Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
25.09.2022 00:00
Трансмиссионные синтетические масла
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.
08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.
04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.
04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
20.04.2022 00:00
Перегрев охлаждающей жидкости
Читать
20.04.2022 00:00
Антифриз G12 и G13 отличия
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
25.
Трансмиссионные синтетические масла
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.
04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.
04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
20.
04.2022 00:00
Перегрев охлаждающей жидкости
Читать
20.04.2022 00:00
Антифриз G12 и G13 отличия
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Oil Ch-Ch-Ch-Ch-Changes: Новые спецификации масла для дизельных и бензиновых двигателей
Выбор правильного масла для вашего автомобиля имеет решающее значение для обеспечения его бесперебойной работы и хорошо смазанный станок. И точно так же, как ваше моторное масло стареет и нуждается в замене время от времени, то же самое происходит и со стандартами для масел как для легковых автомобилей, так и для дизельных двигателей.
«Они не делают их так, как раньше.»
Хотя это часто говорят более чем с ноткой ностальгии (и, возможно, даже с некоторой грустью) в отношении лишенных воображения автомобильных кузовов в наши дни, то же самое можно сказать и о двигателях. Но это неплохо.
Новые технологии и материалы повлияли на конструкцию современных двигателей, как и новые нормы выбросов. И по мере того, как в двигатели вносятся изменения, смазочные материалы также должны претерпевать изменения, чтобы соответствовать этим новым требованиям. Поскольку моторные масла играют важную роль в обслуживании вашего автомобиля и его рабочих характеристик, они должны выдерживать нагрузки, предъявляемые к современным двигателям.
Развитие технологий двигателей и масел идет рука об руку. Когда дело доходит до разговоров о категориях масел, они не статичны. Вот почему такие организации, как Американский институт нефти (API) и Международный комитет по утверждению стандартизации (ILSAC), создают новые спецификации масел, позволяющие улучшить экономию топлива, выбросы и общую производительность в соответствии с требованиями к двигателю как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
По состоянию на декабрь 2016 года доступны новые моторные масла для дизельных двигателей, сертифицированные API. Для бензиновых двигателей ILSAC GF-6 должен быть доступен в начале 2018 года, а следующее поколение GM Dexos1 становится доступным уже сейчас. Новая лицензия будет GM dexos1 GEN2.
В 2016 году группа API по смазочным материалам утвердила две новые спецификации дизельных масел для удовлетворения потребностей будущих, существующих и даже стареющих двигателей. Эти новые категории моторных масел для тяжелых условий эксплуатации (HDEO), CK-4 и FA-4 были разработаны для защиты новых и современных технологий двигателей, соответствия государственным нормам по сокращению выбросов и обеспечения проведения испытаний по измерению производительности.
В современных дизельных двигателях используются новые технологии обработки металлов, а также они работают при более высоких температурах и более высоком давлении.
Эти повышенные требования к производительности требуют масел с более высокими эксплуатационными характеристиками. Требования по снижению расхода топлива и новое законодательство по выбросам EPA и NHTSA также повлияли на разработку масел CK-4 и FA-4.
API СК-4
Масла CK-4 были разработаны для замены современных смазочных материалов для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях. Эти масла предназначены для двигателей, разработанных в соответствии со стандартами на выбросы выхлопных газов для шоссейных автомобилей 2017 модельного года и внедорожными стандартами Tier 4, и обратно совместимы с большинством OEM-производителей, рекомендующих масло CJ-4. Они разработаны для использования в дизельном топливе с содержанием серы до 500 частей на миллион.
Эта новая категория дает значительные преимущества по сравнению с маслами CJ-4, категорией, которая была введена в 2006 году. Новые масла CK-4 обладают улучшенной устойчивостью к сдвигу, стойкостью к окислению и контролем аэрации по сравнению с предыдущими категориями.
Химические пределы, используемые для масел CJ-4, остаются в силе для масел Ck-4 (эти химические ограничения были введены с сажевыми фильтрами для уменьшения содержания твердых частиц).
Магазин масел для дизельных двигателей CJ-4 Магазин масел CK-4 для дизельных двигателей
API FA-4
Помимо моторных масел СК-4, API также выпустила вторую категорию: FA-4. В этой категории описываются некоторые масла XW-30, разработанные специально для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, которые соответствуют стандартам 2017 модельного года по выбросам парниковых газов (ПГ) для автомобильных дорог.
Как и масла CK-4, они обеспечивают аналогичные улучшения по сравнению со спецификациями предыдущих категорий, например:
CJ-4. Они обеспечивают более высокую защиту от окисления масла, потери вязкости (из-за сдвига), аэрации масла, отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, поршневых отложений, ухудшения низкотемпературных и высокотемпературных свойств, увеличения вязкости, связанного с сажей.
Однако применение масел FA-4 гораздо более ограничено, чем CK-4; они предназначены только для использования в более новых дорожных дизельных двигателях, и важно отметить, что они не имеют обратной совместимости или взаимозаменяемости с API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH- 4 масла. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя вашего двигателя, чтобы узнать, совместимы ли масла API FA-4 с вашими приложениями.
Как и их дизельные аналоги, смазочные материалы для бензиновых двигателей также классифицируются в соответствии с новыми стандартами требований к двигателю. Эти новые категории услуг выпускаются каждые несколько лет, чтобы лучше сократить выбросы, повысить экономию топлива и повысить защиту от шлама. Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE), введенные в действие Национальным управлением автомобильных дорог (NHTSA) в 2012 году, влияют на новые стандарты категорий масел. Усовершенствования конструкции двигателя, а также более эффективные технологии требуют более качественных смазочных материалов.
ILSAC GF-6
И API, и Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) устанавливают стандарты для спецификаций смазочных материалов. Самая актуальная категория обслуживания API для автомобильных бензиновых двигателей (SN) была введена в 2010 году. Самая актуальная спецификация ILSAC, ILSAC GF-5 также был представлен в 2010 году; однако ILSAC GF-6 в настоящее время находится в разработке и, как ожидается, будет выпущен где-то в начале 2018 года.
Ожидается, что ILSAC GF-6 будет разделен на подспецификации: GF-6A и GF-6B. Основные различия между ними будут касаться класса вязкости и характеристик при высоких температурах и высоких сдвиговых нагрузках (HTHS). GF6-A будет обратно совместим с GF-5, но улучшит топливную экономичность, производительность и обеспечит лучшую защиту двигателя при сохранении долговечности. GF-6 будет работать почти так же, как GF-6A, но с более низким HTHS для увеличения экономии топлива. Масла GF-6B потенциально могут работать в диапазонах вязкости менее 0W-20.
Магазин моторных масел GF-5 Магазин моторных масел GF-4
Dexos1 GEN2
В 2011 году General Motors представила собственную отдельную спецификацию моторного масла, известную как dexos1 (для газовых двигателей) и dexos2 (для дизельных двигателей). Спецификация dexos специально предназначена для дополнения технологии двигателей GM. Что отличает масло, одобренное dexos, от масла, одобренного API, так это расширенные собственные испытания, не включенные в другие отраслевые стандарты. Это не означает, что продукты без лицензии dexos1, одобренные GF-5, не пройдут дополнительное тестирование; производитель просто может не сделать этого из-за дополнительных расходов, связанных с тестированием и лицензированием продукта.
Следующее поколение dexos1, называемое dexos1 GEN2, сейчас заменяется на рынке и станет единственным продуктом, одобренным GM к сентябрю 2017 года. . Этим двигателям требуются еще более специализированные масла для защиты от более высоких температур, проблем с ранним зажиганием на низких оборотах и износа двигателя.
Магазин моторных масел Dexos1
Источники:
http://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-categories-and-documents/oil-categories
http://www.oilspecifications.org/ilsac.php
https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/gf-6/
https://commercial.lubrizoladditives360.com/moving-up-to-api-ck-4/
Autologic Diagnostics Introduces AssistFix Program
http://www.centerforqa.com/dexos-about/
http://www.whatispc-11.com/
Моторное масло: индекс вязкости масла
После краткого обзора использования моторного масла мы перейдем к одному из самых важных понятий: индексу вязкости масла.
Объяснение индекса вязкости масла Вязкость — это просто сопротивление жидкости течению. Более высокая вязкость подразумевает более медленный поток и более густую жидкость.
Вязкость изменяется в зависимости от температуры, что обеспечивает защиту и работоспособность при любых обстоятельствах. Таким образом, индекс вязкости измеряет способность моторного масла сопротивляться разжижению при высоких температурах.
Для изменения индекса вязкости в обычные масла добавляют присадки, обычно пластичные полимеры. Некоторые синтетические масла способны достичь этого изменения без присадок.
SAE (Общество автомобильных инженеров) установило числовой код для представления вязкости масла как при высоких, так и при низких температурах.
Число перед W обозначает вязкость масла при более низких температурах, а второе число (после W) обозначает вязкость при рабочих температурах.
Например, это означает, что моторное масло 5W30 имеет меньшую вязкость при более низких и более высоких температурах по сравнению с 10W40.
Вы должны знать об изменениях климата, чтобы ваш двигатель оставался полностью работоспособным. Здесь вы можете увидеть рекомендуемое масло для каждой температуры окружающей среды:
Температура окружающей среды в ºC
Если вам интересно, вы можете найти дополнительную информацию о спецификациях SAE здесь.
Но будьте осторожны: трансмиссионные масла имеют другие номера SAE. Например, 75W9.0 трансмиссионное масло не имеет более высокой вязкости, чем 15W40.
Спецификации масел — ACEA и APIПомимо индекса вязкости, при выборе моторного масла для вашего автомобиля необходимо учитывать и другие факторы.
Спецификации ACEA
ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей) имеет свой стандарт в отношении спецификаций масел. Они подвергают масла серии тестов, которые обновляются, когда требуется изменение законодательства, новых технологий или по другим причинам.
Спецификации ACEA охватывают пассажирские и коммерческие двигатели и делятся на следующие разделы:
- A/B: Бензиновые и дизельные двигатели. Обычно они объединяются в спецификации. Например, A3/B3 или A3/B4.
- C: совместимые с катализаторами масла, которые также продлевают срок службы DPF.
- E: Дизельные двигатели большой мощности
Более подробную информацию о различиях между всеми спецификациями можно найти в официальном PDF-файле ACEA, в частности, на страницах 4 и 5.
Спецификации API
С другой стороны, у нас есть спецификации API (Американского института нефти). Они используют двухбуквенную спецификацию, разделяя их на:
- S для бензиновых двигателей
- C для дизельных двигателей
- F для современных дизельных двигателей (введен в 2017 г.): эта новая спецификация направлена на снижение расхода топлива
Вторая буква спецификации указывает на его качество. Самое низкое качество — это буква А, а каждая буква после А представляет лучшее качество. Например, масло API SN лучше, чем API SJ. Как и в случае со спецификациями ACEA, спецификации можно комбинировать, если масло подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Например, моторное масло может быть SM/CF.
Подробнее о спецификациях API можно узнать на официальном сайте API.
Спецификация бренда (OEM, производитель оригинального оборудования)
Также может случиться так, что производители создают свой собственный набор требований к своим двигателям.
