Что такое рокера в дизельном двигателе: Неисправности коромысел клапанов | Новости автомира

Содержание

Y22DTR Поломало рокера (ВСЕ) | Ремонт и обслуживание дизельных автомобилей опель

HER13
Гуру электроники

Ехал я домой с женой после посещения магазинов и при небольшом подъеме и при этом нажав на педальку газа я заглох на ходу и сразу же включил аварийку и встал на обочину. Попробовав завести стертером машину у меня не получилось, даже не было никаких движения стартера, а тоько пошел дымок из под капота )))
Поймал таксиста и притащили машину к дому. Обязательно пообедав я решил выйти к машине и посомтреть что с ней. В итоге через маслозаливную горловину я увидел что есть поломаные рокера, при этом еще бвло заклинен коленвал, сразу подумал, что он переломился.
Стал тут на форуме с ребятами обсуждать что и как лучше сделать и пришли к выводу, что оттащим машину в теплый гараж и будем раскидывать мотор.
Вообщем машину загнали в теплый гараж, при этом протащили ее на жесткой сцепке с частичной погрузкой 450км )))
Сказать, что машина была грязной это ничего не сказать.

Приступили к вявлению проблемы и ее устранению. Сняли клапанную крышку, распредвал и достали ВСЕ поломаные рокера.

Решили провернуть коленвал, но он был как вкопаный ни на миллиметр не мог провернутся в любую сторону хотя распредвал скинут. Тут то я подумал, а может колено пополам. Сразу решил снять поддон.
Вообщем Снял поддон, блок балансировочных валов, а коленвал все равно стоял как вкопаный. Осмотр колена не подтвердил издлом коленвала, но просмотрев блок валов обнаружил, что стал подъедаться успокоитель цепи валов и тут я сразу принял решения избавится раз и на всегда от этого зла )))
Взял болгарку и отрезал цепь к едрени фени )))

Принимаем решение скинуть боковую крышку и голову так как под боковой крышкой размолотило башмаки, а в голове был продавлен один гидрокомпенсатор.
Вот для наглядности да гидрокомпенсатора, один из которых живой а второй продавлен (мертвый).

Поднял голову и увидел четкие отпечатки как клапана встретились с поршнями из-за чего и поломало рокера.

Снимем боковую крышку и как только ее сняли коленвал стал крутится чуть ли не одним пальчиком )))
Крашка с нутри тоже немного пострадала.

Вообщем башмаки повреждены, цепь верхняя очень жесткая из-за сильного удара по ней именно из-за клина коленвала.

Коленвал был заклинен обломком люминия от верхнего натяжителя который набился между цепью и двухрядной звездой. У этой звезды некоторые зубья пломало.

Вообщем все куплено новое и установлено, машина опять в строю и как всегда сияет чистотой и блеском )))

НО не обошлось еще без курьеза )))
При установке распредвала его поломало пополам.

Вообщем поломка как я вижу происходила следующим образом:
1. Не отрабатывал натяжитель
2. Цепь верхняя хлестала по башмакам и расмолотила как башмаки так и сам успокоитель алюминиевый

3. Куски люминия заклинили звезду , а соответсвенно и коленвал, а за счет свободного хода распредвала с цепь произошла встреча двух любимцев поршень-клапан в следствии чего поломало рокера.

P.S. Всего бы этого ремонта не было бы если бы наш соклубник Виталий не помог мне как с транспортировкой авто так и с гаражом и ремнтными работами. Низкий поклон.

 

24531-4X100 Рокер с гидрокомпенсатором Hyundai Terracan

  • Главная
  • Hyundai
  • Terracan
  • Запчасти двигателя Hyundai Terracan
  • Распределительный вал и клапаны Hyundai Terracan
  • OE номер: 24531-4X100
  • Модификация: Terraсan 2.9
  • Производитель: оригинал
  • Код производителя: 24531-4X100

RUB 1200.

00

1 200 руб

Нет в наличии
под заказ

В связи с меняющимся курсом валюты, уточняйте цену у наших менеджеров

* Бесплатная консультация по поиску нужной детали по номеру 8 495 150-12-60

Рано или поздно все владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью ремонта или замены рокера. Деталь, называемая еще коромыслом клапанов, является важной составляющей газораспределительного механизма. Основная задача рокера – передача усилия от кулачка распределительного вала на шток выпускного клапана. Находясь в верхней части головки блока цилиндра, он передает поступательное движение штанги толкателя на стержень клапана.

В современных автомобилях рокера практически не используются, и связано это с верхним расположением в них распределительного вала. Но возможность за счет коромысла уменьшить размер двигателя внутреннего сгорания является основной причиной для установки рокера.

Рокер с гидрокомпенсатором ОЕ 24531-4Х100 производства Hyundai устанавливается на автомобили Hyundai Terrakan с объемом дизельного двигателя 2,9 литров и Kia Carnival. Для поиска оригинальной запчасти можно воспользоваться каталожным номером 245314Х100. Можно также поискать качественный аналог с таким же поисковым индексом.

Основной причиной выхода из строя рокера – использование некачественного масла. Рабочая жидкость с механическими примесями гарантирует поломку данной детали. Неисправность проявляется характерным звуком «цоканьем» при запуске двигателя, который не исчезает после того, как двигатель прогрелся. Диагностику состояния детали и замену в случае необходимости коромысла клапанов лучше доверить профессионалу.

Качественный оригинальный рокер с гидрокомпенсатором 24531-4Х100 корейского производителя Hyundai вы всегда можете купить в магазине ЛидерЗапАвто. Мы предлагаем возможность самовывоза, доставку по Москве и всей территории РФ и любую удобную форму оплаты.

Оставить заявку на поиск запчасти

Если вы затрудняетесь в поиске мы можем Вам помочь

Отправить запрос

Getting To Know Your Rocker Arms

Toggle Nav