Свистит грм: Что свистит под капотом и что с этим делать?

Содержание

Почему свистит ремень ГРМ и как это исправить: рекомендации автоэкспертов

Газораспределительный механизм представляет собой достаточно сложное устройство. Чтобы механизм всегда работал в нормальном режиме, необходимо время от времени осуществлять его диагностику и замену необходимых элементов. В этой статье вы узнаете, почему свистит ремень ГРМ, каковы на это могут быть причины и что делать, если произошла эта проблема.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Разбираемся в устройстве

Чтобы понять, почему появляется свист ремня ГРМ после его замены или длительного срока эксплуатации, при запуске двигателя или просто при его работе, нужно разобраться в устройстве. Вопрос шума является насущным для многих отечественных автомобилистов.

Демонтаж ремешка ГРМ

ГРМ представляет собой устройство, обеспечивающее впуск горючей смеси в цилиндры мотора и дальнейшее удаление отработанных газов из камеры сгорания. Этот механизм, как сказано выше, является одним из наиболее сложных устройств мотора, поскольку он должен не только открывать и закрывать клапана. ГРМ должен делать в специально отведенный промежуток времени. Работа узла в любом случае должны быть синхронизирована с функционированием зажигания и системы впрыска.

Когда водителю нужно увеличить скорость движения, он жмет на педаль газа, таким образом обеспечивая поступление большего количества бензина и горючей смеси в мотор. Это устройство состоит из нескольких групп деталей. Клапана двигателя предназначены для открывания и закрывания впускных и выпускных каналов. Приводные устройства двигателя обеспечивают вращение валов с определенно заданной скоростью. А предназначение распределительных шкивов заключается в управлении клапанами.

Над блоком цилиндров ДВС установлена головка, на которой можно увидеть распределительный шкив, клапана и устройства-толкатели. Диск распределительного шкива расположен за пределами ГБЦ. Для того, чтобы моторная жидкость не вытекала из-под клапанной крышки, на распределительном валу установлен специальный сальник. Ремень ГРМ, который после замены вдруг засвистел, одевается на диск распределительного шкива и начинает функционировать при вращении шестеренок коленчатого шкива.

Чтобы ремень ГРМ всегда был хорошо натянут, используются натяжные ролики. Сам ремешок обеспечивает функционирование устройства, а приводной ремешок — работу дополнительного оборудования. Так вкратце выглядит система работы газораспределительного механизма. Но почему появился шум на холодную при запуске двигателя? И почему свистит ремень ГРМ после замены? Как этот шум может быть связан работой двигателя?

Возможные причины шума и завывания ремня

 Загрузка ...

На самом деле такая проблема, когда водители не знают, почему появился шум на холодную при запуске двигателя или после замены ремня ГРМ, является распространенной. Далее мы постараемся дать ответ, почему свистит ремень и с чем это может быть связано. Итак, почему появляется свист ремня ГРМ после замены и почему шум возникает при запуске двигателя на холодную? На это есть несколько причин:

  1. Первая и самая распространенная причина — это износ элемента. Свист ремня ГРМ характерен для тех элементов, в которых уже износились зубья и которые проскальзывают при вращении шкивов. При этом вполне возможен скорый его выход из строя, то есть обрыв ремешка. Если вы хотите не столкнуться с проблемой обрыва элемента в будущем, то его желательно заменить на новый. Иногда в таком случае может помочь дополнительно натяжение компонента, но, как правило, оно ликвидирует только проблему свиста, но если элемент уже изношенный, то кроме замены ему ничего не поможет.
  2. Также часто свистит ремень после замены в том случае, если на него попадают жидкости. Если шум появился на холодную при запуске двигателя или после замены, то, возможно, это говорит автомобилисту о протечке моторной или охлаждающей жидкости. В принципе, это может быть любая жидкость, а не только масло или антифриз. Возможно, «тормозуха» также попала на элемент по каким-то причинам. Кроме того, расходный материал может попадать и на диск одного из шкивов. Необходимо ликвидировать причину утечки, после чего также заменить компонент.
  3. Если шум появился сразу же после замены, то это может говорить о слишком низком качестве элемента. Возможно, вы приобрели его за малые деньги и ремешок является низкокачественным. Здесь кроме того, как поменять элемент, не поможет ничего. Разумеется, он может проработать определенное время и не свистеть, если его смазать. Но в этом случае следует периодически производить его диагностику, чтобы вовремя пресечь его обрыв.
  4. Также одной из частых причин, по которым появляется шум после замены, является износ натяжных роликов. Возможно, они уже просто отработали свой ресурс эксплуатации и их уже пора заменить. Скорей всего, помимо замены детали в данном случае не поможет ничего.

Поэтапная инструкция по устранению дефекта

Если шум появился при запуске двигателя после замены элемента, то путей ликвидации проблемы есть несколько. Каждый из них будет рассмотрен поочередно. Если качество ремешка слишком низкое и он уже износился, то его необходимо будет заменить, других вариантов нет. Рассматривать этот процесс мы не будем, поскольку для каждого автомобиля он индивидуален.

Воспользуйтесь поиском по нашему сайту, чтобы найти поэтапную инструкцию по замене элемента для своего авто. Больше информации об этом вы найдете здесь. Далее же мы рассмотрим варианты устранения проблемы без демонтажа ремешка.

Смазка ремешка

Смазка элемента является одним из решением проблемы, если после замены компонента появился шум при запуске двигателя.

Для смазки компонента необходимо приобрести специальный аэрозоль, который продается в любом магазине. Кроме того, для данных целей можно использовать универсальную WD-40. Естественно, это решение является временным, но оно займет всего несколько минут, после чего шум не будет вас больше доставать.

Смазанный натяжной ролик
  1. Возьмите ваш аэрозоль и откройте капот авто.
  2. Снимите защитную накладку механизма, которая крепится на болтах, используйте соответствующий гаечный ключ.
  3. Будьте осторожны, ведь вам нужно будет завести автомобиль, чтобы он работал. Так смазывание будет более эффективным. После запуска двигателя вам нужно будет прицелиться, чтобы жидкость попала на внутренние части ремешка, то есть на зубчики. Смазывайте элемент в течении пяти-десяти секунд, чтобы жидкость гарантировано попала на все зубья.
  4. Заглушите мотор и поставьте на место крышку механизма. Наслаждайтесь результатом.

Устранение утечки

Пробитая прокладка ГБЦ часто является причиной утечки масла, что провоцирует свист ремня ГРМ

Если причиной, по которой появился свист, является попадание моторного масла или другой жидкости, то необходимо ликвидировать все возможные места протечки:

  1. Если попадает моторное масло, то в первую очередь проверьте герметичность головки блока цилиндров. Если головка пусть даже незначительно отходит от самого блока и оттуда выходит масло, то вам потребуется осуществить демонтаж головки и произвести ее шлифовку. Также вам нужно будет поменять прокладку, так как на практике именно она является причиной протечки масла.
  2. Если течет антифриз, то также проверьте место соприкосновения ГБЦ с самим блоком. Вполне возможно, что охлаждающая жидкость попадает в мотор из-за пробитой прокладки. Также проверьте все патрубки системы охлаждения, чтобы они не протекали и не сочились.
  3. Если дело в «тормозухе» или, к примеру, жидкости для кондиционера, то вам необходимо выявить все возможные места утечки. Проследите за механизмом ГРМ при работающем двигателе. Возможно, вам удастся выявить проблему без демонтажа ремня.

Видео «Самый простой способ натяжения ремня»

О наиболее легком и простом методе натяжки ремешка вы можете узнать из этого видео.

Свистит ремень привода вспомогательных агрегатов: что делать? — журнал За рулем

Что может случиться с ремнем привода вспомогательных агрегатов и на что повлияет его неисправность?

Итоги прошедшего сезона: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим Учителем года.

Народный юмор

К чему приводят ремни?

Материалы по теме

Думаю, каждый житель многоэтажного дома не раз слышал препротивнейший визг, который порой издает автомобиль с только что запущенным двигателем. Как правило, источник визга во всех случаях один, и находится он под капотом. Это ремень привода вспомогательных агрегатов.

Последним из известных широкой общественности двигателей, у которого привод всех вспомогательных агрегатов осуществлялся шестернями и валами, был знаменитый В-2. Он устанавливался на лучший танк Второй мировой войны — Т-34. А поскольку воевала вся страна, то и двигатель можно считать общеизвестным.

Много воды утекло с тех пор. Вспомогательные агрегаты автомобилей, от насоса охлаждающей жидкости (который тогда можно было смело называть водяным) или генератора, долгое время приводились в движение клиновыми ремнями. У тяжелых грузовиков, помимо прочего, нужно было еще вращать компрессор пневматических тормозов и гидроусилитель рулевого управления. Поэтому число клиновых ремней на грузовиках было достаточно велико.

На двигателе знаменитого ЗИЛ-130 применялось три клиновых ремня — каждый со своим способом натяжения.

На двигателе знаменитого ЗИЛ-130 применялось три клиновых ремня — каждый со своим способом натяжения.

Способность передавать нагрузку у клиновых ремней ограничивала высота ручья шкива — чем она больше, тем сильнее материал деформировался. Чтобы уменьшить деформацию, стали применять клиновые ремни с внутренней поверхностью, выполненной в форме зубцов.

Материалы по теме

Современные схемы

Со временем количество агрегатов, нуждающихся в приводе от коленчатого вала автомобиля, стало увеличиваться. Даже если не принимать во внимание такую экзотику, как наддув с помощью волновых обменников давления типа Comprex (такие встречались на двигателях автомобилей Mazda в девяностые), достаточно вспомнить хотя бы компрессор кондиционера.

Так вот, когда количество агрегатов, нуждающихся в приводе, стало достаточно велико, а размещать их следовало в компактных моторных отсеках, тогда и стали применять поликлиновые ремни. За счет использования множества поверхностей трения такие ремни смогли передавать гораздо большие крутящие моменты. Это позволило обходиться одним ремнем, который последовательно обегал шкивы всех агрегатов. Чаще всего применяется шестиклиновой ремень, хотя встречаются и конструкции с количеством клиньев от 3 до 9. Применение одного ремня снижает стоимость привода за счет установки только одного натяжителя. К тому же такая конструкция компактнее многоременной. Поэтому к настоящему времени поликлиновые ремни почти полностью вытеснили клиновые ремни. В подавляющем большинстве современных автомобилей один поликлиновой ремень приводит все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе. Хотя встречаются и конструкции с двумя поликлиновыми ремнями.Обычно отдельный ремень приводит в движение агрегат, который устанавливают не на все модификации двигателей (автомобилей).

Привод насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе Chevrolet Cobalt производится небольшим отдельным ремнем.

Привод насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе Chevrolet Cobalt производится небольшим отдельным ремнем.

Цепные надежнее?

Бытует мнение, что цепной привод газораспределительного механизма надежнее ременного. Но не следует забывать, что насос охлаждающей жидкости при этом вращается ремнем привода вспомогательных агрегатов. И, соответственно, при его обрыве доехать удастся только до обочины, да и то по инерции.

Типичный современный мотор Hyundai Solaris имеет цепной привод газораспределительного механизма. Но «ахиллесова помпа» приводится ремнем.

Типичный современный мотор Hyundai Solaris имеет цепной привод газораспределительного механизма. Но «ахиллесова помпа» приводится ремнем.

А вот в двигателях, где привод ГРМ ременный, вращение помпы может быть и от зубчатого ремня, и от ремня привода вспомогательных агрегатов. При этом за ремнем ГРМ обычно в процессе эксплуатации следят тщательнее. К тому же он лучше защищен от внешних факторов: работает в замкнутом пространстве (закрыт кожухами). Поэтому насос системы охлаждения, работающий от ремня ГРМ — надежней. С другой стороны, возможна ситуация, когда развалившийся насос приведет к обрыву ремня ГРМ.

Приводной ремень Chevrolet Lacetti вращает большинство вспомогательных агрегатов...

Приводной ремень Chevrolet Lacetti вращает большинство вспомогательных агрегатов...

...но помпу приводит ремень ГРМ.

...но помпу приводит ремень ГРМ.

Причины визга

Итак, вернемся к вопросу о визге ремней. Первое и непреложное правило: исправный ременный привод должен работать практически беззвучно. Пищать может или неправильно отрегулированный ремень (если вы вчера были на сервисе и вам его меняли), или ремень изношенный (и, значит, вы на СТО не были очень давно). Возможно, звук издают натяжные либо обводные ролики ремня. Например, лично видел, как на 1,6-литровом двигателе Мерседеса С-класса прошлого поколения ролик ремня начал визжать при каждом утреннем запуске мотора после пробега в 1 (!) тысячу километров. Владельцу машины удалось заменить ролик по гарантии, но осадочек остался. Приходилось видеть и ремни, в канавки которых были вдавлены многочисленные мелкие камешки. Они не порвали ремень, но явились причиной свиста и ускоренного износа шкивов.

Так выглядят исправные поверхности шкива и ремня.

Так выглядят исправные поверхности шкива и ремня.

Замена ремня

Для замены изношенных ремней привода вспомогательных агрегатов советую использовать только ремни, точно подходящие по размеру. Не поддавайтесь на уговоры продавцов, которые утверждают, что ремень «почти такой же». Даже небольшие погрешности по длине приведут или к невозможности установить ремень, или к его неправильному натяжению.

Двигатель Гранты с кондиционером. Красным обведена опора силового агрегата.

Двигатель Гранты с кондиционером. Красным обведена опора силового агрегата.

У разных автомобилей замена ремней сопряжена с теми или иными трудностями. Рекомендую ознакомиться с инструкцией по замене ремня к своему автомобилю. Это позволит либо сэкономить деньги при техобслуживании (на рассказ о том, что мастеру пришлось разобрать полмашины, вы уже не поведетесь), либо поменять ремень самому. Встречаются, правда, и довольно сложные схемы расположения приводных ремней. Особенно проблемна конструкция, при которой сквозь кольцо ремня проходит опора двигателя. Например, двигатели Калины и Приоры с кондиционером.

На двигателе Приоры, как и на Гранте с кондиционером, ремень привода вспомогательных агрегатов пронзен правой опорой силового агрегата.

На двигателе Приоры, как и на Гранте с кондиционером, ремень привода вспомогательных агрегатов пронзен правой опорой силового агрегата.

Материалы по теме

Замена ремня требует вывешивания двигателя и демонтажа правой опоры силового агрегата. «Виртуозы» протаскивают ремень сквозь щель, не снимая опору полностью, но важно не повредить сие резинотехническое изделие при установке.

Натяжение ремня

Всего существует три варианта правильного натягивания ремней привода вспомогательных агрегатов.

  • Ремни, которые нельзя натянуть. Широкое применение таких ремней практикует Ford. Ставились они и на некоторые модификации Лады Гранты. Аналогичный принцип применен и на Весте. Это, пожалуй, наихудший тип ремней. Предположим, в дальней дороге у вас началось проскальзывание ремня, а подтянуть его нельзя — только замена. Неизвестно, что закончится раньше: ремень или дорога.

Процесс «закатывания» ремня на шкивы Гранты. Приходится проворачивать двигатель и одновременно направлять ремень. Без помощника не обойтись! Справедливости ради скажу, что на Весте ставить ремень немного легче. Там есть специальный натяжной элемент, который, к сожалению, не имеет регулировки, а потому натягивает ремень только на фиксированную величину.

Процесс «закатывания» ремня на шкивы Гранты. Приходится проворачивать двигатель и одновременно направлять ремень. Без помощника не обойтись! Справедливости ради скажу, что на Весте ставить ремень немного легче. Там есть специальный натяжной элемент, который, к сожалению, не имеет регулировки, а потому натягивает ремень только на фиксированную величину.

  • Ремни с автоматическими натяжителями. Отличный принцип, позволяющий всегда обеспечивать ремню должное натяжение. Ресурс такого дуэта максимален. Но если уж при наличии автоматики вы услышите писк ремня, то пора задуматься о замене ремня, а возможно и натяжителя.

Натяжитель ремня двухлитрового двигателя Renault. Такой можно встретить, например, на Дастерах.

Натяжитель ремня двухлитрового двигателя Renault. Такой можно встретить, например, на Дастерах.

  • Системы с ручной регулировкой натяжения ремня. Встречаются не только на отечественных автомобилях. Например, на известном японском 1,6-литровом двигателе, установленном на Nissan Note, автору пришлось регулировать визжащий ремень после пробега всего в 12 тыс. км. А на отечественных автомобилях, например на Ладе Гранте (Калине) с кондиционером, можно применить способ натяжения, позволяющий натянуть ремень в меру, но не более того.

Материалы по теме

В случае с ручным натяжителем ремень привода вспомогательных агрегатов следует устанавливать так. Натянув ремень явно слабее нормы, пускаем двигатель и включаем кондиционер — нагрузка на ремень растет, и он начинает повизгивать. Прямо на работающем двигателе (соблюдая осторожность) вращаем натяжитель приводного ремня до исчезновения посторонних звуков. Останавливаем двигатель и законтриваем натяжитель. Можно еще раз проверить натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, запустив двигатель и дав максимальную нагрузку на ремень (кондиционером и включением всех потребителей электроэнергии в автомобиле).

Расскажите в комментариях о том, с какими неприятностями вам пришлось столкнуться из-за приводного ремня и как вы с ними справились. Приходилось ли добираться до места ремонта без ремня?

Почему свистит ремень грм и что делать

Если свистит ремень грм

Умелый водитель, посвятивший большую часть жизни управлению любимой автомашиной, может на слух определять около сотни всевозможных автомобильных поломок. Каждый из маститых автолюбителей понимает, что всякий элемент срывает упорядоченное функционирование единого механизма, как только выходит из строя. Не исключение в этом плане и ремень грм, который при неисправности может завывать, свистеть. Почему он свистит, какие причины связаны с этим, что можно сделать – на все эти вопросы подробно ответит статья.

Трение – это важно

Суть механических дефектов знакома опытным любителям и профессионалам. Пусть это будет звук, вибрация или свист, но они всегда отличаются от стандартного шума, привлекают обратить на себя внимание.

Пронзительный свист, издаваемый неисправным ремнем грм, вряд ли, спутаешь с чем-либо другим. И будьте уверены, что если он засвистел, это услышите не только вы, и сидящие в салоне люди, но и окружающие.

Примечание. Не совсем верно утверждение, которое гласит: свист ремня явно свидетельствует об изношенности детали. Это не так. Вернее, лишь отчасти.

Природа данного звука может находиться совершенно в другой плоскости. Прежде чем судить о том, почему свистит деталь, рекомендуется ознакомиться с устройством узла, понять его работу, а уже затем делать соответствующие выводы.

Но однозначно, что причиной свиста клиноременного привода всегда становится трение. И при этом совершенно не имеют значения подробности. Если возник свист, значит, взаимодействующие поверхности или одна из них, утратили изначальные свойства.

Завывание ремня под капотом

На ремни, как и на подшипники и вальные ходовые ролики всегда оказывает влияние большое количество сторонних факторов. К ним относят атмосферную влажность, износ по временным причинам, механические воздействия, недостаточность или полное отсутствие смазки и многое другое.

Свист из-за износа ремня или натяжителя

Это классическая подоснова завывания ремня грм. Может быть износились зубья, которые и проскальзывают при вращении ходовых роликов валов.

Если причина завывания ремня в «старости» изделия, надо срочно менять ремень и натяжитель-ролик, ведь еще одна причина – износ ролика-натяжителя.

Свист из-за жидкостей

Чаще всего ремень грм начинает завывать после того, как на него попадает масло или другая жидкость. Масло попадает, например, из-за неисправных сальников или проблемного мотора.

Попала вода на ремень грм

Повышенная атмосферная влажность тоже может стать причиной повывания ремня. Туманная погода в осенне-весенний период, дождь и слякоть – идеальные условия для возникновения повышенной влажности.

Попав на плоскость ремня, вода убивает трущиеся свойства резины.

Как известно, свист от влаги бывает краткосрочным, но автовладельцу не надо себя тешить этим. Так или иначе, ремень придется заменить, так как он потерял свои изначальные качества. В некоторых случаях может помочь натяг, однако при сильном износе и это не дело.

Важно понимать, что дождь или повышенная влажность, это лишь косвенные причины. Настоящие лежат куда глубже, свидетельствуя о повреждении привода.

Завывание на холодный ДВС

Это означает, что шумит ремень лишь во время завода силовой установки. В данном случае любой эксперт подтвердит, что возникает свист в результате протечки ОЖ и пробуксовки ремня по шкивам.

Причина может быть также в другом. Представим ситуацию: запускается ДВС зимой или ранним утром осенью, или весной, а масло в подшипнике загустело из-за холода. Концентрация ее отвердена так, что ремень уже не может вращать распредвальный ходовой ролик, он пробуксовывает.

Так же данный факт может свидетельствовать о неправильно проведенной смазке подшипника. Помимо этого, такое же может случаться из-за износа ремня или его слабого натяга.

Шумит ремень грм

После прогрева ДВС свист пропадает. Это обязательное условие при рассмотрении свиста ремня на холодную. Чтобы исправить данный огрех системы, придется заменить смазку или проверить натяжение ремня. Почти на все 100 процентов данные действия помогут все решить. Но случаются исключения.

К примеру, если ходовые ролики отказываются вращаться из-за собственных неисправностей. Случается также, что клинят сами валы. Тут уж одной заменой смазки и натяжением ремня не обойтись. Придется демонтировать вал, менять втулки, подшипники, одним словом, проводить основательный ремонт.

Имеет значение также и поверхность ходовых роликов. Они, правда, изнашиваются редко, но и такое случается. Особенно это касается новых автомашин, в которых валы изготовлены из новых материалов, легких, но недостаточно прочных, хотя автопроизводители это категорически отвергают.

Качество изделия

Повывание ремня грм из-за низкого качества изделия – третья распространенная причина. Вполне вероятно, что ремень куплен по дешевой цене, низкокачественными являются наружная и внутренняя поверхности изделия. Недостаточно хорошо проведено их усиление металлическими прутьями или ремень старый, залежавшийся на складе.

Очевидно, что какое-то время такой ремень функционировать будет. Если его смазать, то он не будет шуметь и свистеть, но лишь определенное время. Так или иначе, нужна замена.

Свист при задействовании кондиционера

Этот свист имеет самые неприятные последствия. Дело в том, что он не всегда указывает на ремень грм. Он вообще тут может быть ни при чем.

Свистит ремень что делать

Если учитывать изменчивую нагрузку на генератор, то вероятнее всего, что ремень пробуксовывает по вальному ходовому ролику из-за нагрузки. Решение: подтягивается ремень, что и приводит к скорому устранению свиста. А вот если шум остался, значит, дело уже в кондиционере.

Очевидно, что приятного в неисправности кондиционера мало. Если испорчен компрессор, то самое малое, что можно сделать – поменять масло. Но этим мало что решается, так как в большинстве случаев приходится проверять все подшипники, менять фреон и т.д.

Канифоль и спрей от свиста ремня

Примечательно, что американцами когда-то была придумана химия против свиста. Хотя ремень и в те времена стоил недорого, практичные американцы пытались бороться с шумом оригинальными методами. Насыщение резины канифолью считалась самым популярным методом. Да, это была обычная канифоль для пайки, но она успешно справляется, если ее растворить в спирте.

Эффект от данного метода был хороший, но кратковременный. Шум прекращался, ведь средство увеличивало коэффициент сопротивления проскальзыванию, повышался уровень эластичности материала, он не рассыхал и не обрывался.

Современная химия против свиста – аэрозоль Хай-Джир Белт Дрессинг. Стоит около 350 р, однако, как и американская канифоль, кардинально решить проблему не способна. Средство придает ремню эластичность, а также приятный внешний вид.

Примечание. Рекомендуется наносить спрей на ремень еще до установки, но и при нанесении его на рабочий элемент, срок эксплуатации по уверениям производителей увеличивается в несколько раз.

Обработка ремня аэрозолью хорошо и в том плане, что это дает возможность выяснить, действительно ли источника свиста ремень. После нанесения спрея на материал, свист должен пропасть. Если нет, скорее всего, шумит уже подшипник.

ГРС механизм – это обязательный элемент любого автомобиля, отвечающий за стабильное газораспределение. Распредвал должен постоянно вращаться во время работы двигателя, по этой причине он соединен с коленвалом.

Аэрозоль от свиста

Распредвал и коленвал имеют специальные рабочие маховики. Соединение осуществляется за счет этих самых ходовых роликов благодаря ремню грм. Как правило, это резиновое кольцо, усиленное металлическими прутьями.

Ремень выполняет важнейшие функции. Если бы его не было, вращение от коленвала к распредвалу не передавалось бы. На некоторых автомобилях вместо ремня используется цепь, но суть работы такая же. По этой причине следить регулярно за ремнем, очень важно. Свист детали – это лишний повод для диагностики всего привода, не забывай этого, автомобилист!

Стук, свист и звон мотора. Чего бояться и что смотреть — Российская газета

Посторонние шумы из-под капота - повод если не для беспокойства, то уж точно для осмотра и установления причины нештатной работы силового агрегата. Рассказываем, на что именно следует обратить внимание, и как устранить возможные проблемы.

Какие-то пару десятков лет назад опытный специалист мог продиагностировать двигатель на слух и буквально через несколько секунд вынести вердикт - виновны, скажем, цепь или падение компрессии в одном из цилиндров.

Сегодня, когда бортовая электроника стала куда более совершенной, а конструкция силовых агрегатов более сложной, "выслушиванию" двигателя тем не менее также следует уделить повышенное внимание.

В первую очередь должны насторожить сильный стук и даже грохот в районе силового агрегата.

Если громыхание раздается сразу после пуска холодного двигателя, велика вероятность, что виновником является натяжитель цепи ГРМ или муфта механизма изменения фаз газораспределения. Если громыхание не уходит по мере прогрева мотора, возможно, цепь ГРМ растянулась. В этом случае не исключено рассогласование фаз и как следствие - то самое моторное грохотание. Дополнительным признаком наверняка будет потеря динамики и нестабильные "холодные" запуски двигателя.

Еще хуже, когда непривычные звуки доносятся прямо из блока цилиндров. Стуки могут вызывать, к примеру, неправильные зазоры в клапанном механизме. Как правило, частота постукиваний увеличивается в этом случае с ростом оборотов коленвала. Впрочем, похожую симптоматику могут давать также и изношенные гидрокомпенсаторы. И, кстати, "здоровье" компенсаторов напрямую зависит от чистоты моторного масла. Так что нередко, просто заменив лубрикант, к примеру, на менее вязкий, можно убрать проблему паразитных шумов, поскольку смазка трущихся поверхностей будет происходит эффективнее.

Сильный износ шатунных и коренных вкладышей коленвала - причина очень звонкого моторного грохота, который возрастает с увеличением оборотов. Чтобы провести диагностику, можно отключать по очереди свечу у каждого цилиндра. Еще один признак такого износа после стука - резкое снижение давления масла.

Характерное позванивание в районе силового агрегата провоцируют также неправильные зазоры в клапанном механизме. Причем такой "перезвон" становится более ритмичным с увеличением оборотов коленвала мотора. Чтобы устранить проблему, используйте тестер пружин клапанов для проверки натяжения пружин. В этом случае имеет прямой смысл отогнать машину на сервис.

Многим автовладельцам знаком и такой неприятный аккомпанемент, как свист из-под капотного пространства. В подавляющем большинстве случаев это следствие изношенного навесного ремня генератора. Как правило, проблема проявляется при запуске мотора "на холодную" или в сырую погоду. Весьма вероятно, что ремень ослабился или поврежден и требует замены.

Также свист ремня генератора могут спровоцировать масло, вода, грязь и песчинки, попавшие на поверхность ремня. Под нагрузкой из-за таких загрязнений ремень проскальзывает, отсюда неприятный свист и скрипы. Чтобы убедиться в правильности диагноза, кстати, достаточно побрызгать на ремень смазкой WD40. Если посторонний шум сойдет на нет, виновник найден.

Еще один подозреваемый - шкив генератора. Если эта деталь повреждена или некорректно установлена, ремень неплотно прилегает к бороздам и начинает проскальзывать и свистеть. Довольно часто выходит из строя также подшипник генератора. В этом случае вы будете слышать навязчивый гул при передвижении.

Впрочем, позванивания, скрежет и металлические стуки могут объясняться также ослабленным креплением двигателя кузова и даже банальным повреждением выпускной системы. Проще говоря, прогоревший или пробитый глушитель может, как принято говорить, "сечь". Обнаружить поврежденное место при этом не сложно, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки. В большинстве случаев требуется полная замена глушителя, хотя иногда достаточно заделать или заварить повреждение.

Наконец, паразитные шумы в районе мотора и выпускной системы может давать и так называемое навесное оборудование. Дрожать и гудеть могут, к примеру, насос гидроусилителя рулевого управления, генератор, помпа системы охлаждения, компрессор кондиционера. Проблема решается дополнительной фиксацией.

В любом случае, если вы наблюдаете у вашего автомобиля один или несколько из вышеописанных симптомов, следуйте на сервис. Промедление в данном случае чревато серьезными техническими проблемами и большими затратами на ремонт.

По какой причине под капотом свистит "на холодную" и как это исправить?

Многие водители слышат свист из-под капота, пока машина еще не прогрелась. В чем причина таких посторонних звуков? О неисправностях в каких агрегатах свидетельствует этот звук?

Причина этих звуков может крыться и в генераторе (свистит его ремень), и в кондиционере (такие звуки может также издавать приводной ремень климатической системы авто),. Кроме того, могут свистеть подшипники.

Если приводные ремни свистят «на холодную», но после того, как движок разогреется, звук пропадает, проблема кроется в ремне генератора, который как раз и может свистеть. Он ручейковый, а не зубчатый, как ремень ГРМ, и проскальзывает. Возможно, произошел износ смазки в подшипниках или она застыла на морозе. Когда двигатель прогревается, начинают работать все агрегаты, и свист пропадает.

С ремнем кондиционера — похожая история. Например, сам ремень могли изготовить из материалов, которые дубеют на морозном воздухе. В принципе в этом нет трагедии, говорят эксперты.

Кроме того, проскальзывать ремень может и из-за того, что он недостаточно натянут. Это может произойти из-за того, что он износился, или изначально было неправильное натяжение.

Если свист ремня вы слышите постоянно, значит заклинивает шкив генератора. Вы можете проверить это сами — попробуйте прокрутить шкив вручную. Если проблема в нем, вам придется ремонтировать генератор или, еще хуже, его менять.

Если ремень свистит не тогда, когда вы запускаете мотор, а когда передвигаетесь, да еще активно, тогда придется проверить сам ремень — нет ли на нем трещин, царапин, каких-то дефектов. Посмотрите, нет ли на нем жидкостей — даже капля антифриза или масла может вызывать свист во время работы мотора, а также обеспечивать проскальзывание.

Одновременно проверьте не только сам ремень, но и шкиф генератора. Если он не поддается или крутится рукой очень плохо, значит пора ехать на сервис. Видимо, подошло время ремонта. Нужное вытяжение ремня вы можете выставить и самостоятельно — у каждой модели моторов и генераторов этот показатель свой.

Если ремень посвистывает из-за плохой резины, можете попробовать улучшить ситуацию с помощью автохимии. В автомагазине можно приобрести аэрозоль со средством, которое увеличит эластичность ремня генератора. Это средство разбрызгивают из баллончика на сам ремень.


Фото с интернет-ресурсов

выявляем и устраняем причину самостоятельно

Для уверенности в корректной работе такого сложного устройства как газораспределительный механизм следует периодически проводить его диагностику и замену износившихся элементов. Свист ремня ГРМ – одна из частых проблем, встающих перед автолюбителями, поэтому стоит иметь представление о возможных причинах такого явления. Устранить эту причину не так уж сложно, и можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Почему появился шум?

Рассмотрим самые распространенные причины появления шума при запуске двигателя или во время его работы.

1. Износ элемента – первое, что должно прийти в голову, и, зачастую, является правильным ответом. Если зубья элементов износились и стерлись, то ремень при работе будет проскальзывать и издавать характерный звук. В таком случае появляется большая вероятность его скорого выхода из строя. Для временного избавления от свиста можно увеличить степень натяжения, но замену ремня лучше не откладывать надолго.
2. Еще одной распространенной причиной свиста является попадание жидкости на ремень после его замены, в случае ее протечки, например, моторной или охлаждающей. Для устранения причины шума в таком случае нужно ликвидировать утечку.
3. При установке нового ремня низкого качества также может появляться свист. Кроме замены на новый более качественный элемент ничего не поможет, поэтому лучше сразу покупать качественный товар от проверенного производителя.
4. Помимо самого ремня, свой ресурс могут израсходовать и натяжные ролики, которые необходимо заменить для устранения неприятного шума.

Устраняем неисправность

Смазка ремня

Если при запуске двигателя после замены приводного ремня появился свист, может помочь смазка элемента специальным аэрозолем. Такое решение – временное и занимает всего несколько минут.

  1. Возьмите специальный аэрозоль и откройте капот Вашего автомобиля.
  2. Используя подходящий гаечный ключ, удалите болты, которыми крепится защитная накладка механизма, и снимите ее.
  3. Для большей эффективности заведите автомобиль и аккуратно прицельтесь, чтобы жидкость попала на зубчики ремня. Для уверенности в том, что Вы попали на все зубья, продолжайте смазывать элемент 5-10 секунд.
  4. После этого можете заглушить мотор и установить крышку механизма на место.

Устранение утечки

Если свист появился из-за попадания жидкости, нужно устранить возможные места протечки. Определяем, что это за жидкость и решаем проблему подходящим способом:

  1. Моторное масло. Проверяем на герметичность головку блока цилиндров. При даже небольшом отхождении придется демонтировать головку и отшлифовать ее, после чего поменять уплотнительный элемент.
  2. Антифриз. Проверить нужно герметичность ГБЦ и патрубки системы охлаждения.
  3. Тормозная жидкость или жидкость для кондиционера. Чтобы выявить все возможные места утечки, проследите за механизмом ГРМ в рабочем состоянии. Возможно, удастся выявить проблему без демонтажа ремня.

СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГРМ НА ХОЛОДНУЮ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ, ЧТО ДЕЛАТЬ — автонастрой

ГДЕ ИСКАТЬ ИСТОЧНИК ШУМА?

Многие автовладельцы стыкаются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках.

Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень. При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма.

А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования.
Многие не ищут проблему в ремне ГРМ по одной простой причине – чтобы обеспечить полноценную передачу усилия от коленчатого вала, используется ремень с зубчатой рабочей поверхностью. И наличие зубьев исключает вероятность проскальзывания по шестерне и зубчатом колесе.
А раз нет проскальзывания, то и визг под капотом (один из признаков повышенного трения между поверхностями) появиться не может. Чего не скажешь о ремне привода навесного оборудования.

Для передачи усилия на генератор и другие элементы используется клиновидный или многоручьевой ремень без каких-либо зубьев. То есть, проскальзывать по шкивам он вполне может, поэтому и ищут причину свиста в первую очередь именно в этом приводном элементе.

Но многие не учитывают, что ремень ГРМ передает усилие не только на распределительный вал, но еще и на водяной насос.

К тому же, чтобы исключить перескакивание зубьев по зубчатому колесу, привод должен быть хорошо натянутым, и для этого в конструкцию добавлен натяжной ролик.

А у двигателей с двумя распределительными валами зачастую используется еще один ролик – обводной, он же паразитный.
То есть, получается, что в приводе ГРМ дополнительно имеется еще ряд элементов, которые зачастую и становятся причиной появления нехарактерных шумов.

В общем, если появились резкие сторонние звуки при заведенном моторе, следует смотреть все приводные ремни. Поскольку чаще свистит привод генератора, то обращать внимание в первую очередь стоит на него.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ СТОРОННИХ ЗВУКОВ В ПРИВОДЕ ГРМ

В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель.

Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину.

Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом.

С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.
Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:

Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает.
Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть».

В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.

При повышении температуры ремень становиться более эластичным, и трение пропадает.

Примерно то же происходит и при попадании технических жидкостей, но в таком случае звук может доноситься дольше (пока масло или антифриз не затрутся).

А вот износ подшипников или изгиб оси роликов сопровождается визгом на всех режимах работы мотора и при любых температурных условиях.

Часто звуки появляются после замены приводного элемента. Здесь уже причиной может стать как сам ремень, его недостаточная натяжка или изгиб оси.

Также следует отметить, что многие пытаясь сэкономить, меняют только приводной элемент, хотя в обязательном порядке заменяться должен и натяжной ролик. И это нередко приводит к возникновению сторонних звуков.
ВЫЯВЛЯЕМ ПРИЧИНУ

Как более точно определить, что стало причиной появления визга, рассмотрим на примерах разных авто.

Для начала возьмем автомобиль ВАЗ-2109. Эти авто комплектовались силовыми установками с одним распредвалом (то есть 8-клапанные).

Описанное ниже подойдет и для других машин с таким типом ГРМ — ВАЗ-2110, ВАЗ-2114.

Итак, появился свист под капотом, и чтобы найти его причину действуем так:

Снимаем ремень генератора и запускаем мотор, чтобы точно удостовериться, что звуки издаются из-под крышки привода ГРМ;
Демонтируем крышку газораспределительного механизма, оцениваем состояние ремня. На нем не должно быть следов значительного износа, следов технических жидкостей. Если отмечен односторонний износ – однозначно есть перекос в роликах или помпе, и можно сразу снимать приводной элемент для проверки остальных элементов;
Оцениваем натяжку ремня (на участке между коленчатым валом и зубчатым колесом ГРМ пальцами провернуть вокруг оси. Нормально натянутый ремень не должен провернуться более чем на 90 град.). При надобности регулируем натяжку и проверяем, исчез ли звук;
Снимаем ремень и проверяем состояние подшипника натяжного ролика и помпы. В этих элементах не должно быть никаких люфтов, а при проворачивании – заеданий и подклиниваний.


Тренажер для гольфа Swing Tempo | Учебное пособие Tempo

× Что такое файлы cookie Как это принято почти на всех профессиональных веб-сайтах, этот сайт использует файлы cookie, которые представляют собой крошечные файлы, которые загружаются на ваш компьютер для улучшения вашего опыта. На этой странице описывается, какую информацию они собирают, как мы ее используем и почему нам иногда необходимо хранить эти файлы cookie. Мы также расскажем, как вы можете предотвратить сохранение этих файлов cookie, однако это может привести к ухудшению или «поломке» определенных элементов функциональности сайтов.Для получения более общей информации о файлах cookie см. Статью Википедии о файлах cookie HTTP. Как мы используем файлы cookie Мы используем файлы cookie по разным причинам, подробно описанным ниже. К сожалению, в большинстве случаев нет стандартных отраслевых опций для отключения файлов cookie без полного отключения функций и функций, которые они добавляют на этот сайт. Рекомендуется оставить все файлы cookie, если вы не уверены, нужны они вам или нет, в случае, если они используются для предоставления услуги, которую вы используете. Отключение файлов cookie Вы можете предотвратить установку файлов cookie, изменив настройки своего браузера (см. Справку своего браузера, чтобы узнать, как это сделать).Имейте в виду, что отключение файлов cookie повлияет на функциональность этого и многих других веб-сайтов, которые вы посещаете. Отключение файлов cookie обычно приводит к отключению определенных функций и возможностей этого сайта. Поэтому рекомендуется не отключать файлы cookie. Файлы cookie, которые мы устанавливаем

Файлы cookie, связанные с аккаунтом Если вы создадите учетную запись у нас, мы будем использовать файлы cookie для управления процессом регистрации и общего администрирования. Эти файлы cookie обычно удаляются при выходе из системы, однако в некоторых случаях они могут оставаться впоследствии, чтобы запомнить настройки вашего сайта при выходе из системы.Файлы cookie, связанные с входом в систему Мы используем файлы cookie, когда вы входите в систему, чтобы мы могли помнить об этом факте. Это избавляет вас от необходимости входить в систему каждый раз, когда вы посещаете новую страницу. Эти файлы cookie обычно удаляются или очищаются при выходе из системы, чтобы обеспечить доступ к ограниченным функциям и областям только при входе в систему. Файлы cookie, связанные с формой Когда вы отправляете данные через форму, такую ​​как те, которые находятся на страницах контактов или в формах комментариев, файлы cookie могут быть настроены для запоминания ваших пользовательских данных для будущей переписки.Файлы cookie предпочтений сайта Чтобы предоставить вам отличный опыт работы с этим сайтом, мы предоставляем функциональные возможности для настройки ваших предпочтений в отношении того, как этот сайт будет работать, когда вы его используете. Чтобы запомнить ваши предпочтения, нам необходимо установить файлы cookie, чтобы эта информация могла вызываться всякий раз, когда вы взаимодействуете со страницей, на которые влияют ваши предпочтения.

Сторонние файлы cookie В некоторых особых случаях мы также используем файлы cookie, предоставленные доверенными третьими сторонами.В следующем разделе подробно описаны файлы cookie третьих сторон, с которыми вы можете столкнуться на этом сайте.

Этот сайт использует Google Analytics, которое является одним из самых распространенных и надежных аналитических решений в Интернете, помогающих нам понять, как вы используете сайт и как мы можем улучшить ваш опыт. Эти файлы cookie могут отслеживать такие вещи, как время, которое вы проводите на сайте, и страницы, которые вы посещаете, чтобы мы могли продолжать создавать интересный контент. Для получения дополнительной информации о файлах cookie Google Analytics посетите официальную страницу Google Analytics.Мы также используем кнопки социальных сетей и / или плагины на этом сайте, которые позволяют вам различными способами подключаться к социальной сети. Чтобы они работали, социальные сети могут устанавливать файлы cookie через наш сайт, которые могут использоваться для улучшения вашего профиля на их сайте или для достижения других целей, указанных в их соответствующих политиках конфиденциальности.

Swing Whistle Golf Тренажер для определения времени и темпа

× Что такое файлы cookie Как это принято почти на всех профессиональных веб-сайтах, этот сайт использует файлы cookie, которые представляют собой крошечные файлы, которые загружаются на ваш компьютер для улучшения вашего опыта.На этой странице описывается, какую информацию они собирают, как мы ее используем и почему нам иногда необходимо хранить эти файлы cookie. Мы также расскажем, как вы можете предотвратить сохранение этих файлов cookie, однако это может привести к ухудшению или «поломке» определенных элементов функциональности сайтов. Для получения более общей информации о файлах cookie см. Статью Википедии о файлах cookie HTTP. Как мы используем файлы cookie Мы используем файлы cookie по разным причинам, подробно описанным ниже. К сожалению, в большинстве случаев нет стандартных отраслевых опций для отключения файлов cookie без полного отключения функций и функций, которые они добавляют на этот сайт.Рекомендуется оставить все файлы cookie, если вы не уверены, нужны они вам или нет, в случае, если они используются для предоставления услуги, которую вы используете. Отключение файлов cookie Вы можете предотвратить установку файлов cookie, изменив настройки своего браузера (см. Справку своего браузера, чтобы узнать, как это сделать). Имейте в виду, что отключение файлов cookie повлияет на функциональность этого и многих других веб-сайтов, которые вы посещаете. Отключение файлов cookie обычно приводит к отключению определенных функций и возможностей этого сайта.Поэтому рекомендуется не отключать файлы cookie. Файлы cookie, которые мы устанавливаем

Файлы cookie, связанные с аккаунтом Если вы создадите учетную запись у нас, мы будем использовать файлы cookie для управления процессом регистрации и общего администрирования. Эти файлы cookie обычно удаляются при выходе из системы, однако в некоторых случаях они могут оставаться впоследствии, чтобы запомнить настройки вашего сайта при выходе из системы. Файлы cookie, связанные с входом в систему Мы используем файлы cookie, когда вы входите в систему, чтобы мы могли помнить об этом факте.Это избавляет вас от необходимости входить в систему каждый раз, когда вы посещаете новую страницу. Эти файлы cookie обычно удаляются или очищаются при выходе из системы, чтобы обеспечить доступ к ограниченным функциям и областям только при входе в систему. Файлы cookie, связанные с формой Когда вы отправляете данные через форму, такую ​​как те, которые находятся на страницах контактов или в формах комментариев, файлы cookie могут быть настроены для запоминания ваших пользовательских данных для будущей переписки. Файлы cookie предпочтений сайта Чтобы предоставить вам отличный опыт работы с этим сайтом, мы предоставляем функциональные возможности для настройки ваших предпочтений в отношении того, как этот сайт будет работать, когда вы его используете.Чтобы запомнить ваши предпочтения, нам необходимо установить файлы cookie, чтобы эта информация могла вызываться всякий раз, когда вы взаимодействуете со страницей, на которые влияют ваши предпочтения.

Сторонние файлы cookie В некоторых особых случаях мы также используем файлы cookie, предоставленные доверенными третьими сторонами. В следующем разделе подробно описаны файлы cookie третьих сторон, с которыми вы можете столкнуться на этом сайте.

Этот сайт использует Google Analytics, которое является одним из самых распространенных и надежных аналитических решений в Интернете, помогающих нам понять, как вы используете сайт и как мы можем улучшить ваш опыт.Эти файлы cookie могут отслеживать такие вещи, как время, которое вы проводите на сайте, и страницы, которые вы посещаете, чтобы мы могли продолжать создавать интересный контент. Для получения дополнительной информации о файлах cookie Google Analytics посетите официальную страницу Google Analytics. Мы также используем кнопки социальных сетей и / или плагины на этом сайте, которые позволяют вам различными способами подключаться к социальной сети. Чтобы они работали, социальные сети могут устанавливать файлы cookie через наш сайт, которые могут использоваться для улучшения вашего профиля на их сайте или для достижения других целей, указанных в их соответствующих политиках конфиденциальности.

ПРАВИЛО № 5: Подсчет очков и расчет времени

Перейти к:

Подсчет очков

Сроки

Конец периода

Ничья - сверхурочные

Остановка таймеров

Тайм-ауты - обязательно / Команда

Запросы тайм-аута

Время входа

Раздел I - Оценка

  1. Правильный мяч с игры или попытка штрафного броска засчитываются, когда мяч из игровой зоны входит в корзину сверху и остается в сетке или проходит через нее.
  2. За успешную попытку броска с игры из зоны на или внутри линии трехочковых бросков засчитываются два очка.
  3. За успешную попытку броска с игры из зоны за пределами линии трехочковых бросков засчитываются три очка.
    1. Перед выполнением попытки стрелок должен хотя бы одной ногой стоять на полу за пределами линии трехочковых бросков с игры.
    2. Стрелок не должен касаться пола на линии трехочковых бросков с игры или внутри нее.
    3. Игрок может коснуться линии трехочковых бросков с игры или приземлиться в зоне двухочковых бросков с игры после того, как мяч будет выпущен.
  4. Случайно заброшенный мяч с игры в корзину соперника должен быть добавлен к счету соперника, зачисляемому игроку соперника, ближайшему к игроку, действия которого привели к попаданию мяча в корзину.
  5. Попытка броска с игры в корзину соперника является нарушением. Мяч будет предоставлен команде соперника на продолжении линии штрафного броска.
  6. За успешную попытку штрафного броска засчитывается одно очко.
  7. Неудачная попытка штрафного броска, забитого в корзину, засчитывается два очка и засчитывается игроку, который забил мяч.
  8. Если есть несоответствие в счете, и оно не может быть устранено, текущий счет должен быть официальным.

Раздел II - Сроки

  1. Все периоды основной игры в НБА будут длиться двенадцать минут.
  2. Все дополнительные периоды игры будут длиться пять минут.
  3. Между таймами всех игр будет разрешено пятнадцать минут.
  4. 2:30 будет разрешено между первым и вторым периодами, третьим и четвертым периодами и перед любым дополнительным периодом во время местных игр.Для национальных телевизионных игр разрешается 3:30 между первым и вторым периодами, третьим и четвертым периодами и 2:30 перед любым дополнительным периодом.
  5. Команде дается 30 секунд для замены дисквалифицированного игрока.
  6. Игра считается проведенной в двухминутной части, если игровые часы показывают 2:00 или меньше времени, оставшееся до окончания периода.
  7. Оператор публичного адреса должен объявить, что в каждом периоде осталось две минуты.
  8. Игровые часы должны быть оборудованы так, чтобы показывать десятые доли секунды в течение последней минуты каждого периода.

Раздел III - Конец периода

  1. Каждый период заканчивается по истечении времени.
    1. ИСКЛЮЧЕНИЯ:
      1. Если попытка броска с игры выполняется в направлении корзины, период заканчивается, когда гол был сделан, пропущен или затронут нападающим.
      2. Если свисток судьи прозвучал до: 00.0 на часах, период не окончен и время должно быть добавлено к часам.
      3. Если попытка броска с игры выполняется в направлении корзины, когда звучит сигнал об окончании периода, и впоследствии его касается: (a) защитник, взятие ворот в случае успеха засчитывается; или (b) нападающий, период закончился.
      4. Если запрос тайм-аута сделан по истечении времени для периода, период заканчивается, и тайм-аут не должен предоставляться.
      5. Если фол зафиксирован игроком, находящимся в процессе броска, период заканчивается после того, как фол наказывается (см. Правило 13-II-b (ii)).
  2. Если мяч мертвый и игровые часы показывают: 00.0, период закончился, даже если звуковой сигнал не прозвучал.
    1. ИСКЛЮЧЕНИЕ: См. Правило 13 — II — b (ii)

Раздел IV - Ничья - Сверхурочные

Если в конце четвертого периода счет ничейный, игра возобновляется в 2:30 без смены корзин для любого из требуемых дополнительных периодов.

Раздел V - Остановка таймеров

  1. Приборы отсчета времени должны останавливаться всякий раз, когда звучит свисток судьи.
  2. Устройства времени должны быть остановлены:
    1. На последней минуте первого, второго и третьего периодов после удачной попытки броска с игры.
    2. В течение последних двух минут основной игры и / или последних двух минут овертайма (ов) после успешной попытки броска с игры.
  3. Официальные лица не могут использовать официальное время, чтобы позволить игроку менять или ремонтировать оборудование.

Раздел VI - Тайм-ауты - Обязательно / Команда

  1. Каждая команда имеет право на семь (7) тайм-аутов во время основной игры. Каждая команда может использовать не более 4 (четырех) тайм-аутов в четвертом периоде. Каждая команда будет ограничена двумя (2) командными тайм-аутами после более позднего из (i) трехминутной отметки четвертого периода или (ii) завершения второго обязательного тайм-аута четвертого периода.
  2. В сверхурочные периоды каждой команде разрешается два (2) командных тайм-аута.
  3. В каждом периоде должно быть два обязательных тайм-аута.
    1. Если ни одна из команд не взяла тайм-аут до 6:59 периода, официальный секретарь должен взять его при первом мертвом мяче и передать его команде хозяев поля. Если до 2:59 не используются никакие последующие тайм-ауты, официальный секретарь обязан взять их и передать команде, которая ранее не выставляла счет.
    2. Официальный секретарь должен уведомить команду, когда ей будет назначен обязательный тайм-аут.
    3. Обязательные тайм-ауты должны составлять 2:45 для местных игр и 3:15 для национальных игр. Любые дополнительные командные тайм-ауты в период, превышающий те, которые являются обязательными, должны составлять 1:15.
    4. Во время приостановки игры судьей не может взиматься обязательный тайм-аут.
      1. ИСКЛЮЧЕНИЕ: Приостановка игры для инфекционного контроля. См. Комментарии к Правилам - N
  4. Запрос на тайм-аут от игрока или главного тренера должен быть удовлетворен только в том случае, если мяч мертвый или находится под контролем игрока команды, подавшей запрос.Запрос в любое другое время игнорируется.
  5. Во время тайм-аута все замены допустимы для обеих команд.
  6. Это правило может использоваться по любой причине, включая запрос правила. Если исправление сохраняется, тайм-аут не взимается.
  7. Если тайм-аут назначен нападающей команде в течение последних двух минут четвертого периода и / или последних двух минут любого дополнительного периода и (1) мяч находится за пределами игровой площадки в тыловой зоне (за исключением удаления играть после того, как команда продвинула мяч вперед), или (2) после защиты мяча от подбора в тыловой зоне и до любого продвижения мяча, или (3) после того, как нападающая команда защитила мяч от смены владения в в тыловой зоне и перед любым продвижением мяча должен быть предоставлен тайм-аут.После возобновления игры команда, которой предоставлен тайм-аут, имеет право ввести мяч в игру на отметке 28 футов в передовой зоне или в обозначенной точке за пределами игровой площадки. Если мяч вводится в игру с отметки решетки, мяч может быть передан либо в передовую зону, либо в случае передачи в тыловую зону команда получит новый 8-секундный отсчет. Однако, как только мяч (1) вбрасывается из-за пределов игровой площадки или (2) ведется или передается после получения его от подбора или смены владения, предоставляется тайм-аут, а при возобновлении игры: мяч должен быть ограничен на боковой линии, где игра была прервана.Чтобы опция была доступна после этих условий, атакующей команде должен быть предоставлен второй тайм-аут. Время на игровых часах и на таймере для броска должно оставаться таким же, как и при объявлении тайм-аута.
  8. Тайм-аут не должен предоставляться защитной команде во время приостановки игры судьей.
    1. ИСКЛЮЧЕНИЕ: Приостановка игры для инфекционного контроля. См. Комментарии к Правилам-N.
  9. Если игрок травмирован в результате того, что игрок противоположной команды совершил вопиющий фол или неспортивное действие, игра возобновится, когда игровые условия будут безопасными, и тайм-аут не будет взиматься, если только не наступило обязательное требование, в результате любого задержка из-за травмы игрока.
  10. Если команда объявляет тайм-аут из-за того, что один из ее игроков травмирован, а по истечении тайм-аута игра не может быть возобновлена ​​из-за травмы этого игрока, игра возобновляется, когда игровые условия будут безопасными.
  11. Запросы на тайм-аут, превышающие те, которые доступны команде в этот момент игры (как указано в подразделе (а)), должны быть удовлетворены, и должен быть зафиксирован технический фол. После тайм-аута мяч будет предоставлен противоположной стороне. команда и игра должны возобновиться вбрасыванием, ближайшим к точке, где игра была прервана.
  12. Если у команды не осталось тайм-аутов, а игрок травмирован и не может быть удален с игровой площадки во время остановки игры, чрезмерный тайм-аут не взимается, и игра возобновляется, когда игровые условия будут безопасными.

Раздел VII - Запросы тайм-аута

  1. Если судья, получив запрос на тайм-аут от защитной команды, непреднамеренно подает сигнал во время игры, игра должна быть приостановлена, и команда, владеющая мячом, должна немедленно ввести мяч в игру на боковой линии, ближайшей к тому месту, где мяч находился, когда сигнал был дан.Игровое время и часы для броска остаются прежними.
  2. Если судья, получив запрос на тайм-аут от защитной команды, непреднамеренно сигнализирует о тайм-ауте во время действия броска, но до выпуска мяча, на:
    1. При удачном броске с игры или штрафном броске очко (-ы) должны быть засчитаны.
    2. неудачная попытка броска с игры, нападающая команда должна немедленно ввести мяч в игру с боковой линии, ближайшей к тому месту, где мяч находился в момент подачи сигнала.
    3. - неудачная попытка штрафного броска, судья должен принять решение, приводящее к замешательству, и назначить запасной штрафной бросок.
  3. Если чиновник, получив запрос на тайм-аут, непреднамеренно сигнализирует о тайм-ауте:
    1. после того, как мяч выпущен из рук во время удачной попытки броска с игры или штрафного броска, очки должны быть засчитаны.
    2. в то время, когда мяч находится в свободном состоянии или после того, как мяч был выпущен из рук во время неудачной попытки броска с игры или штрафного броска, которая остается в игре, игра должна быть возобновлена ​​розыгрышем спорного броска в центральном круге между любыми двумя соперниками в игре.
  4. Когда команде предоставляется тайм-аут, игра не должна возобновляться, пока не истечет время тайм-аута. Вбрасывание должно быть ближайшим к точке, где игра была приостановлена. Вбрасывание должно производиться с боковой линии, если мяч находился в игре, когда запрос был удовлетворен.
  5. Игроку не предоставляется тайм-аут, если обе его стопы находятся в воздухе и какая-либо часть его тела нарушила вертикальную плоскость ограничивающей линии. Это правило также применяется к центральной линии, за исключением случаев вбрасывания в последние две минуты четвертой или последние две минуты любого дополнительного периода.
  6. Тайм-аут может быть предоставлен только во время запроса.

Раздел VIII - Время прихода

  1. По истечении времени игровые часы запускаются:
    1. При неудачном штрафном броске, когда мяч остается в игре, игровые часы должны запускаться, когда какой-либо игрок правильно касается пропущенного штрафного броска.
    2. Если игра возобновляется вбрасыванием из-за пределов игровой площадки, игровые часы должны запускаться, когда мяча правильно касается любой игрок в пределах игровой зоны корта.
    3. Если игра возобновляется розыгрышем спорного броска, игровые часы должны запускаться, когда мяч правильно отбит.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более чем

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать....

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Оригинальный свисток Guard Infinity - Kiefer Aquatics

Оригинальный свисток Guard Infinity - Kiefer Aquatics

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Гарантия низкой цены


Наличие: Обычно отправляется в течение 24 часов

Свисток Infinity разработан для того, чтобы его можно было слышать сквозь окружающий шум, рев двигателей, прибойные волны и грохот ураганного ветра.

  • Беззвучный, интенсивный и пронзительный свист
  • The Infinity сквозь любой шум толпы и слышен на очень больших расстояниях
  • Громче, чем любой другой свист
Дополнительная информация
Продукты Свистки

Оптовый заказ

Пожалуйста, введите желаемое количество ниже и нажмите кнопку «Добавить оптовые продукты».

Если ваш заказ включает настройку, пожалуйста, ознакомьтесь с дополнительными опциями выше

поездов | Железная дорога Аляски

Анкоридж → Василла → Талкитна → Зона остановки урагана → Хили → Ненана → Фэрбенкс

Обслуживание выходного дня
По субботам в северном направлении / по воскресеньям в южном направлении
18 сентября 2021 г. - 8 мая 2022 г.

Midweek Service
Northbound, вторники: 15 и 22 февраля; 1, 8, 15 и 22 марта 2022 г.
На юг, среда: 16 и 23 февраля; 2, 9, 16 и 23 марта 2022 г.
На север, четверг: 3, 10, 17 и 24 марта 2022 г.
На юг, пятница: 4, 11, 18 и 25 марта 2022 г.

В зависимости от характера работы остановок для флагов время может меняться.

Упоры На север На юг
Крепление (MI 114.3) 8:30 20:00
Wasilla (MI 159.8) 9:50 18:25
Talkeetna (MI 226.7) 11:25 16:45
Чейз (MI 236.2) 11:40 утра 16:25
Карри (MI 248.5) 12:10 16:00
Шерман (MI 257.7) 12:20 15:45
Голд-Крик (MI 263.2) 12:35 15:30
Каньон (268,4) 12:50 15:20
Двойные мосты (MI 270) 12:55 15:15
Чулитна (МИ 273,8) 13:05 15:05
Ураган (MI 281.4) 13:20 14:45
Denali (MI 347.9) 15:55 12:30
Хили (MI 358.7) 16:40 11:45
Ненана (MI 411.7) 17:55 10:20 утра
Фэрбенкс (MI 470.3) 20:00 8:30

Услуги на борту: вагон-ресторан, служба доставки багажа (только в Анкоридже и Фэрбенксе), автомобили для некурящих, доступ для инвалидных колясок (только в Анкоридже, Василле, Талкитне и Фэрбенксе).

Библиотеки обучения

Доббса: Ретриверы: улучшение команд свистка: Часть I, "Свисток сидеть"

Автор Джим и Филлис Доббс

Ретриверов учат, что серия коротких свистков означает «кончить». а один свисток означает «сидеть». Свисток сидя также должен означать: сядьте быстро, развернитесь лицом к проводнику. В этой статье мы будем Обсудите способы улучшить реакцию вашей собаки на свисток.

Интенсивность свиста

Если вы неопытный хендлер, потренируйтесь давать свисток, пока звук не только громкий, но и интенсивный.Когда вы даете свой свисток она должна восприниматься собакой как определенная команда.

Проводник, который не может дать интенсивный свисток, будет воспринят. собакой как не обладающей властью. Одного этого достаточно, чтобы вызвать собака игнорирует команду свистка во многих ситуациях.

Лучший способ научиться свистеть с силой - это слушать другие обработчики. Когда вы слышите хэндлера, который постоянно дает свисток попросите их показать вам, как они держат свисток в ртом и как они выталкивают воздух из легких в свисток.потом пусть они послушают вас в свисток и будут тренировать вас, пока вы не сможете интенсивно дуйте в свисток.

Время подачи команды «присесть по свистку»

Возможность дать собаке команду сесть по свистку при обращении с ретривером в нужное время чрезвычайно важно. Когда собаку отправляют на слепую извлеките, сразу же засуньте свисток в рот. Если вы подождете, пока вы признаете, что пора брать собаку в руки, будет уже поздно!

Часто мы видим, как проводники, которые дают собаке свисток, садятся через десять ярдов после они должны иметь.Опоздание со свистком может привести к тому, что собака во много неприятностей. Итак, внесите свой вклад, будьте готовы и своевременно дайте собаке свистеть команды.

Как научить щенка команде сидения по свистку

Сначала научите щенка сидеть по команде за угощением. Затем взорвать свистните один раз, попросите его сесть и накормите его вкусным угощением. Щенок будет предвкушать команду сидения и угощение, когда услышит свисток и начнешь садиться на звук свистка.Это не займет много повторений, пока щенок не научится сидеть, когда он услышит один звук со свистка.

Сидеть со свистком также означает повернуться лицом к проводнику

Распространенной ошибкой является обучение молодой собаки тому, что свисток сидеть означает только "сидеть". Вы также должны научить собаку, что сидеть в свисток означает поворачиваться и смотреть тебе в лицо.

В нашей программе дрессировки мы сначала учим собаку двигаться и сохранять устойчивость. на, место доска. (Retriever Journal, февраль / март 1996 г.)Журнал прошлых ретриверов статьи можно найти в библиотеке нашего веб-сайта www.dobbsdogs.com). Один раз собака понимает, что нужно подойти к доске места, вы можете оставить ее на одной доске и позови его к другому.

Подать свисток сидящему, когда он собирается встать на доску. Ты хотите рассчитать время свистка, чтобы собака остановилась и села на доску. Подождите секунду, затем позвоните ему и бросьте забавный бампер, пока он идет к вам. Вскоре собака предвидит, что вы собираетесь бросить бампер сразу после того, как он повиновался сидячему свистку.

Оставьте собаку на одной доске и позовите ее на другую что находится на полпути к вам. Остановите его на доске сидением свист. Дайте ему посидеть несколько секунд, затем позвоните ему и закинуть весело бампер.

Затем вместо того, чтобы звать собаку к себе, отправьте ее подальше от себя, чтобы доска места. Когда он встает на место, дайте ему свисток сидеть. Потому что он ожидает, что вы собираетесь бросить ему забавный бампер, он повернется к вам лицом, когда он сидит.

Освоение свистка молодой собаки по технике досок заставит его развить две хорошие привычки. Сначала он научится поворачивать и лицом к лицу с обработчиком. Во-вторых, потому что он знает, что должен быстро остановиться чтобы остаться на доске, он остановится, не делая лишних шагов.

Когда собака станет устойчивой, завершите упражнение сидя со свистком, увеличивая возбуждение. Отправьте его на доску места и остановите его сидячим свистком. Немедленно взлетайте и стреляйте в птицу, чтобы она упала позади вас.Затем отправьте собаку вернуть. Это упражнение не займет много времени, прежде чем собака остановится на копейке и встретится с вами лицом, когда услышит сидячий свист.

Быстро сидит

Если собака сидит медленно, вы можете попросить кого-нибудь идите позади вас, когда вы идете за собакой. Пусть ваш помощник постучит по собаке сзади с помощью "сидячей палки", если он медленно садится на вас команда сидеть.

При обучении ходить на пятки молодая собака часто демонстрирует стойкость отношение.Следовательно, он будет медленно сидеть, когда ему будет дана команда сесть.

Научите молодую собаку, что плохое поведение и медленная сидеть недопустимы. Для этого попросите другого человека пройти за вами и постучите собакой по задняя часть с "сидячей палкой", если он сидит медленно. Если собака пытается сесть быстро позвольте ему отбить палку краном. После нескольких повторений он выучит что, посидев быстро, он сможет избежать ударов по спине палка.

Не спешите выходить из бега

Чтобы собака быстрее реагировала на ваш сидячий свист, бегать с собакой за пяткой, затем дать команду свистком, когда вы дергаете на поводке и внезапно остановится.

Другой метод обучения собаки быстрому сидению под свисток требует воротник-защелка. В этом упражнении скомандуйте «Пятка» и бегите с собакой. в положении пятки. Когда вы бежите, дайте сидячий свисток, дерните вверх на поводке и внезапно остановится. После того, как вы заметите, что собака быстро садится, когда слышит свисток, позвольте ему избежать дернуть за воротник.

Решение проблем

Лежа, получив свисток Сядьте

Чтобы научить собаку не ложиться, когда ей дают Свисток сидя научите его сидеть из нижнего положения.

Некоторым собакам хочется принять покорную позу и лечь. вниз, когда их останавливают, со свистком садятся. Учим собаку не ложиться по свистку сидеть начинается с обучения его сесть с нижнее положение. Для этого нам нравится использовать накладные провода, поскольку они позволяют нам, чтобы вытащить собаку в положение сидя.

Сначала положите собаку в нижнее положение. Затем дайте свистку сесть и направьте собаку в сесть.После нескольких повторений используйте электронный ошейник. чтобы усилить свисток при сидячем положении, если собака не принимает сидячее положение сам. Если необходимо, продолжайте вести собаку с подвесным поводком.

Контактное лицо

Еще один способ быстро сесть - это надеть экологичный воротник. вокруг талии собаки с точками контакта, расположенными на верхняя часть его крупа. Собака будет уходить от стимуляции на крупу и сесть быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *