Тест масла ликви моли 5w40: Какое лучшее моторное масло Liqui Moly, Топ 4 Ликви моли 5W40 для двигателя автомобиля

Какое лучшее моторное масло Liqui Moly, Топ 4 Ликви моли 5W40 для двигателя автомобиля

Мы провели тесты и лабораторные анализы некоторых сортов масел вязкости 5W40 от Ликви Моли, сравнили их с другими производителями и сделали вывод. Вот ТОП 6 моторных масел Liqui Moly, которые стоит рассмотреть для замены масла в двигателя автомобиля.
Именно эти продукты мы проверили на жизнестойкость, выдержку температуры при разогретом двигателе.

Начнем с популярного масла Optimal 5w40. Это универсальный сорт, который подходит практически для любого мотора.
Имеет допуски для азиатских и американских моторов. По характеристикам превосходит многие аналоги синтетики этой же вязкости.
Тем не менее этот продукт гидрокрекинговый, и это не самое чистое масло в отличие от ПАО.

Тем не менее продукт имеет допуски на все авто ВАЗ, и зарекомендовал себя как хороший продукт о износа.


Лучшие характеристики Оптимал 5W40 достигаются с присадками керамики или молигена. Как показали тесты на НИВЕ и УАЗ, угар масла значительно снижается при езде по бездорожью и пересеченной местности. Так же продукт неплохо проявил себя в регионах, где температура
доходит до -35С.

При тесте на Шевроле НИВЕ, двигатель сохранил чистоту, и нагара или отложений не наблюдалось.

При высоких нагрузках масло отлично показывает себя в паре с Ceratec. Средний интервал смены до 7500 при больших нагрузках на двигатель.

Это не лучший показатель среди масел 5W40 ликви моли. Ну и главное — это недорогой продукт бюджетный. Тем не менее приближен к топовым продуктам
гораздо дороже по цене.

На третьем месте зеленый Molygen 5w40. Это вязкий продукт с низкой температурой замерзания. до -45С.


Высочайшие показатели моющего пакета и долгоиграющих присадок.
Отлично защищает мотор от износа. НЕ угорает, и применяется эффективно там, где есть проблема угара масла.
А значит снижает износ и разрушение двигателя. Одним из показателей имеет значительное уменьшений шума в работе мотора.
Имеет широкий спектр допусков. В основе имеет чистое базовое масло. Молиген отлично подойдет для любителей экстремального вождения, а так же любителей путешествовать.


Экономит топливо до 3-4 % при умеренной езде на дальние расстояния. Проверено на НИВЕ Шевроле.

Top tec 4100 5w40 и второе место. Такое место из-за низкой зольности и высокой температурой вспышки.

Масло создано в том числе для дизелей где установлен сажевый фильтр. И требуется низкая зольность и щелочь, чтобы не навредить сажевому фильтру.

Именно этот продукт может не разрушить ценный металл в DPF фильтре и защитить одновременно мотор от износа.

Именно здесь сбалансированный пакет добавок и хорошая базовая минеральная основа.
Применяется там, где есть большой жор и угар.

На первом месте уже много лет Синтойл 5w40 Liqui Moly ПАО. Все независимые конторы и и журналы, кто проводил тест этого
продукта, в очередной раз подтвердили его качество. Здесь самый богатый пакет присадок.

Этот сорт можно заливать в машины с большим пробегом от 250000 км. Масло совместимо с моторами машин из 90-х и 2000-х.
Synthoil из-за своей высокой зольности нельзя применять в дизелях с сажевым фильтром, в отличие от 4100 top tec.
Очень большой интервал замены, до 15000 км. Как показали тесты при нормальном режиме езды,
присадки сохраняют свои свойства даже при пробеге 15000 км. после очередного ТО.
Кинематесикая вязкость при 100С высокая, что даёт лучшую защиту двигателя при экстремальных нагрузках, резких ускорениях, обгонах.

Почему масла LIQUI MOLY MOLYGEN превосходят требования автопроизводителей — журнал За рулем

К счастью, в наше время, когда многие опасаются двигаться вперед, есть компании, которые несут прогресс на своих плечах. Liqui Moly тому яркий, в прямом смысле этого слова, пример.

Liqui Moly выпустил новую линейку масел, которая буквально так и называется — Liqui Moly Molygen New Generation . И самым важным словом в наименовании нового поколения масел является не New и не Generation, а Molygen – коммерческое наименование MFC (Molecular Friction Control) сложнейшего комплекса органических соединений тяжелых металлов – молибдена и вольфрама, который сменил привычный дисульфид молибдена, если вам интересно неглубокое погружение в органическую химию…

Именно Molygen/MFC, который можно назвать присадкой, и придает классическому маслу особые износостойкие свойства. Причем механизмов действия сразу два. Присадка химически, под действием высокой температуры и давления в точках трения, «выглаживает» микронеровности и при этом легирует — насыщает поверхности деталей молекулами вольфрама и молибдена. Их одновременное использование приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность задействованных в работе двигателя областей. Результат такого гибридного действия – значительное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25-30%. Причем срок действия самого Molygen может сберечь мотор, даже если при очередной замене масла вы не смогли воспользоваться присадкой. Технология полностью оригинальная, разработана в немецких лабораториях и признана уникальной, а значит защищена от безответственного копирования довольно оригинальным способом.

Вы обращали внимание на то, что масла Liqui Moly как будто светятся? Попробуйте, налейте в прозрачную емкость и посмотрите на свет. Видите своеобразное зеленоватое сияние? Нет? Помойте стакан и попробуйте еще раз! Если снова не разглядите, посветите на масло ультрафиолетом — и начнется волшебство… Масло буквально сияет! Это свойство практически невозможно подделать в кустарных условиях, и именно оно – та самая защита оригинальности вашего НС-синтетического Molygen New Generation, скажем, 5W-40. Изящное и в буквальном смысле слова красивое решение!

А начинается линейка НС-синтетических моторных масел Liqui Moly Molygen New Generation с уникального 0W-20. Производитель рекомендует это низковязкое масло для современных автомобилей американского и японского рынков. Если вы удивитесь, зачем этим многолитровым монстрам такое высокотехнологичное масло, то, видимо вы давно не заглядывали в мировые автоновости. Современные моторы с Востока и Запада уже давно не то же самое, что было в 50-х… Непосредственный впрыск, многоступенчатые турбонаддувы, сложнейшие системы газораспределения и огромные отдачи мощности с литра рабочего объема при уменьшении кубатуры — таким двигателям нужна смазка, которая работает практически в гоночных условиях, обладающая выдающимися противоизносными свойствами и экономящая, как следствие, топливо. По замерам, Liqui Moly Molygen New Generation 0W-20 снижает средний расход до 7% — это немало, учитывая абсолютные показатели потребления топлива большими и тяжелыми машинами. Да, в любом случае это на пользу.

В секторе 5W-20 масло, которое помимо снижения трения, улучшения экологических и экономических показателей, отличается еще и устранением возможных утечек при высоких нагрузках.

Любимый всеми 5W-30 в версии Liqui Moly Molygen New Generation производится в двух вариантах – для бензиновых двигателей всех типов и для дизельных моторов с фильтром твердых частиц, иначе — сажевым. В первом случае оно просто защищает двигатель от преждевременного износа и экономит до 5 процентов топлива за счет снижения трения, а во втором, благодаря способности препятствовать образованию отложений, обеспечивает оптимальную чистоту двигателя и максимальный срок службы сажевого фильтра (DPF). В любом случае, дополнительные антифрикционные компоненты MFC позволяют снизить содержание серы и фосфора до уровня самых экологичных масел серии MidSAPS.

Масло Liqui Moly Molygen New Generation вязкостью 10W-30 лучше всего подходит для машин с пробегом. Благодаря наличию дополнительных моющих компонентов лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на деталях двигателя, а благодаря снижению трения понижается общая температура масла, что затрудняет образование отложений, в том числе лаковых, и мотор выглядит, как новый, даже изнутри.

Кроме того, маловязкие масла фирменной линейки Molygen NG дополнительно обеспечивают защиту двигателя от возникновения негативного эффекта LSPI — Low Speed Pre-ignition, разрушающего двигатели из-за непроизвольных вспышек в цилиндре на средних оборотах.

Серия Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 отлично подойдет для зимы и межсезонья. Оно идеально для современных отечественных автомобилей и ряда европейских. Легкий пуск, быстрый прогрев, экономия бензина. Лучшие немецкие технологии и невысокая цена – о чем еще можно мечтать?!

Наконец, Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40. До недавнего времени фаворит у владельцев наших марок, а нынче – идеал для малого и среднего коммерческого транспорта. Масло не просто соответствует всем требованиями API/ACEA, а превосходит по всем характеристикам. Об этом говорят испытания самих автопроизводителей. Тут все направлено на снижение износа побегавших моторов, снижение расхода топлива и сохранения доступной цены. Посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама, трущимся поверхностям придается очень высокий запас прочности, который сохраняется на долгий срок.

Разнообразие ассортимента масел Liqui Moly Molygen нового поколения требует от автолюбителя и сервисмена только одного – аккуратного соблюдения регламента и рекомендаций производителей. А Liqui Moly, в свою очередь, позаботится о том, чтобы масла были не только современными и качественными, но и гарантированно оригинальными. Это совсем не удивительно, ведь Liqui Moly – это истинно немецкая марка, все разработки и, главное, весь цикл изготовления продуктов бренда локализованы в Германии и только там. В небольшом городке Ульм размещено уникальное производство, единственное в мире, где делают Liqui Moly, где традиции настоящего качества идут в ногу с самыми современными и высокотехнологичными инновациями.

Лука Энгстлер завоевывает титул чемпиона TCR на своем автомобиле Engstler Motorsport Volkswagen Golf GTI

AMSOIL Synthetic SAE 5W-40 Дизельное масло премиум-класса CJ-4

Premium API CJ-4 Synthetic 5W-40 Diesel Oil

Максимальная экономия топлива и увеличенные интервалы замены в дизельных двигателях со сверхнизким уровнем выбросов

Дизельное топливо премиум-класса масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей и пикапов 2007 модельного года и новее, требующих качества масла по выбросам API CJ-4. Обеспечивает исключительное смазывание дизельных двигателей коммерческих, транспортных и личных автомобилей. Превышает современные спецификации дизельного топлива с экологически чистыми выбросами.

Размеры упаковки включают:

  • Квартовая бутылка
  • Бутыль объемом 1 галлон
  • Бутыль объемом 2,5 галлона
  • Бочка на 30 галлонов
  • Бочка на 55 галлонов

 

    

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА


AMSOIL Premium 5W-40 Synthetic Diesel Oil — лучший выбор для дизельных двигателей класса API CJ-4 нового года выпуска и дизельных двигателей 70-го года выпуска, требующих качества выхлопных газов2. Обеспечивает исключительное смазывание дизельных двигателей коммерческих, транспортных и личных транспортных средств. Синтетическое дизельное масло AMSOIL Premium 5W-40, созданное с использованием лучших присадок и технологии синтетического базового масла, превосходит более высокие требования к производительности современных двигателей. Он выдерживает воздействие тепла, сажи и кислот, помогая предотвратить отложения, износ и коррозию. AMSOIL Premium 5W-40 не содержит парафинов и обладает широким диапазоном вязкости, что обеспечивает исключительный запуск двигателя в холодную погоду и защиту от высоких температур. Оно устойчиво к поломкам и обеспечивает максимальную топливную экономичность при увеличенных интервалах замены.

Компания AMSOIL, лидер в области автомобильных синтетических смазочных материалов, в 1972 году произвела первое в мире синтетическое моторное масло, отвечающее требованиям API. Доверьтесь обширному опыту компании AMSOIL, The First in Synthetics®, которая наилучшим образом защитит ваш двигатель.

Соответствует требованиям системы выбросов
AMSOIL Premium 5W-40 Synthetic Diesel Oil представляет собой формулу с низким содержанием сульфатной золы, которая превосходит требования к качеству дизельного масла с низким уровнем выбросов. Оно совместимо со всеми устройствами для очистки выхлопных газов и предназначено для продления срока службы дизельных сажевых фильтров (DPF).

Увеличенные интервалы замены
Дизельное масло AMSOIL Premium 5W-40 может увеличить интервалы замены намного больше, чем рекомендовано для обычных нефтяных масел.

Его уникальная синтетическая формула и система присадок с длительным интервалом замены (10,4 TBN) обеспечивают превосходную защиту двигателя, чистоту и производительность при увеличенных интервалах замены. AMSOIL 5W-40 Synthetic Diesel Oil обеспечивает максимальную защиту в 3 раза больше интервала замены, рекомендованного производителем оригинального оборудования (OEM), и даже больше при анализе масла.

Повышает экономию топлива
Передовая синтетическая технология, использованная при разработке дизельного масла AMSOIL Premium 5W-40, улучшает вязкостные свойства и, как доказано, обеспечивает лучшую экономию топлива. Фактически, федеральная процедура испытаний Агентства по охране окружающей среды (EPA) подтверждает, что дизельное масло AMSOIL 5W-40 обеспечивает экономию топлива до 3 процентов по сравнению с обычными дизельными маслами 15W-40. При езде по городу 55 % и шоссе 45 % среднее улучшение составляет 1,6 %, а при движении по прямому шоссе среднее улучшение составляет 1,25 %.

Минимизирует расход масла и выбросы
Благодаря низкой летучести синтетическое дизельное масло AMSOIL 5W-40 снижает расход масла и выбросы во время работы. Более низкая летучесть помогает AMSOIL Premium Diesel Oil сохранять свою вязкость после эксплуатации при высоких температурах, обеспечивая надежную защиту и превосходную экономию топлива. загрязнение. Это, наряду с сильным обогащением моющими/диспергирующими присадками, удерживает частицы сажи во взвешенном состоянии, помогая предотвратить образование более крупных частиц, вызывающих износ. Повышение вязкости сведено к минимуму, а износ, связанный с сажей, контролируется.

ПРИМЕНЕНИЕ
AMSOIL Premium 5W-40 Synthetic Diesel Oil рекомендуется для дизельных двигателей и, при необходимости, бензиновых двигателей, требующих любой из следующих спецификаций:

  • SAE 5W-40
  • Лицензия API CJ-4, CI-4+, CF, SN, SM
  • АСЕА Е7, Е9
  • Мак ЭО-О
  • ДДК 93K218
  • Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-а
  • Камминс 20081
  • Вольво ВДС-4, ВДС-3
  • МС 10902
  • МБ 228. 31
  • MTU Тип I и II, Тип 2.1
  • ЧЕЛОВЕК 3275, 3575
  • ДЖАСО ДХ-2
  • Глобальный DHD-1
  • Рено РЛД-3
  • Форд ВСС-M2C171E

 

СОВМЕСТИМОСТЬ
AMSOIL Premium 5W-40 Synthetic Diesel Oil совместимо с обычными и синтетическими моторными маслами. Однако смешивание моторных масел AMSOIL с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и уменьшит преимущества в производительности. AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены при смешивании масел. Присадки к маслам вторичного рынка не рекомендуются для использования с моторными маслами AMSOIL.

СРОК СЛУЖБЫ
AMSOIL Premium 5W-40 Synthetic Diesel Oil рекомендуется для увеличенных интервалов замены в немодифицированных, механически исправных транспортных средствах или оборудовании, как указано ниже: рекомендуется не превышать 50 000 миль/600 часов или один год, в зависимости от того, что наступит раньше. Интервалы замены могут быть увеличены после проведения анализа масла.

  • 2007-2009 Двигатели Caterpillar C13 и C15 для шоссейных дорог должны соответствовать интервалу замены OEM.
  • В легких дизельных пикапах Dodge, Ford и GM, выпущенных с 2007 г. по настоящее время, должны соблюдаться интервалы замены масла, рекомендованные производителями оборудования. Интервалы замены могут быть увеличены с анализом масла.
  •  

    Обслуживание бензиновых двигателей

    • Двукратная (2X) рекомендация OEM*, но не более 15 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.

    * Рабочие условия и интервалы замены для нормальной и тяжелой эксплуатации определяются OEM. Обратитесь к руководству пользователя.

    Примечание : Увеличенные интервалы замены не рекомендуются при использовании биотоплива, содержащего >10 % этанола или 5 % биодизеля (B5). Следуйте интервалам замены OEM или увеличьте интервалы замены с помощью анализа масла.

    ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    Этот продукт не должен вызывать проблем со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в паспорте безопасности материала (MSDS).

    США и Канада (M)SDS доступны по запросу по телефону 715-39.2-7101 или на веб-сайте AMSOIL. Храните в недоступном для детей месте. Не загрязняйте. Сдайте отработанное масло в центры сбора.

    Для получения информации о гарантии посетите сайт www.amsoil.com/warranty.aspx.

     

    ТИПИЧНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    AMSOIL Premium API CJ-4 Synthetic 5W-40 Diesel Oil (DEO)

    Кинематическая вязкость при 100°C, сСт (ASTM D445)

    14,5

    Кинематическая вязкость при 40°C, сСт (ASTM D445)

    90,8

    Индекс вязкости (ASTM D2270)

    167

    Вязкость по CCS при -30°C, сП (ASTM D5293)

    6015

    Температура вспышки °C (°F) (ASTM D92)

    226 (439)

    Температура воспламенения °C (°F) (ASTM D92)

    238 (460)

    Температура застывания °C (°F) (ASTM D97)

    -46 (-51)

    Летучесть по NOACK, % потери веса (г/100 г) (ASTM D5800)

    9. 1

    Испытание на износ на четырех шариках при 40 кг, 75°C, 1200 об/мин, 1 час, царапина, мм (ASTM D4172)

    0,51

    Общее щелочное число (ASTM D2896)

    10,4

    Высокотемпературная/высокая сдвиговая вязкость, сП (ASTM D5481)

    4.1

    Зольность сульфатная, мас. %

    1,0


    Информация об упаковке DEO

     

    Код Размер упаковки Единица измерения Продукт
    ДЕОКТ (ДЕОКТ-ЕА) Кварта Каждый Синтетическое дизельное масло премиум-класса 5W-40
    ДЕОКТ (DEOQT-CA) Кварта Ящик из 12 Синтетическое дизельное масло премиум-класса 5W-40
    ДЕО1Г (ДЕО1Г-ЕА) Галлон Каждый Синтетическое дизельное масло премиум-класса 5W-40
    ДЕО1Г (ДЕО1Г-КА) Галлон Ящик из 4 Синтетическое дизельное масло премиум-класса 5W-40
    ДЭОТП (ДЭОТП-ЕА) 2,5 галлона Каждый Syn Premium Diesel Oil 5w-40
    ДЭОТП (ДЭОТП-КА) 2,5 галлона Ящик из 2 Syn Premium Diesel Oil 5w-40
    ДЕО30 (ДЕО30-ЕА) Бочка на 30 галлонов Каждый Синтетическое дизельное масло премиум-класса 5W-40
    ДЕО55 (ДЕО55-ЕА) Бочка на 55 галлонов Каждый Синтетическое дизельное масло премиум-класса 5W-40
    ДЕО27 (ДЕО27-ЕА) Сумка объемом 275 галлонов Каждый Синтетическое дизельное масло премиум-класса 5W-40

    Idemitsu Pro Racing 5W‑40 | Idemitsu Lubricants

    Find the right oils

    Year202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964

    Make

    Model

    Engine


    Idemitsu Pro Racing 5W-40 разработано для обеспечения максимальной мощности и крутящего момента без ущерба для защиты от износа современных гоночных двигателей. Усовершенствованная формула базового масла с технологией «высокоэффективных присадок» [HPA] помогает гоночным двигателям плавно работать в самых сложных гоночных условиях, сохраняя при этом высокие стандарты защиты.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : рак и вред для репродуктивной системы
    www.P65Warnings.ca.gov

    • Содержит точно контролируемые присадки молибдена для уменьшения трения, чтобы увеличить мощность и крутящий момент для гоночных двигателей
    • Позволяет улучшить герметизацию камеры сгорания, генерируя значительно большую мощность
    • Продлевает срок службы турбокомпрессоров за счет уменьшения закоксовывания подшипников
    • Сводит к минимуму засорение выпускного отверстия
    • Превосходная устойчивость к сдвигу обеспечивает оптимальную толщину смазочной пленки между металлическими поверхностями в тяжелых условиях гонок
    • Исключительная защита от износа помогает защитить главный подшипник и эксцентриковый вал — важнейшие компоненты гоночных двигателей

    Для покупки

    Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать о наличии продукции и приобрести продукцию Idemitsu у наших партнеров-дистрибьюторов.

    Купить

    Описание Номер детали
    1 кварта 30041116-75000C020
    5 кварта 30041116-95300C020

    Химические/физические свойства

    Характеристики Единицы Метод испытаний Типичное значение
    Плотность при 15°C г/см 3 АСТМ Д4052 0,850
    Кинематическая вязкость при 40°C мм 2 АСТМ D445 80,5
    Кинематическая вязкость при 100°C мм 2 АСТМ Д445 13,3
    Индекс вязкости АСТМ Д445 167
    MRV Вязкость при -35°C мПа-с АСТМ D4684 19 000
    Вязкость по HTHS при 150°C мПа-с АСТМ D4683 4,0
    Вязкость CCS при -30°C мПа-с АСТМ D5293 4 600
    Волатильность НОАК % масс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *