Тесты летних шин 185/60 R14
На очередной тест летних размера 185/60 R14 эксперты собрали 15 самых ходовых моделей. Все с индексом скорости Н (210 км/ч) и индексом нагрузки 82 (475 кг). Свои способности им предстояло демонстрировать на хэтчбеке «Приора» без ABS, поэтому торможения на сухом и мокром покрытиях повторялись на грани блокировки и юзом. В последнем режиме — с 60 км/ч, чтобы не наделать на протекторе проплешин.
Эксперты напоминают: «если вам интересно оценить итоги теста самостоятельно, можете сделать это согласно личным предпочтениям. Мы приводим результаты всех упражнений (в метрах, километрах в час, литрах) и свои оценки по категориям».
Все шины, как обычно, были поделены на три ценовые группы — малобюджетную, среднюю и дорогую.
Начинаем с дорогих шин. Первое место здесь за прошлогодней новинкой Nokian Hakka H, но в общем зачете только серебро. А абсолютным победителем стала корейская Kumho (средняя ценовая группа), повторив успех прошлого года.
Второе место (третье в абсолюте) у Continental с моделью ContiPremiumContact 2. Вплотную к ней расположилась Pirelli Cinturato P6. По соотношению цена/качество (2,70) это самые выгодные шины элитного класса.
Turanza ER300 от Bridgestone чуть поодаль, на четвертом месте (восьмое в общем зачете). Законодатель мод в Формуле-1 в гражданском сегменте предпочитает экономичные технические решения. Видимо, это оправданно — компания-то занимает лидирующее место в мире.
Goodyear Excellence — пятое место в ценовом классе (девятое в абсолюте). Один из самых невыгодных по соотношению цена/качество вариантов (3,26). Вполне добротная покрышка, но, как говорится, без искорки, без изюминки. А ведь пару лет назад эта модель в тестах была лучшей.
Шестое место (11-е в общем зачете) занимает Michelin с шиной Energy Saver — энергосберегающей. При этом сам по себе результат неплохой (884 балла), но соотношение цена/качество самое разорительное (3,38).
Оправданием этому могут служить сильные «антикризисные» позиции — топливная экономичность и ресурс. В среднем ценовом классе гонку возглавил Kumho с моделью Solus Kh27. Соотношение цена/качество весьма привлекательное: 2,06 — на уровне эконом-класса.Вторыми в классе (шестое место в абсолютном зачете) оказались шины Toyo — известная модель Proxes CF1. Уже не первый год они среди «очень рекомендуемых»: завидная стабильность.
Третье место здесь у Yokohama . Ее C.drive — явный конкурент покрышке Toyo , но по цене/качеству менее выгодная: 2,53 против 2,35. Судя по полученным результатам, Yokohama , как и Michelin , сделала основную ставку на экономию топлива. В общем зачете шины показали весьма близкие результаты — разница составила всего 4 балла.
На четвертом месте новинка от производителя «шин дождя» Uniroyal — RainExpert. Оценка, превышающая 880 баллов, говорит о достойном уровне покрышек.
Пятым в этом списке (14-е место в общем зачете) оказался Maxxis . Амбициозные тайваньские шинники бесцеремонно расталкивают соседей по рыночной нише, отвоевывая себе пространство. Однако по уровню характеристик их шина оказалась слабее дешевой нижнекамской шины. Тайваньским покрышкам удалось превзойти — ощутимо! — только китайские Champiro. Впрочем, рынок сам рассудит, насколько востребованными они окажутся. Цена определена правильно, она соответствует возможностям покрышки (соотношение цена/качество — 2,27).
В эконом-классе и отечественном шинпроме произошел маленький переворот. На первое место выбрался Cordiant , оставив позади немало именитых производителей. За что удостоен пятого места в абсолютном зачете, а сами покрышки получили титул «настоятельно рекомендуемых». Соотношение цена/качество самое привлекательное в тесте — 1,97.
Немного отстав от постоянного конкурента в сегменте недорогих шин, Амтел Planet DC занял седьмое место в общем зачете. Результат очень неплохой.
На третьем месте Кама Euro-224, продукт Нижнекамского шинного завода. Эта покрышка, значительно отстав от соотечественников (от Амтел — на 27 баллов, от Cordiant — на 44 балла) заняла 13-е место в абсолютном зачете. Хорошо, что стоит недорого!
Замыкают шествие, повторив прошлогодний результат, китайские GT Champiro 128. Самые слабые и не по чину дорогие в эконом-классе шины: цена/качество — 2,13.
Тест летних шин 185/60 R14 от издательства За рулём 2015 г.
Место | Модель | Описание / Рекомендации | Стоимость |
---|---|---|---|
1 | Continental ContiPremiumContact 5
| от 5 570 ₽ | |
2 | Nokian Hakka Green
| — | |
3 | Toyo Proxes CF2
| от 4 360 ₽ | |
4 | Nordman SX
| — | |
5 | Yokohama Bluearth AE01
| от 4 450 ₽ | |
6 | Hankook K425 Kinergy Eco
| от 3 220 ₽ | |
7 | BFGoodrich g-Grip
| от 3 280 ₽ | |
Formula Energy
| от 3 330 ₽ | ||
8 | Cordiant Road Runner
| от 3 310 ₽ | |
9 | Matador MP-16 Stella 2
| — | |
10 | Bridgestone Ecopia EP150
| от 3 650 ₽ |
Летний тест шин 175/80 R14 — Tire Space
Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на тест, проведенный экспертами для шин размером 175/80 R14. Команда Auto Bild решила проверить, подходят ли современные модели шин для классических автомобилей или шины для автомобильной классики должны максимально соответствовать историческим. Производители шин уже поняли, что владельцы ретро-автомобилей готовы платить за винтажный дизайн шин для своих автомобилей во много раз больше, чем владельцы обычных автомобилей.
Итак, эксперты немецкого издания Auto Bild Klassik решили выяснить, чем шины с современным и историческим рисунком протектора в размере 175/80R14 отличаются друг от друга по эксплуатационным характеристикам. А что сегодня могут сделать старые модели шин вроде Michelin XAS, которые произвели настоящий фурор на рынке во время своего дебюта в 1965 году.
Голландский производитель шин Vredestein также имеет в своем портфолио историческую модель Sprint Classic, изготовленную из новой резиновой смеси и улучшенных материалов. При этом винтажные шины Michelin и Vredestein предназначены исключительно для автомобильной классики и не имеют должной евромаркировки, поэтому их можно устанавливать только на автомобили, выпущенные до 19 октября. 90.
Еще один тестовый участник от бренда Goodyear Dunlop — это уже следующий шаг в индустрии шин для ретро-автомобилей. Винтажная модель Dunlop Sport Classic, выпущенная в 2017 году, отличается современными функциями и классическим внешним видом. Резиновая смесь протектора и конструкция каркаса были переработаны и адаптированы к современному дизайну протектора. Комбинация оказалась настолько удачной, что Sport Classic уже дважды побеждала в тестах шин журнала Auto Bild Klassik.
Четыре актуальные модели летних шин среднего ценового сегмента также входят в число участников сравнительных испытаний 2021 года. Обратите внимание, что шины премиум-класса в размере 175/80R14 недоступны из-за низкого спроса на этот размер.
Список протестированных моделей:
- Barum Brillantis 2;
- Данлоп Спорт Классик;
- Firestone Multihawk 2;
- Hankook Kinergy Eco 2;
- Максис Мекотра 3;
- Мишлен ХАС;
- Vredestein Sprint Classic.
Тестовым автомобилем был классический седан Mercedes-Benz 280E W123 1981 года выпуска мощностью 185 л.с., характеристики шин оценивались по шкале от 6 («неудовлетворительно») до 1 («очень хорошо»). Итак, давайте посмотрим, какая модель показала самые высокие результаты, а какая оказалась аутсайдером.
Испытание на мокрой поверхности
АКВАПЛАНИРОВАНИЕ. Аквапланирование представляет реальную опасность для автомобилей без электронных систем помощи, таких как ESP и ABS. Узкий профиль обеспечивает необычно высокую скорость движения в стоячей воде почти для всех участников этого теста. Однако Vredestein Sport Classic теряет контакт с дорогой на 30 км/ч раньше лидера в этой дисциплине.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Хорошее сцепление с мокрой дорогой, точное рулевое управление и стабильная задняя ось обеспечивают безопасное вождение. Лучше всего с этим справляются шины Hankook. На исторических шинах Michelin тестовый Mercedes-Benz гораздо сильнее заносит в поворотах.
БОКОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. Стабильное время прохождения круга во влажных условиях обеспечивается высоким боковым сцеплением и жесткостью конструкции. Dunlop Sport Classic имеет самое быстрое время круга на мокрой дороге.
ТЯГА. Для лучшей сопоставимости все тесты на торможение проводились на Ford Fiesta с ABS. Здесь шины Barum показали себя очень хорошо, а тормозной путь на шинах Michelin XAS был почти на восемь метров длиннее.
Испытание на сухой поверхности
УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Mercedes очень уверенно ведет себя на тестовом круге на шинах Michelin и Vredestein. При этом Maxxis Mecotra 3 удивила водителя-испытателя резкой избыточной поворачиваемостью и размытыми откликами на руль.
ТОРМОЖЕНИЕ. Тормозной путь на сухом покрытии также был измерен на Ford Fiesta с ABS. Результаты были очень солидными. Тормозной путь менее 40 метров, как у шин Hankook и Maxxis, считается очень хорошим для узких шин среднего ценового сегмента.
СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ. Для любителей автомобильной классики эта дисциплина малоинтересна. Тем не менее, различия между шинами огромны. Например, Maxxis обладает огромным потенциалом с точки зрения топливной экономичности, позволяя экономить почти на девять процентов больше топлива, чем Michelin XAS.
ШУМ. Уровни внешнего шума измеряются при выключенном двигателе на стандартной поверхности. Различия между шинами практически незаметны. Самые тихие шины Vredestein и Michelin имеют минимальные преимущества перед конкурентами.
КОМФОРТ. Шины 80-й серии, естественно, обладают хорошей амортизацией благодаря высоким боковинам, а лучшими кандидатами на роль «королев комфорта» являются шины Michelin, Maxxis и Vredestein.
Заключение
Шины Dunlop Sport Classic потерпели третью подряд победу в тесте Auto Bild Klassik. Стандартные летние шины Hankook и Barum показали себя слишком хорошо, но результаты испытаний наглядно показывают, что современные шинные технологии, новые рецептуры резиновых смесей и современные материалы могут эффективно сочетаться с классическим дизайном. Лучшим выбором для тех, кто хочет сэкономить, станут шины Hankook Kinergy Eco 2, а любители автомобильной классики довольствуются значительно более дорогими шинами Dunlop Sport Classic.
Независимые тесты шин
При разработке наших шин премиум-класса мы учитываем все аспекты безопасности и производительности. Результат: самые высокие оценки шин Continental во всем мире. Continental претендует не только на производство шин мирового класса высочайшего качества. Мы также можем это доказать: наши шины, отмеченные множеством наград, регулярно тестируются независимыми международными журналами.
С 2007 года продукция Continental получила самые высокие рекомендации почти в 80% всех тестов. Кроме того, известные автомобильные журналы, такие как AutoBild и AutoZeitung, признали компанию лучшим брендом шин, а также лучшими за 50 лет испытаниями автомобильного спорта.
И наша постоянная разработка шин будет поддерживать эту традицию.
Вот лишь некоторые из результатов наших испытаний:
Auto Zeitung
Немецкий журнал «Auto Zeitung» публикует в своем выпуске (08/2015) тест летних шин для внедорожников для шин размера 215/65 R16. Х/В. Тестовым автомобилем был VW Tiguan . Испытания проводились Auto Zeitung на испытательном полигоне Continental в Увалде, Техас .
Рейтинг ContiPremiumContact TM 5: «Высоко рекомендуется»
О нашем Contipremiumcontact TM 5:
+ Сбалансированная шина
+ Эффективная и безопасная шина
Auto Bild Sportscars
в проблеме
Auto Bild Sportscars
в проблеме
8 Auto Bild Sportscars
. sportcars (D) опубликовал результаты теста летних шин 2015 года. Размер шин: 255/35 R 19 (передняя ось) и 275/35 R 19 (задняя ось). Тестовым автомобилем был BMW M4 .
Тест был проведенный AutoBild спортивные автомобили на Wachauring, Австрия в сотрудничество с Vredestein.
Рейтинг для ContisportContact TM 5 P: «Хороший»
О нашей конфискаторной контакте 5P
+ Удовлетворяющие управляющие свойства
— Небольшая задержка в центре на сухие дороги
дороги
— Среднее торможение
ADAC
Автомобильные клубы ADAC (D) / OEAMTC (A) / TCS (CH) и потребительская организация Stiftung Warentest (D) опубликовали результаты испытаний летних шин 2015 на своих домашних страницах (www.adac.de / www.oeamtc. на / www.tcs.ch / www.test.de)
— 185/60 R14 82H
— 205/55 R16 91V
Испытания проводились на следующих полигонах:
— Все критерии на мокрой поверхности Дорога, расход топлива, шум: Контидром, Йеверсен, Германия.
— Все критерии для сухой дороги: Bridgestone, Рим, Италия.
— Пробег 185/60 R14: Bridgestone Wear Machine, Рим, Италия.
— Пробег 205/55 R16: Тест ADAC на износ вокруг Ландсберга, Бавария, Германия.
— Испытание на высокую скорость, проведенное Техническим университетом Дармштадта, Германия.
Рейтинг для ContipRemiumContact TM 5: «Хороший/Настоятельно рекомендуется» ( Testwinner )
О нашей контипремийконтакте TM 5 (производимый в LOUS LOUS LOUS LOUS). + очень хорош на мокрой дороге
+ лучшая управляемость на мокрой дороге
+ очень хорошая управляемость также на сухой дороге
Auto Bild allrad
В апрельском номере журнала Auto Bild Allrad (D) был опубликован тест летних шин 4×4. Тестируемый размер шин был 215/65 R16 H/V, испытательный автомобиль VW Tiguan.
Испытание проведено Auto Bild Allrad
— на Contidrom, Йеверсен, Германия (мокрые испытания) и
— на испытательном полигоне Goodyear в США/Сан-Анджело (все остальные тесты).
Рейтинг для CrossContact TM UHP: «Рекомендованная»
О континентальном перекрестном контакт.
— средние характеристики аквапланирования
— шумовые характеристики
— Цена
Auto Zeitung
Немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал в своем выпуске 21/2014 тест зимних шин 2014. Протестированные шины были размером 205/55 R16 91H , тестовый автомобиль Seat Leon 1,4 TSI ACT . Тест проводился Auto Zeitung на следующих полигонах:
— Nokian Ivalo , Финляндия ( зимние испытания )
— Goodyear Mireval , Франция ( влажные и сухие испытания ) для ContiWinterContact TM TS 850: «Testwinner»
О ContiWinterContact TS 850:
+ очень безопасная шина на снегу, мокрой и сухой трассе
+ Snow-King «Schnee-König»
+ низкий расход топлива и хорошее аквапланирование
+ поведение на мокрой дороге
Спорткары AutoBild
В октябрьском выпуске AutoBild за 10/2014 Спорткары AutoBild (D) опубликовали результаты Winter Tire Test 2014. Тестировались шины размером 235/35 W и R19. тестовый автомобиль BMW M 135i.
Тест был проведен AutoBild sportscars в сотрудничестве с Pirelli в Виццоле, Италия, и Альвсбине, Швеция.
Result for the ContiWinterContact TM TS 850 P (235/35 R19 W/V): «vorBILDlich»
About our ContiWinterContact TM TS 850 P:
+ convincing winter tire with «ворбильдлихер» на мокрой дороге
+ очень хорошая управляемость на мокрой и сухой дороге, хорошая реакция на рулевое управление, точное нарастание бокового усилия
+ короткий тормозной путь на заснеженной и мокрой дороге
+ низкое сопротивление качению
auto motor und sport
Немецкий журнал auto motor und sport (ams) опубликовал в выпуске 20/2014 тест зимних шин 2014. Тестируемый размер шин был 205/55 R16 H на VW Golf.