Схема Подключения Прицепа — tokzamer.ru
Изменения эти заключаются в соединении одних проводов, ведущих к задней световой, сигнальной электрике прицепа автомобиля, с проводами от сцепного устройства. Все современные прицепы в обязательном порядке оснащаются световым электрооборудованием, дублирующим сигналы световых приборов автомобиля, который буксирует прицеп.
Типы соединительных разъемов
Читайте также: Методика проведения измерения сопротивления изоляции
Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин
Для синхронизации сигналов обоих транспортных средств существует универсальная схема подключения прицепа и распиновки розетки фаркопа. Avto S.
Но в том случае, если на прицепе установлен старый образец штекера, то его необходимо подключать к новому евроразъему при помощи проводника. Изменения эти заключаются в соединении одних проводов, ведущих к задней световой, сигнальной электрике прицепа автомобиля, с проводами от сцепного устройства.
Выполняйте крепление кронштейнами, если это необходимо для навешивания дополнительной розетки. Любая ошибка, допущенная при неправильном подключении, грозит даже коротким замыканием и выводом из строя всего электрооборудования. Схема подключения фаркопа 7 контактов поможет на автомобиле выполнить подключение розетки.
Но если перед вами американский автомобиль, будьте так любезны разбираться с контактным разъемом. Нумерация выводов разъема фаркопа выполнена по часовой стрелке, а в вилке на прицепе — против.
Стандартная схема розетки прицепа легкового автомобиля — первый вариант Подключение проводов фаркопа по стандартной схеме осуществляется на автомобилях, не оборудованных электронной схемой управления. Они не должны выступать как основа для вашего собственного подключения.
Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа
Еще важно знать 5 нюансов о подключении: Рисунок 4. Даже если разъемы розетки и вилки полностью совпадают,могут не гореть или неправильно срабатывать габаритные огни, поворотники или стоп-сигналы. У каждого разъема и штекера есть своя функция. Подключение блока согласования фаркопа производится своими руками. В итоге получаем нечто подобное, как показано на изображении ниже.
Гаечные ключи и отвертки. Предварительно стоит ознакомиться с расположением и внешним видом подключаемых разъемов. Читайте, как сделать экспедиционник своими руками. В автомобилях, имеющих заводской разъем, схема распиновки приведена в инструкции по эксплуатации.
Виды разъемов и схемы подключения
После того как вы подключили прицеп и проверили что все системы работают нормально, а огни горят, не забудьте защитить внутренние элементы от влаги. Контакты соединяются при помощи схемы распиновки.
Разъем pin традиционно используется в прицепах-дачах кемперах , в которых требуется дополнительное питание для освещения и других потребителей. Как только в этой области начнется большее потребление тока — это будет воспринято системой как ошибка.
При наличии такого соединения, все подключаемые части будут работать бесперебойно и не создавать проблем автомобилисту. Стоп-сигналы коричневый. В магазинах можно найти широкий выбор продукции.
Альтернативный вариант подключения Следующим способом подключить ТСУ является внесение изменений в электросистему машины. Нарушение этого требования и отклонение от стандартной схемы монтажа могут вызвать выход осветительных приборов из строя, нагрев проводов, перегорание предохранителей и возгорание проводки. Иначе можно купить нечто непонятное, что придется обратно сдавать и покупать нормальный коннектор.
Читайте дополнительно: Сметный расчет электромонтажных работ
Как подключить прицеп к легковому автомобилю: система семи контактов
Электрика очень важная составляющая автомобиля. А вот ситуация с европейскими автомобилями.
Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом. И не важно, подключаетесь вы к американскому авто, к евро машине или продукту отечественного производства. Если такая распиновка отсутствует, каждому автовладельцу придется определять принадлежность тех или иных контактов самостоятельно.
Avto S. Если рядом с вашим сцепным устройством она отсутствует, необходимо купить: крепежную пластину; крепежные элементы; жгут проводов.
Схема подключения прицепа к легковому автомобилю своими руками
13.10.20225 631 0 6 Электроника
Автор:Иван Баранов
Некоторые автомобилисты периодически сталкиваются с необходимостью подключения прицепа, для чего в первую очередь на авто нужно установить фаркоп. Какова схема подключения, как осуществляется монтаж фаркопа для прицепа? Подробнее об этом вы сможете узнать ниже.
Содержание
- 1 Розетки, устанавливаемые на фаркоп
- 2 Обозначение выводов для подключения прицепа
- 3 Инструкция по подключению
- 4 Видео «Как правильно подсоединить электрику к устройству»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Розетки, устанавливаемые на фаркоп
Итак, если вам нужно осуществить подсоединение автомобильного прицепа к электропроводке машины, в первую очередь нужно подключить фаркоп к автомобилю. Как подключить электросхему к прицепу? Для начала давайте разберемся в разновидностях электрических розеток, которые существуют (автор видео — SAOS + обо всём на свете).
К устройству фаркопа для прицепа легкового автомобиля подключена специальная площадка, на которую монтируется розетка. Нужно отметить, что данная розетка должна быть надежно защищена от различных внешних воздействий. Для того, чтобы подсоединить легковой прицеп, обычно применяются розетки на 13 либо 7 контактов.
13-контактные устройства применяются в европейских и американских странах. В этом случае дополнительные контакты предназначены для обеспечения активации противотуманной оптики, а также другого оборудования, которое подключается в так называемых домах-прицепах. К этим контактам также можно подключить противоугонное устройство для прицепа. Что касается устройства на 7 контактов, то такой вариант актуален для автомобилей, использующихся в странах постсоветского пространства. В обоих случаях контакты должны располагаться зеркально.
Обозначение выводов для подключения прицепа
Схемы 7- и 13-контактных устройств для подсоединения проводки прицепа автомобиляЕсли с розетками, применяющимися для подключения к цепи авто, все понятно, предлагаем вам узнать, за что же отвечают контакты. Ниже приведена схема выводов проводки для различных штекеров.
Необходимо учесть, что приведенная схема актуальна как для 7-, так и для 13-контактных элементов:
- Желтый вывод предназначен для подсоединения левого поворотника.
- К синему разъему должна подключаться задняя противотуманная фара.
- Белый выход — заземление для контактов.
- Вывод зеленого цвета предназначен для соединения с проводкой правого поворотника.
- Коричневый обеспечивает работу левой стороны габаритных огней, а также подсветки номерного знака.
- Красный — отвечает за работу стоп-огней.
- Черный компонент предназначен для включения правой стороны габаритных огней, а также подсветки номерного знака.
- Розовый — для включения ламп заднего хода.
- Оранжевый — для монтажа к аккумуляторной батарее.
- Серый вывод предназначен для подключения к зажиганию.
- Черно-белый элемент означает заземление контактов.
- Сине-белый — как правило, запасной выход, предназначен для подключения сигнального кабеля.
- Заземление для девятого контакта.
В принципе, для обозначения выходов могут использоваться и другие цвета, но здесь указаны самые популярные из всех применяемых.
Инструкция по подключению
Схема для подсоединения конструкции к розетке автоИтак, какова схема подключения прицепа к фаркопу? Подключения автоприцепа к фаркопу осуществляется в районе колодки жгута, расположенной в районе задней оптики, как правило, через специальное отверстие для замены ламп. Следует отметить, что в современных транспортных средствах при подсоединении к проводке могут появиться сложности. Как правило, они связаны с неправильной работой оптической индикации устройства и машины. Проблема заключается в том, что схема электроцепи транспортного средства рассчитана на определенный уровень тока и сопротивления.
Поэтому, осуществляя подключение дополнительных потребителей энергии, уровень внутреннего сопротивления проводки начинает снижаться. Соответственно, в итоге увеличивается потребление тока, растет мощность, начинают срабатывать системы защиты. Более того, на практике сама система может расценивать такое вмешательство в ее работу как замыкание. Чтобы не допустить этого, дополнительно применяется специальный адаптер с увеличенным внутренним сопротивлением. Данный адаптер позволяет обеспечить нормальное питание оптики, при этом используя альтернативный источник питания.
Поскольку дополнительно используется еще один источник, его нужно будет подключить к аккумулятору. При отсутствии данного адаптера для подсоединения прицепа к фаркопу можно применять реле, предназначенное для управления напряжением, необходимого для габаритов. В целом, данная процедура не особо сложная, но если у вас есть сомнения по поводу ее проведения, то лучше доверьте ее профессионалам. Если не уверены в своих возможностях или у вас авто с контролем нагрузки, обратитесь в автосервис!
Видео «Как правильно подсоединить электрику к устройству»
Все тонкости и нюансы этого процесса приведены на видео ниже (автор видео — Семья Бровченко).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Как подключить прицеп к электропроводке
Прицепы требуют электрических соединений, чтобы сделать буксировку более безопасной для вас и других участников дорожного движения. Хотя в каждом штате Соединенных Штатов есть законы и правила, регулирующие все, от ограничений по размеру до ограничений по весу, все они имеют одну вещь: ваш прицеп должен быть оснащен задними фонарями, стоп-сигналами и сигналами поворота. Это достигается путем подключения прицепа к электрической системе автомобиля. К сожалению, слишком много проводов, цветов и большого разнообразия разъемов проводки универсальных прицепов. С чего начать проводные соединения? Схема подключения прицепа.
Содержание
Что такое трейлер?
Прицеп — это транспортное средство без двигателя, которое должно буксироваться другим транспортным средством: внедорожник, пикап или джип обычно тянут прицеп. В зависимости от типа они также могут быть транспортными средствами для отдыха.
Прицеп — это отдельное вспомогательное транспортное средство, которое необходимо связать с основным транспортным средством. Прицеп крепится к транспортному средству-хозяину с помощью подходящей сцепки. Чтобы выходная мощность прицепа работала, мы используем разные разъемы, чтобы убедиться, что выходная мощность нам нужна. Самый миниатюрный выходной разъем — это 4-контактный разъем, который обеспечивает электрическое питание сигнальных ламп прицепа, а также напольных и задних фонарей.
Трейлер имеет несколько приложений, в зависимости от пользователя и типа услуги. Они перевозят товары, материалы, лодки, кемпинг и т. д. Различаются следующие типы прицепов:
- грузовой прицеп
- туристический прицеп
- лодочный прицеп
- полуприцеп
- строительный прицеп
- 901 прицеп 906 седельный прицеп
Различные типы прицепов
Как подключить автомобиль или грузовик к прицепу
Каждому прицепу нужны стоп-сигналы, указатели поворота и задние фонари. Некоторым также требуются боковые маркеры и ходовые огни. Некоторым тормозам также требуется электричество — активация электрических тормозов или отключение гидравлических тормозов при движении задним ходом.
Производители транспортных средств иногда подключают провода к удобным штекерам под автомобилем или за обшивкой задней части грузового отсека. Самый простой способ сделать это соединение — использовать разъем T-One, который имеет соединение в стиле OEM, которое подключается к существующему жгуту проводов автомобиля, обычно рядом с задними или задними фонарями автомобиля. T-One поставляется с предварительно подключенным 4-сторонним плоским соединением для прицепа и может быть расширен до 5-, 6- или 7-стороннего соединения с прицепом с помощью адаптера проводки.
Надпись: Цвета соответствуют схеме подключения прицепа
Примечания к жгуту проводов прицепа
Выше приведены две схемы подключения, соответствующие требованиям большинства прицепов. На первом изображении показана проводка для одноосного прицепа, а на втором — проводка для прицепа со сдвоенной осью. Здесь вы заметите, что все то же самое, кроме синих проводов для тормозов и белых проводов для земли.
Вы можете использовать только нужные провода и излучать остальные. Для большего количества осей вы можете расширить то же условие. Например, вы можете игнорировать вспомогательный провод питания, когда он не нужен. Точно так же не обращайте внимания на тормозные тросы, если на осях нет обрывов. Однако не меняйте PIN-коды для кабелей. Резервное копирование не используется. Оставьте их не подключенными.
Подпись: Типовая электрическая схема прицепа
Источник: https://mechanicalelements.com/trailer-wiring-diagram/
Далее необходимо обратить внимание на:
Три центральных габаритных огня:Три центральных габаритных фонаря спереди и сзади отсутствуют на приведенной выше схеме проводов. Некоторым прицепам они не нужны, а некоторым нужны. Для получения более подробной информации вы можете проверить местные постановления.
В некоторых прицепах есть три центральных габаритных фонаря, которые вы можете найти в центре или в нижней части бампера или спереди. Пожалуйста, проверьте в вашей местной юрисдикции юридические требования для этих огней.
В США, если размер вашего прицепа составляет 80 дюймов или более, а его полная масса превышает 10 000 фунтов, вам потребуется комплект из трех красных фонарей сзади. Кроме того, вам может понадобиться один на верхней стороне в задней части прицепа, высота которого превышает определенную величину. Вам также может понадобиться набор из 3 ламп в верхней части спереди, если размер превышает определенный предел. Проверьте юридические требования этого конкретного региона.
Если прицеп является закрытым грузовым, вам понадобятся 3 центральных фонаря в верхней части задней части прицепа, как и в верхней части задних дверей. Вы можете использовать фонари на заднем бампере для бортового прицепа даже с гораздо большей нагрузкой. В этом отношении существуют различные другие законы, и вам необходимо проверить требования к конкретному прицепу.
Если вам нужны дополнительные габаритные огни, вы можете подключить их к белому и коричневому проводам, как боковые габаритные огни. Вам не нужно добавлять больше соединений на сцепку, а только немного больше проводки. Было бы лучше, если бы вы держали эти огни включенными все время.
Примечание: отражателиЧтобы правильно освещать прицеп, необходимо проверить юрисдикцию вашего прицепа. Прицепы шириной более 80″ нуждаются в светоотражающей ленте или светоотражателях, чередующихся белого и красного цвета сзади и по бокам. Если кемперы длиннее 30 футов, вы должны учитывать многие высоты и правила GVWR.
Электрическая схема отрыва прицепа:Для большого количества прицепов требуется система отрыва. В основном это тормозная система, с помощью которой вы можете применять тормоза, если ваш прицеп отсоединяется от тягача. Для кемперов полной массой более 3000 фунтов необходимо иметь этот отрывной комплект. Ознакомьтесь с законами вашего населенного пункта.
При наличии электрических тормозов требуется проводка прицепа. На приведенной выше схеме подключения показана система отрыва прицепа внутри, на или под передней частью прицепа. Возле сцепного устройства есть штифтовой переключатель. Вся эта система подключается к электрической системе через вспомогательное питание (красный провод + 12 В постоянного тока), которое поддерживает заряд батареи, заземление (белый провод), замыкающее цепь, и тормоза (синий провод), запускающие тормоза.
Подпись: схема подключения прицепа
Источник: https://mechanicalelements. com/trailer-diage-diagram/
Программная маршрута: , где у вас есть, где у вас есть
, где у вас есть
, где у вас есть
. провода в прицепах идут? Производители защищают все эти провода вокруг или внутри рамы для полной защиты. Вы можете использовать пластиковые кабелепроводы, гибкие кабелепроводы или другие источники для покрытия проводки прицепа. Не обязательно, чтобы покрытие было водонепроницаемым, но позаботьтесь о погодных условиях, чтобы защитить провода во время сращивания.
Размер провода:В проводах можно найти разные размеры. Вы можете измерить сечение провода по его калибру; меньшее число калибра означает, что проволока толще. Для вещей, требующих большой мощности, таких как тормоза, подойдет более толстый провод калибра 12 или 14. Вы должны использовать 16-й калибр или более видные провода для системы освещения.
Когда в цепях освещения используются светодиодные лампы, они потребляют меньше энергии даже при большом количестве источников света. Хотя для освещения требуется относительно небольшая мощность, хорошо использовать провода калибра 16 или выше не из-за требований к мощности, а потому, что они более надежны, прочны и имеют большую площадь поверхности для легкого сращивания.
Фонари:Хотя прицепы никогда не погружаются в воду, они всегда промокают под сильным дождем или во время мойки. Всегда хорошо выбирать герметичные и погружные светодиодные фонари. Кроме того, обращайтесь к высококачественным светильникам, даже если вам придется заплатить несколько дополнительных долларов, так как вы будете наслаждаться бесперебойной работой.
Белый провод Примечания:Белый провод указывает на массу или отрицательный провод, который подключается к аккумулятору автомобиля «минус сторона». На схеме подключения прицепа видно, что этот провод идет ко всем тормозам и фарам. Кроме того, этот провод подключается ко всему, что использует вспомогательное питание и фонари заднего хода.
Некоторые производители подключают этот провод к раме; после этого к этой раме присоединяют землю от всех аксессуаров и светильников. Хотя это работает, проблемы с электричеством в трейлере часто возникают только из-за заземления. Таким образом, гораздо лучше провести белый провод со всеми остальными, а затем подключить землю от каждого фонаря к белому проводу. Хотя это займет больше времени, позже это уменьшит ваши проблемы.
Размер белого провода должен быть не меньше самого большого провода в жгуте проводов. Небольшой белый провод также подойдет, если схема имеет только свет, который слишком светодиодный. Однако возьмите провод большего размера с дополнительным питанием или электрическими тормозами.
Примечания к коричневому проводу:Эти огни представляют собой ходовые огни, боковые габаритные огни, дублирующие повороты и слабоинтенсивные области задних фонарей. Коричневые провода идут ко всем этим фонарям, оставляя включенным резервный ход. В эту категорию попадают 3 центральных фонаря сзади и спереди прицепа, если они используются. Вам нужно будет проверить местные законы на предмет требований к типам солнечного света в вашем трейлере.
Приведенная выше электрическая схема прицепа не включает 3 центральных фонаря, но они необходимы в различных ситуациях. Вам не нужны эти фары на прицепах DIY; однако, если вы их используете, коричневый провод подает на них питание.
Было бы лучше, если бы у вас был только коричневый провод для питания фар. Итак, берите провод, соответствующий требованиям по мощности. Провод небольшого сечения подходит для небольшого грузового прицепа, но для большого закрытого трейлера с многочисленными источниками света вам понадобится провод большего сечения.
Примечания к синему проводу:В некоторых местах 5-й контакт предназначен для фонарей заднего хода. Однако в трейлерах синий цвет предназначен для тормозов. Кроме того, если некоторые прицепы оснащены гидравлическими тормозами пульсации, вы можете использовать этот 5-й штифт для отключения тормозов во время движения задним ходом автомобиля. На приведенной выше схеме прицепа фонаря заднего хода нет, но если он есть, подключите синий провод к фонарям заднего хода. Тем не менее, запишите, что вы сделали. Вместо этого вы можете использовать фиолетовый провод и пометить его соответствующим образом.
Всегда будьте осторожны при использовании 5-контактного разъема. Убедитесь, что функции автомобиля совпадают с функциями прицепа.
Когда дело доходит до размера проводов в тормозах, не сдерживайте себя. Используйте провод калибра 14 для одинарной оси и провод калибра 12 для тандемных осей.
Красный провод Примечания:Контакт дополнительного питания подключается к красному проводу. Однако иногда это также относится к чему-то вроде черного провода. Вы можете назвать это дополнительным питанием, вспомогательным питанием, вспомогательным питанием или батареей 12 В+. Он подключается к положительному источнику постоянного тока тягача. Вы можете использовать вспомогательное питание для зарядки аккумуляторов RV, аварийного аккумулятора, внутреннего освещения и питания аксессуаров.
Прокладка красного провода не является обязательной и отличается для каждого прицепа. В прицепах с системой отрыва красный провод подключается к отсеку аккумуляторной батареи, чтобы батарея оставалась заряженной. Вы можете оставить пин, когда вам не нужно отдельное питание. Однако при использовании убедитесь, что электрическая система защищена предохранителями или автоматическими выключателями. Кроме того, защита системы от проблем с разрядкой батареи также хороша.
Можно взять провод разного сечения в зависимости от требований к мощности красного провода. Если вам нужен красный провод только для системы отключения зарядки, подойдет провод 16 калибра. Для большей мощности используйте провода калибра 12 или 14.
Защита проводов:Какие бы электропроводки вы ни использовали, очень важно защитить их. Как правило, было бы лучше, если бы у вас были полые рамки для прокладки проводов. Вы можете использовать прямоугольную стальную трубу для прокладки, но становится трудно герметизировать концы линии, чтобы не допустить проникновения влаги. Под платформой прицепа вы можете держать свет и провода подальше от трубок рамы.
Если вы считаете, что со временем вам может понадобиться заменить провода, оставьте доступ к этим проводам. Наоборот, если вы не будете менять провода, то можете сделать их сверхплотными.
За грузовиком
Заключение
Не все провода прицепа совместимы с проводами вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника. К счастью, Cloom производит специальные жгуты проводов со всем необходимым для безопасной работы фонарей прицепа. Вы можете выбрать плоский адаптер, плоский соединитель для прицепа, Т-образные соединители, вилки для прицепа, преобразователи проводки, соединители для проводки, адаптеры, тормоза прицепа и улучшенную защиту от атмосферных воздействий, чтобы обеспечить безопасность буксировки для вас и водителей вокруг вас. Лучше всего то, что наш специальный жгут проводов может
Схема подключения прицепа — 4, 5, 6, 7 контактов/провод (с тормозами, фарами)
Эй, в этой статье мы рассмотрим схему подключения прицепа и обсудим все важные вещи, такие как цветовые коды, процедуры подключения, использование различных типов разъемов и т. д. Прицеп — это транспортное средство, не имеющее кузова или конструкции, это просто конструкция с колесами и важными аксессуарами. Итак, после покупки нового прицепа нам необходимо вручную провести проводку в прицепе, чтобы разместить различные типы освещения, электрические тормоза и другие аксессуары. После завершения настало время соединиться с тягачом и этим необходимым разъемом. Эта статья поможет не только установить новую проводку для прицепа, но и отремонтировать или найти неисправность старой. Как только вы узнаете, как выполняется проводка, какой цветовой код используется для какой цели, какой тип разъема мы должны использовать или какой размер провода мы должны использовать, вы сможете легко понять и быть в состоянии выполнять работу, связанную с проводкой. .
В основном используются четыре типа проводки, которые объясняются ниже:
Схема подключения прицепа с 4 контактами/проводами/путями (с подсветкой)
Здесь вы можете увидеть схему подключения прицепа для 4 контактов/проводов/каналов. .
Здесь вы можете видеть, что используется плоский 4-проводный разъем с тремя контактами и одним гнездом. Как правило, доступны два типа соединителей — плоский и цилиндрический тип. Для 4-проводного соединения в основном используется плоский разъем. В 4-проводном соединении используются следующие провода,
- Провод белого цвета для заземления. Он соединен с металлическим шасси прицепа. Кроме того, все белые провода от каждого фонаря и тормоза или других аксессуаров также подключены к металлическому шасси. Также обратите внимание, что сечение провода должно быть не менее 16 калибра
- Коричневый Цвет провода используется для питания всех обычных габаритных фонарей, таких как боковые габаритные огни, задние габаритные огни и задние габаритные огни. Он должен иметь калибр не менее 18.
- Зеленый цвет используется для подачи питания на задний правый фонарь, который используется для индикации поворота или стоп-сигнала.
- Провод желтого цвета используется для подачи питания на задний левый фонарь, который используется для индикации поворота или остановки. Он также должен иметь не менее 18 калибра.
Схема подключения 5-контактного/проводного/путевого прицепа (с фарами и тормозом)
Здесь вы можете увидеть электрическую схему прицепа для 5-проводного или 5-контактного
Здесь также вы можете увидеть пятиконтактный разъем типа falt. б/у, которые имеют четыре контакта и одно гнездо. Для 5-контактной разводки в основном используется разъем плоского типа. 5-проводное соединение прицепа такое же, как и 4-проводное, только оно имеет дополнительное соединение для электрической тормозной системы, например, электрическое поверх гидравлической системы или любого другого типа. Как правило, для подключения электрической тормозной системы используется провод синего цвета с минимальным сечением 18 калибра. Как правило, тормозная система устанавливается внутри, на или под деталями прицепа. На приведенной выше схеме видно, как идет синий провод для электрической тормозной системы.
Схема подключения 6-контактного/проводного/путевого прицепа (с фарами, тормозами и аккумулятором)
Здесь вы можете увидеть схему подключения прицепа для 6-проводного или 6-проводного соединения.
Для 6-проводного соединения в основном используется цилиндрический соединитель для соединения прицепа с тягачом. В этом 6-проводном соединении доступны следующие функции:
- Белый для заземления
- Зеленый для заднего правого фонаря
- Желтый для заднего левого фонаря
- Фиолетовый для габаритных огней
- Синий для тормозной системы
- Красный или черный провод для зарядки аккумулятора или других аксессуаров.
Помните, что здесь мы показали только провод красного цвета, но вместо провода красного цвета можно использовать провод черного цвета. И этот провод должен иметь минимальный размер 12 калибра. Обычно он подключается к аккумулятору тягача, в основном имеет напряжение 12 В постоянного тока, но в некоторых случаях также 24 В постоянного тока. А другой терминал должен быть подключен к зарядному устройству прицепа или может использоваться для питания других аксессуаров.
Схема подключения 7-контактного/проводного/путевого прицепа (с фарами, тормозами, аккумулятором и резервным питанием)
Здесь вы можете увидеть схему подключения прицепа для 7-проводного или 7-контактного соединения.
Здесь, также для 7-проводного соединения, разъем цилиндрического типа используется для соединения прицепа с тягачом. 7-ходовая система выполняет ту же функцию, что и 6-ходовая, только имеет дополнительный разъем для резервного освещения или гидравлическую муфту. Как правило, 7-й провод фиолетового цвета и имеет минимальный размер 12 калибра.
Цветовые коды проводки прицепа
Здесь вы можете увидеть размеры проводов и цветовые коды проводки прицепа.