Тахометр нексия перестал работать: Не работает тахометр? — Электрооборудование и электроника

Содержание

Тахометр то работает, то падает на 0 — Электрооборудование и электроника

  • 28.10.2011, 04:21 #1

    Тахометр то работает, то падает на 0

    Всем привет!
    Проблема такова: Тахометр живёт своей жизнью, то работает, то нет.
    Перелопатил весь поиск, как на этом сайте, так и на других и ничего вразумительного не нашёл. Все похожие темы либо давно закрыты или либо без решения(нашли ответ и ушли).
    Торпеду уже разбираю на раз, как чаю попить, только хрустеть стала, а проблему никак не локализовать. Уже побывал пропаивать площадку где соединяется болт и плата и солидолом мазал и контакты на плате чистил. Помогает всё на неделю, дальше все по новой. Заметил одну неувязку: При откручивании контактных болтиков тахометра, остаются на плате прилипшие шайбы(припаиваются что ли). Подцепив отвёрткой отрываешь их, закручиваешь болтики и всё работает.

    Так же работа тахометра зависит от влажности на улице, в дождь часто отказывает(всё идёт к плохому контакту).
    Единственное, что помогло относительно на долго, а точнее на 3 месяца- это смазать контакты платы и болта солидолом(три месяца без забот), но не разбирать же каждые три месяца торпеду.
    Нашёл на одном из форумов статью где кто-то упоминал про нерабочий тахометр http://daewoo-club.rnd.ru/viewtopic….&t=2827#p44571, но я так и не понял, ставят там сопротивления из-за разницы модели авто или из за проблемы как у меня.
    Может кто-нибудь решал это проблему??? Напишите как… я у верен, что такой не один, и что теперь все закрывают глаза???

    Народ help! Что ещё попробовать?
    Меня это проблема очень бесит! >



  • 02.11.2011, 09:32 #2

    Тахометр то работает, то падает на 0

    У меня периодически так бывает, означает что выбило предохранитель отвечающий за прикуриватель кажется. у меня имеено в нем все время проблема 100%

  • 02.11.2011, 10:11 #3

    Тахометр то работает, то падает на 0

    Один раз было,отказал да и лампочка одна погасла,треснул по торпеде и прошло.

  • 05.11.2011, 20:53 #4

    Тахометр то работает, то падает на 0

    Сообщение от adp10

    У меня периодически так бывает, означает что выбило предохранитель отвечающий за прикуриватель кажется. у меня имеено в нем все время проблема 100%

    Проблема не в нём, прикуриватель нормально работает

    Сообщение от Hyperaction Хайперэкшн

    Один раз было,отказал да и лампочка одна погасла,треснул по торпеде и прошло.

    Согласитесь, что это не выход из ситуации

  • 05.11.2011, 21:01 #5

    Тахометр то работает, то падает на 0

    у меня такое дело есть, на форуме много кто искал причину, не докопались,какая-то микруха мозг парит,я забил.

  • 07.11.2011, 23:21 #6

    Тахометр то работает, то падает на 0

    Тоже глючил тахометр. Включался от нескольких щелчков замка багажника (так и не понял почему), маленько работал и снова на 0 падал .
    Проводку всю перетрёс, контакты проверил — начал думать на микруху, а оказалось сдох диод на плате который сразу от + (IGN) шел.

  • 08.11.2011, 00:42 #7

    Тахометр то работает, то падает на 0

    подробнее,дружище,где он есть! и какие его ФИО

  • 13.11.2011, 21:18 #8

    Тахометр то работает, то падает на 0

    Сообщение от OC

    подробнее,дружище,где он есть! и какие его ФИО

    Ага, меня тоже интересует

  • 14.

    11.2011, 21:21 #9

    Тахометр то работает, то падает на 0

    Диод который черный, у меня расположен по другому . Прежде чем паять, лучше убедиться с помощью прозвонки, что он действительно не рабочий. И еще , дорожки на плате отпадывают при нагревании паяльником.

  • 14.11.2011, 23:15 #10

    Тахометр то работает, то падает на 0

    а я поставил электронный(т.к. GL)проблем никаких.мультитроник 5-он и напругу показывает-при заводке видно состояние аккумулятора

  • Не работает тахометр, не работает прикуриватель, чек инжин не горит.

    .. — Электрооборудование и электроника
  • 21.12.2007, 11:20 #1

    Не работает тахометр, не работает прикуриватель, чек инжин не горит…

    Друзья помогите разобраться, сегодня завожу авто, бортовой компьютер пишет пониженное напряжение бортовой сети, не работает тахометр, не работает прикуриватель. чек инжин не горит вроде, обороты нормальные в чем может быть дело? плиззз хелп


  • 21.12.2007, 13:11 #2

    Не работает тахометр, не работает прикуриватель, чек инжин не горит…

    Предохранители смотри. ..
    (где-то ВОЗМОЖНО КЗ)…

  • 21.12.2007, 16:32 #3

    Не работает тахометр, не работает прикуриватель, чек инжин не горит…

    Предохранители 100%, а еще не должен работать прикуриватель, габариты, и т.д.
    Была такаяже херь, когда замкнул прикуриватель(был бракованным), только смотри едь осторожно, зарядка на аккомулятор не идет, поэтому и комп пишет «пониженное напряжение».
    Где-то что-то коратит.

  • 22.12.2007, 13:33 #4

    Не работает тахометр, не работает прикуриватель, чек инжин не горит.

    ..

    Предохранители 100%, а еще не должен работать прикуриватель, габариты, и т.д.
    Была такаяже херь, когда замкнул прикуриватель(был бракованным), только смотри едь осторожно, зарядка на аккомулятор не идет, поэтому и комп пишет «пониженное напряжение».
    Где-то что-то коратит.

    Спасибо Друзья!!!!!! ))) точно предохранитель !! я, как это произошло все предохранители повынимал но что т ни чего не увидел (( (может от того что ночью) больше не буду пользоваться прикуривателем ))) еще раз спасибо !!

  • 22.12.2007, 20:28 #5

    Не работает тахометр, не работает прикуриватель, чек инжин не горит…

    проверь прикуриватель, если что замени на новый, все таки вещь нужная

  • 23. 12.2007, 02:21 #6

    Не работает тахометр, не работает прикуриватель, чек инжин не горит…

    Скорее всего в прикуриватель «была» вставлена (хрень с жилезным жалом и кромкой (зарядка для М/Т, и т.д и т.п..)…
    Вот и замкнуло ибо прикуриватель в КСЮ евро!

  • 05.04.2009, 22:20 #7

    НЕ работает тахометр! Помогите

    Друзья, сложилась следующая ситуация:
    Сначала сгорела плата (мягкая), которая находится сзади на панели приборов, всё глючило и перемыкало, но тахометр работал… после он стал то работать, то не работать и в итоге вообще здох. Всю проблему решил заменой панели приборов, купил — поставил и опять расстроился всё бы хорошо, но тахометр не работает. Первым делом полез проверить предохранители…. все рабочие!
    Подскажите, куда лезть и что смотреть… так как не знаю вообще куда он подключается, если есть схема отпанели приборов до двигателя, то буду признателен!

  • 05.04.2009, 22:43 #8

    НЕ работает тахометр! Помогите

    Предохранители тут нипричём. На тахометр провод идёт с катушки зажигания. Если там всё сгорело, то надо проверить этот провод на обрыв. Провод этот белого цвета в разъёме «А» на задней части панели приборов, контакт 15. Конечно, проверить и сам разъём.

  • 06.04.2009, 00:32 #9

    НЕ работает тахометр! Помогите

    😮 разьём я прозвонил весь. .. а разве провод идёт на прямую от катушки к панели приборов???? не через фишки там всякие?

  • 11.05.2009, 16:43 #10

    НЕ работает тахометр! Помогите

    Тахометр работает как мигалка. Что с этим делать?Но пока еще ничего не сгорело.Машина Нексия2007 г.в.,двигатель 1,5л.,85 л.с.

  • Тахометр + все датчики — Электрооборудование и электроника

  • 02.08.2007, 21:25 #1

    Тахометр + все датчики

    Вообщем ехал сегодня по шоссе, воткнул прикуриватель, вдруг что то щелкнуло. Посмотрел на приборную панель — тахометр показывает 0. Через минуту загорелся индикатор аккумулятора.Когда подъехал к дому и повторно завел машину то в положении ключа — зажигание, датчики кроме открытой двери не пашут. Машина заводится нормально через минуту индикатор загорается и хриплый писк динамика.

    Освещение работает нормально. Но перестали работать обогрев стекла и лампочки когда задняя передача воткнута.

    В сервисе развели руками и сказали что надо чуть ли не пол машины разобрать.
    В чем может быть проблема?



  • 02.08.2007, 21:35 #2

    Тахометр + все датчики

    Ха-ха…. Ну и сервис… ;D Проверь предохранитель F13.

  • 20. 08.2007, 20:15 #3

    Тахометр + все датчики

    Неработает тахометр.
    Работал,а потом перестал работать.
    Куда сначала смотреть и какие частые поломки могут быть(чтобы простейшие поломки исключить)??

  • 20.08.2007, 20:26 #4

    Тахометр + все датчики

    Неработает тахометр.
    Работал,а потом перестал работать.
    Куда сначала смотреть и какие частые поломки могут быть(чтобы простейшие поломки исключить)??

    Обрыв где-то. Провод на тахометр должен идти с катушки зажигания. Провод белого цвета идёт через разъём Х3, контакт 7 и дальше в панель приборов- разъём А,контакт 15. Возможно.обрыв этого провода. Возможно, повреждена дорожка в панели приборов или нет контакта в креплении самого тахометра.

  • 21.08.2007, 20:27 #5

    Тахометр + все датчики

    Обрыв где-то. Провод на тахометр должен идти с катушки зажигания. Провод белого цвета идёт через разъём Х3, контакт 7 и дальше в панель приборов- разъём А,контакт 15. Возможно.обрыв этого провода. Возможно, повреждена дорожка в панели приборов или нет контакта в креплении самого тахометра.

    ну,Андрюха,даёт…

  • 07.02.2009, 02:21 #6

    Тахометр + все датчики

    Ребят, у меня сегодня похожая ситуация произошла.
    Сегодня вечером сел в машину, завёл, и решил врубить обогрев сидения, который всталяется в прикуриватель. Это было херовой идеей. Из прикуривателя посыпался сноп искр. Обогрев больше не работает, ну и хрен бы с ним.
    Только теперь при заведении машины, отсутствует тест, на приборке не загораются лампы, звукового сигнала тоже нет. Спидометр пытается сделать полный круг, как обычно бывает при тесте, но делает это крайне медленно, если стошь на нейстралке, то он неоднократно пытается этот круг пройти, но опять же крайне медленн. Когда едешь, скорость вроде показывает. Тахометр и остальные приборы не работают.
    На приборной панели горит лампочка аккумулятора. Подсветка приборой панели работает.
    Подсветка кнопок на торпеде работет, но если включить противотуманки или обогрев, то их индикатор не загорается.
    Хороше жопа и попадалово. У меня плохо с сердцем. Новая машина! Да и к гарантийщикам не поедешь, т.к. у машины пол салона разобранно, половина деталей на перетяжке, половина на покраске. Даже потлка нет. )))))))))
    Помогите пожалуйста.
    Очень надеюсь что ничего серьёзного. Надеюсь что предохранитель какой либо сгорел.
    Ноя даже не могу представить какой именно. И где вообще эти предохранители находятся. ((((
    В электрике я полный профан и жутко всего в ней боюсь.

  • 06.04.2009, 17:40 #7

    Тахометр + все датчики

    хоть и старое сообщение Lasta, но отвечю вдруг кому пригодится.1-е Дляначало отсоедините акумулятор.2-е разомкнуть контак в нутри прикуривателя (разбирать ничего ненадо) из за которого коротнуло ( как в обычном потроне куда лампочка вкручивается в люстре) 3-е поменять предохранитель.

  • 21. 03.2010, 11:22 #8

    Тахометр + все датчики

    Всем добрый день! Проблема в следующем: утром завёл машину с пульта, минут через 10 пришол, сел, смотрю горит лампочка левого поворотника на приборке, тахометор показывает на хх 750-800 оборотов, это нормально на прогретом двигателе, включаю поворотник на лево, лампочка начинает мегать и в момент её потухания стрелка тахометра падает на ноль, когда лампа загораеться сново поднимаеться на норм обороты, на аворийке тажа самая фигня, при включении правова поворотника всё норм, да впринцепи и хренбы с ним, дело в том што даёшь газу а тахометру всёровно как показывал холостые так и показывает! Проверил придохранители которые в салоне под панелью! Што делать незнаю, помогите кто чем может!!!

  • 24. 05.2010, 16:39 #9

    Тахометр + все датчики

    Типа в Тему:
    еду никого не обгоняю практически в пробке на Пелеханово точу металлической пилочкой ногти.
    -вставляю в прикуриватель подзарядку к мобильнику, не работает, пошатаешь работает нуууууууу думаю контакт отходит надо подправить и этой же пилочкой машинально лезу в прикуриватель поправлять не глуша двигатель, не отсоединяя аккумулятор вообщем что что то спалил понял метров через 300 когда приборка потухла, остановился полез в предожранители, нашёл сгоревший с чувством гордости поехал дальше, метров через 200 понял что тронул что-то не то температура двигателя поползла вверх.
    остановился ерепугавшись не на шутку перекурил, успокоил нервы мозги трясущиеся руки и полез опять к предохранителям тем же метоом искать не до включённый……. нашел.
    вобщем вывод один все беды от курения, а точнее прикуривателя, вот не было бы его так и проблем бы не было!!!
    P. S. Всё что описанно произошло прошлым летом панелька предохранителей так и не защёлкивается крышкой прикуриватель принимает только компрессор всё остальное не признаёт, ну и Хрен с ним да вот ещё пилочкой пользуюсь только вне автотранспорта!!!))))))))

  • 24.05.2010, 23:47 #10

    Тахометр + все датчики

    Всем доброе время суток! На этот раз начал тупить ( какбы это правельно назвать) датчик суточнова пробега, тоесть сбрасываешь ево проезжаешь 11 км и ево клинет ( стопорит) потом маментально перескакивает на 22 км но чучуть не дотягивает штоб в ровень цифры были и дальше с места не движеться!

  • What To Do — Hansma Automotive

    Profitworks Marketing

    ремонт автомобилей

    Profitworks Marketing

    ремонт автомобилей

    Ваш датчик оборотов не работает? Вот что делать. Нажмите на каждый раздел, чтобы узнать больше.

    1. Что такое датчик оборотов и для чего он нужен?

    2. Датчик оборотов не работает – причины и способы устранения неполадок

    3. Другие распространенные проблемы с автомобилем

    Если вы ищете надежного механика для ремонта датчика оборотов, свяжитесь с нами.

    1. Что такое датчик оборотов и для чего он нужен?

    Указатель числа оборотов находится на приборной панели, обычно рядом со спидометром.

    Указатель числа оборотов также известен как тахометр. Это очень важный компонент, который позволяет вам знать, что делает ваш двигатель. Датчик числа оборотов находится на приборной панели вашего автомобиля.

    RPM означает количество оборотов в минуту, поэтому ваш датчик оборотов показывает, сколько раз коленчатый вал вашего двигателя вращается каждую минуту. Другими словами, он показывает, насколько быстро работает ваш двигатель. Обычно он находится рядом со спидометром и может быть либо цифровым дисплеем, либо старомодным циферблатом со стрелкой, которая движется по кругу, как часы.

    Если у вас механическая коробка передач, то ваш тахометр будет стандартной функцией, поскольку он сообщит вам, когда вам нужно переключить передачу. Когда ваш датчик оборотов достигает отметки «3» или 3000 оборотов в минуту, вы должны переключиться на более высокую передачу. Когда вы находитесь на «1» или 1000 оборотах в минуту, вы должны переключиться на пониженную передачу.

    Если вы хотите узнать больше о том, как работает тахометр, посмотрите следующее видео.

    Датчик оборотов не работает? Почините его, так как он поможет вам узнать, когда переключать передачи

    Если у вас автоматическая коробка передач, у вас может быть или не быть датчик оборотов на приборной панели. Это связано с тем, что автомобили с автоматической коробкой передач предназначены для самостоятельного переключения передач, поэтому они не так необходимы, как для автомобиля с механической коробкой передач. Однако некоторые автомобили с автоматической коробкой передач все еще имеют их, поэтому вы можете следить за тем, как работает ваш двигатель.

    2. Датчик оборотов не работает – причины и способы устранения неполадок

    Не работает датчик оборотов? Может быть несколько разных причин, почему это происходит. Вот основные из них и то, что вы должны сделать.

    Неисправность проводки:

    Со временем проводка датчика оборотов может выйти из строя. Если вы включаете двигатель, а тахометр не двигается или вообще не реагирует, это может быть проблема с проводкой.

    Решение:

    Проверить неисправность проводки можно с помощью вольтметра. Держите двигатель на холостом ходу, а затем проверьте провода с помощью вольтметра, чтобы увидеть, есть ли какие-либо несоответствия.

    Ваш механик может легко выполнить этот тест для вас. Если провода в порядке, возможно, поврежден сам датчик, и его необходимо заменить.

    Следующее видео дает вам общее представление о том, как пользоваться вольтметром (мультиметром).

    Датчик оборотов не работает? Вы можете проверить провода с помощью вольтметра

    Неточные показания оборотов:

    Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что ваш датчик оборотов работает, но показания, которые вы получаете, могут быть ошибочными или даже неточными. Это может быть вызвано помехами от других электрических устройств, неисправной проводкой или поврежденным датчиком оборотов.

    Решение:

    Если вы столкнулись с ошибочными или неточными показаниями, обратитесь к механику, которому вы можете доверять. Они смогут определить причину проблемы и решить ее для вас.

    Датчик оборотов не работает? Если ваши показания неточны, отправьте его на проверку

    Сломанный светодиодный экран

    Если у вас есть датчик оборотов со светодиодным экраном, цифровой дисплей может быть поврежден и перестать работать, так что вы не сможете видеть показания.

    Решение:

    Лучше всего доставить свой автомобиль к механику, которому вы можете доверять, чтобы он мог починить или заменить ваш светодиодный экран. Это важно видеть, потому что многие из этих экранов также отображают другую важную информацию о состоянии вашего автомобиля.

    Сломан датчик оборотов

    Со временем сам датчик оборотов может выйти из строя и перестать работать.

    Решение:

    Несмотря на то, что замена датчика оборотов может показаться легкой задачей, лучше всего, чтобы это сделал профессионал, чтобы убедиться, что он установлен правильно и правильно откалиброван.

    Ваш тахометр или обороты не работают? Отнесите его механику, которому вы можете доверять

    3. Другие распространенные проблемы с автомобилем

    Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем с автомобилем со ссылками на статьи, в которых подробно объясняется, что это такое и как их устранять:

    Автомобильный двигатель Перегрев? Что делать и чего не делать

    Двигатель вашего автомобиля перегревается? Затем включите обогреватель на полную мощность и откройте окна. Как можно скорее остановитесь и выключите двигатель. Добавьте охлаждающую жидкость, когда двигатель полностью остынет. Читать далее.

    В машине нет электричества? — What To Do

    Узнайте, что делать, если ваш автомобиль обесточен, включая возможные причины, что нужно проверить и почему вам следует довериться профессиональному механику для диагностики. Читать далее.

    У автомобиля заедают шестерни — в чем причина проблемы и что делать?

    Если в вашем автомобиле залипают передачи, возможно, у вас проблема с коробкой передач. Ряд возможных причин может включать низкий уровень жидкости, грязную трансмиссионную жидкость или забитый фильтр. Читать далее.

    Проблемы с трансмиссией? Это может быть низкий уровень жидкости, грязная трансмиссионная жидкость или забитый фильтр

    Как устранить стук в автомобиле?

    Ваш автомобиль издает глухой стук, и вы не понимаете, что происходит? Это могут быть проблемы с двигателем или трансмиссией, проблемы с подвеской или амортизаторами. Убедитесь, что вы не игнорируете это, так как это может быть что-то серьезное. Читать далее.

    Машина издает скрежещущий звук? Проведите пошаговую диагностику

    Ваш автомобиль издает скрежещущий звук, и вы не знаете, что делать? Вот несколько простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы диагностировать и устранить проблему. Читать далее.

    Как узнать, неисправен ли ваш главный тормозной цилиндр

    Со временем ваш главный тормозной цилиндр может изнашиваться и нуждаться в замене. Хотя они рассчитаны на срок службы самого автомобиля, в игру вступают различные факторы, которые могут сократить срок службы цилиндра и его частей. Читать далее.

    Чем может помочь Hansma

    Не работает датчик оборотов? Вы можете быть уверены, что Hansma все исправит с первого раза. И вот почему:

    Более 33 лет работы: Мы обслуживаем регион Ватерлоо, предоставляя высококачественные автомобильные услуги с 1987 года. бизнес.

    Настоящая забота о клиентах: Компания Hansma действительно заботится о своих клиентах. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам отличное обслуживание клиентов и обслуживание. Когда вы приедете в Hansma, к вам будут относиться как к семье.

    Честное обслуживание клиентов: Наши клиенты оценили наше честное обслуживание. Наши рекомендации из уст в уста продолжают оставаться нашим крупнейшим источником новых клиентов.

    Конкурентоспособные цены: Ищете ли вы лучшую замену шин или вам требуется одна из наших автомобильных услуг, наши высококвалифицированные специалисты смогут провести диагностику и ремонт вашего автомобиля по очень конкурентоспособной цене.

    Надежный ремонт: Вы можете положиться на технический опыт нашего дружелюбного персонала, чтобы поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.

    Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием.

    записаться на прием

    Это был первый раз и лучший опыт, который у меня когда-либо был. Очень профессиональная, Надежная, Очень Честная и дружелюбная обстановка. Однозначно рекомендуется.
    — Раман Кайла

    читать больше отзывов

    Метки: не работает датчик оборотов

    Дэу Нексия работает. Что делать, если не работает вентилятор на Дэу Нексия. Перебои двигателя

    Главная / Об автомобилях

    Маленький вентилятор печки иногда доставляет много хлопот. Во время его работы могут появиться посторонние звуки или он внезапно перестанет работать. Есть несколько причин, которые приводят к неисправностям. Но для начала лучше разобраться, что такое вентилятор и зачем он нужен.

    Для чего нужен вентилятор печки

    Автомобиль устроен так, что воздух поступает в салон автомобиля через или систему отопления. Радиатор может быть холодным или горячим, в зависимости от того, как прогревался тоосол или антифриз. Если охлаждающая жидкость прогрелась до рабочего уровня в девяносто градусов, радиатор прогревается и в салоне становится жарко. Вентилятор печки Дэу Нексия необходим для того, чтобы всасывать окружающий воздух, пропуская его направленным потоком через радиатор, где воздух нагревается.

    Новички, мало знающие машину, часто спрашивают, где находится реле вентилятора вентилятора Дэу Нексия. Реле найти легко: оно находится под лобовым стеклом справа. Кстати, фильтр салона рядом надо менять, так как забился. Хорошо работающий салонный фильтр очищает поступающий от печки воздух, собирает пыль, не пропускает выхлопные газы.

    Какие факторы приводят к поломке вентилятора

    Специалисты выделяют несколько основных причин, которые приводят к поломке вентилятора, рассмотрим некоторые из них:

    1. Через предохранитель. На первый взгляд это не повод для беспокойства, его изменение не требует особых усилий. На самом деле все не так просто, это довольно неприятная ситуация и дело не в сложности замены предохранителя. А в том, что перегоревший предохранитель означает короткое замыкание и искать его источник придется, перегрузив всю электрическую цепь.
    2. Следующий фактор заключается в окислении контакта монтажного узла. Чтобы его раскрыть, достаточно сдвинуть или слегка покачать блок ремней, которые идут к монтажному блоку, необходимому внутри. Если моторчик вентилятора заработал, выключаем его, снимаем блок и читаем нужные контакты.
    3. Если печка работает только при хорошо прогретой машине, значит, источник проблем кроется в реле зажигания и подлежит замене. Его легко найти, даже если вы не знаете, где находится реле вентилятора вентилятора Дэу Нексия. Он расположен под приборной панелью.
    4. Неисправный регистр расширения приводит к тому, что печка работает только на третьей скорости. На первых двух скоростях электрический ток поступает на двигатель от добавочного резистора, а на третьей поступает прямо на вентилятор. Чтобы решить проблему, вам придется заменить этот резистор.
    5. Наличие неисправного переключателя отопителя. Чтобы убедиться в этом, нужно взять двенадцатиместную габаритную лампу с двумя припаянными проводами. Затем замкнуть минусовой (минусовой) провод на корпусе, а второй по очереди приложить к трем контактам резистора. Лампочка не загорелась? Вот и нашел обрыв в цепи или этот предохранитель сгорел (у меня выбило).
    6. Чаще всего проблема скрывается в поломке, которая выходит из строя из-за предохранителя. В этом случае замените неподходящий предохранитель на новый. Также важно устранить неисправность, приведшую к короткому замыканию, кроме того, есть вероятность повреждения кабеля.

    Рассмотрены основные причины/варианты вызывающие поломку, но у Дэу Нексия не работает вентилятор печки? Важный! Есть еще несколько моментов, влияющих на рабочую работу электродвигателя печки. Это может быть перекошенный моторчик или у него недостаточно хороший контакт с массой автомобиля, кроме того могло произойти «залипание» щеток тэна отопителя Daewoo

    Иногда вентилятор работает на трех скоростях и не реагирует на четвертую. Отказ в работе может быть вызван тем, что для максимальной скорости есть собственный предохранитель, заменив его, вы обеспечите рабочий процесс на всех четырех скоростях. Если предохранитель рабочий, то реле не работает.

    Лист может попасть в корпус вентилятора, из-за чего нет. Решение простое: нужно разобрать и почистить вентилятор, а заодно смазать электродвигатель печки.

    В каких случаях производится замена двигателя

    Вентилятор меняют при невозможности ремонта: перестал работать мотор отопителя Daewo и не включается при переключении ручки регулятора печки. Симптомами плохой работы вентилятора также являются посторонние шумы, свист.

    Замена мотора начинается с разборки передней части консоли, снятия магнитолы и бардачка. Для удобства некоторые автолюбители снимают переднее сиденье. После этого осталось открутить винты, вытащить моторчик отопителя и поставить новый, прикрутить его и все остальное.

    Послесловие

    Разобрали основные вопросы, связанные со сбоями в работе вентилятора вентилятора Дэу Нексия, и рассказали, где находится печка Мотора ноксия. Надеемся, что советы профессионалов помогут вам справиться с подобными проблемами.

    И по традиции приглашаем вас подписаться на наши статьи! Напишите нам, расскажите о своем опыте ремонта мотора и способах устранения неполадок. Дайте возможность нашим читателям воспользоваться новыми советами!

    Daewoo Nexia GNJ > Бортжурнал > перестал работать 40 скорость вентилятора печки

    Перестала работать 4-я скорость вентилятора печки, и какой-то щелчок с левой стороны при включении, поможет может предохранитель? Где их посмотреть, или подскажите в чем может быть проблема)

    Дэу Нексия 2013, 109 л. из. — Ремонт своими руками

    13

    Четвертая скорость подключена через реле, видимо реле срабатывает, а контакты не сходятся. Попробуйте поменяться местами с любым работающим реле, станет ясно, что реле не работает или что-то еще.

    Удачи на дорогах!))

    Делали уже давно) полетел предохранитель

    а где этот предохранитель?) Он раздельный на 4 скорости? у меня такая же проблема

    Смотри сюда, там показано где предохранитель на 4 скорости!

    на четвертой скорости есть отдельное реле.

    Спасибо за совет)

    именно поэтому я рассказал о своем родном мануале спец из сервиса. Мальчик проверен мной и вот уже несколько лет доверяю машины только ему. И это знает акцептор и директор службы. Я просто выносил мозг в свое время, причем на родном языке (на узбекском). Дело в том, что я родом из Узбекистана, там вырос, получил образование и поэтому с узбекским языком проблем нет. Так я от них вздрогнул.)))))

    Daewoo Nexia ломает печку, не крутится вентилятор

    одна из причин почему не работает не одна скорость на печка Страница ВК ДОУ))

    Печка Doe Nexia не работает.

    Почему в Daewoo Nexia не работает печка . Авто.

    не ленись, сверни в сервис. Пусть смотрят и сделают все по гарантии. У меня этого не было.

    мой вам совет, идите в сервис пораньше, смотрите так в 6-30 утра и кредиты обращайтесь в сервисный ресепшн, т.к. машин туда приходит много, потому что это единственный сервис в Алматы. Сама работа по замене масла и все это не займет много времени. Больше времени уходит на звезду отдельных личностей со службы. Кстати, они любят играть в футбол, используя вместо мяча хозяина автомобиля. Идите туда, звоните, покупайте… В общем немного терпения и все будет хорошо. В общем, лучше там скрибули с кем-нибудь и мастер будет практически свой — мануальный))))) Лично у меня такие есть. Я до сих пор езжу к нему на машине сестры. У нее есть мацик

    Почему, только раз к первому ТО подходят только на одно и говорят что сделают, сколько вообще масло менять будут? И нужно оставить машину там? Или подождите

    Когда им завяжут машинку на Т.О., то мой вам совет постойте там и посмотрите, как они вам ее сделают. Там не долго около часа! Всегда смотрю на них на сервисе, верить им нельзя, мой искренний совет!

    При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, бензин улучшен. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электрических пространств, см. подробнее. «Электронная система управления двигателем (системой впрыска топлива)» , неисправность свечи зажигания одного из цилиндров, подача воздуха в один из цилиндров. Необходимо найти неисправность и по возможности устранить ее.

    1. Заглушить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и послушайте звук выхлопа. Звук должен быть ровным, «мягким», одним тоном. Хлопок из выхлопной трубы через равные промежутки времени свидетельствует о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, выхода из строя форсунки, о сильном выходе воздуха в один цилиндр или значительном снижении при сжатии в нем. Хлопок через неравномерные промежутки времени возникает из-за загрязнения форсунок распылителей, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. При возникновении хлопков через неравные промежутки времени можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей вне зависимости от пробега и внешнего вида, но лучше это сделать после обращения в автосервис по диагностике и ремонту системы управления двигателем.

    2. Если хлопок нормальный, заглушите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна иметь повреждений, а наконечники проводов не должны быть окислены. При обнаружении повреждения замените неисправный провод.

    3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и свечным ключом снимите свечи.

    4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид со следующими фото (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания» ). Зазор между электродами свечи должен быть 0,70-0,85 мм. Если свеча черная и мокрая, ее можно выбросить.

    5. Если все свечи в порядке, установить их на место и подключить высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) осуществляется от шкива коленчатого вала двигателя.

    6. Возьмите запасную свечу. В любом случае, зафиксируйте его на двигателе.

    Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод от 1-го цилиндра к запасной свече. Пусть двигатель. Если перебои в работе двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, повторите эту процедуру последовательно со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

    7. Если в результате проведенных мероприятий перебои в работе двигателя не устранены, обратиться в автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — замер компрессии. Нормальная компрессия более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

    На легковых автомобилях Daewoo Nexia в зависимости от конструкции газораспределительного механизма можно встретить два типа приборных панелей. На Daewo Nexions ранних лет выпуска (до 2008 г.), на которые ставились двигатели с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр (SOHC), ставили приборный щиток с каталожным номером 96914473 (другая маркировка этого щитка E3020021). А на Дэу, нонсимианах, которые начали выпускать после 2008 года, с двигателями, имеющими два распредвала и четыре клапана на цилиндр (DOHC), щиток приборов стал электронным. Его каталожный номер 96914474 (другая маркировка этого щитка E3020051).

    Учитывая тот факт, что после модернизации Daewoo Nexia прошло шесть лет, на большинстве этих автомобилей стоит электронная панель приборов. А вот по посадочным параметрам старый и новый щиток приборов взаимозаменяемы. И если кто-то из владельцев автомобиля Daewoo Nexia по каким-либо причинам решит заменить старую панель на новую электронную. Вот такая замена возможна. Только придется самостоятельно подключить тахометр и снять трос спидометра.

    Если неожиданно для водителя панель приборов перестала выполнять свою функцию, то сначала придется проверить, в каком состоянии находится двадцатиамперный предохранитель F13. Он имеет желтый цвет и находится в сборочном блоке модели N150 крайним слева в нижнем ряду. Монтажные блоки старой модели модели N100 имеют одинаковую коммутацию электрических цепей с моделями N150, и отличаются только способом открывания крышки.

    Предохранитель F13 откажется работать панель приборов, но возможной причиной его выхода из строя может быть короткое замыкание не только в этой электрической цепи. Так как помимо панели приборов он еще защищает электрические цепи лампы заднего хода, выключателя и реле электрообогрева заднего стекла, сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности, генератор, прикуриватель и часы.

    Поэтому поиск места короткого замыкания может занять много времени, ведь придется повторять эти электрические цепи, пока не будет обнаружена данная неисправность. Короткие замыкания в электрических цепях возможны из-за старения изоляции проводов, которая при сильном морозе лопается и постепенно осыпается, что приводит к соприкосновению с натяжками проводов. А вот с неисправностями, касающимися самой приборной панели, электрики СТО связываться не хотят, считая эту электронную заслонку приборов неказистой.

    Наверное, каждому автовладельцу, вне зависимости от того, какая у него машина, знакомо чувство бессильного разочарования в ситуации, когда машина отказывается заводиться. С этим чувством знакомы и владельцы автомобилей «Дэу-Нексия». Не заводится двигатель — это знакомая тема для таких машин. Разберем основные причины таких сбоев и способы их устранения.

    Покупая такие автомобили, будущий владелец должен четко осознавать – это бюджетный автомобиль и не более того. Когда-то по телевидению была мощная рекламная кампания более дорестайлинговых моделей — «Люблю люблю, зимой они очень хороши». Вскоре эта фраза стала известной и быстро пошла в народ. И как оказалось, это правда. Если «Дэу Нексия» не заводится после стоянки на морозе, значит, что-то точно произошло. Проблем с запуском на морозе нет. Но тут есть один небольшой нюанс.

    «Деу-Нексия»

    Родоначальником этого автомобиля является «Опель-Кадет Е», который собирался в Германии с 1984 по 1991 год. Первые автомобили, произведенные по лицензии «Опель» сошли с конвейера в 1986 году. Нексия продавался в Канаде и США под брендом Cileo. В других странах модель знали и покупали как Daewoo Racer. За основу был взят двигатель «Кадет». Однако она была доработана и посещена. Этот мотор отличается высокой надежностью.

    Трабрлер и «Дэу-Нексия»

    Огромное количество дорестайлинговых моделей можно легко оспорить автоматическим способом рекламы, чтобы различные проблемы, связанные с запуском мороза, не стали неожиданностью. Но «Дэу Нексия» не заводится не только в мороз. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин вдруг отказываются заводиться с ключа. В то же время, если машину толкнуть, двигатель легко запускается и работает с точностью швейцарских часов.

    Такое поведение двигателя напрямую сообщает владельцам о неисправностях в системе зажигания. В случае «нонкси» этот диагноз тоже подтверждается — проблемы с запуском с ключа именно в резину, а если еще точнее диагностировать поломку, то в индукционной катушке

    Со временем этот предмет может рассыпаться буквально в рытье. Производитель долго думал, как решить эту проблему, и выход был найден. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с резиной. Автомеханики говорят, что в 2007 году двухлитровый двигатель был модернизирован – унифицирован с двигателем от родственного бюджетного автомобиля «Ланос». Помимо основных конструктивных изменений, эта модернизация привела к тому, что трамплина в экономике не стало. Вместо него установлен электронный модуль, отвечающий за зажигание.

    Типичные причины

    Стартер крутит, но не заводит «Дэу Нексия»? Это случается довольно часто. Также возникает обратная ситуация – стартер не крутит. Что из этого хуже, сложно выяснить даже опытным автовладельцам. Если такая проблема возникла, необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать самостоятельно.

    При проблемах со стартером сначала проверьте есть ли искра. Затем смотрите фильтр, аккумулятор и его клеммы. Это не помешало проверить дроссельную заслонку. Для того чтобы мотор завелся необходимы четыре элемента: наличие искры, воздуха, компрессии и топлива. Если «Дэу Нексия» не заводится, первым делом смотрят свечи.

    Почему нет искры?

    Причин отсутствия искры много. Например, может говорить о проблемах в неисправностях катушки травера в дорестайлинговых моделях, о поломках в или датчика положения распредвала. Вы можете протестировать элементы чтения своими руками, если к ним есть легкий доступ. Специалисты рекомендуют использовать диагностический сканер – последние «несмеси» оснащены ЭБУ, который может сообщить владельцу об ошибке.

    Далее проверьте блок реле и предохранитель. Так что будем следить, чтобы искра пропадала именно по этой причине. Самый распространенный вариант – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которая может быть легко решена. Но если свечи и провода полностью рабочие, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

    Первый можно диагностировать, отключив его от провода. Затем кто-то должен повернуть ключ, при этом следует наблюдать, подходит ли электрический ток для катушки. Если он уходит, то катушку необходимо заменить.

    Воздушный фильтр

    Если «Дэу Нексия» не заводится, стартер крутит, то проверяется воздушный фильтр. Для того чтобы двигатель успешно запустился, ему необходимо определенное количество кислорода. Если воздушный фильтр забит, нормальное поступление кислорода может быть затруднено. Ресурс элемента составляет 10 тысяч километров. Одновременно с очистителем рекомендуется проверить воздухозаборники, а также воздуховоды. Они могут быть заблокированы мусором и листьями.

    Топливная система

    Если искра есть, воздух идет в достаточном количестве, и при этом автомобиль «Дэу Нексия» заведется, не стоит ругать производителя. Возможно просто неисправна топливная система. Даже неопытные автовладельцы знают, что без топлива двигатель не заработает.

    При проблемах с топливной системой машина никогда не заводится. Некоторые автовладельцы проверяют работу этой системы с помощью шприца. Он заполняется бензином, а затем смесь впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее поверните ключ в замке зажигания.

    Почему не подается топливо в двигатель?

    Если двигатель не получает требуемой топливной смеси, то необходимо копать топливный насос и регулятор давления. В случае, если «Дэу Нексия» не заводится, причины могут быть в еловых течах, забитом топливном фильтре и форсунках. Но чаще всего это погружной насос. Ниже мы рассмотрим, как это проверить.

    Проверка насоса

    Проверить, работает ли насос, своими руками — это просто. В первую очередь необходимо определить место его установки в машине (слева под пассажирским диваном). Когда доступ к элементу есть, можно ехать на диагностику. Кто-то по команде должен включить зажигание на несколько секунд. Когда стартер начнет функционировать, будет слышен звук АЗС. Это говорит о его здоровье. Если звуков нет, то питание погружного насоса не поступает. Или он вышел из строя и требует замены.

    Бывает, что помпа работает, «Дэу Нексия» не заводится, стартер работает нормально. Затем следует убедиться, идет ли нагрузка на погружной элемент. Делается это с помощью мультиметра. Ключ зажигания поверните и удерживайте его в положении «Вкл» в течение трех секунд. Если ток пойдет, мультиметр это покажет. Затем проверьте сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к источнику питания насоса. Это нужно сделать обязательно, если в момент запуска двигателя признаков работы механизма не слышно. Замеры сравниваются с паспортными данными. Если полученные цифры сильно отличаются, скорее всего, сгорел бензонасос.

    Если стартер не крутит

    В большинстве случаев этот симптом указывает на разряженный аккумулятор. И если аккумулятор меняли на новый несколько месяцев назад, все равно проверьте его. Диагностику можно провести с помощью мультиметра. Не будет лишним, что и хорошо, и клеммы не подвержены коррозии. Далее необходимо рассмотреть неисправность именно в раздаточной коробке автомобиля. При включении зажигания элемент должен щелкнуть. После можно проверить сам стартер. Сначала достаточно слегка чем-нибудь ударить по корпусу, затем мотор врубается и прислушивается. Если устройство шумит в процессе работы, то его следует заменить.

    Двигатель заводится и глохнет

    Если «Дэу Нексия» заводится и глохнет, то причин может быть значительно больше. Это неисправность иммобилайзера. Возможно, автомобиль заправлялся некачественным бензином, и в двигатель залито некачественное масло.

    Заключение

    Итак, как видите проблем с этим узбекско-корейским автомобилем много. Еще стоит учесть, что в узбекской сборке машина комплектуется некачественной проводкой. И с ее владельцами проблемы там же. Но если учесть цену этих машин, то на все эти нюансы можно закрыть глаза. Автомобили легко ремонтируются в гараже своими руками.

    Daewoo Nexia не работают. Не работают поворотники Daewoo Nexia

    Daewoo Nexia- машина популярная, и в какой-то степени легендарная для российского автолюбителя. А дело как раз в цене, и в том, что за относительно небольшие деньги можно купить автомобиль, характеристики которого не слишком уступают средней иномарке. И уж точно намного лучше некоторых современных ВАЗов.

    Однако не самая высокая цена тоже дает о себе знать, в первую очередь выражаясь в «начинке» и надежности некоторых деталей. Поэтому перед совершением такой покупки необходимо тщательно изучить все недостатки Daewoo Nexia, и определить, все ли стоит возможных поломок, чтобы иметь комфортный и достаточно мощный (для города) автомобиль.

    Слабые стороны Daewoo Nexia:

    • Различные датчики, которые после нескольких лет эксплуатации могут показывать не точную информацию, либо вообще перестать ее показывать;
    • Высокий износ амортизаторов, которые совершенно не подходят для наших дорог;
    • Глушитель, который имеет просто феноменально малый срок службы;
    • Коробка передач, хоть это и проблема многих автомобилей, но на Нексии за ней надо следить уже при пробеге в 150 000 км.
    • Тумблеры указателей поворотов, которые просто ломаются, внезапно, без особых причин;
    • Коррозия, которая, как уже было сказано, естественно может «съесть» ваш автомобиль, если за ним не ухаживать.

    Пожалуй, одним из самых главных недостатков Daewoo Nexia является то, что она не оправдывает ожиданий. Автомобиль выглядит очень солидно, что подкупает неопытных владельцев, а в дальнейшем их просто разочаровывает. Ведь ждут какой-то премиальный автомобиль, а на деле получается только хорошая иномарка последнего десятилетия.

    качество металла

    Одним из самых слабых мест Daewoo Nexia можно назвать качество металла, которое однозначно должно быть лучше. По этой причине даже новый автомобиль следует тщательно обрабатывать различными составами, призванными помочь в борьбе с коррозией. Особенно это актуально в больших городах, где дороги посыпаны различными вредными составами.

    Также следует следить за различными электроприборами. В этих автомобилях очень сильно развит быстрый износ проводов, и они очень плохо выдерживают различные внешние воздействия. Даже такие компоненты, как, например, замок зажигания, могут выйти из строя из-за внешних факторов. И, кстати, на все это очень негативно влияют лютые российские морозы и тот же порошок на дороге. А более «открытые» детали, такие как сцепление, могут сделать вас частым гостем на СТО, ведь такую ​​поломку трудно назвать мелкой, да и ремонт этот понадобится сразу.

    Шасси

    Отдельно хотелось бы выделить амортизаторы, как больное место Daewoo Nexia. Дело в том, что хоть машина и создавалась в основном для плохих российских дорог, надежной в этом плане ее назвать сложно. По этой причине подвеска, амортизаторы и все остальные узлы этого плана очень быстро выходят из строя, подставляя водителя в самый неожиданный момент. В частности, заводские пружины начинают «сыпаться» после 50 000-60 000 километров пробега, и если упустить этот момент и не отремонтировать, то дальнейшая поломка будет намного сложнее и затратнее.

    Проблемы с ржавчиной и краской

    При покупке Daewoo Nexia особое внимание следует уделить кузову. Потому что он не способен бороться с солью, которая осыпается на дороге. А проблемы начинаются даже с краской, после нескольких лет эксплуатации. Удивительно, но при выборе автомобиля есть возможность обезопасить себя, причем очень необычным способом — нужно выбрать цвет металлик. Видимо, из-за особенностей краски она способна выдержать гораздо больше, чем другие виды окраски.

    Недостатки Daewoo Nexia:

    • дверные замки;
    • электроприборы;
    • Противотуманные фары;
    • Оборудование.

    Дверные замки

    Помимо проблем с краской, стоит приготовиться к тому, что вас будет «мучить» износ личинок дверных замков, вплоть до их полного выхода из строя. Особенно это будет ощущаться на замке багажника.

    Да и лобовое стекло сложно назвать надежным, мелкие камешки из-под колес встречных машин года через три-четыре придадут ему не совсем товарный вид, а то и могут повлиять на обзор в машине.

    Сложная электрика

    Электрика в машине хоть и работает исправно, но ненадолго. Особенно это касается панели приборов, которая в один момент может просто выйти из строя из-за обрыва провода.

    Да и вообще все элементы автомобиля, использующие электричество, быстро выходят из строя, в том числе и такие ключевые, как генератор или стартер. И оставаться с открытым окном только потому, что мотор не в состоянии поднять его обратно – тоже может быть очень обидно.

    Противотуманные фары

    Отдельно хотелось бы выделить противотуманные фары, которые специалисты вообще советуют не включать в сырость — они просто лопнут от неожиданного попадания холодной воды. Немного странно, учитывая, что туман появляется как раз в сырую погоду.

    Простота сборки

    Особого внимания безусловно требует выбор комплектации для этого автомобиля. И если характеристика меняется не слишком сильно, то разнообразие вариантов поражает.

    В самой дешевой комплектации автомобиль будет оснащен только магнитолой и сигнализацией. Здесь нет ни одной из функций, которые сейчас являются стандартными, таких как электрические подъемники, усилитель руля или кондиционер. Даже тахометра не будет. Хотя, как более дорогая «начинка», они все равно появятся в машине.

    Таким образом, в самой максимальной комплектации будут все «плюшки» хорошей иномарки — электростеклоподъемники всех стекол, кондиционер, подогрев сидений, гидроусилитель руля, противотуманные фары и многое другое. Конечно, за все это придется доплачивать, и не самую маленькую сумму.

    С другой стороны, если посмотреть на «соперников» Нексии, а чаще всего ставят отечественные ВАЗы- у него вообще не хватает некоторых функций, даже в дорогих комплектациях. Да и покупать машину с набором опций или нет — это решение каждого.

    Автосборка может быть произведена:
    1. в Корее, на заводе-изготовителе автомобиля. И хотя оттуда уже давно возятся машины, они стали набирать популярность только после того, как цена на машину резко упала. Причина была не в изменении характеристик или еще в чем-то, а в том, что машины разобрали на границе, а потом разобрали уже на территории России. Таким образом, удалось сэкономить на пошлине, и как следствие снизить конечную цену.
    2. в Ростове, на заводе Красный Аксай. И хотя принято думать, что машины российской сборки страдают качеством, это явно не так. Особенность в том, что такие автомобили собираются полностью с помощью деталей, присланных из Кореи. Так что качество одинаковое.
    3. Еще вариант сборки в Узбекистане. И что удивительно, именно здесь собираются самые качественные автомобили, в то же время более дешевые по цене. Секрет заключается в том, что многие детали производятся в одном месте, а сборка применяется серийная, а не «отверточная сборка». Хотя, собранное там старое поколение машин действительно может быть более низкого качества, обладая, как выражаются автомеханики, «детскими болезнями».

    Определить место сборки конкретно вашего автомобиля достаточно просто — по VIN-коду, который есть на любом автомобиле, а также дополнительным примечаниям. Для автомобилей Ростова это «Завод « Красный Аксай », а для Узбекистана — надпись « УЛВ » в VIN автомобиля.

    Заключение.

    Подводя итог, то, несмотря на все плюсы и минусы, можно смело сказать, что покупать такой автомобиль есть смысл.

    Одной из ключевых особенностей автомобиля при покупке является достаточно качественная сборка за дешевую цену. Альтернатив машине среди новых просто нет, не считая ВАЗа, но именно он проигрывает Daewoo Nexia по всем параметрам. Но, так же как и с ВАЗами, нужно быть готовым к периодическим ремонтам и замене деталей. С другой стороны, если использовать качественные детали, то повторные поломки появятся нескоро.

    Сами детали очень дешевые, и найти их не составит проблем, ведь большинство из них производится в России, а благодаря популярности автомобиля ключевые «расходники» всегда будут в наличии в автосалонах и на СТО .

    Итак, если вы готовы к тому, что за автомобилем нужно будет следить и иногда ремонтировать, а уязвимые стороны вас не пугают — выбирайте Daewoo Nexia и наслаждайтесь владением. Тем более что выбрать действительно есть из чего, благодаря большому количеству самых разных комплектаций.

    P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вы заметили систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, сообщите об этом в комментариях ниже.

    Nexia — один из самых распространенных и доступных автомобилей марки Daewoo. Хорошие для такого класса автомобиля динамические качества, простота обслуживания и относительно невысокая цена на новые и подержанные модели сделали свое дело. Сейчас их много на дорогах. Нексии используются в основном в качестве такси, а также в качестве арендованных и личных автомобилей.

    Узбекская сборка электродеталей во многих моделях не так надежна, как хотелось бы. Часто выходят из строя многие устройства, в частности предохранители и реле Daewoo Nexiaa, а контактная группа в замке зажигания – это «больное» место автомобиля.

    Если электрический прибор вышел из строя, сначала проверьте его предохранитель. Недостаточно визуально осмотреть его, щель может быть незаметна глазу. Хорошо, если под рукой есть тестер. Если нет тестера, вместо проверки предохранителя можно сразу заменить его на заведомо исправный. Поэтому всегда носите с собой комплект новых резервных предохранителей. Это сэкономит ваши нервы и время во многих случаях.

    Обнаружив перегоревший предохранитель, не спешите его менять. В противном случае новый предохранитель тоже может выйти из строя. Выясните, из-за чего он сгорел. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в цепи, которую он защищает, а также в целостности всех проводов. Бывает, что один из проводов перегибается или пережимается и начинает при случае замыкаться на кузов автомобиля.

    Всегда старайтесь выполнить работу с электрикой до конца, проверьте как можно больше причин неисправности, иначе любое короткое замыкание может стать причиной пожара или аварии. Если у вас есть схема автомобиля под рукой, используйте ее, если можете. Если нет опыта ремонта и знаний, лучше обратиться к любому электрику в автосервис.

    В моделях Daewoo Nexia до 2008 года монтажный блок обозначен N100, в моделях после 2008 года — N150. Нумерация и назначение в обоих блоках предохранителей и реле Daewoo Nexia одинаковы.

    Блок салонный монтажный

    Монтажный блок в салоне Нексии находится слева от руля в нижней части приборной панели, под кнопками открывания багажника и бензобака. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку. Он имеет предохранители и реле с обеих сторон — на передней стороне, обращенной к водителю, и на нижней стороне, обращенной к педалям. Для замены реле и одного из двух предохранителей на нижней стороне может понадобиться снять весь монтажный блок или повернуть его.

    Предохранители в монтажном блоке салона

    F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ) .

    F2 (10 А) — габаритные огни .
    Если размеры вам не подходят, проверьте ручку переключателя света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/провода у ее основания. Цена нового выключателя света около 700-1000 рублей. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает что подгорели, зачистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в розетке. Причина может быть и в реле М и его контактах. Также возможно, что сгорели дорожки в монтажном блоке.

    Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъемы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Их можно было раздавить или сломать. Общая схема проводки и разъемы в конце этой статьи. Не забудьте проверить и сами лампочки габаритных огней, бывает, что перегорают все одновременно или одна за другой.

    F3 — резерв .

    F4 (20 А) — фары дальнего света .
    Для включения дальнего света необходимо переместить левую ручку под рулем в самое дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потяните на себя.
    Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле L, H и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если вышесказанное верно, то скорее всего дело в проводке или контакте в разъёмах фары.

    F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары .
    F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары .
    Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в переключателе света под рулем, проверьте его контакты и провода, прочность разъемов. Можно снять переключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на предмет короткого замыкания, а также пластиковый переключатель, надежно ли он размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают оба ближнего света, а также контакты в разъёмах и проводах. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратиться в сервис.

    F7 (30 А) — топливный насос, топливные форсунки .

    Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в блоке предохранителей, а также реле С и его контакты. Если они окислились или есть признаки подгорания, замените реле. Может отсутствовать контакт в замке зажигания или контактной группе. Если есть перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, а может быть дело в замене топливного фильтра.

    При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить его можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив опущенный в емкость шланг вместо топливопровода.

    Топливный насос также может не работать из-за проводки в салоне внизу слева от водителя, возле левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять кожух слева от педали сцепления. Увидев блок разъемов, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Желто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу топливного насоса. Также проверьте, чтобы провода не были перебиты возможными саморезами, вкрученными в корпус.

    Если ничего из вышеперечисленного не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

    F8 (20 А) — поворотники, сигнализация, стоп-сигналы .
    Если перестали работать указатели поворотов, первым делом нужно проверить этот предохранитель и реле-прерыватель А, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, проблема скорее всего в том же реле А, в проводке или в коротком замыкании в разъемах поворотников. Если при включенных указателях поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, дело, скорее всего, в подрулевом переключателе, его контактах или реле.

    Если «аварийка» не срабатывает, то скорее всего дело еще и в реле, в самой кнопке и ее контактах, либо в проводке от кнопки до предохранителя/реле.
    Не забудьте проверить и сами лампы поворотников.

    F9 (30 А) — стеклоочиститель, шайба .

    Если дворники не работают, смотри реле F и его контакты. Проверить, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли затянуты гайки на валах держателей очистителя, исправен ли трапециевидный механизм. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контактов и проводов в его разъеме. Еще одной причиной некорректной работы мотора пылесоса может быть плохой контакт с массой. Попробуйте напрямую соединить проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу.

    Если на улице низкая температура, проверьте, не замерз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите их ото льда и влаги.

    F10 (10 А) — электропривод запирания крышки бензобака .

    F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера .
    Для того, чтобы после зимы кондиционер исправно работал, зимой рекомендуется время от времени включать его в теплом месте (гараж, бокс, автомойка) для того, чтобы уплотняющие швы были смазаны. В противном случае их придется менять весной. При низких температурах кондиционер не включится из-за отсутствия давления.
    Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя реле J. Возможно, в системе закончился фреон. Проверить можно, открутив крышку сбоку ресивера, расположенную возле аккумулятора. При нажатии на вентиль фреон должен с шипением выйти из отверстия, значит давление и газ есть.

    Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке возле воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъеме датчика давления кондиционер должен включиться. Заполните систему фреоном, предварительно проверив систему на герметичность. Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.

    Дело может быть и в муфте, которая должна двигаться при включении кондиционера (будет слышен щелчок), если не работает, проверьте ее разъем, также можно проверить, подав напряжение 12 В В ней доступ к контактам только снизу, удобнее всего добираться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или обрыв его ремня, проверьте наличие целого и натянутого нижнего ремня в передней части двигателя (под верхним ремнем генератора).

    Если воздух из системы кондиционирования поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Испаритель тоже мог быть забит, проверьте и почистите его.

    F12 (30 А) — низкоскоростной вентилятор охлаждения радиатора .
    Если вентилятор работает только на высокой скорости, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде и реле В и К.

    F13 (20 А) — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев зад. окно.

    F14 (30 А) — звуковой сигнал, высокая скорость вентилятора охлаждения радиатора .

    Если звуковой сигнал не работает, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле I. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вовсе, скорее всего, проводка к одному из рога. 2 сигнала — 2 тона. Проверьте контакты и провода у рожков, сняв решетку, они обычно гниют от влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки звукового сигнала и его механизм.

    Если при высоких температурах перестал включаться вентилятор радиатора, проверьте состояние реле В, Е, К и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отсоедините от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Либо подать напряжение 12 В напрямую на разъем вентилятора, тем самым проверив исправность его электродвигателя, проверить этот разъем на предмет подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

    Если двигатель вентилятора работает, это может быть предохранитель и реле, проводка, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Если проверить проводку, от датчика температуры к ЭБУ, от ЭБУ к реле.

    F15 (20 А) — освещение салона, освещение багажника, мотор антенны .
    Если не работает свет в потолке возле зеркала заднего вида только в положении «Авто», проверьте концевые выключатели в дверях и проводку, а также сам выключатель света. Проводка от концевиков подключается к жгуту в пороге водительской двери или под сиденьем водителя, проверьте целостность всех проводов.

    Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность светильника и выключателя в потолке.
    Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты лампы и проводку.

    F16 (30 А) — электрические стеклоподъемники .

    Если стеклоподъемники перестали работать, скорее всего, проблема в проводке. Проверьте провода, идущие к дверям, не оборваны ли они в месте сгиба (в гофрированных резинках), стандартная болезнь многих моделей Nexia. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щеток в них. Если не работает один стеклоподъемник, дело может быть и в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъемниками, проверьте ее контакты и исправность.

    Также проверьте сам механизм в двери на наличие дефектов и заеданий, состояние шестерни и троса. Причина может быть в блоке управления стеклоподъемниками со стороны водителя. Проверьте его на короткое замыкание.
    Если стекло начало коробиться, из-за чего стеклоподъемник не справляется с этим, попробуйте полностью опустить стекло и смазать резиновые уплотнительные планки жидкостью WD-40 или силиконом.

    F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания .

    Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенном зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место ее подключения в контактной группе замка зажигания и подключите ее к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нем, контактную группу и проводку.

    F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электрозамок багажника, центральный замок.

    Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключается. Если он у вас не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле G и его контакты. Реле таймера обогрева можно установить не в монтажный блок, а под приборную панель, сразу над педальным блоком. Также проверьте саму кнопку и ее контакты. Причина может быть в проводке от кнопки к заднему стеклу, она могла быть перенесена на днище автомобиля. Проверьте клеммы нагревательных элементов задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов резьбы на стекле. При обнаружении разрыва заделайте его специальным клеем, содержащим металл.

    Если не работает центральный замок и не закрывается какая-то дверь, снимите с нее обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводки. Также проверьте провода в гофре на изгибе при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое находится за электронным блоком управления (ЭБУ), со стороны пассажира на центральной консоли.

    F19 — резерв .

    F20 (30 А) — вентилятор кондиционера .

    F21 (30 А) — противотуманные фары .
    Если перестали гореть противотуманные фары, проверьте предохранитель, контакты его гнезда, исправность ламп в фарах, кнопку включения в салоне, проводку, реле D и его контакты.

    Реле в монтажном блоке салона

    А — реле прерывателя указателей поворота, сигнализация .
    См. информацию о F8.

    B — высокоскоростной вентилятор охлаждения радиатора .
    См. информацию о F14.

    C — топливный насос .
    См. информацию о F7.

    D — противотуманные фары .
    См. информацию о F21.

    E- максимальная скорость вентилятора кондиционера .

    F — стеклоочиститель, прерывистый режим .

    G — реле-таймер обогрева заднего стекла с автоотключением .
    См. информацию о F18.

    H — фары ближнего света (при включенном дальнем свете) .
    См. информацию о F5, F6.
    В новых моделях после 2008 года это реле при включении дальнего света не выключает ближний и включает дальний свет.

    И-звуковой сигнал .
    См. информацию о F14.

    J — компрессор кондиционера .
    См. информацию о F11.

    K — низкоскоростной вентилятор охлаждения радиатора .

    L-фары .

    М — наружное освещение .

    N-зуммер .

    Схемы подключения

    Из следующей схемы подключения можно определить расположение разъемов и контактов на массу, что может вызвать перебои в работе устройств при их ослаблении.

    Электрические разъемы обозначены желтым цветом и начинаются с буквы X.
    Провода заземления, контакты на массу кузова отмечены синими точками, пронумерованы.

    Контакты массы

    1 — в центральной части рулевой колонки
    2 — возле аккумулятора
    3 — не используется
    4 — сверху на блоке двигателя
    5 — в багажнике
    6 — под сиденьем водителя
    Б — непосредственный контакт корпуса агрегата с кузовом автомобиля.

    При перебоях двигатель работает неровно на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, из-за неисправности форсунок или электробензонасоса, подробнее см. «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)» , неисправность свечи зажигания одного из цилиндров, подсос воздуха в один из цилиндров. Вам нужно найти проблему и исправить ее, если это возможно.

    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и послушайте звук выхлопа. Звук должен быть ровным, «мягким», одним тоном. Захлопывание выхлопной трубы через равные промежутки времени свидетельствует о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, выхода из строя форсунки, сильного подсоса воздуха в одном цилиндре или значительного снижения компрессии в Это. Нерегулярные хлопки возникают из-за грязных форсунок, сильного износа или грязных свечей зажигания. Если хлопки происходят с нерегулярной периодичностью, можно попробовать заменить весь комплект свечей самостоятельно, вне зависимости от пробега и внешнего вида, но лучше это сделать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

    2. Если хлопки повторяются регулярно, заглушите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна иметь повреждений, а наконечники проводов не должны быть окислены. При обнаружении повреждений замените неисправный провод.

    3. Снять наконечники высоковольтных проводов и свечным ключом вывернуть свечи.

    4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями ниже (см. фото). «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания» ). Зазор между электродами свечи зажигания должен быть 0,70–0,85 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

    5. Если все свечи зажигания в порядке, переустановите их и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) – от шкива коленчатого вала двигателя.

    6. Приобретите запасную свечу зажигания. Закрепите его на двигателе любым способом.

    Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод от цилиндра 1 к запасной свече зажигания. Запустить двигатель. Если перебои в работе двигателя не увеличиваются, замените свечу зажигания в 1-м цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и запустите двигатель. При усилении перебоев повторите эту процедуру последовательно со всеми цилиндрами для выявления неисправной свечи зажигания.

    7. Если в результате проведенных мероприятий перебои в работе двигателя не устранены, обратиться в автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — замер компрессии. Нормальная компрессия более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см 2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

    Daewoo Nexia GNJ › Бортжурнал › Перестала работать 4-я скорость вентилятора печки

    Перестала работать 4-я скорость вентилятора печки, и какой-то щелчок в левом боку при включении, может предохранитель помощь? где искать, или подскажите в чем может быть проблема)

    Дэу Нексия 2013, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

    13

    Четвертая скорость подключена через реле, видимо реле срабатывает, но контакты не сходятся. Попробуйте поменять местами с любым рабочим реле, станет ясно, что реле не рабочее или еще что-то.

    Удачи на дорогах!

    Уже давно сделал) сгорел предохранитель

    где этот предохранитель?) на 4 скорость идет отдельно? у меня такая же проблема

    Смотри сюда, там видно где находится предохранитель 4 скорости!

    Для 4 передачи имеется отдельное реле.

    Спасибо за совет)

    поэтому я и говорил о родном мануале специалиста из сервиса. проверенный мной мальчик и вот уже несколько лет доверяю машинку только ему. и получатель, и сервисный директор знают об этом. Я просто выносил им мозги в свое время, причем на их же языке (на узбекском). Дело в том, что я из Узбекистана, я там вырос, получил образование, поэтому проблем с узбекским языком нет. Вот как я их подключил.

    Не работает печка Дэу Нексия, не крутится вентилятор

    одна из причин почему не работает не одна скорость печки вк добавить))

    Не работает печка Дэу Нексия.

    Почему в Daewoo Nexia не работает печка . Авто.

    не ленись, гони в сервис. Пусть смотрят и делают по гарантии. У меня этого не было.

    мой вам совет, заходите в сервис пораньше, часов в 6-30 утра и занимайте очередь в регистратуру на сервис, т.к. туда приезжает много машин, потому что это единственный сервис в Алматы. Работа по замене масла и все такое не заставят себя долго ждать. больше времени уходит на раскачку лиц со службы. кстати, они любят играть в футбол, используя вместо мяча хозяина машины. зайди туда, позвони кому-нибудь, купи… немного терпения и все будет хорошо. а вообще, лучше с кем-нибудь там поскантировать и будет у вас мастер практически свой — мануальный))))) лично у меня такой. Я до сих пор еду к нему на машине моей сестры. У нее матизик

    Да вот только время для первого ТО в самый раз одно и скажу что сделают, а сколько вообще масло поменяют? Стоит ли оставлять там машину? или можно подождать

    Когда привезешь к ним машину на Т. О., то мой тебе совет оставайся там и посмотри как они тебе ее сделают. Это только там в течение приблизительно часа! Всегда присматриваю за ними в сервисе, доверять им нельзя, мой вам искренний совет!

    Указатели поворота для легкового автомобиля Daewoo Nexia, как и на других автомобилях, выполняют важную роль в обеспечении безопасности движения. Ведь если они не сработают, то выполнение различных маневров на проезжей части будет неожиданным для других участников движения. Конечно, по правилам дорожного движения можно подавать сигналы о поворотах рукой, но поймут ли их все наши водители, так как даже в автошколах на учебных автомобилях эти действия не практикуются.

    В электрическую схему указателей поворота Daewoo Nexia входят: лампы с правой и левой стороны автомобиля; реле, работающее и на сигнализацию; Подрулевой переключатель; предохранитель F8 на двадцать ампер и провода, соединяющие эти устройства.

    Чаще всего в данной схеме электропроводки на автомобиле Daewoo Nexia выходит из строя трехвыводное реле указателей поворотов, которое маркируется следующим образом: 96312545U. Вас предупредят, что он вышел из строя. контрольная лампа указателей поворота на панели приборов, и ее щелканье слышно не будет, так как она находится в салоне в монтажном блоке (верхний с левой стороны), расположенном на передней панели в районе расположения вашего левого колена .

    В этом случае лампы указателей поворотов будут просто гореть, не моргая. Обычно реле перед окончательным выходом из строя начинает работать с аритмией, потом включается на пару секунд, потом выключается и водителю приходится несколько раз переводить подрулевой переключатель в нейтральное положение во время маневра, а потом включать указатели поворота снова.

    Как только такая аритмия началась, реле необходимо заменить. Штатное реле довольно дорогое, даже дороже аналогичного реле от BOSCH, поэтому для тех водителей, которые стеснены в средствах, можем посоветовать приобрести реле производства корейской фирмы POMAX, оно более чем вдвое дешевле стандартный. Также можно попробовать поставить трехвыводное реле от отечественной «восьмерки», у которого посадочные размеры также такие же, как у штатного реле.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *