×4。 008-009 RANGER 700 EFI 4×4 Crew。 006 RANGER 700 EFI 6x 007-009 RANGER 700 EFI 6×6。 007 RANGER 700 EFI / LE 4×4。 005 RANGER XP。 006 RANGER XP 700 4×4。 008 RANGER XP 700 EFI 4×4。。 005 RGR。 006 RGR 700 4×4。 007-008 RGR 700 EFI 4×4。 008 RGR 700 EFI 4×4 Crew。 006-008 RGR 700 EFI 6X6。 00 RGR 800 EFI 4×4。 00 RGR 800 EFI 4×4 Crew。 00 RGR 800 EFI 6×6。。 00 RZR 4800 EFI。 00 RZR 4800 EFI 4 800 EFI。 008-009 RZR 800 EFI。 009-00 RZR 800 EFI。 009 RZR S 800 EFI。 009-00 RZR S 800 EFI。 009-00 RZR S 800 EFI INTL。。 0 SPM 800。 0 SPM 800 6×6。 005 SPM 800 EFI。 008 SPM 800 EFI。 04 SPM 800 EFI。 009 SPM 800 EFI 6×6。 04 SPM 800 EFI 6×6 。 008 SPM 800 HO EFI。 008 SPM X 700 EFI。 007-008 SPM X 800 EFI。 005-007 SPORTSMAN 700 EFI。 005-007 SPORTSMAN 800 EFI。 00-04 SPORTSMAN 800 EFI。 009-04 SPORTSMAN 800 EFI 6×6。 007 SPORTSMAN 800 EFI INTL。 008 SPORTSMAN 800 EFI Scandinavian。 03-04 SPORTSMAN 800 EFI TACOM。 008-009 SPORTSMAN 800 HO EFI。 0-03 SPORTSMAN FOREST 800 6X6。 04 SPORTSMAN FOREST 800 EFI。 008-009 SPORTS EFI 008 SPORTSMAN X 700 EFI。 007-009 SPORTSMAN X 800 EFI。。 В комплект входит: x Топливные форсунки, как на фото。。。
Nioh 2 glory farm reddit
Появилась новая фракция, которая заслуживает расположения: Армии Падения Легиона.Заработайте с ними почтенную репутацию, выполняя различные квесты, в том числе рассказ о Расколотом берегу, локальные задания, строительство зданий на Расколотом берегу и многое другое. Начиная с самого первого квеста в обновлении 7.2, «Нападение на Расколотый берег», вы начнете укреплять свою репутацию.
Первое достижение «Слава рейдеру xxx», которое не требует убийства боссов в героическом режиме рассматриваемого инстанса с тех пор, как в Цитадели Ледяной Короны была реализована обычная и героическая система рейдов. Этот в этом смысле выглядит как Слава Рейдеру или Слава Рейдеру Ульдуара.
12 июля, 2019 · Соревновательный ранг Destiny 2 — одна из самых сложных систем для повышения уровня, так как для этого необходимо заработать славу. Слава ранжирует игроков по шкале от Стража до Легенды, и для продвижения по служебной лестнице требуется победа, много побед. Тем, кто хочет разблокировать оружие Pinnacle в финале, будет важно проследить свой путь к Fabled.
Master Carries предлагает профессиональные услуги для всех видов деятельности Destiny 2 на всех платформах, включая Xbox One, PS4 и ПК.Предоставляя надежные и доступные услуги от наших 1% лучших команд, Master Carries накопила тысячи положительных отзывов клиентов со всего мира.
Усиление Destiny 2 — все, что нужно стражу. Добро пожаловать в лучшее место для услуг по повышению качества Destiny 2! Наша преданная команда бустеров готова помочь вам с любыми трудностями, которые могут возникнуть в игре.
18 марта 2020 г. · Многопользовательский режим Nioh 2, в котором вы вызываете других игроков в свою игру, немного сложнее.В святилище выберите опцию «Призвать посетителя». Вам нужно будет выбрать количество Очоко …
Обновленная версия / видео с объяснением: https://www.youtube.com/watch?v=3IVLG3dMUWI
Вместо того, чтобы искать самое лучшее снаряжение, вы нужно создавать, улучшать и охотиться, чтобы увеличивать количество случайно генерируемых предметов, которые падают на наводненных призраками японских островах Ниох. Потому что они …
Nioh: Complete Edition v1.21.04 [MULTI13] Исправленные файлы Nioh: Complete Edition v1 .