Течь масла: Течь масла из двигателя. Что делать?

Течь масла трансформатора — описание проблемы и решение

Чаще всего передающие электроэнергию установки оборудуются трансформаторами, максимальные показатели напряжения которых достигают 10 или 6 кВ. На практике обычно используются аппараты, заполняющиеся маслом. Такое оборудование служит в среднем 20 лет, но при нарушении рекомендаций по использованию ломается раньше. Это может произойти при утечке масла из трансформаторного бака. Рассмотрим основные причины, вызывающие течь трансформатора, и пути решения проблемы.

Причины возникновения течи

Течь масла может появиться в местах расположения кранов и сварных швов. Причиной этому становятся коррозийные процессы и изнашивание уплотнителей. При возникновении подобной проблемы происходит перегрев проводки трансформатора и нарушение целостности изолирующих элементов. Возникает замыкание, провоцирующее сбои в функционировании частей электронной конструкции. К другим причинам образования протечек можно отнести:

  • появление зазоров между пробкой и стенками крана;
  • некачественное сваривание швов;
  • плохое уплотнение в местах расположения прокладок;
  • установка неподходящих или некачественных прокладок.

Течь может проявлять себя как выброс масла с последующим разрушением стеклянной мембраны выхлопной трубы. Это происходит во время междуфазного короткого замыкания. Оно возникает из-за старения изоляции или снижения уровня масла. Спровоцировать маслянистый выброс могут также перенапряжение внутренней или внешней природы и протекание сверхтоков при сквозных коротких замыканиях.

Как обнаруживаются протекающие участки

К основной характеристике трансформаторного масла относят высокую проникающую способность. При его вытекании на выполненные из металла детали образуются пятна и подтеки, которые практически не подсыхают. Случается, что протечка выявляется через достаточно длительное время. Поэтому на элементах трансформатора появляются обширные скопления маслянистого раствора даже при слабых подтеках. На этих местах скапливаются загрязнения и пыль. Посторонние осадки затрудняют работу механизмов. Комплектующие узлы теряют свою функциональность.

Упростить поиски течи можно, если прочистить поверхности оборудования, загрязненные масляными выбросами. Для этого используется ветошь, смоченная ацетоном или бензином. Далее проводится скрупулезное исследование областей, откуда предположительно произошла утечка. Осматриваются сальниковые уплотнители запорной арматуры, разъемные уплотнения и сварные швы.

Способы решения проблемы с протечкой

Течь масла трансформатора устраняется с применением электродуговой сварки в том случае, если ее спровоцировало появление дефектов сварных швов или пробоин в полости емкости. Для этого рекомендуется использовать электроды для сварки нержавеющей стали, например ЭА-2 по ГОСТ 10052-75. Сила тока подбирается исходя из толщины металлического сплава и варьируется от 100 до 180 А. Сварочные работы проводятся в режиме строгого соблюдения техники безопасности:

  1. Трансформатор заполняется маслом так, чтобы место сварки располагалась ниже его уровня на 50 мм. Это позволяет предупредить возгорание.
  2. Стенки и соединения в узлах герметизируют. Внутри агрегата создается небольшое разрежение, позволяющее прекратить протечку масла сквозь образовавшиеся щели.
  3. Сваривание производится не раннее чем через 60 минут после того, как было сделано вакуумирование. К этому моменту масло полностью уйдет из расположенных в неплотностях пор.
  4. Кран расширителя у полностью собранного оборудования перекрывается. Выхлопную трубу отсоединяют, при этом масло переливается в расширитель. После чего находящееся поверх масла пространство нужно отвакуумировать.
  5. Узлы трансформатора, которые не смогут выдержать воздействие вакуум-насоса, отсоединяют от агрегата.
  6. Давление в баках предварительно выравнивается. Таким образом предупреждаются поломки переходных плит, бакелитовых цилиндров устройств РПН и других элементов конструкции.

Если течь образовалась в местах расположения сальников нужно подтянуть их уплотнители. В некоторых случаях требуется замена деталей и прочистка их гнезд. Протечку, спровоцированную нарушением целостности охладительных труб, убирают путем заглушки поврежденной трубки с ее обоих концов. Даже в этом процессе есть свои нюансы, которые учитывают опытные специалисты во время проведения работ.

Устранение протечки масла в трансформаторе – трудоемкая работа, требующая профессиональных навыков. Любая неточность может спровоцировать окончательный выход из строя устройства или причинение вреда здоровью. Решение проблемы вы можете доверить нашим экспертам, имеющим соответствующие лицензии. Они быстро справятся с поставленной задачей и приведут оборудование в рабочее состояние.

Рубрика: Без рубрики

Течь масла из редуктора Lexus

Течь масла из редуктора — проблема весьма распространённая, особенно — когда речь идёт об автомобилях, пробег которых перевалил 100 тысяч километров. Чаще всего она возникает из-за изнашивания сальников. Если автомобиль регулярно проходит техническое обслуживание по регламенту производителя, проблемы возникнуть не должно, поскольку замена сальников проводится регулярно.

Специалисты автосервиса «Лексус Дубровка» в процессе техобслуживания обязательно осуществляют осмотр сальников редуктора, поскольку знают, что этот элемент является расходным и изнашивается по мере прохождения автомобилем отметки в 100 тысяч километров (а иногда — и раньше). Такой подход позволяет исключить любые проблемы, вызванные протечками масла из редуктора.

Почему течёт масло из редуктора Lexus?

Сальник является уплотнительным элементом, обеспечивающим герметичность соединения карданного вала и редуктора, за счёт чего исключают утечки трансмиссионной жидкости. Как и любой другой расходный элемент, он подвержен износу и нуждается в систематической замене. Это происходит из-за того, что в процессе эксплуатации он теряет свою эластичность, становится жёстким и трескается, пропуская масло наружу.

Устранять подобную поломку следует как можно быстрее. Если этого не сделать, потери масла и его недостаточный объём в системе станут причиной ускоренного износа подшипников редуктора. Тогда их замена обойдётся куда дороже, чем сальника. Однако далеко не всегда протечки связаны с износом уплотнительных элементов. Бывает, их провоцирует неправильная затяжка гайки фланца или её механические повреждения. Независимо от причины, определить наличие протечки легко: масляные потёки заметны на поверхности картера невооружённым глазом.

Эксплуатация автомобиля в таком состоянии может стать причиной заклинивания подшипников и создания аварийной ситуации на дороге. Также дефицит смазки приведёт к быстрому износу элементов трансмиссии, сопряжённых с редуктором, и необходимости их замены.

Преимущества устранения течи редуктора в «Лексус Дубровка»

Несмотря на то, что сальник является расходным материалом и его замена, казалось бы, не должна вызывать особых сложностей, дела обстоят несколько иначе. Замена требует от исполнителя наличия соответствующего опыта, знаний и оборудования, поскольку предусматривает снятие фланца с шайбой и грязедержателем и демонтаж с него сальника.

Необходимость очистки фланца определяется на основании результатов его визуального осмотра. В процессе может быть осуществлено удаление коррозии, после чего можно запрессовать новый сальник. Процедура требует особого мастерства, поскольку важно исключить протечки и перекосы, проведя запрессовку равномерно.

Стоимость услуг зависит от их объёма, сложности, цены расходных материалов и запчастей. Узнавайте наши расценки в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте профессиональную замену сальника Lexus в «Лексус Дубровка»!

Береговая охрана ожидает более обширный район разлива нефти

МАНИЛА, Филиппины — Властям придется бороться с более масштабным разливом нефти, поскольку судно MT Princess Empress, затонувшее в водах у Науджана, Восточный Миндоро, еще не вылило значительного количества промышленной нефти Об этом сообщила вчера филиппинская береговая охрана (PCG).

«По прогнозам, разлив нефти будет распространяться шире, потому что, по нашим оценкам, еще не все вытекло. Если бы его выпускали постоянно, это было бы здорово. Будет разлито много нефти», — сказал по-филиппински представитель PCG контр-адмирал Арманд Балило.

Балило сказал, что танкер был загружен более чем 900 000 литров индустриального масла, а не 800 000 литров, как сообщалось ранее, на основании документов, полученных от Принцессы Императрицы.

Несмотря на расхождения в цифрах, Балило заявил вчера в радиоинтервью, что судно не было перегружено, когда оно затонуло 28 февраля. По его словам, вес и грузоподъемность автоцистерны не стали причиной его затопления. «Поддельный CPC?»

Однако ранее Балило сообщил, что они проводят расследование, чтобы определить подлинность Сертификата общественного удобства (CPC), выданного Управлением морской промышленности (MARINA) MT Princess Empress из-за некоторых нарушений. .

На вопрос, был ли судно Princess Empress мореходным, когда ему разрешили отплыть 28 февраля, Балило сказал, что PCG полагалась на CPC, документ, который должен гарантировать, что моторный танкер прошел проверку MARINA.

«Это всегда было презумпцией», — сказал Балило на филиппинском языке. «Теперь, если он есть и он не подлинный, то Марина говорит, что у него нет КПК, у нас там проблема. Это означает, что он не прошел экспертизу Марины».

Если будет доказано, что Принцесса Императрица подделала УПК, против судоходной компании будет возбуждено уголовное дело.

«Это был утилизированный корабль»

Кроме того, министр юстиции Хесус Криспин Ремулла сообщил вчера, что владельцы MT Princess Empress «искажали» его состояние как совершенно нового судна перед PCG. Ремулла сказал, что следователи подтвердили информацию о том, что затонувшее судно на самом деле является 50-летним судном из металлолома, которое дважды перестраивалось, чтобы стать моторным танкером для перевозки нефти.

«Первая претензия к береговой охране, они (судовладельцы) сказали, что это судно двухлетней давности — так сказать, новенькое по филиппинским меркам. Но на самом деле это не ново. С самого начала этого дела имело место искажение фактов», — сказал он.

«Из металлолома перестроен в танкер LPG (сжиженный нефтяной газ). Затем его снова перестроили, чтобы он стал достаточно длинным, чтобы служить нефтяным танкером», — добавил он.

Информация была предоставлена ​​под присягой человеком, который был знаком с историей судна и обсуждал на встрече, которую Ремулла провел с государственными органами, о юридических действиях, которые необходимо предпринять в связи с инцидентом.

Подготовка дела

В настоящее время Национальное бюро расследований (НБР) проводит дополнительные расследования и опросы на местах для подготовки дела.

Ремулла сказал, что соответствующие агентства, включая NBI, PCG, Департамент транспорта, Бюро рыболовства и водных ресурсов, Департамент окружающей среды и природных ресурсов (DENR) и Департамент торговли и промышленности, предоставили информацию для расследования и что они работать вместе для создания дела.

«Мы разбираем доказательства, чтобы мы могли подать надлежащую жалобу, сопоставить все данные, но, насколько нам известно, есть возможность возбуждения дел… в том числе уголовных (жалобы)», — сказал он.

«Это будет подано юридическим отделом Министерства юстиции, и мы намерены сделать это ко вторнику, и мы надеемся, что к тому времени наше исследование уже будет завершено… Мы отправимся туда, подтвердим наши выводы и поищем стратегии, как решить эту проблему», добавил он.

Начальник юстиции заявил, что планирует посетить место разлива нефти, которое теперь «считается местом преступления».

Среди обязательств, с которыми сталкиваются владельцы судна, — ущерб окружающей среде, риски для здоровья и ущерб биоразнообразию.

Реагирование на разливы нефти продолжается Тем временем операция по ликвидации разливов нефти под руководством PCG совместно с другими государственными учреждениями, такими как DENR, и другими заинтересованными сторонами все еще продолжается.

Балило сказал, что персонал PCG Southern Tagalog-Batangas следит за проливом острова Верде (VIP) и состоянием моря в рамках подготовки к разливу нефти, достигающему района между Батангасом и островом Миндоро.

Институт морских наук Университета Филиппин (UP-MSI) описал VIP как водоем с одной из самых высоких концентраций прибрежных видов рыб, кораллов, ракообразных, моллюсков, водорослей и мангровых зарослей.

Представитель PCG сообщил, что группа экспертов по оказанию помощи при стихийных бедствиях, посланная японским правительством, уже осмотрела место разлива нефти и даст свои рекомендации.

На встрече с коммодором Джеронимо Тувилла японские эксперты высоко оценили усилия филиппинского правительства по борьбе с разливом нефти, назвав их «правильными и верными».

Правительство пытается локализовать разлив густого технического мазута, просачивающегося из затонувшего судна 3890,1 метра ниже уровня моря, в 13,89 км к северо-востоку от Балингаван-Пойнт в Пола, Восточный Миндоро.???«Малый шанс» достичь Пуэрто-Галеры, но…??Вчера доктор Ирен Родригес из UP-MSI предупредила, что если разлив нефти не будет ликвидирован в достаточно короткие сроки, есть вероятность, хотя и незначительная, что пятно может достичь пляжного курорта Пуэрто-Галера в Калапане, Восточного Миндоро и других частей Батангаса.

«Исходя из преобладающего направления ветра, скорости ветра и океанских течений, прогнозируется, что большая часть нефтяного пятна все равно попадет в Наухан и Пола», — сказал Родригес. «Но есть вероятность, что часть нефтяного пятна будет направлена ​​в район Пуэрто-Галера, Калапан и некоторые районы Батангаса».

Со своей стороны, мэр Пуэрто-Галеры Рокки Илаган, отмеченный как «центр туризма в Восточном Миндоро», заявил, что существует «небольшой шанс» того, что разлив нефти достигнет его города.

Морской ученый сказал, что амихан или северо-восточный ветер ослаб, что могло вызвать изменение направления и силы разлива нефти.

В настоящее время пролив острова Верде, который, по ее словам, считается «центром морского биоразнообразия» из-за присутствия исчезающих морских видов, уже находится под непосредственной угрозой.

Однако ослабление амихана может быть выгодным в том смысле, что можно предотвратить распространение нефти, сказал Родригес.

Однако она подчеркнула, что нефть с МТ Princess Empress следует контролировать «очень близко к точечному источнику».

«У нас есть возможность очистить его прямо здесь и сейчас и предотвратить его приближение к прибрежным районам и прибрежной среде, где с ним будет сложнее обращаться и чистить», — сказала она.

В интервью радиостанции dzBB Илаган сказал, что, хотя вероятность того, что нефтяное пятно достигнет прекрасных берегов Пуэрто-Галеры, невелика, местное правительство уже готовит боновые заграждения для разливов нефти, которые будут переданы в аренду соседним городам, которые могут в них нуждаться.

Родригес сказал, что UP-MSI рекомендует использовать кокосовую шелуху в качестве боновых заграждений для разливов нефти вместо человеческих волос, потому что различные химические вещества из продуктов для волос и косметики могут загрязнять морскую воду и влиять на морскую жизнь.

Отправлена ​​помощь в размере 43 миллионов песо

На данный момент правительство и частные группы предоставили помощь на сумму 43,5 миллиона в 74 района, серьезно пострадавших от разлива нефти в регионах 4-B (Мимаропа) и 6 (Западные Висайи), согласно Управление связи президента (PCO). Ссылаясь на отчет, полученный президентом Маркосом от старшего заместителя госсекретаря Карлито Гальвеса-младшего, ответственного за министерство национальной обороны, эта помощь поступила от Управления гражданской обороны, министерства здравоохранения. и социального обеспечения и развития, местных органов власти (ОМС) и неправительственных организаций.

Гальвес, который также является председателем Национального совета по снижению риска бедствий и управлению ими, сообщил, что разлив нефти затронул 31 497 семей или 143 713 человек в 122 барангаях.

По меньшей мере 169 человек получили ранения или заболели из-за разлива нефти, который также затронул средства к существованию 13 654 рыбаков, сообщило Управление по охране окружающей среды.

В городах Бансуд, Бонгабонг, Булалакао, Глория, Мансалай, Науджан, Пинамалаян, Пола и Рохас на Восточном Миндоро и в Калуя на Античном объявлено состояние бедствия.

Гальвес сообщил, что в ходе правительственных мероприятий по очистке береговой линии было собрано 894 мешка с загрязненным нефтью мусором и 77,5 бочек с отходами для обработки.

Группа реагирования с дистанционно управляемым аппаратом (ROV) должна прибыть из Японии 20 марта для оказания помощи в ликвидации последствий. Транспортное средство было предоставлено частной фирмой Harbour Star, нанятой страховой фирмой владельца судоходной компании.

«Оперативная группа по борьбе с разливом нефти в Мимаропе в сотрудничестве с LGU Восточного Миндоро должна координировать свои действия с Таможенным управлением, Бюро иммиграции и Бюро карантина, чтобы ускорить въезд прибывающей группы реагирования», — цитирует Гальвеса ЦУП. как говорится.

Malayan Salvage and Towing Corp., частная фирма, также нанятая страховой фирмой судоходной компании, оказывает поддержку по локализации нефти в море, добавил он.

В то же время, PCG будет искать альтернативный ROV из местного источника для обнаружения и извлечения источника разлива нефти.

Маркос заверил, что пострадавшим от разлива нефти будет оказана помощь, и поручил агентствам активизировать свои усилия по очистке.

Бинай призывает к быстрому реагированию

В Конгрессе сенатор Нэнси Бинай предложила правительству немедленно создать центры помощи для оказания финансовой помощи семьям, пострадавшим от разлива нефти.

Бинай, председатель сенатского комитета по туризму, сказал, что разлив нефти уже вынудил местных и иностранных туристов отменить свои бронирования в основных туристических направлениях в Восточном Миндоро на Страстную неделю.

«Воздействие разлива уже вызывает большую тревогу и вызывает еще большее беспокойство, поскольку существует высокая вероятность того, что она достигнет Батангаса и Палавана, если не будут предприняты организованные действия», — добавил Бинай, призвав к «коллективным действиям обоих правительств». и неправительственные группы», чтобы не допустить ухудшения ситуации.

«Что мы можем сделать прямо сейчас, так это привести в действие средства помощи DSWD и активировать программу TUPAD», — сказал сенатор.

TUPAD — это Tulong Panghanapbuhay sa Ating Disadvantaged/Displaced Workers, пакет помощи на уровне общины, который обеспечивает экстренное трудоустройство уволенных, частично занятых и сезонных рабочих на период не менее 10 дней, но не более 30 дней. дней в зависимости от характера предстоящей работы.

«Мы можем задействовать уволенных работников туризма, общественные организации и тех, кто пострадал от средств к существованию, чтобы помочь в очистке и в установке барьеров для смягчения воздействия на окружающую среду и рисков для здоровья населения», — добавила она .– Нил Джейсон Серваллос, Алексис Ромеро, Гио Онг, Сесиль Суэрте-Фелипе

Разлив нефти из-за разлива нефти Deepwater Horizon нарушил долговременную устойчивость берегов

Спустя долгое время после разлива нефти из-под Deepwater Horizon болотистые берега Мексиканского залива были все еще ощущая последствия катастрофы. Новое исследование показывает, что болотная трава сохранила удушающую растения нефть, а почва продолжала разрушаться с большей скоростью, чем до разлива, в результате чего береговая линия отступала быстрее, чем в противном случае.

После взрыва в апреле 2010 года буровая установка Deepwater Horizon выкачала в море почти 800 миллионов литров нефти ( SN: 12. 02.20 ). Катастрофа унесла жизни десятков людей и бесчисленных морских обитателей. А нефть и ее побочные продукты были катастрофическими для экосистемы Персидского залива, как под водой, так и вдоль берега ( SN: 03.04.15 ).

Но нефть также нанесла структурный ущерб береговой линии, убив болотные растения, необходимые для удержания почвы на месте, сообщают исследователи 25 января в

Загрязнение окружающей среды . Это делает побережье более уязвимым для тропических штормов, интенсивность которых может усиливаться из-за изменения климата.

«Если растения каким-либо образом скомпрометированы, форма или форма, вы потеряете много земли», — говорит Джованна МакКленачан, эколог из Государственного университета Николлса в Тибодо, штат Луизиана.

Маккленачан работал над ней Кандидат наук. в Университете штата Луизиана в Батон-Руж, когда произошла катастрофа. Она и ее руководитель, прибрежный эколог Юджин Тернер, быстро организовали исследовательские участки на заболоченном побережье южной Луизианы. Три раза в год в течение следующих восьми лет они проводили тесты на прочность почвы с помощью лопасти, обычного инструмента, который фермеры используют для проверки прочности почвы, и анализировали количество содержащейся в ней нефти.

Они также изучили спутниковые снимки с 1998 по 2021 год, чтобы проанализировать, как выглядела болотная растительность до, во время и после разлива в течение гораздо более длительного 23-летнего периода.

Полевые испытания показали, что сразу после аварии на платформе Deepwater Horizon концентрация некоторых из наиболее летучих компонентов нефти, называемых ароматическими соединениями, в болотной почве подскочила в среднем с 23,9 нанограммов на грамм донных отложений до разлива до 17 152 нанограммов на грамм отложений в 2011 году. К 2018 году средние уровни снизились до 247 нанограммов на грамм отложений, но все еще были более чем в 10 раз выше, чем до разлива.

Корни под болотной травой обычно помогают удерживать почву. Когда нефть убивает траву, ее корни отмирают (как видно здесь), а почва разрыхляется.
Джованна МакКленачан

Прочность почвы также снизилась вдвое после разлива. Перед разливом средняя прочность верхних 30 сантиметров почвы составляла 26,9 кПа, что измеряет давление в физике. Прочность почвы упала до 11,5 кПа в самой низкой точке в 2011 году. Хотя затем прочность начала восстанавливаться со скоростью 5 процентов в год, она все еще не была полностью восстановлена ​​к 2018 году, последнему году полевых исследований, когда оно снова поднялось до 16,4 кПа.

Частично это связано с сильными штормами, которые прошли после разлива. Маккленачан говорит, что первоначальный разлив нефти убил много растений на том, что тогда было болотистым берегом. После их гибели почва, удерживаемая корнями болотной травы, разрыхлялась и смывалась. Но нефть осталась в воде и попала дальше в болото, где она убила больше растений.

Получите отличную научную журналистику из самого надежного источника с доставкой прямо к вашему порогу.

Подписаться

«Прочность почвы не восстановилась, потому что в болоте все еще есть нефть, и это вызывает эти действительно сильные явления эрозии во время штормов, которых не было до разлива нефти», — говорит Маккленачан.

Анализ спутниковых снимков показал, что скорость смыва болот после разлива удвоилась. Береговая линия вдоль изучаемой территории уже перед разливом отступала в среднем на 0,8 метра в год из-за сочетания естественного смещения уровня болота и антропогенных факторов, таких как повышение уровня моря. Но впоследствии эта потеря увеличилась в среднем почти до 1,7 метра в год, хотя за 12 месяцев после того, как ураган «Исаак» обрушился на Луизиану в 2012 году, болото отступило примерно на 2,5 метра.

В некоторых исследованиях ставится под сомнение, вызван ли разлив нефти размывом береговой линии, а не штормами последнего десятилетия. Но ураган Катрина, обрушившийся на побережье Луизианы в 2005 году, за несколько лет до разлива нефти, не вызвал почти такого же уровня потери берегов, как гораздо более слабые штормы после разлива нефти, как показывает спутниковый анализ Маккленачана. Это говорит о том, что это не вопрос «или/или»; скорее, стойкие последствия разлива нефти сделали береговую линию более уязвимой для урагана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *