Тест регистраторов 2018: Mobile-review.com 2018:

ТЕСТ. Мобильные регистраторы для транспорта: в поисках идеального варианта

В рубрику «В центре внимания. Тесты » | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Вопрос обеспечения безопасности на транспорте в наши дни становится все более актуальным. Видеорегистраторы для транспорта используются прежде всего в следующих областях: инкассаторские автомобили, пассажирский и грузовой автотранспорт, сельскохозяйственный и железнодорожный транспорт, метрополитен, транспорт МВД и МО, спортивные автомобили, специальный и морской транспорт. Именно представители этих отраслей являются основными заказчиками мобильных многоканальных систем видеорегистрации.

Для чего нужна видеофиксация?

Перечислим основные цели, для которых используют мобильные регистраторы на транспорте.

Во-первых, это контроль за обстановкой снаружи и внутри транспортного средства, а также контроль за действиями водителя. Очевидно, что использование устройств видеонаблюдения повышает объективность и оперативность при расследовании происшествий и разрешении любых конфликтных ситуаций.

Во-вторых, наличие видеорегистратора на транспортном средстве помогает обеспечить безопасность перевозки пассажиров и сохранность грузов.

В третьих, видеофиксация способствует выявлению виновности/невиновности водителя при каких-либо происшествиях.

Требования к мобильным регистраторам

Автомобильная техника и мобильный регистратор для транспорта в особенности должны быть устойчивы к воздействию ударов, вибраций, низких и высоких температур, высокой влажности, бросков питающего напряжения и т.д. Зачастую критически важными могут стать минимальный размер и вес устройства, а иногда одним из основных критериев выбора устройства может быть длительное время видеозаписи. Выгрузка данных из регистратора должна производиться по возможности быстро. И большим преимуществом будет, если это можно сделать бесконтактным способом (например, с помощью передачи данных по беспроводной сети).

Важно, чтобы производителем была предусмотрена и возможность удобного физического изъятия носителя информации (HDD, SD-карты и т. д.) и/или самого регистратора. Иногда требуется осуществлять удаленный онлайн-мониторинг, что влечет за собой необходимость создания некоего канала передачи данных с весьма значительной пропускной способностью.

Существенным преимуществом станет и наличие синхронизации с оборудованием автомобиля. Например, возможность начать/остановить видеозапись при запуске/выключении двигателя и т.д.

Виды мобильных регистраторов

Существуют аналоговые, IP- и гибридные модели мобильных регистраторов для транспорта.

У каждого из этих типов оборудования есть свои плюсы и минусы.

Аналоговые видеорегистраторы

Безусловным преимуществом аналоговых видеорегистраторов, или DVR (Digital Video Recorder), является то, что они позволяют использовать аналоговые видеокамеры, что ведет к существенной экономии бюджета.

IP-видеорегистраторы

IP-видеорегистраторы, или NVR (Network Video Recorder), представляют собой более прогрессивные устройства, обладающие значительными преимуществами. К недостаткам этого типа оборудования стоит отнести более сложную настройку, а также тот факт, что они создают высокую нагрузку на локальную сеть. При этом поиск и устранение неисправностей в IP-оборудовании для видеонаблюдения представляет собой гораздо более сложный и ресурсоемкий процесс.

Гибридные регистраторы

Гибридные регистраторы представляют собой некий компромиссный вариант, позволяя работать одновременно как с цифровыми, так и с аналоговыми камерами. Такие решения интересны прежде всего своей гибкостью и тем, что они предоставляют возможность комбинировать различные типы оборудования между собой.

Следует обратить внимание и на тот факт, что данный тип оборудования представляет собой узкоспециализированные устройства. Получить его на тестирование оказалось непростой задачей.

Заказал – получил

В настоящий момент на российском рынке присутствует ограниченное количество моделей мобильных регистраторов, предназначенных для применения на транспорте. Это объясняется тем, что многие модели относятся производителями по тем или иным причинам к категории проектных решений. Это означает, что данное оборудование поставляется исключительно под заказ.

Именно данным обстоятельством и обусловлен тот факт, что в настоящем обзоре принимают участие лишь три модели мобильных регистраторов.

Мы надеемся, что в ближайшем будущем ситуация изменится в лучшую сторону и получить устройство и провести тестирование будет гораздо проще.

Hikvision DS-MP7508GLFWIОборудование предоставлено компанией DSSL


Hikvision DS-MP7508GLFWI – это абсолютно новая модель от известного производителя, и к нам в руки попал тестовый образец. Сразу отметим, что видеорегистратор от компании Hikvision – самый большой и самый тяжелый по сравнению с другими моделями, принимающими участие в нашем обзоре.

Большой алюминиевый корпус устройства надежно защищает расположенную внутри него электронику и имеет простое крепление. Корпус регистратора не имеет никакой виброзащиты. Однако это вовсе не означает, что в данной модели она отсутствует. Виброзащита в Hikvision DS-MP7508GLFWI присутствует именно там, где она крайне необходима – крепление жесткого диска имеет резиновые амортизаторы и позволяет гасить вибрации.

Тестируемая модель поддерживает установку двух жестких дисков (как обычных HDD, так и SSD) формата 2,5″, причем контейнер с дисками является быстросъемным. Интересной особенностью устройства является то, что на задней стенке контейнера для дисков, помимо необходимых разъемов SATA и питания, имеется разъем для подключения провода USB 3.0. Таким образом, у вас есть возможность быстро подключить жесткие диски к компьютеру и сразу просмотреть все записанные данные. Для этого достаточно вынуть жесткие диски из регистратора и подключить их к ПК или ноутбуку через USB-порт. Максимальный поддерживаемый объем жесткого диска составляет 1 TБайт. Регистратор оснащен также слотом для карты памяти формата SD. Поддерживается работа с картами объемом до 128 Гбайт.


Hikvision DS-MP7508GLFWI – это аналоговый регистратор. Он предоставляет возможность подключить до восьми камер стандарта HD-TVI либо камеры стандартного разрешения 960H. Максимальное поддерживаемое разрешение – 1080p. Особенностью этой модели является то, что подключение камер происходит через специальные разъемы, поэтому вам потребуется переходник на BNC. Питание видеорегистратора осуществляется от системы электропитания автотранспорта. Данная модель потребляет до 20 Вт, от 8 до 36 В постоянного тока, выходное напряжение 12 В – 2 А либо 5 В – 1 А. Камеры, установленные в автотранспорте, получают питание от самого регистратора. Это является плюсом, поскольку избавляет от необходимости прокладывать лишние провода.

Как и положено современному мобильному видеорегистратору для транспорта, Hikvision DS-MP7508GLFWI имеет GPS-модуль с выносной антенной. Это позволяет привязывать видеозаписи к координатам на маршруте следования автотранспорта, что может оказаться крайне полезным при проведении расследования какой-либо ситуации. Модель от Hikvision также оснащена Wi-Fi-модулем. Съемные антенны идут в комплекте поставки. Важной особенностью является то, что регистратор может как принимать, так и раздавать Wi-Fi-сигнал. Таким образом, он может выступать в качестве точки доступа, раздавая сеть. В пути следования автотранспорта возможна передача данных по Интернету. Благодаря установленному 3G/4G-модулю имеется два слота для SIM-карт.


Еще одним плюсом является то, что регистратор Hikvision интегрирован в программное обеспечение для видеонаблюдения TRASSIR. Это может существенно облегчить процедуру синхронизации архивов и предоставление доступа к ним.

Представим ситуацию, когда после рейса или смены автотранспорт возвращается в точку дислоцирования. В этом случае, как только транспортное средство приезжает на место базирования, регистратор попадает в зону действия Wi-Fi-сети и синхронизация архива регистратора и общей базы видеонаблюдения на TRASSIR происходит автоматически. Такой подход существенно экономит время и одновременно повышает надежность системы безопасности.


Помимо прочего, регистратор оборудован G-сенсором. Это датчик, позволяющий создавать тревожные события при нестандартном движении либо поведении автотранспорта или при аварии. Настройки чувствительности сенсора производятся в интерфейсе регистратора. На самом устройстве присутствуют разъемы тревожных входов-выходов.

Терминал служебной связи, подключенный к регистратору, позволит записывать переговоры водителя с пассажирами или по рации, а также синхронизировать эти данные с видеозаписями.

EverFocus EMV400 FHDПредоставлен компанией ООО «Видау СБ»


Первое, что бросается в глаза, когда берешь в руки регистратор от компании EverFocus, – это специальное крепление с металлорезиновыми стойками для защиты от вибрации. Крепление жесткого диска не имеет дополнительных амортизаторов. Поддерживаются диски размером 2,5″ HDD или SSD объемом до 4 Тбайт. Есть слот для SD-карты объемом до 128 Гбайт. Карта может работать и как архив, и как запись по тревогам.

К регистратору можно подключить до четырех аналоговых камер, разрешением до 1080P. Поддерживается формат AHD и стандарт PAL/NTSC 960H. Коммутация осуществляется с помощью жгута проводов типа «косичка», которая имеет стандартные BNC-разъемы и подключается к видеорегистратору через авиационный разъем M12. Суммарная скорость записи на все каналы составляет 100 кадр/с. Регистратор поддерживает два потока (main, sub). Помимо видеосигнала, регистратор позволяет подключить и четыре аудиоканала через разъемы RCA.


Имеется функция UTC, настройка меню камер по коаксиальному кабелю.

Как и положено автомобильному регистратору, модель имеет 3-осевой G-сенсор. Он позволяет создавать тревожные события в тот момент, когда с автомобилем случается какая-то нештатная ситуация, например резкая остановка, нетипичный для транспорта крен кузова и т. д. Есть индивидуальная настройка этого сенсора.

Помимо этого модель снабжена контролем температуры – имеется два нагревателя, что позволяет регистратору работать в температурном диапазоне от -20 до +50 °С. Имеются тревожные входы и выходы (4/2). Есть также возможность подключить цифровые интерфейсы управления через порты RS 485 и RS 232.

Модель поддерживает работу модулей 3G/4G, GPS, Wi-Fi, которые поставляются опционально. Имеется поддержка модулей GPS/Глонасс, Galileo/QZSS/Beidou. Подключив модули беспроводной связи и GPS-модуль, можно настраивать тревожное событие, которое будет наступать при выходе из заданной зоны. Все настройки происходят через программный интерфейс.


Допустим, транспорт курсирует по определенному маршруту и только в предопределенной зоне. Настраиваются координаты допустимых параметров, и как только автотранспорт покидает зону, обозначенную оператором, создается тревожное событие и происходит уведомление диспетчера. Как и положено, вариантов создания событий множество, делаются скриншоты, начинается запись, отправляются уведомления и т.д.

Регистратор имеет широкий диапазон бортового питания от 9 до 36 В, энергопотребление составляет 20 Вт при максимальной нагрузке 60 Вт. Помимо прочего, для питания камер, установленных в салоне, можно организовать питание от самого регистратора, что избавляет от необходимости тянуть силовые кабели к камерам от общей сети автомобиля.

Устройство имеет два видеовыхода для подключения монитора – VGA, а также и видеовыход BNC-разъем.

На передней панели регистратора имеются три порта USB, к ним можно подключить периферийные устройства – мышь, клавиатуру для настройки регистратора, а также флеш-накопитель, внешний жесткий диск для экспорта архива. Обеспечивается полный доступ по Web-интерфейсу к настройкам регистраторов и получение потока RTSP по каждому каналу.

EvefFocus ACE-DM1204ATПредоставлен компанией ООО «Видау СБ»


Автомобильный регистратор ACE-DM1204AT принципиально отличается от моделей, о которых мы говорим в рамках нашей статьи. Прежде всего – размерами. С одной стороны, это плюс: он сопоставим с блоком автосигнализации и не занимает слишком много места. С другой стороны, платой за небольшие размеры стало отсутствие возможности установки жесткого диска. Запись происходит на карту памяти объемом до 2 Тбайт, также есть возможность подключить флеш-накопитель через порт USB.

Теперь о самом главном. К этому «малышу» можно подключить четыре IP-камеры разрешением FullHD и четыре аналоговые камеры формата TVI, AHD, PAL/NTSC 960H с максимальным разрешением 1080P, получается, что он 8-канальный. Причем записывает видеопоток со скоростью 25 кадр/с. Есть возможность управления PTZ-камерами, все как у «больших товарищей», и UTC-настройка меню камер по коаксиальному кабелю.

Несмотря на то что регистратор не имеет никакой виброзащиты, его корпус фиксируется в автомобиле саморезами или винтами, производитель гарантирует виброустойчивость: 5~500 Гц 2,7G – параметр, ничем не уступающий двум другим моделям нашего обзора. Устройство снабжено гидроустойчивыми разъемами.

Регистратор может похвастаться наличием GPS-модуля, поддерживаются также Глонасс, Galileo/QZSS/Beidou, антенна идет в комплекте. Записанное видео будет привязываться к GPS-точкам, что облегчит поиск видео в архиве. Помимо этого есть возможность настроить тревожное событие на превышение скорости, которая определяется также по GPS, и в случае увеличения скорости больше допустимой нормы может создаваться тревожное событие и отправляться в центр мониторинга или на базу. Причем благодаря 3G/4G-модему данные о тревожных событиях могут поступать в реальном времени. Модем подключается к USB-порту, регистратор поддерживает такие девайсы. Помимо тревожных событий, предоставляется возможность мониторить ситуацию внутри автотранспорта в реальном времени. Производитель предлагает использовать мобильные приложение для IOS- и Android-смартфонов и Mac OS. Поддерживается максимальное подключение восьми клиентов, лишь бы сетевой канал позволил. Через порт USB также может осуществляться поддержка мониторов Touch Screen. Что касается мониторов, то подключить их можно используя VGA-выход или через BNC-разъем.


Модель, помимо видеоканалов, может подключить один аудиоканал, который также может писаться в архив. Имеется два тревожных входа и один тревожный выход, к которым подключается периферийное оборудование. 

Наличие G-сенсора – это норма для видеорегистраторов такого рода, и тут производитель не забыл про него, причем сенсор имеет индивидуальные настройки. Произвести все настройки регистратора и G-сенсора можно как через встроенный интерфейс, используя монитор, так и через Web-интерфейс, доступ к которому осуществляется по сети. Регистратор имеет Еthernet-разъем и способность работать в сети со скоростью 100 Мбит/с.


Устройство подключается на автомобильную информационную CAN-шину и может записывать показатели приборов на видео.

Устройство оборудовано нагревателем, и его рабочие температуры составляют от -15 до +50 °С. Питается прибор от сети автотранспорта от 12 или 24 В. Поддержка питания камер от регистратора тут опциональная. Зато максимальное потребление его составляет всего 10 Вт.

Заключение

Все представленные в нашем обзоре модели – абсолютно разные решения. Они обладают разным функционалом и относятся к разным ценовым категориям. А самое главное – подразумевают совершенно разные сценарии использования. Поэтому сравнивать их друг с другом, что называется, «в лоб» будет не совсем корректно. Однако некоторые выводы сделать все же можно.

Несколько лет назад мы уже делали обзор мобильных регистраторов для транспорта. В то время все участвующие в обзоре устройства были построены на базе обычного стационарного оборудования для видеонаблюдения и могли называться решением для транспорта весьма условно.

Но прогресс не стоит на месте, и мы можем наблюдать эволюцию данного типа устройств. Сейчас представленные на рынке модели можно назвать полноценными мобильными регистраторами для транспорта. Они изначально изготавливаются для применения именно в этой области. Производители устройств подходят к их разработке более осознанно и продуманно и учитывают специфику их использования.


В оборудовании применяются качественные коннекторы, устойчивые к вибрациям. Использование таких разъемов позволяет предотвращать выпадание штекеров, ведущее к пропаданию видеосигнала. Для этих целей большинство производителей используют надежные авиационные разъемы М12.

Поддержка питания камеры непосредственно от видеорегистратора стала уже скорее нормой, чем исключением из правил, для всех серьезных производителей оборудования для видеонаблюдения на транспорте. В ходе тестирования мы столкнулись и с одним довольно странным моментом, логическое обоснование которому нам, честно говоря, трудно подобрать.

Дело в том, что все участвующие в обзоре производители по какой-то неведомой причине до сих пор поставляют ПО для своих устройств в виде CD-диска (!), идущего в комплекте поставки. В наше время повсеместного использования Интернета и быстрых темпов устаревания программного обеспечения и внесения изменений в него такое решение выглядит несколько странным, чтобы не сказать архаичным и устаревшим. Пора уже отправить его на заслуженный отдых и использовать более современные решения, идя в ногу со временем. Это, пожалуй, единственный момент, которых вызвал у нас некоторое недоумение.

В целом прогресс в области мобильных регистраторов для транспорта налицо, что не может не радовать. И хотя мы убедились, что идеальной системы видеорегистрации для транспорта на данный момент не существует, каждый вполне может подобрать устройство под свои нужды, учитывая все плюсы и минусы, а также отталкиваясь от стоящих задач и имеющегося бюджета.

А пока будем продолжать следить за развитием рынка мобильных регистраторов для транспорта и ждать появления нового суперустройства, которое соединит в себе все лучшее и станет идеальным решением!

Опубликовано: Журнал «Системы безопасности» #1, 2018
Посещений: 2764

В рубрику «В центре внимания. Тесты » | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Обзор видеорегистратора SilverStone F1 A80 Sky

  • 28.03.2018
  • /
  • Тест-драйв, Гаджеты
  • /
  • Даниил Павлюченко

Про бренд SilverStone F1 я узнал от блогера Елены Лисовской, и, когда у меня появилась возможность протестировать один из видеорегистраторов этой компании, я, не раздумывая, согласился.

В комплектацию входит минимальный необходимый набор для использования регистратора.

  • Видеорегистратор A80-GPS Sky,
  • магнитное крепление,
  • провод USB и micro USB,
  • переходник в прикуриватель,
  • переходник MicroSD и USB,
  • руководство пользователя (инструкция по эксплуатации),
  • гарантийный талон.

Самым необычным предметом из комплекта для меня оказалось магнитное крепление, которое быстро позволяет закрепить и открепить регистратор.

Да, на кочках держится и никуда не съезжает, но если взять регистратор вместе с креплением в руку и начать махать рукой со всей силы, то регистратор упадет. Но так ведь никто не будет делать, верно?

Магнитное крепление позволяет быстро снять и установить регистратор, это оценят те, кто переживает за сохранность стекол своего автомобиля. Помимо этого, питание регистратора подключается к самому креплению, избавляя водителя от возни с проводом при постоянном включении и отключении регистратора.

Снизу на корпусе устройства расположены несколько кнопок, которые позволят изменить настройки регистратора, например, включить зумирование, перевернуть изображения и отключить микрофон.

Тут же расположена кнопка Reset, а с другой стороны – разъем для Мicro SDHC, максимальный размер которой составит 32 Гб.

Так же я отмечу G-sensor (датчик удара), который в экстренный момент сохраняет видеозапись и позволяет зафиксировать нештатную ситуацию.

С фронтальной стороны регистратора расположен дисплей, диагональю в 1,5 дюйма. На экран выводится статус записи, ее качество, дата, время, а также индикатор микрофона и статус аккумулятора.

Среди неудобств, выявленных мною, непривычный способ фиксации крепления на лобовом стекле в виде двухсторонней липкой ленты. Я пользуюсь присоской, и проблем с ней не было, но это вопрос привычки. Однозначным бонусом липкой ленты является возможность крепления на любую поверхность, в том числе и на торпедо, а функция переворачивания изображения не создаст дискомфорта при просмотре видео.

Еще один минус – регулировка. Из-за типа крепления регистратор толком никуда не повернешь. Достаточно частое явление, к слову, но здесь оно скрашивается с помощью магнитного крепления, позволяющего осуществить поворот камеры, пусть и на время.

Технические характеристики SilverStone F1 A80-GPS Sky

Процессор Novatek 96658
Сенсор (матрица) SONY IMX323 / 2МП
Максимальное разрешение записи Full HD (1920х1080p)
Частота кадров, кадр/сек 30
Разрешение видео 720P (1280х720), 30 кадр/сек 720P (1280х720), 60 кадр/сек
Угол обзора, ° 150°
G-сенсор +
GPS-сопровождение
Циклическая запись 1 мин / 2 мин / 3 мин / 5 мин
Непрерывная запись
Датчик движения выкл / 15 сек / 1 мин / 3 мин / 5 мин
Автовыключение +
Запись звука +
Формат записи / видеокодек MP4 / H. 264
Формат фото JPG
Аккумулятор литий-полимерный 420 мА/ч
Питание от бортовой сети автомобиля
Встроенная память
Поддержка карт памяти Мicro SDHC до 32 Гб
Память настроек +
Отображение информации TFT-дисплей: 1.5″
Разрешение экрана 480х240
Отключение звука +
Выходы mini USB 2.0

Корпус

Крепление магнитное, на двусторонний скотч
Вес устройства 40 г
Размер устройства 4 x 3.
3 x 3.3 см

Дополнительно

Потребляемый ток 225 мА
Рабочая температура от –20°С до +70°С
Производство Китай

Ну а теперь про картинку

Претензий к записи и работе регистратора во время тестирования я не выявил. Качество видео весьма хорошее, особенно для бюджетного сегмента. В качестве подтверждения видео ниже.


Весенние выпускные экзамены 2018 г. — Регистратор

Принять меры

Главная Регистратор Календари Весенние выпускные экзамены 2018 г.

Ниже приводится расписание выпускных экзаменов на семестр. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими правилами выпускных экзаменов и рекомендации:

  1. Явка обязательна.
  2. Экзамены для полных семестровых занятий, которые проводятся во время, не указанное в расписании ниже следует проводить во время, максимально приближенное к обычному времени занятий.
  3. Учебные занятия преподавателей в нестандартное время, которые совпадают с экзаменами для занятий предлагается в стандартное время, должны договориться об альтернативных условиях со студентами, у которых есть конфликты. Заведующий кафедрой должен утвердить эти договоренности.
  4. Период экзамена, указанный ниже, не может быть изменен без письменного разрешения. заведующего кафедрой и декана колледжа.
  5. Общие выпускные экзамены сдаются по определенным курсам и отмечаются в Расписании занятий .

Полные экзамены

  • Учебный день: Четверг, , 26 апреля
  • Период экзамена: пятница, , 27 апреля  – четверг, , 3 мая
  • Расписание экзаменов:
    Если ваш класс соответствует требованиям:      Тогда ваш выпускной экзамен будет:
    MWF, 6:50 Вт, 2 мая, 7:00 — 9:00
    ПнП, 8:00 Ф, 27 апреля, 8:00 — 10:00
    MWF, 9:10 Ф, 27 апреля, 10:30 — 12:30
    MWF, 10:20 М, 30 апреля, 8:00 — 10:00
    ПНМ, 11:30 М, 30 апреля, 10:30 — 12:30

    МВт, 12:40
    Вт, 2 мая, 10:00–12:00
    МВт, 14:20 Вт, 2 мая, 13:00–15:00
    МВт, 17:30 Вт, 2 мая, 5:30–19:30
    МВт, 19:10 М, 30 апреля, 7:00 — 21:00
    МВт, 20:50 Вт, 2 мая, 8:00 — 22:00

    ТР, 8:00 Т, 1 мая, 8:00 — 10:00
    ТР, 9:40
    Т, 1 мая, 10:30 — 12:30
    ТР, 11:20 Р, 3 мая, 8:00 — 10:00
    ТР, 13:00 Р, 3 мая, 10:30 — 12:30
    ТР, 14:40 Т, 1 мая, 13:00–15:00
    ТР, 17:30 Р, 3 мая, 17:30 — 19:30
    ТР, 19:10 Т, 1 мая, 7:00 — 9:00
    ТР, 20:50 Р, 3 мая, 8:00 — 22:00

    С, 9:00 С, 28 апреля, 9:00 — 11:00
    С, 13:00 С, 28 апреля, 13:00–15:00
    У, 13:00 У, 29 апреля, 13:00 — 15:00

TN eCampus (ранее RODP) Часть семенных экзаменов

  • Ознакомьтесь с программой курса.

Первая половина семестра Экзамены

  • 2 марта или в последний день курса.

Экзамены второй половины семестра

  • 25 апреля или в последний день курса.

 

квалификационных экзаменов | FINRA.org

  • Нормативное уведомление 20-42

    FINRA просит прокомментировать уроки пандемии COVID-19

  • Нормативное уведомление 20-33

    FINRA просит прокомментировать предлагаемое новое правило ускоренного разбирательства в связи с несоблюдением правил проведения квалификационных экзаменов FINRA и предлагаемые поправки к правилу регистрационных требований и правилам приемлемости

  • Нормативное уведомление 18-27

    Реструктурированные квалификационные экзамены и связанные с ними сборы за экзамены

  • Нормативное уведомление 17-30

    SEC утверждает сводные правила регистрации FINRA, реструктурированные квалификационные экзамены на уровне представителей и изменения требований к непрерывному образованию Дата вступления в силу: 1 октября 2018 г.

  • Нормативное уведомление 16-02

    FINRA пересматривает программу экзаменов серии 9/10

  • Нормативное уведомление 15-45

    FINRA объявляет об утверждении и дате введения в действие для торговцев ценными бумагами и основных регистрационных категорий торговцев ценными бумагами и связанных с ними квалификационных экзаменов, сборов и требований к непрерывному обучению

  • Информационное уведомление – 04.11.15

    CE Online и персонализация S101

  • Нормативное уведомление 15-39

    FINRA пересматривает программы экзаменов Series 27 и Series 28

  • Нормативное уведомление 15-29

    FINRA пересматривает программу экзаменов серии 4

  • Нормативное уведомление 15-20

    FINRA просит прокомментировать концептуальное предложение о реструктуризации программы квалификационных экзаменов на уровне представителей

  • Нормативное уведомление 15-08

    Изменения в оплате квалификационного экзамена

  • Нормативное уведомление 15-06

    FINRA просит прокомментировать предложение о регистрации связанных лиц, участвующих в проектировании, разработке или существенном изменении алгоритмических торговых стратегий

  • Информационное уведомление от 10. 07.14

    Пересмотренный процесс предоставления кандидатам, чей основной язык не английский, дополнительного времени для сдачи квалификационного экзамена или курса повышения квалификации

  • Нормативное уведомление 13-22

    FINRA пересматривает программу экзаменов серии 55

  • Информационное уведомление — 05.06.13

    Опросы FINRA для обновления квалификационных экзаменов серий 4, 9 и 10

  • Информационное уведомление – 01.08.12

    Новые критерии и порядок предоставления дополнительного времени кандидатам, чей основной язык не является английским, для сдачи квалификационного экзамена или курса повышения квалификации 00

  • Нормативное уведомление 11-42

    Экзамен на профессиональную квалификацию, плата за экзамен и начальный период развертывания

  • Регуляторное уведомление 11-36

    Изменение платы за отмену или перенос квалификационного экзамена или регулирующего элемента Сессия повышения квалификации

    3

  • Нормативное уведомление 11-33

    Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) утверждает категорию профессиональной регистрации и сводное правило непрерывного образования FINRA

  • Информационное уведомление — 28.06.11

    Опросы FINRA для обновления информации об экзаменах серий 6, 16, 24 и 26

  • Нормативное уведомление 10-25

    FINRA просит прокомментировать предлагаемую категорию регистрации, квалификационный экзамен и требования к непрерывному образованию для специалистов по эксплуатации

  • Информационное уведомление — 20.04.10

    Изменения в расписании экзаменов и сеансов CE

  • Нормативное уведомление 09-41

    Комиссия по ценным бумагам и биржам утверждает изменение правил Создание нового представителя с ограниченной ответственностью – категория и серия регистрации инвестиционного банкира 79 Экзамен по инвестиционно-банковской деятельности

  • Нормативное уведомление 08-67

    FINRA объявляет об электронной процедуре подачи заявок на отказ от квалификационных экзаменов и запросов на приемлемость опыта серии 16 Дата вступления в силу: 16 января 2009 г.

  • Нормативное уведомление 08-61

    Предлагаемые поправки к оплате за квалификационные экзамены в Разделе 4(c) Приложения A к Уставу FINRA

  • Информационное уведомление — 22.10.08

    Опрос FINRA для обновления экзамена Series 7

  • Нормативное уведомление 08-02

    Приемлемость экзаменов серии 24 в соответствии с правилом NYSE 342.13

  • Нормативное уведомление 07-62

    Изменения к экзаменационным программам серий 23, 24, 42, 55, 62, 72 и 82

  • Уведомление для участников 05-79

    Поправки к Разделу 4 Приложения А к Уставу NASD, регулирующие элемент регулирования непрерывного образования и плату за квалификационные экзамены

  • Уведомление для участников 05-24

    NASD объявляет об освобождении от квалификационных требований аналитика-исследователя (серии 86 и 87) для некоторых сотрудников иностранных филиалов, которые вносят вклад в исследовательские отчеты участников

  • Уведомление для участников 05-19

    Изменения в программах экзаменов серии 11 и 55

  • Уведомление для участников 05-14

    NASD объявляет об освобождении от аналитической части квалификационного экзамена на получение квалификации аналитика (серия 86) для некоторых кандидатов, которые готовят только «Отчеты о технических исследованиях»

  • Уведомление для участников 05-13

    NASD напоминает фирмам о дате истечения льготного периода от 4 апреля 2005 г. для выполнения квалификационных и экзаменационных требований аналитиков NASD (серия 86/87)

  • Уведомление для членов 04-81

    SEC утверждает новые квалификационные требования NASD для руководителей аналитиков-исследователей

  • Уведомление для участников 04-73

    Поправки к Разделу 4 Приложения А к Уставу NASD, регулирующие сборы за квалификационные экзамены

  • Уведомление для членов 04-59

    SEC объявляет о немедленном вступлении в силу поправок к Правилам серии 9600, учреждающих Подкомитет по отказу от прав Национального судебного совета

  • Уведомление для членов 03-37

    Новая серия 23 Проверка

  • Уведомление для членов FYI, март 2003 г.

    Для информации

  • Уведомление для членов FYI, декабрь 2002 г.

    Для информации

  • Уведомление для членов 02-27

    Серия 22, 27, 28, 39, 55 и 82 Изменено

  • 33
  • Уведомление для членов 01-39

    Комиссия по ценным бумагам и биржам утверждает предлагаемое изменение правил, устанавливающее новую категорию с ограниченной регистрацией для частных предложений ценных бумаг0003

  • Уведомление для членов 01-32

    Серия 24, 26 и 62 Изменено

  • Уведомление для членов FYI, март 2001 г.

    Для информации

  • Уведомление для членов — FYI — август 2000 г.

    Для информации

  • Уведомление для участников 00-46

    NASD объявляет о толковании правила NASD 1032(f) в отношении Series 55/Требования к регистрации трейдера акциями

    24

    4

  • Уведомление для участников 00-27

    Продлен срок экзамена на участие в программе Series 55 Trader Trader до 1 октября 2000 г.

  • Уведомление для членов 2000

    Для информации

  • Уведомление для членов 2000

    Для информации

  • Уведомление для участников 99-75

    Повышение платы за экзамен Series 7 Вступает в силу 15 сентября 1999 г.0010

  • Уведомление для членов FYI, сентябрь 1998 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *