Причины и пути предотвращения течи масла | Новости
Порой бывает так, что масло может течь из двигателя. Это явный звоночек о том, что есть проблема. Главный признак такой неисправности – масляное пятно под передней частью автомобиля после долгой стоянки. Даже за ночь может «накапать» достаточное количество масла. О том, как это происходит, и о способах предотвращения проблемы мы расскажем в статье.
Вероятные проблемы при течи масла из двигателя
- Из-за утечек моторное масло в автомобиле убывает. А если масла будет недостаточно для двигателя, тогда наступит так называемое масляное голодание, оно ведёт к серьёзным авариям, вплоть до заклинивания и разрушения отдельных элементов машины.
- При обширной течи загрязняется силовой агрегат и весь моторный отсек. Впоследствии на масляную пленку прилипает пыль и грязь и, как результат, нет места для естественного отведения тепла. А значит двигатель начнёт перегреваться, система охлаждения включит экстремальный режим, который влечёт за собой возгорание транспорта.
- Нужно постоянно доливать недостающее количество жидкости до необходимого уровня. При этом лучше всего использовать конкретную марку ГСМ. Не рекомендовано добавлять низкого качества продукты и, как следствие, внеплановое расходование денег на более качественный смазочный материал.
- При течи из двигателя смазка может накапливаться в свечных колодцах, тем самым, не давая корректно работать системе зажигания. В результате, двигатель начнёт троить, да и плюс ко всему, вытекшая жидкость нарушает изоляцию проводки, демпфирующие подушки и резиновые уплотнители.
- Чтобы не было возгорания под капотом авто, водителю важно постоянно мыть ДВС, и место, из которого течёт масло, а это большие затраты, поскольку сама мойка двигателя производится при помощи пара или аппарата высокого давления наподобие «Керхер».
Определить, что масло течёт конкретно из-под двигателя, можно при помощи фиксации уровня жидкости. И если он резко снизился, то это явная протечка. Если говорить об утечке из мотора, то она обычно проверяется щупом.
Проверку можно осуществить самостоятельно, проведя определённые действия:- Остановить авто на ровном отрезке дороги
- Немного подождать (четверть часа), чтобы масло стекло в картер
- Вытащить щуп и протереть его насухо
- Поместить щуп в горловину до упора и вытащить наружу.
Если объем жидкости сильно упал, то важно быстро понять причину этого происшествия, и если этот процесс не разрешить, то будет, то, что мы описывали выше. На самом деле, причин для утечки масла предостаточно, и мы вам расскажем об основных из них. Это поможет быстрее устранить неисправность. Утечка может быть:
- Из датчика масла
- Переднего или заднего сальника коленвала
- Из-под клапанной крышки
- Протечка происходит через распределитель зажигания
- Протечка масляного фильтра
- Некорректная работа вентиляции картера
- Масло залито свыше нормы или оно не соответствующего качества
- Поврежден поддон картера.
Теперь о каждой причине более подробно…
Протечка из датчика масла
При течи жидкости из датчика может показаться, что проблема кроется в одном из сальников. Главное здесь — крайне внимательно провести осмотр мотора, для того, чтобы удостовериться в том, что некачественно работает именно датчик. Убрать эту проблему просто — заменив масляной датчик на новый. А если попытаться запаять канифолью или пластиком место протечки, то эффекта от этого не будет.
Если протекает передний или задний сальник коленвала
Обычно это случается у авто с пробегом более, чем 100 000 км. Если в месте установки ремня ГРМ появляются масляные пятна, значит, протечка смазывающей жидкости произошла в переднем сальнике коленвала. Это можно и нужно предотвратить сразу же после обнаружения, поскольку такого рода течь чревата попаданием жидкости на ремень газораспределительного механизма. Если это произойдет, ремень начнет проскальзывать или вовсе разорвётся, поршни ударят в клапаны, в результате, будут получены огромные повреждения.
При протечке заднего сальника коленвала, масляные пятна будут видны между мотором и КПП. И в этому случае, жидкость попадёт на элементы сцепления, а они начнут проскальзывать. В итоге, снизится динамика работы авто и будет происходить износ деталей. Устранить неполадку можно с помощью замены изношенных деталей на новые. Для этого нужно снимать КПП, кардан заднего моста (на полноприводных авто), стартер и сцепление. Но лучше всего сей процесс доверить опытным мастерам.
При течи из-под клапанной крышки
Если мотор чистый, то здесь причина кроется деформированной или полностью разрушенной прокладке, под деталью. Иногда с такими же признаками может быть и сама крышка. Для того, чтобы устранить неполадку, достаточно просто заменить неисправную деталь на новую. Здесь путь решения таков: можно приклеить крышку на автомобильный герметик (если отсутсвует запасная прокладка). Но потом важно этот герметик снять и сделать всё более качественно.
Протечка происходит через распределитель зажигания
Довольно частая проблема, и решается она достаточно быстро. Снимается крышка, затем распределитель зажигания. На стык наносится герметик, и собираются детали обратно в чётком порядке.
Протечка масляного фильтра
Зачастую это происходит из-за неправильной затяжки. Её лучше делать с помощью специального ключа с целью точного усиления. Если выполнить это по своим ощущениям, то затяжка будет чрезмерной или недостаточной. При недокрученном фильтре – его нужно докрутить. При чрезмерной закрутке уплотнение из резины становится непригодным, и тогда нужно новое устройство. Кстати, бывает и так, что фильтр течет из-за дефекта посадочного гнезда. В этом случае есть вариант — рассверлить отверстие и вмонтировать новый вкладыш.
Однако, при замене масла в автомобиле, всегда меняется и его фильтр. И при его установке резиновую прокладку смазывают маслом, чтобы при затяжке она не была испорчена. Иначе резина сомнется и герметичность нарушится. И в этом случае, рекомендовано снять устройство, смазать прокладку и закрутить фильтр обратно.
Некорректная работа вентиляции картера
Поршневые кольца и стенки цилиндра имеют свойство изнашиваться до определённого уровня, впоследствие чего отработанные газы начинают прорываться в картер.
Масло залито свыше нормы или оно не соответствующего качества
Если самостоятельно менять смазочный материал, то можно по неосторожности залить слишком много жидкости. И в результате этого повышается давление внутри системы, где излишняя жидкость попадает через прокладки и уплотнители. Решить эту неполадку можно с помощью откачки лишней жидкости из системы. Также, не каждое масло может подходить Вашей машине по значениям, вязкости и т.д. Плюс ко всему, смазочный материал может стать слишком жидким из-за попадания посторонних жидкостей. И, в результате, получается некая эмульсия, которая обладает большей текучестью, чем нормальное моторное масло.
Происходит течь через любые уплотнители двигателя.Решить эту проблему можно с помощью прочистки мотора специальной промывкой. Далее в мотор нужно залить более качественное масло. А с целью профилактики последствий от предыдущей неисправности желательно добавить в смазку триботехнический состав.
Повреждён поддон картера
Пробои и трещины картера – основные причины, по которым происходит протечка масла. Ведь из-за некачественных дорог часто картер повреждается. И в таком случае, необходимо монтировать новый поддон, или заварить поврежденный.
Заключение
Всегда, по необходимости, нужно следить за уровнем масла, и не протекает ли оно, в особенности если у Вас авто на пропан-бутане. Так протечка является небезопасной для самого агрегата и человеческой жизни. И чтобы не допускать негативных последствий, особенно если у Вас газ, лучше всего обратитесь в мастерскую, где устанавливалось ГБО. Здесь Вам профессионально и быстро устранят все неполадки и дадут важные рекомендации по уходу за автотранспортом.
Service Gas – с уважением к каждому!
Что делать, если из гидровращателя течет масло?
Q: Что делать, если из гидровращателя течет масло?Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.
КаталогМеню Закрыть
- Навесное оборудование
- Коммунальное оборудование
- Запчасти
- Сельхоз оборудование
- Спецпредложения
- Акции
- Сервис
- Запчасти
- Компания
- Контакты
Навесное оборудование Закрыть
Всё навесное оборудование Гидромолоты Гидробуры и шнеки Ковши Вибротрамбовки гидравлические Вибропогружатели Мульчеры Фрезы дорожные Коммунальное оборудование Грейферы и бревнозахваты Сваерезки Гидроножницы для экскаватора Гидроразводки Квик-каплеры Тилтротаторы Удлиненное рабочее оборудование Траншеекопатели Виброрыхлители (виброрипперы) Фрезы роторные Мега рыхлитель для экскаватора Оборудование для каменных блоков Магниты на экскаватор Программа TRADE-IN Восстановленное оборудование Средства малой механизацииВсе гидромолоты Гидромолоты Impulse Гидрорыхлители Гидромолоты Delta F Гидромолоты Delta FX Гидромолоты HAMMER Гидромолоты HammerMaster Пики для гидромолотов Комплектующие и запасные части гидромолотовВсе гидробуры Гидробуры Delta Гидробуры Impulse Гидробуры HammerMaster Буры Адаптеры для гидробуров Запчасти для гидровращателей Удлинители шнека Дополнительные опцииЗапчасти Закрыть
Все категории Ремкомплекты, уплотнения, сервисные наборы Зубья, коронки и адаптеры, защита ковша Рукава (РВД), комплектующие Масла, смазочные материалы Средства малой механизации Запчасти для трансмиссий (редукторов) Запчасти на двигатели Запчасти для мостов Гидроагрегаты и элементы гидросистемы Пальцы и втулки Стекла для спецтехники Диски для спецтехники Валы карданные Запчасти для прочих узлов техники Запчасти JCB Запчасти TEREX Запчасти ТВЭКС Запчасти Volvo Фильтры Запчасти TEREX FINLAYСельхоз оборудование Закрыть
Всё сельхоз оборудование Отвалы для зерна и силоса Захват для рулонов Вилы для тюков Ковши сельскохозяйственные Скрепер для навоза МульчерыA: Тревога вполне обоснованна, так как сухой планетарный механизм очень быстро выйдет из строя или, как минимум, получит тяжелые повреждения.
Для удобства первичной диагностики конструкторы нашли простое и удобное решение — подкрашенное масло в редукторе. Если масло зеленоватого (голубоватого) оттенка, то дело плохо — масло вытекает из редуктора, а значит, надо остановить работу, как можно быстрее определить причину неисправности и устранить ее. Если вытекающая жидкость имеет любой другой цвет, то это жидкость из базовой машины. Чаще всего это устраняется подтягиванием резьбовых соединений в местах крепления РВД к мотору.
Бывает еще один вид «течи из редуктора» по корпусу вращателя. Каждый гидровращатель перед упаковкой и отправкой с фабрики тестируется, и бывает, что масло из мотора вытекает через дренажное отверстие в корпусе. Такая течь течь быстро проходит, так как речь идет об очень малом количестве масла.
Дренажное отверстие в корпусе сделано для того, чтобы влага, например, растаявший снег или дождевая вода, не скапливалась под кожухом.
Q: Можно ли запитать гидровращатель через разводку от гидроцилиндра ковша экскаватора?
Q: Какие шнеки лучше – в Компании ГК «Традиция», или у конкурентов?
Q: Можно ли поставить на экскаватор-погрузчик Terex 860 гидровращатель Delta RD-5?
В чем преимущества картриджной системы автосмазки гидромолота?
Гидрорыхлитель Impulse Evolution – инновация в мире гидромолотостроения!
Навесной экскаватор Delta
Новинка для SANY SY75 – надежные квик-каплеры Impulse QC-50M
Открыт предзаказ на премиальные грейферы HammerMaster!
Гидромолот HammerMaster HM330 начинает строительство автомагистрали
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Группы компаний «Традиция»
Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Сервисного центра
Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Загрузка…Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Группы компаний «Традиция»
Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Загрузка…Готово!
Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас решение
Загрузка…Готово!
Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас лучшее предложение!
Оперативно подберём для вас самое выгодное предложение
Наш консультант перезвонит вам и поможет выбрать подходящий продукт
Перезвоните мне
Спасибо,
Ваша заявка отправлена!
Подождите,
Ваша заявка обрабатывается!
Упс,
Что-то пошло не так!
Отличный выбор!
Товар успешно добавлен в корзину!
Выберите офис
Какой офис ближе к вам?
Москваг. Москва, Елецкая ул. 26, корп. 2
Краснодарг. Краснодар, Ростовское шоссе, 11/4
Новосибирскг. Новосибирск, ул. Большая, д. 270
Владивостокг. Владивосток, ул. Выселковая, 12 а, офис 4
Санкт-Петербургг. Санкт-Петербург, Московское ш. , д. 231Б
Хабаровскг. Хабаровск, ул. Красный Яр, д. 68
Севастопольг. Севастополь, ул. Сельская, 2-В
Спасибо за подписку!
Секундочку…
8 главных причин, почему из вашего автомобиля может течь масло
Вы определенно видели эти грязные масляные пятна от вытекающего масла на каждой парковке. Но когда они появляются на вашей собственной подъездной дорожке, они больше не кажутся такими обыденными и могут вас сильно понервничать.
Масло является одной из важнейших жидкостей в любом автомобиле. Отвечает за ровную и бесперебойную работу одной из самых важных (и дорогих) частей автомобиля – двигателя. Именно поэтому проблему следует решать немедленно и обращаться к профессиональному механику из надежного автосервиса.
В этой статье мы поговорим о том, почему у вашего автомобиля может течь масло и насколько сложной может быть проблема, поэтому вместо того, чтобы паниковать, примите необходимые меры, как только увидите пресловутое пятно под своим автомобилем.
Откуда течет масло?
Чтобы понять, почему в вашем автомобиле может течь масло, необходимо знать, где именно может появиться утечка. Протекающая прокладка масляного поддона является наиболее распространенным и логичным объяснением этого пятна на подъездной дорожке. Однако в некоторых случаях это может быть течь крышки ремня ГРМ или повреждение сальника распредвала.
На самом деле, невозможно сразу оценить, где появилась утечка масла, не видя саму машину и немного узнавая ее историю и свои манеры вождения.
Но в то же время причиной течи масла в большинстве случаев является неисправность прокладки или уплотнителя либо какое-либо повреждение масляного поддона.
Именно поэтому в этой статье мы решили сузить до 8 наиболее возможных и распространенных причин течи масла, которые могут появиться на всех видах транспортных средств.
Прокладка масляного поддона
Как мы уже упоминали, течь в прокладке масляного поддона будет первой догадкой, когда вы увидите масляное пятно под своим автомобилем. Герметизируя область между масляным поддоном и блоком двигателя, эта прокладка может со временем начать протекать, и ее необходимо немедленно заменить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя.
Прокладка головки блока цилиндров
Если у вас есть автомобиль с двигателем Flat или так называемым оппозитным двигателем, возможно, причиной утечки является прокладка головки блока цилиндров. Однако в этом случае утечки часто бывают внутренними и могут привести к смешению охлаждающей жидкости и масла.
Тем не менее, эти утечки могут быть и внешними, а при указанном выше типе двигателя проблема с прокладкой ГБЦ будет первой догадкой механика.
Уплотнение или прокладка крышки привода ГРМ
Крышка привода ГРМ защищает цепь привода ГРМ. Цепь ГРМ смазывается маслом, и задача уплотнения или прокладки крышки ГРМ состоит в том, чтобы масло оставалось внутри крышки ГРМ.
Определить течь масла в прокладке крышки ГРМ довольно просто, так как в этом случае жидкость будет капать из центра двигателя ближе к передней части.
Адаптер корпуса масляного фильтра
Корпус масляного фильтра также имеет уплотнение или прокладку, которая, как и любое другое уплотнение, в какой-то момент может начать пропускать масло. В автомобилях с картриджным масляным фильтром может начаться вытекание жидкости из уплотнения крышки корпуса масляного фильтра.
Прокладка клапанной крышки
Клапанная крышка расположена в верхней части двигателя вашего автомобиля. Его работа заключается в защите компонентов внутри головки блока цилиндров. И, конечно же, эта клапанная крышка имеет прокладку, из которой со временем может начать течь масло. Как только вы заметите, что область вокруг крышки клапана стала маслянистой, это может указывать на износ прокладки. Чем раньше вы попадете к механику, который его заменит, тем ниже риски получить массовую утечку масла.
Масляный фильтр и пробка для слива масла
Эти две детали снимаются, переустанавливаются или заменяются каждый раз, когда вы меняете масло в автомобиле. Неудивительно, что в деталях автомобиля, с которыми так часто обращаются, появляются течи.
Уплотнения коленчатого вала
A Коленчатый вал — это внутренняя часть двигателя, отвечающая за установку внешнего гармонического балансира и маховика или гибкой пластины.
Коленчатый вал имеет уплотнения обоих концов, переднего и заднего. И, как вы, наверное, уже догадались, эти уплотнения также имеют тенденцию стираться и в какой-то момент протекать.
В случае незначительной течи масло начнет скапливаться на днище двигателя. Большая утечка даст вам пресловутое масляное пятно спереди.
Уплотнения распределительных валов
Распределительный вал — еще одна внутренняя часть двигателя. Двигатели с распределительным валом имеют как минимум два или более распределительных вала, которые обеспечивают точку крепления зубчатых колес или звездочек.
Если вы видите дым, выходящий из моторного отсека, или чувствуете запах дыма в машине, это может указывать на утечку масла в одном из сальников распределительного вала.
Не всегда утечка масла!
Хотя люди обычно связывают эти пятна на парковке с утечками масла, это не обязательно так. В вашем автомобиле есть множество жидкостей, кроме масла, которые также могут протечь в какой-то момент.
Тем не менее, необходимо обратиться к надежному и квалифицированному механику, как только вы заметите или подозреваете утечку. Только в этом случае вы можете быть уверены, что проблема будет решена, и вы вернетесь в путь как можно скорее.
Обратитесь в кузовной цех OHS за исчерпывающей консультацией и услугами самой квалифицированной команды механиков в этом районе. Наши филиалы расположены по всей долине Большой Флэтхед в Монтане, в Калиспелле, Уайтфише, Колумбийском водопаде и Полсоне.
Здесь оказывают все виды услуг, от плановых осмотров и диагностики до срочного ремонта.
Почему из моей машины течет масло?
LoveTheWind/Getty ImagesБудь то пара капель или большая лужа, игнорирование утечки масла может быстро привести к дорогостоящему повреждению двигателя.
Причин утечки масла в автомобилях несколько. Слишком быстрая потеря слишком большого количества масла может серьезно повредить двигатель, поэтому очень важно решить эту проблему как можно скорее.
На этой странице
Что может вызвать утечку масла?
Основными причинами утечек масла являются неисправные прокладки двигателя, изношенные уплотнительные кольца и уплотнения, которые сжимаются и затвердевают из-за старения, нагревания и давления. Это создает идеальные условия для утечки масла. Сливная пробка масляного поддона, масляный фильтр или прокладки крышки коромысла (клапана) являются наиболее вероятными виновниками, поэтому давайте рассмотрим эти и другие возможные причины утечки масла из автомобиля.
Наиболее распространенной причиной выхода из строя прокладок и уплотнений является отсутствие технического обслуживания. Слишком большие интервалы между заменами масла приводят к его разрушению, в результате чего старое масло загрязняется конденсатом и побочными продуктами сгорания. После насыщения загрязняющими веществами в масле образуются кислоты. Эти кислоты разъедают и разрушают прокладки и уплотнения, что приводит к утечкам масла. Всегда проверяйте любую утечку вашим механиком. Устранение течи убережет вас от дорогостоящего ремонта в будущем.
Прокладки, сальники и уплотнительные кольца
Прокладки и сальники предназначены для удержания масла в двигателе там, где оно должно быть, и защиты от пыли, грязи и влаги, которые приводят к разложению масла и преждевременному повреждению двигателя.
В случае выхода из строя этих прокладок и уплотнений произойдет утечка масла. Вот где вы увидите вытекающее масло:
- Прокладка крышки коромысла (клапана) ts: Ищите грязь и скопления грязи в верхней части двигателя и небольшие лужи масла вокруг углублений головки цилиндров и свечей зажигания. Также проверьте наличие масляных пятен или капель под центром двигателя, а также запах горелого масла. Эти протекающие прокладки являются частой причиной утечки масла, и их легко обнаружить и отремонтировать самостоятельно.
- Прокладка и уплотнение передней крышки и крышки ГРМ: Вы увидите утечку масла спереди или по центру двигателя.
- Переднее главное уплотнение, прокладка или уплотнение крышки ГРМ: При выходе из строя этих уплотнений или прокладок вы увидите, как масло разбрызгивается по всему приводному ремню или ремню ГРМ.
- Задний главный сальник: Если верхняя часть двигателя сухая, вы увидите, как масло капает между двигателем и коробкой передач, а маховик покрыт маслом. В этом случае для подтверждения утечки необходимо снять смотровую крышку трансмиссии.
- Сальник распредвала: Расположенный в задней части головки блока цилиндров, плохой сальник распредвала оставляет масляный налет под крышкой коромысел.
- Прокладка масляного поддона: Эта прокладка может оставить капли в любом месте под двигателем, что означает, что диагностика неисправности прокладки масляного поддона может быть сложной. Масло практически из любой другой протекающей прокладки или уплотнения двигателя будет капать на масляный поддон. Важно, чтобы ваш механик убедился, что утечка связана с прокладкой масляного поддона, а не только с маслом из другого источника.
- Крепежная прокладка переходника масляного фильтра: Если вы видите, что масло капает из области масляного фильтра, проверьте фильтр и прокладку переходника крепления фильтра. Чрезмерная затяжка может повредить не только прокладку масляного фильтра, но и прокладку адаптера.
- Прокладка головки блока цилиндров; Прокладка головки блока цилиндров, хотя и редко, может вызвать внешнюю утечку масла и часто ошибочно диагностируется как утечка через крышку коромысел или уплотнение распределительного вала. Скорее всего, вы увидите белый дым, идущий из выхлопной трубы, сигнализирующий о том, что охлаждающая жидкость из-за плохой прокладки головки блока цилиндров горит в камере сгорания.
- Уплотнительное кольцо трубки маслоизмерительного щупа: Незакрепленная, шатающаяся или треснутая трубка маслоизмерительного щупа может привести к значительной утечке масла. Если ваш щуп ослаблен, или его монтажный кронштейн сломан или отсутствует, сделайте его ремонт приоритетным, чтобы вы могли проверить уровень масла.
Другие причины утечки масла
- Датчик давления масла. Узлы подачи масла обычно могут вызывать медленную утечку или, поскольку они ввернуты непосредственно в систему давления масла двигателя, фонтан. Контрольным признаком того, что блок подачи масла выходит из строя, будет мигание индикатора масла или ошибочные показания давления масла. На более новых автомобилях неисправный передающий блок может отправлять ложные данные о низком давлении масла на компьютер двигателя, который, в свою очередь, выключает двигатель без видимой причины.
- Масляный поддон: Масляный поддон может протекать, если дорожный мусор или наезд на бордюр вызвали прокол.
- Сливная пробка масляного поддона: Чрезмерное затягивание сливной пробки масляного поддона или масляного фильтра во время замены масла может привести к повреждению прокладок, что приведет к образованию зазора для вытекания масла. Чрезмерная затяжка сливной пробки масляного поддона также может сорвать резьбу сливной пробки. Замена сливной пробки — это простое решение, хотя вам может понадобиться все новое масло. Однако, если резьба внутри масляного поддона сорвана, вам предстоит дорогостоящий ремонт.
- Плохой, застрявший или засоренный клапан PCV: Это может вызвать всевозможные головные боли. Одним из них является повышение внутреннего давления двигателя, что приводит к выходу из строя одного или нескольких уплотнительных колец, прокладок или уплотнений двигателя.
Неправильная установка
- Неправильная установка детали: Если вы перетянете и сломаете прокладку, или если вы затянете болты недостаточно туго или в правильной последовательности, из этих прокладок и болтов может вытекать масло.
- Масляный фильтр «двойная прокладка»: Распространенная ошибка при замене масляного фильтра. Старая прокладка фильтра приклеивается к двигателю, а новый фильтр и прокладка устанавливаются поверх старой прокладки.