Тест моторных масел 10w 40: какие лучше купить, как правильно выбрать

Содержание

Моторное масло 10W-40: Особенности, преимущества

Главная » Моторные масла

Синтетическое моторное масло серии 10w 40 представляет собой высококачественный продукт, отвечающий Европейским стандартам качества. Тест данного продукта подтверждает тот факт, что этот товар является одним из лучших в области защиты силовых установок. Данное моторное масло от французского изготовителя входит в рейтинг самых лучших средств для увеличения эксплуатации двигателей и защиты всех компонентов агрегата от загрязнений. Собственно, по этой причине достигается хорошее скольжение между всеми узлами любого мотора.

масло полусинтетика

Обозначение

Чтобы не ошибиться с выбором каждое моторное масло оснащается своим обозначением. Это позволит получить информацию относительно характеристики, сферы применения и подлинности продукта. Расшифровка 10w 40 говорит о том, что масло является синтетическим товаром. Это значит, то полусинтетическое и минеральное масло существенно уступают указанному продукту по многим показателям, включая вязкость. Об этом говорит вязкость вещества и интервал необходимый для его замены. Дело в том, что товары мобил всегда предлагают хорошую совместимость с разными моделями и предусматривают продолжительный интервал между заливкой продукта. Собственно, поэтому товары французского изготовителя значительно дороже отечественных аналогов.

Особенности использования

Ежегодно производитель моторного масла проводит тест для своих товаров, что позволяет фирме совершенствовать и регулярно производить товары лучшего качества. Благодаря этому все последние разработки бренда имеют хорошие характеристики и не густеют даже при резком снижении температуры. Всем автомобилистам известно о том, что полусинтетическое и минеральное масло быстро густеет, как только на улице падает температура воздуха.

Это приводит к тому, что жидкость не может равномерно распределяться по всем узлам мотора. Следовательно, агрегат будет изнашиваться гораздо быстрее. Маркировка 10W-40 говорит о том, что данный продукт имеет отличную вязкость. То есть он не станет застывать даже при температуре ниже сорока градусов.

масло полусинтетика

Вместе с тем, пользователи должны знать, что при сильном увеличении температуры окружающей среды плотность качественных моторных масел практически не уменьшается. Собственно это еще один огромный плюс полностью синтетических масел.

Как показывает рейтинг, минеральное и полусинтетическое масло не может обеспечить такими характеристиками владельцев, так как они начинают гораздо хуже справляться с поставленными производителем задачами при повышении температуры.

Классификация

Каждому автомобилисту известно, что моторная жидкость любой фирмы выбирается с учетом его классификации. Согласно международному стандарту American Petroleum Institute любое автомобильное масло должно проходить тест и располагать отдельной классификацией относительно бензиновых и дизельных силовых установок.

Главное отличие между маслом для бензиновой установки и дизельной отличается в том для второго варианта, как правило, необходимо использовать лучшее. Особенно, если речь идет о поддержанном автомобиле, где состояние мотора оставляет желать лучшего. Чтобы понять, подходит ли вам серия 10W-40, вы должны обратить внимание на маркировки, указанные в таблице от производителя, которая расположена на упаковке товара.

масло полусинтетика

Невзирая на тот факт, что указанная серия готова отлично справиться с любыми испытаниями, о чем, собственно говорит, тест продукта, все равно следует учитывать условия эксплуатации жидкости.

Независимый рейтинг дизельных и моторных масел показал, что этот товар отлично подходит для обеих вариантов силовых установок. Данный продукт рекомендуется производителем для эксплуатации при повышенных нагрузках в силу целого ряда преимуществ продукта:

  • Уменьшается расход топлива;
  • Увеличивается эксплуатационный срок мотора;
  • Обеспечиваются повышенные характеристики к окислению механических компонентов двигателя;
  • Прекрасно справляется с любыми температурными перепадами.

«Показатели независимых исследований»

Присадки

Тест на содержание присадок показал, что в 10w 40 находится много активных химических компонентов, улучшающих свойства данного товара, включая вязкость. На упаковке данного продукта указывается, какой именно тип присадок использовался в качестве основания жидкости. Благодаря этому пользователи могут получить подробные сведения относительно характеристик, и понять, почему товар получил столь высокую и оценку в рейтинге наиболее успешных масел для моторов.

масло полусинтетика

На сегодняшний день существует крайне много различных присадок для моторных масел. Большинство из них, конечно же, использует производитель. Однако лучшее средство в области присадок любой автомобилист может приобрести самостоятельно, после чего можно еще лучше усовершенствовать продукт. Однако следует знать, какие именно присадки подходят для улучшения свойств того или иного продукта.

Если вы планируете улучшить свойства масла мобил, вы должны ориентироваться на присадки, которые способны увеличить вязкость. Кроме того, сегодня ценится моторное масло, которое способны быстро удалить продукта горения с запчастей мотора. Поэтому можно добавить присадки, предотвращающие развитие окислительных реакций.

Советы

Чтобы ваша силовая установка прослужила долгую службу вы должны заботиться о своем автомобиле и следить за качеством используемого масла. Поможет в выборе достойного продукта рейтинг от независимых экспертов. Мы рекомендуем мобил, так как тест показывает, что этот товар способен существенно продлить срок использования мотора и избежать непредвиденных поломок.

 

 

Как вам статья?

Похожие публикации

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Эксплуатационный тест моторного масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 для комтранса – начало проекта

Издательский Дом «Новости Автобизнеса» совместно с ЛУКОЙЛ объявляет о старте проекта по тестированию моторного масла для коммерческой техники LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40.

Как известно, лучший способ проверить качество продукта – провести его всестороннее ресурсное испытание в условиях реальной эксплуатации. Именно такому испытанию мы и собираемся подвергнуть масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 – одну из самых свежих новинок всесезонных моторных масел ЛУКОЙЛ для коммерческой техники. (https://www.youtube.com/watch?v=de4kz25fRNQ)

Данное моторное масло разработано в полном соответствии с требованиями спецификаций мировых лидеров в производстве двигателей и изготавливается на основе современных  технологий базовых масел в сочетании с тщательно подобранным высокоэффективным пакетом присадок.

LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 отвечает требованиям:
  • API CI-4
  • ACEA E4/E7
  • MB 228.5
  • MAN M 3277
  • Caterpillar ECF-2
  • MTU Oil Category 3
  • Cummins CES 20078
  • Renault VI RLD-2
  • JASO DH-1
  • Mack EO-N
  • Deutz DQC III-18
  • VOLVO VDS-3

Испытание будет проведено по хорошо известной и успешно зарекомендовавшей себя методике, в соответствии с которой будут изучены следующие показатели:

  • Индикаторы износа: железо, хром, олово, алюминий, никель, медь, свинец
  • Присадки: кальций, магний, цинк, фосфор, барий, бор, молибден (по методу ASTM D 5185)
  • Загрязнение: кремний, калий, натрий, вода %, гликоль, примесь топлива, сажа, окисление /нитрование (по методу ASTM E 2412)
  • Состояние масла: вязкость при 40ºС и 100ºС (по методу ASTM D 445), индекс вязкости (по методу АSTM D 2270), щелочное число TBN (по методу ASTM D 4739), кислотное число TAN (по методу ASTM D 664) и pH-кислотность (по методу ASTM D 7946).

Отбор проб для изучения динамики показателей, будет производиться 3 раза:

Первая проба – свежего масла перед заливкой в двигатель. Это своего рода контрольная проба, подтверждающая, что в процессе хранения и транспортировки масла с ним не произошли необратимые критические изменения, негативно влияющие на свойства продукта.

Вторая – так называемая «нулевая проба». Она берется из картера двигателя после того, как свежее масло полностью заполнило систему и какое-то время циркулировало в ней. Обычно забирается через 30-40 минут с момента запуска двигателя на холостом ходу. Данная проба позволяет нам понять, в каких условиях предстоит трудиться маслу.

Третья проба – финальная. По итогам ее исследования, собственно, и делается вывод о работоспособности и эффективности масла.

Тестирование масла по международным методикам будет проводиться в независимой лаборатории. Отбор проб будет осуществляться по технологии, рекомендованной экспертами, стандартным пробоотборным оборудованием в чистые емкости. В первом случае – из канистры, во втором и третьем – из картера двигателя через трубку масляного щупа. Процедура полностью исключает попадание внешних загрязнений.

Техническую поддержку тестирования обеспечивает «ЛорриТрак» — независимая СТО, специализирующаяся на обслуживании грузовых автомобилей.

В качестве «подопытного» взят один из наиболее типичных и довольно популярных в нашей стране тягачей — MAN TGA 2007 г. в. (модификация 18.480) с двигателем D2876 стандарта «Евро 3». Машина эксплуатировалась в Москве, с изотермическим полуприцепом, и за 15 лет накатала 1 054 000 км — двигатель при этом отработал 233 000 моточасов. Всю жизнь машина обслуживалась в дилерском центре марки (смазочные материалы, соответственно, оригинальные), не имея никаких проблем с силовой линией. Поэтому двигатель тут стоит «родной», на нем меняли только «головки» – все 6 шт.

Иван Солодков, технический директор «ЛорриТрак», рекомендует на автомобилях с такими пробегами проводит регулярные ТО через 25-30 тыс. км. — и поэтому финальную пробу мы будем брать после того, как автомобиль пройдет такую дистанцию. По нашим оценкам – через 2-3 месяца: планируется, что машина с полуприцепом-рефрижератором встанет на почти 4000-километровое плечо по маршруту Мурманск-Москва-Махачкала. Частота прохождения ТО, как вы наверняка понимаете, напрямую связана с наличием загрузки.

Опыт подсказывает, что для D2866 1 млн км не представляет серьезных проблем. Такие двигатели спокойно отхаживают до 1,5 млн км, после чего проводится замена поршневой группы (гильзы, поршни), ремонт ГБЦ (замена направляющих и т. д.) — и потом еще миллион километров они спокойно ездят, не доставляя серьезных хлопот. Естественно, при условии, что мотор не перегревают — иначе расточки не миновать.

Правда, по словам Ивана, на очень больших пробегах под 2 млн км могут просесть гильзы. Но ничего особенно страшного в этом нет – выполняется ремонт блока с регулировкой кольцами.

Впрочем, до 2 млн км нам еще далеко, поэтому критичных неисправностей бояться нечего. Тем более, что в нашем грузовике используется LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40, масло, полностью соответствующее спецификации MAN M 3277. Напомним, что MAN М 3277 — спецификация масел дизельных двигателей от 18.09.96 г., где ставится цель по достижению замены масла через 80 000 км пробега при магистральных режимах или 45000-60000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла.

И еще одни важный аспект. Стремясь максимально приблизить условия тестирования к реальности, перед заливкой свежего масла мы не выполняем промывки системы, поскольку подавляющее большинство российских транспортных компаний и эксплуатирующих подобную технику организаций промывку не осуществляют. Лишние расходы, тем более в ситуации последних нескольких лет, никому не нужны.  К тому же на дизельных двигателях, в силу самого принципа работы дизельного впрыска, не возникает такого сильного нагара, как на бензиновых двигателях.  Да и межсервисный интервал, безусловно, играет роль – если он максимален, промывка, несомненно, желательна. Однако в нашем случае, при замене масла через каждые 25-30 тыс. км, никакой актуальности в данной процедуре нет.

AMSOIL Synthetic Premium Protection SAE 10W-40 Motor Oil

Для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Обеспечивает многофункциональность и защиту от износа. Идеально подходит для применений, где желательна дополнительная защита масла с более высокой вязкостью. Отлично подходит для домов на колесах и старых автомобилей, а также многих видов современного оборудования и совместим с некоторыми мотоциклами.

Размеры упаковки включают:

  • Квартовая бутылка
  • Бутыль объемом 1 галлон
  • Бутыль объемом 2,5 галлона
  • Бочка на 30 галлонов
  • Бочка на 55 галлонов

Гарантия SDS Спектакль данных

AMSOIL PREMIUM STRATICE Синтетическое моторное масло разработано для обеспечения превосходной защиты и производительности в широком разнообразии требовательных применений.

Его уникальная комбинация синтетических базовых масел и превосходного пакета присадок позволяет получить состав, превосходящий требования большинства бензиновых и дизельных двигателей, для которых требуется моторное масло 10W-40. Синтетическое моторное масло Premium Protection идеально подходит для автомобилей с большим пробегом и транспортных средств, подвергающихся высоким нагрузкам, подверженных высоким температурам, тяжелым перевозкам, буксировке прицепов или использованию на бездорожье. Оно обеспечивает дополнительную защиту от износа, необходимую для двигателей с плоскими кулачками и клапанными пружинами высокого напряжения. AMSOIL Premium Protection Synthetic Motor Oil предлагает гибкость и производительность по сравнению с обычными маслами.

Компания AMSOIL, лидер в области автомобильных синтетических смазочных материалов, произвела первое в мире синтетическое моторное масло, отвечающее требованиям API, в 1972 году. Доверьтесь обширному опыту компании AMSOIL The First in Synthetics®, которая наилучшим образом защитит ваш двигатель.

  • Формула с высоким содержанием цинка защищает от износа
  • Идеально подходит для кулачков с плоским толкателем
  • Противостоит образованию отложений, помогая содержать двигатели в чистоте
  • Удобство использования для газовых и дизельных двигателей

Superior Wear Protection
Premium Protection Synthetic Motor Oil представляет собой высоковязкое масло, разработанное для защиты от контакта металла с металлом. Оно устойчиво к потере вязкости из-за сдвига и разработано с добавлением цинка и других противоизносных присадок для превосходной защиты шестерен, подшипников, кулачков и других компонентов двигателей и трансмиссий, работающих под высоким давлением. Синтетическое моторное масло Premium Protection помогает продлить срок службы оборудования.

Совместимость с мокрым сцеплением
Синтетическое моторное масло Premium Protection не содержит модификаторов трения, что делает его идеальным для мотоциклов, оборудования для технического обслуживания и других трансмиссий с мокрым сцеплением. Созданный для предотвращения заедания и проскальзывания сцепления, он помогает обеспечить плавное включение сцепления и долговременную и надежную работу трансмиссии. Синтетическое моторное масло Premium Protection снижает износ сцепления, продлевая срок службы трансмиссии.

Устойчиво к окислению и разрушению при высоких температурах
Синтетическое моторное масло Premium Protection разработано для преодоления теплового дефицита, характерного для обычных нефтяных масел. Испарение (выгорание), окисление и чрезмерное образование отложений из-за высокой температуры значительно снижаются. Сгущение вязкости контролируется, и двигатели работают чище, что способствует более низкой температуре и увеличению срока службы двигателей с воздушным или жидкостным охлаждением. Кроме того, более высокая вязкость синтетического моторного масла AMSOIL 20W-50 может помочь снизить расход моторного масла в оборудовании, которое подвергается интенсивному использованию при использовании смазочных материалов с более низкой вязкостью.

Увеличивает интервалы замены в бензиновых и дизельных двигателях
Превосходное синтетическое базовое масло и технология присадок превосходят требования как бензиновых, так и дизельных двигателей. Моторное масло Premium Protection предназначено для нейтрализации кислот, рассеивания сажи и увеличения срока службы по сравнению с обычными маслами.

ПРИМЕНЕНИЕ
AMSOIL Premium Protection Synthetic Motor Oil рекомендуется для больших и малых бензиновых и дизельных двигателей с воздушным и жидкостным охлаждением, трансмиссий и цепных передач, где требуются масла 10W-40 с любой из следующих спецификаций:

  • API SL, SJ, SH, SG
  • API CI-4+, CI-4, CH-4, CF, CF-2
  • ИСО-Л-ЕМА
  • Гусеница* ECF-1
  • JASO MA (Мотоцикл)
  • ЧЕЛОВЕК* 271/3275
  • MTU Тип 2
  • Камминс* 20071/20072/20076/20077
  • Вольво*, ВДС-2, ВДС
  • Мак* ЭО-М+, ЭО-М
  • АСЕА А3/В3, Е3, Е5
  • МБ 228. 1, 228.3, 229.1
  • Детройт Дизель* 93K214

MIXING AMSOIL
AMSOIL Synthetic 10W-40 Premium Protection Motor Oil совместимо с обычными и синтетическими моторными маслами. Однако смешивание моторных масел AMSOIL с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и уменьшит преимущества в производительности. AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены при смешивании масел. Неоригинальные присадки к маслам  не рекомендуется  для использования с синтетическими маслами AMSOIL.

СРОК СЛУЖБЫ
AMSOIL Synthetic 10W-40 Premium Protection Motor Oil рекомендуется для увеличенных интервалов в немодифицированных, механически исправных транспортных средствах или оборудовании, как указано ниже: один год, в зависимости от того, что наступит раньше, или дольше, в зависимости от анализа масла.
• Тяжелая эксплуатация — до 15 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше, или дольше на основании анализа масла.

Обслуживание бензиновых двигателей
• Нормальная и тяжелая работа — до 15 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше, или дольше на основании анализа масла.

Мотоциклы, малые двигатели, стационарные двигатели, тяжелая техника и другое оборудование
• Увеличьте интервалы замены на основе анализа масла или следуйте интервалам замены, рекомендованным производителем.

Полнопоточные масляные фильтры AMSOIL Ea рассчитаны на увеличенные интервалы замены. Они задерживают более мелкие частицы, пропускают больше масла и служат дольше, чем обычные фильтры. Для достижения наилучших результатов используйте полнопоточные масляные фильтры AMSOIL Ea и заменяйте их при замене масла. Другие масляные фильтры следует заменять со стандартной периодичностью OEM*.

*OEM — производитель оригинального оборудования

OIL ANALYZERS INC., 715-395-0222, является подразделением AMSOIL, которое предоставляет экономичные и качественные услуги по анализу масла. Для получения дополнительной информации о применении продукта и сроке службы см. Рекомендации по продуктам AMSOIL и Руководство по интервалам замены (G1490).

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблем со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в Паспорте безопасности (SDS). Хранить в недоступном для детей месте.  Не загрязнять. Сдайте отработанное масло в центры сбора.

* Все названия и изображения товарных знаков являются собственностью их соответствующих владельцев и могут быть зарегистрированными товарными знаками в некоторых странах. При их использовании не делается заявлений об аффилиации или одобрении, явных или подразумеваемых. Все продукты, рекламируемые здесь, разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях.

Синтетическое масло для мотоциклов Royal Purple Max-Cycle 10W-40

$18,49 $14,99

(Вы экономите 3,50 доллара США)

(2 отзыва) Написать обзор

Синтетическое масло для мотоциклов Max-Cycle 10W-40

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Требуется

Артикул:
01315

Max-Cycle 10W-40, специально разработанное для удовлетворения требований высоконагруженных двигателей и трансмиссий мотоциклов. Оно рекомендуется для использования в 4-тактных двигателях как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением и совместимо с коробками передач с мокрым сцеплением. Созданное на основе отборных синтетических базовых масел и запатентованной технологии присадок Synerlec® компании Royal Purple, Max-Cycle обеспечивает повышенную прочность пленки по сравнению с ведущими синтетическими и минеральными маслами. Устойчивость к сдвигу и стойкость к окислению Max-Cycle позволяют двигателям работать при более низкой температуре, высвобождая мощность. Max-Cycle соответствует требованиям API или превосходит их и имеет рейтинг JASO MA2, наивысший рейтинг совместимости с мокрым сцеплением согласно JASO T9.03:2011 Испытание сцепления на трение. Max-Cycle совместим с другими минеральными и синтетическими моторными маслами. Перед использованием не требуется промывка. Высокая прочность пленки Max-Cycle значительно снижает износ.

 

ROYAL PURPLE СНИЖАЕТ ИЗНОС

Высокая прочность пленки

Max-Cycle значительно снижает износ, продлевая срок службы двигателя и повышая экономию топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *