Температура масла в акпп норма: о перегреве и охлаждении АКПП

Содержание

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Ремонт АКПП Инфинити обходится дорого, особенно, если он не плановый. Машины класса Люкс не

Масло для АКПП

Замена масла в четырехступенчатой АКПП на Хендай Акцент – обязательная процедура. Хоть гидравлический автомат

Все про автоматическую коробку передач

Фильтр АКПП является главным комплектующим в жизни автомата. Не было бы его, то автовладельцу

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Все про автоматическую коробку передач

Часто слышу разговоры автолюбителей о кикдауне на автомате, в то время, как многие из

Все про автоматическую коробку передач

Профилактический, текущий или капитальный ремонт АКПП — дело технически сложное и затратное. Лезть внутрь

Страница не найдена — АКПП

Все про автоматическую коробку передач

Начало 20 века богато на изобретения в области машиностроения, и сказать, кто первым придумал

Ремонт и обслуживание АКПП

Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и

Все про автоматическую коробку передач

Сегодня ко мне пришел друг и задал такой вопрос: «А возможен ли дрифт на

Масло для АКПП

Синтетическая Idemitsu ATF выпускается для японских, корейских и американских АКПП. Японская компания Idemitsu гарантирует

Ремонт и обслуживание АКПП

Прежде чем начинать ремонт АКПП транспортного средства Шевроле, посмотрите, какая коробка на нем стоит.

Масло для АКПП

Проверяя уровень жидкости ATF, можно обнаружить на щупе мелкие шарики воздуха — так пенится

Страница не найдена — АКПП

Масло для АКПП

Замена масла в четырехступенчатой АКПП на Хендай Акцент – обязательная процедура. Хоть гидравлический автомат

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня разберем, что за трансмиссионная жидкость ATF SP IV. Чем это

Все про автоматическую коробку передач

Сегодня расскажу вам, как пересесть с механики на автомат. Хотя многим автовладельцам трудности представляет

Ремонт и обслуживание АКПП

Гидротрансформатор связывает АКПП и двигатель в транспортном средстве, поэтому чем раньше автовладелец обратит внимание

Масло для АКПП

Можно ездить без капремонта коробки лет 10, если знать, как проверить уровень масла в

Ремонт и обслуживание АКПП

Присадка в АКПП уберёт толчки и шумы, смягчит переключения коробки. Или потратит ваши время

Замена масла в АКПП — специальное предложение официального дилера Автоцентр «Темп Авто»

1. Физические загрязнители, обусловленные износом за счет трения движущихся элементов коробки (игольчатые подшипники, насосы давления, серво поршни, уплотнители и др.).

2. Масла содержит ингредиенты для улучшения стойкости к окислению, модификаторы трения, а также другие присадки, снижающие пенообразование и предотвращающие коррозию деталей коробки. Со временем они теряют свои свойства и изменяют свойства масла в худшую сторону. Старая жидкость не обеспечивает необходимую производительность автоматической коробки передач, уровень смазки и защиты. Начинаются проблемы в работе АКПП.

3. Тепло является основной проблемой для масла. Автоматическая коробка передач работает за счет сил трения, а трение, как известно, производит тепло. Спортивный стиль езды, обуславливающий интенсивное переключение передач, буксировка прицепа, езда в горной местности и в городе, приводит к увеличению нагрузки на АКПП, а, следовательно, к росту температуры масла.

Большинство масел рассчитаны на работу при температуре около 900 С. При такой температуре пробег автомобиля может составлять десятки тысяч километров. Но если температура жидкости поднимается выше 100С , процесс разрушения жидкости увеличивается. При нагреве жидкости до 150 градусов, срок ее службы измеряется сотнями, а не тысячами километров. При температуре выше 200 градусов, жидкость теряет все свои свойства в течение 20 — 30 минут! Определено, что каждые 20 градусов увеличения температуры жидкости выше нормы, уменьшают ресурс жидкости примерно в два раза!

Таким образом, утверждение об отсутствии необходимости замены масла в автоматической коробке передач является не логичным и неправильным.

Замена масла в автоматической коробке передач необходима!

Прайс.

Промежуточная замена масла в АКПП Акция Модели Цена

Замена масла в АКПП 6 АТ (полная)

 

 

 

 

 

 

 

 

Sportage ( 2011 — 2018 ) — 6 AT

11 000

Sorento ( 2015 — 2018 ) — 6 AT

11 000

Optima — 6 AT

11 000

Ceed JD ( 2013 — 2018 ) — 6 AT

11 000

Cerato YD ( 2013 — 2018 ) — 6 AT

11 000

Soul — 6 AT

11 000

Rio FB — 6 AT

11 000

Rio QB 1.6 L после 2015 г. — 6 AT

11 000

 

 

Замена масла в АКПП 6 АТ ( частичная)

 

 

 

 

 

 

 

 

Sportage ( 2011 — 2018 ) — 6 AT

6 300

Sorento ( 2015 — 2018 ) — 6 AT

6 300

Optima — 6 AT

6 300

Ceed JD ( 2013 — 2018 ) — 6 AT

6 300

Cerato YD ( 2013 — 2018 ) — 6 AT

6 300

Soul — 6 AT

6 300

Rio FB — 6 AT

6 300

Rio QB 1.6 L после 2015 г. — 6 AT

6 300

 

 

Замена масла в АКПП 4/5 АТ ( полная )

 

 

 

Rio QB до 2015 г.в — 4 АТ

8 000

Picanto — 4 AT

8 000

Rio QB 1.4 L после 2015 г. — 4 AT

8 000

 

 

Замена масла в АКПП 4/5 АТ ( частичная)

 

 

Rio QB до 2015 г.в — 4 АТ

4 000

Picanto — 4 AT

4 000

Rio QB 1.4 L после 2015 г. — 4 AT

4 000

Наружные световые приборы и индикаторы — Осмотр

Компоненты передней и задней подвески — Осмотр

Дисковые тормоза, диски и колодки – Осмотр


Цена указана без учета демонтажа-монтажа защиты ДВС

 

Какая рабочая температура автоматической коробки передач?

Рабочая температура коробки передач составляет обычно 80-90 С, но в тяжелых условиях или в жаркий день в городе она может достигать 120 С и выше.

Какая должна быть температура масла в акпп?

Оптимальная температура АКПП 75-90 градусов. Не рекомендуется выше 100 и ниже 55-60 градусов.

Как узнать что греется акпп?

В случаях, когда АКПП перегревается, признаки избыточного нагрева можно определить самостоятельно. Если коробка автомат сильно перегрелась, ЭБУ трансмиссией может перевести агрегат в аварийный режим АКПП. На приборной панели загорается чек или A/T, что указывает на проблемы с автоматической трансмиссией.

Как проверить температуру масла акпп?

На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью «Hot».

Какая температура в механической коробке передач?

Охлаждающая. Во время движения автомобиля температура в месте сцепления шестерней достигает 250 градусов по Цельсию. Масло не нагревается выше 150 ℃, а значит ему детали отдают лишнее тепло.

Какая рабочая температура коробки?

Рабочая температура коробки передач составляет обычно 80-90 С, но в тяжелых условиях или в жаркий день в городе она может достигать 120 С и выше.

Какой должна быть температура масла в двигателе?

Оптимальная температура смазочной жидкости

Для достижения указанных значений охлаждающая жидкость на современных двигателях в нормальных условиях эксплуатации не нагревается выше 80 — 90°C. С учетом этого, оптимальной температурой масла считается 90 — 105°C, или на 10 — 15 градусов горячее охлаждающей среды.

Как сбросить аварийный режим акпп?

заглушите двигатель, на 1-2 минуты выключите зажигание. Если не помогло, на 2-3 минуты отключите минусовую клемму АКБ. На некоторых авто подобные манипуляции действительно позволяют снять аварийный режим; если уровень масла в норме, продолжайте движение до места безопасной остановки или ближайшего СТО.

Какие симптомы Если в автоматической коробке передач мало масла?

Симптомы низкого уровня масла в АКПП

  1. снижение давления масла, о котором скажет загоревшийся чек на панели приборов;
  2. во время работы коробки образуются рывки, удары или стуки;
  3. заметно снижается динамика автомобиля, время набора скорости увеличивается;
  4. повышается среднестатистическая рабочая температура масла;

12.01.2021

Как нагревается масло в акпп?

Происходит все это в гидротрансформаторе, когда одна турбина (турбинное колесо) условно привязанное к двигателю, передает напор масла другой турбине, которая привязана к трансмиссии. Как вы понимаете — нагревается именно масло, а не сама АКПП, а уже это тепло разогревает все остальное.

Для чего нужен датчик температуры акпп?

Датчик температуры АКПП состоит из термочувствительного элемента, по строению схожим с термостатом – при нагревании элемент расширяется, вследствие чего замыкается контакт электроцепи, передающий электронному блоку управления информацию о возможном перегреве трансмиссии.

Снижение температуры нагрева ATF в АКПП Lexus RX 300-350

Работа автоматической коробки передач любого автомобиля сопряжена с нагревом трансмиссионного масла. В результате оно теряет свои первоначальные характеристики и всё хуже и хуже справляется с возложенными на него функциями, что, в свою очередь, повышает износ коробки переключения передач. Для того чтобы этого не происходило, автопроизводители используют различные способы, решающие задачу снижения рабочей температуры АКПП. Именно о них и пойдёт речь в нашем материале далее.

Теплообменник

Вот так выглядит теплообменник автоматической коробки передач, разработанный и изготовленный в Европе.

В Европе производители используют вместо классического радиатора теплообменник. Это — достаточно надёжное устройство, располагающее замкнутым контуром, в котором происходит теплообмен между охлаждающей жидкостью и жидкостью ATF. При «минусе» на улице нагрев первой происходит намного быстрее, чем второй, что позволяет быстрее прогревать автоматическую коробку передач за счёт теплообмена. При жаркой погоде всё происходит с точностью до наоборот: ATF охлаждается быстрее.

Преимущества теплообменника:Недостатки теплообменника:
  • Максимально простая и надёжная конструкция;
  • Исключение риска смешивания антифриза и ATF;
  • Небольшие размеры теплообменника;
  • Высокая эффективность его работы в любых климатических условиях.
Недостаток такой системы охлаждения автоматической коробки передач заключается в изнашивании штуцеров теплообменника и ослаблении его хомутов. Поскольку жидкость ATF в системе пребывает под давлением, при нарушении герметичности она вытечет и машина станет непригодным к эксплуатации.

На патрубках высокого давления АКПП видны масляные потёки. Это — первый признак того, что скоро деталь нужно менять, и чем скорее — тем лучше.

Дополнительный радиатор охлаждения ATF

Скапливание грязи на сотах радиатора не только снижает эффективность охлаждения масла, но и может стать причиной коррозионных процессов самих сот.

В Японии проблему нагрева АКПП решают несколько иначе: для этого используют два радиатора (основной и вспомогательный), связанных между собой системой патрубков. На Lexus RX300 (350) второго поколения дополнительный радиатор располагают под подкрылком переднего левого колеса. Для того, чтобы добиться максимально эффективного распределения воздушного потока перед радиатором, специалисты компании предусмотрели диффузор.

Вот так выглядит снятый для чистки и мойки радиатор охлаждения АКПП Lexus RX350.

Вывод излишков тепла осуществляется через специальные технологические отверстия, сделанные в пластиковом подкрылке. Это и порождает массу проблем: из-за того, что грязь, летящая из-под колёс через эти отверстия, попадает на радиатор, который нуждается в регулярной чистке.

А это — виновники всех проблем: специальные прорези для вывода излишка тепла.

В случае, если температура ATF в АКПП поднимется выше параметров, признанных производителем как норма, на панели приборов Lexus RX300 загорится соответствующая индикация.

Эта индикация предупреждает о превышении температуры масла «автомата» допустимой для Lexus RX350 нормы.

Из-за загрязнений и попадания влаги радиаторы склонны к коррозионным процессам, которые могут стать причиной нарушения их герметичности. В результате трансмиссионная жидкость вытечет, и авто потребует профессиональной авторемонтной помощи.

Так выглядит радиатор после мойки.

Исключить проблемы подобного характера поможет регулярная мойка основного и дополнительного радиаторов, а также проведение их диагностики на предмет механических повреждений. Вышеперечисленные услуги можно заказать в нашем автосервисе!

Уровень масла в АКПП выше нормы: последствия перелива

Как известно, гидромеханические АКПП и вариаторы представляют собой агрегаты, в которых используется не просто трансмиссионное масло, а специальная жидкость. Такая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) отличается по свойствам от аналогов для большинства МКПП и роботизированных коробок.

Также важно понимать, что автоматы и вариаторы предельно чувствительны к уровню и качеству масла в трансмиссии. Не трудно догадаться, что снижение уровня означает масляное голодание, что может привести к сбоям в работе и серьезным поломкам коробки-автомат.

При этом многие автолюбители ошибочно полагают, что если низкий уровень ATF опасен для коробки, тогда лучше заливать как можно больше смазки в АКПП. Сразу отметим, это не так. Далее мы поговорим о том, к чему может привести высокий уровень масла в АКПП, последствия для агрегата, а также как понять, что уровень масла повышен и как привести его в норму.

Содержание статьи

Много масла в АКПП: почему так происходит и что делать

Итак, при очередной проверке можно неожиданно обнаружить, что в АКПП масло выше уровня. Как правило, такая ситуация часто случается после долива масла в АКПП или его замены тем или иным способом (частичная, полная, аппаратная). Реже виной могут быть те или иные неисправности.

Чаще всего при заменах после слива отработки не учитывается, что полностью слить все старое масло невозможно. Затем заливку производят в полном объеме, указанном в мануале. Результат- превышение уровня смазки в АКПП.

Также ошибкой является замер уровня масла «на холодную». Мерить нужно только после прогрева АКПП, ориентируясь по отметке HOT, а не COLD на масляном щупе АКПП.

При этом в одних случаях, когда уровень повышен, коробка может сразу начать работать некорректно (появляются рывки, пинки АКПП, ошибки и т.д.). Однако в других автомат может работать вполне нормально, не подавая каких-либо признаков и симптомов имеющейся проблемы.

Так или иначе, важно понимать, что уровень масла должен быть нормальным. Не допускается его повышение или понижение, даже если трансмиссия работает нормально. Дело в том, что масло АКПП, кроме основных функций (смазка, защита, очистка и отвод тепла) также является рабочим элементом трансмиссии.

Прежде всего, передача крутящего момента в «бублике» АКПП происходит именно через жидкость, причем от этого масло сильно нагревается. Также в клапанной плите (гидроблоке) за счет подачи жидкости под давлением происходит передача усилия на исполнительные механизмы, благодаря чему осуществляется включение передач в автоматическом режиме.

Так вот, если уровень масла в АКПП выше нормы, нужно знать, что перелив масла в АКПП также опасен, как и недолив. Если большой уровень масла в АКПП, последствия могут быть крайне неприятными (доходит до необходимости выполнять капитальный ремонт коробки).

  • Теперь давайте рассмотрим, чем же так вреден перелив. Прежде всего, так как ATF сильно разогревается, объем жидкости от нагрева также увеличивается. Если масла в автомате много, обычно происходит его вспенивание, а также могут начать течь прокладки и уплотнители АКПП и т.д.

Получается, превышение уровня АТФ в АКПП приведет к росту давления масла, что является толчком к нарушению герметичности и появлению протечек. Также масло может выдавить через щуп. Простыми словами, ранее сухая коробка начет течь.

Идем далее. Если течь это неприятно, но не критично, то другие последствия перелива масла в АКПП, причем скрытые, могут быть намного серьезнее. Прежде всего, масло пенится, давления вспененной жидкости недостаточно, ухудшается смазка, а также фрикционы начинают буксовать. Дополнительным признаком перелива и вспенивания являются пузырьки воздуха, заметные на щупе.

Как правило, в этом случае появляются рывки АКПП при переключении передач, заметно увеличивается износ деталей коробки, масло хуже охлаждается и коробка может перегреваться. В этом случае нужно не медленно прекратить эксплуатацию и проверить уровень масла в автомате «на горячую». Если уровень повышен, необходимо его откорректировать.

Как слить лишнее масло из коробки-автомат

Существует несколько способов удаления лишнего масла из АКПП. Зачастую, быстрее и проще всего убрать излишки масла шприцом. Для этого на шприц надевается тонкая резиновая трубка (подходит от капельницы), после чего вставляется в отверстие для щупа и производится откачка.

Если же коробка не имеет щупа (такое часто встречается на так называемых необслуживаемых АКПП), тогда можно снять наружный масляный фильтр АКПП (при наличии), чтобы слить лишнюю смазку. Также можно отсоединить патрубки от радиатора охлаждения АКПП или выкрутить сливную пробку.

Все будет зависеть от того, в каких условиях находится авто, от его конструктивных особенностей, а также какие инструменты есть под рукой, имеется ли гараж с ямой или подъемник и т.д. При этом важно постоянно проверять уровень масла после слива, удаляя излишки из коробки небольшими порциями.

Также следует сливать масло в чистую емкость (особенно если нет запаса на долив). Дело в том, что обычно после слива приходится залить часть смазки обратно, чтобы выставить уровень правильно.

Полезные советы

При проверке уровень масла на щупе в норме должен быть меду отметками HOT и COLD. Допускается смещение в сторону HOT на 2-3 мм, однако не выше. При этом  проверять масло нужно только на хорошо прогретой АКПП.

Чтобы жидкость в автомате полностью нагрелась до рабочей температуры, необходимо проехать на автомобиле, как минимум, 10 км. Затем автомобиль должен поработать на холостых около 5 минут, после чего следует пройтись селектором по основным режимам АКПП, задерживаясь в каждом около 2-3 сек.

Затем двигатель не глушат, оставляя селектор в положении Р. Теперь можно выйти из авто, извлечь масляный щуп АКПП, протереть его чистой ветошью (без ворса) и вставить обратно до упора на 2-3 сек. Теперь щуп можно повторно извлечь и проверить уровень ATF.

Что касается отметки COLD, данный показатель является сервисным и необходим для того, чтобы залить основное количество масла в агрегат в рамках ремонта или обслуживания АКПП. Далее масло еще немного доливают, затем коробку прогревают, после чего уровень дополнительно корректируется. Получается, ориентироваться по метке COLD и проверять уровень масла «на холодную» является ошибкой.  

Бывает и так, что на щупе только одна отметка. Так вот, в этом случае следует ориентироваться именно на нее. Также важной рекомендацией (особенно для необслуживаемых коробок без щупа) является правило заливать ровно столько масла, сколько было ранее слито.

Помните, в автомате крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается именно через ATF, также масло в коробке автомат отличается уникальными защитными и моющими свойствами, удерживает в себе грязь, продукты и отложения.

Подведем итоги

Как видно, очень важно при заливке и эксплуатации АКПП не допускать как снижения уровня масла в автоматической коробке передач, так и перелива. Чтобы избежать ошибок, прежде всего, следует отдельно изучить мануал, получить информацию о полном объеме масла в агрегате, а также определить, сколько масла лить в АКПП.

Нужно учитывать, что полностью слить отработку при замене не представляется возможным без разборки коробки, то есть от около 25-30% смазки остается. При доливах следует помнить, что точный уровень масла  в АКПП определяется «на горячую». Если же было обнаружено, что много масла в АКПП, излишки следует немедленно удалить одним из описанных выше способов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в АКПП. Из этой статьи вы узнаете, как часто и когда нужно проверять масло в коробке автомат, на что следует обращать внимание при проверке ATF в АКПП (уровень, цвет, запах, состояние).

Напоследок отметим, что в случае замены оптимально фиксировать, сколько масла было слито, после чего в автомат заливается точно такое же количество. Параллельно, особенно при наличии щупа, во время долива или замены масла в АКПП следует постоянно контролировать уровень ATF в автомате, не допуская его превышения.

Читайте также

Что делать, если коробка передач перегревается

Что-то не так с вашей машиной. Он не сдвинется. Даже вы, новичок в авторемонте, понимаете, что ничего хорошего из этого не выйдет. Когда ваш механик говорит, что вам нужно отбуксировать его в мастерскую трансмиссии, ваше сердце замирает.

Ключом к предотвращению перегрева или даже отказа вашей трансмиссии является соблюдение правил технического обслуживания и посещение мастерской задолго до того, как наступит кризис. Кто не предпочел бы небольшое техническое обслуживание вместо того, чтобы тратить значительно больше на восстановление или замену?

#1 Причина отказа

Подсчитано, что около 90 процентов отказов автоматических коробок передач вызваны перегревом, и основная причина перегрева – переработанная трансмиссионная жидкость.

Оптимальный диапазон температур трансмиссионной жидкости от 175 до 220 градусов. Более того, на каждые 20 градусов происходят нехорошие вещи, начиная с образования нагара при 240 градусах, затем затвердевание уплотнений, проскальзывание пластин, выгорание уплотнений и фрикционов, образование нагара и, наконец, выход из строя.

Профилактика

Если вы чувствуете себя счастливчиком, потому что с вами этого еще не случилось — пока — примите меры прямо сейчас, чтобы убедиться, что вам повезло.

Лучший способ предотвратить перегрев трансмиссии на самом деле очень прост — следить за температурой трансмиссионной жидкости.Есть несколько различных датчиков, которые можно приобрести и установить.

На первом месте оказался прибор Auto Meter 4357 Ultra-Lite для измерения температуры электропередачи. Установка может показаться сложной, но Брайан Шреурс хорошо объясняет ее в своем посте «Установка датчика температуры коробки передач».

Если вы не из тех, кто устанавливает такой датчик, не проблема. Посетите местную ремонтную мастерскую Advanced Transmission Center и попросите их проверить ее и посмотреть, есть ли необходимость беспокоиться о перегреве трансмиссии.

Пока вы там, обязательно сообщите им, если были какие-либо странные шумы или лязги, а также любое необычное поведение, которое может быть связано с передачей.

Что теперь делать

Если вам не повезло, пока вы не смогли установить датчик, и у вашей трансмиссии возникли серьезные проблемы, не ждите, пока она полностью выйдет из строя. Немедленно принесите его, объясните, что происходит, и спросите, в чем проблема и для оценки.

Другие вещи, которые вызывают беспокойство, помимо очевидного лязга, дрожания, скольжения и отсутствия движения, включают темно-красную или коричневую жидкость, окрашивающую подъездную дорожку.Часто считается, что коричневая жидкость является моторным маслом, и в большинстве случаев это так и есть, но иногда это может быть сгоревшая трансмиссионная жидкость, поэтому вам нужно сразу же проверить ее.

Обслуживание трансмиссии может сэкономить вам много времени, денег и нервов. В те дни, когда вам нужна помощь специалиста в экстренной ситуации, у вас уже будут выстроены отношения, и вам не придется ломать голову, куда идти.

Нужен квалифицированный ремонт трансмиссии?

Свяжитесь с нашей командой, чтобы назначить встречу!

Передовая трансмиссия

Если вы находитесь в районе Денвера, вам будет проще выбрать Advanced Transmission.Мы не только являемся ведущей компанией по ремонту, но и предлагаем качественные услуги по восстановлению трансмиссии на месте. Мы гордимся тем, что предоставляем лучший опыт ремонта трансмиссии в Денвере, Лейквуде, Арваде, Уит-Ридже, Литтлтоне и во всем районе метро Денвера.

Благодаря нашему бесплатному процессу проверки TrueTest ™ вы можете быть уверены, что мы точно определили конкретные проблемы вашего автомобиля и что мы предлагаем вам только тот ремонт трансмиссии, который вам нужен. Мы используем современное компьютерное сканирующее оборудование, а также многочисленные практические тесты, чтобы обеспечить рентабельную и точную оценку ремонта.

Southwest Metro Denver (Lakewood/Littleton): Звоните (303) 816-3856
Northwest Metro Denver (Westminster): Звоните (303) 647-5257

Какова нормальная рабочая температура автоматической коробки передач?

Часто водители следят за температурой двигателя автомобиля, следя за тем, чтобы все работало исправно, но редко учитывается нормальная рабочая температура АКПП. Несмотря на важность трансмиссии, легко упустить из виду ее основной уход.

Чтобы ваш автомобиль продолжал доставлять вас из пункта А в пункт Б, вы должны иметь хорошо работающий двигатель и трансмиссию. Вот почему мы собираемся посмотреть на температуру внутри трансмиссии и определить симптомы перегрева трансмиссии. Мы также расскажем о некоторых шагах, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить износ трансмиссии.

Что такое нормальная температура автоматической коробки передач?

В идеале температура жидкости в автоматической коробке передач должна находиться в диапазоне от 170 до 225 градусов по Фаренгейту.Если трансмиссия проскальзывает или вы сильно толкаете автомобиль, температура может подняться выше 240 градусов. Однако с каждым падением на 20 градусов ваша трансмиссия остается все более защищенной.

Максимальная температура внутри гидротрансформатора. Иногда температура может достигать более 350 градусов по Фаренгейту при вытягивании более тяжелых грузов.

Может быть сложно контролировать температуру трансмиссионной жидкости, потому что большинство современных автомобилей не оснащены датчиками.Вместо этого автомобили используют индикатор проверки двигателя или другой сигнальный индикатор, чтобы сообщить вам о перегреве трансмиссии.

Симптомы перегрева коробки передач

1. Запах гари

Трансмиссия использует шестерни для создания мощности. Эта гидравлическая система использует жидкость для правильной передачи усилия. Жидкость для автоматической коробки передач хорошо смазывает систему и обеспечивает ее наилучшую работу. Жидкость также необходима для регулирования внутренней температуры.

Однако по мере старения жидкость ухудшается. По мере окисления внутренний состав начинает разрушаться. Когда это происходит, жидкость менее способна снижать тепло и уменьшать трение. Это также облегчает перегрев трансмиссии.

Когда трансмиссионная жидкость перестанет быть красной, вы почувствуете необычный запах, исходящий из-под капота. Эта более темная жидкость начинает гореть, что приводит к сильному запаху, который вы не сможете отрицать.

2. Медленное время отклика

Когда уровень жидкости падает, температура не будет контролироваться, и шестерни не будут работать должным образом.Из-за недостатка жидкости шестерни не могут реагировать так быстро, как обычно.

Вы заметите задержку при переключении передач из-за недостаточного количества жидкости для передачи давления. Тем не менее, более медленная передача также может быть признаком механической неисправности, которую необходимо своевременно диагностировать.

3. Проскальзывающая трансмиссия

Когда жидкость теряет способность смазывать внутренние компоненты, шестерни могут проскальзывать. То же самое верно, если какие-либо загрязнения попадают в жидкость.

Однако проскальзывание трансмиссии также является признаком изношенных шестерен, неисправного сцепления или неисправных ремней трансмиссии. Чтобы убедиться, что это не серьезная механическая проблема, вам нужно будет оценить трансмиссию.

4. Аварийный режим

Иногда вы не замечаете признаков перегрева трансмиссии до тех пор, пока автомобиль не перейдет в аварийный режим. Этот аварийный режим активируется всякий раз, когда бортовой компьютер обнаруживает проблему, которая может привести к серьезному повреждению трансмиссии или двигателя.

Режим Limp снижает мощность, чтобы обеспечить меньшую нагрузку на эти жизненно важные части. Это дает вам возможность ехать домой или в ближайший сервисный центр.

Защита коробки передач от перегрева Сигнальная лампа температуры коробки передач

Перегрев коробки передач может привести к ее необратимому повреждению. Вот почему так важно предотвратить перегрев трансмиссии в первую очередь. В идеале вам нужно установить датчик температуры трансмиссионной жидкости, чтобы отслеживать, что происходит внутри.Зная, когда температура жидкости повышается, вы можете быстро принять меры для предотвращения повреждений.

Кроме того, важно часто проверять уровень трансмиссионной жидкости. Он всегда должен быть доверху и должен казаться красным. Если он начинает темнеть, вы хотите заменить жидкость. Как правило, большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль пробега, если только у вас не герметичный блок. Вы можете найти рекомендуемый график в руководстве пользователя. Если вы регулярно буксируете или перевозите грузы, вы, вероятно, сильнее нагружаете трансмиссию и, возможно, захотите чаще менять жидкость.

Для повышения эффективности трансмиссии можно установить более глубокий внешний поддон. Эта модернизированная система позволяет трансмиссии использовать больше жидкости, что может быть полезно, если климат, в котором вы едете, жаркий или если вы доводите свой автомобиль до крайности. Ищите сковороду из алюминия, потому что он лучше рассеивает тепло, чем сталь.

Кроме того, вам необходимо правильно обслуживать систему охлаждения вашего автомобиля, потому что это жизненно важно для исправной работы трансмиссии.Уровни охлаждающей жидкости всегда должны быть максимальными, и вы должны регулярно проверять наличие утечек или износа.

Самое главное, если вы заметили, что двигатель или трансмиссия автомобиля начинают перегреваться, остановитесь и дайте ему остыть. Этот простой шаг может уберечь вас от более дорогостоящего ремонта в будущем.

Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач — Col Voss

Проще говоря, если вы погуглите «Моя коробка передач вышла из строя из-за работы на холоде», сколько результатов появится? Я искал это и единственные результаты, в которых сообщалось о механических коробках передач грузовиков, которые в основном работали при отрицательных температурах, а отказы происходили из-за замерзания.Помимо того, что в автомобилях последних моделей используются стратегии переключения передач для регулировки и контроля температуры, но что происходит, когда температура становится высокой?

Стратегия переключения при температуре ниже рабочей.

Когда автоматическая коробка передач холодная, модуль управления коробкой передач (TCM) фиксирует стратегию переключения, чтобы жидкость работала с большей нагрузкой для повышения температуры.

Стратегия изменения рабочей температуры.

Наилучшие ощущения при переключении передач, обеспечиваемые TCM, ориентированы на комфорт пассажиров и экономию топлива.

Стратегия переключения при температуре выше рабочей температуры.

TCM попытается уменьшить крутящий момент двигателя, уменьшить давление переключения и включить более высокие передачи для снижения оборотов двигателя.

Следующая проблема заключается в том, что если вы контролируете температуру с помощью Engine Guard или Scan Gauge, жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) удерживает тепло из-за более высокой температуры воспламенения по сравнению с охлаждающей жидкостью вашего двигателя. Это означает, что вы находитесь на обочине дороги и ждете, пока ваш автомобиль остынет в течение 1/2 часа — 1 часа, что может упасть только до 10 ° C. Температура ATF.

Можно ли установить внешний радиатор автоматической коробки передач послепродажного обслуживания?

Я бы сначала спросил, следите ли вы за температурой АКПП? если да, и температура постоянно около 100°C или выше, то я настоятельно рекомендую установить его.Если у вас нет устройства, отслеживающего температуру передачи, я бы сначала инвестировал в устройство мониторинга.

Будет ли неоригинальный радиатор трансмиссии аннулировать гарантию производителя моего нового автомобиля?

По прошлому опыту все сводится к вашим местным дилерам Service Manage и Advisors, которые звонят. Мы продали комплекты кулеров дилерам, которые затем установили их на автомобили с гарантией на новый автомобиль, и они с этим согласны. Большинство людей, которые устанавливают кулер в течение гарантийного срока, будут иметь другие аксессуары и модификации автомобиля, о которых дилер будет беспокоиться.В худшем случае дилерский центр пытается использовать кулер, чтобы избежать ремонта из-за неисправности. Проблема, скорее всего, является распространенной, и несколько снимков экрана с проблемой из групп в Facebook и т. Д. Исправят их. Но кто знает, что послепродажный кулер автоматической коробки передач мог бы предотвратить отказ в первую очередь.

Завершение дебатов о температуре.

Чем холоднее трансмиссия, тем лучше стратегия переключения передач для больших нагрузок благодаря повышенному давлению при переключении передач и отсутствию снижения крутящего момента двигателя.Более низкие рабочие температуры означают более длительный срок службы жидкости и внутренних компонентов, что увеличивает ожидаемый срок службы вашей трансмиссии.

См. также…

Контроль температуры коробки передач

Установка внешнего охладителя автоматической коробки передач

Обслуживание автоматической коробки передач

Какова нормальная температура коробки передач при буксировке?

В этом кратком руководстве мы ответим на следующий вопрос: Какая нормальная температура трансмиссии при буксировке? Мы объясним, зачем нужен охладитель коробки передач при буксировке прицепа или автодома.Мы также дадим вам несколько важных советов по уходу за автоматической коробкой передач при буксировке.

Какая нормальная температура коробки передач при буксировке?

Нормальная температура коробки передач при буксировке примерно равна температуре двигателя, то есть примерно 195°F . Температура внутри гидротрансформатора при большой нагрузке при постоянном пуске может легко подняться на свыше 350°F.

Ключевым моментом является поддержание температуры ATF ниже температуры окисления для данной ATF.Для высокопроизводительных транспортных средств или прицепов большой внешний радиатор помогает поддерживать умеренную температуру.

Все трансмиссии лучше всего работают на теплой ATF, а некоторые из них более чувствительны к холоду, чем другие. По этой причине большинство автомобилей прокачивают ATF через трубку в нижней части радиатора охлаждения двигателя. Он имеет две цели: одна для нагрева ATF, а другая для ее охлаждения. Радиаторная жидкость 130F вряд ли может показаться человеку «холодной», но в тяжелых условиях эксплуатации она холоднее, чем горячая ATF.

Приблизительный срок службы при различных температурах следующий:

935 ° F 90 миль
Температура передачи мили Miles
175 ° F 100 000 Miles 100 000 миль
50 000 миль
212 ° F 25 000 миль
235 ° F 12 000 миль
255 ° F 6 250 Miles
275 ° F 3000 Miles
295 ° F 1500 миль
315 ° F 750 миль
335 ° F 325 Miles
355 ° F 160 миль 160 миль 160181 375 ° F 80 миль
390 ° F 40 миль
415 ° F Менее 30 минут

Примечание: При температуре выше 300°F металл внутри трансмиссии деформируется и деформируется в различной степени в зависимости от степени перегрева.Поскольку это повреждение происходит и срок службы жидкости серьезно сокращается, время раскачивания из снега, грязи или песка никогда не должно превышать нескольких минут.

Нужен ли радиатор коробки передач при буксировке?

Охладитель трансмиссии помогает защитить вашу трансмиссию, так как она нагревается под нагрузкой, позволяя ей лучше справляться с избыточным теплом, возникающим при буксировке лодок, прицепов и других тяжелых грузов.

Каждый год сотни тысяч автоматических коробок передач выходят из строя из-за перегрева трансмиссионного масла.Действительно, современные автомобили разрабатываются с двигателями и трансмиссиями меньшего размера, что помогает экономить топливо, но требования остаются такими же или выше. В результате этим более компактным и более эффективным компонентам приходится работать еще усерднее.

Добавление охладителя трансмиссии больше не требуется только для перевозки тяжелых грузов. Некоторые производители также рекомендуют его для автомобилей, которые регулярно перевозят дополнительных пассажиров или большие грузы (праздничный багаж, совместное использование автомобилей), для движения в условиях прерывистого движения, для движения в очень жаркую или очень холодную погоду или даже для подъема по крутым склонам.Все это, вероятно, составляет 90% клиентуры.

Чтобы получить такое усилие от современной АКПП, используемое масло должно смазывать подвижные части, очищать внутренние поверхности, защищать детали от коррозии, переносить энергию двигателя и, конечно же, охлаждать трансмиссию.

Когда температура трансмиссии превышает 200°F (93°C), трансмиссионное масло деформировано. Чрезмерная температура вызывает разрушение масла, что приводит к растрескиванию прокладок, ударам движущихся частей и возникновению утечек.

Алюминиевые радиаторы

Mister Transmission являются одними из лучших в отрасли. Они рассеивают тепло, обеспечивая постоянное перемешивание масла при его циркуляции через компоненты. Добавьте к этому наш термостатический регулятор расхода, и вы получите идеальное поддержание температуры для длительного срока службы и плавного переключения передач.

Охладитель трансмиссии можно установить в разных местах под капотом, но только один из них обеспечит 100% эффективность агрегата. Для оптимальной производительности чиллер должен быть установлен перед всеми остальными теплообменниками (т.е. радиатор, система кондиционирования воздуха, конденсатор и т. д.) в хорошо проветриваемом помещении.

Каждый раз, когда трансмиссионное масло охлаждается на 20 ° F (7 ° C), срок службы масла и деталей трансмиссии продлевается, а, следовательно, и автомобиля. Вот почему так важно не только оборудовать свой автомобиль охладителем коробки передач, но и профессионально его установить.

Все автомобили должны быть оснащены охладителями трансмиссии, снижающими риск перегрева и преждевременного выхода из строя.Чтобы обеспечить правильную установку и работу вашего охладителя коробки передач, мы рекомендуем вам обратиться к специалистам Monsieur Transmission.

10 способов позаботиться о трансмиссии при буксировке

В зависимости от типа автомобиля и его возраста ремонт трансмиссии может быть дорогим. Иногда невозможно запретить специалисту по ремонту трансмиссии ремонтировать ваш автомобиль, особенно если он подвержен полному выходу из строя. Только что купили новую машину?

Избегайте дорогостоящего ремонта трансмиссии в будущем, следуя нескольким простым советам: 

  1. Периодически проверяйте трансмиссионную жидкость. Во многих автомобилях, грузовиках и внедорожниках проверка трансмиссионной жидкости так же проста, как и проверка масла: при работе двигателя на холостом ходу извлеките щуп, очистите его, снова вставьте, подождите, а затем вытащите, чтобы получить точные показания. .

Если уровень жидкости очень низкий, возможна утечка. Кроме того, сама жидкость должна быть ярко-красной, прозрачной и сладко пахнуть. Если она мутная, темного цвета или пахнет тухлой рыбой, отвезите машину в сервисный центр для проверки трансмиссии.

  1. Используйте правильный тип трансмиссионной жидкости. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип трансмиссионной жидкости использовать. Если после этого вы все еще не уверены, обратитесь к производителю или обратитесь к профессионалу.
  1. Ремонт системы охлаждения двигателя. Система охлаждения вашего автомобиля предотвращает перегрев двигателя. Но знаете ли вы, что он также обеспечивает охлаждение трансмиссионной жидкости, прокачиваемой через коробку передач? По этой причине вы должны убедиться, что ваша система охлаждения находится в оптимальном состоянии.
  1. Регулярно меняйте трансмиссионную жидкость. Лучше, чтобы трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле заменил профессионал. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, когда это делать, но в целом рекомендуется заменять его не реже одного раза в год.

С другой стороны, срок службы трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле зависит от рабочей температуры автомобиля и интенсивности вождения.

  1. Не переключайте передачи во время движения автомобиля. Полностью остановите автомобиль перед переключением передач с «драйв» на «задний ход» или наоборот. В противном случае вы просто оказываете ненужное давление на поток, что со временем может привести к серьезным проблемам.

Вас также заинтересует: Как ухаживать за автомобилем, если вы долго не будете на нем ездить

  1.  Дайте машине прогреться перед поездкой. Кто из нас сел за руль, завел двигатель, завел машину и уехал? Наверняка много.Однако перед началом движения рекомендуется дать двигателю прогреться в течение нескольких минут, особенно в зимние месяцы.
  1.   Не ездите с запасным колесом в течение длительного периода времени. Ездить с маленькой запаской или шинами разной размерности в течение длительного времени категорически НЕТ. Вы не только повредите другие части своего автомобиля, например, сход-развал, но и изнашиваете трансмиссию раньше, чем ожидалось, из-за ненужного давления на нее.
  1. Регулярно меняйте фильтр коробки передач. Правильно — в АКПП вашего автомобиля может стоять фильтр и его нужно регулярно менять. Будете ли вы водить автомобиль с фильтром трансмиссии, полностью зависит от марки и модели. Большинство новых автомобилей не имеют трансмиссионного фильтра. Если это относится к вам, не забывайте мыть коробку передач с той же регулярностью.
  1.  Не используйте автомобиль для буксировки. Использование вашего автомобиля для буксировки тяжелых грузов, особенно при высоких температурах, может привести к ржавчине или возгоранию трансмиссионной жидкости и, в свою очередь, нанести серьезный ущерб трансмиссии.
  1.  Не реже одного раза в год отдавайте свой автомобиль на проверку. Сертифицированный специалист по ремонту трансмиссии должен не реже одного раза в год проводить диагностическую проверку вашей трансмиссии на наличие утечек и других неисправностей, а также периодически проверять уровень, цвет и запах трансмиссионной жидкости.Все это называется умным планом профилактического обслуживания.

Выводы

Буксировка автомобиля — непростая задача, и всегда лучше сначала вызвать профессионала. В зависимости от ситуации иногда даже нет альтернативы. В противном случае может помочь использование фаркопа, если водители хорошо осведомлены о различных правилах, которым необходимо следовать.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы или комментарии по содержанию.

FAQ по

Какая нормальная температура трансмиссии при буксировке?

Может ли буксировка испортить трансмиссию?

Да, буксировка может испортить трансмиссию вашего автомобиля.Без применения специального оборудования можно нанести АКПП катастрофические повреждения при буксировке. Поскольку преобразователь крутящего момента (жизненно важный и дорогой компонент трансмиссии) постоянно находится в «пилотном» положении, независимо от того, где находится селектор передач, он может быть поврежден даже с самым коротким и медленным прицепом.

Как буксировать автомобиль с гидроусилителем руля?

Для буксировки автомобиля с гидроусилителем руля сядьте в автомобиль и включите зажигание, чтобы рулевое управление не заблокировалось.Также следует поставить нейтральную передачу и снять ручник. Помните, что скорость не должна превышать 25 км/ч, а буксир должен двигаться плавно, чтобы предотвратить любую опасность

Как перевезти сломанный автомобиль?

Чтобы переместить сломанный автомобиль, всегда останавливайтесь на аварийной полосе, паркуйте автомобиль как можно правее и сигнализируйте о своем присутствии, включив аварийные огни. Для дополнительной безопасности, если у вас есть знак аварийной остановки, разместите его примерно в 30 метрах позади автомобиля.

Ссылки

Какова идеальная температура коробки передач?

By Tsukasa Azuma

Последнее обновление 09 февраля 2021 г.

0 комментариев

Поддержание идеальной температуры передачи является неотъемлемой частью На самом деле перегрев настолько серьезная проблема, что он вызывает почти 90% отказов автоматической коробки передач.

Что вызывает состояние перегрева? Это может быть несколько вещей, но главный виновник — переработанная трансмиссионная жидкость.Это источник жизненной силы всей системы коробки передач. Все, что с ним не так, повлияет на функции трансмиссии и ее срок службы.

Какова идеальная температура коробки передач?

Ваш автомобиль в безопасности, когда температура трансмиссионной жидкости колеблется между 175 и 225 градусами по Фаренгейту. Поддержание температуры ниже 175 ° F указывает на здоровое состояние и гарантирует длительный пробег. Наоборот, это вызывает тревогу, когда она превышает 225°F. Каждые 20 градусов после этого порога сократят срок службы вашей коробки передач вдвое.

Почему трансмиссионная жидкость нагревается?

Части редуктора трутся друг о друга, и последующее трение создает большое количество внутреннего тепла. Жидкость бурлит внутри гидротрансформатора, шестерен, подшипников, дисков сцепления и других деталей, и ее температура повышается по мере движения автомобиля.

Если все компоненты исправны и вы едете с нормальной скоростью, идеальная температура коробки передач составляет 175°F или меньше.Жидкость будет служить вечно или до 160 000 км, если быть точным, если вы всегда сможете ездить при такой температуре.

Чистая, чистая жидкость имеет красный или темно-красный цвет. (источник фото: cartreatments.com)

Однако грязь в топливе или компонентах, отсутствие регулярного технического обслуживания, поврежденные или сломанные детали, утечка жидкости, длительная езда на высокой скорости и ряд других причин вызывают трансмиссионная жидкость нагревается. Проблема заключается в качестве жидкости, и срок службы начинает резко падать, как только тепло начинает накапливаться и превышает безопасный предел.

     СМ. БОЛЬШЕ:

Что происходит при перегреве?

Перегрев ухудшает смазывающие свойства жидкости и ее способность к трению. Сильно нагретое состояние окисляет его и заставляет образовывать лак на внутренних частях компонентов, таких как корпус клапана.

Когда температура превышает 250°F, резиновые уплотнения затвердевают и приводят к их растрескиванию. В результате эти уплотнения пропускают как давление, так и жидкость. Когда температура достигает почти 290 ° F, трансмиссия начинает проскальзывать и перестает работать с выгоранием уплотнений и сцеплений.

Выделения перегретой жидкости с запахом горелых тостов и цветом от коричневого до темного. Вы должны проверять его на регулярной основе, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены коробки передач в будущем.

Трансмиссионный датчик будет удобен при измерении температуры. (источник фото: Velcro)

Как предотвратить перегрев?

Регулярное техническое обслуживание и проверка являются ключом к поддержанию идеальной температуры коробки передач . Осмотрите компоненты, чтобы увидеть, есть ли на них признаки износа.Жидкость должна быть на нужном уровне и цвете. Нормальная жидкость выглядит красной, имеет темно-красный запах, но когда она приобретает коричневатый оттенок или становится темной, это вызывает беспокойство. Кроме того, вы можете использовать датчик температуры, чтобы узнать, насколько горячая коробка передач. Это поможет вам принять меры в нужное время.

TCI Automotive Automotive Transmission Tips

У всех нас есть трансмиссии в наших грузовиках, как ни крути, и мы готовы поспорить, что автоматические трансмиссии находятся под днищем большинства классических грузовиков на дорогах сегодня.Многие убрали третью педаль и добавили современный автомат, будь то трехступенчатый или овердрайв. И все же при этом очень немногие из нас знают, как они работают, и большинству все равно, пока они работают. Но что нам нужно, чтобы наша автоматическая коробка передач работала именно так?

Среди многих сценариев, которые могут выйти из строя с автоматической коробкой передач, специалисты отрасли трансмиссий единодушны в том, что тепло является убийцей номер один. Правильно обслуживаемая трансмиссия (т.е. жидкости меняются регулярно и должным образом охлаждаются) должно прослужить кому-то много времени и миль, но как только температура этой жидкости повысится, вы можете начать обратный отсчет до ее кончины.

Просмотреть все 15 фотографий

Не теряй хладнокровия Какую рабочую температуру вы ожидаете от своего автомата? По данным TCI, идеальная рабочая температура для жидкости для автоматических трансмиссий составляет от 175 до 225 градусов. Примерно при 240 градусах начинают кипеть важные присадки в жидкости для автоматических трансмиссий (ATF).Результатом является образование лака внутри трансмиссии. Примерно при 260 градусах внутренние уплотнения трансмиссии (которые обычно изготавливаются из полиакрилата) начинают затвердевать. Конечным результатом являются утечки, как внутренние, так и внешние, просто потому, что уплотнения теряют свою эластичность. Приблизительно при 295 градусах диски сцепления трансмиссии начинают проскальзывать, потому что масло еще больше разрушается; примерно при 315 градусах уплотнения и сцепления эффективно выгорают. Когда в масле образуется углерод, во всех смыслах и целях трансмиссия выходит из строя.Типичная трансмиссия выйдет из строя в течение 2000 миль, если будет подвергаться воздействию температуры более 300 градусов.

Просмотреть все 15 фотографий

Существует множество способов охладить трансмиссионную жидкость: от стандартного блока радиатора до конструкции с внешними трубами и ребрами, пластинчатого типа и цилиндрического типа с длинными ребрами. назвать самые распространенные. Очевидно, что что-то лучше, чем ничего, но от размещения во многом зависит эффективность внешнего трансмиттерного кулера. Чем больше воздуха вы сможете набрать в кулер, тем лучше он будет охлаждаться, как и в случае с радиатором охлаждающей жидкости.Поскольку большинство кулеров транзисторов довольно маленькие, лучшее место для них — перед радиатором. Это легко сделать с большинством кулеров, поскольку они обычно довольно малы и поставляются с необходимым оборудованием для этого.

По данным компании TCI, радиаторы Max-Cool, также имеющие многослойную конструкцию, охлаждают на 33% лучше, чем трубчато-ребристые охладители. Если у вас есть немного лишних денег, похоже, переход на многослойный кулер для транзисторов был бы мудрой идеей. Пластинчатые охладители кажутся самыми маленькими, самыми эффективными, самыми мощными и недорогими охладителями трансмиссии на сегодняшний день.

Это не означает, что кулер трубчато-ребристого типа не следует использовать. Они по-прежнему выполняют свою работу, что лучше, чем ничего, и на протяжении многих лет хорошо работали для охлаждения многих трансмиссий, но просто дважды уточните у производителя вашей трансмиссии/охладителя, чтобы получить правильный рейтинг полной массы для вашего приложения.

Просмотреть все 15 фото

Если по какой-то причине вы не можете установить кулер перед радиатором, есть варианты, чтобы получить к нему достаточный приток воздуха. Если у вас есть достаточная площадь поверхности вашего кулера, вы можете установить на него электрический вентилятор, такой как тонкий комплект электрических реверсивных вентиляторов TCI, который легко монтируется на 10×15 1/2-дюймовый трубчатый и ребристый охладитель трансмиссии Performance в сочетании с одним вентилятором. своих термостатических переключателей управления.

Просмотреть все 15 фотографий

Не старое масло твоего папы Мы так много говорили здесь о том, чтобы охлаждать жидкость для автоматических трансмиссий, но как насчет самой ATF? Как и большинство вещей в наши дни, ATF уже не та, что была раньше, и это хорошо. Независимо от того, предпочитаете ли вы обычное, смешанное или полностью синтетическое моторное масло в своем двигателе, кажется, что в отрасли есть больше сторонников использования полностью синтетического масла ATF практически в любой автоматической коробке передач. Технологии позволили разработать более полезные присадки для использования в синтетических ATF, которые, пока они остаются чистыми и прохладными, помогут вашей трансмиссии работать и служить долго.

Есть причина, по которой крупные автопроизводители перешли на использование полностью синтетических ATF в своих автомобилях, включая дорогие шестиступенчатые автоматические коробки передач, потому что они работают лучше, служат дольше и обеспечивают лучшую защиту.

Посмотреть все 15 фотографий

AMSOIL представила новую синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий, разработанную для всех автомобилей, требующих GM Dexron III, Dexron VI, Ford Mercon, Mercon V и SP, а также Chrysler ATF+4. Новое масло AMSOIL Synthetic ATF было протестировано, рекомендовано и совместимо со всеми новыми оригинальными маслами ATF.AMSOIL Synthetic ATF обеспечивает выдающиеся характеристики при высоких и низких температурах и устойчивость к окислению. Кроме того, AMSOIL Synthetic ATF повышает эффективность использования топлива, снижает температуру трансмиссии и увеличивает срок службы оборудования.

Срок службы AMSOIL Synthetic ATF до пяти раз превышает срок службы обычной ATF. AMSOIL Synthetic ATF рекомендуется использовать до 50 000 миль в тяжелых условиях эксплуатации и до 100 000 миль в нормальных условиях или в соответствии с интервалами, рекомендованными производителем автомобиля, в зависимости от того, что больше.Интервалы замены также могут быть увеличены с помощью индивидуального анализа масла автомобиля. Всего этого нельзя сказать об обычных ATF на нефтяной основе. Похоже, у синтетической ATF довольно прочный корпус.

Посмотреть все 15 фото

Не являясь добавкой, эта безопасная и эффективная формула противозадирных присадок, ингибиторов пенообразования и исключительной термической стабильности обеспечит долгий срок службы вашей трансмиссии. Приложения включают уличные, гоночные, бездорожье, буксировку и использование в тяжелых условиях. Synthetic Trick Shift можно смешивать со всеми другими типами ATF, но лучше всего работает сама по себе, и она действительно соответствует или превосходит требования Mercon или Dexron III.

Еще одна марка, которую стоит проверить, — Red Line. Синтетические жидкости для автоматических трансмиссий Red Line разработаны для обеспечения превосходной способности переключения передач при низких температурах и улучшенной термической стабильности по сравнению с маслами для автоматических трансмиссий на нефтяной основе. Эти жидкости обеспечивают гораздо более низкую вязкость при низких температурах для более быстрого переключения передач, а их сбалансированные фрикционные характеристики обеспечивают плавное и стабильное переключение передач в течение увеличенных интервалов замены. По словам Red Line, превосходная стабильность по сравнению с нефтяными ATF в ее продуктах позволяет работать при более высоких температурах без лакирования клапанов и сцеплений, что, как известно, приводит к выходу из строя трансмиссии, но все же лучше ошибиться в сторону охлаждения.

Просмотреть все 15 фотографий

TCI также предлагает полностью синтетическую жидкость для автоматических коробок передач под названием Max Shift STF (его бирка для синтетической трансмиссионной жидкости). Оно было разработано с учетом применения в тяжелых условиях и с высокими эксплуатационными характеристиками, оно будет работать с меньшим нагревом, предотвратит чрезмерный износ и уменьшит внутреннее трение по сравнению с обычными ATF. Max Shift STF, как и другие синтетические ATF, совместима с обычными маслами, что позволяет пользователям просто слить существующую жидкость и заменить ее на Max Shift STF. Эта жидкость обогащена специальными присадками для предотвращения контакта металла с металлом при ударных нагрузках, улучшения сцепления жидкости, устранения пенообразования и предотвращения затвердевания и растрескивания уплотнений трансмиссии.

Еще одно единодушное утверждение производителей и производителей трансмиссий заключается в том, что наличие хотя бы небольшого количества синтетической жидкости для автоматических трансмиссий лучше, чем ничего. Конечно, идеально было бы полностью промыть вашу трансмиссию от старой жидкости и заполнить ее одной из этих синтетических ATF. Вы также можете просто слить поддон и долить его, учитывая, что ваша текущая ATF находится в хорошем состоянии, пока вы не сможете полностью ее промыть. Смесь обычного и синтетического масла по-прежнему выигрывает от присадок в синтетическом масле, пока оно сохраняет два очень важных качества: прохладное и чистое.Видите образец?

Мораль этой истории заключается в том, что несколько предметов, которые стоят доли вашей новой или старой верной автоматической коробки передач, могут стать камнем, убивающим Голиафа. Несколько долларов и пара часов, потраченных на установку кулера и замену ATF, могут помочь вам получить максимальную отдачу от вашей коробки передач. Так что зайдите в Интернет и посмотрите, что еще эти компании могут вам помочь, и свяжитесь с ними, чтобы начать двигаться в правильном направлении.

Просмотреть все 15 фотоВот экономичный и эффективный радиатор трансмиссии трубчато-ребристого типа от TCI.Если ваш кошелек требует более доступного кулера, такого как этот, не волнуйтесь. Вы все еще движетесь в правильном направлении для защиты.
Источники
Amsoil 800-777-8491www.amsoil.com 818-882-6422www.bmracing.com
Gearstar Inc. 800-633-2353www.gearstar.net Phoenix Transmission Products 866-744-3887www.phoenixtrans.com
Красная линия 800-624-7958www.redlineoil.com TCI Automotive 888-776-9824www.tciauto.com

4 способа предотвратить перегрев коробки передач и избежать выхода из строя

Перегрев является основной причиной преждевременного выхода из строя трансмиссии. Не ошибки производителя и даже не бракованные детали. На его долю приходится примерно 90% всех отказов АКПП.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку.Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня есть?

В этом руководстве

Чрезмерный нагрев трансмиссии является причиной многих проблем с трансмиссией, в том числе; разорванные уплотнения, треснувшие шестерни, проскальзывающие ремни трансмиссии, неисправные подшипники, неработающие соленоиды и запаздывающее включение сцепления. Вы называете деталь, и слишком сильный нагрев может привести к ее поломке.

Этот бесшумный убийца отнял у бесчисленных трансмиссий срок службы и может сеять хаос в вашем автомобиле каждый раз, когда вы включаете передачу.Перегретая трансмиссия часто может остаться незамеченной, пока не станет слишком поздно и что-то не сломается.

Наиболее распространенные причины перегрева включают проблемы с соленоидами, утечки жидкости, низкий уровень жидкости и сгоревшую/старую жидкость. Другими факторами, выделяющими тепло, являются то, что вы живете в жарком климате, часто ездите в пробках и/или буксируете тяжелые грузы на своем автомобиле.

Как жидкость для автоматических коробок передач охлаждает коробку передач

Он содержит химические добавки, которые обеспечивают смазку и давление для переключения передач, но его основная функция — отвод тепла.Вращающиеся шестерни, расширяющиеся пружины и жужжащие турбины создают трение при движении.

Это трение производит много тепла, что может привести к трещинам под напряжением, лакировке и другим формам повреждения внутренних компонентов, если с этим не справиться быстро.

По этой причине он предназначен для поглощения тепла, проходящего через движущиеся части. Затем она отводит тепло от трансмиссии к радиатору, где горячая жидкость пропускается через специальную охлаждающую камеру, в которой используются алюминиевые ребра для отвода тепла от ATF.

Когда воздух проходит через радиатор, тепло рассеивается, а охлажденная жидкость затем подается обратно в коробку передач для еще одного цикла. Если он не сможет достаточно быстро отводить и отводить тепло через заводской охладитель коробки передач, коробка передач перегреется, и начнут появляться повреждения.

Ожидаемый срок службы жидкости в зависимости от температуры

Со временем тепло разрушает органические соединения внутри жидкости, в результате чего она приобретает темно-красный, затем коричневый, а затем черный цвет.Он также становится тоньше, что значительно снижает количество тепла, которое он может отводить от движущихся частей.

Если ваша коробка передач не обслуживается (новая жидкость + фильтр) каждые 20 000–30 000 миль или раз в 12–18 месяцев, жидкость станет неэффективной, а нормальная рабочая температура повысится.

Идеальная рабочая температура трансмиссионной жидкости составляет 175 градусов. Перегрев происходит после того, как температура превышает 200 градусов, и частота отказов удваивается на каждые дополнительные 20 градусов после этого.

Таким образом, если вы едете на автомобиле с температурой жидкости 240 градусов, у вашей трансмиссии возникнут серьезные проблемы, и она выйдет из строя в 4 раза раньше, чем в противном случае. Свежая, чистая жидкость, с другой стороны, заставит ее работать холоднее, переключаться лучше и служить дольше.

Температура жидкости и повреждение

  • 220 градусов = лаковые формы на металлических поверхностях
  • 240 градусов = уплотнения затвердевают
  • 260 градусов = ремни и муфты трансмиссии начинают проскальзывать
  • 295 градусов = горят сальники и фрикционы — вызовите эвакуатор

При снижении температуры жидкости на каждые 20 градусов срок службы вашей трансмиссии увеличивается примерно вдвое!

Низкий уровень жидкости также приводит к довольно быстрому перегреву трансмиссии.Без достаточного количества ATF для отвода тепла температура может резко подняться выше 260 градусов, что приведет к проскальзыванию трансмиссии, а также серьезному повреждению сцепления, ремней и гидротрансформатора.

Чтобы этого не произошло, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости раз в месяц или каждые две недели, если вы проводите много времени в дороге. И не забудьте оставить двигатель включенным, когда будете его проверять, иначе вы не получите точных показаний.

Как предотвратить перегрев коробки передач

1) Часто проверяйте трансмиссионную жидкость

Вы должны проверять уровень жидкости в вашем автомобиле не реже одного раза в месяц, чтобы выявить такие проблемы, как низкий уровень жидкости или изношенная грязная/пригоревшая жидкость.Это позволит вам устранить эти ранние предупреждающие знаки до того, как они вызовут серьезные проблемы с коробкой передач, которые могут повредить или разрушить вашу коробку передач.

Помимо проверки уровня и качества жидкости с помощью щупа, не забывайте время от времени заглядывать под машину на наличие пятен на подъездной дорожке или поддоне коробки передач, чтобы убедиться, что ваша жидкость не протекает.

2) Замена жидкости по расписанию

Трансмиссионную жидкость вашего автомобиля следует менять каждые 30 000–60 000 миль пробега.Вы можете заменить его самостоятельно или обратиться в магазин трансмиссий, который смоет его с вашего автомобиля.

Если вы ездите в жарком климате, много останавливаетесь и идете в пробках или перевозите тяжелые грузы, жидкость следует менять чаще, чем рекомендуемый диапазон — например, каждые 15 000–20 000 миль. Таким образом, ваша трансмиссия всегда будет работать на свежей, эффективной жидкости, которая будет охлаждать ее.

3) Добавьте внешнюю систему охлаждения

Радиатор вашего автомобиля отвечает за охлаждение жидкости, поэтому обязательно меняйте охлаждающую жидкость внутри него каждые 2 года или около того.

Если вы перевозите или буксируете тяжелые грузы, одного радиатора может быть недостаточно для охлаждения, и вам следует рассмотреть возможность установки внешнего охладителя трансмиссии. Например, многослойный пластинчатый охладитель легко устанавливается и крепится к передней части радиатора.

4) Добавьте глубокую сковороду

Если ваша трансмиссия перегрелась, то стоит подумать о добавлении глубокого поддона. Глубокий поддон позволяет добавлять больше жидкости в автомобиль, что помогает быстрее распределять тепло и отводить его от трансмиссии.Алюминиевые сковороды лучше рассеивают тепло, чем стальные.

Когда устанавливать охладитель коробки передач

Буксировка вызывает серьезную деформацию/нагрев. Точно так же происходит постоянное переключение передач вверх-вниз, когда вы ползете в пробке или едете по холмистой/гористой местности.

Если вы регулярно ездите таким образом, вам следует серьезно подумать об установке вторичного охладителя трансмиссии. Большинство из них предназначены для работы в паре с оригинальным охладителем трансмиссии производителя, и они обеспечивают увеличенную емкость жидкости, чтобы быстрее отводить больше тепла.Чтобы температура вашей трансмиссии не превышала безопасного уровня, это лучший способ.

Другие источники теплопередачи

Изношенные ремни трансмиссии, сцепления и соленоиды также могут привести к перегреву трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *