Свечные колодцы: Масло в свечных колодцах — причины, устранение проблемы

Содержание

Масло в свечных колодцах: причины, удаление

Диагностика и ремонт23 ноября 2019

Утечка масла иногда становится проблемой для автовладельца. Это не только приводит к загрязнению системы двигателя и перерасходу смазочного материала, но и негативно влияет на работу мотора. Если обнаружено масло в свечных колодцах, причины появления проблемы установить несложно.

Признаки наличия проблемы

Чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуется периодически проверять уровень масла. Для этого производителями автотранспорта предусмотрена специальная система щупа. Регулярная проверка поможет надолго сохранить двигатель в исправности.

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что масло попадает в свечной колодец. Чтобы подтвердить или опровергнуть данный факт, нужно выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать свечи.
  2. С помощью фонарика осветить полости.
  3. Проверить их на наличие смазочной жидкости.

Согласно практике, в большинстве случаев масло попадает в 1-2 колодца. Но даже малое количество жидкости свидетельствует о проблемах. В этом случае необходимо искать причину возникновения течи и исправлять ее.

Причины попадания масла в колодцы

Чтобы правильно спланировать действия и приступить к ремонту, нужно выяснить обстоятельства, при которых могла появиться течь. Проблема всегда заключается в нарушении герметизации. Обратите внимание на состояние прокладок клапанов. Причина может также скрываться в выходе из строя сальников свечных колодцев.

Часто производители с целью удешевления конструкции не используют резиновые прокладки, отдавая предпочтение герметику. Данный материал не надежный, поэтому подтеки могут возникнуть как в автомобиле с пробегом, так и в новом транспортном средстве.

Влияние на данное обстоятельство могут оказывать следующие факторы:

  • качество герметика и прокладок;
  • интенсивность эксплуатации автомобиля;
  • состояние насоса;
  • качество используемого масла и др.

Последствия неполадки

Многие водители не считают проблему утечки масла опасной, но это ошибочное мнение. Данная неисправность может грозить последствиями:

  1. Размягчение резиновых элементов. В результате этого могут пробиваться искры, появляются затруднения в работе двигателя, особенно зимой.
  2. Выход свечей из строя.
  3. Потеря мощности мотора.

Если вовремя не приступить к ремонту, неисправность повлечет за собой сложные поломки. Это чревато большими денежными потерями. Возникнет необходимость в проведении полной диагностики, выявлении и устранении проблем.

Как самостоятельно устранить проблему?

Для устранения неисправности, приведшей к утечке смазочной жидкости, можно обратиться к специалистам или заняться ремонтом самому. Однако при отсутствии навыков работы с деталями автомобиля рекомендуется поручить работу автомеханикам.

Чтобы самостоятельно удалить масло из свечных колодцев, можно использовать шприцы или впитывающие губки. Также выполняют следующие действия:

  1. Извлечь впускной коллектор. Место его нахождения и правила демонтажа можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля, которая входит в комплектацию.
  2. Демонтировать кожух ремня газораспределительного механизма.
  3. Снять ремень ГРМ и клапанную крышку.
  4. Извлечь распределительный вал.

На данном этапе ремонтных работ автовладелец получает доступ к местам, откуда может заливаться жидкость. Следует удалить старый слой герметика, изношенные прокладки и сальники. Посадочные места нужно зачистить. Рекомендуется дополнительно обработать поверхности растворителем.

Следует проверить, нет ли остатков старого герметика. При его взаимодействии с новым материалом могут возникнуть проблемы. Для удаления остатков средства не рекомендуется применять агрессивные средства, например, наждачную бумагу. Иначе на поверхности появятся царапины.

Но если убрать из свечных колодцев масло, это не решит проблему. Нужно устранять причину. Так, при наличии признаков износа свечей рекомендуется их заменить.

В очищенные колодцы устанавливают соответствующие элементы. Затем нужно нанести новый герметик. Слой не должен быть слишком толстым или тонким. Это может негативно отразиться на его функциональности. Для свечей используется специальный автомобильный состав, помеченный красным цветом.

После устранения неполадок все детали возвращают на их места. Если при периодическом осмотре не обнаружено новой утечки масла, можно сделать заключение, что работа выполнена правильно.

Масло в свечных колодцах: чем это грозит?

Причины попадания масла Устраняем проблему самостоятельно

Двигатель автомобиля – это совокупность большого количества узлов и механизмов, которые, взаимодействуя, работают на общий результат. Несмотря на это вмешательство одной системы в «жизнедеятельность» другой может привести к неисправностям обеих и даже вывести из строя весь силовой агрегат.

Для изоляции отдельных устройств двигателя используются различные сальники и прокладки. Герметизируя соединения, они не допускают смешивания жидкостей и газов.

Однако из-за того, что мотор постоянно подвергается высоким нагрузкам, уплотнительные элементы нередко приходят в негодность, в результате чего герметичность той или иной системы нарушается.


Одна из наиболее частых проблем – проникновение масла в свечные колодцы. Рассмотрим подробнее, почему это происходит, какие последствия вызывает и как может быть устранено.


Причины попадания масла в свечные колодцы

Утечка масла – явление негативное не только с точки зрения расхода смазки. Часто это приводит к образованию нагара в разных частях двигателя и нестабильной работе силового агрегата.

Масло в свечных колодцах можно наблюдать не только в автомобилях с большим пробегом, но даже на новых машинах – особенно тех, в которых клапанная крышка установлена только на герметик, а резиновая прокладка не предусмотрена.

В колодцы свечей смазка проникает из-за негерметичности клапанной крышки. Такое явление возникает при использовании некачественного герметика (или прокладки), повреждения сальников, слабой затяжки соединений или нарушении правил сборки.

Чтобы проверить свечные колодцы на предмет замасливания, достаточно снять свечи, а затем с помощью фонарика изучить полости, в которых они были установлены. Даже если следы масла обнаруживаются не во всех, а только в 1-2 колодцах (обычно так и бывает), это говорит о неисправности прокладок и нарушении герметичности системы.


Как самостоятельно устранить проблему?

Справиться с проблемой попадания масла в свечные колодцы несложно, не прибегая к помощи специалистов.

Для начала необходимо демонтировать впускной коллектор, снять ремень ГРМ (рекомендуется заодно проверить его на износ) и клапанную крышку, извлечь распределительный вал.

Таким образом откроется доступ к тем зонам, в которых следует заменить герметик. Старый слой герметизирующего вещества удаляется бензином или ацетоном, а поверхность тщательно зачищается. Все проблемные участки по необходимости обрабатываются растворителем (например, уайт-спиритом).

К зачистке деталей от старого герметика необходимо подойти максимально ответственно, поскольку любые, даже самые незначительные остатки могут стать причиной нарушений в дальнейшем.

Масло из свечных колодцев удаляется путем промакивания тряпкой или губкой. Стыки между соединениями колодцев обрабатываются свежим герметиком (как правило, используется специальный термостойкий красного цвета). На него же устанавливается клапанная крышка. Слой должен быть максимально ровным, без прерывания.

Клапанная крышка затягивается с определенным моментом. От соблюдения всех правил установки зависит не только герметичность соединений, но и корректность работы газораспределительного механизма.

По ходу проведения ремонтных работ не забывайте проверять состояние других узлов, к которым у вас открылся доступ. Это позволит вовремя обнаружить износ тех или иных элементов, заменить их и предотвратить возникновение более серьезных проблем.


Возможные последствия

Устранять утечку масла в свечные колодцы необходимо сразу же после обнаружения проблемы. Эксплуатация автомобиля с подобной неисправностью влечет за собой появление более серьезных проблем:

  • Разрушение резиновых наконечников высоковольтных проводов
  • Периодические пробои искры (как следствие предыдущей проблемы)
  • Выход из строя свечей зажигания и катушки
  • «Троение», потеря мощности двигателя

Масло в свечных колодцах и повышенное давление картерных газов

Если через несколько десятков тысяч километров после переуплотнения масло в колодцах свечей появляется снова, это может быть вызвано не только деформацией привалочных плоскостей, но и повышенным давлением газов внутри двигателя.

Такое явление возникает из-за:

  • Снижения производительности системы вентиляции картерных газов (ВКГ). Причина может быть в забитом маслоотделителе, а зимой – в уменьшении проходного сечения масляных каналов
  • Чрезмерного количества выхлопных газов, прорывающихся в картер. Эта проблема возникает при критичном износе цилиндро-поршневой группы
  • В случае неправильной работы ВКГ не только свечи заливаются маслом, но и наблюдается течь сальников распредвала, коленвала, запотевание в местах стыка поддона и блока цилиндров, ГБЦ и клапанной крышки

причина попадания, как устранить заменой сальников, прокладок, уплотнительных колец на двигателях ВАЗ, Тойота

В полости для вкручивания свечи зажигания не должно быть каких-либо технических жидкостей. Если же вы обнаружили масло в свечных колодцах, рекомендуем как можно скорее устранить причину данной неисправности. Рассмотрим, чем опасно такое явление, а также саму процедуру уплотнения соединений с помощью герметика, замену сальников, уплотнительных колец на примере двигателей ВАЗ и Тойота.

Основная причина

Масло в свечные колодцы попадает через негерметичность стыка элементов, отделяющих колодец от внутреннего пространства ГБЦ. Встречается несколько вариантов конструкции головки блока.

  • Вставка свечного колодца вкручивается в ГБЦ. Между верхней частью вставки и клапанной крышкой устанавливается сальник. Чаще всего масло в колодцы попадает при естественном старении уплотнителей, которые переживают многочисленные перепады температур, воздействие газов и моторного масла. Реже утечка происходит через резьбовое соединение нижней части вставки. Такая конструкция используется на двигателях 3S-FE, 4S-FE, на примере которых мы и рассмотрим собственноручное устранение проблемы.
  • Вставка свечного колодца вставляется в ГБЦ, в верхней и нижней части соединение герметизируется сальниками. Именно таково устройства ГБЦ на двигателях ВАЗ 2112 1.5 л с 16 клапанами. Уплотнительные кольца со временем ужимаются и теряют свою эластичность, что и становится причиной проникновения масла.
  • Трубка свечного колодца отсутствует как таковая. Стенки полости для вкручивания свечи зажигания являются составными частями ГБЦ. Именно по такому типу устроен двигатель ВАЗ 21126, устанавливающийся на Лада Приора, Калина, Гранта. Между нижней частью головки блока, постелью распредвалов и крышкой клапанов отсутствуют прокладки. Герметичность достигается нанесением на привалочные плоскости герметика. Из-за многочисленных перепадов температур, а также деформации при затягивании болтов крепления ГБЦ, постели распределительных валов и крышки, невозможно добиться идеального прилегания деталей. Это и становится причиной проникновения масла в свечные колодцы.

Система вентиляции картера

Повышенное давление картерных газов – одна из основных причин ускоренного прорыва масла через уплотнения свечных отверстий. Принцип работы вентиляции картера замкнутого типа предполагает подвод смеси паров масла, бензина и отработавших газов обратно во впускной коллектор.

За дозирование порции газов отвечает клапан PCV. Если по каким-либо причинам клапан не будет справляться со своей задачей, внутри ГБЦ образуется избыточное давление. Причина неисправности может быть как в самом клапане, так и в изношенной цилиндропоршневой группе. При изношенных компрессионных кольцах, увеличенном зазоре между поршнями и цилиндрами системе вентиляции картера труднее справляться со своей задачей.

В случае обильного запотеваня вокруг прокладки клапанной крышки, поддона, масла в воздушном фильтре, свечных колодцах, настоятельно рекомендуем проверить вентиляцию картера. При повышенном давлении отработавших газов замена прокладок с нанесением анаэробного герметика даст лишь краткосрочный эффект.

Симптомы и последствия

Для определения неисправности достаточно вытащить из колодцев наконечники ВВП/модули зажигания и выкрутить свечи. Масляная пленка на элементах и будет главным признаком негерметичности. Если вовремя не устранить причину попадания масла, двигатель начнет троить, потеряет мощностью во всех либо определенных режимах работы, что может вылиться еще и в большой расход топлива. Вероятнее всего, по причине пропусков зажигания в цилиндрах на приборной панели загорится Check Engine.

Приводит к таким последствиям негативное воздействие моторного масла на уплотнитель наконечника высоковольтных проводов, модулей катушек зажигания. Масляная среда создает благоприятные условия для пробоя искры, вследствие чего нарушается сгорание ТПВС в цилиндре.

Замена сальников на ВАЗ 2112 1.5 л, 16 клапанов

Чтобы определить тип устройства свечных полостей, выкрутите свечи и загляните внутрь колодца. Вариант со вставки имеет гладкие стенки от начала и до конца отверстия. На двигателях ВАЗ 21126 будет виден стык привалочных плоскостей клапанной крышки и постели распредвалов.

Для замены сальников на ВАЗ 2112 необходимо демонтировать пластиковую крышку, впускной ресивер, модуль зажигания, шланг вентиляции картерных газов. Извлекаются колодцы с помощью шлицевой отвертки (упираться отверткой необходимо в верхнюю каемку). Следите за тем, чтобы после выхода на трубке остался нижний сальник. Перед установкой сальников очистите вставки. Нижний сальник нужно смазать моторным маслом. С помощью наставки подходящего диаметра запрессуйте вставку до характерного щелчка.

Свечи в момент выполнения работ будут выкручены, поэтому следите, чтобы в цилиндры не попал мусор либо сторонние предметы.

На видео вы можете увидеть, как при помощи самодельного съемника можно достать вставки для замены сальников свечных колодцев без снятия клапанной крышки, ресивера.

Двигатели 21126

На автомобилях Лада Приора, Калина, Гранта с ДВС модели 21126 необходимо снимать не только навесное оборудование и клапанную крышку, но и шестерни распределительных валов, постель. Устранение причины попадания масла в свечные колодцы заключается в нанесении качественного анаэробного герметика. Использование силиконового прокладочного герметика не будет столь эффективным.

Герметик необходимо наносить тонким слоем на привалочные плоскости постели распредвалов. Слишком толстый слой при зажатии деталей приведет к выдавливанию герметика внутрь ГБЦ, что может стать причиной закупоривания магистралей системы смазки. После установки клапанной крышки внутренние стыки в свечном колодце также рекомендуем промазать прокладочным герметиком.

Герметизация резьбовых соединений

На автомобилях Тойота и других авто со схожим типом устройства ремонт заключается в смазывании герметиком нижней и верхней резьбы. Для снятия и последующей установки трубки необходимо накрутить и законтрогаить две гайки. Также необходимо заменить манжеты, уплотняющие стык вставки колодцев и клапанной крышки. Подробную инструкцию по снятию навесного оборудования, моментах затяжки, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля. Предлагаем посмотреть видео выполнения ремонта.

Попадание мусора, посторонних предметов в цилиндры двигателя, ГБЦ, может привести к снижению ресурса и серьезной поломке. Поэтому все работы выполняйте максимально аккуратно.

Почему появляется масло в свечных колодцах, что при этом нужно делать?

Каждая марка и модель автомобиля имеет свои отличительные особенности. Например, ВАЗовская десятка очень часто страдает от того, что её свечные колодцы часто «купаются» в масле спустя некоторый эксплуатационный период. Причины проявления такой неприятности могут быть самые различные, но одно известно точно: это в той или иной степени зависит от типа двигателя. В этой статье мы разберём, откуда появляется эта проблема, и как очистить колодец свечи зажигания от попавшего в него масла.

Почему масло появляется в колодцах свечей

Любая течь в каждом механизме автомобиля, в первую очередь, обуславливается прохудившейся прокладкой. Конечно, когда масло начинает скапливаться в свечных колодцах, это не так уж и опасно. Например, если сравнивать с такой проблемой как попадание этой же смазки на ГБЦ.

В чем опасность попадания масла в колодцы

Самое серьёзное, что может произойти в таком случае, – размягчится резиновый изолятор проводов высокого напряжения и возникнет пробой. Но это не значит, что можно и далее позволять, чтобы масло скапливалось. Если вы заметили это, сразу же меняйте прокладку. В 100% случаев на первых порах это поможет. Чем грозит масло, образовавшееся в свечных колодцах в данном случае? Чем дальше будет откладываться это дело, тем больше будет снижаться ресурс свечей. Это приведёт к постоянным финансовым затратам по их замене.

Производим поэтапный ремонт

Причины появления моторного масла в свечных колодцах мы уже выяснили с вами. Теперь стоит поговорить о том, как устранить попадание масла в свечные колодцы. Сперва необходимо подготовить все расходные материалы и запчасти. Для качественного выполнения работ по устранению просачивания моторного масла вам будет нужно следующее:

• Прокладка клапанной крышки – 2 штуки.

• Спрей WD-40 и силиконовая смазка.

• Сальник колодца свечей – 4 штуки.

• Очиститель мотора.

Запасшись всем необходимым, приступайте к работе. Проще данный процесс условно поделить на четыре этапа:

1. Снятие клапанной крышки.

2. Демонтаж колодцев.

3. Снятие старых прокладок и установка новых.

4. Обратный монтаж.

Итак, приступайте к работе:

1. Снимите пластиковую крышку силового агрегата и ресивер.

2. Все отверстия впускного коллектора плотно закройте. Это необходимо для предотвращения попадания лишних предметов внутрь.

3. Снимите модуль зажигания и вентиляционный шланг картера с патрубка крышки ГБЦ.

4. Ключом на «10» открутите болт кронштейна разъема жгута провода форсунки.

5. Накидкой на «8» открутите винты клапанной крышки.

6. Извлеките крышку ГБЦ.

Далее следует проверить гидротолкатель. Обычной отвёрткой слегка нажмите на него и понаблюдайте. Он должен прижиматься с большим усилием. Но если при минимальном нажатии он поддался, тогда его стоит менять.

Важно! Диагностируя гидротолкатель, обратите внимание, чтобы кулачок распределительного вала был направлен к нему тыльной стороной. Это обязательно!

Рассмотрим ситуацию, когда гидротолкатель требует замены.

1. В первую очередь снимите зубчатые шкивы распределительного вала и провод с датчика масляного давления.

2. Далее накидкой на «8» открутите болты корпуса подшипников вала.

3. Извлеките болт, который соединяет заднюю опору мотора и штангу.

4. Потом извлеките гайки ключом на «15» и снимите кронштейн задней опоры вместе с корпусом подшипников распределительного вала.

5. Выньте из последнего направляющие трубы свечей зажигания.

6. Потом из корпуса вытащите распредвалы, не забывая о сальниках.

7. Снимите две задние заглушки головки блока цилиндров и корпуса подшипника распредвала.

8. Выньте гидротолкатель из гнезда головки, приложив к его торцу магнит.

Собирая ГБЦ, прежде тщательно её очистите от грязи, а корпус подшипника – от масла и застарелого герметика. Кулачки валов и шейки опор смажьте новым маслом. На поверхность корпуса подшипника, которая прилегает к ГБЦ, нанесите герметик «Локтайт № 574». Корпус установите на место. Далее смажьте уплотнительные кольца и смонтируйте направляющие трубы в отверстия головки блока цилиндров и корпуса подшипников. После запрессуйте новые сальники распредвалов и установите заглушки с обратных сторон. Мы искренне надеемся, что данный материал помог вам разобраться в том, как убрать скопившееся моторное масло из свечных колодцев.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Масло в свечном колодце V20 5S-FE [Архив]


Просмотр полной версии : Масло в свечном колодце V20 5S-FE



В одном свечном колодце обнаружил масло, подскажите в чем причина, и что делать?


99% причина в износе уплотнения свечного колодца. Т.е. давт снизу, через резьбу. Лечится выкручиванием свечных колодцев и посадкой их на герметик.


а самому геморно это сделать?или лучше все таки в сервис?


Впринципе ничего особенного. Снять клапанную крыжку, повыкручивать шведкой колодцы, почистить резьбу, протереь растворителем, и на герметик закрутить.
Если прокладка кл. крыжки старая — тоже промазать герметиком.
Конкретно эту операцию я не делал, но начитан. А кл. крыжку снимал не раз.


а самому геморно это сделать?или лучше все таки в сервис?
купи 4 уплотнительных кольца и прокладку клапанной крышки… это будет правильный ремонт, а на герметик это КОЛХОЗ


SerGrey,у вас в столице поехал в магазин и купил. А у нас заказывать надо. А что придёт и когда — вопрос.


SerGrey,у вас в столице поехал в магазин и купил. А у нас заказывать надо. А что придёт и когда — вопрос.
заказ 14 дней как у всех, так что не пиняйте на МСК


Stanyslav

27.08.2008, 16:52

купи 4 уплотнительных кольца и прокладку клапанной крышки… это будет правильный ремонт, а на герметик это КОЛХОЗ

Бред.
Свечные колодцы выходят СКВОЗЬ клапанную крышку. Через плохие кольца масло может попасть ТОЛЬКО наружу, на саму клапанную крышку, а не в свечные колодцы. Только герметик на резбу. Но! Сам пока так езжу с маслом в колодцах. Жду замену ремня ГРМ, чтобы все вместе сделать.


electrovovik

27.08.2008, 19:36

если вы отвернете свечные колодцы- вы их выкинете. и поставите новые. они уже сидят на герметике. и без приспособлений вы их не выкрутите. так что если собираетесь их выкручивать- сразу покупайте новые.
По поводу замены- можно не ждать — просто снять клапанную крышку и сделать.
а вообще для начала поменять или обмазать герметиком конусную шайбу, а потом думать что делать дальше .


если вы отвернете свечные колодцы- вы их выкинете. и поставите новые. они уже сидят на герметике. и без приспособлений вы их не выкрутите. так что если собираетесь их выкручивать- сразу покупайте новые.
Я вставляю в колодец подходящего диаметра головку и выкручиваю его обычным газовым ключом. Таким образом трубка не деформируется.
Заусенцы от губок ключа можно слегка зачистить, а для пущей надёжности смазать герметиком в местах соприкосновения с клапанной крышкой.


а самому геморно это сделать?или лучше все таки в сервис?
купи 4 уплотнительных кольца и прокладку клапанной крышки… это будет правильный ремонт, а на герметик это КОЛХОЗ
+1.
Никакого гемора. Все довольно таки легко.
Думаю ужо в кажом городе есть автомагаз работающий с екзистом привозят за 3-7 дней (ну енто у нас так), а моно и самому на екзисте заказать пришлют железкой.
Мну прокладка клапанной крышки обошлась в 270р. Уплотнительные кольца стоили шото типа от 270-320р. штука.

Addon а… Одесса… ну навярняка это несильно большая проблема.


Stanyslav

28.08.2008, 10:03

Не помогают от масла в колодцах верхние уплотнительные кольца.


Не помогают от масла в колодцах верхние уплотнительные кольца.
совершенно согласен, сам менял — ничего не изменилось 🙂


Кажись кольцам капец!


Stanyslav

28.08.2008, 11:13

Супервывод.


ничего герметиком мазать не нужно, потечёт 100%.. купить прокладки свечных колодцев (10 руб стоят) и прокладку клапанной крышки.. затянуть нужным моментом и всё.. работы на 15 минут..

п.с. если конечно не перетянули гайки и не треснул сам колодец.. в кривых руках случается и не такое..


Stanyslav

30.08.2008, 13:55

Vinni, не вводи людей в заблуждение и посмотри конструкцию мотора. Эти колечки препятствуют лишь проникновению масла наружу мотора, но никак не в свечные колодцы. Я сам менял эти колечки и все смотрел. Надо выкручивать и мазать.


Максим г. Пермь .

30.08.2008, 20:15

ничего герметиком мазать не нужно, потечёт 100%.. купить прокладки свечных колодцев (10 руб стоят) и прокладку клапанной крышки.. затянуть нужным моментом и всё.. работы на 15 минут..

п.с. если конечно не перетянули гайки и не треснул сам колодец.. в кривых руках случается и не такое..
+1
Значит, для тех, кто в танке 😉 😉 – поясняю:
Если масло в свечных колодцах – энто нужна замена прокладок свечных колодцев. Ибо от старости и локального перегрева резинки трескаются и мы получаем масло в колодцах.
Сам прошлой весной на АУТе менял в сервисе – ток на Субарчике две крышки двух голов снимать нуна – а на Камри одна – работа не сложная, но нужен опыт проведения таких работ – ибо переделка косяков ой ой дорогая )))


Бабай

30.08.2008, 20:23

[quote=»Stanyslav»] Эти колечки препятствуют лишь проникновению масла наружу мотора, но никак не в свечные колодцы. quote]

а разве свечные колодцы не снаружи мотора? 😯


Максим г. Пермь .

30.08.2008, 20:38

Эти колечки препятствуют лишь проникновению масла наружу мотора, но никак не в свечные колодцы. quote]

а разве свечные колодцы не снаружи мотора? 😯

Конечно нет — они в суппорте ж. Левом.


Stanyslav

30.08.2008, 20:58

Электрововик! На помощь! 🙂
Снимите свечной наконечник и внимательно посмотрите. В колодец через верх (через колечко) масло никак не попадет. ТОЛЬКО снизу через резьбу.


Camry575

31.08.2008, 06:49

Электрововик! На помощь! 🙂
Снимите свечной наконечник и внимательно посмотрите. В колодец через верх (через колечко) масло никак не попадет. ТОЛЬКО снизу через резьбу. говорят ведь надо прокладку под крышку и под свечные колодца поменять. Прошлым летом тоже было масло в колодцах, сделал и ни че нету.. Так что вот..


Stanyslav

31.08.2008, 08:48

Убедительно прошу, перед тем как менять, заглянуть в колодец и подумать. Если не верите, что снизу по резьбе масло просачивается.

http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_tc_maslo-svecha.htm
«Александр 63 — 2005-11-23 17:43:22

Я с этим боролся долго! Все в общем-то просто!
Перечисляю от простого:
1. Заменить прокладку под здоровой гайкой (4 таких гайки крепят клапанную крышку).
Если простой вариант не дал результата — то:
1. Снять клапанную крышку, для этого
1.1. Отвернуть все 4 гайки.
1.2. Для удобства поснимать троссик газа, и все что прикручено около этой крышки — не переусердствовать.
1.3. Решительно дернуть клапанную крышку вверх.
2. Подивиться на внутреннести клапанной крышки.
3. Вывернуть свечу.
4. Газовым ключем отвернуть свечной колодец 4 цилиндра. Осторожно, не расплющить бы.
5. Тряпочкой вытираешь резьбу колодца.
6. Наносишь тонкий слой герметика на резьбу колодца.
7. Заворачиваешь колодец на место.
8. Очищаешь посадочное место клапанной крышки и головки блока от старого герметика.
9. Тонким слоем намазываешь новый герметик на прокладку крышки. Лучше ставить сразу новую.
10. Ставишь на место клапанную крышку.
11. Нужным моментом затягиваешь 4 здоровых гайки, под них предварительно желательно установить новые прокладки.
12. Моешь руки.
13. Идешь за пивом и рыбой.
14. Пьешь пиво и ешь нагло рыбу.
15. Идешь домой.
16. Утром, как ни в чем не бывало, садишься в машину и едешь на работу.
17. Приехал на работу и посмотрел, не поленился, есть ли в стакане масло.
18. При отсутствии такового покупаешь еще пива и рыбы.
19. При наличии — застрелиться немедленно.

Удачи :))»


Убедительно прошу, перед тем как менять, заглянуть в колодец и подумать. Если не верите, что снизу по резьбе масло просачивается.
не конечно может и по резьбе. 😀 но когда порван или треснут сальник то масло попадает на наконечнмк свечи и стекает внутрь колодца. раз 200 уже менял только сальники .Может у тебя кто то лазил и откручивал раньше эти колодцы поэтому они у тебя и потекли.


Stanyslav

31.08.2008, 10:01

В принципе определиться можно. Если наконечники мокрые целиком — меняем сальники. Если только внизу — герметик на резьбу. Ок? 🙂


Максим г. Пермь .

31.08.2008, 10:01

Мы – Россияне – всегда считаем себя самыми кайфовыми и умными – и нам наплевать на инструкции производителя по ремонту – ибо нам заграница не указ.

🙂


воды то налили.. я предлагал без пива и без вытаскивания наконечников под дождём и в белой рубашке..

хотя некоторые считают, что заменив воздушный фильтр они и мотор легко переберут..

п.с. а СТАНИСЛАВУ дай волю, он видимо всё что есть герметиком намажет..


Stanyslav

01.09.2008, 13:10

Надеюсь люди с маслом в колодцах смогут благодаря этой теме устранить такую неприятность. 🙂


Максим г. Пермь .

01.09.2008, 20:43

Надеюсь люди с маслом в колодцах смогут благодаря этой теме устранить такую неприятность. 🙂
Герметик ток не забыть 🙂


Stanyslav

01.09.2008, 22:34

Какой у нас технически подкованный форум 🙂


Какой у нас технически подкованный форум 🙂
А ты думал здесь одни … собрались


Stanyslav

02.09.2008, 21:32

Т.е. масло в колодцы попадает только через верхние колечки сальники? Ок. Удачи 🙂


камри 20

11.03.2010, 15:25

блин давно обсуждалось,ответьте плиз..хотелось бы фотки увидеть че там под крышкой откручивать?ато точно переделывать придется после меня 😳


Stanyslav

13.03.2010, 13:09

Откручивать четыре трубки, на которые сверху накручиваются гайки, крепящие клапанную крышку. Разбирать, чтобы сфоткать, не буду 🙂


Stanyslav

05.06.2012, 16:56

Герметик в место вкручивания колодцев в головку блока устранил масло в колодцах. Кольца-сальники менял два раза — не помогало.


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Нужно ли продувать свечные колодцы?

При замене свечей зажигания в свечных колодцах может скапливаться грязь, а так же вода или масло. … Если в цилиндры все же попала грязь или вода, то необходимо продуть цилиндры воздухом или прокрутить двигатель стартером (не закручивая свечей), чтобы грязь вылетела из цилиндров.

Как почистить свечные колодцы от грязи?

1. Берем длинную отвертку, тряпочку чистую, крепкую, проталкиваем ее в колодцы и «вытираем» при помощи отвертки, вращая в обе стороны. 2. Заливаем в колодец очиститель карбюратора, и пока все отмокает начинаем чистку второго колодца.

Что будет если не до конца закрутить свечи?

Если неправильно затянуть свечи или перетянуть их, то легко повредить резьбу. И наоборот: затянув свечи через слабо, нарушите теплоотдачу. В крайнем случае, свеча может просто вылететь, повредив резьбу. … Если его нет, то руками закручиваем свечу, а потом доворачиваем на ⅓ оборота.

Как продуть свечные колодцы от бензина?

Наматываешь на палочку кусочек ветоши и вымакиваешь. Потом вытаскиваешь предохранитель бензонасоса и накрыв свечные колодцы ветощью — крутишь стартером — продуваешь цилиндры. Ну и всё. Возможно понадобится «прикурить» или «свежий» аккумулятор.

Почему свечи надо менять на холодном двигателе?

1. Если установить свечи зажигания на бензиновом ХОЛОДНОМ двигателе — то откручивания их на ГОРЯЧЕМ, для срыва свечи, требуется более значимое усилие чем приложено при затяжке. Стоит остыть двигателю, и свечи закрученные на Холодную, стронутся так же легко, как вы их затянули.

Как просушить свечи зажигания дома?

Для начала нужно прокрутить стартер без искрообразующих деталей (тех, которые сняли) секунд 20. Только после этого поставить элементы, и заводить двигатель. Детали можно просушить феном, в духовке, на газовой плите. Последний вариант рекомендовался ещё во времена СССР, как самый лучший и быстрый способ просушки.

Откуда масло в свечных колодцах?

Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. … Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто.

Нужно ли сильно затягивать свечи?

Правильно закрученная свеча зажигания это один из необходимых шагов к долговечности вашего мотора. Не нужно вкручивать свечу «до упора», так как это повреждает хрупкую конструкцию резьбы, не только самой свечи, но и паза в двигателе, а это уже чревато серьезными последствиями.

Что будет если не дотянуть свечи?

Что будет, если недотянуть

Корпус свечи охлаждается за счёт того, что отдаёт тепло головке цилиндра. Если свеча вкручена не до конца, её резьба соприкасается с резьбой в крышке ГБЦ не по всей поверхности. Температура в таком случае оказывается выше допустимой, есть риск разрушения изолятора.

Как правильно затягивать свечи Денсо?

Рекомендуемые момент и угол затяжки для свечей DENSO

Убедитесь в том, что свечи зажигания расположены вертикально, и затяните их усилием руки то тех пор, пока их более завернуть нельзя (A+B). Затем используйте свечной ключ для точной затяжки до нужного момента или угла поворота, указанного в таблице ниже (C+D).

Как правильно продуть свечи?

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Как продуть цилиндры от бензина?

Если машина не завелась с первого раза, рекомендовали продуть цилиндры. Дали два способа. 1 — газ в пол, покрутить стартером 10 секунд, не выключая, потихоньку отпускать педаль газа. 2 — так же газ, стартер, потом все выключить и попробовать завестись как обычно.

Как сделать продувку цилиндров?

Одной из таких можно назвать встроенную функцию продувки цилиндров.

Для того чтобы активировать функцию, следует выполнить такие действия:

  1. Сесть на место водителя и вставить ключ зажигания в замок;
  2. Выжать педаль акселератора в пол до упора;
  3. Перевести ключ в положение запуска и покрутить стартером от 7 до 10 секунд.

18.02.2021

Можно ли менять свечи зажигания на холодном двигателе?

Если менять на ещё не остывшем моторе то можно получить ожог рук. Так же можно повредить резьбу поэтому лучше менять на холодном двс. Если неправильно затянуть или перетянуть свечу то можно повредить резьбу. И если не дотянуть то будет нарушена теплоотдача.

Можно ли заменить свечи на горячем двигателе?

Первое, что следует сделать перед снятием свечи, — продуть свечной колодец, чтобы удалить грязь, которая впоследствии может попасть в камеру сгорания. Второе – рекомендуется откручивать свечи на горячем двигателе. … Однако если двигатель уже основательно остыл, не нужно прилагать чрезмерных усилий при выкручивании.

Что будет если поменять свечи на горячем двигателе?

Конечно, новички сразу интересуются тем, можно ли менять свечи на горячем двигателе. … Выкрутить свечу «на горячую» еще можно, но вот при закручивании можно повредить резьбу, что будет чревато не только сбоями в работе мотора по причине неправильной или негерметичной установки свечи, но и ремонтом свечного колодца.

Что делать, если попадает масло в свечные колодцы

Утечка масла, возникающая по тем или иным причинам, всегда является достаточно серьёзным и неприятным явлением в автомобиле. Некоторые автомобилисты периодически сталкиваются с утечками, для других же это регулярная проблема.

В основном течь масла возникает по причине повреждения, износа и потери эластичности различных прокладок и сальников. Если отсутствует необходимый уровень герметичности, смазочная жидкость, часто находящаяся под давлением, будет просачиваться через слабые участки, и вытекать наружу.

Чаще всего подобные явления встречаются около масляного фильтра, в сальниках распределительного и коленчатого вала, а также в колодцах свечей зажигания. Именно утечкам в колодцах стоит уделить внимание, разобраться в причинах, потенциальных угрозах такой неисправности и методах её устранения.

Проверка на предмет подтекания

Ошибочно полагать, что при утечке масла возникает только проблема загрязнения силовой установки. Да, это также следует воспринимать как серьёзную проблему, поскольку постепенное загрязнение негативно влияет на общее состояние ДВС, провоцирует развитие других проблем и дальнейших неисправностей.

Поскольку часть масла выходит из своего постоянного места нахождения, наблюдается такое явление как дефицит смазки или масляное голодание. В такой ситуации стоит ожидать ускоренного износа трущихся деталей, заклинивания и даже капитального ремонта, если ничего не предпринять на ранних стадиях развития проблемы.

Чтобы автомобилист имел возможность постоянно контролировать уровень и состояние смазочной жидкости, автопроизводителями была предусмотрена установка специального масляного щупа. Им обязательно следует периодически пользоваться, чтобы своевременно обнаружить утечки и предотвратить их серьёзные последствия.

Автовладельцам частенько приходится сталкиваться с ситуациями, когда масло обнаруживается в свечных колодцах. Есть достаточно простой способ проверки состояния свечей. Для этого необходимо демонтировать сами свечи, взять фонарик и посветить непосредственно в полость, в которой размещается свеча. Эта полость и называется колодцем.

Как показывает практика и опыт автомобилистов, масло обнаруживается не во всех колодцах сразу, а только в 1-2 полостях. Не имеет особого значения, сколько именно смазочной жидкости оказалось в посадочном месте свечи зажигания. Даже небольшое количество указывает на наличие проблем. Это говорит автомобилисту о том, что где-то нарушилась герметизация и имеются проблемы с прокладками. Потому нельзя медлить, следует искать источник неприятностей и устранять его. Своими силами или с помощью специалистов, вопрос второстепенный, и напрямую зависит от решения самого автовладельца.

Причины

Столкнувшись с маслом в колодцах свечей зажигания, требуется понять, что именно спровоцировало утечку. Это позволит выбрать правильный алгоритм дальнейших действий, направленных на восстановление нормальной работоспособности двигателя.

Потому водителей закономерно интересует, почему в свечных колодцах или полостях оказывается масло, откуда оно там появилось и что следует делать дальше. На самом деле масло в свечных колодцах появляется из-за нарушения герметизации. Корни неисправности уходят к клапанным прокладкам или прокладкам клапанов.

Также не стоит исключать, что причины появления злополучного масла в автомобильных свечных колодцах связаны с их же сальниками. То есть очевидно, что любым источником возникновения подобной ситуации со смазочной жидкостью в неположенном месте является резиновая прокладка или вещество, которую используется для герметизации соединений.

Некоторые автопроизводители, чтобы сэкономить на сборке автомобилей и минимизировать себестоимость компонентов двигателя, вовсе не используют прокладки из качественной резины. Они полагаются исключительно не герметики, которые в действительности не способны выдержать долгий период эксплуатации, и в результате начинают разрушаться, провоцируя образование утечек. Такое соединение нельзя назвать надёжным.

Ошибочно утверждать, что износ сальников, прокладок и герметиков обусловлен исключительно длительным сроком службы и большим пробегом транспортных средств. Это очень зависит от изначального качества прокладок и герметика, а также от условий эксплуатации, нагрузок, правильного выбора масла, исправности масляного насоса и ряда других факторов. Потому утечки встречаются даже на новых автомобилях и на машинах, которые прошли небольшую дистанцию. Параллельно на автомобилях с большим пробегом утечки могут и не проявляться.

Угрозы попадания масла в колодцы

Казалось бы, моторное масло просто попадает в свечной колодец и всё. Ничего страшного якобы не происходит. Но это крайне ошибочное мнение, которое может обернуться серьёзными последствиями для автомобилиста.

Как утверждают специалисты, при первых же признаках появления масла в полостях свечей зажигания нужно искать причину утечки и устранять её. Тут важно понимать, чем так опасно масло, которое проникает и оседает в свечных колодцах. Это предвестник крайне серьёзных и дорогостоящих в плане устранения неисправностей. Если не вмешаться вовремя, можно столкнуться со следующими последствиями:

  • Ослабнут изоляторы в высоковольтных проводах свечей зажигания;
  • Выйдут из строя сами свечи, сломаются катушки;
  • Двигатель потеряет заметную часть своей мощности. Это будет сильно ощущаться в процессе эксплуатации;
  • Периодически начнёт появляться пробой искры;
  • Двигатель будет плохо заводиться. Особенно ярко проблема проявляется зимой.

Если игнорировать масло в колодцах, постепенно количество неисправностей будет увеличиваться. Одна поломка повлечёт за собой другие. В результате придётся тратить много времени, сил и денег на полную диагностику двигателя, поиск неисправностей и источников проблем.

Потому опытные автомобилисты и специалисты по ремонту советуют следить за состоянием свечей зажигания, периодически проверять их посадочные полости, а при обнаружении следов масла немедленно предпринимать соответствующие меры.

Устранение течи

Просто попытаться извлечь накопившееся масло в колодцах нет никакой необходимости. Здесь требуется бороться с самим источником проблемы. А для этого необходимо выполнить ряд процедур.

Нельзя сказать, что справиться с течью масла в свечных колодцах невероятно сложно. Для многих автомобилистов это довольно простая задача. Но тут следует иметь хотя бы минимальный опыт в работе с автомобилями. Если вы толком не знаете, что делать, когда в свечных колодцах накопилось масло, и никогда ранее не разбирали частично авто, лучше обратиться за помощью в проверенный автосервис.

Для тех, кто решился самостоятельно удалить масло из автомобильных свечных колодцев, есть достаточно подробная инструкция о том, как это сделать и не допустить ошибок.

Работа включает в себя обязательное выполнение следующих шагов:

  • Первым делом демонтируется впускной коллектор. О его расположении и правилах демонтажа можно узнать из руководства по ремонту и эксплуатации своего автомобиля, которым комплектует машины производитель;
  • Далее выполняются необходимые процедуры для последующего снятия ремня газораспределительного механизма. Особенно внимательно подойдите к вопросу снятия кожуха;
  • Потом снимается уже сам ремень ГРМ и клапанная крышка. Тут не лишним будет проверить его текущее состояние. Если машина эксплуатируется достаточно долго, ремень мог износиться. Это отличный повод заменить его;
  • Всё это даёт возможность извлечь такой элемент как распредвал, то есть распределительный вал.

Теперь вы максимально близки к тому, как самостоятельно устранить накопившееся масло в свечных колодцах и избавиться от причин, спровоцировавших подобную неисправность.

Проделанная работа открывает доступ к местам, где нужно поменять прокладки и обновить герметизирующий слой. Перед этим удаляются все старые герметики, сальники и прокладки, зачищаются посадочные места. Совершенно не лишним будет дополнительно обработать проблемные зоны растворителем. Здесь отлично себя показал классический и всем хорошо известный Уайт Спирит. Он превосходно растворяет и очищает поверхности.

Тут следует дать дополнительно несколько рекомендаций, позволяющих добиться хорошего результата своими руками, не привлекая к работе сотрудников автосервиса.

  1. Внимательно отнеситесь к процедуре удаления старого герметика. Нельзя допускать, чтобы оставались хоть какие-то следы старого средства, поскольку при взаимодействии с новым составом могут возникнуть проблемы. Иногда автомобилистам приходилось заново всё разбирать и очищать, поскольку они некачественно зачистили поверхности.
  2. Чтобы удалять старый герметик, лучше применять достаточно нейтральные и щадящие материалы. Здесь не рекомендуется использовать абразивы вроде напильников и наждачной бумаги. Эти материалы оставляют после себя сколы и царапины. Из-за них в скором будущем может возникнуть новая разгерметизация, устранить которую простой заменой прокладок или герметиком уже не получится.
  3. Для избавления от старых герметизирующих материалов лучше использовать растворители или обычный бензин. Вам необходимо просто смочить ветошь в этом веществе, а затем тщательно, но без прикладывания больших усилий, обработать все поверхности.
  4. Не забудьте удалить смазочное вещество из самих колодцев. Сделать это достаточно просто. Некоторые используют шприцы, другие же просто промачивают масло губкой или хорошо впитывающей ветошью. Покупать и использовать специальные материалы или инструменты для таких задач не имеет смысла.
  5. Если вам удалось очистить колодцы от остатков смазочного масла, элементы можно устанавливать на свои законные места. Параллельно не лишним будет проверить состояние самих свечей. Большое количество нагара и следы износа являются весомым аргументом в пользу замены свечей зажигания.
  6. При нанесении герметизирующего состава будьте предельно аккуратными. Не нужно добавлять слишком много герметика, но и чрезмерно экономить на нём также не стоит, иначе состав не сможет в полной мере выполнять свои функции.
  7. Для свечных колодцев предусматривает использование специального герметика. Он отличается красным цветом. Подобные составы продаются практически во все автомагазинах и на рынках.
  8. Все имеющиеся прокладки и сальники меняйте только на аналогичные, которые подходят именно для вашего автомобиля и этих участков. При изготовлении сальников и прокладок применяют различные материалы, не все их которых предназначены для использования в конструкции двигателя.
  9. По ходу проведения демонтажных и ремонтно-восстановительных работ, не забывайте параллельно проверять состояние других узлов, к которым у вас открылся доступ. Это позволит одновременно провести целый ряд полезных мероприятий, вовремя обнаружить износ тех или иных элементов, заменить их и за один заход решить сразу несколько проблем, либо же предотвратить их появление на самой начальной стадии.

Теперь остаётся только провести обратную сборку всех демонтированных элементов. Не забудьте проверить качество проделанной работы и убедиться в исправности свечей зажигания.

Периодически контролируйте полости свечей, проверяйте, не появляется ли там новое масло. Если течи не возобновляются, вы всё сделали правильно, и вам удалось отыскать источник неприятностей, а также качественно его устранить.

Работа по предотвращению утечки масла в колодцах свечей зажигания не самая простая для новичков в вопросе самостоятельного обслуживания автомобилей. Но с этой задачей довольно быстро и легко справляются бывалые автомобилисты.

Если вы не уверены в собственных силах или возможностях, либо попросту не можете уделить время для самостоятельного ремонта автомобиля, обратитесь в хороший и проверенный автосервис, который готов предоставить гарантии и качественно решить вашу проблему.

Уход за свечами + безопасность — Good & Well Supply Co

В Good & Well Supply Co. мы хотим, чтобы вы получали максимум удовольствия от наших свечей. Мы гордимся тем, что производим их с использованием только лучших качественных ингредиентов и материалов. Очень важно, чтобы вы сжигали свечи ответственно. Чтобы обеспечить их безопасное использование, следуйте этим рекомендациям, чтобы продукты Good & Well Supply Co. оставались яркой и красивой частью вашей жизни. Продавец и / или производитель не несут ответственности за неправильное использование.Мы не рекомендуем смывать или иным образом удалять воск со свечи, если у вас возникли проблемы с ожогом. Пожалуйста, свяжитесь с нашими представителями службы поддержки клиентов по адресу [email protected]

.

Общие правила безопасности и сжигания

В Good + Well Supply Co. мы хотим, чтобы вы получали максимум удовольствия от наших свечей. Мы гордимся тем, что производим их с использованием только лучших качественных ингредиентов и материалов. Очень важно, чтобы вы сжигали свечи ответственно.Чтобы обеспечить их безопасное использование, следуйте этим рекомендациям, чтобы продукты Good + Well Supply Co. оставались яркой и красивой частью вашей жизни. Продавец и / или производитель не несут ответственности за неправильное использование.

  • Размещать на защищенной, термостойкой, сухой поверхности, вдали от всего, что может воспламениться, и в недоступном для детей и домашних животных.
  • Никогда не оставляйте горящие свечи без присмотра. Всегда держите их в поле зрения.
  • Всегда зажигайте свечу в месте, где нет сквозняков.Сквозняк (потолочные вентиляторы, вентиляционные отверстия, окна и т. Д.) Заставят пламя свечи мерцать и дымиться.
  • Убедитесь, что вокруг свечи достаточно воздуха. Не сжигайте под полкой, так как это снизит количество кислорода, попадающего на фитиль свечи, и может привести к неправильному горению свечи.
  • Ограничьте продолжительность индивидуальных прожигов максимум 2 часами. Дайте свече остыть перед повторным зажиганием.
  • В случае курения погасите свечу, подрежьте фитиль, удалите обрезки и снова зажгите.
  • Держите фитиль по центру.
  • Следите за тем, чтобы в ванне с воском не было обрезков фитилей, спичек или любых других горючих материалов.
  • Научите всех членов семьи правилам безопасного использования свечей.

Уход за янтарной банкой + дорожные оловянные свечи

  • Обращайтесь со свечами в стеклянных банках осторожно, так как стеклянные емкости хрупкие.
  • Прекратите использование, если стеклянная банка треснула, треснула или разбилась.
  • Не заправляйте воском.
  • Не позволяйте пламени касаться стенок стеклянной банки или жестяной емкости.
  • Стеклянная банка и жестяная емкость могут нагреваться. Обращайтесь осторожно.
  • В случае курения проверьте, нет ли сквозняков или мест с интенсивным движением людей, которые могут вызвать мерцание пламени и появление дыма.
  • Чтобы уменьшить количество парафина, оставшегося на стенках контейнера, сжигайте по 3 часа за раз; Остатки воска — это нормально. Количество будет варьироваться в зависимости от условий горения.
  • Предотвратите возможное тепловое повреждение столешницы / поверхности, прекратив использование, когда останется 1/2 дюйма воска. Горение за этой точкой может стать причиной возгорания.
  • Погасите свечу перед тем, как закрыть крышку как на стеклянной, так и на жестяной емкости. Постоянно тушить свечу крышкой может быть опасно. Это также приведет к впитыванию задержанного дыма в расплавленный воск и обесцвечиванию свечи, а также к изменению запаха свечи.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы со свечой, обратитесь по адресу [email protected], и один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Пожалуйста, будьте готовы с фотографиями рассматриваемого продукта.

СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА СВЕЧАМИ — Sacred Wells Candle Co

Для обеспечения правильной работы свечей SW; вот несколько советов по уходу за свечами!

Не забывайте ОБРЕЗАТЬ фитили перед каждым новым сжиганием!

  • ~ Всегда держите фитили по центру и обрезайте до ¼ ’’! (Если ваше пламя становится слишком сильным или образуется сажа любого типа, пожалуйста, убедитесь, что ваш фитиль немедленно обрезан, чтобы предотвратить эти проблемы)
ЗАПРЕЩАЕТСЯ зажигать свечи более 4 часов за один раз!
  • ~ Позвольте вашей свече гореть в течение 3-4 часов каждый раз, чтобы получить лучшую производительность свечи, и это также позволит свече полностью расплавиться и избежать туннелирования.
  • ~ Если на стороне стекла во время первого (4 часа) горения осталось немного воска, ничего страшного! Он догонит на 2-м прожиге!

Пожалуйста, прекратите использование, когда останется ’’ воска.

  • ~ НЕ сжигайте свечу до дна!

Хранить в недоступном для детей и домашних животных.

  • ~ Мы продаем восковые расплавы, если вы не хотите зажигать свечи 😊)
  • ~ Горящая свеча всегда в пределах видимости.

Держите свечи вдали от сквозняков, вентиляционных отверстий и вентиляторов.

  • ~ Никогда не зажигайте свечу на предметах, которые могут загореться или около них.
  • ~ Поместите на безопасную поверхность, чтобы избежать теплового повреждения

НЕ используйте воду или другие жидкости для тушения свечи.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ перемещать зажженные свечи во избежание возгорания или травм.

Если пламя становится слишком сильным или начинает образовываться сажа, немедленно погасите свечу и подрежьте фитиль перед повторным использованием.
Если у вас все еще возникают проблемы и эти предложения не работают, прекратите использование и свяжитесь с нами по [email protected]

Наконечники по уходу за расплавом воска

Во избежание возгорания или травм: перед использованием удалите расплавленный воск из упаковки.

Используйте только в грелках для чая или в электрических грелках, одобренных UL для плавления воска. Перед использованием прочтите все инструкции, прилагаемые к грелке, и следуйте им. НЕ оставляйте грелку без присмотра во время использования.

Хранить в недоступном для детей и домашних животных.

НЕ перемещайте грелку во время использования. НЕ добавляйте воду. ЗАПРЕЩАЕТСЯ растапливать на плите или в не одобренных приборах.

Использовать в хорошо вентилируемых помещениях, вдали от легковоспламеняющихся материалов. Прекратите использование, если в посуде содержится менее 1/2 дюйма воска.

НЕ ДЛЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ ИЛИ ЛЮБОГО ВИДА ПОТРЕБЛЕНИЯ.

Возврат и обмен — The Wells Candle Company

Политика возврата и обмена

* Мы стараемся отправлять все заказы в течение 5 рабочих дней с момента размещения вашего заказа и получения оплаты.
* Вы можете расторгнуть свой контракт с Wells Candle Co и вернуть нам товар (-ы) с полным возмещением (за вычетом первоначальной стоимости доставки) в течение 30 дней с момента получения вашего заказа. Чтобы отменить свой заказ, вы должны уведомить нас в письменной форме по электронной почте [email protected], указав свое имя и ссылочный номер заказа.
* В случае отмены заказа с вашей стороны (возврат в течение 30 дней) вы должны оплатить стоимость возврата товара (ов) в The Wells Candle Company.
* Мы не можем возместить вам эту стоимость, если товар не является дефектным или не был поврежден при транспортировке.
* В маловероятном случае, если ваш заказ неисправен или был поврежден при транспортировке, пожалуйста, свяжитесь с нами при первой возможности, отправив нам электронное письмо по адресу info @ thewellscandlecompany. Мы либо заменим поврежденный товар и отправим его бесплатно в течение 3 рабочих дней, либо возместите цену, которую вы заплатили за товар, включая почтовые расходы.
* Мы оставляем за собой право потребовать доказательства повреждения: вы можете сфотографировать повреждение и отправить его нам по электронной почте [email protected] или вернуть товар на наш почтовый адрес (который мы вам предоставим).Если обнаружится, что товар неисправен или поврежден, мы вернем вам уплаченную за него цену и возместим вам почтовые расходы по возврату. Если обнаружится, что товар не неисправен или не поврежден, мы не сможем вернуть вам деньги за товар или возместить вам почтовые расходы по возврату.
* После отправки товара мы не сможем принять возврат или обмен на товары, которые были персонализированы или сделаны по заказу, если только этот товар не был поврежден при транспортировке или не был обнаружен как неисправный.
* В случае отмены мы возместим вам расходы без неоправданной задержки и в течение 14 дней со дня получения возвращенных товаров или, если раньше, 14 дней со дня получения от вас подтверждения почтовых отправлений вашего возвращенного заказа. .Мы возместим вам расходы, используя тот же метод оплаты, который вы использовали изначально.
* The Wells Candle Company оставляет за собой право расторгнуть договор между клиентом в маловероятном случае, если:
— у нас недостаточно запасов для доставки заказанных вами товаров;
— мы не можем доставить в ваш регион; или
— один или несколько заказанных вами продуктов имеют проблемы с ценой, описанием или техническими проблемами.

Как зажечь идеальную свечу

Предоставлено LAFCO

Мы попросили Джона Бреслера, основателя и владельца LAFCO New York, поделиться своими советами, как получить максимальную отдачу от вашей свечи каждый раз, когда вы ее сжигаете.

Будьте готовы. Вам понадобится триммер для фитиля (Бреслер рекомендует Wickman) и длинные спички. Обрежьте фитиль до идеальной длины — дюйма — и убедитесь, что никакие обрезки не остались в воске: «Загрязнения в свече вызывают слишком сильное мерцание пламени, что приводит к образованию сажи и почернению стекла, а также что делает этот шипящий звук «, — говорит Бреслер.

Гори, детка, гори. «Первый ожог является самым важным — воск свечи должен растекаться до края при первоначальном ожоге.Мы всегда напоминаем людям, что воск обладает памятью, а это означает, что если ваша свеча не догорит до краев, она начнет туннелировать и в следующий раз не будет гореть равномерно. Крайне важно держать свечу вдали от воздушных потоков, например от открытых вентиляционных отверстий, окон или вентиляторов ».

Но не сгорите. «В идеальном сценарии человек будет зажигать свои свечи в течение четырех часов каждый раз и не чаще одного раза в 24 часа, чтобы продлить срок службы этой свечи. Горение более четырех часов может привести к тому, что фитиль превратится в гриб, или нагар на наконечнике, и чем больше нагара, тем больше сажи и дыма.«

Устранение неполадок туннелей. По словам Бреслера, есть три способа исправить туннели и выровнять свечу:

  • Если проходка туннеля не очень плохая, положите свечу на бок и воспользуйтесь зажигалкой, чтобы растопить воск с фитиля и вылить его в мусор. Зажгите свечу еще раз и убедитесь, что ванна с воском достигала края, прежде чем задуть ее. Это будет грязно, так как воск станет черным при его плавлении.
  • Вырежьте воск над фитилем ножом для масла.
  • Удалите растопленный воск ватным диском или бумажным полотенцем. После удаления достаточного количества растопленного воска, чтобы фитиль оказался над бассейном, свеча должна начать гореть должным образом.

    Содержите в чистоте. Бреслер рекомендует использовать нейлоновые колготки: «Они улавливают всю пыль и не оставляют следов. Некоторые рекомендуют спиртовой тампон, но я бы не хотел оставлять спирт на том, что я горю, и он может взаимодействовать с ароматические масла.«

    Александра Тунелл Старший редактор красоты Александра Тунелл — старший редактор по цифровой косметике в Harper’s BAZAAR, где она пишет статьи о красоте и освещает отраслевые новости, тенденции в области здоровья, фитнеса и хорошего самочувствия.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Desert Hot и Candle Gallery of Indian Wells успокаивают чувства

    Молодожены Дон и Ян Бейкер отметят вторую годовщину своей свадьбы в апреле, а также вторую годовщину владения и управления Desert Home и Candle Gallery.

    Вход в Desert Home и Candle Gallery — это удовольствие для всех чувств — от дразнящих ароматов, красочных предметов домашнего декора до успокаивающих звуковых эффектов водных объектов — в магазине есть все акценты, которые только можно вообразить для дома.

    «В ассортименте нашего магазина представлены все виды лучших свечей от Root, Trapp, Archipelago, Votivo и Northern Lights. Еще одним крупным продавцом является аккумуляторная свеча с дистанционным управлением Luminara flicker. Это абсолютно самая реалистичная аккумуляторная свеча на рынке », — заявил Ян Бейкер.

    В них также представлены уникальные произведения искусства из стекла, дерева и меди, созданные и выполненные отдельными художниками; стеклянные часы, масляные лампы и вазы Марка Хайнса; индивидуально сделанные и разработанные Сэмом Асадом медные изделия; и лакированные изделия из дерева от вьетнамских художников; тарелки и зарядные устройства; язычковые диффузоры; цветочные композиции; и электронные камины.

    Покупки также можно сделать через их веб-сайт.

    Начало работы

    Семь лет назад Дон Бейкер ушел на пенсию после 42 лет работы в сфере супермаркетов. Бывший президент и главный операционный директор Stater Bros. с нетерпением ждал обещанных золотых лет отдыха и гольфа. Но после пяти лет на пенсии и большого количества игр в гольф Бейкер был готов к новому вызову.

    Он вложил немного денег в открытие Дома Пустыни и Галереи Свечей в Индиан-Уэллсе.Деловые отношения не складывались, поэтому пекари захватили магазин сами.

    Ян Бейкер также уволился из Stater Bros. после 31 года, последних 18 лет в качестве директора по обучению. За время своей карьеры в Stater Bros. они оба глубоко осознали важность безупречного обслуживания клиентов. Сегодня они верят своей философии обслуживания клиентов в том, что они вернули так много клиентов для повторного ведения дел и увеличили количество личных рекомендаций от клиентов.

    «Это совершенно новый опыт перехода от корпоративного мира к индивидуальному бизнесу.Мы очень благодарны за эту возможность », — сказали Пекари.

    Чтобы привлечь внимание к своему бизнесу, свяжитесь с Ниной Ронда по адресу [email protected] или позвоните по телефону (760) 778-4639

    ДОМ ПУСТЫНИ И ГАЛЕРЕЯ СВЕЧЕЙ

    ИНФОРМАЦИЯ:

    74-919 шоссе 111, Индиан-Уэллс; (760) 779-5522; www.deserthomeandcandle.com

    Программа свечей памяти Дэвида Уэллса — Мартинсбург, Западная Вирджиния

    Что такое программа «Свечи памяти»?

    Зажигание поминальной свечи — это не только жест сочувствия и поддержки ближайшим родственникам во время их время нужды, но также дает возможность продлить Книга воспоминаний ™ для будущих поколений.

    Выручка от программы «Мемориальная свеча» идет напрямую на текущие расходы на содержание; продвижение архивирование и пропускная способность для интерактивной Книги Воспоминания ™ дань уважения, чтобы это могло продолжаться доступны и доступны семье и друзьям на неограниченный срок.

    Каждая зажженная свеча добавляет выбранное количество лет к Книга воспоминаний ™.Постоянное уведомление о вашем Дань останется в Книге воспоминаний ™.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о Книге Воспоминаний ™, пожалуйста, говорите любому из наших внимательный персонал.

    Дополнительная информация

    Если у вас есть какие-либо вопросы о Книге Воспоминаний ™ или вы бы хотели хотели бы иметь Книгу воспоминаний ™, созданную для любимого человека, независимо от того, доверена ли нам услуга или нет, пожалуйста, поговорите с любым из наших внимательных сотрудников.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста связаться с нами

    Molly Wells Candlefaq — Платтсбург, Нью-Йорк

    Свеча памяти FAQ

    Q: Свечи настоящие или просто виртуальные (онлайн) изображения поддержки и дани?

    A: Свечи памяти — это онлайн-представления только любви и дани.Никакая физическая свеча не будет зажжена в память о любимом человеке.

    Q: Как исправить орфографическую ошибку после покупки свечи?

    A: Пожалуйста, свяжитесь с похоронным бюро, чтобы внести поправки.

    В: Почему я не вижу нескольких слов в своем сообщении с поминальной свечой?

    A: Скорее всего, это связано с разрешением вашего экрана.Минимальные системные требования — 1024 x 768 пикселей.

    Q: С кем я могу связаться, чтобы обсудить покупку Memorial Candle?

    A: Если в сообщении «Свеча памяти» есть ошибка, обратитесь в похоронное бюро, чтобы внести изменения. Если возникла техническая ошибка, напишите по адресу [email protected].

    Q: Как решить проблему с покупкой свечей? С меня были предъявлены обвинения четыре раза, хотя я получил три уведомления об отказе.Компания, выпускающая мою кредитную карту, говорит, что все прошло.

    A: InternetSecure, компания по обработке кредитных карт, которая управляет онлайн-транзакциями по кредитным картам, отклонила ваши транзакции. Даже если компания вашей кредитной карты могла быть одобрена, транзакция все равно должна быть одобрена обеими компаниями. На вашей кредитной карте будут отображаться транзакции, однако дополнительные транзакции будут возвращены и указаны в вашей выписке в течение 72 часов. Обратите внимание: FrontRunner Professional НЕ обрабатывает транзакции по кредитным картам.Никакие средства не зачисляются на наши счета, если это не одобрено как компанией-эмитентом кредитной карты, так и InternetSecure.

    Q: Почему моя свеча не проходит, когда компания, выпускающая мою кредитную карту, сообщает, что с моей картой все в порядке?

    A: Убедитесь, что вся информация, которую вы вводите, в точности совпадает с информацией, связанной с вашей учетной записью кредитной карты. Имя, адрес и номер телефона должны совпадать с теми, которые зарегистрированы в компании, обслуживающей вашу кредитную карту.Если ваша кредитная карта является VISA, и вы ввели информацию правильно, ваша карта может быть отклонена, потому что она не настроена как проверяемая VISA. Обсудите эту функцию безопасности напрямую с VISA, а не в своем банке.

    В: Что мне делать, если у меня нет адреса электронной почты, но я хотел бы купить поминальную свечу?

    A: Вы можете приобрести памятную свечу без действующего адреса электронной почты, однако квитанция будет отправлена ​​на указанный адрес.Вы можете ввести адрес электронной почты друга или члена семьи, который захочет распечатать вам распечатку квитанции. Обратите внимание: вся информация, введенная для покупки Мемориальной свечи, НЕ распространяется и не используется для массовой рассылки онлайн-предложений. FrontRunner Professional обеспечивает высочайший уровень онлайн-безопасности, чтобы обеспечить безопасность вашей информации.

    Q: Как я могу изменить покупку свечей с одной продолжительности / платы на другую?

    A: Чтобы изменить вашу Свечу памяти, напишите нам по электронной почте andrew @ frontrunner360.com и включите следующую информацию: Название похоронного бюро: Имя умершего: Дата покупки: Номер квитанции: Ваше имя: Ваш адрес электронной почты: После получения информации ваш заказ будет изменен и подтвержден в течение 2 рабочих дней. Отражение возврата в выписке по кредитной карте может занять до 72 часов.

    Q: Когда будет видно мое сообщение о свече? Я заказал один, но не уверен, был ли он обработан.

    A: Сообщение появится, как только транзакция будет обработана / после выдачи квитанции об оплате. Если вы не получили квитанцию, транзакция не была обработана.

    Q: Почему мое сообщение не отображается на свече?

    A: Возможно, вам потребуется очистить историю / кеш-историю Интернета в веб-браузере. Нажмите клавишу F5 на клавиатуре, но если это не сработает, вам нужно будет удалить свою историю.Поскольку настройки разные для каждого браузера, просмотрите настройки своего браузера и справочную документацию, чтобы определить, как удалить историю.

    Q: Что мне делать, если моя свеча не появляется, хотя я получил квитанцию ​​об оплате?

    A: Отправьте электронное письмо [email protected] со следующей информацией: — Название похоронного бюро — Имя умершего — Номер платежной квитанции — ТОЧНОЕ имя на кредитной карте, которая использовалась для покупки свечи

    .

    Q: Я заказал не ту свечу и очень хочу изменить свой заказ.Есть ли способ сделать это?

    A: Чтобы изменить вашу Мемориальную свечу, нам потребуется, чтобы вы отправили следующую информацию по адресу [email protected]: — Название похоронного бюро — Имя умершего — Дата покупки — Номер квитанции — Ваше имя — Ваш адрес электронной почты После того, как мы получим эту информацию, ваша свеча памяти будет заменена и подтверждена в течение 2 рабочих дней. Отражение возврата в выписке по кредитной карте может занять до 72 часов.

    Q: Будет ли информация о моей кредитной карте передана / продана каким-либо сторонним компаниям в рекламных целях, таких как реклама, списки контактов и т. Д.?

    A: FrontRunner Professional не собирает и не хранит информацию о кредитных картах. Онлайн-страница, на которой вы вводите свою личную информацию, находится на защищенном сайте, управляемом Internet Secure, компанией, зарегистрированной Verisign. Он имеет самые высокие стандарты безопасности и конфиденциальности в Интернете.Вся собранная информация надежно зашифрована и не хранится, не продается и не разглашается никаким другим способом, кроме как для подтверждения транзакции с компанией-эмитентом вашей кредитной карты.

    Q: Почему моя кредитная карта по-прежнему отклоняется?

    A: Есть много причин, по которым транзакция по кредитной карте не может быть одобрена. Наиболее частые причины: неправильный номер карты; неверный пароль; неверный срок действия, адрес не совпадает с выпиской по кредитной карте; карта заблокирована для использования в электронной коммерции: и владелец карты превысил лимит кредитной карты или приблизился к нему.Пожалуйста, свяжитесь с эмитентом вашей кредитной карты для получения дополнительной информации.

    Q: Как мне вернуться, чтобы добавить сообщение соболезнования?

    A: Если вы не очистили кэш своего компьютера или не отключили файлы cookie, вы сможете открыть страницу соболезнований и внести какие-либо изменения. Если вы не видите эту опцию, обратитесь в похоронное бюро, чтобы внести изменения.

    Q: Могу ли я совершать только одну покупку в день с помощью кредитной карты?

    A: Вы можете совершать пять транзакций по одной и той же карте в течение 24 часов.

    Q: Извещается ли семья обо всех приобретенных памятниках?

    A: Похоронное бюро вместе с семьей определяет предпочтительный способ уведомления (если таковой имеется). Семьи могут войти в Книгу воспоминаний, где они могут видеть все обновления. Также есть возможность получать уведомления по электронной почте.

    Q: Есть ли скрытые комиссии? Я получил электронное письмо, в котором подтверждалось, что поминальная свеча стоит 29 долларов.95, но выписка по моей кредитной карте показала, что стоимость была 30,19 долларов.

    A: Нет, скрытых комиссий нет. FrontRunner Professional получает всего 29,95 доллара за покупку свечи. Любые дополнительные комиссии взимаются компаниями, выпускающими кредитные карты, или финансовыми учреждениями.

    Q: Почему с моей кредитной карты были списаны средства несколько раз, но платежная квитанция показывает отклоненные транзакции?

    A: Internet Secure пытается одобрить вашу покупку, но компания-эмитент вашей кредитной карты отклоняет транзакцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *