Y22DTR Поломало рокера (ВСЕ) | Ремонт и обслуживание дизельных автомобилей опель
HER13
Гуру электроники
Ехал я домой с женой после посещения магазинов и при небольшом подъеме и при этом нажав на педальку газа я заглох на ходу и сразу же включил аварийку и встал на обочину. Попробовав завести стертером машину у меня не получилось, даже не было никаких движения стартера, а тоько пошел дымок из под капота )))
Поймал таксиста и притащили машину к дому. Обязательно пообедав я решил выйти к машине и посомтреть что с ней. В итоге через маслозаливную горловину я увидел что есть поломаные рокера, при этом еще бвло заклинен коленвал, сразу подумал, что он переломился.
Стал тут на форуме с ребятами обсуждать что и как лучше сделать и пришли к выводу, что оттащим машину в теплый гараж и будем раскидывать мотор.
Вообщем машину загнали в теплый гараж, при этом протащили ее на жесткой сцепке с частичной погрузкой 450км )))
Сказать, что машина была грязной это ничего не сказать.
Приступили к вявлению проблемы и ее устранению. Сняли клапанную крышку, распредвал и достали ВСЕ поломаные рокера.
Решили провернуть коленвал, но он был как вкопаный ни на миллиметр не мог провернутся в любую сторону хотя распредвал скинут. Тут то я подумал, а может колено пополам. Сразу решил снять поддон.
Вообщем Снял поддон, блок балансировочных валов, а коленвал все равно стоял как вкопаный. Осмотр колена не подтвердил издлом коленвала, но просмотрев блок валов обнаружил, что стал подъедаться успокоитель цепи валов и тут я сразу принял решения избавится раз и на всегда от этого зла )))
Взял болгарку и отрезал цепь к едрени фени )))
Принимаем решение скинуть боковую крышку и голову так как под боковой крышкой размолотило башмаки, а в голове был продавлен один гидрокомпенсатор.
Вот для наглядности да гидрокомпенсатора, один из которых живой а второй продавлен (мертвый).
Поднял голову и увидел четкие отпечатки как клапана встретились с поршнями из-за чего и поломало рокера.
Снимем боковую крышку и как только ее сняли коленвал стал крутится чуть ли не одним пальчиком )))
Крашка с нутри тоже немного пострадала.
Вообщем башмаки повреждены, цепь верхняя очень жесткая из-за сильного удара по ней именно из-за клина коленвала.
Коленвал был заклинен обломком люминия от верхнего натяжителя который набился между цепью и двухрядной звездой. У этой звезды некоторые зубья пломало.
Вообщем все куплено новое и установлено, машина опять в строю и как всегда сияет чистотой и блеском )))
НО не обошлось еще без курьеза )))
При установке распредвала его поломало пополам.
Вообщем поломка как я вижу происходила следующим образом:
1. Не отрабатывал натяжитель
2. Цепь верхняя хлестала по башмакам и расмолотила как башмаки так и сам успокоитель алюминиевый

P.S. Всего бы этого ремонта не было бы если бы наш соклубник Виталий не помог мне как с транспортировкой авто так и с гаражом и ремнтными работами. Низкий поклон.
24531-4X100 Рокер с гидрокомпенсатором Hyundai Terracan
- Главная
- Hyundai
- Terracan
- Запчасти двигателя Hyundai Terracan
- Распределительный вал и клапаны Hyundai Terracan
- OE номер: 24531-4X100
- Модификация: Terraсan 2.9
- Производитель: оригинал
- Код производителя: 24531-4X100
RUB
1200.
1 200 руб
Нет в наличии
под заказ
В связи с меняющимся курсом валюты, уточняйте цену у наших менеджеров
* Бесплатная консультация по поиску нужной детали по номеру 8 495 150-12-60
Рано или поздно все владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью ремонта или замены рокера. Деталь, называемая еще коромыслом клапанов, является важной составляющей газораспределительного механизма. Основная задача рокера – передача усилия от кулачка распределительного вала на шток выпускного клапана. Находясь в верхней части головки блока цилиндра, он передает поступательное движение штанги толкателя на стержень клапана.
В современных автомобилях рокера практически не используются, и связано это с верхним расположением в них распределительного вала. Но возможность за счет коромысла уменьшить размер двигателя внутреннего сгорания является основной причиной для установки рокера.
Рокер с гидрокомпенсатором ОЕ 24531-4Х100 производства Hyundai устанавливается на автомобили Hyundai Terrakan с объемом дизельного двигателя 2,9 литров и Kia Carnival.
Для поиска оригинальной запчасти можно воспользоваться каталожным номером 245314Х100. Можно также поискать качественный аналог с таким же поисковым индексом.
Основной причиной выхода из строя рокера – использование некачественного масла. Рабочая жидкость с механическими примесями гарантирует поломку данной детали. Неисправность проявляется характерным звуком «цоканьем» при запуске двигателя, который не исчезает после того, как двигатель прогрелся. Диагностику состояния детали и замену в случае необходимости коромысла клапанов лучше доверить профессионалу.
Качественный оригинальный рокер с гидрокомпенсатором 24531-4Х100 корейского производителя Hyundai вы всегда можете купить в магазине ЛидерЗапАвто. Мы предлагаем возможность самовывоза, доставку по Москве и всей территории РФ и любую удобную форму оплаты.
Оставить заявку на поиск запчасти
Если вы затрудняетесь в поиске мы можем Вам помочь
Отправить запрос
Getting To Know Your Rocker Arms
Toggle Nav
FAST ORDER
search by part number only
- Compare Products
Menu
Account
FAST FREE SHIPPING
ON ORDERS OVER $200
Как работают коромысла в дизельных двигателях полуприцепов
В следующей серии статей, посвященных дизельным двигателям, мы обсудим коромысла и то, как их функция помогает вашему двигателю двигаться в вашем автомобиле.
Чтобы помочь вам узнать больше о дизельных двигателях коммерческих грузовиков, наша команда экспертов подготовила следующую статью о коромыслах. Читайте дальше, чтобы узнать больше о коромыслах.
Что делает коромысло?
Коромысло в дизельном двигателе является компонентом, который передает движение распределительного вала к впускным и выпускным клапанам двигателя. Этот процесс происходит за счет прямого контакта этих деталей с толкателями и движения вала.
Коромысел имеют прямой контакт с толкателем на одном конце. На другом конце соединены впускной и выпускной клапаны. При срабатывании кулачка распределительного вала коромысло опускает одну сторону, открывая клапан. Это позволяет смеси воздуха и топлива поступать в камеру сгорания. Смещение удерживается пружиной, которая возвращает клапаны в исходное положение.
Что удерживает коромысло на месте?
В коромыслах используется цапфа с гайкой, которая имеет закругленное дно для фиксации положения.
Это обеспечивает поддержку коромыслу, позволяя ему плавно двигаться вверх и вниз.
Что движет коромысло?
В типичном двигателе с толкателем распределительный вал толкает толкатель вверх. Затем верхняя часть толкателя давит вверх на одну сторону коромысла, расположенного в верхней части двигателя. Этот процесс заставляет коромысло вращаться.
Как узнать, изношен ли мой коромысло?
Есть несколько признаков, по которым можно определить, неисправны ли у вас коромысла. Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание:
- Щелчки: если вы слышите щелкающий или тикающий звук при включении двигателя, это может означать, что коромысло застряло и не открывает и не закрывает клапаны. правильно.
- Низкая производительность двигателя: для правильной работы двигателя клапаны должны открываться и закрываться с точным временем. Если ваше коромысло неисправно, клапаны не будут открываться должным образом, и вы заметите, что производительность двигателя страдает.
- Индикатор двигателя: современные дизельные двигатели могут найти слабое место в производительности с помощью своих систем искусственного интеллекта. Эти системы диагностируют двигатель и предупреждают водителя светом.
При сломанных или ослабленных коромыслах выпускные и впускные клапаны не будут работать должным образом. Цилиндр с неисправным коромыслом больше не будет открываться и закрываться так, как положено. В свою очередь, это снизит производительность вашего двигателя и вашу способность управлять грузовиком комфортно и безопасно.
Подробнее о дизельных двигателях для тяжелых условий эксплуатации
Вы изучали дизельные двигатели и компоненты, обеспечивающие бесперебойную работу вашего автомобиля? Если да, то вы попали в идеальное место! Для тех, кто ищет дизельные двигатели, наша команда экспертов написала следующие статьи. Нажмите на любую из ссылок ниже, чтобы узнать больше о деталях двигателя!
- Знакомство с двигателем
- Знакомство с двигателем: распределительные валы
- Знакомство с двигателем: турбокомпрессоры
- Знакомство с двигателем: насосы
- Знакомство с двигателем: топливные форсунки
- Знакомство с двигателем: уравнительные баки
- Знакомство с двигателем: маховики
Купить сейчас Запчасти для дизельных двигателей большой грузоподъемности
Если вы искали идеальные детали двигателя для своего полуприцепа, не ищите дальше.
Чтобы убедиться, что у вас есть доступ к нужным вам частям, у нас есть полный каталог компонентов, из которых вы можете выбрать. Независимо от того, какие детали вы ищете, у вас не возникнет проблем с их поиском в нашем огромном ассортименте. Покупайте запчасти для тяжелых двигателей прямо сейчас!
Информация
Подпишитесь на нашу новостную рассылку:
Информация
Категории
My Account
Наш офис
- 625 Roger Williams Ave, Highland Park, il 60035 9009
- 625 Roger William.
- Телефон: 855.548.8787
- Пн-Пт с 7:30 CST до 17:30 CST
Клапанный механизм: функции, компоненты и варианты ремонта
Клапанный механизм любого типа двигателя представляет собой довольно сложную систему и может запутать, если у вас нет большого опыта ремонта дизельных двигателей. . Хотя в этой статье основное внимание уделяется дизельным двигателям, многие пункты могут быть применимы и к другим типам двигателей.
Есть вопросы о клапанном механизме? Позвоните нашим сертифицированным специалистам ASE, чтобы получить подходящие детали для вашего дизельного двигателя!
Функция клапанного механизма
Основная функция клапанного механизма, как видно из его названия, заключается в управлении открытием и закрытием клапанов, а в более старых моделях – подачей топлива из форсунок. Большинство тяжелых дизельных двигателей, с которыми мы работаем, являются 4-клапанными двигателями, что означает наличие четырех клапанов в каждом цилиндре: 2 впускных и 2 выпускных. Используя различные компоненты в зависимости от типа, клапанный механизм будет нажимать или подниматься от клапанов, позволяя воздуху входить и выходить из цилиндра. В середине всех клапанов находится форсунка, которая будет нажиматься, впрыскивая топливо в цилиндр. Все сроки для этого процесса невероятно точны. Новые двигатели используют электрические сигналы для управления форсункой, а не механической системой клапанов, что делает этот процесс еще более точным.
Компоненты клапанного механизма
Множество компонентов составляют клапанный механизм. Ниже приведены наиболее распространенные компоненты клапанного механизма. В зависимости от типа двигателя может быть различное количество деталей, перечисленных ниже, или двигатель может содержать не все перечисленные детали.
Распредвал
Распредвал – это длинный вал, который проходит через головку или блок двигателя, в зависимости от типа двигателя. По длине стержня имеются лепестки, и профили этих лепестков имеют яйцевидную форму. Размеры этих лепестков определяют величину подъемной силы. Чем больше подъем, тем дольше клапаны остаются открытыми, что позволяет большему количеству воздуха попасть в цилиндр.
Толкатель распределительного вала
Толкатель кулачка — это тип подшипника, который следует (название правильное, верно?) вдоль кулачков распределительного вала при его вращении, создавая поверхность с низким сопротивлением для толкания кулачка против.
Толкатель также называют подъемником, а иногда и толкателем. Существует несколько типов кулачковых толкателей, конфигурация которых обычно зависит от того, как они крепятся к сопрягаемой детали. Они будут использоваться, когда кулачок находится в блоке, а не над головой.
Толкатели
Толкатели — это одна из тех частей, которые не всегда используются в дизельном двигателе. Они также будут использоваться только тогда, когда кулачок находится в блоке, а не над головой. Толкатель — это стержень, который давит на коромысло. Он будет двигаться в зависимости от движения толкателя распределительного вала. Еще одна функция толкателя – направлять масло к головке цилиндров. Коромысел иногда называют коромыслами или просто коромыслами. В зависимости от типа клапанного механизма вращающиеся кулачки распределительного вала будут либо давить непосредственно на коромысло, либо на толкатели, которые передают это движение вверх к коромыслу. В верхнекулачковом двигателе толкатель кулачка встроен в коромысло в виде ролика.
Валы коромысел
Валы коромысел — это просто валы, на которых находятся коромысел. Этот вал является точкой опоры для коромысла. Он также подает масло к различным коромыслам.
Перемычки клапанов
Перемычки клапанов также иногда называют бугелями клапанов. Мосты позволяют одному коромыслу приводить в действие несколько клапанов. У него есть шток или мост, который сидит на обоих штоках клапанов, так что, когда коромысло нажимается, штоки клапанов также прижимаются.
Клапаны
Клапан состоит из двух основных частей: головки клапана и штока клапана. Головка клапана — это то, что позволяет воздуху входить и выходить из цилиндра. Шток — это то, на что давит остальная часть клапанного механизма. На конце штока есть канавки, в которые вставляются держатели, чтобы удерживать клапан на месте. Некоторые двигатели имеют только два клапана на цилиндр, а некоторые — четыре. Наиболее распространенным числом на рынке дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации является четыре.
Они равномерно распределены между впускными и выпускными клапанами.
Пружины клапана
Распределительный вал создает восходящую силу, которая действует на коромысло, которое, в свою очередь, толкает клапан вниз. Но когда кулачок вращается, он не тянет за собой толкатель или коромысло. Вот почему есть пружина клапана, чтобы создать усилие в противоположном направлении и закрыть клапан. Пружина будет удерживать клапан закрытым до тех пор, пока выступ распределительного вала не столкнется с большей силой и не протолкнет его вниз.
Варианты ремонта клапанного механизма
Часто клапанный механизм выходит из строя из-за распределительного вала. Однако распределительный вал обычно не единственная часть клапанного механизма, которую необходимо заменить. Скорее всего, если на кулачках вашего распределительного вала есть износ, толкатели или ролики в вашем коромысле также имеют износ и также должны быть заменены. Теперь большинство людей думают, что когда ролик в их коромысле изношен, они должны полностью заменить коромысло.
Если есть только износ ролика, все, что вам действительно нужно сделать, это заменить эту деталь. Для нескольких двигателей HHP предлагает комплекты штифтов и роликов, которые могут сэкономить тысячи долларов. Логично, что покупка одного штифта и ролика будет дешевле, чем целое коромысло, а умноженное на восемнадцать коромыслов, которые есть в некоторых двигателях, сумма, которую вы сэкономите, значительно возрастет.
Вам нужны компоненты для клапанного механизма вашего дизельного двигателя? Позвоните нашим сертифицированным техническим специалистам ASE по телефону 844-304-7688 . Или вы можете запросить расценки онлайн.
Первоначально опубликовано 5 июля 2017 г.; Отредактировано 2 октября 2020 г.
