Цилиндр. Схема, деталировка в г.
Цилиндр. Схема, деталировка
| № ▼ | Наименование | Артикул | Изоб. | Цена | ||
| 0 | Набор уплотнений (1) 1 | 11110071050 | 1р. | |||
| 0 | Набор уплотнений (1) Можно получить только в Бразилии 1 | 11110071052 | 1р. | |||
| 0 | Набор уплотнений (2) 12 | 11110071051 | 1р. | |||
| 1 | Уплотнение цилиндра (1) | 11110292300 | 1р. | |||
| 2 | Цилиндр с поршнем, диам.![]() | 11110201200 | 1р. | |||
| 3 | Поршень, диам. 52 мм (1) 4-6 | 11110302000 | 1р. | |||
| 4 | Компрессионное поршневое кольцо, диам. 52 х 1,5 мм (1) | 11150343001 | 1р. | |||
| 5 | Поршневой палец 13 х 8 х 39 (1) | 11110341501 | 1р. | |||
| 6 | Пружинное стопорное кольцо 13 | 94626501300 | 1р. | |||
| 7 | Пробка (1) — X 24 093 968 (26.1996) | 11110252200 | 1р.![]() | |||
| 8 | Декомпрессионный клапан (1) 9 | 11110209400 | 1р. | |||
| 9 | Уплотнительное кольцо 6.5 х 9,5 | 96360030420 | 1р. | |||
| 10 | Винт с цилиндрической головкой М5 х 20 (1) | 90363711020 | 1р. | |||
| 11 | Цилиндр с поршнем, диам. 52 мм (1) USA 3-7 | 42050201201 | 1р. | |||
| 12 | Уплотнение цилиндра (2) | 11110292301 | 1р. | |||
| 13 | Цилиндр с поршнем, диам. 58 мм (2) 6. 14- 16 | 11110201206 | 1р. | |||
| 14 | Поршень, диам. 58 мм (2) 6. 15. 16 | 11110302002 | 1р. | |||
| 15 | Компрессионное поршневое кольцо, диам. 58 х 1,5 мм (2) | 11110343006 | 1р. | |||
| 16 | Поршневой палец 13 х 8 х 44 (2) | 11110341500 | 1р. | |||
| 17 | Декомпрессионный клапан (2) | 11240209400 | 1р. | |||
| 18 | Винт с цилиндрической головкой IS М5 х 8 (2) | 90223130935 | 1р.![]() | |||
| 19 | Шпилька (2) | 9531009 | 1р. | |||
| 20 | Шайба 6.4 (2) | 92910210140 | 1р. | |||
| 21 | Шестигранная гайка Мб (2) | 92103190900 | 1р. | |||
| 22 | Цилиндр с поршнем, диам. 58 мм (2) USA 6. 14-16 | 42050201200 | 1р. | |||
| 23 | Защитное прикрытие USA | 42050841600 | 1р. | |||
| 24 | Свеча зажигания Bosch WSR 6 F | 11104007005 | 1р.![]() | |||
| 24 | Свеча зажигания NGK BPMR7A | 4007000 | 1р. | |||
| 25 | Витая изгибная пружина | 9980603 | 1р. | |||
| 26 | Штекер провода системы зажигания | 11064051000 | 1р. |
Master Cylinder Diagram: Detailed Explanations —
By Абхишек
В этой статье обсуждается схема главного цилиндра. Прежде чем перейти к схеме главного цилиндра, мы узнаем, что такое главный цилиндр.
Если вы водили автомобиль, будь то четырехколесный или двухколесный, вы, должно быть, заметили, что вам не нужно сильно нажимать на педаль тормоза. Легкое усилие останавливает автомобиль, движущийся на высокой скорости.
Давайте узнаем больше о главном цилиндре в следующих разделах.
Главный цилиндр – это устройство, которое преобразует механический сила к гидравлической силе. Главный цилиндр находит свое применение в тормозной системе автомобилей (всех типов).
Это неотъемлемая часть тормозной системы. Он усиливает усилие, которое мы прикладываем к педали тормоза, и с помощью гидравлической жидкости останавливает транспортное средство, движущееся на очень высоких скоростях. Без главного цилиндра было бы очень сложно остановиться в аварийной ситуации. Гидравлический тормоз всегда лучше механического из-за преимущества экстренной остановки.
Изображение: схема главного цилиндраИзображение кредита: Фред Устрица
i Исходный код этого SVG is действительный. Эта медитация векторное изображение был создан с Adobe Illustrator., Схема главного цилиндра, CC BY-SA 4.0
Главный цилиндр подразделяется на два основных типа.
. Эти типы классифицируются исключительно на основе количества цилиндров, используемых в цепи тормозной системы.
Наиболее распространенные типы главных цилиндров, используемых в тормозных системах:
- Главный цилиндр с одним контуром– Главный цилиндр с одним контуром использует только один цилиндр в тормозном контуре тормозной системы. Таким образом, тормозная сила равномерно распределяется между всеми колесами автомобиля. Этот тип схемы довольно небезопасен и должен использоваться только в легких четырехколесных транспортных средствах, двухколесных транспортных средствах и электро-авто рикшах.
- Тандемный или двухконтурный главный цилиндр- В главном цилиндре тандемной схемы используется более одного цилиндра (обычно два). Таким образом, тормозная система может использоваться независимо для передних и задних колес. Это улучшает функцию безопасности в конструкции тормозной системы.
Главный цилиндр состоит из множества деталей.
Основные рабочие части главного цилиндра показаны на схеме ниже.
Примечательные детали, показанные на приведенной выше диаграмме: резервуар, цилиндр, поршень, клапан, пружина и педаль тормоза. Мы подробно изучим их в следующих разделах.
Детали главного цилиндраКак обсуждалось выше, главный цилиндр представляет собой сборку многих рабочих частей. Поговорим о главном рабочие части главного цилиндра-
- Водохранилище– Резервуар действует как резервуар для хранения тормозной жидкости. Тормозная жидкость находится внутри бачка, при нажатии на педаль тормоза определенное количество тормозной жидкости попадает в тормозной контур.
- цилиндр– Внутри цилиндра происходит движение поршня. Когда тормозная жидкость оказывает давление, внутри цилиндра происходит движение поршня.
- Цилиндрический клапан– Поршень передает гидравлическую силу от гидравлической жидкости к тормозам.
Применение тормозов останавливает движение автомобиля на высокой скорости. Поршень упирается в цилиндр. - Возвратная весна– Пружина обычно накапливает внутри себя потенциальную энергию, когда на нее действует сила. Эта потенциальная энергия помогает ему восстановить свою первоначальную форму. В главном цилиндре возвратная пружина используется для возврата поршня и педали тормоза в исходное положение после завершения торможения.
- Клапан– Клапан действует как выпускная часть, к которой крепится тормозная магистраль. Через этот клапан сжатая тормозная жидкость проходит к суппорту.
- педаль тормоза– Педаль тормоза – это рычаг, на который водитель прикладывает тормозное усилие. Хотя сила, прилагаемая водителем, не равна фактической силе, необходимой для остановки транспортного средства. Усилие, прилагаемое к педали, передается гидравлической жидкости. Эта жидкость оказывает гидравлическое усилие на тормоза. Тормоза приводятся в действие этой гидравлической силой, и поэтому происходит торможение.

Следующие шаги выполняются при приложении тормозного усилия к главному цилиндру с одним контуром.
- Когда тормозное усилие не применяется, то есть когда педаль находится в режиме холостого хода. Впускной клапан закрыт, и тормозная жидкость не течет по контуру.
- При приложении тормозного усилия к тормозам впускной клапан открывается и тормозная жидкость поступает из резервуара в камеру сжатия.
- Когда тормозная жидкость достигает достаточного давления сжатия, она течет по тормозным магистралям и приводит в движение тормоза. Таким образом происходит применение тормозов.
- Главный цилиндр усиливает тормозное усилие, прикладываемое водителем.
- Когда педаль тормоза снова остается бездействующей, тормозная жидкость возвращается обратно в бачок.
Работа главного цилиндра с тандемной схемой аналогична работе главного цилиндра с одной схемой.
Давайте посмотрим на его работу подробно ниже-
- Подобно главному цилиндру с одним контуром, приложение тормозного усилия к педали тормоза активирует первичный цилиндр или камеру сжатия.
- После активации первого цилиндра тормозная жидкость проходит через другой цилиндр, также называемый вспомогательным цилиндром. После включения вторичного цилиндра в торможении начинает участвовать и другая цепь.
- Таким образом, в торможении участвуют два цилиндра. Эту функцию также можно использовать для создания независимой тормозной системы для переднего и заднего колес.
- Этот тип цепи также более безопасен и используется почти во всех четырехколесных транспортных средствах.
Как мы уже говорили выше, главный цилиндр использует гидравлическую силу для включения тормозов. Гидравлическая сила всегда лучше, чем механическая, поскольку ее можно использовать в аварийных ситуациях с большей эффективностью.
Необходимость в главном цилиндре возникает по нескольким причинам. Они есть-
- Это может позволить независимые тормозные системы для передних и задних колес.
- Их можно использовать в экстренных ситуациях с большей эффективностью.
- Они усиливают усилие, прилагаемое к педали тормоза, и делают его равным фактическому тормозному усилию, необходимому для остановки автомобиля.
- Это снижает риск отказа, поскольку может использоваться как независимые системы для передних и задних колес.
ПРАВИЛЬНЫЙ порядок стрельбы и расположение цилиндров
Stylethority поддерживается читателем. Когда вы покупаете по ссылкам на сайте, мы можем получать комиссию.
Ксандер | Car Style, Guides
Итак, что-то случилось с 3,6-литровым двигателем Pentastar вашего Jeep, и пришло время поработать своими руками.
Не беспокойтесь — я вас прикрою. Хотя я должен сказать, что на удивление не хватает надлежащих диаграмм, касающихся как порядка зажигания Jeep 3.
6, так и расположения цилиндров.
Правильный порядок стрельбы довольно прост:
Это 1-2-3-4-5-6.
Где 1 находится на правом берегу (со стороны пассажира), сидя в передней части вашего автомобиля.
Я подготовил схему, а также краткое руководство, к каким моделям Jeep относится этот порядок стрельбы.
У меня также есть оригинальные свечи зажигания Mopar. На случай, если вам понадобится комплект сменных свечей зажигания объемом 3,6 л, они на 100% идентичны вашим стандартным свечам:
Spotlight
Mopar SP149125AE
Direct OEM подходят для большинства моделей Pentastar Jeep объемом 3,6 л. Простота установки и долговечность. Классическое качество MOPAR по отличной цене.
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
В любом случае, давайте продолжим диаграмму.
Jeep 3.6L Порядок включения:Правильная схема
Как я уже сказал, правильный порядок 1-2-3-4-5-6.
Одно дело сказать что-то; совершенно другое, чтобы полностью визуализировать это. Вот схема, чтобы вам было удобнее выполнять любые работы с цилиндрами своими руками:
Правый берег — сторона пассажира. Он начинается с 1, а затем идут другие нечетные числа — 3 и 5.
Левый берег — сторона водителя. Здесь вы найдете четные числа, а именно 2, 4 и 6.
Помните, что вы смотрите на расположение цилиндров, находясь в автомобиле и смотря вперед. Вот почему цилиндры 1 и 2 находятся в самой передней части автомобиля, а цилиндры 5 и 6 ближе всего к приборной панели.
Как насчет того, как трудно добраться до настоящих розеток?
Что ж, со стороны пассажира (справа) заметно легче делать что-либо своими руками. Вам просто нужно снять впускную камеру, затем снять камеру, и все готово.
Со стороны водителя сложнее. Все заглушки здесь находятся под верхним впускным коллектором вашего автомобиля. Хотя это не так уж сложно, любая замена на них займет больше времени, чем цилиндры 1-3-5 на правом берегу.
Итак, двигатель Chrysler Pentastar 3,6 л был представлен еще в 2011 году. Он подходит для многих других автомобилей, включая множество автомобилей Dodge и Chrysler.
А как насчет джипа?
Ну, эта диаграмма окажется полезной для вас, если вы используете что-либо из следующего:
- Jeep Grand Cherokee 2011-2016 * (Laredo, Trailhawk, Limited, Overland)
- 2012-2018 Jeep Wrangler JK (Sport, Freedom, Sahara, Unlimited Sahara, Rubicon и т.д. в общем все)
- 2019+ Джип Вранглер JL
- 2020+ Джип Гладиатор JT
* Имейте в виду, что в 2016 году появилась обновленная версия Pentastar 3.6L для Jeep Grand Cherokee. Следовательно, Grand Cherokee 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годов имеют оригинальный двигатель объемом 3,6 л.
Начиная с Jeep Grand Cherokee 3,6 л 2016 года, вы получаете улучшенный Pentastar.
Он оснащен охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов, улучшенным впускным коллектором, улучшенными топливными форсунками и совершенно новыми катушками зажигания.
Это означает, что впускной коллектор на моделях Jeep Grand Cherokee после 2016 года расположен со стороны пассажира двигателя.
Этот не меняет актуальность этой диаграммы порядка срабатывания. Помните, что многие ранние модели Jeep работают на V8 Hemi, а катушки зажигания и общая настройка отличаются.
А как насчет замены оригинальных свечей зажигания, о которых я упоминал, Mopar SP149125AE
?Прожектор
Mopar SP149125AE
Подходит для большинства моделей Jeep Pentastar 3,6 л. Простота установки и долговечность. Классическое качество MOPAR по отличной цене.
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Как правило, эти модели подходят как для 3,0-литровых, так и для 3,6-литровых двигателей Jeep. В частности, подходят:
- Все Jeep Grand Cherokee WK 9 2011-2022 гг.
0075 - 2014-2022 Джип Чероки КЛ
- 2013-2018 Джип Вранглер JK
Возможно, он подходит для некоторых других специальных выпусков автомобилей Jeep, но только они указаны на сайте Mopar как на 100% подходящие.
Надеюсь, эта статья помогла вам! Это часть моего руководства по обслуживанию Jeep. Что касается Jeep Wrangler 2013-2018 годов, у меня также есть статья о применимых рулевых амортизаторах.
Для всех новых моделей Jeep, которые вы хотите подготовить к более суровым условиям бездорожья, я также подготовил сравнение качественных запасных частей лучших высококлассных брендов. Посмотрите мое сравнение MetalCloak и TeraFlex, где я использую комплект моего друга в качестве ориентира.
Кроме того, вы также можете посмотреть мой пост RockKrawler vs MetalCloak.
5.7 Порядок работы Vortec (номера цилиндров со схемой) – thehonestmechaniccolorado.com
Оставить комментарий / Шевроле / Автор Мозг .А
Если вы механик или автолюбитель, вы знаете, насколько важным может быть знание порядка запуска двигателя.
Если вы не знакомы с этой концепцией, то это просто порядок, в котором каждый цилиндр вашего двигателя срабатывает при запуске.
Это важно, потому что знание порядка зажигания вашего Vortec поможет диагностировать проблемы с вашим двигателем, такие как пропуски зажигания и проблемы с вибрацией двигателя.
В этой статье я расскажу о правильном порядке работы цилиндров двигателя 5.7 Vortec. Давайте погрузимся!
5.7 Порядок запуска Vortec
Содержание
Вкратце, порядок запуска 5.7 Vortec таков: 1-8-4-3-6-5-7-2, что означает, что первым срабатывает цилиндр 1, за которым следует 8 затем 4 и так далее до последнего цилиндра, который равен 2.
Это последовательность, в которой зажигаются цилиндры двигателя. Этот порядок используется для уменьшения крутильных колебаний коленчатого вала. Важно поддерживать правильный порядок зажигания, чтобы обеспечить производительность и эффективность двигателя.
О двигателе Chevy 5.7 Vortec
Двигатель Chevy 5.
7 Vortec — это двигатель V8 производства General Motors. Он известен своими превосходными характеристиками, его номинальная мощность составляет около 255 лошадиных сил при крутящем моменте 335 единиц.
Этот малоблочный двигатель известен своей гибкостью и надежностью, когда речь идет об улучшении производительности и общего срока службы.
Например, его можно легко модернизировать с помощью KN, который увеличивает мощность на 45 процентов и имеет технические характеристики, не требующие очистки фильтра на пробеге до 100 000 миль.
Двигатель Vortec 5,7 часто сравнивают с его родным двигателем Vortec объемом 5,3 л, который имеет мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 315, а его максимальная мощность составляет 320 лошадиных сил и крутящий момент 335 фунт-футов.
У обоих есть свои плюсы и минусы, теперь давайте перейдем к порядку работы этого двигателя.
Chevy 5.7 Диаграмма порядка зажигания Vortec
Важность порядка зажигания в двигателе Vortec
Теперь, когда вы знаете правильный порядок зажигания, давайте посмотрим, почему это так важно для двигателя.
Порядок зажигания важен, потому что он определяет время срабатывания каждой свечи зажигания и открытия каждой топливной форсунки.
Это, в свою очередь, управляет мощностью, эффективностью и плавностью работы двигателя. Пропуски зажигания в порядке зажигания могут вызвать неровный холостой ход, плохую экономию топлива и снижение мощности. В некоторых случаях это может даже привести к повреждению двигателя.
Последовательность срабатывания цилиндров в двигателе напрямую влияет на работу двигателя.
При пропуске зажигания в одном или двух цилиндрах или неправильном порядке зажигания двигатель будет работать не так плавно и эффективно, как должен. Двигатель также может плохо работать или глохнуть.
5.7 Таблица порядка работы Vortec
| Номер цилиндра | Приказ о стрельбе |
|---|---|
| 1 | 1 |
| 2 | 8 |
| 3 | 4 |
| 4 | 3 |
| 5 | 6 |
| 6 | 5 |
| 7 | 7 |
| 8 | 2 |
Как узнать, правильный ли порядок запуска 5.




58 мм (2) 6. 14- 16

Применение тормозов останавливает движение автомобиля на высокой скорости. Поршень упирается в цилиндр.
0075