Новый Рено Дастер дизель 1.5 dCi (Renault Duster 2)
Новый Renault Duster — дизель
Дизельный Рено Дастер находится в списке самых популярных автомашин, привод которых осуществляется дизельным двигателем. Он хорош на бездорожье и экономичен при движении по трассе, а также легко разгоняется и уверенно преодолевает крутые подъемы. Тяги дизельного мотора вполне хватает для того, чтобы трогаться со второй передачи, так как первая передача слишком короткая, которая предназначена в основном для буксировки тяжелых грузов, преодоления крутых подъемов и повышения проходимости в условиях бездорожья. Расход топлива и заявленные производителем тягово-мощностные характеристики нового Renault Duster полностью соответствуют реальным.
По шоссе на 100 км пути расходуется менее 5 литров топлива, что является неплохим показателем, способствующим сэкономить немало денежных средств на заправке автомобиля. У нового Renault Duster установлена хорошая шумоизоляция, не пропускающая характерный шум работы дизеля в салон, что делает приятной любую поездку.
Усовершенствованный 8-клапанный силовой агрегат K9K дизельной модели Рено Дастер 2 поколения 1.5 dCi с 4-цилиндровым чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ по сравнению с предыдущей версией прибавил крутящего момента. Теперь при мощности 110 л. с. Рено Дастер дизель развивает до 260 Нм вместо 240 Нм.
Практически расход топлива нового Renault Duster 2 поколения остался прежним, зато его динамические показатели существенно увеличились, что удалось достичь инженерам-разработчикам компании Renault благодаря применению новой турбины с изменяемой геометрией, повышающей эффективность наддува.
На Рено Дастер 2 поколения с дизельным двигателем устанавливают: 6-ступенчатую механическую коробку передач, вариатор CVT X-Tronic (для России), а также автомат — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (для Европы).
Технические характеристики
Основные параметры | |
---|---|
Двигатель | К9К |
Расположение | поперечное |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Объем цилиндров (л/см³) | 1. 5/1461 |
Степень сжатия (атм) | 15.2 |
Мощность (л. с.) | 110 |
Кол-во клапанов | |
Крутящий момент (нм/об.) | 260/1750 |
Привод ГРМ | ремень |
Тип впрыска | прямой |
Наддув | есть |
Эксплуатационные характеристики | ||
---|---|---|
КПП | механика | автомат |
Привод | 4х4 | 4х2 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 12.4 | 11.9 |
Скорость max (км/ч) | 171 | |
Расход топлива по городу (л) | 5.6 | 5.3 |
Средний расход топлива (л) | 5.2 | 4.9 |
Расход топлива по шоссе (л) | 4.7 | 4.4 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | дизельное | |
Выбросы СО2 (г/км) | 116 | 115 |
Дизельный двигатель Renault Duster чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр по регламенту меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая замена фильтра требуется уже через 10 000 км. Замена ремня ГРМ требуется через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, если накат меньше. Использование качественного топлива всегда избавит от проблем связанных с его впрыском из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления, поэтому заправляться нужно на сертифицированных заправках с проверенным качеством топлива и избегать сомнительных АЗС.
При нарушении регламента обслуживания Рено Дастер с дизельным двигателем и применения некачественных масел, уже к 150 000 км пробега может произойти проворот вкладышей шатунов мотора и потребуется его капитальный ремонт. При соблюдении регламентированных норм технического обслуживания с применением качественных смазочных материалов и хорошего топлива ресурс дизельного силового агрегата Рено Дастер достигает 500 000 км пробега и более.
Плюсы и минусы дизеля
Достоинства (плюсы)
- Экономичность — дизельный Дастер расходует на треть меньше топлива, чем бензиновый.
- Хорошая тяга — на низких оборотах дизель обладает более высоким крутящим моментом, чем бензиновый, что является большим плюсом, как в условиях использования кроссовера по бездорожью, так и на шоссе для совершения обгона. На бензиновом автомобиле для совершения маневра при обгоне нужно переключиться на низшую передачу, чтобы набрать обороты, а на дизельном — достаточно сильнее нажать на педаль газа.
- Отличная шумоизоляция — в салоне не слышно характерного звука работы дизельного мотора.
- Экологичность — у дизеля более низкий выброс углекислого газа, чем у бензинового двигателя.
Недостатки (минусы)
- На дизельный автомобиль более высокая цена, чем на бензиновый.
- Чаще нужно делать техническое обслуживание (менять масло и масляный фильтр): бензиновой модели — через каждые 15 000 км, дизельной — через каждые 10 000 км.
- На сильном морозе дизельный двигатель заводится хуже, чем бензиновый.
- Зимой дизель прогревается дольше бензинового мотора.
Дизельный Рено Дастер 2 поколения — видео
В видеоролике ведущий канала «САЛОНавтоTV» представляет дизельную модель Рено Дастер 2 поколения с механической 6-ступенчатой коробкой передач, рассказывая о его удобствах и новшествах в обновлении, а также проводит тест-драйв кроссовера.
Рено Дастер бензин — описание новой бензиновой модели кроссовера, цветные иллюстрации, видео.
Тюнинг Рено Дастер — улучшение внешнего вида автомобиля с целью создания уникального стиля.
Автомобили Renault
DUSTER
KOLEOS
ARKANA
KAPTUR
OROCH
ALASKAN
LOGAN
SANDERO
STEPWAY
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Автомобилистам
Договор купли продажи машины
Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.
После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Бланк договора купли-продажи автомобиля
Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Полезные ссылки
Дизельный двигатель Renault Duster 1.5 устройство, ГРМ, технические характеристики
Главная » Дизельные двигатели
Дизельные двигатели01к.
Дизельный Renault Duster имеет ряд преимуществ перед бензиновыми собратьями. Однако есть и минусы владения дизельным Дастером. Обо всем мы сегодня поговорим подробнее. Не будем забывать, что на российские кроссоверы ставили старую версию и обновленный дизель.
Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с. (200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм!
Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска. Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился. Довольно надежная конструкция используется французами много лет. Правда с развитием технологии вносятся небольшие изменения делая мотор с каждый апгрейдом все более мощным и эффективным в топливном плане. Обычно эти изменения связаны с системой впрыска и увеличением мощности турбонаддува.
Содержание
- Устройство дизельного двигателя Renault Duster 1.5
- Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5
- Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.
- Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.
Устройство дизельного двигателя Renault Duster 1.5
Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо. Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1. 5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска.
Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой. При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.
Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ. Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев. Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.
Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.
- Рабочий объем – 1461 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – Common Rail
- Степень сжатия – 15,2
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 156 километров в час
- Разгон до первой сотни – 15.6 секунд
- Расход топлива по городу – 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра
Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.
- Рабочий объем – 1461 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л. с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – Common Rail
- Степень сжатия – 15,2
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 167 километров в час
- Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
- Расход топлива по городу – 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра
Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.
Renault
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться:Рено Дастер варианты, цены и комплектации
- org/ListItem»> Дом •
- Совет •
- Объяснение вариантов и технических характеристик Renault Duster! Варианты Рено Дастер…
Компания Renault только что выпустила компактный внедорожник Duster в восьми вариантах по цене от рупий до 20 000 000 рублей. 7,19 лакха и рупий. 11.29 лакхов бывший выставочный зал Дели. Есть два бензиновых варианта и шесть дизельных вариантов. Вот посмотрите, что может предложить каждый вариант.
Бензиновые варианты Duster
Бензиновый Renault Duster поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Бензиновый двигатель объемом 1598 куб.см развивает мощность 102 л.с. при 5850 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/мин в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Есть два варианта.
Renault Duster 1.6 RxE
Цена: рупий. 7,19 лакхов
Базовый вариант Duster RxE имеет именно то количество функций, которое можно ожидать в этой ценовой категории. Ручной кондиционер, регулировка наклона, гидравлический усилитель руля, центральный замок — все это стандартные функции. Он также имеет лоток для посылок и рейлинги на крыше в стандартной комплектации. У него нет зеркал в цвет кузова. В салоне черная обивка сидений и серый пластик.
[идентификатор таблицы = 950 /]
Renault Duster 1.6 RxL
Цена: рупий. 8,19 лакха
Бензиновый Renault Duster RxL получает еще несколько функций примерно за рупий. еще 1 лакх. В дополнение к функциям, которые предлагает RxE, RxL получает противотуманные фары, антизапотеватель, стеклоочиститель заднего стекла и зеркала в цвет кузова. В салоне — бежевая обивка, другой пластик и отделка дверей. Он также получает встроенную музыкальную систему с четырьмя динамиками, дверные зеркала с электроприводом в цвет кузова, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и Bluetooth. Он также предлагает регулируемые по высоте ремни безопасности и подлокотник заднего сиденья с подстаканниками. Он также предлагает бортовой бортовой компьютер.
[table id=951 /]
Дизельные варианты Duster
Дизельный двигатель Renault Duster поставляется с двумя вариантами двигателей – оба с 1,5-литровыми дизелями, но с двумя разными выходными мощностями и разными коробками передач. Вариант Duster 85PS оснащен дизельным двигателем с общей топливной рампой объемом 1461 куб.см, который развивает мощность 84 л.с. при 3750 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 1900 об/мин, в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Вариант Duster 110PS оснащен дизельным двигателем с системой впрыска Common-Rail объемом 1461 куб.см, который развивает мощность 108 л.с.00 об/мин и 248 Нм крутящего момента при 2250 об/мин. Всего предлагается шесть дизельных вариантов: три с двигателем мощностью 85 л.с. и три с двигателем мощностью 110 л.с.
Renault Duster 1.5 dCi RxE
Цена: рупий. 7,99 лакха
Базовый Renault Duster RxE оснащен дизельным двигателем мощностью 84 л. с. и имеет те же характеристики, что и бензиновый Duster RxE. Однако одним из ключевых отличий является усилитель руля. Дизельный Дастер имеет электромеханическую систему рулевого управления с усилителем. Другие стандартные функции включают лоток для посылок, рейлинги на крыше, ручное управление HVAC, регулируемое рулевое управление и другие. В салоне черная обивка сидений и серый пластик.
[идентификатор таблицы = 950 /]
Renault Duster 1.5 dCi RxL 85
Цена: рупий. 8,99 лакха
Дизельный двигатель Duster RxL получает тот же дизельный двигатель мощностью 84 л.с., что и RxE, но добавляет значительное количество функций комфорта за рупий. еще 1 лакх. В дополнение к функциям, которые предлагает RxE, RxL получает противотуманные фары, антизапотеватель, стеклоочиститель заднего стекла и зеркала в цвет кузова. В салоне — бежевая обивка, другой пластик и отделка дверей. Он также получает встроенную музыкальную систему с четырьмя динамиками, зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth и бортовой бортовой компьютер. Он также предлагает регулируемые по высоте ремни безопасности и подлокотник заднего сиденья с подстаканниками.
[идентификатор таблицы = 951 /]
Renault Duster 1.5 dCi RxL 85 Пакет опций
Цена: рупий. 9,99 лакха
Дизельный Renault Duster RxL с пакетом опций включает в себя все функции, которые предлагает вариант RxL, а также дополнительные функции безопасности и некоторые косметические дополнения. Пакет опций, который стоит рупий. Еще 1 лакх включает в себя пять легкосплавных дисков, тормозную систему ABS и EBD, двойные передние подушки безопасности, напоминание о непристегнутом ремне и датчики парковки задним ходом.
[идентификатор таблицы = 952 /]
Renault Duster 1.5 dCi RxL 110
Цена: рупий. 9,99 лакха
Дизельный вариант Duster 110 RxL имеет все характеристики варианта RxL 85. Большая разница здесь в двигателе. Для рупий. На 1 лакх больше, чем вы тратите на RxL 85, вы получаете более мощный двигатель мощностью 108 л. с. и шестиступенчатую механическую коробку передач. Что касается функций, вы получаете то, что предлагает стандартный RxL. Но он предлагает ABS в стандартной комплектации. В этом варианте нет подушек безопасности.
[идентификатор таблицы = 951 /]
[идентификатор опроса = ”13″]
Renault Duster 1.5 dCi RxZ 110
Цена: рупий. 10,99 лакха
Duster RxZ оснащен двигателем мощностью 110 л. К ним относятся хромированные наружные зеркала заднего вида, хромированная боковая подножка и регулируемое по высоте сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры. Все функции безопасности, ABS и подушки безопасности входят в стандартную комплектацию этого варианта.
[идентификатор таблицы = 953 /]
Renault Duster 1.5 dCi RxZ 110 Пакет опций
Цена: рупий. 11,29 лакха
Первоклассный Duster RxZ оснащен всеми функциями, которые предлагает стандартный вариант RxZ, включая двигатель мощностью 108 л.с. и шестиступенчатую коробку передач. Что дополнительно, так это полная кожаная обивка около рупий. еще 30000.
[table id=954 /]
Какой из восьми вышеперечисленных вариантов Duster, по вашему мнению, является наиболее выгодным? Среди дизельных вариантов Renault явно предлагает мощность для энтузиастов, за вычетом некоторых функций безопасности в RxL 110, а также безопасность, предлагая максимальные функции безопасности для тех, кто ценит это больше, чем мощность в пакете опций RxL 85. Как вы думаете, какой вариант Duster будет самым популярным?
Технические характеристики Renault Duster
Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Information is missing
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Drum Brakes
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Independent
MacPherson Strut
Spring, Rear
Катушка
Подвеска, задняя
Независимая
Да
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4315 – 4341 mm
Width
1804 – 1822 mm
Width, with Mirrors
2,052 mm
Height
1682 – 1695 — 1693 – 1695 mm
Track, Front
1560 – 1563 mm
Трек, задний
1567 — 1580 — 1567 — 1570 мм
Колесный основание
2673 — 2676 мм
Овер.
Поворотный круг
10.14 m
Ground Clearance
210 mm
Interior
Head Room, Front
900 mm
Head Room, Rear
892 mm
Shoulder Room, Front
1,403 mm
Shoulder Room, Задний
1,416 мм
Вес
Вес утюга
1179 — 1394 — 1179 — 1420 кг
Грубая вес
1712 — 1899 кг
Макс. Прицел, Брекенный 12%
1000 — 150011110
MAX Trailer, Braked 12%
1000 — 1500111110
.0011
MAX Trailer Load, Unbraid
625 — 730 кг
Грузовая емкость
500 — 596 кг
Внешний
Шасси и тело
Шасси
Шасси
SUV | Пикап
Стойки
A-D
Конструкция шасси
Цельный кузов
Двери
Количество дверей
4 | 5
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
Платформа
Renault-Nissan Платформы
B Платформа B (B0 DACIA)
Оборудование
боковые зеркала
зеркальный тип
Обычные
Корректировки
Mechanical
Electrical
Да
Mechanical
Electrical
YES | Дополнительно
С подогревом
Да | Дополнительно
Стеклоочистители ветрового стекла
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
Ручной
С питанием
Да | Дополнительно
Стеклоподъемники, задние
Ручные
С электроприводом
Да | Дополнительно
Теплоизоляционные окна
Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Задний
Тонированные окна
Дополнительный
Вторая ряд
Дополнительный
Задняя окно
Дополнительное
Другое оборудование
Антенна
Опциональный
Основной бал0011
Halogen
Low Beam
Halogen
Rear Lights
Halogen
Rims & Tires
Rim Colour
Silver
Rim Type
Disc Wheel
Spare Wheel
Optional
Full-size
Дополнительно
Сплав
Дополнительно
Сталь
Дополнительно
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да | Дополнительно
Дисплей
Да | Дополнительно
Монохромный
Да | Дополнительно
Квадрат
Да | Дополнительно
Аналоговый
Да | Дополнительно
Аналоговый
Да | Дополнительно
Указатель уровня топлива
Цифровой
Климат-контроль
Ручной
Да | Дополнительно
1
Да | Дополнительно
Кондиционер
Да | Дополнительно
Индикатор наружной температуры
Да | Дополнительно
Возможности подключения
Радио
Да | Дополнительно
AM
Да | Дополнительно
FM
Да | Дополнительно
CD
Да | Дополнительно
MP3
Да | Дополнительно
Медиа-входы
AUX
Да | Дополнительно
USB
Да | Дополнительно
USB-A
Да | Дополнительно
App-Connect
Дополнительно
Android Auto
Дополнительно
Apple CarPlay
Дополнительно
Bluetooth
Да | Дополнительно
Телефон
Да | Дополнительное
Внутреннее хранилище
отсеки для хранения
Glove Soidment
Да
Хэтч для подрыва
Дополнительный
Фронт
Дополнительный
ДВЕР
Сторона драйвера | Со стороны пассажира
Держащики стакана
Да
Фронт
2
Расположение
Средняя консоль
Lights
Свет
Передняя панель
Коврики
Дополнительно
Пепельница
Дополнительно
Передняя панель
Дополнительно
Прикуриватель
Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да | Дополнительно
Навигация по меню
Да | Дополнительно
Кнопки
Да | Дополнительно
Носитель
Да | Дополнительно
Голосовое управление
Да | Дополнительно
Автоответчик
Да | Дополнительно
Каналы
Да | Дополнительно
Том
Да | Дополнительно
Кнопки
Да | Дополнительно
Отключить звук
Да | Дополнительно
Усилитель руля
Да
Наклон
Да | Дополнительно
Количество спиц
3 | 4
Steering Mechanism
Rack and Pinion
Trunk
Rear Trunk
Yes
Volume
408 – 478 l
Volume, Back Seat Collapsed
1,570 l
Width, Between Wheel Arches
977 мм
Высота проема двери багажника
2002 – 2020 мм
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Бежевый | черный | Серый
Сиденья
Общие
Количество мест
4 | 5
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота1 10
Подголовник, высота 10010 Подголовок, Tilt
Руководство
Регулирование, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Угол для спинки
Руководство
Подмол, высота
Руководство
.