Тест синтетических моторных масел: ресурсный тест «За рулем» — журнал За рулем

Исследование синтетических моторных масел: выбираем лучшее из лучших

01 сентября 2016

Выбор синтетических масел поистине впечатляет, но как разобраться во всем этом многообразии и выбрать для своего автомобиля лучшее?

Для этого ни в коем случае не стоит ориентироваться на рекламные обещания производителей, значение имеют технические характеристики. Именно для этого независимой лабораторией были проведены стендовые лабораторные испытания 10 известных марок синтетических моторных масел.

Все масла имели индекс 5W-30 и рекомендованы как соответствующие требованиям к эксплуатационным характеристикам Американского института нефти (API) SN и Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных средств (ILSAC) GF-5.

  • AMSOIL Signature Series
  • Castrol Edge стехнологией Titanium Fluid Strength
  • Valvoline SynPower Full Synthetic Motor Oil
  • Mobil 1 Extended Performance
  • Lucas Synthetic
  • Pennzoil Ultra
  • Petro-Canada
  • Quaker State Ultimate Durability
  • Red Line High Performance Motor Oil
  • Royal Purple High Performance Motor Oil

 

 Масло каждой марки было подвергнуто следующим испытаниям в соответствии с методикой ASTM:

  1. Испытание на четырехшариковой машине трения для определения свойств защиты от износа (ASTM D4172 Изм. )
  2. Общее щелочное число (ASTM D2896)
  3. Вязкость масла при запуске двигателя при низких температурах (ASTM D5293)
  4. Испытание моторного масла на окисляемость при высоких температурах методом моделирования (TEOST, ASTM D6335)
  5. Тест на испаряемость по NOACK (ASTM D5800)

 

Испытание на четырехшариковой машине трения для определения свойств защиты от износа (ASTM D4172 Изм.)

Согласно ASTM, испытание на четырехшариковой машине трения „может применяться для определения относительных свойств защиты от износа у смазочных средств при скользящем контакте в указанных условиях испытания.

Чем меньше размер следа износа, тем лучше рабочие характеристики в ходе испытания.

Результаты испытания на четырехшариковой машине трения выявили значительные различия между маслами в относительных свойствах защиты от износа. При испытании четырех лучших образцов остался след диаметром менее 0,40 мм. Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series показало лучший уровень защиты по результатам испытания на четырехшариковой машине трения.В ходе исследования были отобраны 10 марок синтетических моторных масел. 

Общее щелочное число (ASTM D2896)

Общее щелочное число (TBN) — значение запаса щелочности смазочного масла, который помогает нейтрализовывать кислоты, образующиеся в процессе сгорания топлива. Также Общее щелочное число (TBN) может использоваться для определения степени снижения качественных характеристик смазочного материала при его использовании.

Чем выше число, тем лучше рабочие характеристики в ходе испытания.

По результатам испытаний оказалось, что общее щелочное число синтетического моторного масла AMSOIL Signature Series на два значения выше, чем у ближайшего образца.

 

Вязкость масла при запуске двигателя в условиях низких температур (ASTM D5293)

Для того чтобы отвечать требованиям стандартов API SN и ILSAC GF-5, вязкость моторного масла не должна превышать 6 600 сП.

Чем ниже значение, тем лучше рабочие характеристики в ходе испытания. 

Хотя известно, что синтетические моторные масла обеспечивают повышенные эксплуатационные характеристики в условиях низких температур по сравнению с обычными маслами, результаты испытания говорят об отличиях этих характеристик между маслами разных марок. Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series продемонстрировало наименьшую вязкость при запуске двигателя в условиях низких температур (3 727 сП).

Испытание моторного масла на окисляемость при высоких температурах методом моделирования (TEOST, ASTM D6335)

В соответствии со стандартами ASTM испытание методом TEOST предназначено для того, чтобы определить уровень образования отложений в моторном масле под воздействием высоких температур. Для того чтобы отвечать требованиям стандартов по рациональному использованию ресурсов API SN и ILSAC GF-5 в отношении моторных масел, общий уровень образования отложений в моторных маслах 5W-30 не должен превышать 30 мг.

Чем меньше значение, тем лучше рабочие характеристики в ходе испытания.

Только у масла Castrol Edge с технологией Titanium Fluid Strength и синтетического моторного масла AMSOIL Signature Series общий вес отложений составил не более 5 мг.

 

Тест на испаряемость по NOACK (ASTM D5800)

В результате испытания на испаряемость по NOACK определяются потери от испарения смазочного материала при эксплуатации в условиях высоких температур.

При выполнении теста по NOACK испытываемые масла подвергаются действию тепла и циркулирующего воздуха. Через 60 минут оставшийся объем масла взвешивается и сравнивается с первоначальным весом, а разница является потерей веса в процентном выражении. Результаты не должны превышать 15% для того, чтобы отвечать требованиям стандартов API SN и ILSAC GF-5.

Чем меньше значение, тем лучше рабочие характеристики в ходе испытания.

Хотя результаты масел всех марок оказались ниже предельного значения в соответствии со стандартами API SN и ILSAC GF-5, они говорят о различном уровне испарения масла при высокой температуре. Уровень потери веса половины образцов масел не превысил 10%. Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series показало третий результат.

ВЫВОДЫ

Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series заняло первое место по трем позициям из пяти. В отличие от него другие масла показывают хорошие результаты по одним параметрам, и не такие хорошие — по другим.

Тестирование, проведенное независимой лабораторией в соответствии с отраслевыми стандартами, показало, что синтетическое моторное масло AMSOIL из серии с автографами продемонстрировало высокие результаты во всех данных испытаниях. Учитывая экономию времени и денег, которая обеспечивается благодаря интервалу замены масла AMSOIL из серии с автографами через 24 000 км/через один год в тяжелых условиях эксплуатации, масло этой марки также является самым экономичным вариантом.

С оригиналом исследования Вы можете ознакомиться на сайте

Рейтинг лучших синтетических моторных масел 2022 года

Моторное масло играет важную роль для каждого автомобиля, поэтому водителям необходимо самостоятельно выбирать подходящий вариант. Но всё же иногда встаёт вопрос о том, какое синтетическое масло заливать в двигатель.

Мало кто знает, но перед тем, как запустить свою продукцию в продажу, производители тестируют свои образцы и кропотливо проверяют их. На основе полученных результатов отсеиваются недостойные кандидаты. Те же, что прошли все проверки, появляются на рынке моторных масел.

Ежегодно планка качества продукции повышается, а значит проверки и тесты ужесточаются, но некоторые марки масел постоянно остаются на прилавках. Они проверены и качественны. К тому же, с каждым годом становятся всё лучше.

Параметры, по которым проводилось тестирование

Протестировать большое количество абсолютно разных синтетических масел весьма сложно и долго. Сам этот процесс рассматривает их абсолютно со всех сторон, начиная с их физико-химических параметров.

Данные тесты проводят в соответствии с ГОСТ. Несмотря на это, у них имеется и недостаток. Поведение синтетического моторного масла в двигателе им неизвестно. Эти тесты своего рода ОТК во время производства. Они нужны, чтобы вовремя выявить бракованные или неподходящие продукты.

Оценка эксплуатационных свойств невозможна при использовании подобных тестов. Для этого используют исследовательские методы. Один из них – исследование термоокислительной стабильности масла. С помощью данного параметра легко охарактеризовать масло по тому, как быстро в нём образуются кислоты и смолы при повышенных температурах.

Эти смолы образуют углеродистые отложения, нагар и лак. Если их становится слишком много, появляются проблемы с работой двигателя: он быстрее выходит из строя, кольца и толкатели заклиниваются. Это далеко не весь список неудобств. А то, что образуется во время процесса окисления, подвергает коррозии отдельные части движка. Из-за них уплотнители, которые сделаны из резины, намного быстрее изнашиваются.

Так как проведение данного процесса возможно только при повышенных температурах, то её подбирают так, чтобы она была примерно равно той, что находится в верхнем компрессионном кольце поршневой группы ДВС. Суть – изменение базовых свойств синтетического масла при воздействии на него кислорода. К подобным свойствам относятся вязкость и показатель щелочного числа. Их замеряют два раза. Первый раз до эксперимента, второй – после. Эти значения сравниваются, и уже потом делается вывод. Чем меньше изменились показатели, тем лучше, значит они лучше выносят перепады температур и смогут дольше прослужить. Следовательно, масло имеет хороший показатель устойчивости против окислительных воздействий.

При тестировании образцов проверяются следующие показатели, благодаря которым выявляется лучшее синтетическое моторное масло:

  1. Кинематическая вязкость. Определение происходит в капиллярных вискозиметрах. Нужная температура – 100 градусов. Измеряется в термостате с нужным температурным режимом. Вискозиметр погружают в термостат. Нагревают масло. Определяют время, за которое испытуемый образец прошёл известный объём вискозиметра.
  2. Индекс вязкости. Показатель является эмпирическим. Его задача – узнать, насколько зависит вязкость масла от температуры. Чем больше полученный результат, тем меньше зависимость.
  3. Расход масла на угар. При попадании масла в силовой агрегат, на деталях образуется тонкая плёнка, которая является их защитой. Если продукция качественная, то она должна оставаться на месте при любых условиях. Если же при нагреве она сжигается, то масло не проходит проверку.
  4. Щелочное число. Нужно, чтобы узнать, сколько присадок имеется в масле. Метод, с помощью которого его узнают, – обратное потенциометрическое титрирование. Иными словами, добавляется соляная кислота. После этого добавляют щёлочь. Добавление происходит до получения скачка напряжения. Количество требуемой щёлочи зависит от показателя щелочного числа.
  5. Температура вспышки в открытом тигле. Испытуемый образец наливают в тигль. Его нагревают. Температура повышается на два градуса каждую минуту. Затем над тиглем проводят зажжённым фитилём. Делается это до появления кратковременной вспышки.
  6. Плотность. Для этого используется ареометр. Необходимая температура – 20 градусов.
  7. Динамическая вязкость. Для измерения используют ротационные вискозиметры. Само определение происходит во всех градиентах скорости сдвига. От данного показателя зависит то, сколько оборотов сделает коленвал, когда водитель только запустит мотор.
  8. Содержание сульфатной золы. Показывает процентное соотношение количества различных присадок в масле. Чтобы найти значение данного показателя, необходимо сложить химические компоненты, содержащиеся в составе.
  9. Термоокислительная стабильность. Показывает, насколько масло устойчиво к образованию кислот и смол при воздействии на него повышенных температур.
  10. Показатель изменения вязкости. Показывает, насколько эффективен в масле полимерный загуститель. Чем меньше данный показатель, тем масло стабильнее.
  11. Показатель дисперсности. Показывает, насколько стабильно масло по отношению к его окислению. С его помощью можно узнать, сколько содержится в масле мелких и крупных частиц, загрязняющих его.
  12. Кислотное число. Базовый показатель. Показывает, имеются ли какие-либо продукты окисления. Чем он меньше, тем лучше продукт будет работать в двигателе.
  13. Экологичность моторного масла. Один из важнейших показателей. В данное время ему уделяется всё большее внимание. Поэтому лучше, чтобы в маслах было как можно меньше фосфора и серы.

Проверка характеристик, способствующих защите мотора от износа

Завершающий этап исследований синтетических моторных масел – проверка их характеристик, благодаря которым движок защищён он преждевременного изнашивания.

Для их проверки используется только самое новое оборудование. Данный процесс позволяет узнать, насколько мотор будет защищён при использовании какого-либо образца. Причём всё это делается на «холодный» движок, то есть предварительно его не нагревают. Это связано с тем, что очень часто водители торопятся в дорогу и выезжают на автомобиле, не разогрев его. Поэтому, если в движке некачественный продукт, то при такой работе он быстро перестаёт нормально функционировать.

Топ лучших синтетических моторных масел

Несмотря на то, что правила проведения тестирования каждый год меняются и становятся лишь жёстче, рынок подобной продукции практически не меняется. Это значит, что на прилавках можно приобрести только лучшие синтетические масла. Конечно, если их приобретать в профессиональных магазинах.

Именно на данный вид масел имеется огромный спрос. Новые автомобили также требуют именно такой смазки. И это несмотря на то, что синтетика намного дороже полусинтетики или минералки.

Итак, вот рейтинг синтетических масел на 2022 год:

  1. Motul 6100 Save-Lite. Является универсальным для бензиновых движков. Разработка идёт по их личной технологии под названием Technosynthese. Производитель считает, что использование природного газа позволяет сделать такую основу, что будет обладать высоким уровнем очистки. А готовая жидкость приобретает свои особенности только при добавлении в неё разного рода присадок. Использование данного масла характеризуется образованием на деталях мотора прочной плёнки, что снижает их истираемость и снижает получаемую нагрузку. К плюсам данного представителя стоит отнести экономичность продукта без потери производительности силового агрегата, способность предотвратить образование шлаков, возможность более долгой работы системы подачи масла, более низкий расход мощности, которая используется, когда мотор разогревается. Из минусов можно выделить только дороговизну.
  2. Rosneft Magnum Ultratec A3. Возможно использование в любое время года. Подходит для авто типа Ford, Mercedes и подобных. Идеально для машин, что эксплуатируются в условиях крупных городов с асфальтированными дорогами. Производитель делает свой товар по собственной технологии. Утверждается, что данное масло помогает важнейшим деталям дольше и исправнее работать. К достоинствам можно отнести повышенный уровень защиты двигателя от преждевременного износа, невысокий уровень цены, способность предотвратить разного рода отложения. Недостатков, по мнению покупателей, нет.
  3. MOBIL 1 ESP Formula. Высокий уровень очищающих способностей. Движок дольше остаётся чистым, отложения практически не формируются. Из-за этого срок службы становится дольше. Преимущества: экономичность, использование при температурах до -30 градусов. Недостатки: высокая стоимость, высокая вероятность приобретения подделки.
  4. Castrol Edge Titanium FST. Производится по новейшим технологиям. Благодаря им при использовании данного масла, все детали защищены прочной масляной плёнкой. Её образование возможно за счёт присутствия титана в составе продукта. Идеально для тех авто, которые имеют высокотехнологичные моторы, нуждающиеся в более высоком уровне защиты. Плюсы: повышение работоспособности двигателя и его эффективности в кратчайшие сроки, высокий уровень защиты, увеличение КПД движка, более редкая потребность в замене, предотвращение формирования отложений. Минусы: дорогой продукт, подходит только тем движкам, что имеют низкую термическую нагрузку.
  5. Idemitsu Zepro Touring. Идеален для работы при температурах до -30 градусов. Подходит для использования во всех двигателях, работающих на бензине. Данное масло сделано по одной из самых сложных технологий – каталитической депарафинизации. Особенность таких масел – отличные показатели вязкости. Преимущества: отличные показатели вязкости, нормальный уровень густоты, устранение шумов при работе мотора, экономичность. Из недостатков выделяется только высокая стоимость.

Итак, это был топ-5 лучших моторных масел. Все варианты, собранные в подборке, прошли тестирование и показали отличные результаты. Выбирать лучший для себя вариант каждый человек должен самостоятельно.

Каким моторным маслом пользуетесь вы? Знали ли вы, что синтетические масла проходят тестирование? Поделитесь данной статьёй, чтобы и другие люди узнали новую и полезную информацию.

ИСПЫТАНИЯ

AAA ПОДТВЕРЖДАЮТ ПРЕВОСХОДСТВО СИНТЕТИЧЕСКИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

    org/» typeof=»BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Технические статьи
  3. ТЕСТИРОВАНИЕ ААА ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРЕВОСХОДСТВО СИНТЕТИЧЕСКИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

15 ноября 2017 г. Технические статьи

AMSOIL представил миру синтетическое моторное масло в 1972 году, и с тех пор мы превозносим его преимущества. Хотя на протяжении многих лет к нам присоединялись многие производители транспортных средств и оборудования, а также конкурирующие компании по производству моторных масел, Американская автомобильная ассоциация (AAA) является самой последней компанией, продвигающей преимущества использования синтетических масел. Популярный клуб недавно провел тщательное тестирование, чтобы определить, стоит ли платить больше за синтетическое масло, чем за обычное.

Ответ – твердое «да».

«Масло защищает важные компоненты двигателя от повреждений, и AAA обнаружила, что синтетические моторные масла показали в среднем на 47% лучшие результаты, чем обычные масла, в различных стандартных отраслевых тестах», — сказал Джон Нильсен, управляющий директор AAA Automotive Engineering and Repair.

. «Благодаря своей превосходной устойчивости к износу, результаты AAA показывают, что синтетическое масло особенно полезно для новых автомобилей с двигателями с турбонаддувом, а также для автомобилей, которые часто ездят в пробках, буксируют тяжелые грузы или работают в экстремально жарких или холодных условиях. .

«Понятно, что водители могут скептически относиться к любой услуге, которая почти вдвое дороже альтернативы. В то время как обычное масло, одобренное производителем, не нанесет вреда двигателю автомобиля, дополнительные 30 долларов за замену масла могут фактически сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, защищая критически важные компоненты двигателя с течением времени».

Испытания AAA

Исследование AAA включало восемь стандартных испытаний ASTM, направленных на определение устойчивости к сдвигу, образования отложений, летучести, прокачиваемости при низких температурах, стойкости к окислению и вызванных окислением реологических изменений. Каждое испытание проводилось на пяти синтетических и пяти обычных маслах. Результаты этого исследования, проведенного авторитетной сторонней организацией, подтверждают то, о чем мы говорим уже более 45 лет, и дают вам еще один ориентир для подтверждения ваших заявлений в процессе купли-продажи.

Испытание на летучесть по NOACK

Испытание на летучесть по NOACK (ASTM D5800) определяет потерю смазочных материалов при испарении при эксплуатации при высоких температурах. Чем больше испаряется моторное масло, тем гуще и тяжелее оно становится, что ухудшает циркуляцию, снижает экономию топлива и увеличивает расход масла, износ и выбросы. Чем ниже число, тем лучше сопротивление испарению.

Имитационные испытания моторного масла на термоокисление (TEOST)

Имитационные испытания моторного масла на термоокисление (ASTM D6335) определяют свойства смазочных материалов по защите от отложений при эксплуатации при высоких температурах. Моторные масла могут образовывать отложения при воздействии повышенного тепла, снижая эффективность и ухудшая общую производительность. Чем меньше число, тем лучше устойчивость к образованию отложений.

Двигатели работают горячее, и вы должны бороться с отложениями

Испытания ААА показывают, что синтетические моторные масла более эффективно противостоят высокотемпературному испарению и образованию отложений, помогая поддерживать максимальную эффективность использования топлива и снижая износ, расход масла и выбросы.
Со временем возникают проблемы, из-за которых даже синтетические масла, доступные сейчас, будут недостаточны для устранения значительного ущерба от преждевременного зажигания.

AAA, AMSOIL, потребление, испарение, Смазочные материалы, синтетические, тест

15 ноября 2017 г.

08 января 2023

8 января 2023 г. дизель

Что такое цетановое число и почему оно имеет значение? Эд Ньюман | 04 января 2023 г., 8:08 Цетан — это бесцветный жидкий углеводород из группы алканов C 16 H 34, который используется в качестве растворителя и для определения цетанового числа.

Точно так же, как октановые числа применяются для оценки стабильности воспламенения бензина, цетановые числа присваиваются дизельному топливу для оценки качества его сгорания. Цетановые числа используются для […]

18сен 2022

18 сентября 2022 г. Авто / Легкий грузовик

Наборы для анализа масла

доступны в Oil Analyzers Inc. Эд Ньюман | 10 мая 2022 г. 14:38   Чтобы предоставить экономичный вариант анализа масла, когда полный анализ жидкости не требуется, Oil Analyzers Inc. Набор Analyzers Value Kit, ориентированный на наиболее важные анализы отработанного масла. Он обеспечивает меньше […]

20 июля 2022 г.

20 июля 2022 г. Гонки

Секреты гонщика: советы и рекомендации, которые помогут в день гонки Линдси Премо|16 октября 2020 г., 8:00 Счастливого октября, фанаты гонок! Есть много вещей, которые, как мы знаем, необходимы в гонках. Шлем, водительский костюм, перчатки, подходящая обувь и (очевидно) что-то для гонок — все это необходимо для достижения этого клетчатого флага.

Но, […]

20 июля 2022 г.

20 июля 2022 г. Мотоциклы

В первый раз направляетесь в Стерджис? У нас есть несколько советов. Джейми Ярви|03 августа 2016 г., 9:26 Мотоциклетное ралли Стерджиса – это настоящее место, которое обязательно нужно посетить любому любителю мотоциклов. Каждый год тысячи и тысячи гонщиков съезжаются в Стерджис, Южная Дакота, и превращают этот маленький сонный городок в мотоциклетную Мекку. Некоторые едут по дороге в Стерджис […]

24 июня 2022 г.

24 июня 2022 г. База знаний

Синтетическое моторное масло

AMSOIL облегчает дыхание Кислород полезен для легких, но не так хорош для моторного масла. Мэтт Эриксон | Вице-президент, РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ Кислород составляет около 20% нашей атмосферы. Это третий по распространенности элемент во Вселенной. Без него мы все были бы обречены. Тем не менее, кислород может вызвать […]

09 июня 2022 г.

9 июня 2022 г. морской

Как повысить производительность и надежность судового двигателя Джон Бейкер|02 мая 2022 г. , 10:36   Рыболовный нож уже не за горами для нас, северян. По сути, это региональный праздник, с которым может соперничать только открытие осеннего сезона охоты на охотничьих оленей. Хотя некоторые яхтсмены и рыболовы этого не осознают, использование специального морского мотора […]

ТЕСТИРОВАНИЕ

AAA ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРЕВОСХОДСТВО СИНТЕТИЧЕСКИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Компания AMSOIL представила миру синтетические моторные масла в 1972 году, и с тех пор мы превозносим их преимущества. Хотя на протяжении многих лет к нам присоединялись многие производители транспортных средств и оборудования, а также конкурирующие компании по производству моторных масел, Американская автомобильная ассоциация (AAA) является самой последней компанией, продвигающей преимущества использования синтетических масел. Популярный клуб недавно провел тщательное тестирование, чтобы определить, стоит ли платить больше за синтетическое масло, чем за обычное.

Ответ – твердое «да».

«Масло защищает критически важные компоненты двигателя от повреждений, и AAA обнаружила, что синтетические моторные масла в среднем на 47 процентов лучше, чем обычные масла, в различных стандартных отраслевых тестах», — сказал Джон Нильсен, управляющий директор AAA Automotive Engineering and Repair. «Благодаря своей превосходной устойчивости к износу, результаты AAA показывают, что синтетическое масло особенно полезно для новых автомобилей с двигателями с турбонаддувом, а также для автомобилей, которые часто ездят в пробках, буксируют тяжелые грузы или работают в экстремально жарких или холодных условиях. .

«Понятно, что водители могут скептически относиться к любой услуге, которая почти вдвое дороже альтернативы. В то время как обычное масло, одобренное производителем, не нанесет вреда двигателю автомобиля, дополнительные 30 долларов за замену масла могут фактически сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, защищая критически важные компоненты двигателя с течением времени».

Испытания AAA

Исследование AAA включало восемь стандартных испытаний ASTM, направленных на определение устойчивости к сдвигу, образования отложений, летучести, прокачиваемости при низких температурах, стойкости к окислению и вызванных окислением реологических изменений. Каждое испытание проводилось на пяти синтетических и пяти обычных маслах. Результаты этого исследования, проведенного авторитетной сторонней организацией, подтверждают то, о чем мы говорим уже более 45 лет, и дают вам еще один ориентир для подтверждения ваших заявлений в процессе купли-продажи.

Испытание на летучесть по NOACK

Испытание на летучесть по NOACK (ASTM D5800) определяет потерю смазочных материалов при испарении при эксплуатации при высоких температурах. Чем больше испаряется моторное масло, тем гуще и тяжелее оно становится, что ухудшает циркуляцию, снижает экономию топлива и увеличивает расход масла, износ и выбросы. Чем ниже число, тем лучше сопротивление испарению.

Имитационные испытания моторного масла на термоокисление (TEOST)

Имитационные испытания моторного масла на термоокисление (ASTM D6335) определяют свойства смазочных материалов по защите от отложений при эксплуатации при высоких температурах. Моторные масла могут образовывать отложения при воздействии повышенного тепла, снижая эффективность и ухудшая общую производительность.

Чем меньше число, тем лучше устойчивость к образованию отложений.

Испытания AAA показывают, что синтетические моторные масла более эффективно противостоят высокотемпературному испарению и образованию отложений, помогая поддерживать максимальную эффективность использования топлива и снижая износ, расход масла и выбросы.

Омаха Водители: Когда вы покупаете новую машину, даже бесплатная замена масла стоит вам денег. Честно говоря, все, что вы делаете, это добавляете неэффективные отложения и снижает производительность наливной нефти, которая во многих случаях не соответствует даже требованиям производителей (как показано в отчетах API за последние годы). Самая веская причина использовать только синтетические материалы (те, которые помечены как 100%, поскольку AMSOIL является единственным) — это производительность. Нефть, поступающая из резервуара, определенно не смешивается и не тестируется для новых двигателей, в которых проявляются проблемы, отсутствующие в предыдущих конструкциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *