Copyright © 20012-2022 «spitefulbeaver@gmail. |
Куда уходит тосол Лада Калина из системы охлаждения
Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Анастасия.
Суть вопроса: за неделю уходит половина бачка тосола, куда?
Замучилась подливать тосол в систему охлаждения. Вернее антифриз, розовый, FELIX, который ещё был залит с завода. За неделю уходит ниже отметки MIN. Еду утром на работу, вечером с работы. Не больше 20 км получается. Не могу понять куда он уходит. Дым у машины белый, нормальный.
Содержание
- 1 Снижается уровень охлаждающей жидкости в бачке, почему?
- 2 Основные причины
Снижается уровень охлаждающей жидкости в бачке, почему?
Многие автолюбители сталкиваются с проблемой постоянного снижения уровня тосола.
Причем происходит это без каких либо потёков и прочих внешних признаков.
На самом же деле существует ряд причин, по которым уровень охлаждающей жидкости ежедневно снижается.
Основные причины
Главной причиной снижения уровня является течь в системе. Искать проблему следует последовательно.
- Проверяем радиатор двигателя. В этом случае под автомобилем будут потеки. Если это произошло, можно зажать или запаять трубки радиатора. Но в большинстве случаев требуется замена детали.
Пробитые соты радиатора откуда уходит охлаждающая жидкость.
- Течёт радиатор печки. Эту проблему можно распознать по запаху тосола в салоне. Также в сухую погоду можно заметить запотевание стекол. Чтобы выявить место течи, необходимо снять декоративные накладки приборной панели. Особенно запах проявляется при включении печки.
- Место откуда течёт.
- Сухо под ковриками в салоне. Место водителя.
- Сухой коврик.
- Износ шлангов. Течь определяется визуально, по потёкам. Изношенные шланги следует заменить.
Шланг идущий на радиатор от термостата.

- Трубки. Несмотря на то, что они сделаны из металла, ничто не вечно. Поэтому трубки вполне могут протекать в результате длительной эксплуатации авто.
- Помпа и термостат. Важные компоненты системы, которые практически не подлежат ремонту. Поэтому при неисправности потребуется замена. О замене термостата тут.
Осмотр термостата и шлангов.
- Крышка бачка охлаждающей жидкости (клапан). Со временем крышка бачка перестает держать давления, в результате при разогреве антифриз может выходить наружу.
Возможны трещины в бачке, который сделан из пластика.
- Прокладка клапанной крышки.
Течь из прокладки клапанной крышки
- Прокладка двигателя. Располагается между головкой блока и блоком мотора. Это высокотемпературная прокладка, которая отвечает за герметичность системы. Если она вышла из строя или плохо затянута, то тосол может попадать в цилиндры двигателя. Проблема устраняется заменой прокладки.

Метки: Лада КалинаПоследняя неисправность особенно серьёзна. Попадая в цилиндры, тосол смешивается с маслом, что может привести к серьёзной поломке, поэтому изношенную прокладку следует заменить как можно скорее.
Почему в машину попадает охлаждающая жидкость?
Я не знаю, была ли у вас когда-нибудь возможность владеть достаточно старым или дешевым автомобилем, чтобы у вас были проблемы с протечкой в салон, но у меня была. На самом деле у меня было несколько разных автомобилей, в которых вы бы промокли ноги, если бы вы запрыгнули в них после ливня. Если вы окажетесь в ситуации, когда спросите себя: «Почему из моей машины течет антифриз?» вы обнаружите, что в салоне вашего автомобиля довольно много уплотнений и отверстий. Это затрудняет поиск источника воды.
Вы можете попробовать проверить пломбы на дверях, особенно если у вас отдельно стоящие окна, как в некоторых автомобилях Subaru и спортивных автомобилях. Убедитесь, что окно полностью свернуто, а уплотнитель плотно прилегает к косяку.
Вы также можете проверить люк на крыше и даже уплотнение ветрового стекла. Большинство утечек в кабину происходит через систему вентиляции. Большинство автомобилей собирают воздух у основания ветрового стекла под задней частью капота и вытягивают его оттуда через вентилятор. К сожалению, это также место, где вода любит собираться. Большинство систем вентиляции транспортных средств имеют слив, чтобы спускать воду из вентиляционной коробки, сохраняя при этом поток воздуха через вентилятор. Проверьте, не отсоединен ли этот слив и не забит ли он.
Последнее, что вы можете проверить, это убедиться, что это действительно вода, или это утечка антифриза в вашу машину. Антифриз проходит через радиатор отопителя, который обычно находится где-то позади или под приборной панелью, часто со стороны пассажира. Сердечники нагревателя относительно хрупкие, и со временем в них нередко появляются небольшие утечки. Чтобы проверить, есть ли утечка антифриза, а не воды, промокните немного белой тканью.
Если он зеленый, сладко пахнет или имеет слизистый вид, вероятно, это антифриз.
Некоторые другие возможные признаки того, что вам необходимо остановить утечку в радиаторе отопителя:
- пар, выходящий из ваших вентиляционных отверстий
- дымка или туман на внутренней стороне вашего ветрового стекла
- приятный маленький внутри автомобиля
- индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости
Из-за расположения радиатора отопителя в большинстве случаев его очень трудно заменить, несмотря на то, что это относительно недорогая деталь. Из-за сложности замены затраты на ремонт могут быть высокими из-за длительного рабочего времени. Часто даже домашнему механику может быть трудно заменить тепловые сердечники из-за количества электрических компонентов, которые необходимо удалить, и проводов, которые можно будет забыть или пересечь при повторной установке.
Лучшее решение для ремонта протекающего радиатора отопителя — загерметизировать его изнутри.
Этот процесс не требует удаления каких-либо компонентов и не представляет опасности для остальной части вашей системы охлаждения. BlueDevil Pour-N-Go — лучший герметик для устранения течи в радиаторе отопителя. Когда ваш автомобиль остынет, добавьте BlueDevil Pour-N-Go прямо в радиатор для достижения наилучших результатов. В следующий раз, когда вы будете водить машину, Pour-N-Go будет циркулировать через вашу систему охлаждения с помощью водяного насоса вашего автомобиля. Как только ваш автомобиль прогреется, в месте утечки в радиаторе отопителя будет разница температур. Этот перепад температур активирует химические вещества в Pour-N-Go, вызывая постоянный химический сварной шов в месте утечки. BlueDevil Pour-N-Go подходит для радиаторов обогревателей из всех материалов.
Сделайте свой ремонт простым и купите BlueDevil Pour-N-Go в наших партнерских розничных продавцах:
- NAPA
- Bennett Auto Supply
- O’Reilly Auto Parts
- Advance Auto Parts
- Prime Automotive
- Pep Pep парни.



Для точной диагностики этой проблему лучше снять кожух ремня ГРМ (крепится тремя болтами с двух сторон 8 клапанного двигателя). Как снимете крышку сразу будет ясно в помпе ли дело или не в ней. Если в ней, то кожух изнутри будет в тосоле, как и боковая часть двигателя. Помпа не лечится, её меняют (цена в районе 500р.). Если сами в силах поменять ремень ГРМ, то и саму помпу поменять будет по силам. Иначе только в сервис. т.к. есть свои нюансы.
com»

