Система холостого хода: Назначение и принцип действия системы холостого хода карбюратора.

Содержание

Назначение и принцип действия системы холостого хода карбюратора.

Вспомогательные устройства карбюраторов



При работе двигателя на малых частотах вращения без нагрузки дроссельная заслонка закрывается почти полностью. Разрежение в диффузоре, где расположен распылитель, в этом случае снижается настолько, что подача топлива из главной дозирующей системы прекращается.

Для приготовления горючей смеси необходимого состава (0,7 ≤ α ≤ 0,85) на холостом ходу используется пространство воздушного патрубка под дроссельной заслонкой (задроссельное пространство). При этом топливо в задроссельное пространство подается специальной системой, которая называется системой холостого хода.

Из-за создавшегося разрежения под прикрытой дроссельной заслонкой в зоне эмульсионных отверстий 2 и 3 (см. Рис. 1) топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер 16 и жиклер 7 холостого хода поступает по каналам 8 и 9. При этом к нему подмешивается воздух, который подсасывается через воздушный жиклер

10. Через отверстие 4, расположенное выше кромки прикрытой дроссельной заслонки, к топливу подмешивается дополнительное количество воздуха. В результате к выходным отверстиям 2 и 3 поступает топливовоздушная эмульсия требуемого состава.

Устойчивую работу двигателя с малой частотой вращения обеспечивают с помощью регулировочных винтов 5 и 17. Винтом 5 регулируют количество поступающей эмульсии, и, следовательно, состав смеси. Количество смеси и частоту вращения на режиме холостого хода регулируют винтом 17, который изменяет положение дроссельной заслонки 1 при полностью отпущенной педали акселератора.

После начала открытия дроссельной заслонки (при переходе с режима холостого хода на режим средних нагрузок) главная дозирующая система вступает в работу с небольшим запаздыванием, что может привести к кратковременному переобеднению смеси и «провалу» в работе двигателя.


Однако плавный переход к работе двигателя на малых и средних нагрузках обеспечивается тем, что уже в самом начале открытия дроссельной заслонки отверстие 4 попадает в зону сильного разрежения. Поэтому через него в смесительную камеру поступает дополнительное количество эмульсии.

При дальнейшем открытии дроссельной заслонки вступает в работу главная дозирующая система. Однако подача топлива через систему холостого хода продолжается до открывания дроссельной заслонки примерно на 40% от максимального открытия.

***



Экономайзер принудительного холостого хода

Системы холостого хода современных карбюраторов имеют дополнительное устройство – экономайзер принудительного холостого хода.
Данное устройство отключает подачу топлива через систему холостого хода при торможении автомобиля двигателем. При таком торможении дроссельная заслонка закрыта, а частота вращения коленчатого вала велика, так как он приводится во вращение через трансмиссию от колес автомобиля.


В результате под дроссельной заслонкой разрежение многократно возрастает, расход топливной эмульсии через отверстия 2 и 3 резко увеличивается, что приводит к усиленному недогоранию топлива и выбросу в окружающую среду токсичных веществ.

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) включает в себя электромагнитный клапан, который перекрывает подачу топливной эмульсии к выходным отверстиям системы холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и электронный блок управления. Электронный блок управления получает сигналы о положении дроссельной заслонки от датчика и о частоте вращения коленчатого вала от системы зажигания. При определенном соотношении этих сигналов блок управления выдает управляющий сигнал на закрытие или открытие электромагнитного клапана экономайзера принудительного холостого хода.

Исходными данными для срабатывания электромагнитного клапана ЭПХХ являются сигнал датчика о закрытой заслонке и повышенное число оборотов коленчатого вала.
Такой режим ЭПХХ поддерживает пока:

  • скорость движения при отпущенной дроссельной заслонке не уменьшится;
  • не будет выключена передача и автомобиль начнет двигаться в режиме обычного холостого хода;
  • водителем нажмет педаль акселератора и движение продолжится с повышенной скоростью, экономайзер выключится по положению заслонки.

Работа экономайзера в составе системы холостого хода карбюратора обеспечивает экономию топлива и лучшую эффективность торможения мотором в режиме принудительного холостого хода.

***

Экономайзеры и эконостаты мощностных режимов



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Система холостого хода карбюратора.

Принцип работы

Схема системы холостого хода, в которую поступление топлива осуществляется из главного жиклёра (11) показана на [рис. 1, в)]. Дроссельная заслонка при малой частоте вращения коленчатого вала приоткрывается и за ней формируется значительное разрежение, вследствие чего топливо проходит через главный жиклёр (11) в горизонтальный канал (10) и через топливный жиклёр (3) холостого хода попадает в эмульсионный канал (4). Воздушный жиклёр (2), установленный в начале эмульсионного канала, предназначен для подачи через него воздуха в систему холостого хода. Пройдя через жиклёр (2), воздух смешивается с топливом, образуя эмульсию, которая подводится по эмульсионному каналу к отверстиям (5) и (7), расположенным в стенке смесительной камеры.

Рис. 1. Простейший карбюратор.

а) – Схема простейшего карбюратора:

1) – Поплавковая камера карбюратора;

2) – Поплавок;

3) – Игольчатый клапан;

4) – Штуцер подачи топлива;

5) – Отверстие, сообщающее с атмосферой полость поплавковой камеры;

6) – Входной воздушный патрубок;

7) – Распылитель;

8) – Диффузор;

9) – Смесительная камера;

10) – Жиклёр;

11) – Дроссельная заслонка;

12) – Выходной патрубок;

13) – Впускной клапан;

14) – Цилиндр двигателя;

15) – Поршень;

б) – Схема главного дозирующего устройства с пневматическим торможением топлива:

1) – Поплавковая камера;

2) – Воздушный жиклёр;

3) – Эмульсионный канал;

4) – Распылитель;

5) – Главный жиклёр;

в) – Схема системы холостого хода:

1) – Поплавковая камера;

2) – Воздушный жиклёр холостого хода;

3) – Топливный жиклёр холостого хода;

4) – Эмульсионный канал;

5) – Верхнее отверстие в стенке смесительной камеры;

6) – Винт регулировки качества смеси;

7) – Нижнее отверстие в стенке смесительной камеры;

8) – Дроссельная заслонка;

9) – Винт регулировки количества смеси;

10) – Горизонтальный канал системы холостого хода;

11) – Главный жиклёр;

г) – Характеристики карбюраторов:

1) – Характеристика простейшего карбюратора;

2) – Характеристика идеального карбюратора.

Точное расположение отверстий (5) и (7) относительно дроссельной заслонки требуется для образования горючей смеси. Отверстие (7) при полностью закрытой дроссельной заслонке располагается несколько ниже её края, тогда как отверстие (5) – несколько выше. Вследствие этого в процессе работы двигателя на холостом ходу поступление эмульсии будет осуществляться в зону максимального разрежения, то есть под дроссельную заслонку и через отверстие (7). Через отверстие (5) в эмульсионном канале происходит перемешивание воздуха, который уменьшает разрежение в системе холостого хода.

Как только приоткрывается дроссельная заслонка, эмульсия начинает поступать через отверстие (5) в смесительную камеру, препятствуя тем самым переобеднению смеси в первые моменты открытия дроссельной заслонки, за счёт чего достигается плавный переход работы двигателя с малой частоты вращения коленчатого вала (при холостом ходе) на режим средних нагрузок.

17*

eProduct Systems, HVAC, AC

Главная » eProduct Systems

Система без простоя NITE® (No-Idle Thermal Environment) с батарейным питанием экономит топливо, обеспечивает комфорт водителя и помогает защитить окружающую среду.


Свяжитесь с нами по бесплатному телефону 866-204-8570

КОНТАКТЫ NITE SALES | НАЙТИ ДИСТРИБЬЮТОРА ИЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР NITE

NITE Phoenix

NITE Phoenix обладает самой высокой и продолжительной охлаждающей способностью среди всех систем без простоев с питанием от батарей на рынке.

[Подробнее]

NITE SSI

Первоклассная сплит-система на батарейках с технологией Bluetooth, разработанная для всех спящих.

[Подробнее]

eClimaCoach

eClimaCoach — это инновационная экологически чистая система вентиляции и кондиционирования без простоев, разработанная для обеспечения комфорта и экономии средств в вашем автобусе.

[Подробнее]

eCoolPark

Новая система eCoolPark™ — единственная в мире электрическая система кондиционирования без холостого хода, которая интегрируется в существующую систему ОВКВ автомобиля.

[Подробнее]

Гибридное зарядное устройство RelGen

Blackburn Energy Решение RelGen® улавливает ненужное механическое движение и преобразует его в энергию, которую можно использовать для питания вашей системы без простоя или других аксессуаров. Это бортовое решение для гибридной зарядки, которое вырабатывает электричество за счет вращения карданного вала, обеспечивая дополнительную мощность для вашей системы без простоя, позволяя вам дольше оставаться в комфорте.

[Подробнее]

Integral Power System

Integral Power II — это автономный потолочный кондиционер для использования на внедорожниках.

[Подробнее]

NITE APP

Получите полное управление с помощью мобильного устройства. Включите/выключите систему, установите температуру и скорость вращения вентилятора. Получите немедленный доступ к информации об аккумуляторе, статусе эффективности и калькулятору времени работы. Возьмите под контроль любые проблемы с немедленной диагностикой, системной информацией и руководствами по эксплуатации

[Подробнее]

Системы солнечной энергии

Больше энергии. Больше долговечности. Больше времени работы. Используйте весь потенциал солнца с инновационными системами солнечной энергии Bergstrom.

[Подробнее]

Приложения NITE

Найдите подходящую систему NITE и аксессуары для вашего автомобиля.

[Подробнее]

Подсчитайте экономию

Воспользуйтесь нашим калькулятором NITE No-Idle Calculator, чтобы точно рассчитать, сколько вы сэкономите, если ваш грузовик не будет работать на холостом ходу.

[Подробнее]

Аккумуляторы и зарядные устройства

Наши аккумуляторы и зарядные устройства предназначены для экономии ваших денег и повышения качества жизни.

[Подробнее]

Инверторы

Наш ассортимент силовых инверторов хорошо известен благодаря их безопасности, производительности и простоте обслуживания.

[Подробнее]

Дистрибьюторские и сервисные центры NITE

Мы стремится обеспечить отрасль грузоперевозок самым высоким уровнем обслуживания. Клиенты NITE имеют доступ к растущей сети центров продаж и обслуживания. по всей Северной Америке, которые могут помочь вам с установкой, обслуживанием и техническая помощь.

[Подробнее]

NITE Продажи

У вас есть вопросы о продукции NITE? Свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня.

[Подробнее]

Техническая поддержка NITE

По любым вопросам или технической поддержке для вашей системы NITE звоните в нашу службу технической поддержки 7 дней в неделю с 7:30 до 16:00 по центральному времени по телефону 1. 866.204.8570.

Финансирование с Marlin Finance

Финансирование выгодно. Только Marlin предлагает услугу единого контактного лица ® , непревзойденный уровень обслуживания, при котором вы работаете с одним и тем же лицом все время и каждый раз.

[Подробнее]

Для получения дополнительной информации найдите ближайшего к вам дилера или свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня.

Технология сокращения простоев продукта — Harrison Hydragen

 

Упрощенные системы сокращения простоев батарей !

Компания Harrison может обеспечить питание вашего грузовика во время его работы на холостом ходу с помощью гидравлических генераторов Harrison, а теперь, когда ваш грузовик выключен, с помощью систем снижения холостого хода аккумуляторной батареи Harrison hPower. Система снижения холостого хода Harrison hPower обеспечивает питание для всех ваших требований к постоянному току, удовлетворяя при этом требованиям по уменьшению холостого хода, благодаря бесшовной интеграции с системой трансмиссии шасси устройства и электрической системой. С помощью системы снижения холостого хода аккумуляторной батареи Harrison hPower автопарки могут сократить расходы на топливо, уменьшить чрезмерный износ двигателя и уровень шума, а также повысить чистоту воздуха для окружающей среды и обеспечить операторам комфорт в кабине без запуска двигателя транспортного средства.

Benefits of   h Power
  • Extends the life of the Chassis
  • Уменьшает регенерацию DPF
  • Снижает расход топлива
  • Упрощенная установка
  • Снижает выход NOx
  • Может претендовать на федеральные льготы

Неоспоримые преимущества заключаются не только в улучшении износа оборудования и повышении комфорта для пожарных, но и в равной степени в плане снижения выбросов в окружающую среду.

Брошюра

38097

Потенциальная экономия топлива

23800

Потенциальная экономия при замене масла

1224

Потенциальная экономия при регенерации DPF

1700

Потенциальная экономия на обслуживании DPF

ПИТАНИЕ ОТ АККУМУЛЯТОРА

Аккумуляторная система постоянного тока на 275 ампер-часов

ПИТАНИЕ ОТ БАТАРЕИ

Аккумуляторная система постоянного тока на 425 ампер-часов

ПИТАНИЕ ОТ БАТАРЕИ

12 В для отсеков

ПИТАНИЕ ОТ БАТАРЕИ

Индивидуальная система батарей постоянного тока

ПИТАНИЕ ОТ БАТАРЕИ

275 ампер-часов Charge PLUS+

СТИНГЕР 3.

0

Решение для зарядки мобильных устройств hPower

Снижение холостого хода Вопросы и ответы

Зачем нужны системы снижения холостого хода?
  • Первоначальная цель — обеспечить меньшее время работы двигателя, чтобы не приходилось так часто заменять дорогие фильтры DPF.
  • Текущее намерение — обеспечить работу без холостого хода для защиты окружающей среды, обеспечивая при этом безопасность наземного персонала и безопасность грузовика за счет включения всех сигнальных ламп на грузовике.
Когда работают системы снижения холостого хода?
  • Грузовик, не выполняющий основную функцию конструкции. Около 90 % времени грузовики простаивают и ждут или ожидают вызова службы спасения. Если грузовик не занят основной деятельностью по выполнению работы, контроллер смягчения последствий простоя выключит грузовик и разрядит батареи.
  • ВОМ не включен. Обычно включение ВОМ является сигналом того, что грузовик будет выполнять основную функцию. В это время грузовик будет работать, а аккумуляторная система не будет использоваться.
  • Все блокировки выполнены для питания на холостом ходу – когда все блокировки выполнены, система защиты от холостого хода подает сигнал выключить двигатель и разрядить аккумуляторы.
  • Временная задержка после срабатывания блокировок. Обычно после срабатывания блокировок происходит задержка в 1–5 минут, прежде чем погрузчик выключится и разрядятся аккумуляторы. Это сделано для устранения любых неприятных отключений.
Какие типы систем снижения холостого хода доступны?
  • Только питание постоянного тока; аппарат выключен — это наиболее типичный вариант. Только бортовые системы постоянного тока будут работать от батарей; это включает в себя все определенные обязательные источники света, а также любые другие нагрузки постоянного тока, которые могут считаться обязательными для вашего региона.
  • Питание постоянного тока плюс питание переменного тока; устройство выключено. Это обычно достигается путем запуска инвертора от батарей для обеспечения необходимой мощности переменного тока при выключенном двигателе.
  • Питание постоянного тока плюс питание переменного тока; устройство включено — это можно сделать с помощью обычного гидравлического генератора Harrison и Harrison hPower. Они могут работать в сочетании друг с другом и были разработаны как полный пакет для питания переменного и постоянного тока.
Какие электрические нагрузки обычно работают во время снижения холостого хода?
  • Согласно требованиям NFPA – это фары и другие нагрузки, которые необходимы для обеспечения безопасности грузовика при выключенном двигателе и разряженном аккумуляторе любого типа. Это также обязательные минимальные нагрузки, когда грузовик также работает.
  • На усмотрение. Они будут уникальными для каждой ситуации, как и для каждого гидравлического генератора. Чем больше таких нагрузок будет добавлено, тем быстрее будет использована энергия батареи. Важно определить только необходимые грузы, когда ваш грузовик не выполняет свою основную задачу.
Какие существуют системы снижения холостого хода?
  • только ЭНЕРГИЯ; только свет; Нет HVAC – это обеспечит питание постоянного тока для всех обязательных NFPA или других отраслевых стандартов, а также для ваших дополнительных нагрузок. Чем больше нагрузок, тем быстрее будет расходоваться заряд аккумулятора.
  • только ЭНЕРГИЯ; освещение плюс внешний HVAC — это может быть для ситуаций, когда установлен кондиционер / обогреватель на крыше и работает от аккумуляторной системы hPower. Во многих случаях это не всегда будет частью системы, потому что это приведет к более быстрому разряду батарей и может потребовать более крупной аккумуляторной системы.
  • только ЭНЕРГИЯ; загорается плюс через вентиляционные отверстия HVAC — это полностью интегрированная система с 2-м компрессором кондиционера и топливным отопителем с рециркуляционным насосом. Это наиболее инвазивный способ вскрытия вашего грузовика, поскольку он требует врезки в систему кондиционирования воздуха и отопления и обеспечивает высочайшую сложность.
Как работает система снижения холостого хода с дизельным двигателем?
  • Питание переменного тока — дизельный двигатель будет иметь привод переменного тока непосредственно от двигателя, когда дизельный двигатель APU включен. Кроме того, при работающем двигателе основного грузовика, если через ВСУ подается ТОЛЬКО питание переменного тока, двигатель ВСУ должен будет работать одновременно; не идеальная ситуация.
  • Питание постоянного тока — дизельный двигатель будет иметь генератор постоянного тока, приводимый в действие непосредственно от двигателя, когда дизельный двигатель APU включен.
  • Предотвращение простоя – это система управления, которая отслеживает все блокировки и действия и определяет, когда можно включать дизельный ВСУ.
  • ОВКВ; внешний — для работы кондиционера/обогрева на крыше от APU 10K200.
  • ОВКВ; сквозные вентиляционные отверстия — это полностью интегрированная система со вторым компрессором кондиционера и топливным отопителем с рециркуляционным насосом. Это наиболее инвазивный способ вскрытия вашего грузовика, поскольку он требует врезки в систему кондиционирования воздуха и отопления и обеспечивает высочайшую сложность.
Как работает система снижения холостого хода с батарейным питанием?
  • Свинцово-кислотные и литий-ионные аккумуляторы. Все наши системы hPower будут использовать литий-ионные аккумуляторы. Они имеют самую высокую удельную мощность и сохранят заряд гораздо дольше, чем свинцово-кислотные аккумуляторы.
  • Различные составы литий-ионных аккумуляторов. Существует несколько составов литий-ионных аккумуляторов; никто не превосходит другого, но в зависимости от ваших требований один из них может оказаться более подходящим.
  • Питание от сети переменного тока – питание от сети переменного тока требуется не всегда, но в некоторых случаях будет добавлен инвертор, который будет питаться от L-ионных аккумуляторов.
  • Питание постоянного тока — питание постоянного тока поступает непосредственно от литий-ионных аккумуляторов ТОЛЬКО при выключенном двигателе грузовика. Когда двигатель грузовика включен, система постоянного тока питается от свинцово-кислотных аккумуляторов грузовика
  • .
  • ОВКВ; внешний — это будет для работы кондиционера / обогрева на крыше от аккумуляторной системы hPower.
  • ОВКВ; через вентиляционные отверстия — это полностью интегрированная система со вторым компрессором кондиционера и топливным обогревателем с рециркуляционным насосом. Это наиболее инвазивный способ вскрытия вашего грузовика, поскольку он требует врезки в систему кондиционирования воздуха и отопления и обеспечивает высочайшую сложность.
Как вы заряжаете систему снижения холостого хода батареи, когда она стоит?
  • Стационарный (пожарная часть) — систему Harrison hPower необходимо будет заряжать по мере разрядки батарей. Основной способ сделать это — напрямую подключиться к Shore Power.
  • Автовыброс берегового питания; Штепсельная вилка на 15 или 20 А – аккумуляторная система hPower поставляется с несколькими зарядными устройствами для подключения к береговому источнику питания. зарядное устройство на 55 ампер идеально подходит для систем питания Shore на 15 ампер; 9Зарядное устройство на 0 ампер идеально подходит для систем питания Shore на 20 ампер. Чем больше сила тока, тем быстрее будет перезарядка.
  • Использовать существующий автовыброс; самая медленная зарядка – обычно самым большим зарядным устройством при этом будет зарядное устройство на 55 ампер.
  • Специальный 2 автоматический выброс; самая быстрая зарядка — в этой ситуации мы можем использовать самое большое зарядное устройство, обеспечивающее самое быстрое время перезарядки. Для этого используется зарядное устройство на 90 ампер.
  • Добавление проводки для выделенного 2 nd auto-eject — каждая система снижения холостого хода нуждается в средствах для зарядки. Для максимально быстрой зарядки вам, возможно, потребуется добавить выделенный источник питания 2-го берега в пожарной части или здании. Вы можете использовать только одну вилку питания Shore для всех ваших нужд, но тогда будет использоваться меньшее зарядное устройство на 55 ампер.
Как заряжать систему снижения холостого хода во время движения?
  • Гидравлический генератор – зарядка мобильных устройств не требуется; вы можете просто зарядить в пожарной части или другом здании, когда он стоит на месте. Но в тех случаях, когда желателен мобильный режим зарядки, можно использовать имеющийся у вас гидравлический генератор Harrison или наш быстрый генератор переменного тока ECCO для непосредственной зарядки аккумуляторов hPower в мобильном режиме. Это самая эффективная и быстрая мобильная зарядка, которую вы можете получить.
  • Генератор; прямой — Возможна зарядка непосредственно от генератора, но это уменьшит количество, доступное для других нагрузок постоянного тока на грузовике, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточный размер генератора для работы со всеми вашими нагрузками постоянного тока в дополнение к требованиям зарядки hPower.
  • Генератор; инвертор — использование инвертора для прямой зарядки, хотя зарядное устройство, входящее в комплект поставки системы hPower, также является приемлемым вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *