Тюнинг Заз Таврия аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Автотовары для Zaz Таврия — ведущих мировых производителей.
Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля.
- Коврики текстильные в салон Zaz Таврия
- Багажники Zaz Таврия
- Тент на Zaz Таврия
Аксессуары Заз Таврия
Товары для Заз Таврия позволяют улучшить автомобиль снаружи и внутри, придать индивидуальности. Качественные коврики, чехлы на сиденья придадут второе дыхание салону.
Запчасти и аксессуары Заз Таврия: что в числе самых популярных?
- чехлы на авто: Prestige;
- коврики текстильные в салон Ciak, Pro-eco, Sotra;
- багажники на крышу Amos, Десна Авто;
Заз Таврия аксессуары цена в Автошаре:
Товар | Цена |
---|---|
Коврики ZAZ Таврия текстильные серые в салон | 1180 грн |
Коврики ZAZ Таврия текстильные черные в салон | 1180 грн |
Текстильные коврики для ЗАЗ Таврия (1102) / Славута (1103) 1987-2011 Pro-Eco | 999 грн |
Двухслойные коврики ZAZ 1102 Tavria / 1103 Slavuta 1987-2011 — Classic 7mm Black Sotra | 3629 грн |
Багажник на крышу для ZAZ Таврия Десна-Авто В-110 | 1100 грн |
Все для Заз Таврия
- ветровики на стекла, которые крепятся на двустороннем скотче. Их покупают, так как они препятствуют запариванию окон в условиях дождливой погоды Cobra tuning;
- подкрылки Megaloker;
- фаркопы Poligon;
- багажники на крышу Amos, Десна Авто, багажники стальные, которые обычно крепятся на рейлинги. Багажники используют для перевозки больших и объемных грузов;
Обращайтесь в магазин Автошара — можно подобрать автотовары через сайт или по телефонам. Наши менеджеры помогут в верном и качественном подборе.
Вопросы про тюнинг Заз Таврия:
Как подобрать коврики для Zaz Таврия?
Коврики в салон , Ciak, Pro-eco, Sotra и багажник Lada locker, Norplast, Sotra Заз Таврия подбираются по модели авто. Коврики в салон могут отличаться для различных типах коробок передач. Коврики в багажник различаются в зависимости от кузова, и типа багажника.
Как подобрать багажник для Заз Таврия?
Багажник на крышу Amos, Десна Авто для Zaz Таврия подбирается по типу креплений. Позволяет перевозить габаритные грузы и существенно расширить обьем полезного груза автомобиля.
Как подобрать чехлы для Zaz Таврия?
Чехлы на сиденья для Заз Таврия позволяют сохранить внешний вид сидений при частой эксплуатации. Чехлы Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Prestig подбираются по модели авто и конфигурации салона Заз Таврия.
Как подобрать тент на Заз Таврия?
Тент на Zaz Таврия подбирается по кузову автомобиля. Тенты различаются по размерам (S, M, L, XL, XXL). Тенты с подкладкой лучше подходят для лета, защищают от пыли, солнца и осадков. Тент PEVA с подкладкой меньше служат если их использовать зимой при морозе. Вода проникает в ворс и ломает ткань при замерзаниию.
Как подобрать брызговики на Заз Таврия?
Брызговики для Zaz Таврия подбираются по типу кзова модели автомобиля. Брызговики устанавливатся — крепятся в штатные места (если они сделаны на автомобиле).
Как подобрать ветровики на Zaz Таврия?
Ветровики подбираются по модели и типу кузова автомобиля Заз Таврия. Ветровики , ветровиков (Cobra tunin клеются на двусторонний скотч на арку двери (если дверь не безарочная). Устанавливать лучше в теплое время года, все необходимое есть в комплекте.
Что можно менять в Zaz Таврия что б сохранить гарантию от салона?
Владелец может менять все необходимые аксессуары, без вмешательства в электронику, подвеску и двигатель нового автомобиля (из салона). Любое вмешательство которое может повлиять на работу блоков авто Заз Таврия — позволяет снять с гарантию салона. Замена ковриков, установка чехлов и багажников, ветровиков, дворников и прочи автоаксессуаров не снимает с гарантии. Вмешательство в электронику (установка фар, блоков розжига, автомагнитол) — позволяет автосалону отказать в гарантии данных блоков. Обратите на это внимание, если необходима гарантия от автосалона на новый автомобиль.
Восьмерка для быстрых: тюнинг ЗАЗ-1102 Таврия
Если в один ряд становятся слова «Запорожец» и «тюнинг», то первым претендентом, приходящим на ум, становится 968. Ну или «горбатый» 965. Ну или… нет, не Chance же, в конце концов. Но основой для этого проекта стал автомобиль с индексом 1102, хилым карбюраторным моторчиком и прозвищем «восьмерка» для бедных». Правда, ни от бедности, ни от моторчика ничего не осталось, а индекс – единственное, что напоминает о том, что эта машина являла собой в былой жизни: из «восьмерки» для бедных она превратилась в «восьмерку» для быстрых.
Замысел
В отличие от многих проектов, начинающихся с автомобиля – имеющегося или желанного – этот начался с… мотора. В 2008 году в гараже у Евгения «завалялся» свап-комплект, включающий в себя опелевский двигатель C20XE с пробегом в 183 тысячи километров, коробку передач и приводы от Opel Calibra.
В любительских тюнинг-проектах тех лет основную массу составляли атмосферные ВАЗы, а эксперименты по турбированию были в начале своего развития. Поэтому задача была поставлена максимально амбициозная: собрать стабильный, быстрый, надежный, максимально легкий и при этом не запредельно дорогой автомобиль.
Поскольку вопрос с силовым агрегатом уже был решен, оставалось лишь выбрать, куда его имплантировать. Популярные варианты вроде ВАЗ-2108 были слишком тяжелыми, да к тому же банальными. Ломая голову над выбором, Евгений заодно сломал и стереотипы: в качестве базы он выбрал ЗАЗ-1102 Таврия: далекую от идеальных форм, со спорными инженерными решениями и буквально картонным кузовом, зато выигрывающую в весе у ВАЗ-2108 более 200 килограммов.
Снаружи
Новый мотор, а в последующем подрамник, приличествующая подвеска, ступицы, тормоза и каркас безопасности существенно прибавили цифр к общему весу Таврии. Борьба с набранными кило началась с навесных деталей. Из дверей и капота было выпилено все «лишнее», стекла заменены на поликарбонат (за исключением лобового и бокового водительского).
Выпотрошенный, порезанный, но при этом радикально усиленный кузов внешне фактически не изменился и остался узнаваемым. Цвет был обновлен: автомобиль покрасили в теплый белый, а к образу добавили 15-дюймовые кованые колеса – в большей степени для возможности установки 288-мм тормозных дисков, нежели для красоты.
Вообще, каждая деталь в проекте несет исключительно функциональную направленность, делая Таврию более сильной, быстрой или выносливой. К примеру, передний бампер — не атрибут для привлечения внимания, а аэродинамический элемент с продолжающимся плоским дном, создающий зону разрежения на высоких скоростях и заодно закрывающий кастомный подрамник и низко висящий мотор.
Внутри
Стандартные передние кресла и задний диван весили чрезмерно много. Для снижения веса и фиксированной посадки водителя и пассажира при активной езде родные сидения сменили на стеклопластиковые ковши Sparco. Заводские ремни безопасности заменены на 3-точечные. Руль установлен итальянского производства – Nardi.
Стандартная приборная панель не захотела дружить со шкалами Опеля, в связи с чем была удалена, а для информативности в салон добавили приборы первой необходимости: температуру ОЖ, давление масла, уровень бензина и тахометр. Шумоизоляция, обшивки потолка, карты дверей, ковры и прочие атрибуты комфортабельного (насколько это слово применимо к Таврии) автомобиля переехали на помойку.
Техника
Первоочередной задачей проекта был успешный свап опелевского мотора под капот Таврии. И в этом конкретном случае он осложнялся даже не необходимостью сращивания проводки или адаптации смежных узлов, а банальным размером самого силового агрегата – внедрить его в мелкокалиберный ЗАЗ оказалось не так-то просто.
Выдающаяся легкость кузова «Таврии» обусловлена выдающимся (точнее, вдающимся) качеством и количеством металла, в том числе и в силовых элементах. Тот, кто хотя бы косвенно имел дело с такими машинами, слышал не одну историю про оторванные стаканы передних стоек, отрывающуюся заднюю балку, переднюю часть, уезжающую отдельно от задней, и прочие радости эксплуатации. В связи с этим установка двигателя C20XE началась с зачистки и проварки родных швов, усиления «морды» и установки каркаса безопасности. Для минимизации вибраций мотор поставлен на жесткие опоры (с минимальным количеством резины), выполненные из сайлентблоков.
С новым мотором не забыли и про тормоза. Спереди теперь имеются 288-миллиметровые вентилируемые механизмы на составном диске с суппортом от Волги. Новый двигатель существенно догрузил переднюю ось, в результате чего пришлось подбирать пружины и амортизаторы под возросшую нагрузку и изготавливать кастомные верхние опоры ШС.
Четыре года машина эксплуатировалась со стоковым мотором, за исключением чуть поднятого давления топливной системы, программы ЭБУ от бескатализаторного мотора и выпуска на 63-й трубе. Доработки в этот период затрагивали подвеску и кузов.
Но в одно из межсезоний любопытство довело до вскрытия мотора: как-никак, пробег на тот момент уже перешагнул отметку в 200 000 км, 20 000 из которых были откатаны в активном режиме. Женя увидел незначительные задиры, при которых опытные гаражные мастера, сменив колечки и притерев клапана, обычно собирают мотор обратно со словами «еще походит». Но в условиях боевой эксплуатации он решил-таки разбить все имеющиеся студенческие копилки и заказать новые запчасти.
Были выбраны кованые поршни производства Accralite, легкие и выносливые Н-образные шатуны, дроссельный узел фирмы QED и распредвалы QED с цельными толкателями. Блок подвергся установке масляных форсунок и расточке под новые поршни, коленвал — балансировке в связке с маховиком и сцеплением, а ГБЦ — ручному портингу. Были доработаны клапаны, седла и камеры сгорания, заменены направляющие втулок, изготовлены дюралюминиевые клапанные тарелки. Система питания эволюционировала из металла и резины в армированные шланги на фитингах AN. Топливное хранилище заменено на бак от ATL емкостью 45 литров c установленной внутри противоотливной системой. Топливных насоса теперь три: два вспомогательных, качающих из основной емкости в противоотливной стакан, и основной насос Bosch 044, питающий двигатель. За давлением в системе следит топливный регулятор Aeromotive.
Стало очевидно, что с управлением пополнившегося табуна лошадей под капотом родной «мозг» уже не справится. С целью обуздания мощности и внесения корректировок при дальнейшей эксплуатации блок управления сменили на Январь 5.1.41 с последующей настройкой.
Ширина колесной базы у Опеля и Таврии отличается – очевидно, не в пользу последней. Поэтому приводные валы пришлось укорачивать и сваривать. Решение это не совсем надежное, и несколько раз приводы рвало. Чтобы избежать проблемы в будущем, задумали изготовить приводные валы из прутка стали марки 30ХГСА. Внешние гранаты сменили на более износостойкие от 2-литрового Опеля, для этого пришлось только переточить ступицы.
Замер на стенде стал своего рода экзаменом, ведь мотор собран собственноручно. Итог: 252 силы и 277 Нм с маховика (на заводском выпускном коллекторе).
Родному сцеплению удержать полученные цифры давалось непросто. Так что в очередное межсезонье произошла замена тяжеленного маховика на дюралюминиевый, собственного производства. Диск сцепления установили металлокерамический, меньшего диаметра (в сравнении с родным) и доработанной корзиной.
Эксплуатация
Изначально эта Таврия была автомобилем выходного дня, но по мере обкатки кастомных узлов переросла в каждодневный. Однако с покупкой второй машины она вновь превратилась в авто на выходные. Владелец практиковал и зимнюю эксплуатацию, но после двух зим слабый кузов стал ржаветь. Больные места пришлось лечить за две недели кропотливых работ.
Краткие технические характеристики:
Двигатель: C20XE от Opel Calibra
Электроника: ЭБУ Январь 5.1.41
Трансмиссия: МКПП F20 от Opel
Подвеска: KW по кругу
Тормоза: ГТЦ Lucas
Безопасность: Каркас безопасности и 3-точечные ремни
Проект задумывался как поле для реализации собственных идей. Конкретной задачи вроде дрэг-рейсинга или тайм-аттак перед машиной не ставилось. В итоге автомобиль пробовался и в гонках на 402 метра, и проехал пару сессий на подмосковных кольцевых трассах, где проявила себя слабая тормозная система (а именно колодки).
Планы
По сути, эта Таврия – целостный законченный проект, но при желании ее можно перепрофилировать под определенный тип соревнований. К примеру, для гонок по прямой предстоит купить широкие колесные диски под дрэговые слики и снова поработать над облегчением, а для кольцевых гонок нужно установить масляный радиатор, спортивные колодки и чуть более жесткие задние пружины. Но владелец пока предпочитает не превращать ее в корч окончательно. Для него это, скорее, шустрая городская машина.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель C20XE от Opel Calibra
- Кованые поршни Accralite, степень сжатия 12,5
- Н-образные шатуны
- Масляные форсунки в блоке цилиндров
- Распредвалы QED на цельном толкателе
- Кастомные разрезные шестерни
- Алюминиевые шкивы
- 4-дроссельная система впуска QED, с кастомными карбоновыми мегафонами
- Пиленная ГБЦ, увеличенные каналы, доработанные клапана, седла, втулки
- Магистрали топливной системы на фитингах AN
- Топливный регулятор Aeromotive
- Кастомные жесткие опоры двигателя
- Спортивный топливный бак ATL с противоотливной колбой
- Три топливных насоса (основной Bosch 044)
Выпускная система:
- «паук» 4-1, магистраль 63-я труба
- резонатор MG-Race
- банка noname
ЭЛЕКТРОНИКА
- Мотоаккумулятор
- 6-контактный выключатель «массы»
- ЭБУ Январь 5. 1.41
ТРАНСМИССИЯ
- МКПП F20 от Opel
- Доработанные вилки переключения
- Главная пара 3,94
- Червячная блокировка с преднатягом 10 кг
- Убраны люфты в механизме переключения
- Короткоходная кулиса на ШС
- Бездемпферный 200 мм металлокерамический диск
- Усиленная корзина сцепления
- Алюминиевый маховик
- Усиленные приводные валы, изготовлены на заказ
ПОДВЕСКА
- Подвеска KW по кругу
Спереди:
- заново изготовленный брус
- кастомный подрамник на полиуретане
- кастомные треугольные рычаги
- опорные подшипники ШС (кастом, со смещенным центром)
- кулаки от ВАЗ-2112
- «уши» рулевых наконечников переварены под занижение
- 3-опорная рулевая рейка
- рулевые тяги ШС
Сзади:
- проваренная балка
- усиленные «уши» крепления балки
- выполнен переход под 4-болтовую ступицу
- изменены точки крепления амортизаторов
- смещены места крепления пружины
ТОРМОЗА
- Вакуумный усилитель тормозов Lucas
- ГТЦ Lucas
- Спереди 288 мм дисковые тормоза, суппорта от Волги
- Тормозные магистрали на компонентах Goodridge, протянуты по салону
- Флажковый регулятор тормозных усилий Tilton
- Вертикальный гидроручник
ЭКСТЕРЬЕР
- Кузов облегчен
- Заливная горловина бензобака в крыше
- Спортивные замки капота
- Зеркала в стиле F1
- Подрезанные передние арки
- Изготовлены металлические «брызговики»
- Раскатанные задние арки
ИНТЕРЬЕР
- Каркас безопасности
- Шумоизоляция удалена
- Дополнительные приборы
- Руль Nardi
- Ковши Sparco
- 3-точечные ремни безопасности
Источник
Чип-тюнинг ЗАЗ Таврия Таврия 1.
1 51 км 37 кВт Чип-тюнинг ЗАЗ Таврия Таврия 1.1 51 км 37 кВт- Каталог товаров
- ЗАЗ
- Таврия, Дана, Славута
- Таврия 1.1 51 км 37 кВт
ЗАЗ Таврия Таврия 1.1 51 км 37 кВт
Предоставление эффектов чип-тюнинга поезду ЗАЗ Таврия, Дана, Славута с двигателем Таврия 1.1 51 км 37 кВт .
бензин
Родзай Паливаpowrót do listy wersji silnikowych ЗАЗ Таврия, Дана, Славута
- Umów się na wizytę
- Выдрукуй Офертэ
- Информацье Оголне
- Przebieg modyfikacji
Zwiększenie mocy w ЗАЗ Таврия Таврия 1.
1 51 км 37 кВтЧип-тюнинг Przeprowadzimy w pojeździe ZAZ Tavria Tawrija 1.1 51 KM 37 kW oraz inne modyfikacje pojazdów ZAZ Tavria, Dana, Slavuta poprzez aktualizację oprogramowania sterowika silnika. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu ZAZ Tavria, Dana, Slavuta na naszej hamowni podwoziowej.
Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach benzynowych z turbosprężarką, lecz dzięki naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących ZAZ.
Услуги по чип-тюнингу lub innej dowolnej modyfikacji sterowika silnika może być przeprowadzona w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. Na każdą modyfikację pojazdu ZAZ Tavria Tawrija 1.1 51 KM 37 kW klient otrzyma certyfikat potwierdzający aktualizację oprogramowania oraz 3-letnią gwarancję.
Z uwagi na fakt, iż productenci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zachęcamy Cię do pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej. Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiac o możliwościach modyfikacji pojazdu ЗАЗ Таврия Таврия 1.1 51 км 37 кВт.
Модификация программного обеспечения ЗАЗ Таврия Таврия 1.1 51 км 37 кВт
Modyfikacja odbywa się poprzez złącze diagnostyczne samochodu ZAZ Tavria, Dana, Slavuta lub sterownika silnika Tawrija 1.1 51 KM 37 кВт. Оригинальная программа jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.
Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» i nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania, параметр samochodu ponownie są sprawdzane na hamowni podwoziowej.
Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. ЗАЗ Таврия Таврия 1.1 51 КМ 37 кВт nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie oraz zwiększa się kultura pracy silnika.
powrót do listy wersji silnikowych ZAZ Tavria, Dana, Slavuta
UWAGA: Powyższe wartości prezentują szacunkowy przyrost mocy. Realne wartości mogą się różnić.
Często zadawane pytania
Czym jest chiptuning i na czym polega?
Fabryka celowo obniża osiągi silnika, aby zabezpieczyć go przed awarią wyniku niewłaściwej exploatacji: bywa zasilany paliwem złej jakości, a używane term materiały winiemi exploatacyjne Ponadto opłaty za samochody w Europie Zachodniej są uzależnione od mocy silnika, stąd większość aut oferowanych na niemieckim ma mniejszą moc niż ich odpowiedniki na rynek japoński czy amerykaŇs moąchoątakiński — choąrotakińskiąmoment.
Wszystkie zabiegi dokonywane są przez złącze diagnostyczne samochodu lub sterownika silnika. Na życzenie klienta wystawiany jest certyfikat potwierdzający autentyczność programu zainstalowanego w sterowniku silnika a nie wgranie gotowca . Do każdego samochodu podchodzimy indywidualnie z uwzględnieniem życzeń klienta.
Чип-тюнинг – czy warto?
Так, война.
Po modyfikacji samochód jest bardziej dynamiczny i daje poczucie bezpieczeństwa np. w sytuacji gdy musimy nagle przyśpieszyć. Poprawnie wykonana modyfikacja skutkuje lepszą dynamiką, wyższą kulturą pracy oraz niższym spalaniem.
Чип-тюнинг – czemu fabryka tego nie robi?
Fabryka do danego silnika wypuszcza standardowe oprogramowie na którym ten silnik bedzie po prostu pracował. Мы не станем запрограммировать каждую модель предприятия opuszcza fabrykę.
Chce zwiększyć moc w swoim aucie. Od czego zacząć?
Przebieg procesu modyfikacji oprogramowania silnika silnika jest zależny odrodzaju, marki i modelu pojazdu oraz od wymagań klienta.
- Крок 1
Przedmodyfikacją należy wykonać diagnostykę dynamiczną hamowni która pozwoli określić stan techniczny silnika i układu napędowego. - Крок 2
Odczytanie pliku ze sterownika silnika. - Крок 3
Modyfikacja odczytanego oprogramowania w taki sposób, aby było to bezpieczne dla pojazdu oraz spełniało wymagania klienta. - Крок 4
Gdy wszystkie parametry są ustawione pwidłowo, plik jest ponownie wgrywany do sterownika pojazdu. - Крок 5
Sprawdzamy osiągi pojazdu na hamowni podwoziowej, która zweryfikuje efekt modyfikacji.
Na życzenie klienta wystawiany jest certyfikat potwierdzający autentyczność programu zainstalowanego w sterowniku silnika. Do każdego samochodu podchodzimy indywidualnie z uwzględnieniem życzeń klienta.
Na jak duży przyrost mocy mogę liczyć?
Przyrost mocy możemy określić pomiarze dynamicznym na hamowni, ale zazwyczaj zmieniamy go do wartości bezpiecznej określonej przez productenta. W zależności od marki pojazdu i silnika najczęstsze przyrosty mocy wahają się od 15% nawet do 40%.
Czy jest to bezpieczne dla silnika?
Tak, ale pod warunkiem że bedzie wykonany w firmie która się zajmuje profesjonalnie i po zakończeniu usługi przekaże client komplet najważniejszych dokumentów w tym gawarancję.
Na co muszę uważać po wykonaniu chiptuningu?
Po wykonaniu chiptuningu nie ma specjalnych zaleceń. Exploatujemy samochód jak dotychczas.
Czy шутка для legalne?
Używamy tylko legalnego oprogramowania z oryginalnego źródła — dzięki temu modyfikowane przez nas pojazdy nie ulegają awariom.
Важным аспектом для клиентов powinna być Legalność używanego w serwisach oprogramowania. Niestety, klienci często pomijają ten szczegół, a potem borykają się z Problemem uszkodzonego sterownika silnika, który może prowadzić do innych, jeszcze poważniejszych Problemów: uszkodzenie jednostki it.pęwardowej, skrzyni biegdowej
Nasz serwis korzysta wyłącznie z legalnego oprogramowania. Wszystkie nasze narzędzia są licencjonowanie wyłącznie dla naszej firmy. Pochodzenie narzędzi jest oryginalne i jesteśmy pewni, że oprogramowanie pojazdu bedzie poprawnie zmodyfikowane, i nie doprowadzi do uszkodzenia pojazdu.
Skąd wiadomo jaka moc jest bezpieczna dla mojego silnika?
Każdy silnik projektowany jest z zapasem wytrzymałości, ponieważ productenci w ten sposób zabezpieczają się przed kosztownymi akcjami serwisowymi wynikającymi z awarii oraz zabezkoułzpiecza to silnik
Наша фирма wykonując usługę ustala odpowiednią moc dla danego silnika poprzez kontrolę parametrów pracy silnika. Чип-тюнинг wykorzystuje jedynie rezerwy pozostawione przez productenta pojazdu.
Ко спаленью?
W większości przypadków po wykonaniu usługi w naszej firmie spalanie spada или 5 до 10%. Jest to jednak zależne od stylu jazdy kierowcy oraz od warunków w jakich porusza się pojazd.
Зобач в несильниках самоходу ЗАЗ Таврия, Дана, Славута
Автомобиль «Таврия».
Тюнинг maoko avo: zvinhu uye vanorumbidzamotokari Chero inoda kuvandudzwa uye kunatsiridzwa, kunyanya kana kukaitwa panguva fekitari Porsche. Тюнинг ЗАЗ-1102 «Таврия» — mumwe chakagadziridzwa of inonyatsozivikanwa Украинский мотокари akagamuchira mamiriro enyika. Низкая стоимость, nyore kugadzira uye kugadzira akaita kuti chiwanikwe kunyange vanhu vane diki muhoro. Аси звиносурувариса чии мутенго — уйе унху ухву, ватьяири вакаванда кударо Тюнинг «Таврия» нэмаоко аке пачаке.
Dzokunze pamipendero
On rokunze chikamu anenge zvose kumativi vari dzakaitwa nemaoko, uye Tuning pachavo. Пакатанга ЗАЗ-1103, вакаванда мудзимба вагадзири вакатанга куита звикаму вакарерука мувири комплекты, аси аэродинамическая кушанда ваванотипа. Наивозво Тюнинг «Таврия» немаоко аке вакава звонукурумидзира.
Chinhu chokutanga chiri kuitika okuguma kumberi uye neshure бамперы. Sezvo mashoko acho ose mapurasitiki, Washington City Offices uye motokari nevhu angashandiswa izvo nyore kubata, uye pashure vanohubata chimiro chayo zvakanaka.
Накладка бокового порога zvakagadzirwa mapurasitiki kana jira simbi, ndiyo yakanakisisa yokuti pagadzirwe aruminiyamu. Из чете звиньху аногона куитва фенда хадзитани, аси кажинджи баса гунгано фуро, иё звино замазал уе дзакапендва.
На двери багажника anogona kuiswa rwemberi hwindo muparadzi kuti zvizivikanwe «Таврия». Tuning-zvikamu shanduro inogona kutengwa motokari misika kana unyanzvi muzvitoro.
Альтернативная оптика якаитва кути ЗАЗ-1102. Asi vatyairi vakawana nzira: kuisa zvakachipa китайский мверо ксенон изво — ари тюнинг. «Таврия», пикича кути чинопива муньяя, памве куэнда кумусика кути акатунгамирира рузиво кубва ватьяири вакатанга кугамучира кугара звиедза памве куведзера зваво векушандиса звакачинджиква.
Роспись uye аэрография
Chimwe pachake ari mazuvaano uye kuvandudzika kuti раскраска rava esimbi kana nemaparera, uye аэрография. «Таврия», iro kuitwa Tuning haisi nguva mutengo-inobudirira, hazvina mavara uye anomira pakati dzimwe motokari.
В Украине уногона кашома кусангана ЗАЗ-1102 му емунёри купенда уе ванодхирова. Motokari idzi dzinowanzopiwa anounzwa коллекционный zvinhu panguva kuratidzira siyana uye forum pamusoro Tuning.
Мукати Тюнинг
Сезво мутенго мотокари анэнге 1000-2000 мадхора, нокути «ЗАЗ Таврия» Тюнинг салон анова матуро, сезво иногона мидзи муна ачо, акадай мари. Ватьяири вакавана нзира нёре. Пане мверо звигаро ндакагадза кубва «Опель Вектра Б». Ndivo akakwana kuva dzose Светильники, uye mari iri motokari pamusika — diki.
Тюнинг салон «Таврия» hakuiti kuguma mumwe chigaro kutsiviwa. Стойки для интерьера uye makapeti vakatsiviwa kapeti ane ruvara anosarudzwa muridzi. Панель чиридзва и обшита не ечитема фириму, кузвичека-намира, уноберека полиэтиленом Харьков чиримва. Jekeso chiridzwa sumbu kuchatsiviwa pokunamatidza kuti zvakatungamiira digitaalinen remudunhu.
Индинг настройки
для украинского мотокари «Rep» Invini Tuning Aripo Mushanduro Maviri:
- Complete Yaitsiva Dzomunyika invini uyee cheki pfungwa pamusoro in incini yacho vazi vaziri йайр.
Wokutanga kuita vakawanda chaizvo zvaizivikanwa: akabvisa akare injini MeMZ-245 uye akaisa itsva. Сака звинокоша кути куцива пангува имве музвижинджи звикаму кубва хвакаванда Мапедхи кути купедзиса пэзвокувамба мафута эмувири уйе кутонхора.
Нзира йечипири хаиси нёре сезво звичиита сокути пакутанга куаона. Injini zvicabviswa kubviswa uye pasi mumwe dzikapupurira-honingovke pasi поршни итва. Кажинджи, панзвимбо дзосе чиедза-урему куйса кубва ати мугадзири (Польша) памве дхаямита памусоро 75 мм.
Фаска yaunodya uye pedza mavharuvhu motokari «Rep» Tuning yakaitwa chete unokosha мучина ipfupi ne 0,4 neMM, izvo zvinoita kuti tikwanise baya jekiseni chinotsva pamberi сгорания yomukati. Уево, вавири кабхурета звиногона куиса куведзера кугона «Солекс». Аси звинокоша куфунга кути кудыива пачамера не50% кубва муреза.
Wokupedzisira nzira inova wedzera simba chokugadza Kit Kit-chiutsi hurongwa. Hazvina zvinodhura, uye saka varidzi Украинский мотокари «Таврия» Tuning wegadziriro haina kuitwa. Чинху бедзи чинорамба инокванисика — мазано памусоро мафуро, куванда ири хомбе.
Тюнинг кути шасси
Тюнинг аногона куитва ходовой части «Таврия» звачосэ кана куквана нзира. Сака, pakutanga kwezvose rakatsiviwa концентраторы, mavhiri uye matai. Zvadaro unogona gadza matsime matsva uye демпферы. Ванофанира вакагадзиридза куна 2 см кути Вентиляторы Lowdown.
Chokwadi, unogona kutenga yakakwana akagadzirwa Tuning ari шасси, inova украинский Мугадзири «Богдан», asi nokuda mutengo negwaro — ndiro denga-mubhadharo chisingazivi kupembedza mubhizimisi. Наивозво, кажиджи чигаро звимве кутурика звиньху Ваз, куита «Таврия» итсиге мумугвагва памусоро.
Квадзакабва тормозного хуронва
Ан чинокоша памусоро мазуваано ари шасси ндико квадзкабва памусоро тормозного хуронва паси муреза мотокари «Таврия». Настройка mabhureki kuva mutemo unoti chikamu kuvandudza sezvo hurongwa kubva fekitari — kwete zvikuru kuvimbwa.
Кути увандудзе куняцошанда памусоро акапутса хуронгва вачафанира куцива мбери уйе нешуре акапутса нгома, Мапедхи, уйево ари купака акамедура.