Свойства дт: Основные характеристики дизельного топлива

Содержание

Свойства дизельного топлива — Fueland

 

 

 

 

 

 

 

 

Дизельное топливо — это жидкий нефтепродукт, состоящий из смеси углеводородов, которые получают методом перегонки и отбора из них керосиново-газойлевых фракций.

 

В производстве дизельного топлива используются десятки параметров и характеристик этого продукта нефтепереработки. Мы остановимся на ключевых показателях, тех, что влияют на главные потребительские свойства дизельного топлива.

 

* Цетановое число – определяет мощностные и экономические показатели двигателя;

 

* Фракционный состав – влияет на полноту сгорания топлива, дымность, и токсичность выхлопных газов двигателя;

 

* Вязкость и плотность – обеспечивают нормальную подачу топлива, распыливания в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования;

 

* Низкотемпературные свойства – характеризуют подвижность топлива при отрицательной температуре;

 

* Степень чистоты (коксуемость топлива) – характеризует надежность и долговечность двигателя и топливоподающей аппаратуры;

 

* Температура вспышки – определяет условия безопасного применения топлива в двигателях, чем она выше, тем меньше вероятность случайного возгорания топлива;

 

* Массовая доля серы – определяет образование нагара, коррозию и износ дизельного двигателя.

    

 

 

ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

 

 

 

Цетановое число – характеризует воспламеняемость дизельного топлива, определяющая период задержки горения рабочей смеси. Чем выше цетановое число, тем меньше задержка, и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.

 

Оптимальную работу современных дизельных двигателей, обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом от 45 до 55. При цетановом числе меньше 40, резко возрастает задержка горения (время между началом впрыскивания и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 48-51, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 51-55. 

 

Наша цетаноповышающая присадка LAWRUN CETANE разработана для увеличения цетанового числа дизельного топлива и снижения периода задержки его воспламенения. При дозировке 100 гр/тонну повышает ЦЧ на 1 ед, при 500 гр на 5 ед.

 

 

 

 

 

 

 

Заказать

 

 

 

Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 48 единиц.

 

Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками, разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40.

 

Хотим представить вам, нашу новую установку компаундирования автомобильного топлива FUELAND CS-37, которая предназначена для подготовки зимнего и арктического дизельного топлива, для быстроходных дизельных двигателей наземной техники.

 

 

 

 

 

 

 

Смотреть

 

 

 

Ознакомьтесь с нашим видео, в котором вы узнаете, как производится высококачественное дизельное топливо арктических и зимних сортов, путем добавления присадок торговой марки LAWRUN различного назначения, позволяющих улучшить низкотемпературные, экологические свойства, повысить цетановое число и смазывающую способность.

  

 

 

ФРАКЦИОННЫЙ СОСТАВ

   

 

 

Два основных показателя, характеризующих процесс горения в двигателе – это фракционный состав и цетановое число. В процессе сгорания топлива легких фракций расходуется меньше воздуха, а также более полно протекают процессы смесеобразования.

 

Фракционный состав топлива по-разному влияет на различные типы двигателей. Двигатели с предкамерным и вихрекамерным смесеобразованием, менее чувствительны к фракционному составу топлива, чем двигателя с непосредственным впрыском.

 

 

 

ВЯЗКОСТЬ И ПЛОТНОСТЬ

 

 

  

Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в дизеле. Вязкость влияет также на смазывающие характеристики. Низкая вязкость топлива приводит к быстрому износу топливного насоса и форсунок. Напротив, высокая вязкость топлива усложняет холодный запуск, а также неблагоприятно сказывается на топливоподводящей системе, приводя к трещинам головок форсунок и подтеканию топлива, также может быть затруднен процесс регулировки подачи топлива.

 

Плотность – определяет энергоемкость топлива. Чем выше плотность топлива, тем больше энергии вырабатывается в процессе его сгорания и, соответственно, возрастают показатели эффективности и экономичности.

  

 

 

СТЕПЕНЬ ЧИСТОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

 

 

 

От чистоты дизельного топлива напрямую зависит надежность, эффективность работы и долговечность топливной аппаратуры. Наличие в дизтопливе механических частиц, размер которых превышает 4 мкм, приводит к ускоренному износу плунжерных пар и деталей поршневой системы.

 

Степень чистоты дизельного топлива определяется коэффициентом фильтруемости. Этот показатель равен отношению времени прохождения через фильтрующий элемент десятой порции проверяемого топлива, к времени прохождения первой порции при атмосферном давлении.

 

На коэффициент фильтруемости влияет наличие в топливе воды, смолистых фракций, механических примесей, мыл нафтеновых кислот. В зимнее время также оказывают влияние кристаллы льда и парафины, находящиеся во взвешенном состоянии, из-за малой разницы между их плотностью и плотностью дизельного топлива.

  

 

 

ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ

 

 

 

Непредельные углеводороды, как правило, не полностью разлагаются в камере сгорания, что приводит к коксообразованию, и на свечах и цилиндрах образуется нагар. В результате этого падает мощность и увеличивается износ деталей двигателя.

 

Для решения данной проблемы, в нашем портфеле присадок есть катализатор горения LAWRUN C100 D для дизельного топлива. Благодаря присадки прекращаются выхлопы сажи, нагара и запаха выхлопных газов. Снижается расход топлива до 20%, расход масла до 30%, а также снижается вероятность поломок двигателя, выхлопных и топливных систем.

 

 

 

 

 

 

Заказать

 

 

 

 

НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ СВОЙСТВА

 

 

 

Благодаря введению в топливо депрессорных присадок, можно сократить потери при производстве зимнего дизельного топлива. Депрессорно-диспергирующие присадки LAWRUN, обеспечивают снижение температуры застывания дизельного топлива, и предотвращают выпадение парафинов при длительном хранении при низких температурах.

 

 

 

 

 

 

 

Заказать

 

 

 

 

Иногда, чтобы снизить температуру застывания, летнее дизельное топливо мешают с керосином.

 

Применение депрессорных присадок, с целью улучшения низкотемпературных свойств дизельных топлив, намного экономичнее, получения зимних топлив по классической схеме на основе керосино-газойлевых дистиллятов, так как в последнем случае, снижается общий выход дизельных топлив на нефть, в среднем, с 30% до 16%, а в состав таких топлив приходится вовлекать до 70% дефицитных керосиновых фракций.

 

В результате исследований установлено, что введение в летнее топливо депрессорной присадки обеспечивает более качественный пуск дизелей без средств подогрева при более низкой температуре воздуха. Применение депрессорной присадки позволяет значительно (до 15%) сократить эксплуатационный расход топлива, так как отпадает необходимость прогрева двигателей.

 

В процессе испытаний топлив с депрессорными присадками доказано, что после 12-15 дней эксплуатации техники на таком топливе заметно (на 10-15%) снижается часовой расход топлива, и уменьшается дымность отработавших газов двигателей, вследствие раскоксовывания распылителей форсунок, и как результат — улучшается тонкость распыла топлива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Появились вопросы?

 

 

Звоните нам на +7(800) 511-87-99

 

 

Или пишите на [email protected]

 

Свойства дизельного топлива и их влияние на область использования |

Основными и важнейшими свойствами дизельного топлива являются следующие параметры и характеристики: испаряемость, цетановое число, температурные показатели, вязкость, содержание серы и температура. Рассмотрим, как перечисленные показатели влияют на использование дизельного топлива.

Воспламеняемость (цетановое число)

Этот показатель определяет, насколько легко запускается двигатель. От него зависит и то, какое время после запуска дизельного двигателя будет «белое дымление» и жесткость работы двигателя на холостом ходу, которое еще называют «дизельный стук». Воспламеняемость дизтоплива влияет на наличие вредных компонентов в отработанных газах, таких как СО и СН. Чем меньше период воспламеняемости, тем быстрее происходит сгорание топлива. Это ускоряет работу двигателя и увеличивает его мощность.

Различные модели дизельных двигателей имеют свои требования к цетановому числу. Так, например, быстроходные двигатели требуют дизельное топливо с более высоким цетановым числом, а двигатели менее оборотистые благополучно используют топливо с небольшим цетановым числом. Для примера можно привести работу крупного судового двигателя, который работает на топливе с ЦЧ около 15 и высокооборотных двигателей легковым машин, цетановое число дизельного топлива которых не менее 50. Для грузовых машин нормальным цетановым числом дизельного топлива является значение от 40 до 45.

Если цетановое число высокое, скорость нарастания давления будет ниже, а значит двигатель будет работать не так жестко. С увеличением цетанового числа выше нормы ухудшается экономичность двигателя и увеличивается дымность выхлопных газов. Для отечественных дизельных двигателей цетановое число равно 40-50. Для топлива в зимних условиях цетановое число должно быть не менее 45.

Вязкость и плотность

Такие показатели, как вязкость и плотность определяют уровень испарения и смесеобразования дизельного топлива. Более плотное и вязкое топливо хуже воспламеняется и сгорает, что приводит к большему расходу дизельного топлива и дымности выхлопных газов. Маловязкое топливо в процессе эксплуатации увеличивает износ деталей топливного насоса. Для уменьшения износа часто в дизельное топливо добавляют противоизносные присадки, что частично компенсирует этот недостаток маловязкого дизельного топлива.

Испаряемость

Сам процесс сгорания дизельного топлива зависит от его химического состава и характеризуется испаряемостью. Что бы спалить определенное количество топлива легкого фракционного состава, необходимо меньше воздуха, чем для дизельного топлива более плотного фракционного состава. Фракционный состав дизельного топлива влияет на работу двигателей с разным смесеобразованием по-разному. Предкамерные и вихревые образующие двигатели имеют небольшую чувствительность к составу топливо, в то время как двигатели с непосредственным впрыском более чувствительны. Нагретые стенки предкамеры двигателя способствуют благоприятному смесеобразованию. Слишком сильное облегчение фракционного состава способно привести к увеличению более жесткой работе двигателя.

Низкотемпературные свойства

Это свойство определяет температуру, при которой дизельное топливо начинает мутнеть, застывать и превращаться в кристаллы. От него зависит область применения и условия эксплуатации дизельного топливо, в частности, климатические показатели региона. Так же, температурные свойства дизельного топлива определяют условия, при которых можно хранить дизтопливо на складе. На нефтеперерабатывающих заводах, применяя специальные технологии, производят специальное низкотемпературное топливо.

Степень чистоты дизтоплива

Чем более чистое дизельное топливо, тем качественнее и эффективнее работает двигатель. Эта характеристика дизельного топлива является очень важной. Для определения характеристики чистоты топлива используют коэффициент фильтруемости. Фильтруемость определяют соотношением времени, за которое топливо проходит через фильтр при определенном атмосферном давлении. В основном, фильтруемость дизтоплива зависит от содержания воды, механических примесей, смол и нафтеновых кислот в дизельном топливе. Согласно ГОСТ 6370-83, если в дизельном топливе количество механических примесей не превышает 0,002-0,004%, считается, что примесей в топливе нет.

Содержание серы

От содержания серы в дизельном топливе зависит содержание вредных веществ в выхлопных газах, что и определяет экологичность топлива. При содержании серы до 0,035% топливо считается экологически чистым. Уменьшение количества серы в топливе приводит к повышению износа двигателя, поэтому, в некоторых случаях в дизтопливо добавляют присадки, которые способны уменьшить износ деталей и механизмов двигателя.

Температура вспышки

Этот показатель определяет пожарную опасность топлива. В двигателях, которые эксплуатируются в закрытых помещениях, а так же в пожароопасных местах, применяется топливо с повышенной температурой вспышки. По ГОСТ 305-82 дизельное топливо является общего назначения и применения, и имеет температуру вспышки не менее 40°С. Для топлива, применяемого в судовых и тепловозных двигателях, горных машин температура вспышки не менее 60°С. Такое топливо имеет ограничение по использованию.

Просмотров: 291

Состав и характеристики дизтоплива

Дизельное топливо (ДТ) — это нефтепродукт, состоящий из смеси углеводородов, которые получают методом перегонки и отбора из них определенных фракций. Сейчас ДТ широко применяется в качестве горючего для ДВС сельскохозяйственных и строительных машин, тепловозов, судов, легковых авто.

Особенность углеводородов в высоком пороге температуры кипения — от 300°С, а производство и переработка дизельного горючего предполагает его соответствие установленным стандартам, по которым определяются марки и классы. Основные (базовые) виды дизельного топлива:

  1. Летнее
  2. Зимнее
  3. Арктическое

В этих трех марках заложены ключевые характеристики и свойства дизельного топлива:

  • температурный порог воспламенения от давления;
  • температурный предел применения;
  • температура загустевания.

Важный параметр дизтоплива — цетановое число, характеризующее качество горючей смеси. По нему определяют, как быстро происходит возгорание смеси в цилиндрах силового агрегата. Чем меньше цетановое число, тем больше требуется времени на возгорание. Следовательно, чем число больше, тем эффективнее будет работа двигателя. Если говорить по-другому, то цетановым числом отображается задержка по времени между поступлением смеси в цилиндры и зажиганием ее от сжатия.


Часто возникает вопрос — дизельное топливо и солярка одно и то же? Состав дизельного топлива с числом меньше 40 считается низкокачественным, и работа мотора с таким горючим будет неустойчивой: падение мощности, детонация. В народе такое топливо еще называют соляркой. Это слово произошло из немецкого языка, что означает Solaröl (солнечное масло). В XIX столетии так называли получаемую от перегонки нефти тяжелую фракцию желтого цвета. Несмотря на то, что использование солярки в ДВС малоэффективно, сфера ее применения не менее обширна: это различные нагревательные приборы, используемые в быту, строительстве и на производствах, электрогенераторы.

Для ДВС легковых автомобилей в Европе цетановое число дизеля должно быть 54-56 единиц. В России же, эти стандарты менее жесткие, по сравнению с европейскими. У нас допускаются характеристики дизельного топлива для ДВС тяжелой техники с числом 48 (для зимнего ДТ). Существуют исключения для летних марок с депрессорными присадками, где это число может быть снижено до 42 единиц.

Но и ДТ с повышенным цетановым числом — тоже нехорошо. Если этот показатель выше 60, то такое горючее не успевает сгорать в цилиндрах, следствие — чрезмерная дымность выхлопов, повышенный расход.

Состав и плотность

Летнее дизтопливо (ДТЛ), согласно ГОСТу, предназначается для применения при температуре внешней среды выше 0° Цельсия, так как ниже этой отметки летний дизель начинает густеть, а при t° -10 — застывать. Зимний дизель (ДТЗ) рассчитан на применение в холодный период или в северных регионах до нижнего температурного предела – 20-30°С в зависимости от добавок. Арктическое горючее (ДТА) сохраняет свои свойства даже при температуре -55°С.

Основные составляющие сырья для производства дизтоплива включают сероводороды, щелочь, кислоты, воду и прочие примеси в меньшем процентном соотношении. Этих включений не должно быть в готовом продукте, так как они не позволяют использовать его в ДВС безопасно. Каждый из этих компонентов по-своему влияет на узлы и различные части, из которых состоит мотор, вызывает коррозию и изменение физико-химических свойств стали, чугуна, меди, алюминия, резины, пластика.


Свойства дизельного топлива отличаются также и по содержанию в их составе серы (количество единиц на определенный объем). В ДТЛ этот показатель составляет 0,2% на 1 л, в ДТЗ — 0,5%, в ДТА — 0,4%. Благодаря включениям серы в составе дизельного горючего, улучшается его смазывающее свойство, однако слишком большая сернистость является причиной повышенной токсичности отработанных выхлопов. На нефтеперегонных заводах процент включения серы снижают до указанных выше значений, получая, таким образом, основу для дальнейшего производства определенных марок ДТ.

Все марки топлива имеют отличия по плотности в килограммах на кубический метр (или в граммах на куб. см) с коэффициентом от 0,76 до 0,9. Чем выше температура окружающей среды, тем больший объем приобретает любая жидкость, но если говорить о нефтепродуктах в сравнении с водой, то этот показатель расширения объема выше на 15-25%. Но увеличенный объем не означает повышение массы, она остается неизменной при любых температурах.

В процессе перегонки нефти, фракции дизеля нагревают до высоких температур: ДТЛ — до 345°С; ДТА — не выше 335°С. Чем больше нагрев, тем выше будет плотность дизеля на выходе, а следовательно и предел температуры замерзания готового продукта.

Виды дизтоплива: параметры

Нередко водители или операторы техники забывают о таком недостатке ДТ, как способность его загустевания даже при незначительном морозе. Поэтому возникают ситуации, когда двигатель не запускается, и приходится решать проблему методами нагрева топливных баков открытым огнем, что довольно небезопасно. Чтобы избежать подобных проблем, следует заблаговременно и правильно приобретать соответствующую марку дизтоплива в зависимости от погодных условий и знать ее особенности. Ниже рассмотрим характеристики ДТ по его классам.

Летние марки

Особенность ДТЛ — сохранение рабочего жидкого состояния требуемой плотности при t°= 0 и больше градусов. Основные параметры летнего дизеля следующие:

  • цетановое число — больше 51 ед. при температуре использования до 45°С окружающего воздуха;
  • плотность — 845-865 кг/м3 при t использования 20-25°С;
  • вязкость — 4-6,1 кв. мм/ с при t°=19-25°С;
  • порог замерзания — -10°С.

Однако следует учесть, что в действительности, несмотря на то, что двигатель и работает, при незначительных температурах ниже «нуля», летние марки ДТ уже теряют свои эксплуатационные качества.

К недостаткам летнего ДТ можно отнести повышенную способность образования водяного конденсата, вода внутри бака с топливом отслаивается и скапливается внизу. Сбои в работе ДВС по большей части происходят именно по причине водяных пробок, которые блокируют ТНВД. Некоторые водители, чтобы избежать проблем с забором образовавшейся воды, располагают всасывающую трубку в баке несколько выше и время от времени отвинчивают пробку на его дне для слива конденсата. Специалисты рекомендуют водителям еще задолго до наступления холодов полностью сливать летнее ДТ и даже при умеренных температурах начинать пользоваться качественными зимними сортами.

Зимнее

ДТЗ — это наиболее популярный вид горючего в России, в средней полосе его используют преимущественно всесезонно. Нижний предел замерзания ДТЗ — минус 30. Однако для полярных регионов в зимний период рисковать применять этот вид ДТ не нужно. Главные характеристики зимнего горючего следующие:

  • цетановое число — 48 единиц при t использования от минус 30°С окружающего воздуха;
  • плотность — 825-845 кг/м3 при t использования от -30 до +15°С;
  • вязкость — от 1,8 до 5.1 кв. мм/с максимум при t от -20 до +15°С.

Параметры вязкости для ДТЗ здесь имеют более широкий диапазон ввиду его использования не только в мороз, но при плюсовых весенне-осенних температурах.

Арктическое

ДТА — это незаменимый вид топлива в регионах, где температура окружающего воздуха часто опускается ниже тридцати. Этот дизель способен выдерживать даже антарктические условия зимы, а со специальными присадками сохранять рабочие свойства при температуре минус 55°С. Характерные показатели арктического топлива следующие:

  • цетановое число — 40 единиц при t использования от -30°С;
  • плотность — 760-820 кг/м3 при t использования от -30 до 0°С;
  • вязкость — от 1,45 до 4,6 кв.мм/с максимум при t -30 — 0°С.

Указанные параметры не приводятся для плюсовых температур, так как горючее данного вида нецелесообразно использовать в моторах при t выше «нуля» и по свойствам, и по цене.

Разница стоимости марок дизтоплива

Арктическое дизтопливо, в сравнении с летним, стоит на 20% больше, и на 30% выше в сравнении с зимним ДТ. Использовать летнее горючее при температуре ниже допустимой нельзя. Состав дизельного топлива моментально парафинизируется и загустевает, топливный насос ДВС просто не будет работать, а иногда и просто может выйти из строя, после чего потребуется недешевый ремонт. Однако ДТЗ, ДТА летом допускается кратковременно использовать, при условии, если на данный момент нет летнего варианта горючего. При плюсовых температурах зимние марки ДТ негативно влияют на мотор: появляется детонация, снижается мощность, увеличивается токсичность выхлопных газов.

Отличия в стоимости различных типов ДТ объясняется также затратами на их выработку, наличием пакетов добавок и моторных присадок, которые необходимы для улучшения характеристик ДТ по сезонам. Каждая определенная присадка может повысить цетановое число, понизить температурный порог застывания, умерить токсичность, увеличить смазывающие свойства и ресурс элементов топливного насоса и ДВС в целом.

Биодизель

Этот вид дизельного продукта заслуживает особого внимания. Это инновационная разработка европейских инженеров. Технология производства биологического дизтоплива подразумевает использование и переработку растительных масел. Главное отличие биодизеля от обычных марок ДТ — экологичность. Полный распад его продуктов сгорания без вредных последствий в природной среде происходит уже через 30 суток после попадании в почву, воду или атмосферу.

Получение биодизеля

В борьбе за экологию сейчас вынуждены выступать правительства индустриально развитых стран и специально созданные по этому вопросу международные организации. К этому времени были введены новые стандарты в производстве и эксплуатации биотоплива.

Биодизель предназначен, в первую очередь, для использования в ДВС легкового транспорта, далее — для грузовиков и в промышленности. На его основе изготавливаются обычно летние марки высококачественного ДТ. Цетановое число биодизеля 58 единиц, а температура возгорания — 100°C, у него отличные смазывающие свойства, пониженный процент выброса в атмосферу СО2. Благодаря совокупности таких характеристик, разработчики продукта предоставили возможность автолюбителям и предприятиям не только значительно увеличить ресурс ДВС и уменьшить затраты на обслуживание, ремонт, но и существенно снизить риски взрывов и пожаров.

Особенность биологического ДТ — наличие в массе растительных и животных жиров. Структура биотоплива натуральна, а сам продукт есть результат переработки таких сельскохозяйственных культур как рапс, соя и прочие маслосодержащие виды растений, жир крупного рогатого скота. Отличительные характеристики дизельного топлива данного типа в том, что его можно применять в качестве добавок к традиционным видам горючего.

Биодизель имеет специальные обозначения. К примеру, в Соединенных Штатах Америки биологическое топливо в названии включает литеру «B», за которой идет цифровое значение, указывающее на процент содержания биодобавки в общей массе топлива. Цетановое число не ниже 50 ед.

Биодизель производят по технологии, аналогичной изготовлению дизтоплива из нефти. Сегодня существуют марки биодизеля не только летние, но для условий межсезонья и зимы в умеренных широтах.

Летнее дизельное биотопливо используется только при плюсовых температурах, промежуточные марки — до -10° ниже нуля, зимний биодизель — до минус 15-20°С. Морозоустойчивость зимних марок достигается благодаря применению специальных присадок, изначально разработанных для улучшения свойств ДТ.

Стандарты экологичности

Евро 3

Несмотря на инновационность разработки, этот стандарт ДТ уже устарел, он был актуальным в странах Европейского Союза до 2006 года. С того времени третий стандарт постепенно был вытеснен с производства. Международные организации ввели и утвердили новые требования, из-за которых стандарт Евро 3 перестал удовлетворять усовершенствованным нормам.

Евро 4

Этот стандарт постепенно приходил на смену Euro 3, начиная с 2005 года. Все ввозимые транспортные средства на территорию России с 2013 г. должны соответствовать этому стандарту, исключение — автомобили до 2012 г. выпуска, для которых еще допустимы требования стандарта Евро 3. Здесь следует акцентировать внимание автовладельцев на том, что в ближайшем времени международное сообщество намерено совсем запретить эксплуатацию ТС с двигателями стандарта экологичности ниже Евро 4.

Евро 5

Этот стандарт введен с 2009 г. Он обязателен для всех транспортных средств, выпускаемых мировой промышленностью с 2010 года. В Российской Федерации этот стандарт также введен в действие, как в отечественном автомобилестроении, так и для ввозимого автотранспорта из-за границы.

Евро 6

Новый стандарт Евро 6 был введен в странах ЕС осенью 2015 г. Он подразумевает доработку под него ДВС с новой схемой рециркуляции выхлопов EGR, системой селекции газов SCR, сажевых фильтров. Благодаря применению катализаторов и дополнительных химических присадок в обновленных двигателях эффективнее нейтрализуются вредные выбросы, в выхлопе присутствуют только вода и безвредные газы.

В РФ этот стандарт пока не действует, ввиду необходимости перестройки производств автопрома и НПЗ. Однако сейчас действуют нормы Евро 5.

Содержание вредных веществ в экологических классах

Главные эксплуатационные характеристики дизтоплива

Устойчивость к низким температурам — это основной параметр дизельного топлива, которым определяются условия его использования и особенности хранения.

Другим основным показателем качества ДТ является вышеупомянутое цетановое число. Чем выше его значение, тем увереннее можно судить о более продолжительном ресурсе ДВС. Двигатель равномерно работает, исключена детонация, повышена динамика машины.

По показателю температуры воспламенения определяется степень безопасности использования дизтоплива в ДВС. По фрикционному составу в ДТ определяется, полностью ли будет в цилиндрах сгорать смесь, уровень дымности и степень токсичности выхлопов.

От плотности ДТ зависит, насколько эффективной будет подача горючего по каналам топливной системы, его фильтрация и распыление в форсунках.

Содержание серы. Ее отсутствие в составе делает горючее слишком «пресным» — возникает нехватка в смазке элементов топливной аппаратуры. Однако повышенное содержание серы приводит к преждевременному появлению коррозии на деталях ДВС, быстрому накоплению нагара, повышенному уровню износа ТНВД.

В число основных характеристик ДТ, особенно в современных условиях, вошел показатель чистоты продукта. Это не только продление ресурса узлов и элементов транспортных средств, но и поддержание в норме экологии в местах промышленного производства.

Вывод

Дизельное топливо сравнительно недавно вышло на позиции второго основного горючего для легковых автомобилей, хотя для тяжелых машин и в промышленности оно используется уже многие десятилетия. По причине широкого распространения ДТ в легковом транспорте, вырос на него спрос, следовательно, и рынок отреагировал повышением стоимости.

И если в недалеком прошлом было выгодно приобретать дизельные автомобили только из-за экономии на цене дизтоплива, то теперь целесообразность использования дизельных авто основана на экологичности, продолжительности ресурса ДВС и всё той же экономии. ДТ по-прежнему остается, хоть и не намного, но дешевле бензина.

И если вы сделали выбор в пользу приобретения автомобиля с дизельным мотором, то очень важно знать о горючем для него как можно больше. Только так вам удастся избежать сложностей в эксплуатации техники, связанных с особенностями этого вида топлива.

Основные физико-химические свойства дизельного топлива в паспорте качества

Качественное ДТ, которое производится согласно установленным нормативам ГОСТа 305 82, изготовляется путем компаундирования очищенной водой и прямогонными фракциями. После такой перегонки процент содержания серы соответствует установленному государственными нормативами стандарту качества.

Важные физико-химические свойства дизельное топливо должно иметь строго в соответствии с заводской маркировкой, без добавления посторонних примесей и присадок.

Вязкость ДТ

Параметр вязкости характеризуется величиной внутреннего трения, подвижностью и сцеплением молекул. Для дизельного топлива важным параметром является кинематическая вязкость.

При слишком высокой вязкости происходит засорение фильтров, и топливо перестает прокачиваться насосом к двигателю. Ухудшается распыление и частичное сгорание топлива.

Низкая вязкость позволяет жидкости свободно просачиваться между гильзой насоса и плунжером. Происходит постоянное «подтекание» через форсунки, вызывая их закоксованность.

Температура застывания ДТ

Важный параметр для сезонного топлива температура застывания. Это значение температуры, при которой топливо густеет, превращаясь в желе. По стандартам, наименьшая разрешенная температура окружающей среды, должна быть на 13 градусов больше, чем та температура, при которой топливо начинает густеть.

Посторонние примеси

При неправильном хранении или транспортировке в топливо могут попасть почва, песок, другие твердые частицы. Попадание таких частиц на детали мотора приводит к его быстрому износу и поломкам.

Цетановое число

Показатель самовоспламенения дизтоплива. На этот параметр влияет добавление в топливо отдельных фракций и химических компонентов. Наибольшее цетановое число у углеродных соединений на основе парафина, наименьшее у ароматических соединений, среднее – у нафтеновых углеводородов.

Пусковые характеристики двигателя зависят от этого показателя. При высоком цетановом числе топливо имеет лучшую воспламеняемость, мотор запускается легче. В ДТ класса Евро допускаются присадки, которые увеличивают цетановое число, но оно не может быть ниже 45 для любой категории ДТ.

Самовоспламенение ДТ

Показатель огнеопасности ДТ, при большом содержании легких фракций в топливе эта опасность возрастает. Температура вспышки и есть показатель воспламеняемости. Для ДТ топлива температура вспышки – не менее 35 градусов.

Коррозионные свойства

По стандарту в ДТ не должно быть органических и минеральных кислот, серы и ее производных и щелочей. Разрушают детали двигателя в первую очередь агрессивные щелочи, кислоты и активная сера.

Компания «ExpressDiesel» реализует все виды ДТ, полностью соответствующие требованиям установленного ГОСТа, по выгодным ценам.

Дизельное топливо. Свойства. |

Дизельное топливо. Свойства.

Дизельные двигатели на единицу произведенной работы вследствие более высокой степени сжатия расходуют на 20-25% меньше топлива, чем бензиновые.

Это преимущество явилось основной причиной широкого использования автомобилей с двигателями, работающими на дизельном топливе.

Основными эксплуатационными свойствами дизельного топлива является его испаряемость, воспламеняемость, прокачиваемость, вязкость, температура помутнения, температура застывания, склонность к образованию отложений и нагара, его коррозионное действие.

1. Испаряемость дизельного топлива определяется фракционным составом.

При высоком содержании легких фракций увеличивается скорость сгорания топлива, но двигатель из-за снижения вязкости топлива работает более жестко. Температура выкипания (перегонки) 50% топлива характеризует его пусковые свойства (при использовании дизтоплива с более низкой температурой выкипания облегчается запуск двигателя).

Температура выкипания 95% топлива свидетельствует о содержании в нем тяжелых фракций, ухудшающих смесеобразование и влекущее неполное сгорание топлива.

2. Воспламеняемость – способность топлива загораться в камере сгорания цилиндра без воздействия постороннего источника зажигания.

Самовоспламенение топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, происходит не сразу, а по истечении определенного периода, который называется периодом задержки самовоспламенения. В период задержки самовоспламенения топливный насос продолжает подачу топлива в камеру сгорания. Чем продолжительней этот период, тем больше топлива накапливается в цилиндре к моменту самовоспламенения. Это вызывает при самовоспламенении топлива резкое нарастание давления в цилиндре, которое сопровождается глухими стуками и нередко приводит к преждевременному износу подшипников и шеек коленчатого вала (двигатель работает жестко).

Для обеспечения нормальной работы двигателя требуется использовать топлива с оптимальной длительностью периода задержки воспламенения, который оценивается цетановым числом. Цетановое число определяют на одноцилиндровом двигателе так же, как и октановое число, сопоставляя самовоспламеняемость испытуемого и эталонного топлив. В качестве эталонных топлив приняты два углеводорода: цетан и альфа–метилнафталин. Цетан легковоспламеняющийся, цетановое число по нему принято за 100; альфа–метилнафталин самовоспламеняемость имеет плохую (цетановое число принято за 0 единиц).

3. Цетановое число дизельного топлива численно равно проценту (по объему) содержания цетана в смеси с альфа–метилнафталином, которая по самовоспламеняемости равноценна данному топливу.

Чем ниже цетановое число, тем больше период задержки самовоспламенения. Поэтому применение дизельных топлив с цетановым числом менее 45 единиц приводит к жесткой работе двигателя.

С повышением цетанового числа процесс сгорания протекает более плавно, двигатель работает экономично и не так жестко. Но с цетановым числом более 50 единиц топливо в цилиндре воспламеняется, не успев распространиться по всей камере сгорания и перемешаться с воздухом: в результате происходит неполное сгорание, снижается мощность и увеличивается расход топлива.

4. Прокачиваемость дизельного топлива по топливной системе, главным образом через фильтры грубой и тонкой очистки, оценивается вязкостью, температурами помутнения и застывания, содержанием механических примесей и воды. Фильтры грубой очистки задерживают механические частицы размером более 50-60 мкм, тонкой-более2-5 мкм.

5. Вязкость дизельного топлива в большей степени определяет качество распыливания топлива и смесеобразования.

Вязкость регламентируется действующими ГОСТами на дизтопливо при температуре 20°С и находится в пределах 1,2-6,0 мм2/с (с Ст).

Топлива с невысокой вязкостью хорошо распыливаются, но при слишком малой вязкости подтекают через распыливающие отверстия форсунок, вызывая их закоксовывание. Из-за недостаточной дальнобойности струи топливо сосредотачивается и сгорает у распылителя форсунки, не распределяясь равномерно по всей камере сгорания. В результате – неоднородность смеси, ухудшение процесса сгорания и падение мощности. Маловязкое топливо ухудшает условия смазки деталей топливной аппаратуры.

С увеличением вязкости топлива качество смесеобразования ухудшается, т.к. при распыливании образуются капли, которые не успевают испарится. Топливо полностью не сгорает, увеличивается его расход, наблюдается дымный выпуск отработавших газов.

Для летней эксплуатации вязкость дизельного топлива должна находится в пределах 3,0-6,0, для зимней 1,8-5,0 и для арктической – в пределах 1,2-4,0 сантистокс (мм2/с).

6. Температурой помутнения является температура, при которой дизельное топливо мутнеет вследствие выделения из топлива кристаллов твердых углеводородов (парафинов). Для нормальной работы дизеля нужно, чтобы температура помутнения дизтоплива была на 3-5°С ниже температуры окружающего воздуха.

7. Температурой застывания является температура, при которой топливо теряет свою текучесть. Эта температура должна быть на 10°С ниже температуры окружающего воздуха.

8. Склонность топлива к образованию отложений и нагара. При содержании в дизельном топливе значительного количества смолистых отложений, тяжелых фракций и механических примесей на клапанах, форсунках и поршневых кольцах образуются лакообразные соединения и нагар. Они вызывают перегрев двигателя, пригорание (закоксовывание) поршневых колец, засорение отверстий распылителей форсунок.

Склонность дизельного топлива к нагарообразованию оценивается по показателям коксуемости и зольности. Коксуемостью называют свойство топлива образовывать углистые остатки в результате его прокаливания без доступа воздуха. Чем меньше показатель коксуемости, тем выше качество топлива. Зольность топлива должна быть не более 0,01%, так как зола несгораема и способствует усиленному нагарообразованию и вызывает повышенный износ деталей двигателя.

Автотранс-консультант ру.

Низкотемпературные свойства дизтоплива

Уровень температуры окружающего воздуха достаточно сильно влияет на условия и эффективность применения практически любого вида топлива. При этом наиболее заметно изменение параметров при наступлении холодов, который крайне негативно влияет на возможность его транспортировки и использования. Именно поэтому для определения свойств дизельного топлива при низкой температуре применяются специально разработанные показатели.

Виды показателей

При понижении температуры в первую очередь весьма заметно снижается подвижность ДТ. Кроме того, по тому, как оно реагирует на холод, можно судить о наличии в составе определенных групп углеводородов. В настоящее время для определения низкотемпературных свойств топлива применяются следующие показатели:

  • температура помутнения. Данный параметр показывает, при какой температуре дизельное топливо начинает мутнеть, то есть терять прозрачность. Величина показателя находится в пределах от минус 30 (для зимнего) до -5 градусов (для летнего дизельного топлива). Следует обратить внимание на то, что первыми образуют кристаллы, вызывающие помутнение, н-алканы и примеси воды, что может являться следствием некачественного состава топлива;
  • температура начала кристаллизации. Параметр показывает, при наступлении какой температуры происходит образование кристаллов ароматических углеводородов. Речь, в первую очередь, идет о бензоле, температура застывания которого равняется 5,5 градусов. ГОСТом для дизельного топлива данный показатель не нормируется, но учитывается при оценке его низкотемпературных свойств;
  • температура фильтруемости. Для определения параметра ДТ пропускают через фильтр, постепенно охлаждая его. Величина показателя равна той температуре, при которой образовавшиеся кристаллы парафина забивают фильтр, препятствуя движению топлива;
  • температура застывания. Параметр показывает при какой температуре дизельное топливо практически полностью теряет подвижность. Он чрезвычайно важен, главным образом, при транспортировке топлива, так как четко определяет условия, когда она становится невозможной. Для летней разновидности величина параметра не должна превышать минус 10 градусов, для зимних — минус 30-35;
  • температура плавления. Этот показатель определяет температуру фазового перехода дизельного топлива из твердого в жидкое состояние.

Наличие достаточно большого количества специально разработанных параметров показывает важность правильного определения низкотемпературных свойств ДТ. Это объясняется тем, что от них зависит возможность его транспортировки и эффективность использования.

Улучшение низкотемпературных свойств

На практике чаще всего применяются три метода улучшения рассматриваемых параметров путем добавления в дизельное топливо:

  • бензина. Самый простой и относительно эффективный метод, имеющий, однако, некоторые недостатки. К ним относится:
  1. возможность расслоение образовавшейся смеси;
  2. снижение смазывающих свойств, что ведет к росту износа двигателя;
  3. понижению цетанового числа;
  • керосина. Присутствуют те же минусы, что описаны выше, но в меньшей степени;
  • депрессорных присадок (другое название — антигели). Современный метод, сочетающий эффективность и относительно невысокую стоимость.
  • Грамотное применение перечисленных выше способов позволяет существенно улучшить низкотемпературные свойства ДТ, что повысит эффективность его использования и возможности транспортировки.

    Источник: koneks-oil.ru

    Зимнее дизельное топливо | Зимняя солярка

    Дизельное топливо пользуется большой популярностью во всех регионах. Использование солярки оправдано высокой экономичностью и эффективностью. Но при смене погодных условий необходимо помнить, что выбор дизеля тоже имеет свои нюансы. Для применения в холодное время года необходимо выбирать зимнее ДТ.

    Особенности топлива для зимы

    Солярка для холодного времени года отличается тем, что ее помутнение происходит при температуре -25°С. Более высокая температура не провоцирует изменение качества. Своим свойствам зимний вид топлива обязан особому химическому составу, который отличается от состава летней солярки. Последняя содержит парафин, который при минусовой температуре изменяет свое физическое состояние и становится похожим на желе. Это способно вывести из строя топливную систему двигателя.

    Зимняя солярка от компании «Магистраль»

    Наша компания предлагает приобрести зимнюю солярку. Очевидные преимущества:

    • мы предлагаем весь спектр услуг по доступным ценам;
    • осуществляем своевременную доставку топлива независимо от заказанного объема;
    • гарантируем соблюдение всех норм техники безопасности;
    • клиент может быть уверен в высоком качестве товара.    

    Качественное зимнее ДТ – это особая марка дизельного топлива, которое обладает морозоустойчивыми свойствами. Именно такое топливо необходимо для корректной и безопасной работы двигателей при минусовых температурах. 

    Свойства зимнего ДТ

    • предельная температура фильтруемости составляет -25°С ÷ -35°С;
    • кинематическая вязкость при 20°С – 1,8÷5,0 сСт;
    • плотность топлива – ≤840 кг/м 3;
    • температура вспышки – 55°С;
    • температура, при которой топливо застывает – -35°С.

    Такие свойства обеспечат стабильную работу двигателя и не позволят ему выйти из строя. Всегда нужно помнить, что по видимым признакам отличить зимнее топливо от летнего невозможно. Быть уверенным в своем выборе поможет доверие к аккуратному и порядочному поставщику. Заказывая зимнее ДТ в компании «Магистраль», вы получаете высококачественное топливо по доступным ценам!

    Влияние контралатеральных слуховых стимулов на активные микромеханические свойства улитки у людей

    Настоящее исследование исследует возможность того, что контралатеральная слуховая стимуляция вдоль путей медиальной эфферентной системы может изменять активную микромеханику улитки и, следовательно, влиять на вызванную отоакустическую эмиссию у людей. Первый эксперимент с участием 21 здорового человека показал снижение амплитуды отоакустической эмиссии в условиях контралатерального белого шума низкой интенсивности (от 30 дБ SPL, 10 дБ SL и выше).Эффект обнаружен для интенсивностей ниже порога акустического рефлекса (85,2 дБ HL). Второй эксперимент, в котором участвовали 10 из 21 вышеупомянутого субъекта, стремился исключить любые технические артефакты. Запись производилась снова, но после пломбирования контралатерального уха силиконовой замазкой. Не было обнаружено влияния контралатеральной интенсивности на амплитуду отоакустической эмиссии для контралатеральных интенсивностей ниже 65 дБ SPL. С точки зрения субъективного восприятия (дБ SL) под уплотнением был обнаружен эффект, когда звук достигал или превышал уровень 10 дБ SL.Эти два вывода подтверждают предыдущий эксперимент. В третьем эксперименте изучалась роль транскраниальной передачи контралатерального слухового стимула. 16 субъектов с полной односторонней глухотой и одно здоровое ухо были протестированы по той же процедуре, что и выше. Не было обнаружено падения амплитуды отоакустической эмиссии для контралатеральных стимулов, равных или менее 80 дБ SPL. Таким образом, на активную микромеханику улитки оказывает влияние контралатеральный слуховой раздражитель. Наиболее подходящее объяснение включает медиальную эфферентную систему улитки, возбуждаемую на уровне ствола мозга через афферентные слуховые пути.Изменение активной микромеханики улитки кажется многообещающим на базовом уровне, поскольку это указывает на интерактивное функционирование улитки, которое можно исследовать с помощью простых, ненавязчивых, объективных методов, которые можно использовать с людьми. У нас есть модель для функционального исследования медиальной эфферентной системы оливокохлеара.

    Cloudflare

    Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

    Basic Plus

    Исследования

    проспект

    Премиум

    Премиум Плюс

    Ежемесячные планы подписки

    $ 14

    $ 49

    $ 79

    $ 99

    $ 169

    Годовые планы подписки

    $ 99

    $ 399

    $ 699

    $ 899

    $ 1499

    Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

    41%

    32%

    26%

    24%

    26%

    Исследования компании
    Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
    Доступ к 18000+ отраслей
    Создание и сохранение основных списков компаний
    Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
    Создать и сохранить доп.Списки компаний и критерии поиска
    Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
    Ограничения на экспорт информации о компании

    250 / месяц

    500 / месяц

    750 / месяц

    1,000 / месяц

    Место исследования
    Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
    Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
    Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
    Связаться с отделом исследований
    Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
    Расширенный поиск контактов
    Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска
    Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

    500 / месяц

    750 / Месяц

    1,000 / Месяц

    Ежемесячная подписка — ограничение на адрес электронной почты

    100 / Месяц

    200 / месяц

    Годовая подписка — ограничение на адрес электронной почты

    1,200 / год

    2,400 / год

    Лимиты использования содержимого (страниц в день)

    200

    700

    1000

    1,500

    2 000

    Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.306
    Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

    (PDF) Структурные и электрические свойства (DT-TTF) (2) Cu (mnt) (2)

    J. Phys. IV France 114 (2004) 497-499

     EDP Sciences, Les Ulis

    DOI: 10.1051 / jp4: 2004114115

    497

    Структурные и электрические свойства (DT-TTF) 2 [Cu (mnt) 2]

    J.C. Dias1, E.B. Lopes1, I.C. Сантос1, М. Дуарте1, Р. Henriques2,

    M. Almeida1, ∗, X. Ribas3, C. Rovira3, J. Veciana3, P. Foury-Leylekian4,

    J.-P. Pouget4, P. Auban-Senzier4 и D. Jérome4

    1

    Departamento de Química, Instituto Tecnológico e Nuclear, 2686-953 Sacavém, Portugal

    2

    Departamento de Engenharia Lisa Química, 10

    Португалия

    3

    Instituto de Ciència de Materiales de Barcelona, ​​CSIC, Campus de la UAB,

    8193 Bellaterra, Испания

    4

    Laboratoire de Physique des Solides, Bâtiment 510, Univ.Paris-Sud, 91405 Orsay, France

    Реферат. Транспортные свойства (DT-TTF) 2 [Cu (mnt) 2] демонстрируют полупроводниковое поведение

    , сравнимое с поведением изоструктурного Au-аналога, но с резким фазовым переходом 2-го рода

    при Tc = 235 K. Под давлением Tc уменьшается, и соединение становится металлическим выше Tc для

    давлений выше 15 кбар. Исследование рассеяния рентгеновских лучей показывает, что переход при Tc

    соответствует димеризации молекул вдоль направления упаковки.

    Ключевые слова. Электропроводность — Рассеяние рентгеновских лучей — Исследования давления — Спин-лестница

    соединения.

    1. ВВЕДЕНИЕ

    Семейство соединений на основе органических донорных комплексов DT-TTF и M (mnt) 2- с общей формулой

    (DT-TTF) 2M (mnt) 2 с M = Au, Ni и Pt привлекли значительный интерес [1], и соединение Au

    , в котором анион является диамагнитным, было идентифицировано как первая органическая спин-лестничная система [2].

    Мы недавно расширили это семейство соединений, введя диамагнитный анион Cu (mnt) 2, и здесь мы сообщаем о предварительных структурных и электрических транспортных свойствах, свидетельствующих о резком переходе 2-го порядка

    , который ранее наблюдался в Аналог Au.

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ

    Монокристаллы (DT-TTF) 2 Cu (mnt) 2 были получены электрокристаллизацией с использованием процедуры

    , аналогичной описанной ранее для получения соединения Au [2]. Кристаллическая структура была определена при комнатной температуре

    и изоструктурна соединению (DT-TTF) 2 Au (mnt) 2 [3]. Структура

    состоит из регулярных сегрегированных стопок молекул донора (DT-TTF) и акцептора Cu (mnt) 2-

    ∗ Автор, ответственный за переписку: М.Алмейда, электронная почта: [email protected]

    DT Properties, LLC в Литтлтоне, Колорадо

    DT Properties, LLC — это корпорация, расположенная по адресу 6175 South Valleyview Street в Литтлтоне, штат Колорадо, которая в мае 2020 года получила ссуду ГЧП, связанную с коронавирусом, от SBA в размере $ 5 540,00 .

    $ Информация о займе ГЧП

    Заем № 8401987308

    DT Properties, LLC в Литтлтоне, штат Колорадо, получила заем на выплату зарплаты в размере 5 540 долларов через Partner Colorado CU, который был одобрен в мае 2020 года.

    SBA сообщает о статусе этой ссуды как «Выплачена полностью», что включает как погашенные, так и полностью списанные ссуды в соответствии с принципами ГЧП. Статус кредита последний раз обновлялся SBA в декабре 2020 года.

    Расчет заработной платы на основе формулы права на получение кредита SBA по ГЧП
    Понимание формулы SBA для определения права на получение ссуды ГЧП

    Самый простой способ описать стандартный расчет ГЧП — это то, что предприятия имеют право получить максимальную ссуду ГЧП до 2.5 x среднемесячные расходы на заработную плату за 2019 год . Однако конкретные методы расчета различаются в зависимости от типа организации и требуют множества квалификаций.

    Подробнее
    • Для большинства корпораций и некоммерческих организаций «расходы на заработную плату» включают валовую заработную плату и чаевые, оплачиваемое работодателем медицинское страхование и пенсионные взносы, а также некоторые налоги на занятость.
    • Для индивидуальных предпринимателей и индивидуальных предпринимателей сумма ППС основана на Таблице C (либо валовой доход, либо чистая прибыль в зависимости от ситуации, плюс валовая заработная плата и т. Д., Если помимо владельца есть другие сотрудники)
    • Во всех случаях заработная плата или чистая прибыль, превышающая 100 тыс. Долларов США, не превышает 100 тыс. Долларов США для целей расчета ППС.
    • Для новых предприятий, которые не работали в 2019 году, доступны альтернативные учетные периоды

    Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета ГЧП SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита ГЧП.

    Общие сведения об оценке заработной платы на основе суммы ППС

    Обратите внимание, что расчет заработной платы основан на упрощенной формуле определения права на участие в программе ГЧП и не учитывает такие факторы, как заработная плата более 100 тысяч долларов и другие компоненты права на участие в программе ГЧП.

    Подробнее

    Для DT Properties, LLC расчет, используемый для оценки затрат на заработную плату, показан ниже:

    (5 540 долл. США / 2,5) * 12 = 26 592 долл. США

    Могут существовать ситуации, в которых может быть неточно оценка расходов на заработную плату получателя ГЧП на основе суммы полученной ссуды ГЧП.Эта оценка предполагает, что получатель ГЧП подал заявку на полную сумму, на которую он имел право, и никакие другие переменные не влияли на полученную сумму кредита.

    • Поскольку заработная плата для целей участия в ГЧП ограничена 100 тысячами долларов, предприятия с высокооплачиваемыми сотрудниками будут занижать фактические затраты на заработную плату.
    • Кроме того, поскольку этот стандартный расчет основан на максимальном праве на получение ссуды, он занижает затраты на заработную плату, если компания не подавала заявку на полную сумму ссуды, на которую она имела право, исходя из расходов на заработную плату за 2019 год и других описанных переменных. выше.

    Обратите внимание: информация о расчетной заработной плате и компенсациях, основанных на правилах ГЧП, предоставляется только в информационных целях.

    На основе стандартной формулы соответствия критериям ГЧП можно будет оценить расходы на заработную плату, представленные компанией в их заявке на ГЧП (см. Подробности выше). Чтобы претендовать на полученную сумму кредита ГЧП, расходы на заработную плату DT Properties LLC в 2019 году оцениваются в размере не менее долларов США 26 592 .

    Исходя из их заявленных 2 сохраненных рабочих мест, это соответствует расчетной средней годовой оплате труда в размере 13 296 долларов США на одного сотрудника 1

    Зарегистрированное использование процесса PPP:

    В заявке на ГЧП компания DT Properties, LLC сообщила о намерении использовать средства от своей ссуды ГЧП на следующие расходы:

    Деловая информация — DT Properties, LLC в Литтлтоне, CO

    Похожие компании рядом с Littleton

    В районе Литтлтона 65 предприятий отрасли «Офисы агентов по недвижимости и брокеров» получили ссуду в рамках ГЧП.Эти местные предприятия сообщили в среднем о 2 сотрудниках (по сравнению с 2 этой компанией) и получили среднюю ссуду ГЧП в размере долларов США, 18 344 (по сравнению с 5 540 долларами США) .

    Похожие компании поблизости, получившие финансирование в рамках ГЧП:

    Джоан Калвелл
    Литтлтон, Колорадо

    $ 2708 заем ГЧП

    Cmblair LLC
    Greenwood Village, CO

    Заем на сумму 5 100 долларов США по ГЧП

    Мэтью Хилтнер
    Centennial, CO

    $ 9 375 заем ГЧП

    ООО «Ананас 1»
    Гринвуд Виллидж, Колорадо

    Заем на сумму 20 800 долларов США по ГЧП

    Dave Coyle Homes, Inc.LLC
    Littleton, CO

    Заем на сумму 2200 долларов США по ГЧП

    Colorado Living Group LLC
    Centennial, CO

    Кредит на сумму 8100 долларов США по ГЧП

    Jackson Realty Colorado LLC
    Greenwood Village, CO

    Кредит на сумму 12 500 долларов США по ГЧП

    Come Home Realty LLC
    Littleton, CO

    $ 9 635 заем ГЧП

    Addison & Maxwell, Inc
    Littleton, CO

    Заем на сумму 10 200 долларов США по ГЧП

    Статистика сравнения отраслевых ППС

    По всей стране 255 794 предприятия в отрасли «Офисы агентов по недвижимости и брокеров» получили в общей сложности 5 долларов США.75B в кредитах ГЧП. На эти предприятия приходится 2% от общего числа поданных заявок на ГЧП, и они получили 1% от общего выделенного финансирования в рамках ГЧП.

    Получатели ГЧП в этой отрасли сообщают в среднем о 2 сотрудниках , о той же сумме сообщила DT Properties, LLC и получила в среднем ссуды ГЧП в размере 22 469 долларов, что на 306% больше, чем на ссуду этой компании в размере 5 540 долларов.

    Двойные иодиды металлов на основе тетратиафульвалена: структура и электрические свойства

    Введение электронно-активных органических компонентов в соединения галогенидов металлов меньшего размера является эффективной стратегией улучшения электронных свойств гибридных галогенидов металлов.Ранее мы использовали эту стратегию для изучения гибридных галогенидов с тетратиафульваленами (TTF), и была выделена серия йодидов свинца и галогенидов висмута. С помощью этой модификации были значительно улучшены электронные свойства. В этой работе мы расширяем изучение галогенидов металлов основной группы на основе TTF до двойных галогенидов металлов со смешанными переходными металлами свинца и меди. Два гибридных TTF – иодида свинца – меди, формулируемые как [TTF] 5 [Pb 2 Cu 2 I 10 ] · H 2 O ( O ( O) ) и [TTF] 2 [PbCu 2 I 6 ] ( 2 ) и два монометаллических аналога [TTF] 2 [Cu 4 906 I 6 ] · H 2 O ( 3 ) и [TTF] 2 [Ag 4 I 6 ) 4 были кристаллографически охарактеризован.Анион 1 представляет собой кластер 0D, тогда как анион остальных является цепной структурой 1D. Анионные структуры 1–4 являются новыми и описываются впервые. Фрагменты TTF уложены друг на друга с образованием 2D-каркаса в 1 и 1D столбцов в 2–4 . Мы обнаружили, что полупроводниковые свойства гибридов связаны с донорством электронов от аниона к катиону. Электронное состояние катионов TTF является еще одним важным фактором, влияющим на электронные свойства материалов.В частности, эта работа доказала, что проводимость и фотопроводимость смешанных иодидов металлов выше, чем у иодидов монометаллов.

    У вас есть доступ к этой статье

    Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

    «Свойства пяти мелких песков Айовы» У. Уильямса, Д. Т. Дэвидсона и др.

    Абстрактные

    Сегодня серьезной проблемой в штате Айова является разработка материалов-заменителей, которые можно использовать вместо быстро сокращающихся запасов легкодоступных гравийных и каменных материалов для покрытия дорог и улиц.Доступные сейчас материалы неравномерно распределены по всему штату, и скорость их использования указывает на то, что вскоре необходимо будет обратиться к материалам, которые сейчас не считаются подходящими. Одним из таких материалов является мелкий песок, обычно выбрасываемый гравийными заводами как отходы. Мелкий песок доступен почти в каждом районе штата. Он образует часть пойменных отложений многих крупных рек и ручьев и встречается в различных местах, связанных с ледниковыми покровами штата.Комиссия по автомагистралям штата Айова приступила к исследовательской программе по поиску способов использования мелкого песка в качестве материалов для покрытия шоссе. Часть этой проблемы, связанная с определением фундаментальных свойств песков, была поручена инженерной экспериментальной станции штата Айова, Государственный колледж штата Айова. В данном отчете представлены результаты исследования Станцией пяти проб мелкого песка.

    Название журнала

    Труды Академии наук Айовы

    Авторские права

    © Академия наук штата Айова, 1953 г., Inc.

    Формат файла

    заявка / pdf

    Рекомендуемое цитирование

    Williams, W. W .; Дэвидсон, Д. Т .; и Чу, Т.Ю. (1953) «Свойства пяти мелких песков Айовы», Proceedings of the Iowa Academy of Science, 60 (1), 442-464.
    Доступно по адресу: https://scholarworks.uni.edu/pias/vol60/iss1/58

    class = «aside»>

    СКАЧАТЬ

    С 26 марта 2018 г.

    МОНЕТЫ

    объектов недвижимости, подлежащих амортизации — Thomson Reuters DT Налоги и бухгалтерский учет | DT Professional Suite | Канада

    В предыдущем выпуске мы обсудили различия между капитальными и текущими затратами.В этом выпуске мы расширим определение амортизируемой собственности, представив некоторые интересные перспективы, предусмотренные прецедентным правом. Как CRA определяет такие свойства? Мы также увидим, где, в частности, в Законе о подоходном налоге (ITA), мы можем найти различные категории амортизируемой собственности.

    Определение амортизируемого имущества


    Когда определено, что определенные затраты являются капитальными по своему характеру, они должны учитываться как покупка амортизируемого имущества, чтобы их амортизировать.Согласно ITA 13 (21), амортизируемое имущество — это, по сути, приобретенное имущество, в отношении которого разрешается вычет из резерва капитальных затрат (CCA) в соответствии с ITA 20 (1) a). Два важных исключения из определения амортизируемой собственности:

    • товаров, которые считаются запасами [R1102 (1) b)]
    • приобретено без цели получения дохода [R1102 (1) c)].

    Второе постановление (без цели получения дохода) обсуждалось в судах. В частности, как установить намерение получать доход от приобретения амортизируемого имущества?

    Hickman Motors Ltd.v. Queen [1998] CTC 213

    В этом решении Hickman Motors Ltd. заявила CCA в отношении оборудования, которое она перенесла после завершения [ITA 88 (1)] своего подразделения оборудования, и через 5 дней было продано новому дочернее предприятие. CRA отклонил вычет CCA, утверждая, что приобретение оборудования с механизмом пролонгации ITA 88 (1) не свидетельствует о намерении использовать имущество для получения коммерческого дохода. Более того, короткий промежуток времени между переносом позиций и продажей активов (в данном случае 5 дней) показал, что Hickman Motors Ltd.использовали положение о пролонгации, чтобы получить налоговое преимущество (требование CCA) вместо использования собственности для получения дохода. Хикман утверждал, что нет необходимости устанавливать намерение, поскольку собственность была приобретена в ходе реорганизации бизнеса; в качестве альтернативы, он действительно приносил доход от переданной собственности. Апелляция Хикмана была поддержана, при этом 2 судьи заявили, что период владения недвижимостью не упоминается как фактор, который необходимо учитывать для R1102 (1) c), что свойства сохраняют свое качество в качестве амортизируемой собственности после пролонгации [R1102 ( 14)], и на самом деле недвижимость действительно приносила доход Хикману.Тот факт, что Хикман намеревался сэкономить на налогах с помощью транзакции, не является фактором, учитывая вышеупомянутые факты.

    Sherman v. Queen [2009] CAF 9

    В этом случае г-н Шерман потребовал CCA для программного обеспечения, которое не было полностью готово к использованию и которое еще не принесло никакого дохода. Г-н Шерман утверждал, что его намерение состояло в том, чтобы получить доход с помощью программного обеспечения, основываясь на предварительных встречах, которые он провел с несколькими сторонами, но, к сожалению, эти встречи не принесли результатов.Г-н Шерман владел программным обеспечением в течение 6 недель, прежде чем продать его. CRA утверждал, что не было намерения получать доход от программного обеспечения, поскольку оно было недоступно для использования, и не мог быть установлен фактический доход от собственности. CRA выиграла это дело на основании аргумента о том, что должна быть установлена ​​возможность получения дохода от собственности.

    Классы амортизируемой собственности


    Описание каждого класса амортизируемого имущества находится в Приложении II Положения о подоходном налоге.Ставки для каждого класса также указаны в Приложении II и в 1100 рандов (1).

    Другими заметными статьями в Положении о подоходном налоге являются:

    Методы начисления амортизации

    Большинство классов амортизируемой собственности используют метод амортизации с уменьшающимся остатком. Есть несколько объектов, которые используют линейный метод, например, класс 13 (улучшения арендованного имущества) [R1100 (1) b) / Приложение III] и Класс 14 (Патенты) [R1100 (1) c) / Приложение III].

    Полугодовое правило

    В год приобретения вы можете амортизировать только половину стоимости приобретения по ставке CCA, установленной для этой собственности [R1100 (2)].Есть исключения из этого правила, которые перечислены в R1100 (2) a).

    Прочие особенности амортизируемого имущества


    Отдельные классы

    Большинство добавлений идентичных свойств должны быть добавлены к UCC существующих классов [Буква A ITA 13 (21)]. Есть исключения из этого правила, в которых добавление идентичного свойства рассматривается как отдельный класс. Вот некоторые примеры:

    • Здания класса 1, используемые для нежилых целей [R1104 (2) / R1101 (5b.1)]
    • Легковые автомобили класса 10.1 [R1101 (1af)].

    Возврат / окончательная потеря

    В случае продажи амортизируемой собственности, возврат или окончательная потеря начнутся, если проданная собственность не будет заменена другой недвижимостью того же класса. Упрощенный расчет выглядит следующим образом:

    UCC начало года

    XX

    Минус — Меньшее из: [ITA 13 (21), буква «F»]

    • Сумма выбытия XX
    • Первоначальная капитальная стоимость XX

    (XX)

    Отрицательный результат — Повторный захват [ITA 13 (1)] / Положительный результат — Терминальные потери [ITA 20 (16)]

    XXX

    Сумма возмещения добавляется к коммерческому или арендному доходу, в то время как терминальные убытки вычитаются из коммерческого или арендного дохода.Единственным исключением из правил повторного захвата / потери на терминале являются пассажирские автомобили класса 10.1 [R1100 (2.5)].

    Убыток капитала

    В соответствии с ITA, капитальные убытки не допускаются для амортизируемого имущества [ITA 39 (1) b) (i)]. Допустимыми потерями являются только терминальные убытки, которые вы можете требовать (см. Выше).
    Правила доступности для использования

    Амортизация (CCA) может начисляться с момента, когда недвижимость становится доступной для использования. Закон различает две категории собственности: имущество, отличное от зданий и построек.

    Для собственности, отличной от зданий, собственность обычно считается доступной для использования не ранее [ITA 13 (27)]:

    • время первого использования собственности налогоплательщиком с целью получения дохода,
    • время, которое наступает сразу после начала первого года таксации налогоплательщика, которое начинается более чем через 357 дней после окончания года таксации налогоплательщика, в котором имущество было приобретено налогоплательщиком *,
    • момент, непосредственно предшествующий отчуждению имущества налогоплательщиком.

    * В этом сценарии вышеупомянутое правило полугодия не применяется [R1100 (2) a) (vii)].

    В отношении зданий недвижимость обычно считается доступной для использования не ранее [ITA 13 (28)]:

    • время, когда все или практически все здание впервые используется налогоплательщиком для той цели, для которой оно было приобретено,
    • время окончания строительства здания,
    • время, которое наступает сразу после начала первого налогового года налогоплательщика, который начинается более чем через 357 дней после окончания налогового года налогоплательщика, в котором имущество было приобретено налогоплательщиком *,
    • момент, непосредственно предшествующий отчуждению имущества налогоплательщиком.

    * В этом сценарии вышеупомянутое правило полугодия не применяется [R1100 (2) a) (vii)].

    Неправильно классифицированная недвижимость

    В случае неправильно классифицированной собственности, CRA может повторно оценить соответствующие годы, чтобы исправить неверную классификацию и заявленный CCA. Однако, если такое исправление не было внесено, министр может дать указание в соответствии с подразделом 13 (6) в отношении налогового года, чтобы признать собственность неправильным классом за годы, предшествующие году, в отношении которого указано указание. произведено и будет переведено в правильный класс, начиная с года, для которого составлено направление.
    Налогоплательщик может потребовать внесения исправления, начиная с первого года, в котором неправильно классифицированное имущество было приобретено или было неправильно классифицировано. Обычно будет проводиться повторная оценка для исправления CCA, заявленного в те годы, и никаких указаний в соответствии с подразделом 13 (6) не требуется.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *