Тфси: Двигатель TFSI | Автоблог

Чип тюнинг ауди, Чип тюнинг 3.0 tfsi

Чип тюнинг 3.0TFSI NEW 333 л.с.
Увеличение мощности 3.0TFSI до 526 л.с.!


Таблица характеристик:

Двигатель Заводские характеристики Stage 1 low Stage1 High Stage2 Stage3
3.0 TFSI 310 л.с. 310 л.с. / 440 Нм. 420 л.с. / 510 Нм. 440 л.с. / 530 Нм. 450 л.с. / 540 Нм. 510 л.с. / 600 Нм
3.0 TFSI 333 л.с. 333 л.с. / 440 Нм. 420 л.с. / 510 Нм. 450 л.с. / 530 Нм. 465 л.с. / 550 Нм. 526 л.с. / 600 Нм

 

Версии High требует перепрошивки коробки передач
Версия Stage2 требует перепрошивки коробки передач, замены шкива компрессора
Версия Stage3 требует перепрошивки коробки передач, замены шкивов компрессора и коленвала

3. 0TFSI Stage1
Софт для полностью штатного железа включает:
+Программное увеличение мощности 420 — 450 лс 
+Возможность использовать бензин с ОЧ 95-100
+Снятие ограничителя максимальной скорости
+Отключение системы Start/Stop
+Сохранение штатной модели смесеобразования
+Сохранение всех режимов защиты и диагностики двс
+Изменение шкалы отсечки на тахометре (при прошивке коробки)

КПП
S-tronic -> доступны все версии от Stage1 до Stage4
Tiptronic 0BK-> доступны все версии от Stage1 до Stage2
Tiptronic 0D5-> доступны все версии от Stage1 до Stage2

Дополнительные опции:
+DECAT

Включает:
Отключение контроля катализаторов
Отключение системы вторичной подачи воздуха
Отключение прогрева катализаторов
Отключение вторых O2 сенсоров

+Увеличение оборотов холостого хода
+Увеличение максимальных оборотов в режиме N / P
+Изменение минимальной скорости включения Cruise Control
+Изменение алгоритма работы помпы системы охлаждения воздуха на впуске
+Изменение алгоритма работы вентиляторов
+Изменение алгоритма работы регулирования давления масла
+Изменение ПО ДВС для работы с постоянно замкнутой муфтой компрессора
+Изменение ПО ДВС для работы без муфты компрессора
+Изменение ПО ДВС для работы без заслонок выпускной системы (Audi A8)
+Жесткая привязка к октановому числу: 95, 98-100, 104/E30 (на выбор)

 

3. 0TFSI Stage2
Софт мотора под меньший шкив компрессора или увеличенный шкив коленвала

Софт Stage2 включает:
+Программное увеличение мощности 450 — 465 лс 
+DECAT
+Возможность использовать бензин с ОЧ 98-102
+Снятие ограничителя максимальной скорости
+Отключение системы Start/Stop
+Сохранение всех режимов защиты и диагностики двс
+Изменение шкалы отсечки на тахометре (при прошивке коробки)

КПП
S-tronic -> доступны все версии от Stage2 до Stage4
Tiptronic 0BK-> доступны все версии Stage2
Tiptronic 0D5-> доступны все версии Stage2

Дополнительно:
+Увеличение оборотов холостого хода
+Увеличение максимальных оборотов в режиме N / P
+Изменение минимальной скорости включения Cruise Control
+Изменение алгоритма работы помпы системы охлаждения воздуха на впуске
+Изменение алгоритма работы вентиляторов
+Изменение алгоритма работы регулирования давления масла
+Изменение ПО ДВС для работы с постоянно замкнутой муфтой компрессора
+Изменение ПО ДВС для работы без муфты компрессора

+Изменение ПО ДВС для работы без заслонок выпускной системы (Audi A8)
+Жесткая привязка к октановому числу: 95, 98-100, 104/E30 (на выбор)

 

3. 0TFSI Stage3
Софт мотора под меньший шкив компрессора и увеличенный шкив коленвала
Софт Stage3 включает:
+Программное увеличение мощности 510 — 526 лс
+DECAT
+Возможность использовать бензин с ОЧ 98-104
+Снятие ограничителя максимальной скорости
+Изменение алгоритма работы помпы системы охлаждения двс
+Отключение системы Start/Stop
+Сохранение всех режимов защиты и диагностики двс
+Изменение шкалы отсечки на тахометре (при прошивке коробки)

КПП
S-tronic -> доступны все версии от Stage3 до Stage4
Tiptronic 0BK-> доступны все версии Stage2
Tiptronic 0D5-> доступны все версии Stage2

Дополнительно:
+Увеличение оборотов холостого хода

+Увеличение максимальных оборотов в режиме N / P
+Изменение минимальной скорости включения Cruise Control
+Изменение алгоритма работы помпы системы охлаждения воздуха на впуске
+Изменение алгоритма работы вентиляторов
+Изменение алгоритма работы регулирования давления масла
+Изменение ПО ДВС для работы с постоянно замкнутой муфтой компрессора
+Изменение ПО ДВС для работы без муфты компрессора
+Изменение ПО ДВС для работы без заслонок выпускной системы (Audi A8)
+Жесткая привязка к октановому числу: 95, 98-100, 104/E30 (на выбор)

*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.

Официальные графики мощности и момента:

Версия Stage1 Low 400 л.с. / 500 Нм:

Версия Stage1 420 л.с. / 510 Нм:

Версия Stage1 High 450 л.с. / 530 Нм + перепрошвика S-tronic:

Версия Stage2 High 526 л.с. / 600 Нм + перепрошвика S-tronic:

Все версии были протестированы на дорогах общего пользования и обкатаны нами на стендах!

Графики мощности и момента, полученные на стенде SuperFlow:

В итоге — самая слабая версия  Stage1 Low (заявлено 400 л. с. / 500 Нм) показала 410 л.с. и 514 Нм:

На самой мощной версии

Stage1 High(заявлено 450 л.с. / 530 Нм) мы получили 455 л.с. и 528 Нм на штатном железе и 98 бензине!

Замеры Racelogic-ом на дороге:
Штатный разгон 0-100 км/ч практически совпадает с заявленным производителем:

Разгон на различных версиях после чип тюнинга:

Stage1 Low Stage1 Stage1 High + Перепрошивка S-tronic

Гарантия:
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

Двигатели Audi A6 | Ремонт, характеристики, масло, проблемы

Skip to content

Audi A6 — семейство автомобилей бизнес-класса Е. В модельной гамме Audi, А6 находится между среднеразмерным Audi A4 и представительской  Audi A8. Помимо того, на базе Ауди А6 было разработано, так называемое, четырехдверное купе Audi A7. Конкуренты А6: Volvo S80, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M / Q70, Jaguar XF и другие схожие авто.

Audi A6 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed

Двигатели на Ауди А6 полностью соответствуют размеру и классу автомобиля, от маленьких 1.8-2.0 л., до больших и тяговитых 3-4 литровых силовых установок. На последних моделях это, в основном, различные вариации 2.0 TFSI или гибридные модификации с электромотором.
Спортивные версии S6 и RS6 имеют в своем распоряжении еще более мощные и объемные моторы: на третьем поколении С6 были огромные атмосферные V10 5. 2 FSI на Audi S6 и битурбо V10 5.0 TFSI на Audi RS6.
На поколении С7 Audi S6 и Audi RS6 стали комплектоваться битурбо 4.0 TFSI.
На Audi S6 C8 мотор заменили на турбированный 2.9 V6.
Дизельные двигатели на Ауди А6 не столь впечатляющие, но вполне тяговитые и отлично подходят для городской эксплуатации. Начиная с 2019 начался выпуск дизельной Audi S6.

Ниже описание всех этих движков: характеристики, моторное масло, проблемы, ремонт, тюнинг, ресурс и прочее.

2 поколение C5 (1997 — 2004)
Audi A6 (125 л.с.) — 1.8 л.

Audi A6 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A6 (131 л.с.) — 2.0 л.
Audi A6 (165 л.с.) — 2.4 л.
Audi A6 (170 л.с.) — 2.4 л.
Audi A6 (230 л.с.) — 2.7 л.
Audi A6 (250 л.с.) — 2.7 л.
Audi A6 (190 л.с.) — 2.8 л.
Audi A6 (220 л.с.) — 3.0 л.
Audi A6 (300 л.с.) — 4.2 л.
Audi S6 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS6 (450 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS6 (480 л.с.) — 4.2 л.
Audi A6 (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A6 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI


Audi A6 (131 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A6 (150 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A6 (155 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A6 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A6 (180 л.с.) — 2.5 л. TDI

3 поколение C6 (2004 — 2011)
Audi A6 (170 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A6 (177 л.с.) — 2.4 л.
Audi A6 (190 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (210 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (220 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (220 л.с.) — 3.0 л.
Audi A6 (300 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 (255 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi A6 (335 л.с.) — 4.2 л.
Audi A6 (350 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi S6 (435 л.с.) — 5.2 л. FSI
Audi RS6 (580 л.с.) — 5.0 л. TFSI
Audi A6 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (180 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A6 (190 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A6 (225 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (233 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (240 л.с.) — 3.0 л. TDI

4 поколение C7 (2011 — 2018)
Audi A6 (190 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A6 (180 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A6 (211 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 (220 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A6 (190 л.с.) — 2. 5 л. FSI
Audi A6 (204 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (220 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (300 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 (310 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 (333 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 e-tron (245 л.с.) — 2.0 л.
Audi S6 (420 л.с.) — 4.0 л.
Audi S6 (450 л.с.) — 4.0 л.

Audi RS6 (560 л.с.) — 4.0 л.
Audi RS6 Perf. (605 л.с.) — 4.0 л.
Audi A6 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (177 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (190 л.с.) — 3.0 л. TDI

Audi A6 (204 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (218 л.с.) — 3.0 л. TDI

Audi A6 (245 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (272 л.с.) — 3.0 л. TDI

Audi A6 (313 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (320 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (326 л.с.) — 3.0 л. TDI

4 поколение C8 (2018 — н. в.)
Audi A6 45 (245/265 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 50e/55e (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 55 (340 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi S6 (450 л.с.) — 2.9 л. TFSI
Audi RS6 (600 л.с.) — 4.0 л. TFSI
Audi A6 35 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 40 (204 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 45 (231/245 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 50 (286 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 55 (344/349 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi S6 (344/349 л.с.) — 3.0 л. TDI

  • Следующая статья Audi A7 / S7 / RS7
  • Предыдущая статья Audi A5 / S5 / RS5
Обзор двигателя

Audi TFSI® недалеко от Чикаго, Иллинойс

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Модели Audi Q5 2023 года уже здесь! Купить сейчас

 

       

При покупке нового автомобиля, особенно роскошного спортивного автомобиля, первое, что вам нужно знать, это тип двигателя. Это верно независимо от того, покупаете ли вы компактный Audi A3 с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом/TFSI® I4 или большой и роскошный Audi Q7 , который доступен с 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом/TFSI®. Рабочий объем и количество цилиндров определить достаточно просто, но что такое TFSI®? Что он делает и зачем вам это? Наши эксперты Audi изложили факты для вас ниже. Если вы предпочитаете поговорить со специалистом по продукту напрямую, позвоните по телефону (888) 698-1441.


Что такое Audi TFSI®?

Audi TFSI® означает послойный впрыск топлива с турбонаддувом. Но что это значит? Audi TFSI® сочетает в себе непосредственный впрыск с турбонаддувом и наддувом. Фактически Audi была первым производителем автомобилей, который объединил эти два метода еще в 2004 году. 

 Прямой впрыск — это когда топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя, а не поступает через впускной коллектор после предварительного смешивания с кислородом. Таким образом, компьютер автомобиля может впрыскивать столько топлива, сколько необходимо, и только тогда, когда это необходимо, что делает двигатели Audi TFSI® на 15 процентов более эффективными .

 Турбонаддув двигателя означает сжатие воздуха, поступающего в двигатель, чтобы в каждый цилиндр могло попасть больше воздуха. Способность сжигать больше воздуха и топлива означает, что двигатель может генерировать больше мощности без увеличения его размера и веса. Турбонаддув двигателя может увеличить мощность более чем на 40 процентов . Разница между турбокомпрессорами и нагнетателями заключается в том, что турбокомпрессоры приводятся в действие турбиной, соединенной с выхлопной системой, а нагнетатели — ремнем, соединенным с двигателем.


Какие модели Audi имеют Audi TFSI®?

Все современные двигатели Audi используют FSI®, также известную как непосредственный впрыск. Почти каждая модель использует TFSI®, включая все ваши любимые седаны, купе и кроссоверы. Вы можете быть уверены, что независимо от того, какую новую модель Audi из нашего ассортимента вы выберете, вы получите самую совершенную трансмиссию из возможных. На самом деле, мы рекомендуем вам посетить Audi Hoffman Estates недалеко от Чикаго, штат Иллинойс, чтобы взять любую новую модель Audi для тест-драйва. Вы сами убедитесь, что эффективность и мощность автомобиля Audi неоспоримы.


Тест-драйв по графику А недалеко от Чикаго, Иллинойс

       

Запланируйте визит, заполнив форму тест-драйва по номеру или позвонив по телефону (888) 698-1441. Вы можете выбрать интересующую Вас новую модель Audi из нашего списка новых автомобилей  

Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм

Двигатель 2.

0 TFSI: компактный, мощный, высокоэффективный

Выпустив двухлитровую четырехцилиндровую версию Audi RS 5 DTM, компания Audi подтвердила свое лидирующее положение в области высокоэффективных двигателей с турбонаддувом. В первый сезон компактный двигатель был мерилом всего.

Четырехцилиндровый турбодвигатель Audi RS 5 DTM — самый эффективный и мощный двигатель в истории DTM компании. Инженеры Audi выжали из двигателя объемом всего два литра мощность более 610 л.с. за первый год эксплуатации. С точки зрения надежности новый двигатель также был образцовым с самого начала: Audi была единственным производителем, который удовлетворил норму двигателей в 1,5 единицы на автомобиль, предусмотренную регламентом. По окончании сезона пробег одного двигателя составил около 6000 километров.

Правила DTM класса 1 сосредоточены на максимальной эффективности. Высокая эффективность и низкий расход топлива являются решающими факторами успеха в DTM: тот, у кого более эффективный двигатель, может получить больше мощности на доступном топливе. Так же, как и в производстве дорожных автомобилей, задача состоит в том, чтобы получить максимальную отдачу от доступного топлива с высокой степенью сжатия и очень хорошим КПД.

В DTM 2020 количество топлива ограничено 90 кг в час. «Это звучит как много, но с учетом выходной мощности около 580 л.с. это не так много», — говорит Стефан Дрейер, руководитель отдела разработки силовых агрегатов Audi Motorsport. «Двигатель DTM имеет чрезвычайно низкий удельный расход топлива, который теперь перемещается в регионы, где раньше он был типичным для дизельных двигателей. С точки зрения веса и облегченной конструкции – особенно в отношении CO 2 уклонение — мы показываем способы, которые, мы надеемся, появятся на дорогах в будущем — например, первый TFSI для Ле-Мана и TDI».

Компактный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (TFSI) весит всего 85 кг, что почти вдвое меньше, чем безнаддувный двигатель V8, который использовался в DTM с 2000 по 2018 год. Audi RS 5 DTM упал до менее 1000 кг. Отношение мощности к весу теперь составляет около 1,7 кг на л.с.

Как и прежде, двигатель DTM должен работать в течение всего сезона. Поэтому пробег рассчитан примерно на 6000 километров. «Формат DTM — это серьезная проблема, — говорит Дрейер. «Большое расстояние, распределенное по многим соревнованиям с короткими пробегами, очень сложно. Кроме того, четырехцилиндровый двигатель имеет совершенно другое поведение вибрации, чем V8. Это было огромной проблемой при разработке двигателя, а также для наших испытательных стендов». Дополнительная мощность более чем на 100 л.с., а также более высокий крутящий момент означают дополнительную нагрузку на всю трансмиссию.

Благодаря так называемой системе «Push-to-Pass» водитель может даже быстро вызвать дополнительную мощность двигателя одним нажатием кнопки, например, для обгона. Байпас ограничителя расхода топлива (FFR) обеспечивает дополнительные 10 кг топлива в час в течение периода до пяти секунд, что приводит к увеличению производительности прибл. 60 л.с.

DTM работает на стандартном заправочном топливе (Aral Ultimate 102). Это способствует переходу технологий от автоспорта к серийному производству. Кроме того, двигатель готов к использованию альтернативных видов топлива, так как Audi уже успешно протестировала их в течение 2019 года.Финал DTM в Хоккенхайме. В результате выброс CO 2 двигателей внутреннего сгорания может быть дополнительно значительно снижен.

Audi имеет большой опыт работы с турбодвигателями в автоспорте, от легендарного оригинального quattro до успешных прототипов в Ле-Мане. Каждый из примерно 2000 компонентов двигателя DTM был переработан на этой основе. Компактный четырехцилиндровый рядный двигатель установлен в Audi RS 5 DTM продольно спереди. Турбокомпрессор, который работает с максимальным абсолютным давлением наддува 3,5 бар, расположен с правой стороны автомобиля и поддерживается на скорости с помощью системы антизапаздывания (ALS), даже когда водитель не находится на газ. Раскаленный докрасна коллектор двигателя, светящийся красным при полной нагрузке, артистично выступает вверх в моторном отсеке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *