Сверление электрода свечи зажигания: Зачем сверлят отверстие в свече зажигания

Зачем сверлят отверстие в свече зажигания

Уверения сторонников

На просторах сети описано множество способов, позволяющих значительно улучшить характеристики автомобиля и двигателя в частности. Сверления отверстия в электроде свечи – один из них. Делается оно довольно просто: в верхнем электроде обычным сверлом в 0,8…1 мм сверлится круглое отверстие. По рассказам сторонников такого мероприятия, это производит на машину потрясающий эффект:

  • меньше расход топлива;
  • лучшая приемистость;
  • более плавная работа мотора;
  • больше мощность;
  • быстрее срабатывает зажигание зимой.

Объясняют они это тем, что в месте сверления концентрируется мощность искры. Мол, этот метод пришел из автоспорта, а работает почти как форкамерный двигатель. И вообще секрет спортивных автомобилей из прошлого, который не спешили раскрывать.

На самом деле такой метод – из разряда тех, что рекламируются поисковиком сбоку на раскрученных сайтах. Пришел он после популярности форкамерных свечей, где внизу были отверстия и дополнительная камера для захода смеси топлива и воздуха. Были когда-то и форкамерные двигатели, где свеча вставлялась в специальную камеру с соплом, похожим на ракетное. Считалось, что подожженное и немного разогнанное заранее топливо в камере сгорания дает большую отдачу, и свечи тоже должны были быть давать большую отдачу.

Однако и такие свечи, и двигатели сложны в производстве, плохо поддаются ремонту, дорого обходятся, а эффективность у них не намного больше. И в результате многих автоконцерны от них отказались. Только увиденные отверстия народ решил повторить с обычными свечами, ожидая от них такого же эффекта. На деле же все обстоит несколько иначе.

Стоит сверлить или нет?

Кратковременный эффект от такого мероприятия есть, особенно на старых свечах. Дело в том, что при сверлении немного уменьшается зазор, а зачищенный при сверлении металл действительно немного лучше проводит ток. Только хватает такого эффекта примерно на 500…10 к пробега. Много ли это при постоянном пользовании машиной? – ну, примерно месяц, может немного больше. Дальше все возвращается к прежним показателям.

А вот урон свечам при сверлении наносится непоправимый. Свечи перегреваются, на них скапливается больше нагара, а риск получить сломанный электрод и перегоревшую свечу намного больше. Кроме того, если частичка срезанного с электрода металла попадет в цилиндр, на поверхности образуются задиры, а в тяжелых случаях даже сломанные кольца. Здесь и до капитального ремонта двигателя недалеко, а это дело сложное и уж точно недешевое.

Что имеется в сухом остатке? Эффект от сверления свечей зажигания сомнительный и очень недолговечный, а вот ресурс свечей уменьшается в разы, плюс появляется риск серьезно повредить двигатель. Получается, что сверлить свечу, что выбросить ее через несколько месяцев – одно и то же. Если хотите избежать проблем с зажиганием и немного повысить эффективность свечей, то лучше присмотреться к иридиевым вариантам. Они дороже обычных аналогов, зато и служат долго. Ухаживайте за машиной с помощью наших аксессуаров, и каждая поездка для вас будет комфортной и беспроблемной!

Что делать, если обломилась свеча зажигания в моторе — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2. ru (Antoniomk4)

Обычно свеча зажигания обламывается в самый неподходящий момент. Это может быть связано как с браком, так и с тем, что запчасть «прикипела», и попытка ее открутить привела к печальным последствиям. О том, что делать, если произошла подобная неприятность, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Обычно у свечи надламывается гофра изолятора, либо резьбовая часть застревает в головке блока цилиндров. В первом случае, в руках водителя остается кусок изолятора, а во втором — сама свеча без заземляющего электрода. Оба случая неприятны, потому как мотор с такой свечей нормально работать не будет. Значит, нужно искать способ, чтобы извлечь остатки запчасти из свечного колодца и установить новую.

Такая проблема, на самом деле, довольно распространенная. Потому решить ее можно как дедовскими методами, так и купив соответствующий инструмент. Если идти по легкому пути, который оказывается самым затратным, то нужно приобрести в магазине так называемые экстракторы. Внешне они похожи на сверла, но имеют «обратную» сверлам спираль. За счет такого решения они цепляются за испорченный крепеж и позволяют его выкрутить.

Фото: Drive2.ru (Antoniomk4)

Есть и более простой дедовский способ. Он отлично подходит, если внутри головки блока осталась резьбовая часть свечи. Для начала нужно взять обычную плоскую отвертку, которая легко проникнет в свечной колодец. Сложность лишь в том, чтобы корректно подобрать толщину наконечника. Это делается только опытным путем. Наконечник должен плотно заходить во внутренний диаметр резьбовой части свечи.

Затем просовываем отвертку в свечной колодец, и очень аккуратно работая молотком, загоняем наконечник отвертки в остаток свечи. Затем медленно начинаем поворачивать отвертку, чтобы остаток свечи начал откручиваться. Иногда можно использовать и трещетку, но здесь главное не «переборщить» с усилием. Если все получится, то обломок запчасти открутится и его можно будет вытащить. Такой способ отлично подходит, если неисправность случилась в дороге.

Но это еще не все. После процедуры нужно прочистить свечной колодец и камеру сгорания от мусора. Ведь туда попадает грязь. Для этого цилиндр продувают сжатым воздухом, а в полевых условиях покручивают двигатель «вхолостую», то есть без свечи. Тогда весь мусор вылетает сам.

Фото производителя.

Напоследок коснемся некоторых аспектов, провоцирующих механические поломки свечей зажигания. В числе наиболее значимых — некачественный инструмент, превышение усилия затягивания «зажигалок», а также нарушение технологии их монтажа. Последний аспект стоит рассмотреть внимательнее, особенно в части установки свечей в алюминиевую головку блока цидлиндров. Напомним, что резьбу свечей зажигания перед монтажом рекомендуется обработать высокотемпературной смазкой. Это нужно для облегчения их демонтажа в последующем.

И вот здесь очень важно правильно подобрать лубрикант, так как на рынке есть масса самых разных термостойких паст. Например, если свечи ввинчиваются в алюминиевый блок цилиндров, то медную пасту, которая тоже отлично «держит» температуру, использовать нельзя. Иначе это приведет к контактной коррозии, прикипанию резьбы «зажигалок» и большому риску их поломки в дальнейшем.

В подобных случаях необходима именно алюминиевая термостойкая смазка, например, по типу той, что выпускается под маркой Ruseff. Состав специально разработан для защиты деталей от пригорания и контактной коррозии. Такой аэрозоль оптимально подходит и для обработки деталей тормозов — соединений суппорта с направляющими, стыков колодок и пластин. Препарат с успехом можно применять для обработки стыков литых дисков со ступицами, а также резьбы шпилек.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Простая процедура может принести серьезные неприятности

39360

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Простая процедура может принести серьезные неприятности

39360

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, автосервис, запчасти, техническое обслуживание, дорога

Модификация свечей зажигания — Техническое обслуживание/Ремонт

Кейт

1

Кто-нибудь пробовал это? Вилки также продаются на коммерческой основе, но я не дал ссылку на этот сайт, слишком сильно пахло змеиным маслом. Хотя мод может быть DYI.

http://www…/spark.htm

По сути, это сверление отверстия 0,039 в заземляющем электроде свечи зажигания.

Tbird251

2

Фигня — Напряжение идет по самому простому пути, и это самый край электродов. Существует тысяча различных конструкций вилок, но вилка служит одной цели — обеспечивает воздушный зазор. LEE

Джозеф_Э_Михан

3

 В лучшем случае это будет пустой тратой времени.  Не беспокойтесь. 

хеллокит

4

Основное электричество: напряжение подталкивает, сила тока работает. Отверстие в электроде — правдоподобная идея. Это не значит, что это факт. Я могу придумать теоретическую модель струи плазмы через отверстие и, может быть, имеющую полезные результаты. Самостоятельному сверлению ничего не стоит. Миру придет конец, если вы действительно попробуете это сделать?

Твинтурбо

5

Выделяются две вещи. Заявление о том, что затенение, создаваемое шлифованным хвостовиком, препятствует распространению пламени и созданию «струи» горения через вновь образованное отверстие в хвостовике. Если верить первому вопросу, то почему бы просто не перейти на морские вилки? Знаешь, те, что без запаха земли? Я бы предпочел увидеть некоторые визуальные свидетельства этого феномена «выброса». Это маловероятно, так как горение будет происходить вокруг искры, и у него нет «стимулирования» струи через отверстие со скоростью, превышающей скорость окружающего фронта пламени.

Они немного говорят о зависимости напряжения от силы тока, и это правда, что интенсивность искры является основным фактором воспламенения неоптимальных смесей. Повышенное напряжение преодолевает предельные условия, такие как загрязненные или изношенные электроды, коррозия соединений и т. д. Еще в шестидесятых люди продавали кнопки, которые вы устанавливаете в крышке распределителя, чтобы увеличить напряжение насыщения катушки — все, что было, это резистор кнопки.

При прочих равных условиях более высокое напряжение дает более горячую искру. Но это еще не все, что делает систему зажигания оптимально работающей. Простое уменьшение сопротивления свечи зажигания может привести к нежелательным побочным эффектам, таким как радиопомехи. Система OEM разработана с учетом широкого круга факторов, а не только интенсивности искры. Пиковая энергия искры может быть ослаблена для получения того же количества энергии, но распределенного в течение более длительного периода времени. Изначально не такой горячий, но способный выдержать плохо смешанные газы сгорания и не создавать помех для электроники, как два примера.

ок4450

6

Я на эту фигню не покупаюсь. Мое внимание привлекла часть о том, что «тепло» является определяющим фактором при сгорании, а не напряжение. Обратите внимание, что они относятся к установке зазоров свечей от 0,030 до 0,035. Если вы сузите зазор свечи на любой свече зажигания, для того, чтобы эта искра перескочила через зазор, потребуется меньшее напряжение, а тепло или сила тока не имеют к этому никакого отношения.

Уменьшение зазора свечи, скажем, с рекомендованного заводом 0,050 до 0,030 может помочь предотвратить пропуск зажигания свечи в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе срок службы свечи может сократиться, поскольку она будет иметь тенденцию к образованию отложений и более легкому загрязнению.

Они также ссылаются на заземляющий электрод, защищающий фронт пламени, когда оно начинается. Верно, но почти безразлично.

Если вы хотите сделать пару модификаций свечей зажигания, которые были протестированы и проверены на динамометрическом стенде, вам следует сделать это.

  1. Закруглите конец квадратного наконечника заземляющего электрода в полукруг. (Некоторые вилки теперь поставляются с завода в таком виде.)
  2. Индексируйте свечи. Это означает, что вам нужно, чтобы открытая сторона зазора свечи зажигания была обращена к центру цилиндра. Это делается путем нанесения метки фломастером на корпус свечи зажигания, чтобы указать открытую сторону зазора, и отметив, что метка обращена в основном к центру цилиндра.

    Иногда требуется купить 2 комплекта свечей и поменять их местами из-за нарезания резьбы, но, как было доказано на динамометрическом стенде, одни только эти 2 модификации добавляют от 2 до 5 л.с. на уличном двигателе. Так делают почти все любители гоночных автомобилей.

МайкИнНХ

7

Одна вещь, которая меня беспокоит… это может изменить сопротивление. Если это произойдет, это может вызвать шум двигателя в радио.

the_same_mountainbike

8

Я заметил, что рисунок был сделан до иридиевых свечей… с их красивыми заостренными центральными электродами. И их приятный твердый иридий.

Люблю экспериментировать с подобными идеями в лабораторных условиях. Просто для удовольствия. На самом деле я не мог оправдать время, чтобы сделать это с набором заглушек. У меня серьезные сомнения.

арт1966

9

Я бы сказал: «Что за чепуха», но меня опередили несколько других. Я присоединюсь к опасениям по поводу уменьшения сопротивления проводов, вызывающего увеличение радиопомех. Может быть, никто больше не слушает автомобильные радиоприемники, по крайней мере, AM.

Но обратите внимание на их основное утверждение: «Увеличение пробега невелико, но оно стабильно, и вы получаете лучшую производительность». И говорят, что пробурили «возможно, 1000 пробок». Теперь, даже если бы все эти свечи были в 4-цилиндровых двигателях, это было бы всего 250 двигателей. Как долго вам придется использовать эти двигатели и контролировать их расход топлива и точно сравнивать его с точным базовым уровнем, чтобы продемонстрировать «небольшую» разницу? И даже не приводят никаких данных! А какие еще «производительности» они улучшают и где эти данные?

Думаю, я все равно скажу: Какая куча чуши.

кит

10

«Это делается путем нанесения метки фломастером на корпус свечи зажигания, чтобы указать открытую сторону зазора, и отметив, что метка в целом обращена к центру цилиндра».

Не используйте черный фломастер на керамической части вилки. В некоторых черных ручках используются проводящие чернила. Не во всех, а в некоторых. На всякий случай используйте красный или синий цвет. Вы также можете сделать отметку на основании, где не имеет значения, является ли оно проводящим.

Обычно вам не нужен полный дополнительный комплект розеток, может быть достаточно одного дополнительного, но мне даже это никогда не понадобилось. Существует большая свобода действий, поскольку все, что вам действительно нужно, — это не допустить, чтобы заземляющий электрод затенял центр камеры сгорания. В конструкциях с 4 клапанами на цилиндр это не имеет значения, так как свеча зажигания находится в центре камеры сгорания.

В дополнение к закруглению заземляющего электрода есть еще одна хитрость – укоротить его так, чтобы он покрывал примерно половину центрального электрода.

Я разместил это, чтобы узнать, пробовал ли кто-нибудь это. Причина, по которой я был немного более открыт для этого, заключается в том, что этот парень не пытается ничего продать, а если и пытается, то я его пропустил. Есть еще один веб-сайт, пытающийся продать эти модифицированные вилки за 5,95 долларов, но они сделали более диковинные заявления и использовали какую-то чепуху, которая была чистыми, неподдельными B$.

Что касается силы искры, ни один из этих парней понятия не имеет. Это больше, чем напряжение и ток.

Кит

11

Электромагнитные помехи, создаваемые внутри камеры сгорания, и внутри камеры сгорания создается большое количество электромагнитных помех, которые не влияют на радио. Весь металл вокруг камеры сгорания неплохо защищает ее. Я не думаю, что отверстие вообще меняет сопротивление вилки.

Твинтурбо

12

Вы правы, но разрушающееся поле в катушке не очень хорошо экранировано.

Когда я упомянул об изменении сопротивления, это произошло не из-за дыры. Они говорят о получении свечей с сопротивлением не более 5000 Ом для увеличения интенсивности искры. Есть очень веская причина, по которой спецификация manfrs и использование деталей, которые они делают…

система

13

Похоже, я потратил пять прекрасных минут, чтобы прочитать это, спасибо за публикацию.

Каталожные номера — регулировка свечи зажигания, микросверление


Наша компания ООО «БУРЕНИЕ МАЛЫХ ОТВЕРСТИЙ» в сотрудничестве с Техническим университетом г. Либерец Кафедра транспортных средств и двигателей успешно участвовала в исследованиях – (ноябрь 2012 г.) по структурной оптимизации конструкции свечей зажигания.

 

Название: регулировка в классическом корпусе свечи зажигания для измерения температуры – сверление глубоких отверстий очень малого диаметра

 

Тема: сверление отверстий диаметром 0,46 мм (глубина сверления 22,4 мм, глухое отверстие). Сверление отверстий диаметром 0,46 мм для фокусировки температуры в самой нижней части корпуса свечи зажигания.

В корпусе свечи зажигания были просверлены два отверстия (противоположные по окружности), в которые были помещены термопары в защитной оболочке (диаметр термопары 0,25 мм). После создания двух небольших отверстий диаметром 0,46 мм были просверлены два отверстия под углом 18 градусов для ввода двух проводов термопар.

Далее идет окончательная установка свечи зажигания ( монтаж изолятора с центральным электродом ).

Краткое описание:

» глубокое сверление классической свечи зажигания

» изготовление плоских поверхностей внутренней части свечи зажигания

,4 мм, глухое отверстие) 

» отверстие – диаметр 1,1 мм

 

Title:  adjustment chamber spark plug for temperature measurement – ​​drilling deep holes of very small diameter

 

Brief description:

» deep hole drilling chamber spark plug 

» изготовление плоских поверхностей внутренней части патронника свечи зажигания

» микросверление отверстия диаметром 0,46 мм (глубина сверления 25,5 мм, глухое отверстие)

» сверление отверстия диаметром 1,1 мм

» приварка к днищу корпуса сваркой ВИГ

» сверление «вспыхивающего» косого отверстия диаметром 1,50 мм, 1,65 мм, 1,80 мм

 

Влияние измерений температуры в самой нижней части корпуса свечи зажигания, полученные Техническим университетом г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *