Ваз 2110 электросхема блок предохранителей: Блок предохранителей на ВАЗ 2110: схема расположения, описание

Содержание

Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

Электрооборудование

На чтение 2 мин. Просмотров 538

Электросхема – это данные, с которыми следует обязательно ознакомиться перед началом вождения машины. Как правило, отвечает за множество процессов.

После того как на отечественном рынке появилась новая модель ВАЗ 2110 инжектор, многие специалисты решили рассмотреть лучше, как устроена электросхема этого автомобиля. Дело в том, что она имеет довольно много существенных отличий по отношению к своим предшественникам. В инструкции, которая должна продаваться вместе с автомобилем, есть описание всех элементов, входящих в состав схемы.

Содержание

  1. Характерные черты ВАЗ 2110
  2. Чем отличается инжектор от карбюратора?
  3. Если пропала зарядка?
  4. Зачем нужен монтажный блок?

Характерные черты ВАЗ 2110

Электросхема ВАЗ 2110 значительно отличается от других автомобилей отечественного производства. Можно выделить несколько отличительных черт:

  1. Это модель с инжекторным двигателем, поэтому подача топлива осуществляется несколько иначе;
  2. Монтажный блок и реле предохранителей имеют другую, более устойчивую конструкцию;
  3. Датчик коленчатого вала стал электронным;
  4. Воздушная заслонка получила встроенный датчик, а также блок питания.

Главной причиной того, что электросхема получила некоторые изменения, стало следующее: в ВАЗ 2110 была монтирована абсолютно новая система питания. Это обеспечивает усовершенствованная электропроводка.

Чем отличается инжектор от карбюратора?

Конечно, прежде чем рассматривать электросхему, следует лучше понять, как именно отличается карбюраторный двигатель от инжектора. Рассмотрим несколько основных отличий:

  • В инжекторном моторе в системе питания имеется постоянное давление, создаваемое за счет топливного насоса, который в машине ВАЗ 2110 был автоматизирован;
  • Образование воздушно-топливной смеси происходит путем смешивания топлива с воздухом. Но в инжекторе этот процесс происходит в цилиндре;
  • В инжекторе впрыск топлива происходит с помощью специальных форсунок;
  • Электросхемой регулируется впрыск топлива.

Если пропала зарядка?

Если заряд аккумулятора почти полностью исчерпан, то его необходимо подключить к источнику питания, что обеспечивает специальная электропроводка. В противном случае произойдет аварийная остановка двигателя. Блок питания – это любой источник, с помощью которого можно увеличить заряд аккумулятора. И если вы заметите, что контрольная лампа зарядки начала мигать, то необходимо незамедлительно принять соответствующие меры, чтобы неисправности были устранены.

В  случае полного отключения аккумулятора из-за того, что он разрядился, следует его подключить к зарядному устройству. Приобрести его можно дополнительно в любом автомобильном салоне. Такой блок будет полезен всем владельцам подержанных автомобилей.

Зачем нужен монтажный блок?

Чтобы в машине не случилось короткого замыкания. Обязательно следует использовать так называемый монтажный блок. Иначе его называют еще блоком предохранителей, а также черным ящиком. На его корпусе указываются номера всех предохранителей, чтобы облегчить эксплуатацию. На монтажный блок можно устанавливать реле для подключения дополнительного оборудования. Поэтому у водителя появляется множество преимуществ.

Описание предохранителей и реле ВАЗ 2110 2111 2112 (инжектор)

Skip to content

Ремонт авто власними руками

ВАЗ 2110 2111 2112 (Лада 110 111 112) — семейство автомобилей выпускавшихся в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году с кузовами седан, хэтчбек и универсал преимущественно с 8 и 16 клапанными бензиновыми двигателями (инжектор,  карбюратор). В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле ВАЗ 2110 2111 2112 со схемами, фотографиями и местами их расположения. Электросхема соединений. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

 

Назначение предохранителей и реле в вашем реле ВАЗ 2110 (2111 / 2112) может отличаться от представленного и зависит от года выпуска. Актуальное назначение может быть нанесено на сам блок.

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится в салоне, с левой стороны, под панелью управления. Для доступа надо нажать на выключатель защелки.

Фото — схема Вариант 1

Блок 2110 — 3722010 -01

Схема Вариант 2

Блок 2110 — 3722010

Схема Вариант 3

Блок 2110-3722010-08

Описание предохранителей

F15А Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного освещения левого борта
F27,5А Левая фара (ближний свет)
F310А Левая фара (дальний свет)
F410А Правая противотуманная фара
F530А Электродвигатели стекло подъёмников дверей
F615А Переносная лампа
F720А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
F820А Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
F920А Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
F1020А Резервный
F115А Лампы габаритного света правого борта
F127,5А Правая фара (ближний свет)
F1310А Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света
F1410А Левая противотуманная фара
F1520А Электро обогрев сидений. Блокировка замка багажника
F1610А Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
F177,5А Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп — сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
F1825А Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.
F1910А Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
F207,5А Лампы задних противотуманных фонарей

 За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 18 на 25А.

В нише панели приборов за основным блоком отдельно установлен предохранитель противотуманных фонарей.

 

Назначение реле

  • K1 — реле контроля исправности ламп
  • K2 — реле очистителя ветрового стекла
  • KЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • K4 — реле включения ближнего света фар
  • K5 — реле включения дальнего света фар
  • K6 — дополнительное реле
  • K7 — реле включения обогрева заднего стекла
  • K8 — реле задних противотуманных фонарей

Электро схема блока

Схема соединений

Дополнительный блок

Он расположен под центральной консолью и закрыт крышкой. Одна часть доступна с правой стороны.

Схема

Обозначение

  1. 15А — Модуль зажигания, контроллер
  2. 15А — Клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик концентрации кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха
  3. 15А —  топливного насоса, предохранитель бензонасоса , форсунки
  4. Реле электро вентилятора
  5. Реле бензонасоса
  6. Главное реле (реле зажигания)

Другая часть — с левой стороны консоли:

Схема

Расшифровка

  1. Блок управления центральным замком
  2. Блок иммобилизатора
  3. Реле включения задних противотуманных фонарей.

Related Post

Вам так же будет интересно

Схема блока предохранителей.

Что происходит, когда обратный клапан усилителя тормозов выходит из строя?

При неправильной работе обратного клапана работа тормозов становится намного сложнее. В частности, педаль меняется от гладкой и мягкой до агрессивной, и ее очень трудно нажимать. Это связано с избыточным давлением внутри главного цилиндра, которое призван регулировать обратный клапан.

Может ли усилитель тормозов вызвать провал педали?

Одной из наиболее распространенных причин касания тормозами пола является проблема с тормозной жидкостью. Низкий уровень жидкости или воздух, попадающий в тормозную магистраль, будет препятствовать правильному течению жидкости, что приведет к провисанию педали. Плохой усилитель тормозов — еще одна распространенная причина неисправности педали.

Что произойдет, если в усилителе тормозов Daihatsu Delta появится утечка вакуума?

Плохая работа двигателя может быть вызвана негерметичностью усилителя тормозов. Утечка вакуума в двигатель вызвана негерметичностью усилителя тормозов. Удерживая педаль нажатой, запустите двигатель после того, как станет трудно нажимать. Педаль немного опустится, если в усилителе есть достаточный вакуум.

Сколько обратных клапанов нужно на Daihatsu Delta?

Возможно, потребуется два обратных клапана в случае обратного потока или сифона в системе питьевой воды. Одиночные обратные клапаны обычно не работают на полную мощность, даже с небольшими изменениями. Лучше всего иметь два обратных клапана последовательно: один двойной обратный клапан, а другой двойной обратный клапан.

Можно ли восстановить усилитель тормозов на Daihatsu Delta?

Усилители тормозов с вмятинами, сильной ржавчиной, в разобранном или сломанном виде не подлежат восстановлению. Кроме того, ваше старое устройство будет отправлено вам обратно за ваш счет.

Что происходит, когда обратный клапан выходит из строя на колодце Daihatsu Delta?

Распространенной причиной является неисправность обратного клапана. Обратный клапан или обратный клапан предотвращает попадание воды из напорного резервуара обратно в скважину после того, как в ней создается давление воды. Если клапан выходит из строя, вода течет обратно в колодец, а реле давления снова включает насос.

Как узнать, неисправен ли мой вакуумный усилитель на Daihatsu Delta?

Как проверить неисправность усилителя тормозов / Проверка усилителя тормозов — при запуске двигателя. Теперь мы знаем, что это плохо, так что этот крутит педали до упора. Так что чуть-чуть не упадет, а на нормально работающем можно будет нажимать.

Как работает усилитель тормозов Hydrovac на Daihatsu Delta?

Система усилителя тормозов Daihatsu Delta HydroVac — диафрагма и толкатель остаются в расслабленном состоянии. Положение, при котором проход в силовом поршне остается открытым, давление главного цилиндра может проходить через силовой поршень.

Протекает ли жидкость из усилителя тормозов на Daihatsu Delta?

Если ваш усилитель тормозов протекает, но уровень тормозной жидкости полный, то ваш усилитель тормозов имеет утечку вакуума. Это может означать, что в вашем усилителе есть трещина, неисправен обратный клапан или в шланге, который соединяется с усилителем, есть трещина или дыра.

Можно ли ездить с негерметичным усилителем тормозов Daihatsu Delta?

Все, что вам нужно сделать, это очень сильно нажать на тормоз, когда вы хотите остановиться. Что это? Однако все зависит от того, что не так с вашим бустером. Если это утечка тормозной жидкости, вы категорически не должны управлять автомобилем с ней.

Добавить комментарий

Комментарии к записи Блок предохранителей Daihatsu Delta

Толедо написал
Все это конечно хорошо, но в постсоветских республиках нет ничего более постоянного, чем временное.

Данир написал
весь процесс четко описан, спасибо

Кой Даниил написал
У меня он периодически выключается и включается, чек все равно горит и тухнет, значит проблема в датчике???

Вайс написал
а что делать если раскрутилась пружина?

Мариан написал
У тебя там гарила резка весов

Мажит написал
Буду знать как поменять лампочку.

Святослав написал
Перекрытием клапанов называется момент, когда оба клапана находятся в открытом положении

Сау написал
чуваки маркируют булавку на корзине

Варда написал
Молодцы ребята, отличная работа?

Сьюзи написал
Вот и получается, что ремень ГРМ тоже придется менять и двигатель снимать. Умницы, посмотреть бы, как на месте под капотом поменяют.

Оушен написал
, пусть попробует починить другую сторону кабеля. Сделал.какая возня.пришлось за неимением магазинов на месте.и стало интересно- смогу ли я…??

Александрина написал
прикольная табуретка на колесах)

Holm Krimnus написал
Добрый день! На ВАЗ-2114-40 иногда утром (обычно в мороз, даже небольшой) при запуске двигателя стрелка спидометра начинает жить своей жизнью — показывает скорость до 200 км, при этом бывает что одометр считает пробег, хотя машина стоит. После включения передачи все работает нормально и после прогрева машины, при последующих запусках ситуация не повторяется. Конкретно такая ситуация произошла сегодня. Вчера помыл машину, а ночью появился небольшой минус. Я понимаю, что проблема в том, что вода куда-то попадает, замерзает. дает ложную цепь. Не подскажете, где искать в первую очередь?

Кевон написал
Необходимая информация.

Авраам Кербелев написал
А почему масленками не смазываете

Мазепа Развожевский написал
Большое спасибо?

Аргус написал
говорит динах

Конкорд написал
Ну, вы только что открыли Омерику, ребята! Думал, средства пригодятся… Теперь осталось составить план, как заделать прокол жгутом :- Р

Васюта написал
гугл переводчик голосом.

Пилипонский Банкомат написал
Если поставить маркером метки на старом ремне, посчитайте сколько зубьев между метками, перенесите метки на новый ремень и тоже наденьте, или без заводских меток не получится?

Фирюза написала
вы нас спасли.спасибо большое??


ВАЗ 2105 — 07 РЕЗЕРВНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ В КОРОБКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *