Castrol 0w40 и Mobil 0w40 обзор и тесты
Сегодня рассмотрим 4 основных и популярных продукта, которые подходят по допуску для турбированного Porsh Cayenn. Актуально будет как для дизельного, так и бензинового двигателей.
Мы дадим некоторые рекомендации на основе тестов, отзывов владельцев и результатов использования моторных масел при эксплуатации. Начнем с того, как определить какое масло подобрать или подходит под данный автомобиль.
Допустим у Вас очередное ТО, и Вам нужно поменять расходники и жидкости в двигателе, Немецкий производитель рекомендует к применению чистейшую 100% ПАО синтетику для двигателя вязкостью 0w40. Это самое текучее и выносливое моторное масло среди всех вязкостей масел. Здесь мы определились.
Далее Вам нужно обратить на допуск, который соответствует вот такому обозначению — A40. Ищите его в описании на этикетке канистры, выглядит это вот так, см. на картинке.
Тут всё понятно, но какой бренд выбрать, что же более предпочтительно Мобил, Мотюль, Ликви Моли, Кастрол?!
Обычно производитель заливает оригинальный Castrol 0w40, произведенный в Германии, выпускается обычно только в литровой упаковке.
Этот продукт существенно по качеству отличается от того, что поставляется на наш Российский рынок. Вообще, к слову, если Вы поедите в Европу, то обязательно купите местный Castrol для сравниения, Вы почувствует разницу с первых минут запуска мотора, не говоря уже об эксплуатации машины.
Тем не менее давайте рассмотрим тот катрол, который поставляется официально на наш рынок и подходит для Кайен- это EDGE 0w40, с допуском А40. Обновленная линейка Titanium с улучшенной формулой противозадирных и противоизносных присадок, совместим с турбированными моторами.
Достаточно стойкое моторное масло, неплохо прокачивается при низкой температуре, проверено при «- 34C», обеспечил отличный пуск двигателя. При нормальном режиме эксплуатации авто показал хорошие результаты. Масло обеспечивает стойкую смазку, выдерживает нормальную температуру разогрева без перегрузок. Но как мы знаем это Турбированный Порше, и не выжав до упора педаль акселератора просто невозможно, иначе зачем вообще брать этот автомобиль.
Вот в таком режиме эксплуатации мы тоже проверили масло на износ. И здесь уже результаты немного отличаются. То есть при езде в режиме близком к красной зоне, масло уже нуждалось в замене на 8 тыс. км. Плюс к этому долить пришлось до 3 литров моторного масла.
На повышенных оборотах масло работало менее эффективно, чем при езде в обычном режиме. Угар масла отразился на качестве масляной пленки, и при осмотре мотора поверхность деталей была в небольшом черном нагаре, что говорит о том, что данный продукт не справляется с повышенной температурой и немного угарает, не критично, конечно- же, для такой эксплуатации, но все же. Налет говорит о том, что масло не обеспечит хорошую смазку деталей, что приведет к повышенному износу, а стало, быть, мотор разрушится быстрее, чем хотелось бы.
Если нравится эта марка и Вы заливаете кастрол 0w40 в порше, то желательно промывать двигатель маслом SAE 40 или долговременной промывкой перед сменой, чтобы вновь залитое масло работало эффективно, а детали оставались в максимальной чистоте.
В случае агрессивной эксплуатации автомобиля, желательно смену делать один раз в 8-10 тыс, км. И не забывайте проверять уровень масла и доливать, категорически нельзя оставлять турбо мотор без смазки.
Впрочем, например, кастрол, который продается в Германии или на территории Евросоюза, показывает отличный результат, поэтому если у Вас есть такая возможность, обязательно купите и испробуйте.
Масло Мобил (Mobil1) для Порше Кайен результаты применения.Теперь рассмотрим следующий продукт Мобил 0w40 с допуском A 40. Данный финский продукт достаточно неплохо себя зарекомендовал как недорогое масло в сегменте флагманской вязкости.
Но что касается использования его в Кайене, то здесь продукт показал себя недостаточно эффективно. При обычной эксплуатции уход масла составил до 2л на 10 тыс. км, что превышает допустимую норму, указанную производителем. Продукт, конечно, совместим с турбо, но при большой нагрузке, близкой к красной стрелке угар составил до 0.
8л на 2000 км., это много. На деталях двигателя при пробеге 38 000 км, наблюдался черный налет, что говорит о том, что масло, недостаточно эффективно справлялось с задачей при повышенной температуре разогрева мотора, а значит и защите битурбированного мотора Порше Кайен.
Собрав немного отработанного мобила, анализ показал превышение показателя стружек и нагара в масле, что говорит о том, что присадки не справляются с работой, и исчерпывают свой лимит раньше, чем задумано. Угар сказался и на приемистости мотора, мощность ощутимо упала при разгоне. При прогоне машины на стапеле, диагностика показала потерю мощности в 10 л.с.
Если Вы используете мобил 0w40, то желательно применять его с дополнительной антифрикционной присадкой Ceratec, и промывать двигатель маслом, вымывая нагар и шламы, которые образуются в процессе сгорания и осаждаются на деталях. Кератек дополнительно обеспечит лучшие цепные свойства смазки, что сократит износ двигателя и угар моторного масла.
Смену делайте при пробеге не более 10 000 тыс.км в смешанном режиме. Если эксплуатация машины постоянно в режиме близком к красной зоне, то замену проведите на 7-8 тыс. Что касается прокачиваемости мобила в мороз до -33C, то здесь все отлично. Финский продукт 0w40 обеспечил отличный пуск мотора без заминок. То есть масло осталось достаточно текуче, и не загустело в мороз, что говорит о хорошем качестве.
В целом финский продукт хороший и для применения в Порше турбо возможен, оно соответсвует своей цене и заявленному качеству.
Продолжение см. в следующей статье два самых эффективных продуктов для моторов porshe. Очень интересные результаты по применению немецкого и французского масел.
Какое масло заливать? Какое масло лучше?
- Главная
- Какое масло заливать? Какое масло лучше?
Тут Вы найдёте ответы на эти, часто задаваемые вопросы. Это будут не обзорные статьи о том какое масло лучше, не заказные рейтинги “ТОП-10 моторных масел”.
Это будут результаты тестов моторных масел мировых брендов. Это будут документы и графики с печатями уважаемых институтов и подписями учёных, которые дорожат своей репутацией.
Тесты масел проводились в МГТУ им. Баумана и СПбГАСУ на высокоточном стендовом оборудовании.
После изучения результатов тестов Вы точно будете знать — какое масло лучше заливать в свой автомобиль, стоит ли пользоваться моторными присадками и какой ресурс у того или иного масла.
На графиках так же видно, что отработка некоторых масел с добавлением присадки Valena SV показывает лучшие результаты, чем новое масло.
Тест масла Gazpromneft Diesel Extra 10W40
Тест масла Komatsu 15W40
Тест масла Shell Rimula R3 10W30 и отработки Shell Rimula R3 10W30 после 500 часов (двух периодов ТО на экскаваторе Komatsu PC300-7)
Тест масла Shell Omala S2 G220 для компании Мираторг
Тест масла Shell Omala 100 для компании Мираторг
Тест масла Смазочная Охлаждающая Жидкость Shell
Тест масла C.
N.R.G. 10W40 с отработкой 500 моточасов (2 периода ТО на дорожной технике в ГБУ Автодороги)
Тест масла Lukoil LT46
Тест масла Lukoil Super 15W40
Тест масла Shell Helix HX7 10W40
Тест масла Shell Helix Ultra 0W40
Тест масла MOBIL1 0W40
Тест масла Liqui-Moly 10W-40
Тест масла Liqui-Moly 5W-40
Тест масла Castrol 5W30
Тест масла Castrol 0W40
Тест масла Castrol 10W40
Тест редукторного масла И50
Тест Лотол 24
Тест масла ELF Evolution 900 5W40
Тест масла ELF Evolution 900 5W30
Заключения МГТУ им Баумана о присадках Valena-SV
Письмо пяти академиков о Valena-SV от МГТУ им.
Баумана.
Письмо консультационного совета по трибологии при кафедре “Технологии обработки материалов” при МГТУ им. Баумана 1.
Письмо консультационного совета по трибологии при кафедре “Технологии обработки материалов” при МГТУ им. Баумана 2.
Письмо Гаркунова Дмитрия Николаевича и Мельникова Эдуарда Леонидовича об эффективном улучшении триботехнических параметров масел с применением Valena-SV
Право на изобретение Valena-SV Гаркунова Д.Н. и Бабель В.Г.
Стендовые испытания Valena-SV в СпбГАСУ
Маслорастворимые комплексы Valena-SV прошли всесторонние стендовые испытания в Институте безопасности дорожного движения (ИБДД) при Санкт-Петербургском архитектурно-строительном университете
По результатам сравнительных моторных испытаний бензинового двигателя на штатном масле без присадки и с добавлением присадки, установлено положительное влияние присадки на снижение расхода топлива, угара масла,
токсичности отработавших газов, тепловой нагруженности узлов трения и уровня шума от работы двигателя.
AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic SAE 0W-40 Diesel Oil API CK-4
Защитите свои инвестиции в дизельное топливо и уверенно продлите интервалы замены с помощью нашего высококачественного синтетического дизельного масла. AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil обеспечивает в 4 раза лучшие характеристики при низких температурах по сравнению с маслом SAE 15W-40 в тесте ASTM D5293 на вязкость при холодном пуске. Усовершенствованная синтетическая технология обеспечивает превосходный контроль вязкости и выдающиеся характеристики при экстремальных температурах при минимальном расходе масла. Результат: максимальная защита.
Максимальная защита двигателя
Износ колец и гильз цилиндров приводит к повышенному расходу масла и потере компрессии, что приводит к снижению мощности и экономии топлива. Независимые испытания показывают, что AMSOIL Signature Series Max-Duty обеспечивает более надежную защиту от износа, обеспечивая дополнительную защиту вашего дизельного топлива, которой он заслуживает.
Контроль вязкости
Используя синтетические базовые масла высшего уровня, AMSOIL Signature Series Max-Duty обладает естественной устойчивостью к окислению и загущающим эффектам загрязнения сажей. Это, наряду с усиленными моющими/диспергирующими присадками, удерживает частицы сажи во взвешенном состоянии, помогая предотвратить образование более крупных частиц, вызывающих износ. Повышение вязкости сведено к минимуму, а износ, связанный с сажей, контролируется. Низкая летучесть также помогает маслам Signature Series Max-Duty сохранять свою вязкость после эксплуатации при высоких температурах для максимальной защиты и эффективности двигателя.
Отлично работает при экстремальных температурах
AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil противостоит термическому разрушению лучше, чем обычные и конкурирующие синтетические дизельные масла. В отличие от обычных масел, масла Signature Series не содержат парафина, оставаясь жидким при отрицательных температурах для облегчения запуска, улучшения текучести масла и снижения износа.
Минимизирует расход масла
AMSOIL Signature Series Max-Duty имеет низкий показатель летучести (выгорания), что снижает расход масла во время работы и пропускает меньше паров масла в камеру сгорания. Он обеспечивает до 76 процентов меньше расхода масла, чем требует стандарт API CK-4 в тесте расхода масла Caterpillar-1N.
ПРИМЕНЕНИЕ
Использование в дизельных двигателях и, при необходимости, в бензиновых двигателях, требующих любой из следующих спецификаций:
- API CK-4/SN, CJ-4, CI-4+, CF
- Вольво VDS4.5, VDS4, VDS3
- Мак ЭОС-4.5, ЭО-О
- Рено РЛД-4, РЛД-3
- Камминз CES20086, CES20081
- Caterpillar ECF-2, ECF-3, ECF-1-а
- ДДК 93К218, 93К215, 93К214
- АСЕА Е9, Е7
- ЧЕЛОВЕК 3575
- MTU Тип 2.
1, II, I - ДЖАСО ДХ-2
- Deutz DQC III-10LA
- Крайслер МС 10902
- Форд ВСС-M2C171-F1
СОВМЕСТИМОСТЬ
AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil совместимо с другими обычными и синтетическими моторными маслами. Однако смешивание дизельных масел AMSOIL с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и уменьшит преимущества в производительности. AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены при смешивании масел.
Послепродажные присадки к маслам не рекомендуются для использования с синтетическими дизельными маслами AMSOIL.
СРОК СЛУЖБЫ
Срок службы дизельного двигателя
Для тяжелых условий эксплуатации/бездорожья: Три раза (3X) OEM 1 Рекомендация , не более 60 000 миль/600 часов или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Турбодизель Пикап: Два раза (2X) OEM 1 Рекомендация , не более 25 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Срок службы бензинового двигателя
Два раза (2X) OEM 1
Интервалы замены могут быть увеличены после проведения анализа масла.
1 Обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций по интервалу замены масла OEM и рекомендаций для тяжелых и нормальных условий эксплуатации.
Примечание: Увеличенные интервалы замены не рекомендуются для двигателей с измененными характеристиками, при использовании биотоплива, содержащего более 10 % этанола или 15 % биодизеля (B15), или для двигателей Caterpillar* C13 и C15 2007–2009 гг. шоссейные двигатели. Увеличивайте интервалы замены сверх рекомендаций OEM в этих случаях только с помощью анализа масла. Примечание: 2007-2010 Dodge*, Ford* и GM* турбодизельные пикапы также не рекомендуются для увеличенных интервалов замены при использовании DHD.
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблем со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в паспорте безопасности (SDS). Хранить в недоступном для детей месте. Не загрязнять. Сдайте отработанное масло в центры сбора.
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью. Для получения полной информации посетите сайт www.amsoil.com/warranty.aspx.
* Все названия и изображения товарных знаков являются собственностью соответствующих владельцев и могут быть зарегистрированными товарными знаками в некоторых странах. При их использовании не делается заявлений об аффилиации или одобрении, явных или подразумеваемых. Все продукты, рекламируемые здесь, разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях.
AMSOIL SAE 0W-40 Signature Series 100% синтетическое моторное масло (AZF)
Применение продукта
Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series отлично подходит для использования во всех
виды автомобилей с бензиновым двигателем.
Рекомендуется для всех автомобилей отечественного и зарубежного производства, требующих любой из перечисленных технических характеристик:
Спецификации применения продукта
• API SP, SN PLUS, SN
• Chrysler MS-12633
• Chrysler MS-10850
• Chrysler MS- 10725
• Nissan GT-R®
Описание продукта
Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series обеспечивает исключительную смазку во всех типах автомобильных бензиновых двигателей. Благодаря сочетанию лучших в отрасли синтетических технологий с премиальными присадками AMSOIL синтетическое моторное масло Signature Series превосходит более высокие требования к производительности современных двигателей. Он выдерживает нагрузку от более высокой мощности, более высокой температуры и сложных систем контроля выбросов. Синтетическое моторное масло Signature Series разработано так, чтобы превосходить по своим характеристикам обычные и синтетические моторные масла конкурентов.
Обеспечивает длительную работу и защиту.
AMSOIL, лидер в области автомобилестроения Synthetic lubrication, в 1972 году произвела первое в мире синтетическое моторное масло, отвечающее требованиям API. Доверьтесь обширному опыту AMSOIL, первой компании в области синтетических масел®, чтобы обеспечить наилучшую защиту вашего двигателя.
Защищает от износа двигателя
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil образует прочную жидкую пленку, которая разделяет металлические поверхности, а надежные противоизносные присадки дополнительно снижают износ в зонах контакта металла с металлом, обеспечивая максимальный срок службы двигателя. Испытание двигателя Sequence IVA, которое необходимо пройти для соответствия стандарту API SN, имитирует длительные периоды вождения с частыми остановками.
В течение 100 часов тестовый двигатель работает от 50 минут на холостом ходу до 10 минут на повышенных оборотах — условия, способствующие износу двигателя. Затем распределительный вал измеряется на предмет износа в 84 местах и определяется средний балл.
Мы использовали Signature Series 0W-20, самую легкую вязкость в линейке, чтобы еще больше повысить жесткость теста. AMSOIL Signature Series Синтетика
Моторное масло обеспечило на 75% большую защиту двигателя от потери мощности и износа *, чем требуется отраслевым стандартом, продлив срок службы жизненно важных компонентов, таких как поршни и кулачки.
*На основе независимых испытаний AMSOIL Signature Series 0W-20 в соответствии со стандартом ASTM D6891 в соответствии со спецификацией API SN.
Защищает поршни от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI)
Мы оснастили серию Signature усовершенствованной моющей системой, которая защищает от вредных отложений и преждевременного зажигания на низких оборотах.
(ЛСПИ). Большинство новых двигателей оснащены прямым впрыском бензина (GDI), часто в сочетании с турбонагнетателем для увеличения мощности и экономии топлива. Эти новые технологии в сочетании с некачественным моторным маслом способствуют LSPI и угрожают работе двигателя.
LSPI — это самовоспламенение топливно-воздушной смеси до зажигания от искры. Это происходит в современных современных двигателях и гораздо более разрушительно, чем обычное преждевременное зажигание.
Производители оригинального оборудования (OEM), такие как GM*, решили эту проблему, разработав тесты для определения способности моторного масла предотвращать LSPI. Тест GM позволяет получить проходной балл до пяти событий LSPI. Синтетическое моторное масло Signature Series обеспечило 100-процентную защиту от LSPI * — не было зарегистрировано ни одного случая.
Снижает износ двигателя
Наша уникальная синтетическая формула по своей природе устойчива к окислению и нейтрализует кислоты. Моторное масло Signature Series обеспечивает превосходную защиту от отложений, характерных для высокотемпературных сред двигателя. Огромный нагрев и напряжение, которые создают турбины, могут привести к разрушению некоторых масел и образованию вредных отложений в подшипниках в результате процесса, известного как турбококсование.
Со временем турбины могут снизить производительность или вообще выйти из строя.
Мы бросили вызов серии Signature для участия в тесте GM Turbo Coking Test, который состоит из 2000 циклов выдержки при экстремальных температурах. Масло должно ограничивать изменение температуры внутри турбонагнетателя до 13 процентов или менее, чтобы пройти тест. Серия Signature ограничила повышение температуры до 3,6%, а защищает турбокомпрессор на 72% лучше, чем требуется * по спецификации GM dexos1® Gen 2.
Увеличение интервалов замены: гарантированная защита
Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series обеспечивает резервную защиту, позволяя увеличить интервал между заменами масла, если вы выберете пробег до 25 000 миль, 700 часов работы или один год, в зависимости от того, что наступит раньше*. Наша уникальная синтетическая формула и система присадок с длительным интервалом замены по своей природе стабильны, чтобы противостоять окислению и нейтрализовать кислоты в течение более длительного периода времени.
Серия Signature предназначена для обеспечения превосходной защиты двигателя, чистоты и производительности в течение увеличенных интервалов замены — гарантировано. Это обеспечивает душевное спокойствие, поэтому вы можете вписать замену масла в свой график.
Масляный фильтр:
Масляный фильтр любой марки можно использовать с синтетическим моторным маслом серии Signature. Однако для максимального удобства используйте масляный фильтр AMSOIL Ea®. Изготовленные из полностью синтетического материала с большей эффективностью фильтрации и способностью удерживать грязь, чем обычные фильтры, масляные фильтры Ea рекомендованы на 25 000 миль/12 месяцев или 15 000 миль/12 месяцев, в зависимости от применения, что совпадает с периодом использования Signature Series раз в год. интервал замены год. Несмотря на то, что 12-месячный срок службы Signature Series остается прежним, если используется масляный фильтр, отличный от Ea, фильтр необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя.
Нам доверяют профессиональные моторостроители
Преданные моторостроители и механики долгие часы оттачивают свое мастерство. Эти создатели мощных, высокопроизводительных двигателей обращаются к серии Signature, чтобы защитить свою страсть.
«Когда мы используем AMSOIL, я не беспокоюсь о разрыве пленки или выходе из строя масла — давление масла всегда стабильно. всегда можно увеличить мощность с AMSOIL».
— Бретт Бауэрс, участник конкурса Engine Masters и профессиональный производитель двигателей
Максимальная очищающая способность для борьбы с шламом
Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series содержит на 50 % больше детергентов*, помогающих поддерживать чистоту масляных каналов и улучшающих циркуляцию масла.
Неисправности двигателя из-за образования нагара часто бывают вызваны забитым сеткой маслозаборной трубы — двигатель фактически испытывает недостаток масла.
Тест двигателя Sequence VG измеряет способность масла предотвращать образование отложений. Во время испытаний двигатель Ford объемом 4,6 л подвергался воздействию условий образования отложений в течение 216 часов.
Промышленный стандарт допускает 10-процентную закупорку до того, как моторное масло не выдержит испытания. Серия Signature произвела экран, практически не содержащий шлама (см. изображение). Его моющие и диспергирующие добавки настолько эффективны, что Signature Series обеспечивает 90 процентов лучшая защита от шлама.
• *На основе независимых испытаний моторного масла AMSOIL Signature Series 5w-30 в ходе испытания двигателя LSPI, как того требует спецификация GM dexos 1® Gen 2.
• *На основе независимых испытаний моторного масла AMSOIL Signature Series 5W-30 в тесте GM на турбококсование.
• *по сравнению с. AMSOIL OE Motor Oil
• *На основе независимых испытаний моторного масла AMSOIL Signature Series 5W-30 в тесте двигателя ASTM D6593 на закупорку масляного фильтра, как того требует спецификация API SN.
* Все названия и изображения товарных знаков являются собственностью соответствующих владельцев и могут быть зарегистрированными товарными знаками в некоторых странах. При их использовании не делается заявлений об аффилиации или одобрении, явных или подразумеваемых. Все рекламируемые здесь товары
разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях.
Сохраняет мощность в лошадиных силах
Чрезвычайная долговечность моторного масла Signature Series гарантирует, что ваш двигатель будет работать дольше и мощнее. Мы установили синтетическое моторное масло Signature Series 5W-30 в автомобиль Ford* F-150 с новым двигателем Ecoboost объемом 3,5 л, чтобы проверить его способность защищать двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDGI) от потери крутящего момента и мощности при увеличенных интервалах замены до 25 000 об/мин. миль. В начале и в конце теста были проведены развертки мощности, чтобы оценить мощность и сохранение крутящего момента. Как видно из графика, серия Signature помогла сохранить производительность двигателя на протяжении всего испытания на 100 000 миль.
Ограничивает потребление масла
Серия Signature имеет однородный молекулярный структура, которая ограничивает испарение и удерживает его там, где это необходимо больше всего, защищая ваш двигатель. Летучесть (выгорание) возникает, когда масло нагревается, в результате чего более легкие молекулы сгорают или испаряются. Это приводит к загущению масла, дисбалансу присадок, увеличению выбросов и расходу масла. Тест NOACK на испаряемость является отраслевым стандартом для оценки испарения моторного масла при высоких температурах. Он измеряет процент выгорания после того, как моторное масло находится в постоянном потоке воздуха при температуре 482°F в течение 1 часа. Меньшее число указывает на лучшую устойчивость к испарению. Серия Signature значительно ниже предела API по летучести, что снижает потребность в частой доливке масла и ограничивает выбросы транспортных средств.
Упрощенный холодный пуск
Синтетический двигатель серии Signature
Масло не содержит парафинов (парафинов) и остается жидким при температуре -58°F и ниже.
Экстремальный холод приводит к тому, что другие моторные масла густеют, лишая жизненно важные движущиеся части смазки, ускоряя износ и даже препятствуя запуску автомобилей. Серия Signature обеспечивает на 66 % лучшие характеристики при низких температурах для более легкого запуска, лучшей экономии топлива, улучшенного потока масла (как показано ниже) и снижения износа.
Сохраняет защитную вязкость
Мы разработали серию Signature с превосходной термической стойкостью, которая лучше сопротивляется разрушению, чем обычные и синтетические моторные масла. Тест Sequence IIIH использует двигатель Chrysler Pentastar 3,6 л для оценки способности моторного масла противостоять разрушительному воздействию тепла. Испытание проводят при температуре масла
304°F, на 100°F выше, чем при нормальной работе, для ускорения загустевания масла и образования отложений. Несмотря на экстремальные условия, поршни серии Signature оставались чистыми, а утолщение составляло всего 6 процентов, что является минимальной величиной по сравнению с предлагаемым ограничением спецификации в 150 процентов*.
Это неизменное качество помогает поддерживать максимальную мощность и экономию топлива, а также обеспечивает работу передовых технологий, таких как система изменения фаз газораспределения (VVT), в соответствии с проектом на протяжении всего интервала замены.
• *На основе предложенной спецификации ILSAC GF-5 Plus.
*Все названия и изображения товарных знаков являются собственностью их соответствующих владельцев и могут быть зарегистрированными товарными знаками в некоторых странах. При их использовании не делается заявлений об аффилиации или одобрении, явных или подразумеваемых. Все продукты
рекламируемые здесь, разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях.
СРОК СЛУЖБЫ
Нормальная служба: До 25 000 миль, 700 часов работы или один год, в зависимости от того, что наступит раньше, для личных транспортных средств, не эксплуатируемых в тяжелых условиях.
Эксплуатация в тяжелых условиях: До 15 000 миль, 700 часов работы или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Тяжелые условия эксплуатации включают коммерческие или автопарки; чрезмерный холостой ход; или частая буксировка, буксировка, вспашка или вождение в пыльных условиях.
• Модифицированные двигатели (не стандартные), гоночные автомобили и автомобили, использующие альтернативные виды топлива (E85, CNG, пропан и т. д.), исключены из рекомендаций по увеличению интервалов замены.
• Заменяйте через интервалы замены, рекомендованные производителем автомобиля за пределами США и Канады.
• Полнопоточные масляные фильтры AMSOIL Ea® рассчитаны на увеличенные интервалы замены. Не превышайте 12 000 миль или один год с фильтрами других марок, если автомобиль не рекомендует более длительные интервалы.
производитель. Всегда меняйте фильтр при замене масла.
• Регулярно проверяйте уровень масла, чтобы поддерживать надлежащий уровень заполнения.
Полнопоточные масляные фильтры AMSOIL Ea задерживают более мелкие частицы, пропускают больше масла и служат дольше, чем обычные фильтры.

1, II, I