Liqui Moly 4200 5w30 тест и результаты. Преимущества и недостатки
Как Вы знаете тесты и испытания продуктов для двигателя можно проводить по разному. Есть различные таблицы характеристик: температура вспышки, замерзаения и т.д.
Мы же сделали обычный тест драйв немецкого продукта Liqui Moly Top Tec 4200 вязкостью 5W-30. Залив его в два разных типа двигателя, пробежали на нем около 50 тыс. км и сделали экспериментальные выводы, основываясь на визуальном восприятии: открыв крышку двигателя посмотреть чистоту, посмотрев на экономию топлива, звук двигателя, и возможные максимальные интервалы смены масла.
Это очень полезные советы, особенно для владельцев автомобилей Фольксваген, Ауди, Шкода.
Итак, тест lm 4200 5w30Гидрокрекинговое синтетическое моторное масло должно иметь отличные свойства. Чтобы убедиться в этом мы проведем тест. При помощи него мы докажем, действительно ли это моторное масло позволяет работать двигателю тише, повышает смазывающие свойства при любых температурных порогах.
Также мы найдем недостатки этого масла.
Если речь одёт о синтетическом масле, то, как правило, речь идет о хороших смазывающих свойствах. Для теста мы использовали два автомобиля, отличающихся типом двигателя: один бензиновый, другой дизельный с системой впрыска топлива Common Rail. В холодном состоянии, наш дизельный двигатель работает довольно громко.
Могу сказать, что при смене масла на испытуемое наблюдалось снижение уровня шума. Это верный признак того, что даже при низких температурах сохраняются прекрасные смазывающие свойства. Благодаря этому, также снижается износ движущихся частей двигателя. В двигателе с искровым зажиганием, эти преимущества не были сразу заметны.
Top Tec 4200 соответствует всем основным характеристикам. Оно имеет общий допуск для всех известных автопроизводителей. Для достижения этой цели, оно должно иметь высокое качество.
Проведя тест, мы убедились в добросовестности производителя: оно оказалось высококачественное. За счет хорошей смазки снизился расход топлива на 2-5%, в зависимости от эксплуатации Для получения максимального результата мы не пытались держать одну и ту же скорость.
Наши автомобили побывали практически во всех условиях эксплуатации: мы ездили по городу и по селу, вне дороги, по полям и лесам. Экономия топлива была на высоте. Хочу заметить, что снизилась концентрация выхлопных газов, поступающих в атмосферу. Из-за этих результатов мы пришли к выводу, что данное моторное масло прекрасно работает и имеет высокое качество, при любых условиях эксплуатации. Одним и, наверное, единственным недостатком, является недостаточное кол-во допусков на автомобили Но имеет все допуска на AUDI, VW, SKODA.
Это масло третьего поколения. Это, буквально, означает, что оно подходит для всех современных автомобилей с увеличенным интервалом замены масла.
Это свойство подтвердилось при наших испытаниях. В двух автомобилях после, примерно, 30000 км, масло выглядело все также хорошо. Оно не обесцветилось при этом консистенция осталось прежней. Поэтому мы подтверждаем, что это моторное масло имеет длительный срок хранения.
Преимущества:
-Высокое качество
-Длительный срок хранения
-Подходит для современных двигателей
-Снижает расход топлива
-Снижает токсичность отработавших газов.
Недостатки:
-Высокая цена
-Подходит не для всех двигателей.
В нашем тесте мы убедились в том, что Top Tec 4200 соответствует всем требованиям, которые владелец транспортного средства предъявляет к современному рынку моторного масла. Масло работает в любом температурном режиме и гарантирует оптимальную смазку двигателя.
Тоже самое касается высокопроизводительных мест, таких, как поршень цилиндра. Кроме того, расход топлива снижается незначительно.
Выявили также снижение выбросов. Срок годности этого масла превосходит все требования. Единственное обидно, что не подходит это масло для всех автомобилей. К тому же и цена кусается. Но все-же оценка 5.
Liqui Moly масло Molygen 5W30 или Shell Helix 5w30 что лучше в двигатель KIA Rio обзор
Подводя черту в эксплуатации Kia Rio, нам хочется особое внимание уделить опыту эксплуатации немецкого моторного масла Liqui Moly 5W-30 Molygen. Мы решили в лоб рассказать о его достоинствах и недостатках.
Вся ситуация складывается так, что в течение года мы уже арендуем два автомобиля, и оба — Kia Rio 2016 г. в. с объемом двигателя 1,8 л. и мощностью 120 л. с. Владелец, который предоставил нам в пользование эти автомобили рекомендовал вопреки допускам использовать Тотал Кварц 5W30 и Shell Helix Ultra той же вязкости.
Мы решили отдаться наставлениям хозяина и залили два эти продукта. На первых порах двигатель ни в первом, ни во втором автомобиле, поводов к беспокойству не подавали, работали, как по часам.
Но через несколько дней мы сменили моторное масло…
Причина: на популярных автомобильных форумах, разгорелись настоящие баталии по поводу «что есть хороший смазочный материал?» и среди всех сопутствующих, но таких же противоречивых, два или три отзыва привлекли наше внимание.
Тест Molygen масла в двигателе с пробегомМногие водители, чуть ли не в унисон друг другу, рекомендовали заливать продукт немецкого производителя. Мы вышли на Liqui Moly 5W-30 Molygen, поэтому на деле проверили живучесть этого продукта, в суровых условиях эксплуатации.
Подопытным стал первый автомобиль. По прошествии времени ситуация не изменилась: ни на первом с молигеном, ни на втором с шелом. Кстати, вам к сведению, что наши автомобили эксплуатируются на доставке, получается, что нагрузки у них достаточно высокие. Через месяц уже были результаты.
На второй машине изменений практически не было, цвет не поменялся. Двигатель сохранил тягу и расход был в пределах нормы.
С первой дела были хуже. Помимо того, что в салоне во время езды слышался стук, топливо начало уходить слишком активно, как и само масло. Сложилось ощущение, будто после французского Total, двигатель всеми силами сопротивлялся употреблять в качестве смазочного материала Молиген. И мы решили эту проблему…
Мы сразу же отогнали машину в автосервис и с головы до пят промыли систему. Каково же было наше удивление, что вместе с жидкостью вытекло много застарелых отложений еще от Тотал. Мы сразу сделали вывод, что масло выполнило роль отнюдь не смазки, а промывки. Промыв систему повторно, мы залили все тот же Молиген и отправили машину на работу.
Как вы думаете, какие были результаты?
По увеличению пробега на 2000 километров, всякие стуки прекратились, угар масла остановился и расход топлива уменьшился. После этой приятной новости, мы приступили к проверке второго автомобиля.
Проехав к моменту проверки примерно 12000 км, мы решили поменять жидкости в нем. Долго выбирать нам не пришлось, очень скоро авто обзавелся новым моторным маслом от немецкого производителя.
Несколько раз сменив смазочный материал и применив небольшую аналитическую составляющую, мы избежали неприятных последствий в виде диагностики и всевозможных замен деталей и узлов. Как итог, получили два абсолютно новых автомобиля, словно их только вчера купили в автосалоне.
Но прежде чем закончить, хочется еще пару слов сказать по поводу самого масла.
Добавка Molygen что этоМолиген – не только прекрасная противозадирная присадка Ликви Моли, но и добавка, с которой началась сама история компании. Эти продукты специально созданы для двигателей, работающих при относительно высоких нагрузках. Поэтому это масло собирает большой ажиотаж не только на форумах, но и в магазинах. Внедрение этой добавки обеспечило устойчивое положение на рынке смазочных материалов. Мы думаем, что сейчас ни одна контора не может предложить более перспективные альтернативы. Как только другие производители перенимают их технологии, сама Liqui Moly выходит уже на другой, более высокий уровень.
Последнее поколение Молиген пережило очередную реинкарнацию – на рынок вышло новое поколение. Основные отличия от предыдущих – наличие абсолютно новых вольфрамовых присадок, которые снижают зольность, повышают чистоту выхлопа. Важно, как на европейском рынке, так и на прочих, в том числе российском. Добавка заслужила свое призвание не просто так.
Ульм – штаб-квартира компании, где собраны основные «лабораторные мощи». Именно там эти молигеновые масла проходили очень серьёзные испытания, прежде чем попасть на конвейер. Но все-же одна составляющая очень важна для компании — «Не навреди». Поэтому продукты из Германии не только качественные, но абсолютно безопасные.
Моторное маслоPeak 5W-30 | Американский институт качества нефти
Результаты испытаний и оценка PQIA
Продукт: PEAK SAE 5W-30 Обычное моторное масло
Класс вязкости: SAE 5W-30
Маркировка: API SN PLUS/ILSAC GF-5
Производитель: Old World Industries, LLC IL
Место приобретения: Clearwater, FL
Дата покупки: 05.
10.2019
Веб-сайт(ы): peakauto.com
Информация о компании:
Old World Industries, LLC является одной из крупнейших частных компаний, конкурирующих на вторичном рынке автомобилей. Компания из Нортбрука, штат Иллинойс, присутствует на различных рынках потребительских товаров более чем в 50 странах мира. Бренды Old World включают в себя полную линейку автомобильных продуктов PEAK®, включая охлаждающую жидкость, моторное масло, омывающую жидкость, электронику и щетки стеклоочистителей; жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей BlueDEF®; Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы Final Charge® Heavy Duty Global; Полностью разработанная охлаждающая жидкость Fleet Charge®; и комплекты футеровки кузова грузовика HERCULINER®; Для получения дополнительной информации посетите www.oldworldind.com.
Результаты испытаний и оценка PQIA
Сводка оценки
Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.
Хотя лабораторные испытания, проведенные на этом образце, не могут использоваться сами по себе для определения того, соответствует ли тестируемый продукт заданной категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.
Физические свойства
Элементный анализ
Маркировка
Вязкость
Стандарт
Статус
Вязкость при 100°C сСт
9,3 до
Вязкость при 40°C сСт
Индекс вязкости
Вязкость при холодном пуске при -30°C
Макс. 6600
Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости.
>>Еще
Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)
Стандарт
Статус
Кальций (частей на миллион)
Магний (ч/млн)
Натрий (частей на миллион)
Барий (частей на миллион)
ЩЧ, мг КОН/г (ASTM D2896)
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).
>>Еще
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >
>ЕщеПротивоизносные присадки (частей на миллион)
Стандарт
Статус
Фосфор
от 600 до 800 -а
Молибден
Титан
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества (частей на миллион)
Стандарт
Статус
Кремний*
Серебро
Алюминий
Хром
Никель
Сурьма
Медь
Кадмий
Ванадий
Калий
Марганец
Литий
Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.
- Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.
Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазочного материала. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости.
Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты.
>>Еще
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах.
Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный
Подробнее »
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя.
В дополнение к смазке движущихся
Подробнее »
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с
Подробнее »
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с
Подробнее »
АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей. Первичный
Подробнее »
Copyright Ⓒ 2021 Petroleum Quality Institute of America, LLC. Все права защищены.
Фейсбук Твиттер Гугл плюс
сержант. P Motor Oil SAE 5W-30
Результаты испытаний и оценка PQIA
Продукт: Sgt. Моторное масло Р
Класс вязкости: SAE 5W-30
Маркировка: API SN/ILSAC GF-5
Производитель: Voltek Lubricants, дистрибьютор Sgt. P Brands, Chicago, IL
Место покупки: Niles, MI
Дата покупки: 24.11.2020
Веб-сайт(ы): sgtpbrands.com
Передняя этикетка Задняя этикетка
Результаты испытаний и оценка PQIA
Сводка оценки
Физические свойства
Элементный анализ
Маркировка
Использование этого продукта практически во всех автомобильных двигателях может привести к повреждению двигателя.
Результаты испытаний, проведенных на этом образце, НЕ соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE 5W-30, указанным на этикетках продукта, и НЕ соответствуют обозначенным категориям API.
Кроме того, уровни металлоорганических присадок в этом образце намного ниже, чем типичные для масел API SN или GF-5.
Результаты тестирования образца фактически показывают, что этот продукт не содержит значительного количества присадок для защиты двигателя. Кроме того, высокие уровни железа и меди указывают на то, что продукт может содержать отработанное масло. По этим причинам он НЕ подходит для использования практически во всех автомобильных двигателях, находящихся в настоящее время на дорогах, и, вероятно, причинит вред двигателю при использовании
Где Sgt. Изученный продукт P имеет Знаки качества моторного масла API, продукт не указан в Справочнике лицензиатов API EOLCS как лицензированное моторное масло. На этикетке этого продукта Volek Lubricants указан в качестве производителя, однако в каталоге лицензиатов API EOLCS указано «Нет записей для отображения» под продуктами Voltek Lubricants. См. Справочник лицензиатов API EOLCS 9.0005
Хотя лабораторные испытания, проведенные на этом образце, не могут использоваться сами по себе для определения того, соответствует ли тестируемый продукт определенной категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно.
Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.
Вязкость
Стандарт
Серж. P Моторное масло
Статус
Вязкость при 100°C сСт
9,3 до
Вязкость при 40°C сСт
Индекс вязкости
Вязкость при холодном пуске при -30 °C
6 600 Макс.
15 693
Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)
Стандарт
Sgt.
P Моторное масло
Статус
Кальций (частей на миллион)
Магний (ч/млн)
Натрий (ppm)
Барий (ppm)
Щелочное число, мг KOH/г (ASTM D2896)
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты.
>>Еще
Противоизносные присадки (частей на миллион)
Стандарт
Sgt. P Моторное масло
Статус
Фосфор
от 600 до 800 -а
Молибден
Титан
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязнители (частей на миллион)
Стандарт
Sgt.
P Моторное масло
Статус
Кремний*
Серебро
Алюминий
Хром
Никель
Сурьма
Медь
Кадмий
Ванадий
Калий
Марганец
Литий
Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле.
Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.
- Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.
Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазочного материала. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах.
>>Еще
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя.
Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка.
Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный
Подробнее »
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя.
