журнал «За рулем» включил Viatti Bosco H/T в топ-5 летних шин
в закладкиЭксперты автомобильного журнала «За рулем» провели комплексные сравнительные испытания летних шин для кроссоверов размерностью 235/60R18, относящихся к разным ценовым сегментам. По результатам теста летние шины Viatti Bosco H/T производства Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES вошли в пятерку лучших.
Среди преимуществ Viatti Bosco H/T по итогам тестирования эксперты выделили хорошие управляемость и устойчивость, достаточные тормозные свойства на мокром и сухом покрытии. Также, по версии «За рулем», данная модель оказалась самой недооцененной — экономия более 26% относительно справедливой цены.
Всего специалисты «За рулем» протестировали 10 комплектов летних шин для кроссоверов и внедорожников от разных производителей, которые были установлены на полноприводный Mercedes-Benz GLC. Испытания прошли в два этапа, что позволило проверить эксплуатационные характеристики моделей в разных погодных условиях. Первая сессия была проведена на одном из самых больших полигонов мира — немецком АТР — в летних условиях при температуре от плюс 17−23 градусов Цельсия. Второй тест прошел осенью в Финляндии при 8−10 градусах тепла. В ходе испытаний автоэксперты журнала изучили сцепные свойства шин и длину их тормозного пути на сухой и мокрой дороге, сопротивление аквапланированию, управляемость на разных скоростных режимах, маневренность на поворотах, экономичность и уровень шума.
«При разработке Viatti Bosco H/T были применены передовые европейские технологии, которые уже зарекомендовали себя и успешно работают в предыдущей линейке Viatti Bosco A/T, — рассказал исполнительный директор Торгового дома „Кама“ Тимур Шарипов. — Если последняя предназначена преимущественно для пересеченной местности в условиях легкого бездорожья, то H/T рассчитана исключительно для асфальтированного дорожного полотна».
Отличную управляемость шинам Viatti Bosco H/T обеспечивает технология HiControl — повышенная окружная жесткость шины и специальные усиления между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах. Совместно с технологией HighStab (ХайСтэб) она создает кольцевые ряды жесткости для повышения характеристик курсовой устойчивости при прямолинейном движении и управляемости при маневрировании автомобиля.
Напомним, что приобрести летние шины Viatti Bosco H/T можно в официальном интернет-магазине производителя kamatyres.shop/. В ассортименте линейки представлены модели с посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов.
Новости компании
KAMA TYRES — предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть», которые обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 24% всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.
ООО «Торговый дом «Кама» (423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, город Нижнекамск, территория Промзона, корпус аик-24, кабинет 402, ОГРН 1021602510533, ИНН 1651024807).
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
ЛЕТНИЕ 13-ДЮЙМОВЫЕ ШИНЫ. Журнал «За рулем»
Вновь в ожидании лета на наших страницах тест летних шин размерности 175/70R13. Компанию подобрали самую что ни на есть интернациональную: настоящие «немцы» и «японцы» (Continental, Bridgestone и Yokohama), чужестранные «испанцы» (Pirelli), «поляки» (Kleber), «французы» (Goodyear) и «англичане» (Michelin), ну и, конечно, наши – ровно половина из четырнадцати участников.
О новой методике испытаний мы уже рассказывали в ЗР, 2004, № 9, поэтому здесь коснемся только тех параметров, которые определяют место шины в нашей табели о рангах.
Выбег – по его величине со скорости 80 км/ч оцениваем сопротивление качению при небольших скоростях.
Расход топлива при 60, 90 и 120 км/ч позволит косвенно оценить сопротивление качению на установившихся скоростях.
Тормозной путь – на сухом и мокром асфальте с 60 км/ч до полной остановки. Для шин 175/70R13 торможение заблокированными колесами (для 195/ 65R15 – с использованием ABS). Таким образом оцениваем тормозные свойства шин.
«Переставка» – смена полосы движения шириной 3,5 м на расстоянии 12 м. Определяем предельную скорость в выходных воротах первого коридора перед началом маневра. Автомобиль при этом движется на четвертой передаче со сброшенным в момент определения скорости газом.
Отклонение от заданной траектории корректирует только поворот руля. Скорость в каждом последующем заезде увеличиваем на 1–2 км/ч и при достижении максимальной, когда уже не удается войти во второй коридор, не задев конусов, упражнение повторяем. Зачетная скорость та, что достигнута повторно. Упражнение выполняем на сухом и мокром асфальте. Максимально возможная скорость «переставки» позволяет оценить комплекс уводных характеристик и боковых сцепных свойств.ПАРАМЕТРЫ, ОЦЕНИВАЕМЫЕ ЭКСПЕРТНЫМ МЕТОДОМ
Управляемость – оценивается способность автомобиля реагировать на управляющие действия водителя на сухом и мокром асфальте. Особое внимание уделяем тому, как изменяется поведение автомобиля при переходе в скольжение и завершении последнего.
Оценка проводится на асфальте при скоростях до 120 км/ч для шин размерности 175/70R13 и до 160 км/ч для шин размерности 195/65R15.
Плавность хода – позволяет судить о демпфировании и передаче шинами толчков от дороги на кузов. Оцениваем на дорогах общего пользования с покрытием усредненного качества при скоростях до 120 км/ч.
Уровень внутренних шумов и вибраций
– оцениваем по субъективному восприятию в тех же условиях, что и плавность хода.Полный текст статьи читайте здесь
ADAC оценивает 50 шин на летних тестах 2023 года | What Tire
Сравнительные тесты помогают при покупке сменных шин, и автомобильная организация ADAC вносит ясность в эту область на протяжении 50 лет. В этом месяце компания опубликовала результаты испытаний шин в честь золотой годовщины, в ходе которых оценивается один продукт за каждый год с момента его участия в тестировании шин. Используя VW Golf 8 в качестве тестового автомобиля, ADAC проверил шины 205/55 R16V — в настоящее время это самый популярный размер. Большинство шин в этом тесте можно купить в Великобритании.
Компания ADAC оценила более половины этих шин как хорошие или удовлетворительные, и только семь — как плохие. В преддверии следующих 50 лет и в связи с растущим значением экологических проблем и устойчивого развития ассоциация также пересмотрела свою систему подсчета баллов при испытаниях шин.
Испытания шин способствовали повышению качества продукции за последние пять десятилетий, но ADAC признает, что «требования сильно изменились» за полвека. По этой причине 30 процентов общего балла в каждом тесте шин ADAC теперь зарезервированы для таких факторов, как износ шины, вес и устойчивое производство, при этом баллы также присваиваются или удерживаются после оценки жизненного цикла шины от производства до переработки.
Безопасность превыше всего
Но безопасность вождения остается высшим приоритетом, и здесь ADAC обнаружил широкое и тревожное несоответствие между лучшими и худшими показателями в своем тесте летом 2023 года: он назвал Continental PremiumContact 6 «самой безопасной шиной в тесте». а при оснащении этими шинами и торможении на скорости 80 км/ч VW Golf останавливался всего через 34 метра. При переключении шин на Double Coin DC99 (совместное последнее место) и тестировании в тех же условиях Golf требовал 590,3 метра до остановки – разница 25 метров. ADAC отмечает, что в тот момент, когда автомобиль с шинами Continental уже стоит на месте, автомобиль с шинами Double Coin все еще движется со скоростью 52 км/ч.
Оценка: Хорошо
Относительно дорогие продукты Goodyear, Continental, Michelin и Bridgestone лидируют в юбилейном тесте шин — дважды в случае Continental благодаря характеристикам относительно новой шины UltraContact с низким сопротивлением качению. Наряду с Nokian и Falken корейские производители Kumho, Hankook и Nexen завершают группу шин с оценкой ADAC «хорошо».
ADAC отмечает, что Continental PremiumContact 7 начал заменять своего общего победителя в некоторых размерах.
Оценка: Удовлетворительно
В результате испытаний 21 шина, включая вторые бренды многих премиальных производителей, получила оценку ADAC «удовлетворительно». Большинство шин здесь не получили более высокую оценку только из-за определенного недостатка, а это означает, что в зависимости от конкретных потребностей и предпочтений водителя они могут предложить вполне приемлемую и немного более дешевую альтернативу.
В то время как ADAC присвоил некоторым шинам более низкую оценку из-за незначительной слабости во влажных условиях, другие потеряли баллы в тестах экологического баланса, в основном из-за более высокого износа. Примером этого является Apollo Alnac, глубина протектора которого изнашивается до 1,6 мм менее чем за 30 000 километров.
Оценка: Адекватно
Как показывает Michelin e.Primacy, даже производители премиум-класса не всегда могут решить традиционные противоречивые цели разработки шин. Модель e.Primacy, которую Michelin рекомендует как для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, так и для электромобилей, блистает в экологическом балансе благодаря убедительным характеристикам износа и эффективной работе. ADAC заявляет, что e.Primacy «устанавливает здесь стандарт» со своим ресурсом в 71 500 километров и коэффициентом истирания 34,8 мг/км/т (миллиграмм на километр на тонну веса транспортного средства), что является результатом 50 шин. Однако ее характеристики на мокрой дороге далеко не так хороши, как у другой протестированной шины Michelin, Primacy 4+. e.Primacy остановился со скорости 80 км/ч только через 43,7 метра и получил оценку «удовлетворительно», в то время как ADAC оценил своего брата как «хорошо».
Несмотря на бонусные баллы за экологичность, единственная шина с восстановленным протектором, участвовавшая в тестах, — King Meiler Sport — также только что получила «удовлетворительную» оценку.
Оценка: неудовлетворительная
Автомобильная ассоциация оценила семь шин как «неудовлетворительные» в свете «катастрофических» характеристик на мокрой дороге, хотя некоторые из этих шин показали лучшие результаты в других дисциплинах. Ярким примером этого является шина Double Coin DC99 с большим пробегом и медленным торможением — она показала пробег почти 65 000 километров, одна из лучших из 50 протестированных шин, но все же не смогла достичь большего, чем совместное последнее место.
Индивидуальные покупки
«Таким образом, новая двухкомпонентная методология ADAC в отношении безопасности вождения и экологических характеристик дает потребителям возможность выбрать шину, которая еще больше соответствует их собственному стилю вождения», — комментирует автомобильная ассоциация. Его совет тем, кто проезжает много миль в год, состоит в том, чтобы выбрать шину с оценкой «хорошо» как с точки зрения безопасности вождения, так и с точки зрения экологических характеристик.
«Для нечастых водителей пробег менее важен, поэтому более дешевая шина с хорошими характеристиками безопасности может быть хорошим выбором», — продолжает ADAC. «Но также понятно, что выбор шины не должен зависеть от цены. В конце концов, многие недорогие шины в текущем тесте демонстрируют большие недостатки, особенно на мокрой дороге».
Шины, которые вам должны быть по нраву (Лучшие шины 2023 года)
Шины, которые вам должны быть по нраву: Когда дело доходит до выбора шин для вашего автомобиля, ориентироваться в огромном количестве вариантов, доступных на магазин. От разных брендов и рисунков протектора до разных ценовых категорий необходимо учитывать бесчисленное множество факторов. Так как же узнать, какие шины лучше всего подходят для ваших нужд?
Прежде всего, важно учитывать тип вождения, которым вы будете управлять, и условия, в которых вы будете ездить. Вы в основном ездите по мокрой или сухой дороге? Вы часто ездите по неровной или гладкой дороге? Ответы на эти вопросы помогут сузить круг вариантов и убедиться, что вы выбрали шины, соответствующие вашим конкретным потребностям.
Другим фактором, который следует учитывать, является срок службы протектора шин. Если вы много ездите, вам понадобятся шины с более длительным сроком службы протектора, чтобы сэкономить деньги на замене в долгосрочной перспективе. Наконец, стоит учитывать общую производительность шин. Обеспечивают ли они хорошее сцепление во влажных и сухих условиях? Обещают ли они плавную и комфортную езду? Принимая во внимание эти факторы, вы можете принять обоснованное решение и выбрать лучшие шины для своего автомобиля.
Опираясь на свой прошлый опыт работы инженером по шинам, я представляю вам лучшие шины в каждом сегменте, чтобы вам не нужно было тратить на это свое время.
Содержание
Michelin CrossClimate 2 (Всесезонная шина)
Создание CrossClimate — это захватывающая история, которую нужно рассказать с самого начала. В прошлом всесезонные шины без сертификации 3 пиковых гор всегда пользовались популярностью на американском рынке и хорошо зарекомендовали себя в течение многих лет. Никто в шинной промышленности не верил, что всесезонная шина может иметь требуемые характеристики сцепления на снегу, чтобы пройти сертификацию 3 пиковых гор. Однако в 2015 году компания Michelin представила первую всесезонную шину, сертифицированную для горных вершин 3, что вызвало ажиотаж в шинной отрасли.
В то время новый CrossClimate не имел конкурентов и был единственным продуктом в своем сегменте. Конкурентам потребовалось 2-3 года, чтобы выпустить свои собственные всесезонные шины, сертифицированные для трех пиковых гор, но преимущество первопроходца уже было установлено CrossClimate. Это истинное свидетельство стремления Michelin быть фактическим лидером инноваций в шинной промышленности.
В дополнение к победе в 50% пресс-тестов, в которых она участвовала в Европе, CrossClimate 2 занял 1-е место в этом сегменте по версии TireRack и Consumer Report. Основываясь на результатах многочисленных испытаний, CrossClimate 2 продемонстрировал превосходное управление целевыми конфликтами летних и зимних характеристик, поскольку он снова затмил конкурентов. Не говоря уже о том, что CrossClimate 2 возглавляет чарты, когда речь идет о пробеге, с фактическим результатом испытаний 85 000 миль. Эта шина является основной причиной, по которой вам не нужно менять шины каждые 6 месяцев.
- CrossClimate 2
- Запуск : 2020
- Победы в пресс-тестах : 3/6
- Прочность, отличная износостойкость:
- Оценка стойки шин : 9,1/10 (ранг 1-й )
- Оценка отчета о потребителях : 74/100 (Ранг 1-й )
Проверьте наш. CrossClimate 2 против своих конкурентов.
CrossClimate 2 vs
- Bridgestone Weather Control A005 EVO
- Bridgestone Alenza AS Ultra
- Bridgestone Turanza QuietTrack
- Bridgestone WeatherPeak
- Continental PureContact LS
- Continental AllSeasonContact
- Continental Cross Contact LX25
- Goodyear Vector 4Seasons Gen-3
- Goodyear Assurance ComfortDrive
- Michelin Cross Climate+
- Michelin Defender T+H
- Michelin Pilot Sport All Season 4
- Pirelli Cinturato All Season SF2
- Pirelli Scorpion AS Plus 3
- Vredestein Quatrac Pro
Шины с высокими эксплуатационными характеристиками (Ultra-High-Performance) сухого, мокрого сцепления и управляемости. Это распространенный во всем мире сегмент, и такие продукты, как Pilot Sport 5 и Continental Sport Contact 7, являются одними из самых известных на рынке. Однако в Америке существует даже дальнейшая специализация сегмента UHP, которая больше ориентирована на «американскую» погоду с всесезонным сегментом UHP. Эта линейка продуктов предназначена только для американского рынка с дополнительными возможностями работы в легких зимних условиях.
По нашему мнению, всесезонный сегмент UHP переполнен многими лучшими шинами, но Continental ExtremeContact DWS 06 Plus постоянно опережает своих конкурентов лишь с небольшим отрывом. Его основная сила заключается в торможении как во влажных, так и в сухих условиях, поскольку он превосходит своих конкурентов. Она также превосходно справляется с аквапланированием, что укрепляет ее позицию лучшей всесезонной шины UHP на мокром покрытии на рынке. ExtremeContact DWS 06 Plus также занял 2-е место по пробегу с фактическим пробегом в 60 000 миль. Однако его слабым местом является сопротивление качению.
- ExtremeContact DWS 06 Plus
- Запуск : 2021
- Победы в пресс-тестах : 1/1
- Класс торможения на мокрой дороге Слабое сопротивление качению.
- Оценка стоек шин : 8,9/10 (ранг 3 -й )
- Оценка отчета о потребителях : 70/100 (ранг 3 -й ). Плюс против своих конкурентов.
ExtremeContact DWS 06 Plus vs
- Pirelli P Zero All Season Plus
- Bridgestone Potenza RE980AS+
- Goodyear Eagle Exhilarate
- Continental ExtremeContact Sport
- Michelin Pilot Sport All Season 4
The Continental Viking Contact 7 — еще одна легендарная шина в нишевом сегменте рынка нешипованных/скандинавских шин. Эти шины используются в экстремально холодных погодных условиях при температуре ниже 10°C без шипов. Если вы из скандинавского региона и взяли в руки журнал о тестировании шин, велика вероятность, что вы увидели Viking Contact 7 на первом месте. Эта шина заняла первое место в 24 из 27 пресс-тестов, в которых она участвовала. Ниже приведены некоторые основные моменты многочисленных пресс-тестов, которые Viking Contact 7 выиграл за последние 5 лет:
Победитель:
- 2022 Обзоры шин: бесконечный тест на зимние шины
- 2021 VI BILägare: Зимний тест без стадаров R16
- 2020 ZA Rulem: Less Winter Test R16
- 2019 ZA RULEM: Supe Winter Test R16
- 2019 VIGGGGGGGE -TERE STED STUDE R16
- 2019 VI GLERGGE TRARE TRE -STUDE R16
- 2019 VIGGGGGG.
- Autofil 2018: тест зимних нешипованных шин R16
Основная сила Viking Contact 7 заключается в виде льда и снега, которые являются основными требованиями этого сегмента. Его главная слабость заключается в аквапланировании, поскольку, как правило, характеристики на мокрой дороге являются целевым конфликтом со льдом. Эти исключительные результаты показывают, что Continental является одним из ведущих новаторов, когда речь идет о нишевом сегменте нешипованных/скандинавских шин.
- Viking Contact 7
- Запуск : 2018
- Победы в пресс-тестах : 24/27
- Лучший в классе. Слаб в аквапланировании.
- Оценка стоек шин : 8,7/10 (ранг 2 -й )
- Оценка отчета о потребителях : 70/100 (Ранг 3 -й )
Проверьте на нашем направлении. против своих конкурентов.
Viking Contact 7 vs
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Michelin X-Ice Snow
- Nokian Hakkapeliitta R3
- Pirelli Ice Zero FR
- Continental WinterContact TS 860
Michelin Pilot Sport 4S (UUHP Summer)
Michelin Pilot Sport 4SMichelin Pilot Sport 4S считается одной из лучших высокопроизводительных (UUHP) шин на рынке. Одной из основных причин его исключительных характеристик является усовершенствованная смесь протектора, оптимизированная для обеспечения отличной управляемости и сцепления как на мокрой, так и на сухой дороге. Как и его аналог CrossClimate 2, Pilot Sport 4S также доминировал в пресс-тестах, одержав впечатляющие 8 побед из 15 пресс-тестов, в которых он участвовал. Некоторые из побед в тесте нажатия клавиш Pilot Sport 4S:
Победитель:
- 2021 Auto Bild: Summer Tire Test R19
- 2021 Sportauto: Summer Tire Test для SportCars R19
- 2019 Мотор: Summer Tire Test 235/35 ZR19 9919. управляемость, но его характеристики во влажных условиях могут быть слабее, так как с момента его дебюта прошло уже более 6 лет. Мы ожидаем, что его преемник будет выпущен в 2023 году. Несмотря на это, Pilot Sport 4S по-прежнему может похвастаться внушительным пробегом в 40 000 миль, занимая 3-е место среди своих конкурентов. Ее статус лучшей летней шины класса UUHP подтверждается ее 1-м местом в рейтингах Tire Rack и Consumer Report.
- Pilot Sport 4S
- Запуск : 2017
- Пресс -тесты.
- Оценка стоек шин : 9,1/10 (ранг 1 -й )
- Потребительский отчет. Sport 4S против конкурентов.
Pilot Sport 4S vs- Bridgestone Potenza Sport
- Continental Sport Contact 7
- Continental ExtremeContact Sport
- Goodyear Eagle F1 SuperSport
- Michelin Pilot Sport All Season 4
- Michelin Primacy 4+
- Michelin Pilot Sport 4
- Michelin Pilot Sport 5
- Michelin Pilot Sport Cup 2
- Michelin Pilot Super Sport
- Pirelli P Zero PZ4
- Yokohama ADVAN Apex V601
Bridgestone Blizzak LM005 (среднеевропейская зима)
Bridgestone Blizzak LM005Bridgestone Blizzak LM005 — это зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенная для использования в снежных и обледенелых условиях. Известно, что он является жестким конкурентом Continental TS860, и между этими двумя продуктами сформировалось сильное соперничество. Одной из ключевых особенностей, которая отличает Blizzak LM005 от конкурентов, является уникальный трехмерный дизайн ламелей, который позволяет увеличить количество острых кромок на протекторе шины, обеспечивая превосходное сцепление на обледенелых дорогах.
В состав шины также входит специальная резиновая смесь, которая остается эластичной при низких температурах, что позволяет ей сохранять сцепление в экстремально холодную погоду. Кроме того, шина обладает высоким уровнем устойчивости к аквапланированию и хорошими характеристиками торможения на слякоти, снегу и мокрой дороге. Ниже приведены некоторые основные результаты ключевых пресс-тестов Blizzak LM005. Победитель:
- Autonavigator 2021: тест зимних шин R160080
- 2021 Auto Motor und Sport: тест зимних шин R16
- 2020 Motor: тест зимних шин R16
Судя по результатам этих тестов, Blizzak LM005 превосходно тормозит на мокрой дороге и на снегу, что является двумя самыми важными требованиями для среднеевропейской шины. . Тем не менее, он относительно слаб в износе, поскольку не может достаточно хорошо сбалансировать целевой конфликт с его выдающимися характеристиками на мокрой дороге. Репутация Bridgestone в области качества и безопасности — еще одно ключевое преимущество Blizzak LM005. Компания десятилетиями является ведущим производителем шин и стремится предоставлять высококачественную продукцию, отвечающую требованиям современных водителей.
В целом, шины Bridgestone Blizzak LM005 являются лучшими шинами средней Европы на рынке благодаря передовым технологиям и исключительным характеристикам на снегу и мокрой дороге. Благодаря выдающимся победам в пресс-тестах (13 из 35 тестов) она занимает первое место среди лучших зимних шин средней Европы».
- Blizzak LM005
- Запуск : 2019
- Пресс -тесты выигрывает : 13/35
- Прочность : отличная сухой заглушка и в значительной степени.
- Оценка стойки для шин : –
- Оценка потребительского отчета : –
Ознакомьтесь с нашим непосредственным сравнением Blizzak LM005 с конкурентами.
Blizzak LM005 vs- Michelin Alpin 6
- Continental WinterContact TS 870
- Bridgestone Weather Control A005
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 (UHP Summer)
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 — это высокоэффективная сверхвысокопроизводительная (UHP) шина, разработанная для спортивных и высокопроизводительных автомобилей. Шина имеет усовершенствованный рисунок протектора, обеспечивающий исключительную управляемость, стабильность и сцепление на сухой и мокрой дороге. Он также имеет асимметричный рисунок протектора, который обеспечивает оптимальное сочетание управляемости на сухой дороге, торможения на мокрой дороге и экономии топлива.
Одним из ключевых преимуществ шины Eagle F1 Asymmetric 6 является ее исключительная управляемость и эффективность торможения на сухой дороге, которые даже превосходят ее главного конкурента Michelin Pilot Sport 5. По иронии судьбы обе шины были выпущены в один и тот же год, что демонстрирует возможности Goodyear как шины. производитель, чтобы бросить вызов Michelin лицом к лицу. Ниже приведены некоторые из ключевых побед Eagle F1 Asymmetric 6 в пресс-тестах:
Победитель:
- 2022 Auto Bild: Summer Tire Test R19
- 2022 Обзоры шин: Summer Tire Test R17
- 2022 Auto Motor und Sport: Summer Tire Test R19
- 202222 Auto Motor und Sport: Summer Tire Test R19
- 202222.
Благодаря 4 победам в пресс-тестах из 5, Eagle F1 Asymmetric 6 в настоящее время является самой популярной летней шиной UHP на рынке.
- Eagle F1 Асимметричный 6
- Launch : 2022
- Победы в пресс-тестах : 4/5
- Прочность : Высочайшая производительность на сухой поверхности.
- Оценка стойки для шин : –
- Оценка потребительского отчета : –
Ознакомьтесь с нашим непосредственным сравнением Eagle F1 Asymmetric 6 с конкурентами.
Eagle F1 Asymmetric 6 vs- Bridgestone Turanza T005
- Continental Sport Contact 7
- Continental Premium Contact 6
- Michelin Pilot Sport 5
- Hankook Ventus S1 evo 3
Michelin Primacy 4/ Primacy 4+ (Touring Summer)
Michelin Primacy 4места на подиуме в различных пресс-тестах. Мы рассмотрели все пресс-тесты, в которых они участвовали в 2021 году, в этой статье, чтобы продемонстрировать, насколько хорошо показала себя эта шина. Michelin Primacy 4 — это туристическая шина, разработанная для высокопроизводительных автомобилей. Он предлагает отличную управляемость и комфортную езду, что делает его лучшим выбором для водителей, которые отдают предпочтение балансу производительности и комфорта.
Усовершенствованная смесь протектора обеспечивает хорошее сцепление и эффективность торможения как на мокрой, так и на сухой дороге. Primacy 4 также может похвастаться длительным сроком службы протектора, что делает его экономичным выбором для водителей, которые набирают много миль на своих автомобилях. Он также известен своими шумовыми характеристиками, поскольку неизменно занимает первое место в рейтинге жесткости шума и вибрации (NVH). Ниже перечислены некоторые из ключевых побед в пресс-тестах:
Победитель:
- Promobil 2022: Summer Tire Test R17
- 2021 Teknikens Värld: Тест летних шин R18
- ADAC 2020: Тест летних шин R17
- Autonavigator 2019: Тест летних шин R16
Основным преимуществом Michelin Primacy 4 являются высокие характеристики протектора и длительный уровень торможения на мокрой дороге. жизнь. На момент запуска способность шины сбалансировать эти два критерия производительности была выше, чем у ее конкурентов. В конце 2022 года Primacy 4 был заменен на Primacy 4+, который отличается обновленным составом и улучшает характеристики торможения на мокрой дороге. Primacy 4+ также известна лучшими характеристиками торможения на мокрой дороге за весь срок службы по сравнению с другими шинами на рынке.
- Primacy 4
- Запуск : 2017
- Пресс -тесты. Рейтинг 1-е место )
- Оценка потребительского отчета : 79/100 (Рейтинг 1-е место )
Посмотрите наше непосредственное сравнение Primacy с конкурентами.
Primacy 4 vs- BF Goodrich Advantage
- Bridgestone Turanza T005
- Continental Ultra Contact 6
- Continental Eco Contact 6
- Continental Max Contact 6
- Goodyear EfficientGrip Performance 2
- Michelin e .