Тест шин 2019: ADAC 2019: Тест зимних шин размера 185/65 R15

Содержание

ADAC 2019: Тест зимних шин размера 185/65 R15

Источник: ADAC, фото: Wolfgang Grube

Традиционно в разгар зимнего сезона у шинников немецкий ADAC публикует результаты своих сравнительных тестов. В этом году так же, как и всегда, на суд читателей представлены два зимних теста, в которых в общей сложности была протестирована 31 зимняя фрикционная модель в размерах 185/65 R15 T и 205/65 R16C T (до 190 км/ч). И начнём мы обзор с первого теста, ориентированного на шины для компактных автомобилей.

В ходе проведения теста зимних шин размера 185/65 R15, который в настоящее время является самым продаваемым в сегменте небольших транспортных средств, были исследованы и оценены 16 моделей шин по типичным для ADAC 18-ти индивидуальным критериям.

Стоить отметить, что неактуальность трёх из 16 выбранных моделей была отмечена самими испытателями. Так, в 2019 году Goodyear UltraGrip 9 обновлена производителем до UltraGrip 9+, Nokian WR Snowproof сменила устаревшую WR D4, а у Michelin Alpin A4 ещё в 2018 году на свет появился «внук» Michelin Alpin A6.

Список протестированных зимних шин:

  • Continental WinterContact TS 860
  • Davanti Wintoura
  • Dunlop Winter Response 2
  • Falken Eurowinter HS01
  • Gislaved Euro*Frost 6
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Hankook Winter i*cept RS2 W452
  • Kleber Krisalp HP3
  • Kumho WP51 Wintercraft
  • Michelin Alpin A4
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Sava Eskimo S3+
  • Toyo Snowprox S943
  • Viking WinTech
  • Vredestein Snowtrac 5

В сухом остатке результаты данного теста ADAC 2019 года таковы: всего три модели получили вердикт «хорошо», эксплуатационные свойства десяти из них признаны «удовлетворительными», одна названа «посредственной» и ещё две однозначно «плохими».

Автомобили, которым подходят шины размера 185/65 R15

Основной причиной девальвации итоговых оценок большинства шин стали их недостатки на мокрой поверхности или на снегу. Однако были выявлены и покрышки, которые имели и другие слабые стороны.

К примеру, достижения шин брендов Continental и Hankook были обесценены за счёт слабых сцепных свойств на льду, а продукции Sava – из-за слабых характеристик на сухой дорожной поверхности.

Результаты теста

Сводная таблица результатов теста ADAC 2019 года зимних шин размера 185/65 R15. Для увеличения нажмите.

Тройка лидеров

Однозначный победитель свежего теста ADAC зимних шин 185/65 R15 – модель Dunlop Winter Response 2. Её конкурентные преимущества – надёжные сцепные свойства на снегу и мокром асфальте, а также низкий расход топлива.

Kleber Krisalp HP3

Ей в спину дышат шины Kleber Krisalp HP3 и Pirelli Cinturato Winter с акцентами на уже других характеристиках. Первые уверенней остальных участниц испытаний ведут себя на сухой поверхности, в то время как сильные стороны вторых проявляются во влажных условиях и на льду.

«Серединка на половинку»

Из-за незначительных, а порой и явных недостатков десять моделей зимних шин опустились в итоговом рейтинге 2019 года на несколько строчек вниз. Так, шины Continental WinterContact TS860 и Hankook Winter i*cept RS2 W452 при своей относительно высокой цене получили более низкие оценки на льду, чем бюджетные модели теста.

Hankook W452

Разработчики Michelin Alpin A4 и Goodyear UltraGrip 9 явно не доработали над сцепными свойствами покрышек на снегу. Отметим, что обе модели уже имеют преемниц: Michelin Alpin 6 и Goodyear UltraGrip 9+.

Шины Falken Eurowinter HS01 показали свои слабые места не только на снегу и льду, но и весьма посредственно выступили на сухой дороге, отмечает технический специалист Shina Guide, где так же плохо проявили себя и самые шумные покрышки теста Vredestein Snowtrac 5.

Falken Eurowinter HS01

Хотя шины Nokian WR D4 и дали мастер-класс на зимних покрытиях, на сухом и мокром асфальте они были только на среднем уровне. Не понравилась тестерам ADAC и их относительно слабая стойкость к износу. Хотелось бы надеяться, что у преемницы Nokian WR D4 – модели Nokian WR Snowproof – все эти нюансы учтены и исправлены. Но последнее место в тесте 2019 года от AMS — не лучшее начало карьеры.

Vredestein Snowtrac 5

Продукция Gislaved (дочерний бренд Continental), модель Euro*Frost 6, продемонстрировала слабые стороны на снегу, сухой и мокрой поверхности так же, как и шины Kumho WinterCraft WP51, у которых к тому же был выявлен повышенный износ.

Viking WinTech

Viking WinTech проявил откровенную слабость только на мокрой дороге.

Не совсем «за бортом»

Шины Sava Eskimo S3+ единственные в тесте получили вердикт «посредственно», который можно интерпретировать как «рекомендуется условно». Их характеристики сцепления на сухих дорогах не смогли убедить тестеров в обратном.

Аутсайдеры

В тесте зимних шин ADAC 2019 года Toyo Snowprox S943 разочаровали испытателей на снегу, особенно в поворотах.

Davanti Wintoura

Появившиеся не так давно на немецком рынке шины Davanti Wintoura отличились недостатком сцепления на мокрой дороге (в основном в поперечном направлении), а также крайне слабой устойчивостью к аквапланированию.

Второй тест ADAC 2019 года посвящён зимним шинам размера 205/65 R16C для фургонов.

Это может быть интересно: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.

Похожие новости:

Рейтинг зимних шин сезона 2019/2020

Для многих водителей ежегодные тесты зимних шин являются основным источником информации о моделях, доступных на рынке. Эксперты пересмотрели десятки автошин из разных ценовых сегментов и для разных категорий транспортных средств. Результаты тестов 2019 года преподнесли несколько сюрпризов, хотя и немного меньше, чем в предыдущие. Магазин Автошины Ком предоставляет Вашему вниманию сводную статью о том, какие модели рекомендуются специалистами на предстоящий зимний сезон.

Содержание:

  • Тесты ADAC для размеров 175/65 R14 и 205/55 R16
  • Тест журнала Auto Moto und Sport для типоразмера 205/55 R16
  • Тесты зимних шин для внедорожников — Autobild Allrad 235/60 R18 и Auto Zeitung 235/60 R18
  • Тест спортивных автошин по версии AutoBild SportCars для размера 245/45 R18
  • Зимний тест Auto Bild размера 195/65 R15
  • Тест ACE 185/65 R15 (небольшие легковые автомобили)

Тесты зимних шин 2019/2020

Сводная таблица результатов тестов зимней резины сезона 2019/2020

Тестирующая организация Тестируемый размер шин Первое место Второе место Третье место
ADAC 175/65 R14 Continental Winter Contact TS860
Dunlop SP Winter Response 2
Firestone Winterhawk 3
ADAC 205/55 R16 Continental Winter Contact TS860 Goodyear Ultra Grip 9 Dunlop Winter Sport 5
Auto Zeitung 235/60 R18 Michelin Latitude Alpin 2 Continental WinterContact TS 850P SUV Nokian WR SUV 3
ACE, GTÜ и ARBÖ 185/65 R15 Continental WinterContact TS860 Nokian WR D4 Goodyear Ultra Grip 9
Auto Bild 195/65 R15 Dunlop Winter Sport 5 Continental Winter Contact TS860 Kleber Krisalp HP3
Auto Bild Allrad
235/60 R18 Goodyear Ultra Grip Performance SUV G1 Pirelli Scorpion Winter Continental Winter Contact TS850P SUV
Auto Bild Sportcars 245/45 R18 Vredestein Wintrac Pro Continental Winter Contact TS850P Kleber Krisalp HP3
AutoMotoSport 205/55 R16 Continental Winter Contact TS860 Goodyear Ultra Grip 9 Nokian WR D4

ADAC, AutoZeitung, Auto Moto und Sport, ACE, Autobild — самые престижные экспертные организации в представленном рейтинге.

Результаты их тестов демонстрируют лучшие модели, доступные на рынке, и дают новое направление на шинном рынке. Среди протестированных автошин найдут что-то для себя как классические автолюбители, так и любители быстрых спортивных автомобилей и больших внедорожников. Различные модели попадают под наблюдательное увеличительное стекло экспертов.

Тесты ADAC для размеров 175/65 R14 и 205/55 R16

Немецкий автомобильный клуб ADAC более 100 лет работает над своей репутацией и положением в автомобильном мире. В организации собрано около 20 миллионов водителей, и тесты, проводимые клубом, считаются одними из самых надежных. Это касается как шин, так и автомобилей и их комплектующих. Неудивительно, что владельцы транспортных средств с нетерпением ждут ежегодных результатов зимних моделей. В этом году немецкая организация провела испытания 14 и 16-дюймовых моделей зимних шин: 175/65 R14 и 205/55 R16.

Хотя оба размера, протестированные немецкой организацией, принесли несколько незначительных сюрпризов, на вершине рейтинга была только резина известных и уважаемых брендов.

Особого внимания заслуживает немецкая резина Continental WinterContact TS860, которая неожиданно стала победителем в обоих протестированных размерах. Такая ситуация определенно необычна и заслуживает внимания.

Continental WinterContact TS860. Очередной выпуск легендарной серии немецкого концерна вновь вводит массу новшеств. Конструкция резины Континенталь Винтер Контакт ТС 860 ориентирована на эффективность торможения в зимних условиях. Специальная смесь Cool Chilli на основе большого количества кремнезема значительно сокращает время остановки, а полимерная структура увеличивает сцепление и помогает поддерживать устойчивость на скользких поверхностях.

Новый тип запатентованных дренажных ламелей уменьшает расстояние, необходимое для полной остановки, увеличивая контакт между шиной и поверхностью. Система основана на инновационном способе слива воды, используя специальные отверстия в боковых зонах.

Continental WinterContact TS860
 
Firestone Winterhawk 3
 
Goodyear Ultra Grip 9

В тестированиях также следует отметить резину Dunlop Winter Sport 5 и SP Winter Response 2, а также представителя американского рынка Goodyear Ultra Grip 9.

Данные шины держат стабильно высокий уровень уже не первый год. Единственный представитель не премиального сегмента в топе тестов — Firestone Winterhawk 3.

Тест журнала Auto Moto und Sport размера 205/55 R16

Немецкий журнал Auto Moto und Sport является одним из самых читаемых и уважаемых изданий в автомобильном мире. Он появился на рынке с 1946 году, а сегодня он публикуется во многих странах мира, в том числе в Польше, Бразилии, Китае, Испании, Франции и других. В Великобритании журнал известен как «Complete Car».

Перед каждым сезоном журнал выбирает один размер, популярный среди водителей, и анализирует доступные на рынке модели. Перед зимним сезоном этого года выбор пал на размер 205/55 R16.

Как и в тесте ADAC, в размере 205/55 R16 победителем стала зимняя резина Continental WinterContact TS 860, описанный нами выше. На подиум также вышла Goodyear Ultra Grip 9. также стоит отметить, что в тесте Auto Moto und Sport зимний «ветеран» (модель выпускается с 2015 года) Nokian WR D4 занял третье место.

Резина Goodyear Ultra Grip 9 (UG 9, Ультра Грип 9) является представителем одной из самых высококлассных зимних шин на рынке. Последняя версия популярного UG предлагает водителям более короткие тормозные пути в снегу и полный контроль над автомобилем в дождь. Отличные параметры гарантируются благодаря современной конструкции плечевых блоков и глубоких пластин. По сравнению с конкурентными моделями, UG 9 предлагает на 4% меньший тормозной путь на снегу.

Nokian WR D4. По некоторым причинам, Nokian считается настоящим «экспертом» по зимним шинам, как и Nokian Hakkapeliitta R3. Финский бренд тестирует свои модели в своем знаменитом самом северном исследовательском центре в Ивало. Nokian WR D4 в настоящее время является последней версией флагманской серии бренда, оснащенной ультрасовременным направленным протектором, оптимизированным для потребностей требовательного зимнего сезона. Конструкция основана на уникальном центральном ребре с системой стабилизирующих ламелей. Это значительно улучшает сцепление в сложных условиях и защищает от проскальзывания при прохождении поворотов.

Тесты зимних шин для внедорожников — Autobild Allrad 235/60 R18 и Auto Zeitung 235/60 R18

Перед зимним сезоном 2019/2020 года две независимые организации решили испытать шины для тяжелых полноприводных автомобилей. Оба популярных немецких журнала изучали один и тот же размер 235/60 R18. Тем не менее, проведенные испытания были независимыми, и пул проанализированных автошин отличался друг от друга.

Стоит отметить, что среди тестируемых моделей встречаются только товары премиум-класса. Победители Goodyear UG Performance SUV G1 и Michelin Latitude Alpin 2 находятся в авангарде наиболее часто выбираемых моделей водителями авто 4×4.

В обоих тестах присутствует свежая версия Continental WinterContact TS850P для внедорожников. Победителями же стали Goodyear Ultra Grip Performance и Michelin Latitude Alpin 2.

Давайте детальнее взглянем на победителей обеих тестов:

Goodyear Ultra Grip Performance
 
Vredestein Wintrac Pro
 
Michelin Latitude Alpin 2

Серия Ultra Grip не нуждается в особом представлении.

Зимняя коллекция от одного из самых популярных производителей в мире — американской Goodyear, на протяжении многих лет занимает самые высокие места в продажах по всему миру, эффективно комбинируя параметры зимней безопасности с высокопроизводительными показателями. Версия Performance SUV Gen-1 была построена на основе чрезвычайно популярной автошины Goodyear UltraGrip 8 Performance и оптимизирована для сегмента внедорожников. Резина имеет характерную направленную структуру с глубокими кольцевыми канавками, многочисленными выемками и поперечными углублениями. Идеально подходит даже для самых требовательных зимних условий.

С другой стороны, у нас есть модель Michelin Latitude Alpin 2 , награжденная журналом Auto Zeitung. Французские дизайнеры ориентировались в первую очередь на многофункциональность внедорожников. Модель адаптирована к любому стилю вождения, сохраняя сцепление и точность даже на высоких скоростях. Специальная смесь Helio Compound 3G повышает гибкость при снижении температуры, а присадки из кремнезема и подсолнечного масла улучшают устойчивость при езде. Авторезина хорошо работает на различных поверхностях, обеспечивая длительную и безопасную эксплуатацию.

Спортивное зимнее вождение — лучшие автошины по версии AutoBild SportCars для размера 245/45 R18

Спортивные шины ассоциируются в первую очередь с летним сезоном, когда на сухих трассах можно в полной мере ощутить параметры автомобиля. Тем не менее, мы также можем наслаждаться динамичным вождением осенью и зимой. Некоторые производители предлагают резину с подходящими протекторами и профилями, которые дополнительно защищают от неконтролируемого скольжения или падения с маршрута.

Результаты сравнительных тестов немецкой организации, безусловно, могут удивить менее ориентированных водителей. Лидером рейтинга стала резина от Vredestein, производителя премиум-класса, известного скорее шинами для более умеренного вождения. Тем не менее, голландский бренд имеет отличные предложения в своем спортивном стиле вождения.

Vredestein Wintrac Pro предлагает отличную производительность для сегмента UHP (высокопроизводительные автошины). Конструкция шины была оптимизирована, чтобы выдерживать нагрузки даже при скорости 300 км/ч! Нарезанный направленный протектор имеет углубления с очень острыми краями, которые помогают при прохождении резких поворотов. Наклонные канавки в боковых зонах защищают от потери сцепления, а закругленный профиль сокращает время реакции автомобиля на движение рулевого колеса. Резиновая смесь на основе запатентованной смолы обеспечивает более быструю остановку, точное маневрирование и идеальный баланс между жесткостью боковых зон и гибкой структурой, устойчивой к морозу.

Среди моделей, награжденных AutoBild Sportcars, были также: спортивный вариант популярной зимней резины Continental WinterContact TS850P и представитель среднего класса Kleber Krisalp HP3 (известная у нас благодаря своей точной копией — BFGoodrich g-Force Winter 2), часто оцениваемый в тестах.

Зимний тест Auto Bild размера 195/65 R15

Каждый год Auto Bild запускает серию тестов, разработанных для конкретных секторов автомобильного рынка. Издание Auto Bild Allrad ориентировано на рынок внедорожников, SportCars — на динамичные автошины для спортивных авто. Однако наиболее популярными являются ежегодные тесты на классические легковые автомобили.

Тест 2019 года касается популярного размера 195/65 R15, который подходит для подавляющего большинства авто с «городскими» характеристиками и компактных автомобилей. Мы можем встретить данный размер даже в автомобилях Peugeot 307, Citroen C4, Ford Focus или Hyundai i30.

Среди моделей, выделенных немецкой организацией, были:

  • Данлоп Винтер Спорт 5
  • Континенталь Винтер Контакт TС 860
  • Клебер Крисальп Аш Пи 3 (БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2)

В верхней части ростера оказалась зимняя резина Dunlop Winter Sport 5, предназначенная для легковых автомобилей с большой мощностью. Автошина отлично работает как в спортивных автомобилях, так и в сегменте внедорожников.

Dunlop Winter Sport 5
 
Kumho WinterCraft WP51
 
Pirelli Cinturato Winter

Шина британской группы Данлоп быстро завоевала сердца водителей всего мира. В резине Winter Sport 5 на первый план выходят два элемента: сцепление на зимних поверхностях и экономия топлива. Захватывающие ламели с изогнутой конструкцией обеспечивают сцепление с дорогой, предлагая более короткий тормозной путь, плавное ускорение и подъемы даже на очень крутых дорогах. Сопротивление качению ограничено из-за уменьшенного веса конструкции, что положительно влияет на уменьшение расхода топлива.

Тест ACE 185/65 R15 для небольших легковых автомобилей

Результаты тестов, организованных в сотрудничестве ACE, GTÜ и ARBÖ, ежегодно дают много полезной информации для водителей, ищущих зимние автошины. В этом году тестирование было сосредоточено на сегменте городских автомобилей. Результаты не принесли много сюрпризов. На подиуме представлены некоторые из самых узнаваемых моделей экспертных организаций за последние годы:

  • Continental Winter Contact TS860
  • Nokian WR D4
  • Goodyear Ultra Grip 9

В дополнение к трем отличительным моделям, рекомендация организации была также дана моделям:

  • Dunlop SP Winter Response 2
  • Kumho WinterCraft WP51
  • Bridgestone Blizzak LM 001
  • Nexen Snow G Wh3

Зимние нешипованные шины Pirelli Cinturato Winter и Kenda Wintergen 2 были отмечены как: условно рекомендуемые.

Подбор зимней резины

В этом году зимние тесты шин наглядно демонстрируют доминирование премиум-класса, предлагая отличные характеристики и новейшие технологии. Модели данного сегмента выиграли во всех заездах. Среди самых популярных производителей были Michelin (5) и Continental (6), но представители среднего класса Falken (5) и Hankook (4) также часто были на подиуме.

Немного удивляет тот факт, что шины эконом-класса хоть и не находятся на подиуме, но в последние годы все больше и больше попадает в топы рейтингов. Многие из бюджетных моделей были вне «большой тройки», но получили достойные экспертные рекомендации.

На тесте зимних шин NAF 2019 представлены шины Continental FlexStud

Еще одна зима и еще один этап испытаний шин. Самая большая новость 2019 года — дебют Continental в технологическом прорыве с их FlexStud, включающим основание шипа из резины вместо металла. Continental утверждает, что этот новый дизайн шипов обеспечивает лучшее сцепление со льдом и увеличивает срок службы, а также снижает дорожный износ и шум в салоне. Давайте посмотрим, что обнаружила NAF в отношении этих утверждений.

Резиновая основа FlexStud (черная) и металлическая основа Continental.

Шипованные шины

1-е место: Continental IceContact 3 Flexstud

Предыдущие результаты (IceContact 2): 3-е, 1-е, 1-е, 2-е место.

NAF нашел безоговорочного победителя с шиной Continental IceContact 3. Она прошла тесты на торможение как лучшая шипованная шина в любых условиях: на льду, снегу, мокром и сухом асфальте. Наверняка впервые такое случилось на крупных тестах зимних шин. Это была бесспорно лучшая шина в зимних условиях, она быстрее всех разгонялась как на снегу, так и на льду и показала самое низкое время прохождения круга как на снежной, так и на ледовой трассе. Ваши уши очень мало страдают в обмен на это представление; это была вторая самая тихая шипованная шина, уступая только Michelin.

Единственным недостатком этой шины является ощущение рулевого управления на сухой дороге. Он настолько мягкий и сильно прорезанный, что кажется мягким при сильном нажатии на поверхности с высоким сцеплением. Он поставил непритязательный Sailun на последнее место в категории субъективных ощущений на сухой дороге.

К сожалению, Continental IceContact 3 недоступен в Канаде.

2-е место: Michelin X-Ice North 4

Предыдущий результат: 2-е место.

В то время как шины вокруг него меняются, Michelin X-Ice North 4 удерживает позицию второй по рейтингу зимней шины.

По своим характеристикам на льду и снегу Michelin уступает только Continental, занявшему первое место. На сухих дорогах он был фаворитом испытателя, обеспечивая лучшую устойчивость и самую тихую езду.

Обновление 2020: Michelin X-Ice North 4 теперь доступен в Канаде! Он продается в PMC Tire или у местного или онлайн-дилера Michelin.

3-е место*: Джокер

Предыдущий результат: 1-е место (без шипов).

Шипованные и нешипованные шины обычно тестируются отдельно и ранжируются по сравнению с аналогичными шинами. В этом году тестировщики решили немного перепутать, включив в шипованную шину лучшую прошлогоднюю нешипованную шину Continental VikingContact 7.

VikingContact 7 хорошо себя зарекомендовал в любых зимних условиях и даже выиграл соревнование по ледовой трассе. Это также было вершиной в сухом торможении. Единственные области, в которых он пострадал от шипованных конкурентов, были на мокрой дороге: он легче всего аквапланировал и показал худшее время на трассе на мокрой дороге.

Однако этот впечатляющий результат связан с одной оговоркой. Ледовые испытательные поверхности были холодными и шероховатыми. Температура была в диапазоне от -7°C до -14°C, а шипованная резина изгрызала ледовую трассу, что позволяло резине лучше сцепляться, чем на более гладком или теплом льду. Если бы тесты проводились на действительно скользком покрытии – на гладком льду ближе к 0°С – нешипованная шина не была бы конкурентоспособной.

Даже при благоприятных условиях для нешипованной шины все равно требовалось вмешательство опытного профессионального водителя, чтобы получить от нее максимальную отдачу. Они предупредили, что необходима дополнительная осторожность, потому что, как только шина теряет статическое трение и проскальзывает, время восстановления при торможении и рулевом управлении может быть тревожно долгим по сравнению с шипованной шиной, которая просто закапывается, вместо того, чтобы полагаться на переход. от динамического трения обратно к статическому трению.

Тем не менее, результат показывает, что хорошая нешипованная шина может предложить производительность, сравнимую с лучшими шипованными шинами в определенных холодных условиях. Эта шина, вероятно, превзошла бы шипованные шины, если бы испытания проводились при еще более низких температурах, характерных для зим Саскачевана.

Узнайте больше о шине Continental VikingContact 7 в категории нешипованных шин этого года.

3-е место: Nokian Hakkapelliita 9

Предыдущие результаты: 1-е, 3-е.

Еще один год, еще один подиум для серии Nokian Hakka. Действующий чемпион Hakka9 был почти лучшим во всех категориях зимних характеристик и компетентен в любых условиях. Он также показал лучшее время круга на мокрой трассе. Единственным серьезным недостатком этой шины, помимо стоимости, является шум: единственная более громкая шина была у Sailun.

Это лучшая зимняя шина в Канаде в 2019 году для тяжелых условий зимнего вождения. В Западной Канаде Nokian Hakka 9 доступен только через Kal Tire.

4-е место: Hankook Winter I*Pike RS2 W429

Предыдущий результат: 4-е место.

В этом году компания Hankook сохраняет свой статус «лучшего среди остальных», будучи скромной, но компетентной во всех областях. Единственной категорией, в которой он преуспел, были испытания на гидроплане, которые он выиграл. Это лучший рисунок протектора для прорезания и отвода глубокой воды и слякоти.

Hankook I*Pike RS2 429 пока недоступен в Канаде. Его предшественник — RS 419 — доступен с шипами, но не с заводскими шипами.

5-е место: Goodyear Ultragrip IceArctic Soundcomfort

Предыдущие результаты: 6-е, 6-е, 6-е, 4-е, 4-е, 5-е, 2-е.

Похоже, это та же самая шина IceArctic, которая участвовала в семи последних тестах шин NAF, но с небольшой модификацией для снижения дорожного шума: войлочный коврик в каркасе поглощает звук для повышения комфорта. Похоже, это сработало, так как новый Continental с резиновыми основаниями шипов стал второй самой тихой шипованной шиной в тесте. Кроме того, она по-прежнему оставалась компетентной шиной, ничем не выделяющейся.

Goodyear Ultragrip IceArctic не продается в Канаде.

6-е место: Bridgestone Noranza 001

Предыдущие результаты: 5-е, 8-е, 3-е место.

Еще одна подходящая зимняя шина, но ее можно найти в конце пакета в большинстве тестовых категорий. Тем не менее, это была одна из лучших шин для управляемости на сухой дороге.

Шина Bridgestone Noranza 001 недоступна в Канаде.

7-е место: Sailun IceBlazer WST3

Ранее не тестировался.

Недорогие китайские марки шин уже появлялись в тестах NAF. Ни одна из них не показала конкурентоспособных результатов в зимних условиях, но в целом они были приемлемыми шинами, потому что они работали лучше, чем лучшие зимние шины на сухом и мокром асфальте. Они были бы отличными шинами для зимней езды по почти полностью сухому и мокрому асфальту с редкими снежными днями.

Создав IceBlazer WST3, Sailun удалось создать покрышку, которая будет ужасна в любых условиях. Это была самая шумная шина. Он прочно занял последнее место в каждой категории вождения по снегу и льду. Во влажных и сухих тестах он всегда был близок к дну. Мало того, после 50 км испытаний он уже потерял несколько шпилек.

Нет смысла покупать эту шину.

Рейтинг шипованных шин 2019 года и окончательный подсчет очков

1: Continental IceContact 3 FlexStud – 88 баллов

2: Michelin X-Ice North 4 – 80 баллов

3: Шипованная шина (ContiVikingContact 7) – 76 баллов

4: Nokian Hakkapeliitta 9 – 75 баллов

5: Hankook Winter i * Pike RS2 W429 – 6 баллов

6: Goodyear UltraGrip Iceartic Soundcomfort — 67 очков

7: Bridgestone Noranza 001 — 62 очка

8: Sailun Iceblazer WST3 — 32 очков

Шины без студентов

1 -й место: Continental VikingContact 7

. Предыдущий результат: 1ST.

VikingContact 7 вновь становится чемпионом в классе нешипованных шин. Опять же, он доминировал, легко выигрывая каждую категорию зимних испытаний. Во влажных и сухих условиях он компетентен. Это также тихо. Его единственная проблема связана с обработкой глубокой воды и слякоти. Он аквапланирует легче, чем любой из его конкурентов. Однако это вряд ли вызовет какие-либо проблемы, если шина имеет достаточную глубину протектора для зимнего вождения.

Continental VikingContact 7 теперь доступен в Канаде.

2-е место: Nokian Hakkapeliitta R3

Предыдущие результаты: 4-е, 3-е, 2-е, 1-е, 1-е, 2-е.

Еще один подиум для Hakka R3. Шесть подиумов за семь лет для этой шины означают, что в ней нет необходимости. Это нешипованная шина, на которую можно положиться в плане стабильной работы. Он вошел в тройку лучших во всех категориях производительности, кроме двух, где занял четвертое и пятое места.

Nokian Hakka R3 доступен в Канаде.

3-е место: Goodyear Ultragrip Ice2 Soundcomfort

Предыдущие результаты: 3, 3, 3, 2, 1.

Говоря о подиумах, Goodyear Ultragrip Ice2 с момента своего выпуска шесть лет назад был замком для них. Эта шина заняла второе место во всех тестовых категориях, кроме трассы для снега и мокрой трассы, где она заняла второе место в обеих категориях. Она также сравнялась с VikingContact как самая тихая шина в тесте, так что, что бы ни значило «звуковой комфорт», похоже, это работает!

Goodyear предлагает в Канаде множество различных зимних шин, но не Ultragrip Ice2.

4-е место: Nordman RS2

Предыдущий результат: 8-е (последнее).

Хороший производитель в любых условиях, Nordman представляет собой бюджетную линейку, предлагающую старую технологию Nokian по низкой цене европейским клиентам.

Nordman RS2 недоступен в Канаде.

5-е место: Sava Eskimo Ice

Предыдущие результаты: 2-е, 6-е.

После впечатляющего второго места в тесте 2017 года эта шина из европейской бюджетной линейки Goodyear возвращается в средний класс. Возможно, Goodyear потребовался год, чтобы изменить свойства своих зимних шин, чтобы они снова не превзошли их премиальные шины Ultragrip! Несмотря на это, Sava показала хорошие результаты во всех категориях, кроме снежной трассы, где она была самой медленной.

Sava Eskimo Ice недоступен в Канаде.

6-е место: Yokohama IceGuard IG60

Предыдущие результаты: 10-е (IG50).

Yokohama едва избежала постыдного последнего места со своей IG50 в 2016 году, обойдя одну из двух китайских шин в нижней части рейтинга. Теперь он представляет свой IG60 и должен гордиться улучшением. Это был средний результат во всех категориях, за исключением мокрой трассы, где он был самым медленным, и теста на акваплан, где он превзошел только VikingContact.

Yokohama IceGuard IG60 недоступен в Канаде. IG53 есть и может предложить аналогичную производительность.

7-е место: Continental WinterContact TS860

Ранее не тестировался.

Continental производит ряд различных зимних шин с разными характеристиками. Многие водители не хотят жертвовать характеристиками на сухой и мокрой дороге, чтобы получить максимальную производительность на снегу и льду линейки VikingContact, поэтому Continental предлагает зимние шины с высокими характеристиками, такие как TS860. Эта шина была разработана для использования на высокопроизводительных автомобилях, путешествующих по автобану в погожие зимние дни, когда шины VikingContact будут слишком мягкими и мягкими на скорости.

Таким образом, эта шина оказалась худшей шиной в зимних условиях в этом тесте, заняв последнее место во всех категориях, кроме снежной трассы, где она опередила Leao и Sava. На льду она сильно уступала даже дешевой шине Leao. Но он доминировал на влажных и сухих тестах, и этого было достаточно, чтобы обойти Leao в целом, несмотря на то, что Leao лучше в суровых зимних условиях.

Continental WinterContact TS860 недоступен в Канаде. TS860S имеет и, вероятно, предлагает аналогичные характеристики, несмотря на совершенно другой дизайн протектора.

8-е место: Leao Winter Defender Ice I-15

Предыдущий результат: 10-е (Linglong).

Традиционно в смесь добавляют дешевую китайскую шину, и в этом году это Leao (от Linglong) Winter Defender Ice I-15. Как и ожидалось, это была худшая шина в тесте. Но благодаря Continental TS860 она никогда не была худшей шиной ни в одной из зимних категорий. Он также заслуживает похвалы за то, что цепляется за заднюю часть остальных шин; проигрывать, но никогда не проигрывать. Это не та шина, которую вы хотите предпочесть более уважаемому и признанному бренду, но если бы это было все, что человек может себе позволить, она помогла бы вам пережить зиму.

Рейтинг нешипованных шин 2019 года и окончательный результат Nordman RS2 – 71 балл

5: Sava Eskimo Ice – 66 баллов

6: Yokohama IceGuard IG60 – 61 балл

7: Нешипованная шина Continental (ContiWinterContact TS860) – 56 баллов

8: Leao 15 – 48 очков

*Примечание. Подсчет баллов относится только к нешипованным шинам, и значения нельзя напрямую сравнивать с шипованными шинами.

Тестирование

Тестирование в 2019 году претерпело несколько изменений. Тестирование было перенесено из Ивало в Финляндии на объект в Арвидсъяуре, Швеция. Поэтому вполне уместно, что они добавили тестовый автомобиль со шведской табличкой: Volvo V60 с шинами 225/50R17. Предыдущие тесты проводились на автомобилях Ford Focus и Volkswagen Golf с шинами 205/55R16. Focus по-прежнему использовался — с шинами нового размера — для испытаний на торможение, ускорение и гидроплан.

Обзор теста можно найти здесь.

Детали тестирования объясняются здесь.

Результаты тестов в каждой категории можно найти здесь.

Результаты подсчета очков можно найти здесь.

Испытание зимних шин | Шины Continental

Разработанные испытательные треки для испытаний зимних шин

Критерии испытаний зимних шин

Что включает в себя тестирование зимних шин в Continental?

  • Предварительные обширные исследования и разработки
  • Испытания шин проводятся на мокрой, покрытой снегом и льдом и сухой поверхности
  • Continental испытывает свои шины в различных местах, включая Германию и заснеженную Швецию

Когда дело доходит до выбора новых зимних шин для вашего автомобиля, разнообразие вариантов часто бывает слишком много. В более прохладные месяцы вам нужно подумать, нужны ли вам зимние или всесезонные шины. После того, как вы сузили круг, вы по-прежнему сталкиваетесь с широким спектром моделей, предлагающих различные функции. Поскольку колеса вашего автомобиля являются единственными областями, которые имеют непосредственный контакт с землей, вы хотите убедиться, что его шины безопасны, надежны и хорошо работают, особенно если вы живете в регионе с экстремальными условиями, такими как снег и лед. Один из способов узнать, покупаете ли вы качественные зимние шины или всесезонные шины, — прочитать результаты независимых испытаний. Однако, прежде чем автомобильные журналы получат наши зимние шины, мы тщательно тестируем их, чтобы убедиться, что они ведут себя на различных поверхностях, включая снег и лед. Узнайте больше об исследованиях, разработках и испытаниях шин в Continental.

Исследования и разработки

Разработка новой шины означает тестирование материалов, компаундов, армирующих материалов и различных рисунков протектора шины. На разработку новых шин уходит много предварительных знаний и опыта, но также много экспериментов и внедрения передовых инноваций. Моделирование может показать, как предлагаемая шина ведет себя при ускорении и торможении на льду или снегу. После оценки всех симуляций создаются прототипы, которые позволяют нашим инженерам исследовать и тестировать настоящие шины.

Тестирование эффективности тормозов, комфорта, долговечности и антипробуксовочной способности

Тестирование шин

На этапе исследований и разработок мы в Continental проведем несколько тестов, чтобы убедиться, что новые шины имеют высокое качество и безопасность. . Конечно, испытания зимних шин должны проводиться в зимних условиях, с которыми наши шины обычно сталкиваются на дорогах – на покрытом льдом асфальте, на мокрой поверхности и в снегу. При тестировании шин на различных зимних покрытиях безопасность является нашим главным приоритетом, но необходимо учитывать и другие аспекты, такие как управляемость, комфорт при вождении, долговечность шин и другие особенности:

Где проходят испытания зимних шин?

Continental проводит тесты зимних шин в нескольких местах, от Германии до Швеции. Испытательный трек Contidrom используется с 1967 года, и на нем было испытано не менее 1,3 миллиона шин. Самое замечательное в нем — его удобное расположение, всего в нескольких минутах езды от штаб-квартиры Conti в Ганновере. Чего нельзя сказать о наших самых северных испытательных трассах. Полярный круг в Арвидьяуре, Лапландия, где температура может достигать -30°C.

Насколько хорошо шины Continental показали себя в тестах?

Хотя мы можем с уверенностью похвастаться тем, насколько хороши зимние шины Continental, что думают внешние стороны? Эти недавние результаты испытаний двух зимних шин Continental являются прекрасным примером общей тенденции, которой мы очень гордимся: 78 процентов нашей продукции получают высшую оценку в тестах шин!

WinterContact™ TS 860

Немецкий журнал признал эту шину победителем испытаний Auto Bild в супертесте Winter Tire Super Test в 2019 году. В эту категорию вошли 53 другие шины, которые оценивались по трем частям:

  • Часть 1, испытание на торможение на мокрой дороге:
    выбор 30 лучших продуктов
  • Часть 2, тест на торможение на снегу из оставшихся 30 продуктов:
    выбор из 20 лучших продуктов
  • Часть 3, полный тест только 20 финалистов:
    включая износостойкость и цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *